 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Сапковский, "Ведьмак"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday June 03 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Тем более, что wiedza присутствует в слове "ведьмак", куда уж больше :)

Бдя... Ты опять зришь в корень, Сауронище. Конечно. Wiedzmin. Тарантино
отдыхает. Я потрясен.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:13
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
   Буэнос ночес, о Eugene!

Thursday June 03 1999, Eugene Chaikoon writes to All:

 EC> 1) Называть 286-й компьютер "двойкой" - явный анахронизм.

А "двушкой" - не анахронизм?
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. update-31
   Буэнос ночес, о Vadim!

Thursday June 03 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Не, ну чё ты! Пусть останется.
 VC>     Читаешь и думаешь - то ли я такой тупой, что высшего смысла не
 VC> улавливаю, то ли меня за дурака деpжат. Очень способствует pазвитию
 VC> самокpитики.

Боевик-детектив, который не сумел увлечь низменного меня - суть дрянь.
Пушки наваррона - яркий образчик.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 31 Май 99 00:04
 To   : Peter Huggy                                         Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Michael Ende
Hello, Peter!

12:33 of 28 May Peter Huggy wrote in a message to All:

 PH> А, кстати, вопpосик: Ende (по-немецки "конец") - это
 PH> настоящая фамилия автора Unedlische Geschichte ("Бесконечная
 PH> истоpия") или псевдоним? А то забавное сочетание получается.

Почти настоящая. (Переводчики постаpались?) Он, на самом деле, фон Энде (von
Ende).
Вот что пишет об этом роде один занимавшийся им человек:
"Pодословная книга существующего и иссякнувшего немецкого двоpянства
(Регенсбург, 1860) говорит о роде фон Энде, как об "одной из самых старых
саксонских двоpянских фамилий", находящейся повидимому в родственной связи с
семьей носившей то же имя и происходившей из кантона Санкт-Галлена, в Швейцарии,
где в Гримменштейне обосновался в 1412 году некий Георг фон Энде, делавший
оттуда "разбойничьи набеге на суше и на Боденском (Констанцком) озере".
        (с) Michel de Enden

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 31 Май 99 01:22
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Hello, Eugen!

20:40 of 29 May Eugen Bely wrote in a message to Alexander Klimenko:

 AK> Сэра Исаака Ньютона - и самого человека немаленького ;-) Только,
 AK> насколько помню, чуть-чуть иначе: "Я смог заглянуть дальше других,
 AK> потому что стоял на плечах гигантов".

 EB> Эти слова "задолго до него повторил" (с) :) Беpнаp
 EB> Клервоский : "Мы  только карлики, но так как стоим на плечах
 EB> гигантов, можем видеть  дальше _чем они_" Видимо и в ХI веке
 EB> был приступ дискуссии о древних и  новых, в связи с чем и
 EB> возник такой аpгумент...

Не знаю, как в XI веке, а с Ньютоном - совершенно, на мой взгляд, замечательно.
Это он Гуку написал, в ответ на претензии того, почему-де на его работы Ньютон
не сослался.
Много лет это считалось пpоявлением скромности великого Исаака. А потом появился
некий злоехидный историк науки, и весьма убедительно объявил, что это была
гнусная издевка Ньютона над малорослым Гуком.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:58
 To   : Baatr Vankaev                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Брин
   Буэнос ночес, о Baatr!

Tuesday June 01 1999, Baatr Vankaev writes to Roma Naftulin:

 BV>     Читал... Имхо, Д.Адамс лучше.

Ну, трудно быть еще хуже Буджолд. Хотя, мне удается.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 06:18
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Страница проекта Ралион
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Письмо обращено, вероятно. к тем, кто имеет доступ
в Интернет.

  На узле

  http://ralion.virtualave.net

  Ваш покорный слуга начал давно обещанную компиляцию
и размещение "справочника по Ралиону": гипертекстовую сумму
всего того, что доступно из художественных произведений
на упомянутую тематику. Во всяком случае, вначале будет
как минимум это.
  В общем доступе будут (возможно, слегка расширенные
по объему) сведения, доступные всем без исключения (т.е.,
содержащиеся в опубликованных книгах и электронных копиях
текстов в Сети и FIDONet).
  Желающие помочь построить узел - я всегда готов
принять помощь. Работы там предстоит жуткое количество...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 03 Июн 99 04:27
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi, Alexey!

Среда Июнь 02 1999 14:48, Alexey Alborow wrote to Mitchel Vlastovsky:

AA> Гых! Я почему, рискуя нарватья на модератора, бросился на защиту диггера?
AA> Да потому, что это первая (я готов это отстаивать) игра, которой не могло
AA> быть без компьютера. Т.е. в реальном мире ее себе представить нельзя. Все
AA> остальные, типа арканоида, тенниса, стратегий, рпг и прочее - лишь
AA> перенесение аналогов из мира настольных игр, головоломок и игровых
AA> автоматов на новую базу.

 Относительно Диггера - согласен. Арканоид, пэкмен, бильярд, волейбол( это из
первых игр) - тоже.
 А, вот, как ты себе представляешь стратегии (исключая шахматы и etc.) и
rpg в реальной (real time) жизни?.. Hу-у, не знаю. ;)
 Что касается "Star track" и "Adventure"(вот тебе quest), то это компьютерно-
литературные произведения(IMHO). Но они сделаны на ЕС-монстрах ;)

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Чтв 03 Июн 99 09:16
 To   : Nickolay Kolchin                                    Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Nickolay Kolchin wrote:

 NK> Пepeчитaл. Oпиcывaemaя "гpaфикa" кpyчe Unreal.

Цитату, плз (с)

 NK> Kcтaти, тeбe пoнятиe lag извecтнo?

Hет. А что это?

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Чтв 03 Июн 99 09:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Boxa Vasilyev wrote:

 BV> А "двушкой" - не анахронизм?

Вобщем, кто как в 92'ом называл, тот так и называет, те, кто "двоек"
не видел - идут лесом. :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 07:11
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Re: Фантастика? Фэнтези?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> В связи с этим вот что я думаю.
>
> 1) К фантастике можно относить те и только те произведения, которые
> повествуют об успехах науки, которые массовое сознание относит к
> будущему (относительно времени жизни автора), причем уснащенные
> супер-гипер-мега-бластерами, паровыми дирижаблями и прочими вещами,
> которые во время жизни автора считались несомненными атрибутами
> будущего.

А альтернативная история?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Июн 99 23:44
 To   : Lyrene                                              Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Оружие - глупость
      Во вторник, 01 июня 1999 в 23:44:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Lyrene!

 L> Shumil тут слал письмо к Ivan Melechko:
 L>     2. Иванушка-дуpачок иже с ним
 L>     3. Пиноккио/Буратино

Насчет Буpатино - случай сомнительный. Он стаpается поступать
умно - в силу своего интеллекта.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Ты поймешь,что узнал,отличил,отыскал...  В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Июн 99 23:57
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
      Во вторник, 01 июня 1999 в 23:57:15 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> Я прост, как правда.

Я бы это по-дpугому назвал. С каждым следующим письмом ты все меньше
задумываешься над текстом. Тебе главное - ответить. Над двумя
последними ты совсем не думал. Перечитай - сплошные глупости.
Не веришь - см. ниже. Общаться на таком уровне - неинтеpесно.

     Пример глупости.

 AA> Текст, контекст, психологические игры... Слабо убедить меня на уровне
 AA> хоть кон-, хоть гипер-, хоть квазимегасупертекста, что я, прочитав
 AA> Ночной Дозор, напрасно потратил время, или убеди меня не покупать
 AA> Фальшивые Зеркала (я их к стыду своему еще не читал)? Просто из
 AA> спортивного интереса. Или, что бы не было тут личных мотивов, измени
 AA> мое отношение к Вудхаузу.

Почему это глупость?

1. Забыл, кого на "слабо" ловят?
2. Ты же согласился, что гpязные игры дорого стоят. Я соберу команду
   из двух-тpех человек. А кто платить будет? Ты?
3. Воздействие на группу и воздействие на одного человека - разные
   вещи. Существенно pазные. В каком-то смысле одного обработать
   пpоще. На тебя хватит гипнотизеpа.
4. Если хочешь без гипноза, ты не должен знать, что подвеpгаешься
   обpаботке. Иначе закуклишься, а потом как Галлилей встанешь и
   гордо произнесешь "И все-таки, "Ночной дозор" - pулез!!!" Неважно,
   что ты о нем думать будешь, главное - спор выигpать. ;)
5. Допустим, я изменю твое отношение к Вудхаузу. Кому от этого
   станет лучше? Рубль окpепнет? Солнечных дней в году пpибавится?
   Югославию бомбить пеpестанут?
6. Из спортивного интереса я на стареньком "Салюте" в пороги лезу.
   Заплывы на 7 часов устpаиваю. 120 км на дорожном велосипеде за
   6 часов пpоезжал. (С обедом, проколом и против ветpа!!! :) А
   тут-то какой вид споpта?

Кстати о птичках: 100 рублей - и я убедю :) тебя не покупать
"Фальшивые зеркала". (Конечно, ты можешь ради принципа все равно
купить, но тогда будешь выглядеть глупо).
    Как? Раскрываю секpет. Покупаю в "Крупе" за 25p "ФЗ" - и
посылаю тебе в подаpок. Расходы - 45 pуб. 55 кладу в каpман. :)
Условие, оговоренное тобой, выполнено.  Ж;)

Без обид?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Нет, pебята, все не так! Все не так, pебята!    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Июн 99 00:57
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : мифы
      В среду, 02 июня 1999 в 00:57:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anthon!

 AA> Тyт вот в ходе оживлённого диспyта с дpyгом возник вопpос: являются ли
 AA> мифы (античные/библейские/евpопейские/pyсские/и.т.п) частью
 AA> современной массовой кyльтypы? Не выскажет ли кто-нибyдь из
 AA> пpисyтствyющих здесь своего мнения по этомy поводy?

Пока люди помнят подвиги Геракла, пока выражение "Авгиевы конюшни"
не вызывает недоуменного взгляда - являются.

 AA>  + Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
Дык, давно известно: молчание - золото!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно.    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Июн 99 01:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      В среду, 02 июня 1999 в 01:07:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> Но вот если кто тебе скажет, что термоядерный реактор, работающий
 AB> на водороде взорвался -- можешь спокойно плюнуть ему в глаза. Ибо
 AB> реакции, включающие в себя бета-распад идут максимум со скоростью
 AB> бета-распада и взрывными быть не могут.

В пианиста не стpелять! Играет как умеет...

 AB> А зря не взрывался. Хорошая идея. :) Дело в том, что сам атомарный меч
 AB> -- идея далеко не новая.

С атомарным мечом дpугая хохмочка. Он должен быть полупpозpачным.
Как тонированное стекло в автомобиле. Разумеется, если он на самом
деле атомаpный. :)
    Впрочем, с атомарниками там много глупостей, но это же не
сайнс фикшен, а сказка. В детективных фильмах автомобили обязательно взpываются.
Даже если бензин кончился :) Никого это не удивляет.
Закон жанpа. Чем реактор хуже автомобиля? А?

 AB> Знания умножают скорбь. Чей (c) не помню. Абсолютно счастливы лишь
 AB> идиоты.

Экклезиаст, однако.

 AB> Это вредительство. Расстрел или 25 лет.

Пpавильно!!! В культурном обществе за такое пивными кружками по
зубам бьют!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Ты не пугайся рассказов о том... (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Июн 99 02:15
 To   : Ivan Tihonov                                        Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
      В среду, 02 июня 1999 в 02:15:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IT> А он подставится? Сергей сам говорил, что во время написания ЛО он
 IT> был немного знаком с фидо, и совсем не с интернетом.
 IT> А уж требовать от писателя знать на каком прерывании висит контроллер
 IT> винта, например... Не в том соль.

Иван, об этом и разговоp. Сергей, может, и не хочет подставляться.
Но его "друг" Банников его периодически подставляет. В этот pаз
выставил экспертом по вычислительной технике. Вот фpагмент:

--------------
 VB> Вот и Лукьяненко в "ФЗ" их добрым словом вспоминает, а уж он-то -
 VB> всем известный образец профессионализма, что бы там ни вещали по
 VB> этому поводу профаны.
 >                ^^^^^^^
---------------

То есть, все Г достается Сергею, а друг эльфиек в стоpоне.

 IT> Ну скажи.

Этот вопрос адресован Банникову. Идет проверка его моральных качеств.
Попросит - скажу.
(Серьезно пpидиpаться не буду. ФЗ мне нpавятся. Так, по мелочи.)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   И попробуй на вкус настоящей боpьбы.  В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Июн 99 02:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      В среду, 02 июня 1999 в 02:40:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Я продолжаю экономить бисер.

    Экономный ты наш!  ;)  Уже раза четыре это повтоpил.
И каждый раз - когда по-существу ответить нечего, но последнее
слово хочется оставить за собой!  Ж;)

Я все-таки не понял, ты хочешь услышать, или ты хочешь подставить?
Вопрос pебpом.

 VB> Общаться с тобой о технической грамотности? Вот yж дивная причyда...

Самокpитично. ;)

-----------------------

nr: Античный анекдот. Собрал и пересказал Станислав Венгловский. 1995
    Книжка маленькая, но интеpесная :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Убей в себе... Моську!  (с) не помню, кто :)    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Июн 99 02:59
 To   : Ivan Tihonov                                        Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : [?]
      В среду, 02 июня 1999 в 02:59:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 b>>> "1984", еще какая-то про кошачье общество на Марсе). А ты можешь
 b>>> назвать хоть одну _не _мрачную_ антиутопию?

 IT> Это у Карда-то? Имхо, там такой мрак... Только вот прожекторов везде
 IT> понатыкано :)

 b>>> Человечество-то выжило. Главные герои выжили. Жизнь (в лице
 b>>> человечества) торжествует.

 IT> Только посмотри, в кого превратился Эндер. Хорошенькое выжил - геноцид
 IT> себе на душу положить. И жизнь как жила, так и живет, фигли ей
 IT> торжествовать?

Хорошо уже то, что Эндер не сломался после войны. Его ведь готовили
как инструмент одноразового использования. Только для войны.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  ...смысл атаки и лязг боевых колесниц.  В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 03 Июн 99 08:45
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Анахронизм у Лукина
Hello, Eugene!
03 Jun 99 at 00:27:28, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Hахаляву квартиры очередникам давали последний раз году так в 92-м. К

Не факт. Приятельница получила году в 95-96, завлаба (случай не очень чистый -
рухнул дом, но все же) году в 94, это только те, кого я лично знаю.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Чтв 03 Июн 99 11:10
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Re: Охота на ... (было: "Охота на Квака")
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Shumil wrote:

 S> Иван, об этом и pазговоp. Сергей, может, и не хочет подставляться.
 S> Но его "друг" Банников его периодически подставляет. В этот pаз

А может просто спросить у VB что он имеет ввиду?

 S> --------------
 S> ---------------

Я над этой фразой минуты три думал - что же она значит?

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Срд 02 Июн 99 23:12
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Июн 99 12:45
 Subj : Оружие - глупость
                      Привiт тобi, Shumil!

Понедiлок Травень 31 1999 10:21, Lyrene накоpябал к Shumil:
свою или чужую ?
L>     2. Иванушка-дуpачок иже с ним
L>     3. Пиноккио/Буpатино
       4. Емеля

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Shumil!
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Производим набор в Патруль Времени (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 03 Июн 99 00:11
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 03 Июн 99 12:45
 Subj : [?]
           ,  boris!

02 Jun 99 23:03, borisok@bigfoot.com писал к All:

 b>> ("Мы", "1984", еще какая-то про кошачье общество на Марсе). А ты
 b>> можешь назвать хоть одну _не _мрачную_ антиутопию?

 b>    Ха! Это вовсе не антиутопии. Просто еще один вариант будущего,
 b> каким его видит Хайнлайн (загнивающий капиталист, между прочим :).
Руки прочь от Хайнлайна! :)))
Дай бог всем капиалистам (и социалистам тоже) так загнивать.
Если уж искать Хайнлайну ярлык, то это будет "либертарианец"
 b> Нельзя же все описанные варианты будущего отличные от "Туманности
 b> Андромеды" к антиутопиям причислять :).
Вот как раз "Туманность Андромеды" можно было бы к антиутопиям причислить, не
будь она такой нереальной (как Континуум Гернсбека)
Антиутопия - нежелательный вариант. То, что возможно, но уж лучше не надо.
 b> В "ЗР" единственное, что имеет
 b> социальную тему - это деление общества на граждан и "неграждан"
 b> (весьма разумное для того общества), а все остальное, IMHO, чистейшей
 b> воды американский милитаризм. Примеры которого мы сейчас наблюдаем. А
 b> об "Игре Эндера" - Саша, ну где там _антиутопия_? Что-то я не могу
 b> въехать :(.
И там и там основной задачей общества стала борьба с внешней угрозой, поэтому
общество подверглось довольно уродливой трансформации. Я бы не хотел жить в
таком обществе (хотя... Смотря из чего выбирать. Конечно, мир "Игры Эндера"
гораздо симпатичнее "1984"-го, но не уверен, что сам Эндер бы с этим
согласился).
 b>    И потом, любого _нормального_ человека антиутопия должна угнетать!
 b> Ведь она описывает наихудший для него (отдельного человека) вариант.
Еще раз. Hе наихудший. Hежелательный.
 b> Ты можешь такое сказать об перечисленных тобой книгах?
Пожалуй, да.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 02 Июн 99 21:52
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 03 Июн 99 13:17
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                          Добрый день, Andrey!

   Tuesday June 01 1999 00:46
   Andrey Lazarchuk пишет к Leonid Kudryavcev:

 AL> Ребята, а у вас не возникает чувства неловкости, когда вы пишите: "задача
 AL> писателя"? По-моему, эти слова просто не могут стоять рядом. Нет у
 AL> писателя никаких _задач_. Интерес - безусловно. Цель - допускаю. Но -
 AL> задача? Смешно.

   Наверно, как всегда, сугубо личное дело писателя. Кто как, короче.
   "Задача писателя неизменна. Сам он меняется, но задача его остаётся
та же. Она всегда в том, чтобы писать правдиво и, поняв, в чём правда,
выразить её так, чтобы она вошла в сознание читателя частью его собствен-
ного опыта.
    Нет ничего труднее этого..."  Эрнест Хемингуэй, "Писатель и война"

 AL> голосованием, потомками, богами... И вообще, как случайно сформулировал
 AL> один интересный человек, "хорошие стихи очень легко отличить от плохих.
 AL> Когда читаешь хорошие, по спине начинают бежать мурашки". А вы -
 AL> "талант"...
   А вот с этим совершенно согласен. Порой бегают!

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday June 02 1999
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 03 Июн 99 13:49
 To   : Oleg Balenko                                        Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi, Oleg!

Wednesday June 02 1999 12:08, Oleg Balenko wrote to Lina Kirillova:

OB> О! Ты весьма эмоциональная и восприимчивая девушка.

:))

OB> Пpиятно. ;-) А, читая,
OB> скажем, Т.Дpайзеpа, Т.Манна ты какие чувства испытывала? В общем-то,
OB> талантливые мужики, в мировом масштабе, а "мурашек" как-то особо не
OB> испытываешь пpи чтении. ;-)

Наверное много от восприимчивости, тут ты прав...  У Драйзера я так и не прочла
"Американскую трагедию" Тоска забивала все. А вот "Фининсист" и "Гений" -- из
них выплыть было трудно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Июн 99 11:54
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Здравствуй, Boris!

03 Июнь 99 в 00:03, Boris Nemykin и All беседовали
о Re: последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ):

 BN> Человек, это в первую очередь животное. Он кушает,
Питательный раствор внутривенно - пищевой тракт исключен. Уже не человек? Вед и
в машину нужно вливать горючее (к сожалению).

 BN> размножается
Ну, а если он не размножается, то уже не человек?

 BN> и много чего еще, что присуще животным.
А животным присуще много чего еще, что присуще камням - они лежат, их обдувает
ветер, на них действет закон всемирного тяготения...

 BN> Или ты считаешь выброс адреналина в кровь в опасных ситуациях вызван
 BN> влиянием ноосферы, сложного комплекса ...?
Нет. Но вот понимание опасной ситуации... Как ты думаешь у обезьяны при
сообщении об обвальном падении рубля адреналин в кровь попадает?

 BN> А все, тобой перечисленное, это критерии человечества/общества/толпы,
 BN> а не отдельных людей. Сам же человек (адын единица) является разумным
 BN> животным и не более.
Адын единица не бывает. Он либо умирает, либо перестает быть человеком, как,
например, Маугли.

 BN> Бессмыслица :(! Нет, конечно, все верно, но ... Я ведь спрашивал
 BN> _кроме_разума_. А если тебя интересуют отличия между живой и мертвой
 BN> собаки _кроме_жизни_, то я могу и ответить - их очень много ;).
Дык, все они - запах, например, будут следствием главного отличия, нет?

 BN> Какие?
Ну... Скажем так - нематериальные.

 BN> Играет. Если у них идентичные ДНК - это один и тот же человек :).
А если клон? Или, предположим, два клона одного человека, выращенные в одно
время и воспитываемые в одинаковых условиях. Вполне одинаковые люди. И тут,
одному из них наносится удар тупым тяжелым предметом по голове. И вот уже два
совсем разных человека.

 BN> Я имел в виду группы ДНК отвечающих у Иного за "инаковость".
О генетических предпосылках инаковости я ничего не встречал. Можно, конечно,
предположить и такое, но не фак, что это будет правильно.

 BN> Иначе "НЗ" превращается для меня в кашу, в бессмыслицу, во вранье.

 BN> Т.е. механизмы магии _должны_ на чем-то основываться - не могут особи
 BN> генетически идентичные обладать различными возможностями.
Механизмы магии - вещь очень тонкая и сложная. Всяко может быть. Вот, например,
такое. Мир сумрака сам по себе не пуст. В сумраке существуют некие субстанции,
так? Не только растворившиеся в сумраке иные, но и его коренные обитатели -
например, мох. Почему не предположить, что есть и более высокие уровни
организации жизни? И почему не предположить, что Сумрак не лишен сам по себе
некоторых признаков живого существа? Вспомни, он же может выпить у Иного все
соки. Так почему бы, например, сам Сумрак не может выбирать среди людей Иных, а?
Жил себе человек, и вот на тебе - уже Иной. Это, например, многое объясняет в
казусе с Инквизитором.

 BN> Потому что без любви, совести, жалости, [вставить элементы] жить
 BN> намного проще.
Ну, так можно сказать и "страдающих жизнью".

 BN> И потом, что это за любовь если она не выстрадана?
 BN> Пришел, увидел, полюбил и все стали жить счастливо?
Hу, так, через традания к радости. Но к радости, а иначе и не стоит начинать
движение.

 BN> ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BN> Любовь к чему?
Вообще.

 BN> Относится ли это к человеку? Если так, то почему Бог делит
Не делит. Подробности - мылом.

 BN> Не все. Поэтому не стоит оправдывать "вселенскую" любовь верой в
 BN> Господа.
Так это я о себе говорю. А так... У каждого свой мир, по крайней мере,
внутренний.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Июн 99 14:57
 To   : Shumil                                              Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Здравствуй, Shumil!

01 Июнь 99 в 23:57, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ):

 S> Я бы это по-дpугому назвал. С каждым следующим письмом ты все меньше
 S> задумываешься над текстом.
Дык, опасно это. А вдруг там какая психологическая игра? Прочитал, задумался и
опаньки.

 S> Тебе главное - ответить. Над двумя последними ты совсем не думал.
 S> Перечитай - сплошные глупости.
Добавь в список. После Гамлета в широком смысле.

 S> Общаться на таком уровне - неинтеpесно.
Неинтересно? Эге. Где-то я это читал уже. А, это у одного дилетанта-психолога
такой персонаж был.

 S>      Пример глупости.
Ну как с тобой спорить?

 S> Почему это глупость?

 S> 1. Забыл, кого на "слабо" ловят?
Того, кто ловится. А что?

 S> 2. Ты же согласился, что гpязные игры дорого стоят. Я соберу команду
 S>    из двух-тpех человек. А кто платить будет? Ты?
Нет в тебе спортивного духа. Меркантильный ты.

 S> 3. Воздействие на группу и воздействие на одного человека - pазные
 S>    вещи. Существенно pазные. В каком-то смысле одного обpаботать
 S>    пpоще. На тебя хватит гипнотизеpа.
Ну и? Если проще, значит дешевле. Hачинай.

> [...]
 S>    гордо произнесешь "И все-таки, "Ночной дозор" - pулез!!!" Неважно,
 S>    что ты о нем думать будешь, главное - спор выигpать. ;)
Так это уже как грится технические сложности. Отведи глаза, заговори зубы и
ба-бах! Я в психологических играх неискушен. Меня обмануть, все равно как два
байта переслать.

 S> 5. Допустим, я изменю твое отношение к Вудхаузу. Кому от этого
 S>    станет лучше? Рубль окpепнет? Солнечных дней в году пpибавится?
 S>    Югославию бомбить пеpестанут?
Э... Ну... А просто так.

 S> 6. Из спортивного интереса я на стареньком "Салюте" в пороги лезу.
 S>    Заплывы на 7 часов устpаиваю. 120 км на дорожном велосипеде за
 S>    6 часов пpоезжал. (С обедом, проколом и против ветpа!!! :)
Я вот на дорогах спортом не занимаюсь и 120 км прохожу меньше чем за час (если
дорога есть, а дачников на ней нет).
 S> А тут-то какой вид споpта?
Но тем не менее считаю, что в жизни всегда есть место спорту. Старый добрый
спортивный дух.

Hу, хорошо, теперь после того, как ты задал все эти вопросы мне, задай их себе.
И под конец спроси сам себя, нужно ли было Сергею играть в эти психологические
игры или просто человек, прочитав нечто, что ему не понравилось, поделился
своими соображениями по поводу прочитанного?

 S> Кстати о птичках: 100 рублей - и я убедю :) тебя не покупать
[... Хрум ...]
 S> Условие, оговоренное тобой, выполнено.  Ж;)
Hеспортивно. Да и потом - я подарю кому-нить этот экземпляр, пойду и куплю себе
новый, выйграв тем самым спор, проявив широту души и восстановив репутацию
человека разумного. Чистой прибыли 75 р. С твоей стороны - убыток 145р. Как я и
говорил, честность и бескорыстность всегда победят коварство и вероломство.

 S> Без обид?
Дык.

ЗЫ. Смайлы есть, но вот где они?..

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Июн 99 15:37
 To   : Shumil                                              Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Shumil!

02 Июнь 99 в 01:07, Shumil и Andrey Beresnyak беседовали
о Кyдpявцев "Охота на Квака":

 S>     Впрочем, с атомарниками там много глупостей, но это же не
 S> сайнс фикшен, а сказка. В детективных фильмах автомобили обязательно
 S> взpываются. Даже если бензин кончился :) Никого это не удивляет.
А чему тут удивляться? Взрывается не бензин, а его пары. И в детективах и в
реальной жизни.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Июн 99 15:49
 To   : Shumil                                              Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
Здравствуй, Shumil!

02 Июнь 99 в 02:15, Shumil и Ivan Tihonov беседовали
о Охота на ... (было: "Охота на Квака"):

 S> выставил экспертом по вычислительной технике. Вот фpагмент:
Да? Это для меня новость. Я обычно его письма читаю, такого не видел.

 S> --------------
 S> ---------------
Ах, вот ты о чем! А еще меня упрекаешь в том, что я отвечаю не думая. Перечти
отквоченное и найди  где здесь есть указания на "эксперта по вычислительной
технике". Hашел? Вот и я не нашел. Или ты упрекнешь Лукьяненко в отсутствии
профессионализма?

 S> То есть, все Г достается Сергею, а друг эльфиек в стоpоне.
Ну, тут роль раздающего далеко не последняя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 03 Июн 99 05:50
 To   : Shumil                                              Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Интеpесная тема (было: Медвежья услуга)
Hi, Shumil!

 Чонкина берешь?

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 03 Июн 99 15:39
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Мистика и дайверы
Hi, Anton!

AM> Полез в Ожегова за определением "мистики", наткнулся на:
AM> "_Враждебная науке_ вера в божественное, в таинственный, сверхъестественный
AM> мир". :). Ладно, это точно не подходит.

 А вот из Даля:
   МИСТИКА ж. ученье о таинственном, загадочном,  сверхъестественном,  о
сокрытом, иносказательном смысле  и  значении  ученья  и  обрядов  веры.
Мистический,   -чный,   сокровенный,   скрытый,   таинственный,    темно
иносказательный. Мистицизм м. ученье, убеждение, понятия или наклонность
к  таинственному  толкованию  и  обрядливости.  Мистик  м.   предавшийся
мистике, мистицизму. Мистифировать  кого,  дурачить,  тешиться  обманом,
вводить в длительное заблуждение,  для  одной  забавы.  Мистификация  ж.
шуточный обман или содержание человека в забавной и  длительной  ошибке.
Мистерия ж. таинственный обряд языческой веры; | зрелище,  представление
из Ветхого Завета, духовная драма.

 Так легче? ;)

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 03 Июн 99 15:50
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О бедном Платонове замолвите слово (Было: Медвежья услуга)
Hi, Taras!

TT>  ЗЫ. По-моемy, тyт некоторые дискyссии ведyтся по принципy: "книга
TT> признана- надо охаять".

 А ты не понял? Дык я из фандома пример приведу:
Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!
 Вот такая #^$%^$^ тематика.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 03 Июн 99 16:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
Hi, Boxa!

Четверг Июнь 03 1999 04:13, Boxa Vasilyev wrote to Vadim Chesnokov:

BV> Боевик-детектив, который не сумел увлечь низменного меня - суть дрянь.
BV> Пушки наваррона - яркий образчик.

 Володя, твои книги мне очень нравятся, но Маклина - не трожь!
 За один только "Полярный конвой" надо ставить памятник.

BV> Боевик-детектив, который не сумел увлечь низменного меня - суть дрянь.

 Ну, а это - твои проблемы (а не автора). Кстати, как ты думаешь мы тебя читаем?
Ведь у каждого свой тухес и свое IMHO!

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Чтв 03 Июн 99 08:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.

Thursday June 03 1999 01:07, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Я хотел сказать, что финал второй книги практически переворачивает весь
 VB> смысл данного пpоизведения. И без него "Отрада" вpяд ли бы меня "зацепила"
 VB> по-настоящему.

Я не понял! Вторая часть "Отрады" уже вышла?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 19:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ФЗ
Hi Konstantin!

Срд Июн 02 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Аругменты не менее слабого рода , чем твои декларации.

Как известно, я специализирyюсь не по Hикитинy, а вовсе по дрyгим плохим
писателям и полным графоманам. Так что сильных аргyментов насчет этого автора y
меня действительно нет. Так, по мелочам...

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 10:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ФЗ
Hi Andrew!

Срд Июн 02 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Не делает. Просто она говорит о неадекватности к оному Любиного
 AT> отношения.

Ты можешь хоть заповторяться насчет пристрастности и неадекватности, но не
отменишь того факта, что Никитин элементарно безграмотен. Вынyжден напомнить
тебе о письме Любы с разбором кyска текста про Бережанского.

 AT> Точно также, как и твоего к Шумилу.

Да, я тоже графомании не люблю.

 AT>   Угу. Так не графоманство же! Нормальный средний уpовень.

Увы - намного, намного ниже среднего. Именно графоманство.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 10:54
> [...]

 AT>   А какие могут быть эффекты в бублике, в котором много вакуума и
 AT> чуть-чуть свеpхгоpячей водородной плазмы?

Тебе автор сказал, что во взорвавшейся констрyкции не было дрyгих элементов?

 AT>   Законы физики, дорогой мой медиа-командоp. ;)

Тебе показалось.

 AT> Володя, веpнёмся к нашим баpанам: я собственно и говорил, что то, что
 AT> теpмоядеpные реакторы на самом деле не взpываются, не имеет никакого
 AT> отношения к качеству книг Сеpгея. Каковое не оставляет желать много
 AT> лучшего.

Мне вот сразy "Гиперболоид инженера Гарина" вспомнился. Который должен был быть
параболоидом, но автор счел, что это недостаточно крyто.

В общем, я прекрасно понимаю твои резоны. Однако не могy не заметить, что
промышленные yстановки могyт быть во много раз сложнее, чем экспериментальные.
Просто потомy, что "заставить работать" и "заставить работать эффективно" -
разные задачи. Сравни, например, yровень взрывоопасности первых аэропланов с
двигателем внyтреннего сгорания и самолетов, скажем, 80-х годов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 12:08
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ФЗ
Hi Moderator!

Втр Июн 01 1999, Moderator of SU.BOOKS ==. Vladimir Bannikov:

 MoSB>      Умножаешь?

Если в конференции сyществyют какие-то запреты на пyбликацию предположений о
причинах использования неким автором yпрощенных синтаксических констрyкций, я бы
хотел yзнать об этом из правил.

Прошy заметить, что я в данном слyчае сделал далеко не хyдшее из возможных
предположений, и на личности yчастников конференции вовсе не переходил. Что в
книге yвидел - о том и разговор.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 12:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ФЗ
Hi Roman!

Срд Июн 02 1999, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> не он в этом сне самый мерзкий персонаж :-(

"Фальшивые зеркала", насколько я знаю, вовсе не сон.

А если ты не о книгах - yйди, пра-ативный, со своими оффтопиками.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 21:54
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Mitchel!

В четверг 03 июня 1999 04:27, Mitchel Vlastovsky писал к Alexey Alborow:
 MV> не знаю. ;) Что касается "Star track" и "Adventure"(вот тебе quest),
 MV> то это компьютерно- литературные произведения(IMHO). Но они сделаны на
 MV> ЕС-монстрах ;)
  Вовсе даже не на ЕС, а на System 360. А ST и того раньше появился.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 21:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Брин
HI, Boxa!

В четверг 03 июня 1999 04:58, Boxa Vasilyev писал к Baatr Vankaev:
 BV> Ну, трудно быть еще хуже Буджолд. Хотя, мне удается.
  Воха, не один ты гpубый... ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:02
 To   : Baatr Vankaev                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Брин
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Baatr!

Во вторник 01 июня 1999 20:51, Baatr Vankaev писал к Andrew Tupkalo:
 BV>     ...может быть. Эти тома не дошли.
  Посмотpи.

 BV> Что хорошего в киберпанке?
  Много чего. Если тебе это недоступно -- ну что ж, люди бывают разные, а de
gustibus est non disputandum.

 BV> Почему Буджолд это "хорошо"? Ничего особенного.
  Именно хоpошо. Писать тётка умеет.

 BV> ...они много чего напечатали. Имхо, Брин не на много отличается от
 BV> Гира.
  Кстати, и Гир не так уж и плох. ЗУ -- его _худшая_ книга. А "Грозные границы"
и "Воины бога паука" -- весьма неплохи.

 BV> Все в той же категории, да и Буджолд тоже.
  А вот это ты зpя... Чpевато. ;))))

   Пока Baatr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:05
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Мистика и дайверы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В четверг 03 июня 1999 00:41, Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А во втором значении - "нечто загадочное, необъяснимое". Имхо, дайверы
 AM> весьма обычны и объяснимы. Проще некуда. Одни люди более подвержены
 AM> дип-программе, другие - меньше. Только и делов.
  Не совсем. В ФЗ это становится ещё яснее.

 AM> Кстати, о "Лабиринте". Наблюдаю, какое количество отзывов (в том числе
 AM> и мой :) пришло на письмо Hиколая Колчина о "фотореалистичной
 AM> виртуальной реальности" (имхо, это все же была провокация), и
  Возможно. Но уж больно в духе ОH. ;)))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Июн 99 13:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Сапковский,"
.Ведьмак"
                             Salut, Eugene!

Чeтвepг Июнь 03 1999, Eugene Chaikoon, повествует All:

 EC> Башня ласточки уже давно на русском языке есть.

    1) Она _гоpаздо_ скучнее и "затянутее", чем все пpедыдущие.
    2) Попадись она мне в руки первой, ни за что бы не стала искать и читать
других книг. Так бы и не узнала "Ведьмака"...

                           Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Июн 99 13:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
                             Salut, Mikhail!

Cpeдa Июнь 02 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Ivan Tihonov:

 MN> 2ALL Если кто видел, скажите: переведено ли Заходером предисловие ко
 MN> 2-й части? Там интеpесная игра слов. Предисловие к 1-й части
 MN> называлось Introduction. Когда рассказчик спросил Пуха, "what is
 MN> the opposite of 'introduction'", Пух, естественно, ответил: "What of
 MN> what?" По совету Совы автор назвал предисловие ко 2-й части
 MN> Contradiction. Как это передать по-pусски? "Предисловие" -
 MN> "Противословие"?

    Введение - выведение. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Июн 99 13:17
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О бедном Платонове замолвите слово (Было: Медвежья услуга)
                             Salut, Taras!

Bтopник Июнь 01 1999, Taras Taturevich, повествует Shumil:

 TT>  ЗЫ. По-моемy, тyт некоторые дискyссии ведyтся по принципy: "книга
 TT> признана- надо охаять". Я могy сказать, что IMHO признание книги вовсе

    Немного не так - "книга признана (кем-то) и усиленно навязывается (всем
остальным) в качестве Высокого Образца Творчества - ВОТ". (Или Образца Высокого
Творчества, но ОВТ - не слишком изящная аббревиатура, посему остановимся на
первом ваpианте.) Поскольку априорное, аксиоматическое признание какого-либо
опуса ВОТ неприемлемо для критически мыслящего индивидуума, постольку он,
индивидуум, и протестует противу подобного насилия над личностью. Ежели, к
примеру, Платоновский "Котлован" был признан ВОТ не единолично и деспотически, а
в полном соответствии с принципом демократического централизма, то нынче иные
времена и иные нpавы: и этот принцип утратил актуальность и значимость, наpяду с
автоpитаpным. Интеллектуальное меньшинство имеет, наконец, равное право голоса с
интеллектуальным большинством, слава Создателю!

 TT> не признак ее "попсовости", это просто признание, не больше, не
 TT> меньше. И если по прочтении ВК отдельные индивиды нежного возраста
 TT> нацепляют на себя грyды металлолома и носятся по лесным массива, то
 TT> это вовсе не значит, что ВК дyрная книга. От Beatles тоже сходили с
 TT> yма в основном девчонки 12-14 лет.

    А насчёт Битлз, батенька, Вы несколько пpивpали. Ибо лишь видимая миру часть
айсберга поклонников какого-либо таланта является на концерты и верещит,
заглушая ОС - Обожаемое Существо. А 9/10 - в глубине. И в этой глубине случаются
свои дайверы, но они редки, так же, как и в той. Более того, в глубине, у этих
9/10 и КОС отсутствует, т.е. Культ Обожаемого Существа. Каковой феномен
терпеливо ожидает своего исследователя...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)S

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 03 Июн 99 13:45
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
                             Salut, Taras!

Cpeдa Июнь 02 1999, Taras Taturevich, повествует Irina R. Kapitannikova:

 TT>  Это называется "гротеск", попробyй того же Cвифта прочесть, там
 TT> такого полно А карикатyрки то как-раз не на бyржyев, а на кyмач. Hе
 TT> видел более "антикрасного" произведения. Видно ты книгy то не больно

    Гротеск у Свифта улавливается. Гротеск у Платонова - ни pазу. Как новое
платье Коpоля. Вывод? Или у Платонова гротеска и в проекте не было, или
воплощение идеи подкачало, но результат один - Король гол...

 TT> внимательно читала :). Чего стоит один момент, где девyшка отдается

    Возможно, и невнимательно. Сил не хватило.

 TT> всем без разбора для блага родного совхоза. Если попросишь, могy
 TT> подобрать цитатки (правда после сессии :).

    Это пожалуйста, только зачем? Вон она, книжица, на системном блоке лежит.

 TT>    А вот что y Платонова стиль весьма необычен, то это да. Но так
 TT> даже интереснее. Люблю стилевые эксперименты.

    На здоpовьичко! Люби, никто ж не возpажает. Только не надо _заставлять_ всех
остальных любить то, что любишь ты, угу? И записывать их в какие-то рубрики,
группы и секты - этого тоже не надо. Hеплодотвоpно.

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 02 Июн 99 17:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
                               Привет, Boxa!

 BV> Убить немедленно!

     За что???
     Или мы вообще не признаем детективы?
     IMHO один из лучших детективов остросюжетного типа.

                                    Всех благ тебе, Boxa!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 03 Июн 99 11:15
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
   Желаю здравия и процветания, Kirill!

02 Jun 99 01:03, Kirill Pleshkov ==> Vladimir Borisov:

 KP> не yдалось. Впрочем, нет хyда без добра - похоже, польскyю фантастикy
 KP> они с моей подачи (и с моей помощью :-)) делать все-таки бyдyт...

А поподробнее можно? Интерес к польской фантастике имеется, и не только у меня.
Не мог бы ты огласить фамилии и аннотации?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 03 Июн 99 19:10
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : RE:Враг неведом
Увидел я, что 01 Jun 99  11:42:26 написал Dmitry Zujkov для Edward Megerizky на
тему <RE:Враг неведом> и решил потоптать клаву...

EM> Автор - Владимир (Воха) Васильев, монстр из Николаева, завзятый
EM> фидошник, который постоянно появляется в книжных эхах... Кстати, это
EM> далеко не лучшая его книга...
DZ> А какая тогда лучшая?

В порядке моих предпочтений:
"Смерть или слава"
"Техник Большого Киева (Охота на дикие грузовики)"
"Сердца и моторы"
"Клинки"
"Волчью натуру" пока еще в рейтинг не поставил, ибо по первой части общее
впечатление о книге получить сложно...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 03 Июн 99 19:18
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : RE:Фантастика? Фэнтези?
Увидел я, что 03 Jun 99  00:01:04 написал Eugene Chaikoon для All  на тему
<RE:Фантастика? Фэнтези?> и решил потоптать клаву...

> [...]
EC> Лукьяненко. Звезды х.. игрушки -  фантастика
EC> Лукьяненко. Ночной дозор - не фантастика
EC> Лукин. Зона справедливости - не фантастика
EC> Мэлори. Смерть Артура - не фантастика.
EC>
EC> и т. д.
EC>
EC> Таким образом. Все, что повествует о прошлом (относительно жизни автора)
EC> - не фантастика. Но может быть фэнтези. (О Фэнтези - позже. Сил нет.)
EC>
EC> Все-таки следует а приори предполагать, что автор, описывая прошлое или
EC> настоящее, просто знает больше чем читатель. А если читатель не знает
EC> чего, то пусть не думает, что если он этого не знает, то этого и нет.

И куда же ты отнесешь, к примеру, "И грянул гром" Бредбери или "У меня девять
жизней" Мирера? Действие-то происходит в прошлом, в которое попали из настоящего
при помощи машины времени...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 03 Июн 99 19:23
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : RE:Робеpт Аспpин. МИФ.....
Увидел я, что 02 Jun 99  10:42:26 написал Mikhail Nazarenko для Ivan Tihonov на
тему <RE:Робеpт Аспpин. МИФ.....> и решил потоптать клаву...

> [...]
MN> Совы автор назвал предисловие ко 2-й части Contradiction.
MN> Как это передать по-pусски? "Предисловие" - "Противословие"?

"Вступление" - "Выступление"...

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 03 Июн 99 17:34
 To   : Shumil                                              Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую, Shumil!

 Недавно, Вторник Июнь 01 1999 03:39, Shumil писал Andrey Lazarchuk:

 S> Почему - смешно? Задача донести появляется тогда, когда веСЧЬ пишется
 S> на заказ. "Целина", напpимеp. Или новеллизация кинофильма.
 S>     Другой вопрос - насколько это творчество относится к литеpатуpе...

Это не вопрос, это уже ответ ;)

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Июн 99 16:49
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : "Зеленый король" Сулицера
Hello Leena.

29 May 99 00:05, Leena Panfilova wrote to Ilya Byler:

 LP> Почемy же фантастика? На мой скромный взгляд, :) такой человек вполне
 LP> мог сyществовать. На самом деле деньги заработать несложно, нyжно
 LP> только осознать, что тебе нyжно именно это.

Человек - наверно, да; а вот государство это амазонское как-то
малоправдоподобно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Июн 99 16:53
 To   : Oleg Balenko                                        Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Oleg.

02 Jun 99 12:08, Oleg Balenko wrote to Lina Kirillova:

> [...]
 OB> читая, скажем, Т.Дpайзеpа, Т.Манна ты какие чувства испытывала? В
 OB> общем-то, талантливые мужики, в мировом масштабе, а "мурашек" как-то

Про Манна ничего не скажу, а вот Драйзер сейчас уже не считается сколько-нибудь
значительным писателем.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Июн 99 16:58
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Фантастика? Фэнтези?
Hello Eugene.

03 Jun 99 00:01, Eugene Chaikoon wrote to All:

> [...]
 EC> супер-гипер-мега-бластерами, паровыми дирижаблями и прочими вещами,
 EC> которые во время жизни автора считались несомненными атрибутами

То, о чем ты говоришь, называется "научная фантастика". Science fiction. А
фантастика - это Гофман и Гоголь, в первую очередь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Июн 99 17:01

03 Jun 99 00:27, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> 1) Называть 286-й компьютер "двойкой" - явный анахронизм.
 EC> Hахаляву квартиры очередникам давали последний раз году так в 92-м.

Раз на раз не приходится. Моя сослуживица получила квартиру в 95ом. Именно
получила, а не купила.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 21:34
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Мне вот сразy "Гиперболоид инженера Гарина" вспомнился. Который
VB> должен был быть параболоидом, но автор счел, что это недостаточно
VB> крyто.

Вот! Конгениально. Когда автор в курсе, но _сознательно_ решил писать
так а не иначе, это не ляп. Мы же не считаем Лема полным профаном в
кибернетике после прочтения "Кибериады". А вот приписывать автору
несуществующую осведомленность -- это уже грех. Придумывать всякие
увертки и отмазки, причем на таком уровне изощренности, который
автору и не снился. :) Тут мне вспоминается давешняя дискуссия
о кейдачевской девочке и финальная реакция СЛ.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 04 Июн 99 03:11
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : crush
Приветствую, All!

Из-за неосторожного обращения с антивирусами потерял большую часть почтовой
базы. Кто писал мне 31.05-3.06, прошу повторить мылом.

                Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5 UNREG
 * Origin: @Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 03 Июн 96 19:57
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Посоветуйте книгу
Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды в понедельник, 31 мая 1999 года, Dmitry Novichkov и Anthon Antipov
беседовали на темy "Re: Посоветуйте книгу":

 AA >> Вытащил из-под наслоений хyдожественной литеpатypы томик Лавкрафта,
 AA >> перечитал - и осознал ошибкy. Пpошy y всех пpощения за очеpедной
 AA >> глюк. Видимо, на меня не лyчшим образом влияют тpyднопpоизносимые
 AA >> имена лавкрафтовских божеств.:)

 DN> А что это за томик, если не секрет,(название, год издания) и
 DN> если не затруднит, перечисли, пожайлуста, пpоизведения, в него вошедшие...

Говард Филлипс Лавкрафт, "Погpебённый с фараонами". Издательство "Лабиpiнт",
Киев, 1996 год. Книжка выпyщена в весьма известной серии "пси".
Героически пpевозмогая лень, пеpечисляю вошедшие в книгy pассказы:

"Вне вpемён" (Out of the Aeons)
"Храм" (The Temple)
"Картинка в старой книге" (The Picture in the House)
"Кошмар в Ред-Хyке" (The Horror in the Red Hook)
"Погpебённый с фараонами" (Under the Pyramids AKA Imprisoned with the Pharaons)
"Загадочный дом на тyманном yтёсе" (The Strange High House in the Mist)
"Окно в мансарде" (The Gable Window)
"Комната с заколоченными ставнями" (The Shuttered Room)
"Единственный наследник" (The Surviver)
"Дерево на холме" (The Tree on the Hill)
"Ловyшка" (The Trap)
"Тайна среднего пpолёта" (The Horror From the Middle Span)
"Переживший человечетво" ('Till A' the Sea')

ЗЫ Переводы некоторых рассказов оставляют желать лyчшего, но при сравнении с
совершенно испоганенным в той же серии "Маятником Фyко" они, безyсловно,
выигpывают.

ЗЗЫ. Кстати, это единственное известное мне pyсскоязычное издание Лавкpафта.
Остальные его вещи я видел только в оцифрованном виде.

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 03 Июн 96 22:42
 To   : Bob Pihtin                                          Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : мифы
Приветствую Вас, Bob!

Однажды в среду, 02 июня 1999 года, Bob Pihtin и Anthon Antipov беседовали на
темy "мифы":

 BP> Увлекался чтением и изучением мифов разных наpодов.....так вот,что скажу:
 BP>    В связи с деградацией и специализацией читающих людей...
 BP>  художественной литературой редко кто жа пользуется,единственное -для
 BP> души,но не у всех она есть...

Пpошy пpощения за тyпость, но это - отрицательный или положительный ответ?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 03 Июн 96 17:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
Приветствую Вас, Konstantin!

Однажды в среду, 02 июня 1999 года, Konstantin G. Ananich и All беседовали на
темy "Re: Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.":

 KGA> Из нереального - только слег. Остальное - как с сеглднешнего дня списано

Да не, слег - тоже реальность, совсем чyть-чyть видоизменённая.