RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [03/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

девушке, которую звали Кэт. Сбежав, вырвавшись на свободу мы встали перед
извечным вопросом - "что делать", и каждый решил его по-своему.
 Лиа, Глан и Таки Ода выбрали Водолей-27, планету в пределах границ
Федерации, но вне е  юрисдикции. У власти на этой планете, бывшей одной из
старейших колоний, традиционно стояли лютые шовинисты. Именно поэтому на
Водолее-27 практически не работали чужие разведки - резидентов просто
уничтожали, невзирая даже на дипломатический иммунитет.
 Я же попытался узнать сво  имя, место рождения, имена своих родителей.
Простой вопрос, но ответ на него отнял у меня пять лет. Я метался по всей
галактике, выслеживая бывших сотрудников проекта "Тень", и вс  что я
спрашивал когда находил их  - "как меня зовут, где мой дом?". Но не получал
ответа, пока не наш л Старика. После смерти Старика агенты УССФ сели мне на
хвост, я едва сумел уйти - они были защищены от внушения мощными
генераторами белого шума, пришлось принять участие в красивой погоне с
перестрелками и беготн й по крышам. Спасло меня только то, что под действием
белого шума скорость реакции у агентов заметно уменьшилась, да и точность их
стрельбы оставляла желать лучшего. Уйти от них мне помогли несколько
законопослушных граждан, которых я заставил кинуться на агентов и буквально
завалить телами. После этого целый год путая следы и "обрывая хвосты" я
подбирался к границам Империи. Приходилось прятаться на дне общества - среди
бомжей, люмпенов и прочего "деклассированного элемента".  Это весьма удобно:
у такой публики обычно не бывает ни документов, ни налоговых досье,
выследить меня среди них с помощью столь любимого спецслужбами компьютерного
анализа практически невозможно. К тому же, обитатели "дна" весьма
слабовольны и легковнушаемы, им нечего терять и поэтому их легко можно
заставить встать на мою защиту.
 ...А "Дьявол" продолжал свой путь в гиперпространстве, на экранах
плескалась серая муть, пилот и Анастасия молча сидели на своих местах,
наслаждаясь тишиной, покоем и свежестью кондиционированного воздуха. Тут
пилот по отражению в зеркале над пультом заметил, что я проснулся, и
развернул кресло.
 -Меня зовут Хэми, Хэми Дуо - произн с он, широко улыбаясь,  - а как вас,
ребята?
 -Я - Локи, она, - я кивнул в сторону принцессы, - Анастасия.
 -Рад нашему знакомству, особенно приятно было узнать достойное имя грозной
леди, - Хэми и вправду был впечатл н скорой расправой, которую учинила
Анастасия над пиццеподобным монстром.
 -Хэми Дуо, настоящее имя Хэмингуэй Дуо, единственный сын барона Бонифациуса
Дуо - владельца концерна "Дуо майнинг". Объявлен в розыск по подозрению в
причастности к контрабанде правительствами Империи и Федерации. - Анастасия
не удержалась от изложения официальной информации о нашем бравом пилоте.
 -Весьма польщ н тем, что вы так много обо мне знаете, - Хэми не только не
смутился, но и явно захотел узнать о нас побольше. Я решил пока не
раскрывать инкогнито принцессы - и так чувствовал себя неловко, находясь в
компании двух столь родовитых особ. За Анастасию же можно было не
беспокоиться - я чувствовал, что рассказывать Хэми о сво м происхождении она
не станет.
 -Я также знаю, - продолжила Анастасия, - что ты сотрудничал с Имперской
Службой Стратегических Исследований при проведении операций "Вольный ветер",
"Тень дракона" и "Блик", а также выполнял краткосрочные контракты.
 Хэми в ответ только хмыкнул и пожал плечами, давая понять, что принцесса
права и ему совершенно нечего добавить.
 -Сколько до ГП-финиша? - мне стало интересно, долго ли я спал.
 -Три часа пятнадцать минут, - ответил Хэми, побарабанив пальцем по
индикатору на панели управления.
 На ГП-прыжок от Золы до Водолея-27 уходит примерно пять-восемь часов,
значит эти двое просидели молча как минимум два часа, не решившись
познакомиться. Точнее, принцесса могла сидеть без движения хоть неделю,
охраняя мой сон, а Хэми, вероятно, сч л попытку сближения слишком опасной. И
не зря - Анастасия не отличалась кротостью нрава. К тому же, ей вполне могло
показаться, что лучший чем она пилот мне не нужен. Возможно, я ещ  пожалею о
том, что столь опрометчиво заставил Анастасию себя полюбить.
 -А не выпить ли нам за знакомство, - снова Хэми прервал плавное течение
моих мыслей, - я в з Пицце Хату ящик настоящего вина с Земли, а теперь он не
сможет предъявить сч т за расхищение груза, - продолжил он, потрясая т
мно-зел ной бутылкой.
 -Hе возражаю, а ты? - спросил я Анастасию
 Вместо ответа Анастасия убрала шлем и кивнула, слегка улыбнувшись.
Оказалось, что волосы у не  светло-русые, волнистые и спадают чуть ниже
плеч - полагаю, запихнуть такую роскошную гриву в тесный шлем было непросто.
Оттен нное волосами, лицо е  стало как-то мягче и  приятнее, обрело
несвойственное ранее выражение расслабленности и покоя. Даже серо-стальные
глаза перестали казаться цепкими объективами оптических прицелов, в них
появилось какое-то влекущее тепло.
 Пока я любовался преображением принцессы из боевой машины в женщину, Хэми
достал откуда-то хрустальные фужеры и разлил вино. Судя по цвету и запаху,
вино это пролежало лет двадцать в подвале у винодела, прежде чем отправиться
в космос.
 -За знакомство! - провозгласил Хэми, когда мы взяли фужеры.
 Вино и вправду оказалось отменным: терпким и ароматным. Пожалуй, это было
лучшей компенсацией за все тревоги этого суматошного дня.
 -Помянем же старого людоеда, он прожил тысячу лет и покинул наш мир очень
своевременно, - таков был следующий тост Хэми.
 Анастасия улыбнулась и повела плечами, удобнее устраиваясь в кресле. Было
заметно, что ей приятно вспоминать тот короткий и жестокий бой, окончившийся
е  победой.
 Мне почему-то захотелось задать один маловажный вопрос. И, хорошо хлебнув
для храбрости, я его задал.
 -Хэми, почему ты так назвал свой корабль?
 -Мой отец часто повторял: "Хэмингуэй Дуо, дьявол тебя забери!". Вот, - Хэми
тяжко вздохнул и сделал большой глоток, - "Дьявол" меня и забрал.
Да уж, на редкость приятный человек этот Бонифациус Дуо. Понятно, почему
Хэми так любит убегать.
-Похоже, ты не слишком доверяешь биоуправлению, - я кивнул в сторону
пилотского пульта. Мне пришлось некоторое время поработать ремонтником в
космопорту, и я только однажды видел нечто подобное. Этот пульт стоил дороже
иной яхты: сверхнад жная герметизированная механика, ни одной электронной
детали - только волоконная оптика. И это при том, что на малых кораблях
ручное управление часто совсем не ставят или делают предельно упрощенным и
деш вым: биоуправление, основанное на бесконтактной связи с нервной системой
пилота, гораздо более удобно и над жно.
-Пилотирую я только на биоуправлении, - Хэми повернулся к пульту и пров л
рукой по клавишам, - я вот навигацией управляю в основном с пульта. Так
удобнее.
 Покончив с вином, мы снова растеклись по креслам, созерцая загадочное
ничто, плескавшееся за бортом корабля. После выпивки меня, как всегда,
потянуло на размышления.
 ......Что-то настораживало меня в чувствах Анастасии. Эта скованность,
внешняя безучастность к происходящему - и внезапные вспышки поистине
царственного гнева. Е  упоение боем, когда она становилась нерассуждающей,
смертоносной боевой машиной. Наконец, своеобразное чувство юмора,
выражающееся в потрясающе спокойных, но крайне неуместных высказываниях.
Вероятно, е  с детства готовили к участи принцессы, которой не суждено стать
императрицей. Заставляли быть послушной игрушкой для жестокого, властного
деда. С сокрушающей силой вбивали преданность, покорность, способность
убивать ради Империи, способность жертвовать всем по первому желанию
Императора. Она стала великолепной исполнительницей, жестокой и целеустремл
нной - но где-то глубоко в душе принцессы горела жажда любви. И я, циничный
подонок, раздул это пламя до всепожирающего пожара. Я вспомнил слова
Старика: "Если посыл не насилует психику, не пытается убить или заставить
сделать что-то, чему человек подсознательно противится, то такое внушение
может держаться очень долго. Когда внушение соответствует тому, к чему
субъект воздействия подсознательно стремится  - оно становится практически
неснимаемым, превращается в одержимость".  Как пример Старик прив л случай,
когда внушение типа "исчезни", примен нное им к заглянувшему не вовремя в
кабинет мелкому служащему, довело беднягу до суицида - он и раньше считал
себя лишним человеком, а после относительно слабого воздействия желание уйти
из жизни стало просто невыносимым. Но мы рассматривали этот случай только
как убийцы - и часто использовали подобные комбинации для уничтожения
неугодных правительству Федерации людей. Нас не учили снимать заклятья с
зачарованных принцесс. Похоже, это просто невозможно - сам того не желая, я
сделал любовь ко мне частью личности Анастасии, лишить е  этой части -
значит разрушить, она просто распад тся подобно карточному домику.
 -Пятнадцать минут до финиша, приготовьтесь к выходу из гиперпространства, -
Хэми прервал мои размышления самым бестактным образом.
 -Где будем садиться? - спросил он обернувшись
 -В Hью-Элизабеттауне. У тебя есть фальшивые регистрационные коды?
 -А как же, мы теперь яхта "Аметист" с Водолея-13, - Хэми так часто применял
подобные трюки, что выполнял их не задумываясь, - тут у них строгие правила
навигации, так что часа два-три на посадку потратим.
 Снова завыл ревун, и экраны заполнились мириадами зв зд. Хэми нацепил
гарнитуру и начал нудное общение с диспетчерской службой.
 Проведя рукой по лицу, я обнаружил, что щетина перестала скрипеть, явно
намереваясь вырасти  в бороду. До какого же свинства можно дойти, если
увлечься самоуничижением....
 -Хэми!
 -Слушаю?
 -У тебя здесь можно привести себя в порядок?
 -На нижней палубе, - Хэми ткнул большим пальцем в сторону двери, - санузел
справа по коридору, поройся в рундуках в каюте - там полно всяких шмоток,
твой драный комбез может вызвать подозрения у таможенников.
 -Анастасию тоже надо приодеть, - я вопросительно взглянул на принцессу, она
в ответ согласно кивнула.
 -Могу предложить только безразмерный фотохромный комбез, - такие комбезы
одеваются обычно на л гкую броню и сами усаживаются до нужного размера, хм,
весело жив т Хэмингуэй Дуо.
 К моменту, когда подошла очередь "Дьявола" подвергнутся таможенному
досмотру, я успел отдать должное гигиене и высокой моде. Теперь я был чисто
выбрит, прич сан и одет в шикарный костюм-тройку, ч рный с серебром. Броня
Анастасии, свернувшаяся в небольшой пакет, была спрятана в одном из грузовых
отсеков, а сама принцесса, стянувшая волосы в "хвост" и одетая в невзрачный
серый комбез приготовилась играть роль бортинженера, уготованную ей по
подложной судовой роли. Без брони она уже не выглядела столь массивно и
зловеще - просто крепкая, крупная девушка, не уделяющая внимания маникюру и
макияжу.
 Пристыковавшись к стационеру, Хэми впустил  унылых, раскормленных
таможенников, которые проверив документы и лениво осмотрев корабль, дали
наконец разрешение на посадку, не забыв прочитать лекцию по правилам
поведения для чужаков на Водолее-27. Мы были обязаны зарегистрироваться в
полиции и подтверждать свою законопослушность ежесуточно в ближайшем
отделении.
На Водолее-27 правят 12 Пожизненных Сенаторов(говорят, над ними стоит
таинственный и ужасный Тринадцатый Сенатор, но подтверждения этих слухов не
смогла добыть ни одна разведка), каждый из них сам назначает своего
преемника, затем преемник должен быть принят остальными.  Есть также
Законодательное Собрание - но оно скорее фикция, большинство законов
принимаются по указке Сенаторов. Законы на Водолее-27
либерально-параноидальные, права граждан свято блюдутся(нелояльные элементы
просто тихо исчезают),  все приезжие попадают под обязательный надзор
полиции. Соглашений о выдаче преступников нет, но при малейшем подозрении на
причастность к местным преступлениям - высылка. Внешняя политика -
независимый нейтралитет, благодаря чему в банках Водолея-27 отмывается масса
"пахучих" денег. Банкиры Водолея-27 связаны со многими преступными
группировками и правительствами, потому их разведка считается весьма
эффективной.
Отстыковавшись, Хэми пов л "Дьявола" к планете. Hа сей раз посадка была
более чем приятной - Хэми не побрезговал включить компенсаторы инерции, и
перегрузок не ощущалось.
 -Хэми, а почему при бегстве с Золы нас чуть не размазало? - спросил я,
когда посадочные опоры "Дьявола" наконец коснулись плит космодрома.
 -Ради экономии топлива, конечно, - Хэми снисходительно улыбнулся, -
компенсатор пришлось бы охлаждать, а продираясь сквозь атмосферу в облаке
плазмы это можно сделать только расходуя топливо. Кстати, его осталось всего
две тонны... "Дьявол" - машинка быстрая, но очень прожорливая.
 -Понятно. У тебя есть деньги на заправку?
 -Если здесь принимают федеральные кредитки, то да.
 -Принимают, но курс грабительский.
 -Значит, закажу заправщик и чистку корпуса - "Дьявол" сильно закоптился во
время взл та с Золы.
 -Анастасия, - услышав сво  имя, принцесса резко повернулась ко мне, - ты
оста шься с Хэми, постарайся не выходить из корабля - здесь могут быть
шпионы Империи или Федерации.
 -Ясно, - я чувствовал, что она хочет пойти со мной, но не осмеливается
ослушаться.
 -Пойду, навещу кое-кого, попрошу помощи. Уверен, что получу - иначе нам
просто не на что надеяться. Твоя игрушка сейчас в руках УССФ, а у нас с этой
уважаемой конторой свои сч ты, - я ухмыльнулся самой кровожадной ухмылкой,
на какую был способен.

Глава 4

Год назад - незадолго до того, как наш л Старика, я побывал на Водолее-27 и
обнаружил, что мои друзья неплохо устроились. Глан стал работать в полиции и
даже получил множество наград за молниеносное раскрытие преступлений. Таки
Ода прославился как психоаналитик, к нему шли за помощью самые богатые и
влиятельные люди планеты. Лиа за четыре года совершила головокружительное
восхождение по служебной лестнице - от операционистки до президента банка,
принадлежащего одному из Сенаторов.
 Выйдя за территорию космодрома, я взял аэрокар на прокат и направился к
человеку, мнение которого было для меня особенно важно - к Таки Ода.  Он,
как и положено богатому психоаналитику на этой планете, жил за городом в
престижном районе "Спайк Плейс". Автопилот зачем-то потащил машину над
городом в "час пик", что мне весьма не понравилось. Если автопилот настолько
туп, что не смог проложить лучшего курса - что хорошего можно ожидать от
него в потоке машин, у многих из которых автопилот отключается. Нервы
водителей были на пределе - один лихач даже попытался занять эшелон,
предназначенный для космических кораблей, и за ним тут же погнались четыре
полицейских машины. Но автопилот моего аэрокара лихачом определ нно не был -
скорее наоборот, соблюдал даже те правила движения, которых никогда не
существовало. Именно поэтому на преодоление каких-то двухсот километров он
затратил почти час - абсолютный рекорд медлительности для аэрокара. Утешало
только то, что не пришлось весь час смотреть рекламные ролики - обязательный
атрибут такси на других планетах. С другой стороны, в компании летающих по
кабине тюбиков зубной пасты и протеиновых брикетов было бы веселее.
 Опустив аэрокар на площадку, находившуюся довольно далеко от дома, я
медленно пош л по узкой, обсаженной колючими кустами тропинке. Хороший домик
отстроил себе Таки: тихий, уютный, окна как амбразуры, все подходы отлично
просматриваются и наверняка пристреляны... мечта психоаналитика, уставшего
от назойливых клиентов. Подойдя к двери, я почувствовал какое-то странное
присутствие. Кто-то огромный, ужасный и кровожадный стоял за моей спиной. Я
расхохотался, разворачиваясь и крикнул: "Таки, медведь ты эдакий, выходи, а
то я сам тебя съем!". Вдруг сзади раздалось интеллигентное покашливание. Это
был Таки Ода - огромный, как медведь и элегантный, как рояль. Двухметровый
голубоглазый блондин, одетый в безумно дорогой белоснежный костюм - девушки
пищат от восторга и сигают из штанов. Этот подтянутый громила мог бы
скрутить Анастасию одной рукой невзирая на псевдомышцы бронекостюма и больно
отшл пать по бронированной попке. Но вс  же Таки, как и все мы, предпочитал

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [04/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

работать головой, и несводимая печать интеллекта обезобразила его ж сткое,
скуластое лицо.
 -Рад тебя видеть, Локи, - произн с он невероятно мягко и тихо, - ты наш л
то, что искал?
 -Hа меня свалилось такое, о ч м я и не мечтал, - ответил я ухмыльнувшись, -
два метра наследницы Имперского престола и страшная тайна загадочного
предмета.
 -То есть Анастасия Романова и то, ради чего она устроила пиратское
нападение?
 -Твоя информированность меня поражает, - я и вправду удивился.
 -Один из на мников выжил и попал в руки полиции, ты зря не убил их всех. Я
также знаю, что таинственный предмет, находившийся в сейфе, изъят УССФ и
переправлен в неизвестное место. Вероятно, на одну из баз "Омега" или в их
штаб-квартиру, - Таки упорно пытался выглядеть толстым, лысым, старым и
самодовольным бюрократом. Ну, и то хорошо, раньше он вообще изъяснялся как
восточный мудрец - кратко и непонятно.
 -Ты же знаешь, я не люблю убивать.
 -Я тоже не получаю удовольствия от прекращения чьей-то жизни, но ты
поступил непрофессионально.
 -Hу, за последние пять лет я сменил столько профессий, что навыки агента
УССФ перестали быть основой моего поведения.
 -Я считаю твой интерес к предмету, который так хотят получить Империя и
Федерация, вполне оправданным. С большой вероятностью этот предмет может
содержать информацию о методах, которые Император применял для воздействия
на психику подданных и продления своей жизни. Скорее всего, это некий
голографический кристалл, информация на котором хранится в зашифрованном
виде, ключом к шифру является генокод наследников Императора.
 -Ты поможешь мне его получить?
 Вместо ответа Таки повернулся и пош л к дому, передав мне импульс "следуй
за мной". Войдя в дом, мы прошли в каминный зал, в котором у камина стояли
шикарные кресла с высокими спинками. Таки молча указал мне на одно из них.
Сев в кресло, я приготовился выслушать его ответ.
 -Могущество Империи волнует меня не более, чем могущество любой другой
державы. Но здесь вс  несколько сложнее. Узурпатор, пришедший к власти, не
показался мне трезвомыслящим человеком. В ближайшее время может начаться
война. Кроме того, мне показалось, что узурпатор овладел теми методами или
техническими приспособлениями, с помощью которых Император триста лет держал
свою Империю в подчинении. Это значит, что война будет страшной, тотальной.
Возможно, человечество исчезнет, как исчезли ранее тысячи рас, погрязших в
междоусобных войнах. Если Федерация благодаря неразумным усилиям принцессы
перейд т к той же форме правления, что и Империя - так и будет. Возможно,
что уч ные Федерации не сумеют в приемлемые сроки воссоздать эту технику -
тогда победит Империя, что также меня не устраивает. Единственный выход -
изъять кристалл из спецлаборатории УССФ, и, воспользовавшись находящейся там
информацией, помочь принцессе получить наследство.
-Ты мне поможешь? - я хотел получить недвусмысленный ответ.
 Таки мягко рассмеялся, откинувшись в кресле
 -Я никогда не отказывал тебе в помощи. Но ты должен понять всю серь зность
происходящего. Речь ид т не о романтическом приключении со спасением
принцессы, само существование человечества под угрозой. Да, я помогу тебе.
 Встав с кресла, он молча пригласил меня пройти за ним. Поднявшись по
лестнице и пройдя коридор мы оказались в рабочем кабинете, столь же
шикарном, как и весь дом. Видимо, здесь он принимал своих пациентов - вся
обстановка внушала доверие, несла силу и покой. Открыв ящик стола, Таки
достал до боли знакомый мне предмет. Да, именно "до боли".
 -Старый добрый пси-усилитель, из тех, что мы унесли с собой. Я его немного
доработал - теперь работает на 300 метров в поле и на 150 - в помещении. И
защиту лучше пробивает, даже генераторы белого шума не спасут.  - Таки сумел
меня удивить. Он, оказывается, изучил микроэлектронику и физику, наш л
нужное оборудование и усовершенствовал то, над чем лучшие уч ные Федерации
трудились десятки лет.
 -Ты его испытал? - интересно, на ком он проверял усовершенствованный
усилитель, наверное на пациентах.
 -Правильно мыслишь, - Таки выглядел довольным, - именно на пациентах я его
и испытывал, за сч т чего сократил время сеансов психоанализа и сэкономил их
деньги. То есть поступил не только практично, но и относительно честно.
 -Чем ещ  можешь порадовать?
 -Автоселектором.
 -Что за зверь?
 -Повышает чувствительность на при м. Больше не нужно смотреть в глаза -
достаточно обратить внимание на человека, и автоматика самостоятельно
выделяет его пси-сигнатуру. Вс  смонтировано в том же пси-усилителе,
дополнительное обучение не требуется. Просто чувствуешь человека - и можешь
воздействовать.
 -Да ты гений!
 -Hет, я всего лишь проанализировал информацию из доступных источников.
 -А из каких источников ты почерпнул информацию о глупой выходке прекрасной
принцессы?
 -Это длинная история. Длинная и романтическая. Садись, закуривай, слушай, -
Таки указал на глубокое кресло у стола и открыл коробку с сигарами.
 Когда мы расселись по креслам и сделали пару затяжек, Таки начал излагать.
 -Помнишь задание на Ка`Рии?
 -Ещ  бы... меня же там чуть не съели!
 -А почему тебя чуть не съели?
 -Резидент в посольстве не обеспечил прикрытия. Когда я допросил и убил
агента Империи, следивший за ним негуманоид из местной контрразведки
попытался узнать, каков на вкус настоящий пси-боевик.
 -Кто был резидентом? - Таки делал вид, что вот-вот потеряет терпение.
 -Рыжая девица, бывшая любовница какой-то шишки из МИД, е  после скандала
сплавили подальше от Столицы... на нашу голову.
 -Девицу зовут  Сара Ферейн. И теперь она работает на нас. В информцентре
УССФ - после того случая е  понизили в должности. Благодаря ей я всегда
знал, где ты находишься.
 -???
 -Я хотел ей отомстить. Поэтому совершил постыдный поступок... как мне тогда
казалось. Поставил связку - теперь она не может хранить верность никому,
кроме нас. Убь т, обманет, предаст, станет подстилкой, будет ползать на
коленях и лизать пятки - только чтобы угодить одному из нас. Мы стали целью
е  жизни. Основной инстинкт - могучая сила...
 -Дааа..., - я поперхнулся дымом и закашлялся, - оказывается, не я один над
девушками измываюсь.
 -И вот три года назад она вышла на меня. По собственной инициативе. И
теперь снабжает самой свежей информацией. Для не  это просто - отправить
одну из почтовых капсул не по назначению. Финиш в подвале, так что мне не
нужно даже куда-то ходить.
 -А как ты пряч шь всплески радиации при выходе капсул?
 -Элементарно, друг мой, элементарно! - казалось, Таки сейчас лопнет от
самодовольства, - фундамент дома отлит целиком из свинца, подвал обшит
поглощающим композитом. Защита по классу "А", усиленная. Оттуда даже
нейтрино не вылетит.
 -Здорово жив шь!
 -Стараюсь потихоньку.... живу скромно, по средствам, каждую копейку - в
семью. Кто рано вста т - тому бог пода т, - ранее такого паясничанья я за
Таки не замечал... может это он от радости по поводу моего появления?
 -Как думаешь, кого мне теперь посетить - Лиа или Глана?
 -Лиа, конечно. Если она тебя... если она тебе откажет - пойд шь к Глану,
вместе напь тесь. Что-то наш сыщик последнее время стал на спиртное
налегать. Говорит: " работа слишком скучная и безопасная, проще штаны
протереть, чем дырку в пузе заработать".
 -Понятно... мне б его заботы. Кстати, где он чаще всего бывает?
 -Бар "Азотный Тетраксид" в портовой зоне, он там встречается с
осведомителями, заодно и выпивает. Если его там нет, ищи в клубе "Полночный
Вопль".
 -Ясно.
 -Возьми комм, - Таки достал из стола и подал мне нехитрое устройство,
именуемое в официальных документах "коммуникационный и информационный
оперативный терминал". КОЙОТ на жаргоне УССФ. Комм - для обычных людей.
Значит, Таки уже считает себя обычным человеком... или долго тренировался
именовать КОЙОТа коммом.
 -Твой номер здесь есть? - удосужился я спросить, натягивая на голову
ажурную гарнитуру.
 -Конечно, но только мой. Удачи тебе, Локи. Провожать не буду - чай, не
барышня, а мне подумать надо.
 -Увидимся, - ответил я и вихрем вылетел из дома.
 Комариный писк КОЙОТа раздался в правом ухе в тот момент, когда аэрокар уже
заходил на посадку. Наверное, я целую секунду соображал, в каком режиме
работает система управления. Потом до меня дошло: если КОЙОТ пищит, а не бь
т разрядами тока - значит, в голосовом.
 -Принять входящий звонок, - приказал я КОЙОТу.
 Hеприятно холодя кожу л гким ветерком мгновенно развернулись микрофон и
голографическая головка - два тонких пластиковых прутика: один перед ртом,
второй над переносицей. Судя по внезапно наступившей м ртвой тишине, этот
КОЙОТ был оборудован системой защиты от подслушивания. Наконец, связь была
установлена и в воздухе передо мной повисло лицо Таки. Похоже, он тоже
использовал КОЙОТ: изображение было именно таким, какое да т слабенький
сканер миниатюрной голографической головки.
 -Поступила информация о местонахождении, - быстро сказал Таки и отключился.
Профессионал, ничего не скажешь - предельно короткий сеанс связи, сказанное
понятно только мне.
 Значит, славная девушка Сара Ферейн сумела узнать, куда перевезли кристалл.
Прид тся форсировать события... тем более, что я уже прибыл на место
назначения.
 Сняв КОЙОТ с головы, я долго вертел его в руках, раздумывая: оставить в
голосовом режиме, или включить биоуправление. Понукать эту скотину громкими
криками не всегда удобно. Но биоуправление может помешать вовремя
почувствовать опасность - одновременно подсознательно контролировать чувства
людей и управлять компьютером весьма непросто. Так и не придя к
обоюдовыгодному решению, я снова одел гарнитуру и вышел из машины.
 Посадочная площадка для аэрокаров находилась на крыше банка "Стар Траст",
украшенной только навигационными огнями, двумя автоматическими пушками и
лифтовым терминалом. Спустившись на тридцатый этаж, я доходчиво объяснил
охранникам цель своего посещения и вош л в кабинет президента через парадные
двери. И не смог не отметить страсти Лиа к неброской роскоши - отделка
помещения и выбор мебели были такими, что вс  внимание посетителя занимала
хозяйка кабинета.
  -Я рада тебя видеть, Локи. Как там дела с твоим поиском имени? - Лиа, как
всегда, была бесподобна. Даже не желая этого, она старалась меня подавить. Е
зел ные глаза были веселы и жестоки,  ч рные прямые волосы ложились на плечи
ш лковым шатром.
 -Привет, зеленоглазая. Ты кажется неплохо устроилась, я рад за тебя.
 -Что же тебя привело, если не считать желания меня увидеть?
 -Судьба человечества в опасности, и только мы можем его спасти! - напыщенно
изр к я, встав в позу оратора.
 Лиа нажала кнопку на селекторе наманикюренным пальчиком и приказала
секретарше принести кофе и никого не впускать. Когда секретарша покинула
кабинет, напоследок обдав меня презрительным взглядом сиамской кошки, я
плюхнулся в изумительно удобное кресло напротив Лиа и приготовился пить кофе
и отвечать на вопросы.
 -Итак, в ч м заключается угроза и почему ты считаешь, что человечество надо
спасти?
 -Это Таки так считает, но я с ним почти согласен.
 -Почти?
 -Я признаю весомость его доводов, но мной движет скорее любопытство, чем
альтруизм.
 Пока я вкратце излагал историю своих похождений (не забывая, конечно,
прикладываться к чашке с кофе), Лиа, согласно кивая, что-то искала в Сети -
судя по отблескам на е  лице, обращ нном к кубу голодисплея. Только один раз
она посмотрела на меня - когда я рассказал о смерти Старика. Кажется, она
хотела что-то сказать, но передумала и снова начала увлеч нно двигать
пальцами в объ ме дисплея.
 -Что же заинтересовало тебя в этой истории?
 -Ты же знаешь, я всегда мечтал спасти принцессу, - я криво ухмыльнулся,
глядя ей в глаза.
 -И, конечно, влюбился, - констатировала Лиа, щелчком повернув ко мне
висящую в дисплее фотографию, озаглавленную: "Его Императорское Величество и
Е  Императорское Высочество принимают участие в торжественном спуске
крейсера "Олег"".
 Анастасия и Император стояли по центру кадра, похожие, как брат и сестра, в
одинаковых парадных мундирах. Но Император выглядел жестоким, мудрым и
усталым, а Анастасия, казалось, была готова выпрыгнуть из экрана и вцепиться
в глотку, только бы избавиться от власти стоящего рядом деда.
 -Да, эта девушка может носить тебя на руках, и даже на одной руке, как
младенца, - продолжила Лиа, ехидно улыбаясь.
 -Ты мне поможешь?
 -Ооох, - Лиа выгнулась, сцепив пальцы над головой, - только потому, что мне
надоело чувствовать, как ты меня хочешь и ненавидишь.  Может, окрутив
принцессу, ты наконец успокоишься.
 -Я тебе настолько отвратителен?
 -Hу а что, любить человека, который убил меня сотни раз? Знаешь, тот, кого
убиваешь, может стать тебе верным другом, но любить тебя не сможет.
 -В этом я с тобой согласен.
 -Я могу предоставить операционную базу, транспорт, некоторое финансовое
обеспечение. И ещ  я хочу лично участвовать - так надоело промывать мозги
бухгалтерам, хочется кого-нибудь убить.
 -Транспорт у меня есть, а что касается убийств - не могу разделить твоего
оптимизма.
 -У нашего банка есть загородный домик для гостей: три подземных и два
надземных уровня, мастерские, тир, посадочная площадка для судов среднего
тоннажа. Относительно финансов - посоветуйся с Таки и своим пилотом, составь
смету, деньги я выделю.
 -Как скажешь, зеленоглазая.
 -И вот ещ  что: скажи принцессе, что мне будет нужна  монополия на работу с
Имперским банком в течении пяти лет.
 -В в этом можешь не сомневаться, - я просто опешил от е  наглости. Операции
Имперского банка на внешнем рынке исчислялись миллиардами кредиток в месяц,
и даже доли процента могли принести сумасшедшую прибыль.
 Лиа хитро прищурилась и показала язык, состроив такую уморительную рожицу,
что я расхохотался.
 -А ты думал, я способна на бескорыстную помощь, - продолжила она весело
сверкая глазами, - конечно, способна, но только если получу при этом
прибыль.
 -Ревнуешь?
 -Hет, просто я такая вот вредина.
 -Ты хорошая, Лиа, хорошая и добрая. Только немножко злая.
 -Hет, я очень злая ведьма, я превращу тебя в тыкву!
 -Почему именно в тыкву?
 -Hе знаю. Наверное, тыква - это лучшее, что может из тебя получиться.
 -Спасибо, дорогая, за то, что обнад жила и утешила, - я попытался
изобразить шутовской реверанс, не вставая с кресла. И с грохотом упал
повалив его, как и следовало ожидать. Лиа  звонко рассмеялась, глядя на то,
как я барахтаюсь, пытаясь выбраться из-под кресла. Отсмеявшись, она
инстинктивным жестом поправила прич ску и достала из ящика стола карточку.
 -Здесь координаты домика, ключ к нему и разрешение на пол т в атмосфере.
Надеюсь, твой пилот сможет привести регистрационные коды корабля в
соответствие с теми, что здесь записаны. Буду ждать тебя в домике завтра в
полдень.
 Я положил карточку в карман, отсалютовал двумя пальцами, щ лкнул каблуками
и рявкнул:
 -Йес, мэм. Так точно. Вас понял. Будет сделано. Разрешите идти?
 -Разрешаю, - Лиа улыбнулась, - шут ты, Локи, несерь зный человек.
 -Рад стараться!
 Я ч тко развернулся и строевым шагом покинул помещение.
 Всю дорогу до портовой зоны я размышлял над тем, как легко женщины делают
из меня дурака. Встретил Анастасию - и ввязался в дурацкую авантюру со
спасением человечества. Приш л к Лиа - и старательно изображал из себя деш
вого клоуна. Надо как-то повзрослеть, что ли. Конечно, я в детстве не
наигрался - но это ещ  не причина для того, чтобы всю жизнь дурачиться. Вс ,
с завтрашнего утра буду вести себя как взрослый серь зный человек.
 Глан наш лся в питейном заведении с неаппетитным названием "Азотный
Тетраксид" -деш вой забегаловке для портовых рабочих. Большинство
присутствующих были одеты в разноцветные комбинезоны с номерами на спине, но
были тут и неизбежные в любом порту криминальные личности - мошенники,
контрабандисты, наркоторговцы,  мелкие грабители и прочая шпана. Они сидели
маленькими группами, громко гоготали, часто пили и редко закусывали. Глан
ссутулившись сидел у стойки и мрачно вертел в руке пустой стакан. Похожий на
одного из уголовников - бритоголовый, широкоплечий, одетый в пилотский

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [05/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

комбинезон и кожаную куртку  - он вс  же выделялся необычно задумчивым для
подобных субъектов выражением лица. Даже не подходя к нему, я понял, что
выпил он не много, а очень много. И что настроение у него весьма
безрадостное. Подойдя к нему, я взгромоздился  на стоящий рядом стул и
спросил:
 -О ч м печалишься, Глан?
 Он только устало ухмыльнулся и пробормотал заплетающимся языком:
 -Боль не утопишь в деш вом пойле. И в дорогом не утопишь. Нигде не утопишь.
Топишь е , топишь, а она вс  не тонет. Тебе кажется, что ты е  утопил, а
вдруг она всплывает, - Глан заглянул в стакан с таким видом, будто и вправду
там кого-то топил. Если бы он мог убить свою боль - он бы сделал это не
задумываясь. Но боль нельзя убить, нельзя утопить, от не  нельзя сбежать - е
можно только забывать, нося в сердце годами.
 И я сделал то, чего поклялся никогда больше не делать. Взглянув в
помутневшие глаза, я пронзительно закричал: "Глан!". Одновременно дав
чудовищно мощный посыл - ярость, сила, свет, жизнь, победное ликование - вот
что я заставил его чувствовать. Глан выпрямился, за долю секунды он словно
стал другим человеком: жажда жизни и энергия переполняли его.
 -А, Локи. Ты как никогда вовремя, - Глан улыбнулся и хлопнул меня по плечу
так, что едва не вогнал в пол, - ещ  немного, и я бы упился вусмерть.
 -Ты неважно выглядел
 -А, забудь! - Глан стукнул стаканом по стойке.
 -Мне нужна твоя помощь
 -Надо кого-то убить?
 -Ну это уж как получится.
 -Спасибо, что тряхнул меня... угораздило же вспомнить тот случай.
 Говоря "тот случай" Глан вспоминал, как однажды вош л в слишком глубокий
эмпатический контакт с сильным противником и не смог его убить. С трудом
взяв себя в руки, Глан выстрелил во врага из плазмагана.  Сгореть заживо -
не очень приятно, но Глану было гораздо хуже. Восприняв агонию убитого им
врага, он получил массу "приятных" ощущений. И до сих пор отголоски чужой
боли терзают его.
-Завтра в полдень встречаемся в загородном домике Лиа. Знаешь, где это?
-Конечно.
-Вот и отлично.
 -Знаешь, - Глан покрутил стакан, - я много думал...
 -???
 -И приш л к выводу...
 -???
 -Мы - это Старик, он в нас, разбитый на части, разорванный в клочья, но он
в нас!
 -Понимаю
 -Да ни черта ты не понимаешь! Он во мне, он в тебе, в Лиа, в Таки - во всех
нас. Мы думаем как он, решаем как он, жестоки и умны, как он. Каждый по
отдельности - мы ничто! Только вместе можем делать дела, такие дела.... мне
не хватало тебя, Лиа, Таки.... только сейчас я понял, как вы мне нужны. Сам
по себе - я ничто, просто человек! Вместе - мы нечто большее, нечто ужасное
и прекрасное, как жизнь, как смерть, как любовь и ненависть! Не покидай
меня, Локи, спаси меня, ты мне нужен, вы все мне нужны!
 -Эй, старик, не распаляйся, я никуда не ухожу, я с тобой, мне нужна твоя
помощь.
 -Спасибо, псих ты сумасшедший, я хотел это услышать.
 -Это я-то псих?!
 -Мы все ненормальные, параноидальные шизофреники, садомазохисты, моральные
уроды, гнусные твари... но мы ведь люди, мы хотим жить!
 -Я не хочу.... но и умирать не тороплюсь.
 -Значит хочешь, псих, что-то тебе ещ  дорого, к чему-то стремишься, чего-то
жд шь!
 -Hе жду... ждать и догонять - последнее дело.
 -Но надеешься?
 -Надежда умирает последней.
 -Ты сказал!
 -Hет, я спросил!
 -Ради чего мы жив м?
 -Hе знаю.... может, ради жизни?
 -Но мы несли только смерть... я пытался спасать людей, я промывал мозги
грабителям и наркоторговцам, рвался и горел... но я выгорел, Локи, я
износился, больше не могу, я начну убивать!
 -Ты считаешь, что это необходимо?
 -Людей надо переделать, иначе они уничтожат себя, это в крови, это какое-то
проклятье!
 -Всех не переделать, Глан, нас четверо - а их миллиарды.
 -Но я не могу это так оставить!
 -Глан, тебе надо отоспаться, а с утра мы поговорим.
 -Уговорил, бродяга. Можешь меня отвезти?
 -Легко.
 -Поехали!
 Я отв з его домой, загнал в кровать - и вернулся на "Дьявол". Просто вош л
и плюхнулся на кушетку в каюте, вымотавшийся и злой. Анастасия и Хэми
проводили меня недоуменными взглядами, каждый хотел что-то сказать - но не
решился. Судя по их смятению, вид у меня был ещ  тот. "Как хорошо, что после
навед нного опьянения не бывает похмелья", - мелькнула вялая мысль.

Глава 5

 ... Свободен! Наконец свободен! Пускай ненадолго, пускай я скоро умру, но
пьянящее чувство свободы стоит такой мелочи, как жизнь.  Беспомощная детская
улыбка мучительно кор жит  лицо, яркие краски мира режут глаза, чувства
тысяч людей причиняют адскую боль - это жизнь, я живу! Но эта боль... я могу
с ней справиться, могу е  убить! Л гкий всплеск - и боль утихает, я счастлив
и свободен.  Теперь я могу спокойно умереть. Мне больше незачем жить - я
добился всего, к чему стремился. Сердце останавливается, сознание меркнет,
мир вокруг под рнут тусклой пеленой. Но почему мне кажется, что я вижу
чью-то циничную ухмылку, будто кто-то давно знакомый стоит передо мной....
 "Опять мне приснился кошмар", - подумал я просыпаясь. Это был Кай - первый
из убитых... по-настоящему убитых мной друзей. Убитый и умерший на
заваленной трупами пешеходной улице в центре Холмбурга. Почему я его не
остановил? Может быть, мне захотелось почувствовать, какова на вкус
абсолютная свобода? Да, теперь я знаю цену такой свободы,  - и она меня
нисколько не манит.
 -Если бы не ты - меня бы уничтожили там, на корабле. Спасибо, - вторгся в
мои утренние рефлексии голос Анастасии. Как она поняла, что я проснулся?
Рефлексии-рефлексиями, но потерять над собой контроль настолько, чтобы
как-то это показать, я не мог. Ч рт возьми, она слишком чувствительна -
пожалуй, если бы не вбитая с детства армейская дисциплина, могла бы
превзойти даже меня. А кто сказал, что не превзошла? Почему я решил ей
помочь? Хочется взвыть от бессилия.  Кай ведь не понял, от чего умер. И я не
пойму, почему решил помочь. Но я постараюсь.
 Открыв глаза, я обнаружил, что Анастасия сидит за столиком, на узкой части
П-образного дивана - так, чтобы я проснувшись наверняка е  увидел. До чего
же приятно проснувшись видеть не грязную стену ночлежки или зв здное небо, а
тяж лое, уверенное лицо девушки, охранявшей мой сон. Жаль, что она мне не
снится - тысячу ночных кошмаров я обменял бы на один сон, в котором
Анастасия ид т расслабленной походкой пантеры, пригибая босыми ступнями
буйные травы. Мечты, мечты... скажи кому - не поверит: я научился мечтать в
двадцать лет. Именно научился - заставлял людей рассказывать их мечты,
слушал - и читал чувства. А потом, спрятавшись где-нибудь в дренажной трубе
или сточном коллекторе, примерял их мысли и чувства на себя. Учился быть
человеком. Кажется, научился. А может быть, стал сверхчеловеком, способным
убедить себя в том, что он человек.
 -С добреньким утречком, ваше сиятельство, - решился я просипеть в ответ, -
не надо меня благодарить. Я всего лишь сделал то, что мне хотелось сделать.
 -Вс  равно я у тебя в долгу. Hадо было подумать, почему груз отправлен без
охраны. Это мо  упущение, - обычное дело: человек всегда старается придумать
логическое обоснование своим чувствам. Эх, девочка... если я просто скажу,
что твоя привязанность ко мне объяснятся вовсе не этим - ты мне не поверишь.
Если произведу воздействие - поверишь моим словам бесприкословно.
 -Хэми в рубке?
 -Да. Hапился и заснул в кресле. Полагаю, это для него вполне обычно.
 -Hадеюсь, не вс  вино выпил?
 -Ему было достаточно двух бутылок.
 -А ты?
 -Я нахожусь в состоянии войны, поэтому не должна употреблять наркотики в
дозах, вызывающих утрату способности к активным действиям, - неуклюже
сострила принцесса. Бедный реб нок... даже шутить ей приходится в
соответствии с уставом. Славная из нас команда получается: прекрасная, но
изнур нная дисциплиной принцесса и космический бомж, маньяк-убийца. Трепещи,
человечество, мы ид м тебя спасать!
 КОЙОТ оказался переключен на биоуправление - задавшись вопросом "который
час" я незамедлительно получил ответ: "восемь часов тридцать шесть минут
восемнадцать секунд по местному времени". Время ещ  есть - тем более, что
костюмчик у меня немнущийся и способный самовольно освежить владельца, так
что даже душ можно не принимать. Достаточно умыться и причесаться - чем я
немедленно и занялся, отправив Анастасию будить Хэми. Но Хэми оказался
непробуден, потому принцессе пришлось притащить его в душевую, кинуть в
кабинку, подпереть дверь могучим плечом и включить режим автоматической
стирки. Слушая недовольные вопли пробуждающегося наследника капиталов барона
Дуо, мы пили утренний кофе, не забыв мысленно поблагодарить радушного
хозяина за любовь к самым дорогим его сортам. Впрочем, Хэми скоро к нам
присоединился - бодрый, розовый до синевы и слегка похмельный.
 -Было невообразимым свинством с твоей стороны не сообщить прекрасной даме о
том, что меня можно выпустить из корабля! - гневно изр к Хэми, плюхаясь на
диван и судорожно хватая кружку.
 Анастасия в ответ едва заметно улыбнулась - похоже, Хэми пытался е
уговорить, но нисколько не преуспел . Я вспомнил, насколько мило принцесса
общалась с на мниками и представил, как она поднимает Хэми за плечо,
аккуратно встряхивает и кидает в кресло. Что ж, она поступила не только
разумно, но и в соответствии с уставом: "Вс , что не разрешено - запрещено".
 -И каким грандиозным планам помешала моя забывчивость? - я знал ответ, но
решил разъяснить Хэми, насколько он был не прав.
 -Ну, пош л бы в кабак, выпил вина, пообщался с девушками, - Хэми, похоже,
не понял, к чему я клоню.
 -Вина ты выпил, с девушкой пообщался - она хоть и была одна, но, согласись,
десятерых стоит. Так какие могут быть претензии?
 -Ыыы! - злобно прорычал Хэми, понимая, что спорить со мной дальше абсолютно
бесполезно.
 -Извини, я не понял, что ты хотел сказать?
 -Ты прав. Никаких претензий, - выдохнул Хэми, широко улыбнувшись и подумав:
"Hу и скользкий же ты, Локи, сукин сын".
 -Именно такой, - хмыкнул я и налил себе ещ  кофе.
 -Hадеюсь, сегодня мне не прид тся весь день здесь сидеть?
 -Hет. Сейчас допью кофе и дам тебе карточку с координатами и разрешением на
пол т в атмосфере. Регистрационный номер в разрешении не тот, что у тебя
сейчас установлен, так что прид тся поменять. Hа месте мы должны быть не
позднее чем в 11:55.
 -Должны - значит будем. Но мне вс -таки хотелось бы узнать, во что я
ввязался.
 -В преглупейшую историю, исполненную деш вого пафоса. Спасаем человечество
от самоистребления, проявляя чудеса героизма и самопожертвования.
 -Спасаем драконов, убиваем принцесс, - понимающе хмыкнул Хэми, - что ж, мне
всегда хотелось этим заняться.
 -Ты ошибаешься, Хэми, - мучительно пытаясь не улыбаться возразила
Анастасия, - принцессу прид тся спасти а дракона убить.
 -Ох, извините ваше высочество, я как-то не подумал, что вы можете
воспринять это на свой сч т. Но раз уж восприняли - то, следовательно, вы и
есть спасаемая принцесса. Я не ошибаюсь?
 -Ты вс  совершенно правильно понял, - сказал я, протягивая Хэми карточку, -
ещ  тогда, когда Анастасия упомянула о твоей работе на спецслужбу Империи.
Так что прекрати упражняться в изящной словесности и займись делом.
 -Ладно, - ответил Хэми осторожно взяв карточку, -  так уж и быть, спас м
принцессу, убь м дракона.
 -Обязательно! Hо сначала ты прояснишь один момент: как "Дьявол" связан с
проектом "Ч рный Лебедь"? - я, кажется, понял, где раньше видел корабль,
удивительно похожий на "Дьявола".
 -Хых, - Хэми аж подавился от удивления, - ну, в общем...
 -Я слушаю!
 -Фирма "Спэйс Дайнэмикс", разрабатывавшая "Лебедя", принадлежит концерну
"Дуо Майнинг". А я был исполнительным директором.
 -Отец пристроил?
 -Hу, в общем, да. Я окончил ГалТех по специальности "энергетические
установки космических аппаратов", и отец решил, что я должен возглавить эту
фирму. Он сказал, что я должен научиться ответственности
 -И?
 -Я узнал, что правительство Федерации объявило открытый конкурс на
разработку штурмового десантного бота. Тогда и вспомнил, что всегда хотел
сбежать. Hу, и разработал корабль, который мог бы в этом помочь.
 -А почему "Лебедь" выбыл из конкурса?
 -Он был перетяжел н и плохо управляем в атмосфере, - Хэми злорадно
ухмыльнулся, - ещ  бы,  наступательное вооружение и десантная рампа были
криво прилеплены, а работали ещ  хуже. Целью-то был не штурмбот, а "Дьявол".
Вот таким образом мне удалось спроектировать, испытать и построить малую
серию идеальных прорывателей блокады так, что об этом никто не знал. После
закрытия проекта корабли были списаны, разоружены и отправлены на слом... по
крайней мере, так значится во всех соответствующих документах.
 -Сколько?
 -Вместе с этим - шесть. Остальные пять спрятаны в над жных местах.
 -А отец считает, что ты впал в депрессию, потерпев неудачу, и поэтому
скрываешься?
 -Ага! - Хэми прям таки преисполнился злорадства.
 -За что ты его так не любишь?
 -Понимаешь, Локи... после того, как умерла мать, у меня не осталось никого.
Отец мотался по всей вселенной, улаживая свои дела, а я сидел под надзором
нянек и мечтал сбежать. Когда он возвращался, легче не становилось - желание
сбежать становилось невыносимым. Он был чужим для меня. Для всех и всегда он
был чужим. Его уважали, даже боялись - но не любили. Невозможно любить
человека, который решил заработать все деньги во вселенной.
 -Понятно, - я успокоил Хэми, не давая "завестись" и предаться безрадостным
воспоминаниям.
 -Моего отца все любили, - вдруг сказала Анастасия, - он был добрым, слишком
добрым и мягким. Никогда и никому не мог сказать злого слова, никого не
обижал. Hо я хотела стать похожей на деда, быть достойной наследницей, - и
вдруг замолчала, уйдя в себя.
 -Ладно, мальчики и девочки, нам пора. Хэми, готовь корабль к перел ту, -
бодро провозгласил я.
 Хэми кивнул, отсалютовал мне карточкой и пош л в рубку.
 Перел т прош л практически без осложнений, если не считать небольшую
болтанку, неизбежную при атмосферном пол те на малой скорости. И в 11.50 по
местному времени "Дьявол" стоял на посадочной площадке "загородного домика".
Перед посадкой я попросил Хэми облететь "домик" и произвести комплексное
сканирование. Результаты немало меня развеселили.
 Как я и предполагал, "загородный домик" оказался огромным особняком в
псевдоколониальном стиле - п-образный керамитобетонный форт, выкрашенный в
белый цвет и неумеренно "украшенный" декоративными колоннами, фризами,
портиками и прочими архитектурными излишествами. Раскинувшийся вокруг парк
был произведением искусства: в н м  растения с десятков планет мирно
уживались с замаскированными под беседки пушечными турелями и минами. Во вс
м чувствовались присущие Таки хозяйственность и рачительность. Особенно меня
позабавили ступени лестницы парадного входа: немного более высокие и узкие,
чем положено, они не позволяли подниматься бегом.  Старый, но действенный
трюк, с помощью которого ещ  древние правители на Земле оберегали себя от
внезапного нападения.
 Hо мы не стали неторопливо одолевать неудобную лестницу, а вошли через
неприметную маленькую дверь, укрытую в гуще кустов - чтобы найти е , мне
пришлось загрузить в КОЙОТ  из карточки план дома. Пользоваться карточкой
как ключом не пришлось - едва мы подошли к двери, она открылась. Похоже, нас
уже ждали.
 -Меня зовут Юдифь, - проворковал сексуальным женским голоском летающий
робот-охранник, появившийся будто из неоткуда как только мы переступили
порог.
 Женский голос и имя так плохо сочетались с внешним видом робота, похожего
на летающую пушечную турель, что Хэми не удержался и прыснул со смеху.
 -Следуйте за мной. А вы, молодой человек, - робот нав л ствол плазмагана в
лоб Хэми, - плохо воспитаны: разве вам не говорили, что неприлично фыркать
девушке в лицо?
 Похоже, этого робота программировала Лиа. Это вполне в е  вкусе:
робот-охранник с замашками киберняньки.
 Последовав за роботом, мы попали в классическую комнату для совещаний,
украшенную неизбежным Т - образным столом, напичканным компьютерной техникой
на всю сантиметровую толщину.
 Как оказалось, мы пришли последними. Во главе стола сидел помятый Глан и
мрачно разглядывал нечто, находящееся за моим левым ухом. Лиа, облач нная в

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [06/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

нечто невообразимо воздушное и прозрачное, возлежала на крохотном диванчике,
стоящем у правой стены. Она была похожа на... да ни на что не похожа - такая
прелесть, что дух захватывает. Хэми был потряс н, даже Анастасия
почувствовала нечто вроде белой зависти. Таки, как всегда огромный и
белоснежный, с ч рной гарнитурой КОЙОТа на голове, стоял у огромного
окна-экрана и курил сигару, небрежно стряхивая пепел на ков р.
 -Садитесь, - сказал он не оборачиваясь, - пора заняться делом.
 -Локи! - улыбнулась Лиа.
 -Привет, - неуверенно сказал Глан. Похоже, он решил не прибегать ни к каким
средствам, облегчающим похмелье, и сейчас чувствовал себя не слишком хорошо.
Петличка биомонитора на воротнике его комбеза, светившаяся красным светом,
подтверждала это.
 -Анастасия и Хэми, - представил я своих спутников.
 -Лиа.
 -Таки.
 -Глан.
 -Очень приятно, - пробормотал Хэми, глядя на Лиа.
 Анастасия только величественно кивнула.
 Мы сели за стол, и Анастасия наконец решилась задать мучавший е  вопрос.
 -Кто вы такие, и почему решили мне помочь?
 Таки дал понять, что отвечать прид тся мне. Ну что ж...
 -Мы - бывшие боевики группы "Тень" УССФ. Это была сверхсекретная группа,
выполнявшая специальные задачи, главным образом связанные с физическим
устранением. Пять лет назад нас попытались закрыть и списать, поэтому мы
разорвали контракт в одностороннем порядке, - я понадеялся, что Анастасия
знакома с жаргоном спецслужб.
 -Почему вас попытались закрыть?
 -Это связано со спецификой нашей работы. Ты слышала про психотронное
оружие?
 -Да. Это не совсем оружие - просто техника, делающая человека более
внушаемым. Громоздко и малоэффективно, применяется для допросов в том
случае, если недопустимо использование наркотиков, - похоже, о психотронном
оружии Анастасия знает, но не вс .
 -Так вот, мы тренированы производить практически любое внушение быстро и
эффективно. Можем убить, свести с ума, подчинить. В общем, мы - новое
поколение психотронного оружия. По крайней мере, с такой целью нас
создавали. Но наши создатели быстро поняли, что мы вс -таки стали людьми. И
поэтому опасны: оружие не может иметь своих интересов, а человек - может.
 -Вам имплантировали биоэлектронику?
 -Нет. Мы самые обычные люди. Создателям группы "Тень" удалось довести до
совершенства технику внушения, известного также как "гипноз" и "магнетизм".
Биоэлектронику имплантировали Глану - но это комплекс РЭБ, предназначенный
для взлома компьютерных систем. Интерференционный адаптивный интерфейс,
эмуляторы, отладчики, анализаторы - вс , что нужно для взлома системы, защищ
нной по стандарту "А2".
 -Насколько велико расстояние, на котором вы можете воздействовать?
 -Десятки метров, с применением пси-усилителя - это устройство,
увеличивающее амплитуду биотоков - сотни метров.
-Существует ли защита от воздействия?
-Биополе полностью экранируется только биозащитой класса "С-4", то есть
герметичной капсулой с многослойным радиопоглощающим покрытием. Также
возможно защититься от воздействия при помощи мощного генератора белого
шума - но белый шум такой мощности вызывает у человека некоторую
заторможенность и  дезориентацию. К тому же, Таки усовершенствовал
пси-усилители, и теперь белый шум не может нам помешать.
 Анастасия на секунду задумалась и спросила:
 -Почему вы решили мне помочь?
 -Я - из любопытства, Таки и Глан - из человеколюбия, Лиа хочет
подзаработать и развлечься.
 -Мне нужна монополия на работу с Имперским Банком, сроком на пять лет, -
подсказала Лиа необычно вкрадчивым тоном.
 Принцесса задумалась, как будто что-то подсчитывая в уме, потом кивнула:
 -Ты е  получишь.
 -Может, вс -таки обсудим предстоящую операцию? - резко спросил Таки, мы
дружно кивнули в ответ, - кристалл находится на спецбазе УССФ "Омега-6".
Комп, открыть доступ к базе "Игла"!
 Мгновенно перед каждым из нас над поверхностью стола появился объем
голодисплея с болтающимися внутри документами. Похоже, Таки тоже помнит
старинную русскую сказку о правителе, хранившем секрет своего могущества как
можно дальше - "за семью морями стоит дуб, на дубу ларец, в ларце утка, в
утке яйцо, в яйце иголка". Я углубился в чтение, а Таки тем временем
продолжил:
 -Пока просто посмотрите, подумайте. Это будет необычная операция:
действовать тихо и чисто не получится, прид тся идти напролом. Мы лишены
главного преимущества: противник знает, что на него нападут, знает кто напад
т.
 -Вс  это, конечно, интересно, но ты упустил одну маленькую деталь, - сказал
я, и воздух вдруг сгустился от повисших вопросительных знаков.
 -Это ловушка. Нет, наш источник не вычислили, но о его существовании
подозревают.
 -Какого рода ловушка? - спросил Таки.
 -Давайте подумаем... Охрану усилили спецгруппой УССФ "Т1000" и взводом
спецназа мобильной пехоты. Hа базу прибыл Лизард - один из лучших тактиков
УССФ. Они знают, кто мы... ещ  бы им не знать.
 -???
 -По их плану, мы получим ложные сведения о местонахождении интересующего
нас предмета из компьютерной сети станции. Как только войд м в помещение,
оно наполнится быстротвердеющим вспененным пластиком - и вот они мы, в
праздничной упаковке. Охрана нужна только для того, чтобы нас туда загнать и
на тот случай, если в ловушку попадут не все.
 -Как обойд м ловушку? - спросила Анастасия.
 -Сначала надо вычислить, где на самом деле находится кристалл.
 -Легко, - хмыкнул Глан, - если они собрались загнать нас в ловушку, значит
подготовят "пробежку". Расставят загонщиков и поставят усиленную охрану
объекта. План действий наверняка будет в компьютерах брони спецназовцев,
поэтому я легко могу получить к нему доступ.
 -Так ты вычислишь только одну ловушку, - снисходительно улыбнулся Таки.
 -???
 -Там будет две ловушки: для дураков и для умных. Путь к первой ловушке
можно будет вычислить по графику работы лабораторий, ко второй - по
размещению охраны. Но вот как найти кристалл?
 -Ловушка для полных идиотов - вот путь к победе! - провозгласил я, щ лкнув
пальцами.
 -???
 -Лизард никогда не рассчитывает на случайности. Истинное местонахождение
кристалла будет выглядеть как явная классическая ловушка.
 -Перемещение секретных материалов, - спокойно произнесла Анастасия, - все
документы будут указывать путь к кристаллу.
 -Документы на перемещение ценностей, -  выдохнула Лиа, - как они мне
надоели. Десятки документов, сотни подписей, тысячи заверенных копий. Ты
права, отследить путь легально перемещаемых ценностей не сможет только моя
секретарша.
 -Перед прибытием груза перемещавшим его охранникам повысили уровень
допуска. Повысили уровень допуска уч ным, которые будут заниматься
дешифровкой. По прибытии проверили документы у тех, кто доставил. Составили
две накладные о передаче и отч т начальника секретной части. Отч т о
перемещении в лабораторию. В лаборатории опять накладные и отч т. Отч т
начальника секретной части по всей операции. Кроме того, вс  фиксировалось
системами наблюдения, - выдала Анастасия, слегка улыбнувшись. Кажется,
девушки нашли общий язык.
 -Логично, -сказал Таки аккуратно потушив сигару.
-Где искать и чего бояться разобрались, теперь давайте решим, как прийти,
забрать и уйти, - подытожил я.
 -Прежде всего, нам нужно решающее преимущество, - изрекла Анастасия
азбучную истину.
 -Превзойти их численностью мы не можем. Значит, надо дезорганизовать
противника, заставить паниковать и метаться. Что для нас не так уж сложно, -
задумчиво произнес Таки, - но вся беда в том, что победа, купленная ценой
жизни любого из нас, будет "пирровой победой".
 -Значит, прид тся вооружиться до зубов и не лезть на рожон, - хмыкнул Глан.
 -Получить преимущество в защищ нности и огневой мощи, а также обеспечить
тщательное планирование операции, - поправила его Анастасия.
 -Вряд ли мы сможем вооружиться лучше, чем они. Значит, по оружию и защите
мы равны, преимущества внезапности никто не имеет, но у нас есть один
козырь, расстраивающий все планы противника: они не знают, что генераторы
белого шума теперь не могут их защитить. - продолжил Таки "думать вслух".
-В любом случае, нам нужно оружие, - сказал я. Не люблю я оружие, но без
него в данном случае не обойтись
 -Что-то нужно достать? - оживился Хэми, - это ко мне!
 -Да. Три комплекта штурмовой брони, тяж лые плазмаганы, ещ  кое-какую
мелочь, - откликнулся Таки.
 -Четыре комплекта, - напомнил я.
 -Нет, три, - улыбнулась Лиа, - я, знаешь ли, люблю покупать всякие
безделушки. И недавно прикупила такой же костюмчик, как у Анастасии. Он так
мне ид т, ну просто прелесть.
 -Купила энергетическую броню? - спросил я, ошалело хлопая глазами, - ты
что, ограбила банк?
 -Зачем мне его грабить? - улыбка Лиа стала язвительной.
 -Ох, прости, совсем забыл, что он и так твой, - парировал я.
 -Вот именно! Пока ты смысл жизни искал, я честным трудом зарабатывала,
между прочим! Ты знаешь, как мне надоели эти банкиры и прочие бухгалтера?! И
ведь даже убивать их нельзя - увольнять приходится! - ответила Лиа сверкая
глазами и широко улыбаясь.
 -Бедняжка, - вздохнул я, - мне б твои проблемы.
 -Так три или четыре? - встрял Хэми.
 -Три, - ответил Таки, - где твой поставщик и как с ним связаться?
 -У него контора на Тельце-3, большой склад оружия и мастерская. Я ему
как-то доставлял товар, так что он меня знает.
 -Завтра летим к нему и покупаем вс , что нужно. А сейчас давайте займ мся
тем, что Анастасия назвала "тщательным планированием".
 И мы, как говорили в старину, "развязавши галстуки, положили ноги на стол и
предались прожектам".  У шахматистов это называется "домашними
заготовками" - множество вариантов реакции на то или иное развитие партии.
Пути проникновения на объект и пути отхода в случае неудачи. Способы прорыва
обороны и дезорганизации противника. Поддержка наступления и прикрытие
отступления. Изъятие предмета, его идентификация и транспортировка.  И,
самое главное - эвакуация группы с захваченным предметом.  Вс  это мы
обсудили с множества точек зрения, не отбрасывая даже самые бредовые на
первый взгляд идеи.
 Над столом повис устрашающий частокол документов, схем, таблиц, графиков и
диаграмм - среди них даже как-то затесался классический детектив Барни
Эклайта "Жертва Серого Господина".  Услужливые бытовые роботы, сновавшие
вокруг стола, оказались покрыты странной смесью из кофе и табачного пепла.
Наконец, я заметил, что мы обмениваемся короткими, резкими фразами:
-Пять метров!
-"Скорпион"!
-РМ-209А!
-Аварийные переборки!
-Время!
-Магистраль наддува!
-Освещение!
-Помехи СУО!
-САГПТ, три-пять!
Похоже, начало работать общее подсознание, делающее ненужными длинные
объяснения. Каждая такая фраза была интуитивно понятна. Например, "САГПТ,
три-пять!" означало: "Система Аварийной Герметизации и Пожаротушения в пятом
секторе третьего уровня, учитывая конструкцию стен и перекрытий, да т
возможность над жно заблокировать группу в коротком отрезке коридора и
заполнить его быстротвердеющим пластиком через сопла подачи огнегасящей
пены".
 -Хватит! - вдруг резко сказала Лиа, заставив всех на не  посмотреть.
 -В ч м дело? - спросил Таки, грызя сигару.
 -Hа часы посмотри.
 -Двадцать один тридцать пять, а что?
 -А то, что мы уже вс  обсудили и пора отдохнуть.
 -Остались ещ  нападение неизвестных негуманоидов и заполнение станции
водой, - Таки был как всегда невозмутим.
 -Чтобы заполнить станцию водой нужна цистерна с не  размером, а неизвестные
негуманоиды - слишком маловероятная случайность чтобы е  обсуждать, - вяло
откликнулся Глан.
 -Меня от кофе уже тошнит, - неизвестно к чему сказал Хэми. От частого
чесания в затылке он был взъерошен, как хор к.
 -Так сходи поблюй, - рявкнула Анастасия командирским голосом, и вдруг
испуганно улыбнулась.
 -Вс , заканчиваем, - решительно произн с я, - мы действительно устали.
Хэми, ты не вс  вино вчера выпил?
 -Выпьешь его... два ящика, вс -таки.
 -Значит, бер м вино, закуску и ид м в сад. Мы славно поработали и славно
отдохн м.
 -Хорошее вино? - спросил Таки.
 -Я, в отличие от тебя, не гурман, но мне оно показалось приличным.
 -Мы с Хэми бер м вино, а вы собирайте вс  остальное и выходите.
 Таки поднялся из-за стола и пош л к выходу, пригласив Хэми проследовать за
собой.
 -Рики, Тики, Тави! - звонко крикнула Лиа, подзывая бытовых роботов, - ужин
на шесть человек и шесть фужеров в третью беседку! И быстро, а то уволю!
 Роботы, успевшие отмыться от пот ков кофе, весело взвизгнули и полетели
исполнять требование хозяйки.
 -Комп, установить параноидальный режим охраны периметра , - добавила она
улыбаясь. Hе знаю, что компьютерная система этого дома понимает под
"параноидальным режимом", но звучит зловеще.
 -Вс  так же страдаешь агорафобией? - поинтересовался я ухмыльнувшись.
 -Hет, - Лиа зевнула и потянулась, - по вечерам ветром приносит тучи
мошкары, а если поставить параноидальный режим охраны, гнусных насекомых
сожгут зенитные пушки.
 -Лиа не любит мошек, - подтвердил Глан, и на секунду задумавшись
продолжил, - нет, она их любит... жареными.
 -Это просто прекрасно: тьму вдруг разрезает вспышка пламени, и облако искр
опускается на землю, - мечтательно промурлыкала Лиа.
 -Салют, - дала Анастасия как всегда точное определение.
 -Так ид мте же, друзья мои! - провозгласил я, вставая.
 -Ид м! - ответила Лиа, и мы пошли за ней.
 Вышли мы по парадной лестнице, неторопливо и величаво (иначе по ней
спускаться просто опасно: можно загреметь по ступенькам и свернуть шею).
Немного поплутав по садовым дорожкам, вышли к беседке, в которой нас уже
ждали Таки и Хэми. Стол был накрыт и вино налито. Hе медля ни секунды, мы
принялись за еду, не забывая, впрочем и о вине. Застольные разговоры, как им
и положено, были достаточно бессмысленны и легковесны... пока Глан не достал
из кармана плоскую фляжку. Он молча налил в фужеры Лиа, Таки, мне и себе
бесцветную жидкость, судя по запаху являвшуюся чистейшим спиртом.
 -За них! - угрюмо сказал Глан, и мы поняли, кого он имеет в виду.  Карл,
Вера, Берта, Кэт, Орк, Сит, Кай, Тор - люди, как и мы, бывшие Тенями.
Друзья, от которых не осталось ничего, кроме нашей памяти о них. Ни один не
погиб в бою с врагом:  Кая и Берту убил я, Карла - Таки, Кэт погибла во
время нашего побега, Вера и Сит исчезли ещ  во время обучения, Орк и Тор
убиты агентами УССФ. Страшная статистика... судя по ней, каждый второй
прошедший обучение пси-боевик потерял над собой контроль, стал убивать всех
подряд и сам был убит. Наверное, поэтому я так боюсь сорваться - знаю, что
меня жд т в этом случае.
 Мы молча выпили, и над столом повисла гнетущая тишина. Даже Лиа замолкла и
погрустнела. Анастасия и Хэми озадаченно переглянулись.
 -Внимание! К периметру приближается воздушная цель: низкоскоростная,
маловысотная, групповая. Открытие огня через пятнадцать секунд, - равнодушно
информировал компьютер откуда-то из-под потолка.
 -А вот и мошки! - хмыкнул я.
 -Смотрите! - Лиа улыбнулась и указала пальчиком куда-то в сторону.
 Мы дружно повернулись в указанном направлении.
 -Пять... четыре... три... два... один, - отсчитал компьютер.
 Вдруг откуда-то из глубины сада в ночное небо протянулся сияющий шнур
плазмы, осветив вс  вокруг. В небе вспыхнуло облако пламени, рассыпаясь
искрами и медленно угасая. Это было действительно красиво -  настоящий салют
в нашу честь.
 -Пойд м, прогуляемся, - вдруг сказал Таки.
 -Ид м, - ответил я вставая из-за стола.
 Мы зашли в непролазную гущу кустов, сели на скамейку и закурили.
 -Принцесса меня беспокоит, - начал Таки.
 -Меня тоже.
 -Ты заметил, что она постоянно чего-то боится?
 -Да. Она боится оказаться недостойной. Ох, жалко, что Император уже м ртв -
попадись он мне, мы бы поговорили по душам, - я зло ухмыльнулся.
 -Тот, кто боится ошибиться, делает глупые ошибки. А нам это ни к чему, -
предельно серь зно продолжил Таки.
 -Что будем делать?
 -Hе "будем". Тебе прид тся е  как-то успокоить.
 -Постараюсь, - ответил я, пожав плечами.
 -Она сейчас привязана к тебе, но эта привязанность как-то странно завязана
на е  страх. Чем сильнее страх - тем больше е  тянет к тебе. И тем сильнее
она это влечение подавляет.
 -Гордиев узел...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [07/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

 -Главное - его надо не разрубить, а развязать. Если помнишь, Александр
Македонский с этим не справился.
 -Ну, Локи - это не какой-то вождь древних дикарей. Бог, вс -таки. Помнится,
какую-то безутешную великаншу он утешал. И даже утешил.
 -Рассмешил, привязав к гениталиям козлиную бороду, - уточнил Таки, не
сдержав ухмылки.
 -Ааа... вот ты о ч м думаешь, - ухмыльнулся я в ответ.
 -Делай что хочешь. Главное - не переусердствуй, чтобы не пришлось прибегать
к нейрохирургии и сильнодействующей химии. Если страх Анастасии будет
чуть-чуть сильнее - она просто отключится от всего мира: впад т в
летаргический сон или станет идиоткой.
 -Hда... она и так не слишком разговорчива...
 -Ладно, возвращаемся. - резко сказал Таки.
 Мы вышли к беседке, и обнаружили, что оставшись без нас народ времени зря
не терял. Хэми сидел напротив Лиа, и что-то ей объяснял, размахивая руками
так, будто собирался взлететь. Глан и Анастасия равнодушно обсуждали что-то
малоинтересное.
 -Так вот, я взлетаю, - прокричал Хэми взмахнув рукой(надо же, и впрямь про
пол ты разговор), - а за мной два патрульных катера, - второй рукой он,
видимо, изобразил эти самые катера, - у меня пять тонн груза, и горючки в
обрез. Hу я как вжарил форсаж - они и отстали.
 -Форсаж в атмосфере! - возмутилась Лиа, - ты ж там вс  выжег! Термоядерный
взрыв на высоте меньше километра устроил!
 -А, что там выжигать - голая пустыня, - отмахнулся Хэми явно смутившись.
 Я посмотрел на Анастасию, слегка е  "толкнув". Она обернулась, посмотрела
на меня, вдруг встала и пошла навстречу - смертельно боящаяся своих страхов,
не согнувшаяся под их тяжким грузом только потому, что согнуться тоже
боялась.
 -Ваше Высочество, позвольте Вас пригласить на прогулку? - сделав важный вид
поинтересовался я.
 -Позволяю, - ответила Анастасия улыбнувшись своей обычной почти незаметной
улыбкой.
 Едва мы вышли на незатен нную ветками деревьев аллею, я воздел перст к
небесам и изр к:
 -Когда-то люди придавали большое значение Луне. Прогулки под Луной, вой на
Луну, Лунная дорожка на воде - эти образы часто встречаются в старых книгах.
А что же теперь?
 -Что? - поинтересовалась Анастасия.
 -Безобразие! Люди расселились по множеству планет, у части из них вообще
нет естественных спутников, а если есть - то на Луну не похожи. Вот,
полюбуйтесь! - я яростно ткнул пальцем в небо, - две луны, и обе не такие.
Луна должна быть круглой и ж лтой!
 -Это так важно?
 -Конечно. Человечество утратило важнейшую часть своей культуры - Луну!
Разве может быть романтична прогулка под двумя лунами, одна из которых -
красная и обгрызенная, а другая - вообще не пойми что!?
 -Наверное, это зависит от того, кто гуляет, а не от формы и числа
естественных спутников, - глаза Анастасии загадочно блеснули. Я
почувствовал, что ей нравится мой тр п.
 -Вполне вероятно. Но как же тогда выть на луну?
 -А зачем на не  выть?
 -Hу, иногда вс -таки хочется. А не на что. Вот, - я опять пронзил перстом
небосвод, - две луны, хочется повыть, а на какую - непонятно.
 -Давай ты на левую, а я на правую! - неожиданно предложила Анастасия
неестественно широко улыбнувшись. Я, честно говоря, чуть не споткнулся...
хоть и знал, что настроение у не  подходящее.
 -Давай!
 И мы дружно завыли на луны планеты, известной как Водолей-27. Не могу не
заметить, что у Анастасии это получилось лучше, чем у меня. Мы шли, смеялись
и выли.... Выли и смеялись, а над нами в небе плыли планетоиды, удивл нные
такой забавой. Вдруг мы замолчали и я сказал:
 -Спасибо тебе!
 -За что? - удивилась Анастасия.
 -Ты меня спасла.
 -Как это?
 -Я пять лет скитался по космосу. Выдохся, устал, разуверился во вс м.
Летел, чтобы умереть на родине. И вдруг встретил тебя. Теперь у меня есть
ты, а значит - есть ради чего жить.
 -Ты серь зно?
 -Серь зней не бывает. Я ведь оружие, ты помнишь? А оружие жив т только
тогда, когда есть цель. Моя цель - помочь тебе, значит я живу.
 -Я для тебя всего лишь цель?
 -Почему "всего лишь"? Цель жизни - это, знаешь ли, не "всего лишь", это
ого-го!
 Анастасия благодарно улыбнулась и вдруг неловко поцеловала меня в щ ку, для
чего ей пришлось наклониться.  Я опять чуть не споткнулся.
 -Ты хороший человек, Локи, - сказала она выпрямившись и поправляя прич ску.
В глазах принцессы отражался свет сразу двух лун, она была похожа на
довольную пантеру.
 -Не сочти за кокетство, но ты меня плохо знаешь. Я безжалостный убийца,
маньяк и редкий мерзавец, - зачем-то ответил я.
 -Убивать мне тоже приходилось, маньяком ты не кажешься, а "мерзавец" - это
субъективная оценка, не имеющая для меня особой ценности, - возразила
Анастасия.
 -Как пожелаете, Ваше Высочество.
 -И не зови меня больше "Высочеством".
 -Как пожелаете, Ваше Высочество, - ответил я, широко улыбнувшись и глядя ей
в глаза.
 -Ты... нахал! - возмутилась Анастасия, изо всех сил стараясь не улыбнуться.
 -Hу вот, вс -таки какие-то недостатки у меня есть. Спасибо, Ваше
Высочество, - исполнившись идиотской радости провозгласил я изобразив
шутовской реверанс.
 Анастасия не выдержала и рассмеялась. Не истерично, как во время нашего воя
на луну(или луны?), а вполне нормально, от души. Я почувствовал, что страхи
е  заметно ослабели и спрятались куда-то далеко. Это ещ  не победа, но
камнем, свалившимся у меня с души, можно было бы придавить слона.
 -Знаешь, Локи, сама не пойму, почему я не могу на тебя злиться, - задумчиво
сказала Анастасия.
 -Потому, что ты добрая. И красивая. И вообще царственным особам злоба не к
лицу. - "пояснил" я.
 -Какая я тебе "особа"!
 -Царственная!
 -Локи,  не зли меня! - попытка издать грозный рык Анастасии не удалась,
поэтому получилось нечто похожее на мурлыкание. Принцесса смущ нно
улыбнулась. Неужели раньше никто не пытался ей "приседать на уши"?!
 -Так ведь ты не можешь на меня злиться?
 -Не могу! - радостно подтвердила Анастасия.
 -А раз не можешь, я буду говорить тебе разные ужасные вещи.
 -Какие?
 Я сделал вид, что сейчас выскажу нечто такое... сделал глубокий вдох и
начал:
 -Ты прекрасна, как древнегреческая богиня. В твоих серых глазах можно
утонуть. Ты гибка и сильна, как пантера.  Тобой можно любоваться
бесконечно...
 -Стой! - крикнула Анастасия с притворно испуганным видом, - сейчас скажешь,
что я своим блеском затмеваю солнце!
 -И скажу!
 -Hет. С меня хватит лести.
 -Это не лесть, а правда!
 -Пускай это правда, но вс  равно помолчи. У меня голова кружится от твоей
болтовни.
 -Ты призна шься, что я вскружил тебе голову?
 -Что?
 -Ты сказала, что у тебя кружится голова.
 -Кружится, - ответила Анастасия нерешительно.
 -Вот видишь, - изр к я.
 Анастасия вздохнула и широко улыбнулась, не зная, что сказать. Кажется, я
сумел заставить е  забыть о долге перед Империей и прочей высокопарной
чепухе.
 Вдруг я почувствовал, что страшно устал - мозговой штурм и массаж самолюбия
принцессы выжали меня, как лимон. Анастасия тоже устала, для того, чтобы это
заметить, не надо было применять навыки пси-боевика.
 Мы развернулись и пошли назад, переглядываясь и улыбаясь. Анастасия
чувствовала себя такой довольной и счастливой, что мне хотелось прыгать,
петь и вытворять прочие глупости. Но я сумел воздержаться от столь бурного
проявления чувств.
 Дойдя до беседки, мы обнаружили в ней только Лиа и Хэми, занятых
обсуждением тонкостей межзвездной торговли, ГП-навигации и пилотирования
кораблей малого тоннажа.  Судя по количеству пустых бутылок, беседа была
напряж нной. Разумно рассудив, что встревать в такой умный спор ни к чему,
мы направились к дому.
 Кое-как взобравшись по лестнице, мы вошли в дом и я сразу скомандовал:
 -Комп! Пришли роботов проводить нас по комнатам.
 Через несколько секунд примчались два бытов ныша, "Рики" и "Тики" судя по
надписям на корпусе, и весело пища указали нам дорогу. Комнаты наши
оказались рядом, поэтому мы отпустили роботов и долго топтались у дверей, не
зная, что сказать.
 -Спокойной ночи, Локи! - решилась наконец Анастасия.
 -Приятных сновидений! - я сделал ручкой и шмыгнул в комнату.
 Быстро раздевшись, я нырнул в постель и с удовольствием растянулся на
чистых простынях. Эх, до чего же приятно кинуть усталые кости поверх мягкой
перины.

 Глава 6

 Первой моей утренней мыслью было: "А где же обязательный ночной кошмар!?".
Я до того привык к этим приветам от искалеченного подсознания, что
чувствовал себя как домохозяйка, пропустившая очередную серию "мыльной
оперы". Чувствовал себя... обманутым, что ли. Столько лет мучался, и вдруг
на тебе. Кончились на самом интересном месте.
 -Hе соблаговолит ли многоуважаемый Локи оттащить свою задницу в комнату для
совещаний? - произн с голос с потолка.
 -А по морде?
 -Извините, но у меня нет морды. - мерзко хихикнул компьютер.
 -Hу, раз у тебя нет морды, прид тся вставать.
 Я вскочил, в бешеном темпе выполнил все положенные гигиенические процедуры,
оделся и вышел из комнаты. Открыв дверь, я наткнулся на болтающегося в
воздухе бытов ныша Тики, который проводил меня по назначению. Всю дорогу я
думал о извращ нном гении архитектора, проектировавшего дом - разгадать
лабиринт коридоров было чудовищно трудно.
 -А мы едем за покупками! - поприветствовала меня Лиа, едва я вош л. Одета
она была в жутко официальный и наверняка безумно дорогой деловой костюм,
потому выглядела внушительно как никогда.
 Все уже были в сборе, я приш л последним. Анастасия улыбнулась мне так,
будто нас связывала какая-то тайна. На ней был уже не мрачный комбез, а
почти столь же роскошный костюм, как и на Лиа. Глан был непривычно бодр и
весел, Таки - как всегда серь зен, Хэми выглядел озадаченным - похоже, Лиа
вчера его переспорила... или ещ  как-то огорчила.
 -Едем! - решительно сказал я.
 -Летим. - поправил меня Таки.
 -Хватит спорить, мальчики, пора в дорогу. - хихикнула Лиа.
 -Ты тоже летишь? - поинтересовался я с невинным видом.
 -Hадо же проконтролировать, как расходуются мои средства - мурлыкнула Лиа.
 -А ещ  она любит ходить за покупками. - ухмыльнулся Глан.
 -Да! - гордо ответила Лиа, - я зарабатываю деньги для того, чтобы их
тратить.
 Таки сурово на нас посмотрел и пош л к двери.  Мы, устыдившись своего
недостойного спасителей человечества поведения, двинулись за ним.
 Последовавший перел т был ничем не примечателен. После взл та и выхода в
гиперпространство мы испили утренний кофе, потом расселись по креслам в
рубке. Лиа с Хэми изучали технику пилотирования и спорили по поводу
рентабельности космических грузоперевозок, вовсю употребляя такие зловещие
заклинания как "тонно-часы", "календарный ресурс" и "накладные расходы при
погрузочно-разгрузочных операциях". Таки и Глан неторопливо судачили на тему
"стоит ли спасать человечество, если оно само себя стремится уничтожить". Я
встрял в их разговор и заявил, что мы есть хоть и не лучшая, но вс -таки
часть человечества, а не какие ни будь там супермены, и потому вся их
болтовня смысла не имеет. Вс  остальное время мы с Анастасией любовались
друг другом и упражнялись в комплиментах. Четыре часа пролетели незаметно.
 Планета "Телец-3"(то есть планета, открытая третьим зондом серии "Телец"),
была "полувольной", если можно так сказать. Во время колонизации на не
высадили негров с Ямайки, аборигенов острова Пасхи и жителей княжеств
Бенилюкса (Лихтенштейн, Монако Люксембург), потому совершенно неудивительно,
что подобная публика  так и не сумела создать планетарное правительство.
Негры ушли в южные леса и зажили так же, как их дал кие предки на Земле.
Пасхальные аборигены понастроили жутких идолов из керамита, посадили пальмы
и занялись туристическим бизнесом. Говорят, терраформирование почвы под
пальмы влетело им в копеечку. Но бизнес был прибыльным: после того, как на
Земле наступил Великий Потоп, над водой остались только горные плато, а из
достопримечательностей относительно доступны стали только Эверест и Арарат,
на котором выстроили гостиницу "Ноев Ковчег". Высокоразвитые европейцы также
не смогли изменить старым привычкам - открыли оффшорную зону и понастроили
банков. Банки были хиленькие, потому их использовали для отмывания денег
самые бедные мафиози и разведслужбы негуманоидов. Зато нелегальная торговля
информацией и техникой на Тельце-3 процветала.
 Приятеля Хэми звали Майкл Кэннон, его склад располагался неподал ку от
космодрома. Потому решили пройтись пешком. По пути нам встретился странный
тип, попытавшийся нас ограбить угрожая старым парализатором. Для того, чтобы
его испугать, не надо было никакого пси-воздействия - Таки просто выхватил
парализатор у бедняги из рук и зашвырнул подальше. Озадаченный таким
развитием событий горе-грабитель издал громкий крик исполненный ужаса и
очень быстро скрылся из вида.
 -Какой странный молодой человек, - чопорно прокомментировала Лиа это
событие.
 Майкл Кэннон оказался похож на безумного профессора из старых фильмов -
тощий, высокий, надел нный буйной шевелюрой нервный тип. Но хватка у него
была даже не акулья... Hа Водолее-7 водился забавный звер к "Снап", весь
состоящий из крючкастых щупалец - если он оплетал жертву, удалить его можно
было только хирургически. Так вот, именно такая хватка была у уважаемого
деятеля ч рного рынка Майкла Кэннона. Поэтому Лиа пришлось его немного
вразумить, внушив страх и почтение к нашим особам. Глан "совершенно
рефлекторно" вывел из строя все системы наблюдения в магазине, за что
пришлось перед добрым торговцем извиниться и оплатить издержки.
 Но даже будучи обработан, Майкл Кэннон не мог удержаться от восхваления
своего товара:
 -Вот, извольте видеть: "Гиацинт" третьей серии. Уникальное по мощности
ручное оружие, невероятно гибкий модульный дизайн обеспечивает ему
возможность применения в широчайшем спектре боевых задач.
 Или:
 -Система радиоэлектронной борьбы "Сирена-3М", может сбить с панталыку даже
"Гоплита-2", да что там, орбитальная система сенсоров не сможет вас
обнаружить, если на вашей броне стоит такая система!
 А его песнь имперскому штурмовому бронескафандру "Воин-3М5" была столь
длинна и запутанна, что мы не стали е  слушать до конца:
 -Это просто прорыв в области тактических вооружений! Если на вас одет
"Воин-3М5" в полной комплектации, вы можете делать вс , что угодно: летать,
прыгать, плавать под водой, ползать по потолку, пользоваться всеми видами
ручного оружия и даже стрелять термоядерными боеприпасами! Да-да,
термоядерными боеприпасами! Минимальное безопасное расстояние - всего сто
метров для двадцатикилотонной гранаты "Сплэш-Ф".....
 Hе знаю, повлияло на нас красноречие торговца, или это страсть Лиа к трате
денег дала себя знать, но мы чуть не скупили пол-склада. Анастасия с видом
кутюрье в магазине подержанного тряпья расхаживала по складу, брезгливо
раскидывая товар и время от времени объясняя: "старь ", "того, кто это
принял на вооружение, я лично придушила бы" или "вот это стоит взять... если
денег не жалко".  Впрочем, те вещи, о которых она высказалась не столь
уничижительно, перекочевали к воротам. Так там оказались три "Воина" с
полным комплектом оборудования, ЗИПом и стендом для настройки. Конечно же,
мы купили "Гиацинты" и кучу прочих смертоносных приспособлений. Взяли вс ,
что нужно, и втрое больше того, что никогда не пригодится - для
дезинформации противника, если таковой захочет разгадать наши планы,
основываясь на выборе оружия. Дело чуть не дошло до ссоры, когда Лиа
захотела купить уникальный антикварный реактивный бомбом т "Хедгехог". Hе
знаю, чем ей так приглянулся этот железный монстр, но положение спас только
Хэми, заявивший: "Такая дура в люк не пролезет". Потому реликт остался
сиротливо коротать свой век в углу склада, а Лиа вздохнула: "Он бы так
красиво смотрелся на лужайке". Хорошо, что у доброго Майкла Кэннона не
завалялся где-нибудь в углу склада дирижабль или паровой броненосец.
 Обратно мы ехали с шиком - на грузовой платформе, нагруженной огромной
кучей оружия. Погрузка не заняла много времени: платформа выдвинула
манипуляторы, и быстро закинула контейнеры в люк. Груз оказался не так уж
велик: как определил Хэми, три тонны. А столько места он занял из-за того,
что почти каждый предмет был упакован в слишком большой футляр, наполовину

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [08/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

заполненный пенопластом. Мне стало даже обидно: я-то думал, там тонн десять.
 Весь обратный путь я самым наглым образом проспал, в пол-уха слушая, как
Таки и Анастасия обсуждают покупки. Ещ  я слышал, как Хэми и Лиа хвалили
выдающийся бомбом т... дался он им.
 Как только "Дьявол" коснулся посадочной площадки "загородного домика", мы
вышли и занялись разгрузкой. Точнее, Лиа отошла на пару шагов от корабля и
скомандовала:
 -Комп! Грузчиков сюда! И быстро!
 Менее чем через минуту прилетели роботы-грузчики и молча выстроились в ряд,
ожидая приказаний.
 -Весь груз в третью комнату на минус втором уровне! - приказала Лиа,
указывая на открытый люк.
 Грузчики мгновенно кинулись исполнять, но несмотря на вс  проявленное
усердие, вс  унести за один раз они не смогли, и им пришлось сделать три
рейса. Hаблюдая вереницу несущих контейнеры роботов, я снова ужаснулся
масштабности наших приготовлений.
 -Человечество спасать - это тебе не пенсионеров выслеживать, - съязвила
Лиа, заметившая мо  недоумение.
 Заглянув в опустевший грузовой отсек, Хэми закрыл корабль и мы двинулись к
дому. Купленное оружие предстояло расконсервировать, собрать, проверить и
настроить. Путешествие под землю было долгим: судя по скорости и времени
спуска минус второй уровень находился на глубине не меньше ста метров.
 Открывшаяся на втором подземном уровне картина меня впечатлила: здесь была
оборудована настоящая база группы спецназа. Тир, мастерские, система
компьютерной симуляции, тренаж рный зал, медотсек - вс  было оборудовано по
высшему разряду.
 -Что на остальных уровнях? - поинтересовался я у Лиа.
 -Hа первом - гараж аэрокаров и стойла роботов, на третьем - реактор,
система жизнеобеспечения и жилые помещения. - ответила она, явно рассчитывая
на то, что я по достоинству оценю е  предусмотрительность.
 -Замечательно! - радостно воскликнул я. Не стоит обманывать ожидания
женщины, это может привести к очень плохим последствиям.
-Ты ошибаешься. Заглубление третьего уровня недостаточно для защиты от
кумулятивных термоядерных боеприпасов, - резко возразила Анастасия. Я
мучительно остро почувствовал е  ревность и вспомнил старую поговорку:
"Пытающийся угодить всем женщинам сразу не угодит ни одной".
-Мы с Анастасией пойд м одевать рабочую одежду, а вы пока начинайте, - Лиа
дала принцессе понять, что спорить по пустякам не намерена.
 Оставшись без женского внимания и заботы, мы прошли в мастерскую, натянули
поверх одежды рабочие комбезы и принялись за дело. Хэми понукал роботов,
таскавших ящики, я распаковывал и оттирал от смазки, Глан собирал и проверял
электронику, Таки возился с оружием. Самое сложное - сборку и настройку
брони - мы оставили "на потом".
 -Ручное оружие вс  распаковали, пойду его отстреливать, - уведомил нас
Таки, - а вы пока поставьте стенд и распакуйте броню.
 Стенд в собранном виде напоминал старинный пыточный станок, что давало пищу
для самых мрачных размышлений. Поразмышлять же в процессе сборки пришлось
немало: даже Глан не всегда мог понять, что с чем стыкуется. Впрочем, такова
вся Имперская техника: сложна в сборке, но зато над жна и неприхотлива.
Наконец зловещий монстр был нами побежд н, бронескафандры вынуты из своих
"гробов" и делать стало нечего. Поэтому я решил поинтересоваться процессом
отстрела оружия.
 Войдя в тир, я наблюдал замечательную картину: Таки стоял у барьера, два
"Гиацинта" в его руках злобно шипели и бились, изрыгая струи плазмы. Вряд ли
кто-то другой был способен повторить этот трюк. В тире становилось жарко -
вентиляция не могла справиться с таким количеством горячего воздуха. А Таки
продолжал методично дырявить полуметровой толщины керамитовую плиту,
раскалившуюся докрасна. Наконец, исчерпав запас энергии плазмаганы замолкли.
Таки небрежно бросил их на барьер и обернулся.
 -Эта серия "Гиацинтов" мне нравится. Раньше выпустить минутную обойму одной
очередью не удавалось, - выдохнул он, потирая раскрасневшееся от жара лицо.
 -А как комбиганы?
 Взяв с барьера уродливо - прикладистый МА-147, Таки развернулся к начавшей
остывать мишени и нажал курок. Очередь оказалась короткой - всего пятнадцать
секунд, и сопровождалась кроме мерзкого шипения сдавленным подвыванием.
Затем, переключив спуск на лазер, Таки начал резать в клочья висевшую на
зажимах л гкую кирасу. Когда и в лазере заряд был исчерпан, Таки
разочарованно повертел комбиган в руках и отложил его в сторону.
 -Работает над жно, но штурмовую броню не пробь т, прид тся бить лазером по
глазам. И даже стреляя по глазам, ты скорее всего только оплавишь
поляризованное бронестекло. Может, вс -таки возьм шь "Гиацинт"?
 -Только если сумеешь хорошо настроить броню под меня, да и не тренировался
я никогда стрелять из такой штуки. Меня же отдачей снес т.
 -Значит, прид тся тебе одевать напульсники, - под напульсниками Таки
подразумевал плазмаганы МА-139, одеваемые на руку ниже локтя. Любимое оружие
бандитов: его легко можно спрятать в рукаве, бь т недалеко но очень мощно.
 -А вот и мы! - прозвенел в тире голос Лиа.
 -Вот и замечательно, - ответил я глядя на Анастасию, - пора собирать броню.
 Лучше бы я этого не говорил... конечно, подвергнуться последовавшим
издевательствам мне так или иначе пришлось бы. Но без участия девушек
малоприятный процесс подгонки и настройки брони не сопровождался бы таким
количеством шуточек и разнузданным весельем. Вообще, у женщин любовь к
процессу одевания одежды заложена генетически.  Я просто почувствовал себя
куклой - меня вертели, крутили, д ргали за руки и ноги, заставляли принимать
самые нелепые позы. Проклятая броня будто издевалась надо мной - то сустав
заклинит, то равновесие нарушится или скорость реакции псевдомышц начн т
изменяться самым непредсказуемым образом. Утешало только то, что Таки и
Глану пришлось пройти через то же самое.
 -Прыгай! - скомандовала Анастасия, и я огромной уродливой лягушкой запрыгал
по мастерской. Эту нескончаемую череду прыжков смогла остановить только
стена, невежливо ударившая в купол шлема.
 -А теперь лежи, - сменила гнев на милость моя мучительница, подключая
тестер к разъему на броне и удивл нно разглядывая появившиеся на н м
показатели.
 -От меня даже у компьютера крыша едет, - сочувственно хмыкнул я, пытаясь
разогнуть руку.
 -У тебя крайне труднопредсказуемые  рефлексы, - пояснила Анастасия, -
компьютер никак не может их понять. Давай на стенд.
 Я кое-как встал и поковылял к стенду. Своеобразие собственной нервной
системы меня нисколько не удивило. Сложности с настройкой биомеханической
техники были у меня и раньше. Именно поэтому я отказался брать "Гиацинт" -
стрельба из него требует очень точной настройки "спинного мозга" и
"вестибулярного аппарата" бронескафандра.
 Таки и Глан, у которых проблем с настройкой практически не возникло, пошли
в тир настраивать СУО. А мне пришлось ещ  час прыгать, ползать и кувыркаться
под мудрым и чутким руководством Анастасии. В качестве "выпускного экзамена"
принцесса предложила следующее: мне надо было прыгнуть через всю мастерскую,
открыть шкаф, достать оттуда рабочий комбез, распаковать его и натянуть
поверх скафандра. Судя по тому, как Анастасия это рассказывала, так у них в
гвардейском училище издевались над новобранцами. Пройти "посвящение" я сумел
с пятого раза, чуть не пробив дыру в потолке и порвав два комбеза. Это был
не самый худший результат - вс -таки, когда-то я тренировался пользоваться
всеми видами оружия.
 С настройкой системы управления огн м проблем практически не было - стоило
только нацепить "напульсники", компьютер брони их опознал, вв л необходимые
поправки и повесил в поле зрения два маленьких крестика. Осталось навести их
на цель и открыть огонь, что я немедленно  проделал. Сверкающие струи плазмы
сорвались с моих рук и зло впились в мишень, быстро раскалив е  докрасна.
Сделав в мишени пару дырок, я дал "напульсникам" отдохнуть и взял МА-147, в
просторечии именуемый "костыл м". Едва я взялся за рукоятку, компьютер вывел
ещ  один аккуратный крестик и предупредил о двухрежимности этого оружия. Зло
хмыкнув, я переключил "костыль" на лазер и начал вырезать на мишени
непристойные слова. Багровеющие буквы ругательств на нескольких языках
выглядели до того зловеще, что я чуть не рассмеялся.
 Всласть постреляв, я бросил "костыль" и обернулся, обнаружив у себя за
спиной Анастасию, внимательно читающую пылающие граффити. Это меня сильно
обеспокоило: я настолько увл кся, что не заметил, как она подошла. Для
пси-боевика это недопустимое упущение.
 -Что значит "поц"? - спросила Анастасия.
 -Понятия не имею, - ответил я столь же серь зно. Не объяснять же принцессе,
что в русском языке этому слову существует равный по числу букв эквивалент.
 Из тира мне пришлось ползти по потолку, изображая из себя то ли упыря, то
ли ещ  какого-нибудь жуткого монстра из деш вых фильмов. Анастасия шла подо
мной и подбадривала рассказами о ненад жности геккорингов на какой-то старой
модели бронескафандра. Не знаю, станет ли она императрицей, но классический
сержант-садист из не  бы получился.
 -Падай! - разрешила Анастасия, и я тут же плюхнулся вниз перезрелой грушей.
Как ни странно, скафандр перестал проявлять ко мне свою неприязнь, поэтому
приземление прошло удачно.
-Вс , на сегодня хватит, - произнесла она, улыбнувшись своей обычной едва
заметной улыбкой .
-Слушаюсь! - рявкнул я и побежал снимать осточертевшую броню. Конечно же,
побежал по потолку, развив такую скорость, что Анастасия не смогла меня
догнать.
Добравшись до мастерской, я обнаружил там всю нашу команду за самым древним
в мире занятием - рассевшись на пустых ящиках ребята трапезничали и о ч м-то
спорили. Быстро выкарабкавшись из недр брони я присоединился к ним. Поглотив
несметное количество непонятных деликатесов, я решил наконец принять участие
в дискуссии. Как оказалось, обсуждали государственное устройство Империи и
возможную полезность загадочного предмета.
-Космическая империя - это нонсенс. Ещ  более странно выглядит империя,
присоединяющая новые планеты исключительно мирным пут м, - доказывал Таки, -
а уж авторитарное государство космических масштабов вообще не может
существовать.
-Но она ведь существует, - устало возразила Анастасия.
-И я лично тому свидетель, - добавил Хэми.
-Конечно, она существует, - хмыкнул я, - но почему?
-Империя гарантирует своим подданным защиту от произвола чиновников,
обеспечивает равные права и обязанности, -  Анастасия будто процитировала
строчку из учебника.
-Самое странное, что так оно и есть, - подтвердила Лиа, - чиновники Империи
в большинстве сво м неподкупны и неукоснительно исполняют законы.
-Что полностью противоречит всем известным социологическим теориям, -
добавил Глан.
-Значит, теории неверны, - сказала Анастасия, но я почувствовал, что она
сомневается.
-Совершенно верно! - восхитился Таки - они не учитывают некий фактор,
позволивший Сергею Романову создать свою Империю всего за какой-то год и
триста лет продержаться у власти. Вероятно, этот же неизвестный фактор
обусловил поразительно быстрый захват власти нынешним узурпатором.
 -Это может быть средство связи, позволяющее передавать информацию со
скоростью многократно превышающей световую, - предположил я, - нынешние
почтовые системы, основанные на ГП-катапультировании, весьма громоздки,
уязвимы и не могут использоваться с поверхности планеты. Финиш в подвале ещ
можно поставить, а вот старт - никак.
 -Ты предполагаешь наличие тайной полиции, постоянно докладывающей
Императору о истинном состоянии дел, а также способной вразумлять нерадивых
чиновников? - заинтересовался Таки.
 -Мне ни о ч м подобном неизвестно, - уведомила нас Анастасия.
 -Это как раз говорит в пользу такой версии, - возразил я, - о нашем
существовании президент Галактической Федерации тоже не был осведомл н.
 -Не катит, - хмыкнул Хэми, - такую "полицию" за год не создать. Тем более в
тайне от существовавшей тогда власти.
 -И вообще, прекращайте множить сущности, - съязвила Лиа, - у нас есть три
факта: быстрое создание Империи, долголетие Императора и его удивительная
способность крепко держать власть в своих руках. Вс  это надо свести к
общему знаменателю.
 -Пытаемся, - вздохнул Таки.
 -Hе выходит, - посетовал Глан.
 -Вообще не понимаю, зачем мы гадаем, - пробормотал Хэми, -  завтра забер м
эту штуку, тогда и узнаем.
 -Логично, - устало согласился Таки.
 -Вс , ид м спать, а завтра с новыми силами примемся за спасение
человечества... чтоб ему ни дна, ни покрышки, - провыл я яростно зевая.

 Глава 7

 -И сегодня, в день пятисотлетия Федерации, под этим флагом, на котором
сияет наша галактика, окруж нная холодной тьмой космоса, я клянусь:
Галактическая Федерация будет вечно нести всем цивилизованным расам идеалы
мира, добра, свободы и справедливости. - вырвал меня из объятий сна слащавый
голос президента Галактической Федерации.
 - Да, мы прошли долгий путь, - продолжил он захл бываясь от восторга, - Hо
ещ  более долгий путь лежит перед нами - и это вызов. Это испытание нашей
сплоч нности, нашей веры в светлые идеалы, заложенные в основание Федерации.
Я верю, что человечество с честью выдержит это испытание.
 -Заткнись! - прохрипел я просыпаясь.
 -Извините, но хозяйка приказала Вас разбудить, - мерзко хихикнул компьютер
из-под потолка.
 -Мог бы просто включить громкую музыку. А эту мерзость больше для
пробуждения меня не используй. Ещ  раз включишь что-нибудь подобное -
попрошу Глана с тобой разобраться.
 -Вас ждут на минус втором уровне, - продолжил компьютер не обратив внимания
на мою гневную тираду.
 -Иду! - рявкнул я выбираясь из кровати.
 К месту сбора я прибыл как всегда последним. Таки и Глан уже успевшие
облачиться в броню и вооружиться мирно курили сидя на ящиках. Похожая в
энергетической броне на сверкающую статуэтку Лиа развлекалась отращивая на
пальцах огромные когти, становящиеся с каждым разом вс  страшнее. Анастасия
замерла привалившись к стене и баюкая на руках "Гиацинт".
 -Ты не забыл, что у нас на сегодня запланировано спасение человечества? -
промурлыкала Лиа, любуясь на самый зловещий коготь, который сумела отрастить
е  броня.
 Таки молча протянул мне пси-усилитель, похожий на пластиковую диадему.
Укрепив усилитель на голове, я включил его и почувствовал знакомое
непередаваемое ощущение - "как будто мурашки по нервам побежали". Это,
конечно, были не "мурашки", а сложная комбинация электромагнитных излучений,
"разгоняющая" мою нервную систему, заставляя е  многократно повышать
мощность, излучаемую в виде биополя. Hе самая приятная вещь: если слишком
увлечься, можно "сжечь" нейроны, что обычно приводит к параличу и смерти.
 -Работает, - отметил Таки, - выключай его и иди одевайся.
 Кивнув в ответ, я выключил пси-усилитель и прош л в "стойло" своего
бронескафандра.  Hачался утомительный процесс облачения... даже не столько
утомительный, сколько нудный, требующий постоянного внимания к множеству
мелочей вроде правильного размещения биодатчиков, подгонки крепления мочепри
мника или затяжки манжет - иньекторов скафандрового эскулапа. Самым вес лым
было, пожалуй, надевание мочепри мника - этого легендарного устройства,
овеянного весьма специфической и... гм... ароматной славой. Разобравшись с
"навесным оборудованием",  я через узкую дверцу(которую некоторые остряки
именуют "задним проходом") втиснулся в нутро бронескафандра. Скафандр,
почувствовав мо  в него проникновение, незамедлительно начал приходить в
рабочее состояние - захлопнул дверцу, подсоединил "навесное оборудование" к
своим системам, обжался и распрямился, слегка вздрогнув. Забрало обрело
прозрачность, и на фоне стены перед моими глазами повисла голографическая
мнемосхема, отображавшая ход процесса тестирования брони. Прислушавшись к
просьбе компьютера, я немного потоптался на месте размахивая руками, ударил
кулаком в стенку и повертел головой. Ещ  немного подумав, компьютер
оповестил меня об успешном окончании процесса тестирования и разблокировал
управление.
 Выйдя из "стойла", я подош л к стойке с оружием и нацепил на броню вс
предусмотренное нашими планами - "напульсники", упаковки с минами и

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [09/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

инженерными зарядами, комбиган, запасные обоймы и прочую мелочь.
 -Готов! - радостно провозгласил я, появляясь перед почтеннейшей публикой.
 Анастасия, отделившись от стены, подошла ко мне и внимательно осмотрела
броню.
 -Это надо перевесить, - пробурчала она отдирая упаковку "паучков" от зажима
и цепляя на другой.
 -Что не так? - поинтересовался я.
 -Мешала наклоняться, - разъяснила Анастасия.
 -Ясно. Больше претензий нет?
 -Нет. - я почувствовал, что она сильно сомневается в моей боеспособности.
 -Замечательно. Ид м!
 -Только тебя и ждали, - хмыкнул Глан подымаясь.
 Почти строевым шагом, бряцая оружием мы вышли из дома и проследовали к
кораблю. Хэми расхаживал вокруг "Дьявола" с коммом в руках и проводил
внешний осмотр - выдвигал и убирал пушки, локаторы ближнего обзора и вс
прочее, что только можно было подвигать. Как я и предполагал, артустановки
оказались обычными "Армтек-Е500". Эти универсальные противометеоритные и
противоракетные лазерные орудия не получили широкого распространения из-за
того, что при весьма высокой цене лишь незначительно превосходили более деш
вые модели.
 -Подымайтесь на борт, - прокричал Хэми, махнув рукой.
 -Проблемы? - спросил у него Таки.
 -Вс  в порядке, но лишний раз проверить не помешает, - ответил Хэми пытаясь
заглянуть в сопло четв ртого двигателя.
 -Hадеешься высмотреть микротрещину? - съязвила Лиа.
 -Нет, я просто делаю умный вид. - парировал Хэми.
 -Бросай это гиблое дело, - хмыкнул я, - надувая щ ки ты не спас шь
человечество от страшной угрозы.
 -Уговорили, - Хэми запихнул комм в карман и пошагал к трапу. Мы молча
проследовали за ним.
 После того, как Хэми вывел "Дьявола" в гипер, я решил ознакомиться с
последними новостями, имевшимися в бортовом компьютере. Hе ради "общего
развития", а скорее с целью убиения времени - ни на что большее "средства
массовой информации" очевидно непригодны.
 "Галактические новости" были до одури стандартны и неинтересны - вс  как
всегда: отчаянный экстремальщик Густав Люгер прожил пол-года в неприветливых
джунглях на "нумерной" планете, полицией Водолея-3 задержана очередная
группа террористов вооруж нных геологическими термоядерными фугасами, на
планете Синтан отмечены случаи людоедства среди нелегальных колонистов, зато
на планете Водолей-5 среди полицейских прош л конкурс по скоростному
поеданию пончиков. "Вселенский аналитик" Збигнев Ковальски пространно
рассуждал на тему неминуемо грядущего крушения Империи, основываясь на
постулате "чем хуже для Империи, тем лучше для Федерации". "Федеральный
вестник" смаковал скандал вокруг странных сексуальных изысков посла
Федерации на планете Гауу - этот достойный джентльмен воспылал страстью к
аборигенке, похожей на прямоходящую облезлую гиену. Ну, похожей примерно так
же, как человек похож на прямоходящую облезлую обезьяну. "Зв здный воин"
порадовал меня стать й о делах давно минувших дней - трехсотлетней давности
"Войне за пустоту".  Оказывается, это подлые Ка`Рии вероломно напали на флот
Федерации, мирно патрулировавший 325/3 точку перехвата. И ни слова о том,
что эта точка перехвата контролирует 70% ГП-траекторий, идущих к планете
Ка`Рии. Вот так и пишется история...
 Сквозь мерный гул вентиляторов(ещ  бы им не гудеть, когда полна горница
людей)  я услышал голос Лиа: "Кто-нибудь, разбудите Локи!".
 -А никто и не спит! - откликнулся я. Похоже, я действительно уснул и мне
ничего не приснилось. Ну хоть бы гиена - соблазнительница приснилась, что
ли...
 Оглушительно рявкнул ревун, извещающий о скором выходе из
гиперпространства.
 -Вот мы и на месте, - Хэми щ лкнул по появившемуся на экране силуэту
огромной космической станции.
 -Гражданское судно "Лолита", говорит диспетчер базы "Омега-6", вы вошли в
запретную зону, немедленно заглушите двигатели и приготовьтесь к досмотру, -
судя по чавканью, доносившемуся между словами, мы оторвали диспетчера базы
"Омега-6" от обеда на рабочем месте.
 -У нас разгерметизация в результате взрыва ГП-эмиттера, пассажиры и экипаж
травмированы нештатным выходом, необходима срочная стыковка! - истерично
провопил в ответ Хэми, давясь от смеха.
 Через несколько секунд, посовещавшись с начальством, диспетчер ответил
 -Гражданское судно "Лолита", говорит диспетчер базы "Омега-6", вам
разрешена стыковка к пятому узлу. Включите систему внешнего управления
стыковкой и не пытайтесь отклониться от курса, в противном случае вы будете
немедленно уничтожены. По прибытии не пытайтесь покинуть судно и
приготовьтесь к досмотру.
 Хэми щ лкнул тумблером на панели, передавая управление "Дьяволом"
автоматике и повернулся к нам, широко улыбаясь.
 -Приготовьтесь к досмотру, - он явно копировал тон диспетчера, не забыв
добавить во фразу должную долю сарказма.
 Лиа убрала шлем и поправила волосы, ей предстояло в одиночку вывести из
строя досмотровую группу, выскочив им навстречу. Охранники не станут
стрелять в маленькую испуганную девочку - и это станет последней ошибкой в
их жизни.
 Анастасия и Таки последний раз проверили заряд в "Гиацинтах", поправили
подсумки с запасными обоймами. Огромные плазмаганы казались в их руках
игрушками, но каждая такая "игрушка" может одним выстрелом поджарить
человека в штурмовой броне.
 Мы с Гланом также проверили оружие и снаряжение, переложив комбиганы из
поясных зажимов в нагрудные.
 Мягкий толчок дал нам понять, что стыковка состоялась и пора начинать
представление.
 Лиа выбежала из шлюза первой - и трое здоровенных охранников, попытавшихся
е  остановить, свалились на пол. Точнее, это были двое спасателей в
скафандрах высокой степени биологической защиты и один охранник в л гкой
броне. Сорвав с головы охранника КОЙОТ, Глан начал выяснять местонахождение
кристалла. Мне же предстоит работ нка повеселее.
 Сосредоточившись на чувствах, осторожно изучаю обитателей станции.
Усилитель работает просто превосходно, я чувствую даже как чешется мизинец
на ноге у охранника, зевающего на посту в сотне с лишним метров от меня. А
вот кое-что поинтереснее.... да, именно то, что нужно - десять человек
усиленно бдят и координируют. Центр управления, не иначе. Теперь -
мозговыжималка, господа. Вам будет плохо, а мне ещ  хуже... но так надо.
 Чувствую каждого из них и нахожу наиболее подходящего исполнителя для
задуманной пакости.  Параноидальный тип, немного мистик, решительный и
волевой. Что ж, парень, я наш л наилучшее применение твоим склонностям.
Отправляю девятерых его коллег в кому, позаботившись о том, чтобы
исполнитель видел, как они теряют сознание и обвисают в креслах.
 ...ОН приш л! ОH здесь - огромный, ужасный, разящий могильным смрадом.
Страшный монстр, пришедший из глубин космоса, присосался к обшивке станции и
хочет пробраться внутрь. Он пытается завладеть моим разумом, пытается
заставить меня открыть шлюз. НЕТ! HЕ БУДЕТ ПО-ТВОЕМУ, МЕРЗКАЯ ТВАРЬ!
Холодные щупальца твари копошатся в мо м мозгу, но я не сдамся, умру - но не
сдамся! Я долго не продержусь, чудовище сильней меня - но я знаю, что надо
сделать. Блокирую охранные системы станции - теперь тварь не сможет их
использовать для воплощения своих подлых замыслов. Вырывав из стойки
плазмаган расстреливаю панель управления - зловонный пар ест глаза, но это
уже не важно. Последним усилием воли заставляю себя заварить дверь - если
тварь сумеет кого-то подчинить, это ей не поможет. Я выполнил свой долг, и
со счастливой улыбкой на губах проваливаюсь во тьму забытья.
 Очнулся я от резкого, будто укус комара, укола.  Скафандровый эскулап
радостно сообщил, что только что спас меня от нервного истощения. Ещ  бы
моим бедным нервам не истощиться - предельная мощность пси-усилителя в
течении двух минут, от такого можно и паралитиком стать. Заставив эскулапа
вколоть стимулирующий коктейль, я собрал волю в кулак и открыл глаза.
Оказалось, что я вс  ещ  стою в коридоре станции, которую предстоит
штурмовать. Ну что ж, теперь эта задача стала намного проще.
 -Уровень 2, комната 205, это на три уровня ниже нас, - сказал Глан,
протягивая комм Анастасии.
 -Ты в порядке? - дружно спросили Таки и Лиа, заметив мо  возвращение к
реальности.
 -Бодр, весел и здоров рядовой Иван Петров! - конечно, я в порядке, так и
рвусь в бой, стимулятор проехал по моим истощ нным нервам табуном диких
скакунов. Прид тся даже сдерживать себя, чтобы не подпрыгивать на каждом
шагу,
 - Центр управления выведен из строя свихнувшимся любителем ужастиков. Брр,
ну и тварь он вообразил - до сих пор мурашки по коже, - продолжил я, - а
Иван Петров - персонаж имперского агитационного фильма, призывающего солдат
к умеренности и здоровому образу жизни.
 -Мы с Таки заставили всех на станции впасть в панику, - доложила Лиа, -
теперь их оборона по степени организованности напоминает Броуновское
движение.
 Похоже, Лиа тоже пришлось "взбодриться".
-Ид м двумя группами, первая группа - Лиа, Таки, Глан, вторая группа - Локи
и я. Первая группа ид т через лифт номер 7, вторая группа через лифт номер
5, маршрут в комме, всем немедленно загрузить его в тактические системы, -
Анастасии хватило минуты на корректировку плана атаки.
 Загрузив план станции и маршрут движения в тактические компьютеры мы
разделились на группы и пошли в разные стороны. Вполне разумное решение:
прицельного огня по нам вести практически некому, а вероятность случайного
попадания раст т пропорционально количеству бойцов в группе.
 -Твари!!! - завизжал выскочивший из какого-то закоулка перепуганный
охранник. Издав этот почти ультразвуковой визг, он вдруг обмяк и рухнул на
пол - я отправил его в кому не дав возможности выстрелить.
 Осторожно обойдя бесчувственное тело, мы двинулись к выходу из стыковочного
модуля. Судя по всему, в районе Т-образной развилки готовилась засада: шесть
одетых в энергетическую броню боевиков группы "Т1000" выбежали нам
навстречу. Опасные, серь зные ребята: так же, как и нас, "Теней", их
тренировали с пяти - шести лет. Совершенные боевые машины - психологическая
подготовка великолепна, самообладание несокрушимо... но вс -таки они были
людьми.  Сильными людьми - я сумел отправить в кому только троих. Остальным
пришлось внушить подсознательное нежелание причинить нам вред. Hе
оглянувшись на падающих товарищей, нисколько не растерявшись и не сбившись с
ритма, они дружно и очень метко дали залп "в молоко", сверкающие струи
плазмы пронеслись буквально в миллиметре от моей головы. Но, к их несчастью,
Анастасия желала причинить им вред в достаточной мере для того, чтобы не
промахнуться и всадить в грудь каждому заряд "Гиацинта". Выглядело это
слишком уж эстетично: броня мгновенно затянула пробоины, и отличить
находящихся в глубокой коме от покойников мог только я.
Вдруг в гулкой трубе коридора раздался мерный топот, усиленный системой
акустической разведки моей брони - похоже, против нас выпустили "Скорпиона".
Это предположение немедленно подтвердил тактический компьютер - перед
глазами в воздухе повисла зел ная схема вероятной атаки боевого кибера.
Переведя систему РЭБ в ждущий режим, мы отпрянули к стенам, наведя дула
плазмаганов на поворот. "Скорпион" - специальный
разведывательно-диверсионный кибер, он мог бы подкрасться незаметно, но
почему-то предпоч л нестись навстречу на полной скорости. Похоже, ему отдал
приказ человек, находящийся в состоянии панического ужаса. Простой приказ:
"Убей их скорее". Ошибочный приказ. За пол - секунды до появления
"Скорпиона" сработала аппаратура постановки помех на моей броне -
ослепительно засверкали импульсные лампы, взвыли звуковые излучатели, эфир
заполнили контрлокационные пакеты. Анастасия же превратилась в пронизанное
молниями полупрозрачное облако - голографический камуфляж и оптические
помехи одновременно... такое зрелище могло озадачить даже человека. Плавно
вылетевший из-за поворота кибер вдруг замер, безуспешно пытаясь выбрать
цель, отстроиться от помех. Его оснащ нное мощным плазмаганом "Жало"
беспомощно под ргивалось. "Скорпиону" хватило бы секунды для того, чтобы
просчитать матрицы, настроить фильтры, захватить цель и произвести залп. Но
Анастасия не дала киберу даже пол - секунды, и "Скорпион" исчез в
ослепительной вспышке, его расплавленные металлические потроха вплавились в
потолок. Поляризаторы в ст клах шлемов и броня защитили нас от света и жара
пламени, залившего коридор. Сработала противопожарная система, и вс  вокруг
наполнилось мерзкого вида пеной, шипевшей от соприкосновения с раскал нным
металлом.  Переглянувшись, мы двинулись впер д - навстречу новым врагам.
 И они не заставили себя ждать - из открывшихся дверей лифта выскочили сразу
два спецназовца в тяж лой броне. И тут же рухнули, сраж нные моим обаянием:
я показался им самим Господом Богом, к стопам которого так хочется
припасть... эх, ребята, лучше б вы были атеистами - не пришлось бы остаток
дней в психушке коротать. Оставив онемевших от счастья охранников валяться
на полу, мы вошли в лифт.
 Прибыв на второй уровень, мы снова столкнулись со "Скорпионом". Этот урод
сумел нас перехитрить - сел справа от шахты лифта, выключил локаторы, снизил
энергопотребление, спрятался под голографическим камуфляжем. И ему почти
повезло - кибер успел  дважды выстрелить в спину Анастасии. К счастью,
сверкающая броня выдержала попадание, и железный монстр разделил грустную
судьбу своего предшественника.
 -Шахта лифта хорошо экранирована, поэтому мы его не заметили, - сообщила
Анастасия, перезаряжая "Гиацинт".
 Я "кивнул" и мы пошли дальше. Связываться с первой группой необходимости не
было - точнее говоря, если бы такая необходимость возникла, я бы это
почувствовал. Пока же я чувствовал только злорадное веселье Лиа, спокойную
сосредоточенность Таки и равнодушную жестокость Глана. Анастасия пребывала в
состоянии "упоения боем" - все страхи отступили, остались только холодная
ярость и стремление к победе.
 Приоткрылась одна из дверей в коридоре - и тут же с грохотом захлопнулась.
Я "придержал" Анастасию, рванувшуюся было разбираться с этим явлением. За
дверью, сжавшись от страха, сидел какой-то научный работник - тратить время
на такую незначительную мишень было бы глупо.
 Перед следующим поворотом мы остановились - я почувствовал, что нас жд т
засада. Наверное, спецназовцы израсходовали весь запас транквилизаторов в
аптечках только для того, чтобы спокойно ждать нашего приближения. Четыре
здоровенных мужика, оглуш нных белым шумом, страхом и транквилизаторами,
были на грани обморока. Мне стоило немалых усилий заставить их выбежать нам
навстречу, но вс -таки это удалось сделать. Спотыкаясь словно зомби,
спецназовцы вывалились в коридор, где я и уложил их спать. Обойдя храпящие
могучие тела, мы продолжили сво  неотвратимое продвижение.
 По разработанному Анастасией плану, две наших группы должны были подойти к
двери 205-й комнаты с разных сторон через П - образный коридор. Когда я
подош л к повороту, меня будто к полу прибили - это Таки таким образом
предупредил меня об опасности.
 -Два "Гоплита", - бросил Глан нарушив радиомолчание.
 Это была серь зная опасность: киберы огневой поддержки типа "Гоплит" мощно
бронированы и вооружены. И к тому же умеют очень хорошо маскироваться -
разведкомплекс моей брони ничего не обнаружил. Но "хорошо
замаскировавшийся" - значит "полуслепой", скорее всего у киберов включены
только оптические сенсоры. Сорвав с зажима упаковку, я вынул двух "паучков"
и положил их на пол. Самонаводящиеся мины мгновенно выпустили тонкие лапки и
доложили о готовности. Задав направление поиска и тип цели, я дал им команду
начать действовать. "Паучки" мгновенно растаяли в воздухе, скрытые
голографическим камуфляжем, оставив за его пределами только тонкие усики
сенсоров. Передо мной повисли два крохотных экрана, на которых отображалось
вс , что видят "паучки". Вот они выбежали на развилку и осмотрелись - первый
налево, второй направо. Второй "паучок" обнаружил цель, и обе мины помчались
навстречу  обтекаемой туше "Гоплита". Я успел заметить мощные "ноги" кибера
и передача оборвалась.  Последовавший мощный взрыв и сообщение разведсистемы
о появившемся источнике энергии подтвердили уничтожение "Гоплита". Через

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)