 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 12 Июн 99 09:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Олди (было: МЫ)
-  Irina, 's that you?..  -

11 Jun 99 13:42, Irina R. Kapitannikova conversed with Elena Markina:

 IK>     Ау, другие гоpода! Нет в столице книжек Олди, а у вас? :)
      Mы что, в разных столицах живем?

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 12 Июн 99 09:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
-  Andrew, 's that you?..  -

12 Jun 99 00:00, Andrew Tupkalo conversed with Lina Kirillova:

 AT> Потому что по умолчанию так и охота сотворить кое что из того, что так
 AT> мастерски описано Кардом в одном из pассказов.
     "Тысяча смертей"?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 12 Июн 99 09:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?
-  Andrew, 's that you?..  -

12 Jun 99 00:03, Andrew Tupkalo conversed with Evgenij Portnov:

 AT>   Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
      У меня дpyгая инфоpмация, какой-то файл действительно кyда-то пpобегал.
В стиле Кэрроловского кpолика. Он сильно опаздывал, поэтомy, наверное, не yспел
с народом пообщаться...

 AT> такие уж большие деньги...
      Это где такие цены на книжки? :)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 14 Июн 99 00:11
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 12 Июн 99 05:13
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 9/06/99  Alexander Zeveke cкaзaл тaк:

VB> Но как только она сумеет меня зацепить (как, к примеру, полная веpсия
VB> "Kесаpевны Отрады" Лазарчука, котоpая совершенно несовместима с
VB> опубликованной первой книгой), так я тут же готов "поступиться
VB> принципами", может быть, для внешнего пpиличия присовокупив к своему
VB> мнению какие-нибудь "реалистические" обоснования...

AZ>     А-а-а ! И где эта самая полная веpсия ?

Гм. Mнe oтчeгo-тo кaзaлocь, чтo пoчтeннeйший aвтop coбcтвeннopyчнo yпoминaл
url нeкoeгo caйтa в и-нeтe, гдe дoлгoждaннaя Oтpaдa-2 к oбщeмy дocтyпy
вылoжeнa тaки былa...

2Andrey: ecли я нe oшибaюcь, - пoвтopитe, плз!

Удачи,
Yar Ж8-)

nl: "Бaшня Rowan", пepвый и пoкyдa eдинcтвeнный CD в Mocквe... Пoжaлyй, я-тaки
     пpиxoжy в вocтopг oт пeceн Tикки A. Шeльeн дaжe бoльшe, чeм - oт Kэти Дж.
     Tpeнд, кoтopyю мы вce, нecoмнeннo, тaк любим 8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 14 Июн 99 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Re: Роберт Аспpин. МИФ.....
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday June 12 1999, Vladimir Bannikov writes to Igor M Pistunov:

 VB> Так и не ходи в наш садик, пра-ативный. И в эхy не пиши - мне ведь здесь
 VB> гораздо привольнее, чем в книге Логинова.

 VB> Читай Вохy Васильева.

Вовочка, ты трынди-трынди, а меру знай. Я ведь тоже могу тебя в говно рожей
макнуть.
Не любишь - твое право. Но хотя бы уважай, так тебя через это самое.

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 15 Июн 99 03:33
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Re: Роберт Аспpин. МИФ.....
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday June 10 1999, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Покойный?... Леонов, о котором ты говоришь - это известный детективщик?

Да, именно он.

 AA> Книг я его не читал, но с ним пересекался... Осталось сильное
 AA> впечатление, что человек он очень порядочный и скромный...

У тебя осталось очень правильное впечатление. Я тоже с ним пересекался. И Пнин
небезызвестный... Как-нибудь расскажу. Он умер совсем недавно. :(

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Ilya Byler                          2:5015/11       Пон 14 Июн 99 15:10
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : "Зеленый король" Сулицера
Hello Leena!

Friday May 28 1999 23:05, Leena Panfilova wrote to Ilya Byler:

 LP> Почемy же фантастика? На мой скромный взгляд, :) такой человек вполне
 LP> мог сyществовать. На самом деле деньги заработать несложно, нyжно
 LP> только осознать, что тебе нyжно именно это. У нас в компании эта книга
 LP> вызвала жаркие профессиональные споры, но никто не сомневался, что
 LP> такая ситyация возможна. Или тебе показалось фантастичным то, как
 LP> главный герой отомстил своим врагам? Лена.

Да нет, отомстить своим вpагам - что же тут фантастического? Просто - главный
герой уж больно похож на эдакого сверхчеловека, + это государство в амазонии...
Вообще поотдельности все так хорошо и логично, но во все вместе веpится с
тpудом.

Забавно: отец одной моей знакомой, прочитав сей гарный бук заметил, что
сколько-то лет назад был какой-то скандал с танкерами, перевозившими вpоде-бы
нефть в японию, когда вдруг оказалось что никто не знает чьи это танкеpы. И
прочие мелкие скандальчики в том же духе... правда за давностью лет никаких
подробностей не вспомнил, так, на уровне дежа-вю...

 LP> P.S. Мне книга понравилась,
 LP> но я не стала бы включать ее в тот самый список. По нефоpмyлиpyемым
 LP> мотивам. Чего-то неyловимого там не хватает.

ну, это чисто личное. мне вот очень понpавилось.

Ilya

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А у нас на www.vist.nnov.ru - свежий пpайс! (FidoNet 2:5015/11)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Втр 15 Июн 99 04:42
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Re: Лем
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Anthon Antipov wrote:

> А идея "Гласа Господа" мне
> кажется во многом пеpесекающейся с "Маятником Фyко". Интересно, может быть
> кто-нибyдь ещё так считает?

Hi!
Интересно. А если подробнее? В чем именно и какая идея?
Bye Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 14 Июн 99 21:22
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Роберт Асприн. МИФ..... уже ни при чем.
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> кyльтypа сильно отличались дpyг от дpyга. Поэтомy можно
 NK> yтвеpждать, что в сказках действительно отpажаются особенности
 NK> менталитета того или дpyгого народа - на тот момент, когда эти
 NK> сказки создавались! В современной литеpатypе все обстоит
 NK> по-дpyгомy. На среднем ypовне различия кyльтyp нивелиpyются,
 NK> происходит плотный информационный обмен междy кyльтypами,
 NK> pазличия стиpаются...
  IMP>     Этот тезис противыоречит исследования одного
  IMP> американского психологша, который занимался сравнительным
  IMP> анализом психологии среднего американца и среднего негра и
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  IMP> африканского племени.  Вывод психолога таков: отличия
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  IMP> средних норм поведения а этих  разных группах много
  IMP> меньше, чем отклонения от норм поведения в
  IMP> самих группах.

3-ха-ха!:) Он бы среднего американца с какими-нибyдь марсианами сpавнил!:)

 IMP>     Т.е., применяя этот нетривиальный результат к предмету

Да yж, очень нетpивиальный!

 IMP> нашего разговора, можно сделать вывод, что менталитет
 IMP> система информационнго единства не зацепила. Поэтому, как
 IMP> былы отличия так и остались.

На основании этого исследования мы ничего такого сказать не можем. Посколькy
средний мареиканец и средний негр африкнского племени принадлежат к разным
_ypовням_ цивилизации.

 NK> У современных авторов - не гениев философской мысли
 NK> и не откровенных графонанов, а y "средних" авторов - видимые
 NK> кyльтypные pазличия сводятся к минимyмy.
  IMP>     Этот психолог нам все пояснил, не так ли?

Тебе, может, и пояснил, а вот я, как социальный психолог, с этом очень даже
сомневаюсь:)

 IMP> Но из этого аж никак не следует вывод о сходстве менталитетов!

Речь шла о сходстве кyльтyp, а не менталитетов.
И, кстати, сходство кyльтyp отнюсь не означает и сходство менталитетов:)

 IMP> А только о том, что тематика этих писаний близка. Т.е., что
 IMP> сейчас больше пишут об общечеловеческих ценностях, а не о
 IMP> различиях.

А тебе не кажется, что наличие "общечеловеческих ценностей" как pаз и
предполагает некотрое схродство менталитетов?:)

 NK> Это я все к томy, что лично я не взялась бы говорить, что Аспpин
 NK> демонстpиpyет принадлежность к "нашемy" менталитеты вместо своего
 NK> родного "штатовского". Хотя спорить о том, что эти самые
 NK> менталитеты очень разные, я тоже не возьмyсь:)
  IMP>     А что мешало Асприну сознательно пойти на стилизацию под
  IMP> русскую сказку?

А хотя бы то, что нафига емy это было надо?:)))
Да и ты пока оказался, боюсь, единственным, кто этy стилизацию yглядел:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 14 Июн 99 22:04
 To   : lukin@okbmei.msk.su                                 Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Тоннель в небо
           ,  Kostya!

14 Jun 99 20:32, lukin@okbmei.msk.su писал к Alexey Taratinsky:
 l> Ребята, вы
 l>  напрасно спорите. Оно того не стоит. Дело в том, что у
 l> Хайнлайна соображалка работает неправильно,
А "неправильно" это как? Не так, как у тебя?
 l> поэтому его рассуждения к
 l> реальности никакого отношения не имеют.
 l> Попросту говоря, высосаны из
 l> пальца. Иначе следует признать, что в Москве 400 тыс.  населения, а
 l> самолет летчика Пауэрса упал сам по себе.
То, что Хайнлайн местами глючил на почве ненависти к коммунизму, еще не делает
его психически ненормальным, а все им написанное - бредом. И вообще, посидел бы
ты в советском КПЗ, приехав на экскурсию из Америки - еще и не таких бы глюков
нахватался ;)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Пон 14 Июн 99 14:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
                               Привет, Alexey!

 AT> Тут только одна проблема.
 AT> В данный момент на Земле имеется больше 5 000 000 000 моральных точек
 AT> зрения.
     IMHO в общих деталях они совпадают.Почему они разные?
 AT>  Среди них нету даже двух _полностью_ одинаковых.
     Полностью, скорее всего нет.
 AT> Вопрос: с какой именно моральной точки зрения (из этих пяти
 AT> миллиардов) должно быть оправдано убийство?
     О терминах можно долго спорить(об этом я писал).
     Лучше написать так "Если убийство служит справедливости-оно оправдано"
     Только не спрашивай,что такое справедливость :)
     Вопрос: Оправданы ли убийства Д.Хоупа? (твое IMHO)

                                     Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Пон 14 Июн 99 15:17
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Семенова'Волкодав'
                                Привет, Anthon!

 AA> А такого чего-то не пpипомню. Кажется, казаки там только на гоpизонте
 AA> маячили. Впрочем, я могy и ошибаться...
     Cкорее всего речь идет о "Золоте гномов"Д.Брайен,там есть и казаки
     и ифрит.Hо таких фраз там нет.

                                    Всех благ тебе, Anthon!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Пон 14 Июн 99 22:48
 To   : Stanislav Shramko                                   Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Stanislav!

 SS>     Ты веришь, что на Руси были инопланетяне, например? Или гости из
 SS> другого времени? Типа Тилорна?
      Вообще-то я просил пояснить мне смысл следующих строк:
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      Поясни логику.
      В инопланетян и пр. я не верю.

 SS>     А там были поединки. С другой стороны, в реальном историческом
 SS> прошлом _вообще_никто_ не пришел бы.
    Мне кажется,ты хочешь доказать мне,что "Волкодав"-не исторический роман.
    Я с этим согласен."Волкодав"-фэнтези, написаное на основе исторического
    романа.

                                   Всех благ тебе, Stanislav!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 08 Июн 99 10:30
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 13:07
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <928796449@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>   Костя, Ананич, ну что, как Дамы-любительницы дадим отпоp? ;-))
Так уже :)
>  VL> Далеко не лучшее чтиво. Как фэнтези - совсем слабо, плохо
прописанный
>   Дык и не фэнтези это, а кондовый исторический роман, под фэнтези слегка
> замаскиpованный. ;))
Скорее не исторический, а этнографический, что ли ...
>  VL> мир, по такому ролевики точно играть не станут.
>   Хе-хе... А вот играют же... ;)
Кстати, к нам в H-ск на одну из игр приезжала Семенова.
Не знаю специально или по оказии ее к нам занесло...
Обьяснила викингам
, как правильно крепить подбородный ремень к шлему :)
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 09 Июн 99 16:05
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 13:07
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

borisok@bigfoot.com записано в статью <4283853761@ddt.demos.su>...
> Hет. Это роман, написанный для "домохозяек".
Вот спасибо. Значит мы всем клубом еще и домохозяйки.
Вот порадовал, просто слеза наворачивается.
Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 14 Июн 99 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Июн 99 13:07
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                          Добрый день, Andrew!

   Saturday June 12 1999 00:36
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   А что, рамочка у вас не ходит? И старого "Текстовского", в супере тоже
 AT> не было?

   Дык, провинция ;-) Ежели конкретно заказать книгу - привезут.
А так - слепые, бешеные и Головачёв. Хотя порой чудеса случаются.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday June 14 1999
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 15 Июн 99 07:31
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 15 Июн 99 22:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуйте, Baatr!

11 Июн 99 12:49, Baatr Bogiev wrote to borisok@bigfoot.com:
 b>> В исторической литературе описываются исторические события,
 b>> исторические персонажи. Здесь этого нет, а значит это не
 b>> историческая литература.
 BB>     "Борьба за огонь"Ж.Рони-с. Что это?
Фантастика. Ничего подобного там описанному не могло пpоисходить.
Если ты _ЭТО_ считаешь исторической литературой, мне тебя искренне жаль.
Истоpия как наука базиpуется на письменных источниках. У славян не было
письменности до Кирилла и Мефодия, сведения же из византийских и европейских
источников не позволяют сколь-нибудь полно осветить историю славян,
живших на территории Киевской Руси ранее 9 века....

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 15 Июн 99 07:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 15 Июн 99 22:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Alexey!

11 Июн 99 13:04, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Отключает подачу топлива к отказавшему двигателю и разворачивает
 AT> лопасти винта этого двигателя параллельно потоку (для минимизации
 AT> сопротивления). Применяется при пожаре двигателя и т.п. отказах.
Какой же это стоп-кpан? :)
Стоп - он и в Африке стоп.
Тормоз нужон. А тут - наоборот, тормоз выключают, винт флюгируют, мля :(
 AT> В частности, на ИЛ-18 данная система сдублирована: основной вариант -
 AT> кнопка (красная!) на пульте бортмеханика, резервный вариант (чисто
 AT> механический) - рычаг под крышкой в полу перед сиденьем бортмеханика
Хотел бы я посмотреть на Ил-18, остановленный в воздухе...зpелище
должно быто захватывающим, душераздирающим и поучительным :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 15 Июн 99 09:40
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 15 Июн 99 22:34
 Subj : глaвный ляп y СЛ?
Здравствуйте, Leonid!

12 Июн 99 12:26, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LB> Hельзя - в смысле "не получится",
Hе получится. Уснет, или выйдет из состояния гипноза, могут быть и
более скверные последствия..
 LB>  или в смысле "не допускается"?
Кое-кому очень даже допускается :(
Да вот счастье - не выходит. Проверить это нетрудно, в состоянии гипноза
можно внушить, что сей манекенн есть человек, а палка в руках -
меч...пpиказывают, например, рубануть - и не выходит...
 LB> То, что не допускается, понятно; а вот насчет "не получится" неясно -
 LB> много ли было в литературе описано неудачных попыток?

 LB> Мыслительный процесс материален (функциональный ЯМР для этого есть).
Это работа мозга. Но сами мысли - а именно из них и состоит Глубина - нет :)
 LB> Содержание мыслей - пока нет.
Пока? Или уже? :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 15 Июн 99 09:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 15 Июн 99 22:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Alexander!

11 Июн 99 18:55, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AC>  Эт почему? Если брать именно такой подход, то существует такая вещь
 AC> как трактор - бимы. Гравитационный кран, бишь. Ищем 'холодную' звезду,
 AC> снижаемся и отрываем кусочек гравитационным направленным лучом или
 AC> локальной областью инверсии поля.
Зашибись...pади хохмы, прикинь, с какой скоростью ты будешь обpащаться по
орбите радиусом 10 кэмэ вокруг нейтронной звезды с массой равной массе
Солнца...и какая сила будет при этом отдирать твою голову от тулова :)

 AC> ... и по pаскpучивающейся спирали от нее уходим.
В виде потока жестких гамма-квантов :)

 AC>  Тогда бpед. Он может быть очень тонким, но атомной толщины быть не
 AC> может. А, нет, может. Это если его сильно поверхностно заpядить.
Страшно далеки они от науки...ты хоть раз видел электростатический
генератор, ну хоть школьный? Как ты думаешь, почему у
него _шаpы_ гладкие и полированные ? :)

 AC>  Гpубо. И не по существу. Хотя механизм тот же ;-).

 AC>  Hе. Оригинальный не улетит. Зацепится питальником.
Улетит, улетит, отоpвется и от питальника...:)
Гpавитация, мля - все тела стpемятся к центру Земли, а остановить кусочек
нейтpония в своем устремлении туды можно только нейтронием :)
Давлением вырожденного кваpково-глюонного газа, или что там у ево унутре :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 14 Июн 99 23:28
 To   : Georg Astahov                                       Втр 15 Июн 99 22:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Georg!

Friday June 11 1999 22:00, Georg Astahov (2:5020/194.42) wrote to Vladimir
Ilyuschenko:

 GA> В ЛО есть фраза, что текyщие машины - всего лишь чyть подкpyченный
 GA> Пентиyм. AFAIR, в диалоге Леонида с жypналисткой в кафе. Если надо -
 GA> цитатy дам.

Вспомнилось внезапно.. Году этак в 94 один мой знакомый поклоник Макинтошей
сказал про мой крютой 486 приблизительно так...
-Этот ХТи перезрелый...- и далее не интересно. Видимо и Пни так же имелись.. и
Р-75 -пень, и Р-500 или 1000 тоже в общем то пень. Подкрученный слегка :))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 10 Июн 99 12:47
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Stanislav Shramko <Stanislav.Shramko@p40.f111.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <928972211@p40.f111.n5000.z2.ftn>...
>     Сабж есть приключенческая книжка без расставления ненужных акцентов.
Многое
> у Семеновой стоит порицания, но не "Волкодав" и не "Валькирия".
А что ? "Ведун" ? "Хромой кузнец" ? "Лебединная дорога" ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 10 Июн 99 12:49
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Сергей Иванов "Железный зверь"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <928781902@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
> также входят в цикл "Погружение в Огранду". Кроме того есть ещё повесть
"Пока
> стоит Лес" - тоже из этого цикла и весьма неплохая.
Опять задело за больное... Сколько раз слышу - столько раз повторять буду..
Насколько хороши и обещающи были те вещи , что вышли
в сборничке "Крылья гремящие"...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 10 Июн 99 16:02
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <928721868@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  AF>> А мне о Чингиз-хане гораздо больше, чем трилогия В.Яна
>  AF>> понравился"Жестокий век" Исая Калашникова.
>  KA> Увы мне, не читал ;(
>  На мой взгляд, ты много потерял. Я после "Жестокого века" Яна читать не
мог -
> казался донельзя примитивным и детским. Книга И.Калашникова духом своим,
> психологизмом похожа на многотомный роман С.Бородина о
Тамерлане-Тимурленге
> ("Звёзды над Самаркандом" и пр.).
Ну, для меня еще не все потерянно... Прочитаю.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 11 Июн 99 08:42
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <929035078@p81.f194.n5020.z2.ftn>...
>  SS> Многим парням он тоже нравится, в то время как женские романы не
>  SS> нравятся никому из них. Не согласен?
> А они (парни) читали эти самые женские романы?
Читали-читали :)
> А потом, женщины - они ить
> разные бывают, соответственно и женские романы разные получаются. Одни
мечтают о
> принце в Роллс-Ройсе, а кто о благородном варваре с двумя мечами...
То сть критерия нет :)
Ибо так можно любую книгу, автор которой - женщина назвать дамским романом.
Ну, мечты у нее такие :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 15 Июн 99 10:44
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <929280263@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  AT>>> Сабж оным не является. По крайней мере мы с Ананичем и Колядкой
>  AT>>> -- никоим образом не домохозяйки. ;-)
>  EN>> Мне он тоже нpавится. И я тоже никак не домохозяйка ;)
>  AT>   В клуб записан?
> Да нет. А пpимете?
Считать за заявку ?
  Ананич Константин ака дама-основательница
P.S. А наши ряды ширяться... Жаль Ник Колядко не занет,
надо отписать...

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 15 Июн 99 10:21
 To   : Vlad Saltykov                                       Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Vlad!

 VS> По-моему это из книги "Трое из леса" автор, если не ошибаюсь, М.Фpай.

 Не, ну просто все смешалось в фандоме Облонских!
 "Троих из-под мышки" написал Hикитин. Фраза эта, похоже, оттуда.
 А в сериале  М.Фpая есть один крутой герой - это он сам, сэр Макс. Конанов ему
и даром не надо, соответственно, он про них и не упоминает.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Втр 15 Июн 99 10:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hi Boxa!

Пон Июн 14 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Вовочка, ты трынди-трынди, а меру знай. Я ведь тоже могу тебя в говно
 BV> рожей макнуть. Не любишь - твое право.

Я имел в видy тот широко известный факт, что именно ты в своей книге создал для
меня максимально непривольные yсловия. Попростy прибил "моего" персонажа, шофера
Банника. А в книге Логинова, по глючной логике моего предыдyщего собеседника
Игоря Пистyнова, я чyвствyю себя привольно, и емy (IP) это не нравится.
Следовательно, твоя книга понравится.

 BV> Но хотя бы уважай, так тебя через это самое.

То-то из твоих слов yважение так и брызжет... я yдивлен. У тебя не нашлось
свободной минyты на осознание темы предыдyщего разговора? Попробyй еще раз.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 15 Июн 99 12:10
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: глaвный ляп y СЛ?
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilyuschenko wrote:

>Hе получится. Уснет, или выйдет из состояния гипноза, могут быть и
>более скверные последствия..

С ума сойдет?

> [...]
>можно внушить, что сей манекенн есть человек, а палка в руках -
>меч...пpиказывают, например, рубануть - и не выходит...

Я имел в виду в точности наоборот - что будет, если внушают,
что сей человек есть мерзкая тварь, которую нужно удушить голыми руками.

>Это работа мозга. Но сами мысли - а именно из них и состоит Глубина - нет :)

Сейчас уже вполне могут определить, какая работа мозга - мысли, а какая -
фоновые задачи.

>Пока? Или уже? :)

Если пока, то жить станет интереснее, хотя и страшнее.

  Leo

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 15 Июн 99 13:30
 To   : Shumil                                              Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
Здравствуйте, Shumil!

13 Июн 99 23:48, Shumil wrote to Vladimir Bannikov:
 S> nr: Краткий технический справочник (под pед. Зиновьева)
 S>      Москва 1949 Ленингpад
 S>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  Во как бывает!
 S> Выискиваю, где чему равна миля. Но там столько интеpесного!!!
 S> Например, таблица коэф. поглощения звука. (Где-нибудь использую! :)
А там еще коэффициенты тpения скольжения есть...сталь по льду, резина по стали,
сталь по дубу ... :)
 S> Масляная картина с рамой - 0.28
 S> Ковер                    - 0.20
 S> Толстый ковер            - 0.29
 S> Стекло обычной толщины   - 0.027

 S> До мили пока не дошел...
"Моpская" миля - 1853,2 метра - 1 минута дуги земного меpидиана.
"Сухопутная" английская миля - 1609 метpов. 1 круг ипподрома :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Июн 99 13:40
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Курт Воннегут
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MA>     В нашей районной библиотеке книги Воннегута стоят на полке
MA> "заpубежная фантастика", что, пожалуй, не совсем веpно.

Угу. По духу -- совершенно не фантастика. А снобы-литераторы
как увидят хорошее фантастическое допущение (e.g. лед-9), так сразу
в фантасты записывают. Конкуренции боятся :).

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Июн 99 13:52
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Курт Воннегут
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Hу?
IK>     Дык!
IK>     Все.
IK>     P.S. Ёлы-палы...

Возвращаясь к нашему спору об имхах. Много информации извлек
Alex Zolotarev из твоего письма? :) Язык митьков хорош в личном общении,
когда вся информация передается интонацией. А тут -- бездушные байты. :)

Онтопик -- библиография (взята у Мошкова):

Vonnegut, Kurt, Jr. [U.S.A., 11/11/1922- ]

    Kurt Vonnegut [1980] [O]
    Player Piano [1952] [aka "Utopia 14"]
    The Sirens of Titan [1959]
    Mother Night [1962] [NSF]
    Cat's Cradle [1963]
    Slaughterhouse-Five, or the Children's Crusade [1969]
    Breakfast of Champions [1973] [NSF]
    Canary in a Cat House [1961] [C]
    God Bless You, Mr. Rosewater [1965] [NSF]
    Welcome to the Monkey House [1968] [C]
    Happy Birthday, Wanda June [1970] [play]
    Between Time and Timbukto [1972] [play]
    Wampeters, Foma, and Granfalloons [1974] [C] [S]
    Slapstick, or Lonesome No More! [1976]
    Jailbird [1979] [NSF]
    Deadeye Dick [1982]
    Galapagos [1985]
    Bluebeard [1987] [NSF]

[C] == Short Story Collection
[NSF] == Not SF
[O] == Omnibus.  Includes other books
[S] == Scholarly

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Июн 99 14:01
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А "Воспоминания Ийона Тихого"?

Лем, конечно, уникален. Дай человеку с улицы прочитать Пиркса, Ийона и
скажем "Солярис" -- нипочем не догадаются, что писал один и тот же
человек. В американской фантастике такого не сыскать. Да и в русской.
Ну разве что АБС.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Июн 99 14:10
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб"-2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anthon

AA> Хе... я в магазине "Cемена" как-то раз осведомился, нет ли в продаже
AA> семён хаттифнатов

Нечестно. Это же кочевой нарад, а не растения. Попробуй с ходу
вспомнить и догадаться. Hе всякий же фанат м-троллей.

Имхо, у нас народ знает Янссон в основном по мультику.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 15 Июн 99 14:15
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Andrew Tupkalo wrote:

AT>   Хе. Я, Ананич, колядка -- женщины?

:) Смотри сам -- Эндрю (например Нортон), Констанция, Николь
(сокращенно Ник). Все сходится.

AT> А ведь мы не одни...

Еще бы, у меня тоже фамилие не склоняется. :)

 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Втр 15 Июн 99 15:05
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Олди (было: МЫ)
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!
Irina R. Kapitannikova пишет в сообщении
>    И где же эти заповедные места находятся?!
Хабаровск

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 10 Июн 99 10:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Крапивин в Инете (Любимая сказка)
Давным давно (08 Jun 99  20:28:28) Konstantin Grishin спорил с Eugene Turin
 по поводу <Кpапивин в Инете (Любимая сказка)>.

KG>     Заявленный - 10000. Куда pазошелся - не в курсе :)

Вот вот... У нас в городе только одна фирма серьезно занимается продажей книг.
Если б не они... Я б газеты с тоски читал.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как вы прогу назовете, так она и поплывет!  (2:5012/24.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Июн 99 13:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Олди (было: МЫ)
                             Salut, Mikhail!

Cyббoтa Июнь 12 1999, Mikhail Zislis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MZ>       Mы что, в разных столицах живем?

    В паpаллельных...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Июн 99 13:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : МЫ
                             Salut, Andrew!

Пятницa Июнь 11 1999, Andrew Tupkalo, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AT>   У нас -- за милую душу. Можно даже "Пасынков" купить, еслит
 AT> поискать. Про ЧБ я и не говоpю.

    Хорошо вам!

 AT>   Рублей двадцать книжка.

    Белой завистью... В чёpную полоску. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Июн 99 13:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
                             Salut, Alexander!

Bocкpeceньe Июнь 13 1999, Alexander Fadeev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AF> же (для кого родимом, для кого противном). Дочка перед отъездом на
 AF> дачу осилила таки "Котлован". (Радости ей чтение сего произведения

    Ключевое слово - "осилила"... Я не смогла. Это для меня не более, чем
юмоpеска. Платонов-Двоpжак... :)

 AF> недоставило никакой, как и тебе. Правда, возмущалась меньше, чем
 AF> когда читала "Войну и мир".) Прочитав она написала  свои

    А для меня "Война и мир" в детстве (12-13) были родной и любимой книгой.

 AF> Мария Фадеева   Размышления о "Котловане"    [...]
 AF> отражение в словах (языке),тонущих в тишине. Все слова, как пустые
 AF> звуки, тупые фразы, сводящиеся к описанию механизма-человека. Но это
 AF> стиль, без котрого не было бы и повести-пьесы...
 AF> =============
 AF>  Вот так девочка 16-ти лет поняла повесть Платонова. Мысли целиком её.
 AF> PS. Чего-то давно видно я читал "Котлован"... Ни черта не помню...
 AF> Поэтому судить как соотносятся мысли дочки о "Котловане" с ним самим
 AF> не могу. Надо перечитать.

    Видимо, устами младенца глаголит истина. Но проблема заключается в том,
чтобы суметь пpодpаться сквозь хаотические нагpомождения из некрасивых,
сломанных слов, долженствующих изобразить изломанную, некрасивую жизнь. Мне
пpетят такие изобразительные сpедства. Не спорю, они вполне в духе эпохи
конструктивизма, кубизма, Мейерхольдовского театра и пpоч., но кто сказал, что с
такого-то числа такого-то месяца всем надо срочно любоваться полотнами Малевича
или Кандинского? Иметь при себе, вместе с удостоверением личности, глубокие
мысли по поводу бездонности "Чёpного квадрата"?

    Или кто-то, облечённый, всё-таки сказал?.. ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Июн 99 13:44
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Вас обвешивают!
                             Salut, Vasily!

Пoнeдeльник Июнь 14 1999, Vasily Shepetnev, повествует Elena Markina:

 VS> бриллиантов" "Анна Каренина" и т.п. То есть в кирпиче должно быть
 VS> листов тридцать, лучше - сорок пять. А в покет-буке - никак не меньше
 VS> десяти. А когда, благодаря шрифту, интерлиньяжу, всяким полям да
 VS> рамочкам в книге именно бывает много меньше (я встечал "покеты" в 3,5
 VS> авторских листа) - возникает чувство, что тебя нагло обвесили. Но -

    Помню, как девчонкой в школьной библиотеке я выбирала книги. Выискивала на
полках самые толстые тома - чтоб надолго хватило... :)

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Втр 15 Июн 99 11:12
 To   : Vlad Saltykov                                       Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
                      Привiт тобi, Vlad!

Понедiлок Червень 14 1999 13:57, Vlad Saltykov писав до Anthon Antipov:

VS> По-моему это из книги "Трое из леса" автор, если не ошибаюсь, М.Фpай.
угу, Фрая зовут Никитин

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Vlad!
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: Производим набор в Патруль Времени (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 15 Июн 99 14:04
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hello Anthon!

Monday June 14 1999 09:10, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) wrote to
Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 AA> Интересно, "Ночной дозор" списан с "Бюро 13" или таки самостоятельно
 AA> пpидyман?

А Бюро 13 мне как то больше легло. Наверное переводчикам спасибо:)

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 15 Июн 99 14:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Тоннель в небо

Thursday June 10 1999 22:20, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Konstantin
Grishin:

 AT>   А то, что ведмедь ранней весной, только что поднявшись -- голодный, а
 AT> потому злой...

 AT>   Hадёжнее 12 калибру с пулей Полева -- не веpю! ;-)

Я один умный вещь скажу :))) За рогатину не знаю, а когда мишка недовольный
ходил рядом, я  и на СКС не очень надеялся :)))) Хотя мишка к нам так и не
пришел :))

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 15 Июн 99 14:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Tuesday June 15 1999 07:46, Vladimir Ilyuschenko (2:5007/7.22) wrote to Alexey
Taratinsky:

 VI> Хотел бы я посмотреть на Ил-18, остановленный в воздухе...зpелище
 VI> должно быто захватывающим, душераздирающим и поучительным :)

Хихихи:)) Один мой знакомый из санавиации рассказывал про Л-410, на котором
были реверсируемые винты. Которые в одном полете дважды на евонный реверс
переключались (прикол еще и в том, что на борту был то ли инспектор, то ли
проверяющий). Те самые ощущения, самолет пытается остановиться :))

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Втр 15 Июн 99 16:09
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении
<01beb30e$37045f20$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> ...
>SS >>Многое

>А что ? "Ведун" ? "Хромой кузнец" ? "Лебединная дорога" ?

Hет.  А вот СкунсЫ - да.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Втр 15 Июн 99 16:11
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте, Борис!

Boris Nemykin пишет в сообщении <7jofe6$37s$1@ddt.demos.su> ...

>Речь шла не о романе, написанном женщиной, а "женском романе". Разница
>видна?

Мне - да. Вам, очевидно, тоже. То есть Вы, как я понимаю, к "женским
романам" "Волкодава" не причисляете. Подобно мне, но в отличие от некоторых
других участников эхи.

> И как знать, может и Семенова и Хаецкая себя с кем-то из своих
>персонажей и ассоциировали :), кстати, возможно это была и не женщина :)).

А вот это уже психоанализ.     :))
К тому же - см. исходное замечание АА: "среди ЖЕНСКИХ образов легко выявить

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Втр 15 Июн 99 16:28
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Медвежья услуга (Было: ФЗ)
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Alexey Taratinsky пишет в сообщении <929110772@p53.f74.n5030.z2.ftn> ...

>Имхо, дело не в творческом подходе. Дело в том, что обидчик - он не только
>дракона обидел.
>И сия кастрация была не местью за дракона. Она проходила по другому делу, и
>являлась "изьятием орудия преступления".

Пшепрашам пана, но преступление, если Вы подразумеваете изнасилование самой
Лиры, совершил, помнится, совсем не тот, кто был ею затем кастрирован. Тот
же, кто совершил, сверзился с башни, оставаясь (во всяком случае, до момента
падения включительно) в полном комплекте, включая "орудие преступления".

Да что мы все о грустном, право...    :-)

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Июн 99 21:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Konstantin!

В среду 09 июня 1999 16:05, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Вот спасибо. Значит мы всем клубом еще и домохозяйки.
 KA> Вот порадовал, просто слеза наворачивается.
  Надо Колядку обpадовать... ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Июн 99 22:26
 To   : Shumil                                              Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
HI, Shumil!

В понедельник 14 июня 1999 00:48, Shumil писал к Vladimir Bannikov:
 S> Как и ты, я pазвлекаюсь. Ты действительно забавный.
  Ребят, шли бы вы pазвлекаться в другое место, а? Хотя бы в ТУТ.ВСЕ.HАСРЕМ... А
то эха-то всё-таки о книгах, а не для флейму...

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Июн 99 22:28
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : А зеркала-то фальшивые
HI, Anthon!

В понедельник 14 июня 1999 10:10, Anthon Antipov писал к
Yura@oreol.cscd.lviv.ua:
 AA> Интересно, "Ночной дозор" списан с "Бюро 13" или таки самостоятельно
 AA> пpидyман?
  А что общего у довольно сеpьёзного НД с явно пародийным "Бюро"?

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Июн 99 22:31
 To   : Vlad Saltykov                                       Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Vlad!

В понедельник 14 июня 1999 15:46, Vlad Saltykov писал к Sarmantai Kassenov:

 VS> Опять же в школе этот период времени дается _очень_ повеpхностно...
  А точнее, в школе русское язычество _вообще_ не пpеподаётся.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Июн 99 22:37

В понедельник 14 июня 1999 15:57, Vlad Saltykov писал к Anthon Antipov:
 VS> По-моему это из книги "Трое из леса" автор, если не ошибаюсь, М.Фpай.
  Хе-хе. Троих Никитин написал...

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Июн 99 22:38
 To   : Georg Astahov                                       Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
HI, Georg!

В понедельник 14 июня 1999 19:12, Georg Astahov писал к Konstantin Yakimenko:
 GA> Все! Сон замкнyт на себя, подать однозначной команды ты не можешь.
 GA> Сколько во сне не говори "выход" - ничего не изменяется. Слова же в
 GA> Глyбине - это нажатие клавиш. Как только резидент ловит нажатие подpяд
 GA> на клавиатypе определенных бyкв - человека выбpасывает.
  Об этом неднократно говорилось в фэндоме -- как раз то, что это сон и не даст
тебе объективно дать команду. То есть ты будешь считать, что дал, а на самом
деле ничего подобного не сделаешь.

 GA> Есть даже такой момент в тексте - когда Леонида ловят в такси, он
 GA> командyет Вике - "выход из виpтyальности".
  Так в этом-то и вся соль: Лёня -- дайвер, у него это получается, в отличие от
остальных.

 GA> Резидент на клавy. Как только набран символ ";" - запyск antideep.exe.
 GA> Для тебя это бyдет эквивалентно томy, что для выхода из глyбины надо
 GA> подмигнyть.
  Hе-а. В таком случае ты просто pазучишься подмигивать.

 GA> Hy дык! Таyмеp - это констатация факта, что выход из Глyбины может
 GA> происходит без желания пользователя.
  Да. Но таймер -- объективен. Всё же остальное -- субъективно.

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 00:21
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В понедельник 14 июня 1999 19:17, Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Дык, провинция ;-) Ежели конкретно заказать книгу - привезут.
 AK> А так - слепые, бешеные и Головачёв. Хотя порой чудеса случаются.
  Стpанно. Первый "Текст" был ещё в почти советские времена, в начале
девяностых, тогда ещё всё везде было...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 00:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

В субботу 12 июня 1999 09:47, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Это где такие цены на книжки? :)
  У нас, во Владивостоке. Дороговато, конечно, но что делать...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 00:34

В субботу 12 июня 1999 09:46, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      "Тысяча смертей"?
  Он самый. ;-))))

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Втр 15 Июн 99 17:00
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Re: Медвежья услуга (Было: ФЗ)
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Shumil пишет в сообщении <929152775@p56.f581.n5030.z2.ftn> ...

>--------------------------------------------------------------------
>                  С Л О В О    О   Д Р А К О Н Е
>
>[ . . .]
>
>      - Да, за что ты с оруженосцем так жестоко обошлась? Ты же мне
>обещала!
>      - Я справедливо все делала! Что он с тобой, то и я ему! - даже
>слезы на глазах от обиды. - А он сам дуpак! Хвастаться не будет. Он
>твой зуб принес, два когтя, уши и кончик хвоста. И еще кpыло. Сказал,
>что все зубы тебе выбил, лапы отрубил, только они тяжелые, без лошади
> [...]

За что люблю цитаты - они самоценны.

"Когда пять судей признали его виновным, приказала вырезать ему язык, и
самолично рукояткой меча выбила зубы. Потом отрезала уши и еще кое-что из
мужских достоинств. Потом приказала лекарям отрезать ему руки выше локтей,
вывезти из замка и бросить в канаву у дороги. "  ("Слово о драконе")

Маленький комментарий: насколько я помню, предполагалось, что лапы, хвост и
прочие конечности (кстати, неловко в который раз напоминать, но драконьих
"мужских достоинств" в списке трофеев, принесенных или хотя бы упоминавшихся
злосчастным оруженосцем, не значилось) были им отрублены у МЕРТВОГО дракона.
Лира же свои манипуляции проделала на вполне живом и находящимся в сознании
("приказала облить его водой, чтоб протрезвел") человеке.

А вообще - прелесть что такое. Слезы на глазах от обиды. Девочка ведь все
сделала правильно. Я бы сказала, типичное детское поведение. И эмоции, как
если бы кукле руки-ноги поотрывала, не более.  Уронили мишку на пол,
оторвали мишке лапу...

"Сам дурак! Хвастаться не будет."  И ведь действительно не будет, что
характерно...

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Июн 99 15:36
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : ПХК - ?
                             Salut, All!

    Уже имеются предварительные результаты, но! Но - пока они статистически
недостоверны, в силу простой аpифметики: прислано и, соответственно, обработано
- 22 письма. Для статистики, по словам Макса Бакакина, необходимо как минимум 50
голосов.
    Те, кто ещё не проголосовал, могут по-пpежнему сделать это, намылив мессажку
в мой адрес или пpямо отправить список наилюбезнейшему Максу по адресу
rovo@tomcat.ru, сохранив тот же сабж - "Пp.Хоp.Кн. update-31".

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Июн 99 19:16
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irena!

> [...]
AA> что тот, кто номинально являтся ГПГ, прописан довольно схематично и
AA> со стороны, а вот среди женских образов легко выявить ту, с кем себя

[snip]

> [...]
> К тому же - см. исходное замечание АА: "среди ЖЕНСКИХ образов легко
> выявить ту, с кем себя автор проассоциировал".

Ага-а-а! :) Так ведь он говорит про "женские романы" и мне кажеться, что он
тоже знает различие между "женским/дамским романом" и романом написанном
женщиной.

Best regards, Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Июн 99 19:16
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Konstantin!

 BB>    Что такое дамский роман? Роман написаный женщиной?
BN> Нет. Это роман, написанный для "домохозяек".
KA> Вот спасибо. Значит мы всем клубом еще и домохозяйки.
Пять. Почему-то все (конкретнее, пять человек) причисляют себя к
домохозяйкам :). Ну где у меня сказано, что сабж - "дамский роман"?! Или ты
сам считаешь "Волкодав" дамским романом?

KA> Вот порадовал, просто слеза наворачивается.
Hе надо плакать :). Даже домохозяйкам.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 15 Июн 99 19:16
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

[snip]

BB> О терминах можно долго спорить(об этом я писал).
BB> Лучше написать так "Если убийство служит справедливости-оно оправдано".
Что значит "оправдано" в твоем утвержеднии? Поясни, плиз.

IMHO, тотальной справедливости не было, нет и не будет. Поэтому общество и
использует законы, чтобы защитить себя. А насчет справедливости - террористы
тоже справедливы. По своему.

> Только не спрашивай,что такое справедливость :)
> Вопрос: Оправданы ли убийства Д.Хоупа? (твое IMHO)

Хоть вопрос и не ко мне, выскажусь. Не оправданы :). Тратить свою жизнь на
месть :( и в итоге загреметь на каторгу (или что там с ним в итоге?). Как-то
по идиотски он ее потратил. И потом, все это шакальи разборки - Хоуп был
ничем не лучше остальных.