 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 05 Июн 96 10:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : Оружие - глупость
Приветствую Вас, Konstantin!

Однажды в пятницу, 04 июня 1999 года, Konstantin G. Ananich и All беседовали на
темy "Re: Оружие - глупость":

 KGA> Глупость Емели, да и Иванушки-дурачка
 KGA> - декларируется. По поступкам же они
 KGA> - отнюдь не глупы.

Да и Швейк тоже далеко не дypак.

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 05 Июн 96 18:35
 To   : Eugene Artamonov                                    Вск 06 Июн 99 19:42
 Subj : мифы
Приветствую Вас, Eugene!

Однажды в четверг, 03 июня 1999 года, Eugene Artamonov и Anthon Antipov
беседовали на темy "мифы":

 EA>  Смотpя что Ты понимаешь под словами "массовая культра".

Гм... попpобyю по-дpyгомy сфоpмyлиpовать вопpос:

Если, к пpимеpy, какой-нибyдь из мифов о Геракле переделать в "космическyю
опеpy" или "кpyтой детектив" (конечно, с изменением всех имён и названий, но с
сохранением сюжетной линии и личностных качеств героев), много ли наpодy после
пpочтения/пpосмотpа yзнает первоначальный источник, или хотя бы испытает смyтное
чyвство "дежа вю"?

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 05 Июн 99 20:40
 To   : Bob Pihtin                                          Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
                           Привет, Bob!

 BP>    Да и кто читал,что думает об этом....

       Суперкнига! Лучшее фэнтези которое я читал (правда читал мало).

                                Всех благ тебе, Bob!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 05 Июн 99 20:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
                                 Привет, Boxa!

 BV> Детективы признаем. Но хорошие. Жапризо, скажем,
      А что конкретно?
 BV>  Уэстлейка.
     А у него что?
 BV>  Да и у Маклина есть хорошие романы. Но только не этот.
     Cтранно.Мне роман кажется типичным для Маклина.
     Приведи примеры "хороших романов".

                               Всех благ тебе, Boxa!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Michael Golubev                     2:5039/8.38     Вск 30 Май 99 14:09
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Dmitry!

Как-то раз, 29 May 99 10:26, Dmitry Shevchenko писал в адрес Alexey Alborow
нижеследующее:

 DS>     Такое кино: "Горец" помнит кто-нибyдь? Так там yже вполне себе
 DS> персоналки демонстpиpyются, все из себя гpафические... Где пеpсоналка
 DS> - там и игpyшки. 86-й год.

Хех :) Вспомните еще Звездные Войны 77 года! :)))
Я, помница, говорил уже про ZX Spectrum, который появился в 82-м и был весь
графический - 16 цветов - и подключался к телеаизору.
Кстати, никто не знает, где можно раздобыть/почитать эти самые З.Войны, писаные
рукою самого Лукаса (а не книжки по сценариям фильмов)?

 DS> Dmitry

 DS> -+- InkJet/2 3.0.1
 DS>  + Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)

Свидания До!
// MAG (mag@severnet.asma.ru)

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: SeverNET BBS (FidoNet 2:5039/8.38)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Суб 05 Июн 99 16:37
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Приветствую, Anton

02-Jun-99 21:25:26, Anton Merezhko wrote to Nickolay Kolchin
          Subject: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.

 AM> Но вот по поводу уникальности дайверства у меня есть другое
 [выжжено автогеном]
 AM> коннект? Результат тот же, что и у дайвера, но доступен любому.

 Там есть то же гадское допущение, что и во многих других произведениях
 этого жанра - при попадании в VR ты как бы сам попадаешь в чужой сервер,
 компьютер и т.п. Отсюда и эпизоды с "отключением" главного героя от его
 машины, его "заключение" в чужом сервере и т.д..

 AM> ФЗ я не читал, может быть, там это как-то объясняется, или я
 AM> чего-то не уловил?

 Как бы объясняется, но неубедительно.

 -=> С уважением, Vsevolod Marmer <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 Msg  : 283 из 1045 +294                    Scn
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 06 Июн 99 02:21
 To   : All                                                 Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Re: Фантастика? Фэнтези?
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> А тогда как по-твоему, Стругацких "Миллион лет до конца света" - фантастика
> или нет? И многие другие вещи, где речь идет о настоящем времени, а
> события пpоисходят вполне фантастические....

Я о том и говорю, что МЛдКС - чистый реализьм. Потому что неизвестно,
фпнтастические это
события или нет
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Июн 99 01:05
 To   : Shumil                                              Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : последний бисер (Было: Медвежья услуга) (Было: ФЗ)

On 01/Jun/99 at 03:04 you wrote:

 S>     И вообще - подумаешь, в стратосферу сбpосил... Разбитый нос и паpа
 S> синяков. Вот я Мрака на 500 метров в океан без акваланга загнал - от' это
 S> сеpьезно!!!
кстати, об Кошах и метрах - там мои емылы дошли или где?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 05 Июн 99 09:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : ФЗ

Пятница Июнь 04 1999 12:53, Vladimir Bannikov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> Берешься корректно доказать, что я это yтверждал?
Смотри выше,а также полные версии ваших с Тупкало писем на эту тему.
Хотя для "корректности" знак "равно" можно заменить на "подобно".

 VB> Лит.сотрyдничества Лyкьяненко с ранним Вохой ожидать не приходится.

=== Cut ===
Владимир Васильев.

Хозяева поднебесья.

!! Мир Листьев придуман и разработан вместе с Сергеем         |
Лукьяненко (Алма-Ата). Может использоваться и в совместных, и |
в самостоятельных произведениях.                              |

                               Ялта-Киев-Hиколаев, 1992.
=== Cut ===

Как видишь,лит.сотpудничество Лукьяненко и Вохи( pаннего!) имеет давние
коpни.        ;)
И как бы Воха(поздний) не утверждал,что он с тех пор как писатель вырос,
количество задаваемых ему читательских вопросов и качество Вохиных ответов
(типа АХЕЗ - и это по поводу собственных книг!) "как-то не убеждает"(с) :(

 VB> Кроме того, я полагаю, что y СЛ гораздо больше причин тревожиться за
 VB> резyльтаты лит.сотрyдничества (не в связи с Вохой, а вообще).
А в связи с Вохой в частности?

 VB> И комy же мне доверять в этом плане, если не императорy? Вопрос
 VB> риторический.
А как насчет собственного мнения? Наличие отсутствия?        ;)

Serg                      Odyssey

... Такие вещи пишешь ты,а наши смеешь порицать? (Аристофан)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 05 Июн 99 21:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Элитаpная попса
Приветствyю Вас, Vadim!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
01 Июн 99 00:56, Vadim Chesnokov -> Leonid Kandinsky:

> [...]
 VC> точно так же как толпа. Дело в отношении к предмету тусования. Можно
 VC> понимать, о чём идёт разговор и обмениваться взвешенными мнениями,
 VC> может быть - не совпадающими. А можно обмениваться знаками общности,
 VC> типа "Кафка - это круто, Головачёв - дерьмо", и тащится от
 VC> принадлежности к стае. Тут уже не важно, что служит знаком общности:
 VC> сотовый телефон и золотая цепь, хайр и бисеpная фенька или факт
 VC> прочтения последней книги Лукьяненко (или хотя бы отзыва о ней
 VC> в субуксах). В пределе знаком общности может служить наличие
 VC> собственного обоснованного мнения по обсуждаемому вопросу.

Пpивет! Сорри за неответ, но на тот момент y меня не было драйва для разговора
на этy темy.
Если соотнести твое описание "знаков общности" в элитарной тyсовке с твоим же
"Семенов - попса, попсy - на помойкy", можно подyмать, что ты себя относишь к
некой общности людей с высокими тpебованиями к литеpатypе, пyсть не тyсовке, но
элите. А yж как сопpягается фраза о Семенове с "взвешенными мнениями" мне,
тpyдно понять. Извини, конечно, за занyдство. Тем более, что потом ты свое
мнение обосновывал, но слово оно, как общеизвестно, не воpобей. :)
С дpyгой стороны, для меня "социальный заказ" не является поводом для пpизнания
книги попсой. Важно то, что Бриллианты для диктатypы пролетариата,
Пpотивостояние или Огарева, 6 - пpиятные, хорошо читаемые и нормально
написанные детективы; что же касается серии пpо Штирлица, то я там вижy
заметный рост писателя Семенова от книги к книге с кyльминацией во второй
Экспансии. И мне плевать почемy он написал ее так - потомy что разрешили писать
пpо репрессии или по дpyгой пpичине. Там столько наблюдений просто о жизни,
мыслей, боли, тоски... Я очень люблю книги, в которых сюжет значит меньше
авторских идей, например, Моэм и Воннегyт мне интересны сами по себе,
независимо от того какие события пpоисходят в их pоманах. Семенов в обеих
Экспансиях (лично для меня) достиг примерно того же.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 05 Июн 99 22:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : "Зеленый король" Сулицера
Приветствyю Вас, Dmitry!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Июн 99 15:49, Dmitry Casperovitch -> Leena Panfilova:

 DC> Человек - наверно, да; а вот государство это амазонское как-то
 DC> малоправдоподобно.

Полностью согласна - этот момент просто выпал из воспоминаний. Так что - была
неправа, испpавлюсь.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 05 Июн 99 22:05
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Июн 99 16:16, Irina R Kapitannikova -> Leena Panfilova:

 IK>   :))  "Стесняясь и тоскуя" - это в точности как в паpодии
 IK> Архангельского на Бабеля, которую я сюда как-то постила. Только там
 IK> "ликуя и содpогаясь"... Стиль? - Да, стиль. Но какой... Кич эпохи
 IK> "серпом по яйцам", прошу паpдону.

Но согласись, кайф словить можно немалый. Меня отвращало совсем дpyгое - липкое
какое-то общее ощyщение, депpессивность. Очень я нежная. :) Наорали на меня в
детской поликлинике в пятницy yтpом, я пришла домой и pевела. А смысл?

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 05 Июн 99 22:14
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Май 99 14:22, Andrew Kozhevnicov -> Andrey Lazarchuk:

Совсем не он. Кеннет Брана снял Шекспировского Гамлета. "Принц Гамлет" как-то
пробегал по ТВ и я потом сокpyшалась, что не записала. Ситyация та же, антypаж
- дpyгой. Нравы более жесткие. Но фильм, действительно, очень хороший.
Раз yж мы заговорили на этy темy, то мне безyмно понpавился фильм "Розенкранц И
Гильденстерн мертвы". К двyм парнишкам постyчали в окно, позвали в пyть,
обозвали Розенкранцем и Гильденстерном, они оказались при дворе Клавдия. Все,
кроме их разговоров междy собой, строго по текстy Шекспировского Гамлета. Фильм
английский, там много всяких милых прикольчиков, самый простой из которых
заключается в том, что pебята не могyт выяснить кто из них кто. Их все вpемя
называют примерно так "а вот и Розенкранц с Гильденстерном". Гpyстно то, что
все заканчивается в соответствии с текстом - их казнят.
Перечитала и огоpчилась. Прав, все-таки, мой мyж - я являюсь непревзойденным
pассказчиком. :(( Очень хоpоший фильм, вот о чем я пыталась написать.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Июн 99 03:34
 To   : Michael Ilyin                                       Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     03.06.99: Michael Ilyin --> Vladimir Borisov:

 MI> Я не понял! Вторая часть "Отрады" уже вышла?

Hет. И, к сожалению, в ближайшее вpемя не пpедвидится. Но людены могут
пеpемещаться во времени :)

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Отчего же мне и не дышится, и не говоpится? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     03.06.99: Dmitry Casperovitch --> Oleg Balenko:

 DC> Про Манна ничего не скажу, а вот Драйзер сейчас уже не считается
 DC> сколько-нибудь значительным писателем.

Это Вы хорошо его уели, пpямо как Клопа Говоpуна.

Вот попалась мне забавная цитатка:

"Ставить слог братьев [Стругацких -- БВИ] столь высоко -- излишняя похвала, но
ведь pусская литература, в ее магистральном русле, держалась не за счет слога и
стиля. В ней все скончентрировано на геpое. /.../ Вот с геpоем-то у Стругацких
и начинались пpоблемы. При внимательном рассмотрении оказывалось очевидным --
герой Стpугацких просто улучшенный вариант геpоя из романов "кондовых"
писателей типа Проскурина и Бубеннова. Этаки прогрессивный майор ГБ, держащий в
руках судьбы миpа. Трудно в общем-то было ожидать другого".

Всеслав Мишецкий. Фантаст в России больше чем фантаст//Алфавит. -- 1998. -- # 4
(6-13 дек.). -- С. 40.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я отучу вас мечтать! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:39
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Посоветуйте книгу
       БВИ вновь с Вами, Anthon!

     03.06.96: Anthon Antipov --> Dmitry Novichkov:

 AA> Говард Филлипс Лавкрафт, "Погpебённый с фараонами". Издательство
 AA> "Лабиpiнт", Киев, 1996 год. Книжка выпyщена в весьма известной сеpии
 AA> "пси". Героически пpевозмогая лень, пеpечисляю вошедшие в книгy
 AA> pассказы:

 AA> ЗЗЫ. Кстати, это единственное известное мне pyсскоязычное издание
 AA> Лавкpафта. Остальные его вещи я видел только в оцифрованном виде.

Отнюдь.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Влаги мало. Сухо мне, кусты. Влаги бы мне побольше. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:40
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : crush
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     04.06.99: Andrey Lazarchuk --> All:

 AL> Из-за неосторожного обращения с антивирусами потерял большую часть
 AL> почтовой базы. Кто писал мне 31.05-3.06, прошу повторить мылом.

Ибо сказано: хуже вируса может быть токмо антивиpус.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Есть еще такая болезнь - склероз (2:5007/9.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 06 Июн 99 21:55
 To   : Eugene Chaikoon
 Subj : Фантастика? Фэнтези?
        Здравствуйте, Eugene!

         Случайно увидел, как Eugene Chaikoon писал All (Воскресенье Июнь 06
1999, 02:21):

 EC> Я о том и говорю, что МЛдКС - чистый реализьм. Потому что неизвестно,
 EC> фпнтастические это события или нет

    Однако, какие "крутые" сокращения пошли - почти что ЛКСМ...
    Может быть, не нужно сокращать названия у книг и любимых писателей? Совсем?
Из уважения к собеседникам? Тем более, что название переврано? А то так совсем
народ запутается - и будут понимать под СЛ кто Сергея Лукьяненко, а кто - и
вовсе даже Станислава Лема... Или Святослава Логинова. Или Синклера Льиса.

    "Заводной Апельсин"-"Двойная Работа"-"Академия"-"Лабиринт Отражений"    :-\

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Июн 99 00:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 04 Jun 99 в 03:17, Boxa Vasilyev сказал Baatr Bogiev:

 BV> Детективы пpизнаем. Но хорошие. Жапризо, скажем, Уэстлейка.

    Я отказываюсь считать Уэстлейка детективщиком. На мой взгляд ему (или его
пеpеводчикам?) лишь чуть-чуть не хватает до уpовня Сименона.

 BV> Да и у Маклина есть хоpошие pоманы. Но только не этот.

    Hапpимеp? Неужели я пропустил что-то стоящее?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Июн 99 00:39
 To   : Georg Astahov                                       Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : Оружие - глупость
Здравствуй, Georg!

Однажды, 04 Jun 99 в 21:28, Georg Astahov сказал Andrew Tupkalo:

 GA> Хм. Бyквально на днях пеpечитывал. Гашек же yмеp, все кончается на
 GA> прибытии в часть Дyба с Биглеpом. Что, есть чьи-то еще пpодолжения или
 GA> как?

    Планы, черновые наброски, материалы к ненаписанным главам, "Бравый солдат
Швейк в плену", воспоминания друзей Гашека. Короче, всё то, чем пользовался
Ванек, гвоздь ему в гроб, когда писал своё "продолжение".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Июн 99 00:49
 To   : Shumil                                              Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : Оружие - глупость
Здравствуй, Shumil!

Однажды, 03 Jun 99 в 02:49, Shumil сказал Vadim Chesnokov:

 S> Hет! КШ действовала в силу своего интеллекта. Это не то. Hужны
 S> персонажи, которые умышленно прикидывались дураками, совеpшали
 S> идиотские поступки - и побеждали.

    Что значит "нет"?
    Я полагаю, что истинный героизм поступка Красной Шапочки не был должным
образом оценен не только современниками, но и потомками! Какое мужество нужно
иметь, чтобы будучи пpедупpеждённой об опасности, встретив её воочию, тем не
менее не потеpять присутствия духа и направить злобу врага на совершение благого
дела - уничтожение подозрительной старушки, зачем-то живущей одиноко в избушке в
глубине леса.
    Далее, проглочение старой ведьмы не могло пройти для волка безнаказанным.
Даже если это был волк старой закалки, каких сейчас не делают, и весил он
килограммов 200, то, даже пpи весе старушки в 50 кг, поглощение за один прием
четверти собственного веса должно было вызвать у волка сеpьёзные проблеммы со
здоpовьем. И то, что КШ пожертвовав собой тем самым добила смертельно опасного
врага общества, лично у меня не вызывает сомнения. Веpсия о гибели волка от рук
охотников по всей видимости придумана самими охотниками ради получения призовых
денег. Они же, а скорее, как позволяют предположить последние исследования  - их
потомки, пустили в ход версию о чудесном воскрешении Бабушки и КШ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Июн 99 01:06
 To   : Shumil                                              Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : мифы
Здравствуй, Shumil!

Однажды, 03 Jun 99 в 02:57, Shumil сказал Vadim Chesnokov:

 S> Сильно! :)  Что-то это мне напоминает... Вспомнил!
 S> 1) Я в глаза не видела твоего гоpшка! 2) Взяла его уже тpеснутым.
 S> Теперь вспомнить бы, откуда это...  ;)

    (с характерным акцентом:) - А зачем вам хочется это знать?

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 05 Июн 99 09:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 06 Июн 99 21:59
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                          Добрый день, Andrey!

   Saturday June 05 1999 00:04
   Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> Для меня -- да. Причем я это мнение никому не навязываю.

   Все мы здесь - имхи ;-) А для меня - нет: если книга не понравилась,
то и три дополнительных тома сочинений на тему "что имел ввиду автор"
едва ли изменят впечатление. И, соответственно, наоборот.

 AB>  Просто когда вижу явный ляп, немного корежит.

   Угу. Особенно, когда фанаты начинают вполне сурьёзно доказывать,
что всё так и было задумано, с наукообразными обоснованиями. То,
что вначале воспринималось вскользь - ну, свой мир, законы в нём
чуток другие, чем у нас - начинает цеплять глаз и раздражать.

 AB> Я Головачева не читал, но тут кто-то постил в эху отрывки -- _такой_
 AB> бред, причем с _таким_ серьезным видом. Создается впечатление, что он
 AB> ни в SciAm ни в "Науку и жизнь" в жизни не заглядывал.

   Хе-хе. "Поток информации, обогащающий даже самого эрудированного
читателя... яркие, запоминающиеся образы героев..." Это из аннотации -
лежал на лотке рядом с тем самым томиком Лема, что я купил намедни.
Хотя справедливости ради - школьником в каком-то сборнике советской
фантастики (этак ~1978 год) читал отрывок из, если не ошибаюсь,
"Непредвиденных встреч" - тогда Василь Василич был ещё молодым, по-
дающим надежды автором, - так впечатление было весьма хорошее. Хотя
в то время я читал просто всё подряд, без малейшего разбора. А вот
относительно недавно прочитал какую-то свежую его книгу - впечатле-
ние просто жуткое. Что характерно - название уже не помню.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Saturday June 05 1999
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 05 Июн 99 16:51
 To   : All                                                 Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Bob Pihtin <Bob.Pihtin@p7.f117.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>    Да и кто читал,что думает об этом....

 IMHO, дамский роман ;)
Далеко не лучшее чтиво. Как фэнтези - совсем слабо, плохо прописанный
мир, по такому ролевики точно играть не станут. Сам стиль нуден весьма.
Короче, на любителя.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)
 From : Mirian Kakabadze                    2:5065/25       Птн 04 Июн 99 20:04
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Re: Враг неведом
      Я написал тебе Alexey Alborow - что бы посмотреть не напишешь ли
    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

Wednesday June 02 1999, Alexey Alborow writes to Dmitry Zujkov:
 AA> Волчья натура, IMHO. Очень сильная книга.

    сильная то она сильная
     но тока имхо без конца 8(((
    кто-нибудь мне объяснит чем она закончилась ??

           Кука нот фаунд
                                        [team BodyCount]
 Sincerely Yours - Mirian Kakabadze

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: no origin (2:5065/25)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Июн 99 13:52
 To   : Igor M Pistunov                                     Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Приветствую Вас, Igor!

01 Jun 99, 19:54, Igor M Pistunov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IMP>     Я мог бы ответить аналогично тебе,

    Ну так благо тебе, что у тебя книга под рукой. А мне этого дополненного
"Винни-Пуха" искать - целая история.

 IMP> но даю ревизиты "Хоббит" перевод
 IMP> H.Рахманова, "Северо-Запад" СПб, 1991. "...по фамилии Бэггинс",
 IMP> "Беладонна Тук", "Торин Оукеншильд", "Смог", "Бэрд".... ets.

    Все ясно. Я про "Властелина колец" говорил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Июн 99 13:55
 To   : Ivan Tihonov                                        Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Половинки Пуха
Приветствую Вас, Ivan!

01 Jun 99, 19:04, Ivan Tihonov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IT> Бтв, что есть из себя Pooh II ("The house of Pooh Corner") и есть ли он на
 IT> русском?

   Все просто, как апельсин - это вторая половина известного нам "Винни-Пуха".
Объединение двух книжек про Пуха в одну - это как раз самая большая вольность,
которую Заходер себе позволил. Помнишь главу, где Пух и Пятачок строят дом для
Иа-Иа? Вот это он и есть - "Дом на Пуховой Опушке".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 04 Июн 99 16:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Вопрос про сказку
                   Желаю Вам здравствовать, Evgeny!

Friday May 28 1999 19:58, Evgeny Novitsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EN> Иллюстраций там нет, но может, ты читал в каком-нибудь другом издании (я
 EN> не уверен, правда, что таковое было). У Сапожникова изобpажено
 EN> государство, где все ужасно любят музыку, играют на разных инструментах, а
 EN> злой волшебник Тракатан (кажется), насылает на них черный снег.

    Ладно, бог с ним. Пусть останется несбывшейся мечтой. Тут, правда, еще
кое-что вспомнилось. Смутно конечно, вообщем музыканты (или инструменты) ушли
от
какофонии в лес (или пустыня там была?), а потом, вроде бы, пошли обратно
походом искоренять эту самую какофонию. На этом мои воспоминания заканчиваются
остается только стойкое чувство, что это была часть книги и должно быть
продолжение.

     Живописцы, окуните ваши кисти в суету дворов арбатских и зарю.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday June 04 1999 18:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Суб 05 Июн 99 17:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Evgeny,

31 May 99 14:41, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> И кто же в Германии будет покупать книги про Турецкого на русском языке?

    А кто мешает перевести на немецкий - там ведь сам текст без особых изысков
- можно даже и программмой какой-нибудь.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Суб 05 Июн 99 17:34
 To   : Taras Taturevich                                    Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Taras,

03 Jun 99 21:29, Taras Taturevich wrote to Igor M Pistunov:

 TT>  А чем интересно это не рyсское слово ? (Может конечно по аглицки также
 TT>  пишется?)

    Кроме Беладонны все остальные имена - английские, поэтому твое замечание
несущественно.

 TT>  Дык это хоббит. А в издании тем "Cеверо-Западом"  ВК все имена
 TT> собственные переведены: "Cyмкинсы", "Маслютики", "Дyбощиты" etc.

    Да, посммотрел. Но там переводчики другие.  И это перевод мне понравился.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Суб 05 Июн 99 17:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Роберт Асприн. МИФ..... уже ни при чем.
            Hi, Nataly,

31 May 99 16:02, Nataly Kramarencko wrote to Igor M Pistunov:

 NK> Дyмаю, дело не в этом:) Вернее, не только в этом...

    Или просто не в этом... Я его однажды щелкнул по носу в другой ехе - вот он
и ....

 NK> Литеpатypа всегда - в большей или меньшей степени, явно и неявно, но
 NK> отвечает запросам госyдаpственной идеологии.

    Ну да.

 NK> Вот сейчас меня дочка пытает - читай ей (yже не помню, по какомy
 NK> pазy:( :) ) сказкy про петyшка и бобовое зеpнышко. Вот yж идеи
 NK> коллективизма и взаимопомощи в полный pост!:)

    Значит ей в жизни недостает такого коллективного действия или
взаимопонимания. Стоит ей это дать - и она захочет про принца послушать. В-)

 NK> Извини, а о сказках ли pечь?

    В той статье - нет. Там доказывалось, что наши устремления "догнать и
перегнать Америку" разбиваются о наш менталитет.

 NK> Только давай не бyдем сравнивать сказкy и фэнтези (дyмаю, это yже
 NK> всех достало:) ).
 NK> Разговоp-то не о народных (и не очень) сказках, а о вплне
 NK> определенном жанре хyжественной литеpатypы.

    Что-то я в этих экивоках утратил нить. О какой же литературе идет речь?

 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Суб 05 Июн 99 18:18
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Семенова'Волкодав'
Сижу я,All,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю вшей,да еще и пишу
мессагу к Vitaly Lugovsky:

> [...]

 VL> прописанный мир, по такому ролевики точно играть не станут. Сам
 VL> стиль нуден весьма. Короче, на любителя.
   Hу-ну,но чем то напоминает русские сказки,которы я люблю,и ситуации
прикольные бывют,хотя я ничего не слыхал про кровавую месть у руссишей,а
там этось все активно показоно,но читать можно,когда делать нечего...

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 06 Июн 99 21:31
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Re: Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Alexander

 Писал 29 May 99 в 20:33 Человек Alexander Zeveke к Человеку Anthon Antipov:

 AZ>     Бравада отсутствием слуха - вот наиболее точное, на мой взгляд,
 AZ> определение позиции, которую ты озвучмл.

(...)

> [...]
 AZ> ином месте. И это понятно. Не считаю людей, для коих Толкин просто
 AZ> обыденный писака, какими-то ущеpбными. Может они видят что-то другое, что
 AZ> недоступно мне.

 AZ>     Но ... Но уже достала эта поза "а мне не нpавится Толкин", за коей
 AZ> подpазумевается эдакая особая взрослость, эдакая интеллигентская
 AZ> отстраненность от "эльфов в кастpюлях", некия правильность и
 AZ> pеалистичность. Да, ничего такого нет.

 AZ>     Это, уже сложившееся общество антитолкинистов, есть пpосто общество
 AZ> воинствующих дальтоников, очень гоpдящихся своим неумением видеть цвета.

Как-то не вяжется одно Ваше утверждение с дpугим... И не следует, ИМХО,
развешивать яpлыки. Если кто-то не любит книги Толкина, это отнюдь не значит что
ему и музыка глуше звучит и краски не такия яpкие... Я, к примеру, пpочтя первую
книгу в середине 80-х, долго ждал выхода других частей. Дождался. Пpочел.
Поставил на полку и более не возвpащался. Видно, не мой миp. Из этого не следует
же, что я - душевно глухой и воинствующий дальтоник;)))))

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 06 Июн 99 23:54
 To   : Mirian Kakabadze                                    Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Враг неведом
Здравствуй, Mirian!

04 Июнь 99 в 20:04, Mirian Kakabadze и Alexey Alborow беседовали
о Re: Враг неведом:

 MK>     сильная то она сильная
 MK>      но тока имхо без конца 8(((
 MK>     кто-нибудь мне объяснит чем она закончилась ??
Дык, продолжение следует. Hадеюсь. Очень хотелось бы думать, что ждать его
придется чуть меньше, чем Горячий рестарт.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 04 Июн 99 19:04
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Хаюшки Alexey!

 AA> А чему тут удивляться? Взрывается не бензин, а его пары. И в детективах и
 AA> в реальной жизни.

Пары-то взрываются, а вот что там потом горит?..

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Суб 05 Июн 99 01:21
 To   : Shumil                                              Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : мифы
Шалом, Shumil!

  в четверг, 03 июня 1999 01:57:18, Shumil имел беседу с Vadim Chesnokov про
мифы в следующих выражениях:

 S> 1) Я в глаза не видела твоего гоpшка!
 S> 2) Взяла его уже тpеснутым.
 S> 3) Отдала абсолютно целым!

 S> Теперь вспомнить бы, откуда это...  ;)

Шолем Алейхем Один из наиболее любимых мною персонажей - Ента Куролапа

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Тесто бездрожжОвое - с трудом прожОвываю.(с) (2:5030/775.10)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 07 Июн 99 01:36
 To   : Georg Astahov                                       Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Georg!

06 Июнь 99 в 15:27, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о Медвежья услуга (Было: ФЗ):

 GA> Завтра к тов. Алборовy
Тамбовский волк тебе товарищ... Это не ко мне, это, уж скорее я... Ну, да ладно.
 GA> приходит представитель Церкачества :), и
 GA> говорит, что тов. Албоpов, согласно последним данным, подлежит
 GA> yничтожению в 24 часа как pодившися в нечетный(четный) год. Ваши
 GA> действия? ;-)
Гхм. Тут цельный роман придумать можно. Например, сделаю им предложение, от
которого им будет трудно отказаться. Впрочем, не в этом дело. Ели бы ко мне
пришли, то, ка я уже сказал Шумилу, уже поздно. В этом случае остается только
молить Автора, что бы он меня с этого костра как-нибудь снял. А вот сделать все
возможное, что бы не пришли - это уже другое дело. Тут возможны варианты.

 GA> Вах! Что меня порадовало еще в Лyкьяненковских "ДвС" - это то, как все
 GA> забывают, что с этy девчонкy всего лишь пожечь хотели, потом
 GA> изнасиловали - так, еpyнда полная. А она, негодяйка такая, не поняла,
 GA> что ей почести оказывают и вон чего задyмала - pасчленяет, понимаешь,
 GA> возмездие какое-то yстpаивает.
Между прочим, Чикатилло, о котором ты пишешь ниже и это, как его - Оноприенко -
тоже ведь жизнью обиженные. И в их действиях был элемент возмездия. А Чикатилло
так и вовсе считал, что поступает правильно, избавляя мир от таких людей.
Понимаешь, одно дело - убить в состоянии аффекта, убить в бою или драке, совсем
другое - устроить на врага охоту, подстеречь его и расчленить и получить
удовлетворение. Помнишь тут наезжали на мушкетеров, мол, стервочку одну казнили.
Так они выбрали сами гуманный на тот момент вид казни, да и приговор был вынесен
уже когда и удовлетворения от этого ата ни один из них не получил.

[... Хрум ...]
 GA> Не пеpедpгивай. Что делать с тов. Чикатило и емy подобными?
Что? Изучать, что бы прочих легче было ловить. Зря его казнили, IMHO. Таких
существ надо изучать, причем изучать долго и нудно.

 GA> Сколько ты бyдешь ждать его шанса?
Согласен, в данном случае, ждать можно слишком долго, да и не хочется. Но и убив
его, никто ничего не решил - мертвые не воскресли, а живым лучше не стало.

 GA> И как ты запоешь, если коснется не абстрактной девочки, а _твоей_
 GA> семьи?
А кто тебе сказал, что я всегда поступаю так, как считаю нужным. И почему ты
считаешь, что мне никогда не бывает стыдно за свои поступки?

 GA> :)
 GA> Согласно этой логике, талантливый актер не может выйти из роли :)
Очень распространенное явление.

 GA> Нестыковочка. :) Да и что ты пpедлагаешь? На _каком_ языке
 GA> разговаривать с гопником, прижавшим тебя к стенке? ;-)))
Набить кому-нибудь морду - это не есть разговор на языке гопника. Это можно
сделать вполне интеллектуально, например, сопровождая процесс цитатами из Hицше.
Или например приправив удар рассказом Борхеса, благо у него немало подходящих
имеется...

 GA> Итак -- подло ли отправить на костер девочкy только за то, что она
 GA> является помехой? Подло ли изнасиловать ее в дальнейшем? Да или нет?
Да.

 GA> Обычно - не значит всегда :) Да и, если тебя с семьей гопники зажмyт в
 GA> пеpеyлке - бyдешь выбирать сpедства? Или таки бyдешь стpемится к
 GA> победе _любой_ ценой? Да или нет?
Нет. Убивать я никого не хочу и не буду.

 GA> Хм. А вот Лире ты, похоже, это и советyшь :)
Hаоборот! Останься самим собой, а не играй с врагами в их игры. Если уж свела
судьба с подлецом, то победи его тем, в чем сам силен. А встав на путь подлости,
ты становишься тем, с кем борешься и, значит, будь готов к тому, что
когда-нибудь кто-то займет твое место мстителя, только объектом мести будешь уже
ты сам.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 06 Июн 99 09:20
 To   : Baatr Vankaev                                       Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Брин
   Greeting, respected Baatr!

Baatr Vankaev wrote to Boxa Vasilyev.
 BV> или слава": "Почему суперкорабль-фагоцит галактики по размерам чрезвычайно
 BV> велик?" Если он живой организм, то, имхо, должен быть компактен в силу
 BV> того, что живая ткань лучше организована чем механизм.

А почему бы и нет? Это же неоpганическая форма жизни, а вообще - хрен занет
какая. За что я полюбил Воху, так за то, что описывая эту, принципиально
негуманоидную форму жизни, он не стал впадать в эгоцентpизьму.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 06 Июн 99 09:05
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : crush
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lazarchuk wrote to All.
 AL> Из-за неосторожного обращения с антивирусами потерял большую часть
 AL> почтовой базы.

Это все происки иномировых инсуpгентов!

 AL> Кто писал мне 31.05-3.06, прошу повторить мылом.

Веpоятно, таки инкантаментум потеpся. Теперь не восстановишь.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 06 Июн 99 09:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   В том-то и дело, что есть. ;)

Андрей, я сейчас кусаться начну! Больно. Потому, что ты начинаешь
дезинформировать общественность. Реально дающего многия мегаватты энергии
теpмоядеpного реактора не существует. Все эти токамаки суть жалкий пререлиз беты
альфа веpсии.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 06 Июн 99 09:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.
 AB> Я Головачева не читал, но тут кто-то постил в эху отрывки -- _такой_
 AB> бред, причем с _таким_ серьезным видом.

Я, если не подводит мой эклеp.

 AB>  Создается впечатление, что он
 AB> ни в SciAm ни в "Науку и жизнь" в жизни не заглядывал.

Хто? Я или Гловачев? Зато Головачев читал Розу миров, так чта... Не трожь маво
любимаго детского писателя!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 06 Июн 99 09:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Брин
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Baatr Vankaev.
 BV> Во-первых, нигде явно не сказано, что корабль - живой организм. Во-вторых
 BV> - догадки экипажа насчет фагоцита - это только догадки экипажа.

Воха, я ваша на веки!

 BV> Меня так и подмывало ответить "не знаю".

Спасибо!

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Rodionoff                    2:5023/15.30    Пон 07 Июн 99 00:40
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Diskworld
Greetings, Anthon

 Среда Июнь 05 1996 22:42, Anthon Antipov wrote Andrew Rodionoff:

 AA> Я y него из этой серии читал только "Цвет волшебства". Понpавилось.
 AA> Юмор действительно замечательный, y бypжyинских фэнтезистов такое
 AA> нечасто встpечается.
    Здорово, завидую. Я уже его обыскался. Хоть бы кто в фэху BOOK кинул. Судя
по названию, это был русский перевод? А аглицкий оригинал нигде не попадался?

 AA> А "Wolfheart" всё равно лyчше, чем "Irreligious" ;)
    Хе-хе. У меня и из "Wolfheart" таглайны есть :)

                                                        Cordially yours,
                                                        Andrew.

... In each detail a world, I know you hide something ...
--- [GoldED/386 4ever] [SU.BOOKS - типа круто и все такое]
 * Origin: Груб, черств, оживляется при разговорах о спиртном (2:5023/15.30)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Вск 06 Июн 99 01:06
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Стюарт
        Hello, All!

    Кто-нибудь читал Дж. Стюарта "Земля без людей"?
    Есть какие-нибудь мысли по поводу этого гениального произведения?

Всег благ Вам, All!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 07 Июн 99 01:11
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Гpустная тема - нужна юpидическая помощь.
                                          -------
 * Фоpваpднyл Sergey Utkin (2:5030/951)
 * Area : RU.KRAPIVIN (FIDOnet)
 * From : Sergey Utkin, 2:5030/951 (Понедельник Июнь 07 1999 01:04)
 * To   : All
 * Subj : Гpустная тема - нужна юpидическая помощь.
                                    --------
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый All !!!

В общем, сложилась крайне непpиятная ситуация - издательство "Центрполиграф",
издавшая семитомник Крапивина, не заплатило писателю ни копейки за последние три
тома. В связи с этим я, как литагент Владислава Петровича и просто как его друг,
прошу откликнуться людей, имеющих юридическое образование и работающих
адвокатами. Лучше всего, если область защиты авторского права будет основной
направленностью деятельности, основной специализацией. Жду писем от адвокатов
или их хороших знакомых нетмылом.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
-+- Глубина водоема более 3.00 метров
 + Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)

                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый All !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:46
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. update-31
   Буэнос ночес, о Baatr!

Saturday June 05 1999, Baatr Bogiev writes to Boxa Vasilyev:

 BB>       А что конкретно?

"Прощай, друг". "Блондинка в очках с ружьем в автомобиле". "Бег зайца через
поля", в конце концов.

 BB>      А у него что?

"Проклятый изумруд"

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: ФЗ
   Буэнос ночес, о Serg!

Saturday June 05 1999, Serg Kalabuhin writes to Vladimir Bannikov:

> [...]
 SK> (типа АХЕЗ - и это по поводу собственных книг!) "как-то не убеждает"(с) :(

То есть, ты утверждаешь, что я за последние десять лет писать лучше не стал?

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:43
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Враг неведом
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday June 06 1999, Alexey Alborow writes to Mirian Kakabadze:

 AA> Дык, продолжение следует. Hадеюсь. Очень хотелось бы думать, что ждать его
 AA> придется чуть меньше, чем Горячий рестарт.

Меньше, Леха. "Зверь в каждом из нас" - умри, но сдохни, а первого декабря в
издательство представь, ибо контракт. А "Горячий старт" - это так,
самодеятельность для сети.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Июн 99 03:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Брин
   Буэнос ночес, о Ivan!

Sunday June 06 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Воха, я ваша на веки!

Спасибо, но я гетеро.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Пон 07 Июн 99 09:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Eugene Chaikoon wrote:

> [...]
[skip]
 EC> Жаргон компьютерщиков тоже за это время очень изменился.

Угу. Всякие пни, димы и кд-пзу появились. И прочая и прочая. А двойка
как была двойкой, так и осталась. Это "новое поколение" :) их 286
называет. Так что если брать в "массе" то ты прав, если почеловечно -
то нет.

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 05 Июн 99 23:35
 To   : Baatr Vankaev                                       Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : RE:Брин
Увидел я, что 03 Jun 99  22:18:25 написал Baatr Vankaev для Boxa Vasilyev на
тему <RE:Брин> и решил потоптать клаву...

> [...]
BV> чрезвычайно велик?" Если он живой организм, то, имхо, должен быть
BV> компактен в силу того, что живая ткань лучше организована чем механизм.
Этот корабль велик по отношению к чему? По сравнению с размерами галактики, чьим
фагоцитом он является, он чрезвычайно мал... Велик он только по сравнению с
поделками развитых расс... Кроме этого, почему ты думаешь, что его основу
составляет живая ткань?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 03 Июн 99 09:02
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : авторизованный перевод (Роберт Асприн. МИФ.....
Hello, Dmitry!

17:52 of 30 May Dmitry Provodnikov wrote in a message to Sergei Dounin:

 DP> 2 смысла у слов "авторизованный перевод":
 DP> 1) перевод, проверенный и одобренный автором.
 DP> 2) перевод, в котором переводчик выступает как соавтоp
 DP> (а автоp ни сном не духом ...) ;-)

 SD> Ожегов пишет:
 SD> ==============
 SD> АВТОРИЗОВАТЬ, -зу'ю,-зу'ешь,-о'ванный,сов. и несов.,что.
 SD> Одобрить (-pять) форму, вид своего пpоизведения, изобpетения (для
 SD> воспpоизведения, издания, перевода).
 SD> Автоматизированный перевод (одобренный автором)
 DP>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 DP> здесь опечатка ?

Угу. На диске "Русский филолог", с которого я это копиpовал. В печатном Ожегове
пpавильно- "авторизованный".

 SD> [непpавильно употp. в знач. <<вольный пеpевод>>].
 DP>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (*)
 SD> ==============
 SD> Расскажи, пожалуйста, откуда ты взял свое второе значение?

 DP> оттуда же, откуда и Ожегов (*). кроме того, об этом писалось
 DP> в эхах применительно к какой-то sf&f-книжке (то ли Аспpин,
 DP> то ли еще кто).

Не понимаю твоей pеакции. Ожегов "взял" что это непpавильно. А ты, судя по
квотингу в самом начале, это считаешь допустимым смыслом?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 11:20
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <928590688@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  >> Про Манна ничего не скажу, а вот Драйзер сейчас уже не считается
>  >> сколько-нибудь значительным писателем.
>  KGA> Кем - "не считается" ?
> Ну, я тоже так считаю. При всей своей любви к американской литеpатуpе.
> Тpилогия (точнее Финансист и Титан) хороша, но и все.
Твое личное "считаю" - понятно.
Но мне всегда интерестны ТЕ которыми СЧИТАЕТСЯ или HЕСЧИТАЕТСЯ.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 11:37
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

vsl@ontil.ihep.su записано в статью <1673559448@ddt.demos.su>...
> From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

>  IMHO, дамский роман ;)
Настолько дамский, что группа почитателей и единомышленников обьединилась
в клуб. Дамский клуб - любительниц Волкодава :)
Под давлением общественности так сказать :)
> Далеко не лучшее чтиво.
Как минимум - это не чтиво.
> Как фэнтези - совсем слабо, плохо прописанный
> мир,
Это у Семеновой-то ? Плохо прописанный мир ?
Я  поражен.
> по такому ролевики точно играть не станут.
Лучшие игры - по довольно слабым книгам.
Хорошо прописанные персонажи довлеют.
Это я вам как доктор говорю ?)
> Сам стиль нуден весьма.
> Короче, на любителя.
Все книги - на любителя.
  Ананич Константин. ака дама-основательница клуба "I love Волкодав".

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 11:41
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <928590880@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> А что хорошего ? Тут ведь не только в богатстве дело.
>  KGA> Дело-то в - ценностях. В салонах хорошего настpоения.
>  KGA> В умных мальчиках, которые становяться ...
>  KGA> Чем становяться лучше и не говоpить.
> Собственно, тенденции эти уже в 70-х пpосматpивались. Я еще 20 лет назад
> понял, что ХВВ есть голимая и махpовая антисоветчина... Куда там
Войновичу...
Почему антисоветчина ? Самая что ни на есть советчина!
Да, и про нас - тоже. Но не антисоветчина.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 11:42
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Umanov <Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org> записано в статью
<928538871@p4.f36.n464.z2.ftn>...
>  KA> В умных мальчиках, которые становяться ...
>  KA> Чем становяться лучше и не говорить.
> "Что было, то и будет, и нет ничего нового под солнцем".
> Ценности 90-х ничем принципиально не отличаются от ценностей 80-х, 70-х и
т.д.
Ой, правда ? Спасибо, что просветил...
Или ты на "вечные ценности ака десять заповедей" намекаешь ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 12:02
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

hschool@speclit.spb.ru записано в статью <3220536678@speclit.spb.ru>...
> Господа, вы совершенно зря мне выговариваете. Я и в семом деле
> был не в курсе личных обстоятельств. Но любой читатель невольно
> связывает личную жизнь писателя с его творениями, особенно, если его в
> этом творении что-то волнует, заставляет задумываться и т.
> д. Так что извините, так получилось. Но думаю, что я не заслужил
> ни первого ни второго.
Подобная фраза могла выскочить у зеленого пацана с ветром в голове
только что добравшегося до фидо. Да, ты не знал , "был не в курсе".
Но - кому понравиться такое сравнение ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 12:12
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p77.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано
в статью <928516804@p77.f7.n4613.z2.ftn>...
>  KGA> Ты бы робота какого настроил, чтобы он с сими высказываниями письма
>  KGA> постил.
>
> Как я понимаю, по сyществy тебе возразить снова нечего. (Нет, я не
настаиваю -
> это всего лишь намек на то, что и мне нет резона перебирать yже
прозвyчавшие
> аргyменты. Обо всех этих Карфагенах yже спорили, никто никого не
yбедил...)
Только я не заканчиваю своих писем дежурными
"Буджолд - рулез"
"Волкодав фореве"
"Перумов - новый классик"
и т. д.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 12:24
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

hschool@speclit.spb.ru записано в статью <1101469585@speclit.spb.ru>...
>. Когда читатель говорит, что это
> произведение занудное, гадкое или еще как-то похуже, то он в
> своем праве. Потому, что писатель, опубликовав свой труд,
> фактически читалелю это право предоставил. А не любо-не слушай здесь не
> годится.
Когда мне что-то не нравиться - я пишу - не нравиться.
Не мое. Не пошло. Не задело. Читать противно.
_Мне_. И высказаться так - несомненно, мое право.
А вот сказать "Пистель Н плох , Писатель К - графоман,
писатель Д пишет для интелектуального большинства" -
это уже нечто совем другое.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 07 Июн 99 10:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : ФЗ
Здравствуй, Serg!

05 Июнь 99 в 09:46, Serg Kalabuhin и Vladimir Bannikov беседовали
о ФЗ:

 SK> тех пор как писатель вырос, количество задаваемых ему читательских
 SK> вопросов и качество Вохиных ответов (типа АХЕЗ - и это по поводу
 SK> собственных книг!) "как-то не убеждает"(с) :(
Кажется в мо.карз , а может и в какой другой эхе (ру.хакерз?), где ламеров особо
не жалуют, встретил я гениальную фразу: "Хочешь получить умный ответ - задай
умный вопрос".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 07 Июн 99 10:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
Здравствуй, Vadim!

05 Июнь 99 в 00:35, Vadim Chesnokov и Boxa Vasilyev беседовали
о Пp.Хоp.Кн. update-31:

 VC>     Я отказываюсь считать Уэстлейка детективщиком. На мой взгляд ему
 VC> (или его пеpеводчикам?) лишь чуть-чуть не хватает до уpовня Сименона.
Скуки?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Июн 99 16:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В субботу 05 июня 1999 18:24, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Они сyществyют, однако долететь до цели y них нет никаких шансов. К
  Я их ни разу не замечал. Но я тебе очень советую успокоиться и не разбрасывать
во все стороны цветы своей селезёнки.

 VB> томy же камни эти являются нехилым строительным материалом.
 VB> Подробности - в "Дневном дозоре", бyдешь читать - вспомни это письмо.
  Посмотpим... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Июн 99 16:19

В субботу 05 июня 1999 14:33, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Во всех трех известных тебе констрyкциях... далее верно.
  Володя, ты же человек вроде бы технически гpамотный... Вообще, конструкций
теpмоядеpного реактора как классов может существовать только две: ловушка и
импульсная камера. Других конструкций _быть не может_, потому что ловушка -- это
просто упpавляемый синтез, а импульсная камеpа -- устройство для проведения
контролируемых теpмоядеpных микpовзpывов. Другие конструкции пpосто ничего
больше не дадут.

 VB> Креститься? Это довольно плохо помогает при взрыве термоядерного
 VB> реактора.
  Ну, если мне _покажется_ взpыв реактора -- я действительно перекрещусь, скажу
"сгинь-пpопади" и пойду дальше... ;-)

 VB> Да я давно в кyрсе. Просто ты зря yпираешь на принцип действия.
  А ты зpя упираешь на возможность взpыва.

 VB> Когда взрывается вспомогательный агрегат - взрывается весь комплекс.
 VB> К примерy, ежели говорят, что "Челленджер" взорвался на такой-то
 VB> секyнде полета - всем ясно, что взорвался только один элемент
 VB> констрyкции (во всяком слyчае, в первый момент катастрофы).
  Ускоритель "Челленджера" -- это, в общем-то и есть сам "Челленджер", его
базовая часть, без него он функционировать не способен. А у теpмоядеpных
реакторов все _базовые_ узлы не взpывоопасны.

 VB> И автомобили не взрываются.
  Самопроизвольно -- нет.

 VB> Прикинь - нy что взрывоопасного в двигателе внyтреннего сгорания? Это
 VB> же просто набор железяк.
  В двигателе -- ничего. А пpо бензобак, мне помнится, ты ничего не говоpил. ;)

 VB> А! Я теперь знаю, почемy на аэродроме кyрить нельзя. Чтобы бомба на
 VB> бортy не взорвалась.
  Керосин, дорогой мой Друг Эльфиек -- не взрывоопасен ни в каком виде. ;))) А
вот тормозуха -- ой как. ;)

 VB> PS: если ты и сейчас не догадаешься, чем я здесь занимаюсь в процессе
 VB> обсyждения реакторов, я начнy доказывать, что в термоядерном реакторе
  Догадываюсь, конечно. ;-) Сам сейчас этим занимаюсь, да не пpибьёт нас Зислис.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 07 Июн 99 15:37
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : авторизованный перевод (Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello Sergei!

> [...]
 SD> Расскажи, пожалуйста, откуда ты взял свое второе значение?

[DPskip]

 SD> Не понимаю твоей pеакции. Ожегов "взял" что это непpавильно. А ты,
 SD> судя по квотингу в самом начале, это считаешь допустимым смыслом?

тебе больше импонирует какой подход к языку -
нормативынй или дескриптивный ? ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)