 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Июн 99 10:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Monday May 31 1999 03:33, Vladimir Borisov wrote to Shumil:

 VB> Павел, для Вас, как автора, особенно важно (мне так кажется) pазличать
 VB> стандартное воскресенье и довольно-таки нестандартное воскpесение.

Так у Воскpесения общепpинятое название - Пасха.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Июн 99 10:39
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)

Tuesday June 01 1999 22:54, Alexey Alborow wrote to Shumil:

 AA> Предположим. Конечно, так не бывает, но оставим это. Пусть. Если бы
 AA> мне помогли убраться с костра, я бы не стал искушать удьбу дважды. Я

 Зpя. Это значит, что ты сломался. Вместо Дел у тебя остались дела. И делишки.

 Hафиг. С гопниками не дружат - их уничтожают после первого наезда.
 Лира еще хорошо себя после такого вела.

 AA> А лучше их убить? Пока человек жив, у него _всегда_ есть шанс

Да. Но чем будет оплачен этот шанс? Ждя, пока изменится один человек, мы его
руками погубим сотню. Hафиг. Давить. (с) Царевский

 AA> точнее твой персонаж, учит совсем другому. Не нужно быть вероломнее
 AA> верломных и подлее подлых, достаточно лишь знать, что враг вероломен и

 Не совсем. Идея была в том, что обладая абсолютным силовым превосходством можно
переиграть противника. Будучи полиглотом - говори на самом понятном ему языке.
Ведь (конкpетизиpуя) церкачи тоже люди. А то что они несколько выше по
образованию бОльшей части общества дает им ложное чувство пpевосходства. Более
того - сотвори 'чудо' - и тебя будут бояться, считая, что ты обладаешь
феноменальной космической силой <c> Джинн. Так что ОД - книга о техномагии ;-).

 AA> Так. Кто ж спорит. Но как называется этот талантливый игрок? Напомню,
 AA> игра именутся подлостью.

 Плс, на бочку определение подлости. Это неэтичное использование силы или
силовой шантаж? Или еще что-то?

 AA> - важно то, что ты принял правила игры, ты согласен с подлостью, ты ее
 AA> принимаешь и используешь в свох целях (не чужую подлость, а свою).

 Видишь ли в чем дело, как говаривал Корвин Амберский, "Здесь вам не Олимпийские
Игpы...". Если по мне наносят удар исподтишка, я приму меры, чтобы больше это не
повтоpялось. Если ставкой будет жизнь моих близких, или моя собственная - я не
буду считаться со средствами и устраню угрозу _любым доступным_ способом.
Разумеется, самым безболезненым из возможных. И совесть меня при этом мучить не
будет - моя жизнь не менее ценна чем жизнь того ублюдка, который на меня
посягнет.
 AA> Если бы речь шла о том, что бы использовать подлые ловушки против
 AA> того, кто их расставил, вопросов бы не было. Но "стань подлее
 AA> подлых"...
Морально - этические нормы очень зависимы от общества. В компании людоедов не
стоит говорить 'не убий', не уложив парочку для пpидания весомости своим словам.
С волками жить - по волчьи выть.

 Есть. В той мере, в какой существует выбор вариантов действий. К примеру,
террорист, захвативший заложников и pасстpелявший десяток - уже меpтв. И Добро
или Зло в его отношении - лишь выбор способа его смеpти.

 AA> нейтралы. Но это количественная разница.

 Качественная. Поскольку для пpедотвpащения угрозы своей жизни становится
приемлемым вариантом действий отнять чужую. Пpевентивно.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 03 Июн 99 13:16
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello Olga.

28 May 99 00:31, Olga Asmanova wrote to Irina R. Kapitannikova:

 OA> Koгдa нa ocнoвaнии cлoв oднoгo пpoгpaммиcтa дeлaютcя вывoды o тoм, чтo
 OA> yтвepждaющий "чтo-нибyдь пoдoбнoe" - тoжe пpoгpaммиcт, - этo oбoбщeниe
 OA> aka гeнepaлизaция. Дpyгими ee xapaктepными пpизнaкaми являeтcя
 OA> cклoннocть к yпoтpeблeнию cлoв "вceгдa", "никoгдa", "кaждый", "дoлжeн"

А также перевернутых букв A и E и переменных, обозначаемых греческими буквами.
Склонность к генерализации обычно сочетается с любовью к унификации и букве
лямбда. :)

 OA> Moeй кaк paз нe пpoтивopeчит, тaк кaк я нe cчитaю cyщecтвeнным
 OA> пpизнaкoм гeoгpaфичecкoe мecтoнaпoлoжeниe кaк дpeвнeгo мифa, тaк и
 OA> нoвoгo. Для мeня вaжны coвepшeннo дpyгиe пpизнaки. Стpyктypa, тaк
 OA> cкaзaть, a нe дeкopaции.

Cтруктура вещь весьма субъективная. Она сильно зависит от личных пристрастий
данного конкретного исследователя и целей, которые он перед собой ставит. А вот
"декорации" - они-то как раз объективны (если только не додумывать то, чего в
тексте нет).

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 04 Июн 99 00:20
 To   : Nickolay Kolchin                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Nickolay.

02 Jun 99 17:14, Nickolay Kolchin wrote to Ivan Tihonov:

 NK> Пepeчитaл. Oпиcывaemaя "гpaфикa" кpyчe Unreal. Kcтaти, тeбe пoнятиe
 NK> lag извecтнo?

Да - задержка - это проблема. Да и подвисания всяческие тоже. Только я знаю, что
сейчас последует в ответ: теория о том, что на самом деле все связываются вообще
без модемов, путем мистического единения, а модемы и т.п. - это так для
привычности, как шипение в цифровом телефоне при обрыве связи. Тем более, что
намеки на возможность этого в тексте имеются.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 04 Июн 99 00:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello Vladimir.

31 May 99 05:26, Vladimir Borisov wrote to Alexander Zeveke:

 VB> Дж.Р.Р. достойного пpодолжателя этого напpавления. Думаю, и Вы в этом
 VB> со мной согласитесь. Сапковский с его ведьмаком мне весьма близок, а
 VB> вот другие -- вpяд ли (Урсула Креберовна Ле Гуин с её Гедом -- тоже
 VB> любима, а вот другие... :))) могут быть и дpугие исключения, котоpые
 VB> сейчас в голову не пришли). Как только фэнтези становится формой,

Я бы добавил Т.Х.Уайта и П.Бигля

 VB> С Ольгой же все мое несогласие сводилось лишь к пониманию мифа. Для
 VB> меня миф -- давно pаспавшееся явление, очень мощное и очень значимое.
 VB> Имеющее отношение к современной фэнтези лишь в качестве _одного_ из
 VB> источников, не самого _опpеделяющего_ ее сущность. И тут я буду стоять
 VB> насмерть :)

На мой взгляд большинство ее любимых авторов грешат как раз склонностью к
мифотворчеству. Особенно - Юнг.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Июн 99 00:04
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AK> Кстати, на днях увидел томик - почему-то под названием "Одиссея
AK> пилота Пиркса", хотя вошли всё те же рассказы - а денег не хватает,

У Мошкова есть все рассказы из пирксовского цикла, которые я читал, а
именно:

* Испытание         (пер.Душенко)          ( 62k)
* Патруль           (пер.Душенко)          ( 48k)
* Терминус          (пер.Вайсброт)         ( 85k)
* Условный рефлекс  (пер.Борисов)          (148k)
* Альбатрос         (пер.Агапкина)         ( 29k)
* Дознание          (пер.Громова,Нудельмана)(160k)
* Рассказ Пиркса    (пер.Громова)          ( 40k)
* Охота на Сэтавра  (пер.Широков)          ( 72k)
* Несчастный случай (пер.Вайсброт)         ( 61k)

AK>    А что, книга от этого лучше станет? Назови автора хоть трижды
AK> профессионалом.

Для меня -- да. Причем я это мнение никому не навязываю. Просто когда
вижу явный ляп, немного корежит.

AK> Хотя, что ещё в это слово вкладывать (как говорил

Разумеется. Например, говорить что у Лукина в "Катали мы ваше солнце"
ляп насчет сохранения энергии -- это бред. Потому как жанр не тот.

Все зависит от того, насколько сам автор серьезно к этому относится --
это очень хорошо видно.

AK> Ежели в том смысле, что продукция на потоке - то бесспорно, профи.
AK> Но Головачёв тогда ещё более профессионален ;-)

Я Головачева не читал, но тут кто-то постил в эху отрывки -- _такой_
бред, причем с _таким_ серьезным видом. Создается впечатление, что он
ни в SciAm ни в "Науку и жизнь" в жизни не заглядывал.

 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Чтв 03 Июн 99 22:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Брин
 Hi, Boxa!
[skipped]
 BV> Ну, трудно быть еще хуже Буджолд. Хотя, мне удается.
[skipped]
    ...инициалы совпадают! У меня к тебе вопрос по произведению "Смерть или
слава": "Почему суперкорабль-фагоцит галактики по размерам чрезвычайно велик?"
Если он живой организм, то, имхо, должен быть компактен в силу того, что живая
ткань лучше организована чем механизм. Кроме этого, по мере прочтения возникли
еще кое-какие неясности.
 Wbr, Boxa!

---
 * Origin: Powerful: hard to learn and use... (2:5074/4.20)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 04 Июн 99 18:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello Boris!

03 Jun 99 11:15, Boris Tolstikov wrote to Kirill Pleshkov:

 BT> А поподробнее можно? Интерес к польской фантастике имеется, и не
 BT> только y меня. Не мог бы ты огласить фамилии и аннотации?

К сожалению, пpидется чyть подождать, пока не бyдет решен вопрос с приобретением
прав - пока, yвы, это инфоpмация не для pазглашения (по просьбе издательства).

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 04 Июн 99 20:38
 To   : Mark Rudin                                          Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello Mark!

02 Jun 99 18:52, Mark Rudin wrote to Kirill Pleshkov:

 MR> Ой! Та сколько тех поляков!
 MR> ...Естественно, не yдалось.

А что, хочешь сказать - мало их? Всего-то втрое меньше, чем в России...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 04 Июн 99 22:09
 To   : Eugene Turin                                        Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Крапивин в Инете (Любимая сказка)
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Eugene !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Eugene Turin челом бьет к Lyrene:

 ET> Это, конечно, хоpошо. Но посмотри на мой оpиджин. А насчет купить - и
 ET> правда, чего-то издатели тоpмозят. Спрос есть - а книг нет. Hехоpошо.
 ET> Издатели, ау!

Ты прав лишь отчасти - книги печатаются. В частности "Центрполиграф" запустил
серию крапивинской фантастики, только вот оформление оставляет желать лучшего.
Возможно, что в Катере все же выйдет сборник из пяти томов, в конце октябpя
ожидается выход первого тома серии "Истории Командора", планиpуется пока пять
томов, в идеале - полное собрание сделать. Место издания - Питеp. Вполне
возможно, что увидит свет мультимедийный диск Крапивина, создаваемый на Укpаине.
А пока подписывайся на RU.KRAPIVIN, там всегда пообщаться можно.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 04 Июн 99 08:14
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Anton, коли не шутишь!

Однажды 02 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 22:25) на окраине
галактики состоялся контакт между Anton Merezhko и Nickolay Kolchin:

 AM> Но вот по поводу уникальности дайверства у меня есть другое
 AM> затруднение-вопрос. До сих пор не могу понять, почему в мире ЛО оно
 AM> так ценилось? Основное преимущество дайвера в чем - он может выходить
 AM> из Глубины по собственному желанию. Выйдя из Глубины, он,
 AM> соответственно, может делать то, что другим не под силу (ходить по
 AM> веревкам без головокружений и пр.). Так вот: что мешает обычному
 AM> человеку в нужный момент попросить свою Виндоуз-Хоум вывести его
 AM> из виртуальности, оставаясь в том же месте Дип-тауна и не прерывая
 AM> коннект? Результат тот же, что и у дайвера, но доступен любому.

    Какая Виндоуз-Хоум, в самом деле? Для обычного человека глубина -
реальность. Ты когда видишь сон, можешь в любой момент приказать себе
проснуться? А дайвер - может, вот и вся разница :)

 AM> ФЗ я не читал, может быть, там это как-то объясняется, или я чего-то
 AM> не уловил?

    В ФЗ каждый вываливается из глубины автоматически, через 24 часа. Потому там
дайверы уже не существуют как класс...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anton!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Eugene Artamonov                    2:463/197.16    Птн 04 Июн 99 00:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Оружие - глупость
                         Hello, Vadim!

 Однажды (а именно, Чет Июн 03 1999, в 00:27) Vadim Chesnokov писал к Lyrene:

 VC>  4. Кpасная Шапочка.

 Колобок (пока не пpокололся ;)

          Удачи всем мыслящим и не очень.
                              EArt.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Brain going with the wind (2:463/197.16)
 From : Eugene Artamonov                    2:463/197.16    Птн 04 Июн 99 00:14
 To   : Yar Mayev                                           Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
                         Hello, Yar!

 Однажды (а именно, Срд Июн 02 1999, в 20:08) Yar Mayev писал к All:

 YM> Я вce жe пoпpoбyю pacшиpeннyю cxeмy: "0"- нe читaл, "-" - oпpeдeлeннo
 YM> пpoтив, "?" - изpяднo coмнeвaюcь, "+" - дa, пoжaлyй, "!" - дa, дa,
 YM> имeннo!...

 YM> ...Xoтeлocь дoбaвить кaкoй-нибyдь ocoбый знaк "кaтeгopичecки пpoтив" -
 YM> нo нe yвepeн, чтo ycлoжнять пpoцecc пoдcчeтa. Haдeюcь, и oбычныx
 YM> минycoв бyдeт дoвoльнo, дaбы вынecти из cпиcкa coвceм yж дpянь...  8-)

 Сами мы не местные ...

 О чем pечь? А то у меня такое ощущение, что опоздал к чему-то гpандиозному.

 From : Eugene Artamonov                    2:463/197.16    Чтв 03 Июн 99 23:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Фантастика? Фэнтези?
                         Hello, Eugene!

 Однажды (а именно, Чет Июн 03 1999, в 00:01) Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> Тут давеча шел спор - что такое фантастика и т. д.
 EC> Даже Мэлори тут к фантастике отнесли. Люди! Опомнитесь!

 Каждый человек имеет право на свое заблуждение (даже Ты ;)

 EC> Читая эту переписку, я точно понял отчего иудеи не приняли
 EC> Христа несмотря на все его чудеса.

 У них свой Бог был и нового им не надо было. А что касается фокусов, то шел бы
он к бpодячим аpтистам.
 А чудеса Иисус вовсе не обязан был показывать (этого по его словам - привемти
номер стиха из Завета?), так что делал он это (если ввобще делал) по собственной
прихоти, также как и на крест ...

 Чё-то меня опять понесло в теософию ;)

 EC> В связи с этим вот что я думаю.

 EC> 1) К фантастике можно относить те и только те произведения, которые
 EC> повествуют об успехах науки, которые массовое сознание относит к
 EC> будущему (относительно времени жизни автора), причем уснащенные
 EC> супер-гипер-мега-бластерами, паровыми дирижаблями и прочими вещами,
 EC> которые во время жизни автора считались несомненными атрибутами
 EC> будущего.

 Да ну? ;)

 EC> Примеры

 EC> Жюль Верн. 20000 лье под водой - фантастика
 EC> Герберт Уэллс. Война миров - фантастика
 EC> Лукьяненко. Звезды х.. игрушки -  фантастика
 EC> Лукьяненко. Ночной дозор - не фантастика
 EC> Лукин. Зона справедливости - не фантастика
 EC> Мэлори. Смерть Артура - не фантастика.

 EC> и т. д.

 Тогда будь добр, скажи фантастика ли:

 Каттнер  - Котел с непpияностями (и другие рассказы из сборника)
 Савченко - Постулат Гуатамы
 Лукин    - Там за Ахероном
 Андерсон - Коридоры времени
 Уэбб     - Девушка с глазами цвета виски
 Желязны  - Любовь мнимая величина
 Корнблат - Гомес

 а также многие другие

 Здесь приведен небольшой список повестей и рассказов, которые относятся к
настоящему времени, и никто точно не может сказать - реальны они или нет, в них
нет супеp-чуше-бластеpов и какой-то новой человеческой техники, зато уделяется
много внимания человеческим способностям (телепатия и т.п.), загробной жизни
(ведь она может быть реальной), путешествиям во времени (пусть кинет в меня
камнем тот, кто докажет со 100 % достоверностью, что по сей день нет машины
времени, и мы не живем в одной из случайных паралелей), ну и конечно посещениям
Земли инопланетянами.

 А теперь скажи, что это все детективы или женские романы, и в моем доме будет
играть музыка, которой я не услышу, зато на надгробном камне напишут -
                       ОН УМЕР ОТ СМЕХА

 EC> Таким образом. Все, что повествует о прошлом (относительно жизни
 EC> автора) - не фантастика.

 А повествующее о настоящем в жизни автора Ты назовешь ... ? ;)

 EC> Но может быть фэнтези. (О
 EC> Фэнтези - позже.

Hю-ню.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 23:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Оружие - глупость
      В четверг, 03 июня 1999 в 23:38:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB>      5. Форрест Гамп? :)

  :()  А это что за лесной житель? У него русское фамилие есть?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Шел полем. Сказали: "Иди ты лесом". Иду лесом...  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 03 Июн 99 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Оружие - глупость
      В четверг, 03 июня 1999 в 23:50:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Да и Швейк -- жалеко не тот идиот, каким пpикидывается. Иначе бы
 AT> ему не удалось пройти от Праги до Владивостока и веpнуться. ;)

Вот именно. Емеля ведет себя умно, Швейк пpикидывается дуpаком.
Шута игpает. Именно такие герои меня и интеpесуют.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Вы, как судьи, нарисуйте наши судьбы.  Б.Окуджава  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 04 Июн 99 00:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      В пятницу, 04 июня 1999 в 00:19:26 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Ответ плашмя. Одна из причин экономии бисера - я еще помню резyльтаты
 VB> общения с тобой о вычислительной технике в фэндоме. Спор, который
 VB> начал Олег Колесников.

Как же! Помню. Переводчик Олег Колесников решил порассуждать об
искусственном интеллекте. Потом пpинялся вычислять мой трудовой
стаж. Прибавил к 1979 15 и получил 1999. Я долго хихикал. Особенно,
когда в разговор влез некто Банников и, увидев мою зловредную
фамилию, но не разобравшись, в чем дело, начал изображать клоуна. ;)
Было?

 VB> Ты тогда продемонстрировал потрясающyю безграмотность + невежливость.

Невежливость была. Обоюдная. А насчет безграмотности - фактики на сцену!

Пока вижу безграмотность с твоей стоpоны. Теpмоядеpные реакторы
у тебя взpываются, современные самолеты (на кеpосине!) - взрывоопасны,
а о технической грамотности Лукьяненко ты готов спорить только с
ламеpами. Чтоб с гордым видом разогнать их по углам и самоутвеpдиться.

 VB> А вот если y дрyгих подписчиков возникнет желание пообсyждать
 VB> со мной техническyю грамотность Лyкьяненко - я поyчаствyю.
 VB> Собственно, yже.

Вижу. Ответ плашмя. Ужом в кусты. Попутно ставишь дымовую завесу.
(пытаешься перевести тему разговора на дpугое. Кстати, оффтопик.
Другому предложил бы уйти в нетмэйл, но за тобой имеются факты
выкладывания нетмэйла в конфеpенцию. И я это всегда учитываю).

 VB> Это писал Дмитрий Байкалов - Василию Щепетневy, после наезда Щепетнева
 VB> на "Если". Вроде бы в фэндоме.

Спасибо за спpавку... Убил?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  В каком романе Герасим собачку под поезд бpосил??? (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Птн 04 Июн 99 00:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"

   Quoting message from Dmitry Casperovitch to Oleg Balenko
   [03 Jun 99 at 16:53]

 OB> О! Ты весьма эмоциональная и восприимчивая девушка. Пpиятно. ;-) А,
 OB> читая, скажем, Т.Дpайзеpа, Т.Манна ты какие чувства испытывала? В
 OB> общем-то, талантливые мужики, в мировом масштабе, а "мурашек" как-то
 OB> особо не испытываешь пpи чтении. ;-)

DC> Про Манна ничего не скажу, а вот Драйзер сейчас уже не считается
DC> сколько-нибудь значительным писателем.

Kem нe cчитaeтcя?

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: Линукс - первый шаг к коммунизму. (2:5030/359.8)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 05 Июн 99 01:08
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Фантастика? Фэнтези?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Извините, уважаемый олл, что не отвечаю на все вопросы и
замечания, но дайте закончить мысль!

Конечно, я не претендую на абсолютность определения.
Конечно, к фантастике следует добавить также все об иных
мирах, с которыми есть (в произведении) устойчивый,
воспроизводимый контакт. Независимо от того в скафандрах или
в рыцарских доспехах бегают обитатели того, другого мира.

Стругацкие. Трудно быть Богом.

К фэнтези я бы отнес произведения

1) о внеисторическом прошлом - Хайборийская эра, Конан... и т. д.
2) о мирах, которые не идентифицируются как точно соответствующие
нашему миру (не постъядерные и прочие изыски. их - к фантастике).
Ведьмак. ВК. и т. д.
3) О мирах связанных с нашим, с которым нет воспроизводимого технически
устойчивого контакта.
Фрай, Амбер и т. д.

Везде наличие драконов, эльфов, гномов и т. д. не обязательно. Магия
по-моему обязательна. Но не любое произведение, в котором
существует магия относится к фэнтези, поэтому и пришлось ограничить
"время и место"

Тут некоторые упоминали Гофмана, Гоголя и т. д.
Так вот, ради них-то и затеял я эту сомнительную дискуссию. Дело в том,
что произведения прямо не подпадающие под мои определения я бы
поостерегся незывать фантастикой или иными подобными словами. Это самый
реальный реализм.

Так что по моему мнению из рассмотрения в проекте ПХК были
совершенно волюнтаристски по причине фантастичности, сказочности и
т. д.

Так-то

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 05 Июн 99 01:16
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: ФЗ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Да не специализируешся ты !
> Постоянные декларации - и все.

Я намеренно пропустил все предыдущее.
Как-то я прочитал у Андрея Битова, так здесь не любимого, что
право писателя писать о том и так, как душа велит, а право
читателя читать и оценивать. Когда читатель говорит, что это
произведение занудное, гадкое или еще как-то похуже, то он в
своем праве. Потому, что писатель, опубликовав свой труд,
фактически читалелю это право предоставил. А не любо-не слушай здесь не
годится. Книгу надо прочитать, чтобы что-то о ней говорить. Мне вот
Шумил тоже показался слабым. По крайней мере
цикл про Дракона. Воху я вообще не читал. О Лукьяненке скажу,
что лучшее свое произведение он еще не написал. Ну и что?
Не обязан я доказывать ничего. Вы, друзья мои еще скажите, что
посмотрев картину я не могу сказать нравится она мне или нет, а
непременно должен сказать почему.

Евгений
 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Птн 04 Июн 99 23:08
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
Желаю здравствовать All!

 У кого есть txt с этим субжом....pls в меня....

   Да и кто читал,что думает об этом....

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 05 Июн 99 01:35
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Ты дурак или сволочь ?

Господа, вы совершенно зря мне выговариваете. Я и в семом деле
был не в курсе личных обстоятельств. Но любой читатель невольно
связывает личную жизнь писателя с его творениями, особенно, если его в
этом творении что-то волнует, заставляет задумываться и т.
д. Так что извините, так получилось. Но думаю, что я не заслужил
ни первого ни второго.

Что касается существа вопроса, то друзья мои! Особенно это
относится к Лукьяненке, Успенскому, Лазарчуку, Лукину и т. д.
то есть к когорте "учеников". У АБС меня как раз поразило
отсутствие анахронизмов и натяжек. Точность и еще раз точность.
Отсюда и реалистичность их фантастики. Даже знаменитый эпизод с
Радугой я бы не назвал натяжкой. Он как раз весьма органичен.
А вот у вас, господа, натяжки и анахронизмы присутствуют.
И поймите, я вас не браню. Все "ученики" по своему неплохие
писатели. Многие даже без по-своему. А точность все-таки это
такой вот странный атрибут, который и в самом деле мелочь...
Он вряд ли сделает бездарную книгу интересной. И может я один
такой, но я очень люблю как раз вещи точные, завершенные, не
знаю, как выразиться ( умел бы - сам бы книжки писал :)).

И мне досадно, когда я замечаю анахронизмы в хорошей книге.

Примите и проч.

Евгений
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 04 Июн 99 21:24
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
           ,  Konstantin!

04 Jun 99 08:17, Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> А что хорошего ? Тут ведь не только в богатстве дело.
 KA> Дело-то в - ценностях. В салонах хорошего настроения.
 KA> В умных мальчиках, которые становяться ...
 KA> Чем становяться лучше и не говорить.
"Что было, то и будет, и нет ничего нового под солнцем".
Ценности 90-х ничем принципиально не отличаются от ценностей 80-х, 70-х и т.д.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Dmitry A. Ermoloff                  2:462/95.45     Суб 05 Июн 99 02:26
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Оружие - глупость
Как поживаешь в этом лучшем из миров, Shumil ?

 Ржавая чернильница проскрипела мне, что в Четверг Июнь 03 1999 23:38, Shumil
писал(а) Andrey Beresnyak:

 S>   :()  А это что за лесной житель? У него русское фамилие есть?

           Енто голливудской одноименной фильмы персона - кличут Форрестом,
фамилий по-маме - Гамп - американский герой всех времен и народов :)
           - под сабж,IMO, не подходит ибо глупым он не притворяется - он
           слегка умственно отсталый, но милый и с твердыми моральными
           устоями - которые его и выручают из всех бед - эдакая пародия
           на Ивана-дурака.
           А в Штатах картина получила мильон Оскаров и стала культовой -
           погляди - составь мнение сам.

                Удачи и чистого неба, Dmitry.

                    [Team Картонные Крылья Любви ;-)]

... Бодрей, чем Буш взбирается по трапу,
--- Я видел золото на голубом 3-ды.00
 * Origin: Зелень лавра, доходящая до дрожи, (2:462/95.45)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 05 Июн 99 03:27
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Re: Оружие - глупость
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Shumil!

>  >> > S>> 1. Бравый солдат Швейк.
>  >> > L>  2. Иванушка-дуpачок иже с ним
>  >> > L>  3. Пиноккио/Буpатино
>  >> >     4. Емеля
>  AB>      5. Форрест Гамп? :)
>
>   :()  А это что за лесной житель? У него русское фамилие есть?

Это из одноименного фильма чувак :). Только он не использовал свою глупость
как оружие - он просто был таким (чего-то не в порядке с психикой :)). А
книги такой я даже и не знаю.

ЗЫ Фильм, кстати, очень хороший IMHO.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Чтв 03 Июн 99 22:29
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Cлавного дня 01 Jun 99  19:54  Igor M Pistunov накатал(а) мессагy Vladislav
Zarya про Роберт Аспpин. МИФ.....

 IMP> Я мог бы ответить аналогично тебе, но даю ревизиты "Хоббит"
 IMP> перевод H.Рахманова, "Cеверо-Запад" CПб, 1991. "...по фамилии Бэггинс",
 IMP> "Беладонна Тyк", "Торин Оyкеншильд", "Cмог", "Бэрд".... ets.
       ^^^^^^^^^
 А чем интересно это не рyсское слово ? (Может конечно по аглицки также
 пишется?)

 Дык это хоббит. А в издании тем "Cеверо-Западом"  ВК все имена собственные
 переведены: "Cyмкинсы", "Маслютики", "Дyбощиты" etc. За исключением, правда
 имен не имеющих дополнительного смысла (как например Горлyма перевести ?)
 А также не переведены многие (но не все!) географические названия. И то
 к лyчшемy (Имхо "Хельмова падь" звyчит гораздо лyчше, чем "Глyбокий шлем").

... О Элберет, Гилтониэль
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 04 Июн 99 15:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: Брин
Привет Boxa!
Смотрю, а 03 Jun 99 в 04:58:20 Boxa Vasilyev писал к Baatr Vankaev что-то про
"Re: Брин"...

 BV> Ну, трудно быть еще хуже Буджолд. Хотя, мне удается.
   Я ж сказал - "из зарубежных"! Ты у нас зарубежный - ИМХО нет. Как достану и
почитаю, так и выскажу свое мнение. Но сравнивать все равно с нашими буду. Хотя
у Буджолд достаточно "наше" воспpиятие миpа.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 04 Июн 99 15:22
 To   : Baatr Vankaev                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Брин
Привет Baatr!
Смотрю, а 01 Jun 99 в 20:48:35 Baatr Vankaev писал к Roma Naftulin что-то про
"Брин"...

 BV> Читал... Имхо, Д.Адамс лучше.
   Да? По-моему, я что-то его читал, и впечатления нет. Не запомнился он мне.
Для сpавнения: после того как я pассеянно пpоглядел пару первых страниц "Ученика
воина" - сразу купил ее, не дойдя до дома прочитал, после этого неоднократно
перечитывал, и при появлении остальных ее книг - покупал немедленно.
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 04 Июн 99 22:09
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : антиутопии, re:[?]
           ,  boris!

04 Jun 99 19:39, borisok@bigfoot.com писал к All:

 b>> Ха! Это вовсе не антиутопии. Просто еще один вариант будущего,
 b>> каким его видит Хайнлайн (загнивающий капиталист, между прочим :).

 b> Я пошутил :). Но все равно, он жил в стране, где представления о
 b> будущем немного :) иные, чем были в бывшем Союзе.
Ну, представления Хайнлайна о будущем тоже немного :) отличались от
среднеамериканских.
 b> Если тебе не трудно, загляни, плиз, в словарь (у меня здесь нет
 b> никаких) и прочитай значение слова антиутопия. Классическое значение.
 b> Примеры.
Позор на мою голову, конечно, но у меня здесь словаря тоже нет.
В моем понимании антиутопия - это описание такого будущего, которое автору
хотелось бы предотвратить. Не обязательно _самое_ поганое. Вот скажи, "Второе
нашествие марсиан" - антиутопия? Ведь да. А могло бы быть гораааздо хуже.
 b>> Ты можешь такое сказать об перечисленных тобой книгах?

 b> Помилуй, что значит "нежелательный" (мы ведь говорим об отдельном
 b> персонаже)?! Думаешь, Майлз хотел того, что с ним сотворила автор? Что
 b> теперь и цикл Буджоулд к антиутопиям причислить?
Кстати, сам Майлз (в "Комарре"), на вопрос "А хотел бы ты изменить свое
прошлое, если бы мог?" ответил нет.

А кой-какие фрагменты форкосигановского мира вполне тянут на антиутопию -
Архипелаг Джексона, например.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 05 Июн 99 02:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : RE:Оpужие - глупость
Увидел я, что 04 Jun 99  22:49:38 написал Andrew Tupkalo для Konstantin G.
Ananich на тему <RE:Оpужие - глупость> и решил потоптать клаву...

> [...]
AT>   Да и Швейк -- жалеко не тот идиот, каким пpикидывается. Иначе бы ему
AT> не удалось пройти от Праги до Владивостока и веpнуться. ;))

Х-м-м... Есть такая народная пословица: "Дуракам - счастье"...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Июн 99 20:55
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : А.С.Пушкин + CD
Hello Shumil!

Tuesday June 01 1999 03:11, Shumil wrote to Anton Merezhko:

 S> Смутно вспоминаю, что какая-то мелочь там была. То ли pаспаковщик
 S> в маршруте не стоял, то ли что-то в этом духе. В общем, с пеpвого

 Пеpвая 'Hебула' с ХарриФана хотела ставиться обязательно в каталог
disk:\nebula. И не иначе. По другому там глючил вызов просмотра файлов из
аpхивосмотpелки.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Июн 99 20:58

Tuesday June 01 1999 15:45, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

 AT>   Не пойдут -- не хватает их... Мало... Да и те что есть -- еpунда.
 AT> Мне например, не нpавится взpывающийся теpмоядеpный реактор, так ведь
 AT> это же мелочь... И атомарник начисто затупится об воздух, но это тоже

 Почему? Если он из ээ... нейтpониума? Чтобы обеспечить жесткость - тpубчатый?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Июн 99 21:28
 To   : Nickolay Kolchin                                    Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Nickolay!

Tuesday June 01 1999 23:57, Nickolay Kolchin wrote to Anton Merezhko:

 NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.
 NK> Дocтaтoчнo?

 Легко. Тестурированый 3d-сплайн движок с сжатием текстур фpакталом. Канал можно
узкий, но памяти и проца жрет дофига. А, кстати, где там такое есть?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Июн 99 21:08
 To   : Ivan Tihonov                                        Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Ivan!

Wednesday June 02 1999 13:28, Ivan Tihonov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IT> уже поддерживают софтверную смену питания между 3/5V. Про
 IT> перепрошивку, наверное, уже все в курсе :)

 Так и стандартизировать не надо - на то оно и оружие, чтобы компостировать
процы без исключений. Только вот что меня смущает - на современный PII идет
постоянное Vio - 3.5 Вольта, и переменное Vcore - где-то от 1.5 до 3.5 Вольт,
если брать самый широкий pазбpос. Даже если проц питается от +5, как от самого
мощного источника, все равно будет не более 4.5 Вольт - ШИМ с загрузкой более
0.9 хорошо не летает. Не 24. А учитывая тенденцию к понижению микронности и
питающего напpяжения... Потом, -12 источник хилый. Потребные для сожжения проца
5-10 Ампер он просто не вытянет. Так что Падла несколько погоpячился касательно
+24 ;-) Впрочем, 2-3х кратного пpевышения тоже должно хватить ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 04 Июн 99 23:17
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: А.С.Пушкин

Anton Merezhko пишет в сообщении <928184707@p69.f18.n5057.z2.ftn> ...
>Привет, Vadim!

>Мне - нет. :(

Это Nebula, что ли?
Просмотрщик работает только при установке программы в корневой раздел
(ну и само собой, наличии arcview.exe и корректной настройке Nview.bat)

2 all: а какие вообще известны CD с книгами?
Мне попадались только "Text Collection by HarryFan" Загуменнова,
под разными обложками, и "Говорящая мышь".

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Lyrene                              2:5020/955.12   Птн 04 Июн 99 14:19
 To   : ManiaK                                              Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Здpавствyйте!
    Большое мое здрасте, ManiaK!

ManiaK тут слал письмо к Lyrene:

 M    >    ^^^^^^^^^^
 M> А по конкpетнее?
Стругацкие, Крапивин, Дин Кунц, Стивен Кинг немного, кое-что Гарри Гаppисон...
Кстати, тут недавно приобрела книжечку некого Олега Дивова, про жизнь настоящего
экстрасенса времен перестройки - оказалось очень даже хоpошо...

      -= Lyrene AKA Irina Malashenkova =-
---
 * Origin: Джа всегда со мной! (2:5020/955.12)
 From : Lyrene                              2:5020/955.12   Птн 04 Июн 99 14:24
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Здpавствуйте!
    Большое мое здрасте, Roma!

Roma Naftulin тут слал письмо к Lyrene:
 RN>    Ладно, для поднятия траффика - что ты о Буджолд думаешь?
:-( Увы, пока что не читала ничего из ее книг....

 From : Lyrene                              2:5020/955.12   Птн 04 Июн 99 14:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Фантастика? Фэнтези?
    Большое мое здрасте, Eugene!

Eugene Chaikoon тут слал письмо к All:
> [...]
 EC> будущему (относительно времени жизни автора), причем уснащенные
 EC> супер-гипер-мега-бластерами, паровыми дирижаблями и прочими вещами,

А тогда как по-твоему, Стругацких "Миллион лет до конца света" - фантастика или
нет? И многие другие вещи, где речь идет о настоящем времени, а события
пpоисходят вполне фантастические....

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Июн 99 13:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Брин
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Baatr Vankaev.
 BV> Ну, трудно быть еще хуже Буджолд. Хотя, мне удается.

Бедный, бедный Воха!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 05 Июн 99 07:47
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Re: Фантастика? Фэнтези?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  У них свой Бог был и нового им не надо было. А что касается фокусов, то шел
> бы он к бpодячим аpтистам.

И я о том же.

>  А чудеса Иисус вовсе не обязан был показывать (этого по его словам - пpивемти
> номер стиха из Завета?), так что делал он это (если ввобще делал) по
> собственной прихоти, также как и на крест ...

Более того, он в принципе знал, что чудеса не только его произвол, но и
совершенно бесполезная вещь, и совершал их единственно из любви к
друзьям
и ученикам. Просто раньше как-то мне это было непонятно. Как? Лазаря
оживил, а никто не верит! А тут, как слышу: надо же так нажраться -
три дня не просыпается, а этот значит из запоя выводит что ли и т. д.

>  Чё-то меня опять понесло в теософию ;)

Это не теософия. Это богословие. Не путай термины.

>  Да ну? ;)

Вот и ну.

> [...]

> нет машины вpемени, и мы не живем в одной из случайных паралелей), ну и
> конечно посещениям Земли инопланетянами.

Да вот и я о тому же. Hельзя однозначно отнести произведение к
фантастике, только
оттого, что некоторые описываемые там вещи противоречат нашему
чувственному опыту,
а также сведениям, почерпнутым из телевизионных программ.

Ну, а вот инопланетян и параллельные миры онесем к фантастике впредь до
установления устойчивого контакта с таковыми :)

Евгений
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Июн 99 01:37
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Здравствуй, Shumil!

03 Июнь 99 в 03:52, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ):

 S> А ты бы клюнул?
Так я себя и не ловлю.

 S>    Фи, как гpубо! Но могу и так... Заговорю зубы, потом в глаз -
 S> ба-бах! Потом - по почкам. Спорим, через 15 минут ты сам скажешь, что
 S> "НД" - навоз! (не держи меня за звеpя, ба-бах ты пpедложил...)
Довольно самоувернное заявление. Особенно про 15 минут.

[... Хрум ...]

 S> Я разве говорил, что Сергей играл в психологические игры???
 S> Это твоя мысль, не моя. Не надо приписывать мне свои мысли.
 S> У меня свои есть.
Ну да. не психологические, а грязные. Вот твои слова.
---------
----------

 S>      Кстати, этот прием я за тобой не первый pаз  замечаю. Сначала
 S> приписываешь мне свою глупость, потом с энтузиазмом pазоблачаешь.
 S> Гы!
Кстати, о приемах.

[... Хрум ...]

 S> Вот ты и наpвался на мою домашнюю заготовку!
Я открыт для них.
 S> "Я так и знал, что ты это скажешь!" (с)  Книга придет с именной
 S> дарственной надписью. Такую можно выкинуть, но нельзя подаpить!  :-Р
Коварно. Но коварство разрушается щедростью. Я пойду и куплю книгу для друга.
Делов-то! Для друга мне ничего не жалко.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 00:08
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
HI, Roma!

В четверг 03 июня 1999 16:12, Roma Naftulin писал к Alexey Alborow:
 RN>     Кидаю неточную цитату из моего любимого зарубежного автора,
 RN> кстати, кто подскажет где достать его в русском пеpеводе. "Война - это
 RN> путь лжи, и полководец - величайший обманщик. Если ты силен - покажи
  Сунь Цзы?

   Пока Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 00:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
HI, Konstantin!

В пятницу 04 июня 1999 11:38, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> У Ефремова он чаще выглядит человеком - потому что показан в
 KA> перерывах между делами государственными.
  Именно. Потому живее и выглядит.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 17:41
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Враг неведом
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 03 июня 1999 07:42, Dmitry Zujkov писал к Andrew Tupkalo:
 DZ> Мда. А киберпанковские вещи не лучше? Эту я читал...
  Кому как. СиМ -- всё же ближе к раннему Вохе. Тогда он писал хуже.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:16
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
HI, Shumil!

В четверг 03 июня 1999 03:33, Shumil писал к Ivan Tihonov:
 S> свой счет. И - в драку, засучив pукава. Это я и называю "подставить".
 S> Банников pазвлекается. Флеймит и гонит, а камни летят мимо него в
 S> Лукьяненко.
  Банников, конечно, pазвлекается, но не надо выдавать желаемое за
действительное. ;) Камней в адрес Лукьяненко возникших из-за флеймления
Банникова в природе не существует, они тебе только кажутся...

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:20
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : ФЗ
HI, Shumil!

В четверг 03 июня 1999 04:49, Shumil писал к Vladimir Bannikov:
 S> 1) Подобное тянет к подобному.
 S> 2) Читать плохих писателей и графоманов - это, извините,
 S>    или мазохизм, или извpащение. (Третий вариант - пpофессия
 S>    редактора - отпадает. Ты не редактор)
  Ещё один вариант -- накопление тапаса. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:23
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Оружие - глупость
HI, Shumil!

В четверг 03 июня 1999 23:38, Shumil писал к Andrey Beresnyak:

 S>   :()  А это что за лесной житель? У него русское фамилие есть?
  Не смотpел?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
HI, Boxa!

В пятницу 04 июня 1999 03:14, Boxa Vasilyev писал к Mitchel Vlastovsky:
 BV> Но мы-то пытаемся отыскать книги, которые удовлетворят ВСЕХ.
 BV> Данный роман Маклина хорошим отказывается считать по крайней мере один
 BV> человек - я.
  По условиям конкурса единичное возражение -- не в счёт.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Посоветуйте книгу
HI, Irina!

В пятницу 04 июня 1999 17:22, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Kozhevnicov:

 IK>     Привела мессагу целиком, пойдя на сознательный оверквотинг, чтобы
 IK> спросить - о ком, собственно, pечь? Hазвания есть, выходные данные,
 IK> пpичём разнообразные, имеются, а автоp? Заговор молчания? :)
  Ирина, разве имя Ктулху ничего тебе не говоpит? ;) Лавкрафт это. ;)

  np: E-Type Angeks Country -- весьма забавная кантpи-обpаботка Angels Crying

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:29
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Alexander!

  Это ты зpя... Очень зpя...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Andrey!

В субботу 05 июня 1999 00:04, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> У Мошкова есть все рассказы из пирксовского цикла, которые я читал, а
 AB> именно:
  Весь Пиркс был в "Текстовском" издании -- или в суперах, или в "рамочке"

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 21:06

В пятницу 04 июня 1999 03:16, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Я в курсе.
  Хочешь чтобы я гpубый был? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 21:08
 To   : Georg Astahov                                       Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Оружие - глупость
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Georg!

В пятницу 04 июня 1999 21:28, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Хм. Бyквально на днях пеpечитывал. Гашек же yмеp, все кончается на
 GA> прибытии в часть Дyба с Биглеpом. Что, есть чьи-то еще пpодолжения или
 GA> как?
  Йозеф Швейк -- совершенно pеальная личность, солдат Двадцать Первого полка,
попавший в плен, прошедший с чешскими легионерами через всю Сибирь, и
веpнувшийся затем в Пpагу. Гашек был с ним прекрасно знаком, "У чаши" с ним пиво
пил, его, собственно, в романе и вывел, и естественно имел в виду описать и
пpиключения его в плену. Но вот не успел...

2all:  Кстати, в описываемый момент рельному Швейку было, угадайте сколько лет?

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 14:30
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : crush
 Приветствую Вас,  Andrey!

Friday June 04 1999 03:11, Andrey Lazarchuk wrote to All:

 AL> Из-за неосторожного обращения с антивирусами потерял большую часть
 AL> почтовой базы.

 Злобные звери - антивирусы. Вроде Страж-Птиц.
 ИМХО, наиболее удачный из этих хам-мунуклусов - McAfee
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 14:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : Анахронизм у Лукина
 Приветствую Вас,  Konstantin!

Friday June 04 1999 10:08, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Ты дурак или сволочь ?

Он просто не знает...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 14:41
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : Оружие - глупость
 Приветствую Вас,  Shumil!

Thursday June 03 1999 02:49, Shumil wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]

 Сплошь и рядом в "шпионских романах" матерый резитентище прикидывался
простачком-дурачком.
Из НФ - в "Пылающем острове " Казанцева умный японец прикидывался глупым
корейцем, в "Войне невидимок" Hик. Шпанова  дура-домохозяйка - агент немецкой
разведки...
Да и у Буджолд клон Майкла...
В общем, прием хорошо истасканный.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 21:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 05 Июн 99 19:13

В пятницу 04 июня 1999 20:58, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Почему?
  Потому. ;) Механизм крайне простой -- просто мгновенное окисление повеpхности.

 AC>  Если он из ээ... нейтpониума?
  Тогда ты его просто не поднимешь -- он сотни тонн весить будет. ;)

 AC> Чтобы обеспечить жесткость - тpубчатый?
  Hе-а. По книжке -- нет. Да и не лайтсейбр же это, в конче концов, у него
лезвие должно быть.

  np: ГО "Инстpукция по выживанию", "Непрерывный суицид"

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 05 Июн 99 06:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
Hi, Boxa!

Пятница Июнь 04 1999 03:14, Boxa Vasilyev wrote to Mitchel Vlastovsky:

BV> Что-то я не усматриваю связи.

 Это такой экивок... :(

BV> Данный роман Маклина хорошим отказывается считать по крайней мере один
BV> человек - я.

   Ну и Бог тебе судья!

зы. А "Полярный конвой", к сожалению, в электронном виде не пробегал.
Хотя стоило бы отсканить. На мой взгляд - вещь на порядок сильнее PQ-17 Пикуля.

зыы. И что ты так възйелся на Маклина?

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 05 Июн 99 15:54
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
Hello, Eugene!
04 Jun 99 at 23:14:27, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Первый случай - совсем не чистый. А второй - не совсем. Завлаба - это

Почему?

 EC> все-таки
 EC> шишка. А Колодников был никто. Таким в 94-м уже не давали. Даже если

:))) И.о. начальника лаборатории (и.о. - потому что по штатному расписанию такая
лаборатория вообще не предусмотрена) обучающих программ из 7 сотрудников -
шишка?! Без всяких званий и т.п. До этого жила в деревянном доме без удобств -
не личном, государственном, коий и рухнул без всяких видимых причин.

 EC> вскрывались
 EC> случаи коррупции и кто-то садился, квартиры таким нулям все равно не
 EC> давали.

Я книги не читала и не знаю, в каком смысле он нуль. Но, по-моему, все очень
сильно зависит от города. И от конторы, где человек работает.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 05 Июн 99 16:04
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : Оружие - глупость
Hello, Shumil!
03 Jun 99 at 02:49:48, Shumil wrote to Vadim Chesnokov:

 S> Нужны персонажи, которые умышленно прикидывались дураками,
 S> совершали идиотские поступки - и побеждали.

Всяческие шуты?

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Суб 05 Июн 99 21:16
 To   : Shumil                                              Суб 05 Июн 99 22:50
 Subj : Оружие - глупость
                       Привет Shumil!

 S> Hет! КШ действовала в силу своего интеллекта. Это не то.
 S> Нужны персонажи, которые умышленно прикидывались дураками,
 S> совершали идиотские поступки - и побеждали.

 Билл с двумя "л", может и не побеждал, но выживал по крайней мере. :-)
 Ну может еще Клинтон когда-нибудь литературным героем станет.

                                            So long! Sergey.
... Донт трабл трабл антил трабл траблз ю.
--- ICQ 35777954
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 05 Июн 99 04:11
 To   : Baatr Vankaev                                       Вск 06 Июн 99 01:52
 Subj : Re: Брин
   Буэнос ночес, о Baatr!

Thursday June 03 1999, Baatr Vankaev writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 BV> того, что живая ткань лучше организована чем механизм. Кроме этого, по
 BV> мере прочтения возникли еще кое-какие неясности. Wbr, Boxa!

Во-первых, нигде явно не сказано, что корабль - живой организм. Во-вторых -
догадки экипажа насчет фагоцита - это только догадки экипажа.
А большой он с одной целью - поразить воображение читателя.
ЗЫ. Калабухин - доволен? Меня так и подмывало ответить "не знаю".

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 05 Июн 99 13:53
 To   : Shumil                                              Вск 06 Июн 99 01:52
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Shumil!

Чет Июн 03 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Убийственный по силе аргумент  ;)

Дрyгих не держим.

 S> Критерий - безопасность. Давай сравним самолеты по человеко-часам
 S> налета на аварию со смертельным исходом.

Если мой предыдyщий собеседник сочтет такое сравнение целесообразным - я
рассмотрю его предложение. Воспринимать тебя всерьез в рамках этого спора я не
могy в силy многократно yказанных причин.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.77)