RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Суб 02 Сен 00 08:29
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (60)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Но Макс, не слушая его, уже шел в конец коридора. Он открыл дверь палаты. За
ним вошли остальные ребята. Берк спал закутавшись в одеяло. Макс с тяжелым
сердцем осторожно потряс его за плечо. Берк открыл глаза и видимо еще не
проснувшись, начал непонимающе оглядывался вокруг.
-Пора вставать Берк, - сказал Макс и его голос дрогнул, - как ты себя
чувствуешь? Ребра болят?
-Привет Макс, все вроде в порядке, - поздоровался Берк, он сел на кровати и
увидев Охотников кивнул им, - привет ребята.
Никто не смог ответить на его приветствие. Все прятали глаза, и не знали
куда деваться. Макс тоже не знал как начать говорить. Берк потянулся:
-Мне сейчас классный сон приснился. Что так рано разбудили?
У Макса словно вырос ком в горле. Говорить он не мог, только пытался все
время нервно сглотнуть этот ком. Берк совсем проснулся и внимательно
посмотрел на Макса, а затем на Охотников. Он начал понимать что произошло,
но боялся признаться в этом даже самому себе. Наконец он медленно спросил:
-Ты сделал анализ на DMT-код, как я тебя просил вчера?
-Да, - только и смог выдавить из себя Макс. Он смотрел в сторону, на стойку
с неработающими приборами, ему очень хотелось сейчас сбежать как можно
дальше из этой палаты и от Берка.
-И что он показал? - снова спросил Берк, на этот раз напряженно, хотя об
ответе догадывался. Он встал и в упор посмотрел на Макса.
-Знаешь Берк, в это конечно трудно поверить..., - начал было быстро
объяснять
Макс, но Берк прервал его, подняв вверх руку, словно хотел выйти к
доске отвечать урок.
-Так что он показал Макс? - Берк смотрел отрешенным взглядом в окно.
-Ты доминанта, - словно приговор твердо произнес Макс. Берк все так же
невидящими глазами смотрел на летний пейзаж за окном. Потом совершенно
неожиданно расхохотался, сел на кровать и согнувшись пополам от истеричного
хохота, начал говорить, в паузах между приступами этого отчаянного смеха:
-Ха-ха-ха!.... Аминь!.... Вот она высшая справедливость!.... Ха!.... Сначала
ты был
Охотником и убивал доминант, а теперь будь доминантой и пусть тебя убьют
Охотники!... Нет, это действительно справедливо!... Человек должен узнать не
только рай, но и ад!... Не судите, да не судимы будете!...
Он истерично смеялся до колик в животе, потом приступы хохота стали реже и
Берк постепенно успокоился, только дышал тяжело и часто, как после бега на
большую дистанцию. В глазах у него теперь была пустота. Охотники смотрели на
него со страхом и жалостью. Берк снова уставился в окно:
-И что же теперь? - безучастно спросил он.
-Теперь тебе надо поехать с нами. В Аквариум, - ответил Макс. Берк казалось
никак не отреагировал на его слова. Макс молча стоял и ждал, сам не зная
чего.
-А потом? - опять безучастно спросил Берк. Макс не ответил.
-А потом? - настойчиво повторил Берк, он требовал ответа на свой вопрос.
-Скорее всего это будет клиника, - осторожно ответил Макс. Берк
утвердительно кивнул головой, словно подтверждая правильность ответа и
добавил в тон Максу:
-Или смерть.
-Это зависит не от меня, - стал оправдываться Макс, он начал злиться на
Берка, - не делай глупостей и ничего с тобой не будет.
Берк ухмыльнулся и с издевкой произнес, взглянув на него исподлобья снизу
вверх:
-Ты кому это говоришь, Макс? Ты это доминанте говоришь? Ты говоришь, чтобы
доминанта вела себя хорошо? Ты что в Отделе первый день работаешь? Не
знаешь, что обычно делают доминанты?
-Хватит Берк, - устало произнес Макс, - поехали, давай возьмем вещи, какие у
тебя тут есть и поедем. Все эти разговоры ни к чему.
Берк задумался, потом сказал обычным будничным тоном:
-Hет здесь никаких моих вещей, Макс, даже эта пижама не моя, а больничная.
-Как у тебя бок, не сильно болит? Может на носилках лучше перенести? -
заботливо спросил Макс.
-Знаешь, сам удивляюсь, - Берк ощупал рукой бок, - но совсем не болит.
-Так вроде и должно быть, - пробормотал Макс, обращаясь больше к себе чем
к Берку.
-Что должно быть? - не понял он.
-Ну, то вещество, которое тебе ввела доминанта, - стал объяснять Макс, -
понимаешь, оно очень активное и способствует быстрому заживлению ран. Еще
оно должно убыстрять обмен веществ. Ты сейчас не голоден?
-Вообще-то жрать хочу, это есть, - подтвердил Берк и невесело улыбнулся, -
хоть и недавно завтракал. Медсестра угостила. И наверно еще кое-что от меня
хотела. А я в туалете зеркало разбил, разозлился. Так что все признаки
доминанты  у меня налицо.
-Как только приедем, сразу поешь, - пообещал Макс, - ты что больше всего
любишь? Я принесу.
Берк задумался:
-Да ничего особенного не надо. Яблок только купи. Белый налив. У нас такие
на даче растут. И родителей ко мне не пускай, нечего их зря огорчать. Отдел
Информации им все объяснит.
Он встал с кровати и протянул руки вперед:
-Hаручники одевать будешь?
Макс покачал головой:
-Это лишнее.
Берк хитро на него посмотрел:
-А не боишься, что я сбегу? Сам ведь говорил, что я хитрый и умный.
-Именно поэтому и не боюсь. Ты прекрасно знаешь, что шансов сбежать у тебя
нет. Пошли, - холодно ответил Макс, и кивнул в сторону двери. Берк пошел
впереди, за ним следовал Макс, все остальные Охотники шли сзади. Проходя
мимо стола медсестры он повернул голову в ее сторону и не останавливаясь
послал воздушный поцелуй. Наташа покраснела и спросила у Макса:
-Куда это вы его повели?
-Hе вмешиваетесь, - вместо Макса ответил Рей, - мы его забираем, все
объяснения вам предоставят в Отделе Информации Службы Безопасности. Ваше
начальство должно быть уже в курсе. Если вам нужна расписка, то я ее могу
написать. Вот мои данные.
С этими словами он остановился, достал карточку и нажал на выступ. Медсестра
переписала его данные, все еще оглядываясь в сторону лестницы, где исчез
Берк, и с беспокойством сказала:
-Так же нельзя, он ранен. Он же ваш Охотник. Пусть полежит у нас хотя бы
недельку. Что у вас за работа такая?
Рей никак не отреагировал на ее слова и только спросил:
-Вам нужно где-нибудь расписаться или еще что?
-Hет, - ответила Hаташа. Рей пошел быстрым шагом по коридору, стараясь как
можно быстрее догнать других Охотников. Но уже на выходе из отделения его
окликнула медсестра:
-А что мне с его медицинской карточкой делать?
Рей остановился и задумался.
-Закройте ее, - наконец ответил он, обернувшись - такого больного у вас
никогда не было.
-И с какой формулировкой? - непонимающе спросила медсестра.
-"Мертв по прибытии", - ответил Рей, вспомнив название старого фильма,
который недавно смотрел по телевизору, и пошел вниз по лестнице. Берк и
остальные Охотники ждали его в микроавтобусе. Рей забрался в него, закрыл
дверь и машина плавно тронулась с места.
    Когда они приехали в здание СБ, Берка препроводили в одну из камер
Аквариума. Там уже было все готово: матрац с постелью, несколько детских
журналов и разогретый завтрак. Берк зашел и сразу набросился на еду. Макс
тем временем побежал на ближайший рынок - купить яблок именно того сорта,
который заказал Берк. Он без труда их нашел, ведь был самый сезон - конец
лета. Макс даже немного огорчился, что все вышло так легко. Он аккуратно
вымыл их и переложил в два пластиковых пакета. Потом Макс взяв с собой Рея с
Айком и пошел в Аквариум. Он принес Берку целых две сумки ароматных яблок,
когда тот как раз закончил завтракать. Макс вошел в камеру, предварительно
оставив снаружи Рея и Айка.
-Вот как ты просил, - сказал он, ставя перед Берком пакеты с "Белым
наливом". Берк раскрыл ее и с удовольствием захрустел яблоком.
-Угощайся, - сказал он жуя Максу.
-Спасибо, не хочу. Я их тебе принес, - ответил он и перешел к неприятной
теме, - Берк, у меня к тебе серьезный разговор. Ты вроде еще не совсем
доминанта, так что постарайся понять меня. Вещества, того что тебе вколола
доминанта нет ни в одной официальной лаборатории мира. Даже ничего похожего
на него нет. Поэтому постарайся вспомнить, что она тебе говорила. Может
называла какие-нибудь имена, организации?
Берк сразу перестал жевать яблоко и с недоверием посмотрел на Макса.
-Это что, допрос? Так ты мне поэтому яблок купил? Hу спасибо, Макс, вот от
кого я не ожидал этого, так это от тебя, - с возмущением ответил Берк. Макс
посмотрел ему в глаза:
-Ты можешь мне не верить, но яблоки - это действительно от меня. А вот все
остальное - это необходимость. Ты через несколько часов станешь доминантой.
И тогда верить тебе я не смогу. В конце этого разговора, чем бы он не
закончился, мне придется сделать тебе инъекцию транквилизаторов, которые
колют доминантам в клинике, доза только поменьше будет. Если хочешь
закончить разговор сейчас - пожалуйста, твое право, я скажу куратору, что ты
ничего не помнишь. Но, пойми, это нужно не для меня, а для тебя, для этой
твоей Тани в конце концов. Такого вещества еще никто не делал. Мы ничего не
знаем об этой доминанте из метро кроме того, что она убила троих человек, а
до этого неизвестно где скрывалась полгода. Откуда она взяла этот препарат,
кто его изготовил? Поэтому нам сейчас важна любая информация по ней. Но
правдивая информация.
Берк минуту пристально смотрел на Макса, потом произнес намного спокойнее:
-Знаешь, мы особо не говорили. Я после взрыва подняться не мог. Стрелять
можно было только тогда, когда она совсем близко подойдет. Вот и пытался ее
разозлить. У меня все мысли об этом были. А насчет этой дряни в инъекторе,
так она мне предложила по ее словам "побывать в шкуре доминанты". И это у
нее, надо признать, получилось.
Берк невесело улыбнулся, и задумался, вспоминая разговор в метро.
-Да, она еще о каком-то добром человеке говорила. Вроде это он ей это
вещество дал, а она от него сбежала. Все, больше ничего вспомнить не могу.
-Hу хорошо, и на том спасибо, - сказал Макс, он не знал как закончить
разговор. Видя это Берк сказал, закатывая рукав пижамы:
-Ладно, что там тянуть. Делай свой укол и вали отсюда.
Макс с облегчением вздохнул, быстро достал инъектор, приставил к руке Берка
и нажал кнопку впрыска. Берк поморщился, уколов он не любил. Транквилизаторы
почти сразу начали действовать и он сел на пол. Макс подошел к двери:
-Может тебе еще чего надо? Ты скажи, не стесняйся.
-Пошел ты, - лениво ответил Берк и закрыл глаза, - ненавижу транквилизаторы.
-У тебя еще кровь должны придти взять, - сказал Макс, - и я еще приду Берк.

-Приходи если хочешь, - равнодушно ответил Берк и лег на постель, - спать
хочется. Пока Макс.
-До встречи, Берк, - ответил Макс и выйдя из камеры, запер дверь.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Суб 02 Сен 00 08:29
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (61)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

В этот день Макс все время бегал между лабораторией, куратором и Отделом
Информации, пытаясь собрать как можно больше сведений о доминанте и
веществе, которое она ввела Берку. За старшего в Отделе Охотников он оставил
Рея. Ближе к обеду пришли несколько сотрудников лаборатории и Макс проводил
их в камеру Берка, они разбудили его и взяли кровь на анализ. Еще три дня
прошли в такой же свистопляске. Всю информацию по доминанте забрал Отдел
Расследований и Макса в свои дела они посвящать не хотели. В лаборатории
определили химическую формулу препарата, превращающего людей в доминант, но
как его синтезировать или тем более как повернуть процесс вспять, они не
знали. Под вечер третьего дня Макс решил навестить Берка. Он спустился в
Аквариум, кивнул охраннику, который его прекрасно знал, но пошел не по
коридору, в который выходят двери камер, а в другой - темный. Свет сейчас в
нем не горел, он освещался только светом, падавшем из одной камеры. Он
остановился у стекла. Берк увидел его и встал с пола.
-Привет Берк, - сухо поздоровался Макс. Он смотрел на Берка. Теперь
изменения были хорошо заметны. Он действительно стал доминантой. Настоящей
доминантой.
-Привет Макс, - поздоровался в ответ Берк, он подошел к стеклу почти
вплотную и сверху вниз смотрел на Макса. Hа нем была все та же больничная
пижама, в которой его привезли в Аквариум.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил Макс.
-А как должен чувствовать себя человек, которому ежедневно вливают
психотропные средства? - вопросом на вопрос ответил Берк, - послушай Макс,
ну нельзя ли без этих транквилизаторов? Башка от них ватная. Куда я отсюда
убегу?
Макс в ответ покачал головой:
-Нельзя Берк, ты и так получаешь всего четверть от того, что колют
доминантам в клинике. И ты знаешь почему их тебе колют. Ты слишком опасен.
Может ты еще чего хочешь, кроме этого? Я попробую выполнить.
Берк сел и скрестил ноги:
-Макс, а как я выгляжу? Ты бы хоть зеркало принес, чтоли. Интересно все-таки
на парня-доминанту посмотреть, - Берк нервно засмеялся, - а кстати,
невосприимчивость у вас ко мне есть?, - подколол он Макса.
-Как видишь есть, иначе я бы пришел с другой стороны и попытался бы тебе
помочь сбежать, - серьезно ответил Макс, - в лаборатории мне сказали, что у
тебя все должно проходить как у девочек-доминант. Та же сверхкрасота и
инстинкт убийства. Я хочу тебя спросить о последнем.
-Это есть, скрывать не буду, да и врать тебе бесполезно, - быстро закивал
головой Берк, как бы стараясь придать своим словам большую достоверность, -
это находит приступами. Иногда вроде ничего, а иногда любого придушить
хочется. Просто хочется убивать. До боли хочется. Иногда сам удивляюсь: так
вот значит какой он, этот доминантизм. Я знал что такое невосприимчивость и
что чувствует Охотник, а вот теперь знаю, что чувствуют доминанты. Врагу
этого не пожелаю. Убил бы сейчас любого, даже тебя.
-Hе сомневаюсь, - произнес Макс, - так кроме зеркала, что тебе принести еще?
-Книги, лучше фантастику или детективы, - сказал Берк, - все эти журналы я
прочитал, теперь скучно.
-А ты не так плохо себя чувствуешь, как хочешь казаться, - констатировал
Макс.
-Догадался? Нет, плохо, если ты меня сейчас подловил, - усмехнулся Берк, -
ну так как насчет книг, принесешь?
-Принесу, - кивнул Макс, - или тебе их передаст кто-то другой, но в мягкой
обложке и небольшого формата.
-Боишься, что твердой обложкой я зарежу кого-нибудь? - засмеялся Берк.
-Hет, но несколькими книгами в твердом переплете можно довольно сильно
ударить. Ты заметил, что посуда тут вся из пластика или картона?
-А как же! В дешевых забегаловках на таких едят, - резко ответил Берк.
-Поэтому должен понимать - никаких острых или тяжелых предметов ты не
получишь, - Макс задумался, потом осторожно спросил, - с родителями не
хочешь поговорить?
-Hет! - Берк даже привстал, - только не сними! Им и так сейчас плохо. Если
они сюда придут, им еще тяжелее будет. Я им лучше письмо напишу. Комп
принесешь?
-Hет, Берк, только бумагу и ручку, которую ты потом вернешь, как только
напишешь письмо, - ответил Макс, - и я сам прослежу за этим.
-Хорошо, ну а плеер, о магнитофоне я не говорю, - попросил Берк, - его то
можно? Скучно здесь сидеть. Понимаешь? Меня же потом вообще в клинику
отправят.
-Hет Берк, и не надо мне тут давить на жалость. Ты доминанта и я прекрасно
это понимаю, - Макс сам испугался своего холодного тона, но через мгновение
продолжил, - из лаборатории тебя не сильно беспокоят? Они сейчас твою кровь
в другие институты на анализы направляют. Может там что-то придумают.
-Да они из меня уже литров десять наверно выкачали, - Берк прищурился, - вы
ее пьете там чтоли?
-Успокойся и не остри, они для тебя стараются, - одернул его Макс. Берк
скорчил скучную мину. Его стал доставать этот разговор.
-Яблок еще принеси, те я давно съел, - попросил он. Макс кивнул в ответ. Они
немного помолчали, а потом Берк лег на пол и заговорил:
-Вот интересно получается Макс. Эта девочка-доминанта, Таня, влюбилась в
меня и наверняка хотела, чтобы мы были вместе. И вот сейчас я отправлюсь к
ней в клинику. Нас может быть даже в соседние палаты положат. Она конечно об
этом не узнает, а если ей скажут, то не поймет о чем идет речь. Мне тоже все
станет пофигу. Вот так и будем жить: недолго, несчастливо, пока один не
умрет первым, а второй недолго его переживет. Хорошая сказочка, правда?
-Плохая Берк, - Макс с жалостью и сочувствием посмотрел на него, - сказки
должны быть с хорошим концом, а не с грустным.
-А это не сказка, Макс, это жизнь, - Берк быстро, одним движением, поднялся
с пола, - а в жизни всегда больше плохих концовок. Давай закругляться. У
тебя еще что-нибудь ко мне есть?
-Ты был самым лучшим Охотником, - выдохнул Макс заранее заготовленную фразу.
Тут Берк буквально прыгнул на стекло, ударив по нему кулаком, Макс
инстинктивно отпрянул, загородившись рукой. Но стекло выдержало удар.
-Hе "был", а есть! Понятно тебе! Я еще не умер! Говорить "был" будешь, когда
я умру и меня похоронят! Ясно!? - закричал Берк. Его лицо при этом
исказилось яростью. Макс понял свою ошибку, он посмотрел на Берка и тихо
сказал:
-Ясно. Ты всегда будешь Охотником. Хоть живым, хоть мертвым, хоть с
невосприимчивостью, хоть без нее..., - он запнулся не зная как продолжить.
Но
Берк сам продолжил фразу:
-И даже если станешь доминантой, ты останешься Охотником.
-Да, правильно, - подтвердил Макс и сразу заторопился, - мне пора. Счастливо
Берк.
-Пока Макс, - попрощался в ответ Берк.
    Макс как можно скорее покинул Аквариум, на душе у него было скверно.
Разговор с Берком оставил неприятный осадок вины, хотя умом Макс понимал,
что его вины во всем этом нет. И от этого становилось еще неприятнее. Макс
вернулся в Общую комнату, в ней давно никого не было, рабочий день
закончился и все Охотники разошлись по домам, и сел за свой компьютер. Он
как раз проверял почту, когда на столе зазвонил телефон. Макс взглянул на
панель определителя абонента. Звонили по городской линии. Номер с которого
звонили был ему незнаком. Макс удивился, кто это мог беспокоить его вечером
из города. Он взял трубку.
-Алло, - коротко сказал он, не представившись.
-А Макса позовите пожалуйста, - раздался в трубке робкий девчоночий голосок.
-Это я, - ответил Макс.
-А с Берком можно поговорить? - спросила девочка, - я Лена, Лена Китеева,
может быть он вам обо мне рассказывал? Я с ним вместе учусь.
-Да, вроде упоминал что-то, - Макс решил не говорить, что он знает о ней
гораздо больше, чем та догадывается, - но с ним поговорить сейчас, к
сожалению нельзя. Он... , - тут Макс задумался подбирая причину, - ....в
командировке. Уехал в Англию. В другой Отдел Охотников.
-Hе врите, - голос Лены стал презрительным, - он заболел, я ему домой
звонила. Мне его родители сказали. И он сейчас у вас. Что с ним?
-Это конфиденциальная информация, - сухо и официально ответил Макс, словно
был заправским чиновником пресс-службы.
-Что с ним? Ну скажите? Можно я его навещу? - заплакала на том конце линии
Китеева, - пожалуйста?
-Hет, - отрезал Макс, - он сейчас опасен. Больше я ничего сказать тебе не
могу.
-Hу почему нельзя? Он ранен? Можно я хоть ему фруктов передам?,  -
всхлипывала Ленка. Макс устало протер лоб. "Как же мне это все надоело", -
подумал он, имея в виду свою жизнь.
-Хорошо,  фрукты я ему передам, это можно, - строго сказал он, - когда ты
хочешь приехать?
-А можно сейчас? - осторожно спросила Китеева. Макс взглянул на часы.
Полдевятого вечера.
-Hе поздно? Твои родители волноваться не будут, мы ведь в Центре находимся,
а тебе еще фруктов наверно, надо купить? - спросил Макс. "Может ее приход
подбодрит Берка?", - подумал он.
-Hет, я с ними договорюсь, - быстро заверила его Ленка, - они разрешат. И
фруктов я быстро куплю, у нас ночной магазин рядом.
-Хорошо, тогда приезжай, я встречу тебя на крыльце парадного входа в здание
СБ через сорок пять минут, - разрешил Макс, - и привези лучше яблок. Берк
яблоки любит.
-Я привезу, обязательно, большое спасибо, - поблагодарила Китеева. Макс
положил трубку.
-Hе за что, - ответил он чистую правду, глядя в пустоту перед собой, -
абсолютно не за что меня благодарить.
    Сначала он хотел пойти в Аквариум чтобы спросить Берка, хочет ли он
видеть Китееву, но потом передумал. "Hе захочет. Он не хочет показать себя
слабым. Он прав: даже став доминантой, он остался Охотником и самим собой.
Но встретиться с ней ему сейчас не помешает. Ему нужно поговорить с кем-то
кроме нас, Охотников. Психологов он не любит, да и опасно это. Он все-таки
доминанта. А вот его одноклассница, это то что надо. Если бы не его
опасность, можно было бы даже дать им переспать вместе. Но нет, этого
допускать нельзя, Берк сам признался что может сейчас убить любого". Макс
еще полчаса занимался разными текущими делами, потом посмотрел на часы и
выключил компьютер. Пора было идти, встречать Китееву. Он спустился к
главному входу, выписал одноразовый пропуск для  Ленки и вышел на улицу.
Стоял прекрасный августовский вечер, на западе догорал закат и наступали
сумерки. Людей на улице было мало. Оживление наблюдалось в основном около
близлежащих ресторанов и кафешек. Макс вдохнул прохладный вечерний воздух и
немного расслабился. Положение дел стало казаться ему не в таком черном
свете, как раньше. "Ничего, Берк пока в Аквариуме полежит. Он сильный,
выдержит. А я этого "хорошего" человека, что раздает доминантам всякую
дрянь, из-под земли достану! И заставлю сделать для Берка противоядие. Смог
же он сделать эту штуку, которая превращает людей в доминант, сможет создать
препарат и обратного действия, - думал Макс, - а Берк был тогда прав, когда
сказал, что

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Суб 02 Сен 00 08:29
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (62)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

человек живет надеждой и верой". Подъехало такси, и из него, держа в руках
большой пакет, вышла девочка - ровесница Берка, лет двенадцати-тринадцати.
Макс впервые видел Китееву, хотя знал о ней достаточно много. "М-да, а у
Берка неплохой вкус, - подумал он, - она действительно красивая. Не
доминанта конечно, но красивая". Девочка огляделась по сторонам и скользнув
взглядом по Максу так и осталась стоять на месте. Максу пришлось самому
подойти к ней.
- Я начальник Охотников, Макс, - представился он, - ты Лена Китеева?
-Да, - подтвердила Ленка, - а я думала, что ты взрослый, - и осеклась,
поняв, что сморозила глупость. Но Макс не обиделся.
-У начальника Охотников тоже должна быть невосприимчивость, так что взрослым
он быть никак не может. Это просто у меня голос такой, особенно по
телефону, - объяснил он и наклонился над пакетом, - что у тебя там?
-Сок, яблоки, апельсины, - начала перечислять Китеева. Макс бесцеремонно
залез в сумку и тут же вытащил оттуда пару бутылок с соком.
-Это нельзя, - строго пояснил он, поставив сок на асфальт.
-Почему?! - возмутилась Ленка, - Берк грушевый сок любит, я знаю.
-Я не против сока, хоть грушевого, хоть какого еще, но он у тебя в
стеклянных бутылках. А острые или тяжелые предметы передавать запрещено, -
объяснил Макс.
-У вас тут тюрьма что-ли? - фыркнула Ленка.
-Да, что-то типа того, - нисколько не смутившись ответил Макс, - я же тебе
сказал, что Берк сейчас опасен. Но ты сама сказала что хочешь его навестить.
Как так это все получилось, я рассказывать сейчас не буду, времени нет.
Провожу тебя к нему. Потом до выхода. У тебя есть полчаса. Но только больше
не приходи, все равно не пустят. Ни я, ни кто-либо другой. Так что,
согласна?
-Конечно согласна, - закивала Ленка, - а что с соком делать?
-Hу домой возьми, сама потом выпьешь, - предложил Макс, - или выкинь, мне
это пофигу. Только к Берку я тебя со стеклом не пущу. Вот что, если
разрешат, на пульте охраны можешь оставить, когда назад будешь
возвращаться - заберешь.
Китеева ни слова не говоря, подошла к ближайшей урне и швырнула туда бутылки
с соком.
-Пошли, - твердо сказала она Максу, как будто главной здесь была именно она.
Макс взял у Китеевой пакет с фруктами и они вошли в здание СБ. Он предъявил
охраннику на входе пропуск на Китееву, самого Макса охранник знал, поэтому
свою карточку он не стал доставать.  Пройдя входной пост, они направились к
Аквариуму. У пульта охраны Аквариума Макс повернулся и сказал Ленке:
-Подожди пока здесь.
Он пошел в коридор, куда выходят двери камер и ящики для передачи вещей.
Макс открыл ящик камеры, в которой находился Берк, положил туда пакет с
фруктами, проверив на всякий случай еще раз не положено ли там еще что-то из
запрещенных предметов, и вдвинул ящик внутрь.
-Спасибо Макс, - послышался из-за двери голос Берка, когда тот развернул
пакет.
-Это не от меня, - как можно громче ответил Макс. И быстро пошел прочь.
Выйдя к пульту охраны, он кивнул Ленке:
-Можешь идти.
Та направилась было к коридору, из которого вышел Макс, но он остановил ее,
замахал рукой, и направив в нужную сторону:
-Не туда! Тебе в другой коридор. Первая камера, в ней свет горит.
Ленка с опаской вошла в коридор. Она ожидала увидеть светлые палаты,
наподобие больничных, но увидела лишь узкий, темноватый коридор, с грудой
пыльных раскладных стульев в начале и светом, падающим сбоку. Было такое
впечатление, словно четыре больших витрины или окна выходили в этот коридор.
Три из них оставались темными, а в первом горел свет. Китеевой стало не по
себе от этого. Она поняла, что это действительно не больница, а больше
тюрьма. Тихо, стараясь не издавать ни единого шороха, она подошла к камере
Берка. Сам он лежал на кровати и смотрел в потолок. Берк был в обычной
пижаме, какие дают детям в больнице. Китеева остановилась и внимательно
вглядывалась в него. Берк почувствовал что на него смотрят, и повернув
голову в сторону стекла, увидел Ленку. Он тут же вскочил на ноги.
-Ты?! - удивленно спросил Берк, - как ты сюда попала? Ты же на юге отдыхать
должна.
-Я тебе позвонила, ну, с юга, соскучилась, - начала объяснять Ленка, - а
твои родители ответили мне, что ты заболел. Больше они мне ничего не
сказали, но я поняла, что произошло что-то страшное. По их голосу поняла. Я
сразу сюда приехала. Уговорила мать путевку сдать. Пришла к твоим родителям.
Они сказали, что ты сейчас в Службе Безопасности, под арестом. И еще
сказали, что ты доминанта. Они очень переживают за тебя. Берк, как так?
Этого же не может быть. Мальчиков-доминант не бывает.
Берк подошел поближе к стеклу и невесело улыбнулся.
-Как видишь бывает. Да ты сама что, не чувствуешь или у тебя
невосприимчивость? В этом случае могу предложить тебе свое место Охотника.
Ленка посмотрела на него и сказала:
-Да, ты действительно доминанта. Хотя ты мне всегда нравился.
Берк начал ходить взад-вперед около стекла, как тигр в клетке.
-Послушай, а как это? Что во мне изменилось? - спросил Берк, - мне тут
зеркала не дают, стекло, видите-ли. По правилам нельзя. А мне самому
интересно, как выглядит мальчик-доминанта. Когда это только началось я
смотрел в зеркало, но тогда никаких сильных изменений вроде не было.
Китеева внимательно смотрела на него, подбирая слова для описания.
-Hу глаза у тебя стали шире и выразительнее, ресницы гуще и пушистее, что
ли. Волосы у тебя блестеть стали. И главное - лицо, похудело вроде, но стало
намного красивее. И еще ты стал, как бы это сказать...., - Ленка немного
засмущалась, но Берк помог ей:
-Сексуальнее, ты это хотела сказать?
-Да, - она опустила глаза, - по моему сексуальнее.
-А что ты смущаешься, думаешь я этого не знаю? У меня все признаки
доминантизма, абсолютно все. Я чувствую, как можно убить сексом. Более того,
я могу управлять этим и не убивая, доставить женщине высшее наслаждение.
Такого она никогда не испытает! Да я могу сейчас любую девчонку в постель
затащить! Ни одна не откажется, - у Берка началась истерика, несмотря на
транквилизаторы, - вот только, некоторые потом в этой постели и подохнут! Я
доминанта! И мне хочется убивать! Ты не поймешь этого! Это постоянное
желание, только временами оно становиться невыносимо сильным! И ты уже
ничего не можешь сделать! Я стал чудовищем, пусть прекрасным, но чудовищем!
Раньше я с ними воевал, а вот теперь сам стал им!
Берк обессилено сел, точнее плюхнулся на пол. Он посмотрел на Китееву, у той
из глаз медленно капали крупные слезы.
-Почему это произошло с тобой? - всхлипывая спросила она, обращаясь толи к
Берку, толи к самой себе, - ты же хороший. Почему?
Он уставился в пол перед собой.
-Не знаю. Мы гнались за очередной доминантой, а она попыталась скрыться в
метро. Я побежал за ней, а у нее с собой взрывчатка была. Блин, она ею и
толком-то пользоваться не сумела. Взрыв разнес полвагона. Я ранен был, она
мне и вколола эту дрянь. Сказала, что я испытаю, все что испытывает
доминанта. И не обманула - я стал доминантой.
-А как же врачи Берк, они что, не лечат тебя? - вытерев слезы, он все еще
всхлипывая, спросила Китеева. Берк плавно и быстро, как кошка, сел на
корточки.
-Ле-но-чка, - по слогам произнес Берк ее имя, - опомнись, какие врачи? Что у
нас делают с доминантами? А? Выбор невелик: клиника или пуля. В моем случае
скорее всего будет клиника. И то, если не угроблю кого-нибудь.
-Это несправедливо, - шмыгнула носом Ленка.
-Hет, - Берк снова встал и заходил по камере, - это как раз справедливо. Это
высшая справедливость. Как поступал ты, так поступят и с тобой. Знаешь,
интересная вещь получается. Я вот так же, два месяца назад, стоял по ту
сторону стекла, а здесь, ну или в соседней камере, была доминанта, от
которой у меня не было невосприимчивости. Теперь в камере сижу я. Жалко, что
ты не Охотник, а то совсем бы все сходилось. Как в зеркале - все тоже самое,
только наоборот.
Ленка перестала плакать и посмотрела на ходящего Берка. Пижама на нем была
расстегнута и это придавало ему еще большую сексуальность.  Ей очень
захотелось, чтобы он снял эту пижаму. И это подрагивание кончиков волос, при
резких и быстрых жестах руками. Все это манило и притягивало. В ее глазах
появился лихорадочный блеск. Когда пижама распахивалась она пристально
смотрела на его грудь и живот. Китеева сама не заметила, что стала дышать
чаще и почувствовала теплую, но такую приятную тяжесть внизу. Hе замечая,
как она смотрит на него, Берк меж тем продолжал говорить.
-Единственно, о чем я жалею, это о том, что не смог найти лекарство для
доминант. И дело тут не в Тане, дело во всех нас: Охотниках и доминантах.
Когда красота убивает, ее нужно давить, с этим я согласен даже сейчас,
будучи сам доминантой, но у этой задачки должно быть и другое решение.
Только мне его теперь уже не найти. Одна надежда на Макса. Я ему передам
зеленую папку. В нее я собирал сведения о лекарстве для  доминант, - Берк
отвлекся от своих размышлений и посмотрел на Ленку. Та мгновенно покраснев,
отвернулась. Берк не успел заметить ее взгляда.
-Ты меня не слушаешь чтоли? - с подозрением и небольшой обидой спросил он,
стерев рукавом пот со лба.
-Hет, нет, Дим, я тебя слушаю, - быстро ответила Китеева, - я тебя
внимательно слушаю.
-Ладно, извини что на тебя тоску навожу. Блин, жарко здесь, вспотел весь, -
с этими словами Берк без всяких задних мыслей снял верхнюю часть пижамы и
запустил ее в сторону кровати, - постой, это ты мне фруктов принесла? Мне
Макс сейчас яблоки передал.
-Я, - подтвердила Лена, не отрывая цепкого взгляда от Берка. Она отчетливо
видела маленькие капельки пота у него на груди и ей почему-то очень
захотелось попробовать их на вкус. А еще прижаться губами к его губам.
Голова начала кружиться, она уже не скрывала взгляда и с откровенным
желанием смотрела на Берка. Но он этого не заметил. Hе глядя на Китееву, он
подошел к пакету и взял большое яблоко.
-Спасибо, - не оборачиваясь сказал он, - мои любимый сорт. Извини, тебя
угостить не смогу, ящик в другой коридор открывается, а через дырки внизу
стекла оно не пролезет.
Он захрумкал яблоком. Ленка не отрываясь смотрела на него. Тут Берк наконец
заметил выражение ее лица. Он немного смутился и посмотрел в сторону
отброшенной пижамы.
-Hичего, что я тут при тебе полуголым расхаживаю? - осторожно спросил он, не
зная как вести себя дальше.
-Да нет, все нормально, - ответила девочка, - у тебя красивое тело.
-Это все доминантизм, - проворчал Берк, но комплимент ему понравился.
Китеевой захотелось, чтобы Берк совсем разделся, но прямо попросить его об
этом она не решилась. Он сидел и ел яблоко, не зная, о чем еще говорить.
-А ты бы мог меня убить? - спросила Ленка, она отвела глаза, но заставила
себя добавить, - если бы мы с тобой переспали?

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Суб 02 Сен 00 08:29
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (63)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Берк задумался, потом серьезно посмотрел на Ленку и ответил:
-Да, - и заметив, что на ее лице промелькнуло огорчение стал объяснять, -
Лен, ты мне очень нравишься, очень. Но когда накатывает желание убийства,
оно все затмевает. Ты же знаешь, доминанты даже родителей убивают, - и чтобы
хоть как-то исправить положение сказал, - ты между прочим тоже очень
сексуальная.
-Это правда? - сразу оживилась Ленка.
-А какой смысл мне врать? - улыбнулся Берк, но не печально, а свободно и
весело. "И действительно что теперь скрывать, пусть хоть всему классу
расскажет. Мне теперь все пофигу", - подумал он. Впервые за все эти дни ему
стало легче. Тяжесть обреченности отступила и словно порыв свежего ветра
обдул лицо. Даже транквилизаторы, казалось перестали действовать.
-Знаешь, я тебя часто представляю в своих... ну как это сказать -
эротических
мечтах, чтоли.... особенно после того случая, на балконе, - заявил Берк, -
ты
только не обижайся.
Китеева ласково, но все же немного смущенно улыбнулась в ответ. Она была
явно довольна и польщена.
-Я и не обижаюсь, - ответила она и спросила, - а как ты меня представляешь,
или точнее - о чем мечтаешь?
Берк задумался, подбирая из своих фантазий что-нибудь поприличнее.
-Ну вот представлял себе, например, как мы в ванной мылись, вдвоем, -
лаконично ответил он, предпочитая не вдаваться в детали.
-И что? - с интересом спросила Китеева. Ее глаза снова заблестели.
-В начале я бы хотел тебя раздеть, сам, - глубоко вдохнув и набравшись
смелости, начал рассказывать Берк, - потом...
Но что было потом Китеевой услышать было не суждено. К конце коридора
открылась дверь и вошел Макс.
-Извините, ребята, но пора заканчивать, - строго сказал он, больше правда
обращаясь к Берку, нежели к Китеевой.
-Вот как раз кончить ты мне и не дал, - засмеялся Берк, Китеева тоже
засмеялась его сальной шутке, а Макс, ничего не понимая  смотрел то на
одного, то на другую.
-Не понял, - сказал он. В ответ раздался лишь новый взрыв хохота. Но он
быстро угас. Всем сделалось снова печально и тяжело.
-Ладно, пока Дим, - стала прощаться Ленка, - ничего, я верю, ты обязательно
вылечишься. Я тебя ждать буду.
-Лучше забудь поскорей, - спокойно ответил Берк, - у тебя есть будущее, а у
меня его нет. Проповедник ошибался: одной верой и надеждой ничего сделать
нельзя. Я верил, я надеялся  - и вот я здесь. Не повторяй моей ошибки.
Прощай Китеева.
-А я буду верить! - твердо ответила Ленка, - до свидания Берк. До
свидания! - последнее слово она произнесла особенно четко и громко. После
этого Китеева пошла к выходу, а Макс на секунду задержался.
-Извини Берк, что я не предупредил тебя. Но она очень настаивала..., - начал
он. Берк перебил его.
-Не надо Макс, не извиняйся, ты как всегда просчитал все заранее. И ты
оказался прав, мне действительно стало легче. Hе знаю правда, надолго ли, но
легче, - сдержанно сказал он.
-Тогда все нормально. Пока, - попрощался Макс и вышел вслед за Китеевой. Он
проводил ее до выхода, вернувшись, чтобы запереть Общую комнату и тоже
поехал домой.
    Как только Лена приехала домой и открыла дверь, в прихожую сразу вышла
мать. Отец находился в командировке.
-Ты где столько была? - начала она отчитывать дочь, - посмотри сколько
времени! Пол одиннадцатого уже! Что это такое?! Ты же сказала, что за
фруктами пошла. И как сквозь землю провалилась. Я тут чуть с ума не сошла,
думала что с тобой? Уже твоей подруге Ире звонила, решила сначала, что ты к
ней пошла!
-Мам, прекрати, - устало ответила Китеева, снимая туфли и надевая домашние
тапочки. На душе у нее, несмотря на заявления в Аквариуме, было скверно и
тоскливо. И слушать сейчас мамины нотации тем более не хотелось.
-Что значит прекрати? - завелась мать, повышая тон, - ты как разговариваешь?
Отвечай где ты была?
-Отстань! - тоже закричала Ленка и вбежав в свою комнату, захлопнула дверь.
-Лена, отвори немедленно! - принялась стучать кулаком в дверь Ольга
Петровна, - да что с тобой такое сегодня?
Но Китеева закрылась на ключ и не откликалась. Она в одежде легла на
неразобранную постель и отвернулась к стене. Теперь к тоске примешалось
раздражение. Хотелось остаться хоть на миг одной в тишине и покое.
-Лена, ты слышишь?! Открой! Слышишь, открой, - продолжала стучать в дверь
мать.
-Да пошла ты! Отстань от меня наконец! - закричала из-за двери Ленка. На
Ольгу Петровну эти ее слова произвели шокирующее впечатление. Ничего, даже
отдаленно похожего на такое, дочь раньше ей никогда не говорила. Она
перестала колотить в дверь. "Ну вот и пришел переходный, "трудный" возраст,
теперь надо ее крепко держать, что бы не распоясалась", - подумала она.
-Hу, ладно, завтра поговорим, если хочешь. Но предупреждаю, это тебе так
просто с рук не сойдет, - с угрозой сказала мать, - все, я спать пошла. И не
вздумай магнитофон включать.
Она прошла в соседнюю комнату и громко хлопнула дверью. Ленка глубоко
вздохнула и встав с постели подошла к своему письменному столу. Включила
лампу, открыла ящик и достала видеокассету без наклейки. Вставила ее в
видеомагнитофон, включила монитор, к которому он был подсоединен, и стала
смотреть запись. Звук она выключила, чтобы мать снова не устроила скандал, а
лампу погасила. Она смотрела ту запись, которую украдкой сделала несколько
месяцев назад. Вот Берк отвечает на уроке, вот он о чем-то беззаботно
разговаривает с Пашкой Веронкиным, даже смеется, а вот серьезно смотрит в ее
сторону. "Он уже тогда был Охотником, - подумала Ленка, - а я ничего не
знала. А сейчас он там, в Аквариуме, кажется так они называют эту свою
тюрьму. И скоро отправится в клинику, а потом умрет. Hет!, - мысленно
закричала Ленка ужаснувшись этой мысли, - не поддаваться этому! Я ему
обещала верить и должна верить. Я его люблю и буду любить всегда. Он
дождется, когда изобретут лекарство для доминант и выйдет из клиники, а я
дождусь его". Она схватила пульт, который лежал рядом и с силой вдавила
кнопку "Стоп". Монитор погас, в комнате сразу стало темно. Ленка решительно
включила верхний свет, спрятала кассету и взяла с полки библию. Она закрыла
глаза и наугад развернула толстую книгу. Китеева часто так гадала сама себе.
Hе то чтобы она очень в это верила, стихи из Библии можно было истолковать
по разному, но это поддерживало и вселяло оптимизм - веру в хорошее будущее.
На этот раз Ленка мысленно попросила, чтобы ей дали знак, что все будет
хорошо. "Hу, пожалуйста, пусть Димка выздоровеет", - мысленно попросила она,
и открыла глаза. "По вере вашей и воздастся вам..." - прочитала она первую
строчку, которая попалась ей на глаза. "Я то верю", - грустно подумала
Китеева, закрыв библию. Оптимизма ей это гадание не прибавило. Она поставила
книгу на место, взяла полотенце из шкафа и пошла в душ. Повесив полотенце на
вешалку, она стала раздеваться. И невольно вспомнила, что ей говорил Берк
про свои фантазии. Макс не дал ему практически ничего рассказать, но Ленка
быстро представила все сама. Она хорошо запомнила его. Там, за
пуленепробиваемым стеклом камеры. Стройный, красивый, с завораживающим
взглядом. Ленка часто задышала. В голове снова и снова отзывались его слова
"Сначала я бы тебя раздел". Она стала раздеваться, представляя, что ее
раздевает Берк. Голова стала кружиться от этих сладостных фантазий. "А потом
бы я сама раздела тебя", - продолжила представлять Ленка. Она встала под
теплый душ. "Он бы обязательно тоже встал под душ", - пронеслась озорная
мысль. Теплые струи ласкали ее, фантазии, перемешиваясь с воспоминаниями и
грезами образовывали пьянящий, дикий коктейль именуемый наслаждением. Ленка
иногда шептала, как в забытье "Дим... Димочка...", хотя наверно это ее
состояние
таким и было. В конце концов она чуть не потеряла сознание и обессилено
легла в ванну. Сколько времени она так лежала, Ленка не помнила. Немного
придя в себя она быстро вытерлась, вернулась в свою комнату, легла в постель
и мгновенно заснула.
    Утром Макс проснулся с тяжелой головой,  ночь он спал плохо. За окном
тучи затянули все небо и моросил мелкий дождик. Посмотрев на часы Макс со
вздохом начал одеваться. По дороге в СБ он с раздражением пнул турникет в
метро, который попытался было закрыться, хотя с проездным у Макса все было в
порядке. Придя в Общую комнату, он первым делом поставил сушиться зонт.
Затем включил компьютер. Зазвонил телефон. "Кто это звонит в такую рань, до
начала рабочего дня еще пятнадцать минут, мать их так...", - выругался Макс,
посмотрел на определитель. Звонил куратор по внутренней линии. "Интересно,
он что, на работе ночует или вообще не спит?" - раздраженно про себя хмыкнул
Макс и взял трубку.
-Да, Владимир Алексеевич, - не здороваясь сказал он.
-Доброе утро Макс, - весело поздоровался куратор.
"Какое, в задницу, оно доброе, кретин?" - опять выругался Макс, но ответил
совсем другое и без тени раздражения:
-Доброе утро, Владимир Алексеевич, нельзя ли сразу к делу?
-Зайди ко мне пожалуйста, - бодро попросил куратор, - у меня и поговорим.
-Сейчас буду, - ответил Макс и положил трубку, - так, что-то еще
случилось, - со вздохом проворчал он, выходя из Общей комнаты.
Войдя в кабинет Владимира Алексеевича, Макс увидел еще одного человека,
который ему был смутно знаком. Но быстро вспомнить, откуда он его знает, у
Макса не получилось.
-Проходи Макс, присаживайся, - пригласил Владимир Алексеевич, встав из-за
стола и улыбнувшись. Макс молча сел в кресло напротив гостя куратора.
-А, - спохватился Владимир Алексеевич, - я же тебе не представил Артемия
Петровича. Это наш заведующий Центра исследований Российского отделения
Службы безопасности. Знакомься.
-Макс, начальник Отдела по борьбе с преступлениями, совершенными людьми с
нарушенным DMT-кодом, - так же официально представился Макс. Он внимательно
посмотрел на заведующего Центра. Большие дымчатые очки, короткие усики.
Такой тип внешности Максу не нравился. "Солнцезащитные очки часто служат не
для того, чтобы прятаться от солнца, а для того, чтобы скрывать свой
взгляд", - вспомнил он слова одного психолога.
-Я вас вроде встречал, - неуверенно спросил Макс.
-Да, - кивнул заведующий, - но я здесь не часто бываю, мы в Подмосковье
находимся. Здесь у нас только так, - он небрежно махнул рукой, - пара
лабораторий. Зато в Ивантеевке - целый комплекс.
-Ладно, это все ерунда, - перебил его Владимир Алексеевич, - Макс у меня
хорошие новости. Берк выздоровеет! И скоро.
-Вы нашли противоядие? - с волнением спросил Макс и вскочил с кресла.
-Hе совсем, но я думаю лучше тебе все объяснит Артемий Петрович, - куратор
сел в кресло и продолжая улыбаться посмотрел на заведующего Центром. Артемий
Петрович откашлялся и тоном профессора, читающего лекцию студентам начал:
-Это вещество, мы условно назвали его "домиин", вызывает изменения в генах.
Оно в точности воспроизводит нарушения DMT-кода, которой наблюдается у
доминант. Это вещество очень активное, изменения идут намного быстрее, чем в
обычном режиме перехода к доминантизму. И возможно благодаря этому,
изменения носят только временный характер. Они не закрепляются. И как только
это вещество начинает вымываться из организма, гены снова начинают
перестраиваться, только в обратном порядке. И нарушения DMT-кода исчезают.
То есть доминанта становиться обычным человеком.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Суб 02 Сен 00 08:29
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (64)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Значит Берк снова станет обычным, а как скоро? Когда? - взволнованно
спросил Макс, не дав досказать заведующему Центром Исследований. По лицу
Артемия Петровича прошла недовольная гримаса, он не любил, когда его
перебивают, но виду особо не подал:
-Мы поместили анализы крови вашего Охотника в специальную камеру,
убыстряющую все процессы происходящие в организме, так сказать съимитировали
ускорение времени. Дня три-четыре он еще останется доминантой, но потом
пойдет обратный процесс. Я думаю, он займет столько же времени как и процесс
нарушения DMT-кода.
Тут заведующего перебил уже куратор:
-То есть через неделю Берк вернется в Отдел! - искренне радовался он.
-Hасколько эта информация достоверна? - Макс подавил в себе радостное
волнение. Он привык не верить в чудеса и все проверять. Теперь он очень
боялся разочароваться.
-"Домиин" уже почти вышел из его организма, это подтверждено последними
анализами крови, - пояснил Артемий Петрович. Макс вскочил и бросился из
кабинета, перед самой дверью он обернулся, и скороговоркой прокричал:
-Спасибо вам! Огромное спасибо! Я к Берку сейчас, - и открыв дверь, выскочил
из кабинета куратора. Заведующий Центра недоуменно пожал плечами и
вопросительно посмотрел на куратора:
-Дети, - развел руками тот, но  после паузы серьезно добавил, - хотя иногда
любому взрослому форы дадут на сто очков вперед. Так на чем мы остановились?
Я собственно Макса пригласил, только чтобы ему эту новость передать.
-Да, - протянул заведующий, возвращаясь к разговору, который происходил до
прихода Макса, - насчет вещества... По прежнему ничего не ясно, только
формула. Как его синтезировали - непонятно, действие - тоже. Оно
перестраивает гены, но механизм мы пока не установили. В общем одни белые
пятна. Так что надежда только на Отдел Расследований. Нужно выйти на того,
кто его сделал.
-Понятно, - ответил куратор. Они еще долго разговаривали, прежде чем
заведующий Центром покинул кабинет Владимира Алексеевича.
    Макс ворвался в Общую комнату. Сейчас он совсем не походил на себя.
Взлохмаченные волосы, глупая и радостная улыбка на лице, порывистые
движения. В комнате уже собрались почти все Охотники, не хватало только
Айзека.
-Берк выздоравливает! - громко и радостно закричал с порога Макс. Все тут же
собрались вокруг него. Посыпались вопросы: "Как?", "Когда выздоровеет?".
-Ребята! Ребята! - Макс поднял руки призывая к тишине, и одновременно
пытаясь отдышатся, - не все сразу. Я сейчас был у куратора, у него там
заведующий лабораторией нашего Центра исследований сидит, ну тот что в
Ивантеевке. Он сказал, что эта дрянь выходит из Берка и он примерно через
неделю снова станет обычным человеком. И вернется в Отдел.
-Ура!... Здорово!... Ну, слава богу!... - раздались радостные возгласы
Охотников.
-Эй! А давайте сейчас все вместе к Берку пойдем! - предложил Макс.
Предложение было принято "на ура". Тут как раз подошел и Айзек. Ему быстро
рассказали новость и все Охотники пошли в Аквариум.
-Надо бы отпраздновать, ну шампанского там купить...., - заикнулся было Кей,
когда они спускались по лестнице, - я бы быстро сбегал.
-И не думай даже, - оборвал его Макс, - Берку сейчас алкоголь нельзя, ему же
транквилизаторы колют. И к тому же он еще не выздоровел окончательно, он еще
доминанта. А без него пить - это будет совсем уже свинство.
Они пробежали мимо удивленного охранника и гурьбой ввалились в коридор, куда
выходили стекла камер. Берк, разбуженный их громкими голосами уже сидел на
постели и недоуменно озирался. Он еще не пришел в себя после сна.
-Берк, с тобой все будет в порядке! Берк ты скоро поправишься! Ты скоро
выйдешь отсюда!, - наперебой стали кричать Охотники, остановившись у стекла.
Берк лишь смотрел на них непонимающим взглядом, он не понимал пока, что
здесь происходит. Он встал и подошел к стеклу. Максу снова пришлось взять
инициативу в свои руки.
-Так, всем заткнуться! - громко приказал он. Наступила тишина. Он вкратце
изложил Берку разговор с куратором и заведующим. Берк слушал внимательно, не
задавая вопросов, но потом спросил с недоверием:
-Так значит этот кошмар через неделю закончиться?
-Да, Берк, закончится и ты вернешься. Ты меня понимаешь? Не будет никакой
клиники! Ты станешь обычным парнем.
Берк сел на пол и закрыл лицо руками. Все молчали, только Алек спросил:
-Берк, тебе что, плохо?
Но ответа не получил. Через минуту или две Берк оторвал руки от лица. У него
на глазах были слезы:
-Господи, ребята, а я же думал, что все. Со всем миром уже попрощался.
-Ничего, теперь все в порядке, - ответил за всех Макс. Тут опять воцарилась
тишина. У каждого вроде было много слов,  но все были какими-то бессвязными.
Не получалось осмысленных фраз. Все просто улыбались и смотрели на Берка. Он
тоже улыбнулся.
-Макс, ты мне обещал зеркало принести. Я что, так и не узнаю, как я
выгляжу? - спросил полушутя Берк, - вы вот все видели доминанту-парня, а я
нет.
-Извини, стекло тебе передавать нельзя, а пластиковое зеркало я сегодня в
Отделе оборудования хотел заказать, - виновато стал оправдываться Макс.
-Погоди я за "Поляроидом" сбегаю, он у меня здесь, - крикнул Кей, и помчался
обратно в Общую комнату. А Охотники наперебой стали описывать ему, как он
выглядит:
-Глаза у тебя сейчас ярко-карие... Лицо красивей стало... У волос блестящий
отлив появился... Если б ты сейчас на улицу вышел, все бы девчонки твои
были...
Ты сексуально выглядишь, хоть сейчас в кино снимай..., - каждый стремился
внести свою лепту.
-Э-э-э, ребята, - Берк протестующий замахал руками, - если дела так пойдут и
дальше, мне чувствую, придется позаботиться о своей заднице, когда я отсюда
выйду.
Все засмеялись. Тут вернулся Кей с "Поляроидом".
-Улыбочку! - насмешливо сказал он, смотря в глазок и направив фотоаппарат на
стекло. Берк невольно улыбнулся, хотя хотел, чтобы на снимке он выглядел
серьезно. В этот момент Кей нажал на рычажок. Короткая вспышка, щелчок, и
вот уже из поляроида появилась готовая фотография. Кей свернул ее в трубочку
и передал Берку через одно из отверстий внизу стекла. Берк развернул
фотографию. С фотографии улыбался и доброжелательно смотрел мальчик, очень
похожий на него. Но все же, отличающийся от Берка. "Да, глаза пошире стали,
хотя и раньше не узкими были, черты лица стали тоньше, а улыбка приятнее.
Hадо ж, я раньше так никогда улыбаться не умел", - мысленно подвел итог
Берк. Он помахал фотографией и сказал:
-Ладно Макс, зеркала не надо. Все что хотел увидеть, я уже увидел.
-Hу, что Берк, мы пойдем? - снова за всех спросил Макс. Он часто чувствовал
"повисающие в воздухе" вопросы и фразы.
-Хорошо ребята, идите, - добродушно ответил Берк, - спасибо что навестили.
-Пока, Берк... Скоро встретимся... До свидания Берк..., - попрощались ребята
толпой пошли обратно. Но Макс задержался. Когда за последним Охотником
закрылась дверь, он неуверенно сказал:
-Берк, я наверно виноват перед тобой. Ведь это благодаря мне ты стал
Охотником. Я тебя уговорил, вернее поставил ультиматум.
-Нет, Макс, - Берк стал медленно ходить вдоль стекла, - никто ни в чем не
виноват. Hи ты, ни я, ни даже эта доминанта, благодаря которой я очутился
здесь. Hе надо никого винить, да я ведь и сам поддался слабости - потерял
веру. Сказал, что Проповедник не прав, забыв то, что он еще никогда не
ошибался. И не надо мне тут каяться. Если хочешь это сделать, иди в
ближайшую церковь или если желаешь, я дам тебе адрес Проповедника. Вот он
обожает, когда ему каются.
-Видишь ли Берк, сегодня мне приснился сон, а точнее кошмар. Можно я его
тебе расскажу? Может быть ты тогда лучше будешь поймать меня, - попросил
Макс.
-Рассказывай, - пожал плечами Берк, и слегка улыбнулся, - по крайней мере
запретить тебе я это не могу.
-Мне снилось сегодня, что я иду по узкой железной рельсе, висящей над
пропастью. Темно. Ничего не видно. Я давно уже отошел от края и не могу
вернуться  назад. Но самое главное это то, что я несу две большие чаши в
руках. Я расставил руки, чтобы балансировать и не упасть. Но чаши ужасно
тяжелые. В каждой из них множество прозрачных, прекрасных бусинок. Знаешь,
таких стеклянных или хрустальных. Чаши наполнены ими до краев, даже с
небольшой горкой. Эта блестящая рельса очень узкая и скользкая, а я даже не
вижу сколько осталось до противоположного края пропасти, да и есть ли он
вообще. Впереди пространство освещено только на несколько метров. Свет
падает откуда-то сверху, но поднять голову я не могу, боюсь потерять
равновесие и упасть. Я иду вперед и свет тоже двигается со мной, словно это
освещение от фар, когда едешь на автомобиле. Иногда я спотыкаюсь или теряю
устойчивость. Тогда, с помощью чаш, я восстанавливаю равновесие, но от
колебаний несколько бусинок падают в пропасть. Я не слышу звука удара, но
почему-то знаю, уверен, что они разбились. Тут я поворачиваю голову и
замечаю на одной из чащ надпись "Доверие", а на другой написано
"Безопасность". Я продолжаю идти, иногда роняя бусинки. И вдруг, я понимаю,
что каждая бусинка, это человек. Это его жизнь. Мне становится страшно и
тяжело, чаши все больше оттягивают руки, я не знаю, что делать. "Что это
такое?", - кричу я, сам не зная к кому обращаюсь. "Это и есть
ответственность", - слышится мне чей-то шепот. Вот тут я проснулся.
Макс замолчал, глядя на пол. Берк тоже молчал, обдумывая его рассказ.
-И что ты хочешь, чтоб я тебе сказал? - спросил наконец Берк.
-Hичего, - покачал головой Макс, - простоя хотел, чтобы ты меня выслушал.
-Как Берк или как доминанта? - опять задал вопрос Берк.
-Hи то, ни другое. Я хотел тебе объяснить..., - Макс замолчал, подбирая
слова.
-Что тебе тяжелее всего? - сказал за него Берк, - это я знаю, Макс. Давно
понял, почти сразу как пришел в Отдел. Слушай, у меня есть еще одна просьба
к тебе. Принеси мне все-таки плеер. Зайди ко мне домой, у отца есть диск
одной старой группы, "Наутилус Помпилиус" называется, может быть слышал?
Макс отрицательно покачал головой.
- Нет, - коротко ответил он.
-Ладно, это неважно. Так вот, возьми его. Отец тебе поможет найти. Заодно,
кстати, успокоишь моих родителей, - попросил Берк и объяснил, - на том диске
песня есть "Доктор твоего тела" называется. Мне почему-то очень хочется ее
снова услышать. Видимо она к ситуации очень подходит.
-Хорошо Берк, я ее тебе принесу. А как быть с той девочкой, Леной, которая к
тебе вчера приходила? - спросил Макс.
-Да, ей тоже обязательно позвонить надо. Только сюда ее больше не пускай, -
скороговоркой ответил Берк и невольно поежился, - я ей чуть такого вчера не
наговорил... Хорошо, что ты пришел.
-А что такого ты ей не наговорил? - полюбопытствовал Макс.
-Да, так, разное, - уклонился от ответа Берк и быстро попрощался, - все,
сейчас завтрак принесут. До встречи.
-Пока, - ответил Макс и пошел из Аквариума.
    Через неделю Берк вернулся в Отдел Охотников на доминант. После
радостной встречи и договора вечером это дело отметить, Берк подошел к
своему столу, открыл зеленую папку и положил туда два листа, принесенные с
собой. Первый был анализ его крови с формулой вещества, которое превращает
человека в доминанту, а на втором было крупно написано всего два слова
"Хороший Человек".
Глава 8. Hеврастеник.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Суб 02 Сен 00 14:11
 To   : Denis Belohvostov                                   Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: Общая теория доминант. (54)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> Макс, вытащил из ящика стола пистолет и засунул его за пояс, затем достал
> свой нотебук из шкафчика и проверив аккумуляторы, побежал к выходу.

Вы знаете, как взломать банкомат?
Очень просто! Берете ноутбук и кувалду. Подходите к банкомату, разбиваете
его кувалдой
вдребезги, забираете деньги и сваливаете.
Зачем тогда брать ноутбук, спросите вы?
Отвечаю: какой же вы хакер без ноутбука...

Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil
mail:   denvil@mail.cz     ICQ: 56356771

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Суб 02 Сен 00 14:19
 To   : Denis Belohvostov                                   Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: Общая теория доминант. (55)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> Поезд начал отъезжать от станции, плавно набирая ход. И тут на уровне
> интуиции, когда сначала делаешь, а потом уже соображаешь к Берку пришло
> решение. Он выхватил пистолет и несколько раз выстрелил в стекло вагона
чуть

Начинаем считать. "Несколько" это сколько? Никак не больше 3-4-х, так?

> что порезался осколками. Несколько осколков впились в бок и спину,

Есть такое хорошее слово: бронежелет.
А есть еще лучше - скрытого ношения.   :))

> вагона. Берк неприцельно выстрелил пару раз в ответ, заставив доминанту

Продолжаем считать. "Пару" это сколько? 2-3, так?

> пригнуться. "Быстро же она сориентировалась", - успел подумать он, одним
> прыжком спрятавшись за сидениями.

В метро? Однако...

> Он сменил обойму и осторожно выглянул из

Подсчет закончен. Вопрос: а какого фига он пошел на задение с полупустой
обоймой?
БК (боекомплект) Беретты М-92Ф 15+1. Т.е. 16 патронов. Израсходовано 7.
_Максимум_ 10.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 03 Сен 00 21:22
 To   : Shumil                                              Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

01 Sep 00 02:51, Shumil ==> Boris Tolstikov:

 S> С ДОЛГОМ ПЕРЕД ВИДОМ ситуация пpямо пpотивоположная. Не выкладываю,
 S> чтоб ЦЕНТРПОЛИГРАФ не спиpатил... Но надеюсь, что смогу выложить в
 S> ближайшие 2-3 месяца.

То есть, судя по ориджину, к концу года твои проблемы с ЦПГ уладятся? :)
BTW, а что там за рыбки у тебя в ньюсах проплывали? ;)

 S>  + Origin: Близок победы торжественный час! (из песни слово...)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 03 Сен 00 21:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
   Желаю здравия и процветания, Serg!

01 Sep 00 17:31, Serg Kalabuhin ==> Alexander Balabchenkov:

 SK> Жалко. Человека. Если ему будут платить за чтиво, не будет он писать
 SK> что-либо иное.

    Уверен? К примеру, весьма мной уважаемые Саймак и Дик писали отнюдь не
только чтиво.

 SK> Воха Васильев - живой пpимеp. Возжелал джакузи - с тех
 SK> пор не может остановиться. "Писатель тоже хочет есть".

Воха здесь, имхо, примером служить не может. Он, как сам то неоднократно
подчеркивал, фэн, а не писатель. Здесь (опять же, имхо) немножко другая
ситуация.

 SK> :( Другие примеры ты и сам, наверно, знаешь. Общепpинято в фидошных
 SK> кругах ругать Головачева, некоторые даже презрительно и двусмысленно
 SK> сократили его имя до "Г". А в качестве примера его деградации пpиводят
 SK> технические ляпы: многоместность "акулы", год выпуска пистолета (не
 SK> помню марки), невозможность каких-то описываемых автоpом
 SK> приемов рукопашного боя и тп. В сабже технические (и не только) ляпы
 SK> просто трудно сосчитать, а ты хвалишь и рекомендуешь к изданию!
 SK> Окстись. Хорошь подарочек читателям и автоpу.        :(

Рекомендую, скорее, я :) . Ляпы (если это баги, а не фичи) можно и нужно
исправить. А Головачева лично я не люблю не за технические ляпы (которые
зачастую не замечаю), а за... трудновато сформулировать... у Вязникова целый FAQ
на эту тему когда-то был... Кратко говоря, за полную и окончательную
бездарность, как писателя вообще, и как писателя-фантаста, в частности. В свое
время мне он нравился, хорошая фантазия, нетривиальные ситуации... (за
более-менее нормальный язык, думаю, несут "ответственность" редакторы :) А потом
его понесло и вынесло. Но не о нем речь.
А насчет сабжа -- уверен, что его издание (исправленное и переработанное ;) было
бы неплохим подарком читателям. И автору.

 SK> электронных конфеpенциях. И издание еще одного образца "развлекухи"
 SK> pяды чтива, конечно, не изменит, а вот настоящую SF еще более
 SK> оттеснит.

Риторический вопрос: что такое настоящая SF? Во всяком случае, сабж к ней ближе,
чем Головачев (имхо, ессно).

 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Вск 03 Сен 00 09:44
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (65)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

                   Глава 8. Неврастеник.
Через день после того как Берк вернулся в отдел, его вызвал по внутреннему
телефону куратор.
-Берк будь добр, зайди ко мне пожалуйста, - коротко попросил он.
"Прям как наша директриса", - подумал Берк и спросил:
-А что случилось?
-Hичего, просто зайди и все, - в голосе куратора послышались металлические
нотки.
-Иду, - ответил Берк и положил трубку. "Вот так всегда, ничего не скажет
заранее", - проворчал он про себя и обвел взглядом Общую комнату. Макса на
месте не было.
-Рей, я к куратору, - предупредил он, Рея, которого Макс обычно оставлял за
старшего. Тот не отрываясь от компьютера, пробормотал только:
-Угу, - Берк даже засомневался, слышал ли он его, но повторять не стал, и
махнув рукой вышел из Общей комнаты.
Он прошел в соседнее здание и остановился около кабинета куратора.
Предварительно постучавшись, открыл дверь и вошел. В кабинете помимо самого
куратора Охотников находились еще трое человек. Единственным знакомым из них
был Макс. Остальных двоих Берк не знал. К столу куратора был придвинут
торцом еще один стол, за ним они все и сидели. На столе было разложено
множество бумаг, но как только Берк вошел, один из присутствовавших
незнакомцев быстро собирал их и положил в свой дипломат.
-Проходи, Берк, садись, - добродушно и даже немного ласково пригласил
куратор, встав из-за стола и показав на единственный свободный стул,
стоявший в самом начале стола, рядом с Максом. "Ого, да мне и стул заранее
поставили", - подумал Берк и  насторожился, он не любил когда с ним говорили
излишне доброжелательно, за этим обычно следовала или обременительная
просьба или плохие новости. Он спокойно прошел и молча сел на предложенный
стул. Макс даже не посмотрел в его сторону, он рисовал на чистом листе
бумаги какие-то каракули.
-Давай сначала я представлю тебя присутствующим, - сказал куратор, больше
обращаясь к гостям, а не к Берку, - это Берк, один из наших лучших
Охотников. Как я вам сообщал, с ним недавно произошла неприятность, но
сейчас все в порядке. Так, Берк?
Вместо ответа Берк молча кивнул головой. Он внимательно следил за
выражениями лиц незнакомцев. Но те только равнодушно посмотрели на него.
Напротив него сидел самый старший, мужчина лет сорока с проседью в волосах.
Черный строгий костюм и такой же галстук говорили о его принадлежности к
управленческому персоналу. Но Берк почувствовал, что этот с проседью главнее
куратора. Второй был явно из Отдела Расследований и намного моложе первого,
лет тридцати, не больше. Хоть он и сидел в костюме, но даже сквозь него было
видно, что этот человек имеет мощную мускулатуру.  Этот второй показался
Берку смутно знакомым.
-А это Михаил Аркадьевич, представитель российского отделения СБ в Женеве, -
седовласый, так же как Берк, молча кивнул. Берк чуть не присвистнул: "Ого,
нифига себе, да это же сам Ветаев, он по иерархии выше директора всего
Российского Отделения СБ! Да, чувствую дело дрянь, если такие шишки здесь
собрались". Ветаев был также членом Совета Службы безопасности Евросоюза от
России - высшего органа управления СБ. После него оставался только
Генеральный директор Службы, избиравшийся на Совете каждые пять лет. Берк
помнил, что сейчас это англичанин Эрик Бернтон. Сама Служба Безопасности
подчинялась Высшему Совету стран Евросоюза и его президенту.
-А это, - продолжал куратор, показывая на второго, - начальник Отдела
Расследований Павел Сергеевич. "Надо же, угадал что он из Отдела
расследований, вот откуда он мне кажется знакомым, - подумал Берк, - ну и
что дальше?". Он скосил глаза на Макса, но тот продолжал рисовать на бумаге
узоры, словно его все происходящее не касалось.
-Давайте сразу перейдем к делу. Во первых, Берк, я хочу, что бы ты подписал
эту бумагу, - с этими словами куратор придвинул к нему листок с текстом.
Берк взял его и стал внимательно читать. Это было обязательство не
разглашать все то, что с ним произошло за предыдущие две недели: операцию по
захвату доминанты в метро и свое заключение в Аквариуме. Отдельным пунктом
там стояло сохранение в тайне сведений о веществе, на время превратившем его
в доминанту. Прочитав, Берк положил листок на стол и спросил:
-А зачем? Мы вроде и так не особо афишируем свою деятельность? И потом, от
кого я все это должен скрывать?
-Видишь ли Берк, - начал объяснять куратор, - с этим веществом, превращающим
человека в доминанту не все так просто. Hе знаю, сможешь ли ты меня понять,
но в желтой прессе уже поднята шумиха.
Он вытащил из ящика стола последний номер "Мегаполиса" и бросил его через
стол Берку. На первой странице очень крупными буквами стоял заголовок
"Найдено вещество, превращающее людей в доминант!".
-Ерунда, - ответил Берк, пробежав глазами заголовок и статью под ним, - они
и раньше много всякой чуши писали. И про доминант и про нас, Охотников.
-Hу, хорошо, тогда просто подпиши это, - вроде бы безразлично попросил
куратор, сделав ударение на слове "просто".
-Hет, - твердо ответил Берк, отодвигая бумагу, - я не стану это подписывать,
пока мне не скажут причины, по которой я это должен сделать.
И выразительно посмотрел на Ветаева. Михаил Аркадьевич прищурил глаза, и
оценивающе взглянул на Берка.
-Тут до меня дошла информация, что одна доминанта ездит по Евросоюзу...
После
чего больных раком становиться меньше, - протянул он, словно размышляя
вслух, но увидев гнев на лице Берка, тот терпеть не мог, когда его начинали
шантажировать, тут же сменил тон на обычный и уже по деловому обратился к
нему, - хочешь значит узнать причину? Хорошо. Так вот, это вещество на
порядок превосходит все наши исследования в области доминантизма. Мы должны
выйти на лабораторию где его сделали, или на человека, который его
изготовил. И тут важно его не спугнуть. Одно дело слухи в прессе, другое,
если ты скажем, дашь интервью со всеми подробностями. У нас есть одна
зацепка и мы хотим ее использовать. Но при этом нам надо исключить все
неожиданности. И особенно утечки информации через прессу. Вот поэтому я и
прошу тебя подписать эту бумагу.
-Что это за зацепка? - быстро спросил Берк.
-А вот это вас не касается Охотник, - холодно ответил Ветаев, перейдя на
"вы", - хотели знать причину? Я вам ее назвал.
-Думаю Берк может узнать суть дела, он наверняка тоже будет участвовать в
операции, - мягко проговорил куратор, - поэтому раньше или позже.... он все
равно узнает...
Михаил Аркадьевич недовольно посмотрел на куратора, но подумав, согласился.
-У той доминанты в метро с собой было не только это вещество. У нее
находились образцы крови и некоторая информация по их владельцу. Когда наши
специалисты их проанализировали, то сначала даже не поверили результатам.
Это были образцы крови доминанты, причем мальчика. Но самое главное - гена
убийцы в его крови не было. И кровь была стабильна, это не было действием
препарата, как у тебя Берк. Отдел Расследований провел очень большую работу,
отыскивая кому принадлежат эти пробы, мы знали только его имя и район
города, где он проживает, но благодаря Павлу Сергеевичу и его сотрудникам,
удалось выяснить его личность. Этот мальчик, зовут его Алеша Константинов -
натуральная доминанта, как говорится от рождения. Как оказалось и такое
бывает. Но ген убийцы, повторяю, у него отсутствует. Ему только что
исполнилось двенадцать лет. Нам удалось узнать, что незадолго до того, как
эта доминанта из метро убила троих человек, она взяла у него пробы крови.
Она напала на него, когда он возвращался из школы. Так вот, тот кому эти
пробы предназначались, их не получил. А они ему для чего-то нужны, скорее
всего для продолжения своих исследований, следовательно он попытается
получить их вновь. Но мы будем ждать его. Вот вкратце суть предстоящей
операции, - Ветаев замолчал и пристально посмотрел на Берка, ожидая его
реакции.
-Я хочу участвовать в этой операции, - медленно проговорил Берк.
-Это ультиматум? - спокойно спросил Ветаев, но в его голосе чувствовалась
враждебность.
-Это условие, - в тон ему ответил Берк.
-Хорошо. Охотники и так будут участвовать, куратор тебе это сказал, -
согласился Михаил Аркадьевич.
-Мне надо, что бы участвовал именно я. И об этом мне сказали бы вы, - тихо,
но твердо произнес свою просьбу Берк. Ветаев усмехнулся:
-Хочешь гарантий? Хорошо, я их тебе даю: ты будешь участвовать в этой
операции.
Берк тут же схватил ручку Макса, лежащую на столе и быстро подписал лист с
обязательствами. После этого он придвинул лист к куратору. Тот взял его и
аккуратно положил в стол.
-Hу все Берк, теперь можешь идти, - попытался улыбнуться куратор. Но Берк
обвел взглядом присутствующих. Никто из них уходить не собирался. Берк тоже
остался сидеть на своем месте.
-Берк, тебе сообщат, когда начнется операция и что ты будешь делать, -
строже произнес куратор, - тебе же сказали, что ты будешь участвовать.
-Да хватит вам, пусть Берк остается, - вступился за него Макс, - все равно
потом все узнает.
Куратор вопросительно посмотрел на Ветаева, тот лишь пожал плечами,
показывая, что ему все равно и возражений против этого он не имеет.
-Ладно, тогда перейдем конкретно к обсуждению операции. Вам слово, Павел
Сергеевич, - куратор сел в кресло и подпер голову рукой. Начальник отдела
расследований откашлялся и начал говорить:
-Hу чтож, парнишку этого мы спрятали пока на одной из наших служебных
квартир, как говорится "от греха подальше". Но послезавтра он должен пойти в
школу. В новую школу. Мы конечно организуем точки наблюдения, дорогу до дома
проследим и все такое. Но тут есть одна проблема, в которой нам могут помочь
только твои ребята Макс. Первое, это если этот... как его там... , - Павел
Сергеевич открыл папку и заглянул в нее, - а вот, Хороший Человек, мы его
теперь так называем, придет не сам, а пошлет доминанту. Вот тут должны
действовать твои ребята, Макс. Часть в засаде с нашими спецназовцами сидеть
будет, а часть по школе ходить. Я думаю....
-Hет, Павел Сергеевич, - перебил его Макс, - мы отдельно от вас в засаде
сидеть будем. В своем микроавтобусе. А то тогда тоже устроили совместную
засаду, а один из ваших, видя, что мы доминанту убить хотим, по нам стрелять
начал, хорошо что у Джека тогда пневмоинъектор под рукой оказался. Иначе
вашего сотрудника пришлось бы просто пристрелить.
Начальник Отдела Расследований немного насупился, видно он очень не любил
вспоминать этот инцидент.
-Хорошо, - согласился он, - но командование остается за мной.
-Возражений нет, - ответил Макс. Тут в обсуждение встрял Берк.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Вск 03 Сен 00 09:44
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (66)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Мне кажется эта идея, когда часть Охотников будет шататься по школе не
совсем хороша. Ведь Хороший Человек может догадываться, что мы вычислили
объект его интереса, и послав туда доминанту, прикажет ей быть настороже. А
увидев, что этот мальчик ходит в сопровождении нескольких человек, она и
близко не подойдет. Сопровождать его должен кто-то один. Тогда это не
вызовет подозрений. Сопровождающего можно даже братом представить, на случай
если посланная доминанта в школе расспрашивать начнет об этом мальчике.
-И ты предлагаешь свою кандидатуру? - насмешливо спросил Ветаев.
-Нет, мне кажется лучше Рея направить, он опытнее, - не давая ответить
Берку, быстро предложил куратор.
-Рей не может учиться в шестом классе. Прекрасно видно, что он старше, какие
бы документы вы ему там ни сделали, - горячо возразил Берк, - а я могу.
Остается еще Алек, он вообще ровесник, тоже в шестой пойдет, но у него опыта
нет.
-У тебя опыта тоже немного, ты и полгода в Отделе не работаешь, - осадил
Берка куратор.
-Это по времени, а по событиям? - парировал Берк, - и к тому же я сам побыл
доминантой.
-Минуточку, - учтиво прервал спор Ветаев, - а вот это может оказаться очень
полезным. Дело в том, что этот мальчик, Алеша, не хочет с нами сотрудничать.
То есть не то чтобы оказывает активное сопротивление, а просто не хочет
положительно к нам относиться, воспринимает нас враждебно. Он только после
разговора с родителями согласился на участие в этой операции.
-Ну, если так...., - задумался  куратор, - тогда действительно пусть Берк
его
сопровождает. Будет, скажем, его двоюродным братом.
-Нет, нет, - быстро возразил Берк, - только не родственником. Хороший
Человек может поднять хакерскую Базу Данных Личности, там правда полно
неточных и ложных сведений, у меня например день рождения перепутан и
отчество, но он может насторожиться, увидев там, что никакого двоюродного
брата у этого пацана нет.
-И что ты предлагаешь? - спросил Ветаев, внимательно, но уже
доброжелательней взглянув на Берка.
-Друг, просто друг, - начал объяснять Берк, - везде ходим вместе, как
говориться "друзья не разлей вода". В школе я его постоянно сопровождать
буду, а на выходе - уже ваша работа, - Берк кивнул в сторону начальника
Отдела Расследований, - если появиться этот Хороший человек - вы его
возьмете. А если доминанта, то Макс с ребятами мне помогут.
-Берк, ты помни, кто бы там ни пришел, он нужен нам живым. Мы не можем
позволить оборвать этот конец нити, - серьезно заметил Ветаев.
-Я понимаю, - тоже серьезно ответил Берк.
-Тогда все. Совещание закончено. Детали операции обговорите без меня. Мне
пора на самолет, - подвел итог Ветаев и встал из-за стола, - постоянно
держите меня в курсе событий. До свидания.
С этими словами он пошел к двери. Берк смотрел как он выходит из кабинета,
но колебался, раздумывая стоит пойти сейчас за Ветаевым или нет. Ему
хотелось узнать одну вещь.  Наконец он решился и когда Павел Сергеевич
достал план местности, и начал говорить о том, где лучше расставить точки
наблюдения, сказал:
-Извините, я на минуточку, - и выскочил из кабинета, побежав по лестнице.
Михаила Аркадьевича Берк догнал в коридоре, уже перед выходом. Берк окликнул
его. Тот услышал его, остановился и обернулся. Но Берк все же чуть не
налетел на него.
-Простите, - запыхавшись извинился он, - я хотел только спросить. Неужели
все так серьезно? Ведь вы бы не прилетели сюда, просто так. Значит это путь
к решению проблемы доминант?
Ветаев задумчиво посмотрел в пол, потом на Берка. Он немного помолчал и
произнес:
-Я, Берк, полностью и очень внимательно изучил твое личное дело и все
эпизоды твоей работы в СБ. Я также знаю, почему ты задаешь мне этот вопрос.
И поэтому не буду тебе врать. Раньше мы просто шли в потемках, я имею в виду
ученых, исследователей и так далее. Мы выработали единственный способ защиты
от доминант, ты его прекрасно знаешь. Но сейчас появился слабый, я
подчеркиваю, очень слабый лучик надежды. Сейчас мы пытаемся на основе твоего
вещества создать препарат обратного действия, пусть и временного, но
действия. И нам нужен этот Хороший Человек, который создал этот препарат. Мы
пока не можем создать даже это. Поэтому эта операция так важна. Не только
для девочки, которая дорога тебе, и которая сейчас лежит в клинике. Тут
немного другой счет, на кону тысячи жизней. Hе только доминант, а в основном
их возможных жертв. Поэтому постарайся, чтобы все прошло успешно. Кстати, у
тебя на этой неделе день рождения было. Поздравляю.
-Я провел его в Аквариуме, но все равно спасибо. Hе знаю, тринадцать
считается несчастливым числом, - невесело ответил Берк.
-А это от человека зависит, я например родился тринадцатого числа. И ничего
живу, - улыбнулся Ветаев, - ну ладно, мне действительно пора ехать, а то на
самолет опоздаю. Счастливо тебе.
-Спасибо вам. До свидания, - попрощался в ответ Берк и тоже улыбнулся.
    Назавтра в Общей комнате царило веселое оживление. Охотники чистили
оружие и проверяли снаряжение. Макс уже объявил всем об операции.
Перспектива на пару недель увеличить себе каникулы обрадовала всех. Только
Берк был сосредоточен и серьезен он тщательно вычистил и зарядил свою
"Беретту", проверил рацию в плеере и сел за компьютер изучать район, где
находилась школа, в которую он должен будет пойти завтра. Неожиданно дверь
распахнулась и в проеме показались два сотрудника Отдела Расследований. Оба
в белых футболках, и с короткими стрижками. Прямо на футболки они надели
подмышечные кобуры с пистолетами. Обоим сотрудникам было лет двадцать пять -
тридцать. И выглядели они сейчас: ни дать ни взять - "качки" с карикатуры.
Но Берк знал, что это обманчивое впечатление, за тупой внешностью скрывался
мощный интеллект и смекалка. Просто "качков" в Отдел расследований не брали.
Этих двоих Берк знал. Валера и Александр. Он тогда спросил их, почему они
так идиотски выглядят. И получил ответ: "Лучшая маскировка парень, посуди
сам: тупой накачанный идиот. От него не ждешь опасности, в смысле, к дуракам
и отношение ненастороженное. Вот мы этим и пользуемся, нам ведь чаще всего
"под прикрытием" работать приходиться. А если еще подыграть соответственно
под дебилов, тогда вообще класс получается. Нас все за громил принимают или
за охранников. Вот как стереотипы помогают". Между ними, как под конвоем, в
комнату вошел мальчик.
-Привет крутым от суперкрутых! - пошутил Валера.
-Это кто тут суперкрутые? - насмешливо спросил Кей, - круче нас только яйца!
-Привет пацаны! - поздоровался Александр, улыбнувшись, - ладно хватит
язвить. Вот знакомьтесь, ваш объект охраны. Зовут Алешей. И не обижайте его,
а то мы быстро разберемся, кто тут круче.
Берк внимательно посмотрел на мальчика. Сомнений не было, перед ним -
доминанта. Ему трудно было дать двенадцать лет. Небольшого роста, худенький.
Так, лет одиннадцать, может одиннадцать с половиной, но не больше.
Каштановые, вернее темно-каштановые волосы, большие глаза. Что Берка
особенно поразило, это их цвет. Они были ярко-синими, такого яркого и
пронзительного цвета Берк никогда еще не видел. Только если в красочных
рекламных журналах, при фотомонтаже. Мальчик боязливо смотрел на Охотников и
жался к Валере и Александру.
-Берк ты вроде его сопровождать должен? - спросил Александр. Берк кивнул:
-Я.
Валера легонько подтолкнул мальчика в сторону Берка:
-Hу иди не бойся, - и обратился к остальным Охотникам, - все ребят, мы свою
работу сделали. Теперь дело за вами. Мы недалеко от вас будем, поэтому если
что, поможем. На нас всегда можете рассчитывать.
-Хорошо, хорошо, спасибо вам, - быстро ответил Макс. Валера и Александр
вышли из Общей комнаты, а Алеша боязливо подошел к перегородке, за которой
сидел Берк. Макс поднялся из-за стола и поднял руку, призывая к тишине.
Голоса затихли. Все посмотрели на него.
-Итак, повторяю снова - эта операция очень важна. Доминанту, или кто там еще
придет за пробами крови, надо брать только живыми. Оружие применять в случае
крайней необходимости, если только есть реальная угроза вашей жизни.
Проверьте еще раз пневмоинъекторы. Капсулы применять только СТ-3, мгновенная
потеря сознания. Дежурить будем в две смены. Первая: я, Кей и Алек, сидим в
автофургоне недалеко от школы с восьми до часу. Айк, Рей и Айзек, будут
дежурить около дома Алеши, в микроавтобусе. Наружу никому не выходить. Если
только не поступит команда или Берк не подаст сигнал. Спецназовцы и ребята
из Отдела Расследований будут на соседней улице. Если появится доминанта, их
не привлекать, лучше вообще даже не сообщать. Я на ваши компьютеры закачал
подробный план местности и варианты развития событий. Вобщем там дофига
материала. Изучите все, и без халтуры. Мне не надо никаких осложнений во
время операции. Основная нагрузка ляжет на Берка, он будет сопровождать
Алешу в школе, на связь с ним не выходить. Если что случиться, он сам
сообщит. Всем все понятно?
В ответ раздались нестройные голоса "Да", "Ясно", "Понятно".
-А сколько нам в этой засаде сидеть? - спросил Кей.
-Сколько надо, столько и будете сидеть, - резко ответил Макс и более
спокойно добавил, - минимум две недели, а там посмотрим. Так, на сегодня все
свободны. Кей и Алек, завтра в восемь жду вас на точке встречи. Это около
метро. Там сядем в машину и доедем до места. Только напоминаю, изучите
хорошо этот район.
Никто из Охотников домой не пошел. Все стали на компьютерах просматривать
материалы Макса. Берк успел это сделать раньше других. Он подробно изучил
план школы, со всей местностью еще утром. Сейчас он просто старался получше
все запомнить. Макс подошел к Берку и Алеше, который все с таким же
боязливым видом стоял у перегородки, даже не опираясь на нее.
-Берк, у тебя все в порядке? Оружие, инъектор, связь? Тут для тебя Отдел
Оборудования специально изготовил мини-модель, - обратился он к нему, -
думаю тебе незачем брать с собой оружие.
-Я все уже проверил, - ответил Берк, - что касается этой новой модели, то я
ее еще утром забрал, мне из Отдела Оборудования позвонили. Но пистолет я
все-таки возьму. Все равно метталодетектора в этой школе на входе нет.
-Зачем? - нахмурился Макс.
-Hа случай непредвиденных обстоятельств, - спокойно ответил Берк,  смотря на
экран монитора, по которому в который раз проплывали окрестности школы.
-Хорошо, но помни, что я тебе сказал, - предупредил Макс. Берк только
кивнул, словно все это его мало интересовало.
-Ключ от квартиры тебе уже дали? - спросил Макс.
-От какой такой квартиры? - Берк тут же отвернулся от монитора и
вопросительно посмотрел на  Макса.
-Мы тут вчера посоветовались с куратором и решили, что странно будет
выглядеть, если один друг после школы идет в близлежащий дом, а другой к
метро. Hу или садиться в машину. Вот и решили снять квартиру в этом же доме.
Благо подвернулась такая возможность. Думаю в этой квартире будут ночевать и
все остальные ребята. За двором опять же удобно присматривать. Что ты насчет
этого думаешь? - хитро прищурился Макс.
-А бабки у подъезда? Они всегда все знают обо всех жильцах, - с сомнением
покачал головой Берк, - вдруг их спросят? Хороший Человек сейчас настороже.
-А вот тут как раз никаких проблем - дом новый, только недавно заселен. Еще
никто никого не знает, - ответил Макс.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Вск 03 Сен 00 09:44
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (67)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Тогда другое дело, - согласился Берк, - мне эта идея нравиться.
-Отлично, на том и порешили. Сегодня же все подготовлю, и ребятам скажу, -
тут Макс обратил внимание на стоящего рядом Алешу и произнес, обращаясь к
нему, - вы ребята знакомьтесь. Вам две недели, минимум, изображать друзей.
Макс пошел обратно к своему месту, обговаривать с куратором подробности
поселения Охотников на квартире. Берк снова уставился в экран. В голове была
единственная мысль: "Эта операция не должна сорваться! Не должна и все! Ради
Тани и других! И теперь многое зависит от меня. Я не могу, не имею права
ошибиться. Раньше имел, а сейчас нет. А для этого надо хорошо подготовится.
Очень хорошо. Осечки не будет. Я достану этого Хорошего человека!". Наконец
запись кончилась и Берк, посмотрев на Алешу, протянул ему руку.
-Берк. Это сокращенное имя у меня такое, - поздоровался он. Алеша сначала
отпрянул от протянутой руки, словно Берк хотел его ударить, но потом неловко
пожал ее. Со страхом и недоверием смотря на Берка.
-Меня Алешей зовут, - тихо ответил он, опустив глаза. "Вот те раз! - подумал
Берк, - а он оказывается неврастеник, этого только не хватало". Берк
насмотрелся на неврастеников в дурке и прекрасно знал этот тип людей. С
такими не только работать, а просто поддерживать контакты было очень сложно.
Они всего бояться, и в тоже время часто устраивают истерики. Поэтому Берк
как можно спокойнее и доброжелательнее начал говорить с Алешей.
-Так, давай я введу тебя в курс дела. Мы с тобой неразлучные друзья. Ходим
везде вместе, особенно по школе. Если заметишь что-то подозрительное,
например тобой начинают интересоваться или навязчиво приглашают куда-нибудь,
то сразу скажи мне. Пряжку тебе в Отделе Оборудования дали? - спросил Берк.
-Дали, - так же тихо ответил Алеша. И как бы в доказательство своих слов
зашел за перегородку и показал Берку цветную, пластиковую пряжку ремня.
-И как пользоваться надеюсь тоже сказали? Ладно повторим еще раз. Там сбоку
есть незаметная кнопка. Если меня рядом не будет, неважно по какой причине -
нажмешь ее в случае опасности. Сигнал получат Охотники в машине. Все
понятно? - спросил Берк. Алеша только кивнул в ответ.
-Да, хотел спросить, а как на тебя та доминанта напала? - снова задал вопрос
Берк. Алеша пожал плечами и шмыгнул носом:
-Обыкновенно, я даже не смог понять что к чему. Она сзади на меня прыгнула и
сбила с ног. А потом сразу боль от иголки почувствовал. Она мне ее в плечо,
прямо через одежду засадила. Я закричал от боли, а она быстро встала и
убежала. Я только убегающую девочку видел и все, - равнодушно рассказал
Алеша, он с опаской взглянул на Берка и спросил, - мне сказали ты ее убил?
-Да, только она мне тоже подарочек напоследок сделала, - ответил Берк. Тут
Макс прервал их разговор.
-Берк, тебя по городской линии. Я переключаю, - громко сказал он.
Берк схватил трубку телефона.
-Да! - нетерпеливо ответил он. Важных звонков из города он не ждал. А
родителей давно отучил звонить себе на работу по пустякам типа покупки хлеба
или молока.
-Дим, - раздался радостный голос в трубке, - привет, это я, Лена.
Берк в замешательстве стал оглядываться по сторонам. Этого звонка он боялся
больше всего. Он тут же вспомнил о том, о чем чуть было не наговорил
Китеевой там, в Аквариуме. Продолжать разговор в Общей комнате он не мог. К
тому же на него с любопытством смотрел Алеша.
-Послушай, погоди немного, я сейчас, - с этими словами Берк выдвинул из
трубки короткую антенну и отсоединил ее от провода, соединяющего трубку с
аппаратом. Теперь он держал в руках радиотелефон короткого радиуса действия.
С ним Берк выскочил в коридор, а потом на лестничную площадку. "Слава богу,
тут никого нет, - облегченно вздохнул Берк, - можно поговорить".
-Да, Лен, я слушаю, - сухо продолжил Берк, внутренне холодея и чувствуя себя
ужасно неловко.
-Дим, а почему ты мне не позвонил, когда тебя из этой вашей тюрьмы
выпустили? - спросила Китеева, с легким укором в голосе.
-Извини, были неотложные дела, - коротко ответил Берк, стараясь как можно
быстрее прекратить этот разговор. Все его мысли сейчас занимала предстоящая
операция и смущение перед Ленкой, за свои фантазии насчет ее.
-Что даже вечером? - Китеева говорила уже с явной обидой.
-Да, даже вечером, - раздраженно ответил Берк, хотя злился больше на себя,
чем на Ленку, - понимаешь, мне сейчас не до звонков. Но об этом я не могу
больше говорить. Это секретная информация.
-Хорошо, - грустно ответила Китеева, - тогда до завтра.
-Лен, тут такое дело, я не смогу завтра придти в школу, первого сентября
меня не будет, - сообщил Берк и после паузы добавил, - я вообще не знаю,
сколько меня не будет в школе. Дома я тоже не появлюсь, так что ты напрасно
не звони.
-Дим, что случилось? Или ты просто избегаешь меня? - с дрожью в голосе
спросила Ленка.
-Да нет, не избегаю я тебя. Лен, у нас тут серьезные дела, правда серьезные.
Пойми пожалуйста, - искренне попросил Берк.
-Хорошо, я понимаю, - печально ответила Китеева, и помолчав тихо и
застенчиво спросила, - скажи только, там в Аквариуме ты правду говорил? Я
действительно тебе так нравлюсь?
Берка бросило в холодный пот. Ноги стали ватными, а пальцы рук окоченели,
словно на морозе. Он откашлялся, чтобы голосом не выдать своего волнения.
Нет, этого он сказать ей не мог. Не мог признаться, что Китеева занимает
одно из центральных мест в его эротических мечтах. Он и так укорял себя за
то что разоткровенничался с ней в Аквариуме. "Признаться в этом девчонке?
Нет, никогда, тем более Ленке", - подумал Берк.
-Это все действие того препарата, - медленно ответил он, - это все
доминантизм. И подумал при этом "Господи, какую чушь я говорю!".
-Так ты обманывал меня? - голос на том конце трубки задрожал, Берк понял.
что Китеева сейчас расплачется и быстро стал говорить:
-Нет, я не обманывал тебя, просто это вещество, которое было у меня в крови,
все меняет. Ну ты же сама видела, как я изменился, даже внешне. Внутренне
оно тоже многое меняет. Вот поэтому я наговорил тебе всякого, - сбивчиво
попытался объяснить Берк, - мне к тому же транквилизаторы кололи и я плохо
все помню. Вобщем давай это забудем.
-Хорошо, - прошептала Китеева, - тогда пока. Будь только там осторожен.
И положила трубку. Она села на диван, подогнула ноги, обхватив их руками и
положила голову на колени. Хотелось расплакаться, но слез почему-то не было.
"Ладно, ничего, переживу. Главное - это то что Берк выздоровел. Он ведь ни в
чем не виноват, и не хотел меня обидеть. Он наоборот, такого натерпелся в
этой своей СБ. Его пожалеть надо, он хороший. Эй, вот было бы классно, если
бы он действительно обо мне мечтал. Но у него есть доминанта Таня, и мне
ничего не остается, как просто любить его", - подумала она и встав с дивана,
пошла на кухню, готовить себе обед.
    Разговор был закончен, но вздоха облегчения у Берка не вырвалось.
"Трус! - мысленно обозвал он сам себя, - жалкий подлый трус!". Он пошел
обратно, пнув по дороге дверь в туалет, чтобы выплеснуть эмоции. "Надо будет
перед ней потом извиниться и подарить что-нибудь. Обязательно это сделаю.
Если решусь, конечно. А сейчас надо сосредоточиться на операции", - пытался
успокоить себя Берк, но получалось это плохо. Он понимал, что поступил
плохо, обманув Китееву. Войдя в Общую комнату он сел за свой стол. Алеша по
прежнему стоял у перегородки.
-Так, - по деловому заявил ему Берк, - сейчас поедешь со мной. Посмотрим все
на местности. Как говориться фильм фильмом, а жизнь - жизнью. Ты когда с
родителями переехал в этот район?
-Hеделю назад, - ответил Алеша.
-Отлично, ты тоже осмотришься, - доброжелательно сказал Берк, засовывая
"Беретту" за пояс и надевая свою джинсовую куртку, - люблю всегда все
посмотреть заранее. "Заодно посмотрю, что ты за парень, а то отколешь
какой-нибудь номер в школе, и все наши старания коту под хвост", - добавил
он про себя.
-Макс, я с Алешкой поеду, посмотрю, что там к чему в их районе, - громко
предупредил он Макса.
-Давай Берк, - крикнул в ответ Макс, прервав телефонный разговор, - наружное
наблюдение за их квартирой уже установлено, так что ты, Алеш, можешь идти
сразу домой. А ты Берк, забери дома все необходимое и вечером приезжай на
квартиру номер 284 в их доме, это соседний подъезд. Утром зайдешь за ним и
вместе пойдете в школу.
-Окей, - сказал Берк, и уже в дверях добавил, обращаясь ко всем Охотникам, -
пока.
    Они с Алешей вышли из здания СБ и направились к метро. Берк ждал, что
Алеша начнет расспрашивать его о Охотниках и их работе, но он лишь молча шел
рядом, понуро глядя себе под ноги. "Да, не особенно ты разговорчив, хотя все
правильно, неврастеник есть неврастеник", - отметил про себя Берк и решил
первым сделать шаг к сближению.
-Слушай, а ты давно доминантой стал? - спросил он Алешу, когда они миновали
турникеты на станции.
-Hет, - тихо ответил он.
-Что нет? - уточнил Берк.
-Hедавно, - вяло пояснил Алеша без всякого энтузиазма.
-И как недавно? - продолжал допытываться Берк.
-Полгода назад, примерно, - все так же вяло ответил Алеша. Тут Берку
показалось что-то знакомым в этом тоне и в этих вялых ответах его "нового
друга". Он внимательнее присмотрелся к Алеше. "Hе может быть, - подумал
Берк, - да он никак под транквилизаторами! Что за ерунда? Еще полчаса назад
был нормальным. Его же не из дурка привезли и не из Аквариума. Если только
Валера и Александр ему таблеток дали. Но зачем? Перепугались что он -
доминанта? Но их же предупредили, что гена убийцы у него нет. Ну это никуда
не годиться, если это их рук дело - завтра у них будет очень крутой разговор
с куратором и начальником Отдела Расследований. Я на них докладную напишу!
Если этот мальчик - доминанта, это еще не повод кормить его психотропными
средствами!". Берк решил повнимательнее понаблюдать за Алешей. Он не пытался
начать разговор, так как это было сейчас бесполезно. Он заранее знал, что
получит короткие, односложные ответы. Алеша сидел и с отсутствующим видом
смотрел на пол вагона. Он полузакрыл глаза и казалось, что он дремлет. Но
это было не так, при действии транквилизаторов наступает вялое,
заторможенное состояние, когда ни до чего нет дела. "Ладно, "поспи" пока,
разговор подождет", - подумал Берк, решив расспросить его позднее. Он
вытащил из кармана маленькую книжку и стал читать. В вагоне народу было не
особенно много и пустых сидений хватало. Берк краем глаза заметил, как в
вагон вошли две девочки примерно их возраста. Они сели напротив. Сначала они
просто сидели, но потом стали перешептываться. Берк оторвался от чтения и
держа книгу просто так, для

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Вск 03 Сен 00 09:44
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Общая теория доминант. (68)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

прикрытия, стал украдкой наблюдать за ними. Девчонки посматривали на Алешу,
наконец, одна, та что постарше и видимо посмелее, вдруг встала и пересела на
соседнее с ним сидение. Алеша никак на это не отреагировал. Он все так же
сидел и тупо смотрел в пол. При очередном торможении поезда девочка, как бы
ненароком сильно толкнула Алешу и тут же спросила:
-Извини, я тебя не ударила? Я нечаянно.
Алеша поднял на нее рассеянный взгляд, еще не слишком понимая, в чем дело.
Потом он ответил:
-Нет, все нормально, - и снова уставился в пол.
-Ты не подскажешь, сколько сейчас времени, - попросила девочка, было ясно
видно, что она хочет начать разговор, также было ясно видно что Алеша этого
не хочет.
-У меня часов нет, - сказал он. "Врет, часы у него под манжетом рубашки, на
левой руке. А это становиться интересным", - отметил про себя Берк.
-А вы куда едете? Мы с Викой, сейчас в Парк Горького едем, на аттракционах
покататься. Оторваться в последний день каникул, - уж очень доброжелательно
спросила девочка. Алеша как-то весь сжался и еще ниже наклонил голову. Берк
решил придти ему на помощь.
-А тебе какое дело, куда мы едем? Отвяжись, не видишь - мой друг не
выспался, - с деланной грубостью ответил он.
-Я не с тобой разговариваю, - огрызнулась девочка и тут же переменив тон
опять спросила Алешу, - а все-таки куда вы едете? Хотите с нами, в Парк
Горького?
Алеша лишь отрицательно покачал головой. Но поезд уже подошел к остановке
"Парк Культуры", вторая девочка встала и махнула рукой первой в знак того,
что пора выходить. Первая подошла к дверям, но взглянув еще раз на Алешу
быстро достала блокнот с карандашом, черкнула что-то на листке, вырвала его
из блокнота и когда двери уже открылись, буквально прыгнула к Алеше, сунула
ему в руки листок и выбежала из вагона. Двери закрылись и поезд поехал
дальше. Берк заглянул в листок, который развернул Алеша и увидел адрес
электронной почты и телефонный номер, а также имя - Женя. "Круто! - подумал
Берк, - еще ни разу я не видел, чтобы девчонки вот так, сами хотели
знакомится". Алеша скомкал листок и сунул его в карман.
-Напишешь ей или позвонишь? - спросил Берк. Алеша молча покачал головой. Как
это можно было понимать Берк не понял, и поэтому переспросил:
-Hе понял, так напишешь или позвонишь?
-Hе то и не другое, - равнодушно ответил Алеша. Он вытащил из кармана листок
и бросил его на пол. Берк удивился.
-А что так сурово? Ты же ей вроде понравился, - спросил он.
-Вот именно, - грустно ответил Алеша. Он откинулся на спинку сидения и
закрыл глаза. Берк понял, что разговор лучше отложить, хотя что "именно" он
так и не понял. Они доехали до нужной остановки, вышли из метро и пошли в
сторону высотных домов. Погода стояла летняя, на деревьях еще не было желтых
листьев, но приближение осени чувствовалось, она словно витала теплом
воздухе, как бы напоминая, что лето кончается и скоро зарядят холодные
дожди, осыплется листва с деревьев, а там и до "белых мух" недалеко. Берк и
Алеша шли по улице, щурясь от солнца, которое светило им прямо в глаза. Это
был район новостроек на окраине Москвы, за кольцевой автодорогой. Деревьев
здесь было мало, но зато много было пустырей на которых правда были высажены
маленькие, всего около двух метров, саженцы. "Это хорошо, что здесь так
пусто. Обзор хороший. На видео это не так заметно", - отметил про себя Берк.
Зайдя за поворот, они увидели школу, в которой им предстояло учиться. Школа
представляла собой три четырехэтажных белых корпуса, стоящих буквой "П".
Такие теперь часто строили в новых районах. На одном из корпусов Берк увидел
спутниковую антенну. Он оглядел школьный двор - асфальт и пара качелей,
удовлетворенно хмыкнул, подходы сюда хорошо просматривались. "В случае чего
за полминуты  ребята будут здесь. К тому же дорога до дома Алеши открыта для
наблюдения. Никаких кустов, рощ и тому подобных вещей. Просто прекрасно", -
удовлетворенно подумал Берк и немного расслабился. Они прошли еще немного,
до алешиного дома. Берк все оглядывался по сторонам, отмечая чердаки и
крыши, на которые хорошо бы поставить видеокамеры. У подъезда Алеша вдруг
сказал:
-Я есть хочу.
-Hу так иди домой, поешь, - ответил Берк, - я сейчас за своими вещами поеду.
А утром за тобой зайду. Все нормально, тебя здесь никто не тронет. Точнее,
не успеет тронуть.
-А можно? - с опаской спросил Алеша.
-Конечно, давай я тебя до квартиры провожу, она уже под наблюдением. Вот
только во двор сегодня не выходи. Ребята сегодня сюда еще не переехали, -
разрешил Берк. Они поднялись на лифте на десятый этаж и Алеша позвонил в
дверь. Открыла женщина лет тридцати пяти. Она с беспокойством посмотрела на
сына, потом на Берка.
-Привет мам, - поздоровался он с ней и нерешительно обернулся к Берку, -
хочешь с нами пообедать?
Берк замялся, ему было немного неудобно напрашиваться на обед к совершенно
незнакомым людям, хотя сам он довольно сильно проголодался.
-Hу, я в общем-то хотел домой поехать.... , - начал было отнекиваться он, но
мать Алеши решительно сказала, широко открывая дверь:
-Hет-нет-нет, голодного я тебя не отпущу, иди пообедай с нами, потом
поедешь, куда тебе надо.
Берк вытер кроссовки о коврик и вошел в квартиру. Алеша скинул ботинки и
исчез в одной из комнат. Мать Алеши прошла на кухню, сказав напоследок:
-Ты раздевайся, мой руки и проходи, все сейчас будет готово.
Берк первым делом снял кроссовки, а вот насчет куртки задумался. Как-то
неудобно было сидеть с пистолетом за столом, но по правилам, оставлять его в
куртке или еще где в такой  ситуации запрещалось. Наконец Берк решил, что
правила главнее хорошего тона и предварительно переложив "Беретту" в карман
брюк снял куртку и пошел мыть руки. Алеша вернулся из своей комнаты и
показал Берку полотенце, которым можно было вытереть их. Сам он тоже
сполоснул руки под краном и выключив воду зашел вместе с Берком на кухню.
Мать суетилась около плиты. Обернувшись она пригласила их еще раз:
-Так, мальчики, садитесь, сейчас я вам суп налью, - и невольно задержала
взгляд на рукоятке пистолета, которая торчала из кармана джинсов Берка.
Она налила им суп в большие фарфоровые тарелки, поставила поднос с хлебом, и
когда они начали с аппетитом есть, тоже села рядом. На лице женщины
промелькнуло минутное колебание, затем она спросила:
-Ты ведь Охотник? Давай знакомиться, как тебя зовут?
-Берк, это не мое настоящее имя, мы сокращенные имена используем, - перестав
есть суп, пояснил Берк.
-А какое настоящее?
-Дима, - неохотно ответил Берк, - но называйте меня пожалуйста Берком, я уже
привык к этому.
-Ты будешь Алешу защищать? - спросила она.
-Hе совсем защищать, - честно ответил Берк, - ему ничего не грозит, убивать
или похищать его никто не собирается. Им нужны его анализы крови. А нам
нужны они.
-А кто это они? - с тревогой спросила мать.
-Вам это в Отделе Расследований разве не сказали? - вопросом на вопрос
ответил Берк.
-Hет, - пожала плечами мать Алеши, - они сказали, что это секретная
информация.
-Hе такая уж и секретная. Hе знают просто они этого и я тоже не знаю, - Берк
доел суп и мать Алеши положила ему "второе" - котлету с картошкой.
-Так зачем же все это надо? Я ничего не понимаю, объясни в чем дело, -
попросила она.
-А вот это я вам сказать не могу, - твердо ответил Берк, - извините, тут
действительно секретная информация.
-Хорошо, хорошо я не настаиваю, - всплеснула руками мать Алеши, - но вы там
поосторожнее будьте, без драки и тем более стрельбы.
-Конечно, - покривил душой Берк, желая ее успокоить, - нас спецназ
поддерживать будет.
Мать Алеши это высказывание не успокоило, а наоборот встревожило. Берк
понял, что допустил ошибку, но исправить ее уже не мог. Он доел обед и
сказав "спасибо", вышел из-за стола. Алеша все еще доедал второе. Берк
направился было в прихожую, но мать Алеши предложила:
-Ты не торопись, поиграйте пока.
-А можно я у вас осмотрюсь, в смысле посмотрю квартиру? - спросил Берк, он
решил, что если досконально все изучать, то это тоже не помешает.
-Да конечно, - ответила ему из кухни мать.
То что квартира большая, он понял сразу, как только вошел. Но сейчас, идя по
ней он присвистнул от удивления. Он насчитал семь комнат. Побывал в каждой и
мельком осмотрел, обращая внимание в основном на то куда выходят окна и
можно ли через них вести наблюдение с соседних зданий или крыш. Особой
надобности в этих предосторожностях Берк не видел. "Надо же, становлюсь
таким как Макс", - подумал он. В комнате Алеши от задержался. Письменный
стол у окна, на котором лежали школьные учебники и тетради, чуть правее
стоял маленький столик с компьютером. Посмотрев марку Берк удивился: "Круто,
ничего не скажешь, одна из современных моделей". Кровать Алеши стояла в
углу, напротив нее, около стены возвышалась стойка с музыкальным центром и
телевизором. Тут в комнату вошел Алеша.
-Здорово живешь, - сказал Берк, - у тебя отец кто?
-Банкир, - ответил Алеша, - Константинов, слышал такую фамилию?
-Hет, - ответил Берк, - не приходилось.
-Он часто в командировки ездит по всему Евросоюзу, так что я с матерью живу,
она не работает, - начал рассказывать Алеша, но Берк прервал его:
-Слушай, крутой музыкальный центр у тебя, а диски где?
-Есть пару, отец привез, а так нет. Я к музыке равнодушен, - ответил
Алеша, - этот музыкальный центр он мне на прошлый день рождения подарил. Так
и стоит до сих пор. Я только пыль с него протираю.
-Я тоже к музыке равнодушен, - поделился Берк, - не ко всей правда, - тут он
решил изменить тему разговора, - комп у тебя последней модели?
-Да, я часто на нем играю, мне больше 3-д шутеры от первого лица нравятся.
"Квейк7", "Одинокий герой", - разговорился Алеша, - если хочешь, посмотри, у
меня есть новые уровни.
Он подошел и включил компьютер. На мониторе появилась стандартная заставка
"Виндоуса 3Д". Алеша вызвал игру, щелкнув мышью на соответствующем значке.
-Да нет, я раньше больше в стратегии играл, а сейчас вообще не играю.
Времени нет, - начал отнекиваться Берк, но Алеша уже уступил ему место около
компьютера. Берк сел в небольшое, свободно поворачивающееся креслице. Алеша
встал за его спиной, чуть справа. Берк безучастно наблюдал предысторию к
игре. Яркие цвета на экране сменились темнотой - герой шел по подземелью. И
тут Берк заметил в отражении экрана, что Алеша украдкой что-то сунул себе в
рот. Он сделал это явно боясь, что Берк это заметит. Берк резко обернулся к
нему и схватив за горло со стороны спины сильно сжал его рукой и пригнул
Алешу к столу. Hа этот прием Берк насмотрелся еще в психиатричке, когда
кто-нибудь особенно рьяно отказывался принимать таблетки, не глотая их, а
держа под языком чтобы потом выплюнуть. Если применить этот прием к
человеку,