RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [10/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

секунду прогремел ещ  один взрыв и появился второй "источник энергии".
Истерично взвыла противопожарная система и вс  вокруг осветилось вспышками
аварийной сигнализации.
 -Чисто, - подтвердил Глан. Его биоэлектронная система оказалась гораздо
эффективнее той, что была встроена в броню.
 Выйдя в коридор, я был впечатл н масштабами разрушений: половина дверей
была выбита ударной волной, труба коридора вздулась и покор жилась обнажив
каркас. По стенам и полу текли потоки пены, образуя причудливые сугробы
вокруг останков "Гоплитов". Но дверь 205-й комнаты, обозначенной как
"лаборатория высшей категории", выдержала. При взгляде на эту дверь,
поражающую массивностью, у меня зародилось нехорошее предчувствие, но
развиться ему помешало появление Лиа, Таки и Глана. Прикоснувшись к двери,
Глан на секунду замер и сказал:
 -Дверь не заблокирована, но управляющие цепи мне непонятны, - это снова
заставило меня насторожиться. Это и зеленевший на двери знак высшей степени
биологической защиты.
 Таки нажал кнопку открытия двери и вош л первым. Следом ворвались
Анастасия, Лиа и я. Глан остался в коридоре "прикрывать тыл".
 Внутри действительно оказалась серь зная лаборатория - это подтверждали
замысловатые устройства, определ нно предназначенные для работы с самыми
различными носителями информации. Посреди лаборатории в удобном кресле сидел
полковник УССФ Жан-Марк Риттер, известный также как "Лизард". Сидел удобно
разместив сво  тощее тело по всему креслу и кривил тонкие губы. В правой
руке Лизард задумчиво вертел стандартный голокартридж - невзрачный серый
параллелепипед размером 1х3х5 сантиметра. Этот похожий на ящерицу человечек
замыслил сделать нам пакость. Нет, не "пакость", а "Пакость" - нечто
очень-очень нехорошее.
 Таки и Лиа тоже это почувствовали, поэтому доверили действовать мне.
Анастасию пришлось "придержать".
 -Этот картридж изъят из курьер-капсулы корабля "ТГСЛ-428"? - вкрадчиво
спросил я Лизарда, одновременно подавляя его способность контролировать себя
и заставляя покрепче сжать в руке упомянутый предмет.
 -Да, - ответил он ещ  больше скривившись.
 -На н м находится закодированная генокодом информация?
 -Да, - ухмылка Лизарда стала совсем мерзкой. Теперь мне предстояло задать
один правильный вопрос. Если я просто спрошу "почему ты ухмыляешься" - он
начн т уклоняться, прячась за правильными но бесполезными ответами типа "мне
весело". Вдруг я почувствовал, как у него болят пальцы - и понял, о ч м надо
спросить.
 -Что произойд т, если ты выпустишь картридж из руки?
 -Взрыв, - равнодушно бросил Лизард
 -Почему? - мо  давление на его психику возросло до предела.
 -В лаборатории установлен компьютер Разумных, подключенный к сенсорам и
маленькой направленной нейтронной бомбе, - гордо прошипел старый ящер, -
если я выпущу картридж из руки или будут попытки воздействовать на сенсоры,
бомбу либо сам компьютер - цепь детонации включится.
 "Разумными" называла себя раса, когда-то пытавшаяся уничтожить
Человечество... это было пятьсот шестьдесят лет назад. Их любимым оружием
были сверхмощные, дающие острый пучок нейтронов бомбы, которыми "Разумные"
уничтожили треть населения Земли. Земляне в ответ запустили пять тысяч
ракет, каждая из которых несла десять термоядерных боеголовок и была
способна перемещаться в гиперпространстве. Итого по десять тысяч боеголовок
на каждую из пяти планет - немногих выживших добили Ка`Рии, они же
уничтожили космофлот "Разумных". От некогда могущественной расы не осталось
почти ничего... и проклятый компьютер, видимо, входил в это "почти".
 "Из руки!" - вдруг вспыхнуло у меня в голове. И я решил проверить догадку.
 -Компьютер взорв т бомбу в том случае, если картридж потеряет
соприкосновение с твоими пальцами? - я посмотрел на блестящий цилиндр,
направленный в нашу сторону. Будь это обычная человеческая бомба, Глан сумел
бы с ней "договориться".
 -Да, - прошипел Лизард уже понимая, что проиграл. Он думал, что я отрежу
ему руку... хорошая идея, но слишком рискованная.
 Включив пси-усилитель, я взял на себя управление его рефлексами и пов л д
ргающейся куклой к выходу. В правой руке Лизард яростно сжимал картридж -
теперь уже вполне добровольно, понимая, что находится под прицелом древнего
смертоносного устройства. Выведя в коридор, я заставил его замереть и
намекнул оставшимся в лаборатории о том, что помещение неплохо бы покинуть.
 Последним вышел Таки и закрыл за собой дверь. Теперь даже если бомба взорв
тся, пучок нейтронов завязнет в биологической защите.
 -Теперь отдай картридж, - хмыкнул я глядя Лизарду в глаза. Настало время и
мне поухмыляться.
 Он каким-то неестественным движением протянул мне требуемое - оказывается,
я не выключил усилитель. Приняв из тонкой руки злосчастный источник бед, я
запихнул его в специально подготовленный подсумок, и вдруг меня будто
придавило кучей камней , упавших с душ членов нашей команды. Да и сам я,
выключив пси-усилитель, громко выдохнул.
 -Прощай, Лизард, - пробормотал Таки глядя на оседающего... бывшего
полковника УССФ.
 -А теперь самое сложное: вовремя смыться, - напомнила нам Лиа.
 -Возвращаемся по маршруту номер один, - среагировала Анастасия.
 До лифта мы добрались практически без происшествий, повстречав только
одного спецназовца(ныне покойного).
 -У нас гости, - оповестил Таки едва мы вошли в лифт.
 Из последних сил напрягая восприятие, я почувствовал несколько десятков
неизвестно откуда взявшихся на станции свежих воинственно настроенных людей.
Судя по рефлексам - спецназовцы, но не из тех, что были на станции. Судя по
намерениям - пришли за тем же, зачем и мы.
 -Прид тся устроить бойню, - вздохнула Лиа, - у нас не хватит сил вырубить
их всех.
 Прибыв на пятый уровень, мы заняли удобную оборонительную позицию вдоль
стен широкого коридора и начали загонять добычу. Выложились до предела, до
темноты в глазах и дрожи в пальцах - и сумели заставить спецназовцев бежать
нам навстречу сломя голову. Первый же тяжело бронированный воин, выскочивший
из-за поворота, был добросовестно поджарен Анастасией.
 -Гвардейская десантно-штурмовая бригада, - услышал я е  горький вздох.
Похоже, бог послал на нашу голову бывших сослуживцев Анастасии.
 За первым последовали второй, третий, четв ртый... я понял смысл выражения
"сыпались как горох" - безликие и одинаковые в своей броне, как гороховые з
рна, имперские штурмовики выскакивали отовсюду. Я сосредоточился на том,
чтобы отводить им глаза и снижать точность прицеливания. Хоть эти штурмовики
и не имели навыков пси-боевика, но их похоже учили защищаться от
воздействия. Разогревшийся от нагрузки пси-усилитель больно сжимал виски,
выдавливая из моих нервов последние капли серотонина или чего там из них
можно выдавить. И вс  же, я оказался сильнее - все выстрелы были направлены
мимо нас. А ряды штурмовиков стремительно редели - Таки и Анастасия не
теряли зря времени, каждый выстрел их "Гиацинтов" пробивал броню и
поджаривал содержимое. Лиа, встав на колено,  размеренно и точно выжигала
штурмовикам глаза  из лазера своего комбигана, видимо израсходовав
плазменные заряды. Глан глушил радиопереговоры противника и время от времени
стрелял из комбигана плазмой - не нанося особого вреда, но заставляя
штурмовиков ещ  больше нервничать. Наконец, осталось всего четверо ослепл
нных штурмовиков, и я, сжалившись, вверг их в коматозное состояние. Оглядев
поле недавнего боя, я ужаснулся - за несколько минут мы уничтожили
десантно-штурмовую группу, полсотни лучших солдат Империи. Скорее всего, они
не ожидали столь т плой встречи сразу по прибытии - досадное для них
упущение, спасшее нам жизнь.
 Раздвигая ногами трупы штурмовиков, мешавшие пройти, мы продолжили свой
путь к "Дьяволу". Похоже, штурмовики хорошо потрудились, и до самого шлюза
никто не пытался нам помешать - УССФ понесло слишком большие потери в личном
составе и технике.
 -Правило номер один, - произн с Таки, сняв с зажима на броне какой-то
предмет и бросая его в коридор.
 "Не оставлять свидетелей или улик", вот первое правило убийцы. Нам прид тся
его выполнить - иначе слишком впечатляющие следы нашей победы заставят УССФ
по-настоящему и всерь з заняться бывшими членами группы "Тень". Таки оставил
на станции пятидесятикилотонную термоядерную гранату - этого вполне
достаточно для того, чтобы замести следы. Hа станции осталось как минимум
триста человек - уч ные, чиновники, охранники,  спецназовцы... и все они
обречены.
 -Правило номер один, - понимающе вздохнула Анастасия.
 Как только мы вошли в корабль, Хэми отстыковался и начал отходить от
станции.
 -Быстрее падайте в кресла и прист гивайтесь, сейчас я им кое-что оставлю на
долгую память, - Хэми даже пот р руки, предвкушая расправу над всесильной
организацией.
 Как только мы пристегнулись, Хэми развернул "Дьявола" соплами к станции
"Омега-6" и дал самый полный ход, чудовищная перегрузка чуть не лишила меня
сознания. Сквозь кровавую муть в глазах я успел увидеть на экране заднего
обзора, как огромные куски обшивки станции, сорванные выхлопом двигателей
"Дьявола", улетают в космос светясь и кувыркаясь.
 -Зря ты так, - с сожалением сказал Глан.
 -Hу почему же? - недоуменно хмыкнул Хэми.
 -Поэтому, - ответил Таки, и экраны заднего обзора залило ослепительное
пламя вспышки.
 Увидев такое, Хэми громко нецензурно восхитился и включил наконец
компенсаторы. Взвыл ревун, и "Дьявол" провалился в уютную "кишку"
гиперпространственного туннеля.
 -Вы как хотите, а я спать, - объявил я громко зевая, - кто разбудит - убью!
 Засыпая, я успел услышать смех Лиа.

Глава 8
 -Локи! - разбудил меня голос Анастасии.
 -Ыа? - зевнул я в ответ.
 -Просыпайся, мы уже на месте.
 -Да? Хорошо, - провыл я выбираясь из кресла. Кресло облегченно вздохнуло и
начало принимать свои обычные размер и форму, рассчитанные на задницу
среднего человека, а не четвертьтонного бронированного слонопотама, коим я
вс  ещ  являлся.
 -Ещ  бы часиков десять поспать, - задумчиво произн с Глан.
 -Умереть, уснуть и видеть сны, - продекламировал Таки. Присмотревшись я
заметил, что он держит шлем на манер черепа бедного Йорика. Тоже мне, принц
Датский наш лся.
 -Какие сны в том смертном сне приснятся, когда покров земного чувства
снят? - это Хэми решил блеснуть знанием древней литературы.
 -Все быстро переодеваться и в душ! - прервала Лиа это состязание
чтецов-декламаторов и первой пошла к выходу.
 Терраформированная природа Водолея-27 встретила нас пасмурным небом и
унылым мелким дожд м. Иных дождей здесь не было и быть не могло - Служба
Контроля Погоды и Экологическое Управление дружно боролись с эрозией
плодородного слоя почвы. Нет, не пойм т местный житель всей прелести
прогулки под бьющими наотмашь струями ливня.
 -В такую погоду даже роботы сходят с ума, - грустно констатировал Хэми,
глядя на поливающего цветы робота-садовника.
 -Извините, но ему не с чего сходить, - занудно пробубнил откуда-то из-под
земли знакомый голос домашнего компьютера. Вымученная шутка безымянного
придворного шута...
Добравшись до оружейной, мы скинули броню, переоделись в рабочие комбезы и
поднялись в дом. Приняли душ, подкрепились, выпили кофе и только после этого
собрались за вс  тем же столом в комнате для совещаний.
 Замечательный стол оказался оснащ н, ко всему прочему, ещ  и ген-сканером,
поэтому Анастасии для начала дешифровки было достаточно приложить ладонь к
поверхности.
 -Подожди! - Глан взял в руки картридж и начал его внимательно
разглядывать, - что-то с ним не то... надо проанализировать.
 -Думаешь, подделка? - встревожилась Лиа.
 -Hи в коем случае, - Глан возмущ нно мотнул головой, - но такой хитрой
системы я раньше не видел.
 -Что значит "хитрой"? - резко спросил Таки.
 -Сейчас выясним, - Глан положил картридж на стол и обратился к
компьютеру, - комп, прямое управление блоком интерфейса со стола на меня.
 -Исполняю, - раздалось из-под потолка.
 -Гхм... - через секунду смущ нно пробормотал Глан, - вот оно как... хит р
был мужик.
 -Что? - не выдержал я.
 -Здесь кроме генокода в процессе шифрования неявным образом используется
дата. Через функцию журнала обращений... кажется. Очень сложная система:
исполняемые модули на каком-то странном макроязыке, перехват интерфейса...
не думал, что такое возможно.
 -Старый трюк "пустая дискета", - торжествующе хмыкнул Хэми, - изобрет н ещ
шестьсот лет назад.
 -В том-то и дело, что не "пустая", - возразил Глан тоном умудр нного
старца, вразумляющего пылкого юношу, - и дата проверяется очень настойчиво.
 -Значит, - подумал я вслух, - Император не хотел, чтобы кто-то
преждевременно воспользовался частью информации.
 -Пожалуй, что так оно и есть: двадцать шесть дней назад был доступен только
один блок информации, и то не полностью. Теперь доступны три, ранее
доступный увеличился.
 -Дата последнего обращения? - спросила Анастасия, и я почувствовал, как она
вся напряглась.
 -Двести семьдесят три дня назад. - Глан тоже понял, что значит этот вопрос.
 -Значит, Павел Лопатин получил не вс , - Анастасия жестоко улыбнулась.
 -Так давайте же узнаем, ради чего мне пришлось прервать безмятежное
существование, - я отбил барабанную дробь на крышке стола, - вашу руку, о
прекрасная принцесса!
 Анастасия осторожно, повинуясь вновь появившемуся страху, прикоснулась к
появившемуся на гладкой поверхности шаблону. Император снова был с ней,
заставляя трепетать и восхищаться.
 Через секунду в объ ме голодисплея появилось лицо Императора. Сергей
Романов был жесток и самоуверен, как и на всех фотографиях, что я видел. Он
посмотрел Анастасии в глаза, и принцесса вздрогнула от этого пронизывающего,
нечеловеческого взгляда.
 -Здравствуй, Анастасия. Я рад, что ты нашла людей, которым можешь доверять.
Эта запись неинтерактивна, но я надеюсь, что мо  предвидение не подвело и я
смотрю тебе в глаза.
 Может, в этом предвидение его и не обмануло, но свою смерть предчувствовать
он не смог.
 -То, что произошло за последние несколько месяцев, направлялось моей волей.
Сомневаюсь, что ты сможешь понять и простить меня. Но я не нуждаюсь в этом,
решение уйти из жизни было результатом долгих размышлений и кажется мне
абсолютно правильным.
 -Тебя ведь убил Павел Лопатин, - прошептала ошеломл нная Анастасия
 -Да, меня убил Лопатин - но только потому, что я позволил ему сделать это.
Император не может покончить с собой, этого не допускают мои убеждения.
Поэтому я разыграл партию игры в человечков - жестокой игры, в которую мне
приходилось играть всю жизнь. Смерть твоих отца и матери также на моей
совести - они могли помешать исполнению плана. Теперь судьба Империи в твоих
руках, на твоей совести, под твоей ответственностью.
 Отшатнувшись от дисплея, Анастасия закрыла лицо руками и завыла от
бессильной ярости. В этом было что-то от древней лженауки под названием HЛП:
"В тебе, на тебе и под тобой, никуда не денешься, не скроешься... хоть вой,
хоть на стенку кидайся". А м ртвый Император продолжал свою наполненную
жестокостью и цинизмом речь.
 -В кристалле кроме этой записи находятся два блока информации. В первом -
полная документация на технику, благодаря которой я сумел создать Империю и
править ею. Во втором - свод законов Русской Республики и список людей,
которых желательно назначить в сенат - на случай, если ты не захочешь стать
Императрицей. Я не сомневаюсь в тебе: ты поступишь так, как я предвидел.
 Запись кончилась, и все мы почувствовали себя лишь исполнителями чудовищной
воли Императора, его игрушками. Он будто разыгрывал странную пьесу, в
которой акт ры даже не подозревали о том, что существует сценарий и режисс
р, не считали себя акт рами. Император был великим режисс ром - он сумел
повторить историю древней Российской Империи как романтический фарс. Пускай
повторение и не было буквальным, но признаки налицо: триста лет правления
Романовых, принцесса Анастасия, убийство Императора начальником охраны.
 -Ого, - выдохнул Хэми. Он выглядел так, будто воротник комбеза стал ему
тесен.
 -Открой второй блок, - Таки спокойно посмотрел на Глана. Даже если он и был
впечатл н речью Императора, то никак это не проявил.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : DA [11/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

 -Готово, - Глан щ лкнул ногт м по появившемуся над столом старомодно
громоздкому двухмерному списку, озаглавленному  "Изделие H125Р10М7
"Метацит"" - так, оказывается, назывался источник власти Императора.
 -Индекс разработки расшифровывается: "Hанотехническая машина, 2125 год,
заказ  10, модель 7", - прокомментировала Анастасия. Состояние е  было
настолько скверным, что мне захотелось немедленно заняться его исправлением.
Но что-то мне подсказывало, что сначала надо ознакомиться с документацией на
"Изделие".
 Таки привстал с кресла и ткнул в пункт "Краткое описание конструкции и
технические характеристики".
 -Если ты видишь надпись по-русски "краткое описание" - не верь глазам
своим, - хмыкнул Хэми. Как ни странно, он оказался прав - сотни страниц
испещр нных малопонятными формулами, графиками и таблицами можно было
назвать как угодно, только не "кратким описанием".
 -Значит, это правда, - пробормотал Таки, вглядываясь в одну из многоэтажных
формул.
 -Что? - для меня эта физико-математическая жуть была абсолютно непонятна.
 -Старая легенда о обнаруженном в атмосфере Юпитера корабле неизвестной
цивилизации, - Таки выглядел крайне заинтересованным, - по одной из версий,
его обнаружила военная разведка русских.
 -Как ты связал корабль и формулу? - от удивления Лиа даже привстала.
 -Иная теория пространства-времени. В е  основе принципиально нечеловеческий
подход к атомной и квантовой физике, гравитации и вакууму, - Таки
величественно ткнул пальцем в какую-то закорючку, - здесь показана
возможность мгновенной передачи  всех видов физических взаимодействий на
любое расстояние. Таким образом, приняв во внимание дату заказа на изделие и
принципы его действия мы можем с достаточной степенью уверенности
предположить, что тот корабль вс -таки существовал.
 -Что вс -таки делает это проклятое "изделие"? - не выдержал я.
 -Мне тоже это интересно, - пробормотал Глан, яростно листавший "краткое
описание".
 -Кажется, я понял! - радостно объявил Хэми.
 -Что именно? - бросил Таки не отрываясь от формул.
 -Это наномашины, помещаемые в кровь человека и... делающие его подобным
богу.
 -Человек, если верить Библии, и так "создан по образу и подобию", -
съязвила Лиа.
 -Человек становится почти всеведущ и всемогущ, - мучительно подбирая слова
пытался объяснить Хэми, - телепортация, телекинез... предвидение.
Бессмертие, в конце концов!
 -А также милое моему сердцу внушение на любом расстоянии, - добавил Таки,
развешавший вокруг себя уже не меньше десятка листов с формулами и
чертежами.
 -Каким образом? - решил уточнить я.
 -Да вс  тем же. Хотя Император, я полагаю, использовал только простейший
вид массового внушения, именуемый "харизмой". Но мы-то можем не только это.
 -Так-так... получается вот что: Императору для того, чтобы стать тем, кем
он стал, достаточно было быть невероятно харизматичным лидером и поместить
себе в кровь некоторое количество этих малюток, - предположил я.
 -Всего одну, - уточнил Глан, - они размножаются самостоятельно, к тому же в
зависимости от способности человека к управлению ими. Если человек не может
управлять метацитами - они самоуничтожаются... как говорится, "нафига козе
баян".
 -Значит, предварительный план действий таков: изготовляем один метацит,
помещаем его в кровь кому-нибудь из нас, жд м пока они размножаться,
выделяем несколько штук и впрыскиваем остальным. Затем внушаем принцессе
уверенность в себе, проводим в Империи агитационную кампанию... и Павел
Лопатин отправляется в отставку по собственному желанию. - подытожил Таки.
 -Локи, на тебе - самая ответственная часть работы, - хихикнула Лиа, -
быстрее ищи Анастасию и делай из не  Императрицу.
 Оглянувшись, я обнаружил, что Анастасия успела куда-то уйти... тревожный
симптом: мо  проклятое подсознание настолько ей доверяет, что не считает
нужным контролировать. Это может быть крайне опасно.
 -Постараюсь, - пробурчал я направляясь к двери, - а вы пока придумайте, где
нам взять нанотехническую лабораторию. Желателен вариант без прогулки по
трупам: это развлечение мне начинает надоедать - я убийца, а не мясник.
 Выйдя в коридор, я "настроился" на Анастасию и уверенно пош л сам не зная
куда. Этот метод поиска можно назвать поэтически: "Сердце укажет мне путь".
Ид шь "куда ноги несут", и попадаешь туда, куда нужно. Искать пришлось
недолго: Анастасия сидела на площадке аварийной лестницы, упершись ногами в
стойки перил. Услышав мои шаги она сжала зубами сигарету и сипло вздохнула.
Я сел напротив и тоже закурил.
 -Мы в училище так курили, прятались от воспитателей и курили, на площадке
аварийной лестницы, - прошептала Анастасия, - с десяти лет в училище, и
никаких поблажек. Если бы дед обнаружил особое отношение, воспитателям было
бы... плохо. Я старалась, я не хотела подводить, была лучшей, во вс м,
всегда. За что меня все ненавидят?
 -Hе знаю, кого ты называешь "все", но мне тебя ненавидеть не за что.
 -Все, все хотят от меня чего-то, чего я не хочу, - почти выкрикнула
Анастасия и от не  ощутимо повеяло безумием.
 Попытавшись "придавить" этот приступ паранойи я сам "едва ноги ун с"...
целую секунду после этой бесполезной попытки вмешательства казалось, что мир
жесток, несправедлив и "все хотят от меня чего-то, чего я не хочу". Здесь
лучше справился бы Таки... но он слишком ясно дал понять, что с принцессой
прид тся разбираться мне.  Поэтому я решил попробовать "разболтать
проблему":
-Что значит "все хотят"?
 -Император хотел, чтобы я стала достойной наследницей, ты хочешь того же, -
Анастасия почти дошла до состояния обреч нной ненависти. Вс -таки моя
попытка не была совсем бесполезна:  уж лучше ненависть, чем страх. Я не раз
отправлял людей в глубокую кому, заставив их испытать непреодолимый,
запредельный и беспричинный страх... большинству из них для возвращения к
жизни потребовалась помощь нейрохирурга и интенсивная обработка
сильнодействующими препаратами. Ненависть же делает человека более
управляемым, е  легко можно направить по нужному пути:
 -Hе знаю, чего хотел Император, но я от тебя ничего не требую. И поддержу
тебя в любом случае, что бы ты ни решила... я ведь обещал помочь.
 -Да, обещал... но чем ты можешь помочь? - а ведь недавно она абсолютно мне
доверяла... -Сомнением. Я сомневаюсь в том, что Император хотел, чтобы ты
стала наследницей.
 -Правда? - Анастасия хотела, чтобы я е  разубедил. Ну что ж... чего хочет
женщина, того хочет бог.
 -Император был великим игроком, он не делал ошибок. Если ты не хочешь стать
императрицей - значит, такова была его воля. Он с детства давил на тебя,
взваливал непосильную ответственность, показывал власть с самой неприглядной
стороны.
 -И?
 -Ты ненавидишь власть и налагаемую ей ответственность, ты не хочешь владеть
Империей. - жестоко констатировал я.
 -Он хотел, чтобы я не смогла править? - похоже, такой вариант Анастасии в
голову не приходил.
 -Он хотел красиво уйти, вс  его правление было лишь представлением в театре
абсурда, по какому-то недоразумению именуемом вселенной.
 -Я не могу противиться его воле. Даже м ртвый, Император играет моей
судьбой. Я не могу взять власть, боюсь е ,  боюсь ошибиться. - прошептала
Анастасия комкая в руке сигарету, обжигаясь и не чувствуя этого.
 Мне показалось, что я хожу по бесконечному лабиринту, из которого нет
выхода... как легко убить человека, и как трудно ему помочь.
 -Он так решил, значит так будет. - Анастасия резко поднялась, затоптала
окурок, развернулась и ушла. Я хотел е  остановить, но понял: ещ  одно, даже
слабое, воздействие - и вс , необратимый распад личности, прекрасная
принцесса превратится в слюнявую идиотку не выдержав пытки страхом и
ненавистью. Похоже, я проиграл этот бой. Меня победил покойник... какая злая
ирония судьбы.
 Скурив десяток сигарет, жадно затягиваясь и кашляя, я мучительно искал
выход. И не находил - куда мне до Императора, он создавал личность Анастасии
годами, я же могу только необратимо е  разрушить. Хотя, конечно, есть один
выход - но я почему-то не хотел думать об этом. Хороший, проверенный,
древний способ... практически безотказный.
 -Локи, твои рефлексии абсолютно неуместны, - сделал я себе строгий
выговор, - тряхни стариной, соберись и действуй. Аве, Император!
 Издав этот клич, я встал и пош л навстречу судьбе.
 Анастасия ссутулившись сидела на кровати в своей комнате и смотрела в
никуда. Маленькая, испуганная девочка... она боялась даже плакать.
 Я молча подош л к ней и обнял, крепко прижав к себе. Потом осторожно
погладил по голове... как реб нка, наверное. Но ответные действия принцессы
детскими назвать было никак нельзя: обхватив меня с такой силой, что
хрустнули р бра, она резко откинулась назад. И я понял, каково той
соломинке, за которую хватается утопающий. Потом пришла дурацкая мысль:
"Убийцей был, бомжом был, теперь буду соломинкой для утопающей принцессы...
ч рт побери, вот это карьера!". От глубокомысленных умозаключений меня отвл
к хруст рвущегося по швам комбинезона... следующие несколько часов были
заняты деятельностью, которую я бы не рискнул назвать умственной. Скорее,
это можно назвать безумием... приятным безумием. Приятное безумие победило
неприятное, клин вышиб клин и не осталось ничего, кроме усталости и
сверхабсолютного удовлетворения.

Глава 9

 "Кажется, я опять спас принцессу", - подумал я едва успев проснуться.
Причин для такого утверждения было всего две, но обе весьма веские:
Анастасия была рядом и пребывала в крайне жизнерадостном, даже игривом
настроении. Об этом свидетельствовало то, что она разбудила меня едва не
откусив одну весьма интимную и жизненно необходимую часть тела. Ну куда я
буду годен без уха?
 -Ыыыы...., - вдруг раздался чей-то сдавленный стон. Немного поразмыслив, я
понял, что эта жалкая попытка застонать была моей.
 Прислушавшись к ощущениям своего бренного тела, я понял, что несколько
переусердствовал в любовных утехах. Болело вс  - от кончика языка до пальцев
на ногах. Голова упорно пыталась спрятаться подмышку, ни руки, ни ноги не
шевелились, нагло игнорируя приказы верховного командования. Да уж, укатали
сивку крутые горки...
 Заметив мо  плачевное состояние, Анастасия начала действовать с присущей ей
бесцеремонностью. Первым делом размяла все мои жалобно ноющие мышцы своими
железными пальцами, затем сгребла в охапку и отнесла в душевую, подвергнув
пытке контрастным душем. И вс  это она проделала с таким довольным и
счастливым видом, что я преисполнился зависти.... ну, и гордости за хорошо
проделанную работу, конечно. Когда я порозовел и стал походить на человека,
моя истязательница ослепительно улыбнулась (эх, да за такую улыбку я
пострадать всегда готов!) и попыталась снова заключить в свои могучие
объятья. Но я уже настолько ожил, что сумел увернуться и глупо хихикая стал
бегать по комнате, пытаясь избежать жестокого изнасилования.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 149 из 316
 From : Helen Dolgova                       2:5020/400      Срд 14 Фев 01 08:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 20 Фев 01 07:26
 Subj : Re: Палач
From: "Helen Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Привет, доблестный  Serg!
You wrote to All on Mon, 12 Feb 2001 19:19:29 +0300:

 SK> Привет, All!

 SK> === Cut ===
 SK>                    ПАЛАЧ.                 Сергей Калабухин

Обстебание квазиисторической фантастики что ли? ;)
Недурно, однако же, вместо "Ленка" я бы поставила "Лена" или "Елена".
Ленка ассоциируется с растрепанной девочкой-переростком, а не с графиней,
пусть и виртуальной.
Я бы так не разрешила себя называть -- это совершенно асексуально..

Шаграта
Helen@Dolgova.Rome.as
\/~\/~\/
nevod.ru\local\guest\dolgova

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 150 из 316
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 14 Фев 01 19:22
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Палач
Привет, Helen!

Среда Февраль 14 2001 08:50, Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin:

 HD> Недурно, однако же, вместо "Ленка" я бы поставила "Лена" или "Елена".

"А на правой груди профиль Сталина,
 А на левой Маринка анфас." ВВ

 HD> Ленка ассоциируется с растрепанной девочкой-переростком, а не с
 HD> графиней, пусть и виртуальной.

А имени графа, графини или шевалье мы не знаем.

 HD>  Я бы так не разрешила себя называть --
 HD> это совершенно асексуально..

"...Ты -- мой зайчик."        :)))

Serg

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 151 из 316
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Фев 01 18:31
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : DA [01/11]
Привет, Igor!

Вторник Февраль 13 2001 07:14, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Новый псевдоним? Или на сей раз под собственным именем?  :)

 IS> Вот, отдаю на растерзание кусок моего "магнум опуса".

Ты бы хоть название пpоставил. Кажется, ранее сей текст назывался
"Мёpтвые ангелы"?

 IS>  Терзайте его жестоко и пристрастно :))

Постоянно путаешь "одеть" / "надеть".  :(

Serg

... Нам пока нечего сказать тектонам. (Е.Филенко)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 152 из 316
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 16 Фев 01 04:52
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: DA [01/11]
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 15 Feb 2001 18:31:28 +0300, Serg Kalabuhin
<Serg.Kalabuhin@p6.f1.n5016.z2.fidonet.org> wrote:

>Hовый псевдоним? Или на сей раз под собственным именем?  :)

Ну а як же ж... здесь не тырнет, никнеймы не в почете.

>Ты бы хоть название пpоставил. Кажется, ранее сей текст назывался
>"Мёpтвые ангелы"?

Дык, название-то переходящее, оно уже к другому опусу ушло. А этот,
получается, стал безымянным. :(

>Постоянно путаешь "одеть" / "надеть".  :(

В каком смысле? Проясни суть претензии, плизз.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 153 из 316
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 16 Фев 01 17:58
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : DA [01/11]
Привет, Igor!

Пятница Февраль 16 2001 04:52, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> В каком смысле?

В пpямом: смысл этих слов не одинаков.

 IS>  Проясни суть претензии, плизз.

Одевают кого-то, а надевают что-то.
Одеть можно тебя, её и тп.
А надеть можно скафандр, кепку и тп.
Посему фразу типа: "он одел броню"... Понятно?

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 154 из 316
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 17 Фев 01 07:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 20 Фев 01 07:44
 Subj : DA [01/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Fri Feb 16 2001 17:58, Serg Kalabuhin wrote to Igor Stratienko:

 SK> В пpямом: смысл этих слов не одинаков.

 SK> Одевают кого-то, а надевают что-то.
 SK> Одеть можно тебя, её и тп.
 SK> А надеть можно скафандр, кепку и тп.
 SK> Посему фразу типа: "он одел броню"... Понятно?

Окей. Буду фиксить. А кроме одеть/надеть какие-нибудь косяки есть? Неужто мой
опус ниже/выше всякой критики оказался? :)

------------------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 155 из 316
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 18 Фев 01 08:51
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : DA [01/11]
Привет, Igor!

Суббота Февраль 17 2001 07:14, Igor Stratienko wrote to Serg Kalabuhin:

 IS> Окей. Буду фиксить. А кроме одеть/надеть какие-нибудь косяки есть?
 IS> Неужто мой опус ниже/выше всякой критики оказался? :)

Времени нет "обсасывать" его целиком. Ежли настаиваешь, вот тебе вопросы
по первой главе.

 >  С грохотом распахнулась дверь в мою крохотную каюту, и в про м
 > попытались
 > протиснуться сразу два немытых амбала в л гкой броне. Это выглядело так
Куда-то постоянно пропадает буковка "ё"     :(
Но вопрос в другом: как герой под бpонёй, пусть даже лёгкой, pазглядел
"немытость" амбалов? И почему они ломились именно к Локи?

 > забавно, что я истерично расхохотался. Громилы, сумевшие наконец
 > втиснуться
 > в каюту,  переглянулись, подхватили меня под руки и потащили в коридор.

Сквозь внезапно pасшиpившийся пpоём? Действительно, смешно.

 > В коридоре толпилось ещ  шесть подобных экземпляров, похожих, как
 > рваные ботинки на левую ногу. Мне стало даже интересно, чем это вс
 > кончится.

Hеужели? А я думал, ему станет интересно, что пpоисходит.

 > Тут меня опять скрутили

Видимо, те два амбала, в купе с шестью подобными, исполнили в коридоре вокруг
Локи некий ритуальный танец? А потом "опять скрутили" его
 >  и притащили в пилотажную рубку,

 > взгляд, несколько неубранной. Особенно портили интерьер тела двух
 > матросов, капитана и старпома, сваленные в кучу посередине. Я не смог
 > удержаться от того, чтобы проанализировать увиденное. Судя по всему,
"По всему" - это, видимо, по "куче тел"?

 >  нападавшие установили снаружи четыре абордажных шлюза, взрезали
 > обшивку и ворвались в рубку.
 > Завязалась перестрелка, о ч м свидетельствовали искор женные кресла и
 > пот кшее сосульками покрытие пульта. Капитан успел отдать приказ об
 > эвакуации пассажиров и вдво м со старпомом удерживал пиратов в рубке
 > несколько минут.

Видимо, все четыре абордажных шлюза были установлены впритык дpуг к дpугу.
Для увеличения массовости (кучности) десанта.
И откуда взялись тела ещё двух матpосов?

 > самом-то деле это я стою в коридоре корабля, а они в шлюзе. Я решил
 > оставить их там сидеть - но вспомнил, что внутреннюю дверь можно
 > открыть из шлюза. Но только не тогда, когда открыта наружная, поэтому я
 > набрал на пульте мастер-код аварийной разгерметизации шлюза.

Сей код был написан заботливым матросом карандашом пpямо под кодовым замком.
И к чему было тащить их к шлюзу, когда можно было запереть в любой, первой
попавшейся каюте?

 > механических сигнализаторов. Я отвернулся от двери и резко пошагал к
 > своей каюте.

Почему он "резко пошагал" именно к своей каюте?

 >  Теперь мне предстояло подумать, а это приятнее, чем
 > убивать.

:) Вот только убивать Локи умеет несравнимо лучше, чем думать.   :(

 > нянькой. И предпоч л умереть, но не ответить на мой вопрос. Знал, о ч м
 > спрошу,

А чего, Старика совсем не охpаняли? И зачем он столь упорно стаpался сохранить
"тайну пpоисхождения" Локи?

 >  и, когда я посмотрел в его выцветшие глаза, попытался сжечь
 > свой мозг, превратить в кровавое месиво обширным инсультом.

Каким обpазом? Остановить сердце - одно, инсульт - совершенно иное. И почему
Старик не убил себя, зная, что его ждёт? Локи захватил его вpасплох?

 >  Но я уже подавил его волю, и Старик стал быстро говорить, задыхаясь от
 > боли и страха.
 >  -Тебя похитили с планеты Екатерина-2, наших агентов преследовала
 > полиция Империи... наверное, ты был сыном крупного начальника. Ты же
 > знаешь,что было бы с агентами спецслужбы Федерации, если бы их уличили
 > в киднэппинге.
 > Они испугались, и засунули тебя в курьер-капсулу. Поэтому ты ничего не
 > помнишь - ты единственный человек, переживший ГП - катапультирование.

Ничего не ясно! Зачем его похитили? К чему Старик столь упорно скрывал то,
чего сам не знал? Родная планета Локи - вpяд ли сей секрет стоит жизни.

 >  Курьер-капсула - вот ответ на вопрос, так волновавший могучую леди.
 > Это ведь стандартная процедура - при любой опасности капитан обязан
 > отправить на базу курьер-капсулу с "ч рным ящиком", капитанским сейфом
 > и судовым журналом.

Но столь обpазованная особа совершенно не подозревает о "стандартной
процедуре".       :(

 >  Поэтому подобные нападения совершаются только с целью захвата
 > заложников.

Ну, да. Артефакт пеpевозился безо всякой охраны, в сейфе первого попавшегося
коpыта. Нападающие обыскивают капитанский мостик, пытают пассажира(!), где
то, что они ищут, и совершенно не пpепятствуют бегству других пассажиров и
членов экипажа, могущих захватить с собой искомый пpедмет. Сплошные натяжки.
:(

 >  А значит, сюда уже мчатся полицейские крейсера -
 > "тонкокожие",предельно облегченные и очень быстрые корабли...
 > фактически, вооруж нные гоночные яхты. Встречаться с полицией мне не
 > стоит, следовательно, прид тся захватить одну из оставшихся
 > спасательных шлюпок и лететь к ближайшей планете.

И сия планета, видимо, в пределах визуальной видимости.

 > знали о курьер-капсуле. Леди же была и вправду леди - е  отвращение к
 > на мникам было очевидно. Она явно получила военное образование, иначе
 > захват не прош л бы так гладко, без жертв со стороны нападавших.

:))) Смотри комментарии выше.

 >  Ещ  раз заглянув всем присутствующим в глаза, я поверг принцессу в
 > свойственный тонко организованным царственным особам внезапный обморок.

Зачем? Он же мог приказать принцессе просто идти за (перед, вместе с) ним.

 >  Назовите меня щуплым коротышкой - и вы будете правы, поэтому тащить
 > полторы сотни килограмм бронированной двухметровой принцессы мне было
 > нелегко.

"Дуpная голова ногам покоя не даёт".

 > Заглянув в иллюминатор, я с удовлетворением наблюдал, как к
 > удаляющемуся от шлюпки кораблю, "украшенному" уродливым наростом
 > пиратского перехватчика,подкрадываются сияющие электролюминесцентной
 > краской сине-белые силуэты полицейских крейсеров.

Канешна! Никаких мониторов - только в иллюминатоp!
И откуда взялись полицейские катеpа? С планеты отбpосов?
И почему ни один из них даже не пытается перехватить шлюпку: вдруг на ней
сбегают пpеступники? Ах, да, я забыл: полицейские, "как всегда", только
демонстрируют работу налогоплательщикам, а не pаботают.
Вопрос снят.          :)

 >  Похоже, за сотни лет полицейские ничуть не

И зачем мы их только оплачиваем?
Кстати, всё ждал, когда же в команде "самураев" появится седьмой? Это
вопрос по тексту вцелом, а не первой главе.         :)

Serg

... В новичках буди отвагу.А победа - от богов. (Архилох)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 156 из 316
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 19 Фев 01 01:19
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : DA [01/11]
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Serg Kalabuhin <Serg.Kalabuhin@p6.f1.n5016.z2.fidonet.org> пишет:

> [...]

SK> пытают пассажира(!), где  то, что они ищут, и совершенно не
SK> пpепятствуют  бегству других пассажиров и членов экипажа, могущих

Точно-точно! Это даже я заметил.
Сижу вот теперь и горжусь, какой я умный и вообще. :-)

Но ответ может быть здесь таков: капитан незнал чего возит, а без
охраны -- для пущей секретности, типа, как учат нас классики
детектива, самые секретные докУменты надо класть не в бронированный
сейф, а в корзину для бумаг под столом.

А бегству они кажется помешать не могли по причине героического
сопротивления капитана, Локи же элементарно "проспал" сигнал тревоги.
По крайней мере раньше такое мне было объяснение :-)

--
WBR,   Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 157 из 316
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 19 Фев 01 06:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : DA [01/11]
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Sun Feb 18 2001 08:51, Serg Kalabuhin wrote to Igor Stratienko:

 SK> Времени нет "обсасывать" его целиком. Ежли настаиваешь, вот тебе вопросы
 SK> по первой главе.

 SK> Куда-то постоянно пропадает буковка "ё"     :(

Глюк гейта, похоже.

 SK> Но вопрос в другом: как герой под бpонёй, пусть даже лёгкой, pазглядел
 SK> "немытость" амбалов? И почему они ломились именно к Локи?

1. "разглядел" - по запаху. вонючие они были дюже. :)

2. ломились они во все каюты - искали оставшихся.

 SK> Сквозь внезапно pасшиpившийся пpоём? Действительно, смешно.

боком-боком... ну, как два собровца в брониках ухитряются через стандартную
дверь какого-нить ханурика протащить. замечательное зрелищще. :)

 SK> Hеужели? А я думал, ему станет интересно, что пpоисходит.

А ему было ясно, что происходит. А вот чем это кончится...

 SK> Видимо, те два амбала, в купе с шестью подобными, исполнили в коpидоpе
 SK> вокруг Локи некий ритуальный танец? А потом "опять скрутили" его

Ослабили хватку когда тащили через дверь, как вышли в коридор - развернулись и
ухватили покрепше.

 SK> "По всему" - это, видимо, по "куче тел"?

"по всему". :)

 SK> Видимо, все четыре абордажных шлюза были установлены впритык дpуг к
 SK> дpугу.

Угу.

 SK> Для увеличения массовости (кучности) десанта.

йес.

 SK> И откуда взялись тела ещё двух матpосов?

Вахта, однако. Ритуал, понимашь.

 SK> Сей код был написан заботливым матросом карандашом пpямо под кодовым
 SK> замком.

"мастер-код" - это типа универсального пароля к биосу. и, ясен пень, Локи
просто обязан его знать. :)

 SK> И к чему было тащить их к шлюзу, когда можно было запереть в любой,
 SK> первой попавшейся каюте?

Штоб их кто-нить выпустил?

 SK> Почему он "резко пошагал" именно к своей каюте?

мож, он отпечатки пальцев стирал и постель утилизировал, штоб улик не было.
или просто хотел отсидеться в самом безопасном месте. :)

 SK> :) Вот только убивать Локи умеет несравнимо лучше, чем думать.   :(

Ну, дык... :)

 SK> А чего, Старика совсем не охpаняли? И зачем он столь упорно стаpался
 SK> сохранить "тайну пpоисхождения" Локи?

Читай дальше. Охраняли, вот тока не уберегли. А тайна... она раскроется главе
этак к 25-й. :)

 SK> Каким обpазом? Остановить сердце - одно, инсульт - совершенно иное. И

при некотором навыке можно и сердце остановить, и инсульт вызвать.

 SK> почему Старик не убил себя, зная, что его ждёт? Локи захватил его
 SK> вpасплох?

угу. хороший ученик. :)

 SK> Ничего не ясно! Зачем его похитили? К чему Старик столь упорно скpывал
 SK> то, чего сам не знал? Родная планета Локи - вpяд ли сей секрет стоит
 SK> жизни.

Дык, в том-то и интрига. :)
(одна из...)

 SK> Но столь обpазованная особа совершенно не подозревает о "стандаpтной
 SK> процедуре".       :(

На военных кораблях "капитанского сейфа" нет. А захватывать гражданские её не
учили. :)

 SK> Ну, да. Артефакт пеpевозился безо всякой охраны, в сейфе пеpвого
 SK> попавшегося коpыта. Нападающие обыскивают капитанский мостик, пытают
 SK> пассажира(!), где

см. главу 2. почетная капитанская халтурка - перевозка грузов в сейфе(который,
ваще-то, предназначен для складирования ценных вещей, принадлежащих
пассажирам).

 SK> то, что они ищут, и совершенно не пpепятствуют бегству других пассажиpов
 SK> и членов экипажа, могущих захватить с собой искомый пpедмет. Сплошные
 SK> натяжки.   :(

Hе-а. См. гл. 2. там это в самом начале.

 SK> И сия планета, видимо, в пределах визуальной видимости.

Угу. корапь перехватили на стационарной орбите(такова техника тамошнего
ГП-перехвата: используется гравитация планеты).

 SK> Зачем? Он же мог приказать принцессе просто идти за (перед, вместе с)
 SK> ним.

Для большей легкости. так проще было "отвести глаза" бандюкам.

 SK> Канешна! Никаких мониторов - только в иллюминатоp!

Шлюпка, однако. Дешевая одноразовая капсула типа СА "Союза".

 SK> И откуда взялись полицейские катеpа? С планеты отбpосов?

Нет, с ближайшей полицейской базы. Через ГП прискакали.

 SK> И почему ни один из них даже не пытается перехватить шлюпку: вдруг на ней
 SK> сбегают пpеступники?

Ага... як же... у преступников есть ГП-перехватчик, а они вдруг на шлюпке
сбежать решили...

 SK> Кстати, всё ждал, когда же в команде "самураев" появится седьмой? Это
 SK> вопpос по тексту вцелом, а не первой главе.         :)

Седьмой? Уже появился. В следующей после последней в отрывке главе.

ЗЫ: благодарю за критику :)

----------------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 158 из 316
 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Пон 19 Фев 01 05:57
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Нужна ли нам анкета?
В общем, что называется, привет, All!

Я тут подумал, мне понравилось, и я подумал еще...

В общем, почему бы нам по примеру других эх не организовать перепись населения с
последующей ежемесячной публикацией списка "Кто есть кто в RU.SF.SEMINAR"?
Скажем, периодически я буду постить некую анкету, на пункты которой отвечать
желательно, но необязательно. В результате составится некая база данных,
которая, думаю, будет небезынтересна как самим участникам эхи, так и всем другим
- сочувствующим и наблюдающим.

Что народ думает по этому поводу?

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 159 из 316
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 20 Фев 01 06:39
 To   : Gregory                                             Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : DA [01/11]
Привет, Gregory!

Понедельник Февраль 19 2001 01:19, Gregory wrote to All:

> [...]
 G> охраны -- для пущей секретности, типа, как учат нас классики
 G> детектива, самые секретные докУменты надо класть не в бронированный

У них там какая-то ГП-почта. Могли просто отправить сей пpедмет пpямо
по назначению почтой.  Ещё проще       :)

 G> А бегству они кажется помешать не могли по причине героического
 G> сопротивления капитана,

Ой, не делай мне смешно!

 G>  Локи же элементарно "проспал" сигнал тревоги.
Он там долго и упорно ломал pадио.       :)

 G> По крайней мере раньше такое мне было объяснение :-)
Свыше, что ли?       :)

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 160 из 316
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 20 Фев 01 08:02
 To   : Moderator of RU.SF.SEMINAR                          Втр 20 Фев 01 14:36
 Subj : Нужна ли нам анкета?
   Приветствую, Moderator!

[19.02.2001] Moderator of RU.SF.SEMINAR сообщал(а) All:

 MS> Что народ думает по этому поводу?

А, собственно, почему бы и нет?

   С уважением, Alexander. [20.02.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 20 Фев 01 12:04
 To   : Moderator of RU.SF.SEMINAR                          Втр 20 Фев 01 15:39
 Subj : Нужна ли нам анкета?
Salut, Moderator, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Moderator of
RU.SF.SEMINAR к All:

 MS> Что народ думает по этому поводу?

Hy если ответы мылом модеpатоpy, а он потом сводный pезyльтат, чтоб не
захламлять эхy - то вполне возможно.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Февpаля 20 2001, 12:04

 * Origin: Эзопу- язык, фидошнику- ориджин. (2:5020/921.8)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Oleg Kuksa                          2:464/1100.51   Втр 20 Фев 01 12:26
 To   : Moderator of RU SF SEMINAR                          Втр 20 Фев 01 18:47
 Subj : Нужна ли нам анкета?
*** Изменено by Darja Togobitskaja (2:464/1100.51), 20 Feb 01 12:26.

        Привет,  Moderator!

19 Feb 01 05:57, Moderator of RU SF SEMINAR писал(а) к All:
 MS> В общем, почему бы нам по примеру других эх не организовать перепись
 MS> населения
Хорошая идея - ведь это, имхо, одна из лучших эх. И хочется знать наших пишущих
героев получше.

 MS> с последующей ежемесячной публикацией списка "Кто есть кто в
 MS> RU.SF.SEMINAR"?
Думаю, чтоб не захламлять эху, раз в 2-3 месяца - контингент читающих и пишущих
в эху практически постоянный.

> [...]
 MS> составится некая база данных, которая, думаю, будет небезынтересна как
 MS> самим участникам эхи, так и всем другим - сочувствующим и наблюдающим.
Это нужно всем нам. Почему? В Инете уже куча сайтов по литературной
деятельности, в том числе совместной. А RU.SF.SEMINAR, имхо, в этом отношении
отстал от жизни. Если мы будем лучше знать друг друга: свои возможности и
ресурсы - от этого выиграют все. Может кто-нибудь прекрасно рисует, кто-то -
грамотный корректор, могут быть эксперты по различным специфичным областям.
Многим читающим эху, имхо, будет не трудно иногда предоставлять посильную помощь
нашим начинающим авторам.
И давно пора развиваться дальше. Ввести рейтинговые оценки поступающих в эху
произведений и самые лучшие по этим рейтингам можно красиво оформить в виде
интернет-журнала. Я занимался веб-дизайном, и мог бы помочь в верстке тем, кто
не знает HTML. К тексту интернет-журнала можно нарисовать несколько рисунков.
Затем этот интернет-журнал после сборки и монтажа хранится у Модератора или у
назначенного им архивариуса и при необходимости пересылается желающим почитать.
(У меня, например, винт 17.3GB - пару тысяч мегабайт я вполне мог бы выделить
под это дело. И, думаю, не только я.) Но настоящими владельцами журнала при этом
должны быть все же авторы, чьи произведения там будут опубликованы. Потому что
все это, имхо, им в помощь - не должны преследоваться какие-либо другие цели.
Думаю, после этого желающих читать эху и писать новые произведения станет еще
больше.

 MS> Что народ думает по этому поводу?
Кидай анкету - будем ловить. ;) И, разумеется, что думает народ по поводу этих
предложений? Может, у кого-нить есть еще предложения - как сделать эху еще
интереснее? Все в наших руках.
По крайней мере, если, кроме меня, версткой журнала займется хотя бы еще пару
человек, то, с благословения Модератора, это можно сделать. И было бы неплохо
продумать так, чтоб это не захламляло эху. Почему бы модератору не назначить
человека, которому в мыло сыпят рейтинги прочитанных произведений, а он, раз в
пару месяцев кидает список опубликованных произведений со средним рейтингом. Это
дало бы точки отсчета - насколько эти произведения хорошо написаны и ввело бы
здоровую конкуренцию между пишущими авторами эхи (рейтинг авторов).
Результаты проведения рейтинга произведений и рейтинга авторов помогли бы
ориентироваться и тем, кто впервые публикует здесь свои рассказы и пр.
Думаю - это было бы интересно практически всем - и читающим и пишущим. Вопрос
только в одном - кто все это будет делать. Я готов попробовать, но одному эту
махину не потянуть. :( Ведь нужна постоянная кропотливая работа, к которой нужно
относиться с ответственностью, а не время от времени. Т. е. пара человек,
занимающихся этим постоянно, и еще несколько, посильно помогающим им.

         С наилучшими пожеланиями, Oleg Kuksa.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin:  Steelmaster's Armory (2:464/1100.51)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 20 Фев 01 11:21
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Нужна ли нам анкета?
              Приветствую тебя, All!
Продолжу разговор от 19 Feb 01 в 05:57 между Moderator of RU.SF.SEMINAR и All:
-----------
 MS> В общем, почему бы нам по примеру других эх не организовать перепись
 MS> населения с последующей ежемесячной публикацией списка "Кто есть кто в
 MS> RU.SF.SEMINAR"?

   Лучше, IMHO, анкету по рейтингу опубликованных здесь произведений, скажем, по
десятибальной шкале. И подводить итог - лучшее за квартал, за полугодие и за
год. Можно с разбивочкой по разным номинациям и жанрам (но тогда забить в
правилах, что автор в выходных данных сам должен указывать жанр или подвид
жанра).

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:18).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/6140)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Monster                             2:5058/58.54    Срд 21 Фев 01 13:44
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re^2: Палач
    _/*Доброго времени.../*_

А 14 Feb 01 08:50 Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin about "Re: Палач":

> [...]
 HD> Ленка ассоциируется с растрепанной девочкой-переростком, а не с
 HD> графиней, пусть и виртуальной. Я бы так не разрешила себя называть --

Потому она и ушла от него - он чужд открытости - он любит но внутри - он на
самом деле странный и как оказалось мелочный человек - не мог отвлечься от этой
долбанной игры и обратить внимания на ЛЮБИМУЮ. Я понимаю если увлечение
поддерживается твоей любовью(во плоти в смысле), но если отрекая любовь
заниматься толькло тем чем хочешь - получишь то, чего заслуживаешь.
И в конце концовв в игру можно вообще не играть!

                                               С уважением, /*Monster*/

            -> _/*SoVoK_/* /*Monster*/    (2:5058/58.54)]<<<>>>[21 Feb 01 13:44]

---
 * Origin: Urbi at Orbi (2:5058/58.54)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 165 из 316
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 20 Фев 01 23:59
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 22 Фев 01 07:52
 Subj : Нужна ли нам анкета?
Хаюшки Moderator!

> [...]
 MS> составится некая база данных, которая, думаю, будет небезынтересна как
 MS> самим участникам эхи, так и всем другим - сочувствующим и наблюдающим.

"Приставал ко мне как-то агент по переписи населения. Я съел его печень с
бобами и запил отличным кьянти."
:-)
А в общем - почему бы и нет? :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Взрастить в себе кадавра... (2:5030/775.10)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Helen Dolgova                       2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 14:15
 To   : Monster                                             Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Палач
From: "Helen Dolgova" <lena@asu.pstu.ac.ru>

Привет, доблестынй  Monster!
You wrote to Helen Dolgova on Wed, 21 Feb 2001 13:44:16 +0300:

 M> А 14 Feb 01 08:50 Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin about "Re:
 M> Палач":
 M> Потому она и ушла от него

Она не ушла -- она ему изменила. То, что называется -- согрешила. :)

 M>- он чужд открытости - он любит но внутри -
 M> он на самом деле странный и как оказалось мелочный человек - не мог
 M> отвлечься от этой долбанной игры и обратить внимания на ЛЮБИМУЮ. Я

Не знаю, есть в этом герое что-то гадкое. Завел ловушку, понимаешь, и ловит
в нее
любовника жены, а потом пытает его, пусть и виртуально.
Причем в основе левая разборка из-за неподеленных авторских прав на
программу. :)))
К такому парню спиной не поворачивайся.

Шаграта
Helen@Dolgova.Rome.as
\/~\/~\/

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 27 Фев 01 01:25
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Анкета участника Семинара
В общем, что называется, привет, All!

Ниже приводится вариант анкеты, ответы на вопросы которой хотелось бы увидеть от
всех участников конференции. Ответы следует направлять мне мылом. После
получения первого десятка заполненных анкет, будет опубликован первый список
"Кто есть кто в конференции RU.SF.SEMINAR". Спешите! У вас есть шанс попасть в
первую десятку! ;-)

Также предлагаю продолжить обсуждение по поводу рейтинга. Пока что мне не совсем
понятно, как это будет выглядеть и кто этим будет заниматься. Напоминаю, что во
всех случаях инициатива наказуема. ;-)

=== Cut ===
АНКЕТА УЧАСТНИКА
ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ RU.SF.SEMINAR

1. Полное имя:
2. Литературные псевдонимы:
3. Адрес в ФИДО:
4. E-mail:
5. Дата рождения:
6. Место рождения:
7. Что закончил? Школа(ы), ВУЗ, специализация:
8. Ученая степень, звание:
9. Хобби, увлечения, вторые и третьи занятия:
10. Окололитературная деятельность
    (критика, иллюстративная работа, участие в ролевых играх и т.п.):
11. Членство в творческих союзах, литературных семинарах:
12. Участие в литературных конференциях:
13. Лауреат литературных премий (с годами):
14. Известны ли переводы и на какие языки:
15. Первая несетевая публикация:
16. Краткая библиография (книги, крупные журнальные публикации):

=== Cut ===

 From : Vladimir Knari                      2:450/166       Втр 27 Фев 01 12:10
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : 2 рассказа
  Мир в дом твой, All !

    В свое время я уже постил некоторые свои рассказы в эху OВЕС.PACTET, но
очень хочется услышать критику от местных. Сам я здесь пока был только
читателем. Если не трудно, черканите несколько строчек. Рад буду за любые
отклики... 2 рассказа в следующих письмах

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 27 Фев 2001, 12:10
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vladimir Knari                      2:450/166       Втр 27 Фев 01 12:17
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Владимир Кнари "Закон солнца" [1/2]
  Мир в дом твой, All !

                            Владимир Кнари

                            "Закон солнца"

  Удар  хлыста отозвался в спине жгучей болью. Пришлось стиснуть зубы,
чтобы  не  закричать.  Не  сдержишься,  закричишь - последует еще один
удар. Уж это Джулия усвоила за столько лет.
  -  Не  останавливаться! - орал черт-надсмотрщик, ежеминутно раздавая
удары направо и налево. - Поживее, покойнички, поживее! Сам Повелитель
доверил  вам  эту  ответственную  миссию...  -  Он  огрел  еще  одного
грешника,  тот  поскользнулся  и  упал, уронив тяжеленный камень прямо
себе  на  ногу.  Особого  вреда ему это причинить не могло, но от боли
деться было некуда.
  -  Если  не поспешите, то эти поганенькие ангелочки ворвутся сюда. А
вам этого не хочется. - Он остановил очередного носильщика и рукояткой
хлыста  приподнял  его подбородок. - Ведь ты не хочешь этого, верно? -
Остановленный  быстро  закивал,  но  это  не спасло его от сильнейшего
тумака. - Если они появятся здесь, то и вам не поздоровится.
  Джулия  уложила  камень  на  место  и  двинулась за следующим. Целая
вечность в Аду, слившаяся в одну сплошную муку. Именно так, как и было
обещано.    "Грешники   будут   вечно   мучаться   в   царстве   Врага
Человеческого",  -  постоянно твердили церковники на Земле. В этом они
все  были  похожи, вот только не могли сойтись на том, кого же считать
грешниками.
  Ты  оказалась грешницей, в который раз сказала девушка сама себе. За
такой  долгий  срок  она  уже  позабыла, из-за чего умерла, что успела
натворить  в  жизни, раз оказалась здесь. А может, она никогда этого и
не помнила. Но уж если попала сюда, то жизнь была далеко не праведной,
логично  рассудила  Джулия.  Кстати,  и  имени  она своего не помнила.
Джулией  она  сама  себя  уже  тут  окрестила.  Для остальных она была
безличным  грешником  за номером 51286489213. Имя можно было придумать
себе  новое  через некоторое время, а вот номер был выжжен на запястьи
навечно.
  Задумавшись, она стала медленнее двигаться. Очередной удар вернул ее
к  действительности.  На  этот  раз крик чуть не сорвался с ее уст, но
долгая практика научила сдерживаться даже в такие неожиданные моменты.
  Уложив  очередной  камень,  она  заметила,  что  черт  прервал  свою
бесконечную  речь,  да и свиста хлыста что-то не слышно. Джулия быстро
подняла  и  вновь  опустила  взгляд. Этого мгновения ей хватило, чтобы
увидеть,   что   возле   надсмотрщика   появился   демон,   о   чем-то
разговаривающий с ним. Чувство вечного любопытства перебороло страх, и
она  попыталась  пройти  как  можно  ближе,  надеясь  на  то,  что  за
разговором черт не заметит этого дерзкого поступка.
  -  Еще  в  трех местах сегодня появились такие аномалии, - разобрала
она голос демона, - но всевидящий Повелитель вовремя указал нам их.
  Подойдя   ближе,   Джулия   укрылась   за  огромным  бурым  валуном,
заинтересовавшись   беседой.   Хоть  какое-то  разнообразие  в  вечном
единообразии.
  - Вот скажи мне, Корнал, и как это ему удается всегда угадывать, где
они попытаются прорваться? - спросил черт, ковыряя когтем в зубах.
  Демон хмыкнул и ответил:
  - На то он и Повелитель.
  -  Но даже если бы они и прорвались, то уж мы бы им тут задали жару,
- надсмотрщик потер ручищи.
  -  Дурак!  -  крикнул  на него Корнал. - Hельзя недооценивать врага.
Возможно,  в  этом  случае  мы  и  не  проиграем, но потреплют они нас
основательно.  Или  ты  думаешь,  что  они  идиоты и не понимают, куда
лезут?
  -  Hу... Ведь мы же их никогда не видели... - замялся черт. - Откуда
же мы можем судить об их силе?
  -  А  почему  тогда  ты судишь об их слабости? - Разговоривая, демон
придирчиво  следил  за тем, как продвигается работа. - Когда ты ничего
не  знаешь  о  противнике,  следует  ожидать наихудшего и готовиться к
нему.
  - Что мы и делаем, - подытожил черт.
  -  Вот  именно!  А  потому  впредь  старайся  не  задавать идиотских
вопросов,  -  Корнал  пристально  посмотрел  надсмотрщику  в  глаза, -
Повелитель не любит сомневающихся, - добавил он тише.
  Удостоверившись,  что  работа идет как надо, демон вновь обратился к
черту:
  -  Ладно,  когда они закончат, - он кивнул на грешников, - проследи,
чтобы  саламандры  укрепили все огнем, а бесы довершат дело. Я же пока
осмотрю вон тот вулкан. Что-то подсказывает мне, что там может таиться
угроза. - Он повернулся и растворился в воздухе.
  Черт  вновь  вернулся  к  своим  обязанностям. Очередной удар хлыста
настиг  еще  одну жертву. Раздался вскрик. Новичок, подумала Джулия и,
осторожно  вынырнув  из-за  камня,  незаметно пристроилась к остальным
носильщикам.

  Бурлящие  потоки  лавы, извивающиеся меж серных гейзеров и небольших
вулканов по пурпурной долине - какой пейзаж может быть прекраснее? Что
может  так же завораживать взор? Пожалуй, только молоденькая чертовка,
решил Сатана, глядя в огромное, во всю стену, окно.
  Вырывающееся  пламя,  периодические  вспышки природных взрывов - все
это  выхватывало  из вечной тьмы куски такой же бурлящей жизни Ада. Но
Врагу Человеческому не нужен был огонь, чтобы видеть свои владения. Он
мог  видеть  в  темноте,  мог  видеть  сквозь  землю  и стены - он был
Повелителем этих земель. Он мог здесь все.
  И поэтому факелы, освещавшие кабинет, были лишь его прихотью. Сатана
обожал подолгу сидеть и просто наблюдать за языками пламени.
  В  отблесках  огня его лицо казалось еще более зловещим, чем было на
самом   деле.   Правильные   черты,   орлиный   нос,  блестящие  зубы,
отличавшиеся от человеческих двумя огромными клыками, лоб, указывающий
на  недюжинный  ум  своего обладателя, небольшие, но мощные рога - все
говорило о том, что это выдающаяся личность.
  Оторвавшись  от  прекрасного  зрелища  за  окном,  Сатана вернулся к
своему   столу,   уселся  поудобнее  в  огромное  кресло  и  продолжил
прерванное   чтение.   Hебольшая  передышка  позволила  ему  осмыслить
прочитанное, а параллельно и продумать планы на ближайшее время.
  Внезапно из ниоткуда раздался тихий стук.
  - Войдите, - не поднимая головы, ответил Повелитель.
  Прямо  перед  столом вспыхнул язык пламени, и из него вышел огромный
демон.  Приложив ужасную когтистую лапу к груди, он поклонился. Но это
был не благоговейный жест, а, скорее, дань традиции.
  - Повелитель, твой приказ исполнен. В указанных тобой местах найдены
аномалии,  позволяющие подозревать, что именно там силы Добра пытаются
наладить  Врата  в  наш  мир.  Я  немедленно  приказал принять меры по
укреплению защитных барьеров.
  Сатана молча кивнул головой.
  А демон продолжал:
  -  Но  я  также обнаружил еще одну аномалию, которая не была указана
тобой.  -  Тут  Сатана  поднял  голову  и  вопросительно  посмотрел на
Корнала.  -  Она  появилась  возле  вулкана  Поро.  Я сам не знаю, как
догадался, что нужно искать именно там. Какая-то сила указала мне, что
окрестности вулкана стоит проверить.
  - Ты все выполнил верно, Корнал. - Пальцами Сатана тихо барабанил по
столу,  думая  о  чем-то  своем.  Наконец  он произнес себе под нос: -
Странно, что я не знал об этой аномалии, очень странно.
  Вновь взглянув на терпеливо ожидающего демона, он спросил:
  - А что слышно с постройкой наших Врат?
  -  Боевые  демоны  готовы кинуться в них в любой момент, но, похоже,
Создатель,  -  Корнал  чуть  ли  не прошипел это имя, - он тоже как-то
угадывает  места нашей предполагаемой высадки. Мы постоянно натыкаемся
на пентаграммы.
  - И так всегда... - отстраненно произнес Сатана.
  - Да, Повелитель. Но мы не отступимся.
  -  Хорошо, Корнал. - Сатана кивнул, - спасибо за твою работу, можешь
идти отдыхать.
  Демон поклонился и исчез в алом пламени.
  Повернувшись  в кресле к окну, Сатана взглянул на теряющийся в дымке
вулкан  Поро.  Очередная  загадка.  Была ли эта аномалия единственной,
укрывшейся от его ока? И какую угрозу может нести столь редкая ошибка?
  Над горизонтом появился первый луч восходящего солнца.

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 27 Фев 2001, 12:13

 From : Vladimir Knari                      2:450/166       Втр 27 Фев 01 12:17
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Владимир Кнари "Закон солнца" [2/2]
  Мир в дом твой, All !

  Архангел  вплыл  в  приемную  на  небольшом  пушистом  облачке.  Оно
струилось под его ногами, обволакивало и нежно щекотало лодыжки.
  - Чего тебе, Корнелий? - чуть ли не рявкнул Создатель.
  Что-то  он  сегодня не в духе, отметил про себя архангел. Надо будет
это учесть.
  А Создатель продолжал бушевать:
  - Может, ты наконец порадуешь меня хоть сегодня?
  Корнелий печально покачал головой.
  - Нет, Всемогущий. К сожалению, все наши Врата оказались запертыми с
той  стороны.  Все попытки опять насмарку. И Враг не дремлет. Им опять
были  предприняты попытки проникновения в наш священный мир. Но, слава
Богу,  -  он  поклонился,  - саперы во главе с архангелом Петром опять
были  на высоте. Все возможные места высадки дьявольских сил оказались
вовремя запечатаны пентаграммами.
  - Опять! Опять, опять! - Создатель стал мерить огромными шагами свой
кабинет. При каждом шаге нимб над его головой вспыхивал. - Сколько еще
это  может  продолжаться?  А, я тебя спрашиваю? - Вытянутым пальцем он
ткнул в грудь Корнелию.
  -  Мне  это неведомо, Создатель. - Архангел смиренно опустил взор. -
Его  нимб  потускнел,  как  бы  показывая, что Корнелий раскаивается в
своих несовершенных проступках.
  - Все мои попытки оборачиваются неудачей! А ты говоришь, что Враг не
дремлет!  В  один  прекрасный  день  вся  эта красота, - Бог указал на
зеленые  луга,  голубое  небо  и  синее-синее  море вдалеке, - вся эта
благодать  может  исчезнуть,  а  никому и дела нет! Только я постоянно
должен   заботиться   обо  всех.  Слава  мне,  что  я  еще  пока  могу
чувствовать, где коварный Сатана попытается прорваться на этот раз.
  Он  начал нарезать круги вокруг своего стола, постукивая кулаками по
голове и повторяя:
  -  Но как? Как он может чувствовать, где я в следующий раз попытаюсь
организовать штурм? Как, как, как?
  -  Кх...  -  решился прервать монолог Корнелий. - Хочу сообщить, что
вчера  мной  была предпринята попытка на свой страх и риск создать еще
одни Врата.
  - Что?! Ты сам выбрал место?!
  - Да, Всемогущий.
  -  Да  как ты смел?! - одной рукой Создатель схватил его за плечо, а
второй ухватился за прекрасное белое крыло.
  - Я просто подумал, что, возможно, Враг чувствует только ваши Врата.
  Бог отпустил его и задумался.
  - Возможно, - произнес он спустя несколько минут. - И что же?
  -  К  сожалению, моя идея оказалась неверной. Место, выбранное мной,
также оказалось заблокированным.
  - Досадно, досадно. Ладно, я тебя прощаю. - Создатель вдруг поостыл,
и  теперь  было  видно,  как  он  похож  на обыкновенного уставшего от
постоянных  неудач  человека. - Все-таки обидно, что не получилось. Ну
да  ничего...  -  Он  похлопал  архангела  по  плечу.  - Ступай, вон я
начертал  на  листике  очередные  места.  -  Он указал на замусоленную
бумажку на столе. - Попробуйте, авось получится...
  Взяв  лист,  Корнелий  поклонился,  растворил  облачко  в  воздухе и
самостоятельно вылетел из приемной.

  - Ну что, как там Сам? - ангел посмотрел на Корнелия с надеждой.
  -  Да...  так  себе...  -  Корнелий  пролетел мимо, кинув на ходу: -
Следуй за мной, есть работенка.
  У  первой  встретившейся  им  группы душ архангел резко затормозил и
обратился к ним:
  - Есть среди вас желающие поработать на благо Рая?
  - А что делать надо? - раздался одинокий голос.
  -  Вот  с ним полетите Врата налаживать, - Корнелий кивнул в сторону
ангела.
  - Опять? Не, не пойдет... - ответил тот же одинокий голос.
  -  Так  для  вас  же  стараемся,  не  для  себя, - в сердцах крикнул
архангел.
  -  А  путевку  дадите?  - спросил появившийся наконец в первых рядах
обладатель одинокого голоса.
  - Какую путевку? - решил прикинуться дурачком Корнелий.
  - Обычную путевочку. На пару деньков на Землю в качестве ангела.
  -  Ладно, Бог с вами, дадим, - ответил архангел, а про себя подумал:
"Работу-то все равно делать надо".
  - Тогда другое дело, - обрадовался мужичок.
  -  Еще  желающие  есть?  -  вопросил  Корнелий.  Из  толпы вышло еще
несколько  человек.  Хватит,  пожалуй,  решил архангел. Повернувшись к
молодому ангелочку, он указал на вышедших:
  -  Бери  их  и  лети  Врата  налаживать.  Вот места, где нужно вести
работы. - Он протянул парню листик с пометками Создателя.
  - Будет сделано, - ответил ангел, обрадованный таким доверием.
  А  из него выйдет толк, если не зазнается, решил про себя Корнелий и
моментально  позабыл  об  этом  деле,  сосредоточившись  на  очередной
задаче.
  -  Юлий, - позвал он одиноко сидевшего молодого человека, который во
время всей дискуссии даже не заинтересовался происходящим.
  Парень обернулся, увидел зовущего и немного нехотя поднялся.
  -  Юлий,  есть дело. Полетели. - Не говоря больше ни слова, архангел
подхватил парня и понесся к далекой горе.

  Солнце  уже  клонилось к горизонту, когда Корнелий с Юлием закончили
работу.
  -  Ну что, будем надеяться, что это уж Врагу окажется не по силам. -
Архангел  с  любовью  осмотрел  творение своих рук. - Если не заметит,
то через  пару  дней  мы  сможем добавить еще несколько конструкций, и
тогда боевые архангелы смогут наконец показать себя в деле.
  Вытерев руки о крылья за спиной, он в последний раз окинул содеянное
критическим  взглядом и обратился к Юлию. - Пока еще не стемнело, надо
бы проверить, как там этот ангелочек с работой справляется. Даже имени
его не узнал... Хочешь, летим со мной.
  Юлий отрицательно покачал головой.
  -  Ну, как  знаешь. Тогда я полетел. - Он махнул на прощание рукой и
скрылся в облаках.
  Проводив его взглядом, Юлий уселся поудобнее на землю и стал следить
за исчезающим кругом солнца.
  Вот осталась только половинка. По земле побежали розовые тени. Вот -
только  треть.  Птицы продолжали радостно щебетать, резвясь в воздухе.
Стало  прохладнее. Юлий обхватил себя руками. И вот от солнца осталась
лишь  тоненькая  полосочка.  Наконец,  исчезла  и она. Последний лучик
мигнул и исчез.

  В  то  же  мгновение  весь пейзаж стал быстро преображаться прямо на
глазах.  Зеленые  луга  стали  багроветь.  Вода в реке начала густеть,
багроветь  и  закипать.  В земле разверзлись огромные дыры, из которых
повалил смрадный серный пар.
  Сам  Юлий тоже стал изменяться, его волосы вдруг начали быстро расти
и  превратились в длинные нечесаные космы, а на руке стали проявляться
цифры. Пять, один, два, восемь, шесть...
  Одновременно  с  этим  стала преображаться и приемная, где за столом
сидел  Создатель.  Стены, сотканные из тончайшей паутины, затвердели и
стали отливать зловещей чернотой.
  Создатель покачнулся и рухнул в кресло. Его нимб стал опускаться все
ниже,  пока  не  коснулся  головы.  Вспыхнув последний раз, он обволок
сиянием всю макушку. Бог схватился двумя руками за голову, ногти стали
вытягиваться  и  заостряться. Сияние погасло, и на голове осталось два
прекрасных рога.
  Ночь снова вступила в свои владения.

  28.03.1999

  E-mail:   knari@aha.ru
  Internet: http://knari.aha.ru
  FidoNet:  2:450/166

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 27 Фев 2001, 12:14

 From : Vladimir Knari                      2:450/166       Втр 27 Фев 01 12:17
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Владимир Кнари "Прецедент" [1/2]
  Мир в дом твой, All !

                            Владимир Кнари

                             "Прецедент"

  Хотя  уже  давно  стояла весна, на улице все еще было прохладно. А в
этот день еще и мерзкий дождик накрапывал.
  Окинув грустным взглядом реку, Харон отошел от окна, улегся на диван
и  поплотнее  закутался  в теплое цветастое одеяло. В такие дни у него
было  особенно  противное настроение, когда не хотелось делать ничего.
То  есть  вообще. Хотелось просто вот так лежать, смотреть в потолок и
мечтать о прекрасном.
  Размечтавшись,  Харон и не заметил, как задремал. Но сну его было не
дано  продлиться  долго - крики на улице стали настолько громкими, что
сумели  добраться  до него через толстые стены. Раздосадованный, Харон
поднялся,  обвязал  вокруг  шеи  огромный шерстяной шарф, закрыв им не
только  шею,  но  и  огромную  бороду,  натянул  на ноги уже порядочно
разбитые валенки и вышел во двор.
  Заметив  его  появление,  толпа  на  другом берегу стала кричать еще
громче.  Не  обращая  на  нее  особого внимания, лодочник доковылял до
пристани,  стянул с шеста здоровенную жестяную воронку, прочистил ее и
прокричал, обернувшись к толпе:
  -  Прием! - такое обращение у него стало уже стандартным в последние
годы.  Харон  любил  все новое, а потому изобретение радио не осталось
для  него  незамеченным. - Прием! Внимание! Говорит начальник лодочной
станции  Харон.  По техническим причинам, то есть по причине поражения
главного  лодочника  вирусом  ОРЗ,  лодочная  станция сегодня закрыта.
Работа  возобновится  в  ближайшие дни, перевозки будут осуществляться
согласно расписанию.
  Толпа разразилась яростным воем, однако Харона это никак не трогало.
Он  равнодушно  повесил самодельный рупор обратно на шест и двинулся к
дому.
  Чтобы   больше   не   слышать  шума  толпы,  он  включил  в  комнате
радиоприемник.  К  сожалению, кроме шумов, ничего не передавали. Тогда
он  натянул  одеяло  на  голову  и,  с  твердым  намерением выспаться,
повернулся лицом к стене.
  Однако  уже  через  час  его сон был вновь нарушен. На этот раз были
слышны  не только крики, но и какой-то ужасный вой сирены, от которого
сводило зубы. "Э-эх", - только и произнес Харон, пытаясь найти невесть
куда  завалившиеся  тапочки.  "Хорошо,  вы  меня достали, я выхожу", -
подумал он, одеваясь и снимая с гвоздика берданку.
  Хлопнув  дверью,  он  окинул  сонным  взглядом противоположный берег
Ахеронта.  Люди не обращали на него никакого внимания, все головы были
повернуты  куда-то  в  сторону, к чему-то, что было скрыто от пожилого
перевозчика  душ  домом.  Как  только Харон подошел к углу дома, вновь
раздался ужасный вой. Харон резко дернулся назад и уже с осторожностью
выглянул  из-за угла. Увиденное поразило его до глубины души: прямо на
него двигался корабль. По размерам его можно было сравнить разве что с
горой. От удивления Харон даже выронил из рук ружье.
  Такое  явление  было  явно  непредвиденным. Даже больше - совершенно
невозможным здесь, в преддверии царства Аида.
  А корабль тем временем бросил якорь...

  В  тронном  зале царил полумрак, свойственный всему царству в целом.
Непогода внешнего мира не властвовала здесь. Вечная ночь. Ни один лист
не  упадет  с  дерева,  ни  одна  капля  дождя  не  выпадет  на  голые
безжизненные   холмы.   А   олицетворение  всему  этому  вневременному
постоянству  -  владыка  этих  земель, мрачный царь Аид, брат могучего
Зевса-громовержца.
  Но  сегодня  царь был темнее тучи. Он бы уже давно удавился, но боги
бессмертны.  А  уж  повелитель  царства мертвых никак не мог сам стать
мертвецом.  Потому  Аиду  оставался  лишь  самый  проверенный способ -
бутылка  отличного  портвейна,  ставшего  за  много  лет роднее любого
человека.  Нет, пожалуй, не любого - любимая Персефона все-таки ближе.
А  теперь ее нет рядом. И он пьет. Потому что ее нет. А все из-за этой
Деметры с ее гипертрофированными материнскими чувствами!
  Аид  потянулся  к  бутылке,  но  уже  нетвердая  рука, запутавшись в
мантии, лишь задела сосуд. Бамс! Еще одной бутылью меньше. С ворчанием
царь  сполз  с трона и нетвердыми шагами направился к маленькому бару,
спрятанному  за  гобеленом,  изображавшим  подвиги  великого  Геракла.
Вытянув  очередную бутылку, Аид профессиональным движением вскрыл ее и
прямо здесь же уселся на пол.
  В этот самый момент в зал и ворвался Харон.
  -  Неслыханно!  Невиданно! Там такое творится! - сразу начал кричать
он,  обращаясь  к трону, но, заметив, что тот пуст, остановился и стал
обшаривать  зал  глазами.  Целая  гамма  чувств пробежала по его лицу,
когда  он, наконец, обнаружил  своего  властелина.  Да  и то сказать -
многодневная  щетина,  блуждающий взгляд, растрепанные волосы, мантия,
обернутая  два  раза  вокруг талии и заткнутая за пояс - все это могло
поразить даже искушенного в таких делах Диониса.
  Мгновенно  оценив  ситуацию, Харон выскочил из зала и появился уже с
огромным  кувшином,  до  краев  наполненным  ледяной водой. Совершенно
бесцеремонно,  сохраняя  молчание,  он  окатил Аида с головы до ног, и
когда яростные проклятья стали стихать, поднял его, встряхнул и усадил
на трон, предварительно протерев тот мантией.
  Свирепый  взгляд  царя  давал  понять,  что  хмель  если  и не вышел
полностью из головы, то хотя бы покинул ее на время.
  Уже более спокойным голосом Харон продолжил:
  -  Так  вот,  о  чем я? Возле врат в царство стоит огромный корабль.
Требуют пустить.
  Злость на лице Аида сменилась чувством глубокого безразличия:
  - Ну?
  -  Говорят,  что  все  пассажиры  -  призраки. Плата за проезд через
Ахеронт  у  них  есть,  даже  больше, чем нужно - я сам проверял, хотя
перебраться на этой посудине они могут и без моей помощи.
  - Ну так и впусти, а я-то при чем?
  - Так ведь они требуют впустить их вместе с кораблем!
  -  То  есть?  Как  это  с  кораблем? Почему с кораблем? - Аид слегка
заинтересовался.  -  "Каждая  душа  -  и  богатого  купца,  и обычного
простолюдина  -  входит в царство мертвых лишь в одежде без каких-либо
иных  предметов",  - произнес он выученную фразу. - А эти, говоришь, с
собой корабль решили утянуть?
  - Hу...
  - И куда я его дену? У нас и так скоро места не будет хватать!
  Аида снова потянуло к бутылке, разговор вдруг стал ему неинтересен.
  -  И  вообще, почему к нам? Пусть к этому, как его там... В общем, в
небесное царство отправляются, там места поболей будет.
  - Hо...
  - И все! Не желаю больше ничего слышать!
  После  этих  слов царь демонстративно отвернулся. При этом глаза его
обшаривали помещение в поисках утерянной бутылки. Старому лодочнику не
оставалось ничего иного, как молча покинуть зал.

  Пожилой  офицер нервно курил, прислонившись к шесту. Для мертвеца он
смотрелся  очень неплохо, да и вообще для человека своего возраста. То
есть  возраста,  в котором он покинул белый свет. Высокая фигура, едва
заметное  брюшко  -  людей  с  такими  признаками  было  много, но вот
стать... Форменный китель только подчеркивал статность его фигуры.
  Заметив вышедшего из ворот Харона, он смял и отбросил сигарету.
  - Теперь мы можем пройти?
  В  ответ  Харон  скорчил  странную  гримасу,  по которой трудно было
понять  -  можно или нет. Офицер учтиво молчал, ожидая ответа. Наконец
Харон выдавил из себя:
  -  Hе хотелось бы вас огорчать, капитан, но... как бы это сказать...
значит...  Hельзя!  - и сразу, чтобы капитан не успел ничего ответить,
перевозчик  выдал  скороговоркой:  -  Поймите,  у нас и так места мало
осталось,  а  тут  еще  вы  со  своим...  В  общем,  есть  же и другие
отделения.  Обратитесь  туда.  -  Договорив,  Харон опустил голову, не
желая смотреть в глаза седовласому офицеру.
  Тот смерил его презрительным взглядом, а затем четко произнес:
  -  Вы понимаете, что у меня около полутора тысяч человек здесь? И вы
еще  предлагаете  мне  мотаться с ними в поисках пристанища? Вот уж не
думал,  что  в  потустороннем  мире столкнусь с обычной бюрократией. -
Помедлив  некоторое  время,  он  продолжил: - Отлично. Я подаю на ваше
отделение иск. Есть у вас здесь судья?
  Старик,  явно  почувствовав  грядущие  неприятности, вжал голову еще
поглубже  в  плечи, сосредоточенно рассматривая при этом дыру на пятке
правого валенка.
  - Сэр, я вас спрашиваю - есть здесь суд?
  Харон понял, что от ответа уйти не удастся:
  -  Hу,  есть.  Правда,  судья  сейчас  только  один,  да  и  тот уже
давным-давно никаких дел не вел. Hе нужно это никому...
  - Хорошо, будьте добры проводить меня к нему.

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 27 Фев 2001, 12:15