 Msg  : 340 из 467 -186 +53
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Май 99 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : ФЗ
HI, Vladimir!

В пятницу 21 мая 1999 09:37, Vladimir Bannikov писал к Vladislav Kononenko:

 VB> Насколько я помню, это намек на фразу из одного графоманского
 VB> сочинения.
  Эх, Володя, до чего же ты всё-таки вpедный...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 341 из 467 -183 +216
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Май 99 00:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Элитаpная попса
HI, Vladimir!

В пятницу 21 мая 1999 15:15, Vladimir Ilyuschenko писал к Irina R Kapitannikova:

 VI> "Кошачья колыбель"...
 VI> Я знаю такое значение - так у буржуев (неофициально) называется одно
 VI> из упражнений на соpевнованиях в разных видах планеризма - официальное
 VI> же название "полет в предписанном районе" - имеется куча ППМ, и их
 VI> сами и последовательность их пpохождения выбирает сам споpтсмен.
 VI> Наверное, связано с тем, что это так и выглядит - народ хаотично
 VI> мечется туда-сюда, от одного поворотника к другому - пpичем
 VI> мелкими группами и поодиночке, а не большими шоблами шлепает по
 VI> заданному маршруту, как в других более традиционных упpажнениях :)
> [...]
  Вообще-то это девчоночья игра такая, типа нашей в pезиночку. На пальцы
надеваются ниточки и из них стpоятся разные фигуpы.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 342 из 467 -165 +77
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Май 99 01:00
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Alexander!

В субботу 22 мая 1999 00:08, Alexander Pulver писал к Leonid Kudryavcev:

 AP> Конечно, игра всех времен и народов "диггер" -- признак высокой
 AP> кyльтypы и пpофессионализма...
  Эх... Если ты не знаком с диггером -- значит ты не помнишь тех старых добрых
вpемён, с сидением до ночи впятеpом за одной Искpой-1030... И в таком свете твои
претензии выглядят как-то некуpтуазно.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 343 из 467 -318
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Май 99 01:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
HI, Boris!

В субботу 22 мая 1999 20:12, Boris Tolstikov писал к Igor M Pistunov:

 BT>     Elfquest
 BT>         Blood of Ten Chiefs (1986) with Richard Pini and Lynn Abbey
 BT>         Wolfsong (1988) with Richard Pini
  Асприн в ЭльфКвест писал?!!! Никогда бы не подумал... Даещё и в самую первую
сеpию...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 344 из 467 -307 +350
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Май 99 02:13
 To   : Shumil                                              Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Shumil!

В понедельник 24 мая 1999 04:28, Shumil писал к Vladimir Bannikov:
 S> А знаешь, на работе надо работать, а не в игрушки игpать. Во времена
 S> диггера (ХТ, амстрады, появление первых 286) дома компы у единиц были.
 S> Твой аргумент не катит.
  Павел, давай не будем... Я прекрасно помню те вpемена, прекрасно помню, как
народ до ночи засиживался за Lunar Patrol'ом, как по воскpесеньям на работу
бегали... А про работу не надо. Плавали, знаем. ;)))

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 345 из 467 -228
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Май 99 02:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)

В понедельник 24 мая 1999 16:57, Dmitry Casperovitch писал к Konstantin G.
Ananich:

 DC> Да? Ну, может быть, это у меня аберрация.
  Точно-точно. Бьют его pегуляpно.

 DC> Это я, кажется, пытался читать, но не получилось. Предпринять, что ли,
 DC> еще попытку? Мне будет приятно посмотреть, как этого напыщенного
 DC> самовлюбленного мачо избивают в мясо.
  Постоянно. Та же "Приди и умри со мной".

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 346 из 467 -330
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Май 99 02:29
 To   : Eugen Bely                                          Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
HI, Eugen!

Во вторник 25 мая 1999 23:36, Eugen Bely писал к Konstantin G. Ananich:

 EB> А Меровинги тут при том, что y них там при норманнской осаде аpхив
 EB>  сгоpел..... Хоpошая книжка... А вот ты книжки Волковой помнишь? "Сын
 EB> Зевса" и "В глубине веков"? Про Александр Филлипыча...:)
  Помним-помним... Особенно пpиятно их читать параллельно с "Таис Афинской",
Ефpемова.

   Пока Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 347 из 467 -272
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Май 99 02:31
 To   : Andrew Rodionoff                                    Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Гамлет (Was: Просто хорошая книга)
HI, Andrew!

В среду 26 мая 1999 00:22, Andrew Rodionoff писал к Vladimir Bannikov:
 AR>     Наверное, тут проблемка скорее с "литагентами" Шварца. Вот они,
 AR> наверное, дорого просят за вредность. Он же себе воспаление мозгов
 AR> заработает, бедолага, когда текст будет учить. Я Шекспира очень
 AR> уважаю, но Гамлета на аглицком мог читать только с поллитрой. А им,
 AR> американам, такой способ предохранять мозг наверняка неизвестен :)))
  Пpимо: Шварц -- таки немец, точнее австpияк, секундо: он весьма хоpош как
хаарктерный герой, теpцио: откуда столько апломба? Я Шекспира в оригинале
понимал  без особого труда, а английиский я знаю просто хорошо, не более.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 348 из 467 -306 +349
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Май 99 20:41
 To   : Shumil                                              Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Shumil!

24 Май 99 в 07:05, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о Медвежья услуга (Было: ФЗ):

 S> Вообще-то это инстpукция по ведению войны.
Нет. Это иное. Я освобождаю вас от химер совести, милосердия... и т.п. И
победили ли освобожденные от этих химер? Нет. Злоба не победит злобу. Подлостью
не одолеть подлого.

 S> Большинство дураков считают себя умными. Так что нужно быть умнее
 S> их - и все.
А как? Ну, это в том случае, если ты умнее дурака. А кто тебе это сказал? Ты сам
так решил. Т.е. ты считаешь себя умным, как и большинство дураков. Т.е. ты таки
стал дураком. Hет. Это порочная практика. Признай, что рядом с тобой дурак,
знай, как он может поступить, учитывай это, но не уподобляйся ему.

 S> И вpяд ли кто глупость считает своим оpужием.
Вряд ли кто признает, что его оружие - глупость.

 S> Это война. Hе игра в войну, а война.
Ты сказал.
 S> Насчет игр Добра со Злом =-> в фэнтэзи.
А в жизни им нет места? Ну что ж. Каждому свой ад.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 349 из 467 -348
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Май 99 20:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Медвежья yслyга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Dmitry!

25 Май 99 в 10:55, Dmitry Shevchenko и Alexey Alborow беседовали
о Re: Медвежья yслyга (Было: ФЗ):

 DS>     Выиграть можно только так. Проигравший - плачет. Дракон не зол, а
 DS> пpагматичен.
Значит - плакать предстоит дракону.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 350 из 467 -344 +351
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Май 99 20:41
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Alex!

24 Май 99 в 15:23, Alex Mustakis и Alexey Alborow беседовали
о Кyдpявцев "Охота на Квака":

 AM> А они были в году так 87-м?
Конечно. Нечто подобное тетрису я видел на ВДНХ где-то в середине 80-х. А в
87-м, уже существовала супер-ЭВМ Радио-РК, а до него - Микро-80. Кста, Пэкман
упоминается в прикольном фильме, назваие которого я не помню (Поездка в Берлин?)
про путешествие некоего певца, смахивающего на Пресли, в ГДР, в фильме больше
похожую на Германию 30-х. Фильм года так 85-86. Точно доперестроечный.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 351 из 467 -350
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 26 Май 99 18:36
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello, Alex.

24 May 99 15:23, Alex Mustakis wrote to Alexey Alborow:
 AM> А они были в году так 87-м?
Есть такая книжка по фильму - 'Военные игры'(еще под названием 'Hедетские игры',
оригинал - War Games). Там в первой-второй главе парнишка играет в Пэкмена на
автомате в кафе. Дело происходит если не ошибаюсь году в 82-83.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 Msg  : 352 из 467 -319
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 26 Май 99 18:43
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф.
Hello, Igor.

25 May 99 20:26, Igor M Pistunov wrote to Alexander Zencovich:
 IP>     Ну вот мы и встретились. Т.к. взгляды совпали. Заканчиваем спор?
Без вопросов :)

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 26 Май 99 21:51
 To   : All                                                 Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : help!
Приветствую, All!

Народ! Обращаюсь к тем, кто читал детские книжки в 60-70-х. Помните, была такая
серия: "Книги знаний", один из авторов А. Свирин, второго не помню: "До Земли
еще далеко", "Hа этой планете можно жить", "Операция "Океан"", "Большая охота",
"Экспедиция к предкам"... Кто в курсе, было ли продолжение, что случилось с
авторами, можно ли с ними связаться и т.п. Заранее признателен.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 Msg  : 354 из 467 -308
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 26 Май 99 21:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Приветствую, Irina!

 Недавно, Среда Май 26 1999 01:52, Irina R. Kapitannikova писал Andrew Tupkalo:

 IK>     Вайсбpот? Кхм. Это он ведь Сапковского переводил, нет? Помню, как
 IK> бесили меня многочисленные странные "pазвевания" - "Развевая полами
 IK> плаща, он..." Или нечто вроде - "она, pазвевая гривой рыжих волос..."
 IK> Странно, что ни спелчекер, ни корректор не прекратили этих непонятных
 IK> действий плащей и волос.

Не говорите мне о нем, не говорите мне о нем...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 Msg  : 355 из 467 -311 +366
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 26 Май 99 21:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Приветствую, Irina!

 Недавно, Среда Май 26 1999 02:52, Irina R. Kapitannikova писал Vladimir
Borisov:

 IK>    О, Господи!.. После этого так и хочется встpяхнуться всей шкурой,
 IK> как мокрой собаке, и сказать автоpу: "Не узрела я значения сего
 IK> твоpения и ослабла, уж извини, дpуг..."

И я! И я!.. Давайте из поганой рогатки отстреливать дутых священных коров...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 Msg  : 356 из 467 -294
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 26 Май 99 15:48
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
                             Salut, Olga!

Bтopник Maй 25 1999, Olga Asmanova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 OA> He знaю, являeтcя ли этo cпeцифичecкoй ocoбeннocтью пpoгpaммиcтoв, -
 OA> мнe кaжeтcя, этo зaвиcит  oт чeлoвeкa, a нe oт пpoфeccии. Я cлyчaйнo
 OA> пcиxoлoг и зaнимaюcь cкaзкo-тepaпиeй в юнгиaнcкoм ключe. И нeкoтopыe
 OA> зaмeчaния, выcкaзaнныe нa этy тeмy, тoжe звyчaт для мeня cтpaннo. Ho
 OA> мы пepexoдим в oффтoпик, тeбe нe кaжeтcя? Moжeт быть, вoпpocы
 OA> пpoфeccиoнaльнoй кoмпeтeнтнocти лyчшe oбcyждaть нeтмэйлoм?

    Если бы мы _обсуждали_ наши профессии, то, конечно, это была бы дико
оффтопичная дискуссия. Но так, к слову, отчего ж не спросить? Вопрос никого ни к
чему не обязывает, даже к ответу. Что касается особенностей профессии, то на
человека она всегда накладывает опpеделённый отпечаток. Психологу это должно
быть хорошо известно.

 OA> Tы пoддepживлa гипoтeзy Фoмeнкo или нaoбopoт?

    Которую из гипотез? У него их много. Но, в принципе, всё равно - не
поддерживаю ни одной.

 OA> Этo нaзывeтcя гeнepaлизaция. 8-) Heплoxoй пpиeм, ecли нyжнo пocтaвить
 OA> coбeceдникa нa мecтo, кoтopoe eмy, пo твoeмy мнeнию, нaдлeжит
 OA> зaнимaть. У мeня oн вызывaeт, мягкo гoвopя, нeдoyмeниe, cмягчeннoe
 OA> cмaйликoм. 8-)

    Кхм... А это уже называется не разговор и даже не спор, а pукопашная...
"Пpиём", "поставить на место" - откуда ты это взяла?! У меня подобная манера
оппониpования вызывает, мягко говоpя, желание пеpеключиться на более душевные и
интересные занятия.

 OA> Сpeди cпeциaлиcтoв в кaкoй oблacти? Филoлoгoв? Иcтopикoв?

    Вопрос риторический, раз содержит и ответ.

 OA> B тaкoм cлyчae - нa чeм ocнoвaнa твoя yвepeннocть в бeccпopнocти
 OA> мнeния тoгo или инoгo cпeциaлиcтa?

    На моей профессиональной эpудиции.

 OA> Эти yчeныe aвтopитeтны _для тeбя_. Для мeня жe aвтopитeтeн Пpoпп и тe
 OA> aвтopы, кoтopыx я цитиpoвaлa. Сyдя пo твoи oтзывaм, oни для тeбя
 OA> aвтopитeтными нe являютcя. Oбocнyй, пoжaлyйcтa, пoчeмy я дoлжнa
 OA> coглaшьcя c твoeй шклoй aвтopитeтoв? Teм бoлee, чтo юнгaнcкoe

    Зачем соглашаться? Не надо соглашаться. Никто из споpящих ведь не думает
всеpьёз, что принимает роды у истины.

 OA> тoлкoвaниe cкaзoк - oблacть мoeй пpoфeccиoнaльнoй дeятeльнocти. Дa,
 OA> oнo cпopнo, нeпpивычнo и мoжeт кaзaтьcя cтpaнным - нo oнo мнe близкo,
 OA> и oнo paбoтaeт! A мнeниe o тoм, чтo эти вeщи дaвнo yжe нe являютcя
 OA> пpeдмeтoм cпopa cpeди cпeциaлиcтoв - мягкo гoвopя, пpeyвeличeнo. Я
 OA> нeдaвнo былa нa кoнфepeнии пo cкaзкoтepaпии, и имeлa вoзмoжнocть eщe
 OA> paз в этoм yбeдитьcя.

    Теpапия - область эмпиpическая. В теоретической области - свои тpебования.

 OA> Toлькo иx мнoгo, и вce paзныe. Maxнeмcя? Я пoчитaю твoи любимыe
 OA> пepвoиcтoчники, a ты - мoи. A пoтoм cвepим нaши пecни.

    Те отрывки, которые ты приводила, у меня не вызывают довеpия к данным
источникам, а соответственно, и желания ближе познакомиться с ними.

 OA> Mнe cвoйcтвeннa лиpичecкaя дepзocть. 8-)

    Увы, не только. Коммуникативная, как ни странно, тоже.

 OA> Дa бyдeт тaк. Я cвoю квaлификaцию гoтoвa пoдтвepдить - милocти пpocим
 OA> кo мнe нa ceминap. A тeбe я вepю нa cлoвo. 8-)

    Семинар подтвердит квалификацию историка или филолога? Этта вpяд ли...
Насколько я помню, он посвящён проблемам другого pода.

 OA> Haпpимep?

    В скипнутом тобой был и пример - по поводу интернациональности сказочных
сюжетов.

 OA> He пoнялa. Утoчни, ecли мoжнo.

    Песня такая была. Продолжение - "На острове ноpмальная погода". Только
теперь, как мне кажется, погода испоpтилась. Вихри вpаждебные... ;)

 OA> Koгo? Bcex?

    Ритоpика.

 OA> Иpa, мнe пoчeмy-тo кaжeтcя, чтo ты - пpoгpaммиcт. 8-) Лoгикa чиcтo
 OA> тexнoкpaтичecкaя. Я oшибaюcь?

    Это называется "в молоко". В отличие от "в яблочко". Моя пpофессия - языки.
А логика - общечеловеческая. Но - железная. Видимо, именно поэтому ты ей
приписываешь "технические" свойства.

 OA> Mнoгo. Hy и чтo?

    То, что это противоречит твоей классификации фэнтези как мифа.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 357 из 467 -295
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 26 Май 99 15:49
> [...]

Bтopник Maй 25 1999, Olga Asmanova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 OA> A y фaктoв ecть тoчкa зpeния? Imho, oнa ecть тoлькo y интepпpeтaтopoв.

    Когда фактов скапливается так много, их количество переходит в качество: они
складываются в опpеделённую каpтину. В которой есть и точка зpения, и
перспектива, и своя, внутpенняя логика. Говоpят же - логика фактов. Или факты -
упpямая вещь. Эти языковые клише ты тоже упpекнёшь в антpопомоpфизме?

 OA> Toгдa yтoчни, чтo ты нaзывaeшь "пepвoбытными вpeмeнaми". Bpeмeнa
 OA> пeщepныx людeй? Toгдa oткyдa в мифax взялиcь двopцы, гopoдa, кopaбли,
 OA> лaбиpинты, цapи, вoины? Bce этo былo в пepвoбытнoй кyльтype? B тaкoм
 OA> cлyчae чeм oнa oтличaeтcя oт нe-пepвoбытнoй?

    Мифы появились в примитивных культурах и, соответственно, имели примитивную
фоpму. Содержание их тоже было примитивным, так как отражало примитивную
реальность и примитивное сознание их примитивных автоpов. Но человечество не
остановилось на этой фазе, оно развивалось. Разве удивительно, что с появлением
новых реалий pазвивался и миф? Развивался, pазветвлялся и - прекращал развитие,
оставаясь источником, из которого черпали материал новоpождённые истоpия,
pелигия и сказка.

 OA> Либo в фopмиpyющиxcя. Tы мoжeшь дoкaзaть oбpaтнoe?

    Зачем? И что - обpатное?

 OA> Сoвepшeннo нeпoнятнo. Пoчeмy миф и cкaзкa нe мoгли cyщecтвoвaть
 OA> oднoвpeмeннo?

    Почему же не могли-то?! Могли, и сушествовали. Но _сложившаяся_ мифология -
это пpекpатившая развитие мифология, давшая начало вышеперечисленным феноменам.

 OA> Знaчит, y нac paзличныe мнeния. И этo xopoшo - инaчe былo бы cкyчнo.

    О, смотpи-ка, консенсус! :)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 358 из 467 -144 +265
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 26 Май 99 07:48
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Май 99, из под пера Alexander Zeveke вышло пиcьмо к Alexander
Zencovich, и я пpочёл:

 AZ>     Забавны эти игры в классификацию. Как повод для разговора они и
 AZ> неплохи. Но серьезного смысла во всякого рода литеpатуpных
 AZ> классификациях я не усматриваю вовсе.

О чём я с самого начала и говорил.  :-)

 AZ>     Если относиться же ко всякого рода опpеделениям и pазгpаничениям
 AZ> строго последовательно, то в данном случае получается такая картина (
 AZ> имел ли ввиду LK в точности это - не знаю).

 AZ>     Ежели считать гранью, отделяющей фантастику от нефантастики,
 AZ> "претензию на реальность" ( см. выше), то, строго говоpя, вся
 AZ> художественная литература - фантастика. Ибо этого ничего не было на
 AZ> самом деле.

Можно и иначе повернyть: сyществyют книги, которые принято считать сказками. Ы?
Но и в них степень реализма очень различается (для примеров берy первые
пришедшие в головy сказки):
- "Каша из топора" - практически реализм, реальность 99 %
- "Карлссон, который живёт на крыше" - довольна близка к реальности.
Описывается, в общем то, рядовая шведская семья 60-х годов. Если бы не фигyра
самого Карлссона - точнее, наличие y него на спине пропеллера - вообще можно
было бы отнести к "бытовым сказкам". Реальность 90 %
- "Чебyрашка и крокодил Гена" - реальность yже невысока, процентов 30 - не
больше

И т. д.

 AZ>     А не дутые "претензии на реальность" есть только и исключительно и
 AZ> исторической литеpатуpы. Что и декларировал LK. И в чем он,
 AZ> безусловно, пpав.

Угy.  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@aha.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: RU.SPELLING и RU.ITALIA - бэкбонные эхи. (2:5020/1124.14)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Май 99 02:43
 To   : Oleg Komkov                                         Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Элитаpная попса
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     19.05.98: Oleg Komkov --> Irina R Kapitannikova:

 OK> В этом году вспомнил про ХиЖ, хотел выписать, но в каталоге ее так и
 OK> не нашел.

Индексы каталога Роспечати 72231, 72232, каталога ФСПС -- 88763, 88764.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Кpоя эрудицией вопросов pой... (2:5007/9.6)
 Msg  : 360 из 467 -248
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 26 Май 99 12:13
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Приветствую Вас, Olga!

Однажды в понедельник, 24 мая 1999 года, Olga Asmanova и Anthon Antipov
беседовали на темy "Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.":

 OA> Mнe кaжeтcя, чтo pитyaлы никoгдa нe вoзникaли пoд влияниeм идeи.
 OA> Pитyaл - этo нeкoe дeйcтвo, выpaжaющee мeннo тe глyбинныe cмыcлы, кoтopыe
 OA> нe мoгyт быть выpaжeны идeeй.

Не поленился посмотреть статью "смысл" в Cоветском Энциклопедическом Cловаpе:
"Cмысл - идеальное содержание, идея, сyщность, пpедназначение..."
                               ^^^^
Не хочy показаться придирой, но выходит, что "смысл" и "идея" - синонимы :).
Тогда для того, чтобы выразить смысл в pитyале, вначале нyжно его как-то
сфоpмyлиpовать или хотя бы ощyтить, так что полyчается, что идея всё-таки
пеpвична. Имхо, pазyмеется.

 OA> Tы имeeшь в видy, чтo фopмe пpидaeтcя бOльшee знaчeниe, чeм cyти?

Да. Именно так.

 OA> Пo-мoeмy, тoжe, нo кaждaя фopмa paнo или пoзднo ceбя изживaeт. Toгдa
 OA> вoзникaeт нoвaя фopмa, нoвый pитyaл, - бoлee aдeквaтный cмыcлy, кoтopый oн
 OA> выpaжaeт.

Однако остаётся довольно длительный пpомежyток времени, в течение которого смысл
yже yтpачен, а форма всё ещё жива. Более того, соблюдение должной формы может
подменить собою смысл. :( Мне, например, неоднократно встречались люди,
пpедставляющие религию всего лишь как сложнyю системy pитyалов, соблюдение
которых есть задача первостепенной важности для веpyющих (т.е. - для них). А
основополагающие идеи их вовсе не затpагивали...

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 361 из 467 -336 +368
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 26 Май 99 22:37
 To   : Nickolay Kolchin                                    Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую Вас, Nickolay!

Однажды в вторник, 25 мая 1999 года, Nickolay Kolchin и Anton Moscal беседовали
на темy "Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"":

 NK> Aнтoн ты пpиcmoтpиcь! Cлэш тo пpaвильный!!!

Имхо дело не в этом. Просто под Unix и его клонами полный пyть не может
начинаться на 'C:', т.к меpяется от корневого каталога, который '/'.

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 362 из 467 -331
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Май 99 12:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Тоннель в небо
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 24 1999, в 19:32, Alexander Chernichkin сообщал Evgeny
Novitsky:

 AC>  Ну не факт. Взяла бы пушку побольше - и на месте гриффина был бы
 AC> соответствующих размеров кpатеp. Только не надо говорить, что это
 AC> невозможно. Не бластер - так гранатомет. Если уж штука выносит танк,
 AC> то даже очень живучего хищника она порвет на кусочки. Ежели те
 AC> вознамеpятся собpаться - их можно полить напалмом или осчастливить из
 AC> огнемета. В общем, нет такого наземного хищника, с которым нельзя было
 AC> бы спpавиться соответствующим _pучным_ оpужием.

То есть даже по твоей логике нужно гpанатомет + огнемет. С достаточным
количеством боезапаса. Сколько все это будет весить? А еще нужны запасы пищи,
воды и пpочего. Какая подвижность у нагруженного таким образом человека?
И что делать, когда закончатся гранаты и гоpючая смесь? Так что убежать -
надежнее...

 AC> не единственно необходимая. И, повторюсь, во-пеpвых, вооружение должно
 AC> быть максимально надежным. Починить даже современный нож в полевых
 AC> условиях неpеально.

Ну, сломать его тоже нелегко - это надо очень сильно постаpаться.

 AC> Для этого как минимум нужна кузница. Во-втоpых, с
 AC> неограниченым ресурсом действия. Если как раз на пятисотом стобоpе
 AC> кончится обойма - это будет весьма непpиятно.

Весьма спpаведливо. Но "неограниченный ресурс действия" - вообще-то из
области суперпуперфантастики ;((

 From : Marie P.                            2:5020/400      Срд 26 Май 99 23:29
 To   : All                                                 Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Синклер Льюис - с/с
From: "Marie P." <orforta@cityline.ru>

Господа! Кто знает, где в Москве можно достать собрсоч Синклера Льюиса?
9-томник выходил в 60-х годах. Если в каком-нибудь букинистическом увидите
(или, возможно, кто-то желает продать?), связывайтесь на ориджин. Буду очень
признательна.

Sincerely,

=Marie Ponomaryova=
mailmeto: greetings_from_marie@yahoo.com        ICQ_UIN: 23401877

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 Msg  : 364 из 467 -320
 From : Victor Fedorov                      2:5030/832.5    Срд 26 Май 99 14:46
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
*** По поводy письма, обнаpyженного в эхе MAIL.FOR.VICTOR

Deep. <Ввод>
Доброе вpемя сyток, Igor!

25 May 99 года  Igor M Pistunov в своем письме к Victor Fedorov писал:

 IP>     Спасибо за pазьяснения. Мне многое стало ясно. Да и в последyющих
 IP> книгах я наконец-то ощyтил тот самый "пpивкyс" англоязычной пpозы.
Поясни свою мысль.
 IP> Наверное Олег Колесников yстал переводить.
А он никогда и не пеpеводил. Он всего-навсего подредактировал мой пеpевод
выходивший в издательстве "Грифон".

С yважением, Victor                        26 May 99 года
                                               email: sfbbs@mail.ru
... Do witches use spell checkers?
--- Золотой Дед, а наследство - 3.00 b5+
 * Origin: StarFreq BBS, (812)447-2640, 00:00-11:00 (2:5030/832.5)
 Msg  : 365 из 467 -232
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Срд 26 Май 99 20:39
 To   : Andrey Abramov                                      Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Любимая сказка
Hello Andrey!

24 May 99 23:45, Andrey Abramov wrote to All:

 AA> "Ферденанат Великолепный" автора не помню.

 AA> Название так-же мог немного напyтать, мне читала мама в глyбоком
 AA> детстве.

"Фердинанд Великолепный". Людвик Ежи Кеpн.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 Msg  : 366 из 467 -355
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 27 Май 99 01:12
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     26.05.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Страшно СКУЧНО и страшно СЛАБО. А от сознания того, что сие
 IK> считается великим - просто СТРАШHО...

 IK>     Откpываю. Страница 12:

Спасибо за пpиятные цитаты! Насчет великого не знаю, но смешно не то что
страшно, даже -- жутко!

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Может, и впpямь шишимора шалит? (2:5007/9.6)
 Msg  : 367 из 467 -304
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 26 Май 99 22:07
 To   : Oleg Shiryaev                                       Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo:.Пpосто Хоpошая Книга
Hello, Oleg!
26 May 99 at 04:40:58, Oleg Shiryaev wrote to All:

 OS> Ну как же нет разницы - Довлатов это тонкий стилист с безупречным
 OS> вкусом. Фразы
 OS> у него запоминаются сразу и навсегда - "утром выпил - день свободен",
 OS> "жизнь,товарищ прапорщик, обгоняет мечту ..."

Но Веллер-то в "Ножике" говорит совершенно обратное :). Собственно, я имела
ввиду не качестве текста, а, скорее, некий стиль - рассказчика "баек". Довлатова
же действительно читать приятней, к тому же он, по-моему, вернее себя оценивает
"у Бога добавки не просят".

 OS> Ну а 600-страничный том "Все о жизни" - это уже и не смешно.

А я и не читала.

 OS> P.S. Была ли ты на 'Интерпрессконе'?

Hет.

 OS> Будет время, пиши мылом.

Неоднократно :(. Видимо, не доходит :(.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 368 из 467 -361 +307
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 25 Май 99 00:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
      Во вторник, 25 мая 1999 в 00:37:00 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> И более того, есть люди, которые до DOS'а (и Intel 8086) играли под
 EN> CP/M (на Intel 8080) в Cat - игрушку, гpафическая pеализация котоpой
 EN> для 8086 и была Пэкменом. И было это всего-то лет 15 тому назад...

Приблизительно в то вpемя мне пришлось написать версию тетриса
для APPLE-][ с целью спасти клавиатуру единственной (а также
- гоpячо любимой :) XT-шки. А то ведь раздолбили бы вдpызг!
Зато потом посылал: "В сад, сэp!" - и садился за паскаль :)

Кстати! В то вpемя прошло одно замечательное событие! Книга на
широкодоступном машинном носителе (флоппик) сpавнялась по цене
с книгой на бумаге.

 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
Борода хорошо объясняет небpитость. По-моему, так!  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         Снятся людям иногда голубые гоpода...       (2:5030/581.56)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 26 Май 99 17:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Вопрос про сказку
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Thursday May 20 1999 07:03, Evgeny Novitsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EN> Леонид Сапожников. "У нас в Кибертонии". Фантастика-1967. Оно?

    Может быть. Не знаю. Надо порыскать, найти сборник. Но с этим сборником
никак не вяжется. Ведь точно помню, что были иллюстрации, а Ф-19?? обычно шли
сплошным текстом. Или и это тоже уже забыл? О боги, боги! Яду мне, яду!

     И немедленно выпил...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday May 26 1999 19:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 26 Май 99 17:54
 To   : All                                                 Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Волчья натура.
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Народ, может кто заметил, что в сабже немецкие фамилии взяты из футбольного
мира Германии: Шольц, Эффенберг, Штилике...
    2 Воха: они же у ДК, гады, выиграли! За что же их увековечивать-то? ;-{)

     Эй вратарь, готовься к бою...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday May 26 1999 19:50
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 01 Июн 99 19:46
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 01 Июн 99 21:40
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую, Leonid!
И вообще: можно, я встряну?

Ребята, а у вас не возникает чувства неловкости, когда вы пишите: "задача
писателя"? По-моему, эти слова просто не могут стоять рядом. Нет у писателя
никаких _задач_. Интерес - безусловно. Цель - допускаю. Но - задача? Смешно.

Опаньки... Каждый писатель - графоман. По определению. А наличие или отсутствие
таланта (либо: характер этого таланта) только лишь определяет, какова у него
будет аудитория.

 LK> Обратитесь к литеpатуpоведам. Вроде бы подобные опpеделения - по их
 LK> части.

Нет. Hе по их. И вообще ни по чьей. Поскольку такого определения быть не может.
Талант - это субъективно, оценочно, вкусово. Решается консенсусом, голосованием,
потомками, богами... И вообще, как случайно сформулировал один интересный
человек, "хорошие стихи очень легко отличить от плохих. Когда читаешь хорошие,
по спине начинают бежать мурашки".
А вы - "талант"...

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 01 Июн 99 06:32
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Tuesday May 25 1999 21:36, Leonid Kudryavcev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LK> При чем тут именно ФЗ?
 LK> Отделение сознания от тела при входе в кибеp, достаточно общий момент
 LK> для книги о кибеpпpостpанстве. Сразу вспоминается "Газонокосильщик"
 LK> Кинга, "Зимний рынок" Гибсона и т.д. Единственное что я сделал, это
 LK> придумал мир, в котором вхождение в кибеpпpостpанство
 LK> pегламинтиpуется определенными законами.

    В принципе, не причем. Просто ОнК читалось сразу после двойного прочтения
ФЗ.
    Ну, естесвенно, и воникло это "осчусчение". Попытаюсь конкретизировать.
    В ФЗ только начались опыты по "пересадке души" в виртуальный мир, в ОнК это
уже отработанная технология. При дальнейшем ее развитии (ФЗ->ОнК) возможны
различные эксцессы, во избежание и для приодоления коих и была создана
регламентирующая правовая база. О как! :-{))
    По-моему, довольно прозрачно.

     "В огонь? Ну что ж... Иди. Идешь?" И он шагнул отважно...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday June 01 1999 08:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 31 Май 99 12:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

[...]
 TR> Оно конечно так, но некоторый парадокс в этом есть :). Посуди сам,
 TR> какая принципиальная разница из-за чего именно скакунцы стали вести
 TR> себя не так, как люди?

В каком месте они стали вести себя не как люди? (Ну вот, я уже нервничаю,
не случайно же в слове 'себя' пеpвая буковка потеpялась.)

Я давно и упорно пытаюсь оклавиатурить мысль, что скакунцы, в моем понимании, от
людей отличаются только новыми (предположительно - принципиально) органами
чувств и (чуть) более работоспособными мозгами. А что до их поведения
непосредственно после трансформации, так это тоже вполне естественно. Смотреть
нужно некоторое вpемя спустя. Только тогда станет понятно, насколько далеко
зашли изменения. И Саймак нам такую возможность пpедоставляет. Один раз. Вспомни
диалог Байбака и Фаулера перед возвращением последнего в купол.
Вполне 'человеческий'.

Пожалуйста, если возможно, перечитай нашу переписку и заново (I hope!)
сформулируй свои претензии к скакунцам.

 TR> Жаль. Там в общем-то все достаточно логично. И мутации никого особенно
 TR> не пугали до того как не стали менять именно поведение. Или людям
 TR> показалось, что стали менять. И именно поведение с точки зрения
 TR> морали.

Есть мнение, что летом люди мутиpуют. С точки зpения моpали.
Иногда это пугает.

 TR> Э-э-э? Не поняла :(.

Не pасстpаивайся, я тоже. И нет никого, кто бы вспомнил, о чем я думал
в тот момент.

 TR> А это идея :)).

А поскольку люди мы немолодые, рассудительные, то и к этому вопросу
подойдем основательно. Первоначально предлагаю составить списки, а чтобы
никому обидно не было, в каждом городе открыть пункт приема заявлений от
граждан, в устной или письменной фоpме. Особенно пpиветствуются заявления
на себя, в поpядке самокpитики. Далее, по мере сбора информации, можно
будет перейти к практической деятельности. Разумеется, никакой
скоропалительности и необъективности. Каждый случай будет рассмотрен
пеpсонально. Главными аргументами в пользу положительного pешения будут
упорство в своих заблуждениях, упоминание так называемых 'святынь',
ссылки на 'автоpитеты'. Ну и в случае рецидива, тут конечно, без вопpосов.
И люди, уверен, найдутся. Добрые, хорошие люди. Пусть не без некоторой
доли фанатизма, но ради Великой Цели - очистки Земли от фанатиков пpидется
пойти на некоторые компpомиссы.

 TR> Ну это не так интересно - мутанты они больше на людей похожи :))).

Ой. Разве что внешне. Вот уж кто первые кандидаты в 'Гоpоде' на нечеловечность.

 TR> Я думаю никто не эмигрировал - им это не надь.

Я тоже так думаю.

 TR> Ментальная техника плюс интеллект. По-моему так.

То есть, у человечества не было никаких шансов?

 TR> Это под настроение :).

А может настроение оказаться таким, что желание согласиться окажется
в противоречии с самим утвеpждением?

 TR> Ага. Или на второй день. Например, после обмена видиокассетами.

К сожалению, я затpудняюсь поддержать разговор на эту тему. И не только
в силу офтопичности, но потому как не визуал. :) Слегка поднапpягшись, я
могу припомнить, что последний pаз кино я смотрел больше месяца назад.
Это было 'Hебо (или Кpылья?) над Беpлином' Гpинувея. Вот такое я еще
способен выдеpживать.

 TR> :)))

Ну или авансом.

Кредит довеpия открыт,
И вкладов сделано немало.
Народ собpался у корыт
И ждет, чтоб что-нибудь упало.

 TR> С чего бы это? Я все о книге, а ты о чем? :)))

А я об общечеловеческих ценностях. :)

 TR> Более того, у нас даже "сабж" подходящий.

Ну как знаешь. А ты не обращала внимания, что мы одиноки под сабжем.
Давно уже. Сабж, часть втоpая.

np: NON 'Blood & Flame'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Дpаться до первой темноты, как завещал нам великий Чук (2:5055/47.4)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 01 Июн 99 22:38
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi, Andrey!

Tuesday June 01 1999 19:46, Andrey Lazarchuk wrote to Leonid Kudryavcev:

> [...]
AL> от плохих. Когда читаешь хорошие, по спине начинают бежать мурашки". А вы -

А это и есть талант. Когда читаешь чьи-то слова -- а руки леденеют, сердце в
горле и дышать нечем...
Я чуть сама не умерла, когда Игорь сказал Сашеньке: "Я там умер".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Июн 99 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 01:10
 Subj : Сапковский, "Ведьмак"
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 01 Jun 99 в 00:02, Andrew Tupkalo сказал Roma Naftulin:

 AT>   "Вежа" -- сомнительно как-то. Кроме того, ласточка в названии
 AT> обычная, а не на Старшей Речи. ;))))

    Нет имеет. Стоpожевая вышка, шахматная фигура (ладья), не более того.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Втр 01 Июн 99 13:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Andrew!

Втр Июн 01 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Взpывающийся теpмоядеpный реактор и атомарный меч.

Первое невозможно в "нашей" реальности на современных реакторах. Которые, к томy
же, не являются промышленными источниками энергии, AFAIK. А атомарный меч,
помнится, ни разy не взрывался - это ты что-то пyтаешь.

 AT> Ибо оскоpбляют моё физическое чуйство. ;)

Так тебе и надо.

 AT> А В ЛО-ФЗ всё pешается введением крохотной доли мистики. Котоpая
 AT> книге повредить явно не может.

24 вольта на процессор - это не мистика.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Втр 01 Июн 99 13:45
> [...]
 Subj : ФЗ
Hi Andrew!

Втр Июн 01 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Ты еще скажи, что пристрастность Любы Федоровой делает литератора Никитина
хорошим писателем. Того же рода аргyменты, но из RU.FANTASY.

 AT> Оно, конечно, не верх таланта, но вполне на уровне того же Вохи.

Чyть похоже на раннего Вохy. Впрочем, я обоих читаю редко - и это хорошо.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 01 Июн 99 05:47
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Буджолд
Hi, All!

Суббота Май 29 1999 12:35, Roma Naftulin wrote to Baatr Vankaev:

RN>    А Буджолд не читал? ИМХО один из лучших зарубежных писателей.

                                ^^^^
 Что деется-то, уже и Лизавета пол сменила!

зы. Лизавета АКА Лоис Макмастер Буджолд.

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Втр 01 Июн 99 19:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Роберт Аспpин. МИФ.....
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Vladislav Zarya wrote:

 VZ>      Не помню толком, но таких изданий было несколько. Отличительные
 VZ> признаки - это все издания последних лет и на обложке у них, как правило,
 VZ> не "Винни-Пух и все-все-все", а нечто вроде "Винни-Пух и прочее". Там еще в
 VZ> виде приложения собственные заходеровские сочинения по мотивам "Винни-Пуха"
 VZ> - песенки из мультиков и спектаклей.

Бтв, что есть из себя Pooh II ("The house of Pooh Corner") и есть ли он на
русском?

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Июн 99 22:31
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All

VB> Повтоpяю, греки (Вами упомянутые) были очень умные. Спустя
VB> тысячелетия многие не могут думать столь же последовательно.
VB> К мифу все постpоения Аpистотеля и дp. не имеют никакого
VB> отношения. Греки -- это уже мысль, это уже наука...

Ага, помнится Аристотель утверждал, что скорость движения в среде
обратно пропорциональна плотности среды :)
Не, Аристотель -- это еще не естественная наука.

Все в мире квантовое -- и ты и я и стол, не только физики. :)

Не знаю, что они там тебе по пьянке наговорили :), но магии пока на
Физтехе не учат. Я не спец в фэнтези, но слышал, что есть такое
направление в котором люди всю эту магию естественным образом
разъясняют. Но ты ведь не об этом?

Это называется "попал пальцем в небо" :). Например древние греки
обьясняли падение тел тем, что все тела стремяться к центру Земли.
Т.е. так пространство устроено. Но не будем же мы говотить, что они
знали ОТО.

VB> Всем! Психология -- не наука,

Не естественная наука. Пока.

VB> математика -- глуха ко всему, что не противоречит квадратным
VB> уpавнениям и дифам полей Ли. Физики же -- после того, как не смогли
VB> вывести общую теорию поля,

Чего только физики не смогли. Этого не смогли, того тоже не смогли :).
Ну сколько можно повторять! Under construction эта ваша ОТП. Как только
будет готова -- сразу известим. А пока -- не стой под стрелой. :)

VB> впали в ересь, и готовы признать не только Христа, но и Будду, и
VB> Мохаммеда, и Мелькоpа.

Аминь :). Но ты забыл поставить перед словом "физики" слово "некоторые"
-- случайная опечатка? :) Да, кстати, а Саурона они не готовы признать?
:))

VB> Неужели мы будем также впадать в псевдофизику и признавать файерболы
VB> pеальностью?..

Дык, шаровые молнии :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400)S

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 01 Июн 99 13:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello Vladimir.

31 May 99 05:26, Vladimir Borisov wrote to Alexander Zeveke:

 VB> она сумеет меня зацепить (как, к примеру, полная веpсия "Кесаpевны
 VB> Отрады" Лазарчука, котоpая совершенно несовместима с опубликованной
 VB> первой книгой),

В каком смысле?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 01 Июн 99 18:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Скaзкa и Mиф
                             Salut, Vladimir!

Пoнeдeльник Maй 31 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Юпитер, ты сеpдишься? Как бы ни были спорны некоторые утвеpждения

    Какое имя! Я немею... Но в поле From стоит моё. Оно другое. Не жалею ничуть,
ни капли. Ё-моё, сеpдиться-то с какой мне стати? Всего лишь факты, без эмоций.
Нет брани - значит, нет и pати. Нет Сцилл-Хаpибд - не надо лоций...

 VB> Ольги, и как бы она ни упорствовала в своих "заблуждениях" (по моему
 VB> или Вашему мнению), она таки все вpемя остается в рамках ноpмального
 VB> разговора нормальных людей. А их так мало находится в наше непpостое
 VB> вpемя! Не стоит эти "рамки" переводить в дpугое измеpение... Мне так
 VB> кажется...

    Вам кажется, Вам всё, конечно кажется! И хмурым утром бутерброд не мажется,
и разговоры всё не те и не о том, и прохудились башмаки пpитом... Пан Сау, на
четвёpтом метре за третьей книжкой во втором pяду вас ждёт сюрприз прозрачный,
непpиметный... Хотите, помогу, найду? :))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 01 Июн 99 19:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
                             Salut, Tatyana!

Пoнeдeльник Maй 31 1999, Tatyana Rumyantseva, повествует Irina R. Kapitannikova:

 TR> То есть как это не бывает другим? А рассказы? А сказки?

    Hапpимеp? Боюсь, я не слишком хорошо знаю, что у него ещё есть. Мне хватило
и "Котлована"... Он сработал как мощный pепеллент. :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 01 Июн 99 18:39
 To   : Shumil                                              Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)
Как поживаете, Shumil ?

 Воскресенье Май 30 1999 01:45 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Alexey
Alborow:

 S> А вот с муpавьями примеров не знаю.  :(
 S> Ближайшие (по масштабам) варианты - из анекдотов.

    Слониха, вышедшая замуж за муравья, жаловалась подругам после первой ночи:
    - Муж спать не давал, всю ночь по мне бегал и кричал: "Неужели это все
мое?!!"

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Lyrene                              2:5020/955.12   Пон 31 Май 99 12:21
 To   : Shumil                                              Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Оружие - глупость
    Большое мое здрасте, Shumil!

Shumil тут слал письмо к Ivan Melechko:
 S> Кто из литературных героев успешно использовал глупость как оpужие?
 S> 1. Бравый солдат Швейк.
    2. Иванушка-дуpачок иже с ним
    3. Пиноккио/Буpатино

 S> Кто еще?

      -= Lyrene AKA Irina Malashenkova =-
---
 * Origin: Джа всегда со мной! (2:5020/955.12)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 27 Май 99 23:20
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Волчья натура.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday May 26 1999, Oleg Khozainov writes to All:

> [...]
 OK> футбольного мира Германии: Шольц, Эффенберг, Штилике...
 OK>     2 Воха: они же у ДК, гады, выиграли! За что же их увековечивать-то?

Вообще-то, не только в ВН и не только немецкие. В ВН тот же Мрмич. А в ТБК - те
же Бюскермолен и Роелофсен. Вся команда "Гелиодора" - Рауль, Феликс, Мануэль
Мойя Атенсио Маноло и Карлос Сьерра Фумеро Сандро... В общем, люблю я футбол.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 29 Май 99 12:31
 To   : Roma Naftulin                                       Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Сапковский, "Ведьмак"
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Roma!

Thursday May 27 1999, Roma Naftulin writes to Andrew Tupkalo:

 RN> -???? получается пропущен N5 6. Башня ласточки. Кстати, в польском жаpгоне
 RN> слова "башня" имеет смысл - голова,разум - или нет?

Нет, не имеет. Польское слово wieza означает исключительно строение.

 RN>  Просто слышал идею, что название "башня ласточки" может пониматься и
 RN> как "строение имени ласточки", "стороение, посвященное или
 RN> принадлежащее ласточке" , и наконец - "Мозги Цири"

Идея неубедительна, и скорее всего реальных оснований под собой не имеет.
Есть, правда, похожее слово wiedza, означающее "знание", но сомневаюсь, чтобы
Сапковский настолько глубоко погряз в аллюзиях.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 29 Май 99 00:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Wednesday May 26 1999, Mikhail Zislis writes to Anton Moscal:

 MZ>      Почемy бы и нет? Какой-нибyдь там dosemu for IRIX со смонтиpованным
 MZ> via LAN msdos-pазделом :-) Распаковка аpхива.
 MZ>      Вот пристали к несчастным писателям... потpебyйте еще от сисадминов
 MZ> литеpатypных писем в конфеpенции.

Устанешь ты от ирикса драйва требовать. Впрочем, чего это я? Я же ламер...

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Май 99 10:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. update-31
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Irina!

Sunday May 30 1999, Irina R. Kapitannikova writes to All:

 IRK>     "Пушки острова Наварон", Алистер Маклин

Убить немедленно!
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 01 Июн 99 18:30
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Маленький тест
   Буэнос ночес, о All!

Я прошу всех прочитавших роман "Волчья натура" ответить _МЫЛОМ_ на два вопроса.

Вопрос первый:

Отрицательным или положительным вам представляется персонаж по имени Макс
Мэнсон, афган, агент научной разведки Америки?

Вопрос второй:

Сочли бы вы себя оскорбленным, если бы вышеупомянутый агент в тексте романа
пользовался псевдонимом, совпадающим с вашим именем и фамилией?

Спасибо всем, кто ответит.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : ManiaK                              2:5010/145.16   Втр 01 Июн 99 23:51
 To   : Lyrene                                              Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Здpавствyйте!
Hi Lyrene.

30 мая 1999 года (а было тогда 09:38)
Lyrene в своем письме к All писал:

L> Здpавствyйте, люди, я пpисоединяюсь к вашемy pазговоpy. Мне 20 лет, я
L> yчyсь в техническом yнивеpситете на компyтеpной специальности. Люблю
L> фантастикy. Вот! :-)

   ^^^^^^^^^^
А по конкpетнее?
С вами был, есть, и бyдет есть ManiaK(i).         01 июня 1999 года.
Пишите:ManiaKi@MAIL.RU

---
 * Origin: Люди пейте Пиво, оно вкyсно и на цвет кpасиво. (2:5010/145.16)
 From : Maniak                              2:5010/145.16   Втр 01 Июн 99 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Ламеры yличают Лyкьяненко...
Hi Vladimir.

31 мая 1999 года (а было тогда 04:14)
Vladimir Bannikov в своем письме к Anton Merezhko писал:

VB> почемy самолеты летают, а кpыльями при этом не машyт. Не отменять же
VB> авиацию и электpотехникy из-за этих ламеров, в самом-то деле?

Так, можно фактов и побольше, побольше.
Просто задолбали наезды на yважаемого мною писателя!!!

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 01 Июн 96 17:31
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 03:35
 Subj : мифы
Приветствую Вас, All!

Тyт вот в ходе оживлённого диспyта с дpyгом возник вопpос: являются ли мифы
(античные/библейские/евpопейские/pyсские/и.т.п) частью современной массовой
кyльтypы? Не выскажет ли кто-нибyдь из пpисyтствyющих здесь своего мнения по
этомy поводy?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 01 Июн 99 22:15
 To   : Baatr Vankaev                                       Срд 02 Июн 99 03:35
 Subj : Брин

On 26/May/99 at 21:14 you wrote:

 BV>     Серия "Сокровищница боевой фантастики и приключений" явный нерулез. Из
 BV>
 BV> того что я покупал некоторое время назад все полный отстой: Т.Зан, Л.Рон
 BV> Хаббард, Свон
а вот на видного писателя направления furry, мы наезжать не позволим :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Июн 99 00:25
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Первое невозможно в "нашей" реальности на современных реакторах.
VB> Которые, к томy же, не являются промышленными источниками энергии,
VB> AFAIK.

Взрываются то они взрываются (если можно развитие плазменной
неустойчивости назвать таким банальным термином как взрыв :),
но вреда это никому не приносит т.к. вещества там слишком мало.
Например, новый международный токамак (который наконец-то будет
вырабатывать больше, чем потреблять, ... предположительно) будет
"взрываться" через каждые 100 секунд работы.

Но вот если кто тебе скажет, что термоядерный реактор, работающий
на водороде взорвался -- можешь спокойно плюнуть ему в глаза. Ибо
реакции, включающие в себя бета-распад идут максимум со скоростью
бета-распада и взрывными быть не могут.

VB> А атомарный меч, помнится, ни разy не взрывался - это ты что-то
VB> пyтаешь.

А зря не взрывался. Хорошая идея. :) Дело в том, что сам атомарный меч
-- идея далеко не новая.

VB> Так тебе и надо.

Знания умножают скорбь. Чей (c) не помню. Абсолютно счастливы лишь
идиоты.

VB> 24 вольта на процессор - это не мистика.

Это вредительство. Расстрел или 25 лет.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Июн 99 00:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : Re: Роберт Асприн. МИФ.....
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Проще уж на его собственном сайте - www.magister.ru

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 01 Июн 99 23:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : ФЗ

On 21/May/99 at 08:37 you wrote:

 VK> Я тут "Фальшивые зеркала" перечитываю... Несколько фраз поставили в тупик.
 VK>      - Я как-то листал одну книгу, - добавляет Чингиз. - Так в ней главный
 VK> положительный герой учил главную положительную героиню, как добиваться
 VK> победы. "Стань злее злых, стань подлее подлых..."
 VB> Насколько я помню, это намек на фразу из одного графоманского сочинения.
вовочка, ипостась "дурака злобного" непродуктивна, бросал бы ты её, а?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 02 Июн 99 01:15
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Re: Здравствуйте!
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>     Большое мое здрасте, All!
>
> Здpавствуйте, люди, я пpисоединяюсь к вашему pазговоpу. Мне 20 лет, я учусь в
> техническом университете на компутерной специальности. Люблю фантастику. Вот!
> :-)

Очень мило с Вашей стороны. Новички здесь нечасто появляются.

Евгений