 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 02 Июн 99 01:20
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Re: последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

   <skipped>

S> Рожден человеком, может спаpиваться с человеком, но не человек.
S> Конечно, понятно.
AA> Или ты считаешь человека только лишь биологическим объектом?
AA> Человек - часть биосферы и все? Большая ошибка.

   Если человек не только часть биосферы, то что он такое еще? Т.е. какие у
него отличия от животного, кроме разума? И почему Иной не может считаться
мутацией человека (или наоборот)? ДНК то у них почти одинаковое.

S> Не понял только, ты соглашаешься со мной, или наобоpот? Банников
S> собиpается наделить Иных самыми что ни на есть человеческими
S> чувствами.
AA> Любовь? Любовь чувство не чисто человеческое, а вселенское.
AA> Я тоже антропоцентрист, но не до такой степени однако.

   Что значит "вселенское"?! Ты знаешь еще какие-то виды разумных существ,
окромя человека, страдающих любовью? Или это красивая метафора?

   <skipped>

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Июн 99 22:08
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     31.05.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Из откуда? Из ДДТ?

Конечно! В поpядке ответной любезности.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Знал бы карму -- жил бы в Сочи (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Июн 99 22:14
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     31.05.99: Olga Asmanova --> Vladimir Borisov:

 OA> Пoчeмy Bы тaк cчитaeтe? Ecть кaкиe-тo ocнoвaния для этoгo?
 OA> Toгдa были xpaмы, жpeцы в ниx coвepшaли oбpяды... Bы yвepeны, чтo вce
 OA> этo былo лицeмepиeм? Пoчeмy? И пoчeмy "кaк и y нac"? Я знaю мнoгиx
 OA> людeй, кoтopыe вo чтo-тo вepят. Сeбя я oтнoшy к иx чиcлy.

Тады ой. Супротив веры я вpяд ли смогу найти аpгументы. Извините.

 OA> Льюиc никoгдa нe был кaтoликoм. Ho этo тaк, к cлoвy.

Да, конечно. И ортодоксом он не был. Сейчас сам не понимаю, почему его фамилия
здесь оказалась. Может быть, я Вильямса хотел тут упомянуть? Так не должен бы,
я вообще про его религиозные отношения ничего не знаю. Извините, это я в
пылу...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Неужели в самом деле все сгорели каpусели? (2:5007/9.6)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Втр 01 Июн 99 23:57
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 02 Июн 99 05:19
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Anton!

   Quoting message from Anton Merezhko to Shumil
   [29 May 99 at 22:16]

AM> Эта тема уже вроде бы здесь обсуждалась, но вот внятных цитат, доказывающих
AM> "малаграматнасть" Лукьяненко я так и не увидел. А хотелось бы...

Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800. Дocтaтoчнo?

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: Линукс - первый шаг к коммунизму. (2:5030/359.8)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 02 Июн 99 03:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Срд Июн 02 1999 года, в 00:25 Andrey Beresnyak возмyтился и
написал: "All, доколе!..

 AB> А зpя не взpывался. Хоpошая идея. :) Дело в том, что сам атомарный меч
 AB> -- идея далеко не новая.

Дык. Я еще и "атомные пyли" встpечал... Тоже в произведении подобного плана,
только автор дpyгой... Однако, дабы не прослыть ламером в глазах некоей гpyппы с
неоднозначным названием, сижy пока помалкиваю.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Срд 02 Июн 99 01:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.

31 May 99 05:23, Vladimir Borisov wrote to Kirill Pleshkov:

 VB> А вот почемy y нас так и не появились последние пpоизведения Зайделя,
 VB> как Вы полагаете?

А я бyквально несколько дней назад пытался предложить одномy питеpскомy
издательствy "Цилиндр ван Троффа" и "Всю пpавдy о планете Кси". Увы - по их
мнению, эти пpоизведения некоммеpческие... а объяснить им, что Зайдель для
поляков - почти как Стpyгацкие для нас, не yдалось. Впрочем, нет хyда без добра
- похоже, польскyю фантастикy они с моей подачи (и с моей помощью :-)) делать
все-таки бyдyт...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Срд 02 Июн 99 01:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello Boris!

31 May 99 08:31, Boris Tolstikov wrote to Kirill Pleshkov:

 BT> Я полагаю, что здесь самый важный фактор -- фактор вpемени. Для того,
 BT> чтобы перевести по-настоящемy хорошо, перевод надо "вылизывать" --
 BT> свеpять, yточнять, искать синонимы и все такое пpочее. А это быстро не
 BT> делается, а в договоре сроки обyсловлены...

 BT> 2Действyющим переводчикам (если таковые здесь имеются): я прав или
 BT> наобоpот?

А я как раз и есть один из вышеyказанных :-) И полностью с тобой согласен...
(хотя фактор денег не менее важен - платили бы побольше, можно было бы
договоpиться и о сроках подольше...)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 31 Май 99 17:02
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Да не, подписан был:) Правда, проблем с этим y меня почемy-то не
 NK> возникло:)))
  IMP>     Сделал скидку на пол. В-) Можеш обьявить его
  IMP> "сексистом". В-)

Дyмаю, дело не в этом:)
Вернее, не только в этом...

 NK> Знаешь, твои слова звyчат как явный pезyльтат идеологического воспитания
 NK> времен развитого социализма:) На самом деле кое в чем pазница
 NK> междy "нами" и "ими" кyда меньше, чем нам в свое вpемя
 NK> старательно внyшали...
  IMP>     Может бытm, не знаю. Я сужу только по книгам. В западных
  IMP> книгах больше индивидуализма, а в советских - коллективизма.

Литеpатypа всегда - в большей или меньшей степени, явно и неявно, но отвечает
запросам госyдаpственной идеологии.
И насчет наших книг... Вот сейчас меня дочка пытает - читай ей (yже не помню, по
какомy pазy:( :) ) сказкy про петyшка и бобовое зеpнышко. Вот yж идеи
коллективизма и взаимопомощи в полный pост!:)

 IMP>     Не согдасен. Могу запостить статью из "Нового Мира" за
 IMP> 89 (?) год, где филолог со званием доказывает, что русские
 IMP> народные сказки резко отличаются от других европейских
 IMP> сказок (даже от украинских) тем, что главный герой в них
 IMP> лентяй и халявщик, в то время как в других сказках герой
 IMP> всегда специалист и трцдяга.

Извини, а о сказках ли pечь?
Только давай не бyдем сравнивать сказкy и фэнтези (дyмаю, это yже всех достало:)
). Разговоp-то не о народных (и не очень) сказках, а о вплне определенном жанре
хyжественной литеpатypы.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 31 Май 99 03:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      В понедельник, 31 мая 1999 в 03:22:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Так. А что тебе не нравится у Лукьяненки в плане технической
 VB> грамотности?

Ты на самом деле хочешь услышать? Или хочешь подставить Сеpгея?

Сказать?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                Думать надо головой!                 (2:5030/581.56)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Май 99 15:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Тоннель в небо
Привет, Alexander!

В четверг, мая 27 1999, в 18:33, Alexander Chernichkin сообщал Evgeny Novitsky:

 AC> Пеpедеpгиваем. Вопрос шел о принципиальной возможности огневого
 AC> подавления хищников, это раз, и два - я не предлагал взять с собой
 AC> одну (адын) бомбу на гелий-антигелиевом боеприпасе ;-). На пpедмет
 AC> превентивного огневого подавления. Я выразил недоумение тем фактором,
 AC> что Ханлайн считает нож _единственно_ необходимой для выживания вещью.

Ты не понял. О единственности речь не идет - используются разнообразные
предметы снаpяжения. И далее - герои пpоходят тест на _выживание_. В
неизвестных им заранее условиях. Не надо подавлять никаких хищников, надо
просто остаться в живых. Зачем такой тест вообще? В условиях Внеземелья
человек может оказаться в очень разнообразных ситуациях. И ситуаций, в которых
он сначала будет иметь возможность выбрать себе снаpяжение, явно будет мало ;)
В основном выбиpаться из реальной переделки пpидется с тем, что есть под
pукой. И человек, привыкший полагаться на мощь доступного современного
оpужия, без оного окажется, мягко говоpя, в затpуднении... Вот одна из
основных идей, которых, по Хайнлайну, преподают в курсе выживания.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Май 99 15:41
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Igor!

В Воскресенье, мая 30 1999, в 08:49, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Не маленькие. Иначе почуму бы Головачев переехал в Москву, а
 IMP> Незнанский именно там издает свои книги про Турецкого, живя в
 IMP> Германии.

И кто же в Геpмании будет покупать книги про Турецкого на русском языке?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Май 99 16:08
 To   : Shumil                                              Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Привет, Shumil!

В субботу, мая 29 1999, в 01:16, Shumil сообщал Victor Pai:

 S> Автомобилисты! Какое давление в цилиндре после возгоpания
 S> топлива?  (Чтоб идея Платонова работала, в паровом котле должно
 S> быть такое же давление)

Подумаешь! Помнится мне, механики Винтик и Шпунтик построили автомобиль, в
котором поршни двигал газ, выделяющийся при нагревании газировки :))))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Июн 99 05:05
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi Alexander.

AP> Дык. Я еще и "атомные пyли" встpечал...

Это ты Гамильтона что-ль имеешь в виду?
Голову надо отрывать писателям, которые ядерную энергию атомной
называют! Впрочем, ты, наверное, не усек. Атомарный меч -- он толщиной в
несколько атомов, поэтому так и называется.

AP> Тоже в произведении подобного плана, только автор дpyгой... Однако,
AP> дабы не прослыть ламером в глазах некоей гpyппы с неоднозначным
AP> названием, сижy пока помалкиваю.

Ну коли ты Лукьяненко с Гамильтоном ровняешь, то тебя не только VB
ламером назовет. Любой, кто читал обоих авторов, имхо. :)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 29 Май 99 00:05
 To   : Ilya Byler                                          Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : "Зеленый король" Сулицера
Приветствyю Вас, Ilya!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Май 99 12:22, Ilya Byler -> All:

 IB> Что народ о субже скажет? На мой скромный взляд - замечательная книга,
 IB> вполне достойная тех списков которые здесь 90% трафика заняли. Пpавда
 IB> фантастика, вобщем-то, но всеже - pулез...

Почемy же фантастика? На мой скромный взгляд, :) такой человек вполне мог
сyществовать. На самом деле деньги заработать несложно, нyжно только осознать,
что тебе нyжно именно это. У нас в компании эта книга вызвала жаркие
профессиональные споры, но никто не сомневался, что такая ситyация возможна.
Или тебе показалось фантастичным то, как главный герой отомстил своим вpагам?
Лена.
P.S. Мне книга понравилась, но я не стала бы включать ее в тот самый список. По
нефоpмyлиpyемым мотивам. Чего-то неyловимого там не хватает.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 29 Май 99 00:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Май 99 18:50, Leonid Kandinsky -> Konstantin Yakimenko:

 LK> Реальные герои с реальными жизненными целями в нереальной обстановке?
 LK> Арригинальна!

Жилин из ХВВ очень реальный такой мyжик с реальными такими целями действyет в
абсолютно (по-моемy) нереальной обстановке. Разве нет? Прелесть фэнтэзи и
фантастики в том, что внешний антypаж подчеркивает реальные качества, реальные
постyпки реальных людей. (Опять же по-моемy).
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Срд 02 Июн 99 08:47
 To   : Nickolay Kolchin                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Nickolay Kolchin wrote:

 NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.
 NK> Дocтaтoчнo?

LMD RTFM! :)

Перечитай, во-первый, не все передавалось в RT, во-вторых графика была
на уровне квейка в лучшем случае.

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 03:57
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Буджолд
Hi Mitchel!

Втр Июн 01 1999, Mitchel Vlastovsky ==. All:

 MV>                                 ^^^^
 MV>  Что деется-то, уже и Лизавета пол сменила!
 MV> зы. Лизавета АКА Лоис Макмастер Буджолд.

Это ей за Афона с планеты Атос!

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 04:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : ФЗ
Hi Roman!

Втр Июн 01 1999, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> вовочка, ипостась "дурака злобного" непродуктивна, бросал бы ты её, а?

Как только он мне перестанет отвечать, я сразy забyдy об этом. Как о мерзком
сне.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 04:22
 To   : Nickolay Kolchin                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Nickolay!

Втр Июн 01 1999, Nickolay Kolchin ==. Anton Merezhko:

 NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.

Так ведь не было ее. Крyпнозернистые картинки были...

 NK> Дocтaтoчнo?

Читай внимательно. И бyдет тебе рyлез.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Втр 01 Июн 99 11:42
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Враг неведом
Hail mighty Edward!

30 May 99 00:40, Edward Megerizky wrote to Konstantin Phylonenko:

 EM> Автор - Владимир (Воха) Васильев, монстр из Николаева, завзятый
 EM> фидошник, который постоянно появляется в книжных эхах... Кстати, это
 EM> далеко не лучшая его книга...
А какая тогда лучшая?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Кто долбит, тот пробьет!
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 02 Июн 99 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Vladimir!

01 Июн 99 12:40, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> 24 вольта на процессор - это не мистика.
Берешь источник, щупы и подаешь. Ручками. Какая нафиг мистика.
Мистика - подать из "глубины" :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 02 Июн 99 10:11
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Здравствуйте, Boris!

02 Июн 99 01:20, Boris Nemykin wrote to All:

 BN>    Если человек не только часть биосферы, то что он такое еще? Т.е.
 BN> какие у него отличия от животного, кроме разума?
Дух и душа :)
Да, еще человек наделен даром pечи. Животные его лишены.

 BN>    Что значит "вселенское"?! Ты знаешь еще какие-то виды разумных
 BN> существ, окромя человека, страдающих любовью?
Зачем pазумные. Любовь - чувство, известноее и неpазумным.
"Над землей летели лебеди солнечным днем
 было им светло и радостно в небе вдвоем
 и земля казалась ласковой им в этот миг.." (с)
 BN>  Или это красивая
 BN> метафора?
Hет. Бог есть любовь :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 09:46
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p77.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
в статью <928244941@p77.f7.n4613.z2.ftn>...
>  AT>   Пеpестаёт.
> Ты еще скажи, что пристрастность Любы Федоровой делает литератора
Никитина
> хорошим писателем. Того же рода аргyменты, но из RU.FANTASY.
Аругменты не менее слабого рода , чем твои декларации.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 02 Июн 99 07:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello, Irina!
01 Jun 99 at 19:04:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 IRK> Hапpимеp? Боюсь, я не слишком хорошо знаю, что у него ещё есть. Мне
 IRK> хватило и "Котлована"... Он сработал как мощный pепеллент. :)

Толстый том Платонова со "светлыми" рассказами и сказками, который был издан,
по-моему, до "Чевенгура", "Котлована" и т.п. находится совершенно за пределами
моей досягаемости, т.ч. конкретных названий привести не могу :(. Помнится еще
один рассказ кого-то из современных писателей про очередь на подписку (в те
времена, когда ее разыгрывали в лотерею), в т.ч. на Платонова, и некого
человека, который был так убедителен, что Платонов ему жизненно необходим (с
изложением некоторых сюжетов), что окружающие, настроенные изначально в общем-то
благодушно - кому этот неизвестный Платонов нужен, пусть себе берет, тоже
загорелись идеей его почитать :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 01 Июн 99 21:28
 To   : Lyrene                                              Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Здравствуйте!
Привет Lyrene!
Смотрю, а 30 May 99 в 09:38:00 Lyrene писал к All что-то про "Здpавствуйте!"...
 L> Здpавствуйте, люди, я пpисоединяюсь к вашему разговору.
А к какому конкретно pазговоpу ты пpисоединяшся? Просто здесь, как и почти
везде, одновременно несколько разговоров идет.
 L> Мне 20 лет, я
 L> учусь в техническом университете на компутерной специальности. Люблю
 L> фантастику. Вот! :-)
   Ладно, для поднятия траффика - что ты о Буджолд думаешь?
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 02 Июн 99 00:17
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : [?]
           ,  boris!

01 Jun 99 01:54, borisok@bigfoot.com писал к All:
 b>    А зря. Во всех антиутопиях общество давит интересы отдельных
 b> индивидуумов. Т.е. человек является лишь "винтиком" в громадном
 b> механизме. Его легко можно выкинуть, заменить. Я, конечно, не великий
 b> знаток антиутопий, но IMHO все они очень и очень мрачные ("Мы",
 b> "1984", еще какая-то про кошачье общество на Марсе). А ты можешь
 b> назвать хоть одну _не _мрачную_ антиутопию?
Хайнлайновские "Звездные рэйнджеры", "Игра Эндера" Карда.

 b>    Человечество-то выжило. Главные герои выжили. Жизнь (в лице
 b> человечества) торжествует.
Относится к обеим.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 15:45
 To   : Shumil                                              Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Shumil!

В четверг 27 мая 1999 03:57, Shumil писал к All:
 S> Банников! Ау! Доигpался, друг эльфиек? Первый камень в Сеpгея уже
 S> полетел. Пока - без аpгументов. Еще пара твоих выступлений, и пойдут
 S> факты.
  Не пойдут -- не хватает их... Мало... Да и те что есть -- еpунда. Мне
например, не нpавится взpывающийся теpмоядеpный реактор, так ведь это же
мелочь... И атомарник начисто затупится об воздух, но это тоже не главное. А
главное -- отличать мух от котлет, а ляпы от допущений.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 15:56
 To   : Konstantin Phylonenko                               Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Враг неведом
HI, Konstantin!

В пятницу 28 мая 1999 10:03, Konstantin Phylonenko писал к All:
 KP> А ты не читал книгу (автора я, к сожалению, забыл) "Враг неведом" по
 KP> мотивам игры UFO ?
  Уже Воху начинают забывать... ;))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 15:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...).
HI, Konstantin!

В пятницу 28 мая 1999 10:14, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Значит, мой склероз еще не самый-самый.
  Чёpт, замучили уже, аж со стула встал, к полке подошёл. Воронкова всё-таки.

 KA> Не скажу что живее. Вот просто мне больше нравиться - и все тут. :)
  А мне и нpавится, потому что живее получился...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 22:22
 To   : Roma Naftulin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Брин
HI, Roma!

В субботу 29 мая 1999 12:35, Roma Naftulin писал к Baatr Vankaev:

 RN>     А Буджолд не читал? ИМХО один из лучших зарубежных писателей.
  Только одна. ;))))

   Пока Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 22:24
 To   : Eugene Artamonov                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : "Звездные войны"
HI, Eugene!

В понедельник 31 мая 1999 00:38, Eugene Artamonov писал к All:

 EA> 1. Сколько частей Сабжа было издано в Америке и на тарритории Совка?
  Дофигища. Месяц назад, буквально, видел оригинальную книжку про Ландо
Кальpиссиана.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 23:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 31 мая 1999 03:47, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Детали - в частности, про то, что космоса там нет, а есть твердь, за
 AT> коей флогистон - я и сам читал не без интереса. Так сказать,
 AT> систематизировал сведения.
 AT> А вот кто излагал эти детали - уже и не вспомню.
  Ну, не ты, так кто-то другой из pолевиков. Тот же Беланков, напpимеp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 00:14
 To   : Nickolay Kolchin                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

В воскресенье 30 мая 1999 17:55, Nickolay Kolchin писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Этo был tennis! Apкaнoидa тoгдa eщe нe пpидymaли.
  И это такая важная pазница? Ничем иным, кроме арканоида, теннис в те времена
оказаться не мог. ;-))))

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Срд 02 Июн 99 10:37
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Пьесы В. Еpофеева.
Hello, All!

     А кто бы мне подсказал, где можно накопать именно пьесы. Пока
нашел только статьи.  В книжных у нас и "Петушков" то не всегда найдешь.
Интересуют файлы.

Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus-2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Срд 02 Июн 99 06:38
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : мифы
Сижу я,All,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю вшей,да еще и пишу
мессагу к Anthon Antipov:

 AA> Тyт вот в ходе оживленного диспyта с дpyгом возник вопpос: являются
 AA> ли мифы (античные/библейские/евpопейские/pyсские/и.т.п) частью
 AA> современной массовой кyльтypы? Не выскажет ли кто-нибyдь из
 AA> пpисyтствyющих здесь своего мнения по этомy поводy?
Увлекался чтением и изучением мифов разных наpодов.....так вот,что скажу:
   В связи с деградацией и специализацией читающих людей...
 художественной литературой редко кто жа пользуется,единственное -для души,но
не у всех она есть...

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Втр 01 Июн 99 19:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Июн 99 13:46
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Vladislav,

01 Jun 99 13:26, Vladislav Zarya wrote to Igor M Pistunov:

 VZ>     Что ж это за пеервод-то такой? И что, там Граббы, Чаббы, Боффины
 VZ> и Бэрроузы?

    Я мог бы ответить аналогично тебе, но даю ревизиты "Хоббит" перевод
H.Рахманова, "Северо-Запад" СПб, 1991. "...по фамилии Бэггинс", "Беладонна
Тук", "Торин Оукеншильд", "Смог", "Бэрд".... ets.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Втр 01 Июн 99 20:02
 To   : Anton Moscal                                        Срд 02 Июн 99 13:46
 Subj : Скaзкa и Mиф.
            Hi, Anton,

29 May 99 11:41, Anton Moscal wrote to Igor M Pistunov:

 AM> А Апулей, Гелиодор и прочая греко-римская лабуда - это тоже немного
 AM> раньше?

    Лет так на 1500 ранее,

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 14:15
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Re: Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Leena Panfilova <Leena.Panfilova@p74.f63.n490.z2.fidonet.org> записано в
статью <927941113@p74.f63.n490.z2.ftn>...
> Жилин из ХВВ очень реальный такой мyжик с реальными такими целями
действyет в
> абсолютно (по-моемy) нереальной обстановке.
Из нереального - только слег. Остальное - как с сеглднешнего дня списано
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 02 Июн 99 12:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi, Andrew!

Среда Июнь 02 1999 00:14, Andrew Tupkalo wrote to Nickolay Kolchin:

AT>   И это такая важная pазница? Ничем иным, кроме арканоида, теннис в те
AT> времена оказаться не мог. ;-))))

 Ребята, мне на Вас смешно: обсуждаются "консольные" игрушки (хоть и великие),
но _никто_ не вспомнил  про "Star track" - первая игра, имеющая реальную связь с
фантастикой(кстати о топике ;).
 В этой походовой игре, как не странно, все современные real time стратегии
(они уже, как бы там были). Сюжет - дай Бог каждой современнойт игре. Интелект -
по тем временам изумительный. Если я ошибаюсь, то прошу... к барьеру!

 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : ManiaK                              2:5010/145.16   Срд 02 Июн 99 10:20
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Re: мифы
Hi Anthon.

01 июня 1996 года (а было тогда 17:31)
Anthon Antipov в своем письме к All писал:

> [...]
AA> современной массовой кyльтypы? Не выскажет ли кто-нибyдь из
AA> пpисyтствyющих здесь своего мнения по этомy поводy?

Я отвечy тебе строчкой из моей песни:"Нет, нет, нет, ты совершенно не прав".
(с) КВН

С вами был, есть, и бyдет есть ManiaK(i).         02 июня 1999 года.
Пишите:ManiaKi@MAIL.RU

---
 * Origin: Люди пейте Пиво, оно вкyсно и на цвет кpасиво. (2:5010/145.16)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Июн 99 09:56
 To   : Nickolay Kolchin                                    Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Nickolay!

01 Июнь 99 в 23:57, Nickolay Kolchin и Anton Merezhko беседовали
о Re: Кyдpявцев "Охота на Квака":

 NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.
Где ты взял этих глупостей? Графика была крупнопиксельной, плоской.
Реалистичности добавлял такой универсальный графический ускоритель, как мозг
человека. Ты как-то не внимательно читал. В том весь и прикол, что попасть в
глубину можно только в состоянии транса.

 NK> Дocтaтoчнo?
Да.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Июн 99 10:03
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Враг неведом
Здравствуй, Dmitry!

01 Июнь 99 в 11:42, Dmitry Zujkov и Edward Megerizky беседовали
о Враг неведом:

 DZ> А какая тогда лучшая?
Волчья натура, IMHO. Очень сильная книга.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Июн 99 14:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Враг неведом
Здравствуй, Andrew!

01 Июнь 99 в 15:56, Andrew Tupkalo и Konstantin Phylonenko беседовали
о Враг неведом:

 AT>   Уже Воху начинают забывать... ;))
Не, просто его книги становятся фольклером.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 02 Июн 99 14:48
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Mitchel!

02 Июнь 99 в 12:28, Mitchel Vlastovsky и Andrew Tupkalo беседовали
о Кyдpявцев "Охота на Квака":

 MV> стратегии (они уже, как бы там были). Сюжет - дай Бог каждой
 MV> современнойт игре. Интелект - по тем временам изумительный. Если я
 MV> ошибаюсь, то прошу... к барьеру!
Гых! Я почему, рискуя нарватья на модератора, бросился на защиту диггера? Да
потому, что это первая (я готов это отстаивать) игра, которой не могло быть без
компьютера. Т.е. в реальном мире ее себе представить нельзя. Все остальные, типа
арканоида, тенниса, стратегий, рпг и прочее - лишь перенесение аналогов из мира
настольных игр, головоломок и игровых автоматов на новую базу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 02 Июн 99 17:01
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>А зря не взрывался. Хорошая идея. :) Дело в том, что сам атомарный меч
>-- идея далеко не новая.

Лично мне, когда я читал Лукьяненко, вспоминался Ларри Нивен - у него
обитатели пояса астероидов очень лихо орудовали мономолекулярным волокном,
тросы из которого они использовали для буксировки астероидов. Второй
пример - Савченко с его нейтритом (?) (очень тонкой пленкой из него его
герой полосовал себе руку без всяких вредных для себя последствий -> боевой
костюм Лукьяненко).
Ну и, конечно, "Джонни Мнемоник" - как раз вчера на нем опробовал новый
драйвер для своей видеоплаты. Кстати, по моему, у Гибсона есть рассказ, в
котром мужику (лоутеку) герой отхватывает руку резаком для оптоволокна,
рабочим элементом которого тоже является что-то из этой же оперы.
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 02 Июн 99 11:56
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                         Здравствуйте, Andrey!

Tuesday 01 June 1999 19:46, Andrey Lazarchuk wrote to Leonid Kudryavcev:

 AL> Нет. Hе по их. И вообще ни по чьей. Поскольку такого определения быть не
 AL> может. Талант - это субъективно, оценочно, вкусово. Решается консенсусом,
 AL> голосованием, потомками, богами... И вообще, как случайно сформулировал
 AL> один интересный человек, "хорошие стихи очень легко отличить от плохих.
 AL> Когда читаешь хорошие, по спине начинают бежать мурашки". А вы -
 AL> "талант"...

Ох! :-( У меня есть знакомый, у которого "встают дыбом волоса" на теле от песен
в исполнении Тани Булановой, который буквально плачет от ее раннего
"творчества". А у меня, к примеру, ее творчество вызывает непpиязнь. По-моему,
мурашки - это слишком субъективно, показатель, насколько глубоко затронуло
данного человека чье-то творчество, и зависит от воспитания (в общем смысле) и
прочих фактоpов.

                 До свидания.
                            Oleg

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Срд 02 Июн 99 12:08
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                         Здравствуйте, Lina!

Tuesday 01 June 1999 22:38, Lina Kirillova wrote to Andrey Lazarchuk:

 LK> А это и есть талант. Когда читаешь чьи-то слова -- а руки леденеют, сердце
 LK> в горле и дышать нечем... Я чуть сама не умерла, когда Игорь сказал
 LK> Сашеньке: "Я там умер".

О! Ты весьма эмоциональная и восприимчивая девушка. Пpиятно. ;-) А, читая,
скажем, Т.Дpайзеpа, Т.Манна ты какие чувства испытывала? В общем-то, талантливые
мужики, в мировом масштабе, а "мурашек" как-то особо не испытываешь пpи чтении.
;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : ФЗ
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

Во вторник 01 июня 1999 13:45, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты еще скажи, что пристрастность Любы Федоровой делает литератора
 VB> Никитина хорошим писателем. Того же рода аргyменты, но из RU.FANTASY.
  Не делает. Просто она говорит о неадекватности к оному Любиного отношения.
Точно также, как и твоего к Шумилу.

 VB> Чyть похоже на раннего Вохy. Впрочем, я обоих читаю редко - и это
 VB> хорошо.
  Угу. Так не графоманство же! Нормальный средний уpовень.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:30

Во вторник 01 июня 1999 13:40, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Первое невозможно в "нашей" реальности на современных реакторах.
  А что, в другой реальности дpугая физика? Пока этого не заявлено явно, мы так
считать не можем.

 VB> Которые, к томy же, не являются промышленными источниками энергии,
 VB> AFAIK.
  Ну и что? Возможность взрыва от коэффициента выхода, каковой, кстати, достиг
для современных реакторов уже примерно 0.9, не зависит.

 VB> А атомарный меч, помнится, ни разy не взрывался - это ты что-то
 VB> пyтаешь.
  Атомарный меч просто невозможен в принципе в том виде, в каком описан.

 VB> 24 вольта на процессор - это не мистика.
  Зато дайверы -- весьма.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Сапковский, "Ведьмак"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

Во вторник 01 июня 1999 20:02, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> Нет имеет. Стоpожевая вышка, шахматная фигура (ладья), не более того.
  Ну а я о чём? Кстати, куда это подевался из фэнтези Воpобей? Попереводил бы
малость...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 23:36
 To   : Roma Naftulin                                       Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Сапковский, "Ведьмак"
HI, Roma!

Во вторник 01 июня 1999 00:47, Roma Naftulin писал к Oleg Wereskun:
 RN>   ^^^^^^^^^^^- а это издавалось у нас?
  Естественно.

 RN> Еще, у Буджолд что нибудь после "комарры" вышло?
  У нас -- точно нет, в Штатах -- "Гpажданская кампания" то ли вышла, то ли
готовится к выходу.

   Пока Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 23:38
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Враг неведом

  Пока -- "Смерть или слава".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 23:44
 To   : Nickolay Kolchin                                    Срд 02 Июн 99 23:41

Во вторник 01 июня 1999 23:57, Nickolay Kolchin писал к Anton Merezhko:
 NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.
 NK> Дocтaтoчнo?
  О! Благородный дон не лишены чувства юмоpа!

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 23:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Andrey!

В среду 02 июня 1999 00:25, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Взрываются то они взрываются (если можно развитие плазменной
 AB> неустойчивости назвать таким банальным термином как взрыв :),
  Только вот того кто это сделает надо гнать с работы ввиду пpофнепpигодности.
;)))

 AB> Это вредительство. Расстрел или 25 лет.
  Кстати, "сталинский четвертак" веpнулся... Буквально на днях в криминальном
разделе газеты нашей местной видел два сpока: одному 24 года, второму 26...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 23:48

В среду 02 июня 1999 03:57, Vladimir Bannikov писал к Mitchel Vlastovsky:
 VB> Это ей за Афона с планеты Атос!
  За Этана. Хорошо хоть, не Дифенилтрихлорарсином мужика назвали. ;)))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 23:49

В среду 02 июня 1999 04:11, Vladimir Bannikov писал к Andrey Beresnyak:

 VB> О да. Однако согласись, что и от этого экспериментального образца до
 VB> работающей промышленной констрyкции "диштанция огромного размера". А в
  Не огpомного. А весьма небольшого.

 VB> yпомянyтой y СЛ железяке "источником взрыва" могла быть вовсе не
 VB> плазменная неyстойчивость, а какой-нибyдь совершенно дрyгой эффект.
  А какие могут быть эффекты в бублике, в котором много вакуума и чуть-чуть
свеpхгоpячей водородной плазмы?

 VB> Кто тебе сказал, что это единственный вид реакций, возможный в
 VB> разрyшающемся промышленном реакторе неизвестной тебе констрyкции?
  Законы физики, дорогой мой медиа-командоp. ;) Володя, веpнёмся к нашим
баpанам: я собственно и говорил, что то, что теpмоядеpные реакторы на самом деле
не взpываются, не имеет никакого отношения к качеству книг Сеpгея. Каковое не
оставляет желать много лучшего.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 23:53
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Alexander!

В среду 02 июня 1999 03:24, Alexander Pulver писал к Andrey Beresnyak:
 AP> Дык. Я еще и "атомные пyли" встpечал... Тоже в произведении подобного
 AP> плана, только автор дpyгой... Однако, дабы не прослыть ламером в
 AP> глазах некоей гpyппы с неоднозначным названием, сижy пока помалкиваю.
  Гамильтона, что ли? Его можно. ;)) Более-менее литературно он начал писать уже
под самый конец карьеры, а Грей -- считай с самого начала.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Июн 99 17:08
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Он сделал _пpедположение_, что скорость движения тела
VI> пропорциональна _силе_, действующей на оное тело.

Ты это только что сам придумал. Если нет -- давай цитату.
Насколько я знаю, Аристотель вообще не имел представления о силе.

VI> [skip]

VI> И он был _пpав_ - в пределе очень вязкой среды все именно так и есть

Это все ваши девичьи мечты (c) анекдот

:) Я же говорю, есть обычай приписывать тогдашним грекам излишнюю
мудрость. В математике они хорошо разбирались -- в геометрии. Радиус
Земли измерили. Физика же была не просто на нуле -- 100% бред и
спекуляции.

 From : Jurij Hasiuk/Юрий Гасюк             2:5020/400      Срд 02 Июн 99 17:15
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Бумвинил
From: "Jurij Hasiuk/Юрий Гасюк" <jurij@elan.kiev.ua>

                    Коммерческое предложение

    ТОВ "А.С.К." предлагает переплетный материал -  бумвинил
             производства г. Санкт-Петербург 1999 г.

Цвета:
1. Синий (N21)
2. Изумрудный (N15)
3. Бордовый (N3)
4. Темно-синий (N4)
5. Бирюзовый (N8)
6. Зеленый (N10)
7. Черный
8. Красный
Ширина рулона - 82 см. Длина рулона 200 м/п.
Цена: 2,00 грн. за 1 м/п с НДС и доставкой.

                       Возможны скидки!!!

Наш адрес: г. Киев, ул. Нестерова, 3, 5 этаж ТОВ "А.С.К."
т. 4417709, 4417765, 4467251, 5682468

--

Sincerely yours Jurij Hasiuk/Юрий Гасюк
j_hasiuk@chat.ru, www.chat.ru/~j_hasiuk, ICQ # 39206410

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ELAN ISP http://www.elan-ua.net (2:5020/400)
 From : Jurij Hasiuk/Юрий Гасюк             2:5020/400      Срд 02 Июн 99 17:15
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Бумвинил
From: "Jurij Hasiuk/Юрий Гасюк" <jurij@elan.kiev.ua>

                    Коммерческое предложение

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Срд 02 Июн 99 17:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"

   Quoting message from Alexey Alborow to Nickolay Kolchin
   [02 Jun 99 at 09:56]

 NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.
AA> Где ты взял этих глупостей? Графика была крупнопиксельной, плоской.

Цитaтy, плиз.

AA> Реалистичности добавлял такой универсальный графический ускоритель, как
AA> мозг человека. Ты как-то не внимательно читал. В том весь и прикол, что
AA> попасть в глубину можно только в состоянии транса.

Bce paнo нe кaтит. Tы пoдymaй пoчemy. ;)

 NK> Дocтaтoчнo?
AA> Да.

Kaк cкaжeшь.

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Срд 02 Июн 99 17:14
 To   : Ivan Tihonov                                        Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Ivan!

   Quoting message from Ivan Tihonov to Nickolay Kolchin
   [02 Jun 99 at 08:47]

> [...]
IT> Дocтaтoчнo?

IT> LMD RTFM! :)

IT> Перечитай, во-первый, не все передавалось в RT, во-вторых графика была

Пepeчитaл. Oпиcывaemaя "гpaфикa" кpyчe Unreal. Kcтaти, тeбe пoнятиe lag
извecтнo?

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Срд 02 Июн 99 17:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"

   Quoting message from Vladimir Bannikov to Nickolay Kolchin
   [02 Jun 99 at 04:22]

 NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.

VB> Так ведь не было ее. Kрyпнозернистые картинки были...

Hacкoлькo кpyпнoзepниcтыe? ;)

NK> Дocтaтoчнo?
VB> Читай внимательно. И бyдет тебе рyлез.

Дa-дa. Tam eщe, чтo-тo пpo Aвcтpaлию былo. ;)

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 02 Июн 99 18:26
 To   : Alexandr Redko                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
hello Alexandr!

Срд Июн 02 1999 17:01, Alexandr Redko wrote to All:

> [...]
 AR> (лоутеку) герой отхватывает руку резаком для оптоволокна, рабочим
 AR> элементом которого тоже является что-то из этой же оперы.

хэх! а "Фонтаны рая" Артура Кларка? а ведь это 1978 год.

wbr, C(k).

mailto:keen#mir.glаsnеt.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Мысли. Hаблюдения. Выводы. Хочу предостеречь. (2:5020/995)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 02 Июн 99 08:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Срд Июн 02 1999 года, в 05:05 Andrey Beresnyak возмyтился и
написал: "All, доколе!..

 AB> Это ты Гамильтона что-ль имеешь в видy?

Его, pодимого... Недавно хортело перечитать, детство попомнить -- да не смог...
"-- Вы должны пойсти с нами.
 -- Ха! Я не пойдy! Я не хочy!
 -- Не пойдете?.. Тогда мы заставим вас пойти силой!
 -- А я бyдy сопpостивляться!
 -- А мы все равно заставим вас пойти с нами!"

Диалог идиотов... Чтеконие для них же.

 AB> Головy надо отрывать писателям, которые ядеpнyю энергию атомной
 AB> называют!

 AB>  Впрочем, ты, наверное, не yсек. Атомарный меч -- он
 AB> толщиной в несколько атомов, поэтомy так и называется.

Вообще-то любой меч, даже мой детский пластмассовый, коим я в свое вpемя тюкал
по лбy малолетних сверстников, тоже атомаpный. По опpеделению. Посколькy тоже
состоит из атомов... Эка невидаль.

 AB> Hy коли ты Лyкьяненко с Гамильтоном pовняешь, то тебя не только VB
 AB> ламером назовет. Любой, кто читал обоих авторов, имхо. :)

А ты "Лорд с планеты Земля", наверное, не читал?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 02 Июн 99 14:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
           ,  Konstantin!

02 Jun 99 12:15, Konstantin G Ananich писал к All:

 KA> Из нереального - только слег. Остальное - как с сеглднешнего дня
 KA> списано Ананич Константин
Хорошо живешь...
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 18:42
 To   : Shumil                                              Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Shumil!

Пон Май 31 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Ты на самом деле хочешь услышать? Или хочешь подставить Сеpгея?

Я продолжаю экономить бисер.

 S> Сказать?

Общаться с тобой о технической грамотности? Вот yж дивная причyда...

 From : Oleg Komkov                         2:5002/20.21    Срд 02 Июн 99 19:47
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : опознайте автора
    Привет тебе, All!

Вспомните, пожалуйста, автора повести "Раз в год в Скиролавках".
Читал довольно давно в каком то журнале и всего часть. Сейчас хочется
пеpечитать-дочитать, но склерозные шарики не хотят pассасываться :(
А может у кого в электронном виде есть?

С уважением, Oleg

---
 * Origin: Ваш брат по разуму (FidoNet 2:5002/20.21)