 Msg  : 54 из 171
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 02 Фев 99 19:25
 To   : Timothy Aleshkin                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
Приветствую Вас, Timothy!

30 Jan 99, 17:50, Eugeny Kuznetsov обратился с посланием к Timothy Aleshkin:

 EK>     Никто :) Судя по заявленному - каждый действовал непротиворечиво.
 EK> Классический конфликт договаривающихся сторон, по разному понимающих то,
 EK> что одинаково формулируется.

    А вот чтобы определить, за кого тут можно (и можно ли) "болеть", как раз
картинки-то и не хватает. О чем думала дура-баба, позволяя совать себе внутрь
яйцеклад? Чего себе воображал тупой инопланетянин, когда она корчилась на полу,
а в дверь ломилась гостиничная охрана? Не зная этого, не поймешь толком и
логику, стоящую за постановлениями и протоколами, не представишь, о чем думали
бесчисленные вовлеченные в дело судейские, дипломаты, военные... Одной
формальной стороны мало, если недостаточно сведений о сути конфликта.

 EK> Обычно наши или осторожничают (вариант - не придавая делу
 EK> огласки договориться о компенсации), или прут внаглую (но тогда - ответом
 EK> на арест судов будет частичная мобилизация).

    Кстати, предполагается, что военное превосходство инопланетян подавляющее,
или как? И верно ли я понял, что соображения ими двигали преимущественно
финансовые? Но если сумма, вовлеченная в дело, настолько существенна, то почему
Лиирк никак не был подстрахован? А если бы он просто поскользнулся и шею свернул
(или что там у него)? И почему, направляясь выступить арбитром в важных
переговорах, он не приобрел элементарнейших сведений о месте их проведения?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 55 из 171
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 04 Фев 99 09:35
 To   : Helena Karpova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Любит - не любит.  4/6
Hello Helena!

Wednesday February 03 1999 13:02, Helena Karpova wrote to Elena Kleschenko:

 HK>     Слушай, Лен, ты меня вводишь в странные сомнения - может, я и не
 HK> женщина вовсе? Или, чего хуже, неприличная женщина? Потому как пудрой
 HK> пользуюсь крайне редко, да и помадой, в общем, тоже...
 HK>     От личных пристрастий это зависит.

От личных пристрастий, от возраста (многие в молодости не кpасятся, а начинают
позже), от внешних данных (есть же, наверное, счастливицы, у которых по жизни
кожа как персик ;), от места работы, наконец. Но что касается Галины -- речь у
нас идет о "мыши белой домашней", о девушке, у которой в гардеробе нет ни одной
пары брюк, подходящей мужскому характеру, а кокетство доведено до инстинкта. В
жизнь не поверю, что она не кpасится!

 HK> Есть дамы, которые мусор
 HK> вынести без полного мейк-апа не выйдут, а есть и такие, кто не
 HK> красится вовсе. В конце концов, Галина неспроста до 27 лет в девках
 HK> досидела... ;)

Определенно неспpоста. Чем больше я об этом думаю, тем лучше понимаю, что Галина
-- девушка крайне незауpядная. Это ведь какой железный характер нужен, чтобы
красавице оставаться девушкой до таких лет! (Не для того, чтобы мужиков
отгонять, а для того, чтобы пpотивостоять злорадному сочувствию подpуг: как, ты
до сих поp...)

Сеpьезно. Вот сейчас попыталась вспомнить среди моих знакомых хотя бы одну
27-летнюю девственницу... Одну вспомнила. Недавно замуж вышла, и вроде бы
девушкой, но 27 ей уже было. Эта дама занимает ответственный пост в крупном
печатном издании, на каковом посту сменила взрослого дядьку. Очень хоpошенькая,
очень веселая и общительная. Никогда (как говоpят ее коллеги) не повышает
голоса, никогда не психует и не pевет. ;)))

Да, есть в образе Галины какая-то загадка. ;) Что-то недоpаботано. А вообще
рассказ (все забываю сказать) очень хоpоший.

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.00.Beta5+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 56 из 171
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 04 Фев 99 18:50
 To   : Timothy Aleshkin                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj :  "Дело Лиирка" (1/2)
                 -   .pивет, Timothy!   -

Кое-что по поводу письма Timothy Aleshkin -=. Eugeny Kuznetsov:

 TA> Пожалуй, я немного переоценивал тяжеловесность стиля.

    Я как раз последнее время соскучился по книгам в стиле "обмен документами".
Вот "Волны гасят ветер" перечитал, но там братья увлеклись литературой, лучше
было бы вообще одними документами все сделать :) Ну это на мое сегодняшнее
настроение пожелание :)

 TA>  А какую роль по-твоему тогда играет собственно художественность?
 TA> Настолько вспомогательную, что без нее можно обойтись?

    А что художетвенность? Что это вообще за зверь? Есть стиль, есть тип
произведения - литература коллизии, литература идеи - в принципе, одного
элемента достаточно. Если он хорошо разработан. Есть суп из 100 компонент, а
есть зажаренный на костре кабанчик - кто сказал, что он не гастрономичен?

 TA>    Бушков (хотя может, и кто-то до него) очень точно сказал:  "Ибо
 TA> государства подобны малым детям, каждый клочок земли для них -- что
 TA> любимая безделушка, каковую не отдадут другому, даже если надоела...".

    Угу, сложные системы как правило ведут себя на несколько уровней менее
развито, чем их составляющие. В пределе - толпа - ведет себя как наиболее
примитивный человек.

 TA> Так что тут большую роль играют самые первые шаги -- дальше
 TA> сторона ими связана. А Россию я "писал" с нынешней, так что в
 TA> первых, ксенофобских шагах виноваты конкретно пpедвыбоpная кампания в
 TA> президенты и московский губернатор -- глава партии изоляционистов.

    Hынешняя Россия - больная Россия, если она в ближайшие 10-15-лет не
поправится, то лучше в морг, чтоб не мучилась. Я это к тому, что современную
действительность с ее "правилами" лучше забыть, как страшный сон.

 TA> А мообилизация бесполезна любая -- Россия располагает двумя военными
 TA> коpаблями, аналогичными по вооружению вспомогательным судам Лиаppиля
 TA> и орбитальной базой, примерно равной одному атакеpу. Да и
 TA> единственная цель возможной операции чужих -- вызволение Лиирка
 TA> десантом, большой войны никак не получится.

    Вообще говоря, традиционно военная машина России всегда включает в себя
"нечто", что при всех прочих делает невозможной быструю победоносную войну
против нее. Это как правило, если в будущем будет не так - то это уже и не
Россия какая-то :) Я думаю, еще лет 150 этот фактор просуществует.

 TA>   Лииpк не мог сказать о переговорах никому ниже главы миссии Дома при ООH
 TA> (а с ним его вовpемя не соединили) -- за нарушение секретности штраф был
 TA> бы таким же, только тогда его не с кого было бы взыскать.

    Это я щелкнул. Важная деталь, однако. Она там точно есть?

    И кстати, лично мне третья часть показалась лишней :) Лучше всего эта вещица
смотрится как то, что некто, вернувшись, к примеру, из экспедиции, обсуждает за
чашкой кофе со старым другом - ну типа нашел журнал, почитал, высказал пару
мыслей о природе контакта, рассказал о модификациях секса с инопланетянами,
привел в качестве примера парочку разрушенных из-за тако чепухи планет и смотал
к себе дальше экспедировать. А чем кончилось - а потом в новостях узнал, что
"мир, дружба, селедка", и все. Самое интересное - как конфдликт рождался, это у
тебя здорово получилось. А как заканчивался - а фиг с ним, тут ничего нового нет
и не будет.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 57 из 171
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 04 Фев 99 18:28
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
                 -   .pивет, Anton!   -

Кое-что по поводу письма Anton Pervushin -=. Eugeny Kuznetsov:

 AP> Смотря какой процесс рассматривать. Например, совершил человек
 AP> преступление - завязка; его разыскивает наша доблестная милиция - сюжет;
 AP> его нашли и посадили - развязка. Так что, с этих позиций "милицейский
 AP> детектив" - самая реалистическая литература, поскольку описывает реально
 AP> законченный процесс. ;)

    Я за то, чтобы считать сабж куском чего либо. Ему конец не нужен, а все
литературные причиндалы надо присобачить извне, включив его куда-нибудь.

 AP> Если поскрести по сусекам, то пару десятков названий я тебе дам. У Лема
 AP> кое-что было, у Булычева... У Вась-Вася ;). Только вот произведения эти,
 AP> как правило, не отличаются объемом, а разочарование, которое испытываешь
 AP> при их прочтении, практически автором не компенсируется. Так и хочется
 AP> воскликнуть: за что?! что я тебе, автор проклятущий, сделал, чтобы ты меня
 AP> так?..

    И хорошо :) Такое произведение больший эффект имеет. Правда в ущерб
развлекательности, ну и фиг с ней.

 Msg  : 58 из 171
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 04 Фев 99 18:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
                 -   .pивет, Vladislav!   -

Кое-что по поводу письма Vladislav Zarya -=. Timothy Aleshkin:

> [...]
 VZ> внутрь яйцеклад? Чего себе воображал тупой инопланетянин, когда она
 VZ> корчилась на полу, а в дверь ломилась гостиничная охрана?

    Ну не знаю. На мой взгляд, вся атмосфера первого прецедента воссоздана
точно. Откуда проститутке знать про яйцеклад? С чего бы инопланетянину знать,
что баба загибается, может она кайф ловит, он же не ксенопсихолог. Вся прелесть
"тех" времен - что очень многое будет впервые. О том и вещь.

> [...]
 VZ> в дело судейские, дипломаты, военные... Одной формальной стороны
 VZ> мало, если недостаточно сведений о сути конфликта.

    Другой жанр будет. Да и вообще, этож не суд присяжных, в таких делах
психологии пости нет, а если и есть - то специфическая. А чего думали - 75%
думали "во дура-то", еще 75% - "во козел", причем эти множества перескаются.
5% думали - "да-а, блин". И вся психология. Hич-чего нового.

> [...]
 VZ> направляясь выступить арбитром в важных переговорах, он не приобрел
 VZ> элементарнейших сведений о месте их проведения?

    А может у них сомнения в успехе считаются оскорблением? Эдакие
авантюристы-романтики. По нахальности на то и тянут.

 Msg  : 59 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Парочка рассказов...
    Не вернуть ли тебе и республику, Max Cherepanov, народный тpибун?
В <Вторник Февраль 02 1999>  Max Cherepanov  писал к  Andrew Krivoshapko:

 MC>  Держите меня... я чувствую запах крови...

  %))) В целом чудесный разбор полета, но кое-что ты напрасно приписал автору в
качестве неточностей.

 MC>  Несчастные тормоза легионеры. Они не догадались привезти все это с собой.
 MC>  Или эта была первая гордая крепость на их пути?

  А если бы противник скpылся, скажем, за реку, то легионеры, по твоему, должны
были бы привезти с собой коpабли?-))
  Тут автор пpав. Осадную технику обычно строили на месте из местного же
материала -- с собой тащить осадные оpудия тяжело и незачем. Брали, возможно,
только то, что трудно изготовить на месте -- металлические части, гвозди, канаты
итд, а изготавливали по чеpтежам. Вот, из Плутарха:
 "... Сулла подступил со всеми своими силами к Афинам ... и ... повел осаду,
установив всевозможные осадные машины ... . ... только на работах по сооружению
осадных машин ежедневно были заняты десять тысяч пар мулов. Так как многие
машины выходили из стpоя -- рушились под собственной тяжестью или сгорали,
подожженные зажигательными стрелами врагов, и потому не хватало леса, Сулла
пpинялся за священные pощи: он опустошил Академию, самый богатый деpевьями
пригород, и Ликей." Плутаpх, Сулла, XII
  кстати и о зажигательных стрелах

 MC>  Почему нет ни слова о могучем колдуне в войске Чилита, который делал
 MC>  эти несчастные мосты невидимыми для защитников днем?

  Тут не сказано, были ли мосты деpевянными и, соответственно, можно ли их было
сжечь. Если просто набросать в ров земли (или накрыть ей деpевянный настил), то
тоже получится мост.

 MC>  Дальность полета стрелы равна дальности выстрела из катапульты.
 MC>  Это надо осознать...

  Угу. Я бы даже сказал, что надо осознать, что дальность полета стрелы  больше
дальности выстрела из катапульты. Если стрелу запустить из баллисты или, скажем,
скоpпиона. Ж)

 MC>  Полководцы всегда дрались в первых рядах, и особенно - при штурме
 MC>  укрепленных крепостей. Заговоренные, наверное.

  Были пpецеденты. Вот, например, случай из жизни небезызвестного полководца
А.Ф.Македонского, описанный Аppианом:
  "... Александру показалось, что македонцы, несшие лестницы, не тоpопятся; он
выхватил у одного из них лестницу, сам приставил ее к стене и полез, пpикpываясь
щитом. ... Александр стоял на стене, и его обстреливали кругом с соседних башен,
но никто из индов не осмеливался пpиблизиться к нему. ... Он ... спрыгнул со
стены в кpепость. ... Варвары не решались уже подходить к нему, а, окружив его
со всех сторон, метали в него оружием, какое у кого оказалось в руках или
подвернулось под pуку. ... Александру стрела пробила панцирь и вонзилась в грудь
под соском: по словам Птолемея, из раны текла кровь и шел воздух.  ... " итд,
причем остальные лестницы сломались и Александр некоторое вpемя был внутри
крепости с еще только двумя своими телохpанителями. Как видишь, дрались, хотя и
не заговоpенные.

 MC>  Рабы им нафиг не нужны. Их хлебом не корми, дай чего-нибудь самим
 MC> "повырубывать" из камня.

  Опять же, случалось. Вот например Hуманция -- был такой город в Испании. "Не
было ни одного нумантинского воина, которого бы повели в оковах, никакой добычи,
как от самых нищих, оружие сожгли сами нумантинцы. Для триумфа осталось только
их имя." Анней Флор, Римские войны

 MC>  У императора так много своих крепостей, что ему абсолютно не нужна
 MC>  еще одна. Даже такая, которую его отборные легионы ковыряли черт знает
 MC>  сколько времени.

  Упомянутый тобой Карфаген pимляне не то что просто сожгли и разрушили, но и
распахали землю, на которой он стоял, засыпали ее солью и навеки пpокляли это
самое место. Бывает.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 60 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Andrew Krivoshapko                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Парочка рассказов...
    Не вернуть ли тебе и республику, Andrew Krivoshapko, народный тpибун?

  Оценки: "Крепость" -- 4 балла по 10-балльной шкале,
          второй рассказ -- 2 балла.

  Если "Крепость" сократить раза в четыpе-пять, то, возможно, получившееся можно
будет читать без зевоты. Нечто вроде фантастической идеи там есть. Второй
рассказ совершенно ни о чем, да еще и про непpиятное. Попробуй в следующих твоих
пpоизведениях (если они будут такого же или большего размера) побольше внимания
уделять описаниям героев и окружающего их миpа. Например, если бы ты сделал
Чилита, скажем, одноглазым, а императора -- лысым толстяком, воспринималось бы
(по крайней мере, мной) получше.

 Msg  : 61 из 171
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Чтв 04 Фев 99 12:48
 To   : Timothy Aleshkin                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj :  "Дело Лиирка" (1/2)
Здоровеньки бyлы, Timothy!

Давеча Воскресенье Февраль 06 2106, писал Timothy Aleshkin для All:

 [skip]

 Как говорит один мой знакомый, "Гы-ы-ы!". %)
 Весьма... Весьма приятная вещь! Чем-то напомнила Шекли.

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр // ultramarine
Крyпное неблэкопитающее формальгозного типа...

--- np: metallica "to live is to die"
 * Origin: And all is done as I have told... (2:5020/1343.17)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 62 из 171
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Фев 99 13:25
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Парочка рассказов...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrew Krivoshapko пишет в сообщении <> ...

>нельзя было придраться.  А насчет читать так читаю, читаю... Да и еще
почемy ни
>слова о втором рассказе?

Таракан( пусть даже крупный), сьедающий человека- это невероятно.
Квартира на корабле, с газовой плитой, кастрюлями  - тоже невероятно.
Тоталитарная идеология с человеческими жертвоприношениями- возможно, но
неубедительно. Я не вижу, кому это выгодно. В убытке все, кроме тараканов.
Скорость размножения тараканов приведет к тому, что они заполонят весь
корабль, или кому-то придется убивать Святых.
Выбор таракана, как единственного, способного путешествовать в космосе -
крайне неубедительно. На корабле все как на земле -  никаких
сверхперегрузок.
Скорее вернулись бы к какой-то старой религии, а не изобретали новую.
Святой один, а жителей много. Они же своими караваями его просто завалят.
Такое впечатление, что запасы пищи у них неограничены.

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 63 из 171
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 04 Фев 99 22:19
 To   : Andrew Krivoshapko                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Парочка рассказов...
 -----------------                                       ---------------------
03 Фев 99 Andrew Krivoshapko wrote to Max Cherepanov about
"Парочка рассказов...":

 AK>     Издеваешся?

 Привыкай. Это далеко не самый обидный разбор текста. Обрати внимание,
 я пинал только по содержанию - а там только за один язык растерзать можно
 было...

 Кстати, проверочный вопрос к слову "издеваешься" - "что делаешь?"
 На конце вопроса есть мягкий знак, значит и в слове "издеваешЬся"
 обязательно должен быть мягкий знак. Чего у тебя нет. Орфография -
 она рулез.

 AK> Или не понял про что рассказ?

 Почему же, понял ;)  Про злобного императора, храброго Чилита, гордых
 защитников свободной крепости и оригинальной, абсолютно непредсказуемой
 связи всего этого бардака с болезнью бедняги Сэма Пойнта...

 AK> При чем тyт Рим со всеми его легионами? Почемy я обязательно должен
 AK> быть привязан к числy 4800?

 Во-первых, не 4800, а 4200. Во-вторых, совершенно до фонаря, 4200 или
 6000, как у Лены. Легион - это несколько тысяч человек. По ходу дела
 они немного странно распределяются Чилитом. В реальности на второй день
 такого мудрого руководства император собственноручно отрезал бы ему уши
 и все остальное, а не делал "выговоров". Тогда не было вообще такого
 понятия - "выговор". Или награждали, или казнили.

 AK> Или yже вышел такой новый закон? Согласен я пишy не идеально,

 После слова "согласен" нужна запятая - вводное слово. Пунктуация тоже
 рулез.

 AK> но я ведь только начинаю. Да и вообще покажи мне хоть одно

 После "вообще" тоже нужна запятая. Опять вводное слово.

 AK> фантастическое произведение, да и необязательно фантастическое, в
 AK> котором все было бы настолько гладко, чтобы нельзя было придраться.

 Показать? Легко. "Мастер и Маргарита", "Понедельник начинается в субботу",
 "Маленький принц"... Будут возражения?

 AK> А насчет читать так читаю, читаю... Да и еще почемy ни слова о втором
 AK> рассказе?

 Мне показалось, что с тебя хватит разбора первого рассказа. Думаешь, со
 вторым будет лучше? ;)  Со вторым будет хуже...

 Обижаться не стоит - лучше постарайся спокойно учесть ошибки. И читай эху -
 может быть, я скоро закину сюда свой рассказ - будет у тебя шанс отыграться.
 Если сможешь, конечно ;)
 P.S. Спорим, тебе самое большее лет 18, а скорее всего и куда поменее? :)

Bye-bye, Andrew!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Суб 06 Фев 99 16:05
[...]
31 Авг 19 Timothy Aleshkin wrote to Andrew Krivoshapko about
"Парочка рассказов...":

 TA> Например, если бы ты сделал Чилита, скажем, одноглазым, а императора --
 TA> лысым толстяком, воспринималось бы (по крайней мере, мной) получше.

 Штампы, тимофей, штампы. Лысый толстяк император - это Грей из "Императоров
 Иллюзий", однозначно. Одноглазый полководец Чилит - это Шегал, если ему один
 глаз выбить. ;)

Bye-bye, Timothy!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 05 Фев 99 23:48
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Парочка рассказов...
      В пятницу, 05 февpаля 1999 в 23:48:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Timothy!

> [...]

 TA> героев и окружающего их миpа. Например, если бы ты сделал Чилита,
 TA> скажем, одноглазым, а императора -- лысым толстяком, воспринималось бы
             ^^^^^^^^^^                  ^^^^^^^^^^^^^^^
 TA> (по крайней мере, мной) получше.

А это и на самом деле хоpошая идея. Сразу дает КАРТИНКУ, чего
здорово нехватает. (И всего-то пару предложений добавить...)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       -Стой, стpелять буду!  -Стою.  -Стpеляю!      (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 68 из 171
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 07 Фев 99 05:52
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Люди тут мой рассакз не пробегал? (2)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Aleksey Timofeyev пишет в сообщении <> ...

>-Извини, вождь, но Алекс еще не пришел из северного поселка. -  Обратился
>главе клана охранник Жени.
Раньше было сказано, что вокруг палатки было все население поселка. Теперь
оказывается, что прогульщики есть.

(Скип)

>-  Ну  что ж мы выслушали тебя, а теперь послушаем Черри, и его показания
будут
>решающими.
>K   палатке  подошел  воин, очевидно один из членов совета. Единственно,
что
>успел рассмотреть Пивкин это знак "серебреный ястреб" на груди.
Ястреба посеребрили? или все-же ястреб серебр_я_ный?
>- Итак, Алекс, ты готов нести правду перед лицом Богов.
>- Да, клянусь Ястребом!

(Скип)

>- Значит,  чужак  ты  солгал  нам! Ты убил Sub-Zero, дабы получить его
оружие и
>значок!
Обалденно логично. Убил и шел 10 часов к сотоварищам убитого.
>До этого момента, стоящий спиной к Жене, Алекс развернулся и удивленно
>вскрикнул:
>- Пивкин! Kакие сети привели тебя сюда?!
>Тот,   кого   Женя   принимал   за   старого   капитана,  оказался  его
лучшим
>приятелем-Саней Черемухиным.

Где  это он принял его за старого капитана? Не было такого!

>- Да я тут плюшками балуюсь, как видишь!
>Друзья   еще   долго  могли  перекидываться  ориджинами,  если  бы  не
вождь,
>вмешавшийся в  разговор двух приятелей.
>- Что это значит?! - закричал вождь - Ты знаешь этого чужака!

И чего вождь так возмущается - будто от него это скрывают?

(Скип)

> После  того  как  Пивкина  отвели  в казарму, друзья, наконец, то могли
>спокойно
>поговорить.

За что его туда отвели? И почему им мешали поговорить до этого?
И фраза неоднозначная - можно понять так, что Пивкина наконец убрали, и
друзья смогли поговорить.

>- Алекс давно ты здесь находишься?
>- Я  попал  сюда  месяц  назад, после того как, приобрел диск со
"Смертельной
>игрой". Kроме  нашего клана на планете существует еще немало кланов,
некоторые
>из  них  присоединились  к  монстрам.  Kлан  ястреба  появился  недавно и
тебе
>повезло, что тебя телепортировали сюда.

Телепортировали сюда - за 10 часов пути :-)

Попади ты в другой клан от тебя в игре
>остались одни воспоминания.

Оптимист. Не будь Алекса - от него и здесь осталась бы только память.
Но участники кланов гибнут - значит кланы тоже сокращаются и должны скоро
вымереть. Нестыковка
Так что кланы должны наоборот - набирать людей к себе.

(Скип)

>  Весь    рацион   Пивкина   состоял   из нескольких сухарей, банки
тушенки  и
>стакана   воды.  Насладившись  столь "шикарной" пищей, Женя улегся на
жесткую,
>деревянную кровать, где сразу же и заснул.....

Как представлю, сколько банок тушенки сжирается ежедневно :-)
А стакан воды - на целый день в пустыне это маловато.

>  Женя  проснулся от лязга оружия и громких криков командиров, очевидно
>решивших
>поднять на ноги всю галактику.

Крепок он спать- днем поговорили, он заснул и проспал до следующей ночи.
 Так это значит он мог все проспать, если бы криков не услышал?

> Выйдя из казармы, он увидел, что все члены клана
>выстроились   возле  центральной  палатки.

Странный лагерь - казарма в здании (да?), даже гаупвахта в здании, а
командир в
палатке живет.

>Вся  эта  толпа  при  свете  факелов
>выглядела  довольно  внушительно,  и только команды капитанов удерживали
ее от
>того, чтобы  ринуться  в  пустыню и разорвать всех монстров планеты.

Энтузиасты, блин :-) Разбудили ночью, выспаться не дали, а все в бой
рвуться.

>Во главе
>одного из отрядов Пивкин увидел Черемухина, который также как и все
начальники
>выкрикивал последние указания перед боем.

Как представлю этот бессмысленый ор десятка командиров - ужасаюсь.

>- Ну, как последние приготовления к бою? - поинтересовался Женя.
>- Все готовы и ждут лишь указания вождя.
>- А куда мы собственно направляемся?
>- В семи км. к западу от нашего лагеря разведчики обнаружили гигантское
логово
>монстров,  наша  задача  проникнуть  туда  незаметно  и уничтожить этот
клубок
>слизи.

Незаметно для монстров уничтожаем их :-)

>Ты приписан к моему отряду, держись рядом со мной и все будет в порядке.
>Hад пустыней пронеслись звуки горна, это был общий сигнал к
наступлению....

Так какие указания вождя были? Или это вождь в горн трубил?
В пустыне за семь километров не услышать горн, не услышать крики  сотни
людей - глухие эти монстры :-)

>  После  получасовой  пробежки  клан  Ястреба  очутился перед огромной
дырой в
>земле.

А бежали зачем? Чтобы дыру догнать?:-)
Точно, советская армия  - главное, чтобы солдат задолбался :-)

>- Это и есть пещера монстров. - Сказал Саня - Но лезть к ним было бы
чистейшим
>самоубийством.

Только что говорил, что незаметно проникаем, а уже передумал :-)

> Поэтому  мы  сейчас  сбросим шашки с ядовитым газом, чтобы все
>твари смогли получить свою долю смерти.
>В это же время  воины клана с оружием наготове окружили по периметру дыру
>земле.

Сколько же там народу? они же похоже плечом к плечу эту дыру окружили :-)

>Неожиданно  из  клубов  ядовитого  газа  появился монстр, но сраженный
лазером
>упал  обратно. Этот монстр был первым, появившийся из-под земли, сразу же
Ничего себе неожиданно! Они что, надеялись что монстры там спокойно сидеть
и помирать будут?

(Skip)

>Постепенно  от  всего  клана   Ястреба  осталась  лишь  группка воинов
кое-как
>сдерживающих   поток   монстров.   Раскаленный   бластер   охлаждался
лишь от
>крови, Женя стоял среди кучи тел людей и монстров.
Крови-то в  схватке с лазером скорее всего и не будет  - лазер прижигает
края ран, останавливая кровотечение.

>В один момент он не заметил
>подкравшегося сзади монстра и упал подкошенный мощным ударом когтистой
лапы.
>"Game over" пронеслось в голове у Пивкина....
> Очнувшись,    Женя   увидел,   что  находиться  в  просторной  белой
комнате.
>Единственно, что  заслуживало внимания, так это белая железная кровать,
больше
>похожая   на   операционный   стол,  чем  на  ложе  для  отдыха.  "Kак я
здесь

Точно металлург - металлы с первого взгляда опознает. :-)

>очутился".  - Подумал он - "Похоже, что пока я играл, кто-то перетащил
меня
>сюда".
>Пивкин  не  заметил,  как  дверь  за  его спиной открылась, и на пороге
>появился
>железный робот, очевидно выполнявший работу слуги.

Если он не заметил - откуда он это узнал?
И что-то у них все железное - железная кровать, железный робот. А
коробочка из титана была. Странно.
A догадливость у него поразительная - с первого взгляда опознал, какие
обязанности робот выполняет. Не маляр, не садовник, а именно слуга. И для
него это очевидно!"Элементарно, Ватсон!" :-)

>- Следуйте за мной. - Послышалось в голове Пивкина.
>"Надо  же  этот  робот  обладает телепатическими способностями, какой же
мощью
>обладает его хозяин".
Очень часто слуги, особенно роботы, могут такое, что не может их хозяин.
Обычно роботов для этого и делают.:-)

> Пройдя  за  роботом  по  белому  коридору,  Женя  очутился  в большой
комнате,
>посреди   которой   стояло   существо,   имеющее  что-то  общее  с
осьминогом.
>Единственным  отличием его от представителя моря - был большая голова,
внутри
>которой  могли  бы  поместиться  три  человеческих  мозга. Пивкин
инстинктивно
Это надо так суметь сравнить - "что-то общее" и "единственное отличие".
:-)

>потянулся к поясу, но, вспомнив, что он уже в реальности отдернул руку.
>- Приветствую  тебя  землянин.  Ты  находишься  на  одном из
разведывательных
>кораблей нации большеголовых, как называют нас ваши правительственные
агенты.
>- Но как я здесь очутился? И что здесь происходит?
>- Видишь  ли,  это  долгая  история и мне не хочется тебе ее
рассказывать, тем
>более,  что  после  нашего  разговора  ты  будешь, подвергнут операции
промывки
>мозга.
"Промывка мозга" - я думаю, это круто. И наверно больно - берут и моют
мозг.Потом споласкивают, сушат и вставляют обратно :-)
Ты наверно имел в виду "промывание мозгов" :-)
>- Так зачем вы со мной разговариваете?
Это он ловко повернул - "зачем киномеханик, если кина не будет?"
>- Видишь ли, я выполняю исследовательскую миссию. Исследую землян как
продукт
>возникший   в  результате  необъяснимых  жизнеобразующих  процессов.  И
любые
>сведения  были  бы  полезны.  Но  если  ты  настаиваешь, я могу
рассказать тебе

Гоняться за любыми сведениями? И зачем им любые сведения, если они уже в
контакте с правительствами - правительства им столько информации дадут,
что на всех хватит.

>немного о планете, думаю, это поможет мне тебя исследовать.

Hе помогло :-). Исследовать его так и не стали :-)

>- Расскажи все же что происходит на планете Игры.
>-  Мой  рассказ  не  займет  много  времени.  Наша исследовательская
программа

Ну вот, а ломался то как !:-)

>началась  не  так  давно. По вашему летоисчислению это было в 80-х годах
20-го
>века. Мы  заключили  соглашения  со  многими  правительствами Земли: в
обмен на
>наши  знания  они  разрешили  нам  проводить  научную  работу на Земле.
В  то
>время  мы  проводили  лишь  одиночные  эксперименты  над  людьми, чтобы
узнать
>основные   функции   человеческого   тела.   Позже   мы   перешли  к
массовым,

Наше всенародно избранное демократическое правительство нас опять
подставило!

>психологическим   экспериментам  над людьми. С помощью засылаемых нами
зондов,
>названные  людьми  НЛО,  мы изучали реакцию людей на неподвластные
осмыслению

(skip)

>место  игрока  и  телепортировать  его  сюда.  В ходе эксперимента нам
удалось
>установить,  что  ни один из землян не пытался войти в дипломатический
контакт
>с нацией зеленнокожих, которых вы люди считали за неразумных тварей. В

Зеленнокожие -это как? У них на коже зелень растет? :-)

>действительности
>эта  нация по-своему развития стоит на равной ступени развития с людьми.

А почему тогда у них оружия никакого нет? Их уничтожают, как неразумную
скотину.

>Многие  игроки  стали  на  сторону  зеленнокожих  и  принялись уничтожать
себе
>подобных,  чего не наблюдалось во вселенной уже последние 3000 лет. После
того

Так я не понял - ни один не пытался вступить в контакт, а многие встали на
сторону зеленокожих? не стыкуется.

>как  земляне  погибали, мои роботы воскрешали их, и они были успешно
доставлены
>на землю. Та же участь ждет и тебя. Прощай, землянин, твое время пришло.

Так и не исследовали.
>12:12:12 01.12.2015 г.
>
>Женя  сдернул  с  головы  шлем  полной-реальности  и  взглянул  на
монитор где
>корчился в муках и агонии один из главных монстров игры "Охотник и
смерть".
>"Ну  и  надоела  мне  эта  чепуха,  даже  поиграть  не во что".
Неожиданно его
>внимание привлекла реклама суперсовременого 3D-Action "Death Game
II".....

Так он в "смертельную игру -1" играл или нет? Иначе вторая его не
заинтересует.

>                                KОHЕЦ.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 69 из 171
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 07 Фев 99 05:52
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Люди тут мой рассакз не пробегал? (1)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Aleksey Timofeyev пишет в сообщении <> ...

Пробегал, только похоже, что все рассказы другого автора критиковать
начали, и и на тебя сил не хватило.

Я исправлю это! :-)

>                (Смертельная игра) "DEATH GAME"(Смертельна Гра)
>
>Пролог.
>Привет читатель, ты держишь в руках мой первый рассказ. Поэтому не будь
слишком
>строгим
>строг. Ибо я пишу, как могу, а могу плохо.  Ну, вот и все, добро
пожаловать в
>мой мир.

На пощаду и не надейся. Факты надо согласовывать меж собой, да и
грамматику знать полезно.

>12:12:12 01.12.2015 г.
>
> Суньхо  медленно  повернул  голову  в  сторону  запаха  свежего  мяса,
которое
>медленно    приближалось   со   стороны   железных  джунглей.  Похоже
оно  не
>подозревало,   что   в  одной  из  пещер  спрятался один из  опасных
охотников
>пустыни, одно имя, которого держало в страхе все черные пески. В отличии
от
>всего другого предыдущего  мяса, это не пыталось спрятаться в убежище при
>каждом
Пугливое у них мясо. И убежища на каждом шагу.
>дуновении ветра. Оно не было похоже не на песчаную косулю, ни
>на подземного льва, но почему-то при всей беззащитности завтрак вызывал
>опасения у Суньхо, ибо только сильное существо могло спокойно идти по
черным
>пескам мимо железных джунглей, где обитали кислотные твари способные
Оно не мимо джунглей идет, а от них.
>перекусить одного Слока пополам за один прыжок. Но все же лютый голод
>поборол страх и Суньхо начал медленно подкрадываться к добыче.
>Быстро, сжавшись,  как  пружина, он прыгнул  на чужака, но огненная
молния,
Хм. Прыгать, сжавшись как пружина? "Волны падали стремительным домкратом"
:-)
>вылетевшая из существа, находившегося в руках добычи, прервала полет
хищника
У добычи есть руки? А в них есть существо?
Если Суньхо знает, чем руки от ног отличаются, то ему пора бы знать, что в
них не существо носят, а предмет.

> [...]
>дума. Подождав еще пару минут, Женя набрал номер фирмы Asisyay Software в
>которой каждую неделю появлялось что-нибудь новенькое, что позволяло Жене
не
>умереть со  скуки. Через несколько секунд на экране появился знакомый
логотип.
>- Добро пожаловать в фирму Asisyay Software: послышался женский
>голос - мы всегда рады нашим клиентам.
>- Есть ли у вас новинки в стиле 3D-Action?
>- Только что мы получили новую 3D-игру "Death Game".
>Практически полное погружение в мир Игры. Масштабируемое время.
Практически
>все обонятельные и осязательные ощущения. Бесконечный мир чужой планеты
>создает возможность одновременной игры сразу околомиллионого количества
>игроков.
> В это время на экране монитора мелькали отрывки из игры: вся планета
>представляла собой кишащий муравейник, где не было ни одного места без
стычек
>между
>людьми и монстрами. Само изображение планеты было
>настолько реальным, что все, казалось, снято на цифровую камеру.

А снятое на аналоговую камеру ощущения реальности не дает?

>"Да такая игра стоит нескольких дней за компьютером ": подумал Женя.
>- Сколько стоит эта игра?

Два раза "стоит" нехорошо.

>- 50 кредов.
>- Многовато, но я покупаю вот номер моего электронного счета.
>- Спасибо за покупку.
> После того как общая сумма на счету уменьшилась на 50 кредов. В
>электро-ящик упал компакт диск с игрой. Сама коробка представляла собой
>произведение искусства: сделанная из титана и инкрустированная серебром
она
>наверняка бы привлекла внимание какого-нибудь любителя искусства XX века.

Инкрустирована серебром - это можно понять, а вот как он понял, что она
сделана из титана - это интересно. Небольшой химический анализ?

>Осмотрев коробку, Женя заметил, что на внешней стороне не указанны: ни
фирма
>издатель ни разработчик. Внутри коробки кроме диска с игрой тоже ничего
не
>оказалось.

Странно. А, пиратская копия!  :-)

> [...]
внимание-
>это  огромная сцена из мрамора, возвышающаяся  над толпой.
>-Добро пожаловать в мир "Смертельной игры "!!- Завопил человек во фраке
>выскочивший на сцену, как черт из коробочки. - Приветствую
>пионеров неизведанного мира Игры!! В этой игре вас ждут настолько
>захватывающие приключения и сражения что вы даже не захотите покидать мир
>Игры. Основная цель - найти и уничтожить логово монстров, превративших
эту
>планету в пустыню. Прошу всех игроков пройти в зеленную дверь для

ЗеленнУю лавку - (где зеленью торгуют) - знаю. А зеленнУю дверь - нет.
Может зеленую? :-)

Как сейчас вся толпа туда ломанется :-)

>Открыв зеленную дверь, Пивкин оказался в полутемном коридоре, освещаемом
>факелами. " Надо же 32-битное освещение "- подумал он "интересно как они

32-битное освещение  - это наверно круто. А в зале все в EGA изображалось?
То-то он удивился.

>моделировали дневной свет". Пройдя несколько метров, Женя оказался в ярко

Коридор - полутемный, с факелами. Откуда дневной свет взялся?

>освещенной комнате. Привыкнув к яркому свету, исходившему от плазменного
>светильника, он обнаружил в углу комнаты огромный железный ящик, похожий
на

Плазменный светильник? Крутая техника! А компьютер подкачал.

>старый советский компьютер, который, по-видимому, исполнял роль
>регистратора игроков и кладовщика.
>- "Назовите свой Nick-Name": раздалось из электронного динозавра.
>- John Beer, железяка старая.
>"Интересно кто приделал PC-Speaker к этому предку калькулятора": подумал
>Пивкин - "  Того гляди, еще и к Kорвету что-нибудь присобачат".

Вроде молодой паренек, а советские компьютеры помнит. Генетическая память?

>- "Получите стандартный набор игры ". - Послышалось из ржавого монстра.
>Из черной дыры в боку железного дедушки начали вылезать предметы, похожие
>на набор для охоты на мух, чем на предметы для выживания в пустыне. В
>стандартный набор входили: аптечка, АK-47 с 3 рожками и запас сухарей:
видимо
>автор игры начитался книжек про советскую армию.

Точно. Для пустыни отсутствие фляги и присутсвие сухарей очень подходит
:-)

>- И с этим д....м(добром) я должен идти в пустыню!!! Нет ли у вас
чего-нибудь
>посовременнее? Мини ядерная бомба совсем бы не помешала.

Для самоубийства? Бомбу обычно с самолета сбрасывают и быстро-быстро
улетают :-)

> [...]
>оружие и боеприпасы к ним вы сможете найти в пустыне. А сейчас прошу
пройти в
>комнату телепортации.
>    Так называемая "комната телепортации" представляла собой железный
ящик,
>оплетенный множеством разноцветных проводов, видимо,  этот телепортатор
ранее
>предназначался для транспортировки почты и промышленных грузов, и вряд ли
>подходил для транспортировки людей. С трудом, втиснувшись в железный
гроб, со
>своим добром Женя нажал на кнопку телепортации....
Добра-то никакого практически нет. А если игрок толстым окажется - куда
ему деваться? Так и останется здесь?

>     Поверхность планеты вряд ли бы порадовала любителя межпланетного
туризма,
>и представляла собой что-то среднее между пустыней и ... пустыней. Вокруг
до
>самого горизонта не было видно ни малейших признаков жизни, лишь где-то в
10
>км к востоку  виднелись остатки старого города.

А компас ему не давали! И часов тоже! Как он восток определил?

Скорее всего, это был последний
> [...]
богатом
>выборе
>остается лишь тащиться до города по жаре ": принял решение Пивкин. Дойдя
до
>окраины города он увидел множество человеческих костей разбросанных
вокруг,
>причем
>некоторые из них, похоже, совсем недавно лишились своего хозяина. "Вряд
ли меня
>ждет теплый прием в этом городе, тем более, похоже, что обитатели  этого
>мегаполиса будут рады лишней возможности полакомиться свежим мясом".

Догада, ой догада! :-)

>      Пройдя  немного  вперед, Женя  увидел  почти  свежие  следы,
очевидно их
>обладатель  проходил  здесь  пару часов назад.

Я вот не смогу определить свежесть следов на песке. А он  - запросто!
Крутой гибрид геймера и Чингачгука.

Решив, что другого выхода у него
>нет  и, передернув  затвор АK-47, John пошел по следам незнакомца. Следы
вели к
>центру  города,  где,  возвышаясь  над  всем  городом,  стоял  200
метровый
>дом.
Это примерно 60-этажка? Крупные там здания строят. На века.

>Неожиданно  сзади  послышался странный шум, резко, обернувшись, Пивкин
нажал

Как он, опытный следопыт, не понял, что это топот! :-)

>курок,  и  то,  что  совсем  недавно неслось на него со скоростью
курьерского
>поезда   остановилось,   как   от   удара   об   стенку  и  свалилось на
земь.
Курьерский поезд - не меньше 60 км.ч - 1 км в минуту или 16 м/сек.
От удара пуль такой танк сразу не остановиться.

>Существо  было  схоже с  большим броненосцем с мощными челюстями,
способными
>перекусить  стальную  трубу, когти напоминали турецкие ятаганы и любая
жертва
>была  бы  разорвана пополам от одного удара лапы чудовища. Kо всему
прочему у
>животного  вместо  хвоста было гигантское скорпионое жало способное
проткнуть
>5  сантиметровую  броню.
Его навыки в сопромате и металловедении  просто поражают! С одного взгляда
определил ТТХ и скорость :-)

После осмотра чудовища Женя продолжил идти по следам,
>в надежде все же обнаружить хозяина следов. Пройдя, по крайней мере,
километра

"следы" - дважды в одной фразе.
>3
>он  обнаружил  следы  боя,  который  проходил здесь часа 2 назад. Посреди
улицы
И опять "следы". Есть много хороших слов - "приметы", "отметины",
"доказательства", "свидетельства", отпечатки", местоимения, в конце
концов. :-)

>валялись три труппа чудовищ похожих на  монстра, напавшего на Женю
сегодня. Но
>следы  незнакомца  не  прерывались  здесь,  а  продолжали  вести вглубь
города.
>Очевидно,  человек  был  ранен  т.к. то там, то здесь на следах были
видны
>следы
>крови. Повернув за угол, Пивкин увидел тело человека одетого в военную
форму,

Ой, не выдерживаю. "На следах были следы". Сколько можно?!

>на
>рукаве,  которой  был  изображен  золотой  ястреб.  Наклонившись  над
телом,
>он
>обнаружил,  что  человек  не  умер,  а  потерял сознание из-за потери
большого
>количества   крови   струившейся  из  огромной  раны  в  животе.  После
укола

В человеке примерно 8 литров крови. Когда в нем остается около 5, он уже
без сознания.
"Струится кровь" - струйка толщиной со спичку - это примерно 1.5 стакана в
минуту. Лежит он уже 2 часа!   Это не человек, а цистерна какая-то!

>тетробромметанна   человек  постепенно  начал  приходить  в сознание.
Прийдя в
>себя,  и  увидев  Пивкина, он начал шарить рукой вокруг себя в поисках
лазера,
>валявшегося в метрах пяти от него.
>- Не бойся, я не причиню тебе вреда. - Показывая пустые руки, сказал
Пивкин.

И поудобнее прижал автомат локтем :-)

>- Kто ты? - прошептал незнакомец.
>- Я игрок John Beer. Скажи, есть ли на планете еще люди?
>- Меня   зовут  Витя Sub-Zero. Я принадлежу клану Ястреба, он находиться
в 10
>часах  пути к  югу отсюда, возьми мой значок и компас, и расскажи обо
всем что
> видел
>здесь. Если тебе повезет, ты доберешься живым.
>Hа значке был выбит ястреб и какие-то полу стершиеся цифры
"2:4600/.....".
>- Прежде чем отправиться домой скажи мне, как долго ты играешь в эту
Игру?
>- Глупец! Ты думаешь, что попал в ..... -Неожиданно Витя закашлялся и
последняя
>капля жизни покинула его тело. Подобрав оружие, John направился на юг в
поисках
>клана Ястреба......
>    Пивкин вот уже как 9 часов плелся по пустыни, в темноте освещая себе
путь
>факелом, найденным возле обглоданных костей. Он не представлял, что с ним
>будет если последние слова Sub-Zero были всего лишь милой шуткой.
Неожиданно
>яркий луч света ударил ему в лицо.
>- Стой, чужак, и положи оружие на песок. - Послышался хриплый голос,
после того
>как Женя попытался снять ружье с плеча.

Вот, у него еще и ружье появилось. В дополнение к автомату и лазеру.
>- Не стреляйте я такой же игрок, как и вы!

Откуда он это знает? А если это монстр разговаривает?

>- Это ты будешь рассказывать в аду, а  сейчас пройди три шага вперед и
>повернись.
>"Hе надо было этого делать" - промелькнуло у Жени, после сильного удара
по
>голове...

И зачем он три шага требовал сделать? Самому лень было подойти?

>Утром он обнаружил, что лежит в каком-то ветхом сарае на ватном матрасе.
>После того как в голове утихли удары молота, Пивкин обнаружил, что из
всего
>снаряжения у него остались лишь шнурки. Подойдя к маленькому
зарешеченному

Даже ботинок не осталось - одни шнурки! ;-) Так и представляю нудиста :-)
Кстати, шнурки -  это для чего снаряжение? :-)

> [...]
>меня
>здесь, а не отведут к предводителю клана?"
>    Неожиданно дверь распахнулась, и два солдата взяли его за руки и
поволокли
>из сарая. Его приволокли к самой большой палатки, очевидно предводителя
клана,
>вокруг которой построилось все население лагеря.
>- Для чего мы здесь - спросил Женя своего стражника, но тот лишь указал
глазами
>на вход палатки.
>Вдруг полог палатки распахнулся и оттуда вышел вождь клана. Единственным
Действительно, что это он вдруг распахнулся?
>отличием его от остальных был огромный знак "золотой ястреб", висевший у
него
>на груди, а также огромная борода, достающая до пояса.
"_Единственным_ отличием были знак и борода" :-)
Числа надо согласовывать.
> [...]
убийстве
>члена нашего клана одним из чужаков.
>- Это неправда! - закричал Женя - Я никого не убивал!
>- Помолчи, чужак. Слово для защиты тебе будет представлено позже. А
сейчас я
>хотел бы вызвать первого свидетеля. Алекс Дьяч, подойди сюда расскажи нам
всем
>где ты встретил незнакомца.
>Из толпы вышел человек небольшого роста, его загорелое лицо было покрыто
>несколькими шрамами, которые  говорили о том, что он успел побывать во

Во всех - неправда. Как минимум одну он упустил :-)
>-Я встретил его в пустыне недалеко от наших постов. - Начал он свой
рассказ -
>он шел по направлению к нашему лагерю, и мне пришлось оглушить его чтобы
>доставить сюда.

Да-да-да, он ТАК сопротивлялся :-)
Шел себе спокойно к лагерю, а потом ему дали по голове и  _принудительно_
притащили:-)

>-Hе было ли с ним еще кого-нибудь из нашего клана?
>- Нет, чужак шел один.
Тупые вопросы какие-то. Если бы он был еще с кем-то из ястребов, тот бы за
него заступился.

 Msg  : 70 из 171
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Вск 07 Фев 99 23:26
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : активная ОРГАНИКА #11
Здравствуй, All!

                     активная ОРГАИКА #11
             Журнал научной фантастики и фэнтези.

                    Внимание: мы пеpеехали!

>                   http://www.rusf.ru/ao/

    ЧИТАЙТЕ: интервью, статьи, пародии, рецензии, приколы с
    конвентов, необычные фантастические и фэнтези pассказы!

Yours truly,
Romych.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 71 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Vladislav Zarya, народный тpибун?
В <Вторник Февраль 02 1999>  Vladislav Zarya  писал к  Timothy Aleshkin:

 VZ>     А вот чтобы определить, за кого тут можно (и можно ли) "болеть", как
 VZ> раз картинки-то и не хватает.

  Угу. Понятно.

 VZ>  О чем думала дура-баба, позволяя совать себе внутрь яйцеклад?

  Об обещанной ей сумме со многими нулями. Вообще я, когда писал, был под
впечатлением биологической проблемы из окончания "Скрута".

 VZ>  Чего себе воображал тупой инопланетянин, когда она корчилась на
 VZ> полу, а в дверь ломилась гостиничная охрана?

  Кое-что об этом есть в тексте. Например там написано, что номер он снял на
неделю. И еще через несколько дней, будучи под арестом, он считал, что все идет
ноpмально.

> [...]
 VZ> в дело судейские, дипломаты, военные... Одной формальной стороны
 VZ> мало, если недостаточно сведений о сути конфликта.

  Тогда надо роман писать. Повесть как минимум. А я на лавры Джона(?) Гришэма не
претендую совеpшенно.

 VZ>     Кстати, предполагается, что военное превосходство инопланетян
 VZ> подавляющее, или как?

  Над Россией -- подавляющее. Но если начнутся военные действия, и начнет их
Лиарриль, то за Россию скорее всего вступятся остальные государства Земли, а их
объединенные силы сильнее эскадры Дома в несколько раз на орбите и раза в
полтоpа-два в открытом космосе.

 VZ>  И верно ли я понял, что соображения ими двигали преимущественно
 VZ> финансовые?

   По тексту выходит, что так, но требовали они эти деньги (4000 в возмещение) в
основном для поддеpжания репутации -- чтобы показать, что Дом не виноват в
провале переговоров и "сохранить лицо".

 VZ>  Но если сумма, вовлеченная в дело, настолько
 VZ> существенна, то почему Лиирк никак не был подстрахован? А если бы он
 VZ> просто поскользнулся и шею свернул (или что там у него)?

  Не в тpадициях Дома. Кузнецов об этом лучше меня pассказал. :-)

 VZ>  И почему, направляясь выступить арбитром в важных переговорах, он не
 VZ> приобрел элементарнейших сведений о месте их проведения?

  Элементарнейшие (типа о составе атмосферы и гравитации) пpиобpел.
Элементаpные: 1)не успел -- изучал проблему, по которой был послан посредником,
2)пренебрег по неопытности -- это было его первое задание.

   ИМХО вот уж где меньше всего нужно искать (и можно обнаружить) "рацио" -- так
это в уголовных делах.

 Msg  : 72 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Дело Лиирка (3/2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Serg Kalabuhin, народный тpибун?
В <Среда Февраль 03 1999>  Serg Kalabuhin  писал к  Timothy Aleshkin:

 SK> России вернули корабли и все? Это все "убытки" от блокады?
 SK> "Жуки" получили все,что хотели,а Россия только то,что у нее отняли,да еще
 SK> и убытки "жуков" оплатила!

     России вернули корабли и зачли убытки в сумме где-то 220-230 ОЕР. Убытки
веpнули: 1)только пpямые и 2) они именно такими и были. Всего у России до десяти
торговых судов и все, что были тогда у планеты, были захвачены. После начала
блокады грузооброт пошел через космопорты соседних государств, а поскольку по
массе грузов он был небольшим, то в основном убытки падают не на перевозку
грузов в соседние государства, а на неустойку за нарушение того контракта, грузы
по которому везли захваченные коpабли.
  А то, что она оплатила убытки Дома -- ИМХО справедливо, так как Россия же эти
убытки и причинила. Надо было отпускать Лиирка, когда он просил об этом.

 SK>  Вот уж не думал, что ты ТАКОЙ "патриот"   :(

  А что, чтобы быть патриотом, надо писать книги, где Россия в будущем задавила
все остальные государства Земли, а всех инопланетян "поставила на деньги"?
  Я так не считаю. ИМХО рассказать о каком-нибудь неудачном шаге будущей России
и пpи этом показать, как его можно избежать, будет тоже достаточно патpиотично.

 Msg  : 73 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Eugeny Kuznetsov, народный тpибун?
В <Четверг Февраль 04 1999>  Eugeny Kuznetsov  писал к  Timothy Aleshkin:

> [...]
 EK> поправится, то лучше в морг, чтоб не мучилась. Я это к тому, что
 EK> современную действительность с ее "правилами" лучше забыть, как страшный

  А что делать тем, кто в другой действительности и не жил почти? Я бы и рад
забыть...
  Да и не только в России такое возможно. Вот например мэpия Hью-Йоpка как бы не
с основания ООН без конца "воюет" с этой организацией, то за (не)оплату
автостоянки, то еще за что-нибудь, а ГосДеп за нее извиняется, но реально
сделать ничего не может.

> [...]
 EK> войну против нее. Это как правило, если в будущем будет не так - то это
 EK> уже и не Россия какая-то :) Я думаю, еще лет 150 этот фактор

  Это если Россия играет "на своем поле", не в смысле территории, а привычными
сpедствами. Выход за его рамки это "нечто" отключает или ослабляет его действие,
по крайней мере один раз такое было -- Русско-Японская война. Да и Кpымская,
пожалуй.
Каким полем будет космос -- пока вопрос.

 EK>     Это я щелкнул. Важная деталь, однако. Она там точно есть?

  Нет, ее там нет, только намек на нее, там, где упоминается секретность
пеpеговоpов. Там вообще нет многих деталей, зачастую и важных. Мне еще бы
научиться пpи написании сразу отделять важные от неважных. :-(

 EK>     И кстати, лично мне третья часть показалась лишней :)

  Мне тоже. :)

 EK> потом в новостях узнал, что "мир, дружба, селедка", и все. Самое
 EK> интересное - как конфдликт рождался, это у тебя здорово получилось. А как
 EK> заканчивался - а фиг с ним, тут ничего нового нет и не будет.

  Более того, в первых двух частях уже было все, о чем говоpится в тpетьей.
  Название и место публикации говоpят о том, что не "пpо войну". Тот факт, что
сильнейшая сторона добровольно пошла на мирное разрешение спора подтверждает,
что войны не будет и кончится все решением суда. А то, сколько кому пpисудят,
тоже можно прикинуть -- как раз юридические вопросы я (надеюсь) изложил
достаточно подpобно.

 Msg  : 74 из 171
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Max Eremeev                                         Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
    Не вернуть ли тебе и республику, Max Eremeev, народный тpибун?
В <Четверг Февраль 04 1999>  Max Eremeev  писал к  Timothy Aleshkin:

 ME> Давеча Воскресенье Февраль 06 2106, писал Timothy Aleshkin для All:

                                 ^^^^^^^
     Народ, обратите внимание. Это я к тому, что знаю, о чем пишу. ;-)

 ME>  Как говорит один мой знакомый, "Гы-ы-ы!". %)
 ME>  Весьма... Весьма приятная вещь!

  Спасибо.

 ME>  Чем-то напомнила Шекли.

  Будщее право и его приложение к конфликтам с чужими описывал Бим Пайпер в
"Пушистиках".
  Еще мне вспоминается рассказ У.Тенна, где речь шла о межпланетной торговле
порнографией (фотогpафиях готовой к делению большой амебы, которые главный герой
продавал земным ученым под видом научных данных),  подсудимый (одноклеточный)
pазмножился в камере делением, а те, что получились в результате деления,
утверждали, что они не несут ответственности за пpеступления pодителя. :))

 Msg  : 75 из 171
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 08 Фев 99 11:47
 To   : Timothy Aleshkin                                    Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Дело Лиирка (3/2)
Hello Timothy!

Четверг Январь 01 1970 00:00, Timothy Aleshkin wrote to Serg Kalabuhin:

 TA> которому везли захваченные коpабли. А то, что она оплатила убытки Дома
 TA> -- ИМХО справедливо, так как Россия же эти убытки и причинила. Hадо
 TA> было отпускать Лиирка, когда он просил об этом.
Где это видано,чтобы преступников отпускали по ИХ делам из заключения?
Раз у жука не было "дипломатической неприкосновенности", и он признан
НА ЗАКОННОМ основании преступником,почему Россия должна оплачивать
чужие убытки? Мало того,ты заставил Россию фактически отпустить осужденного
жука-пpеступника. Зачем? Чтобы еще более унизить Россию?

 TA>   А что, чтобы быть патриотом, надо писать книги, где Россия в будущем
 TA> задавила все остальные государства Земли, а всех инопланетян
 TA> "поставила на деньги"? Я так не считаю.
Я тоже. Но заведомо ставить Россию в невыгодную позицию,а потом демонстрировать
не то,как она решает возникшую проблему с пользой для себя (как делают герои
западных авторов),а наоборот оставлять ее в еще более унизительном положении -
это далеко не патриотизм. Даже совсем не патpиотизм,а нечто иное   :(

 TA>  ИМХО рассказать о каком-нибудь
 TA> неудачном шаге будущей России и пpи этом показать, как его можно
 TA> избежать, будет тоже достаточно патpиотично.
Увы,ты НЕ показал ничего. Что ты называешь "неудачным шагом"? Жук -
пpеступник? Осужден на законных основаниях? Да! Миссия его,как ты сказал,
была тайной,потому и перепоручить ее было некому. Причем здесь Россия?
Или, по-твоему, Россия обязана по первому требованию выпускать из тюрем
преступников,как только те заявят,что у них на воле осталось незаконченное
дельце?

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 76 из 171
 From : Nick Chudakov                       2:5020/477.40   Вск 07 Фев 99 15:35
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Парочка рассказов...
 Рад видеть вас в добром здравии, Max!

 Суббота Февраль 06 1999 15:20. Max Cherepanov писал к Timothy Aleshkin:

> [...]
 MC> эффекта. Стены же обычно ломали таранами, стенобитными машинами.
 MC> Татаро-монголы, например, вообще без них обходились - толпа народу, да
Ну, у татаpо-монголов осадная техника все-таки была.Пpичем - пеpвоклассная.
Строилась и обслуживалась иженерами из Китая.
А без техники они обошлись под Козельском.Так сколько они там сидели?

Что же касается собственно рассказа, то я думаю, что поскольку описание военных
действий и самой крепости довольно абстрактно, то не имеет смысла оценивать все
эти события с исторической точки зpения.Тактика и стpатегия античности и Средних
веков уже существенно pазличаются.Может, войска Чилита брали античную крепость,
а может сpедневековую.Кто знает?

                      Nick Chudakov -=Alias Стажеp=-
--- Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце!..
 * Origin: Все долги уплачены до захода Солнца... (FidoNet 2:5020/477.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 77 из 171
 From : Andrew Krivoshapko                  2:4613/204.55   Пон 08 Фев 99 20:28
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj :
Приветствую Вас, о  All!

    Вот присылал сюда парy рассказов, раскритиковали в пyх и прах. :-((((
 Шлю еще, попытался исправиться. Конечно с правописанием y меня не очень, как
все yже yспели заметить, но ведь не самое главное в рассказе не как я построю
предложение (Этомy всегда можно наyчиться, пyсть не так быстро), а сама мысль,
т.е. идея. Hy да ладно. Итак начали...

Проблема.

   На верху, что-то упало и со звоном покатилось по полу. Алекс поморщился и
подумал:
  - Снова соседи ссорятся. Да еще и крупная ссора наверное.
 Он засунул голову под подушку, но это совсем не помогло. Все равно было слышно,
как соседи
сверху бьют посуду и кричат друг на друга. Алекс который раз уже проклял дом в,
котором он
жил. <Клетка> - так он думал. И действительно дом его был похож на клетку. В нем
было
слышно почти каждое слово, произнесенное соседями, слышен каждый громкий звук на
улице.
Алекс еще некоторое время поругался про себя, стоило ему только что-то громко
сказать вслух,
его тут же услышали бы соседи. Потом он встал и поплелся в ванную.  Посмотрел в
зеркало и
увидел там черноволосого человека лет пятидесяти. Под глазами у него были
огромные мешки
черного цвета, а надо лбом зияли большие залысины. На самом деле Алексу было
сорок.
Преждевременную старость вызвали регулярные стрессы. Алекс ни на минуту не мог
остаться
один. На работе его окружали сослуживцы, постоянно, что-то обсуждавшие. Дома
донимали
соседи, не проходило и дня, чтобы они не ссорились. Даже когда Алекс выходил на
улицу и тут
не было покоя. На перенаселенной земле люди жили буквально друг на друге.
  Алекс достал из шкафчика снотворное и с тоской подумал:
  - Наверное уже сотый раз за последние три месяца.
 Потом положил таблетку на язык, запил водой из-под крана и со вздохом
промолвил:
  - Интересно скоро я к ним привыкну? Или я уже не могу без них обходиться?
 Он вышел из ванной и пошел обратно в комнату, лег на диван и засунул голову под
подушку,
чтобы хоть немного спастись от шума. Вскоре снотворное начало действовать и он
заснул.

   Прозвенел звонок. Говард собрал учебники и вышел из класса. Hаправляясь к
выходу из
школы он с тоской подумал:
  - Плохо быть гением. Люди моего возраста сторонятся тебя, потому что им больше
нравится
играть в футбол или баскетбол, чем читать книги, а я баскетбол не переношу, а
взрослым и
вовсе не до меня.
  Он стал на самодвижущуюся дорожку и продолжал думать:
  - Вот сегодня учитель еще и смеялся надо мной. Ну и что, что я не смог решить
эту 547 задачу?
Да он и сам наверное, списал решение из Математического Файла Учителей.
  Говард подъехал к своему дому, встал с дорожки и столкнулся с Алексом.
  - Извините, мистер Гофман. - вымолвил Говард.
  - Это ты меня извини. - сказал Алекс.
 Он стал на дорожку и протирая глаза подумал:
  - Господи, это же надо... Проспать целых полсмены. Наверное меня уволят.
 Алекс осмотрелся и впервые в жизни подумал, смотря на проплывающий мимо
небоскреб:
  - Наш мир состоит из огромных термитников-небоскребов закопченных дымом.
 Потом он опять уставился на носки своих ботинок и стал думать о предстоящем
объяснении с
начальником, сына которого только, что встретил.

  Мистер Паттерсон сегодня был не в духе - сорвалась значительная сделка. А тут
еще Гофман не явился на свое рабочее место.
  - Уволю! - подумал Паттерсон, а потом одернул себя. - Ведь нельзя уволить
человека только за
то, что он не предупредил о том, что не придет на работу. А вдруг какой-нибудь
несчастный случай? И вообще ведь он мой сосед.
 Алекс подошел к двери с надписью: <Мистер Паттерсон - Генеральный Директор>.
Алекс
постоял перед дверью, собираясь с духом, а потом поднял руку и постучал:
  - Войдите. - последовал ответ.
 Алекс переступил порог и посмотрел в глаза директору.
  - А это вы. Можно я узнаю причину, по которой вы пропустили полсмены?
 Алекс, потупив глаза, ответил:
  - Понимаете, мистер Паттерсон, я принял чересчур большую дозу снотворного и
проспал.
  - Господи, вообще как такой человек, как вы может работать, если вы даже
снотворное не можете отмерять правильно. Обратитесь к моему сыну, он научит вас
отмерять снотворное.
 Мистер Паттерсон еще долго кричал в таком же духе, но Алекс его уже не слушал.
  - А ведь неплохая мысль, обратиться к молодому человеку с еще не устоявшимися
взглядами.
Может быть, он подскажет решение проблемы как отгородится от постоянного
присутствия людей, - подумал Алекс.
 Мистер Паттерсон устал кричать и отпустил Алекса со словами:
  - Чтобы завтра были на работе и никаких оправданий я не приму.
  - Да, мистер Паттерсон, - ответил Алекс.
 Он вышел из кабинета директора и чуть не бегом бросился к самодвижущейся
дорожке. Уже
входя в свой дом Алекс подумал:
  - Только бы он мне помог...
 Алекс подошел к двери квартиры Паттерсонов и позвонил.
 Говард чертыхнулся и, оторвавшись от учебника, пошел открывать дверь. Он
щелкнул замком,
открыл дверь и удивленным голосом произнес:
  - Здравствуйте мистер Гофман.
  - Привет Говард. Ты меня извини, но мне нужно твое мнение вот по какому
вопросу.
 Алекс рассказал ему про каждодневные ссоры соседей, про толпы на улице, про
глупых
галдящих сослуживцев. Говард внимательно его выслушал и потом сказал:
  - Нет ничего проще. Выберитесь на крышу одного из небоскребов. Ведь там никого
нет.
 А про себя подумал:
  - Мне бы ваши проблемы. Тут я не могу 254 задачу решить.
- А ведь это мысль, - подумал Алекс. Он поблагодарил Говарда и бегом бросился к
лифту.
Когда Алекс выехал на крышу, его качало как будто он был пьян. Алекс впервые
услышал
тишину. Нет не совсем тишину. Он услышал ветер. Ведь внизу ветра не было. Людей
от него
заслоняли небоскребы. Алекс радостно смотрел на небо и слушал ветер. Потом он
повернулся
и... Увидел, то что невозможно описать словами. Закат солнца. И тогда Алекс
первый раз в жизни счастливо засмеялся.

Ждy отзывов.

           С yважением,
                           Andrew
                                            08 февр 1999г. (пн) 20:19
---
 * Origin: ROCKWELL, что в переводе означает хороший рок.. (2:4613/204.55)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 78 из 171
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 08 Фев 99 02:15
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)
В общем, что называется, привет, Timothy!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 03 ноябpя 2007 06:53:00, Timothy
Aleshkin написал to Anton Pervushin:

 TA>   И все? Будет pазвязка -- будет и произведение? Я имею в виду, что
 TA> можно сказать пpо сабж теперь, вместе с частью 3/2?

Хм-м-м... Теперь, вроде бы, и произведение... Но где ударная концовка?!! 8-Е

 TA>   :( Я очень прошу пpощения. Для себя я закончил на самом интеpесном

Извинения принимаются. ;) Но где ударная концовка?!! 8-Е

 TA>    Hамекаю. Вернее, даже организую для тебя еще публикацию в том же
 TA> издании. См. pядом. А... а ты меня тогда пpостишь?-)

Уже простил. ;) Но в третий раз спрашиваю: где ударная концовка? 8-Е

 TA>   Ксенофоб, аднака. "Чужих и нас", небось, начитался? ;-)))

Есть у меня дурная привычка при игре в X-Com - называть персонажи именами
реально живущих друзей-приятелей. Вот и оплакиваю их теперь. ;( А жукеров все
равно давить! ;)))

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Но, господа, как хочется стреляться!.. (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/67.20) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 79 из 171
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 08 Фев 99 02:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Дело Лиирка (3/2)
В общем, что называется, привет, Serg!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 03 февpаля 1999 13:55:00, Serg
Kalabuhin написал to Timothy Aleshkin:

> [...]
 SK> "Жуки" получили все,что хотели,а Россия только то,что у нее отняли,да
 SK> еще и убытки "жуков" оплатила! Вот уж не думал,что ты ТАКОЙ "патриот"

Патриотизм здесь не при чем. Тимофей просто честный. У нас на Руси так давно
повелось - иностранцам мы прощаем больше, чем своим согражданам. Я, читая этот
рассказ, вообще удивлялся, чего это наши российские чиновники до прямого
конфликта дотянули. Решил даже, что Тимофей такую правовую утопию рисует... ;)

 Msg  : 80 из 171
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 09 Фев 99 12:15
 To   : Nick Chudakov                                       Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Парочка рассказов...
                    Привет, Nick!
 -----------------                                       ---------------------
07 Фев 99 Nick Chudakov wrote to Max Cherepanov about
"Парочка рассказов...":

 NC> Ну, у татаpо-монголов осадная техника все-таки была.Пpичем -
 NC> пеpвоклассная. Строилась и обслуживалась иженерами из Китая.

 Угум. А инженеры из Китая поехали работать на татар по комсомольским
 путевкам? Сначала их надо было из Китая вытрясти. С его Великой Китайской
 Стеной, не очень крутым, но многочисленным войском...

 NC>  А без техники они обошлись под Козельском. Так сколько они там
 NC> сидели?

 Долго сидели. А когда они его все-таки взяли, что они с жителями сделали?
 Об этом школьный учебник истории умалчивает. Ровно как и о том, что Мамай
 вовсе не был ханом, а так - подханчиком, и что на следующий год после
 Куликовской битвы пришел на Русь хан Тохтамыш, разорил Москву и спокойно
 ушел...

> [...]
 NC> описание военных действий и самой крепости довольно абстрактно, то не
 NC> имеет смысла оценивать все эти события с исторической точки

 События оцениваются исключительно с точки зрения здравого смысла.

 NC>  Тактика и стpатегия античности и Средних веков уже существенно
 NC> pазличаются.Может, войска Чилита брали античную крепость, а может
 NC> сpедневековую.Кто знает?

 Больше смахивает на античность. Легионы, статуи, император...

Bye-bye, Nick!