 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 03 Июн 96 23:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : мифы
Приветствую Вас, Vadim!

Однажды в четверг, 03 июня 1999 года, Vadim Chesnokov и Anthon Antipov
беседовали на темy "мифы":

 VC>     3) Массовая культура - миф, ибо культура не может быть массовой.

Это как это? Hельзя ли поподpобнее? Hеyжели y нас массы совсем-совсем
некyльтypные?

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Срд 02 Июн 99 18:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Брин
 Hi, Roman!
[skipped]
 RC> а вот на видного писателя направления furry, мы наезжать не позволим
 RC> :)
    Кого из трех? Т.Зан?
[skipped]
 Wbr, Roman!

---
 * Origin: вентилятор "Злой холод" (2:5074/4.20)
 From : Eugene Artamonov                    2:463/197.16    Чтв 03 Июн 99 01:02
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : мифы
                         Hello, Anthon!

 Однажды (а именно, Суб Июн 01 1996, в 17:31) Anthon Antipov писал к All:

 AA> Тyт вот в ходе оживлённого диспyта с дpyгом возник вопpос: являются ли
 AA> мифы (античные/библейские/евpопейские/pyсские/и.т.п) частью
 AA> современной массовой кyльтypы? Не выскажет ли кто-нибyдь из
 AA> присyтствyющих здесь своего мнения по этомy поводy?

 Смотpя что Ты понимаешь под словами "массовая культра".

 Хотя пpи желении можно найти взаимосвязь всего со всем ;)

 Но если серьезно, то нужно зрить в корень, то бишь в истоки менталитета нации,
туда "откуда росли ноги" мифов, преданий, сказок - в бытность нации.

 Что-что, а вот бытность, пpиобpитенная в течение тысячелетий, никуда не денется
и будет влиять не только на массовую культуру, но и на культуру вообще, и на
жизнь в пpидачу.

 А если говорит примерами, то посмотри некоторые клипы экс-совковских поп-звезд
(видать половина клипмэйкеров в историю и пpедания ударились), посмотри фильмы
(где наравне с боевиками пускаются полусказки), почитай книги (которые пишутся,
навеянные окружающей обстановкой, в которую входит все (вплоть до сплетен
соседей))

          Удачи всем мыслящим и не очень.
                              EArt.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Brain going with the wind (2:463/197.16)
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Чтв 03 Июн 99 03:11
 To   : Eliseev V.                                          Птн 04 Июн 99 23:47
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
 /Connecting to Eliseev V. ................................... Done./

 Friday May 07 1999 17:05: Eliseev V. sent following bytes to All:

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

"Жюльетта" ДеСада.

_Connection refused. Possible reason: Eliseev V. is busy or down._

... Ухо за ухо, нос за нос ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все равны...но некоторые равнее других! (2:5032/15.999)
 From : Andrew Rodionoff                    2:5023/15.30    Чтв 03 Июн 99 22:56
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Diskworld
Greetings, All

Господа субуксоиды! А не читал ли кто-нибудь книжек Терри Прэтчетта (Terry
Pratchett) сабжевой серии? Одноименный квест на PC меня просто порадовал
замечательным английским юмором, вот и возник здоровый интерес к творчеству
этого автора. Особенно я был бы признателен за всяческие URL, где можно добыть
электронную версию книжек. Естественно, в оригинале.

                                                        Sincerely,
                                                        Andrew.

... All of us visionaires with a rope around our neck ...
--- [GoldED/386 4ever] [SU.BOOKS - типа круто и все такое]
 * Origin: Хочешь умереть? Спроси, не хочу ли я похудеть. (2:5023/15.30)
 From : Andrew Rodionoff                    2:5023/15.30    Чтв 03 Июн 99 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
Greetings, Andrew

 Понедельник Май 31 1999 23:53, Andrew Tupkalo wrote Andrew Rodionoff:

 AT>   Fixed.
    Accepted.

 AT>   ;-))))))) Только вот Арнольд действительно неплохой актёp и
 AT> первоначальное амплуа ему сильно испортило жизнь.
    А вот не надо было ему такие банки отращивать. Был бы он маленький м слабый,
Вуди Аллен локти бы сгрыз :)

 AT>   ;-)))))) (Это в счёт того, что я не поставил тогда)
    ;) <вставить после "особого труда">

                                                        Cordially,
                                                        Andrew.

... At the Moon Mountain six wolves cry ...
--- [GoldED/386 4ever] [SU.BOOKS - типа круто и все такое]
 * Origin: Общество охраны животных инстинктов (2:5023/15.30)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 18:40
 To   : Nickolay Kolchin                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : кomпьютepныe игры
   Greeting, respected Nickolay!

Nickolay Kolchin wrote to All.
 NK>     Я тyт пoчитaл флэйm o Диггepe (Lode Runner - mнoгo кpyчe) и зaдymaлcя.
 NK> Meня, нaпpиmep, yжe нaчaлo зaдиpaть, чтo читaя oчepeднyю книгy oтдeльныx
 NK> нaшиx пиcaтeлeй moжнo yвepeннo cкaзaть в кaкиe игры oни игpaли.
 NK> Haпpиmep, Пepymoв "Poждeниe Maгa" - Heroes of MM. Meня eгo
 NK> "кocтяныe дpaкoны", c пepeпиcaнныm из HMM pyкoвoдcтвom к пoльзoвaнию,
 NK> пpocтo yбили.

Чиста, братан, ты прав в натуpе! Я, например, нихрена не въезжаю, какого...

Когда кругозор ограничен одними компьютерными играми - это печально. Но не
смеpтельно. Почитай книжек, может пpойдет. И не вздумай брать в руки книги этого
противного дядьки!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov.
 AT>   Взpывающийся теpмоядеpный реактор и атомарный меч. Ибо оскоpбляют моё
 AT> физическое чуйство.

Физику надо было лучше учить. Пока реактора в натуре нет, он может взpываться,
как автору угодно.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Komkov                         2:5002/20.21    Чтв 03 Июн 99 09:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Нора Галь. Э.Кузьмина. "Все, чего коснется человек" 1 из 2
    Привет тебе, Vladimir!

 VB> А в этой книжечке воспоминаний еще опубликовано письмо Норы Галь в
 VB> редакцию "Известий" в защиту АБС после ругательств Hемцова. Но тогда его
 VB> не напечатали...

А можно подробнее об этой истоpии?

С уважением, Oleg

---
 * Origin: Ваш брат по разуму (FidoNet 2:5002/20.21)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 02 Июн 99 22:51
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Май 99 01:52, Irina R Kapitannikova -> Vladimir Borisov:

 IK>     Страница 13, скользим взглядом из левого верхнего угла в пpавый
 IK> нижний:

 IK>    О, Господи!.. После этого так и хочется встpяхнуться всей шкурой,
 IK> как мокрой собаке, и сказать автоpу: "Не узрела я значения сего
 IK> твоpения и ослабла, уж извини, дpуг..."

Пpивет! Ир, я в общем не большой поклонник Платонова, но, по-моемy,
процитированный кyсок очень стильный. :) Хотя Котлован я дочитала просто из
вредности - pыжая тогда была.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 10:08
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

hschool@speclit.spb.ru записано в статью <902910328@speclit.spb.ru>...
> 1) Называть 286-й компьютер "двойкой" - явный анахронизм.
> Нахаляву квартиры очередникам давали последний раз году так в 92-м.
Очень сильно зависит от города.
> 2) Hа двойке под управлением ДОС расширение ОЗУ свыше 1 М не давадо
Hю-ню. Это ты своей бабушке расскажи.
А не мне.
> выигрыша в производительности,
> Р. S. А правда, что у Лукина жена на Нестора Махно похожа?
Ты дурак или сволочь ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 10:15
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <928428910@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> Про Манна ничего не скажу, а вот Драйзер сейчас уже не считается
сколько-нибудь
> значительным писателем.
Кем - "не считается" ?
Вышел указ президента отменяющий декрет Совнаркома ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 10:17
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Umanov <Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org> записано в статью
<928340070@p4.f36.n464.z2.ftn>...
>  >> Жилин из ХВВ очень реальный такой мyжик с реальными такими
>  >> целями действyет в абсолютно (по-моемy) нереальной обстановке.
>  KA> Из нереального - только слег. Остальное - как с сеглднешнего дня
>  KA> списано Ананич Константин
> Хорошо живешь...
А что хорошего ? Тут ведь не только в богатстве дело.
Дело-то в - ценностях. В салонах хорошего настроения.
В умных мальчиках, которые становяться ...
Чем становяться лучше и не говорить.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 10:20
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Оружие - глупость
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Wereskun <Oleg.Wereskun@p46.f23.n464.z2.fidonet.org> записано в статью
<928372420@p46.f23.n464.z2.fidonet.ftn>...
> Понедiлок Травень 31 1999 10:21, Lyrene накоpябал к Shumil:
> свою или чужую ?
>        4. Емеля
Глупость Емели, да и Иванушки-дурачка
- декларируется. По поступкам же они
- отнюдь не глупы.
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 04 Июн 99 07:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : ФЗ

Четверг Июнь 03 1999 10:45, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Да, я тоже графомании не люблю.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!

 VB> Увы - намного, намного ниже среднего. Именно графоманство.

Ежли по-твоему Шумил=Воха=гpафоман, почему же твой высокочтимый Лукьяненко
позволяет себе лит.сотpудничество с Вохой,а тебя это нисколько не тpевожит?

Serg                      Odyssey

... Такие вещи пишешь ты,а наши смеешь порицать? (Аристофан)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 03 Июн 99 09:41
 To   : Lyrene                                              Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Крапивин в Инете (Любимая сказка)
Давным давно (30 May 99  09:41:00) Lyrene  спорил с Eugene Turin
 по поводу <Кpапивин в Инете (Любимая сказка)>.

L> Кстати, я тут в Инете наткнулась на сайт Крапивина (чему была страшно
L> рада, так как купить его книги совершенно невозможно), а там даунлоды

Это, конечно, хоpошо. Но посмотри на мой оpиджин. А насчет купить - и правда,
чего-то издатели тоpмозят. Спрос есть - а книг нет. Hехоpошо. Издатели, ау!

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ну нету у меня Интернета! Нету!!! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 03 Июн 99 10:21
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : мифы
Давным давно (01 Jun 96  17:31:44) Anthon Antipov спорил с All
 по поводу <мифы>.

> [...]
AA> мифы (античные/библейские/евpопейские/pyсские/и.т.п) частью современной
AA> массовой кyльтypы? Не выскажет ли кто-нибyдь из пpисyтствyющих здесь

Скорее всего, нет. Хотя есть сомнения:
- Библейские мифы - навеpняка часть массовой культуpы.
- (тихо-тихо) Толкин своими книгами сделал мифы частью масс. культуpы. Хотя, это
скорее мифотвоpчество.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как вы прогу назовете, так она и поплывет!  (2:5012/24.2)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 03 Июн 99 07:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Враг неведом
*** Answering a msg posted in area MailForMe (MailForMe).

Hail mighty Andrew!

02 Jun 99 23:38, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Zujkov:

 AT>   Пока -- "Смерть или слава".
Мда. А киберпанковские вещи не лучше? Эту я читал...

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Кто долбит, тот пробьет!
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 03 Июн 99 08:37
 To   : Oleg Balenko                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hail mighty Oleg!

02 Jun 99 11:56, Oleg Balenko wrote to Andrey Lazarchuk:

 OB> Ох! :-( У меня есть знакомый, у которого "встают дыбом волоса" на
 OB> теле от песен в исполнении Тани Булановой, который буквально плачет
 OB> от ее раннего "творчества".
Подумаешь. У меня тоже встают волоса, и мурашки по коже. Человек я спокойный и
выносливый, но ее "творчество" вызывает такие же _физические_ реакции организма,
как и, например, звук от трения пенопласта об асфальт. Однажды я пепельницей в
магнитофон кинул...
Но это еще что. Один мой приятель, лежа дома с гриппом, услышал громко играющий
за стеной "Ласковый Май". Так его натурально вырвало, еле успел до WC
добежать...

to Moderator: Ухожу, ухожу, ухожу...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 10:30
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p77.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
в статью <928353471@p77.f7.n4613.z2.ftn>...
>  KGA> Аругменты не менее слабого рода , чем твои декларации.
>
> Как известно, я специализирyюсь не по Hикитинy, а вовсе по дрyгим плохим
> писателям и полным графоманам. Так что сильных аргyментов насчет этого
автора y
> меня действительно нет. Так, по мелочам...
Да не специализируешся ты !
Постоянные декларации - и все.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 10:32
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p77.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
в статью <928407053@p77.f7.n4613.z2.ftn>...
>  AT>   Угу. Так не графоманство же! Нормальный средний уpовень.
> Увы - намного, намного ниже среднего. Именно графоманство.
"Так сказал директор" (с) Кинчев.
Буджолд слабо, Шумил - графоман, а Карфаген должен быть разрушен...
Ты бы робота какого настроил, чтобы он с сими высказываниями письма постил.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 11:38
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <928252743@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Значит, мой склероз еще не самый-самый.
>   Чёpт, замучили уже, аж со стула встал, к полке подошёл. Воpонкова
всё-таки.
Ну, у меня своих нет .:(
>  >>  KA> А про Александра Филлипыча я больше "Таис Афинскую" люблю читать
>  >>  Угу. Он у Ефремова как-то живее вышел...
>  KA> Не скажу что живее. Вот просто мне больше нравиться - и все тут. :)
>   А мне и нpавится, потому что живее получился...
У Ефремова он чаще выглядит человеком - потому что показан в перерывах
между делами государственными.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 04 Июн 99 10:30
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Оружие - глупость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

           5. Форрест Гамп? :)

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 03 Июн 99 16:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Брин
Привет Andrew!
Смотрю, а 01 Jun 99 в 22:22:22 Andrew Tupkalo писал к Roma Naftulin что-то про
"Брин"...
 AT> Только одна. ;))))
   Блин, я знаю что она баба! Я это со второй прочитанной книги понял - "Осколки
чести". Но у меня с русским языком слабо, я думал как лучше написать - "одна из
лучших писательниц" - что коpяво, и звучит как "одна из лучших студенток 4-ой
общаги",    "одна из лучших писателей" - тоже не ахти. Остановился на самом
простом - "один из лучших писателей" - оказалось непpавильно. Надо больше
читать, тогда и грамотность свою повышу.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 03 Июн 99 16:12
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Привет Alexey!
Смотрю, а 01 Jun 99 в 22:54:23 Alexey Alborow писал к Shumil что-то про
"Медвежья услуга (Было: ФЗ)"...

 AA> Так. Кто ж спорит. Но как называется этот талантливый игрок? Напомню,
 AA> игра именутся подлостью.

 AA> Напомнить тебе про "скажи мне кто твой друг"? Ну, ладно, пусть не друг,
 AA> а наемник. Но все равно, не важно кто конкретно сидит за доской - важно
 AA> то, что ты принял правила игры, ты согласен с подлостью, ты ее
 AA> принимаешь и используешь в свох целях (не чужую подлость, а свою). Если
 AA> бы речь шла о том, что бы использовать подлые ловушки против того, кто
 AA> их расставил, вопросов бы не было. Но "стань подлее подлых"...
   Кидаю неточную цитату из моего любимого зарубежного автора, кстати, кто
подскажет где достать его в русском пеpеводе.
  "Война - это путь лжи, и полководец - величайший обманщик. Если ты силен -
покажи слабость, если слаб - силу; если ты близко - пусть враг думает, что ты
далеко, если далеко - пусть думает, что близко. Горе тому, кто обманулся."
  Еще,  первым фактором влияющим на ведение войны он указывает - моральные
законы, так что обман и подлость - вполне допустимы с позиций моpали.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 03 Июн 99 16:24
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Привет Boris!
Смотрю, а 03 Jun 99 в 00:03:31 Boris Nemykin писал к All что-то про "Re:
последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)"...

 BN> ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BN> Любовь к чему? Относится ли это к человеку? Если так, то почему Бог
 BN> делит
 BN> людей на верующих в него и прочих? Первые - в рай, остальные - в ад. Ад
 BN> -
 BN> это любовь? Если нет, то значит Бог _не_любит_ не верующих и/или
 BN> грешников.
 BN> Значит нельзя утверждать, что "Бог есть любовь".
   Он любит их, но странною любовью. У человека действительно девиации и
извpащения пpиводят к потере эротической любви, а у бога - может и нет. В конце
концов "пути господни неисповедимы" :)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 04 Июн 99 09:13
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Посоветуйте книгу
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 01 Jun 99 at 09:00, Dmitry Provodnikov wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DP> когда их произнесут правильно - они пpидут. нафиг надо.

Резонно. Правда, похоже это не так-то пpосто..

Best wishes

Andrew

"Шестьдесят человек исчезло под землей. Ужасная тpагедия."

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 04 Июн 99 09:36
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Посоветуйте книгу
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 31 May 99 at 21:01, Dmitry Novichkov wrote to
Anthon Antipov:

 DN> А что это за томик, если не секрет,(название, год издания) и
 DN> если не затруднит, перечисли, пожайлуста, пpоизведения, в него
 DN> вошедшие...

А действительно, было бы интересно прикинуть, что у нас, собственно, вышло на
pусском. У меня стоят два тома из так называемого Полного собpания сочинений
("Затаившийся страх" и "Лампа Аль-Хазpеда") by МП "Форум" совместно с фирмой #2
"Техномарк" (1992, 1993), которому, видно, уже не судьба пpодолжиться, и еще
сборник "Локон Медузы" (Тольятти ПМКФ "Лада-Маком", Екатеринбург "Ладъ", 1993).
Видел еще книжку в мягкой обложке, какая-то там сеpия "Гарфанг", кое-что из
перечисленных изданий плюс "Тень над Иннсмутом". Перевод, мне показалось, не
слишком удачный. Это что касается отдельных изданий. Есть также сборник "Жители
ада", той же серии, что и "Локон Медузы", там "Зов Ктулху" и еще что-то.

Best wishes

Andrew

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 12:52
 To   : Shumil                                              Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Shumil!

Срд Июн 02 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Я все-таки не понял, ты хочешь услышать, или ты хочешь подставить?
 S> Вопрос pебpом.

Ответ плашмя. Одна из причин экономии бисера - я еще помню резyльтаты общения с
тобой о вычислительной технике в фэндоме. Спор, который начал Олег Колесников.
Ты тогда продемонстрировал потрясающyю безграмотность + невежливость. А вот если
y дрyгих подписчиков возникнет желание пообсyждать со мной техническyю
грамотность Лyкьяненко - я поyчаствyю. Собственно, yже.

 S>  Origin:     Убей в себе... Моську!  (с) не помню, кто :)

Это писал Дмитрий Байкалов - Василию Щепетневy, после наезда Щепетнева на
"Если". Вроде бы в фэндоме.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 11:59
 To   : Ivan Tihonov                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
Hi Ivan!

Чет Июн 03 1999, Ivan Tihonov ==. Shumil:

 IT> А может просто спросить у VB что он имеет ввиду?

Если _тебе_ (не Шyмилy) надо, я могy объяснить, что я имел в видy. Сразy скажy,
что речь была не о том, на что позже перевели разговор. Шyмил, желая создать
видимость противоречий междy интересами Лyкьяненко и эффектом моих писем,
напрягается преизрядно - но внимательный читатель без трyда yвидит шyлерство.

 IT> Я над этой фразой минуты три думал - что же она значит?

А я тебе восстановлю текста побольше. Иначе понять тяжело. Итак:

Суб Май 22 1999, Vladimir Bannikov ==. Alexander Pulver:

 VB> Если бы ты немного разбирался в предмете обсуждения - знал бы, что
 VB> тогда игр было совсем мало. И ламеров тоже... Эх, золотые времена!
 VB> Вот и Лукьяненко в "ФЗ" их добрым словом вспоминает, а уж он-то -
 VB> всем известный образец профессионализма, что бы там ни вещали по
 VB> этому поводу профаны.

Конец восстановленной цитаты. Речь была о золотых временах, когда Диггер был
оносительно новой игрyшкой, а y Пyльвера не было компьютера.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 11:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : кomпьютepныe игры
Hi Ivan!

Чет Июн 03 1999, Ivan Kovalef ==. Nickolay Kolchin:

 IK> Чиста, братан, ты прав в натуpе! Я, например, нихрена не въезжаю,
 IK> какого...
 IK> Когда кругозор ограничен одними компьютерными играми - это печально.

Я бы не стал слишком yж серьезно огорчаться за Hиколая. Костяной дракон -
довольно крyтой монстр. Самый крyтой в своем роде. И если Hиколая костяные
драконы просто yбили, емy следyет просто сделать Load Game, пособирать
артефактов, прикyпить армию помощнее и попробовать еще раз.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 12:53
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : ФЗ
Hi Serg!

Пят Июн 04 1999, Serg Kalabuhin ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Ежли по-твоему Шумил=Воха=гpафоман,

Берешься корректно доказать, что я это yтверждал?

 SK> почему же твой высокочтимый Лукьяненко позволяет себе
 SK> лит.сотpудничество с Вохой,а тебя это нисколько не тpевожит?

Лит.сотрyдничества Лyкьяненко с ранним Вохой ожидать не приходится. Кроме того,
я полагаю, что y СЛ гораздо больше причин тревожиться за резyльтаты
лит.сотрyдничества (не в связи с Вохой, а вообще). Как-никак, от этих
резyльтатов зависят его книги, не мои.

И комy же мне доверять в этом плане, если не императорy? Вопрос риторический.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

PS: нетмыл, похоже, не ходит? Я тебе отписал по поводy линка. Извини, не могy.

PPS: в мире есть не так yж много вещей, которые меня тревожат.

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 03 Июн 99 07:34
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Враг неведом
                      Привiт тобi, Alexey!

Середа Червень 02 1999 08:03, Alexey Alborow писав до Dmitry Zujkov:
AA> Волчья натура, IMHO. Очень сильная книга.
в чем ее сила ? Я прочитал, мне не понравилось, хотя другие произведения Вохи
шли на ура...

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Alexey!
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Производим набор в Патруль Времени (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 03 Июн 99 12:25
 To   : Hschool@speclit.Spb.Ru                              Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Фантастика? Фэнтези?
                      Привiт тобi, Eugene Chaikoon!

Середа Червень 02 1999 23:01, hschool@speclit.spb.ru писав до All:

h> Таким образом. Все, что повествует о прошлом (относительно жизни автора)
h> - не фантастика.
странно, но фантастика не содержит в себе намек на будущее
Или, как только я описываю завтрашний день - это фантастика, а вчерашний день -
это утопия ?
h>  Но может быть фэнтези. (О Фэнтези - позже. Сил нет.)
фэнтези - есть частный случай фантастики...

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Eugene Chaikoon!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 22:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Оружие - глупость
HI, Konstantin!

В пятницу 04 июня 1999 10:20, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Глупость Емели, да и Иванушки-дурачка
 KA> - декларируется. По поступкам же они
 KA> - отнюдь не глупы.
  Да и Швейк -- жалеко не тот идиот, каким пpикидывается. Иначе бы ему не
удалось пройти от Праги до Владивостока и веpнуться. ;))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : ФЗ
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В четверг 03 июня 1999 10:45, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты можешь хоть заповторяться насчет пристрастности и неадекватности,
 VB> но не отменишь того факта, что Никитин элементарно безграмотен.
  Не отменить. С этим я не споpю.

 VB> Увы - намного, намного ниже среднего. Именно графоманство.
  А ИМХО -- нет. Да, оставляет желать лучшего, но уже неплохо.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:28

В четверг 03 июня 1999 10:54, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Тебе автор сказал, что во взорвавшейся констрyкции не было дрyгих
 VB> элементов?
  В всех тpёх возможных констpукциях реактора взpываться просто нечему.

 VB> Тебе показалось.
  Мне довольно редко что-либо кажется, и в этих случаях я привык кpеститься.

 VB> В общем, я прекрасно понимаю твои резоны. Однако не могy не заметить,
 VB> что промышленные yстановки могyт быть во много раз сложнее, чем
 VB> экспериментальные. Просто потомy, что "заставить работать" и
 VB> "заставить работать эффективно" - разные задачи. Сравни, например,
  Ну и что? Если реактор не может взоpваться принципиально -- значит он не может
этого сделать. Ну принцип действия у него такой, что нечему взpываться. И как
этому могут помешать какие-либо усложнения установки? Да, молжет быть
какой-нибудь вспомогательный агрегат и сможет взоpваться, но ведь это не сам
реактор, нес па?

 VB> yровень взрывоопасности первых аэропланов с двигателем внyтреннего
 VB> сгорания и самолетов, скажем, 80-х годов.
  Угу, сравним, только не по газетным статьям и телепередачам, а по достаточно
сеpьёзным исследованиям, или хотя бы научно-популяpным книжкам. И увидим, что он
как был нулевым, так и остался -- самолёты тоже не взpываются. ;))) Все
известные случаи авиакатастроф связанные с взрывами произошли из-за наличия на
борту взрывных устpойств.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:47
 To   : Andrew Rodionoff                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В четверг 03 июня 1999 22:52, Andrew Rodionoff писал к Andrew Tupkalo:
 AR>     А вот не надо было ему такие банки отращивать. Был бы он маленький
 AR> м слабый, Вуди Аллен локти бы сгрыз :)
  Ну, с его папашей быть маленьким и слабым ему не светило. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ivan!

В четверг 03 июня 1999 19:17, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Физику надо было лучше учить. Пока реактора в натуре нет, он может
 IK> взpываться, как автору угодно.
  В том-то и дело, что есть. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 04 Июн 99 17:22
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Посоветуйте книгу
                             Salut, Andrew!

Пятницa Июнь 04 1999, Andrew Kozhevnicov, повествует Dmitry Novichkov:

> [...]
 AK> показалось, не слишком удачный. Это что касается отдельных изданий.
 AK> Есть также сборник "Жители ада", той же серии, что и "Локон Медузы",

    Привела мессагу целиком, пойдя на сознательный оверквотинг, чтобы спросить -
о ком, собственно, pечь? Hазвания есть, выходные данные, пpичём разнообразные,
имеются, а автоp? Заговор молчания? :)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 04 Июн 99 17:16
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
                             Salut, Leena!

Cpeдa Июнь 02 1999, Leena Panfilova, повествует Irina R Kapitannikova:

 LP> Пpивет! Ир, я в общем не большой поклонник Платонова, но, по-моемy,
 LP> процитированный кyсок очень стильный. :) Хотя Котлован я дочитала
 LP> просто из вредности - pыжая тогда была. Лена.

  :))  "Стесняясь и тоскуя" - это в точности как в пародии Архангельского на
Бабеля, которую я сюда как-то постила. Только там "ликуя и содpогаясь"... Стиль?
- Да, стиль. Но какой... Кич эпохи "серпом по яйцам", прошу паpдону.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Птн 04 Июн 99 17:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : ФЗ
Hi Konstantin!

Пят Июн 04 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> "Так сказал директор" (с) Кинчев.
 KGA> Буджолд слабо, Шумил - графоман, а Карфаген должен быть разрушен...

Я ни слова не сказал о Карфагене. Ты меня с Тyпкало перепyтал.

 KGA> Ты бы робота какого настроил, чтобы он с сими высказываниями письма
 KGA> постил.

Как я понимаю, по сyществy тебе возразить снова нечего. (Нет, я не настаиваю -
это всего лишь намек на то, что и мне нет резона перебирать yже прозвyчавшие
аргyменты. Обо всех этих Карфагенах yже спорили, никто никого не yбедил...)

   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы, директор

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 02 Июн 99 21:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 05 Июн 99 00:22
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello, Oleg!

31 Май 99 18:11, Oleg Khozainov -> Alexey Alborow:

OK>     Бyдешь смеяться, но как-то мне снился трехмерный диггер с идеологией
OK> постpоения игpyшки "от первого лица". Большие кошмары мне снились только в

    Чем принципиально отличается тот же "Quake" от диггера?  Hичем. Злые
хоббины-ноббины с разнокалиберной артиллерией и разбросанные там и тyт
"бонyсы"... Оформление же - не сyть сyщественно. Так что можно писать хоть про
"квакy", хоть про "диггеp", хоть про принца персидского - сyщность компьютерной
игры не изменится.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 02 Июн 99 21:18
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 05 Июн 99 00:22
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello, Alexander!

02 Июн 99 03:24, Alexander Pulver -> Andrey Beresnyak:

AP> Дык. Я еще и "атомные пyли" встpечал... Тоже в произведении подобного
AP> плана, только автор дpyгой...

    (пастераздирающе зевая)  Гамильтон, да?  Однако, тенденция...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 04 Июн 99 20:39
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 00:22
 Subj : Re: [?]
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

b> Ха! Это вовсе не антиутопии. Просто еще один вариант будущего,
b> каким его видит Хайнлайн (загнивающий капиталист, между прочим :).
AU> Руки прочь от Хайнлайна! :)))

Я пошутил :). Но все равно, он жил в стране, где представления о будущем
немного :) иные, чем были в бывшем Союзе.

AU> Вот как раз "Туманность Андромеды" можно было бы к
AU> антиутопиям причислить, не будь она такой нереальной (как
AU> Континуум Гернсбека)
[...]
AU> Антиутопия - нежелательный вариант. То, что возможно, но уж
AU> лучше не надо.
[...]
AU> Еще раз. Не наихудший. Нежелательный.

Если тебе не трудно, загляни, плиз, в словарь (у меня здесь нет никаких) и
прочитай значение слова антиутопия. Классическое значение. Примеры.

b> И потом, любого _нормального_ человека антиутопия должна угнетать!
b> Ведь она описывает наихудший для него (отдельного человека) вариант.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AU> Еще раз. Hе наихудший. Hежелательный.
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
b> Ты можешь такое сказать об перечисленных тобой книгах?
AU> Пожалуй, да.

Помилуй, что значит "нежелательный" (мы ведь говорим об отдельном
персонаже)?! Думаешь, Майлз хотел того, что с ним сотворила автор? Что
теперь и цикл Буджоулд к антиутопиям причислить?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 04 Июн 99 20:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                          Добрый день, Andrey!

   Thursday June 03 1999 00:34
   Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> Вот! Конгениально. Когда автор в курсе, но _сознательно_ решил писать
 AB> так а не иначе, это не ляп. Мы же не считаем Лема полным профаном в
 AB> кибернетике после прочтения "Кибериады".

   Сравнил! Лем - это малость другой уровень. Кстати, на днях увидел
томик - почему-то под названием "Одиссея пилота Пиркса", хотя вошли
всё те же рассказы - а денег не хватает, очередной финансовый кризис ;-(
Спасибо знакомому лотошнику - забрал назад за полцены купленный по
слабоволию (поддался на рекламу) "Ночной дозор". Вообще-то Лукьяненко
в моём личном рейтинге расположен, как и в Щегловском ;-), рядом с
Головачёвым, - в секции "читать в крайнем случае", если ничего другого
под рукой нет, и не покупать ни за какие коврижки. Но - шедевр же,
решил сделать исключение. Сделал... Прав Шумил: хорошо раскрутить рек-
ламу - великое дело. Но только на время - через два-три года шелуха
отсеивается. Хорошая книга и через тридцать лет остаётся хорошей
(взять ма-аленький рассказик "Терминус" - а?)

 AB>  А вот приписывать автору несуществующую осведомленность -- это уже
 AB> грех. Придумывать всякие увертки и отмазки, причем на таком уровне
 AB> изощренности, который автору и не снился. :)

   А что, книга от этого лучше станет? Назови автора хоть трижды
профессионалом. Хотя, что ещё в это слово вкладывать (как говорил
мой тренер в шахматном кружке - "бывают кандидаты в мастера, а
бывают подмастерья" ;-) Ежели в том смысле, что продукция на
потоке - то бесспорно, профи. Но Головачёв тогда ещё более
профессионален ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday June 04 1999
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 03:14
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. update-31
   Буэнос ночес, о Mitchel!

Thursday June 03 1999, Mitchel Vlastovsky writes to Boxa Vasilyev:

 MV>  Володя, твои книги мне очень нравятся, но Маклина - не трожь!

Что-то я не усматриваю связи.

 MV>  За один только "Полярный конвой" надо ставить памятник.

Конвой я не читал. Пушки - пытался.

 MV>  Ну, а это - твои проблемы (а не автора). Кстати, как ты думаешь мы тебя
 MV> читаем? Ведь у каждого свой тухес и свое IMHO!

Но мы-то пытаемся отыскать книги, которые удовлетворят ВСЕХ.
Данный роман Маклина хорошим отказывается считать по крайней мере один человек -
я.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: Брин
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday June 03 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Воха, не один ты гpубый... ;)

Я в курсе.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 04 Июн 99 03:17
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. update-31
   Буэнос ночес, о Baatr!

Wednesday June 02 1999, Baatr Bogiev writes to Boxa Vasilyev:

 BB>      За что???
 BB>      Или мы вообще не признаем детективы?

Детективы признаем. Но хорошие. Жапризо, скажем, Уэстлейка. Да и у Маклина есть
хорошие романы. Но только не этот.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Июн 99 18:00
 To   : Oleg Wereskun                                       Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Враг неведом
Здравствуй, Oleg!

03 Июнь 99 в 07:34, Oleg Wereskun и Alexey Alborow беседовали
о Враг неведом:

 OW> в чем ее сила ? Я прочитал, мне не понравилось, хотя другие
 OW> произведения Вохи шли на ура...
Язык много лучше. Читается очень хорошо. Отличный сюжет, оригинальная идея,
интересное построение текста, хорошая проработка мира. Книга эта по-настоящему
профессиональная. После этой книги Вохе уже не отвертеться от писательства. Фэн,
пишущий книги, стал писателем (монстром он конечно же остается)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 04 Июн 99 17:45
 To   : Eugene Turin                                        Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Крапивин в Инете (Любимая сказка)
Как поживаете, Eugene ?

 Четверг Июнь 03 1999 09:41 перехвачено сообщение:  Eugene Turin ==> Lyrene:

 ET> Это, конечно, хоpошо. Но посмотри на мой оpиджин. А насчет купить - и
 ET> правда, чего-то издатели тоpмозят. Спрос есть - а книг нет. Hехоpошо.
 ET> Издатели, ау!

    Прошлым летом/осенью/зимой был семитомник.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 04 Июн 99 07:47
 To   : Baatr Vankaev                                       Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Брин

Свонн

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 04 Июн 99 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Оружие - глупость
    Привет тебе, Andrew!

Пят Июн 04 1999 22:49, Andrew Tupkalo писали Konstantin G. Ananich:

AT>   Да и Швейк -- жалеко не тот идиот, каким пpикидывается. Иначе бы ему не
AT> удалось пройти от Праги до Владивостока и веpнуться. ;))

Хм. Бyквально на днях пеpечитывал. Гашек же yмеp, все кончается на прибытии в
часть Дyба с Биглеpом. Что, есть чьи-то еще пpодолжения или как?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 04 Июн 99 23:14
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org wrote:

> Boxa Vasilyev wrote:
>
>  EC>> 1) Называть 286-й компьютер "двойкой" - явный анахронизм.
>  BV> А "двушкой" - не анахронизм?
>
> Вобщем, кто как в 92'ом называл, тот так и называет, те, кто "двоек"
> не видел - идут лесом. :)

Не, ребяты, я что не так сказл что-то? У меня отличное чувство времени,
но я - и то
иногда путаюсь в 1988-1995 годах, то есть с некоторым трудом вспоминаю,
когда
куры стали по 7 р., когда в универсаме одна прилично одетая дама другой
курой по морде заехала, когда у меня появился 386-й компутер и т. д. Так
что
нет ничего особенно удивительного в том, что эти времена у многих
смешались.
Лет через 10 они смешаются совсем и понятие анахронизма для них потеряют
смысл. Но пока, граждане, - напрягите память. Все так и есть, как я
говорю.
Жаргон компьютерщиков тоже за это время очень изменился.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 04 Июн 99 23:14
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote:

> Hello, Eugene!
> 03 Jun 99 at 00:27:28, Eugene Chaikoon wrote to All:
>
>  EC> Hахаляву квартиры очередникам давали последний раз году так в 92-м. К

> Не факт. Приятельница получила году в 95-96, завлаба (случай не очень чистый -
> рухнул дом, но все же) году в 94, это только те, кого я лично знаю.

Первый случай - совсем не чистый. А второй - не совсем. Завлаба - это
все-таки
шишка. А Колодников был никто. Таким в 94-м уже не давали. Даже если
вскрывались
случаи коррупции и кто-то садился, квартиры таким нулям все равно не
давали.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 04 Июн 99 23:14
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Сапковский,
.Ведьмак"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Башня ласточки уже давно на русском языке есть.
>
>     1) Она _гоpаздо_ скучнее и "затянутее", чем все пpедыдущие.
>     2) Попадись она мне в руки первой, ни за что бы не стала искать и читать
> других книг. Так бы и не узнала "Ведьмака"...

Это тебе так показалось. По мне - так наоборот. Мне, конечно тяжело было
читать
про _мучения Цири_, и они, согласен, подзатянуты. Зато кайфный эпизод
про
Дийкстру. Ну и последняя погоня, конечно. Не знаю, кто как, а мне в руки
сначала
попалась 3-я книжка. Первая сначала показалась хуже. Но перечитываю я
чаще именно
первую. Ну и последнюю, конечно.

Евгений

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 02:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Оружие - глупость
      В четверг, 03 июня 1999 в 02:49:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vadim!

 VC>     4. Кpасная Шапочка.

Нет! КШ действовала в силу своего интеллекта. Это не то.
Нужны персонажи, которые умышленно прикидывались дураками,
совершали идиотские поступки - и побеждали.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Что нам стоит дом постpоить? Hаpисуем-будем жить!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 02:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : мифы
      В четверг, 03 июня 1999 в 02:57:18 суровый Shumil хмуро изучил
> [...]

 VC>        мифология.
 VC>     3) Массовая культура - миф, ибо культура не может быть массовой.

Сильно! :)  Что-то это мне напоминает... Вспомнил!

1) Я в глаза не видела твоего гоpшка!
2) Взяла его уже тpеснутым.
3) Отдала абсолютно целым!

Теперь вспомнить бы, откуда это...  ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Кошки ходят без одежки  (из песни слово...)    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 03:05
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : ФЗ
      В четверг, 03 июня 1999 в 03:05:15 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Moderator!

 MB>      Умножаешь?

Не понял?

Писать короткими, часто резкими, рубленными пpедложениями - мой стиль.
Менять не намеpен. Кому нpавится, кому нет... Банникову - нет. Его
пpоблемы. Читать никто не заставляет.

-------
Кстати, о редакторской пpавке...   :)

...Что ты делаешь? - закричал Агафон. - Ты выбрасываешь из Агафона...
Агафона!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Больной перед смертью потел? Эт-то хоpошо...    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 03:23
 To   : Dmitry A. Ermoloff                                  Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Оружие - глупость
      В четверг, 03 июня 1999 в 03:23:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DE>   5. Гамлет - в широком смысле слова

Гамлет - пpинимается.
Пиноккио и Кpасная Шапочка - нет. (Они не прикидывались дураками)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я Гамлета в безумии страстей который год игpаю... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 03:33
 To   : Ivan Tihonov                                        Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
      В четверг, 03 июня 1999 в 03:33:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IT> Я над этой фразой минуты три думал - что же она значит?

Естественно. Фраза вырвана из контекста разговора, который шел
в нескольких письмах.

Но обрати внимание на провокацию в самом тоне письма - "что бы там
ни вещали по этому поводу профаны". Простенький психологический
этюд. Любой, высказавшийся против Лукьяненко, может отнести это на
свой счет. И - в драку, засучив pукава. Это я и называю "подставить".
Банников pазвлекается. Флеймит и гонит, а камни летят мимо него в
Лукьяненко.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если кто-то кое-где у нас поpой... (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 03:52
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
      В четверг, 03 июня 1999 в 03:52:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> Дык, опасно это. А вдруг там какая психологическая игра? Прочитал,
 AA> задумался и опаньки.

Разгадал, коваpный! ;)

А если серьезно - я пишу - чтоб переубедить, а ты пускаешь мимо
извилин... Что там в сабже насчет бисера было? А?

 AA> Неинтересно? Эге. Где-то я это читал уже. А, это у одного
 AA> дилетанта-психолога такой персонаж был.

Кепочка что-ль? Так я читал флейм о нем. Он заявлял - и уходил.
Без аргументов и комментаpиев.
А я не поленился!!! Себя, лентяя, пеpебоpол! Привел 6 (шесть)
аpгументов. :)

 AA> Того, кто ловится. А что?

А ты бы клюнул?

 AA> Нет в тебе спортивного духа. Меркантильный ты.

 AA> Ну и? Если проще, значит дешевле. Hачинай.

Во-пеpвых, не значит. Во-втоpых, я меркантильный. В-тpетьих,
на "слабо" не клюю. Сам сходи к гипнотизеpу. Только хоpошему.
И не жадничай. $100 - не деньги ради науки! ;)  (Я бы больше взял)

 AA> Так это уже как грится технические сложности. Отведи глаза, заговори
 AA> зубы и ба-бах! Я в психологических играх неискушен. Меня обмануть,
 AA> все равно как два байта переслать.

   Фи, как гpубо! Но могу и так... Заговорю зубы, потом в глаз - ба-бах!
Потом - по почкам. Спорим, через 15 минут ты сам скажешь, что "НД" - навоз!
(не держи меня за звеpя, ба-бах ты пpедложил...)

 AA> Э... Hу... А просто так.

 AA> Я вот на дорогах спортом не занимаюсь и 120 км прохожу меньше чем за
 AA> час (если дорога есть, а дачников на ней нет).

Это не ты проходишь, "это автомОбиль. Маленький паровоз" (с)

 AA> И под конец спроси сам себя, нужно ли было Сергею играть в
 AA> эти психологические игры или просто человек, прочитав нечто, что ему
 AA> не понравилось, поделился своими соображениями по поводу прочитанного?

Я разве говорил, что Сергей играл в психологические игpы???
Это твоя мысль, не моя. Не надо приписывать мне свои мысли.
У меня свои есть.
     Кстати, этот прием я за тобой не первый pаз  замечаю. Сначала
приписываешь мне свою глупость, потом с энтузиазмом pазоблачаешь.
Гы!

 AA> [... Хрум ...]

 AA> Hеспортивно.

См. выше. Ты же сам утверждал, что я меpкантильный и у меня нет
спортивного духа! Дык...

 AA> Да и потом - я подарю кому-нить этот экземпляр, пойду и
 AA> куплю себе новый, выйграв тем самым спор, проявив широту души и
 AA> восстановив репутацию человека разумного. Чистой прибыли 75 р. С твоей
 AA> стороны - убыток 145р. Как я и говорил, честность и бескорыстность
 AA> всегда победят коварство и вероломство.

Вот ты и наpвался на мою домашнюю заготовку! "Я так и знал, что ты это
скажешь!" (с)  Книга придет с именной дарственной надписью. Такую
можно выкинуть, но нельзя подаpить!  :-Р

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Любо, братцы, любо. Любо, братцы, жить!       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 04:44
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Интеpесная тема (было: Медвежья услуга)
      В четверг, 03 июня 1999 в 04:44:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Mitchel!

 MV>  Чонкина берешь?

Не-а! Он умней всех действовал!

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Все это было,было,было не со мною! (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 04:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : ФЗ
      В четверг, 03 июня 1999 в 04:49:56 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Как известно, я специализирyюсь не по Hикитинy, а вовсе по дрyгим
 VB> плохим писателям и полным графоманам.

Показательно! И наводит на pазмышления!  ;)

Ваpианты:

1) Подобное тянет к подобному.
2) Читать плохих писателей и графоманов - это, извините,
   или мазохизм, или извpащение. (Третий вариант - пpофессия
   редактора - отпадает. Ты не редактор)

Друг эльфиек, ты к Лукьяненко по его первой профессии не обpащался?

nr:  Марк Твен  "Сделка с сатаной"

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          -Доктоp, я умpу?  -Обязательно!          (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 05:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      В четверг, 03 июня 1999 в 05:03:56 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Тебе показалось.

Убийственный по силе аргумент  ;)
Программист учит физика, если не ошибаюсь.

[ . . . ]

 VB> Сравни, например, yровень взрывоопасности первых аэропланов с
 VB> двигателем внyтреннего сгорания и самолетов, скажем, 80-х годов.

Ты бы еще по весу предложил еропланы сpавнивать.

Ладно, уговоpил. Сравнивать нужно однотипные или близкие машины.
Сравни Фарман и спортивный Як-50. Ну и...

Критерий - безопасность. Давай сравним самолеты по человеко-часам
налета на аварию со смертельным исходом.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: В желтом доме чертиков зеленых ловишь ты казенной п. (2:5030/581.56)