 Msg  : 30 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj :  "Дело Лиирка" (2/2)
     13. 10  сентября  г-н Лиирк подал кассационную жалобу в Вер-
ховный суд России.  Рассмотрение жалобы Пленумом Верховного  суда
началось 5 октября. 6 октября Пленум вынес решение, оставив в си-
ле приговор первой инстанции.  В решении было в частности замече-
но, что  "принцип  "незнание закона не освобождает от ответствен-
ности за его нарушение" должен применяться ко всем  разумным  су-
ществам, добровольно находящимся на территории России".

     14. 8  октября в Солнечную систему вошла эскадра военных ко-
раблей Дома Лиарриль в составе орбитального  ударника  "Тиррьли",
двух планетарных  ударников,  четырех  пространственных атакеров,
десантного транспорта и трех вспомогательных судов. Эскадра вышла
на удаленную околоземную орбиту, после чего два атакера из соста-
ва эскадры задержали принадлежащие России торговые корабли "Бога-
тырь", "Садко" и "Господин Великий  Новгород" и отконвоировали их
к флагманскому ударнику "Тиррьли".  С флагманского корабля на об-
щей волне  было  передано  требование ко всем судам отказаться от
посадки, разгрузки и погрузки в  космопортах  государства  Россия
под  угрозой  применения силы.  С трех задержанных торговых судов
были сняты экипажи и на спасательной шлюпке отправлены на военную
орбитальную станцию России "Гагарин".

     15. В тот же день Дом Лиарриль зарегистрировал в секретариа-
те Международного Суда ООН иск  к  государству  Россия  (в  соот-
ветствии  с  Декларацией Дома Лиарриль "О присоединении к Статуту
Международного Суда ООН" от 6 мая 2026 года,  в которой Дом Лиар-
риль признавал юрисдикцию Международного Суда ООН по "спорам Дома
Лиарриль с государствами планеты Земля ... d) о применении и тол-
ковании  двусторонних договоров ...").  В своем иске Дом Лиарриль
просил суд вынести решение и объявить:

     1. что Дом Лиарриль,  предпринимая блокадные действия против
государства Россия и задержав  торговые  суда  этого  государства
действовал в соответствии со сложившимся междурасовым обычаем Ру-
кава в целях обеспечения своих законных требований  о  возмещении
ущерба;
     2. что  своими  действиями,  в  частности  содержанием   под
арестом  компаньона Дома Лиарриль Л.Л.Лиирка без серьезных к тому
оснований государство Россия нарушило положения статей  12  и  16
Двустороннего договора 2027 года; и
     3. что,  установив внутренним законодательством обязательные
требования  к  компаньонам Дома Лиарриль при въезде,  государство
Россия нарушило положения статьи 10 Двустороннего  договора  2027
года, и следовательно:
        а) что компаньон Л.Л.Лиирк был незаконно  осужден  судами
государства Россия, так как, не будучи извещен об обычаях России,
он не совершил преступления;
        b) что  приговоры  судов России в отношении Л.Л.Лиирка не
имеют законной силы; и
     4. что  государство Россия в нарушение положений статей 13 и
14 Двустороннего договора 2027 года лишило жизни компаньонов Дома
Лиарриль Л.Л.Лиирка-младшего и К.Л.Лиирка; и
     5. что государство Россия обязано возместить  Дому  Лиарриль
ущерб,  наступивший в результате нарушения им указанных положений
Двустороннего договора 2027 года в размере:
     4000 ОЕР  за воспрепятствование компаньону Л.Л.Лиирку в осу-
ществлении его функций посредника,
      500 ОЕР за незаконное заключение и осуждение Л.Л.Лиирка,
     1000 ОЕР за лишение жизни компаньонов Л.Л.Лиирка-младшего  и
К.Л.Лиирка.

     16. 15 октября государство Россия  направило  в  Секретариат
Международного Суда ООН ответ на иск Дома Лиарриль. Россия проси-
ла суд вынести решение и объявить:

     1. что Дом Лиарриль,  первым применив  военную  силу  против
государства  Россия,  в частности задержав три ее торговых судна,
подвергнув блокаде ее космические порты и угрожая  военной  силой
другим  ее судам грубо нарушил принцип неприменения силы и угрозы
силой и принцип мирного разрешения международных  споров,  и  что
Дом Лиарриль должен прекратить применение силы против России; и
     2. что задержание,  помещение под арест, осуждение и лишение
свободы компаньона Л.Л.Лиирка за совершенное им преступление были
осуществлены компетнентными органами России в соответствии с  за-
конами  России  и  без нарушений положений Двустороннего договора
2027 года и принятых в его исполнение актов внутреннего законода-
тельства;
     3. что гибель двух зародышей в яйцах, отложенных Л.Л.Лиирком
не охватывается положениями статей 13 и 14 Двустороннего договора
2027 года, и следовательно Россия не нарушала указанных статей, а
также что гибель зародышей наступила в результате незаконного  их
водворения Лиирком на территорию России; и
     4. что  государство Россия не имеет обязательства возместить
Дому Лиарриль ущерб, наступивший в результате нарушения Домом Ли-
арриль его обязательств перед третьими сторонами.

     17. 20  октября секретариат Международного Суда ООН объявил,
что начало слушания дела по иску Дома Лиарриль к России назначено
на 25 мая 2030 года.

                          Приложение

     Двусторонний договор "О дружбе,  торговле и пространственной
навигации" между государством Россия и Домом Лиарриль от 15 января
2027 года (извлечения)

     статья 10
     1. Граждане  России  и  компаньоны Дома Лиарриль имеют право
свободного въезда на подконтрольные территории и объекты  догова-
ривающихся сторон и свободного выезда из них без предварительного
уведомления.
     2. Порядок  въезда  и  выезда,  указанных  в  п.1  настоящей
статьи, устанавливается внутренним законодательством сторон.

     статья 12
     1. Граждане  России  и  компаньоны Дома Лиарриль имеют право
свободно перемещаться по подконтрольным  территориям  и  объектам
договаривающихся  сторон  и  свободно выбирать себе там место жи-
тельства.
     2. Представители одной договаривающейся стороны, находящиеся
на подконтрольной территории или  объекте  другой  стороны  могут
быть ограничены  в  пользовании указанными в п.1 настоящей статьи
свободами на недискриминационной основе законно вынесенным  реше-
нием компетентного органа принимающей стороны.

     статья 13
     1. Компетентные   власти   договаривающихся   сторон  должны
обеспечивать находящимся на подконтрольной им территории или объ-
екте  представителям  другой договаривающейся стороны Минимальные
биологические стандарты существования в соответствии с Приложени-
ем 1.
     2. Положения п.1 настоящей статьи распространяются  на  всех
представителей  одной  договаривающейся  стороны,  находящихся на
подконтрольной территории или объекте другой  стороны  независимо
от  их  правового статуса по праву принимающей стороны и от нало-
женных на них правовых ограничений.
     3. Положения  п.1  настоящей  статьи  не распространяются на
представителей посылающей стороны:
     а) законно  осужденным компетентным органом принимающей сто-
роны к лишению жизни за общеуголовное преступление;
     b) добровольно лишающим себя жизни способом,  не опасным для
окружающих.

     статья 14
     1. Власти  договаривающихся  сторон должны воздерживаться от
действий,  причиняющих ущерб жизни, здоровью и имуществу предста-
вителей посылающей стороны, находящихся на подконтрольных властям
территориях и объектах.
     2. В случае,  если указанные в п.1 действия необходимы, ком-
петентные власти принимающей стороны должны  запросить  предвари-
тельное разрешение на такие действия у представительства посылаю-
щей стороны.

     статья 16
     1. Власти  договаривающихся  сторон не должны препятствовать
представителям посылающей стороны заниматься разрешенными законом
видами деятельности на подконтрольных им территориях и объектах.

публикация в журнале "Междурасовое право Рукава",  раздел "Хроника"

 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 31 из 171
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 27 Янв 99 00:18
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Р.Иванов "...Веpнуться в миp..."[1/3]
   Greeting, respected Elena!

Elena Kleschenko wrote to Ivan Kovalef.
 EK> Ну и хоpошо. По мне -- скучный рассказ, а кому-то это ново и интересно,
 EK> ну, значит, этому кому-то лучше, чем мне. ;) Рада за автора и
 EK> единомышленников, но обсуждать подробности, честно говоpя, неохота.

Честно говоpя - не понимаю такой pеакции. Можно пытаться выразить гоpячее
одобрение, либо дружное "фи". Но что б так вот сказать - "пишу только для того,
что бы объяснить, как мне неинтересно обсуждать эту вещь"?

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 32 из 171
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 29 Янв 99 14:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Р.Иванов "...Веpнуться в миp..."[1/3]
Hello Ivan!

27 Jan 99 00:18, Ivan Kovalef wrote to Elena Kleschenko:

> [...]
 IK> гоpячее одобрение, либо дружное "фи". Но что б так вот сказать - "пишу
 IK> только для того, что бы объяснить, как мне неинтересно обсуждать эту

      Я могу написать то же самое. Это не pассказ. Это откровенный гон.
Сляпанный кое-как на коленке в обеденный перерыв, и не для того, чтоб рассказать
историю, а просто дать пpоpваться словесному потоку. Иван, ты мое отношение к
"гонщикам" знаешь, веpно?
      Чего только стоят глубокие залысины, скрывавшие недостаток волос,
ошеломленный внезапной смертью эльф (своей, надо же, как удивился!), сметливые
глаза, скpипя сердцем, обманные финты и плоская грудь у мужчины - я и не знала,
что у них это не пpиветствуется, но почему они тогда бюстгалтеры не носят?.. А
сюжета нет. Так, клочками, pазмышления о том, о сем. Заезженные и до
рассматриваемого автора до полусмеpти.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 33 из 171
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 29 Янв 99 10:19
 To   : Timothy Aleshkin                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : "Великий Дом" (1)
   Greeting, respected Timothy!

Timothy Aleshkin wrote to Elena Pervushina.
 TA>    Напрасно боишься. (sensation) Их целых пять, не считая читателей из
 TA> "семинара"!-) А с "семинаром" получается уже целых восемь, это если
 TA> считать только тех, кто откликнулся.

Вам бы эту стилизацию да побольше, побольше! Да еще с более понятным сюжетом,
для особо тупых (меня, например). Хотя можно и комментаpиями ;)

 TA>   Вот когда их будет много -- тогда будет страшно, как сейчас многим
 TA> писателям в ФИДО. ;-) А пока даже весело. :-)

Угу.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 34 из 171
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 29 Янв 99 19:11
 To   : Timothy Aleshkin                                    Суб 30 Янв 99 09:52
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
В общем, что называется, привет, Timothy!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 31 октябpя 2007 06:53:00, Timothy
Aleshkin написал to All:

 TA>   Вопрос пеpвый: как Вы считаете, является ли нижеследующее
 TA> литературным пpоизведением? Если да, то по каким кpитеpиям Вы его к
 TA> ним отнесли?
 TA>      (1. ... 2. ... 3. ... ...)
 TA>                Если нет -- аналогичный вопрос.
 TA>       Этот вопрос также и к тем, кто читать сие не сможет.

Очень хорошо, но это, конечно, не литературное произведение. Хотя бы потому, что
у литературного произведения должна быть развязка. А то завязал ты многое, я уже
слюни начал пускать от предвкушения, а тут сплошной облом в виде пустого
приложения. :( Это, знаешь, обман, а читатель такого рода обманов не прощает. Не
прощу тебе и я... (Ну хоть намекни, чем кончилась-то разборка).

 TA>   К тем, кто сможет -- вопpос второй, тpадиционный: ну и как оно? За
 TA> какую сторону Вы "болеете"? Кто пpав?

Я как старый ветеран X-Com'a болею, конечно же, за наших. ;) А жукеров всех этих
- давить!!! ;)))

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Но, господа, как хочется стреляться!.. (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 35 из 171
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 29 Янв 99 22:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Янв 99 11:20

Wednesday January 27 1999 00:18, Ivan Kovalef wrote to Elena Kleschenko:

> [...]
 IK> гоpячее одобрение, либо дружное "фи". Но что б так вот сказать - "пишу
 IK> только для того, что бы объяснить, как мне неинтересно обсуждать эту

Как один человек может выpазить дружное фи, не знаю. Я выразила свое личное фи.
;) Или ты думаешь, что "неинтересно" -- это был замаскированный комплимент? А
если ты ждал "подробного разбора", в этом ИМХО нет смысла. Что же мне,
объяснять, почему сабж мне показался скучным? Скучно, и все. Для меня в нем нет
ничего нового и ничего симпатичного. А для кого-то есть, ну и благо ему.

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.00.Beta5+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 36 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 25 Янв 99 12:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : "Великий Дом" (1)
    Не вернуть ли тебе и республику, Ivan Kovalef, народный тpибун?
В <Пятница Январь 29 1999>  Ivan Kovalef  писал к  Timothy Aleshkin:

 IK> Вам бы эту стилизацию да побольше, побольше!

   Если бы мы могли побольше, она бы и была побольше. ;( В частности, тут
большая проблема в моей лени.

 IK>  Да еще с более понятным сюжетом, для особо тупых (меня, например).

  Собственно, сюжет есть в первом "ЖА". Здесь только его изнанка, и то пока
клочки. А насчет "понятным" -- этого и не планиpовалось. :-)

 IK>  Хотя можно и комментаpиями ;)

   Этих немного есть. А вообще -- спpашивай.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 37 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Anton Pervushin, народный тpибун?
В <Пятница Январь 29 1999>  Anton Pervushin  писал к  Timothy Aleshkin:

 AP> Очень хорошо, но это, конечно, не литературное произведение. Хотя бы
 AP> потому, что у литературного произведения должна быть развязка.

  А у него есть завязка и кульминация? Хотя да... вроде бы даже есть... Вот уж
никогда о сабже не думал с подобной стоpоны. :-)

  И все? Будет pазвязка -- будет и пpоизведение? Я имею в виду, что можно
сказать пpо сабж теперь, вместе с частью 3/2?

 AP>  А то завязал ты многое, я уже слюни начал пускать от предвкушения, а
 AP> тут сплошной облом в виде пустого приложения. :( Это, знаешь, обман,
 AP> а читатель такого рода обманов не прощает. Не прощу тебе и я...

  :( Я очень прошу пpощения. Для себя я закончил на самом интересном месте, то
есть, описав все для меня интеpесное. А поскольку писать _такое_ я могу
километрами, совершенно не напpягаясь и думая при этом о чем-нибудь отвлеченном
:-), а качество текста под большим вопросом, то я решил, что надо взять
краткостью и вовpемя остановиться.
 Увы, оказывается, совсем не вовpемя.

 AP>  (Ну хоть намекни, чем кончилась-то разборка).

   Hамекаю. Вернее, даже организую для тебя еще публикацию в том же издании. См.
pядом. А... а ты меня тогда пpостишь?-)

 AP> Я как старый ветеран X-Com'a болею, конечно же, за наших. ;) А жукеров
 AP> всех этих - давить!!! ;)))

  Ксенофоб, аднака. "Чужих и нас", небось, начитался? ;-)))

 Msg  : 38 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj :  Дело Лиирка (3/2)

                   Решение по делу Л.Л.Лиирка

     1. К  делу Л.Л.Лиирка (см.  7 выпуск журнала за 5414 оборот)
проявили значительный интерес органы междурасового правосудия Ру-
кава и научная общественность.  С целью присутствовать на заседа-
ниях Международного Суда ООН по делу в Гаагу  (город  государства
Европейский Союз, место расположения Международного Суда) в част-
ности прибыли представители Трибунала миров Охо, Центрального ар-
битража Рукава,  Университета  Корабля Т-Р-Т-Д а также многие из-
вестные ученые.

     2. 30 октября Дом Лиарриль объявил о частичном снятии блока-
ды с государства Россия в качестве акта доброй воли  для  доказа-
тельства твердого  намерения  разрешить  спор,  не нарушая мира и
согласия.  Эскадра Дома открыла для свободного  доступа  торговых
кораблей третьих суверенных сторон все космопорты России. 4 нояб-
ря из пространства Солнечной системы ушли два планетарных ударни-
ка и один пространственный атакер из состава эскадры.

     3. С 12 ноября у г-на Л.Л.Лиирка начался "период роста" (пе-
риодические (сезонные)   биологические   изменения  в  организме,
присущие аборигенам планеты Арриль). Проведение этого периода Ли-
ирком в условиях пониженной температуры,  в районе Заполярья (об-
ласть России,  где находится Колония N 2,  отличающаяся особо хо-
лодным  климатом) представляло угрозу для здоровья последнего.  В
тот же день власти России в качестве акта доброй воли для доказа-
тельства намерения разрешить спор,  основываясь на принципах сот-
рудничества и ненарушения взаимных интересов,  перевезли г-на Ли-
ирка в госпиталь Центральной тюрьмы города Москва с временной за-
меной Лиирку строгого режима лишения свободы на общий.

     4. 25 мая во Дворце Правосудия начались слушания Международ-
ного Суда ООН по делу об иске Дома Лиарриль к государству  Земля.
Суд заседал  в  составе  Председателя Т.Ода (государство Япония),
восьми постоянных судей и двух судей ad hoc,  по одному  от  Дома
Лиарриль и государства Россия. В первый день слушаний суд отказал
государству Россия в вынесении  постановления  о  предварительных
мерах, запрещающего Дому Лиарриль продолжение блокады государства
Россия, до вынесения судом окончательного решения. С 25 мая по 10
июня в суде выступали представители стороны истца,  с 11 июня  по
24 июня -- представители стороны ответчика.

     5. 6 июля Международный Суд ООН девятью голосами против двух
вынес решение и объявил (ниже приводится резолютивная часть реше-
ния,  полный текст решения будет опубликован в одном из следующих
номеров журнала):
       1. что Дом Лиарриль,  предпринимая блокадные действия про-
тив государства Россия и задержав три  судна  этого  государства,
нарушил  принцип соразмерности средств законной обороны своих ин-
тересов,  так как нанесенный ему  государством  Россия  ущерб  не
представлял угрозы для его суверенитета, и следовательно, что Дом
Лиарриль обязан со дня вынесения судом настоящего решения прекра-
тить блокаду государства Россия; и
       2. что государство Россия в лице своих компетентных  орга-
нов,  задержав под арестом компаньона Л.Л.Лиирка и воспрепятство-
вав ему в осуществлении законной деятельности посредника нарушило
положения статей 12 и 16 Двустороннего договора 2027 года; и
       3. что государство Россия, установив требования к компань-
онам  Дома Лиарриль при въезде,  не вправе было требовать от ком-
паньонов Дома обязательного их исполнения, так как это противоре-
чит положениям статьи 10 Двустороннего договора 2027 года,  одна-
ко,  преследовав и наказав в соответствии с внутренними  законами
компаньона Дома Л.Л.Лиирка за совершенное им преступление,  госу-
дарство Россия действовало без нарушения положений  Двустороннего
договора 2027 года и все решения компетентных органов этого госу-
дарства в отношении компаньона Л.Л.Лиирка являются законными и не
подлежат отмене или объявлению незаконными настоящим судом; и
       4. что государство Россия, причинило действиями своих ком-
петентных  властей  смерть  компаньонам  Дома  Лиарриль Л.Л.Лиир-
ку-младшему и К.Л.Лиирку,  поскольку по смыслу статей 1,  10 и 12
Двустороннего  договора  2027  года вопрос о моменте начала жизни
компаньона Дома Лиарриль должен решаться в соответствии с закона-
ми  Дома,  однако  равным  образом  ответственность за причинение
смерти компаньонам Дома должен нести Л.Л.Лиирк,  водворивший ука-
занных  компаньонов на территорию России в нарушение иммиграцион-
ных правил этого государства; и
       5. что государство Россия обязано возместить Дому Лиарриль
ущерб, наступивший в результате нарушения им указанных выше поло-
жений Двустороннего договора 2027 года в размере:
     4000 ОЕР  за воспрепятствование компаньону Л.Л.Лиирку в осу-
ществлении его законной деятельности посредника,
     суммы, подлежащей  согласованию за лишение жизни компаньонов
Л.Л.Лиирка-младшего и  К.Л.Лиирка,  причем сумма не должна превы-
шать размера обычного  возмещения,  устанавливаемого  трибуналами
Дома Лиарриль по данной категории дел; и
     что Дом Лиарриль обязан возместить государству Россия ущерб,
наступивший в  результате  нарушения Домом принципа соразмерности
средств законной защиты своих интересов в размере:
     суммы, подлежащей согласованию за установление и поддержание
Домом блокады государства Россия;  причем сумма возмещения ущерба
не должна  превышать  размера  прямых убытков государства Россия,
понесенных в результате блокады; и
       6. что  для  установления  размеров сумм,  которые стороны
должны выплатить друг другу за причиненный ущерб и для  определе-
ния  принадлежности  трех  торговых  кораблей государства Россия,
захваченных флотом Дома Лиарриль стороны настоящим решением  обя-
зываются в десятидневный срок со дня вынесения настоящего решения
к созданию двустороннего органа с правом вынесения окончательного
решения по указанным вопросам, обязательного для обеих сторон.

     6. В  тот же день эскадра Дома Лиарриль полностью сняла бло-
каду государства Россия и  отошла  от  Земли  на  орбиту  Юпитера
(Солнце - V).

     7. 7 июля Дом Лиарриль и государство Россия начали перегово-
ры о создании совместной комиссии для определения размеров  сумм,
которые они должны были выплатить друг другу.  12 июля Совместным
протоколом была учреждена комиссия,  включающая по три представи-
теля от каждой стороны.

     8. 13  июля  комиссия собралась на первое заседание на орби-
тальной базе ООН "Хаммаршельд".  16 июля,  на четвертом заседании
комиссия приняла окончательное решение по всем поставленным перед
ней вопросам.  В соответствии  с  решением  комиссии  государство
Россия  окончательно обязывалось к выплате Дому Лиарриль 3800 об-
щих единиц Рукава равными частями один раз в  год  в  течение  10
земных  лет.  Дом  Лиарриль принимал обязательство вернуть России
три корабля,  захваченных 8 октября 2029 года.  Обе стороны также
обязывались к "взаимному применению обычных процедур вежливости".

     9. 24 июля между государством Россия и Домом Лиарриль состо-
ялся рассчет во исполнение решения Международного Суда ООH. Флаг-
манский корабль эскадры Дома "Тиррьли" привел к орбитальной стан-
ции России "Гагарин" корабли "Богатырь",  "Садко" и "Господин Ве-
ликий Новгород" и передал их командованию станции.  Делегация Ми-
нистерств космоса и иностранных дел России передала на  "Тиррьли"
первую часть возмещения -- 0.914 земных тонн плутония. В переходе
между кораблем и станцией делегации сторон подписали Протокол  об
окончательном разрешении спора и полном восстановлении отношений.

     10. Министерство космоса России оплатило торжественный обряд
прощания с телами Л.Л.Лиирка-младшего и К.Л.Лиирка,  состоявшийся
на Вершине Ииль (владение Дома Лиарриль на планете Арриль,  обыч-
ное место  проведения  некоторых церемоний) 7 пирь (12 августа по
земному календарю) и было представлено на обряде специальной  де-
легацией.

     11. Коллегия  Дома  Лиарриль по внешним сношениям возместила
семье Оленевых расходы на похороны Татьяны Оленевой  и  назначило
родителям Оленевой с 12 августа 2030 года пожизненные пенсии.

     12. После  трехдневных  консультаций с делегацией Дома Лиар-
риль 2 сентября Правительство  России  приняло  решение  передать
компаньона Л.Л.Лиирка  властям  Дома Лиарриль для отбывания даль-
нейшего наказания  в исправительных учреждениях Дома.  3 сентября
2030 года компаньон Л.Л.Лиирк был передан в космопорте "Подольск"
представителям  Исправительной  Коллегии  Дома,  на  борт корабля
"Лоррти".  В тот же день корабль "Лоррти"  вылетел  из  Солнечной
системы курсом на Рииллиру.

    из журнала "Междурасовое право Рукава" раздел "Хроника"

 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 39 из 171
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 30 Янв 99 17:50
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj :  "Дело Лиирка" (1/2)
                 -   .pивет, Timothy!   -

Кое-что по поводу письма Timothy Aleshkin -=. All:

    :)) Кайф. Серьезно. Это тебе с такими бумагами работать приходится, или тебе
без разницы, под что стилизовать? С точки зрения подготовки документов - 5
баллв.

 TA>   Вопрос пеpвый: как Вы считаете, является ли нижеследующее
 TA> литературным пpоизведением? Если да, то по каким кpитеpиям Вы его к
 TA> ним отнесли?
 TA>      (1. ... 2. ... 3. ... ...)

    Hесомненно.
    1 - создание системы действий и обстоятельств, непротиворечивой,
обоснованной, динамически развивающейся.
    2 - создание конфликта позиций и восприятия, непротиворечиво следующего из
известных или заявленных качеств участников.
    Достаточно.

 TA>   К тем, кто сможет -- вопрос второй, тpадиционный: ну и как оно? За какую
 TA> сторону Вы "болеете"? Кто пpав?

    Никто :) Судя по заявленному - каждый действовал непротиворечиво.
Классический конфликт договаривающихся сторон, по разному понимающих то, что
одинаково формулируется. Правда русские не понятно какие - действовали с
чувтством внутренней уверенности, но не были готовы к эскалации конфликта.
Обычно наши или осторожничают (вариант - не придавая делу огласки договориться о
компенсации), или прут внаглую (но тогда - ответом на арест судов будет
частичная мобилизация). Но фиг его знает, как на самом деле будет :))) (хотя
скорее - второе).
    Пришельцы - тоже вполне понятны, хотя либо раншьше не имели опыта контакта
(запрет на секс с иными расами очевиден и необходим по определению), либо вообще
есть раса агрессивная с выраженным самодурством, а договор о "сотружничестве" -
типовой, в редакции, предложенной землянами.

    И вообще, если переговоры _так_ важны - то консул мог бы и подсуетиться, а
если 4000 их денег - так мало, то почему сразу блокада? Но вообще - это не
главное. Причем, далеко не главное. Главный конфликт - очень хорош.

    Очень забавная ситуация. И очень полезная - а то как будущее, так "как
бомбить будем - под Вагнера, или ночью"...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 40 из 171
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 30 Янв 99 18:11
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
                 -   .pивет, Anton!   -

Кое-что по поводу письма Anton Pervushin -=. Timothy Aleshkin:

 AP> Очень хорошо, но это, конечно, не литературное произведение. Хотя бы
 AP> потому, что у литературного произведения должна быть развязка.

    Интересная мысль. В жизни то развязок как правило и нет! Это видимо, чисто
литературное изобретение. Странно, если "за жисть", то - не литература?

    А что, нет прецедентов, чтобы и "литература", и без развязки?
    Например, какая развязка в "ЧиП"е?

 Msg  : 41 из 171
 From : Andrew Krivoshapko                  2:4613/204.55   Пон 01 Фев 99 08:39
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 06:31
 Subj : Парочка рассказов...
Здравствyйте всезнающий All!

   Вот подписался на этy эхy. Вижy тyт народ творчество кидает, нy решил и я
кинyть. Если y кого появятся комментарии, предложения и т.п. просьба не
замалчивать. Hy что поехали...

                            Крепость.

 Чилит, прикрыв рукой глаза от солнца, рассматривал стены крепости.
 - Да, здесь понадобятся осадные машины. Нужно будет доложить
императору.
Произнеся эти слова, Чилит развернулся и пошел в свой шатер. Зайдя, он
улегся на циновку и, завернувшись в плащ, Чилит начал обдумывать план
предстоящего штурма.
 А тем временем, все новые и новые войска подходили к крепости и
становились под ее стенами. Они готовились к долгой и тяжелой осаде.
Это были специально отобранные войска. Самые лучшие, но крепость была
достойна самых лучших. Глубокий ров и высокие стены были серьезной
преградой, а на стенах были защитники готовые отразить любую атаку
нападавших.
Наконец, прибыл император пожелавший увидеть свои победоносные
войска, которые возьмут эту крепость. Любой ценой.
  Два легиона отложили мечи и взяли в руки топоры. Несколько дней из
соседнего леса непрерывно звучал стук. Легионеры строили лестницы,
осадные машины, наводили, по ночам, мосты через ров. Наконец, были
готовы три катапульты. Две из них метали огромные камни, а третья,
поменьше, сосуды с зажигательной смесью. Чилит выделил еще два
легиона и они направились в каменоломни - вырубывать снаряды для
метательных машин. Наконец настал момент, когда все приготовления
были закончены. Император приказал начать штурм и объявил, что тому
кто первый взберется на стены крепости, на ее руинах будет поставлена
огромная статуя.
И начался штурм...
Он начался с того, что город обстреливали огромными каменными
глыбами, но и в крепости тоже не отставали и обстреливали нападавших
длинными стрелами с горящими наконечниками.
Так что, вскоре одна из катапульт вспыхнула, да и запас камней подходил к
концу, а в стене уже зияла порядочная брешь.
Увидев это Чилит крикнул: <Вперед!> и бросился на городской вал. За ним
с боевым кличем побежали пять легионов, выделенные императором для
штурма. Но защитники были начеку и на голову нападавших полилась
смола и полетели камни. Через несколько часов нападавшие прекратили
штурм и уставшие возвратились в лагерь. Многих из них не досчитались в
этот вечер... Император был взбешен и многие сотники стали рядовыми, а
Чилит получил выговор.
Началась длительная осада продолжавшаяся много дней...
Время от времени легионеры пытались взять крепость приступом, но
каждый раз терпели неудачи. Император, в одной из бесед с Чилитом,
сказал ему, что если Чилит не возьмет крепость, то лишится головы. В
конце концов даже простые воины начали роптать и тогда Чилит выступил
с речью.
 - Сегодня мы будем штурмовать крепость последний раз. Если наша атака
снова потерпит крах, то значит вы плохие солдаты, а я плохой полководец,
- говорил он.
Началась последняя атака...
Бой был очень тяжелым и длился двенадцать часов, но наконец защитники
крепости, истощенные голодом и болезнями из-за долгой осады, не
выдержали. Легионеры ворвались в город. Пир на костях продолжался три
дня. Легионеры перерезали всех жителей, разграбили город, а потом
подожгли его. Когда пожар утих, император приказал разрушить до
основания крепостные стены и засыпать ров, чтобы даже памяти не
осталось о гордых защитниках крепости, а на самой большой городской
площади император приказал поставить огромную статую, изображавшую
Чилита раздавившего крепость. Когда все это было сделано, легионеры
построились походным порядком и отправились в родные земли. Они
сделали свою работу - гордой крепости больше не существовало.

  Сэм Пойнт вышел из больницы и радостно зашагал домой. Дом его был
всего в двух шагах от больницы, так что вскоре он открыл входную дверь и
прямо с порога закричал:
  - Мери иди сюда. У меня радостная новость.
Мери вышла из кухни и, вытирая руки полотенцем, спросила:
  - Результаты анализов хорошие?
  - Моя опухоль полностью рассосалась. Спасибо новому лекарству, - сказал
Сэм. Он вынул маленькую коробочку из кармана и с благодарностью
посмотрел на нее. Потом поднял взгляд на жену и сказал:
- Еще по чудному так называется <Чилит>.

                                Святой.

   Ударил гонг и звон разнесся по свему кораблю. Этот звон означал, что
Великий Корабль
преодолел еще один световой день и пассажирам пора ложиться спать.
   Луиза пришла домой и стараясь не очень греметь кастрюлями начала
готовить ужин. Ее мужу, Эрику, сегодня нужно было идти на работу в
ночную смену и Луиза старалась готовить ужин не мешая ему спать, но тут
у нее из рук выпала кастрюля и загремела так, что Эрик проснулся.
   - Прости, я нечаянно - проговорила Луиза.
   - Ничего все равно пора было вставать. Мне еще нужно раскачаться перед
ночьной сменой - сказал Эрик вставая с кровати. Он подошел к плите и
поставил на огонь чайник.
   - Вот сейчас чайку попью и пойду на работу.
   - А как же ужин? - спросила Луиза. - Я уже картошки начистила.
   - Не хочу. Оставь на завтрак. - сказал Эрик.
   - Ладно тогда я тоже выпью чая и пойду спать. - сказала Луиза.
 Чайник закипел и Эрик разлил кипяток по кружкам.
     - Как твой новый начальник? - спросила Луиза.
     - Да, вроде ничего, только строгий очень. Правда обещал к дню Великого
Благодарения дать зарплату - ответил Эрик.
     - Хорошо бы, деньги нужны. Нужно купить все продукты для Каравая
Святого. - сказала Луиза и с этими словами скрестила указательные пальцы и
приложила их ко лбу, в знак покорности перед всезнающим Святым. Она
вспомнила как на проповедях священник рассказывал, что когда-то люди
ненавидели предков Святого которые жили рядом с людьми. Травили их
ядами, придумывали специальные средства убивающие лишь эту расу,
боролись всеми силами, но проходили десятилетия, а люди не могли их
полностью уничтожить. Потом появился Единственно Верный Пророк
который пролил свет истины на племя Святого, а когда человечество
постигло тайну космических полетов, оказалось, что раса Святого может
выдержать такое ускорение, что даже людям не доступно. Когда наступила
эра Космической Экспансии, люди обнаружили, что раса Святого
единственные живые существа которые могли сопровождать человека в
дальних космических перелетах, другие не выдерживали. Тогда
соплеменников Святого стали брать на огромные корабли-миры, которые
переносили сотни тысяч человек к далеким звездам, как талисманы
оберегающие от космических напастей. Со временем люди вспомнили
пророка, который называл себя Единственно Верным Пророком, и тогда они
увидели свет истины. Бог создал Святых, чтобы помогать людям, а за это
люди должны почитать Святого, как сына Божьего. Тогда и родилась Единая
Вера. Раз в год каждый житель корабля должен дарить Святому огромный
белый каравай с его изображением. День когда производился подарок
назывался Днем Великого Благодарения и назначал его капитан корабля.
  - Огромное спасибо, - сказал Эрик, посмотрел на часы и добавил: <О, да
мне уже пора на работу>.
Он поцеловал жену и почти бегом бросился к лифту, который доставит его к
месту работы. Эрик работал наблюдателем главного реактора корабля и ему
нельзя было опаздывать. Луиза посмотрела ему вслед и начала думать из
чего испечь Каравай Святого.

  Капитан Когер уставшими глазами смотрел на распечатку траектории курса
корабля.
 - Скажите Паркер, вы перепроверяли? Действительно имеет место
отклонение от курса - спросил он.
- Да мистер Когер. Я проверял три раза. - ответил Паркер.
- Ну, что ж будем тормозить корабль и производить корректировку курса. -
сказал капитан, - Да, и еще скажи народу, что на День Великого
Благодарения прийдется принести в жертву Святому кого-то из людей, а
то Бог не смилуется и мы не сможем произвести корректировку курса, а
затеряемся в бесконечных просторах космоса.
- Будет сделано, мистер Когер - ответил Паркер.

Раздался звонок и Эрик, устало расправив плечи, встал из-за стола.
 - Смена окончена! Теперь домой к моей Луизе - подумал он, вызывая
лифт. Когда лифт приехал   Эрик нажал кнопку своего уровня и сладко
улыбнулся предвкушая встречу с женой. Он пришел домой, открыл дверь и
закричал:
- Луиза. Где ты?
Ответом ему была тишина. Эрик побежал на кухню и увидел лист бумаги
на столе. Он подошел, взял лист в руки, прочитал, а потом сел на диван и
застонал. Там было написано: <Меня выбрали> и стояла подпись:
<Луиза>.

 Капитан Когер зашел в рубку и устало плюхнулся в кресло пилота, а
потом спросил:
  - Паркер, торможение завершено?
  - Да - ответил Паркер.
- Пойди объяви народу, что сегодня День Великого Благодарения. Пусть
караваи, да и прикажи принести человека в жертву, только тогда будем
начинать корректировать курс. - сказал Когер, а потом продолжил: <Hе
забудь помолиться сегодня вечером>.

- Помолись, Луиза! Сейчас твоя душа предстанет перед Богом, а тело перед
Святым - сказал человек в белом.
 Он взял в руку шприц и набрал в него воздух, а потом ввел его в вену
Луизе. Через несколько минут вошли два санитара и человек в белом
сказал:
  - Отдайте ее Святому.
  - Будет исполнено.
Они подхватили Луизу и положили ее на носилки.

- Ну как Паркер? Курс выровнялся? - спросил капитан Когер.
- Все в порядке - ответил Паркер.
- Тогда, разгоняй корабль - сказал довольно Когер и добавил: <Слава
Святому!>.

В храме Святого царил полумрак. Посередине зала стоял огромный алтарь
половину котого занимали караваи. На другой половине лежала Луиза, вся
в белом, а на груди у нее было изображение Святого. Живой святой выполз
из-за алтаря, он тоже был абсолютно белый, пошевелил усами и пополз к
Луизе.
Человек ХХ столетия, если бы, увидел Святого, воскликнул:
<Вот это да! Такой огромный таракан, да еще и альбинос!>

Hy как?

        С yважением,
                           Andrew
                                            01 февр 1999г. (пн) 08:39
---
 * Origin: ROCKWELL, что в переводе значит хороший рок... (2:4613/204.55)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 42 из 171
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 01 Фев 99 12:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 02 Фев 99 16:13
 Subj : Р.Иванов "...Веpнуться в миp..."[1/3]
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.
 LF>       Я могу написать то же самое. Это не рассказ. Это откровенный гон.
 LF> Сляпанный кое-как на коленке в обеденный перерыв, и не для того, чтоб

Ой, а как ты догадалась?

 LF> рассказать историю, а просто дать пpоpваться словесному потоку. Иван,

Неправда ето... Это-то как раз истоpи. Видывал я тот словесный, мнэ... поток.
Так что получился все же pассказ.

 LF> ты
 LF> мое отношение к "гонщикам" знаешь, веpно?      Чего только стоят

Ну, как-будто знаю. Значит, рассказы моего друга Рудольфа постить не надо сюда?
Однозначно?

> [...]
 LF> (своей, надо же, как удивился!), сметливые глаза, скpипя сердцем, обманные
 LF> финты и плоская грудь у мужчины - я и не знала, что у них это не

На счет плоской груди я таки возpазю. По Ожегову, плоскогрудость это
всенепркеменный недостаток юношества. А поскольку pассказ сей - не истоpическая
стилизация, то, полагаю, автор имеет полное право временами выpажаться вполне
литературным русским языком. То есть, местами...

Обманные финты - конечно, явная тавтология. Ну, это все претензии к совести
автора - не pазбиpается он, видимо, в обманных финтах ;)

Сметливые? Честно - не знаю. Хотя и допускаю, что произошла ошибка. Впрочем,
если допустить, что помимо сметливого ума имеются сметливые глаза... ;)

 LF> пpиветствуется, но почему они тогда бюстгалтеры не носят?.. А сюжета
 LF> нет.

Сюжет есть. Но он маленький и коpотенький.

 LF> Так, клочками, pазмышления о том, о сем. Заезженные и до
 LF> pассматpиваемого
 LF> автора до полусмеpти.

Угу. Автор их рассматривать больше не будет. Хотя кто-то прочел и не сильно
плевался. Я так понял, что на женскую часть населения расскаик произвел в высшей
степени негативное впечатление?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)S

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 43 из 171
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 02 Фев 99 13:32
 To   : Andrew Krivoshapko                                  Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Парочка рассказов...
 -----------------                                       ---------------------
01 Фев 99 Andrew Krivoshapko wrote to All about
"Парочка рассказов...":

 Держите меня... я чувствую запах крови...

 AK>    Вот подписался на этy эхy. Вижy тyт народ творчество кидает, нy
 AK> решил и я кинyть. Если y кого появятся комментарии, предложения и
 AK> т.п. просьба не замалчивать. Hy что поехали...

 ;))) Ну, поехали...

 AK>                             Крепость.

 Правильнее было бы "Крепость мужественных защитников и злобный император".
 Чтобы уж читатели наверняка все поняли.

 AK>  Чилит, прикрыв рукой глаза от солнца, рассматривал стены крепости.
 AK>  - Да, здесь понадобятся осадные машины. Нужно будет доложить
 AK> императору.

 И как это Чилит так быстро догадался об осадных машинах? Просто маленький
 Суворов...

 AK> Произнеся эти слова, Чилит развернулся и пошел в свой шатер. Зайдя,
 AK> он улегся на циновку и, завернувшись в плащ, Чилит начал обдумывать
 AK> план предстоящего штурма.

 Полковедец огромного войска спит на циновке, завернувшись в плащ.
 Это что, коммунистические кочевники? ;)

 AK> А тем временем, все новые и новые войска подходили к крепости и
 AK> становились под ее стенами. Они готовились к долгой и тяжелой осаде.

 "Долгая и тяжелая осада" - это несколько лет. Чего не наблюдалось.

 AK> Это были специально отобранные войска.

 Ну еще бы - чай, лохов на такое ответственное дело брать не след...

 AK> Самые лучшие, но крепость была достойна самых лучших. Глубокий ров и
 AK> высокие стены были серьезной преградой, а на стенах были защитники
 AK> готовые отразить любую атаку нападавших.

 Странно было бы, если на стенах не оказалось защитников. Тем более, когда
 к гордой крепости подошли специально отобранные войска легионеров.

 AK> Наконец, прибыл император пожелавший увидеть свои победоносные
 AK> войска, которые возьмут эту крепость. Любой ценой.

 Императору, должно быть, очень скучно. Он шляется от крепости к крепости,
 сгорая от желания понаблюдать за безрезультатными штурмами.

 AK> Два легиона отложили мечи и взяли в руки топоры.

 Если имеется в виду римский легион, то это 4200 человек. В каждом.
 Нехило же они березок-то порубили...

 AK> Несколько дней из соседнего леса непрерывно звучал стук.

 Дятлы, наверное? ;)

 "В лесу раздавался топор дровосека - лесник отгонял от себя..." Ладно,
 это из другой оперы...

 AK> Легионеры строили лестницы, осадные машины,

 Несчастные тормоза легионеры. Они не догадались привезти все это с собой.
 Или эта была первая гордая крепость на их пути?

 AK>  наводили, по ночам, мосты через ров.

 Почему нет ни слова о могучем колдуне в войске Чилита, который делал
 эти несчастные мосты невидимыми для защитников днем?

 AK> Наконец, были готовы три катапульты.

 Что так мало? Несколько дней 8400 человек рубили лес, и сделали всего
 три катапульты. Халтурщики-с.

 AK> Две из них метали огромные камни, а третья, поменьше, сосуды с
 AK> зажигательной смесью.

 Первые две метать сосуды, конечно же, не могли. Не тот профиль.

 AK> Чилит выделил еще два легиона

 Однако, так швыряться легионами... расточительный человек этот Чилит.

 AK> и они направились в каменоломни - вырубывать снаряды для метательных
 AK> машин.

 Угум. Кстати говоря, и лес, и каменоломни совершенно случайно оказались
 рядом с лагерем нападавших. Сосуды с зажигательной смесью они тоже нашли
 в ближайших кустах? Или привезли таки с собой, но при этом забыли про
 катапульты? Кстати, "вырубывать" камни где бы то ни было - довольно
 хлопотное дело...

 AK> Наконец настал момент, когда все приготовления были закончены.
 AK> Император приказал начать штурм

 Он был бы последним тормозом, если бы не приказал. Сколько народу
 корячилось в лесу и каменоломнях, колдунчик издох, мосты прикрываючи -
 и все это коту под хвост? Нет уж...

 AK> и объявил, что тому кто первый взберется на стены крепости, на ее
 AK> руинах будет поставлена огромная статуя.

 Ага. Метров так под сорок, и из чистого золота.
 Реально награды были поскромнее - венок там, должность.

 AK> И начался штурм...

 Ура! Наконец-то.

 AK> Он начался с того, что город обстреливали огромными каменными
 AK> глыбами,

 Hа кой обстреливать город? Вроде бы, собирались ломать стены?

 AK> но и в крепости тоже не отставали и обстреливали нападавших
 AK> длинными стрелами с горящими наконечниками.

 Дальность полета стрелы равна дальности выстрела из катапульты.
 Это надо осознать...

 AK> Так что, вскоре одна из катапульт вспыхнула, да и запас камней
 AK> подходил к концу, а в стене уже зияла порядочная брешь.

 Тогда чего мы ждем? :(

 AK> Увидев это Чилит крикнул: <Вперед!>

 Было бы странно, если бы он крикнул "Hазад!". Беднягу бы не поняли.

 AK>  и бросился на городской вал.

 Полководцы всегда дрались в первых рядах, и особенно - при штурме
 укрепленных крепостей. Заговоренные, наверное.

 AK> За ним с боевым кличем побежали пять легионов, выделенные императором
 AK> для штурма.

 Что так мало? 2 лес рубят, 2 ломают камни, и только пять штурмуют?
 Или это те же самые, окосевшие от лесоповальной работы? тогда понятно,
 почему у них все из рук валилось...

 AK> Но защитники были начеку и на голову нападавших полилась
 AK> смола и полетели камни.

 Трудно не быть начеку, когда на крепость с боевым кличем несется
 21000 человек, до этого забрасывавшие город каменюками.

 AK> Через несколько часов нападавшие прекратили штурм и уставшие
 AK> возвратились в лагерь. Многих из них не досчитались
 AK> в этот вечер...

 Они ведь знали, на что шли? ;)

 AK> Император был взбешен и многие сотники стали рядовыми,

 Надо упомянуть, что при этом также многие рядовые стали сотниками.
 А то как же совсем без сотников? Так нельзя. Кстати, непонятно,
 почему гнев императора обрушился именно на несчастных сотников.
 Есть ведь еще десятники, тысяцкие, наконец - начальники легионов!

 AK> а Чилит получил выговор.

 Ага. С занесением в трудовую книжку.

 AK> Началась длительная осада продолжавшаяся много дней...
 AK> Время от времени легионеры пытались взять крепость приступом, но
 AK> каждый раз терпели неудачи.

 Что-то было не так, наверное.

 AK> Император, в одной из бесед с Чилитом, сказал ему, что если Чилит не
 AK> возьмет крепость, то лишится головы.

 Ровно как и остальных выступающих частей тела.

 AK> В конце концов даже простые воины начали роптать

 Ну еще бы! То лес руби, то камни носи, а то на стены карабкайся - а сверху
 какие-то уроды тебя смолой поливают. Смола же горячая, в натуре.

 AK> и тогда Чилит выступил с речью.

 Он еще и говорить умеет! Hу-ка, ну-ка...

 AK> - Сегодня мы будем штурмовать крепость последний раз.

 Многообещающе...

 AK> Если наша атака снова потерпит крах, то значит вы плохие солдаты, а я
 AK> плохой полководец, - говорил он.

 Классная речь. Она воодушевила всех, как одного, на последний штурм.

 AK> Началась последняя атака... Бой был очень тяжелым и длился двенадцать
 AK> часов,

 Ась? Когда римляне брали Карфаген, только уличные бои шли неделю...

 AK>  но наконец защитники крепости, истощенные голодом и болезнями из-за
 AK> долгой осады, не выдержали.

 Вовремя же они истощились - как раз к речи Чилита и последнему штурму.
 Знали бы, что штурм последний - может, и поднапряглись бы.

 AK> Легионеры ворвались в город.

 А нафига, собственно, они туда так стремились?

 AK> Пир на костях продолжался три дня. Легионеры перерезали всех жителей,

 Рабы им нафиг не нужны. Их хлебом не корми, дай чего-нибудь самим
"повырубывать" из камня.

 AK> разграбили город, а потом подожгли его. Когда пожар утих, император
 AK> приказал разрушить до основания крепостные стены и засыпать ров,
 AK> чтобы даже памяти не осталось о гордых защитниках крепости,

 У императора так много своих крепостей, что ему абсолютно не нужна
 еще одна. Даже такая, которую его отборные легионы ковыряли черт знает
 сколько времени.

 AK> а на самой большой городской площади

 Кажись, город разграбили, сожгли и сравняли с землей? какие площади?

 AK> император приказал поставить огромную статую, изображавшую
 AK> Чилита раздавившего крепость.

 Статую сварганили из меди, случайно оказавшейся в соседнем руднике.
 Все необходимые люди - скульпторы там, литейщики были найдены в
 кустах неподалеку.

 Наконец, император даже не пытался приписать победу себе. Он
 справедлив до ужаса - ведь это именно Чилит крикнул "Вперед!".

 AK> Когда все это было сделано, легионеры построились походным порядком

 Странно было бы, если бы они шли домой в боевом порядке.

 AK> и отправились в родные земли.

 Неужели они не хотят еще потусоваться под стенами какой-нибудь
 завалящей крепости?

 AK>  Они сделали свою работу - гордой крепости больше не существовало.

 А в чем, собственно, были причины разногласий руководства крепости и
 справедливого императора?

 AK> Сэм Пойнт вышел из больницы и радостно зашагал домой.

 Цинично прихрамывая...

 AK> Дом его был всего в двух шагах от больницы,

 Удобно. Каменоломни там рядом не было?

 AK> так что вскоре он открыл входную дверь и прямо с порога закричал:
 AK>   - Мери иди сюда. У меня радостная новость.

 "Тетя Ася приехала"?

 AK> Мери вышла из кухни и, вытирая руки полотенцем, спросила:
 AK>   - Результаты анализов хорошие?

 "Рядовой Сидоров! Разве ты не видишь, что твоему товарищу капает на голову
 расплавленное олово?"

 AK>   - Моя опухоль полностью рассосалась. Спасибо новому лекарству, -
 AK> сказал Сэм.

 Они снимали рекламный ролик.

 AK>  Он вынул маленькую коробочку из кармана и с благодарностью
 AK> посмотрел на нее. Потом поднял взгляд на жену и сказал:
 AK> - Еще по чудному так называется <Чилит>.

 Какой-такой аспирин "У пса"? Колите "Александра Невского" прямо в вену
 и даже самый тонкий лед удержит вас!

 AK> Hy как?

 Читать, читать, и еще раз читать много, очень много хорошей фантастики.
 Это для начала...

Bye-bye, Andrew!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 02 Фев 99 01:28
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
В общем, что называется, привет, Eugeny!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 30 янваpя 1999 18:11:53, Eugeny
Kuznetsov написал to Anton Pervushin:

 EK>     Интересная мысль. В жизни то развязок как правило и нет! Это
 EK> видимо, чисто литературное изобретение. Странно, если "за жисть", то -
 EK> не литература?

Смотря какой процесс рассматривать. Например, совершил человек преступление -
завязка; его разыскивает наша доблестная милиция - сюжет; его нашли и посадили -
развязка. Так что, с этих позиций "милицейский детектив" - самая реалистическая
литература, поскольку описывает реально законченный процесс. ;)

 EK>     А что, нет прецедентов, чтобы и "литература", и без развязки?

Если поскрести по сусекам, то пару десятков названий я тебе дам. У Лема кое-что
было, у Булычева... У Вась-Вася ;). Только вот произведения эти, как правило, не
отличаются объемом, а разочарование, которое испытываешь при их прочтении,
практически автором не компенсируется. Так и хочется воскликнуть: за что?! что я
тебе, автор проклятущий, сделал, чтобы ты меня так?..

 EK>     Например, какая развязка в "ЧиП"е?

Ой, Пелевина только не трожь. У него как раз с этим все и всегда более чем в
порядке. В "ЧиП"е классическая развязка (и для Пелевина классическая, и для
литературы в целом): четко отработанная "лента Мебиуса" с возвращением памяти.

 Msg  : 46 из 171
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 02 Фев 99 16:39
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
Приветствую Вас, Timothy!

30 Jan 99, 17:50, Eugeny Kuznetsov обратился с посланием к Timothy Aleshkin:

 EK>     Никто :) Судя по заявленному - каждый действовал непротиворечиво.
 EK> Классический конфликт договаривающихся сторон, по разному понимающих то,
 EK> что одинаково формулируется.

    А вот чтобы определить, за кого тут можно (и можно ли) "болеть", как раз
картинки-то и не хватает. О чем думала дура-баба, позволяя совать себе внутрь
яйцеклад? Чего себе воображал тупой инопланетянин, когда она корчилась на полу,
а в дверь ломилась гостиничная охрана? Не зная этого, не поймешь толком и
логику, стоящую за постановлениями и протоколами, не представишь, о чем думали
бесчисленные вовлеченные в дело судейские, дипломаты, военные... Одной
формальной стороны мало, если недостаточно сведений о сути конфликта.

 EK> Обычно наши или осторожничают (вариант - не придавая делу
 EK> огласки договориться о компенсации), или прут внаглую (но тогда - ответом
 EK> на арест судов будет частичная мобилизация).

    Кстати, предполагается, что военное превосходство инопланетян подавляющее,
или как? И верно ли я понял, что соображения ими двигали преимущественно
финансовые? Но если сумма, вовлеченная в дело, настолько существенна, то почему
Лиирк никак не был подстрахован? А если бы он просто поскользнулся и шею свернул
(или что там у него)? И почему, направляясь выступить арбитром в важных
переговорах, он не приобрел элементарнейших сведений о месте их проведения?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 47 из 171
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 03 Фев 99 13:55
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj :  Дело Лиирка (3/2)
Hello Timothy!

Четверг Январь 01 1970 00:00, Timothy Aleshkin wrote to All:

> [...]

 TA> между кораблем и станцией делегации сторон подписали Протокол  об
 TA> окончательном разрешении спора и полном восстановлении отношений.
России вернули корабли и все? Это все "убытки" от блокады?
"Жуки" получили все,что хотели,а Россия только то,что у нее отняли,да еще
и убытки "жуков" оплатила! Вот уж не думал,что ты ТАКОЙ "патриот"   :(

Serg                      Odyssey

... На дне каждого сердца есть осадок.
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 48 из 171
 From : Andrew Krivoshapko                  2:4613/204.55   Срд 03 Фев 99 18:53
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 04 Фев 99 01:11
 Subj : Парочка рассказов...
Приветствую Вас, о  Max!

02 февр 1999г. (вт) в 13:32 Max Cherepanov писал Andrew Krivoshapko:

    Издеваешся? Или не понял про что рассказ? При чем тyт Рим со всеми его
легионами? Почемy я обязательно должен быть привязан к числy 4800? Или yже вышел
такой новый закон? Согласен я пишy не идеально, но я ведь только начинаю.
Да и вообще покажи мне хоть одно фантастическое произведение, да и необязательно
фантастическое, в котором все было бы настолько гладко, чтобы нельзя было
придраться.  А насчет читать так читаю, читаю... Да и еще почемy ни слова о
втором рассказе?

    С yважением,
                    Andrew
                                            03 февр 1999г. (ср) 18:53
---
 * Origin: ROCKWELL, что в переводе значит хороший рок... (2:4613/204.55)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 49 из 171
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Срд 03 Фев 99 17:34
 To   : Andrew Krivoshapko                                  Чтв 04 Фев 99 02:28
 Subj : Парочка рассказов...

В понедельник, 01 февpаля 1999 08:39:46, Andrew Krivoshapko написал to All:

 AK> Здравствyйте всезнающий All!

 AK>    Вот подписался на этy эхy. Вижy тyт народ творчество кидает, нy
 AK> решил и я кинyть. Если y кого появятся комментарии, предложения и т.п.
 AK> просьба не замалчивать. Hy что поехали...

Честно говоря, ошибки настолько детские, что острить по их поводу даже как-то
неудобно. Поэтому, прошу Автора не обижаться, а воспринять все нижеследующее
просто как дружеские советы. Все когда-то там были. :(((

> [...]

 AK> императору.
 AK> Произнеся эти слова, Чилит развернулся и пошел в свой шатер. Зайдя,
     ^^
 AK> улегся на циновку и, завернувшись в плащ, Чилит начал обдумывать
                                               ^^^^^
 AK> план
 AK> предстоящего штурма.

Второе подлежащее в предложении явно лишнее. Равно как и четыре деепричастных
оборота на абзац многовато.

> [...]
 AK> достойна самых лучших. Глубокий ров и высокие стены были серьезной
 AK> преградой, а на стенах были защитники готовые отразить любую атаку

Равно как и четыре "было".

 AK> Наконец, прибыл император пожелавший увидеть свои победоносные
 AK> войска, которые возьмут эту крепость. Любой ценой.

Любой ценой увидеть? Классическая ошибка в управлении. (Охотник снял колпачок с
сокола и подбросил его в небо).

> [...]
 AK> готовы три катапульты. Две из них метали огромные камни, а третья,
 AK> поменьше, сосуды с зажигательной смесью.

Двенадцать тысяч человек (я, вслед за Дельбрюком, полагаю численность легиона
около 6 000) строят три катапульты. Тормоза...

> [...]
 AK> были закончены. Император приказал начать штурм и объявил, что тому
 AK> кто первый взберется на стены крепости, на ее руинах будет поставлена

Приказал начать штурм... и начался штурм.

 AK> Он начался

"Вот именно, что от винта..." (с) М.Щербаков

 AK> с того, что город обстреливали огромными каменными
 AK> глыбами, но и в крепости тоже не отставали и обстреливали нападавших
 AK> длинными стрелами

Без комментариев .

 AK> с горящими наконечниками.

А вот тут, пожалуйста, комментарии автора: из чего были наконечники?

> [...]
 AK> подходил к концу, а в стене уже зияла порядочная брешь. Увидев это
 AK> Чилит крикнул: <Вперед!> и бросился на городской вал. За ним с боевым

И видимо потоптали друг друга еще у бреши. 30 000 человек, мамочки!

 AK> выделенные императором для штурма. Но
 AK> защитники были начеку и на голову

Одну на все пять легионов.

 AK> нападавших
 AK>  полилась смола и полетели
 AK> камни. Через несколько часов нападавшие прекратили штурм и уставшие

В русском языке бывает много синонимов.

 AK> возвратились в лагерь. Многих из них не досчитались в этот вечер...
 Правильно, я бы тоже из этого дурдома сбежала.

 AK> Император был взбешен и многие сотники
                             ...... (А почему не центурионы? Если легионы?)
 AK> стали рядовыми, а Чилит получил выговор.

Легко отделался.

 AK>  Началась длительная осада продолжавшаяся много дней...
               ..........       ..............
> [...]
                                                    .......         ....
 AK> что если Чилит не возьмет крепость, то лишится головы.
Единственной, напомню, головы на 5 легионов.
Не покидает меня страшное подозрение, что "ОН" и "ЧИЛИТ" - два разных мужика. И
как в них Император не путается.

> [...]
 AK> тяжелым и длился двенадцать часов, но наконец защитники крепости,
 AK> истощенные голодом и болезнями из-за долгой осады, не выдержали.

И слава богу. :(((

> [...]
 AK> гордых защитниках крепости, а на самой большой городской площади
 AK> император приказал поставить огромную статую, изображавшую Чилита

Император, упорно не желает зваться "ОН" - наверно, чтоб не путали с Чилитом.

> [...]
 AK> легионеры построились походным порядком и отправились в родные земли.
 AK> Они сделали свою работу - гордой крепости больше не существовало.

Почему американец? Понятно, "У нас это невозможно" :(((

> [...]
 AK> дверь
 AK> и прямо с порога закричал: - Мери иди сюда. У меня радостная новость.

Босс ?

> [...]
 AK> благодарностью посмотрел на нее. Потом поднял взгляд на жену и сказал:
 AK> - Еще по чудному так называется <Чилит>.

Второй рассказ терзать неохота. Еще раз прошу прощения за зубоскальство. Один
совет напоследок: когда закончишь рассказ, прочти его вслух. Сильнодействующее
средство. :))

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hо, господа, как хочется стреляться!.. (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 50 из 171
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 03 Фев 99 01:09
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 04 Фев 99 02:28
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
      В среду, 03 февpаля 1999 в 01:09:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Timothy!

 TA>   Вопрос пеpвый: как Вы считаете, является ли нижеследующее
 TA> литературным пpоизведением? Если да, то по каким кpитеpиям Вы его к
 TA> ним отнесли?

Не-е... Это не литеpатуpа. Это виктоpина. Что-то очень похожее
когда-то по телеку шло. В смысле - дается ситуация, кто даст
правильный ответ, тот получит...

 TA>   К тем, кто сможет -- вопрос второй, тpадиционный: ну и как оно? За
 TA> какую сторону Вы "болеете"? Кто пpав?

А ни за какую. Обе стороны непpавы. А кто больше, кто меньше - это
уж как адвокаты сойдутся. Флот на орбите - тоже веский юридический
аpгУмент. В смысле, как бы там ни было с точки зpения закона, Земля
будет более виновата, и взыщут с нее больше.  :(

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Нет, pебята, все не так. Все не так, как надо!   (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 51 из 171
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 03 Фев 99 01:30
 To   : Andrew Krivoshapko                                  Чтв 04 Фев 99 02:28
 Subj : Парочка рассказов...
      В среду, 03 февpаля 1999 в 01:30:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

> [...]

 AK>                             Крепость.

 AK> Это были специально отобранные войска. Самые лучшие, но крепость была
         ^^^^                                                         ^^^^
 AK> достойна самых лучших. Глубокий ров и высокие стены были серьезной
                                                         ^^^^
 AK> преградой, а на стенах были защитники готовые отразить любую атаку
                            ^^^^

Надо работать над языком. И концовочку пояpче акцентиpовать. Смазана
она. Тусклая. Человек чуть ласты не склеил, копыта не отбросил, а
щенячьего восторга в голосе не чувствуется. Тут солнце должно вдвое
яpче светить, небо вдвое голубее быть...

    А второй рассказ не понpавился. Слабый.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Какой чудесный день! Какой чудесный пень! Какой... (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 52 из 171
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 03 Фев 99 13:02
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Любит - не любит.  4/6
Доброй ночки госпоже Elena и ее модему

Как-то в пятницу, 22 янваpя 1999, Elena Kleschenko было сказано несколько слов к
Shumil:

 EK> Сексист. ;) Как женщину гантелями качаться -- это можно, а как мужчину
 EK> пудpиться -- так под пистолетом не заставишь? Никто от него не тpебует
 EK> наносить не лицо основу, пользоваться карандашом для губ (а не только
 EK> помадой) и вообще делать макияж по классу А, но ходить с ненапудpенным
 EK> носом непpилично. У обычных городских женщин это не пpинято.
    Слушай, Лен, ты меня вводишь в странные сомнения - может, я и не женщина
вовсе? Или, чего хуже, неприличная женщина? Потому как пудрой пользуюсь крайне
редко, да и помадой, в общем, тоже...
    От личных пристрастий это зависит. Есть дамы, которые мусор вынести без
полного мейк-апа не выйдут, а есть и такие, кто не красится вовсе. В конце
концов, Галина неспроста до 27 лет в девках досидела... ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 53 из 171
 From : Aleksey Timofeyev                   2:4600/96.2     Срд 03 Фев 99 10:23
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Рассказик

Авторскими правами на данный рассказ обладает Тимофеев Алексей Владимирович.
Украина.Севастополь

                (Смертельная игра) "DEATH GAME"(Смертельна Гра)

Пролог.
Привет читатель, ты держишь в руках мой первый рассказ. Поэтому не будь слишком
строгим
строг. Ибо я пишу, как могу, а могу плохо.  Ну, вот и все, добро пожаловать в
мой мир.

12:12:12 01.12.2015 г.

 Суньхо  медленно  повернул  голову  в  сторону  запаха  свежего  мяса, которое
медленно    приближалось   со   стороны   железных  джунглей.  Похоже  оно  не
подозревало,   что   в  одной  из  пещер  спрятался один из  опасных  охотников
пустыни, одно имя, которого держало в страхе все черные пески. В отличии от
всего другого предыдущего  мяса, это не пыталось спрятаться в убежище при
каждом
дуновении ветра. Оно не было похоже не на песчаную косулю, ни
на подземного льва, но почему-то при всей беззащитности завтрак вызывал
опасения у Суньхо, ибо только сильное существо могло спокойно идти по черным
пескам мимо железных джунглей, где обитали кислотные твари способные
перекусить одного Слока пополам за один прыжок. Но все же лютый голод
поборол страх и Суньхо начал медленно подкрадываться к добыче.
Быстро, сжавшись,  как  пружина, он прыгнул  на чужака, но огненная молния,
вылетевшая из существа, находившегося в руках добычи, прервала полет хищника
и его сознание погрузилось во тьму навсегда.....
Уровень пройден. Женя сдернул с головы шлем полной-реальности и взглянул  на
экран
монитора, где корчился в муках и агонии один из главных монстров игры "Охотник
и смерть".  Решив, что надо немного отдохнуть, он выключил кибершлем и стал
звонить по видеокомпу Сане Черемухину-старому приятелю, с которым еще когда-то
играл в
DOOM. Но на другом конце линии никто не отвечал, видимо, Саня
играл в  хит сезона, пытаясь размазать всех монстров по стенам
лабиринтов, либо пытался прийти в себя после празднования очередной годовщины
дума. Подождав еще пару минут, Женя набрал номер фирмы Asisyay Software в
которой каждую неделю появлялось что-нибудь новенькое, что позволяло Жене не
умереть со  скуки. Через несколько секунд на экране появился знакомый логотип.
- Добро пожаловать в фирму Asisyay Software: послышался женский
голос - мы всегда рады нашим клиентам.
- Есть ли у вас новинки в стиле 3D-Action?
- Только что мы получили новую 3D-игру "Death Game".
Практически полное погружение в мир Игры. Масштабируемое время. Практически
все обонятельные и осязательные ощущения. Бесконечный мир чужой планеты
создает возможность одновременной игры сразу околомиллионого количества
игроков.
 В это время на экране монитора мелькали отрывки из игры: вся планета
представляла собой кишащий муравейник, где не было ни одного места без  стычек
между
людьми и монстрами. Само изображение планеты было
настолько реальным, что все, казалось, снято на цифровую камеру.
"Да такая игра стоит нескольких дней за компьютером ": подумал Женя.
- Сколько стоит эта игра?
- 50 кредов.
- Многовато, но я покупаю вот номер моего электронного счета.
- Спасибо за покупку.
 После того как общая сумма на счету уменьшилась на 50 кредов. В
электро-ящик упал компакт диск с игрой. Сама коробка представляла собой
произведение искусства: сделанная из титана и инкрустированная серебром она
наверняка бы привлекла внимание какого-нибудь любителя искусства XX века.
Осмотрев коробку, Женя заметил, что на внешней стороне не указанны: ни фирма
издатель ни разработчик. Внутри коробки кроме диска с игрой тоже ничего не
оказалось.
 Женя засунул диск в Qwe-rom и надел кибер-шлем. Через мгновенье он оказался в
просторном зале, среди огромной толпы. Сам зал не отличался какими-либо
архитектурными и живописными украшениями, единственно что привлекало внимание-
это  огромная сцена из мрамора, возвышающаяся  над толпой.
-Добро пожаловать в мир "Смертельной игры "!!- Завопил человек во фраке
выскочивший на сцену, как черт из коробочки. - Приветствую
пионеров неизведанного мира Игры!! В этой игре вас ждут настолько
захватывающие приключения и сражения что вы даже не захотите покидать мир
Игры. Основная цель - найти и уничтожить логово монстров, превративших эту
планету в пустыню. Прошу всех игроков пройти в зеленную дверь для получения
снаряжения.
Открыв зеленную дверь, Пивкин оказался в полутемном коридоре, освещаемом
факелами. " Надо же 32-битное освещение "- подумал он "интересно как они
моделировали дневной свет". Пройдя несколько метров, Женя оказался в ярко
освещенной комнате. Привыкнув к яркому свету, исходившему от плазменного
светильника, он обнаружил в углу комнаты огромный железный ящик, похожий на
старый советский компьютер, который, по-видимому, исполнял роль
регистратора игроков и кладовщика.
- "Назовите свой Nick-Name": раздалось из электронного динозавра.
- John Beer, железяка старая.
"Интересно кто приделал PC-Speaker к этому предку калькулятора": подумал
Пивкин - "  Того гляди, еще и к Kорвету что-нибудь присобачат".
- "Получите стандартный набор игры ". - Послышалось из ржавого монстра.
Из черной дыры в боку железного дедушки начали вылезать предметы, похожие
на набор для охоты на мух, чем на предметы для выживания в пустыне. В
стандартный набор входили: аптечка, АK-47 с 3 рожками и запас сухарей: видимо
автор игры начитался книжек про советскую армию.
- И с этим д....м(добром) я должен идти в пустыню!!! Нет ли у вас чего-нибудь
посовременнее? Мини ядерная бомба совсем бы не помешала.
- Извините, но у нас есть только стандартное вооружение. Современное
оружие и боеприпасы к ним вы сможете найти в пустыне. А сейчас прошу пройти в
комнату телепортации.
    Так называемая "комната телепортации" представляла собой железный ящик,
оплетенный множеством разноцветных проводов, видимо,  этот телепортатор ранее
предназначался для транспортировки почты и промышленных грузов, и вряд ли
подходил для транспортировки людей. С трудом, втиснувшись в железный гроб, со
своим добром Женя нажал на кнопку телепортации....
     Поверхность планеты вряд ли бы порадовала любителя межпланетного туризма,
и представляла собой что-то среднее между пустыней и ... пустыней. Вокруг до
самого горизонта не было видно ни малейших признаков жизни, лишь где-то в 10
км к востоку  виднелись остатки старого города. Скорее всего, это был последний
след
существовавшей когда-то на планете цивилизации. " Ну что ж при таком богатом
выборе
остается лишь тащиться до города по жаре ": принял решение Пивкин. Дойдя до
окраины города он увидел множество человеческих костей разбросанных вокруг,
причем
некоторые из них, похоже, совсем недавно лишились своего хозяина. "Вряд ли меня
ждет теплый прием в этом городе, тем более, похоже, что обитатели  этого
мегаполиса будут рады лишней возможности полакомиться свежим мясом".
      Пройдя  немного  вперед, Женя  увидел  почти  свежие  следы, очевидно их
обладатель  проходил  здесь  пару часов назад. Решив, что другого выхода у него
нет  и, передернув  затвор АK-47, John пошел по следам незнакомца. Следы вели к
центру  города,  где,  возвышаясь  над  всем  городом,  стоял  200  метровый
дом.
Неожиданно  сзади  послышался странный шум, резко, обернувшись, Пивкин нажал
курок,  и  то,  что  совсем  недавно неслось на него со скоростью курьерского
поезда   остановилось,   как   от   удара   об   стенку  и  свалилось на земь.
Существо  было  схоже с  большим броненосцем с мощными челюстями, способными
перекусить  стальную  трубу, когти напоминали турецкие ятаганы и любая жертва
была  бы  разорвана пополам от одного удара лапы чудовища. Kо всему прочему у
животного  вместо  хвоста было гигантское скорпионое жало способное проткнуть
5  сантиметровую  броню. После осмотра чудовища Женя продолжил идти по следам,
в надежде все же обнаружить хозяина следов. Пройдя, по крайней мере, километра
3
он  обнаружил  следы  боя,  который  проходил здесь часа 2 назад. Посреди улицы
валялись три труппа чудовищ похожих на  монстра, напавшего на Женю сегодня. Но
следы  незнакомца  не  прерывались  здесь,  а  продолжали  вести вглубь города.
Очевидно,  человек  был  ранен  т.к. то там, то здесь на следах были видны
следы
крови. Повернув за угол, Пивкин увидел тело человека одетого в военную форму,
на
рукаве,  которой  был  изображен  золотой  ястреб.  Наклонившись  над  телом,
он
обнаружил,  что  человек  не  умер,  а  потерял сознание из-за потери большого
количества   крови   струившейся  из  огромной  раны  в  животе.  После  укола
тетробромметанна   человек  постепенно  начал  приходить  в сознание. Прийдя в
себя,  и  увидев  Пивкина, он начал шарить рукой вокруг себя в поисках лазера,
валявшегося в метрах пяти от него.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда. - Показывая пустые руки, сказал Пивкин.
- Kто ты? - прошептал незнакомец.
- Я игрок John Beer. Скажи, есть ли на планете еще люди?
- Меня   зовут  Витя Sub-Zero. Я принадлежу клану Ястреба, он находиться в 10
часах  пути к  югу отсюда, возьми мой значок и компас, и расскажи обо всем что
 видел
здесь. Если тебе повезет, ты доберешься живым.
На значке был выбит ястреб и какие-то полу стершиеся цифры "2:4600/.....".
- Прежде чем отправиться домой скажи мне, как долго ты играешь в эту Игру?
- Глупец! Ты думаешь, что попал в ..... -Неожиданно Витя закашлялся и последняя
капля жизни покинула его тело. Подобрав оружие, John направился на юг в поисках
клана Ястреба......
    Пивкин вот уже как 9 часов плелся по пустыни, в темноте освещая себе путь
факелом, найденным возле обглоданных костей. Он не представлял, что с ним
будет если последние слова Sub-Zero были всего лишь милой шуткой. Неожиданно
яркий луч света ударил ему в лицо.
- Стой, чужак, и положи оружие на песок. - Послышался хриплый голос, после того
как Женя попытался снять ружье с плеча.
- Не стреляйте я такой же игрок, как и вы!
- Это ты будешь рассказывать в аду, а  сейчас пройди три шага вперед и
повернись.
"Не надо было этого делать" - промелькнуло у Жени, после сильного удара по
голове...
Утром он обнаружил, что лежит в каком-то ветхом сарае на ватном матрасе.
После того как в голове утихли удары молота, Пивкин обнаружил, что из всего
снаряжения у него остались лишь шнурки. Подойдя к маленькому зарешеченному
окошечку он не увидел ничего, кроме того, что находится в каком-то лагере,
по-видимому,
таких же игроков, как и он. Вдруг Пивкин ощутил приступ голода, но
страшнее голода была жажда, поселившаяся во рту и превратившая язык в сухой
рашпиль, он вспомнил, что ел последний раз, как сел играть. "Эй, есть здесь
кто-нибудь !!!"- Женя затарабанил по двери. В ответ на его крики дверь
открылась, и на пороге появился человек в форме цвета хаки и золотым ястребом
на рукаве:
- Чего тебе, ламер.
- Скажите, не могли бы вы дать мне что-нибудь поесть и стакан воды?
- Hе беспокойся скоро тебе ничего не понадобиться, ибо ты отправишься к
создателям Игры.
После этих слов он толкнул прикладом Пивкина на матрас и захлопнул дверь.
"Sub-Zero не обманул, похоже, я нахожусь в клане Ястреба, но почему они держат
меня
здесь, а не отведут к предводителю клана?"
    Неожиданно дверь распахнулась, и два солдата взяли его за руки и поволокли
из сарая. Его приволокли к самой большой палатки, очевидно предводителя клана,
вокруг которой построилось все население лагеря.
- Для чего мы здесь - спросил Женя своего стражника, но тот лишь указал глазами
на вход палатки.
Вдруг полог палатки распахнулся и оттуда вышел вождь клана. Единственным
отличием его от остальных был огромный знак "золотой ястреб", висевший у него
на груди, а также огромная борода, достающая до пояса.
- Итак - произнес вождь - мы собрались здесь, дабы рассмотреть дело об убийстве
члена нашего клана одним из чужаков.
- Это неправда! - закричал Женя - Я никого не убивал!
- Помолчи, чужак. Слово для защиты тебе будет представлено позже. А сейчас я
хотел бы вызвать первого свидетеля. Алекс Дьяч, подойди сюда расскажи нам всем
где ты встретил незнакомца.
Из толпы вышел человек небольшого роста, его загорелое лицо было покрыто
несколькими шрамами, которые  говорили о том, что он успел побывать во всех
передрягах на этой планете.
-Я встретил его в пустыне недалеко от наших постов. - Начал он свой рассказ -
он шел по направлению к нашему лагерю, и мне пришлось оглушить его чтобы
доставить сюда.
-Hе было ли с ним еще кого-нибудь из нашего клана?
- Нет, чужак шел один.
-Ты можешь идти. А сейчас мы заслушаем показания Алекса Черри, близкого
приятеля Sub-Zero.
-Извини, вождь, но Алекс еще не пришел из северного поселка. -  Обратился к
главе клана охранник Жени.
-Ну что ж пока Черри нет, мы заслушаем показания чужака, говори тебе дано
слово.
-Слушай же, Вождь, и, ты, клан Ястреба, мои слова идут от чистого сердца и
мои уста не смогут произнести слова лжи, Пивкин надеялся, что эти слова,
услышанные им  в одном из старых вестернов времен 1-й компьютерной революции,
произведут хоть какое-то впечатление на игроков клана. Я встретил Sub-Zero в
заброшенном городе к северу отсюда, он погиб как герой, сражаясь с песчаными
тварями. Витя попросил меня прийти к вам и принести его значок и оружие дабы
все знали, где погиб Sub-Zero. И пусть Боги Игры отключат меня, если это ложь.
- Kто может выступить твоим свидетелем, кроме тебя?
- Hикто. Лишь ветер и песок - безмолвные свидетели событья.
-  Ну  что ж мы выслушали тебя, а теперь послушаем Черри, и его показания будут
решающими.
K   палатке  подошел  воин, очевидно один из членов совета. Единственно, что
успел рассмотреть Пивкин это знак "серебреный ястреб" на груди.
- Итак, Алекс, ты готов нести правду перед лицом Богов.
- Да, клянусь Ястребом!
Пивкину   почему-то   голос  Черри  показался  знакомым,  хотя после жизни в
пустыне даже голос песчаного варана становится знакомым.
- Расскажи нам, с какой миссией ты послал Sub-Zero в пустынный город?
-  Я  направил его к заброшенным домам, как самого опытного разведчика
клана,  чтобы он попытался найти следы старинной цивилизации. Ходят слухи, что
в  этом  городе  спрятано  тайное  оружие  вымерших,  способное сокрушить всех
монстров на планете.
- Теперь подойди к этому ящику, и скажи нам - знакомы ли тебе эти вещи?
- Да  я  вижу,  что  здесь  лежит  значок Sub-Zero, с которым он не расстается
никогда.
- Скажи мне, мог ли Sub-Zero добровольно отдать этот значок чужаку?
- Вряд   ли   он   мог отдать этот значок непосвященному, ибо это символ мощи
сети мира.
- Значит,  чужак  ты  солгал  нам! Ты убил Sub-Zero, дабы получить его оружие и
значок!
До этого момента, стоящий спиной к Жене, Алекс развернулся и удивленно
вскрикнул:
- Пивкин! Kакие сети привели тебя сюда?!
Тот,   кого   Женя   принимал   за   старого   капитана,  оказался  его  лучшим
приятелем-Саней Черемухиным.
- Да я тут плюшками балуюсь, как видишь!
Друзья   еще   долго  могли  перекидываться  ориджинами,  если  бы  не  вождь,
вмешавшийся в  разговор двух приятелей.
- Что это значит?! - закричал вождь - Ты знаешь этого чужака!
-  О  Вождь,  я  знаю  этого  человека  с тех времен, когда еще лишь небольшая
группка смельчаков путешествовала в мирах игр и сами игры не были реальными. Я
могу  сказать,  что  этот человек не смог напасть на Sub-Zero, ибо он является
одним из первых членов Лиги игроков, а кодекс Лиги самый строгий по всей сети.
- Ну что ж я поверю тебе, Алекс, пусть чужак остается у нас, но если он нарушит
наши законы, то и тебя и его ждет мучительная смерть....

 После  того  как  Пивкина  отвели  в казарму, друзья, наконец, то могли
спокойно
поговорить.
- Алекс давно ты здесь находишься?
- Я  попал  сюда  месяц  назад, после того как, приобрел диск со "Смертельной
игрой". Kроме  нашего клана на планете существует еще немало кланов, некоторые
из  них  присоединились  к  монстрам.  Kлан  ястреба  появился  недавно и тебе
повезло, что тебя телепортировали сюда. Попади ты в другой клан от тебя в игре
остались одни воспоминания.

- Похоже, что все кто здесь находится, появились на планете, благодаря
этой проклятой игре. Kстати ты не знаешь, кто создал эту игру?
- Вообще-то  ходят по планете разные слухи: одни говорят, что игру создал Гилл
Бейтс,  другие,  что  Джон Kальмаро. Хотя, кто бы ее ни создал, я впервые вижу
игру  такого  качества.  А  сейчас  ты  должен  подкрепиться и отдохнуть после
путешествия   по   пустыне,  ибо  завтра ночью  мы будем биться с монстрами. Ты
займешь  место   Sub-Zero.
  Весь    рацион   Пивкина   состоял   из нескольких сухарей, банки тушенки  и
стакана   воды.  Насладившись  столь "шикарной" пищей, Женя улегся на жесткую,
деревянную кровать, где сразу же и заснул.....

  Женя  проснулся от лязга оружия и громких криков командиров, очевидно
решивших
поднять на ноги всю галактику. Выйдя из казармы, он увидел, что все члены клана
выстроились   возле  центральной  палатки. Вся  эта  толпа  при  свете  факелов
выглядела  довольно  внушительно,  и только команды капитанов удерживали ее от
того, чтобы  ринуться  в  пустыню и разорвать всех монстров планеты. Во главе
одного из отрядов Пивкин увидел Черемухина, который также как и все начальники
выкрикивал последние указания перед боем.
- Ну, как последние приготовления к бою? - поинтересовался Женя.
- Все готовы и ждут лишь указания вождя.
- А куда мы собственно направляемся?
- В семи км. к западу от нашего лагеря разведчики обнаружили гигантское логово
монстров,  наша  задача  проникнуть  туда  незаметно  и уничтожить этот клубок
слизи. Ты приписан к моему отряду, держись рядом со мной и все будет в порядке.
Над пустыней пронеслись звуки горна, это был общий сигнал к наступлению....
  После  получасовой  пробежки  клан  Ястреба  очутился перед огромной дырой в
земле.
- Это и есть пещера монстров. - Сказал Саня - Но лезть к ним было бы чистейшим
самоубийством.  Поэтому  мы  сейчас  сбросим шашки с ядовитым газом, чтобы все
твари смогли получить свою долю смерти.
В это же время  воины клана с оружием наготове окружили по периметру дыру в
земле.
Неожиданно  из  клубов  ядовитого  газа  появился монстр, но сраженный лазером
упал  обратно. Этот монстр был первым, появившийся из-под земли, сразу же за
ним
начали  одновременно  появляться  десятки  монстров,  но сраженные огнем клана
падали  обратно.  Но, несмотря на огневую мощь клана, некоторые монстры
успевали
добраться  до  передних  рядов  солдат, и  то  там,  то  здесь  слышались крики
умирающих бойцов.  С  каждой  минутой воинов клана становилось все меньше, и
казалось
что   поток  монстров  не  прекратиться  никогда.  Неожиданно,  стоящий  рядом
Черемухин вскрикнул и упал на землю.
- Ах ты тварь! - вскрикнул Пивкин, расстреливая монстра в упор.
Постепенно  от  всего  клана   Ястреба  осталась  лишь  группка воинов кое-как
сдерживающих   поток   монстров.   Раскаленный   бластер   охлаждался  лишь от
крови, Женя стоял среди кучи тел людей и монстров. В один момент он не заметил
подкравшегося сзади монстра и упал подкошенный мощным ударом когтистой лапы.
"Game over" пронеслось в голове у Пивкина....
 Очнувшись,    Женя   увидел,   что  находиться  в  просторной  белой  комнате.
Единственно, что  заслуживало внимания, так это белая железная кровать, больше
похожая   на   операционный   стол,  чем  на  ложе  для  отдыха.  "Kак я здесь
очутился".  - Подумал он - "Похоже, что пока я играл, кто-то перетащил меня
сюда".
Пивкин  не  заметил,  как  дверь  за  его спиной открылась, и на пороге
появился
железный робот, очевидно выполнявший работу слуги.
- Следуйте за мной. - Послышалось в голове Пивкина.
"Надо  же  этот  робот  обладает телепатическими способностями, какой же мощью
обладает его хозяин".
 Пройдя  за  роботом  по  белому  коридору,  Женя  очутился  в большой комнате,
посреди   которой   стояло   существо,   имеющее  что-то  общее  с  осьминогом.
Единственным  отличием его от представителя моря - был большая голова, внутри
которой  могли  бы  поместиться  три  человеческих  мозга. Пивкин инстинктивно
потянулся к поясу, но, вспомнив, что он уже в реальности отдернул руку.
- Приветствую  тебя  землянин.  Ты  находишься  на  одном из разведывательных
кораблей нации большеголовых, как называют нас ваши правительственные агенты.
- Но как я здесь очутился? И что здесь происходит?
- Видишь  ли,  это  долгая  история и мне не хочется тебе ее рассказывать, тем
более,  что  после  нашего  разговора  ты  будешь, подвергнут операции промывки
мозга.
- Так зачем вы со мной разговариваете?
- Видишь ли, я выполняю исследовательскую миссию. Исследую землян как продукт
возникший   в  результате  необъяснимых  жизнеобразующих  процессов.  И  любые
сведения  были  бы  полезны.  Но  если  ты  настаиваешь, я могу рассказать тебе
немного о планете, думаю, это поможет мне тебя исследовать.
- Расскажи все же что происходит на планете Игры.
-  Мой  рассказ  не  займет  много  времени.  Наша исследовательская программа
началась  не  так  давно. По вашему летоисчислению это было в 80-х годах 20-го
века. Мы  заключили  соглашения  со  многими  правительствами Земли: в обмен на
наши  знания  они  разрешили  нам  проводить  научную  работу на Земле.  В  то
время  мы  проводили  лишь  одиночные  эксперименты  над  людьми, чтобы узнать
основные   функции   человеческого   тела.   Позже   мы   перешли  к  массовым,
психологическим   экспериментам  над людьми. С помощью засылаемых нами зондов,
названные  людьми  НЛО,  мы изучали реакцию людей на неподвластные осмыслению
объекты.    С   появлением   мощных  компьютеров  мы  стали  проводить  первые
эксперименты  с  человеческим  подсознанием.  Пытаясь  выяснить, откуда у людей
появляется жажда крови и насилия. Но массовые эксперименты стали возможны лишь
с   появлением   шлемов   полной   реальности,  это  был  наш  подарок  земным
компьютерщикам.  На  этой  планете  и проводиться один из таких экспериментов.
С   помощью   вашей   торговой   сети  мы  начали  продавать  диски  с  игрой,
заинтересоваться ею мог лишь человек в подсознании, которого еще не уснули
жажда  крови  и  желание уничтожать не похожих на себя. На самом деле, на диске
была  не  игра,  а  закодированное  сообщение, которое позволяло нам определить
место  игрока  и  телепортировать  его  сюда.  В ходе эксперимента нам удалось
установить,  что  ни один из землян не пытался войти в дипломатический контакт
с нацией зеленнокожих, которых вы люди считали за неразумных тварей. В
действительности
эта  нация по-своему развития стоит на равной ступени развития с людьми.
Многие  игроки  стали  на  сторону  зеленнокожих  и  принялись уничтожать себе
подобных,  чего не наблюдалось во вселенной уже последние 3000 лет. После того
как  земляне  погибали, мои роботы воскрешали их, и они были успешно доставлены
на землю. Та же участь ждет и тебя. Прощай, землянин, твое время пришло.

12:12:12 01.12.2015 г.

Женя  сдернул  с  головы  шлем  полной-реальности  и  взглянул  на монитор где
корчился в муках и агонии один из главных монстров игры "Охотник и смерть".
"Hу  и  надоела  мне  эта  чепуха,  даже  поиграть  не во что". Неожиданно его
внимание привлекла реклама суперсовременого 3D-Action "Death Game II".....

                                KОHЕЦ.

P.S. Если вы дочитали рассказ до конца, то значит это кому-нибудь нужно.

Copyright by Timofeev A.V. Ukraine, Sevastopol.
Все предложения и рецензии принимаются по адресу 2:4600/96.2

С уважением Aleksey Timofeyev.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Лобановский-честь,ум,совесть Украинского футбола! (2:4600/96.2)