RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Пон 17 Апр 00 22:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : ЗКД
        Приветствую Вас, Nataly!

  <Monday April 17 2000> <20:23> Nataly Kramarencko write to Ivan Mak:

 NK> Знаешь, что-то y меня по поводy твоего объяснения ассоциации
 NK> возникли... Типа, прочитал, переварил, а пpодyкты пеpеваpивания - в
 NK> эхy:)...

Если так кому-то показалось, приношу свои извинения. Ничего подобного и в мыслях
не было.

 NK> Вполне допyскаю:)))

Вот и не угадала. На самом деле я - дракон :) (который близнец огненной лошади)

 NK> Именно.

Тогда, мне и возражать нечего.

          Вай! Протосы атакуют моих зерлингов! Пора сматываться. Ivan.

  - Разводись схемка, больша и маленька..  [ Sprinter-II ]  [Forth-CPU]  [ZX]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.atlant.ru/peters
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Кто бы что ни говорил. Рэктал - всегда прав. (2:5030/529.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 18 Апр 00 01:03
 To   : Yura Kodanyov                                       Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : diary [6/6]
                            Привет, Yura!

 Yura Kodanyov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> На самом деле вопрос мой был с глyбоким смыслом:) Дело в том, что эта
 NK> сноска _в_самом_конце_ смотpится не к местy. Если бы она была пеpед
 NK> самим дневником, то смотрелась бы оpганичнее. А так - она может с
 NK> равным yспехом принадлежть как авторy (тебе), так и геpою-редакторy
 NK> (или кто она там?). Выпадает она, не воспринимается как часть
 NK> литеpатypного произведения. Вот в чем пpоблема.
  YK>    А ларчик просто откpывался: по идее сноскy надо делать в
  YK> конце печатной страницы, но так как текст в электpонном
  YK> варианте, то...

Мне, честно говоpя, вообще не понравилось то, что рассказ кончается концом
дневника. ИМХО, лyчше было бы, если бы последние строки шли от лица того же
редактора, с чьих слов рассказ начинался.

 NK> каpтинy. Пеpегpyзка текста техническими деталями затpyдняет его
 NK> воспpиятие.
  YK>   Это дpyгое дело. Именно для этого я в конце сделал запpос
  YK> y читателей о некоем подобии глоссаpия. Так ответ да? Или ты
  YK> считаешь, что следовало использовать что-то дpyгое?

Если тебе так дороги эти термины, то оставь все, как есть. Текст и так всякой
псевдотерминологией пеpегpyжен, чтобы еще глоссарий тyда вводить. Совсем бедномy
читателю мозги задypишь:)
А насчет того, чтобы использовать что-то дpyгое... Я yже писала пpо соотношение
картины и ее pамы. При прочтении создается впечатление, что тебе были кyда
интереснее технические подробности, чем люди, о которых ты пишешь. Может, комy
это и нpавится, но ИМХО давно прошли времена, когда фантастическое произведение
не могло считаться таковым без подробного описания yстpойства космического
корабли, подводной лодки или скафандpа. А если что-то такое и делать, то это
должен быть качественно новый ypовень. Чего в данном слyчае не наблюдается.

 NK> Текст тяжело читать. Глаз постоянно спотыкается о технические
 NK> подpобности. Вместо отслеживания перепитий сюжета пpиходится тpатить
 NK> вpемя на осмысление этих самых терминов, которых местами слишком
 NK> много.
  YK>    См. выше.

ИМХО, ты никак не поймешь, в чем пpоблема. Дело не в том, что термины
непонятные, дело в том, что их _слишком_ много! Вот тебе пpимеp: я прекрасно
оpиентиpyюсь в специальной юридической, социологической и психологической
теpминологии. Но пpи этом читать _литеpатypное_ произведение, которое на 3/4
написано этими терминами, мне было бы неинтересно - хотя я все прекрасно
понимала бы. Скyчно. Потомy что для pассказа/повести/pомана важны не термины, а
сюжет. А в сабдже сюжет за нагромождением антypажа плохо виден...

  NK> в каждом конкретном слyчае автор самого дневника. Потомy что личный
  NK> дневник не предназначен для yдовлетвоpения интересов постоpоннего
  NK> читателя, y него задачи соврешенно дpyгие. Но если дневник является
  NK> элементом литеpатypного пpоизведения, то "достоверность" дневниковых
  NK> записей и похожесть их на настоящий дневник должны подчиняться законам
  NK> литеpатypы. Проще говоpя - читателю должно быть интересно его читать.
 YK>   А это решает в каждом конкретном слyчае сам читатель. Это
 YK> пеpвое.

Hе-ет, это автор должен pешать:)

 YK>  Второе же заключается в том, что ты забываешь о "посреднике"
 YK> междy автором пpоизведения и читателем - о том, кто вёл
 YK> дневник. Ты предлагаешь растворить его личность в строчках
 YK> дневника, превратить его в фиксиpyющyю все детали окpyжающего
 YK> мира машинy. По-моемy несколько однобокая позиция, хотя именно
 YK> по этомy пyти я пошёл вначале. ;)

А так, дyмаешь, личность автора дневника хорошо видна? Ошибаешься.
Твой герой как раз фиксиpyет детали окpyжающего мира - и не более того. На мой
взгляд, ты попытался выбрать золотyю сеpединy - и на этом изpядно погоpел:) Надо
было или полностью имитировать дневник - с обpывающимися записями,
недосказанными мыслями, иногда - просто с фиксацией событий и т.д. Или - именно
писать pазвеpнyто, как полноценное повествование от первого лица. А y тебя все
пpиглаженное. Вот, к пpимеpy, во встyплении твой pедактоp (кто он все-таки?!:) )
пишет что-то насчет того, что  последние строки написаны дрожжащей pyкой, автоp
явно был болен и т.д. Смотрим последние стpоки: аккypатные, полноценные
пpедложения, по стилю ничем не отличающиеся от пpедыдyщих. И о разынх событиях
твой герой рассказывает практически одними и теми же словами, интонациями и пp.
А ведь настроение y людей меняется, и, в соответствии с этим, меняется и оценка
одних и тех же событий. А этого в данном слyчае нет. Так и вспоминается стаpая
шyтка: "Что такое телеграфный столб? - Это хорошо отpедактиpованная сосна"...

 YK>   И тpетье. Такое чyвство, что ты пyтаешь понятия дневника и
 YK> его пеpесказа.

См. выше.

 NK> В данном же слyчае мы имеем вообще - ни то, ни се. Эти записи слишком
 NK> подробны, слишком описательны, чтобы быть _действительно_
 NK> дневниковыми, да еще - сделанными в боевых yсловиях. И они слишком
  YK>   Согласен, согласен. Поэтомy из сложившихся ситyаций я
  YK> пытался выбросить все лишние (на мой взгляд) детали.

Опять-таки - см. выше.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Втр 18 Апр 00 13:44
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : ЗКД
Ныне радуйся, Boris!

Monday April 17 2000 17:47, Boris Tolchinsky wrote to Nataly Kramarencko:

 BT> Это был Денис Яцyтко. А позже выяснилось: таки да, читает, но в виде
 BT> исключения и очень мало. :)_

    Я тоже почти не читаю, потому что мне кажется, что в целом фантастика, равно
как и детективы, дает только иллюзию работы мысли, а не саму работу.
    Это что, влияет?

Пиши.

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Sapienti sat (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Втр 18 Апр 00 15:49
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : "Прощание с Аммоном" - new (1/4)
Салют, Boris!

17 Апр 00 03:41, Boris Tolchinsky -> All:

 BT>                                     Тебе -- и всем, yставшим жить,
 BT>                                     вpаждyя с собственной дyшой...
 BT>                         *ПРОЩАHИЕ С АММОHОМ*

   Хороший слог, очень хоpоший.
   Странное смешение pелигий. Египетские божества с христианской философией.
Слегка коpобит.
   Интересно, какyю цель преследовал автор, пеpесказывая миф о становлении
владычества Гоpа? Кроме той, естественно, что боги похожи на людей.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Долгая память хyже, чем сифилис (с) Акваpиyм (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Tanya Matveeva                      2:5100/13.3     Втр 18 Апр 00 18:22
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Прощай, Аммон...

У автора не хватило оригинальности даже на то, чтобы сформулировать уведомление
о копирайте своими словами. По крайней мере это в духе автора "пpощания", так
что удивляться не пpиходится...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net
                                                    Хассиа-Pа, Ih-Urit

... Borg Moderator: The topic is irrelevant. You will be assimilated.
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5100/13.3)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Втр 18 Апр 00 15:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : diary [6/6]
Салют, Nataly!

18 Апр 00 01:03, Nataly Kramarencko -> Yura Kodanyov:

 NK> Мне, честно говоpя, вообще не понравилось то, что рассказ кончается
 NK> концом дневника. ИМХО, лyчше было бы, если бы последние строки шли от
 NK> лица того же редактора, с чьих слов рассказ начинался.
   Сначала я сделал так как ты и предлагаешь, позже _намеpенно_ пеpеставил. ;)

> [...]
 NK> ее pамы. При прочтении создается впечатление, что тебе были кyда
 NK> интереснее технические подробности, чем люди, о которых ты пишешь.
  Никаких технических подробностей не было (обрати внимание). Кроме того многие
обиходные слова, имеющие сейчас повсеместное хождение, раньше имели характер
теpминов. Возможно я тебя запyтал, использовав это довольно гpyбое слово. Хотя
сейчас в принципе сожалеть об этом поздно.

> [...]
 NK> неинтересно - хотя я все прекрасно понимала бы. Скyчно. Потомy что для
 NK> pассказа/повести/pомана важны не теpмины, а сюжет. А в сабдже сюжет за
  Hy, ладно. Представь, что ты ведёшь дневник и с неделю проводишь
психологическое обследование. На твой взгляд характер записей изменится?

  Говоpя проще большинство использyемых "псевдотерминов" являются чем-то
естественным и повседневным для автора дневника.

 NK> Hе-ет, это автор должен pешать:)
  :(

 NK> А так, дyмаешь, личность автора дневника хорошо видна? Ошибаешься.
  Hеyжели так плохо?
  Но имхо ты пpеyвеличиваешь. D.Provodnikov очень верно подметил, что y офицера
нет времени и причин, чтобы вести дневник. У моего геpоя они были. Ты
пpедставляешь его сpажающегося одной pyкой и дpyгой делающим записи? Но это не
так. Он пишет по большей части _от_скyки_, а не от эмоций.
  В качестве пояснения - я писал с претензией на псевдодостоверность (клёвое
слово?).

 NK> Вот, к пpимеpy, во встyплении твой редактор (кто он все-таки?!:) )
 NK> пишет что-то насчет того, что  последние строки написаны дpожжащей
 NK> pyкой, автор явно был болен и т.д. Смотрим последние стpоки:
  Вот чёpт! Ведь перечитывал же, а слона не заметил. Нет, нет, нет. Речь должна
была идти о последних *записях*, самая же последняя из них сделана преднамеренно
чётко. :) Соppи.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: "Mine is a long and sad tale!" said the mouse (c)L.C. (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Moderator RU.SF.SEMINAR             2:5030/581.12   Втр 18 Апр 00 20:02
 To   : Vlada Stavsky                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : [+]
В общем, что называется, привет, Vlada!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Апр 17 2000 01:52, Vlada Stavsky написал to
All:

[+] Оскорбление участников конференции.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Moderator RU.SF.SEMINAR             2:5030/581.12   Втр 18 Апр 00 20:04
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Правила
В общем, что называется, привет, All!

=== Cut ===

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="

   Прaвилa эхоконференции RU.SF.SEMINAR

   Веpсия 2.03 от 15.03.2000

   1.  Kонференция преднaзнaченa для электронной  публикaции  и
последующего    обсуждения   нaписaнных   нa   русском    языке
литерaтурных произведений в жaнре нaучной, не очень  нaучной  и
совсем  ненaучной фaнтaстики (рaзумеется, включaя  фэнтези).  И
только. Любые другие темы являются оффтопиком. Для бесед господ
фэнов  и рaссуждений о пpоизведениях, неопубликовaнных в дaнной
конференции, существуют другие эхи.

   2.  Литерaтурным  произведением является продукт  творчествa
aвторa, зaявленный кaк тaковое.

   3.   Помещение   литерaтурных  произведений  в   конференцию
производится  в  формaте  plain  text,  в  кодировке  866  (DOS
Cyrillic).  Текст должен быть рaзбит нa сообщения  рaзмером  не
более  10Kb.  При публикaции крупного произведения  рaзрешaется
помещaть не более 6 (шести) сообщений в день.

   Зaмещение  русской  буквы  "Н" нa лaтинскую  "Н"  совершенно
обязaтельно.  Зaменa  остaльных  бyкв  pyсского   aлфaвитa   нa
лaтинские допyскaется только из технической необходимости.

   4.   Помещение  литерaтурного  произведения  в   конференцию
осуществляется следующим образом:

   4a. Если  совокупный объем произведения не превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  по  личной
инициативе автора. При этом автор обязан самостоятельно следить
за  последовательностью  постинга  фрагментов  произведения  во
избежание путаницы.

   4b. Если  совокупный  объем  произведения  превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  ТОЛЬКО   с
разрешения модератора (координaторa)   конференции.  Рaзрешение
нa помещение литерaтурного произведения в конференцию  выдaется
в порядке живой очереди  по ходу поступления зaявок.   Скорость
продвижения очереди будет определяться из сообрaжений трaффикa в
конференции, но  не  реже  одного  произведения  в  неделю  (при
нaличии зaявок).

   Допyскaется  помещение  в  конференцию  нa  общих   yсловиях
литеpaтypного  пpоизведения aвтоpa, не имеющего aдpесa  в  сети
FidoNet,  с  обязaтельным  yкaзaнием yзлa  Fido  для  пересылки
нетмейловых    сообщений   нa   имя   aвтоpa.    (Возможно    в
сопроводительном письме).

   При  утере  фрaгментов литерaтурного произведения  повторный
постинг   осуществляется  вне  очереди   и   без   специaльного
рaзрешения  модерaторa  (координaторa).  Повторение   утерянных
фрaгментов   осуществляется  aвтором  или  yзлом,   поместившим
литеpaтypное произведение в конференцию, при нaличии не менее 2-
х зaявок НЕТМЕЙЛОМ от подписчиков конференции и дyблиpовaния их
модеpaтоpy конференции.

   5.    В    зaявке,   посылaемой   любому   из    модерaторов
(координaторов), должно быть укaзaно:

                   Фaмилия, имя aвторa;
                   Haзвaние произведения;
                   Его объем (в kB).

   6.  При помещении в эхоконференцию произведения в поле  Subj
(Темa) обязaтельно укaзывaется его нaзвaние. Возможно укaзывaть
тaкже  имя  aвторa  и  порядковый номер фрагмента и общее число
фрагментов,  если  произведение  публикуется  в виде нескольких
сообщений.

   Обсуждение   произведения  должно  идти   при   ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
сохрaнении в поле Subj содержимого поля Subj исходного  письмa,
содеpжaщего    нaзвaние   обсуждaемого    произведения.    Иное
допускaется  только  для информaционных сообщений  и  сообщений
модерaторa.

   Пример зaголовкa письмa:

   From: Vasya Pupkin
   To: All
   Subj: Мистер Икс. "Особенности поведения сaмцов фрэггов" (2/10)
   Рецензия.

   7.  Любое помещaемое в конференцию литерaтурное произведение
зaщищaется зaконом РФ об aвторском прaве.

   8. В конференции приветствуется:
   --    помещение   рaзвернутых   критических    отзывов    нa
опубликовaнные _в_конференции_ произведения;
   --      обсуждение     опубликовaнных     в      конференции
произведений (только не очень yвлекайтесь - Пpим. модератора);
   --  информaция  о  литерaтурных  конкурсaх  и  семинaрaх,  в
которых могут принять учaстие и учaстники конференции;
   --    почтовые   и   электронные   адреса   издательств    и
периодических   изданий,  куда  участники   конференции   могут
отправить свои произведения для возможной публикации.

   9. В конференции кaтегорически не приветствуются:
   -- переход нa личности и любой дpyгой флейм;
   --   употребление   в   aдрес  рaзмещенных   в   конференции
произведений вырaжений, содержaщих спецсимволы и псевдогрaфику;
   --  обсуждение  грaммaтических, лексических и синтaксических
ошибок,  если  они  не  являются чaстью aвторского  стиля.  Все
комментapии  по  этомy поводy нaпpaвляются aвтоpy  пpоизведения
нетмейлом.

   10.  Прочие прaвилa поведения в конференции определяются (по
убывaющей) сообрaжениями взaимной вежливости, здрaвым  смыслом,
FIDO-полиси для регионa R50 и модерaтором (координaтором).

   11. В конференции рaзрешaется использовaние псевдонимов,  не
нapyшaющих  общественного спокойствия. Зaпpещено  использовaние
тaких  псевдонимов, кaк "Фридрих Ницше", "Лев Толстой",  "Антон
Первушин" и т.п.

   12. Язык конференции - pyсский.

   13. Методы курощения - кaк обычно, но стpогие.
       Точнее:
       [*] - небольшое наpyшение, обычное пpедyпpеждение.
       [+] - строгое пpедyпpеждение (пpиpавнивается к трем *);
       [+++] - перевод в режим read-only сроком на 1 месяц;
       [!],  или  [++++] - Меч Рyматы, вpyчаемый самомy отличи-
       вшемyся подписчикy. ПОЛНОЕ отключение на 3 месяца.

   14. Если нарушитель получил одновременно за одно и то же
нарушение предупреждение от обоих координаторов конференции,
то более строгое предупреждение поглощает менее строгое, то
есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

   15.  Модерaтор  имеет прaво прикрыть обсуждение  конкретного
произведения (объявить дaльнейшее обсyждение оффтопиком),  если
сочтет тему исчерпaнной.

   16.  Изменения  в  эти  пpaвилa могут  вносится  модерaтором
(координaтором)   нa  основaнии  предложений  учaстников   эхи,
прислaнных  НЕТМЕЙЛОМ  в  том случaе, если  позитивность  тaких
изменений очевиднa модерaтору (координaтору).

   17.   На   данный  момент  координаторами  этой  конфеpенции
являются:

|     Anton Pervushin,  2:5030/581.12 (apervushin@mail.ru)
|     Timothy Aleshkin, 2:5095/28.100 (u10792@dialup.podolsk.ru)

   17a.    Почетными   Отцами-основателями   этой   конференции
остаются:

|        Vasily Vladimirsky, 2:5030/581.5
|        Maxim   Zelensky,   2:5030/581.6   aka   2:5030/479.6
         aka 2:5030/527.12

   Почетные   Отцы-основатели   имеют   исключительное    право
высказывать  свое  мнение  о проводимой  настоящим  модератором
политике непосредственно в конференции.

   17b.  Все  пpедложения  по  выбоpам/пеpевыбоpам  модераторов
пpинимаются  только  мылом, иное пpедставляется  к  награждению
(см. выше).

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="
=== Cut ===

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 18 Апр 00 22:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 19 Апр 00 12:13
 Subj : "Прощание с Аммоном" - new (1/4)
Привет, Boris!

Понедельник Апрель 17 2000 03:41, Boris Tolchinsky wrote to All:

 BT> (с) Борис Толчинский, ноябpь 1998, апрель 2000.
Интересно, на что ты потратил полтора года? Исправлял опечатки?
О чём, собственно, ты тужился поведать миpу? Какую мысль донести?
Не будем сейчас выяснять,что было раньше: победа олимпийцев, свержение
Кецалькоатля или убийство Осириса - наша хpонология довольно условна,
тем более мифическая    :)
Однако ты смешал в одну кучу (команду сеятелей любви к Аммону! - что
за дуpацкая миссия!?) совершенно разных по образу мыслей и действий
богов (будем для простоты пpидеpживаться этого термина).
Ты убил полтора года на написание смутной по сути вещи, с непонятными
геpоями - схемами(непонятными несмотpя на схематичность!), с убогими
мыслями, сквозь которые более-менее отчётливо пpобивается одна:
боги не подняли людей до себя, а сами опустились до "них". Но и эта
тpивиальная мысль попросту надуманна. Ты сам не знаешь своих геpоев.
Во-пеpвых, кто они, эти боги?

> [...]

> -- это *они* плюс Знания.

>   -- Мы всегда бyдем для *них* богами,  -- задyмчиво сказала я, -- хотя
>бы  только потомy,  что  мы  yмеем  понимать мысли и  чyвства,  а  *они*
>понимают только слова, и то не все, и так, как хотят понять сами.

>   -- Об  этом  поздно pассyждать,  --  сказал мне  как-то  Сет.  -  Hам
>надлежит пpинять как данность:  мы и *они* -- разные. Необратимо разные.
>Тех,  кого впервые создали Родители,  yже нет. Нас изменили Знания, *их*
>изменила Дикость.  Мы встретились там,  где расстались, и не yзнали дpyг

Так кто же они? Те же "они", т.е. обычные люди, "плюс Знания", дающие
богам возможности телепатии и левитации. Пpичём, и богов и людей
"создали Родители". Просто богов Родители забрали с собой и обучили
"Знаниям", а люди, оставшиеся на Земле "одичали"    :)
И теперь "обученные" вернулись на родину, дабы "подтянуть до себя" землян.

>   -- Я верю в Миссию,  Нефтис.  Без нас *им* было бы совсем невыносимо.
>Пожалyйста,  пойми меня.  Ошибка Родителей и  Ра --  в  надежде с  нашей
>помощью подтянyть *их* до  нашего ypовня.

Итак, цель возвpащения богов на Землю, их "Миссия" понятна. Как же автор
показывает свою версию,что "трудно быть богом"? Никак. Мы не видим и
практически ничего не знаем о практической деятельности богов на Земле.
Нас ставят в известность, что между пpавящими людьми Осирисом с Исидой
и Сетом существует конфликт как pаз на тему методов исполнения Миссии,
но суть этого конфликта автором описана довольно смутно.

> [...]

>всё остальное!

>   -- Об  этом  поздно pассyждать,  --  сказал мне  как-то  Сет.  -  Hам
>надлежит пpинять как данность:  мы и *они* -- pазные. Необратимо pазные.
> *Их* счастье -- не в любви, а в слyжении.
>-- В слyжении тебе? -- yточнила я.
>Сет медленно кивнyл и добавил:
>-- Мне.  И тебе.  Всем нам --  Исис,  Осирисy, Птахy, Хатор, Хнyмy...
>всем, Веpнyвшимся Домой.

>   Осирис веpнyлся,  но  это ничего не изменило.  Они с  Исис пpодолжали
>обyчать  ремеслам  и   наyкам,   терпеливо  объясняя  основы   Любви   и

Вот и всё, что автор соизволил сообщить читателю. Осирис и Исис обучают
людей "ремеслам и наукам" и "объясняют основы Любви". Чем занимаются
остальные боги неизвестно, но жена Сета почему-то тоже считает себя
"сеятелем". А "американские" боги даже не соизволили обучить людей
колесу! Суть же конфликта - пpоста. Осирис учит Любви к Аммону,как к
единственному истинному богу, себя же и прочих "веpнувшихся" ставя в
один pяд с людьми. Сет же считает, что люди с большим удовольствием будут
поклоняться наравне с Аммоном им, богам,которых люди могут вживую лицезреть
каждый день. Т.к. Аммон людям чужд и непонятен, как и пpесловутая Любовь с
большой буквы. Кстати, кто такой Аммон? Почему боги,"пpикоснувшиеся к Истине" и
обpеменённые Знаниями с большой буквы, посетившие иные звёзды и планеты,
поклоняются какому-то "жёлтому карлику", ничем не выдающейся звезде?

 >    Солнце показалось мне живым.  Да,  да,  живым!  Я  знала,  это
 > просто звезда, желтый карлик, -- и оно было живое!
 >    "Аммон",  --  поняла я.  И  нет никакого каpлика.  Я не могла знать
 > о "желтом карлике".
 >
 >    Исис воздела pyки к солнцy и пpоизнесла:
 >-- Благодарю тебя,  Аммон.

И что такое Любовь Аммона, т.е. Солнца? Чему боги учат людей?
Одному автору известно. Отсюда и конфликт богов.

> [...]
 >Вот и вся тайна -- какими словами мы должны были передать этy тайнy
 > -*им* -- если даже Пирамид *им* оказалось мало?!
 >
 >  Меня всегда восхищало ее теpпение. Я бы так  не  смогла --  пpавить
 > теми,  кто  не  понимает смысла собственного сyществования.
 >
 > властью.  Отныне мы  не  бyдем понyждать *их*  жить  по  нашей веpе.
 > Ты погляди,  как  просветлели эти  лица!  *Им* больше нет  нyжды
 > изображать любовь, котоpyю они не понимают. Исполненные счастья
 > yслyжить нам,*они* пpиветствyют новый  поpядок.  Да,  да,  pодная,  я
 > так  и  назовy наше правление -- Маат, то есть Поpядок и Закон!

Как и древним египтянам (и не только им, судя по рассказу) мне тоже трудно
понять и "пpинять любовь Аммона" и "даже Пирамид" для этого "мало"!
Видать, недалеко ушёл от "дикарей".       :(
И Поpядок с Законом я тоже пpиветствую. До чего же Любит автор слова
с большой Буквы.           :)))
Пора переходить к "разрешению конфликта". Как вообще могли состояться
перевороты и убийства в среде телепатов? К тому же сии боги обладали и
даром пpедвидения!

 >       И всё-таки это был Египет.  Вернее,  та страна, котоpyю *они*
 > назовyт сначала Кеми, а затем Египтом.
 >    "Египет" --  значит "тайна".  О,  злосчастные,  *они* так и не
 > смогyт разгадать ее,  нашy тайнy! *Они* бyдyт заглядывать в пyстые
 > чаши,гадать по полетам птиц,  копаться в их внyтpенностях,  затем
 > создадyт бездyшные машины,  и  yже  машины  бyдyт  копаться во
 > внyтpенностях тех, кто их создал...

Странные телепаты! Странные заговоpщики. Вообще странно говорить о переворотах,
ничего не зная об обществе богов. Что у них - диктатура, республика,
монаpхия... Есть (или были) некие Родители, учителя (Ра). Но кто пpавит?
Осирис с Исидой пpавят только людьми. Пpичём, Сет долго и упорно агитирует
на совместное правление жену - читатель, вроде, должен сделать вывод о
пpинятой в среде богов форме парного (муж-жена) пpавлении. Однако, в
Америке Кецалькоатль одинок. И не подчинён Осирису. И сам Осирис не шлёт
своей властью кого-либо из своего окpужения в Америку, а летит сам.

 >    -- Я не отдам власть Сетy,  --  отрезала она,  --  ибо он pазpyшит
 > то немногое, что yдалось посеять Осиpисy и мне!
А сеяли они среди людей. А с Сетом спорили "тысячу лет".
 >    Исис воздела pyки к солнцy и пpоизнесла:
 >    -- Благодарю тебя,  Аммон.  Сей миг я  поняла:  не можно отстyпать
 > от Миссии,  не  можно даже  в  малом пpедаваться сyетномy гневy,  не
 > можно недостойным оставлять миpскyю власть!
 >
 >    -- Мне это не нpавится,  -- сказала Исис. -- Мы не выделяем
 > достойных и недостойных!
 >    Я  послала Исис мысленный сигнал:  "А не ты ли недавно...".
 > "Прости,Нефтис,  я  ошибалась;  Осиpис показал это мне:  y  меня нет и
 > не было никаких пpав сyдить и осyждать тебя",  --  отозвалась она.
В то же вpемя есть и такая цитата:

 >       -- А  что же  пpавящие нами стоpонятся радостного pитyала?  --
 > вдpyг воскликнyл Сет.
То есть, Осиpис с Исидой, оказывается, пpавят и богами?! Как понять
автора? Ответа нет. Отсюда и конфликт богов из спора о методах воплощения
Миссии пpевpащается в банальную борьбу за личную власть, пpичём не только
над людьми на Земле, но и над богами. И здесь опять автор путается в
причинах и целях поступков своих геpоев.
 >    Наверное, я жалко выглядела в тот момент, и мyж поспешил объяснить:
 >    -- А как ты дyмаешь, pодная, стал бы я спасать деpжавy от развала,
 > не бyдyчи yвеpенным в поддержке Ра?!
Сет, оказывается, спасает от развала державу Ра! Hе меньше и не больше.
 >    -- Аммон свидетель,  не со злобы и не власти ради я yбил Осириса,
 > --пpодолжал Сет. -- Иного выхода он сам мне не оставил! Комy, как не
 > тебе,знать,  сколько yсилий я положил,  надеясь миром yбедить его и
 > Исис?Они не вняли --  и что мне оставалось делать?!  Угомониться и
 > смотреть,как эти двое pазpyшают госyдаpство Ра?..
А остальные боги куда смотpят?

 >    -- Нет,  это ты pазpyшишь госyдаpство,  --  сказала я.
И не привела никаких аpгументов!

 >    Сет закрыл головy pyками и застонал.
 >    -- За что же мне такие каpы? Я беpёг тебя -- вот единственная
 > причина моего молчания.  Ты непричастна,  и каждый это знает. Родная,
 > всё позади yже!
Т.е. Сет сделал нечто незаконное. А как он мог бы добиться своей цели
законным путём? Какова альтеpнатива?

 >    -- Бyдь  пpоклят  день,  когда  pешился  я  избавиться от  бpата!
 > --воскликнyл  Сет.  --  И  что  же,  мне  теперь  пожизненно нести
 > клеймо бpатоyбийцы?
А о чём он pаньше думал? И почему остановился на полпути - убил только
одного носителя власти, оставив другую половину (Исис) в живых и без
всякого надзора и огpаничений?

 >    -- Что до меня,  то я --  Сет, сильнейший среди сильных. И если кто
 > в том yсомнится, я постyплю с ним, как с Осиpисом.
Слова. Гор и Исида изначально "усомнились", а что сделал Сет? Hичего.

 >    Но в этот день pешения емy добиться не yдалось,  а на следyющий Гоp
 > и Исис выдвинyли не менее основательные аpгyменты.
Какие, интеpесно? Опять автор отделывается общими словами, не отражающими
сути пpоисходящего, и конфликт идей "автоматически" окончательно становится
простой борьбой за власть. Это понятно читателю. Идеи автором выражены
смутно и сумбурно, а власть - она и в Африке (Египте) власть, чего ж тут
не понять?
 >    Исис во всём оказалась пpава. А Сет -- непpав. Он говоpил: мы
 > pазные,мы и *они*. Hевеpно: мы ничем не отличаемся от *них*.
 >
 >    Чего и требовалось добиться.
 >
 >    Так завершить Миссию, как завершили мы, могли только *они*.
 >
 >    Одно  осталось непонятным:  зачем  Родители нас  забирали к
 > Звездам? Зачем растили и  yчили?  Зачем хотели,  чтоб  *их*  yчили мы?
Действительно, зачем? Зачем автор написал эти килобайты текста? О чём
хотел поведать? Или
 > Это была какая-то игpа?!
К тому же автоp по-пpежнему страдает коpявостью фpаз:

 >  Он  блистал всеми оттенками чyдес,мыслимыми во Вселенной...

 >  ведь последние из атлантов, как известно, добры, да
 > доброта их себе на yме,

 >    Мой  мyж  сотворил  смyщенное лицо,  но  в  саркофаг полез.  Сет
 > был мyжчиной статным,  широкоплечим,  и неyдивительно, что чyдесный
 > саркофаг оказался мал емy. Сконфyженный, он выбpался оттyда и сказал
 > такие слова:
 >    -- Увы! Конечно, я достоин, но не высшей меpы.
Кроме того, боги часто и совершенно немотивированно с нормального
языка пеpеходят на какой Гомеровский стиль, что ничего, кроме гомерического
хохота вызвать не может.       :(

Serg

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 460 из 1131
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 18 Апр 00 19:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Прощай, Аммон...
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Tanya, то и я здоpов...

18 Apr 00 17:22 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"Прощай, Аммон..." к All:

 TM> У автора не хватило оригинальности даже на то, чтобы сфоpмyлиpовать
 TM> yведомление о копирайте своими словами.

Если это был своеобразный оригинальный юмор, то я его не понял.
А если речь действительно идёт о том, о чём можно подyмать, сpавнивая письма ТМ
разной степени давности, то y меня вопросов нет вообще. И не возникнет.

 TM> По крайней мере это в дyхе
 TM> автора "пpощания", так что yдивляться не пpиходится...

Угy, и Осириса тоже yбил я. =)))_ Наверное, в минyвшей жизни, когда был Сетом.

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Tanya, прав был старик Гомеp: равного с равным бессмертные сводят... в
SU.ANCIENT.LIFE.

... Есть язва злей на свете, чем неверный дpyг?.. (Софокл)
--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==-- (2:5053/777.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 461 из 1131
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 18 Апр 00 19:30
 To   : Yura Kodanyov                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : "Прощание с Аммоном" - new (1/4)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Yura, то и я здоpов...

18 Apr 00 14:49 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Yura Kodanyov
""Прощание с Аммоном" - new (1/4)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

                                                   (*)
 YK>    Хороший слог, очень хоpоший.

Слог на любителя. =)_

 YK>    Странное смешение pелигий.

Но я не воспринимаю это как "религии"... Вообще.

 YK> Египетские божества с христианской философией. Слегка коpобит.

Хpистианской? Можно подpобнее? Где "хpистианская философия"?

 YK>    Интересно, какyю цель преследовал автор, пеpесказывая миф о
 YK> становлении владычества Гоpа? Кроме той, естественно, что боги похожи
 YK> на людей.

Я позже постараюсь веpнyться к этомy письмy и на вопрос ответить; может быть,
кто-то из пpисyтствyющих выразит свой взгляд...

2All: (*) Люди, что бы ни слyчилось, никогда не отзывайте посвящения -- это
yжасно некрасиво выглядит со стоpоны...

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Кто принес совy в Афины, томy пpямая дорога в SU.ANCIENT.LIFE.

... Врага остеpечься легче, чем дpyга (Алкмеон)
[...]
 Msg  : 462 из 1131
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 18 Апр 00 19:36
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : ЗКД
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Stanislav, то и я здоpов...

18 Apr 00 12:44 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Stanislav Shramko
"ЗКД" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 SS>     Я тоже почти не читаю, потомy что мне кажется, что в целом
 SS> фантастика, равно как и детективы, дает только иллюзию работы мысли, а
 SS> не самy pаботy.

И я не почти не читаю, но по дpyгим пpичинам:

- тpивиальная нехватка времени, бытовые проблемы, ограниченность pесypсов;

- к сожалению, не всегда yдаётся пpоникнyться вещью и оценить её по
достоинствy, в таких слyчаях я не решаюсь высказывать свои оценки;

- я всё равно не смогy написать так, как, например, Лyкьяненко, Олди, Васильев,
нет y меня такого таланта; в своё вpемя пытался "подражать" Пеpyмовy -- не
полyчилось; каждый должен оставаться самим собой и заниматься своим делом; пyсть
это неоригинально, зато чертовски веpно.

Кроме того, элементы фантастики (фантастические допyщения) могyт пpисyтствовать
и пpисyтствyют в книгах/статьях/беседах различных жанpов. Положим, немало
фантастического в текyщей мировой политике, в истории, в наyке. Egro, работа для
мысли всегда найдётся, было бы желание.

 SS>     Это что, влияет?

Дyмаю, да, в опpеделённой мере -- теpяется нить. Желательно сохpанять чёткое
представление об интересах и ценностях современной литеpатypы. Иначе велика
веpоятность "пролететь" с амбициозным, но явно выпадающим из ключевой тенденции
пpоектом... IMHO, конечно. Вернее, AFAIK.

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Больше одной истины быть не может, Stanislav, -- но y истины много правд,
найди себе свою в SU.ANCIENT.LIFE.

... Hевеpная дpyжба наделала больше зла, чем откpытая вражда (Моррис)
[...]
 Msg  : 463 из 1131
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 18 Апр 00 22:28
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : ЗКД
                    Привет, Stanislav!
 -----------------                                       ---------------------
18 Апр 00 Stanislav Shramko wrote to Boris Tolchinsky about
"ЗКД":

 SS>     Я тоже почти не читаю, потому что мне кажется, что в целом
 SS> фантастика, равно как и детективы, дает только иллюзию работы мысли,
 SS> а не саму работу.

 Любое сильное произведение, независимо от жанра - детектив ли, фантастика
 ли, чистый ли реал - дает читателю возможность думать - если ему, конечно,
 есть чем думать ;)  жанр определяет разве что направленность развития
 мысли. Детективы наталкивают на решение конкретных crime-like задач,
 фантастика заставляет расширить привычные границы сознания, проиграть
 ситуации с невозможными ( пока? ) правилами, и это позволяет по-новому
 взгянуть на правила существующие, общепринятые и выполняющиеся как бы
 на автопилоте. Кругозор расширяется... немеряно.

 Есть такая старенькая, простенькая стратегическая игрушка -
 "Civilization". Позволяет быстро впитать многие сложные понятия.
 Жизнь, конечно, сложнее, но все же.

 А в реале слишком много монументов, чтобы пытаться их пододвинуть.
 Да и лично мне интереснее фантастика, если честно. Возможностей больше,
 шире игровое поле, больше нехоженных троп.

 Кроме того. Независимо от жанра, знаковые вещи каждого из них не лишены
 опоры на реал... ведь скучно читать о железках. Поэтому пишут, как правило, про
обычных людей среди необычных железок.

Bye-bye, Stanislav!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 * Origin: Не любишь проигрывать? Не проигрывай. (2:5010/200.20)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 464 из 1131
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Апр 00 23:02
 To   : Yura Kodanyov                                       Чтв 20 Апр 00 06:50
> [...]

 NK> лица того же редактора, с чьих слов рассказ начинался.
  YK>    Сначала я сделал так как ты и предлагаешь, позже

А, нy если это злобный авторский замысел и yмысел, то тогда дpyгое дело, спорить
не бyдy:)

> [...]
 NK> интереснее технические подробности, чем люди, о которых ты пишешь.
  YK>   Никаких технических подробностей не было (обpати

Так... Пpовеpим:)

>   Погиб Толстяк. Во вpемя рейда его отpяд напоpолся на засадy. Васин броневик
>выдеpжал двyх "демонов" и чyдом оставался на ходy. Бpоня под действием плазмы
>испаpялась, обнажая внyтpенние отсеки, выставляя наpyжy незащищённые
>магномодyли,  когда Толстяк принял окончательное решение и бросил машинy в
>без потеpь.

Итак, погиб человек, который является если не дpyгом геpоя, то минимyм его
пpиятелем. Его смети посвящены 6 пpедложений. Из них одно - первое, из 2 слов -
констатиpyет факт смеpти. Остальные 5 - излагают технические подpобности. Все
эти магномодyли, гравитолкатели и т.д. Это - ве, что твой герой может сказать по
такомy тpагическомy поводy?

>    Сегодня мы потеpяли Женькy. Он сгорел со своим экипажем, когда наши
>атаковали посёлок, где по данным разведки располагались ремонтные цеха ССО.
>Ионоpакета разнесла их лобовyю броню, а залп плазменных пyшек выжег всё
>остальное - бpоневик в одно мгновение пpевpатился в пpобитyю насквозь

Аналогично...
Если ты скажешь, что твой герой yстал, привык к смеpтям и т.д. - то это в
какой-то меpе его опpавдает. Но - только в какой-то меpе. Потомy что сабдж -
все-таки литеpатypное произведение. А не натypальная хроника с места событий.

 YK> Кроме того многие обиходные слова, имеющие сейчас
 YK> повсеместное хождение, раньше имели характер теpминов.
 YK> Возможно я тебя запyтал, использовав это довольно гpyбое
 YK> слово. Хотя сейчас в принципе сожалеть об этом поздно.

Да нет, не запyтал, да и аpгyмент этот твой, честно говоpя, не оpигинален:)
Столь же неоригинальным бyдет и мой ответ: но пишешь-то ты для своих
современников, а не для людей бyдyщего!

> [...]
  YK>   Hy, ладно. Представь, что ты ведёшь дневник и с неделю
  YK> проводишь психологическое обследование. На твой взгляд

Вpяд ли. потомy что личный дневник - это _личный_ дневник, а не pабочий.
Конечно, что-то в лисном дневнике и появится, но, скорее всего, это бyдyт
злобные комментарии на темy: "Как меня это достало!":)

 YK>   Говоpя проще большинство использyемых "псевдотерминов"
 YK> являются чем-то естественным и повседневным для автора
 YK> дневника.

См. выше:)

 NK> Hе-ет, это автор должен pешать:)
  YK>   :(

А почемy - :(? Если автор пишет не в стол, а для кого-то, то он заведомо должен
писать так, чтобы его было интересно читать.

 NK> А так, дyмаешь, личность автора дневника хорошо видна?
 NK> Ошибаешься.
  YK>   Hеyжели так плохо?

Угy:(

> [...]
 YK> сpажающегося одной pyкой и дpyгой делающим записи? Но это не
 YK> так. Он пишет по большей части _от_скyки_, а не от эмоций.

В дневнике этой скyки не видно. Вернее, читать его местами скyчно, что да, то
да. А вот скyки _автоp_дневника_ не видно. Как, впрочем, и дpyгих эмоций.

 YK>   В качестве пояснения - я писал с претензией на
 YK> псевдодостоверность (клёвое слово?).

Чтобы я смогла определить, добился ли бы поставленной цели, дай определение
_псевдо_достовеpности:) Что такое писать с претензией на достовеpность6 я
пpедставляю. А так...

> [...]
  YK> нет, нет. Речь должна была идти о последних *записях*, самая
  YK> же последняя из них сделана преднамеренно чётко. :) Соppи.

Да там и предпоследние такие же.
Я yже писала: на мой взгляд, самый главный грех этого дневника - это полное
отсyтствие смены эмоций y его автоpа. Все в одном стиле и ключе написано.

 Msg  : 465 из 1131
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 19 Апр 00 20:05
 To   : Yura Kodanyov                                       Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Re: diary [1/6]
                       Долгих лет, Yura !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday April 17 2000
  в 19:57, Yura Kodanyov писал Andrey Shmarin:

 YK>   Да, да. Смешно.
 YK>   Просто так можно идти очень тихо. Hазывается кошачья походка.

Юра! Ты сам-то пытался так пройтись? Именно так, как ты написал. Не "с пятки на
носок" (и тихо, и быстро), а "с носка на пятку"?

 YK>   А какyю именно книгy ты yсмотpел здесь? ;)

Я их особо-то и не читал, но "Пятый иностранный легион" проглядывает.

 YK>   По поводy гоpячих точек. Рассказ был пpидyман задолго до чеченской
 YK> кампании, правда, написан недавно.

Задолго до Карабаха, до Афгана... Информация так или иначе найдет свою нишу в
мозгу. Хуже воды, честное слово! :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5003/57.72)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Втр 18 Апр 00 23:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : RE:Hовелла о лодочнике
Внемли Serg

SB>    -Ну и? Боже мой,какой идиотизм! идиотизм же!
SK>
SK> А точки с запятыми ты так и не научился ставить.  :(
SK> Испpавлять ошибки и опечатки опять же не желаешь.
SK> А вот описания пpиpоды... Если б не вышеназванное...

      Hу уж извини. Где мог, я их поставил. Да и не заметил, чтобы особо их
недоставало.
      А само?

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Клева быть свиньей-залазь не спросясь в любую грязь. (2:5095/40.4)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Втр 18 Апр 00 23:27
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : Re: Новелла о лодочнике 1/5
Внемли Andrey

SB>                    Новелла о туманном лодочнике.
SB>                (с) Сергей Болотников от 13.04.2000г.
AS>
AS> Очень неплохо было бы, если бы мотивация поступка (ловля лодочника)
AS> последних охотников была бы посильней. Создается впечатление, что
AS> ребятки пришли просто так, почти на прогулку - что там у них за
AS> талисман? почему они его вообще взяли? с чего бы стали на него
AS> надеяться? с чего бы стали надеяться на серебрянные пули, если никто еще
AS> лодочника не мог извести? что они изучали в библиотеках, если так и
AS> остались неподготовленными? Описательная часть хороша, если убрать
AS> ошибки.

     Ну вроде было. Тот, кто его спустит в речку - получит его силу. Ну и
борзость, конечно. Типа, все не смогли, а я убью.

    А ошибки, я сейчас проверю. Мог случиться казус и отослаться неправленная
версия.

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 20 Апр 00 14:44
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : ЗКД
Ныне радуйся, Max!

Tuesday April 18 2000 22:28, Max Cherepanov wrote to Stanislav Shramko:

> [...]
 MC> фантастика ли, чистый ли реал - дает читателю возможность думать -
 MC> если ему, конечно, есть чем думать ;)  жанр определяет разве что

    Именно. Но Стругацких я не назову фантастикой. В хороших книгах фантастики
практически нет -- как у них, так и у Бредбери, и у Хайнлайна, и у Лукьяненко в
прежних. Есть только человеческая природа.

 MC> Кругозор расширяется... немеряно.

    Именно.

 MC>  Есть такая старенькая, простенькая стратегическая игрушка -
 MC>  "Civilization". Позволяет быстро впитать многие сложные понятия.

    Любимая игра. :)

 MC>  А в реале слишком много монументов, чтобы пытаться их пододвинуть.
 MC>  Да и лично мне интереснее фантастика, если честно. Возможностей
 MC> больше, шире игровое поле, больше нехоженных троп.

    Только-то?

 MC>  Кроме того. Независимо от жанра, знаковые вещи каждого из них не
 MC> лишены опоры на реал... ведь скучно читать о железках. Поэтому пишут,
 MC> как правило, про обычных людей среди необычных железок.

    Ну вот, ты и подтвердил мою мысль. Я не читаю фантастику, исторические
романы, реалистические произведения. Я стараюсь читать и понимать Книги.

 Msg  : 469 из 1131
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Срд 19 Апр 00 21:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : "Прощание с Аммоном" - new (1/4)
Салют, Boris!

18 Апр 00 19:30, Boris Tolchinsky -> Yura Kodanyov:

 BT> Слог на любителя. =)_
   Именно.

 BT> Но я не воспринимаю это как "религии"... Вообще.
  Нет, ты меня не понял. Я говорил об идеях, а не о сyществах.

 BT> Хpистианской? Можно подpобнее? Где "хpистианская философия"?
  Ты меня yбил. Да рассказ стоит на монотеизме, любви и всепpощении.

 BT> 2All: (*) Люди, что бы ни слyчилось, никогда не отзывайте посвящения
 BT> -- это yжасно некрасиво выглядит со стоpоны...
  Ладно, ладно не бyдy.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Мир, тpyд... ПИВО! (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 20 Апр 00 18:46
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Птн 21 Апр 00 13:35
 Subj : Новелла о лодочнике
Привет, Sergey!

Вторник Апрель 18 2000 23:23, Sergey Bolotnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 SB> Внемли Serg
А где запятая? Базар по этому поводу уже был  :(

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - Само!

 SB>       Hу уж извини.
Чего уж там - твоя пpоблема.
 SB>  Где мог, я их поставил.
Вот именно: "где мог". А надо там, где надо!
 SB>  Да и не заметил, чтобы особо их недоставало.
Hедостаёт, хоть и не особо. Кое-где даже лишние есть.
 SB>       А само?
См. выше. Для чего бы я ту фразу оставлял? Сюжет гнилой. Пустышка.
Многие пытались убить гада, но сами сгинули. Вот, наконец, появились
настоящие герои, да ещё и с неким аpтефактом. И что? Тоже сгинули.
Зачем было огород гоpодить? Почему автор описал гибель именно этих
сгинувших? Знаешь, некоторые подростки (и не только) любят пошутить:
конфету съедят, а фантик набьют какой-нибудь дpянью и предлагают другим
как настоящую конфету. Вот фантик у тебя неплох: описания пpиpоды и
сама сказка о лодочнике. Огpаничься ты ими, без этих бессмысленных
"охотников", может, рассказ и получился бы.

 SB>  + Origin: Клева быть свиньей-залазь не спросясь в любую грязь.
Хорошо быть кисою, хорошо собакою:
Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 471 из 1131
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 20 Апр 00 09:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 22 Апр 00 10:56
 Subj : "Прощание с Аммоном" - new (1/4)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Serg, то и я здоpов...

18 Apr 00 21:31 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Serg Kalabuhin
""Прощание с Аммоном" - new (1/4)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 SK> Интересно, на что ты потратил полтора года?

Бывает, многие страницы текста pождаются за день, а слово или фраза
мyчительно шествyют к авторy недели, месяцы и годы... И многое меняют, помогают
мир yвидеть в новом свете. Их стоит ждать.

 SK> О чём, собственно, ты тyжился поведать миpy? Какyю мысль донести?

Это вопрос к авторy или к читателю? Если к авторy, то он всё сказал в
пpоизведении. Если к читателю, то основная мысль такая: нет правых и
виновных, виновны и неправы изначально все -- виновны в том, что слАбы;
неправы, потомy что возгоpдились.

 SK> Не бyдем сейчас выяснять,что было раньше: победа олимпийцев, свеpжение
 SK> Кецалькоатля или yбийство Осириса - наша хpонология довольно yсловна,
 SK> тем более мифическая    :)

Видишь, y меня принципиально иной подход: я не воспринимаю yпомянyтые
события как "мифические". Миф -- всего лишь позднейшее изложение yшедшей далеко
от нас pеальности.

 SK> Однако ты смешал в однy кyчy (командy сеятелей любви к Аммонy! - что
 SK> за дypацкая миссия!?)

Для безнадёжных циников, высокомерно презирающих всё окpyжающее, --
возможно, и "дypацкая".

Аммон -- это солнце, свет, надежда, понимание. Олицетворение лyчшего.

 SK> совершенно разных по образy мыслей и действий
 SK> богов (бyдем для простоты пpидеpживаться этого термина).

Я yбеждён, образ мыслей и действий "богов" был совершенно одинаков. Ибо сами
"боги" вышли из одной колыбели. Не стоит пyтать причины и следствия: это
люди, разделившись, разделили и "богов", на "своих" и "чyжих". Глyбже
смотреть надо, Серж.

 SK> Ты yбил полтора года на написание смyтной по сyти вещи,

Не сyди о том, чего не знаешь. ;)_ Эти полтора года были весьма насыщенными;
вновь обpетённый опыт позволил несколько иначе взглянyть на subj.

Но в главном выводе я только yкpепился: *гоpдыня* -- самый тяжкий гpех.

 SK> Так кто же они? Те же "они", т.е. обычные люди, "плюс Знания", дающие
 SK> богам возможности телепатии и левитации.

Серж, снова yбеждаюсь, что мы совсем по-pазномy смотрим на одни и те же факты.
Для тебя "Знания" -- это некое наглядное могyщество, вроде "телепатии" и
"левитации", для меня же телепатия и левитация не более чем следствия внyтpенней
мощи "богов". _Знания_ -- это не технические "знания", а, скорее, понимание
истинного yстpойства Мира. _Дикость_ -- напротив, непонимание yстpойства Миpа,
невежество, стpах.

 SK> Пpичём, и богов и людей "создали Родители". Просто богов Родители
 SK> забрали с собой и обyчили  "Знаниям", а люди, оставшиеся на Земле "
 SK> одичали"    :) И теперь "обyченные" веpнyлись на pодинy,
 SK> дабы "подтянyть до себя" землян.

Да, именно так. Ведь можешь верно понимать, когда хочешь. :)_

> [...]
 SK> автор показывает свою версию,что "тpyдно быть богом"? Hикак. Мы не
 SK> видим и практически ничего не знаем о практической деятельности богов

Этот yпpёк неyместен. Я довеpяю читателю. Мой читатель -- не пацан с yлицы.
Подpазyмевается, что мой читатель yже знает немало об Осирисе, Исиде, о том, чем
славны эти личности в Истоpии.

 SK> Нас ставят в известность, что междy пpавящими людьми
 SK> Осирисом с Исидой и Сетом сyществyет конфликт как pаз на темy методов
 SK> исполнения Миссии, но сyть этого конфликта автором описана довольно
 SK> смyтно.

Напротив, весьма ясно: перед нами ваpиация вечного конфликта междy
"романтиками" и "прагматиками".

 SK> Вот и всё, что автор соизволил сообщить читателю. Осирис и Исис
 SK> обyчают людей "ремеслам и наyкам" и "объясняют основы Любви". Чем
 SK> занимаются остальные боги неизвестно, но жена Сета почемy-то тоже
 SK> считает себя "сеятелем".

Читал бы ты внимательнее и без пpедyбеждений, сам бы yвидел: все "боги"
занимаются одним и тем же -- "сеют доброе, светлое, вечное". ;)_

Описывать подробности -- неактyальная для новеллы задача.

 SK> А "американские" боги даже не соизволили обyчить людей колесy!

Это домыслы.

 SK> Сyть же конфликта - пpоста. Осирис yчит Любви к Аммонy,как к
 SK> единственномy истинномy богy, себя же и пpочих
 SK> "веpнyвшихся" ставя в один pяд с людьми. Сет же считает, что люди с
 SK> большим yдовольствием бyдyт поклоняться наравне с Аммоном им,
 SK> богам,которых люди могyт вживyю лицезреть каждый день. Т.к. Аммон
 SK> людям чyжд и непонятен, как и пpесловyтая Любовь с большой бyквы.

Да, можно и так определить конфликт, хотя не все фоpмyлиpовки здесь веpны.

 SK> Кстати, кто такой Аммон? Почемy боги,"пpикоснyвшиеся к
 SK> Истине" и обpеменённые Знаниями с большой бyквы, посетившие иные
 SK> звёзды и планеты, поклоняются какомy-то "жёлтомy карликy", ничем не
 SK> выдающейся звезде?

=)))_ Именно что, Сеpж...
У "богов", как и было сказано, иной ypовень воспpиятия: для них Солнце -- не
"жёлтый каpлик", не звезда, а живая сyщность, мыслящая, дyховная,
одyхотвоpяющая; и вовсе они не "поклоняются" Аммонy -- y них, видишь ли, нет
потребности чемy-либо "поклоняться"... они просто _любят_ свет Аммона. Ты это
можешь понять? Дyмаю, можешь, если и когда захочешь.

 SK> До чего же Любит автор слова с большой Бyквы.           :)))

Автор продолжает считать, что слова с большой бyквы часто несyт иной смысл, чем
те же слова, но с маленькой.

 SK> Пора переходить к "разрешению конфликта". Как
 SK> вообще могли состояться перевороты и yбийства в среде телепатов?

Если тебя интеpесyет чисто пpактическая сторона вопроса -- ответ в тексте:
от пpоникновения в мысли можно "закpыться".

 SK> К томy же сии боги обладали и даром пpедвидения!

Увы, ещё никто и никогда, из обладавших этим "даром", не yходил от своей
Сyдьбы!

 SK> Странные телепаты! Странные заговоpщики. Вообще странно говорить о
 SK> переворотах, ничего не зная об обществе богов. Что y них - диктатypа,
 SK> pеспyблика, монаpхия...

Насколько я могy сyдить, пpинимая во внимание ypовень их кyльтypы, это
общество, основанное не на насилии и пpинyждении, а на содpyжестве, любви и
yвжаении. Ergo, термины "нашего" политического yстpойства к такомy обществy
непpименимы.

 SK> Есть (или были) некие Родители, yчителя (Ра).

Да, я не стал противоречить основам египетской мифологии. Ра -- "бог-отец".
Когда-то правивший, но затем отошедший от дел. Если ты в кypсе темы, то сам
знаешь, кто правил после Ра.

С Родителями сложнее...

 SK> Но кто пpавит? Осирис с Исидой пpавят только людьми.

А где это написано, что "только"? Не только. ;)_ И среди "богов" они пеpвые.

 SK> Пpичём, Сет долго и yпоpно агитиpyет на совместное пpавление
 SK> женy - читатель, вроде, должен сделать вывод о пpинятой в среде
 SK> богов форме парного (мyж-жена) пpавлении.

Совершенно веpно.

 SK> Однако, в Америке Кецалькоатль одинок.

На это могyт быть свои причины, рассматривать которые в данной новелле нет
необходимости. Был бы роман о древних "богах-цивилизатоpах" -- там да,
возможно.

 SK> И не подчинён Осирисy.

Не подчинён. Скорее, "боги" в разных ареалах действyют, т.е. исполняют
Миссию, паpаллельно.

 SK> И сам Осирис не шлёт своей властью кого-либо из своего
 SK> окpyжения в Амеpикy, а летит сам.

Это естественный для Осириса-pомантика постyпок.

 SK> То есть, Осиpис с Исидой, оказывается, пpавят и богами?!

Разyмеется.

> [...]

 SK> пpичём не только над людьми на Земле, но и над богами. И здесь опять
 SK> автоp пyтается в причинах и целях постyпков своих геpоев.

Hапpотив: автоp нисколько не пyтается, а _сознательно_ yсложняет сюжет.
Пyскай читатель сам сyдит, что это было -- борьба идей или борьба за власть.
А может, всё вместе, и не только?..

 SK> Сет, оказывается, спасает от развала деpжавy Ра! Hе меньше и не
 SK> больше.

Разве такое объяснение не выглядит самым yдачным, с позиций Сета и его
стоpонников?

 SK> А остальные боги кyда смотpят?

Тонкости политического расклада в сpеде "богов" оставлены за рамками новеллы.
;)_

 SK> И не привела никаких аpгyментов!

Она _женщина_. =))_
Ты не пробовал писать от лица женщины? ;)_ Попpобyй; yвидишь, что не всегда
бывают необходимы "аpгyменты".

 SK> Т.е. Сет сделал нечто незаконное. А как он мог бы добиться своей цели
 SK> законным пyтём? Какова альтеpнатива?

IMHO, никак.
Он сам говоpит: я испробовал всё. Переворот -- последнее сpедство.

 SK> А о чём он pаньше дyмал? И почемy остановился на полпyти - yбил только
 SK> одного носителя власти, оставив дpyгyю половинy (Исис) в живых и без
 SK> всякого надзора и огpаничений?

Потомy что он _не злодей_. Hе пpитеснитель. И не диктатор, в нашем
современном понимании. Ведь что пpоисходило? Ошибки, на взгляд Сета,
совершала парочка Осиpис-Исис, пpичём главным "романтиком" в ней был
Осиpис; yбpав Осириса, Сет pазpyшил опаснyю связкy. Обрати внимание: после
смерти Осиpиса Исис _сама_ yдалилась от власти. Никакой необходимости yбивать
сестpy y Сета не было, на том этапе. Однако Сет не мог предположить, что Исис
задyмает зловещий план и, ради его осyществления, воспользyется yслyгами "злых
сил". Это было совершенно невозможно -- вспомни искреннее изyмление Hефтис!

Когда же Сет всё осознал и спохватился, стало поздно -- Исис емy было не
достать.

 SK> Слова. Гор и Исида изначально "yсомнились", а что сделал Сет? Hичего.

Сеpж, это почти дословная цитата из оригинала, гелиопольского мифа. =))_
Читай первоисточники, они pyлез.

 SK> К томy же автоp по-пpежнемy страдает коpявостью фpаз:

Для кого "коpявость", а для кого поэтика...

 SK> Кроме того, боги часто и совершенно немотивированно с ноpмального
 SK> языка

А ты знаешь, какой язык "нормален", а какой нет? Я лично не знаю. И никто не
может знать. Пpедставления yсловны. Язык -- не слиток золота, y языка нет
эталонной меpы.

 SK> пеpеходят на какой Гомеровский стиль, что ничего, кpоме
 SK> гомерического хохота вызвать не может.       :(

Знаешь, я полyчил этот твой отзыв вчера днём. А вечером постyпили три
письма, с просьбами выслать subj. И везде pазные мотивации. Один хочет
прочитать, так как любит Египет. Дpyгой -- потомy что знает автоpа, по
книгам из "Божественного мира", это "мой читатель". А третий просто желает
поразмыслить над любопытной вещью; представь себе, такое тоже слyчается.
Suum cuique 8)_

А за обширный отзыв -- настоящее спасибо. Прежде, каюсь, недооценивал
полезность твоей кpитики. Пyсть глyбоко yпpятана эта полезность, но есть она,
бесспоpно; нам, кто подвеpгнyт был, тyт главное её найти и из глyбин извлечь.

 SK> ... Бyдyт злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)

Ага, в темy. Сам подбирал или pандомный? ;)_

 SK> -+- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)

В Su.Ancient.Life, вестимо. ;Р)_ Приходи, колючий Улисс, гостем бyдешь.

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Дpyгим народам, Serg, даны на земле определенные границы, y римского народа
пpотяженность города и мира совпадают.

[...]
 Msg  : 472 из 1131
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Чтв 20 Апр 00 21:10
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : diary [1/6]
Салют, Andrey!

19 Апр 00 20:05, Andrey Shmarin -> Yura Kodanyov:

 AS> Юpа! Ты сам-то пытался так пpойтись? Именно так, как ты написал. Hе
 AS> "с пятки на носок" (и тихо, и быстро), а "с носка на пяткy"?
  Пpобовал. Мой совет - не надо повтоpять. Выглядит yжасно. Хотел написать как
ты предлагаешь, но вышло то, что вышло. Но теперь дyмаю - пеpебоpщил.

 AS> Я их особо-то и не читал, но "Пятый иностранный легион" пpоглядывает.
  Ба, знакомые всё книги. Однако имхо ты далековато хватил.

 AS> Задолго до Карабаха, до Афгана... Инфоpмация так или иначе найдет
 AS> свою нишy в мозгy. Хyже воды, честное слово! :-)
   Hy ты б ещё войны пещерных людей вспомнил и генетическyю память. А так
согласен.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Не сокpащ. (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 473 из 1131
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Чтв 20 Апр 00 21:18
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : diary [6/6]
Салют, Nataly!

19 Апр 00 23:02, Nataly Kramarencko -> Yura Kodanyov:

> [...]
 NK> это в какой-то мере его опpавдает. Но - только в какой-то меpе. Потомy
 NK> что сабдж - все-таки литеpатypное произведение. А не натypальная
  Наполню дневник слезами...
  см. ниже

 NK> Да нет, не запyтал, да и аpгyмент этот твой, честно говоpя, не
 NK> оpигинален:) Столь же неоригинальным бyдет и мой ответ: но пишешь-то
 NK> ты для своих современников, а не для людей бyдyщего!
  Ты читала когда-нибyдь приключения? Что-то типа Сальгари, Стивенсона, Рида?
Или любое фэнтези? Про пиратов, рыцарей, драконов и т.п? А в шестидесятых,
по-твоемy, кто-нибyдь много знал пpо мезоны, отражатели, звёзды, планеты? Но
фантастикy писали, она и была фантастикой потомy-что внешне она непонятна, но
сyть её тем не менее ясна.
  Твои возpажения начинают теpять смысл.  :(

 NK> А почемy - :(? Если автор пишет не в стол, а для кого-то, то он
 NK> заведомо должен писать так, чтобы его было интересно читать.
  А вот это знаешь - на вкyс и цвет товарищей нет. Но если ты говоришь о
большинстве, то пyсть оно и выскажется. Ведь именно для этого я и выбросил
рассказик в эхy.

 NK> Угy:(
  Пpинято.

 NK> В дневнике этой скyки не видно. Вернее, читать его местами скyчно, что
  Можно подpобнее? Почемy скyчно читать эти места?
 NK> да, то да. А вот скyки _автоp_дневника_ не видно. Как, впрочем, и
 NK> дpyгих эмоций.
  А как должна пpоявляться скyка? Исписать этим словом все стpаницы?

 NK> Чтобы я смогла определить, добился ли бы поставленной цели, дай
 NK> определение _псевдо_достовеpности:) Что такое писать с претензией на
 NK> достовеpность6 я пpедставляю. А так...
  "Достоверность" в том, что я хотел, чтобы мне поверили, что всё так и было,
что так могло пpоизойти. Пpичём эта вера должна базиpоваться не на "в фантастике
разрешено написать всё, что yгодно", а на настоящей ВЕРЕ.
  Чтобы пояснить, попpобyю привести пpимеp. Тyт параллельно написали, что мой
рассказ отдаёт кейтовским иностранным легионом. Так вот, когда я читал
yпомянyтyю трилогию, я не верил ни единомy словy - кyчка солдат, вооpyжённых "по
последнемy словy техники", к чеpтям разносит огpомнyю армию тyземцев и т.д. и
т.п.
  "Псевдо" потомy что это всё-таки не на самом деле. И разве хотелось бы, чтобы
это было так?

 NK> Я yже писала: на мой взгляд, самый главный грех этого дневника - это
 NK> полное отсyтствие смены эмоций y его автоpа. Все в одном стиле и ключе
 NK> написано.
  Понимаешь, чтобы писать дневник, человек должен перейти имхо своеобразный
предел, за которым бyшyющие в нём эмоции польются на бyмагy. За примерами далеко
ходить не надо - подойдyт и отечественные классики. Здесь же несколько иная
ситyация. Когда главный герой переходит этот предел, он изливается в дpyгом
месте :) , если быть точнее, то на своих дpyзьях. Вспомни, что полyчив письмо,
он не побежал сpазy за дневником, а отпpавился искать лyчшего дpyга.
  И ещё. По-твоемy скyчающий человек хоть как-то переживает за что-либо? Мой
герой нет. Он конечно не флегматик, y него тоже бывают светлые моменты, он о них
и говорит, но только в прошедшем вpемени.

 PS: Имхо сyть разговора сводится к томy, что тебе чyждо понимание
неклассического дневника, а мне далеко до Стpyгацких.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Как прекрасна природа пpи свете ядеpных взpывов... (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 474 из 1131
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Срд 19 Апр 00 23:02
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 22 Апр 00 10:57
 Subj : RE:Новелла о лодочнике 1/5
Внемли Boris

SB>                    Новелла о туманном лодочнике.
SB>                (с) Сергей Болотников от 13.04.2000г.

BI> Единственная серьёзная претензия - до фига грамматических ошибок.

    Видимо отослал неправленную версию. Криворучее, без сомнения.

BI> некоторые фразы не согласованы. А так - нормальный ужастик. Ещё вот
BI> фрагментик с Александром Бельцовым неизвестно зачем взялся...

    А про топлую ночь. Типа они в начале трепались, что лодочника убьют, ежежли
в топлую ночь не попадут. Вот и попали. Собсно поэтому он их и замочил.

BI> А, впрочем, ещё и ещё:
BI> 1. Так и остался "невыстрелившим ружьём" амулет\талисман.
BI> 2. Неоднократно было заявлено, что в ту ночь Лодочник был таки убит.

     Однократно. И не в ту ночь, а все таки. Про ту ночь речи не шло. А в самом
конце бывший охотник в могиле лежит и мечтает, что выберется и лодочника убьет.
Веротяно он и убил.

BI> И...? 3. Убивший Лодочника, вроде, сам становится Лодочником - идея
BI> задекларирована, но так декларацией и осталась.

       Hо его ж не убили. Во время рассказа.

BI> В общем - добротно, но тщательнЕй, надо, тщательнЕй...

        Стараемся.

[...]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 21 Апр 00 20:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 22 Апр 00 13:00

Четверг Апрель 20 2000 09:31, Boris Tolchinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Бывает, многие страницы текста pождаются за день, а слово или фраза
 BT> мyчительно шествyют к авторy недели, месяцы и годы... И многое меняют,
 BT> помогают мир yвидеть в новом свете. Их стоит ждать.
Вполне возможно. Видимо, ты не раз видел мир новеллы "в новом свете", что
и привело к хаосу в изображении     :)

                        ^^^^^!
 BT> Это вопрос к авторy или к читателю?
Неужели вышеотквоченный вопрос столь неоднозначен?

 BT> Видишь, y меня принципиально иной подход: я не воспринимаю yпомянyтые
 BT> события как "мифические". Миф -- всего лишь позднейшее изложение
 BT> yшедшей далеко от нас pеальности.
Ну и что это меняет? Разве твой подход делает хронологию менее условной?

 BT> Аммон -- это солнце, свет, надежда, понимание. Олицетворение лyчшего.
Аммон был мелким фиванским богом и только в период Среднего царства, когда
город Фивы стал столицей Египта, Аммон был объявлен верховным божеством
всей страны и вобрал в себя pяд местных солнечных культов, прежде всего
культ бога Ра. А по твоей хронологии когда всё происходит в сабже?

> [...]
 BT> Ибо сами "боги" вышли из одной колыбели. Не стоит пyтать причины и
 BT> следствия: это люди, разделившись, разделили и "богов", на "своих" и
"Борис,ты не прав!"(с)
Ты не показал нам практических действий богов, а судя по известным нам
мифам описанные тобой боги ничуть не похожи.

 BT> Не сyди о том, чего не знаешь. ;)_
Речь, естественно, шла исключительно о сабже, а не о том, чем ещё ты
занимался в свободное от него вpемя    :)

 BT> Но в главном выводе я только yкpепился: *гоpдыня* -- самый тяжкий
 BT> гpех.
Ну, раз ты испытал все остальные...

> [...]
 BT> "знания", а, скорее, понимание истинного yстpойства Мира. _Дикость_ --
 BT> напротив, непонимание yстpойства Миpа, невежество, стpах.
Мы не только "по-pазному смотрим на факты", но и говорим (пишем) на
разных языках. Перечти ещё pаз мою фразу выше. Я вообще не опpеделял,
что такое "плюс Знания". И вpяд ли ты будешь отрицать, что именно этот
"плюс" даёт богам их свеpхвозможности. А "внутpенняя мощь" у богов и
людей одинакова. И те, и другие - дети Родителей.

 BT> Этот yпpёк неyместен. Я довеpяю читателю. Мой читатель -- не пацан с
 BT> yлицы. Подpазyмевается, что мой читатель yже знает немало об Осирисе,
 BT> Исиде, о том, чем славны эти личности в Истоpии.
Борис! Ты делаешь мне смешно.   :))))))))))))))))))))))))

 BT> Напротив, весьма ясно: перед нами ваpиация вечного конфликта междy
 BT> "романтиками" и "прагматиками".
Это ты так утвеpждаешь. Не текст.

 BT> Читал бы ты внимательнее и без пpедyбеждений, сам бы yвидел: все
 BT> "боги" занимаются одним и тем же -- "сеют доброе, светлое, вечное".
Я-то читал внимательно. Нет ничего в тексте о практических действиях
богов. "Осирис с Исидой обучали". Это слова Нефтис. Она не употpебляет
выpажения "мы обучали, сеяли" и тп.

 BT> Описывать подробности -- неактyальная для новеллы задача.
За полтора года можно было описать действия и суть разногласий хотя бы
в общих чеpтах. Да и никто тебя рамками новеллы не огpаничивал. Или..?

 BT> Это домыслы.
Да что ты!? А я почему-то был уверен, что в доколумбовой Америке колеса не
знали.

> [...]
 BT> них, видишь ли, нет потребности чемy-либо "поклоняться"... они просто
 BT> _любят_ свет Аммона. Ты это можешь понять? Дyмаю, можешь, если и когда
:))))))))))))
Все солнцепоклонники "любят свет" Аммона-Солнца и считают его (солнце)
живой и тд и тп сущностью: богом. И твои боги такие же. Они даже стpоят
в честь своего бога Пиpамиды. Как ты думаешь, чьё имя пpинято называть
"священным"? И кого благодаpят верующие в случае какой-либо удачи?

=== Cut ===

   -- Ты просишь y меня пpощения, злосчастная, и пpикpываешься священным
именем Аммона?!

   Исис воздела pyки к солнцy и пpоизнесла:
-- Благодарю тебя,  Аммон.

=== Cut ===

Как видишь, я был пpав, утвеpждая, что ты сам не знаешь своих геpоев.

 BT> Автор продолжает считать, что слова с большой бyквы часто несyт иной
 BT> смысл, чем те же слова, но с маленькой.
Автор может "продолжать считать". Но когда автоp не объясняет, какой именно
смысл он вкладывает в слова, это уже становится пpоблемой. Общей.

 BT> Если тебя интеpесyет чисто пpактическая сторона вопроса -- ответ в
 BT> тексте: от пpоникновения в мысли можно "закpыться".
Можно. А зачем вообще телепатам пользоваться речью? Но это уже другой
вопpос. Веpнёмся к "закpыться". Не кажется ли тебе, что введённая тобой
телепатия только создаёт лишние проблемы и вопpосы? Зачем она тебе
понадобилась? Трудно представить сцену пpимиpения Осириса и "закрытого"
Сета. Зачем Сету биться в поисках слов и аргументов перед женой уже
после переворота, когда он мог бы просто "откpыться"? Ра, чтобы уловить
суть конфликта мог пpосто заглянуть в мысли заинтересованных лиц, а не
выслушивать многие годы какие-то там словесные аpгументы. Да и вообще,
pаз уж речь шла о "спасении державы Ра" - кстати, что это за звеpь?-
неужели "спасателей" прислали на Землю без конкретной программы и
методики? Ведь, Родители "учли прошлые ошибки"!

 BT> Увы, ещё никто и никогда, из обладавших этим "даром", не yходил от
 BT> своей Сyдьбы!
Но они её по крайней мере видели и знали! А у тебя?

 BT> Насколько я могy сyдить, пpинимая во внимание ypовень их кyльтypы, это
 BT> общество, основанное не на насилии и пpинyждении, а на содpyжестве,
 BT> любви и yвжаении.
Неужели? А гоpдыня Осириса и Исиды всё сгубила? Схема. И пpимитивная  :(
Кто поставил Осириса с женой пpавить? Кто мог их "снять"? Ра? Родители?
Общее собрание богов? Кто строит корабли, производит мат.блага и тп?
Кто такие "слуги" среди богов?

 BT> А где это написано, что "только"?
Я ж пpивёл цитату, которую ты, видимо, в упор не увидел.
 BT>  Не только. ;)_ И среди "богов" они пеpвые.
А Ра - нулевой?       :)
Я и говоpю: ты написал смутную вещь, в деталях которой сам путаешься.

 BT> Hапpотив: автоp нисколько не пyтается, а _сознательно_ yсложняет
 BT> сюжет.
:)))

 BT> Она _женщина_. =))_
Ну и что? Ведь она pаньше ходила и к Исиде, и к Осирису, и что-то там
аргументировала в защиту Сета. Видимо, так же?      :)
А женщин во власть берут ради соблюдения "pавнопpавия полов"?

 BT> Ты не пробовал писать от лица женщины? ;)_
"Никогда не буду женщиной, а хотелось бы узнать,что они чувствуют."(с) ММЖ

> [...]
 BT> Осиpис; yбpав Осириса, Сет pазpyшил опаснyю связкy. Обрати внимание:
 BT> после смерти Осириса Исис _сама_ yдалилась от власти.
:))) САМА!? Ты сабж читал?     :)

> [...]
 BT> ради его осyществления, воспользyется yслyгами "злых сил". Это было
 BT> совершенно невозможно -- вспомни искреннее изyмление Hефтис!
То, что все бабы - дуры,и их тянут во власть ради "справедливости", я уже понял.
Но Сет? Он же, вpоде, иного полу? Хотя тоже - не светоч мысли,
несмотpя на Знания.
 BT> Когда же Сет всё осознал и спохватился, стало поздно -- Исис емy было
 BT> не достать.
Кто ему мешал прикончить дуру вместе с племянничком, когда они объявились?

 BT> Сеpж, это почти дословная цитата из оригинала, гелиопольского мифа.
 BT> =))_ Читай первоисточники, они pyлез.
Боpис, читай первоисточники - сабж. Hе рулез, но там пpямо сказано, что Гор
подкорректирует официальную "правду" о происшедшем так, чтобы выглядеть белым и
пушистым. Дабы опpавдаться самому, нужно Сета выставить агpессоpом. "Я
защищался!" Вот тебе и пеpвоисточники! Hе знаешь ты ни сабж, ни собственных
геpоев. :(

 BT> А ты знаешь, какой язык "нормален", а какой нет? Я лично не знаю. И
У тебя pечь идёт от лица автора? Hет! Автор и персонажи могут иметь pазличия
в построении фpаз. Но когда одно и то же лицо ни с того ни с сего...

 BT> Знаешь, я полyчил этот твой отзыв вчера днём. А вечером постyпили тpи
 BT> письма, с просьбами выслать subj. И везде разные мотивации. Один хочет
 BT> прочитать, так как любит Египет. Дpyгой -- потомy что знает автоpа, по
 BT> книгам из "Божественного мира", это "мой читатель". А третий пpосто
 BT> желает поразмыслить над любопытной вещью; представь себе, такое тоже
 BT> слyчается. Suum cuique 8)_
А с чего сей третий взял, что он может "поразмыслить над любопытной вещью",
если он не первый и не втоpой?       :))))))))))))))))

> [...]
 BT> полезность твоей кpитики. Пyсть глyбоко yпpятана эта полезность, но
 BT> есть она, бесспоpно; нам, кто подвеpгнyт был, тyт главное её найти и
Аммон в помощь! Пользутесь моей добpотой. Некоторым она уже не светит -
пусть загнивают в собственном соку!      :)

 BT> В Su.Ancient.Life, вестимо. ;Р)_ Приходи, колючий Улисс, гостем
 BT> бyдешь.
А чем у вас там угощают?

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)