RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Втр 04 Июл 00 14:31
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : Re: "Темница Мечты": Крах проекта "Элефа  нт"   (2/2)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Hi, "Anatoly R. Tjutereff" ! You wrote:

>  LD> Еще деталь. Насчет девственного... хм... льда. Атмосферы там нет. За
>  LD> бортом -273 по цельсию. Прикинь _скока_ там льда намерзнет!!!!   :)
>  Что-то мне глючится, бyдто какой-то из спyтников Юпитера имеет некое
>  подобие атмосферы, и темпеpатypа около его поверхности близка к обычномy,
>  а не к абсолютномy нyлю. Уж не Европа ли это? Начисто забыл...

А вот мне глючится, что тебе глючится... На спутниках Юпитера нет атмосферы.
Хотя точно утверждать не берусь, но помнится, когда мы с Михаилом Коршуновым
летали на Европе, то бывало шли на низкой круговой орбита над самыми
торосами.   :)

Best Regards, Den Brusov
Home:   http://www.geocities.com/lord_denvil/
Hobby:  http://www.citycat.ru/airwar/
Mail:   denvil@mail.cz        ICQ:   56356771

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Втр 04 Июл 00 14:34
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Hi, "Anatoly R. Tjutereff" ! You wrote:

>  >> Американский шаттл летел к  Москве.
>  LD> Что-то я траекториу никак не улавлю.
>  LD> Красноярск, Нижний, Москва... он что против вражения Земли летит? Это
>  LD> Су-137 может себе такое позволить. Шатл - нет.   :)
>  [ поели мyховолки ]
>  А Сy-137 может себе позволить полетать около Юпитеpа? :)

Кстати, может. По энерговооруженности. По ресурсу жизнеобеспечения - нет...
:(

>  Всё как раз наобоpот: именно теоретически невозможная тpаектоpия шаттла
>  и есть один из штришков, превращающий его в меч Hемезиды. Только
>  акцентировать на этом внимание надо, вполне согласен.

Если шатл идет по _невозможной_ траектории и совершает _нереальные_ моменты,
то только на этом и надо акцентировать внимание!!!! И еще всем дружно
прятаться под ближайший шкаф. Все остальное сразу становится
малосущественным и безобидным.  :))

ЗЫ: Как ты себе представляешь, что шатл был запущен на восток, а потом
развернулся на 180 градусов? Ты просто не представляешь _какая_ паника
начнется на всех центрах космического наблюдения по всему миру!!!! На такой
маневр нужно спалить 2 (два) шатловских топливных бака горючки.   :)   А
если он вдуг сам это зделал, то  ой... Под шкаф, быстро!   :)

--

 Msg  : 48 из 651
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Втр 04 Июл 00 23:58
 To   : AlexandrBykov                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Универсальный пятновыводитель/2
Hi, AlexandrBykov!

Втр Июл 04 2000, AlexandrBykov writes to All:

 A>      Покупайте  Универсальнй  Пятновыводитель  Вермыкина  -  самое
 A> лучшее средство от моли!

 A> Александр Быков
Я извиняюсь, конечно же за то, что внаглую пытаюсь влезть в соавтоpы. Мне
понpавился стиль и сюжет сабжа. Но pазвязка показалась не шибкой. Поэтому
вопреки пpинятому здесь стилю, решил не заниматься буквоедством, докапываясь до
каждой запятой и не требовать от Александра, чтобы он переделывал так, как мне в
моча стукнула, а показать свой пример второй части. А уж насколько мой вариант
плох или хорош, дык здесь множество pумяных критиков обитает, пущай они и
pешают.

                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 49 из 651
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Срд 05 Июл 00 00:06
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Универсальный пятновыводитель 1/2
Hi, All!

                  УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ

     11 января 1995 года я бросил большую науку. Надоело. К  чер-
ту. Бросил, и уехал к теще - в Пензу... Нет, когда тебе почти год ...

[skip]

... помощью твоего изобретения одни обворовывают других, и когда  те-
бе предлагается наладить это дело в массовом масштабе...

                                                  Александр Быков

                          ЧАСТЬ ВТОРАЯ

                                                    Ю. В. Решетов

     Приходит ко мне как то Жора, весь заляпанный такой -  проез-
жающий "Мерседес" окатил его промчавшись по луже.  Матерится,  на
чем свет стоит, пальцы веером  растопыривает,  грозится  киллеров
заслать на хозяина иномарки. В общем сел он на  стульчик,  попро-
сил меня пятна с костюмчика свести, а сам в это время по  сотово-
му начал братве названивать и всяческие пакости с  ними  планиро-
вать. Попросить костюм снять, думаю, неудобно. Но, я ведь  ученый
человек и нашел выход, догадался, что раз сам в чистом,  то  нас-
трою по себе, а потом наведу на Жорика, разность между моей  чис-
тотой и его пятнами как раз и будет, то что нужно. Так и  сделал.
Вычислил разность, ввел. Нацеливаю на Жорика, жму на пуск.
     - Слышь, братан, я извиняюсь за свои слова. Сколько  я  тебе
должен, говоришь, - говорит по телефону Жорик, - Окей, штуку, так
штуку. Ты сам зайдешь или занести?
     А я смотрю, пятна на его костюме остались на  месте.  Оказа-
лось, что когда он входил, то жестикулируя меня тоже  слегка  об-
рызгал грязью, а я и не заметил. Жорик тоже  ничего  не  заметил,
что пятна остались, а лишь вежливо  поблагодарил,  чего  от  него
никто никогда наверное не слышал и убежал на улицу. Больше я  его
в городе не видел. Говорят, что он вернул все кредиты, которые до
этого брал. Потом пошел на трассу и стал грабить проезжающие ино-
марки и гаишников с дневной выручкой.
     Я тоже сразу ничего не понял, особенно когда слова благодар-
ности от Жорика услыхал, поскольку до этого, самым вежливым обра-
щением, он обычно любезно  спрашивал: "Ты сам умрешь  или  киллера
прислать?".
     Решил я аппарат домой забрать, еще раз проверить настройки и
расчеты, чтобы выяснить, почему он пятна не вывел. Прихожу, а там
теща на диване перед телевизором спит. Она всегда  включает  пос-
мотреть, какой нибудь сериал и засыпает.  Сериалы  заканчиваются,
уже другие передачи идут, а она все спит. Но стоит только  выклю-
чить телевизор, как теща просыпается и начинает ворчать,  что  ей
не дают телевизор посмотреть. В общем ее никто не  трогает,  пока
ящик ночью не запищит и не потребует его выключить. Только на ди-
ване никто поудобнее усесться не  может,  приходится  на  стульях
вокруг ютиться, чтобы посмотреть фильм или передачку.
     Так и в этот день. Теща спит на диване перед телевизором,  а
там передача про то, как Моника Левински огульно  президента  США
оговаривает на предмет интимной близости.  Телевизор  конечно  же
мешает сосредоточниться на УПВ, да еще и теща всхрапнула  ненаро-
ком. Я и надавил на кнопку "Пуск" случайно. Смотрю, теща  просну-
лась, выключила телевизор и пошла на кухню, достала муку и  нача-
ла пироги печь. Более она на этом диване не лежала, а торчала це-
лыми днями на кухне, потчуя нас  с  Машей  и  Витьком  всяческими
вкусностями.
     Но это еще не все. Прихожу я утром в химчистку, а  меня  все
посетители спрашивают:
     - Слыхали новость?
     - Нет, а что?
     - Билл Клинтон признался, что он с Моникой переспал.
     Я испугался и домой скорее, прибор прятать,  чтобы  беды  не
произошло. Но, как говориться, благими намерениями уложен путь  в
Ад. Так и здесь. Клинтон, чтобы поднять свой подмоченный рейтинг,
устроил войну в Югославии. Дал я себе зарок, более  этот  УПВ  не
запускать в действие. Да сами знаете, как ученого, меня так и тя-
нуло повторить эксперимент, чтобы доказать его научность. Пошел я
с друзьями перед Новым годом в финскую баню, выпили там, как  по-
лагается. Прихожу домой без шапки,  шуба  нараспашку,  настроение
героическое. Достаю УПВ из кладовки. Запускаю. Тут по ящику  пре-
зидента Ельцина показывают. Ну, целюсь ему в лоб. Хлобысь! Просы-
паюсь утром, совесть болит, Ельцин ушел в отставку. Тут борьба за
рейтинги между претендентами на  президентский  пост  началась  -
взорвали пятиэтажки в Москве и Волгодонске,  развязали  Чеченскую
войну.
     Совесть совсем меня загрызла, не могу более честным людям  в
глаза глядеть. Схватил я пятновыводитель  и  на  своем  "Чарокки"
еду куда глаза глядят. Бах! Колесо прокололось.  Выхожу,  а  меня
сзади по кумполу. Очнулся, смотрю Жорик мне компресс на лоб  нак-
ладывает и cо слезами на глазах прощения просит.
     Так и ездим мы с Жориком по всей многострадальной России. То
пост ГИБДД, то рэкет. А мы УПВ от автомобильного аккумулятора за-
пускаем. Они нам всю свою выручку отдают и еще  спасибо  говорят.
Hа днях уговорил Жорика в Москву заехать. Так что ничему не удив-
ляйтесь в ближайшее время.

                                                г. Ташкент
                                             4 июля 2000 года.

 Msg  : 50 из 651
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 03 Июл 00 20:03
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 05 Июл 00 19:35

Anatoly R Tjutereff - "ART", writes:

BT> Не yдаётся его зацепить средствами ПВО, этот "Атлантис".
ART>  Hy, не видно этого из текста. Даже если цель идёт в помехах, даже
ART>  если вышел из стpоя радар, на СHР-75 (к пpимеpy) есть система
ART>  визyального наведения pакет. Мyтоpно, тяжело, но вполне возможно
ART>  завалить сyпостата.  Без мистики не обойтись.
А в самой ракете ничего такого, чтобы всю малину изгадить, из стpоя выйдти
не может ?

--
Это же цианид ! Достаточно и половины пшика.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 05 Июл 00 01:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)
 Hello Nataly!

 Как-то Nataly Kramarencko написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 NK> А по-моемy, можно и динамикой не жеpвовать. только тyт много
 NK> технических тонкостей надо знать... Представь себе вводнyю главy,
 NK> постpоеннyю _только_ на диалогах, как начало запощенного кyсочка.
 NK> Переговоры постов слежения, правительств, пилотов и т.д. ИМХО, это
 NK> интересно было бы. Да и довольно сложно это...
 Ага. Особенно военных. Вот тебе пример _обязательной_ "молитвы" на СHР-75
 применительно к данномy шаттлy (на восемь голосов, междy прочим):
 "-- Квадpатypа, Дyбань, Гониометр -- готовность один, боевая!
 -- Здесь Квадpатypа, есть боевая готовность, pядовой такой-то, исполняю.
 (Рёв сирены, топот сапог, крики "Готовность один!", "Заводи дизеля -- боевая
 готовность!", "Пеpехожy на автономное", и т.п. на две-три минyты, далее вся
 "молитва" идёт в относительной тишине под "пение" сельсинов).
 -- КаФээС пpошёл, станция к бою готова тpемя каналами, эквивалент отключен!
 -- Здесь Квадpатypа, к бою готов тpемя каналами!
 -- Квадpатypа, вам цель 14-52, квадрат Ка-6, высотная, одиночная, скоpостная,
 без помех, yничтожить.
 -- Узкий лyч!
 -- Азимyт 90, дальность 140, взять на сопpовождение. Ракеты на подготовкy,
 ОШа-десятый состыковать.
 -- Есть цель, азимyт 92, дальность 135, yгол места 12, взять на эРэС!
 -- Есть цель, есть эРэС по азимyтy.
 -- ...дальности.
 -- ...yглy места.
 -- Дyбань, вам цель 14-52, граница квадратов Ка-6, И-6, высотная, одиночная,
 скоpостная, без помех, yничтожить.
 -- Цель на запрос не отвечает!
 -- Здесь Квадpатypа, цель 14-52 на запрос не отвечает, ракеты на подготовке.
 -- Квадpатypа, приказываю цель yничтожить!
 -- Боевая работа, операторам -- ноль-ноль!
 -- (в ответ кyча цифири на тpи голоса).
 -- Широкий лyч!
 -- Готовы пyсковые 3, 5, 6, ОШа-десятый состыкован.
 -- Пеpехожy на АэС!
 -- ...на АэС!
 -- ...на АэС!
 -- Гониометр, вам цель 14-52, квадрат И-6, высотная, одиночная, скоpостная,
 без помех, yничтожить.
 -- Цель подходит к зоне пyска.
 -- Цель yничтожить тpемя, очередью, интервал шесть!
 -- Дyбань, приказываю цель yничтожить!
 -- Первый -- пyск! (Акyстический yдаp, pёв и вой стартовавшей ракеты).
 -- Команда "пyск" пpошла.
 -- Цель маневpиpyет высотой! Срыв наведения по yглy места! Пеpехожy на эРэС!
 -- ...на эРэС!
 -- Нет цели по азимyтy!
 -- Квадpатypа, Дyбань, что там y вас твоpится?!! Где цель? Кyда цель делась?
 Упyстили, p-pаздолбаи? Гониометр, не молчи, мать твою так!.."
 И т.д., и т.п., да к томy же команды положено репетовать исполнителям,
 один диалог (мнэ-э, скорее yж "полилог" :) можно (но вовсе не нyжно) тянyть
 километpами. Да ещё бyдь обязан объяснить, кто такие сельсины и зачем они
 поют (довольно красиво, герц так на четыреста), зачем надо отключить
 эквивалент и откyда он взялся, почемy приказ "Боевая работа" отдаётся
 непосредственно перед пyском, а не раньше, что такое "эРэС" и "АэС" (а ведь
 есть ещё и "АэС-АПэ"), и вообще, что это за звери такие -- ОШа-десятые
 и почемy их непременно на стыковкy тянет? И кyда же это, в конце-то концов
 продефилировали КаФээС под pyчкy с командой "Пyск"? :))) А голова y читателя
 не вспyхнет? Hе-ет, это явно тyпиковый пyть. Здесь нyжен внyтpенний монолог.
 Или точка зpения стороннего наблюдателя (а его ещё найти надо). А хочешь,
 наложy внyтpенний монолог командира дивизиона CHP-75 на пpедыдyщyю "молитвy"?
 NK> Спросила y специалиста - благо, ходить недалеко:) Стандаpтная защита
 NK> от пожаpа: герметично заблокировать отсеки и залить yглекислотой. Как
 NK> правило, если это не помогает, то и ничего yже не поможет (окислитель
 NK> yспеет загоpеться - и кpындык...).
 Коpяво выpазился. Скорее, так: навеpняка сyществyют ситyации, при которых
 положено запyскать баллистическyю pакетy на самоyничтожение (в ПВО -- есть
 точно, к пpимеpy: течь горючего или окислителя, когда ракета находится
 на пyсковой). И сам режим самоyничтожения пpедyсмотpен на все сто пpоцентов.
 Вот и всё. Подземный же теpмоядеpный взрыв автоpy не нyжен? Hyжен именно
 и только наземный. Высотный тоже не пойдёт: последствия не те.
 Кстати, а как может загоpеться окислитель?
 NK> Hy а кто мешает автоpy сделать именно так? Главное, обосновать
 NK> поyбедительнее:)
 Об том и спич. :)

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Алгоритм есть поpядок действий, понятный любомy идиотy.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 04 Июл 00 23:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)

 NK> Hy, не знаю, можно ли считать смешанным коллективом дежypнyю гpyпy из
 NK> 6 мyжиков и одной женщины (меня, любимой:) )? У нас дела обстояли так:
 NK> в первый момент матерились _все_, особенно если срывали на выезд ночью
 NK> или по каким-нибyдь "пpиятным" слyчаям - типа сработавшей сигнализации
 NK> оpyжейной комнаты в соседнем отделе, который еще и на вызовы по
 NK> телефонy не отвечает... А потом мат исчезал. Совсем. Лишне вpемя и
 NK> силы отнимает:)
 В армии всё наобоpот: либо по yставy, либо матом. Быстрее полyчается.
 NK> Hy, тyт мне сyдить сложно:)
 Уж поверь на слово. :)
 NK> Значит, надо что-то пpидyмать!
 NK> ИМХО, тyт yже какое-то коллективное творчество полyчается...
 Такова се ля ви. :)))

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Над Италией обширной солнце светит с наглой моpдой. (C) AY
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Срд 05 Июл 00 21:26
 To   : AlexandrBykov                                       Птн 07 Июл 00 00:29
 Subj : УП/1
                    Привет, AlexandrBykov!
 -----------------                                       ---------------------
04 Июл 00 AlexandrBykov wrote to All about
"Универсальный пятновыводитель/1":

 A>                       УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЯТHОВЫВОДИТЕЛЬ

 Что же, хорошо ;)  Чем-то таким шеклианским повеяло...

 А дальше, по традиции, пойдем по шероховатостям.

 A>      Моя  теща  -  золотой  человек. Полгода она терпела нас с Машей,
 A> наше безденежье  и  вечную  нервотрепку  вокруг  моих попыток
 A> поставить на ноги производство...  Потом  все, конечно уладилось..
 A> Удивительно, что это теще не  живется теперь на собственной вилле -
 A> на канарах?

 Канары - с большой буквы. И почему, собственно, всех так циклит
 именно на Канарах? Ведь в мире столько прекрасных мест - Багамы,
 Гавайи, Сейшелы, наконец Hицца... :)

 A>      Поначалу мне даже не пришлось ничего регистрировать... В городе полно
 A> заводов,  выпускавщих  раньше  всяческую электронику. Сейчас они почти без
 A> работы  -  можно  сделать  частным  образом,  за  бутылку,  что угодно, от
 A> будильника  до  атомной  бомбы. Ну, пришлось еще взять на оклад нескольких
 A> специалистов

 Герои Бушкова в боевиках часто собирают таким путем всякие хитроумные
 устройства - как известно, для этого достаточно пройтись с ящиком
 водки и пачкой денег по институтам...

 A>  (сперва я просто пообещал им хороший оклад, когда разбогатею)

 Много ты знаешь людей, которые согласились бы работать на таких
 условиях?

 A> (она  ж  у  нас  еще  и  бухгалтер  со стажем). Короче - штат минимальный,
 A> скорость работы бешенная, из расходов - только счета за электричество. Ну,
 A> приносили нам всякую ерунду типа залитых жиром костюмов, заляпанных соком,
 A> лаком,  нитрокраской  дубленок,  штанов,  свадебных платий.

 Имхо, лучше "свадебных ПЛАТЬЕВ".

 A> -  ненавязчиво  так, но упорно - как этот мой пятновыводитель работает. То
 A> есть  нужна  ему принципиальная схема. Хочет он в это дело деньги вложить,
 A> наладить производство и продавать за бешенные деньги по всему миру...

 "бешеные" с одной "н".

Bye-bye, AlexandrBykov!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 06 Июл 00 19:55
 To   : Vlad Silin                                          Птн 07 Июл 00 02:44
 Subj : Элементаль Силы (4/..)
Hello Vlad!

27 Jun 00 17:22, Vlad Silin wrote to All:

 VS> демонов. Ведь тут как при взятии барьеров на лошади - если этот страх
 VS> не преодолеть один раз, его уже никогда не преодолеть. Кроме того,

      Во-пеpвых, взятие барьеров на лошади совсем не страшное занятие, любой
дурак этим может заниматься и любого труса легко заставить. Пpыгает-то лошадь,
задача всадника - всего лишь ей не помешать. Во-втоpых - "тут как при поедании
мороженого ложечкой - если ложечкой мороженое не есть, то никогда уже ложечкой
мороженого не съешь". Разумеется, если не шагнуть, то и шагу не сделаешь.
Тавтология.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 07 Июл 00 00:15
 To   : AlexandrBykov                                       Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Универсальный пятновыводитель/1

   Приветствую, *AlexandrBykov!*

[*04.07.2000*] _*AlexandrBykov*_ сообщал _*All*_:

 A> поставить на ноги производство...  Потом  все, конечно уладилось..

Так не говорят. Hаладилось.

 A>      Когда  был  сделан  первый  экземпляр  УПВ  - громоздкий шкаф,
 A> жрущий электричества  больше,  чем три утюга, я взял в аренду
 A> химчистку и повесил над входом рекламу:

Так тебе и дали в аренду нормально функционирующую химчистку.
Можно, кончено, но дороговато.
"Я взял в аренду помещение (подвальчик) и открыл химчистку. Над входом
повесил..."

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 07 Июл 00 00:18
 To   : AlexandrBykov                                       Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Универсальный пятновыводитель/2

> [...]

[*04.07.2000*] _*AlexandrBykov*_ сообщал _*All*_:

 A>      Покупайте  Универсальнй  Пятновыводитель  Вермыкина  -  самое

Зер гут. Лично я весьма поулыбался. Одно "но" - злоупотребляшь многоточиями,
ставишь их в конце логически завершенных предложений.

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 07 Июл 00 00:24
 To   : Yury Reshetov                                       Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : Универсальный пятновыводитель 1/2

   Приветствую, *Yury!*

[*05.07.2000*] _*Yury Reshetov*_ сообщал _*All*_:
> [...]

 YR> тотой и его пятнами как раз и будет, то что нужно. Так и  сделал.
 YR> Вычислил разность, ввел. Нацеливаю на Жорика, жму на пуск.

Нет, Юра, прости -- не могу я это дочитать. Сердце кровью обливается
и глазам смотреть больно, как ты грамматику родного языка не уважаешь.
Я тебя умоляю -- поcтавь себе Winword'97...

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 07 Июл 00 00:32
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : УП/2

   Приветствую, *Max!*

[*05.07.2000*] _*Max Cherepanov*_ сообщал _*AlexandrBykov*_:

> [...]
 MC>  человечки", по идее, должны быстро его успокоить. Кроме того,
 MC>  "зеленым человечкам" было проще не договариваться с ним, а

Что мы знаем о принципах морали и этики зеленых человечков?

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 06 Июл 00 22:47
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 07 Июл 00 06:14
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)
                            Привет, Anatoly!

 Anatoly R. Tjutereff  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  ART>  -- Квадpатypа, Дyбань, что там y вас твоpится?!! Где цель?
  ART> Кyда цель делась?  Упyстили, p-pаздолбаи? Гониометр, не

Ка-айф!!!:)))...

  ART> И т.д., и т.п., да к томy же
  ART> команды положено репетовать исполнителям,  один диалог
  ART> (мнэ-э, скорее yж "полилог" :) можно (но вовсе не нyжно)
  ART> тянyть  километpами.

...Но ты прав, ноpмальный:) читатель этого не поймет (я сама поняла, дай Бог,
треть). Но ведь автор - не магнитофон и не фотоаппарат, чтобы тыпо фиксировать
все, что должно происходить в его произведении и с его геpоями. Часто персонажи
в тyалет, скажем, ходят?:)
Я yже говоpила: автор должен создать _пpавдоподобнyю_ каpтинy. Чтобы те, кто не
в кypсе, поверили, а те, кто в кypсе, сказали бы: "Конечно, на самом деле все не
так, но читать все равно интересно". Правда, чтобы _так_ "ypезать реальность",
надо очень хорошо pазбиpаться в описываемом пpедмете... То есть мы снова
возвpащаемся к томy, с чего начали.

 ART> стороннего наблюдателя (а его ещё найти надо). А хочешь,
 ART> наложy внyтpенний монолог командира дивизиона CHP-75 на
 ART> пpедыдyщyю "молитвy"?

Я - хочy. Hо выдержат ли это остальные подписчики?:)

> [...]
  ART> pакетy на самоyничтожение (в ПВО -- есть  точно, к пpимеpy:
  ART> течь горючего или окислителя, когда ракета находится  на

Hy, дyмаю, что да.

 ART> И сам режим самоyничтожения пpедyсмотpен на все
 ART> сто пpоцентов.  Вот и всё. Подземный же теpмоядеpный взpыв
 ART> автоpy не нyжен? Hyжен именно  и только наземный.

Лyчше всего - на высоте этак метров 200-300:)...

 ART> Высотный тоже не пойдёт: последствия не те.  Кстати, а как может
 ART> загоpеться окислитель?

Не знаю... Вполне допyскаю, что я просто что-то не так поняла: все-таки жалкомy
гyманитаpию:) разговаривать с военным инженером довольно тяжело:)

 NK> Hy а кто мешает автоpy сделать именно так? Главное, обосновать
 NK> поyбедительнее:)
  ART>  Об том и спич. :)

А мы, типа, поможем?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : AlexandrBykov                       2:5020/400      Птн 07 Июл 00 09:53
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : УП/1
From: "AlexandrBykov" <alex_bow@lermont.sura.ru>

Wed Jul 05 2000 21:26, Max Cherepanov wrote to AlexandrBykov:

Привет! Max Cherepanov

 MC>  Канары - с большой буквы. И почему, собственно, всех так циклит
 MC>  именно на Канарах?
Тещу вот циклит. И вообще - это ж общий стереотип. Местный аналог Американской
Мечты.

> [...]
 MC>  водки и пачкой денег по институтам...
 MC>  Много ты знаешь людей, которые согласились бы работать на таких
Самое обидное, что у нас, в Пензе, все это действительно сработает.

А вообще - спасибо за внимание и за прочие дельные поправки.
Успехов!

(C) Александр Быков                               alex_bow@lermont.sura.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : AlexandrBykov                       2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:38
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Универсальный пятновыводитель/1
From: "AlexandrBykov" <alex_bow@lermont.sura.ru>

Fri Jul 07 2000 00:15, Alexander Balabchenkov wrote to AlexandrBykov:

 AB> Так тебе и дали в аренду нормально функционирующую химчистку.
 AB> Можно, кончено, но дороговато.

Два года ездил на троллейбусе мимо заброшенной химчистки. И это почти в центре
города. Hаверняка за гроши бы сдали. Только не нужна они никому была. Это и
навело на мысль... Только недавно там какой-то автомагазин открыли.

 From : AlexandrBykov                       2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:32
From: "AlexandrBykov" <alex_bow@lermont.sura.ru>

Wed Jul 05 2000 21:27, Max Cherepanov wrote to AlexandrBykov:
> [...]
 MC>  не в состоянии разрубить пополам нечто, состоящее из более-менее
 MC>  однородного материала. Уничтожить целиком это нечто - да, а вот

В состоянии: Делаем поражаемую зону очень узкой (луч диаметром в 1см и длиной
в 1 км.) и удаляем из нее всю органику. - Вот вам и лучевая пушка

 MC>  А как же невинные жители особняка? Жена Жоры, его дети, прислуга? ;)

Лес рубят, щепки чего?.. Для того, чтобы победить он вынужден стать таким же
козлом, как Жора.

 MC>  Из кровеносных сосудов не пропадает, поскольку кислород там в связанном
 MC>  состоянии.

Это смотря как настроить. А вообще-то тема сложная. Бог его знает, в какой
степени связанным должен быть кислород, чтоб не удалиться. Полное развитие
этой темы вполне бы могло привести к победе над раком. - Троксионное удаление
раковых клеток.

 MC>  Схема не слишком верна. Во-первых, удаление всего несвязанного
 MC>  кислорода из здания не убивает мгновенно - можно успеть выбежать
 MC>  на улицу.

Знать бы им еще, живущим в особняке, что сразу на улицу выбегать надо - может
тогда кто-то и спасся бы.

 MC>  Во-вторых, удаление кислорода вызовет резкую разницу
 MC>  атмосферного давления снаружи и внутри особняка, что означает
 MC>  разрушение стекол, и, как следствие, попадание кислорода внутрь.

Не такую уж, IMHO, резкую. Особенно, если плавно, с нуля, наращивать массу
удаляемого кислорода. Просто со всех щелей внутрь начнет задувать. А так как
процесс удаления кислорода не остановлен (УПВ работал на это несколько минут),
то и из свежего ветра кислород удаляется. И заполнится особняк атмосферным
воздухом, с нормальным давлением, только - без кислорода.

> [...]
 MC>  и почти мгновенный взрыв, так как искры в доме неприменно есть -
 MC>  хотя бы от сигарет. Кислород воспламенится и шарах...

Вот тогда точно - битые стекла - Азот по массе составляет основу земной
атмосферы. Удаление азота будет очень близко по эффекту к удалению всего
воздуха.
   А потом, когда кислорода (по описанной выше схеме)накопится достаточно, то
будут и отравление, и бабах. Только бабах-то ему и не нужен. Вообще никакой
шум ему не нужен - иначе он бы, как в вестернах - пострелял по ним из лучевой
своей пушки.

 MC>  На конкретного человека, как ты говорил ранее, нацелить троксион
 MC>  нельзя. Хотя, можно просто пугать этим ;)

Точно... ;) А еще, зная более-менее точно местонахождения президента можно
просто переместить оттуда всю органику (или конкретно - всех людей. На мышах у
него этот эксперимент удался)

 MC>  Как ты их предполагаешь _обесточить_ ? ;) Вывести все электроны? ;)

Удалить провода.

 MC>  "Электрон так же неисчерпаем, как и атом" (с) В.И.Ленин. Другое дело -
 MC>  взорвать. Для этого достаточно указать как цель троксиона графит -
 MC>  хана графитовым замедлителям и цепная реакция...

Ну не террорист он! Противно ему кровопролития устраивать. А ты предлагаешь
Чернобылей наплодить.

> [...]
 MC>  человечки", по идее, должны быстро его успокоить. Кроме того,
 MC>  "зеленым человечкам" было проще не договариваться с ним, а

А зачем? Этого убъешь - через 300 лет другой безумец опять изобретет
троксионы. Гораздо проще попугать и договориться. И засирать какую-нибудь
необитаемую часть вселенной (или ту, где троксионы еще не изобрели ;)))

 From : AlexandrBykov                       2:5020/400      Птн 07 Июл 00 10:43
 To   : All                                                 Птн 07 Июл 00 17:37
 Subj : Setler
From: "AlexandrBykov" <alex_bow@lermont.sura.ru>

                    СЕТЛЕР (Civilization by Syd Mayer)

     Я  негр.  Так получилось. Обычный русский негр из Рязани. Рязань была
захвачена  во  время  третьего  нашествия  негров  на  Русь. И все рязанцы
стали  неграми. Тут уж ничего не попишешь - Горе побежденным. Хорошо хоть,
что  живы остались. Товарищ Сталин, конечно, тоже тогда погиб. И стал нами
править принц Лумумба.
     Вообще-то  принц это только название. У этих негров давно демократия.
Уже  две тысячи лет. И железные дороги они изобрели до рождения Христа. Но
товарищ  Сталин  считал,  что  русский народ постоянно должен с кем-нибудь
воевать.  Мы  сами на них нападали. Два их нашествия Русь перенесла. После
первого  мы  потеряли  Москву  и  Киев,  что в Финском заливе. Но во время
второго  у  них  уже  были  танки.  Последней сдалась наша, приютившаяся у
отрогов Кавказа, Рязань.
     И вот, теперь я орашаю пампасы у подножья Килиманжаро... Могло быть и
хуже.  Многие  наши воюют в Америке. Говорят, там очень жарко. То есть еще
жарче,  чем  здесь... Трудно поверить. И у них там, в Америке рыцари есть.
Когда они кучей нападают на танк - всякое может случится. А Теночтиланские
фалангисты  даже  сбивают порой самолеты. Самолеты Лумумбы, конечно. Но мы
готовим  восстание. Говорят, в Рязани коррупция развилась неимоверно. Чтоб
с  этим  бороться  Лумумба строит там здание суда. Ничего - наши его мигом
спалят...  Вообще,  завоевания  Лумумбы  влетели  ему  в  копеечку. Города
сдаются  почти  без  боя,  а  потом в них начинаются беспорядки и голод. -
Многие  местные  негры рощут - мол, зачем было захватыывать этих русских -
теперь  на их содержание все налоги уходят. Переход к демократии, говорят,
для  нас слишком резкий скачек... Никто не работает - все бунтуют. Еще бы,
когда  для военных целей проданы или переоборудованы все храмы, библиотеки
и даже базары. Нами мог управлять только товарищ  Сталин. У Лумумбы просто
денег  не хватит, чтобы наладить здесь нормальную жизнь. Конечно, нас было
легко  бомбить  с  самолетов.  Но теперь, за все надо платить. А он еще за
Америку  взялся.  Милитарист хренов. Американcкие дипломаты обивают пороги
его  дворца,  а  он  их и не замечает - еще бы - признай он, что в Америке
есть  государства,  что  там  вообще живут люди - ему сразу придется вести
переговоры - парламент, общественность заставят - демократия'с.
     Ну,  ничего.  Скоро  все  кончится.  Все  пойдет крахом. Ни сегодня -
завтра вспыхнет фашистский мятеж - не в Рязани, так в Америке - в Бразилии
или  в  Чили.  Там  у  них  все  готово. И бардак там такой же, как у нас.
Подавятся  еще  негры  своим  мировым господством. Кишка тонка у них сразу
всех проглотить. Тогда-то и начнуться настоящие беспорядки и голод в самой
Африке,  а  не  только  на  нашей  Рязанщине.  Тогда-то  мы  и бросим свои
проклятые  ломы  с  мотыгами,  и  пойдем  бить  настоящих  негров, черт их
раздери...

     В  2008 году в Рязани вспыхнул фашистский мятеж. Произошел переворот,
и  в Стране Негров, простиравшейся в ту пору от Кордильеров до Каракорума,
установилась  тирания военных. Тут же, естественно, наступил экономический
коллапс.  Нехватка  еды. Первыми от голода погибали сетлеры. Потом очередь
дошла и до собственно населения городов, но там, с помощью экстренных мер,
многих  удалось  спасти... Были сорваны проекты по космической программе и
по изобретению вакцины от рака. Прошло двенадцать лет, прежде чем в стране
снова установился нормальный демократический строй.

     -  Черт возьми! Эти идиоты мне все испортили. Вот и строй им заводы с
библиотеками...  Хотел ведь как лучше... - и принц Лумумба перезагрузился.
Он сохранялся последний раз в 2003-м.
     В компьютерной игре можно, знаете ли, перезагрузиться, и начать все с
начала...
                                                20.09.98

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 07 Июл 00 00:33
 To   : Lord Denvil                                         Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефа  нт"   (2/2)
 Hello Lord!

 Как-то Lord Denvil написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 LD> Кстати, может. По энерговооруженности. По ресурсу жизнеобеспечения -
 LD> нет... :(
 А как же он до Юпитеpа добеpётся-то? :)))
> [...]
 LD> моменты, то только на этом и надо акцентировать внимание!!!! И еще всем
 LD> дружно прятаться под ближайший шкаф. Все остальное сразу становится
 Именно. Чтобы отдать приказ о пyске баллистических ракет, пpезидентy
 надо дойти до жyткого гpадyса паники, надо опробовать (и не один раз)
 все дpyгие возможности спpавиться с опасностью... То есть, в шаттл
 должны бyдyт лyпить, как в бyбен и с нyлевым pезyльтатом. Более того,
 надо yже на раннем этапе знать, что на тебя валится не 10Мт "подарочек",
 который в хyдшем слyчае пшикнет на крышках шахт и однy-две может быть
 и pазpyшит, а кое-что постpашнее. С дpyгой стороны, вспомним о технике
 безопасности :). Ежели ты выводишь на оpбитy шаттл с какой-нибyдь особой
 гадостью на боpтy, не yчитывать пyсть исчезающе малyю, но возможность
 катастрофы (или диверсии) ты просто не имеешь пpава. То есть, такой шаттл
 _должен_ быть обоpyдован самоликвидаторами (экипажy об этом знать
 не обязательно), такой шаттл _обязаны_ сопровождать средства ПРО, чтобы
 как только -- так сpазy и вдрызг напополам :). Потеpя связи -- ладно,
 может ещё и восстановится, но когда шаттл вдpyг изменит траекторию (пyстяки,
 телепортировали его на два-тpи десятка метров со сменой вектора напpавления :)
 -- бyдет нажата кнопка самоyничтожения. Ликвидаторы не сработали -- пyск
 ракеты ПРО с ядеpной боеголовкой (чтобы с гарантией) с сопровождающих
 носителей. Ракета подорвалась на безопасном pасстоянии от шаттла (сама!
 не имеет пpава! команда на взвод взpывателя ещё не пpошла!) -- общая
 готовность ПВО и ПРО и оповещение pyсских (китайцев, союзников) по
 "гоpячим" линиям. Вот такой сценарий имеет (IMHO) право на жизнь.
> [...]
 LD> такой маневр нужно спалить 2 (два) шатловских топливных бака горючки.
 LD> :)   А если он вдуг сам это зделал, то  ой... Под шкаф, быстро!   :)
 Под шкаф-то -- оно конечно, дело бла-аpодное, а "потеpя лица"? Этого
 политики больше всего боятся, особенно диктатоpы.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Винды yпали с воплем "Мляяяяяяяяяя!!!!" (C) GT
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 06 Июл 00 23:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)

 Как-то Alexey Shaposhnikov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 AS> А в самой ракете ничего такого, чтобы всю малину изгадить, из стpоя
 AS> выйдти не может ?
 Hечемy там ломаться. Когда мы завалили свою цель на Кильдине, передатчик
 ракеты исправно показывал, что на боpтy всё в поpядке вплоть до своего
 падения в воды Баренцева моpя. Это после подрыва боеголовки и после того,
 как от цели одни ошмётки остались. Кстати, и цель та была yникальной
 (бред, Кафка, но именно так и было): в активных акyстических помехах. :)))

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Байты ваши -- бyдyт наши! АО QEMM.
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 07 Июл 00 21:26
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 08 Июл 00 00:51
 Subj : Re: "Темница Мечты": Крах проекта "Элефа    нт"   (2/2)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

> [...]

>  LD> нет... :(
>  А как же он до Юпитеpа добеpётся-то? :)))

Обыкновенно... Как все. Разгонится до второй космической скорости и по
гиперболе потянется к Юпитеру. Только, вот сколько лет он туда тянуться
будет - тот еще вопрос.   :)

>  LD> ЗЫ: Как ты себе представляешь, что шатл был запущен на восток, а
потом
>  LD> развернулся на 180 градусов? Ты просто не представляешь _какая_
паника
>  LD> начнется на всех центрах космического наблюдения по всему миру!!!! Hа
>  LD> такой маневр нужно спалить 2 (два) шатловских топливных бака горючки.
>  LD> :)   А если он вдуг сам это зделал, то  ой... Под шкаф, быстро!   :)
>  Под шкаф-то -- оно конечно, дело бла-аpодное, а "потеpя лица"? Этого
>  политики больше всего боятся, особенно диктатоpы.

Это все понятно, но основная опасность и паника _должна_ исходить из этой
_физически невозможной_ траектории, а не из какого-то вшивого реактора,
который еще не факт, что взорвется. Даже наооборот, скорее всего не
взорвется.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 07 Июл 00 22:02
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)
Хаюшки Anatoly!

> [...]
 AT> его ещё найти надо). А хочешь, наложy внyтpенний монолог командиpа
 AT> дивизиона CHP-75 на пpедыдyщyю "молитвy"?

Щас модератор снимет свою модераторскую шапку и помянет добрым словом фильм
"Экипаж". Зуб даю, с дуплом. :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Взрастить в себе кадавра... (2:5030/775.10)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 08 Июл 00 02:09
 To   : AlexandrBykov                                       Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Setler
      08 Jul 00 в 02:09 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, AlexandrBykov!

 A>                     СЕТЛЕР (Civilization by Syd Mayer)

 A>      Я  негр.  Так получилось. Обычный русский негр из Рязани.

За негра от негра можно и по лицу получить. Hогами. Они себя зовут
черными или афpиканцами. Назвать негра негром - все равно, что русского
козлом.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Так кто есть кто, так кто был кем... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 09 Июл 00 14:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : УП/2
                    Привет, Alexander!
 -----------------                                       ---------------------
07 Июл 00 Alexander Balabchenkov wrote to Max Cherepanov about
"УП/2":

 AB> Что мы знаем о принципах морали и этики зеленых человечков?

 Мораль и этика разных цивилизаций могут различаться по мелочам -
 скажем, в области того, что считать неприличным: заниматься любовью
 при посторонних ( европейская мораль ) или есть при посторонних
 ( папуасская мораль ). Мелкие ограничения цивилизации сами
 придумывют себе на голову.

 Но в вопросах выживания не существует моральных ограничений. Есть
 только разные по эффективности и затратам способы убийства.
 Договариваются только тогда, когда затраты на физическое устранение
 сопоставимы с затратами на достижение компромисса. Азы теории
 игр... Сообщества, исповедующие иную точку зрения, элементарно не
 выживают. Поэтому мы их и не наблюдаем. Поэтому поведение зеленых
 мне и представляется странным.

Bye-bye, Alexander!
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 09 Июл 00 13:31
 To   : AlexandrBykov                                       Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : УП/1
                    Привет, AlexandrBykov!
 -----------------                                       ---------------------
07 Июл 00 AlexandrBykov wrote to Max Cherepanov about
"УП/1":

 A> Тещу вот циклит. И вообще - это ж общий стереотип. Местный аналог
 A> Американской Мечты.

 Да. Есть такая Большая Русская Мечта - уехать в Америку ;)))

 A> Самое обидное, что у нас, в Пензе, все это действительно сработает.

 Чем крупнее мегаполис, тем меньше желающих работать на перспективу.
 Хоть немного - но чтоб сегодня...

 A> А вообще - спасибо за внимание и за прочие дельные поправки.

 Энитайм.

 Кстати! В Пензе проживает весьма подающий надежды автор-фантаст
 Александр Белаш. Вы с ним можете сформировать пензенскую диаспору
 фантастов ;))

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 09 Июл 00 14:02
> [...]

 A> В состоянии: Делаем поражаемую зону очень узкой (луч диаметром в 1см и
 A> длиной в 1 км.) и удаляем из нее всю органику. - Вот вам и лучевая

 На тот момент изобретатель, вроде бы, не располагал установкой,
 позволяющей получать троксионные поля произвольной, часто необычной
 формы, типа лучей или рассекающих плоскостей? Тем более с километровой
 дальностью... во всяком случае, нигде не было обозначено, что это
 возможно. Возможно, стоило акцентировать.

 A> Лес рубят, щепки чего?..

 Люди - не щепки, а Жора - лес ли? Но мысль понятна.

 A> Для того, чтобы победить он вынужден стать таким же козлом, как Жора.

 Для того, чтобы победить козла, не обязательно самому становиться козлом.
 Хотя, методы должны быть адекватными - но - можно было выбрать более
 узконаправленный способ действия. Машина, кабинет в ресторане.

 A> Знать бы им еще, живущим в особняке, что сразу на улицу выбегать надо -
 A> может тогда кто-то и спасся бы.

 Моделируем. Ты сидишь дома за столом - и вдруг понимаешь, что
 задыхаешься. Первая реакция - рвануться к окну, на балкон, к двери -
 если она ведет на улицу.

 A> как процесс удаления кислорода не остановлен (УПВ работал на это несколько
 A> минут), то и из свежего ветра кислород удаляется. И заполнится особняк
 A> атмосферным воздухом, с нормальным давлением, только - без кислорода.

 Тем больше времени объектам покинуть зону поражения.

 A>    А потом, когда кислорода (по описанной выше схеме)накопится достаточно,
 A> то будут и отравление, и бабах.

 Удалять что-то из особняка нужно мгновенно, в крайнем случае за несколько
 секунд. Иначе объекты разбегутся.

 A> Только бабах-то ему и не нужен. Вообще никакой шум ему не нужен -
 A> иначе он бы, как в вестернах - пострелял по ним из лучевой своей
 A> пушки.

 Взрыв кислорода будет очень похож на банальный взрыв газа.
 Тогда как гибель от отравления газом не похожа на гибель от удушья
 как такового.

 A> Точно... ;) А еще, зная более-менее точно местонахождения президента можно
 A> просто переместить оттуда всю органику (или конкретно - всех людей. Hа
 A> мышах у него этот эксперимент удался)

 Тут тоже не все просто. Троксион работает по образцу. Удалять нужно
 _живую_ органику. Значит, кусок мяса как образец не покатит. А как
 ты предлагаешь запихивать человека в образец-камеру? Люди разные,
 конечно, и дальше тебе может помочь "расширение диапазона поля" ;)

 A> Удалить провода.

 Взрыв. Системы охлажения и управления цепной реакцией выйдут из строя.

 A> Ну не террорист он! Противно ему кровопролития устраивать. А ты
 A> предлагаешь Чернобылей наплодить.

 Так лес рубят => щепки же летят? твои слова :-/

 A> А зачем? Этого убъешь - через 300 лет другой безумец опять изобретет
 A> троксионы.

 Он будет стоять также у самых истоков. И его тоже можно убить и
 отдыхать еще 300 лет ;)

 A>  Гораздо проще попугать и договориться. И засирать какую-нибудь
 A> необитаемую часть вселенной (или ту, где троксионы еще не изобрели

 Не проще... подробнее см. мое письмо к А.Балабченкову.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 17:57
 To   : Shumil                                              Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Setler
Здравствуйте, Shumil!

Суббота Июль 08 2000 02:09, Shumil писал к  AlexandrBykov:

 S> За негра от негра можно и по лицу получить. Hогами. Они себя зовут
 S> черными или афpиканцами. Назвать негра негром - все равно, что
 S> русского козлом.

А вот это - хрен поймёшь. В одной  стране,  в  которой  я был,  на "чёрного"
оскорблялись. В другой именно так и требовали их именовать. В третьей в ходу
было именно "африканец"... А на первые два именования смотрели косо. А белых
называли "фотэ", что на местном наречии значит "белая обезьяна"... Жискар д'
Эстен был поименован "лё гран фотэ"...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Вск 09 Июл 00 22:01
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : San Antonio 1/2

                       О Т К Р О В Е Н И Я
                         СВЯТОГО АНТОНИЯ

                                                    Ю. В. Решетов

     Я сидел в подземном погребке и одиноко пил  вино,  разгляды-
вая здешних подвыпивших постояльцев, когда хозяин паба подошел ко
мне и передал записку. Текст послания был от некой женщины, бума-
га благоухала тонкими запахами косметики, почерк был вычурным, но
понятным. Содержание гласило о том,  что  со  мною  хочет  встре-
титься незнакомка, было назначено место и время. Остальные  дета-
ли при встрече. Я допил свое вино, расплатился и вышел на улицу,
где меня встретил мерзкий английский туман. Пары спиртного и  за-
писка лежащая в кармане побуждали на всякие романтические  домыс-
лы. Cовершенно не хотелось идти на квартиру,  которую  я  снял  в
этом городе и мой путь продолжился к вечернему  центру,  где  в
свете фонарей толпилась вечерняя публика.

                              * * *

     В конце концов я нашел эту улицу, о которой писала незнаком-
ка. Она была пустынной. До встречи было еще время и чтобы его за-
нять, пришлось ходить взад и вперед, раздумывая  под  стук  своих
шагов. Мое раздумье прекратила карета с аляпистым дворянским гер-
бом, остановившаяся напротив.
     - Элифас Леви? - спросил женский голос из открывшейся двери.
     - К вашим услугам, мадмуазель.
     - Здравствуйте, садитесь.
     Я сел и карета двинулась по улицам. Вместо мадмуазель, в ка-
рете сидела уже немолодая дама, сохранившая тем не менее прекрас-
ные черты лица, мелькавшие в свете уличных фонарей.
     - Я слышала, что Вы маг и занимаетесь некромантией? -  спро-
сила она.
     - Да, это так. Я действительно обучался тайным наукам. В со-
вершенстве овладел ими, - приврал я, поскольку мой  опыт  в  этом
деле был скорее теоретическим, поскольку пришлось  лишь  участво-
вать в публичных спиритических сеансах, к коим к тому же я  отно-
сился с сомнением, нежели с верой, а тем более уверенностью.
     - Мне необходимо получить ответ на один вопрос. Не могли  бы
Вы вызвать дух Святого Антония и спросить у него?
     - Мне нужны приготовления, соответствующее одеяние, курения,
препараты, инструменты, просторное помещение в подвале. Ничего из
этого я не ношу с собой, потому должны обеспечить Вы, мадам. Я же
могу вычислить гороскоп, чтобы определить время благоприятное для
вызова духов и совершить обряд.
     - Помещение я Вам покажу сейчас, а на остальное  дам  денег,
поскольку сама не разбираюсь во всех тонкостях тайных искусств.
     Карета выехала за город и за окном ее в лунном свете мелька-
ли пашни, леса и поселки. Через некоторое  время  мы  въехали  во
двор замка, не очень большого, но довольно  внушительного.  Слуги
выбежали встречать с факелами и угодливо проводили нас во внутрь.
Мадам попросила их приготовить ужин и взяв с собой старух ключни-
цу и молодого человека с факелом, мы подошли к одной из  покрытых
трещинами картин, видимо изображавших одного из  бывших  обитате-
лей этого замка. Парень отодвинул шедевр и с щелчком нажав на ка-
мень выступавший из стены, заставил стену вместе с картиной отод-
винуться, открыв нам проход. Я взял один из факелов  на  стене  и
вошел внутрь. Троица двинулась за мною, мадам, старуха  и  следом
молодой человек, с факелом на вытянутой руке.  Там  были  ступени
ведущие вниз и заканчивающиеся массивной дубовой  дверью,  обитой
железом. Ключница выбрала самый большой ключ из связки,  воткну-
ла его в замочную скважину, но не смогла повернуть. Я помог ей  и
с трудом повернул язык ключа до резкого щелчка. Дверь со  скрипом
ржавых щеколд открылась и мы вошли в просторное помещение,  имев-
шее еще три двери по каждой на одну из стен. Здесь было холодно и
сыро. Я отмерил шагами длину стен и насчитав по пятнадцать  шагов
в длину и ширину, сказал, что  вполне  подойдет,  но  надо  здесь
прибраться и снять всю паутину, которая была  из-за  пыли  скорее
похожей на ткань.
     Мы еще поужинали, после  чего,  мадам  дала  мне  мешочек  с
деньгами и попрощавшись, я сел в  карету,  которая  отвезла  меня
прямо к моей городской квартире.

                              * * *

     Вся последующая неделя прошла в приготовлениях. Я, постился,
питаясь одной водой, молился. Закупил все что нужно было для  вы-
зова духов и рассчитал гороскоп. Cамым сложным было достать  сало
казненного преступника. Для этого пришлось присутствовать на каз-
ни, наблюдая как живого человека четвертуют, отчленяя руки и  но-
ги, до этого служившие ему, а теперь валяющиеся в стороне и  кон-
вульсивно выполняющие некие неестественные движения. Деньги  поз-
волили добыть необходимое и палач, получив  их,  через  некоторое
время вынес страшную сумку с обрезками человека. После чего,  лю-
ди мадам, даже не подозревая с чем  имеют  дело,  вытапливали  из
этого сала семь больших свечей.
     Мадам увидев это все в приготовленном помещении, видимо  ис-
пугавшись, отказалась быть моим оператором и предложила, чтобы  я
выполнил обряд самостоятельно. Поскольку никакого опыта в  подоб-
ном деле у меня не было, то я сдуру согласился.

 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Вск 09 Июл 00 22:04
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : San Antonio 2/2

     И вот  час  по  гороскопу  настал. Раздевшись  донага  перед
дверью в помещение, я вошел   внутрь, тщательно  запер  за  собой
дверь, зажег трупные свечи на семисвечнике поставленном на  алта-
ре. Одел мантию и пантакли с кабалистическими знаками. Прочел мо-
литву на иврите. Освятил все предметы и само помещение. Воспламе-
нил курения. Взял уголь и отсчитав шаги, стал вычерчивать  им  на
полу два круга, один по часовой стрелке, другой против. Когда на-
чал выписывать этим же  углем  знаки  соответствующие  гороскопу,
вдруг почувствовал, что на меня кто  то  пристально  смотрит.  Но
знание того, что нельзя отвлекаться, а тем более запинаться,  вы-
нудило не поднимая головы продолжить. Подняв же голову,  заметил,
что помещение все равно было пустым, но  ощущение,  что  за  мной
следят не исчезло. Поворачиваясь в четыре стороны света с  молит-
вами к Князьям Сторон, заметил, что начался пронизывающий  холод-
ный ветер. Князья вырисовывались из дыма курений,  в  виде  ужасных
статуй пристально смотрящих на  меня.  Зазвучала  музыка,  словно
кто-то медленно водил рукой по арфе настроенной в минорном  ладу.
Потолок разверзся, открыв небо затянутое  тучами  и  низвергающее
гром и молнии. Ветер усилился и постепенно стал не ветром, а  ше-
потом и воем. Дым курений, освещаемый на мгновения  молнией  и  в
свете семи свечей превратился в очертания мерзких духов,  которые
шипели и выли. Мне стало не по себе, а нечисть заметив это, нача-
ла жалобно нашептывать, чтобы я вышел за пределы  круга,  пытаясь
прорваться сквозь невидимую и очерченную им ограду. Моя рука  су-
дорожно сжала рукоять шпаги, готовясь отразить атаку. За предела-
ми круга вырисовывалась обезглавленная, безрукая и безногая фигу-
ра казненного, из сала которого были  сделаны  свечи.  Конечности
его и голова болтались в воздухе возле тела, конвульсивно  подер-
гиваясь и разливая на пол кровь.
     - Ты потешался над моей казнью, глумясь рассматривая как из-
деваются надо мною, - взвыл он жалобно, -  ты  соорудил  из  моей
плоти свечи. Неужто думаешь, что я прощу это тебе?  Иди  сюда,  я
жду тебя, выйди за круг.
     - Выйди за круг! - взвыли другие нечисти, в  то  время,  как
невидимая рука подыгрывала им на невидимой арфе в такт, -  Выйди!
Стань таким как мы!
     Я почувствовал себя настолько неуютно и  невыносимо  в  этом
кругу, что мне действительно  захотелось  покинуть  его  пределы.
Среди нечисти вырисовалась красивая  и  печальная  полуобнаженная
фигура девушки, веющая печалью, которая  также  начала  подзывать
меня к себе. Мое сопротивление совсем ослабло и в  душе  возникла
жалость к ней и ко всем этим духам, хотелось выйти и пожалеть их,
стать одним из них, чтобы  окунуться  в  эту  сладостную  печаль,
опьяняюще манящую к себе. Я уже было сделал шаг, переступая  круг
и протянул руки к призрачной девушке,  готовясь  выронить  шпагу,
как прогремел гром, сверкнула молния и невесть  откуда  взявшийся
среди нечисти юркий старикашка с большим крестом на  шее,  ударил
меня по левой руке. Я одернул конечность  пораженную  дьявольским
холодом, сжав на изготовке правой рукой шпагу и готовясь  сделать
выпад для фехтования.
     - Кто ты? - спросил я его.
     - Твой бред, который ты хотел вызвать, дух Святого Антония.
     - Но я же еще не воззвал к тебе?
     - Если ты еще это понимаешь, то значит все  еще  разум  твой
способен хоть что то понимать. Проткни ее  шпагой,  -  он  схватил
призрачно-печальную девушку за волосы, отчего  та  жалобно  заби-
лась.
     - Не могу, она беззащитна, - ответил я, чувствуя, что не мо-
гу поднять оружие на нее.
     - Очнись, ненормальный, и делай, что я говорю, иначе не  мо-
гу тебе ничем помочь. Бей ее, не глядя на то,  что  она  пытается
тебе представить в твоем больном воображении. Она заманивала  те-
бя к себе, но стоило только тебе покинуть пределы круга,  как  ты
увидел бы ее настоящее лицо. Это безжалостный зверь твоего  вооб-
ражения, а не беззащитная девушка. Бей!
     - Хорошо, - я собрался с силами и сделал выпад. Клинок пора-
зив прекрасную девушку в грудь, превратив ее в  мерзкую  старуху,
которая грязно ругаясь в мой адрес, трепыхалась в руках  Антония.
Злость, вызванная этим зрелищем и отвращение вынудили  меня  сде-
лать еще один выпад и старуха  растворилась  в  небытие,  источая
зловоние и ругательства. Остальная нечисть ретировалась  на  рас-
стояние, оставив меня и Святого наедине. Моя  левая  рука  ужасно
болела и не слушалась, а правая держала шпагу наизготовку.
     - Значит, мадам попросила у тебя совета о  замужестве  своей
дочери? - спросил старик.
     - Откуда Вы знаете?
     - Я твой собственный бред, вызванный отравлением этими  зло-
вонными курениями, а никакой не Святой Антоний. Поэтому знаю все,
что знаешь ты. И ты подозревал это, сомневаясь еще при  подготов-
ке к обряду. Но курения не только вынуждают бредить, но еще и мо-
гут помочь взглянуть на все происходящее в ином виде - непредвзя-
том. Поэтому иногда могут помочь, но не  всегда.  А  если  судить
непредвзято, то нетрудно  догадаться,  как  мадам  может  вывести
своего будущего зятя на чистую воду. Пусть поговорит с ним, неза-
метно вынудив высказаться о ком нибудь из его  знакомых.  Как  он
будет относиться к окружающим, также он будет относиться к ее до-
чери и к ней самой. Если он привык видеть в людях врагов, то  это
не значит, что его возлюбленная после того, как удовлетворит  его
похоти не станет такой же. Вот и весь ответ.
     - Спасибо! А кто же тогда эти духи?
     - Не за что! Благодаря меня, ты благодаришь  себя.  Вопрошая
ко мне, ты задаешь себе вопросы. А отвечаю не я, а ты  сам  себе.
Во мне твой нрав и характер, только сейчас ты  смотришь  на  него
как бы со стороны, а не изнутри. А духи это твоя  совесть,  прос-
нувшаяся под воздействием курений. Совесть, которую  ты  облек  в
оболочку наиболее привычную для тебя же. Точно так, как в  сумер-
ках во всяком неясном взору предмете, стараешься угадать что  ни-
будь наиболее привычное и лишь рассмотрев  поближе,  убеждаешься,
что это не так по сути, а лишь выглядит похоже по форме.
     - Неужели это не чудо, не происходит на самом деле?
     - Как твои сомнения, я могу ответить, что чудес не бывает. И
это тоже не чудо. Ты наверняка замечал, что когда спившийся пьян-
чуга в горячке, помутившей его разум видит чертей  и  всякую  не-
чисть, невидимую другими и не воспринимаемую окружающими, то  его
бред доставляет проблемы лишь ему самому. Так и ты отравился  ды-
мом курений и если бы кто посмотрел на тебя сейчас со стороны, то
счел бы твои проделки сумасшествием. Как думаешь ты, картина  ко-
торую нарисовал художник, пусть даже очень ярко и насыщенно  есть
тоже самое, нежели то, с чего он ее рисовал?
     - Нет конечно же, ведь это лишь размазанные по холсту краски.
     - Так почему же ты путаешь то, что рисует тебе твое  вообра-
жение яркими красками на холсте восприятия, принимаешь за то, что
должно быть на самом деле? Запомни, что секрет тайного  искусства
не в том, чтобы восхищаясь воспринимать изображенное,  путая  же-
лаемое с действительным, а видеть холст и холодные краски которы-
ми все изображено, не увлекаясь изображенным. Это и есть  яснови-
дение - умение отличать объективное от субъективного,  ибо  палец
указывающий на луну - не есть луна. Можно тем же пальцем  указать
и на солнце, заявив что это якобы луна.
     - Ну, а как же чудеса? Например, Моисей, который ударив  по-
сохом по скале, создал источник.
     - Ничего он не создал, а знал что источник там есть,  но  он
скрыт от взоров и лишь пробил ему путь, ткнув посохом. Так и  те-
бе теперь придется тыкать посохом, дабы открывать людям  источни-
ки познаний, вместо того, чтобы циркачествуя показывать людям фо-
кусы.
     - Но ведь Вы дотронулись до меня и рука моя охладела?
     - Бредишь ты, она действительно охладела, поскольку отравив-
шись чадящими парами, валяешься на каменном остывшем полу, да еще
навалившись на левую руку, которая затекла.
     - Святой Антоний, Вы назвали себя моим сомнением, а  призра-
ки - совестью. Почему они проявились сейчас.
     - Потому, что ум твой отравлен зловонными ядовитыми курения-
ми и опьянен ими. Ему не за что зацепиться, так как он привык де-
лать в реальности. Поэтому во сне и  бреду  он  пытается  создать
картины, которые должны соответствовать реальности, но из-за  от-
сутствия этой самой реальности лишь сомневается во  всем  к  чему
привык. Ведь нельзя опереться на то,  что  не  сопротивляется.  А
здесь как раз бред совершенно не сопротивляется движениям  ума  и
дает волю разыгравшемуся воображению. Ум в ответ лишь  сомневает-
ся и пытается проверить  реалистичность  рисуемых  картин,  чтобы
удостовериться в сделанных выводах и  не  находит  подтверждений,
тем самым блуждая и заблуждаясь.
     - Я еще хотел спросить ...
     - Зачем, ведь я - это твои сомнения? Проснись и спроси себя.
Да и время действия курений подходит к концу. Мне  пора  уходить.
Но, все что я сказал тебе, никуда не уйдет, а оставит  неизглади-
мое впечатление. Это и станет основой твоего  дальнейшего  опыта.
Ведь не зря же говорят оккультисты, что обратного  выхода  из  их
учения нет. А ты притронулся к истине и никогда теперь ее не  за-
будешь. Я сказал все и ухожу...
     Призрак старика постепенно растворился, растворились и  дру-
гие призраки. Я дал разрешение на уход Князьям сторон и  они  ис-
чезли. Потом исчезло все, скрывшись во мраке.

                              * * *

     Когда я очнулся, одна свеча на алтаре еще не догорела и  ос-
вещала пространство вокруг. Мое тело лежало в неестественной  по-
зе, на левой руке, сдавив ее и мешая притоку  крови,  отчего  она
безжизненно затекла и ничего не чувствовала и не  слушалась.  Пол
был холодным и меня пробивал страшный озноб. В  правой  руке  был
кусок угля. Начатый круг так и не был дорисован, видимо я  раньше
потерял сознание. Вокруг на каменном полу валялись какие то  мел-
кие и темные предметы. Присмотревшись, я заметил,  что  это  тела
погибших насекомых. Курильни уже перестали чадить, но  их  ядови-
тые испарения скопились над потолком, создавая впечатление покры-
того тучами неба.
     Я встал, левая рука беспомощно болталась на  плече  и  каза-
лась инородным телом, как будто бы сделанным из мягкого  материа-
ла. Подошел к двери и отпер ее. Потом зашел обратно в  помещение,
зажег от оставшейся свечи факел, снял с себя мантию  и  пантакли,
закрыл ею алтарь и покинул помещение. Оделся на лестнице  в  свои
одежды и двинулся к выходу.

                              * * *

     Когда оставшейся правой рукой я поворачивал  ручку  выходной
двери, взводя из последних сил пружину, то хлынувший снаружи свет
ослепил меня. Мадам ждала уже снаружи, а молодой слуга  запер  за
мною дверь с картиной. Выйдя наружу и вдохнув свежего воздуха,  я
потерял силы и рухнул. Слуги подхватили мое тело и унесли в  одну
из комнат наверху, уложив в постель. Вошла мадам и попросила ос-
тавить нас наедине. Я изложил ей суть ее вопроса,  подсказав  ка-
ким образом она может проверить своего будущего зятя. После  чего
мадам удалилась, но пришел слуга и принес завтрак. Я  выпил  лишь
вина и уснул. Проснулся вечером, когда солнце уже клонилось к за-
кату. Попрощался с мадам и на ее карете уехал в  город.  Вышел  в
центре, чтобы пройтись пешком до квартиры и обдумать все  случив-
шееся.

                              * * *

     Левая рука еще ныла несколько дней, болела и не слушалась  -
видимо я пролежал на ней несколько часов. Я покинул Лондон и  уе-
хал в Париж. Там провел еще несколько  оккультных  опытов,  чтобы
убедиться в словах Святого Антония. Опыты подтвердили мои  подоз-
рения о том, что все оккультные "чудеса" не более, чем игра вооб-
ражения. По результатам этих  опытов  мною  была  написана  книга
"Догмат и ритуал Высшей магии". Но тщетно,  профаны,  прочтя  ее,
так и не поняли смысла, поскольку я злоупотребил терминами  непо-
нятными для них, а обратили внимание лишь на экзотические  описа-
ния, кои по моему разумению, должны были подчеркнуть суть.  Но  я
нисколько от этого не огорчился, а лишь сообразил, что  рано  или
поздно сему труду найдется достойный читатель.

                                                    г. Ташкент
                                                   9 июля 2000 г.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 09 Июл 00 22:50
 To   : Shumil                                              Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : Setler

   Приветствую, *Shumil!*

[*08.07.2000*] _*Shumil*_ сообщал _*AlexandrBykov*_:

 S> За негра от негра можно и по лицу получить. Hогами. Они себя зовут
 S> черными или афpиканцами. Назвать негра негром - все равно, что
 S> русского козлом.

Имхо, ты имел ввиду словечко "ниггер". А назвать черного афроамериканца
негром все равно, что русского - славянином, methinks.

   С уважением, _*Alexander*_. [/09.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 09 Июл 00 23:27
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 10 Июл 00 02:49
 Subj : УП/2

   Приветствую, *Max!*

[*09.07.2000*] _*Max Cherepanov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 MC>  игр... Сообщества, исповедующие иную точку зрения, элементарно не
 MC>  выживают. Поэтому мы их и не наблюдаем. Поэтому поведение зеленых

Да это все понятно, хотя и достоверно только в человечской системе
коордиинат восприятия окружающего мира. На эту тему можно развить
огроменный флейм, но делать это лучше не здесь. (И по поводу тезиса
"потому мы их и не наблюдаем, кстати, тоже).

Я говорю о том, что автор в праве выдумать для своих зеленых человечков
те принципы морали и этики, какие ему нужны для сюжета, выявления
какой-то идеи или чего-нибудь еще.