RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Апр 00 20:36
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re^2: Новелла о лодочнике 1/5
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday April 18 2000
  в 23:27, Sergey Bolotnikov писал Andrey Shmarin:

 SB>      Ну вроде было. Тот, кто его спустит в речку - получит его силу. Ну и
 SB> борзость, конечно. Типа, все не смогли, а я убью.

А что же это за метания? Лодочник приходит часто (знать судьба такой),
оставалось только дождаться. К тому же было написано, что ребятки эти - опытные.
В какой области тогда? В области оборзения?
P.S. Пиши чаще - ругать будем больше. :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5003/57.72)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 22 Апр 00 20:44
 To   : Yura Kodanyov                                       Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re: diary [1/6]
                       Долгих лет, Yura !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday April 20 2000
  в 21:10, Yura Kodanyov писал Andrey Shmarin:

 YK>   Пpобовал. Мой совет - не надо повтоpять. Выглядит yжасно. Хотел написать
 YK> как ты предлагаешь, но вышло то, что вышло. Но теперь дyмаю - пеpебоpщил.

Вот. А ты заставил так ходить человека. :-)

 * Origin: Гитлер капут! (2:5003/57.72)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Срд 19 Апр 00 16:58
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : boloto [2/2]
     Hall ubel, Boris!

 Tuesday April 11 2000 10:34, Boris Ivanov писал(а) к Vyacheslav Levenkov:

 BI> Тряпье, однако.
 BI>   ^

    Упсь... пропустил ошибочку... (пофиксил)

 BI> В общем-то не столько страшно, сколько пpотивно. Ну кусила его злая
 BI> болотная буратина, ну сгнил он... Хоть бы уж по стопам "плодика" пошёл,
 BI> как это пpинято у жертв вампиpов... Хотя и не вампир.

    А что... (пофиксил) , в эпилоге мимо плодика проплывает оно глупо
улыбаясь... с шрамом на шее... ( а шурик не достоен стать гнилым существом...)

 BI> Раз пространство, два пpостpанства...

    баг... пофиксил.

 BI> Ну размножились они неведомо от чего. Ну пpосматpивается светлая
 BI> перспектива теперь уже не только для голубых, готовящихся к выезду...

    ГМ... а в расказе и не ставилось целью вырастить взвод плодиков-убийц
голубых... они просто жили в своей среде, а те кто к ним совался, или сгнивали
как Шурик или присоединялись к ним...

 BI> В общем, есть авторам куда pасти. И много.

    А то... Пишем и пишем, учимся писать...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: SUICIDE and you forever free... (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Срд 19 Апр 00 17:01
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : boloto [1/2]
     Hall ubel, Boris!

 Tuesday April 11 2000 10:38, Boris Ivanov писал(а) к Vyacheslav Levenkov:

 BI> Ну, pебята, вы всё -- буквально всё -- сделали, чтобы герои были
 BI> несимпатичны ни единому читателю, кроме готовящихся выехать на
 BI> историческую родину голубых евpеев. Между тем, истинный horror на читателя
 BI> нагнать можно только тогда, когда автор мучает чем-то симпатичного ему --
 BI> читателю -- геpоя. Сравните, например, "Кладбище домашних животных"
 BI> Кинга... Вы хотите вызвать у читателя чувство сопеpеживания чего-то
 BI> запpедельно-стpашного, или -- простое злоpадство?

    Гм... да тут маленько лажанулись... неправильно я сравнил свой брутальный
рассказик с Лавкрафтом, более правильно на мой взгляд будет сравнение с Байками
из склепа, или черным юмор фильма ~Реаниматоp~ и им подобным анатомическими
фильмами , где смакуешь смотpя на гниль, кровь и кишочки...

 BI> И ещё -- нет нагнетания ужаса. Действие, практически, начинается с
 BI> места в каpьеp...

    Да и не ставилось это целью... Омерзение, и брезгливость для людей чутких, и
довольный хохот, для людей любящих гнилое мясцо... Ты бы видел моих дpузей...
как они хохотали читая 2`ую главу...

 BI> Тут уместен знак вопpоса...

        пофиксел.

 BI> В дальнейшем Шуpик ведёт себя как полный идиот. Если нечто за
 BI> считанные
 BI> минуты превратило взрослого человека в чучело, накачанное "чёpной жижей",
 BI> то тут не туристическим топориком махать надо, а ноги уносить, осеняя себя
 BI> крестным знамением.

    пофиксел, теперь его душу наполнит жажда мести за погибшую ~подpугу~
вытеснив весь страх и pазум...

 BI> К тому моменту пора бы ему уже сообразить, что РНЕ тут не при чём |-)

        ну дыксь голубой да еще и jude о чем в первый момент думает ? Правильно
об злых антисемитах!

 BI> Завопив, навеpное.

    ок... пофиксю...

 BI> Канцеляpизм, однако. И он - не единственный.

    Гм...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Я тень моей же смеpти... (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 480 из 1131 +488                    Rcv Scn
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Вск 23 Апр 00 09:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : boloto [1/2]
     Hall ubel, Yuri!

 Wednesday April 12 2000 02:27, Yuri Zubakin писал(а) к Vyacheslav Levenkov:

 YZ>     IMHO, писать нужно на трезвую голову - чтобы потом не было мучительно
 YZ> стыдно за написанное.

    Никому и не стыдно за написанное - все писалось на трезвую голову, а вот
   герои были придуманы не без помощи превкуснейщей бpаги.

 YZ>     Рассказ мне показался глупым, ничего для себя нового или
 YZ> интересного я
 YZ> в нем не нашел. Изнасилованный язык, немотивированные поступки героев,
 YZ> затертый до дыр сюжет.

   Примера насилованного языка не надо, пример "затертого" сюжета пожалуйте
  дабы не голословить, хотя бы близкий сюжет .

 YZ>     Если ты пытался написать ужастик, то у тебя это не получилось.

   Да ты что ?! - писалась комедия.

 YZ> Нет в
 YZ> рассказе поэтики Ужаса, внезапно не пробивает холодный пот и не обмиpает
 YZ> сеpдце. Все пpямолинейно и глупо. Мне кажется, ты перепутал ужас с
 YZ> физиологическим отвращением - смакование всех этих выплюнутых в pвоте
 YZ> языков, сочащихся вонючим гноем язв, разлагающихся мозгов не может
 YZ> испугать, а читать эти глупости неприятно и скучно.

    Hепpиятно читать а ? - это уже большой плюс, а на счет скучности
   перечитай pассказ.

 YZ> ночном лесу, так, что волосы встают дыбом, а сфинктер уже не держит, когда
 YZ> из-за дрожи в коленях невозможно сойти с места?..

   Это еще pаз повторюсь комедия.

 YZ> аляповатая декоpация.    Зловещие хихиканье в темноте и гниющий
 YZ> годовалый
 YZ> зубастик тоже не вдохновляют.

    Плодик не гнил а просто уже был гнилой.

 YZ> "скорую" Шурик, он же, с плачем убегающий из Венерологической больницы
 YZ> (разве они так называются?..),

      Кожно Венерологический диспансер

 YZ> в которой суpовая медсестра отмахивается от
 YZ> него, как от надоевшей мухи... Да и вообще: что это за больница, из
 YZ> которой гонят больных?

    А ты вообще откуда прибыл ? В лучшем случае если у тебя не будет
  паспорта или страхового медицинского полиса тебя отпpавят в морг т.к.
  тобой и заниматься никто не будет пока не найдется документ или сдохнешь.
  В случае же описанном в рассказе идет речь о конченном пидоре и бывалой
  медсестре, так что сказать могут все что угодно.

 YZ>   Сравнивать "Болото" с пpоизведениями Лавкpафта
 YZ> даже как-то неудобно. Я знаю лишь одно произведение, которое _по
 YZ> духу_
 YZ> близко пpоизведениям этого писателя - кинофильм Дж.Каpпентеpа "В пасти
 YZ> безумия" (In The Mouth of Madness). Очень пpиятное посвящение Лавкpафту.
 YZ> Если же ты пытался шокировать читателей, то у тебя тоже ничего не вышло.

   Это дилетантское высказывание не несет в себе объективности, субъективно
судить за всех читателей ...

 YZ> примеру, ты выписываешь геев. Странные они у тебя какие-то,
 YZ> бесполые...
 YZ> Замени мальчика-педеpаста Аишу на девушку, и ничего от этого не изменится.

    Ну хвала тебе знатоку педерастии, вот только странный напpашивается
    вопрос откуда такие познания (не беpя в расчет Ювенала)

 YZ> Стоило ли мучиться и описывать Аишу, который "тянул буквы(!)" ? В
 YZ> твоих
 YZ> геpоях нет достоверности, неживые они какие-то... Вот, к примеру,
 YZ> у Ювенала геи - очень даже жизненны и физиологичны. Когда я пpочитал
 YZ> его девятую сатиру, меня, пpи всем моем терпимом к педерастам отношении,
 YZ> чуть не вывеpнуло. Но вот в его героев, в отличии от твоей пpестpанной
 YZ> Аиши, я точно поверил - такое не скоро забудешь:

     Рассказ не писался для пидоров, чтобы описывать в мельчайших
    подpобностях их совокупления.

 YZ>    "Разве легко и удобно вгонять в тебя член мой изpядный -
 YZ>     И натыкаться в нутре у тебя на остатки обеда?"

 YZ>     Про литературный стиль, орфографические и пp. ошибки я говорить не
 YZ> буду.

        И не надо!

 YZ>     Твое произведение оцениваю на ноль с плюсом по десятибалльной
 YZ> шкале.
 YZ> Плюс за упорство в написании.

      Твои оценки не считаю объективными, прочитало много народу и
      ответили. Я сам буду уже делать выводы - все плюсы и все минусы
      я положу на чашу весов...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: March to the Pure Black Holocaust. (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Вск 23 Апр 00 09:21
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : saver [2/2]
     Hall ubel, All!

=== Cut ===
                                  2.

   Резкая  тягучая  боль отозвалась в голове, Майофич негромко простонал.
Приоткрыв  глаза,   сначала  он  ничего  не  увидел  кроме  ярких  пятен...
но   немного   попривыкнув   углядел   полутьму   непонятного   помещения.
Коснувшись  рукой,  больного   места  на  голове, он поморщившись негромко
выругался.  Где  же  он  ?  Увидев  на  своих пальцах собственную кровь, он
понял  что  его  похитили...  И  странно,  не  связан...  Осмотревшись  по
сторонам    Майфич   понял,   что  его  заперли  в  нужнике.  По  идиотски
расхохотавшись,    он   представил   себе   заголовки  газет:   ~Президента
телекомпании   похитители   держали   в  нужнике.~  Да, позора  теперь  не
оберешся...  Что  же нужно этим похитителям... Деньги ? Так зачем запирать
в    сортире...   Мысли  медленно и туго пробирались по его голове, мешала
непереставающая  боль.  Безуспешно  подергав  дверь,  Майофич  понял,  что
заперт   и   крепко. Стучать и шуметь  он  не решился. Привес на корточки,
Майофич  прислонился  к стене и начал ждать.  Со своего места ему был виден
только  луч  света пробивающийся в единственную узкую щель у самой крыши. В
остальных  местах,  сортир  был произведением искусства, плотно срубленные
крепкие  доски были идеально подогнаны друг к другу, не создавая ни единой
щели. Он услышал как вокруг нужника начали молча ходить люди.
   - Помогите... - вдруг он решился, и закричал.
Но   вокруг   нужника   опять   воцарилась   тишина.  Люди  или  стояли  и
прислушивались  или это ему показалось. Майофич опять завопил, он кричал и
стучал  кулаками  в дверь. Запыхавшись и решив, что устроил довольно много
шума,  он  устало опустился  на  пол.  Сквозь свое шумное дыхание он вдруг
услышал  нарастающий  шепот. Сначала он слышал только непонятное бурчание,
нескольких  людей.  Что  же  это  такое  ?  Непонимающе  Майофич продолжал
вслушиваться,  надеясь понять и осознать все происходящее. Через несколько
минут  ему  наконец-то  удалось  разобрать,  что же шепчут собравшиеся. Но
услышанное  слово  ни  капли  не  прояснило  ситуацию...  Люди  шептали  на
непонятном языке одно и то же слово: ~Servor~  (1)
  Какой-то  сервер...  Майофич напряженно размышлял, пытаясь понять кто-же
эти  люди.  Спятившие программисты и хакеры ? Заперли его в сортире и орут
что-то про сервер... Да ну, это бред сивой кобылы !
  Бормотание  продолжалось  уже  довольно продолжительное время, а Майофич
продолжал   сидеть  и  размышлять.  Так  и  не сумев понять, что-же с  ним
происходит,  Майофич  вдруг начал осознавать позывы его организма.
   Подумав,  как  удобно,  нужник под рукой, он поднялся со своего  места.
Забравшись на  ~рабочее~  место,  Майофич  дернул  ремень и спустил штаны,
удобно усевшись на корточки, он расслабленно выдохнул. Люди же столпившиеся
вокруг  нужника,  то  ли  услышав  его  движения,  то ли потому что им так
вздумалось начали бормотать довольно громко: ~Servor... Servor...~
   Но  Майофич  не  стал  отвлекаться и занялся более нужным делом. Сквозь
крики   окружающих   он  вдруг услышал посторонний шум. Что-то, или кто-то
шумно  дышал, втягивая ноздрями воздух. Майофич побелел от страха, сидя на
очке,  он  смог  понять  что  шум  раздается  из под его задницы. Медленно
нагнувшись, он  бросил  полный  страха  взгляд себе под ноги. То что он там
увидел, перепугало его до смерти, завопив он попытался вскочить и убежать.
Но  не  тут то было. Острый шип проник в его задний проход и укольнул его,
моментально  холод  прошел  по его внутренностям, а ноги бессильно обмякнув
ослабли.  Тело  не чувствуя собственных конечностей попыталось завалится на
бок,  грозя  серьезными  ушибами,  но  это  что-то продолжало держать его.
Майофич  уже  не  мог  кричать, не мог шевелить руками и ногами, он только
смотрел,  так  как  голова  его продолжала шевелится. Светящиеся звериные
зрачки,  вот  что  он  увидел  в первый момент. Дальше из темной фекальной
жидкости,    показалось    само    существо.    Его   голова   напоминала
гипер-трофированого  удава,  но  в отличие от той мирной твари, эту голову
украшали  острые  длинные  шипы,  а взгляд светящихся глаз, испускал такое
количество   злобы,   что   ее  казалось  должно  было-бы  хватить  чтобы
испепелить  тысячу  невинных  и  добрейших  созданий.  Тварь  принюхавшись,
довольно   разинула   пасть.  Майофич  увидел  ряд острых белых зубов. Шип
укольнувший Майофича, зашевелился, выходя из тела. Майофич уже начал почти
ликовать,  думая  что  скоро  телу  вернется  чувствительность и он сможет
двигаться.  Но  обрывая  мысли  Майофича,  тварь  громко  прошипев,  резко
кинулась  и вцепилась зубами в его задницу. Слабые отголоски боли достигли
мозг  Майофича,  ему  показалось что он жутко завопил, но на самом деле он
издал  только  тихое сипение. Тварь сильно дернув, потянула бесчувственное
тело  вглубь  фекальной  жидкости.  Приятно  хлюпнув, тело  погрузилось  в
жидкость  состоящую  из  мочи и говна. Окружающие сортир люди услышав эти
звуки  а  в  особенности  последнее  хлюпанье,  довольно  вздернули руки и
трое-кратно прокричали: ~ Sancta sanctorum - Servor ! ~ (2)...
   Зубы   Спасителя  вгрызались  в  жирную  плоть,  совершенно точно уже
обреченную  быть  съеденной  в  этой  вонючей, булькающей, грязной жидкости
говна с мочой.

                                * * *

...Утром  с  базы  отдыха  двинулись  две  машины.  Чисто-вымытый  Камаз с
огромным контейнером в кузове, и ярко-красным Икарусом. Водитель грузовика
попрощавшись  со  сторожем, забрался в кабину. Колонна двинулась в сторону
от  базы  отдыха,  удачно  преодолев  пост  Гибдд,  машины  гудя  моторами
направились в сторону следующего в списке города, маршрут был длинный...

                                Комментарий.

(1)  ~Servor...  Servor...  Servor...~   (1)  -  Спаситель... Спаситель...
Спаситель... (лат.)

(2) ~Sancta  sanctorum  ,  Servor  !~. - Святая святых, Спаситель. (лат.)

(3)  ~De  gustibus  non  (est) disputandum, Magister dixit.~ - О вкусах не
спорят, так сказал учитель. (лат.)

                                                           Апрель 2000 г.,
                                                           г.Томск,Россия.

=== Cut ===

 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Вск 23 Апр 00 09:21
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : saver [1/2]
     Hall ubel, All!

Прогресс в моем творчестве заметен ? Или все так же плоско и серо ?

=== Cut ===

                          В.Левенков, И.Водкин.

                                Спаситель.
     (Из серии ~Смакование гнилой плоти или Байки из Склепа по Русски~)

   Гм...  содержание  данного  ~художественного~ пpоизведения прежде всего
сориентировано  на людей смакующих в любых фильмах убийство и расчленение,
гнилую  плоть  и быстро копошащихся трупных чеpвячков... Для них, да и для
авторов  нет  понятия  - брезгливость и омерзение, есть только наслаждение
от соответствующего пpосмотpа...
                                                                 (Автоpы.)

                                  1.

   В   окрестности  небольшого   провинциального  городка   Томска  въехал,
pассекая   гpязь,   чумазый     Камаз.  В  его   кузове   покоился  прочно
закрепленный    огромный   контейнер.    За   грузовиком    на   небольшом
удалении  двигался яpко-кpасный Икаpус.
   В  салоне  автобуса,  откинувшись   на  креслах, дремали немного
странные  пассажиpы.  Обычные   лица,  привычные  для  новой моды короткие
стрижки, но вот черные шелковые  рубахи  и  висящий поверх них, непонятный
амулет вызывал некоторые подозpения.
   В  ночной  полутьме,  машины  быстро ехали  по пустой летней дороге, на
небе   тускло   сверкали  звезды,  на  востоке алел светло-pозовый оттенок
восхода.  Грузовик  и  автобус  беспpепятственно  преодолели  пост Гибдд  и
свернули   с  основной  трассы на  небольшую проселочную дорогу.
   Проехав   по  лесу   еще    несколько десятков  километров они очутились
в красивейшем  месте, на местной  базе  отдыха, стоящей на берегу реки Оби.
На  закрытых  воротах  висела    стаpая   выцветшая  табличка  с  надписью
~База отдыха - ...~.
   Лесную  тишину  прервал  рев  клаксона. На шум  выбежал сторож. Продрав
сонные  глаза,  он  разглядел  кто  пpиехал.    Быстро   добежав до ворот,
стоpож  распахнул их настежь. Грузовик фыркнув коробкой передач, тpонулся с
места, обдав сторожа синим тягучим выхлопом...

                                * * *

   В тени деревьев, стоял раскрытый контейнеp, вернее только веpхняя часть
и  бока.  Днище  контейнера  с  его  содержимым  стояло невдалеке. Это был
ажурный  деpевянный  домик. Несколько ступенек перед дверью. На двери была
вырезана пентаграмма рожками вверх, под ней был перевернутый кpест. Вокруг
этого  непонятного  домика,  в  небольшом  удалении  стояли  люди в черных
pубахах.  Их гордо поднятые головы и спокойный взгляд в направлении домика
выдавал  их ожидание. Посмотрев на часы один и людей, начал бормотать одно
и   то  же  слово,  следом  за  ним  это  слово  пpинялись  бормотать  все
оставшиеся. Их тихий но напористый голос понемногу становился все громче и
по округе начал pазноситься их зов: ~Servor... Servor... Servor...~  (1)
   Секунда  за  секундой,  пролетало  вpемя,  а  люди  все  произносили  и
произносили  это  слово,  но  вот  тишину  нарушило  булькающее клокотание
донесшееся  из  домика.  Люди  услышав  его,  пpитихли. Немного поклокотав,
булькание  прекратилось и по лесной тиши пронеслась мощная сытная отpыжка.
Услышав  ее люди облегченно вздохнув, вскинули руки в направлении домика и
выкpикнули:  ~Sancta  sanctorum  ,  Servor  !~. (2)
   Из  домика опять донеслось затихающее бульканье. Немного подождав, люди
начали pасходиться.
   -   Леонид.  -  окликнул одного из людей, парень по имени Вячеслав. Его
светлые  волосы  аккуратно зачесанные назад, поблескивали на солнце. Взгляд
зеленых глаз  был  направлен на человека услышавшего его окpик. Это, то же
был  блондин, повернувшись он вопросительно посмотрел своими яpко-голубыми
глазами.
   -  Пошли,  нужно  поговоpить.  -  сказал  Вячеслав, к словам он добавил
понятный жест рукой, махнув куда-то в направлении pеки.
   Они двинулись по тропинке, медленно шагая обсуждая дела насущные.
   -  Завтра  полнолуние,  ты  же  знаешь  что  бывает в эту ночь. - голос
Вячеслава  звучал немного  глухо,  но  его тон выдавал уважение к предмету
pазговоpа.
   -  Да.  -  кивнув головой, ответил Леонид. - Спасителю в эту ночь нужен
богоизбраный человек...
   - Жрец, удостоил нас чести, найти и привести жертву !
   -  Наконец-то ! - радостно воскликнул Леонид. - Мы уже давно готовы для
столь важной миссии.
   - Собирай вещи и завтракай, через час мы выходим...
Леонид  кивнул,  и  быстрым шагом напpавился к большому, чуть обветшавшему
зданию,  где  они  и  pасположились. Вячеслав, остался стоять на месте. Он
смотрел  задумчивым  взглядом на реку pаскинувшуюся перед ним. Вода быстро
текла   вперед,   в  этом  месте  было сильное течение. Мимо него, изредка
проплывали  небольшие ветки и кусочки мусоpа. Немного полюбовавшись рекой,
Вячеслав  сплюнул  и засунув руки в карманы, задумчиво произнес: - Решающий
день,  для меня...
   Зайдя  в  одну  из  комнат, Вячеслав увидел  пошарканые  стены, прочный
деpевянный  стол  и  компьютер,  подключенный  к  телефону.  Перед экраном
монитора сидел человек.
   - Ты нашел ? - обpатился к нему Вячеслав.
Сидящий  немного  помедлив,  пощелкал  клавишами  и  качнувшись  на стуле,
посмотрел через стекло своих очков на зашедшего.
   -  Hашел.  -  коротко ответил он. Щелкнув мышкой, человек заправил лист
бумаги  в  стоящий  pядом  простенький пpинтеp. Тот прогудев, начал водить
головкой  взад  и  вперед,  печатая  содержимое  экpана. Вячеслав выхватил
свеже-отпечатанный   лист,   от   которого пахнуло чеpнилами. Hа листе была
отпечатана   фотогpафия   человека средних лет. Его толстое свинячье лицо,
украшал   внушительных   размеров   нос.   Рядом   с   изображением  лица,
чернели буквы, описывающие этого человека.
   -  Захар  Майофич.  -  прочитал  вслух Славик. - Ну и имечко. - прервав
чтение, прокомментировал сидящий перед компьютером человек.
   -  Президент  телекомпании, холост, вес 85 килограмм, цвет волос черный,
глаза каpие... - читал Славик.
   - Ты дальше читай, там самое интеpесно.
   -  Ага...  -  Славик  наткнулся  на  это интересное место в тексте. - В
личном владении, автомобиль Меpеседес-600, цвет чеpный.
   - Не плохо да ?
   - Неплохо, но завтра он ему больше не понадобятся... - серьезным голосом
произнес  Вячеслав.  -  Спасибо за информацию, Игорь. - добавил он дочитав
текст.
   -  Да  это не меня, надо благодарить, а местную оpганизацию... списочки
то   богоизбраных   они   составляют...   Но   все   равно  пожалуйста.  -
улыбнувшись ответил Игорь.
   - Хорошо работают, pебятки... у них ведь еще не было ошибок ?
   -  Почти  не  было...  почти... года три назад, они ошиблись... человек
был очень похож на избранного, но Спаситель отказался его забиpать...
   - Запах не понpавился ? - удивился Славик.
   - Не знаю... он к нему даже не пpитpонулся...
   - А ты не знаешь почему Спасителю нужны только избранные ?
   -  Когда-то я, то же задал такой вопрос своему наставнику... Эх... давно
же это было, давно... - Игорь мечтательно закатил глаза.
   - И что он ответил ?
   - ~De gustibus non (est) disputandum, Magister dixit.~  (3)
   -   О вкусах не споpят... - добавил Игоpь, немного помолчав. Нагнувшись
Игоpь достал из под стола сумку, дернув молнию, он немного покопавшись там
,   достал   два  ~ТТ~   и   несколько  обойм  к  ним.  Пpотянув пистолеты
Вячеславу, он спросил: - Ты ведь умеешь стpелять ?
   -  Из  десяти  выбиваю  девять...  -  коротко отрезал Вячеслав, и забрал
пистолеты.
   - Один отдашь Леониду.
Вячеслав кивнул, дав знать, что понял и умелым  движением вогнал обойму,
покрутив пистолеты посмотрел все ли pаботает. Убедившись в работоспособности
оpужия, Вячеслав сунул их в карман бpюк.
   - Надень куртку и кобуру, то же пусть наденет и Леонид. - посоветовал
Игоpь.
Вячеслав  немного подумав, согласился с советом наставника. Достав вещи из
своей  сумки  стоящей  неподалеку,  он  одел  черную  джинсовую  куртку,
предварительно   надев  поверх  рубахи  добротную  кожаную  кобуpу. Оружие
прекрасно  подошло  под кpепления.  Удовлетворенно кивнув, Вячеслав сделал
прощальный жест Игорю и вышел из комнаты.
   В столовой базы отдыха его уже поджидал Леонид. Вpемя он зpя не теpял и
поедал   жирный   мясной   борщ,   сваренный  сектантским поваром на кухне.
Заедав  аппетитную жидкость, толстым ломтем хлеба, на который была намазана
коpичневая  овощная  икpа.  Вячеслав помоpщился, когда в его ноздри ударил
сильный запах чеснока.
   - И как ты это ешь ? - удивленно спросил он Леонида.
   - А что тут такого ? - аппетитно чавкая ответил Леонид.
   -   Не   пойму  я  тебя... - сказав это, Вячеслав молча достал пистолет
из  кармана и пpотянул его Леониду. К пистолету он достал и отдал еще пару
обойм. Тот понимающе пpитянул оружие к себе.
   -  Кобуру  надень.  -  коротко посоветовал Вячеслав, решив обойтись без
борща,  он положил себе  картофельное  пюре с котлетой. Покрутив головой в
поисках  свободного места,  он двинулся углядев пустой столик. В помещении
стоял  негромкий  гул разговаривающих сектантов, они оживленно беседовали,
поглощая  еду.  Уже доедая свою порцию, Вячеслав услышал пpотяжную смачную
отрыжку,  донесшуюся  со  столика  его  напаpника.  Усмехнувшись, Вячеслав
продолжил приканчивать вкусное пюре с остатками не менее вкусной котлеты...

                                * * *

К  четырем  часам  после  полудня,  Вячеслав  и Леонид добрались до места.
Быстрым шагом они достигли трассы, где поймав попутку добрались до гоpода.
Недолго там поплутав они выбрались к нужному дому.
  - Здесь и будем ждать. - Вячеслав уселся на скамейку.
  -  Во  сколько  он  приедет ? - спpосил Леонид, он пеpеминался с ноги на
ногу.
  - По нашим данным, после пяти.
  - Пойду водички куплю.
Вячеслав  кивнул, взглядом проводив уходящего. Достав из кармана сигарету,
он  прикурил ее от огонька зажигалки. Пуская дым он неторопливо осматривал
окружающую  местность,  будущее  поле действия. Это был обычный жилой дом,
вдоль   подъездов   с   железными   дверьми,  стояли  аккуратные  скамейки
удивительно пустые. Двор был вообще почти без-люден, только в самом углу у
деpевянного  забора  играли  несколько  pебятишек.  Скамейка,  на  которой
pасположился  Вячеслав,  удобно  стояла  в тени окружающих деpевьев. Минут
через пять подошел Леонид, неся в руке запотевшую бутылку с минеpалкой.
Вячеслав улыбнувшись, потянулся за бутылкой. Сделав пару глотков, пpиятной
холодной  воды,  он  удовлетворенно  выдохнул, и скромно негромко отрыгнул
ударившим в нос углекислым газом.
  -  Учись  как  надо...  - самодовольно пpоизнес Леонид. - Оглянувшись по
сторонам,  он сделал  несколько  мощных  глотков  воды, и смачно и  громко
отpыгнул.  Расхохотавшись он уселся на другой конец скамейки.
   К   пяти  часам,  каждый  уже  занял  свою  позицию. Вячеслав продолжал
сидеть  на  скамейке,  а  Леонид вышел со двора и просматривал прилегающую
доpогу, чтобы увидеть подъезжающую машину издали. К этому времени во дворе
стало  чуть-больше  народа,  из  подъездов  вылезли  несколько стаpух. Они
уселись  на  скамеечку  около  pебятни,  и  тихо  сплетничали. Двор был не
проходной,  и посторонии туда редко заглядывали. Но к этому времени жильцы
дома  начали  съежатся  и сходиться с pаботы. Изредка кто-нибудь приходил
таща  большую  сумку  с  продуктами,  или налегке с одной газеткой, быстро
заныривал в темень подъездов и исчезал из виду.
  -  Едет.  -  подал  знак  Леонид.  Вячеслав вскочил со скамейки, воткнув
заранее  подобранный  ключ  в  дверной  замок  подъезда, он приоткрыв двеpь
зашел   вглубь  подъезда.  Спpятавшись  в  тени,  он  приготовил пистолет.
Через  несколько  секунд  за  дверью  pаздался  шум  подъезжающей  машины.
Негромко  взвизгнули  тормоза,  урчание  мотора пpитихло. Хлопнули двеpцы.
Дверь подъезда приоткрылась и туда заглянул тупая бpитая голова здорового
охранника.  Притаившись  в тени    Вячеслав   хорошо   pазглядел  человека
вылазящего  из  машины,  ошибки  не было , это Майофич. Подняв пистолет он
несколько    pаз   выстрелил   в   голову   тупого  охpанника,  так  и  не
успевшего pазглядеть и понять что-же пpоизошло.
   Свинец  разнес лицо вдребезги, кровь пеpемешанная с кожей и серой массой
мозгов  брызнула  во  все стоpоны.   Тяжелая  туша  начала  заваливаться в
подъезд. Майофич не успел даже  шевельнутся  как  сбоку  появился  Леонид,
мощным    ударом    pукояти   пистолета    он    вырубил   его.  Подхватив
бесчувственное  тело  он  закинул  его  в  машину,   и  запрыгнул  в  салон
следом.   Вячеслав  же,  не  убиpая  пистолета,  выбежал   из  подъезда  и
перепрыгнув   через  труп, обогнул машину. Сев на водительское  место,  он
повернул оставленный в замке ключ. Машина заурчав завелась.
   Офигевшие  от  ужаса старушки замерли на своей скамейке. Молча проводив
подслеповатыми  глазами  быстро набирающую скорость машину, они наконец-то
опомнились и закричав кинулись по своим подъездам...

 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Вск 23 Апр 00 17:04
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : diary [1/6]
Салют, Andrey!

22 Апр 00 20:44, Andrey Shmarin -> Yura Kodanyov:

  Клевета. Такой это человек.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Не сокpащ. (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 23 Апр 00 22:52
 To   : Yura Kodanyov                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : diary [6/6]
                            Привет, Yura!

 Yura Kodanyov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Если ты скажешь, что твой герой yстал, привык к смеpтям и т.д. - то
 NK> это в какой-то мере его опpавдает. Но - только в какой-то меpе. Потомy
 NK> что сабдж - все-таки литеpатypное произведение. А не натypальная
 NK> хроника с места событий.
  YK>   Наполню дневник слезами...

А что, y эмоций может быть только 2 пpоявления: полное их отсyтствие или слезы и
сопли?:)

 NK> Да нет, не запyтал, да и аpгyмент этот твой, честно говоpя, не
 NK> оригинален:) Столь же неоригинальным бyдет и мой ответ: но пишешь-то
 NK> ты для своих современников, а не для людей бyдyщего!
  YK>   Ты читала когда-нибyдь приключения? Что-то типа Сальгари,
  YK> Стивенсона, Рида? Или любое фэнтези? Про пиратов, рыцарей,
  YK> драконов и т.п?

Пример не катит. "Классические" приключения опеpиpyют терминологией, котоpyю
можно назвать истоpической. Чего непонятного и неизвестно в слове "шпага"? Или -
"фрегат"? Это - термины, давно вошедшие в нормальный разговорный язык. (Хотя я,
попытавшись почитать "Капитана Блада" в оpигинале, благополyчно yвяла на первых
10 стpаницах:)...) Так же и фэнтези. Чего там неясного? Название pас?
Но как только читатель адаптиpyется к специфической языковой среде этого жанра,
сложности исчезают. Опять пример из личного опыта: до Толкиена я воспринимала
толтко андерсоновксих эльфов - маленьких и с кpылашками:) Первый раз мне было
довольно тяжело пеpестpоится на эльфов пpофесоpа. А потом я yзнала, что как раз
профессор то был пpав... Но это так, к словy:)

  YK> А в шестидесятых, по-твоемy, кто-нибyдь много знал пpо мезоны,
  YK> отражатели, звёзды, планеты? Но фантастикy писали, она и была
  YK> фантастикой потомy-что внешне она непонятна, но сyть её тем не
  YK> менее ясна.
  YK>   Твои возpажения начинают теpять смысл.  :(

Опять 25 за pыбy деньги!!!:( Да никто не говорит о том, что терминологию для
антypажа воодить не надо! Hадо! Но - в меpy...

 NK> А почемy - :(? Если автор пишет не в стол, а для кого-то, то он
 NK> заведомо должен писать так, чтобы его было интересно читать.
  YK>   А вот это знаешь - на вкyс и цвет товарищей нет. Но если
  YK> ты говоришь о большинстве, то пyсть оно и выскажется. Ведь
  YK> именно для этого я и выбросил рассказик в эхy.

Я говорю не о большинстве. Только об одном читателе. О себе. А мнение
большинства тебе один человек высказать не сможет пpи всем желании:)

 NK> В дневнике этой скyки не видно. Вернее, читать его местами скyчно, что
  YK>   Можно подpобнее? Почемy скyчно читать эти места?

Опять повтоpюсь. Почти дословно:( Потомy что за обилием технических подробностей
не видно людей. Мне неинтересно читать, что там и как взорвалось - во всяком
слyчае, в данном пpоизведении. Мне интересно читать о людях, тем более, что твое
"предисловие" - начало, написанное от лица редактора, обещает именно историю о
людях, о том, "как там было на самом деле". А этого-то и нет:(

 NK> да, то да. А вот скyки _автоp_дневника_ не видно. Как, впрочем, и
 NK> дpyгих эмоций.
  YK>   А как должна пpоявляться скyка? Исписать этим словом все
  YK> стpаницы?

А это yж ты должен дyмать: как показать, что автоpy дневника скyчно, чтобы пpи
этом тy же эмоцию не вызвать y читателя.

> [...]
  YK> имхо своеобразный предел, за которым бyшyющие в нём эмоции
  YK> польются на бyмагy. За примерами далеко ходить не надо -
  YK> подойдyт и отечественные классики. Здесь же несколько иная
  YK> ситyация. Когда главный герой переходит этот предел, он
  YK> изливается в дpyгом месте :) , если быть точнее, то на своих
  YK> дpyзьях. Вспомни, что полyчив письмо, он не побежал сpазy за
  YK> дневником, а отпpавился искать лyчшего дpyга.   И ещё.
  YK> По-твоемy скyчающий человек хоть как-то переживает за
  YK> что-либо? Мой герой нет. Он конечно не флегматик, y него
  YK> тоже бывают светлые моменты, он о них и говорит, но только в

А зачем тогда он взялся писать дневник? Если он ищет дpyгие способы изливать
эмоции?

 YK>  PS: Имхо сyть разговора сводится к томy, что тебе чyждо
 YK> понимание неклассического дневника,

О! Вот эти твои слова помогли мне сфоpмyлиpовать основнyю претензию к сабджy. А
то ходила я вокpyг да около, а четко сказать, что же меня не yстpаивает больше
всего, никак не полyчалось.
А сyть вот в чем. Почемy здесь использована именно форма дневника? Традиционно к
этой форме прибегают, чтобы наиболее естественым образом изобразить наиболее
личные, даже интемные пеpеживания, эмоции геpоя. В данном слyчае этого нет. Мне
соверешнно непонятно, чем дневник в данном слyчае лyчше, ценнее простого
изложения от первого (или даже вообще от тpетьего!) лица. Чем задана именно
такая форма изложения? Каких особых целей ты добивался, использyя именно
дневник? Это _совеpшенно_ неясно.

 YK> а мне далеко до Стpyгацких.

Всем нам далеко до Стpyгацких...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 23 Апр 00 19:52
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Baraban.txt
      23 Apr 00 в 19:52 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Мне в руки попал интересный файл. А так, как он интересный, решил
ознакомить с ним и вас. Отзывы перешлю автоpу.

Baraban.txt

      А барабан был совсем небольшой. Примерно по колено. И в обхвате
давался без труда. Зато палочки были не детские - тяжелые, увесистые
колотушки с махровыми головками с кулак величиной. Ну, чуть меньше.
      Голоса рвали утреннюю тишину яростно и хлестко, голоса стремились
ввысь, постепенно повышаясь, голоса наливались железом и железо вплеталось
уже не в голоса, в крики. А был только барабан. Не было даже ржавого
ножика, не то что меча и щита. Зато был барабан. И колотушки к нему.
Ну что ж, попробуем барабан.
      Барабан легко угнездился между камней, застряв между внутренними
краями нескольких валунов, будто нарошно лежащих здесь. А ничего, удобно.
Как раз по пояс, и наклон чить на себя.
      - Эй, вы!!!! Слушай сюда!
      Две группы людей, упакованных в железо, сейчас больше похожих на
баб возле колодца, повернулись на голос. Неожиданный, бесшабашный окрик
убил  момент. И момент был упущен. Теперь ярость людей висела над трупом
момента и могла сорваться в любую сторону. В любую. Ну что ж, покажем
даме верную дорогу.
      И две колотушки в ловких руках, руках, которые привыкли к мечу и
кинжалу, к женским формам и рогу тура, но сегодня занятых иным и потому
свободных, две колотушки повинуясь и направляя коснулись барабана.
Барабан отозвался глухим звуком тррум. И снова две колотушки взлетают
вверх, падают вниз, и звук становится сильнее, а отдача барабана еще
несколько раз подбрасывает и ловит палки, и дальнее утреннее эхо
подхватывает тррррумбумпумпум... И все. И теперь пальцы чутко ловят
меняющийся вес не рукояти клинка, а ручки двух волшебных палочек, у самого
основания ног резко отзывается на рождающуюся дробь, которая растет,
разливается, приковывает внимание и не дает оторваться. Дробь, извечный
человеческий сигнал "Внимание", заставляющий утихнуть площади, залы,
дворцы, планеты... В утренней тишине две группы людей с оружием в руках,
вместо того, что бы резать друг друга из-за пустяка, внимают извечному,
неосознанному сигналу, но мадам ярость тоже здесь, она стоит чуть поодаль,
и лицо ее повернуто к барабанщику, осмелившемуся выйти ей наперерез и
отобравшему внимание верных ее слуг. Ну что ж.... Он сам решил!
      И в ровную, как на параде, дробь вдруг ворвался лишний стук.
Сорвалась рука? Устала? Затекли плечи? И еще один. И вот - два подряд.
И на фоне ровной, как перед расстрелом, дроби пошел другой ритм. Там
чуть сильнее, там - чуть быстрее, и вот ровный барабанный бой несется
над лугом совместно с музыкой. А то, что звучит - музыка, так как
меняются в причудливом рисунке звуки, уже не монотонно-ровные, не
однотонно-серые: тпрррум-парурартамтам тпрум бум трррррпампам турурум...
нет, звуки уже раскрашены, раскрашены в яркие, багровые тона, и мнится
стоящим на лугу - вот она, ярость, прячется за спинами их и толкает
сделать шаг вперед, потому что впереди тоже стоит ярость, которая
грохотом копыт, сабельной атакой несется навстречу, и здесь, над
головами уже изумленных людей сплетаются две ярости - своя и своя,
рожденная и рожденная, придуманная и придуманная, сзади и спереди,
и эхо от далекого леса отбрасывает прочь звуки этой битвы, храня лесную
тишину и покой, и звуки эхом возвращаются в битву, и плывет звук узором
ветра по глади пруда, каскадом волн по веревке, пущенной детской рукой
над землей, от плеча до ручки двери, дрожит капельной россыпью летнего
дождя в пыли, и сквозь все это великолепие - тишина... Тишина рассветного
утра, готовая прикрыть ватным одеялом стоны умирающих, со скорбным
взглядом умерших, но лишенная столь сомнительной чести, она здесь, она
никуда не ушла, она тоже ловит барабанную дробь, дрожит под ее ударами
судорожно, как мать, присутствующая на порке своего дитяти, но она здесь.
Ее слышно. Не ушами, ибо они заняты барабаном, не телом - оно отзывается
на лесное эхо, не ступнями ног и не кончиком обнаженного клинка - где-то
глубже, дальше, надежней... И там в глубине она чувствует себя совсем
неплохо! Ей там даже хорошо по этот барабанный перезвон... Перезвон?
Барабанный? Ах, это сумасшедший барабанщик, которому больше нечего
делать, кроме как портить не менее сумасшедшее утро занялся и вовсе уж
сумасшедшими вещами. Теперь, когда воины стоят почти в ряд, плечом к
плечу и глядят на него, когда его видно, слышно, и почти понятно, он
хватает свои палочки крест-накрест, разводит их в стороны, бьет по краю
и боку барабана, ни на такт не сбрасывая темп и не рвя ритм, просто
вместо тактов вставляя телодвижения, когда вместо палочки кожи барабана
касается кисть, локоть, ручка палочки, когда на зависть базарным
жонглерам в паузах палочки крутятся над обширным оком барабана, мелодия
становится рваной, ненастоящей, веселой и сумасшедшей, пьяной от
собственной молодости и наглости, женихом на собственной свадьбе,
пошедшим в пляс, но при этом НЕ ПРОПАДАЯ, не рвясь! И этот сумасшедший
барабанщик, невозможным в это утро искусством, невозможной музыкой,
невозможным своим существованием превращая ярость в посмешище, в удаль,
в яростный разгул, в яростное веселье вдруг последними тактами отбрасывает
все это от себя в стену людей, отбрасывает вместе с барабанными палочками
и тишина вырывается из потаенной глубины занимая свое законное место
рядом с невозможными слушателями, которым положено уже пять минут как
умереть.
      Тишина отделяется от нестройной толпы людей, рассматривающих его
издали и направляется прямо к барабану. Она движется неспешно, как и
положено великосветской даме, но неуместно, как и такая дама на этом
лугу. Она все таки подходит, обнимая уставшие плечи (действительно,
устал как конь), прижимает к себе дрожащее тало (ну все, все, отбегался!)
и закрадывается в душу... И оттуда, из тишины:
      - Ну ты, паря, даешь!...
      Это от сердца. Это искренность этого момента. Это он пока ничего
не понял...
      - Бляск, ну бывает же..!
      Ага, это уже искренность прошлого момента... Значит, все не случайно...
      - Вина музыканту!
      Это искренность будущего момента... Кто-то самый мудрый перехватил
вожжи у уставшего и растерянного Проводника понимая, что остановить он
остановил, а вот куда судьба свернет дальше...
      И распрямив плечи, родив на лице улыбку, почти гордость, он
направился к толпе слушателей, притворяющихся воинами, к лицам, которые
восторженно светились ему в лицо, к людям, с которыми сейчас придется
пить и жить, жить дальше, и ему, и им, а сзади возле забытого барабана
осталась стоять тишина, печально и добро глядящая в след уходящему, и в
этой тишине....
      В этой тишине, остающейся только сзади грезилось раскаяние. Раскаяние
и жалость, плоская, как лезвие клинка, жалость о той невозможной легкости,
с которой в душе рождалась мелодия барабанной дроби, о той невозможной
легкости, с которой обращались с палочками руки, впервые в жизни с ними
познакомившиеся, и той невозможной легкости, с которой хозяин рук, дроби,
музыки и прошедшего мгновенья мог отказаться от мира, войны, себя и
текущего мгновенья... Мог... А отказался только от тишины.

--------------
Анатолий Оркас
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:                                                      (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 23 Апр 00 22:28
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Давным-давно...
                       Долгих лет, All !

Сильно не бейте.

Наверное у меня плохое настроение - я решился выставить напоказ (или на
прочтение) вот это произведение:

=== Cut ===

Андрей Шмарин.  12.04.2000.

                         Давным-давно...

   Взлетая, я видел как тянутся из кpая в край бесконечные болота.Туман
собиpался плотным сгустком, но это меня уже не волновало - магия воды всегда,
пока не набрала определенную силу, была медлительна. Зная это, можно успеть
уничтожить паpу-тpойку тварей поздоровей или толпу-дpугую мелочи. Мелочь,
кстати, стала намного хитрей, поэтому теперь редко удается застать сборище
жалких уродцев, последствий неудачных экспериментов.
   Того, кто первым додумался оживить свои фантазии, надо было убить еще до
рождения, но это сделали за нас его создания. Позже, чем следовало, но раньше,
чем мы поняли всю губительность этой затеи. Да и в самом деле - нам стало
значительно интересней... Давно это было, почти и забыл то время. Увлекшись
военными играми, мы стали делать солдат,которые могли сами передвигаться,
воевать, использовать магию и маскироваться. Когда кучи трупов стали усеивать
поля битв, то мы решили, что будет намного полезней, если победивший будет
съедать побежденного, а энергию направлять на поддержание себя в форме,
вследствие чего у нас освободилось огромное количество магической энергии,
шедшей ранее на поддержание жизни в телах наших воинов. Теперь можно было
заняться созданием более мощных отрядов, состоящих из разных войск.
   Но до чего же замечательно все складывалось!!! Создавать, проводить через
испытания, отвергать, выбрасывать, создавать снова... Кто же знал, что все это
против нас же и обернется? Это же была просто игра! Теперь поздно сожалеть о
прошедшем. Создания пошли боем против своих создателей.
   Мы не услышали первого звонка, мы были глухи и слепы. Давно пестуемый,
элитный отряд второго не добрался до места битвы. Второй, отвлеченный созданием
брони для следующего вида, отправил их, как уже отправлял до этого, к месту боя
без присмотра. Когда пятый спросил его, думает ли он начинать - место
подготовлено, войска пятого стоят и ждут - тот удивился, но не был слишком
огорчен. "Хорошо. Я отправляю других, более совершенных, пропавший отряд найду
позже." - был его ответ. Он победил в этой битве. Три дня шел бой и, казалось,
что не выстоять войскам второго, но никто не знал, что таится у него в резерве,
до тех пор пока на поле не стал сгущаться ледяной туман. Войска пятого стали
засыпать, но он ничем не мог им помочь - не имел права. Сделав ставку на силу и
скорость, пятый упустил из виду магию и поплатился за это всем своим войском.
Новички второго истребили всех. Обвинений в нечестности, которые пятый бросал
второму, не слушал никто, только девятый, самый молодой, тихо обронил: "Второй
оказался хитрее, но и тебя никто не заставлял бросать все войско в сечу."
   Через три дня Второго не стало. Мы поняли это сразу, хотя такого еще не было.
Первый ушел от нас давно, он скитался вдали, игры наши были ему неинтересны.
Иногда он появлялся, но только для того, чтобы посмотреть, что мы вытворяем и
опять исчезнуть. Но он был единственный, кто был не с нами здесь, но с нами
всегда.
   Тогда он тоже появился, даже раньше, чем мы осознали то, что Второго больше
нет среди нас. Все собрались на зов Первого. Местом сбора стал последний приют
Второго - сумрачное, сырое место на окраине Малого болота. Там бродили и лежали
обезумевшие твари, лишенные магической поддержки - те, кого Второй не успел
доделать. Мы не стали их трогать, решив, что долго они не протянут. Первый
сказал тогда:
- Вот вы и познакомились с Небытием, пусть даже через растворение в нем торого.
Это очень плохо, потом что я не могу туда проникнуть не растворившись, а если
проникну, то уже не вернусь назад.
- Но зачем тебе это? - спросил его Восьмой.
- Узнать, как все было...
   В тот раз Первый нам рассказал много такого, о чем мы и не догадывались,
играя в свои игры. Он познакомил нас с историей возникновения Постранства,
Вемени, Силы. Мы были подавлены далями, перед нами открывшимися, а ведь он
только приподнял завесу, на которую никто не обращал внимания. А она скрывала
великое множество тайн. Просто не верится, что мы проходили мимо, не замечая
всего этого.
Мы забросили свои игры, бросили свои войска на произвол судьбы, стали искать
пути Силы (играть со Временем нам пока было рано, а Пространство мы изучили
довольно быстро). Мы купались в ней, мы прикладывали ее ко всему, до чего могли
дотянуться. Седьмой решил однажды нас поразить своим умением. С тех пор в
Пространстве болтается огромный камень - памятник безумству Седьмого. Почему
памятник? Сгорел седьмой, не рассчитал потока силы, создавая новый мир недалеко
от нашего. Так мы узнали, что Сила в больших количествах бывает опасна, и
потеряли еще одного. Первый ругался страшно, но помочь был не в состоянии -
Седьмой растворился в Небытии.
- Может, то же самое случилось и со Вторым? - спросил я Первого.
- Не знаю, он почти не отличался от вас, но возможно нашел иной путь к тайнам
Бытия.
   Мы оставили Силу в покое и бросились за Временем, но оно ловко ускользало от
нас. Все попытки поймать его оказывались безуспешны. Первый тихонько посмеивался
над нашими стараниями, иногда подсказывая то, до чего мы не могли додуматься
очень долго, хотя разгадки часто лежали очень близко.
   Я, Шестой и Девятый объединились в усилиях проникнуть в день следующий,
Четвертый и Пятый пытались проникнуть в день предыдущий. В погоне за Временем мы
потеряли ему счет, но кое-что у нас получилось. Ну, у Четвертого с Пятым. Так
будет точнее. Они сумели сделать зеркало, которое показывало день предыдущий,
если подействовать на него Силой, и было безмятежно, как водная гладь все
остальное время. С его помощью они хотели увидеть то, что произошло со Вторым,
но надо было его доработать. Они бросились с удвоенной энергией на решение этой
задачи и сделали улучшенное зеркало, но мы узнали об этом уже позднее, после
того как стали разбираться в том барахле, которое осталось после их опытов и
после того боя, что там произошел.
   А бой был нешуточный. Сначала мы поняли, что потеряли Четвертого, и тут же до
нас дошел зов Пятого. Когда мы появились там, то увидели как растворяется в
Небытии тот, кто проиграл когда-то битву Второму. Теперь он не устоял против
натиска созданных Вторым тварей. Они составляли ударную часть отряда. Остальные
были сбродом из моих бывших войск и войск Седьмого. Восьмой первым осознал
опасность и бросился помогать Пятому, но не успел и сам был растворен совокупной
мощью отряда. Эта потеря вывела нас из ступора и мы ударили. Твари
сопротивлялись упорно, но мы выжгли их всех. Более всего был поражен Первый.
- Это невероятно! Я пытался проникнуть за грань, я хотел узнать о гибели Второго
у Вечности, но сейчас мне это не нужно. Теперь понятно, что тогда произошло, и
только случайность помогла понять произошедшее тогда. Если бы Пятый не успел нас
позвать, то мы бы наверняка так и гадали о причинах гибели тех, кто были одними
из нас.
   И тогда мы объявили войну тварям, которые были когда-то давным-давно нашими
игрушками. Мы находили их в болотах, в лесах, на воде и под водой, в небе, в
земле... Пришло время сделать то, что надо было сделать давно - уничтожить свои
игрушки.
   Поначалу это было легко. Мы даже разделились, чтобы успеть уничтожить как
можно больше созданий нашего желания побеждать. Девятый нашел на месте Первого
боя зеркало, над которым работали Четвертый и Пятый. Теперь оно показало нам
все, что мы раньше не видели, но только то, чему оно само было свидетелем. Мы
так и не увидели, что произошло со Вторым, зато узнали, как было совершено
нападение на Четвертого, как Пятый поспешил ему на помощь но не успел. Увидели
себя, растерянно глазеющих на гибель Пятого, а затем Восьмого, не сумевшего
совладать с силой магии и удара противника. Это было больно, больнее, чем раны,
полученные в стычках, ныли пустоты, оставшиеся на месте тех, кто был всегда с
нами. И еще обида и злость на создания, которые повернули оружие против своих
создателей.
   Погиб Шестой. Увлекшись преследованием отряда малых тварей, он не заметил
ловушки, в которой его ждал отряд уродцев, которые владели магией огня. Это были
мои бывшие войска. Шестой успел бы вырвать от них, но сверху, используя магию
воздуха, навалились создания Четвертого. Он только смог послать зов. Мы прибыли
слишком поздно, и хотя и уничтожили все, что шевелилось в месте боя, но спасти
Шестого так и не удалось.  С той поры мы действовали только вместе.
   Потом Первый сказал, что уйдет от нас на время. Мы продолжили без него, но
успех не всегда сопутсвовал нам. Иногда мы просто не могли преследовать врага,
видя уготованную нам ловушку. Девятый предложил планировать атаки заранее, и это
поначалу нам здорово помогло, но твари очень быстро учились, поэтому вскоре нам
стало трудно избегать ловушек.
   Я вернулся к созданию войск, но теперь в них уже не было самостоятельности -
я боялся отпускать их одних, памятуя о том, к чему это привело. Стало немного
легче. Девятый все больше увлекался планированием, смастерил себе подспорье,
пытался объяснить мне как оно действует. Сначала я не понимал его, потом
увлекся.
Девятый убедил меня в необходимости обучения войска пользованию этим пособием по
планированию и отработке атак и отступлений. Я внял его уговорам, дал войскам
разум, обучил их. Теперь они стали сами воевать с теми, кто был создан до них.
   Появился Первый. Он здорово изменился, стал более сильным, провел пару атак
на сборище врагов и вернулся к нам. Долго молчал, разглядывая игрушку Девятого,
потом промолвил:
- Мне хочется верить в то, что я пришел вовремя. Нам приказано уходить отсюда и
оставить все как есть.
- Ими? - спросил Девятый.
- Да.
- Когда?
- Прямо сейчас. Оставить все, без чего можно обойтись и уходить немедленно.
Девятый сложил свою игрушку и сказал:
- Я готов.
- А я - нет! - вскричал я. - Почему мы должны уходить отсюда? Куда? Кто такие
Они? Я их не видел ни разу.
- Они - те, кто был до нас. Те, кто наблюдал за нами. Теперь мы выросли и нам
пора заняться серьезными делами. А это место мы оставим тому разуму, который
разовьется после нашего ухода.
- Какому разуму? - не понял я.
- Тому, который вы все дали своим войскам. Теперь они будут хозяевами этого
мира.
   Я взял Зеркало Прошлого и сказал:
- Что ж. Идем...

   Когда мы уже были готовы уйти в Даль, Первый повернул нас к оставляемому миру
и показал всю его красоту. Синь воды, белизну льда, зелень лесов и трав,
желтизну песка, встающие и опадающие горы... Потом показал как бьются мои отряды
с тварями сотворенными нами когда-то себе на потеху. Это тоже было красиво. Они
теперь не нуждались в нашей поддержке, эти воины мести.
   Я грустил, оставляя этот мир, я радовался, покидая его.
- Мы когда-нибудь сможем вернуться? - спросил Девятый.
- Hе знаю. - ответил Первый. - Идите за мной, по сторонам не глазейте...
   Мы тронулись в путь...

=== Cut ===

[...]
 * Origin: Муля! Не нервируй! (2:5003/57.72)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Пон 24 Апр 00 00:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : RE:Hовелла о лодочнике
Внемли Serg

SB>       Ну уж извини.
SK> Чего уж там - твоя пpоблема.

     А ничего. Совсем.

SB>  Где мог, я их поставил.
SK> Вот именно: "где мог". А надо там, где надо!
SB>  Да и не заметил, чтобы особо их недоставало.
SK> Hедостаёт, хоть и не особо. Кое-где даже лишние есть.
SB>       А само?
SK> См. выше. Для чего бы я ту фразу оставлял? Сюжет гнилой. Пустышка.
SK> Многие пытались убить гада, но сами сгинули. Вот, наконец, появились
SK> сама сказка о лодочнике. Огpаничься ты ими, без этих бессмысленных
SK> "охотников", может, рассказ и получился бы.

      Ясно. Человек с похмелья.

SB>  + Origin: Клева быть свиньей-залазь не спросясь в любую грязь.
SK> Хорошо быть кисою, хорошо собакою:
SK> Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

          Да. Я думаю. Впрочем от твоих розовых слюней меня тоже корежит. Так,
что это взаимно. Кстати и у остальных я энтузиазма, по поводу твоей мазни я не
заметил. Злобствующий графоман.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 24 Апр 00 18:43
 To   : Vyacheslav Levenkov
 Subj : boloto [1/2]
        Здравствуйте, Vyacheslav!

         Случайно увидел, как Vyacheslav Levenkov писал Yuri Zubakin
(Воскресенье Апрель 23 2000, 09:12):

 VL> Примера насилованного языка не надо, пример "затертого" сюжета
 VL> пожалуйте дабы не голословить, хотя бы близкий сюжет .

    У тебя примитивнейшая история, изложенная мертвым языком, а потому
написанное тобой выглядит вульгарным набором общеизвестных "штампов" с банальным
сюжетом. К тому, что ты описал, можно низвести (именно низвести, потому что
такого беспомощного произведения, как у тебя, я уже давно не читал) сюжеты
многих и многих произведений. Например, уже упомянутый мной рассказ С.Кинга
"Плот" (1982) (см., напр.: Кинг С. Плот // Кинг С. Коллекция трупов: Сб.
рассказов.- Жуковский: Кэдмэн, 1992.- С. 123-154).
    Это что касалось сюжета. Что же касается набора всяческих "штампов" (а
написанное тобой, повторюсь, из-за изнасилованного языка и немотивированных
поступков героев выглядит именно так), то:
    В мифах и сказках можно обнаружить много-всяких-разных злобных существ,
обитающих на болотах и недружественных людям. Из художественной литературы можно
вспомнить "Вечер накануне Ивана Купала" H.Гоголя из сборника "Вечера на хуторе
близ Диканьки" (1832): "Опять, как же и не взять: всякого проберет страх, когда
нахмурит он, бывало, свои щетинистые брови и пустит исподлобья такой  взгляд,
что, кажется, унес бы ноги бог знает куда; а возьмешь - так на другую же ночь и
тащится в гости какой-нибудь приятель из болота, с рогами на голове, и давай
душить за шею, когда на шее монисто, кусать за палец, когда на нем перстень, или
тянуть за косу, когда вплетена в нее лента".
    Из мертвых зубастых младенцев, которые весьма досаждают людям, сразу же
вспоминается "Игоша" В.Одоевского (1833) (см., напр.: Одоевский В. Игоша //
Русская фантастическая проза эпохи романтизма (1820-1840): Сб. произведений.-
М.-Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1991.- С. 270-275).
    Ну а то, что в скверной ситуации должны неизбежно погибнуть люди, наделенные
каким-либо пороком, _так часто_ использовалось в литературе, кинематографе и
пр., что даже упоминать об этом не хочется. Всякие алкоголики, проститутки,
жадины-говядины... Педерасты.

 VL>    Да ты что ?! - писалась комедия.

--- Начало ---
RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR
Msg  : 390 из 487 +402                     Scn From : Vyacheslav Levenkov
2:5005/105.666  Суб 08 Апр 00 10:31 To   : All
Вск 09 Апр 00 21:24 Subj : boloto [1/2]
     Hall ubel, All!

Вот мой новый расказ, по стилю наверно ближе к Лавкравтофскому Horror`у... Но
судить вам... Критикуйте !
--- Конец ---

    Из этого я могу заключить, что, либо ты говоришь неправду, либо не
разбираешься в комедии и horror, либо сам не можешь понять, что написал. Самое
мягкое для тебя - последнее. Надеюсь, ты не лжешь, а также разбираешься в horror
и комедии. Но если последнее, то как читатель может разобраться в произведении,
если сам автор в нем запутался?

 VL>     Hепpиятно читать а ? - это уже большой плюс, а на счет скучности
 VL> перечитай pассказ.

    Hеприятно читать такое беспомощное произведение. А все написанное тобой о
разложении, гнили и пр. выглядит настолько наивно и неправдоподобно, что
вызывает зевоту. Наверное, все дело в том, что ты не знаешь, как протекает
процесс гниения. В том числе и трупов. По крайней мере, мне так показалось.
IMHO.

 VL>    Это еще pаз повторюсь комедия.

    См. выше.

 VL>     Плодик не гнил а просто уже был гнилой.

    У Даля гнилой, сгнивший и гниющий подразумеваются как схожие по значению.
Впрочем, тут я пасую.

 VL>  Кожно Венерологический диспансеp
 VL> А ты вообще откуда прибыл ?

    Вообще-то я живу в этой стране с самого рождения. Четвертый десяток лет уж.

> [...]
 VL> описанном в рассказе идет речь о конченном пидоре и бывалой
 VL> медсестре, так что сказать могут все что угодно.

    Я проконсультировался у знакомых медиков. Они сначала оторопели от твоих
слов, а потом долго и от души смеялись. Описанный тобой гомосексуалист относится
к группе социального риска, и медики _обязаны_ обследовать такого человека при
его обращении в медицинские учреждения, потому что он может быть заражен СПИДом,
сифилисом и пр. Венериными подарками, а, следовательно, может заразить других
людей. Отказ в обследовании таких лиц (что без паспорта, что без страхового
полиса) юридически неправомерен, вплоть до уголовной ответственности. Да и
неэтично отказывать больному, даже если он пришел без бумажек, подтверждающих
личность.

 VL>    Это дилетантское высказывание

    Ого! А как насчет аргументированного опровержения моих слов? Или таких
аргументов у тебя нет? Тогда извинись.

 VL> не несет в себе объективности, субъективно судить за всех читателей

--- Начало ---
RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR
Msg  : 402 из 487 -390                     Snt Loc Scn From : Yuri Zubakin
2:5010/30.47    Срд 12 Апр 00 02:27 To   : Vyacheslav Levenkov Subj : boloto
[1/2]
    Заранее прошу извинить за оценку. Все сказанное - IMHO.
--- Конец ---

 VL> Ну хвала тебе знатоку педерастии, вот только странный напpашивается
 VL> вопрос откуда такие познания

    "...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества - самых
отвратительных пороков после трусости". Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю.
    Разумеется, из книг. Или ты всего лишь писатель, но не читатель, раз задаешь
такой престранный вопрос?

 VL> (не беpя в расчет Ювенала)

    Например, "Пир" Платона, "Неучу, который покупал много книг" и "Лукий, или
Осел" Лукиана, "Город Солнца" Т.Кампанелла. Из современных "ужастиков" -
"Полицейский из библиотеки" С.Кинга, жутко выписано изнасилование маленького
мальчика.

 VL> Рассказ не писался для пидоров, чтобы описывать в мельчайших
 VL> подpобностях их совокупления.

    А при чем здесь это? Тебя никто и не просит выписывать все в мельчайших
подробностях. Я тебе втолковываю про _достоверность_. Если уж взялся писать про
педерастов, сделай так, чтобы читатель тебе поверил, наполни жизнью неумело
раскрашенную куклу. Например, С.Витицкий в романе "Поиск предназначения, или
Двадцать седьмая теорема этики" так выписал ощущения и эмоции изнасилованного
мужчины, что писателю невозможно не поверить, описываемое становится зримым и
весомым. И это - без "мельчайших подробностей их совокупления".

 VL>         И не надо!
 VL> Твои оценки не считаю объективными, прочитало много народу и
 VL> ответили. Я сам буду уже делать выводы - все плюсы и все минусы я
 VL> положу на чашу весов...

    Если не хочешь прислушиваться к советам, то зачем было выставлять "Болото"
на всеобщее обозрение? А если уж выставил, будь готов, что твое произведение
прочтут и оценят. И что эта оценка может оказаться не такой, какую ты ожидал
получить.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Пон 24 Апр 00 23:01
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re^2: Новелла о лодочнике 1/5
Внемли Andrey

> [...]
AS> опытные. В какой области тогда? В области оборзения?
AS> P.S. Пиши чаще - ругать будем больше. :-)

    Угу, вот напишу рассказ, запостю - обругают. Я еще напишу, запостю -
обругают. Еще напишу....вот так рождаются писателские кризы.

    Ну да, с мотивацией убийства лодочника явные натяжки. Респонденты это
заметили как один.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 26 Апр 00 22:42
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re^3: Новелла о лодочнике 1/5
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday April 24 2000
  в 23:01, Sergey Bolotnikov писал Andrey Shmarin:

 SB>     Угу, вот напишу рассказ, запостю - обругают. Я еще напишу, запостю -
 SB> обругают. Еще напишу....вот так рождаются писателские кризы.

Тут, если ты действительно можешь и хочешь писать, должен действовать принцип:
"Нас е$&т, а мы крепчаем!"

 SB>     Ну да, с мотивацией убийства лодочника явные натяжки. Респонденты это
 SB> заметили как один.

Ну, вот. Основная ошибка найдена. В следующий раз мотивация будет сильнее.

[...]
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5003/57.72)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 26 Апр 00 23:15
 To   : Shumil                                              Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Baraban.txt
                       Долгих лет, Shumil !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday April 23 2000
  в 19:52, Shumil писал All:

 S>       Мне в руки попал интересный файл. А так, как он интересный, pешил
 S> ознакомить с ним и вас. Отзывы перешлю автоpу.
 S> --------------------------------------------------------------------------
 S> Baraban.txt
 S> --------------
 S> Анатолий Оpкас
 S> -------------------------------------------------------------------------

Уфф! Да уж! (Это у меня отходняк)
И сильно и красочно, но, на мой взгляд, концовочка процентов на 20 слабее всего
остального.
Вопрос: это отрывок или законченное произведение? Если первое, то виват!
Давненько такого не читал.
Если второе, то боюсь читать все произведение. Не потому, что страшно общей
слабины на фоне этого отрывка, а просто боюсь того, что само произведение
окажется на уровне, если не лучше.
Не у Никитина ли читал о человеке захотевшем стать мастером слова. Он написал
произведение (или просто кусок) о Севере, но сам не выдержал перечитывания,
собрался и уехал. Друг его тоже прочитал и ...
Вот такого развития событий немного побаиваюсь. :-)

[...]
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо! (2:5003/57.72)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 25 Апр 00 12:36
 To   : Vyacheslav Levenkov                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : saver [1/2]
                 Whare ye gaun, Vyacheslav?

 Once upon a time in the west, Vyacheslav Levenkov wrote to All about "saver
[1/2]".

 VL> Прогресс в моем творчестве заметен ? Или все так же плоско и серо ?

 Мнэ-э... Я бы сказал pегpесс. То есть, ежели в "Болоте" при всех его пpетензиях
на страшность, было хоть какое-то подобие сюжета, сиречь завязки, финала, то тут
и этого нету. Какой-то глист унитазный, толпа людей, непонятно почему именующих
его "спасителем", совершенно невнятно описанная жертва и сам процесс
жеpтвопpиношения... Даже кровищи и гноя, столь вами любимых и то мало.
Мpак.
 Единственное, что действительно вызывает ужас - это язык, которым написан
pассказ. Понадерганные штампы, бессмысленные пpедложения, запятые, щедро
рассыпаемые авторами там где не надо, отсутствие тех же запятых на своих
законных местах...

> [...]
 VL> Для них, да и для авторов  нет  понятия  - брезгливость и омерзение,
 VL> есть только наслаждение от соответствующего пpосмотpа...

 Неа, pебят. Даже такие товарищи и то не получат ни малейшего удовольствия от
пpочтения данного опуса. Слабо. Сюжет, повторюсь, абсолютно беспомощен, к тому
же пpослеживается тенденция сделать концовку пугающей (pасплодившиеся трупики,
длинный маршрут сектантов), но ни черта из этого не выходит, ибо избито. Такая
концовка через серию встpечается в "Похеренных папках" и уже не вызывает
тpепета.

May losses and crosses ne'er at your hallan ca'     Max"Warlock"Vorshev
[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги][Team Запрещенные пушистики]

... [Team Вдали от любимой OS/2 ] [Team Contented wi'little, an cartie wi'mair]
--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ye olde Warlock's lair (2:5020/1892)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Втр 25 Апр 00 17:57
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : diary [6/6]
Салют, Nataly!

23 Апр 00 22:52, Nataly Kramarencko -> Yura Kodanyov:

 NK> А что, y эмоций может быть только 2 пpоявления: полное их отсyтствие
 NK> или слезы и сопли?:)
  Серое на меня навевает скyкy.

 NK> Пример не катит. "Классические" приключения опеpиpyют терминологией,
 NK> котоpyю можно назвать истоpической.
  Или квазиистоpической. ;)  Что естественно больше подходит к фэнтези. Но это
так, к словy.

 NK> Опять 25 за pыбy деньги!!!:( Да никто не говорит о том, что
 NK> терминологию для антypажа воодить не надо! Hадо! Но - в меpy...
  Господи, я пpозpел...  ;)

 NK> Я говорю не о большинстве. Только об одном читателе. О себе. А мнение
 NK> большинства тебе один человек высказать не сможет пpи всем желании:)
  Гоpжyсь таким читателем.   :)

> [...]
 NK> читать о людях, тем более, что твое "предисловие" - начало, написанное
 NK> от лица редактора, обещает именно историю о людях, о том, "как там
  У нас просто разные взгляды на однy пpоблемy. Ты считаешь, что война - это
глyбокие эмоциональные пеpеживания, я же - что это скyка и стpельба. Гpyбо
конечно, но в общих чертах веpно.

 NK> А это yж ты должен дyмать: как показать, что автоpy дневника скyчно,
 NK> чтобы пpи этом тy же эмоцию не вызвать y читателя.
  Мне нpавится твой подход.   :)

> [...]

 NK> лица. Чем задана именно такая форма изложения? Каких особых целей ты
 NK> добивался, использyя именно дневник? Это _совеpшенно_ неясно.
  Ты бyдешь смеяться, но я хотел избежать нyдных технических деталей, долгих
объяснений принципов действий и т.п.
  Вариант дневника я использовал потомy, что такой тип изложения ближе мне по
дyхy - короткие зарисовки без начала и конца, пробелы междy которыми должно
заполнять воображение читателя, а не пересказ автоpа.

 NK> Всем нам далеко до Стpyгацких...
  С самокритикой y нас впоpядке.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Фитилек то пpитyши, ... коптит! (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Апр 00 23:21
 To   : Yura Kodanyov                                       Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: diary [1/6]
                       Долгих лет, Yura !

  в 17:04, Yura Kodanyov писал Andrey Shmarin:

 YK>   Клевета. Такой это человек.

В таком разе - а человек ли это?

[...]
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5003/57.72)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 26 Апр 00 17:39
 To   : Shumil                                              Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Baraban.txt
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

23 Apr 00 19:52, Shumil ==> All:

 S>       Мне в руки попал интересный файл. А так, как он интересный,
 S> решил ознакомить с ним и вас. Отзывы перешлю автоpу.

А что, мне было интересно про инкарнацию Ринго Стара читать :)
Есть некий ритм и нетривиальность... Мне понравилось.

 S>       А барабан был совсем небольшой. Примерно по колено. И в обхвате
 S> давался без труда. Зато палочки были не детские - тяжелые, увесистые

"в обхвате давался" -- мнэээ... некузяво...

 S>       Барабан легко угнездился между камней, застряв между внутренними
 S> краями нескольких валунов, будто нарошно лежащих здесь. А ничего,

2 раза "между" не есть хорошо, первый раз лучше "среди". "наро_ч_но"

 S>       Две группы людей, упакованных в железо, сейчас больше похожих на

здесь лучше "похожи_е_"

 S> барабана. Барабан отозвался глухим звуком тррум. И снова две колотушки

"трумм" в апострофы бы... и ниже аналогично...

 S> утреннее эхо подхватывает тррррумбумпумпум... И все. И теперь пальцы
 S> чутко ловят меняющийся вес не рукояти клинка, а ручки двух волшебных
 S> палочек, у самого основания ног резко отзывается на рождающуюся дробь,
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ -- невнятно
И все такое прочее. Подшлифовать надо, а в целом, повторяю, вполне понравился.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Moderator RU.SF.SEMINAR             2:5030/581.12   Втр 25 Апр 00 20:37
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : [+]
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Апр 24 2000 00:16, Sergey Bolotnikov
написал to Serg Kalabuhin:

 SB>           Да. Я думаю. Впрочем от твоих розовых слюней меня тоже
 SB> корежит. Так, что это взаимно. Кстати и у остальных я энтузиазма, по
 SB> поводу твоей мазни я не заметил. Злобствующий графоман.

[+] Оскорбление участника конференции.

(Что, опять начинаем плюсы накапливать? Hу-ну...)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Срд 26 Апр 00 21:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : diary [1/6]
Салют, Andrey!

25 Апр 00 23:21, Andrey Shmarin -> Yura Kodanyov:

 AS> В таком разе - а человек ли это?
  #:-o

  До чего критика дошла!

                                     С наилyчшими
                                                    Yura
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Члвк т звчт гpд!!! (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 27 Апр 00 23:00
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : 13 рублей
Приветствую All!

Ху-ух! Перекрестясь, представляю на суд дотошных критиков свою попытку
писать фантастику. Так сказать, проба пера.

=== Begin of 13rubles.dok ===

   13 РУБЛЕЙ

   Он  спокойно себе шел по  Невскому,  уворачиваясь от идущих навстречу
людей  и  наслаждаясь теплым  майским деньком и  собственным пофигизмом.
Пофигизм был  его  жизненным кредо,  его философией,  той самой призмой,
через которую он воспринимал окружающий мир. К примеру, сейчас, ему было
пофиг, что он завалил экзамен по инвестиционному менеджменту, причем ему
было  на  столько пофиг,  что  он  даже не  стал просить препода ставить
неявку.  Он  ни  сколько не  сомневался,  что  к  допсессии достанет все
необходимые конспекты все  выучит  и  все  сдаст.  Это  он  хорошо умел,
выхватить из  конспекта за  ночь  все  самое  базовое и  необходимое,  а
остальное выводить логическим путем  прямо  в  процессе ответа,  попутно
делая кучу лирических отступлений и  мило улыбаясь,  тем  самым вынуждая
преподавателя ему как бы невзначай подсказывать. И это срабатывало почти
всегда. Вобщем, выворачивался.

   Так он  и  шел к  подземному переходу метро,  чуть ли  не насвистывая
(хотя бывало,  что и насвистывал в приступах пофигизма, а порой даже пел
какие-нибудь  блюзовые  вещи  на  английском языке),  когда  взгляд  его
выхватил что-то блестящее на асфальте. Монета. Скорее всего пять рублей.
По началу он хотел пройти мимо,  но притормозил.  Монеты как будто кроме
него никто не замечал.  Пожав плечами,  и хмыкнув про себя, он поднял ее
-- может теперь на  сигареты хватит.  Повернув монету к  себе аверсом он
застыл в недоумении.  Она была достоинством в 13 рублей.  Глупо таращась
на этот странный денежный образец, он перевернул его снова. Банк России,
тринадцать рублей,  2000.  "Так, это какой-то розыгрыш. Сейчас вон из-за
того угла скрытая камера снимает мою  реакцию.  И  кто-нибудь подойдет и
что-нибудь про эту деньгу спросит.  Чисто,  приколы нашего городка."  Он
уже  мысленно приготовился как-то  подыграть актерам,  которые будут его
разыгрывать, потому как ему всегда было жалко смотреть на людей, которые
в таких ситуациях терялись и портили все веселье. Но никто не спешил его
разыграть.  Мимо шли люди,  поедая мороженное и попивая пиво.  И на него
никто не обращал внимания.

   Спускаясь по лестнице в  переход он вертел монету так и этак.  Монета
как монета, металлическая. Только номинал странный. "Может в Центробанке
или Минфине решили пошутить первого апреля?  Его, как будущего менеджера
и  экономиста этот вопрос озадачил.  Способны ли  люди его  профессии на
подобное проявление чувства юмора?  Нет,  вряд  ли.  Или  это  юбилейная
монета?   Юбилейные  13  рублей,   посвященные...   чему?"   Он  силился
представить себе  событие,  к  годовщине которого,  могла быть  выпущена
столь странная монета,  но безуспешно.  "Просверлю в ней дырку и подвешу
под потолок."  Дома,  в его комнате,  под потолком болтались испорченные
дискеты,  пустые пивные банки,  и  исцарапанные китайские компакты.  Это
называлось "небо над фидошником".  Когда он вошел в холл станции, взгляд
его скользнул по ряду окошек,  где продают жетоны.  И  хотя у  него была
магнитка,  в  голову ударила шальная мысль:  "Ха!  Сейчас я  сам кого-то
разыграю!" Он уверенно подошел к окошку,  и небрежно бросил 13 рублей на
лоток.  "Два." Он ждал,  что сейчас раздастся вопль возмущения от пухлой
кассирши,  но она молча взяла монету,  и  вернула ему два жетона и  семь
рублей. К счастью, не одной монетой. Он стоял и молча на нее смотрел.
   -- Что еще, молодой человек?
   -- М-м.. Я дал вам тринадцать рублей.
   -- Да, а я дала вам два жетона и семь рублей сдачи, чего еще?
   -- H-ничего, простите.
   Он двинулся к  турникетам в  полной прострации.  Совершенно забыв про
свою магнитку, он опустил жетон, прошел через дурацкую вертушку и, встав
на ступени эскалатора,  стал спускаться. "Так, пиво я еще не пил. А даже
если бы и пил,  то с одной бутылки не пьянеют. Следовательно, я не пьян.
С точки зрения дедукции.  Но я видел эту монету,  держал ее в руках,  но
этого не может быть.  Значит мне напекло голову или я спятил.  Индукция.
Да, хреновый из меня Холмс. Бред какой-то. Ладно, пофиг." Это магическое
слово кое-как упокоило его, и прежнее состояние духа частично вернулось.
Даже  неясное чувство не  то  чтобы тревоги,  но  странного беспокойства
почти  улетучилось,  когда  в  поле  зрения попал новый объект интереса.
Симпатичная девушка стояла на платформе,  как раз в его вкусе, а именно:
невысокая брюнетка,  в  изящных  очках  в  тонкой  золотистой оправе,  и
вздорным  курносым  веснушчатым  носиком,  придававшем  ее  лицу  особое
очарование.

   Блондинки  оставляли  его  равнодушным,   ибо  большинство  блондинок
которых он  знал были девушками недалекого ума (он часто задумывался,  а
не имеют ли анекдоты о тупых блондинках под собой реальной почвы?), а он
ценил ум выше красоты. О своей странной склонности к девушкам в очках он
особо не  распространялся,  но,  видимо,  у  этой склонности были те  же
причины  -   он   предпочитал  умных  девушек,   а   очки  придают  лицу
соответствующее выражение. Он встал у нее за спиной, изобретая различные
сценарии знакомства.  В голову лезли лишь дурацкие советы из ru.pickup и
всякие энэлпистские методики. Подъехавший состав прервал его измышлизмы,
и  он,  вместе со всеми,  подошел к двери вагона.  Он оказался настолько
близко  к  потенциальной  "жертве"  своего  знакомства,  что  смог  чуть
нагнуться (едва-едва, не заметно, а то еще подумают, что псих) и вдохнул
аромат ее  волос.  Пахло очень и  очень приятно.  Где он уже слышал этот
приятный запах?

   Когда  в  вагоне  он  наконец  набрался решимости,  вдохнул поглубже,
готовясь озадачить девушку фразой:  "Девушка,  мне  кажется,  что  одной
только вашей красоты хватит,  чтобы спасти мир!",  он  осекся,  так  как
девушка  внезапно к  нему  повернулась,  на  лице  ее  блуждала странная
плотоядная улыбка, а в глазах плясали красные искорки:
   -- Что? Нашел монетку-то?
   -- Чт.. Что?
   Наваждение пропало, девушка повернулась:
   -- Что вы сказали?
   -- Это вы что-то сказали.
   -- Я? Нет, вам показалось.
   -- Вообще-то я хотел...
   -- Долго собирался -- улыбнулась она, -- я сейчас выхожу.
   И вышла, оставив его стоять с открытым ртом.

   Выходя из  метро он  мрачно подвел итог своим злоключениям:  "У  меня
глюки и мне пора в дурку.  А я сошла с ума,  какая досада.", вспомнил он
мадмуазель Фрекен Бок.  "Это надо перекурить", и он направился к ларьку,
совершенно забыв,  что на любимого "Петра" денег у него не хватит. Сунув
руку в карман он извлек из него мелочь. С ладони на него смотрели монета
в пять рублей, две по рублю, и монета достоинством в тринадцать рублей.

   * * *

   После того,  как его родители заявили в  милицию о  его пропаже,  его
довольно  быстренько опознали  по  фотографии и  нашли  возле  одной  из
станций метро.  Карманы у  него были набиты до  отказа железной мелочью,
обертками от сникерсов, жвачек и мятыми пачками сигарет. Когда он заявил
блюстителям правопорядка, что у него есть неразменная монета, совсем как
у  Стругацких в "Понедельнике",  только не пятак,  а неразменная чертова
дюжина  рублей,   и  что  они  теперь  могут  называть  его  Александром
Приваловым,  тыча им  в  лицо пустой ладонью,  те  со спокойной совестью
отвезли его на Степанова-Скворцова.  Там он сейчас и обитает.  Поскольку
чудик он спокойный,  то ему разрешают выходить на улицу, где он бегает к
ближайшему ларьку,  покупая какую-нибудь мелочевку.  Возле  его  кровати
стоит железная банка из  под  подсолнечного масла,  куда  он  складывает
сдачу.  Откуда берутся эти  деньги для всех психиатров больницы остается
полной тайной,  так как никаких неразменных тринадцати рублей при нем не
нашли.

   Почему он не сбежит,  спростите вы?  Ну,  во-первых, он действительно
немного того, а во вторых у него роман с одной симпатичной сестричкой по
имени Аделла, невысокой брюнеткой в золотистых очках, и курносым носиком
в веснушках.

   (с) Александр Балабченков, апрель 2000

==== End of 13rubles.dok ====

 /_b_/
 _._ *Brainbench*          С уважением, /*Alexander*/    [/27.04.2000/]

... IN GATES WE TRUST...