 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Июн 99 22:54
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Июн 99 00:00
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Shumil!

30 Май 99 в 01:02, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о Медвежья услуга (Было: ФЗ):

 S> Лире помогли убpаться с костра живой.
Предположим. Конечно, так не бывает, но оставим это. Пусть. Если бы мне помогли
убраться с костра, я бы не стал искушать удьбу дважды. Я не книжный герой.

 S> Эти парни честных людей - на костеp, а ты их - в дpузья... Подумай
 S> еще раз, ибо сказано: "Скажи мне, кто твой дpуг...  ;)
А лучше их убить? Пока человек жив, у него _всегда_ есть шанс измениться.

 S> Вот мы и подошли к очевидному.
Отнюдь. Это последнее дело. И уничтожать можно не прибегая к подлости и
вероломству.
Может быть, ты хочешь сказать, что любая война есть зло, любой скрытый удар -
вероломство, любая хитрость - подлость? Этакий гиперпацифизм?
Я могу согласиться, что в войне, в драке, в поединке приходится пачкать руки
грязью, а иногда и кровью (в детстве, в драках до первой крови - к счастью,
других случаев не было). Но ты, точнее твой персонаж, учит совсем другому. Не
нужно быть вероломнее верломных и подлее подлых, достаточно лишь знать, что враг
вероломен и подл и учитывать это.

 S> Сказать? Тот, кто подходит к любому делу с головой. Кто думает и
 S> за себя, и за противника на два хода впеpед.
Так. Кто ж спорит. Но как называется этот талантливый игрок? Напомню, игра
именутся подлостью.

 S> Кто пригласит гроссмейстера, чтоб переиграть мастера, если сам не в
 S> силах.
Напомнить тебе про "скажи мне кто твой друг"? Ну, ладно, пусть не друг, а
наемник. Но все равно, не важно кто конкретно сидит за доской - важно то, что ты
принял правила игры, ты согласен с подлостью, ты ее принимаешь и используешь в
свох целях (не чужую подлость, а свою). Если бы речь шла о том, что бы
использовать подлые ловушки против того, кто их расставил, вопросов бы не было.
Но "стань подлее подлых"...

 S> Скажем так: В другой жизни. И многие моральные категории, линейные
 S> в обычной жизни (типа добpо-зло) там становятся тpехмеpными. Почему?
 S> Потому что на войне нет ПРОСТО людей. Есть свои. Есть вpаги. Есть
 S> нейтpалы.
А в обычной жизни? Что значит "просто люди"?  Ладно, я согласен, что на войне и
врагов и своих больше, а мирной жизни большинство - нейтралы. Но это
количественная разница.

 S> Для каждой группы - свои моральные нормы и категоpии.
А не слишком ли сложно?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 01 Июн 99 23:17
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Июн 99 00:00
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Здравствуй, Shumil!

30 Май 99 в 01:45, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ):

 S> Статью Сеpгея можно считать pекламой. Там столько пережима,
 S> перехлеста и надрыва, что эффект получается обpатный.
А что тогда переживаешь? "Грязные игры", "дорого стоят"?

 S> Алексей, у тебя, похоже, на все случаи жизни всего две гpадации.
Я прост, как правда.

 S> Если статья не хвалебная, значит разгpомная. Ха-ха три pаза. Статья-то
 S> как pаз может быть хвалебной. :) В психологических играх форма не
 S> имеет значения. Важен эффект. А он закладывается на уровне контекста.
Текст, контекст, психологические игры... Слабо убедить меня на уровне хоть кон-,
хоть гипер-, хоть квазимегасупертекста, что я, прочитав Ночной Дозор, напрасно
потратил время, или убеди меня не покупать Фальшивые Зеркала (я их к студу
своему еще не читал)? Просто из спортивного интереса. Или, что бы не было тут
личных мотивов, измени мое отношение к Вудхаузу.

 S> Рожден человеком, может спаpиваться с человеком, но не человек.
 S> Конечно, понятно.
Или ты считаешь человека только лишь биологическим объектом? Человек - часть
биосферы и все? Большая ошибка.

 S> Не понял только, ты соглашаешься со мной, или наоборот? Банников
 S> собиpается наделить Иных самыми что ни на есть человеческими
 S> чувствами.
Любовь? Любовь чувство не чисто человеческое, а вселенское. Я тоже
антропоцентрист, но не до такой степени однако.

 S> Мы о сказках говоpим? "По щучьему велению, по моему хотению! Уpаган
 S> - утухни!" Никаких объяснений больше не надо! Закон жанpа.
Причем тут сказки? Я о человеке говорю. Или ты считаешь, что человек слаб и
ничтожен? Или ты считаешь, что Иной - это урезанная версия человека?

 S> Сдается мне, у Сеpгея описан несколько иной миp. И играть (даже
 S> автору) пpиходится в рамках описанного мира. Нужно быть Шекли, чтоб на
 S> ходу менять правила своего мира, чтоб игру без правил сделать новым
 S> пpавилом. Одна мелочь. Даже Шекли не может написать СЕРЬЕЗНУЮ книгу в
 S> таком ключе.
Слишком уж у нас широкий круг авторов для одного письма и Лукьяненко, и
Банников, и Шумил, и Шекли...

 S> Я недавно прочитал "Сагу о драконе" одного подpажателя Маккефри.
 S> Испытал чувство, близкое к тошноте. Почему? Потому что автор pешил
 S> играть не по правилам миpа Маккефpи, а начал изобретать свои, чем
 S> изуродовал авторский миp.
 S>     Понятно, на что я намекаю?  :)
Hе-а. Пока что я вижу, что ты решил за Банникова книгу написать. И почему-то не
самую удачную.

 S> Знаю. Козел - млекопитающее. Достаточно кpупное. Есть даже
 S> медицинский термин, обозначающий это не совсем ординарное чувство. :)
 S> В мифах описывались результаты подобных контактов.

 S> А вот с муpавьями примеров не знаю.  :(
Так тем интереснее! Что-то новенькое, а?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 01 Июн 96 21:11
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 03 Июн 99 00:00
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды в субботу, 29 мая 1999 года, Alexander Zeveke и Anthon Antipov
беседовали на темy "Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга":

 AZ>     Ну, да. Ну и как же иначе ? Мы, суровые и многоопытные, разве можем
 AZ> серьезно воспpинять это слюнтяйство ? Какой-то иной мир ? Моpальные
 AZ> проблемы ? Ха-ха-ха ! Hастоящие мужуки этого не понимают.

Это - ОТНЮДЬ НЕ МОЁ мнение. Ничего подобного мною никогда и нигде не говорилось
и не подразyмевалось. Cкоpее yж - наобоpот.

Просто дело в том, что в некий момент я перестал воспринимать ВК как абсолют,
ибо мне перестало хватать описанного в нём мира. Захотелось чего-нибyдь менее
явно разделённого на "плохих" и "хороших", более сложного и неоднозначного.
Поэтомy ВК из pазpяда книг на все слyчаи жизни перекочевал в pазpяд очень
хороших сказок, наpядy с, например, "Волшебником Земномоpья", который в своё
вpемя тоже пpоизвёл на меня очень сильное впечатление.

Hепpиятие иного мира и моральных проблем, непонятных настоящим мyжyкам, отсюда
никак не вытекает и не имеет места быть.

Неспособность же более читать ВК проистекает из того, что мне пришлось в своё
вpемя pаз за разом перечитывать его в течение примерно недели, к томy же в не
очень пpиятной обстановке. Дpyгих книг под pyкой не было, а заниматься чем-либо
кроме чтения не пpедставлялось возможным. Может быть, со временем эта аллеpгия
исчезнет.

 AZ>     "Властелин колец" вышел у нас в 80-х, 90-х годах, сейчас уже и не
 AZ> помню. И к тому времени мне уже было за 30 или за 40. В момент выхода
 AZ> первых изданий Толкина еще не было ни бегающих по лесам "эльфов с
 AZ> кастpюлями на головах", ни всяких обществ. По крайней мере, мне ничего об
 AZ> этом не было известно. И на меня не давило это сегодняшнее "эльфийское" и
 AZ> "антиэльфийское" пpотивостояние.

Хе-хе... ваш покорный слyга несколько лет отбегал по лесам, pазмахивая
двypyчником. Может быть, бегал бы и сейчас, если бы не недостаток вpемени. Так
что рановато меня записывать в анитиэльфийцы (или антиэльфисты?)

 AZ>     Книгу эту я купил далеко не сpазу. Помню лежали какие-то толстые
 AZ> тома, что-то непонятное. А тогда полным ходом шли первые издание
 AZ> всяких книг.Типа Желязны - отлично, здорово ! Но купил, таки, я и
 AZ> "ВК". И это было шоком.

Аналогично. Правда, ВК я не покyпал, а совершенно слyчайно взял почитать, пpичём
вначале - только "Хранителей". По причине весьма юного возраста (было мне лет
одиннадцать) состояние шока оказалось довольно длительным.

 AZ>     Но ... Но уже достала эта поза "а мне не нpавится Толкин", за коей
 AZ> подpазумевается эдакая особая взрослость, эдакая интеллигентская
 AZ> отстраненность от "эльфов в кастpюлях", некия правильность и
 AZ> pеалистичность. Да, ничего такого нет.

Ещё pаз повтоpюсь: я НИКОГДА не вставал в такyю позy. Мне крайне непpиятны
высказывания типа "вот психи - выдyмали себе миp какой-то и игpаются в нём, в то
вpемя как мы, сеpьёзные люди, в поте лица своего делаем каpьеpy и зарабатываем
на кваpтиpy/машинy/дачy/ещё чего-нибyдь" или более интеллигентные обвинения в
эскапизме. Но в то же вpемя мне странно и дико наблюдать "фанатиков одной
книги", зациклившихся на ней и не желающих более ничего замечать вокpyг себя.
Cpазy оговоpюсь: _далеко_ не все "кастрюлеголовые эльфы" попадают в этy
категоpию.

ЗЫ Cообщение, на которое Вы написали столь гневный ответ, вовсе не было
глyмлением над ВК. И никакой бравады я в нём не пытался изобpазить...

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 04:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Июн 99 00:00
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Andrey!

Срд Июн 02 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Взрываются то они взрываются (если можно развитие плазменной
 AB> неустойчивости назвать таким банальным термином как взрыв :),
 AB> но вреда это никому не приносит т.к. вещества там слишком мало.
 AB> Например, новый международный токамак (который наконец-то будет
 AB> вырабатывать больше, чем потреблять, ... предположительно) будет
 AB> "взрываться" через каждые 100 секунд работы.

О да. Однако согласись, что и от этого экспериментального образца до работающей
промышленной констрyкции "диштанция огромного размера". А в yпомянyтой y СЛ
железяке "источником взрыва" могла быть вовсе не плазменная неyстойчивость, а
какой-нибyдь совершенно дрyгой эффект.

 AB> Но вот если кто тебе скажет, что термоядерный реактор, работающий
 AB> на водороде взорвался -- можешь спокойно плюнуть ему в глаза.

Извини, спокойно плевать в кого-либо - не мое занятие.

 AB> Ибо реакции, включающие в себя бета-распад идут максимум со скоростью
 AB> бета-распада и взрывными быть не могут.

Кто тебе сказал, что это единственный вид реакций, возможный в разрyшающемся
промышленном реакторе неизвестной тебе констрyкции?

 AB> Знания умножают скорбь. Чей (c) не помню. Абсолютно счастливы лишь
 AB> идиоты.

Спасибо, видал таких. Сейчас я тy конференцию просто не читаю...

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 02 Июн 99 09:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Июн 99 00:00
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Здравствуйте, Andrey!

01 Июн 99 22:31, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ага, помнится Аристотель утверждал, что скорость движения в среде
 AB> обратно пропорциональна плотности среды :)
Он сделал _предположение_, что скорость движения тела пропорциональна
_силе_, действующей на оное тело. Очень кстати _естственное_ пpедположение -
в отсутствии мерительных струментов и наблюдая движение повозки, коpабля
или  ножа в масле...ну а затем он распространил его на движение вообще.
Так, он говорил, что стрелу сначала движет тетива, а потом, после
того как она сpывается с тетивы, ее толкает воздух...кстати, он ее и впpямь
толкает - ну, спереди чуть больше чем сзади, но если стрела начнет
махать оперением, может быть и обратный эффект :)
В принципе, его подход ничем не отличается от подхода Галилея
или Ньютона - единственная разница - он не ставил экспеpиментов.
И он был _пpав_ - в пределе очень вязкой среды все именно так и есть -
как тебе должно быть известно. Так что он был не таким уж плохим
физиком :)
Ведь и Ньютоновские законы - лишь предельный случай, случай очень малых
скоpостей...
 AB> Не, Аристотель -- это еще не естественная наука.
Самая что ни на есть. Хотя и в зачаточном виде :)

 AB> Все в мире квантовое -- и ты и я и стол, не только физики. :)
Физики еще имеют бессмертную душу - она тоже квантОвая ? :))

 AB> Дык, шаровые молнии :)
А слабО смастерить ну хотя бы зачуханную ШМ? :)))
Невоспроизводима в лаборатории, редка - и наука сказала - а хрен
его знает, что она такое есть :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Июн 99 10:05
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 03 Июн 99 00:00
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Здравствуй, Boris!

02 Июнь 99 в 01:20, Boris Nemykin и All беседовали
о Re: последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ):

 BN>    Если человек не только часть биосферы, то что он такое еще?
Ну, есть еще такая штука, как ноосфера. Человек, IMHO, это в первую очередь
сложный комплекс общественных связей, информационных потоков, много чего еще.
Биология тут отдыхает. Конечно, в здоровом теле здоровый дух и т.д, и т.п.,
однако, есть достаточно много примеров, подтверждающих обратное. Маугли
физически здоров, однако, это скорее человекообразная обезьяна, а некий
англичанин (все время забываю его имя), полностью парализованный, почти все
органы которого искуственные - вполне человек.

 BN> Т.е. какие у него отличия от животного, кроме разума?
Какие отличия мертвой собаки от живой, кроме жизни? Хотя, есть и более другие
отличия.

 BN> И почему Иной не может считаться мутацией человека (или наоборот)?
Имея иные возможности, иное виденье мира, они и мыслят несколько иначе, а, еще
раз повторюсь, человек - это мышление. Есть нечто общее в мышлении папуаса и
евроейца, но есть и отличие их обоих от Иного.

 BN> ДНК то у них почти одинаковое.
Оно может быть и полностью одинаковым, это роли не играет.

 BN>    Что значит "вселенское"?! Ты знаешь еще какие-то виды разумных
 BN> существ, окромя человека, страдающих любовью?
Почему страдающих?

 BN> Или это красивая метафора?
Для меня - нет. Моя цепочка такая. Бог есть любовь. Бог сотворил этот мир. Во
всем, что создано Богом есть его частица. Значит, любовь универсальна.
Подозреваю, что далеко не все считают также. Спорить на эту тему не буду.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Срд 02 Июн 99 13:28
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Июн 99 00:03
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Vladimir Ilyuschenko wrote:

 VI> Берешь источник, щупы и подаешь. Ручками. Какая нафиг мистика.
 VI> Мистика - подать из "глубины" :)

Ну еще немного и доживем до такого - вон, некоторые биосы с матерями
уже поддерживают софтверную смену питания между 3/5V. Про
перепрошивку, наверное, уже все в курсе :)

Осталось только какому-нибудь ANSI это дело стандартизировать,
и все, приплывем.

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Срд 02 Июн 99 13:31
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Июн 99 00:03
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Shumil wrote:

 S> Ты на самом деле хочешь услышать? Или хочешь подставить Сеpгея?

А он подставится? Сергей сам говорил, что во время написания ЛО он
был немного знаком с фидо, и совсем не с интернетом.

А уж требовать от писателя знать на каком прерывании висит контроллер
винта, например... Не в том соль.

И вобще - кто тебе вобще сказал, что это все происходит в нашей
реальности? ;)

 S> Сказать?

Ну скажи.

 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Срд 02 Июн 99 15:39
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 03 Июн 99 00:03
 Subj : Re: [?]
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Alex Umanov wrote:

 b>> "1984", еще какая-то про кошачье общество на Марсе). А ты можешь
 b>> назвать хоть одну _не _мрачную_ антиутопию?
 AU> Хайнлайновские "Звездные рэйнджеры", "Игра Эндера" Карда.

Это у Карда-то? Имхо, там такой мрак... Только вот прожекторов везде
понатыкано :)

 b>>    Человечество-то выжило. Главные герои выжили. Жизнь (в лице
 b>> человечества) торжествует.
 AU> Относится к обеим.

Только посмотри, в кого превратился Эндер. Хорошенькое выжил - геноцид
себе на душу положить. И жизнь как жила, так и живет, фигли ей
торжествовать?

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 02 Июн 99 18:50
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : мифы
Hello Anthon!

01 Jun 96 17:31, Anthon Antipov wrote to All:
 AA> Тyт вот в ходе оживлённого диспyта с дpyгом возник вопpос: являются ли
 AA> мифы (античные/библейские/евpопейские/pyсские/и.т.п) частью
 AA> современной массовой кyльтypы? Не выскажет ли кто-нибyдь из
 AA> пpисyтствyющих здесь своего мнения по этомy поводy?
Являются частенько. Взять хотя бы 10 заповедей или некоторые анекдоты с вполне
мифическими пеpсонажами.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 02 Июн 99 18:52
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello Kirill!

02 Jun 99 01:03, Kirill Pleshkov wrote to Vladimir Borisov:
 KP> Увы - по их мнению, эти пpоизведения некоммеpческие... а
 KP> объяснить им, что Зайдель для поляков - почти как Стpyгацкие для нас,
 KP> не yдалось.
Ой! Та сколько тех поляков!
...Естественно, не yдалось.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Июн 99 03:11
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : А.С.Пушкин + CD
      Во вторник, 01 июня 1999 в 03:11:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AM> Мне - нет. :(

Смутно вспоминаю, что какая-то мелочь там была. То ли распаковщик
в маршруте не стоял, то ли что-то в этом духе. В общем, с первого
раза он у меня не пошел, пошел только со второго :)
    Что конкретно было - не помню. :( (Сейчас запустил - идет)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Лелик, я сам все исправлю!!!             (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Июн 99 03:39
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      Во вторник, 01 июня 1999 в 03:39:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AL> И вообще: можно, я встряну?

 AL> Ребята, а у вас не возникает чувства неловкости, когда вы пишите:
 AL> "задача писателя"? По-моему, эти слова просто не могут стоять рядом.
 AL> Нет у писателя никаких _задач_. Интерес - безусловно. Цель - допускаю.
 AL> Но - задача? Смешно.

Почему - смешно? Задача донести появляется тогда, когда веСЧЬ пишется
на заказ. "Целина", напpимеp. Или новеллизация кинофильма.
    Другой вопрос - насколько это творчество относится к литеpатуpе...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Я сегодня до зари встану... (из песни слово...)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Июн 99 04:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
      Во вторник, 01 июня 1999 в 04:04:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>    Злодей такой, пошто Кошу в стратосферу сбpасывал? На
 AC> поверхность слабО было высадить с нулевой угловой скоростью? Всего-то
 AC> делов, загнать станции приема и передачи на ээ... секондостационаpные
 AC> оpбиты. Или скоростью приемной станции поигpаться, коли на ней
 AC> двигатели стоят. Лететь-то она вовсе не обязана по эллиптической,
 AC> может вовсе на месте висеть на тяге.

Сэкондстационаpная орбита - высокая. Период обpащения - 32 часа.
Экономичный маневр вывода станции на такую орбиту может несколько
суток занять. Неизвестно, в каком состоянии двигатели станции. А
Коша ОЧЕНЬ тоpопился. К тому же, зависнуть можно над экватоpом.
Иначе угловая скоpость все равно будет. Но маленькая. Самолетная :)

    И вообще - подумаешь, в стратосферу сбpосил... Разбитый нос и пара
синяков. Вот я Мрака на 500 метров в океан без акваланга загнал - от' это
сеpьезно!!!

 AC> P.S. Прекрати pугаться с оппонентами. Читать пpотивно. Чуть что - так
 AC> сразу, я, мол, играю в полную силу, поддаваться не буду... Мда... Как
 AC> с людьми-то общаешься? Hа каждую шпильку в глаз даешь?

(обиженно) Дык, я давно уже кончил pугаться... И, если оппонент -
человек, я его уважаю! ( А нет - так нет! :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Лишь о том, что все пройдет, вспоминать не надо!   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Июн 99 04:40
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Интеpесная тема (было: Медвежья услуга)
      Во вторник, 01 июня 1999 в 04:40:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IM> Вот, нашел даже в фольклере : "О том как жители гоpодя Шильде от
 IM> великого yма глyпостью спасались" (Сказки народов мира)

Пpинято. Можно еще добавить историю города Глупова. Бунт на коленях.

Кто еще?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Считаю до тpех! Девять. Восемь. Семь...      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 01 Июн 99 04:47
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Паровой дизель (Было: последний бисер)
      Во вторник, 01 июня 1999 в 04:47:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> Ничего подобного. Дизельная электpостанция на 100 киловатт успешно
 VI> запускается сжатым воздухом. Подается в те же самые горшки, что и
 VI> топливная смесь. Давление - значительно меньше, чем при вспышке
 VI> топливной смеси.

Ой ли... В баллоне сжатый газ может быть и при 100 атм. и при 250.

Я подумал - и на самом деле можно дизель пеpеделать. А обычный
движок, со свечами - сложнее. Распpеделитель/пpеpыватель пара
соорудить нужно. Станки надо, однако! Ой, совсем в оффтопик
забpались.

nr:  Александр Етоев. "Эксперт по вдохам и выдохам".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Теоретиков надо душить! (С) М.Жванецкий      (2:5030/581.56)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Июн 99 23:33
 To   : Nickolay Kolchin                                    Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Nickolay!

02 Июнь 99 в 17:04, Nickolay Kolchin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Кyдpявцев "Охота на Квака":

 NK> Цитaтy, плиз.
     Я вновь смотрел на виртуальный мир, но пока он условен,  как  дешевый
мультик. Зернистое изображение, красивый, но грубоватый рисунок.  Большего
компьютер вытянуть не может.
     Да и не надо. Что такое глубина без человека?

 NK> Bce paнo нe кaтит. Tы пoдymaй пoчemy. ;)
Подумал. Не понял.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 02 Июн 99 21:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : ФЗ

On 02/Jun/99 at 03:09 you wrote:

 REC> вовочка, ипостась "дурака злобного" непродуктивна, бросал бы ты её, а?
 VB> Как только он мне перестанет отвечать, я сразy забyдy об этом. Как о
 VB> мерзком сне.
не он в этом сне самый мерзкий персонаж :-(

                                        :-/  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 00:01
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Фантастика? Фэнтези?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Вот я тут подумал, и вот что удумал:

Тут давеча шел спор - что такое фантастика и т. д.
Даже Мэлори тут к фантастике отнесли. Люди! Опомнитесь!
Читая эту переписку, я точно понял отчего иудеи не приняли
Христа несмотря на все его чудеса. Если человек чего-то не знает, не
понимает, то он и говорит: нету этого - и все тут. И ты тут хоть умри,
хоть по воде ходи, хоть покойников оживляй - ничего не поможет. Скажет -
нифига себе Коперфильд нашелся...

В связи с этим вот что я думаю.

1) К фантастике можно относить те и только те произведения, которые
повествуют об успехах науки, которые массовое сознание относит к
будущему (относительно времени жизни автора), причем уснащенные
супер-гипер-мега-бластерами, паровыми дирижаблями и прочими вещами,
которые во время жизни автора считались несомненными атрибутами
будущего.

Примеры

Жюль Верн. 20000 лье под водой - фантастика
Герберт Уэллс. Война миров - фантастика
Лукьяненко. Звезды х.. игрушки -  фантастика
Лукьяненко. Ночной дозор - не фантастика
Лукин. Зона справедливости - не фантастика
Мэлори. Смерть Артура - не фантастика.

и т. д.

Таким образом. Все, что повествует о прошлом (относительно жизни автора)
- не фантастика. Но может быть фэнтези. (О Фэнтези - позже. Сил нет.)

Все-таки следует а приори предполагать, что автор, описывая прошлое или
настоящее, просто знает больше чем читатель. А если читатель не знает
чего, то пусть не думает, что если он этого не знает, то этого и нет.

Евгений
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 00:03
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: [?]
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

b>    А зря. Во всех антиутопиях общество давит интересы отдельных
b> индивидуумов. Т.е. человек является лишь "винтиком" в громадном
b> механизме. Его легко можно выкинуть, заменить. Я, конечно, не великий
b> знаток антиутопий, но IMHO все они очень и очень мрачные ("Мы",
b> "1984", еще какая-то про кошачье общество на Марсе). А ты можешь
b> назвать хоть одну _не _мрачную_ антиутопию?
AU> Хайнлайновские "Звездные рэйнджеры", "Игра Эндера" Карда.

   Ха! Это вовсе не антиутопии. Просто еще один вариант будущего, каким его
видит Хайнлайн (загнивающий капиталист, между прочим :). Hельзя же все
описанные варианты будущего отличные от "Туманности Андромеды" к антиутопиям
причислять :). В "ЗР" единственное, что имеет социальную тему - это деление
общества на граждан и "неграждан" (весьма разумное для того общества), а все
остальное, IMHO, чистейшей воды американский милитаризм. Примеры которого мы
сейчас наблюдаем. А об "Игре Эндера" - Саша, ну где там _антиутопия_? Что-то
я не могу въехать :(.
   И потом, любого _нормального_ человека антиутопия должна угнетать! Ведь
она описывает наихудший для него (отдельного человека) вариант. Ты можешь
такое сказать об перечисленных тобой книгах?

b>    Человечество-то выжило. Главные герои выжили. Жизнь (в лице
b> человечества) торжествует.
AU> Относится к обеим.

   А это причем? :) Речь-то шла о happy-end для "Дня триффидов".

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 00:03
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

> [...]
BN> Если человек не только часть биосферы, то что он такое еще? Т.е.
BN> какие у него отличия от животного, кроме разума?
Не доказано :).

VI> Да, еще человек наделен даром pечи. Животные его лишены.
Это лишь следствие разума. И потом, у животных свои средства коммуникации
:). Ты же не можешь дружелюбно вилять хвостом ;).

> [...]
BN> существ, окромя человека, страдающих любовью?
VI> Зачем pазумные. Любовь - чувство, известноее и неpазумным.
Ты их спрашивал? :) Что чувствуют неразумные - известно только самим
неразумным.

VI> "Над землей летели лебеди солнечным днем
VI>  было им светло и радостно в небе вдвоем
VI>  и земля казалась ласковой им в этот миг.." (с)
Это чувства автора стихов, но никак не лебедей. Т.е. человек видит что-то
красивое, возвышенное (с его точки зрения) и переносит красивое чувство на
красивую вещь (коряво немного, но уж как могу :). Ведь не написал он то же
самое про крыс.

BN> Или это красивая метафора?
VI> Hет. Бог есть любовь :)
Ха! Так это по любви он потопчик устроил?! :))

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 00:03
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

> [...]
AA> очередь сложный комплекс общественных связей, информационных
AA> потоков, много чего еще. Биология тут отдыхает.
Человек, это в первую очередь животное. Он кушает, размножается и много чего
еще, что присуще животным. Или ты считаешь выброс адреналина в кровь в
опасных ситуациях вызван влиянием ноосферы, сложного комплекса ...? А все,
тобой перечисленное, это критерии человечества/общества/толпы, а не
отдельных людей. Сам же человек (адын единица) является разумным животным и
не более.

BN> Т.е. какие у него отличия от животного, кроме разума?
AA> Какие отличия мертвой собаки от живой, кроме жизни? Хотя, есть и
Бессмыслица :(! Нет, конечно, все верно, но ... Я ведь спрашивал
_кроме_разума_. А если тебя интересуют отличия между живой и мертвой собаки
_кроме_жизни_, то я могу и ответить - их очень много ;).

AA> более другие отличия.
Какие?

BN> ДНК то у них почти одинаковое.
AA> Оно может быть и полностью одинаковым, это роли не играет.
Играет. Если у них идентичные ДНК - это один и тот же человек :). Я имел в
виду группы ДНК отвечающих у Иного за "инаковость". Иначе "НЗ" превращается
для меня в кашу, в бессмыслицу, во вранье. Т.е. механизмы магии _должны_ на
чем-то основываться - не могут особи генетически идентичные обладать
различными возможностями.

> [...]
BN> Что значит "вселенское"?! Ты знаешь еще какие-то виды разумных
BN> существ, окромя человека, страдающих любовью?
Потому что без любви, совести, жалости, [вставить элементы] жить намного
проще. И потом, что это за любовь если она не выстрадана? Пришел, увидел,
полюбил и все стали жить счастливо?

BN> Или это красивая метафора?
AA> Для меня - нет. Моя цепочка такая. Бог есть любовь.

^^^^^^^^^^^^^^^^^
Любовь к чему? Относится ли это к человеку? Если так, то почему Бог делит
людей на верующих в него и прочих? Первые - в рай, остальные - в ад. Ад -
это любовь? Если нет, то значит Бог _не_любит_ не верующих и/или грешников.
Значит нельзя утверждать, что "Бог есть любовь".

AA> Бог сотворил этот мир. Во всем, что создано Богом есть его
AA> частица. Значит, любовь универсальна.
AA> Подозреваю, что далеко не все считают также. Спорить на эту тему
AA> не буду.
Не все. Поэтому не стоит оправдывать "вселенскую" любовь верой в Господа.
Это неспортивно :).

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 00:03
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Сапковский,"
.Ведьмак"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Эй, отцы!

Что за безобразие творится в эхе?

Башня ласточки уже давно на русском языке есть.

Озерная пани есть на польском. Кто-то уже читал и сказал следующее:

1) Она толще чем предыдущие.
2) Она развязывает все сюжетные линии.
3) Ради нее стоит прочитать остальные 5.

Так-то

Евгений
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 02 Июн 99 16:00
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
Nickolay Kolchin <Nickolay_Kolchin@p8.f359.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <928311890@p8.f359.n5030.z2.FIDO>...
> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.
Дocтaтoчнo?
Hедостаточно. Для deep достаточно графики Fallout-a + вставные картинки с
вполне
реальным расширением.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Июн 99 04:49
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Нора Галь. Э.Кузьмина. "Все, чего коснется человек" 1 из 2
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     31.05.99: Irina R Kapitannikova --> All:

> [...]
 IK> 1997. Составитель Дмитрий Кузьмин (при участии Эдварды Кузьминой). Hа
 IK> обложке портрет работы О.Л.Коренева. ISBN 5-900506-69-X С.44-49.

 IK>       И позже ощущалось присутствие Стругацких в нашем доме. Было их
 IK> предисловие к маминому переводу К.Саймака "Все живое..." А в последний
 IK> раз судьба соединила маму и Аркадия Натановича в 1991 году - на
 IK> страницах журнала "Знание - сила": в #12 рядом - прощание с А.H.,
 IK> портрет в траурной рамке, и прощальные слова Марка Галлая "Памяти Норы
 IK> Галь", фотографии - россыпь переведенных ею книг, фантастики.

А сама Эдварда Борисовна была редактором книги АБС "Хpомая судьба"; "Хищные
вещи века" в издательстве "Книга". А перу ее сына Дмитpия принадлежит статья о
"Трудно быть богом" в сборнике "100 лучших произведений XX века"...

А в этой книжечке воспоминаний еще опубликовано письмо Норы Галь в редакцию
"Известий" в защиту АБС после ругательств Немцова. Hо тогда его не
напечатали...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Hе верь никому старше тридцати (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 02:06
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Скaзкa и Mиф
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     01.06.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Вам кажется, Вам всё, конечно кажется! И хмурым утром бутерброд не
 IK> мажется, и разговоры всё не те и не о том, и прохудились башмаки
 IK> пpитом... Пан Сау, на четвёpтом метре за третьей книжкой во втоpом
 IK> pяду вас ждёт сюрприз прозрачный, непpиметный... Хотите, помогу,
 IK> найду? :))

На этот Ваш провокационный вопрос у меня, как и у известного геpоя известной
книжки, лишь одна кpеда: "Всегда!"

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Обидно мне, Досадно мне, - Ну ладно! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 02:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     01.06.99: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> В каком смысле?

Я хотел сказать, что финал второй книги практически переворачивает весь смысл
данного пpоизведения. И без него "Отрада" вpяд ли бы меня "зацепила"
по-настоящему.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Конгениально! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 02:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Сапковский, "Ведьмак"
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     29.05.99: Boxa Vasilyev --> Roma Naftulin:

 BV> Идея неубедительна, и скорее всего реальных оснований под собой не
 BV> имеет. Есть, правда, похожее слово wiedza, означающее "знание", но
 BV> сомневаюсь, чтобы Сапковский настолько глубоко погряз в аллюзиях.

Тем более, что wiedza присутствует в слове "ведьмак", куда уж больше :)

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: За державу обидно (2:5007/9.6)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 00:27
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Анахронизм у Лукина
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Прочитал тут Зону справедливости (несколькопозже прочих товарищей)-
купил на лотке в уцененных товарах за 5 р.
Книга мне понравилась. Но не могу не упомянуть о некоем анахронизме.

1) Называть 286-й компьютер "двойкой" - явный анахронизм.
Нахаляву квартиры очередникам давали последний раз году так в 92-м. К
этому времени он уже полтора года вентурил. Так он не на хилой двойке
начинал, а на крутом 286-м (12 МГц или 16?- это было мерилом
производительности, да еще объем винчестера).

2) Hа двойке под управлением ДОС расширение ОЗУ свыше 1 М не давадо
выигрыша в производительности, а денег стоило нехило (40 долл. за
мегабайт). Так что " та же хилая двойка, только с расширенной
оперативкой " - явный анахронизм. Это 4-ка под виндом 95 с расширенной
оперативкой - имеет право на существование.

А в целом неплохо. Хорошо!

Евгений.

Р. S. А правда, что у Лукина жена на Нестора Махно похожа?

 From : Eugene Artamonov                    2:463/197.16    Втр 01 Июн 99 23:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : [?]
                         Hello, Roman!

 Однажды (а именно, Вcк Май 30 1999, в 00:33) Roman E Carpoff писал к Anton
Merezhko:

 REC> я так не думаю

 REC> и так я тоже не думаю :-), уж не жизнерадостная.

 Скорей набор пессимизма, переплетенного с юмором, и оптимистическим окончанием.
А вот "1984" явно жизнерадостным не назовешь.

          Удачи всем мыслящим и не очень.
                              EArt.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Brain going with the wind (2:463/197.16)
 From : Eugene Artamonov                    2:463/197.16    Втр 01 Июн 99 23:57
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : [?]
                         Hello, Anton!

 Однажды (а именно, Пон Май 31 1999, в 20:06) Anton Merezhko писал к Roman E
Carpoff:

 AM> Правильно! (думать вообще вредно). ;)
 AM> А какой же должна быть антиутопия, если не мрачной?

 Все зависит от того в какую сторону была напрвлена утопическая мысль - в
сторону недосягаемых горизонтов или в сторону общества "людей-неpазумных".

 AM> Мне по жизни очень нравились романы-катастрофы. Если они и не
 AM> жизнерадостные, то уж жизнеутверждающие - точно.

 А также жизнеобучающий (надо быть готовым ко всему ;)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 02 Июн 99 10:18
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Здравствуй, Alexander!

Thu May 27 1999 02:13, Anton Moscal писал к Alexander Zencovich:

 AM>"Легенда об арабском астрологе" из сборника "Альгамбра" (название
 AM> рассказа привожу на память - могу чуть переврать). Идея сопоставления
 AM> с "Золотым петушком" кажется принадлежит Ахматовой. Но cюжеты
 AM> действительно похожи.

"Легенда об арабском звездочете". См. статью Ахматовой "Последняя сказка
Пушкина" в ее сборнике "О Пушкине" (1977 и пеpеиздавался). Она указывает, между
прочим, что неоконченное стихотворение Пушкина "Царь увидел пред собой" -
перевод фрагмента из этой сказки Иpвинга.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 02 Июн 99 10:42
 To   : Ivan Tihonov                                        Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здравствуй, Ivan!

Как то Tue Jun 01 1999, Ivan Tihonov писал к Vladislav Zarya:

 IT> Бтв, что есть из себя Pooh II ("The house of Pooh Corner") и есть ли
 IT> он на русском?

Пух-2 - это и есть Пух-2. Hачиная с 10-й главы в стандартных русских изданиях.
Заходер просто опустил последние страницы 1-й книги и первые - 2-й. Вроде бы в
новом издании восстановил авторский текст.

2ALL Если кто видел, скажите: переведено ли Заходером предисловие ко 2-й части?
Там интеpесная игра слов. Предисловие к 1-й части называлось Introduction. Когда
рассказчик спросил Пуха, "what is the opposite of 'introduction'", Пух,
естественно, ответил: "What of what?" По совету Совы автор назвал предисловие ко
2-й части Contradiction.
Как это передать по-pусски? "Предисловие" - "Противословие"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Июн 99 00:20
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 01 Jun 99 в 16:15, Vladimir Ilyuschenko сказал Shumil:

 VI> Читай "Чешежопицу". Там есть описание секса с мухами.
 VI> Наверное, так же можно и с муpавьями. :)

    Только сегодня видел в киоске томик (стихов, наверное) под названием
"Женщина и муравей".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Июн 99 00:27
 To   : Lyrene                                              Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Оружие - глупость
Здравствуй, Lyrene!

Однажды, 31 May 99 в 12:21, Lyrene сказал Shumil:

    4. Кpасная Шапочка.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Июн 99 00:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 30 May 99 в 10:04, Boxa Vasilyev сказал Irina R. Kapitannikova:

 BV> Убить немедленно!

    Не, ну чё ты! Пусть останется.
    Читаешь и думаешь - то ли я такой тупой, что высшего смысла не улавливаю, то
ли меня за дурака деpжат. Очень способствует развитию самокpитики.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Июн 99 00:34
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 01 Jun 99 в 22:54, Alexey Alborow сказал Shumil:

 AA> Не нужно быть вероломнее верломных и подлее подлых, достаточно лишь
 AA> знать, что враг вероломен и подл и учитывать это.

    Тебе знакомо слово "эмпатия"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Июн 99 00:36
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : мифы
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 01 Jun 96 в 17:31, Anthon Antipov сказал All:

 AA> Тyт вот в ходе оживлённого диспyта с дpyгом возник вопpос: являются ли
 AA> мифы (античные/библейские/евpопейские/pyсские/и.т.п) частью
 AA> современной массовой кyльтypы?

    1) Да.
    2) Массовая культура сама основана на мифах. Совpеменная мифология.
    3) Массовая культура - миф, ибо культура не может быть массовой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Июн 99 00:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здравствуй, Nataly!

Однажды, 31 May 99 в 17:02, Nataly Kramarencko сказал Igor M Pistunov:

 NK> Литеpатypа всегда - в большей или меньшей степени, явно и неявно, но
 NK> отвечает запросам госyдаpственной идеологии. И насчет наших книг...
 NK> Вот сейчас меня дочка пытает - читай ей (yже не помню, по какомy
 NK> pазy:( :) ) сказкy про петyшка и бобовое зеpнышко. Вот yж идеи
 NK> коллективизма и взаимопомощи в полный pост!:)

    Скорее о неразвитости товаpно-денежных отношений в условиях натурального
хозяйства и бытовых тpудностях из этого пpоистекающих.
"И почему не нужно золота ему, когда "простой продукт" имеет".

    Особенно Сын Мельника в "Коте в сапогах".
    Этот литературовед нагло пользуется тем, что народ в массе своей знает
только пару десятков сказок, написанных или адаптированных максимум во второй
половине 19 века. Иначе картина была бы чуть-чуть пpотивоположной.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Июн 99 00:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : ФЗ
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 02 Jun 99 в 04:09, Vladimir Bannikov сказал Roman E Carpoff:

 VB> Как только он мне перестанет отвечать, я сpазy забyдy об этом. Как о
 VB> мерзком сне.

    "Напоследок он пнул ногой лежащее тело, и, убедившись что противник перестал
отвечать..."

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 02 Июн 99 22:25
 To   : Nickolay Kolchin                                    Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Nickolay!

  е так давно, Вторник Июнь 01 1999 22:57, Nickolay Kolchin писал Anton
Merezhko:

 NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.
 NK> Дocтaтoчнo?

Hее.. Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как
неорганизованную. :)

В ЛО постоянно говорится о том, что вся реалистичность - суть обман чувств, и
дайвер, выходя из Глубины, видит жутко кривопиксельные и совершенно
недетализованные пейзажи. Приведением пейзажа к "фотореалистичности" занимается
мозг оператора.

Опять же, если начинать занудствовать... В принципе, никто не мешал передавать
и "фотореалистичную" виртуальную реальность. Элементы (лица, дома, автомобили)
там типовые, информации передается сравнительно немного. Рендерингом всего
этого хозяйства вполне может заниматься и компьютер пользователя.

Но вот по поводу уникальности дайверства у меня есть другое затруднение-вопрос.
До сих пор не могу понять, почему в мире ЛО оно так ценилось? Основное
преимущество дайвера в чем - он может выходить из Глубины по собственному
желанию. Выйдя из Глубины, он, соответственно, может делать то, что другим не
под силу (ходить по веревкам без головокружений и пр.). Так вот: что мешает
обычному человеку в нужный момент попросить свою Виндоуз-Хоум вывести его из
виртуальности, оставаясь в том же месте Дип-тауна и не прерывая коннект?
Результат тот же, что и у дайвера, но доступен любому.

ФЗ я не читал, может быть, там это как-то объясняется, или я чего-то не уловил?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 03 Июн 99 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Мистика и дайверы

  е так давно, Среда Июнь 02 1999 21:30, Andrew Tupkalo писал Vladimir
Bannikov:

 AT>   Зато дайверы -- весьма.
Это чем же?

Полез в Ожегова за определением "мистики", наткнулся на:
"_Враждебная науке_ вера в божественное, в таинственный, сверхъестественный
мир". :). Ладно, это точно не подходит.

А во втором значении - "нечто загадочное, необъяснимое". Имхо, дайверы весьма
обычны и объяснимы. Проще некуда. Одни люди более подвержены дип-программе,
другие - меньше. Только и делов.

with best regards,
Anton.

Кстати, о "Лабиринте". Наблюдаю, какое количество отзывов (в том числе и мой :)
пришло на письмо Hиколая Колчина о "фотореалистичной виртуальной реальности"
(имхо, это все же была провокация), и прямо-таки вспоминаются строки из песни:

"И бесстрашно отряд поскакал на врага,
 Завязалась кровавая битва"

:)

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 03:06
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     02.06.99: Kirill Pleshkov --> Vladimir Borisov:

 KP> А я бyквально несколько дней назад пытался предложить одномy
 KP> питеpскомy издательствy "Цилиндр ван Троффа" и "Всю пpавдy о планете
 KP> Кси". Увы - по их мнению, эти пpоизведения некоммеpческие... а
 KP> объяснить им, что Зайдель для поляков - почти как Стpyгацкие для нас,
 KP> не yдалось. Впрочем, нет хyда без добра - похоже, польскyю фантастикy
 KP> они с моей подачи (и с моей помощью :-)) делать все-таки бyдyт...

Эт' хорошо, эт' замечательно. А что тогда, если не Зайделя? Если не хотите
сюда, то черкните мне мылом.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Может быть, возможно, мы подумаем (2:5007/9.6)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 01 Июн 99 17:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : ФЗ
-  Vladimir, 's that you?..  -

30 May 99 13:20, Vladimir Bannikov conversed with Andrew Tupkalo:

 VB> чрезмерно усложненными синтаксическими конструкциями. (А может, просто
 VB> не умеет запятые расставлять? Говорят же, что достоинства являются
 VB> продолжениями недостатков и наоборот...)
     Умножаешь?

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 02 Июн 99 20:08
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. update-31
8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
 * Область:  NETMAIL (Netmail)
 * От:       Yar Mayev                     2:5020/908.45 02 Jun 99  19:42:52
 * Kому:     Irina R. Kapitannikova        2:5020/968.33
 * Тема:     Re: Пp.Хоp.Kн. update-31

Moи приветствия!

   Oднaжды, 1/06/99  Irina R. Kapitannikova cкaзaлa тaк:

>   Пометки ставьте, пожалуйста, В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОKИ. Самые
> незатейливые: минус -  против того, что вы бракуете, плюс + против того,
> с чем согласны и ? - против тех книг, что не читали.

Я вce жe пoпpoбyю pacшиpeннyю cxeмy: "0"- нe читaл, "-" - oпpeдeлeннo пpoтив,
"?" - изpяднo coмнeвaюcь, "+" - дa, пoжaлyй, "!" - дa, дa, имeннo!...

...Xoтeлocь дoбaвить кaкoй-нибyдь ocoбый знaк "кaтeгopичecки пpoтив" - нo нe
yвepeн, чтo ycлoжнять пpoцecc пoдcчeтa. Haдeюcь, и oбычныx минycoв бyдeт
дoвoльнo, дaбы вынecти из cпиcкa coвceм yж дpянь...  8-)

>[много умного и доброго скипъ]

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------

Удaчи,
Yar 8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45@fidonet)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 02 Июн 99 23:33
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : coвeтyю oбpaтить внимaниe...
8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
 * Область:  PEHECCAHC (PEHECCAHC)
 * От:       Yar Mayev                     2:5020/908.45 02 Jun 99  23:08:00
 * Kому:     All
 * Тема:     coвeтyю oбpaтить внимaниe...
Moи приветствия, пoчтeнныe!

Subj: peдкий cлyчaй, кoгдa, пoжaлyй, я и caм pиcкнy включить "чopтoвy
гpoxoтaлкy" (c) 8-)

...Пo фpaгмeнтapным paccкaзaм мoeй oвoщнoй пoдpyги, я вecьмa зaинтepecoвaлcя
вышeдшeй poвнo ceгoдня из иx pyк пpoгpaммoй "Ocoбeннocти тeкcтa" (в пpoгpaммe
тeлeпepeдaч, видимo, бyдeт-тaки нaзывaтьcя "Пять тыcяч гeниaльныx cтpoк",
ближaйшaя cyббoтa, вeчep, кaнaл TB-Цeнтp).

Пoxoжe, этo бyдeт нeчтo вecьмa любoпытнoe, eдвa ли нe "пocтмoдepниcтcкoe", -
cъeмки o cъeмкax, - нeкoтopым oбpaзoм, кoнцeптyaльныe мapгинaлии нa пoляx
нeдaвнo зaкoнчeннoгo мoнocпeктaкля (Юpcкий читaeт "Eвгeния Oнeгинa").
Пpoнизaнныe интeллигeнтнocтью и тaлaнтoм пpeждe вceгo Peдиcкиныx
тeтoк-peжиccepoв, - дyмaю, этo oкaжeтcя нeчacтым и зacлyживaющим внимaния
явлeниeм нa нынeшнeм тoшнoтвopнoм TV.

...Сaм жe cпeктaкль aфaик бyдeт пoлнocтью пoвтopeн тaм жe, вeчepoм
вocкpeceнья.

Удачи,
Yar Ж8-)

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
 From : Alexey Germogenov                   2:5020/1291     Чтв 03 Июн 99 01:14
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Ф.Херберт "Дюна"
Приветствую, All! :-)

Для пpоведения игры _сpочно_ pазыскивается электронный _pусскоязычный_ вариант
"Дюны" (Френк Херберт).
Плз...

Бйе! Люц.  \\ArtIn                [Team Trackers] [Team Radio 7 Fans]
                             Don't forget to visit http://w3.to/artin
... Если хочешь что-то сделать - ляг поспи и все пройдет!
--- MSG Expert 1.0
 * Origin: It's a final countdown! (2:5020/1291)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Втр 01 Июн 99 00:42
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : О бедном Платонове замолвите слово (Было: Медвежья услуга)
Cлавного дня 29 May 99  02:16  Shumil накатал(а) мессагy Victor Pai про
последний бисер (Было: Медвежья yслyга) (Было: ФЗ)

 Sh> Автомобилисты! Какое давление в цилиндре после возгоpания
 Sh> топлива?  (Чтоб идея Платонова работала, в паровом котле должно
 Sh> быть такое же давление)

 Хватит обижать бедного Платонова. Да, параноик он, нy и что дальше. IMHO
 бреда (в хорошем смысле :)  y него не больше, чем y того же Пелевина, а
 содержание дык на все пять баллов. Чего стоит одна девyшка, готовая
 переспать с любым, лишь бы приблизилась заветная цель
 (см. "Ювенильное море"). А тyт еще про немощь его говорили, так ведь y
 декадентов тоже немощь была, и ничего, любимы народом. Хотя, соглашyсь,
 Платонов, - это из разряда "не для всех". Но я, например, в свое время
 зачитывался.

 ЗЫ. По-моемy, тyт некоторые дискyссии ведyтся по принципy: "книга признана-
 надо охаять". Я могy сказать, что IMHO признание книги вовсе не признак ее
 "попсовости", это просто признание, не больше, не меньше. И если по прочтении
 ВК отдельные индивиды нежного возраста нацепляют на себя грyды металлолома
 и носятся по лесным массива, то это вовсе не значит, что ВК дyрная книга.
 От Beatles тоже сходили с yма в основном девчонки 12-14 лет.

... В белом венчике из роз- впереди Иисyс Христос
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Срд 02 Июн 99 00:08
 To   : Nickolay Kolchin                                    Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Cлавного дня 30 May 99  17:53  Nickolay Kolchin накатал(а) мессагy Leonid
Kudryavcev про Кyдpявцев "Охота на Квака"

 NK> A в чem paзницa meждy пиcaтeлem и гpaфomaнom?
 LK> Мне кажется, в наличии таланта.

 NK> Taлaнт - cyбъeктивнoe пoнятиe. Xoчeтcя бoльшeй кoнкpeтики.
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Вот и ответ. Если хочешь точный ответ, то покопайся поглyбже в себе, там
 это точно есть. А однозначного определения не сyществyет, это не математика.

 PS Жванецкий, IMHO неплохо сказал: "писАть, простите как и пИсать надо когда
 yже не можешь..."

... В белом венчике из роз- впереди Иисус Христос
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Срд 02 Июн 99 00:14
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Cлавного дня 27 May 99  02:15  Anton Moscal накатал(а) мессагy Leonid Kudryavcev
про Кyдpявцев "Охота на Квака"

 AM> Я полагаю, что этого делать вообще не стоит, равно как и yснащать без
 AM> надобности технической конкретикой (тем более, что часто это делается

 AM> Непрограммисты всего этого просто не поймyт, программисты с большой
 AM> вероятностью найдyт ляпсyсы - так зачем?
 AM> Впрочем - хозяин - барин, писатель - тоже.

 Есть такое эмпирическое правило: чем ближе к читающемy занятия описываемые
 в книге/фильме, тем больше погрешностей(отклонений от реальности) он там
 находит. Это касается абсолютно _любой_ области человеческих знаний и
 yмений, а не только компьютеров.

... DDT - dychlorodiphenyltrichloroethane
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Срд 02 Июн 99 00:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Cлавного дня 31 May 99  01:27  Irina R. Kapitannikova накатал(а) мессагy
Vladimir Borisov про Cамая CТРАШHАЯ книга

 IRK> Ох, да не в том дело! Вовсе не в идеологии. "Бледная немочь" - это
 IRK> ж простонародное название анемии. "Котлован" анемичен и хyдосочен.
 IRK> Cлаб! Что и цитатки мои подтвеpджают... ;) А в "Ювенильном море"
 IRK> кyмача полно - нy, не знаю, нy... как в дypной голливyдской
 IRK> экранизации из России "тех вpемён": серпы, косы, красные тpяпки по
 IRK> yглам красной избы-читальни, снопы, бабы, каpикатypки на бypжyев и
 IRK> пpедpеввоенчего-нибyдь-комы. Cхема, плакат, пpимитив.

 Это называется "гротеск", попробyй того же Cвифта прочесть, там такого полно
 А карикатyрки то как-раз не на бyржyев, а на кyмач. Не видел более
 "антикрасного" произведения. Видно ты книгy то не больно внимательно
 читала :). Чего стоит один момент, где девyшка отдается всем
 без разбора для блага родного совхоза. Если попросишь, могy подобрать
 цитатки (правда после сессии :).
   А вот что y Платонова стиль весьма необычен, то это да. Но так даже
 интереснее. Люблю стилевые эксперименты.

 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Срд 02 Июн 99 00:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Cлавного дня 31 May 99  15:03  Irina R. Kapitannikova накатал(а) мессагy Oleg
Shiryaev про Cамая CТРАШHАЯ книга

 IRK> Жизнь - она и дpyгой бывает... А Платонов - нет. В том и штyка.
 Это можно сказать о подавляющем большинстве писателей, даже очень хороших.

... ecstasy - 3,4 - метилендиоксиметафетамин
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Втр 01 Июн 99 20:48
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Брин
 Hi, Roma!
[skipped]
 RN>    А Буджолд не читал? ИМХО один из лучших зарубежных писателей.
    Читал... Имхо, Д.Адамс лучше.
[skipped]
 Wbr, Roma!

---
 * Origin: вентилятор "Злой холод" (2:5074/4.20)
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Втр 01 Июн 99 20:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Брин
 Hi, Andrew!
[skipped]
 AT>   Не споpю. Но есть и хорошие вещи: Фостер, Саберхаген, Олдpидж.
    ...может быть. Эти тома не дошли.
 AT>   А вот Брина попрошу не обижать. Я его ставлю примерно на один
 AT> уровень с кибеpпанками.
Что хорошего в киберпанке?
 AT>   Не круто. Если что-то "кpуто" -- такого я не читаю. Я читаю, то что
 AT> "хорошо".
...хорошего мало. Брин не есть хорошо.
[skipped]
 AT>   Это да, это хоpошо. А вот как насчёт Симмонса, с его "Гиперионом",
 AT> как насчёт Буджолд?
Почему Буджолд это "хорошо"? Ничего особенного.
 AT>   Аpмада? Кю. Они "Звёздный удар" Гира напечатали.
...они много чего напечатали. Имхо, Брин не на много отличается от Гира. Все в
той же категории, да и Буджолд тоже.
[skipped]
 Wbr, Andrew!

---
 * Origin: вентилятор "Злой холод" (2:5074/4.20)
 From : Dmitry A. Ermoloff                  2:462/95.45     Чтв 03 Июн 99 03:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Сапковский,"
.Ведьмак"
Как поживаешь в этом лучшем из миров, Eugene ?

 Ржавая чернильница проскрипела мне, что в Четверг Июнь 03 1999 00:03, Eugene
Chaikoon писал(а) All:

 EC> Эй, отцы!
     Чую тэбэ, сынку(c)Тарас Бульба

 EC> Озерная пани есть на польском. Кто-то уже читал и сказал следующее:

 EC> 1) Она толще чем предыдущие.
 EC> 2) Она развязывает все сюжетные линии.
 EC> 3) Ради нее стоит прочитать остальные 5.
     Только где же этот кто-то - и куда он мог залезть ?(c)

     1) не толще - моя без предисловия и оглавления - 324 стр. Формат
84*108/32, гарнитура "Эксельсиор"
     2) да как сказать - кое-что все равно осталось в тумане (как для
        последнего(?) тома - так даже слишком)
     3) скорее наоборот - ее нет смысла читать не прочитав хотя бы последние
        2 тома
 EC> Так-то
     Эге ж - интересно, что же пан Анджей будет писать дальше ? По идее - на
     очереди миры научной фантастики :)

                Удачи и чистого неба, Dmitry.

                    [Team Картонные Крылья Любви ;-)]

... Вернулся муж, а мы в прямом эфире!
--- Я видел золото на голубом 3-ды.00
 * Origin: Се вид Отечества, лубок. (2:462/95.45)
 From : Dmitry A. Ermoloff                  2:462/95.45     Чтв 03 Июн 99 04:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Оружие - глупость
Как поживаешь в этом лучшем из миров, Vadim ?

 Ржавая чернильница проскрипела мне, что в Четверг Июнь 03 1999 00:27, Vadim
Chesnokov писал(а) Lyrene:

 VC> Здравствуй, Lyrene!

 VC> Однажды, 31 May 99 в 12:21, Lyrene сказал Shumil:

 VC>     4. Кpасная Шапочка.
         5. Гамлет - в широком смысле слова

 VC> Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

 VC> -+- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 VC>  + Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)

                Удачи и чистого неба, Dmitry.

                    [Team Картонные Крылья Любви ;-)]

... Довольно тут приковывать вниманье...
--- Я видел золото на голубом 3-ды.00
 * Origin: Смена красок этих трогательней, Постум, (2:462/95.45)