- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1703 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Суб 13 Дек 97 10:19
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
Hello Paul!

Tuesday November 25 1997 22:21, Paul Salikovski wrote to Mark Rudin:

PS> А вот его книжки "Выбор" и "Контроль" к какому жанру относятся?

Боевички неплохие, имхо.
Кстати, в предисловии к одной из его книжек я встретил упоминание о "Спецназ"
как об одной из первых вещей Суворова. Это в России не издавалось, что ли ?

С уважением
Vitaly

--- [LPT] LaMerZ PrOfeSsIoNaL TeaM  /newbie member/
 * Origin: Don't be afraid of the dark (2:5053/25.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1704 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Суб 13 Дек 97 10:19
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

Tuesday November 25 1997 06:36, Boris Ivanov wrote to Marina Y. Konnova:

BI>  Это обычная ситyация. Собственно, пафос теории Сyвоpова таков, что
BI> опpовеpгнyть ее практически невозможно. Учитывая то обстоятельство,
BI> что в 1945-ом Кpасная Аpмия вошла в Берлин, тpyдно отрицать, что она
BI> не дошла бы до него при иных обстоятельствах.

Имхо "теория Суворова" не о том, что Красная Армия готовилась дойти до Берлина.
Суворов доказывает немного другое. Его трилогия о том, что СССР с целью
совершения Мировой революции подготовил и развязал Вторую Мировую войну,
потерпел в ней стратегическое поражение, что повлекло за собой впоследствии
крушение "лагеря социализма", и эти события являются главной пружиной мировой
политики XX века.
А тезис о том, что КА готовила нападение, является фундаментом этой теории.

 Msg  : 1705 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Чтв 11 Дек 97 20:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!

Saturday December 06 1997 04:39, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Так понял Лев Шестаков. Он обсуждал свое понимание с Пушкиным?

Ну, тогда, если верить нашим исследователям, Пушкин в свободное время писал
научную фантастику и преуспел куда больше Жюль Верна. Например одна
преподавательница, читая нам лекцию, восхищалась чьим-то исследованием по
поводу
фразы "Его лошадка, снег почуя..." С восторгом она объяснила нам, КАК АСП понял
то, что только спустя много лет установят ученые - о том, что у лошади слабое
зрение и хорошо развито обоняние. Потому, дескать, Пушкин и написал - не
"увидя", а именно "почуя" ;)))

 AT> Как показывает наблюдение, литератор в часы, свободные от
 AT> обязательного или добровольного труда,  находит себе более или менее
 AT> интересное и благородное развлечение: он охотится (Некрасов,
 AT> Тургенев), посещает выставки и театры (Чехов), наконец, отдыхает в
 AT> своей семье (Толстой).

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1706 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Суб 13 Дек 97 10:05

Monday December 08 1997 06:23, Boris Ivanov wrote to Nicolas Strochkov:

BI>  Последняя pеспyблика (тpетья часть "Ледокола").

Встречал еще упоминания о "Спецназ", но имхо она в России не издавалась.

 Msg  : 1707 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Суб 13 Дек 97 10:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
Hello Nick!

Monday December 08 1997 12:56, Nick Kolyadko wrote to Paul Salikovski:

NK>      PS. Господа, вам не кажется, что от обсуждения литературных
NK> достоинств эпохальных творений сабжа мы начинаем скатываться к
NK> обсуждению их достовер- ности ? А это уже явно не эхотаг. Может стоит
NK> с этим перейти в RU.MILITARY ?

ОК. Давай начнем с твоего примера насчет ножа-стропореза (так, кажется ты его
называешь). В какой из трех книг Ледокола(лучше с указанием главы) Суворов
описывает это чудо-оружие и в чем он ошибается? Жду ответ в RU.MILITARY.

 Msg  : 1708 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 17:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...

Thursday December 11 1997 15:10, Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

 VB> Босиком ходил?

Босиком ходил Порфирий Иванов. Он был хоббитом? ;)

 Msg  : 1709 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 17:19
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Valentin!

Friday December 12 1997 03:26, Valentin Nechayev wrote to Dmitry Casperovitch:

 VN> Заметь, что даже злейшие и умнейшие враги СССР _ни разу_ не рисовали
 VN> такой полной и логичной картины государства, которое во внешней
 VN> политике с 1917 до 1985 занималось экспортом социализма и революции
 VN> любыми средствами. Суворов - первый.

 VN> Поэтому я считаю вполне понятным острую реакцию на него.

Я думаю, что у нас эта самая рекация возникла прежде всего по причине нежелания
"народа" расставаться с привычными мифами. Без всяких там Суворовых было же
намного проще, не так ли? Кстати, опять же поэтому и хорошо, что у нас вообще
сейчас существует литература, в которой имеет место альтернативный взгляд на
историю. Пусть даже тот же Климов. Умному, как известно, достаточно - прочитать
и составить свое мнение.

Кстати, вот чего не знаю - была ли действительно бурной реакция на С. за
рубежом?

 Msg  : 1710 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 17:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello Boxa!

Thursday December 11 1997 18:11, Boxa Vasilyev wrote to Marina Y. Konnova:

 BV> Да не особо я переживал - "Знак воина" вместо "Облачный край" -

Извини, закоротило. Мне просто Год жизни понравился очень, вот и запало в
голову ;)

 BV> фигово, но еще туда-сюда. А вот второй случай серьезнее по совершенно
 BV> не относящимся к эхотагу причинам. Есть книга с таким же названием у
 BV> Перумова -+-> будет хуже продаваться -+--> я потеряю в деньгах на
 BV> следующем контракте. Мало радости, правда ведь? Особенно если живешь
 BV> только с этого.

Ты знаешь, была бы автором, мне стало бы обидно ;) Потому как автор-то не
перепоя именно _эту_ вещь вынес в название сборника (не говоря уже об отдельном
произведении). Наверное, значит это что-то. Наверное, концепция у него какая-то
собственная имеется. Это все равно что в альбоме какой-нибудь группы,
обозванном
по центральной композиции, по желанию студии название изменено на название
другой, не мало, но менее значимой.

Хотя, наверное, такие вещи должны в контракте оговариваться? Или нынче
издателям все можно?

 Msg  : 1711 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 17:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Интересный альянс

Thursday December 11 1997 14:32, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y. Konnova:

 VB> Я изначально не говорил, что она плохая.

Ну и ладушки ;)

 VB> Что в ней нет основной идеи - говорил.

Идея-то есть - проблема выбора. Но как раз она очень вялая, непрописанная. Я
чуть ниже об этом еще скажу. Как раз поэтому мне главным героем и видится
больше
Ритор. Он интереснее.

 VB> Вроде-как-отвечая на мое письмо, орка Шаграта в SU.PERUMOV
 VB> попыталась выдать за основную идею многослойный стеб, который в

Орка - это она? То есть оркесса, орчиха, оркина? ;))) Кстати, а зачем ты
читаешь су Перумов? Чтобы Нику жизнь медом не казалась? Из мазохизма? ;))) (не
обижайся плз)

 VB> "НВДД", конечно, присутствует. Мол, не всем дано его понять, потому я
 VB> и привередничаю. А мне просто стеба мало. Если кто-то согласен им

_Просто стеба_ мне тоже мало. Потому как например Там, где нас нет, все же не
чистый стеб. Это скорее поставангард какой-то...

 VB> удовлетвориться - дело хозяйское. Хотя и стеб там, мягко говоря, не
 VB> везде высококачественный...

Ты имеешь в виду гнома - конного арбалетчика? Эт да.

 VB> Да. Лазарчук, конечно, рулез. :)

Зря глумишься. Лазарчук действительно рулез. Даже при нырнадцатом прочтении он
рулезом остается. На днях снова взялась Жестяной бор в памяти обновить.
Оторваться не смогла, пока не дочитала. И опять нашла много нового...
Собственно, про него же можно сказать его же словами "Обыкновенный приступ
гениальности - с кем не бывает?" ;)))

 VB> Может быть...

Ну а что происходило раньше?

 VB> Да не, это я просто прикалываюсь над построениями предыдущего
 VB> собеседника.

Ну а прикололась над тобой в то время как ты прикололся над ним, в то время как
он прикололся... и так до бесконечности ;)

 VB> Я как-то не уверен, ну да ладно. Из твоей версии следует, что Виктор
 VB> таки пошел по _более легкому_ пути... ;)

Ты говоришь о том, что он знал, что Прирожденные со страшной силой Дракона
боятся? А он знал об этом? ;) Из книги это не явствует.

 VB> О! Будем отрабатывать синхронный стеб? :)

Почему нет? ;)

Кстати, о Риторе. Он персонаж весьма живой. Он думает, совершает поступки,
переживает, сомневается. Ритор свой выбор сделал. Поэтому и больше похож на ГГ.
Виктор же по большей части напоминает человека, которого только что выписали
(до
срока) из глазной клиники после операции и дали ему Тэль в поводыри. Даже там,
где он как бы что-то совершает, он скорее просто отмахивается от того, что ему
мешает, не отдавая себе отчета. И потому он выглядит не более чем пешкой.
Причем
не в руках судьбы, а прочих персонажей. И прозревает только к самым последним
страницам. То есть когда совершает _первый_осмысленный_поступок_. Он же
единственный ;)

 VB> Тогда и у тебя тоже. Потому что ты повторила более половины моих
 VB> аргументов. ;)

Ну, опять моя предвзятость на твою предвзятость на его предвзятость ;)))

 VB> Она лежала в первом издательстве долго и упорно. А потом попала во
 VB> второе... Вообще-то, это довольно запутанная история, а пересказывать
 VB> то, в чем я не уверен, не хочу. У тебя есть то интервью с Перумовым,
 VB> которое постил Юлий Буркин? Если нет - я могу заслать.

Hашла. Прочитала. Все же странная судьба... Бывает же.

 VB> Дело в том, что я, как читатель, привередлив и эгоистичен. Мне
 VB> наплевать, что у автора не было времени закончить книгу. Если в ней я
 VB> нахожу бред, значит, или автор - HЕ-писатель, или редактор - редиска.

Редактор там имхо не ночевал даже. Иначе он заметил бы некоторые детали.
Например. Не помню кто-то-там дарит Фолко кольцо, которое служит одновременно
как средство связи и благодаря ему его владелец может прикинуться как бы
мертвым
в случае опасности. Было? Дык, я до последних страниц ждала проявления этого
второго свойства. Фиг вам. Сплошное надувательство ;) Налицо обрыв сюжетной
линии. С другой стороны, говорят, в следующих книгах Перумов "исправился" на
этот счет. Но я-то читала _эту_ и не обязана ради одного эпизода заниматься
исследованием всего творчества автора. В общем, меня это резануло. Еще пара
подобных эпизодов также имеет место. Иначе чем спешкой я объяснить это не могу.
А в общем - вполне добротная фэнтези. Обилие батальных сцен меня утомило, но
кому-то это как раз компотом по желудку. Впрочем, мы тут что - Перумова
обсуждать собрались? ;) Хотя - почему нет? ;) В су Перумов мне без надобности.
не орка, не эльфа и проч. Маринка я ;)

 VB> Честно говоря, ничего особенного я там не увидел. То, что он на одни
 VB> запросы отвечает, а на другие нет, не делает его нечеловечески
 VB> логичным.

Давно уже не перечитывала (надо заняться). Однако тогда мне сцена с Драконом
понравилась _очень_. Она действительно заставила героям сопереживать. Так
подсказать им что-нибудь хотелось ;)

 VB> Hе знаю, кого больше в HВДД. Я сразу отказался от попыток разлагать ее
 VB> на составляющие. Меня интересут результат.

Ну, это занятие неблагодарное. Потому как дальше домыслов оно все равно не
пойдет.

 VB> Да. Подавляющее большинство текстов Перумова - HЕ-смешны.

Hе своди неудачи к одному Перумову. Hапример я больше чем уверена, что эпизод с
Д`артаньяном - как раз дело рук Лукьяненко. Равно как и замечание о том, что
Лорд с Планеты Земля или Ольмер из Дейла, в отличие от Виктора, всегда знали,
что делать.

Кстати, чего не могу понять - нафига потребовалось бойцов клана Воздуха
называть именами амберских принцев??? У тебя есть соображения на этот счет? ;)

 VB> Так вроде бы уже и говорим?

Угумс. Продолжим? ;)

[...]

 Msg  : 1712 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 18:28
 To   : Igor Chertock                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Igor!

Thursday December 11 1997 22:38, Igor Chertock wrote to Marina Y. Konnova:

 IC> Хммммм... Да они и тут встречаются.

То есть не читают произведения автора, который не пишет в определенном стиле?
Не встречала таких. Да и где ее найдешь, чистоту стиля? И зачем она?

 IC> А что спрашивать? Вон Тюрин себя киберпанком называет - и что ж
 IC> теперь? Я ему не верю. Кто прав? С моей точки зрения - я. :)

Лукьяненко тоже проговорился, что ЛО - киберпанк. Не верю! ;) Антураж, конечно,
имеет место. Но не более.

 IC> А турбореализм... Хорошо Бережной предисловил "Опоздавших", но - тоже
 IC> не верю. :) Очередная попытка выдумать "изм". Нет такого слова!
 IC> Лазарчук - просто хороший писатель. Тчк.

Ничего не имею против твоей точки зрения ;) Навешивать ярлыки на каждого - это
как правило привилегия музыкальных конференций. Знаешь до чего люди додумались?
До понятия Атмосферный дум. А что этот такое и с чем его едят - никто объяснить
не может ;))) Так что в принципе хоть понятие "турбореализм" в общем понятно и
все же, несмотря на многие старания в исследованиях, поддается осмыслению ;)
при
желании обозвать все это можно как хочешь. Мне интересен автор, а не то, как
называется жанр, в котором он пишет. Тебе, кажется, тоже. ;)

 Msg  : 1713 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 18:36
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Что должна книга
Hello Olga!

Thursday December 11 1997 16:36, Olga Nonova wrote to Marina Y. Konnova:

 ON> Ну почему...для здоpовья, для соблюдения приличий, для каpьеpы...

Хм... А Вас интересуют только здоровье, соблюдение приличий и карьера? То есть
на удовольствия времени нет? И Вы едите овсянку, потому что это питательно,
отказываясь, скажем, от пельменей, потому что отвергаете удовольствие?
Печально,
право.

 ON> Простите, но беспредметные занятия не приносят удовольствий.

Беспредметных занятий не бывает по определению. Даже читая детективы, не
приносящие никакой очевидной пользы, люди как правило _зачем-то_ это делают.
Например занимают собственное время, отдыхают от работы...

 ON> Пpизнаюсь: пpи чтении всеми силами стремлюсь настроить себя в унисон
 ON> настроению писателя. У Вас есть иной рецепт получить 100пpоц.
 ON> удовольствия?

Есть. Взять книгу писателя, который в данный момент соответствует _моему_
настроению. ;) Простите, Ольга, но Вы, кажется, занимаетесь исключительно
сублимацией собственных комплексов.

Интересно, как бы Вы настроили себя в унисон настроениям дедушки Фрейда? ;)

 ON> Вы, по-моему, работаете в издательстве? В этом случае я пpекpасно
 ON> понимаю всю опасность унисона с каждым пришедшим гpафоманом.

В издательстве я работала когда-то. Это было давно и отнюдь не являлось моей
основной работой.

 ON> Тут уж не до удовольствий: пpячем свои эмоции подальше, а позицию
 ON> писателя кладем на весы фоpмализма.

Представьте себе, я занимаюсь журналистской работой. ;) И, кстати, получаю от
этого в том числе удовольствие. ;) А загонять свои эмоции подальше - уверена -
себе дороже. Так можно легко параноиком стать. Я же все, исключительно все
стараюсь делать именно ради собственного удовольствия - читать ли, работать ли.
Ну и прочее, разумеется. Себя, любимую, насиловать очень жалко. ;)

 Msg  : 1714 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 17 Дек 97 19:39
 To   : Alexander Lukoff                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Слег

Thursday December 11 1997 12:21, Alexander Lukoff wrote to Kirill Temnenkov:

 AL>     ЛСД, героиновый кайф, опиум также  создают связный иллюзорный мир,
 AL> ничем по сути своей на отличаясь от слега. Я уже не говорю о
 AL> виртуалках и ролевых играх. Процент ушедших навсегда весьма невысок.

Почувствуй разницу: ЛСД, героин, опиум - стоят денег. Больших. Для их
приобретения нужны средства и время. Без этого ничего не будет. Вспомни, что
нужно для слега. Как ты думаешь, пользоваться дармовым кайфом мало желающих? И
какова будет частота его применения? И как скоро люди дойдут до состояния
полных
развалин?

 Msg  : 1715 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 19 Дек 97 00:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Логинов
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Swiatoslaw!

At Mon, 15 Dec 97 13:03:28 +0300, Swiatoslaw Loginov wrote:

SL> Hy, издавалcя. А c Пелевиным -- не знаком. Один раз его видел, но
SL> впечатления мы дpyг на дpyга не пpоизвели.

И правильно. Чего всерьез воспринимать этого жалкого подражателя великому
Борхесу? К тому же несуществующего.

;;;;;;;;;;;)

PS: а из какой такой доктрины у тебя в имени так причудливо смешаны v и w?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 18 Дек 97 11:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Wed Dec 17 1997, Roman E Carpoff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RC> мр-р... я уже и не упомню где я прочитал эту дзенскую байку. а МОД -
 RC> Мессия очищает диск.

А! тогда читал. Хтя к дзену это имеет весьма косвенное отношение...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1717 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 18 Дек 97 22:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Dec 17 1997, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> К чему бы еще придраться? К запятым, что ли? ;)
 VB> 2Yar - шутка это. Мы не волки, в самом деле.

Днём.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1718 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 18 Дек 97 22:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Dec 17 1997, Vladimir Bannikov писал к Helen Dolgova (частично
поскипано):

 VB> А иначе su.books реально превратилась бы в арену сражения. Любителей
 VB> Г. с нелюбителями. Оценщиков книги по обложке - с фанатами быстрого

Однако смотрю я на субукс, скажем, года 95 -- са-авсем дpугая атмосфера была.
Биогpафиями обменивались... Уютнее было, имхо.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1719 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:07
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alexey!

At Tue, 16 Dec 97 17:28:40 +0300, Alexey Taratinsky wrote:

AT> Спор идет не о том, "маются ли писатели дурью",
AT> а о том, свойственно ли писателям "маяться дурью _больше_, чем
AT> неписателям".

Е#стественно! Было же сказано в писании: "Прекратите бренчать!"

AT> Да, писатель мается дурью. Как и любой другой человек.

"Я пишу - и, значит, я дурю.
 Я дурю - и, значит, я пишу!"

"Скажи - я дурю оттого, что пишу,
 Или это пишу оттого, что дурю?"

(По мотивам русской песенной классики.)

AT> А еще во младенчестве писатель пачкает пеленки. Так что, значит, будем
AT> отличать писателя по закаканным подштанникам?

_Художественно_ запачканным. Вензелями и кружевами. Эх, не быть моей дочке
писателем... Или этому можно научиться?

--
 Msg  : 1720 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Thu, 18 Dec 97 16:15:49 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Так задумано. ;)

VB> И вообще, мова - соловьиная. Этот эпитет можно найти в любой патриотической
VB> статейке. А русский язык - человеческий. Sapienti. ;)

Hе-а. Мова не просто соловьиная. Она еще и диво калинОвое. Соловьи в калине
гнезда вьют... А язык - общепонятный. В отличие от мовы.

ЗЫ: естественно, это к эхотагу отношения не имеет ;)

VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

Достал!

--
[...]
 Msg  : 1721 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:23
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Marina!

At Wed, 17 Dec 97 17:15:46 +0300, Marina Y Konnova wrote:

MYK> Босиком ходил Порфирий Иванов. Он был хоббитом? ;)

Да какой он хоббит? Хоббит - это когда не замечаешь, есть обувь на ногах или
нет. Куда там тому Иванову...

* Вмале и узрите мя и паки вмале и не узрите мя.

--
 Msg  : 1722 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Arthur!

At Thu, 18 Dec 97 15:09:45 +0300, Arthur Ponomarev wrote:

AP> Встречный вопрос - а чего его мать вообще за что-то держала? Засунула бы в
AP> сетку да прополоскала бы хорошенько в Стиксе 8)))) А нет сетки - так
AP> за волосы бы держала - их-то сбрить потом можно...

А о чем бы тогда Гомер писал?

* Английский - универсальный язык Смерти.

--
 Msg  : 1723 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:33
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: техника отбора
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> [...]
>  AL> предварительном отборе. Один из предложенных - оценивать автора по
>  AL> одной случайно выбранной книге. Свое отношение к такому способу я уже
>  AL> высказал.
>
>  Это не есть способ оценки автоpа. Это всего лишь простой алгоритм отбоpа.
>  Несмотpя на простоту, довольно неплохой. Утвеpджая это, я исхожу из двух
>  посылок:
>  1. Достойных книг очень много, и все прочесть невозможно (и не нужно).
>  2. Отстойных книг невеpоятно много.
>  Повтоpю: метод примитивный, но в сочетании с другими работает хоpошо.

Я так понял "невероятно" >> "очень".
Т.о. имеем: "вероятность прочтения сначала достойной книги некоторого
автора" <<
"вероятность прочтения сначала отстойной книги некоторого автора"
=> этот метод отсеет абсолютное большинство авторов, что неприемлемо.
ЧТД

>  AL>  Если нет - поняв что ерунда можно просто закрыть книгу или
>  AL> просканировать быстро (если не совсем ерунда). Полный бред - в печку.
>
>  Книгу - в печку? Hе жалко?
А ты попробуй. :)

PS Приведенное выше док-во не более чем прикол, просто будь аккуратнее
   с утверждениями и посылками. :)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1724 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:33
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Vladimir Bannikov wrote:
>
> Hi Anton!
>
> Втр Дек 16 1997, Anton Leitan ==. All:
>
>  >> А с чего ты взял, что здесь возражают всем, кто ошибается? ;) Мне,
>  >> например, просто безразлично, по скольким книгам ты считаешь возможным
>  >> оценивать Гуляковского.
>  AL> Ты не совсем понял. Чем Гуляковский отличается от других писателей?
>
> Явно выраженной гадостностью. Я приводил примеры таких ляпов, которые ну
> просто никак не совместимы с понятием "писатель с приемлемым уровнем
> интеллекта". У других я такого не видел. Надеюсь, и не увижу.

Ан нет. Вопрос был не о том. Явно выраженной гадостностью отличается
_одна_ его
книга. Но это я уже повторяюсь. Думаю, суть ты понял.
Теперь как понял я твою позицию: Красное смещение (или как там его) для
тебя не
просто отстой, а нечто совершенно отвратительное, переходящее все
границы и
полностью зачеркивающее писателя произведение.
Критерием выступает плохой стиль и наличие чудовищных ляпов.
Мой критерий отвратительной книги - невозможность _физически_ продолжать
чтение
- мозг не воспринимает.
Показатель другой, но не об этом речь.
Если бы я следовал твоему правилу зачеркивать писателя по одной
_отвратительной_
книге, то остался бы без "Дюны" Херберта и "Дорсайского цикла" Диксона.
Это то,
что сразу вспомнилось. Если подумать, то еще много наберется. Только
сегодня
видел мистический детектив Дэна Симмонса про борьбу с Дракулой во время
войны
в Румынии. Не купил естественно. Для тебя же эта книжка могла бы стать
преградой
к прочтению Гипериона. И таких примеров масса.

>  AL> Почему его можно оценивать по одной книге, а, как кто-то здесь
>  AL> заметил, Шекли по "Чужим" нельзя ?
>
> А я просто не читал "Чужих" Шекли, потому не скажу.
И я не читал. И не собираюсь, мне хватило пролистать. Только это не
аргумент. Сформулирую по другому:
"Почему  Гуляковского можно оценивать по его худшей книге, а любого
другого
писателя по его худшей книге оценивать нельзя ?"

>  AL> На этот вопрос я не получил ни одного ответа.
>
> Теперь получил. И?
Hет. Ждемс :)

>  AL> Буду тебе признателен, если укажешь в чем моя ошибка.
>
> Указал. И?
Hет. Ждемс :)

>  >> Я считаю, что вполне достаточно одной дрянной книги + мнения
>  >> Вязникова + рейтинг-листа Щеглова.
>  AL> Оооооо. Тяжело тебе. Неужели ты прислушиваешься к чужим мнениям?
>  AL> Кстати, кто такой Вязников?
>
> Тяжело тебе. :) Следом за твоим письмом читаю шесть писем Вязникова, одно из
> них - мне. :) Упомянуты в письмах - Пелевин, Пушкин, Тредиаковский, Суворов,
> Головачев, Мартынов, турбореализм, киберпанк, модератор... И всего в шести
> письмах.

Ну тебе и в одном это удалось. :)
У меня, к сожалению, привычка читать эхи предмет-ориентированно,
дурацкая, я
знаю. Теперь при чтении фидо мешает. Перестраиваюсь на автор-предмет
постепенно.

> Каждое письмо Вязникова - маленькое произведение фидошно-эпистолярного жанра.
> За то и ценю. Вот если и тебя заценю - к твоему мнению тоже начну
> прислушиваться, обязательно. А пока - тяжело тебе. И Вязникова не знаешь...
> ;)

А вот насчет мнений - осторожней. Я слушаю чье-то мнение только в плюс,
т.е.
если мне что-то похвалят - прочитаю - и _составлю_ _свое_ мнение.
Ты же слушаешь и в минус. Т.е. если книгу ругают те, к кому ты
прислушиваешься -
не читаешь - не будешь иметь _своего_ мнения.

>  AL> Рейтинг-листы - вообще бред, полностью перестал обращать внимание, не
>  AL> обнаружив практически ни в одном Ф.К. Дика.
>
> Так зашли туда свои оценки - и обнаружишь! Кстати, как не обнаружил? Я точно
> помню, что где-то его видел. Впрочем, неважно. Дело в том, что Гуляковского я
> там обнаружил - среди наихудших. Почувствуй разницу - то ли "не заметили", то
> ли "причли к графоманам". А?

Почувствовал. Но рейтинги все равно для меня пустое место. Я честно,
безотносительно к Гуляковскому.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1725 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Слег
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Thu, 18 Dec 97 23:04:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Я часто выражаюсь туманно, потом приходится себя комментировать... А хотела
NA> я сказать, что не очень верю в возможность создания в человеческом
NA> мозге полноценной виртуальной реальности. То есть, как гипотезу это принять
NA> можно: для того, чтобы рассмотреть реацию на такую возможность разных
NA> человеков. Но в действительности IMHO можно создать только грёзу или яркую
NA> запоминающуюся галлюцинацию, которые восхищают до тех пор, пока человек  их
NA> переживает.

А полноценность такой виртуальной реальности и не нужна... Кого заботит, что
пространство обрывается за порогом дома, если за него никогда не нужно
выходить?

* Не целовались мы с тобой ни разу, мой омерзительный безногий друг...

--
 Msg  : 1726 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:41
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В.Суворов
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Leonid!
17-Dec-97 23:25 Leonid Kandinsky wrote:

> Kак глаcит наpодная мyдpоcть, при появлении cабжа, трафик лезет вверх, а
> количеcтво прочих cабжей неyклонно cтpемитcя к нyлю  :-(
Это должно называться "Переход Суворова через Альпы".

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1727 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:41
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hавеяло (Was: Rating)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Dmitriy!
18-Dec-97 16:37 Dmitriy Vatolin wrote:

> Ну у вас, молодой человек, и лексика! Высшее образование сказывается? ;-)))
Простите, не могу не привести слова моего коллеги.

"Да, очень упал культурный уровень студентов. Пошел первого
сентября в университет <имеется в виду МГУ>, на ступенях клубной
части стоят первокурсники Мехмата и матерятся -- ну, прямо как
пятиклассники".

 Msg  : 1728 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:41
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: "Остров Крым"
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
18-Dec-97 19:53 Igor Chertock wrote:
> Hello, All!
>
> Первый раз прочитал роман в журнальном варианте, в "Юности". И остался сильно
> разочарован купюрами. Во-первых, я просто ненавижу купюры, во-вторых,
> некоторые места так и остались непонятными. Например, что случилось с
> Татьяной Луниной? Почему последний раз она появляется в храме - ставит свечку
> погибшему графу Новосильцеву, а в конце Лучников натыкается на ее могилу?
> Как? Когда? Где?
Я читала первое (американское) издание, и там тоже ничего про
гибель Татьяны не было. Я тогда решила, что это какой-то хитрый
авторский замысел.

> Подскажите, кто знает:
>
> Выходил ли "ОК" в _полном_ виде?
Я опять же всегда думала, что "Ардис" в 1981 выпустил полный
аутентичный текст.

 Msg  : 1729 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:43
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Leomid!
17-Dec-97 01:00 Leonid Kandinsky wrote:
> Однажды, в день 14/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
> к Ivan Kovalef, и в нём я пpочёл:

> Их можно тpанcкpибиpовать/тpанcлитеpиpовать - "valinki".
> Аналогично мнигим вошедшим в pyccкий язык cловам - "компьютер", "cтеплеp",
> "неон", "авторитет", "портфель" и "маcдай"  :-)
Я поняла первоначальный вопрос иначе: слово "сталкер" придумано
русскими писателями, так что переводить его на русский язык
необходимости нет. А вот как перевести его на английский, где
есть свое слово stalker ("ловчий", "охотник")? Это несколько
интереснее.

Симметричная ситуация -- с переводом на русский язык "Заводного
апельсина": как воспроизвести то обстоятельство, что речь героев
засорена русскими словами? Кажется, был сделан русский перевод,
но я его не видела и не знаю, как переводчики вышли из положения.
У меня была шальная мысль, что можно было бы перевести droog как
"френд", devochka как "герла" и т.д., но это, видимо, уже за
рамками того, что может быть допущено при "нормальном" переводе
(только при "вольном").

С уважением
М.С.

> До cфидания,
> Леонид.
>
> ... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
> [...]

 Msg  : 1730 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 19 Дек 97 01:47
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Когда я выяснил, что тема Гуляковского тебя таки
> волнует, мы с тобой начали об этом спорить. Повторно.

Сейчас меня волнует уже не тема Гуляковского (ты ведь его все равно
читать
не будешь:) а подход к оценке автора. Абстрагируемся.

> Кстати, есть ли у тебя "Красное смещение"? И в каком именно издании оно есть?
> Чтобы конкретно, в натуре, разбираться...
Ты б еще сказал в каком переводе :)
Нет, брал почитать и недочитал. Конкретно по этой книге я с тобой
согласен.
Но с твоими выводами - нет. "Сезон туманов" и "Чужие пространства"
однако.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1731 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 19 Дек 97 02:03
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Mari!

At 19 Dec 1997 01:44:10 +0300, Maria S. Soukhanova wrote:

MS S> Hello, Leomid!
                #  ;) еще один ручной проставитель темплейтов...
                      а чего тогда x-comment-to не ставишь?

MS S> 17-Dec-97 01:00 Leonid Kandinsky wrote:
[skip]

MS S> Симметричная ситуация -- с переводом на русский язык "Заводного
MS S> апельсина": как воспроизвести то обстоятельство, что речь героев
MS S> засорена русскими словами? Кажется, был сделан русский перевод,
MS S> но я его не видела и не знаю, как переводчики вышли из положения.
MS S> У меня была шальная мысль, что можно было бы перевести droog как
MS S> "френд", devochka как "герла" и т.д., но это, видимо, уже за
MS S> рамками того, что может быть допущено при "нормальном" переводе
MS S> (только при "вольном").

Как ни странно будет для тебя - именно так она и была переведена (издание
журнала "Юность").

* Ты возражаешь мне, проклятая гроза...

--
 Msg  : 1732 из 5543
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 18 Дек 97 08:10
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : God forbid
Hello Maria!

Wednesday December 17 1997, Maria S. Soukhanova writes to All:

 MS> Угум. Только уличать человека в некорректной формулировке вопроса
 MS> вместо того, чтобы попытаться ему помочь, God все равно forbid.

Если формулировка вопроса некорректна, помочь можно одним из двух способов --
либо переформулировать вопрос за него, либо указать на некорректность и тем
самым предложить переформулировать самостоятельно.
Первое мне кажется несколько автоpитаpным. Домысливать за человека истинное
содержание его вопроса... Я предпочел втоpое. Только вот почему "уличать"? Это
что, пpеступление?

 MS> Заведомо нет (см. выше). Олег спрашивал, "о чем шла речь" и не
 MS> просил о подробном разборе.

Так вот, хотя бы сколько-нибудь приблизительно описать "о чем шла речь" можно
только после введения в контекст, дефиниции всех используемых Кантом терминов
etc. Это надо? Точно?

 MS> А это уже издевательство вообще без повода, даже формального.

А формулировки типа "принцип лезвия Оккама: не умножай сущности сверх
необходимого" -- не издевательство? Ну хорошо, можно и Канта "упростить" до
подобной глупости, но ведь это же и будет издевательством как над самим Кантом,
так и над спpашивающим.
Аналогично, если появится вопpос "А вот почему в синих окошках нельзя
посчитать, сколько будет 24325*23421 -- это что, не компьютер, компьютер ведь
считает?" -- издевательством, на мой взгляд, будет выдача ответа типа "а
потому,
что компьютер считать умеет только с программой, а в синих окошках такой
программы нет". А нормальным -- либо предложение изложить ab ovo -- что такое
компьютер, что такое программа etc., либо отсылка к популяpной литературе типа
"Мир компьютера".

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1733 из 5543
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Срд 17 Дек 97 23:47
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Обложки (было -- "Лукьяненко")

                            Hello, Dmitriy

   В день 15 Декабpя, в Понедельник, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 08:09
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Dmitriy Gromov настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил дописать:
> "Пасынкам Восьмой Заповеди", к "Мессия очищает диск", к "Зверь-Книге"
btw, что это за момент на обложке "Пасынков Восьмой заповеди" ??? А то я так и
не понял .... ;(((((((
> [...]
> а тут то ли муза его покинула, то ли сроки горели (а сроки горели, это
> точно, мы знаем от издателей)... К тому же ему дали четкое указание --
> чтобы герой на обложке был достаточно похож на героя на обложке "Пути
> Меча" -- вот он и "постарался". Более того, в издательстве нам
> сказали, что они сами схватились за голову, когда увидели
> первоначальный вариант обложки. А, сроки, как я уже писал выше,
> горели... Давай же на скорую руку исправлять, что можно. Так что то,
> что вышло -- это еще улучшенный и исправленный вариант! Представляешь,
Нет, представить (к счастью) не могу .... ;(((
Я вообще то имел в виду, почему на обоих книгах (ну дипустим с "Путем Меча"
понятно), нарисован Во-пеpвых не Чен, а Фальгрим, Во-втоpывх не с Дань Гьеном а
с Гвенилем (хотя для Фаьлгрима это нормально), а в-тpетьих _ПОЧЕМУ ТАМ
ИССКУСТВЕННАЯ РУКА  --- ЛЕВАЯ _ ?????????????  8-( О )

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Я доверял ему как бтау, а значит не доверял вообще...(с) Корвин
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1734 из 5543
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 18 Дек 97 22:36
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Обложки (было -- "Лукьяненко")

                          Привет, Dmitriy !!! :)

Dmitriy Gromov:

 DS> btw, что это за момент на обложке "Пасынков Восьмой заповеди" ??? А
 DS> то я так и не понял .... ;(((((((

    Поединок Михала с княжичем Яношем Лентовским.
    Да, вместо палаша у Михала в руке нечто странное -- но все остальное вполне
соответствует, и нарисовано неплохо.

> [...]
 DS> с Дань Гьеном а с Гвенилем (хотя для Фаьлгрима это нормально), а
 DS> в-тpетьих _ПОЧЕМУ ТАМ ИССКУСТВЕННАЯ РУКА  -+- ЛЕВАЯ _ ?????????????

    На это я уже ответил -- см. отквоченное выше.

    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1735 из 5543
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Дек 97 09:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Hello, Arthur!

18 Dec 97 15:10, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AP> Засунула бы в сетку да прополоскала бы хорошенько в Стиксе 8))))
 AP> А нет сетки - так за волосы бы держала - их-то сбрить потом

 У новорожденного-то волосы? ;) Тьфу, чего-то мы не туда движемся...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1736 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Чтв 18 Дек 97 15:10
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег

Monday December 15 1997 20:11, Andrew Nenakhov wrote to Nikita V Belenki:

 AN> В реальной жизни могут происходить события, от меня не зависимые и о
 AN> принципиальной возможности которых мне попросту неизвестно. А в
 AN> иллюзорной может происходить лишь те события/процессы, о которых я
 AN> имею представление.

С чего бы это? Да даже если и так:

 AN> Посему реальная жизнь интереснее.

Почему? Как на интересность жизни может влиять наличие или отсутствие
процессов, которые не влияют на жизнь? :)

Или ты под "иллюзорной" жизнью понимаешь что-то более специфичное, чем жизнь,
отличающаяся от "реальной"? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1737 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 19:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Andrew!

Срд Дек 17 1997, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> А откуда же им, потомкам взятся? Зачем слегачу
 AN> девушка/жена/друзья/етц, ежели он в любой момент может придумать
 AN> идеальное (для себя) существо, с которым не будет ни конфликтов, ни
 AN> противоречий...

Дык, надоест оно ему. :)

 AN> Любой реально существующий человек будет лишь бледным отражением
 AN> "идеального" существа. Зачем же тратить на него время и нервы?

Ну ты же тратишь... Или нет?

 AN> А она упомянута в Писании?

На вопросы, связанные с толкинизмом... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1738 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 19:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Evgeny!

Чет Дек 18 1997, Evgeny Novitsky ==. Yar Pushkaryov:

 EN> Не означает ли это, что массовый среднестатистический житель Укpаины
 EN> предпочитает использовать какой-то другой язык?

О! Ты сказал! Мне, в Кременчуге, об этом говорить неудобно. А тебе, в Омске...
;)

 EN> Весьма и весьма. Но не означает ли это, что украинский язык отмиpает? Если
 EN> массы предпочитают читать на другом языке, а культуpная элита пpедпочитает
 EN> писать на другом языке...

Ты сказал! Ты сказал!

 EN> Будешь отвечать - сдержи эмоции...

А я - не буду сдерживать! Hе буду! :)

 EN> Был в Киеве неоднократно, разговоров по-укpаински практически не
 EN> слышал....

А я слышал. Как только государственная контора - так и разговоры на мове. Им за
это денежку платят. :)

Собственно говоря, единственное обоснование незалежности - вот эта самая
культурная самостийность. И где она, эта культура? В вопящих доярках и гуцулах
трембитами по телеящику? Фиг там, это реклама, потому что бесплатно... А глас
народа - это его, народа, запросы. :) То, за что народ готов платить. А
платежеспособный спрос у нас у-дов-ле-тво-ря-ет-ся! И если на лотках нет книг
на
мове, значит, украинская культура никому, кроме правительственных обоснователей
незалежности и графоманов-фанатиков, не нужна.

Совсем неприятная картина, да-а? Зато правда.

А еще если вспомнить, какое отношение имел Союз Писателей Украины к организации
РУХа... Там с самого начала все на национал-романтизме было замешано. Ужасно.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1739 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Птн 19 Дек 97 00:44
 To   : Vadim Zelenkov                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Vadim!

 VZ> Обычный текст - книжный, линейный - и гипертекст, ветвления,
 VZ> варианты.... Кто что думает? Есть будущее у этого жанра (учебники не в
 VZ> счет!)

    Ну детективчики всякие и другую развлекуху так можно писать. А когда автор
до тебя какую-то мысль донести хочет - нет.

Pashka

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1740 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Птн 19 Дек 97 01:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

 AK>    Сегодня утром вдруг стукнула меня одна мысль... спросонья... ;)
 AK>    Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел
 AK> неуязвимость к оружию везде за исключением пятки.
 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?
 AK>    Там, насколько я помню, одному щиту чуть не полторы страницы
 AK> посвящено...

    Символ мужественности. Щит особенно. Можно быть сколь угодно неуязвимым, но
когда на тебя пальцем показывают и всякие обидные слова при этом говорят...

Pashka

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1741 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Дек 97 21:44
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Историки
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

17 Dec 97 11:55, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  А он чем подкpепляет?
      Хороший вопpос.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1742 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Дек 97 21:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

17 Dec 97 22:08, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Маразм крепчал и кони наши быстpы!
 IK> Фарит, где ты?! Ау, pодной! Честное слово - после этого все твои
 IK> курьеры воспpинимаются( если читать из на некотором сеpьёзе) с легкой
 IK> улыбочкой на лице : "Не так все плохо, как есть на самом деле" :-((( А
 IK> статья хоpошая. А редактор - хе, ну дык ведь наш, pодимый... шиpока
 IK> душа моя pодная! Много в ней [beep], [beep] и [beep].
     Угy. Mеждy прочим, сама Mаpинина оставила на моей болельщицкой четверти
личности очень непpиятный отпечаток, когда пpисyтствовала на передаче "Что?
Где?
Когда?"
     У нее было в личном владении одно очко, которым м-м Mаpинина имела право
pаспоpядиться по своемy yсмотpению -- отдать телезpителям или знатокам.
     Точно сейчас не вспомню, как именно все было, но из-за того, что "бетная
Лиза" решила это очко отдать в розыгрыш, знатоки пpоигpали. И почемy-то этот
проигрыш очень тесно y меня связан с Mаpининой. :) Ей, видите ли, pазвлечься
захотелось...

 Msg  : 1743 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 19 Дек 97 03:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
Здравствуй, Farit!

18 Dec 97 13:15, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Nenakhov:

 FA>    Бедность своего мира не стоит pаспpостpанять на дpугих.

Ежели ты - берклеанец, то ты прав на сто процентов. Ежели нет, то на сто
процентов прав Hенахов.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1744 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 18 Дек 97 23:18
 To   : Igor Chertock                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Igor !

Не так давно некто (нечто) Igor Chertock писал ко мне...

KG> Млин. Ну нельзя сразу, как только на тебя напали, переходить в
KG> контратаку.

IC>Именно. В _атаку_.

Хм. Это уже встречный бой пошел.

IC>Когда из меня пытались сделать артиллериста :),
IC>учили, что в стратегии есть только понятия "оборона" и "наступление".
IC>"Контр-" - из области тактики.

ИМХО, ты не совсем точно запомнил.
Как раз в тактике и есть только два вида действий - оборона или атака.
(Командиру роты абсолютно фиолетово - в наступление или в контрнаступление его
посылают, все равно окопы впереди одни и теже ;)

IC>Планирование войны - тактика или стратегия?

Планирование боевых действий - стратегия. В принципе есть еще и переходное
звено - оперативное.
Стратегических операций бывает три вида:
1. Оборонительная
2. Контрнаступательная. В общем случае ее цель - восстановление положения
сторон на начало оборонительной операции.
3. Hаступательная. Цель - по обстоятельствам.

Есть еще т.н. ограниченные боевые действия.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Все вероятности равны 50%. Либо случится, либо нет.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1745 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 18 Дек 97 23:33
 To   : Paul Salikovski                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Paul !

Недавно некто (нечто) Paul Salikovski писал(а)(о) к Alexandr A. Sukhanov

Сейчас я с тобой не соглашаться буду :)

AAS> "Ну теперь ты тут явную лажу допустил". Читать, что нефтепромыслы
AAS> менее уязвимы против авиации, чем военные заводы (сплошь убранные под
AAS> землю) - несколько смешно.

PS>Подземные военные заводы? Этого быть не могло.

Ну, не совсем. Они были, но в очень малом количестве. Мне известно только о
двух, построены они были уже во время войны. На одном из них производили "Фау",
на другом - шарикоподшипники...

Тем не менее все наземные заводы немцев, как и нефтепромыслы, до 1944 года
работали абсолютно нормально - массовые бомбежки (за исключением налетов на
Берлин, носивших политическую подоплеку) начались после утраты Германией
превосходства в воздухе.

PS>Этого даже сейчас нет, при угрозе ядерного нападения, а тогда и подавно
PS>не было.

Есть :)
Ближайший к нам находится под пустырем в Раменках. Причем не просто завод, а
целый город. Сейчас законсервирован.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Уходя - гасите всех.
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1746 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 18 Дек 97 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Evgeny !

Недавно некто (нечто) Evgeny Novitsky писал(а)(о) к Kostya Lukin

KL> Главный тезис - что 22 июня 1941 года немецкие войска ударили по уже
KL> готовым захватить всю Европу советским войскам - фантастичен.
KL> Наступление советских войск если и планировалось, то не раньше 1942
KL> года. Летом 1941 года мог готовиться только контрудар, но уж больно
KL> вяло.

Хм. Для того, чтобы готовить кнтрудар, надо быть минимум уже готовым к обороне.

EN>Извини, Суворов подробно, приводя цитаты из многочисленных
EN>воспоминаний, доказывает, что с весны 1941 года шло перемещение частей
EN>КА к западным гpаницам. Особо пpи обращает внимание на то, что
EN>пеpемещаемые части располагались временным образом, не отстpаивая
EN>капитальных военных гоpодков.

При желании оппоненты Суворова могут отмести этот довод, вполне резонно
заметив, что никто не мешал осенью отвести войска обратно.

Но лично для меня наиболее весомым доводом является следующий: 21 июня было
принято решение о преобразовании приграничных округов во фронтовые объединения.
Но после нападения Германии - в войска уходит приказ не поддаваться на
провокации!
Hепонятно, с какой целью тогда в мирное время разворачивать четыре фронта?
Городецкий этот вопрос скромно обходит молчанием...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ты чего, отец, ползаешь?
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1747 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 19 Дек 97 01:05
 To   : Igor Wihanski                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Сyвоpов
Доброго здоровья, Igor !

 Среда Декабрь 17 1997 00:33 некто (нечто) Igor Wihanski писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 IW>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IW> Я не понял, это что - поpнуха?  И в личном деле в качестве компpомата?

Глюк это. Следует читать "где форма на офицере обязана...."

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Откуда ветер знает, куда ему дуть?
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1748 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 00:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leonid!  -

17 Dec 97 00:07, Leonid Kandinsky conversed with Kirill Temnenkov:

 LK> Увеpен? Я бы не был cтоль категоричен, потомy как ни черта мы о
 LK> природе не знаем, не cмотpя на гиганcкое cамомнение! Cегодняшняя
     Гм. А что, можно и по Стpyгацким. Гигандское. ;)

 Msg  : 1749 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 01:02
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

17 Dec 97 23:26, Leonid Kandinsky wrote to All:

 LK> Гоcпода любители и критики cабжа!
 LK> Не хотите ли cоздать эхy Ru.Suvorov, где обcyждалиcь бы вопpоcы
 LK> иcтинноcти/ложноcти "теорий" cабжа?
 LK> А не то cабж yже пpактичеcки блокировал в cвоё вpемя деятельноcть
 LK> Ru.Weapon и Ru.Military (по cвидетельcтвy некоторых людей), затем
 LK> такая же yчаcть поcтигла Ru.History (cам, yвы, был томy cвидетелем), а
 LK> теперь оное безобразие наблюдаетcя в Su.Books  :-( Kак глаcит наpодная
 LK> мyдpоcть, при появлении cабжа, трафик лезет вверх, а количеcтво пpочих
 LK> cабжей неyклонно cтpемитcя к нyлю  :-( Hy так как?  ;-)

     Только бyдьте добры -- не обсyждайте вопросы создания RU.SUVOROV в
SU.BOOKS. Ибо сyдя по всемy, САБЖ является катализатором флэйма в любых своих
пpоявлениях -- от текста до личности.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1750 из 5543
 From : Tanya Dachevskaya                   2:5020/642.131  Птн 19 Дек 97 02:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуй, мой(я) дорогой(ая) Vladimir!

Чет Дек 18 1997 где-то в 17:57, Vladimir Bannikov отписал(а)  Tanya
Dachevskaya:

 VB> И вообще, где ты его там, в Москве, находишь? Удивляюсь. :)

Пока только y себя дома :) Есть еще библиотека yкpаинской литеpатypы, но мне
тyда не попасть никак :(

                       А пока Пока. :8) Таня

--- Svin House
 * Origin: Мне нравится такой подход к жизни!.. (2:5020/642.131)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1751 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Чтв 18 Дек 97 19:01

14 Dec 97 20:23, Igor Chertock wrote to Paul Salikovski:

 IC> Тут я что-то не пойму. Если это Бажанов, который секретарь Сталина, то
 IC> он еще в 29-м сбежал. Или секретаря звали по-другому? Или был еще
 IC> какой-то Бажанов?

Суворов ИМХО на него ссылается, но может быть я чего-нибудь и не помню, у меня
под рукой книг нет сейчас.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1752 из 5543
 From : Misha Maximoff                      2:5020/1118.1   Птн 19 Дек 97 00:04
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Помогите!
Добрый (день,вечер,ночь) All!
       нужное подчеркнуть

Лет пять, пытаюсь вспомнить откуда и кому принадлежит фраза

"Плата за вход - разумом"

Скажите откуда, а?

   Все там будем,
                          Михаил.

--- Здесь был Дед по имени 3.00.Alpha2 UNREG
 * Origin: (*) А кому сейчас легко... (2:5020/1118.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1753 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 18 Дек 97 08:45
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Бyлгаков и Кант
Hello Eugenia!

Писал(а) Eugenia Lozinsky -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 EL> над спекyлятивным (чистым), Кант yтвеpждал в качестве втоpого
 EL> постyлата практического pазyма именно сyществование Бога. Так что,
 EL> вообще, нет никаких оснований для yтвеpждения: "и не считал, что Бог
 EL> есть".

 Смысл моего высказывания: "Не считал сyществование Бога важным в абсолютном
смысле этого слова".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1754 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 18 Дек 97 12:15
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : О переспективах интерактивного кино (и не только кино)...

Это мнение Скотта Фрейзера, широко известного в yзких кpyгах фэнов японской
мyльтипликации аниматоpа.  www.age.ne.jp\x\ig\scott\rant.htm.

> -== Сut of CINEMA.TXT ==-
                            Interactive Stories

Every  so  often  I  get  into the "Interactive movies will someday replace
movies/TV  show/novels/magazines/the  guys  telling  stupid  jokes  at  the
corner  pub/all forms of human-related communication" debate with somebody.
I  agree  that  there  is some market for interactive movies and such but I
don't think that it is nearly as big as many people think it is.
Storytelling  is  an art as old as the human race and will not disappear or
even lose ground because people are offered a choice of which story path to
take.  "But  people want to interact and be able to see the story their own
way",  I  am  told. As an educational tool, I think interactivity is great.
The  learner can choose different paths and learn what would have happened,
but as entertainment it is going to be pretty lacking.
Would  you rewrite the Godfather? "OK, here I select Sonny and make him NOT
go  after  his  brother-in-law (so he gets gunned down)." OK, now what? How
about  taking  the  story path that doesn't lead to the Jupiter monolith in
2001?  You  could  probably redo any horror story out there but it wouldn't
give  you  much  entertainment.  ("I'm gonna make it so that the old priest
doesn't die in Exorcist Interactive here...") Yeah.
These  comments  usually  come  from  the  same type who says, "Someday all
animation  will  be  done  in  3D  and  there  will  be no need for trained
animators  anymore.  Anybody  can  make  their  own."  Uh  huh.  That's why
everybody does great oil paintings and writes great novels. Tools for those
have  been  around forever. Everybody can cook well too, right? A tool that
makes things easy does not confer the wisdom to use it.

 Msg  : 1755 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 18 Дек 97 17:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!

В Вторник Декабpя 16 1997 года в 19:56 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Anton Leitan в кривых когтях пергаментный свиток, где темный
маг Vladimir Bannikov своею кровью написал:

 VB> Если не умеешь квотить - не квоть. Ты слепил вместе строки свои,
 VB> Пулвера и мои. Кстати, единственный, кто в фидошной эхе может сказать

Сорри за оффтопик, но моя фамилия пишется с мягким знаком -- Пульвеp. Пpоклятая
латиница...
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Птн 19 Дек 97 00:47
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Гуляковский
Hi there, Makc!

Wednesday December 17 1997 13:21, Makc K Petrov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MKP>     Однако откуда это? Обратный перевод с суахили? Или, тысызыть,

- Я как-то попытался перевести с английского начало перевода на английский
вот этого самого Онегина. Чей был перевод, не помню уж; не Бродского ли?

My uncle, rich and well-respected,      Богат мой дядя, уважаем;
When his old bones began to ache,       Когда он сильно захворал,
Decided not to be neglected:            Решил не быть пренебрегаем -
A proper line for him to take.          И верно линию избрал.
(дальше я уж тот английский текст       Мораль ясна, искать не нужно,
уж и не помню - но можете поверить,     Но Боже мой! как это скучно
я старательно калькировал текст...)     Сидеть у ложа день и ночь
           @@@@@@@                      И в сторону ступить не мочь,
         @@ /   \ @@                    Печально подавать лекарства,
         @ =0 | 0= @                    Вздыхать, а кашлянет - мечтать,
         ((   .   ))                    Когда б мог черт его забрать?,,
          @\  0  /@
           @|\_/|@

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1758 из 5543
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Птн 19 Дек 97 02:00

18 Dec 97 18:34, Paul Salikovski wrote to All:

 PS> отсутствие

 PS> Ну вот Городецкий книгу опровержений написал, Минобороны ее оплатило,
 PS> там чего - нет опровержений?

        К сожалению не читал, просто много раз слышал что это отстой.

        Так как не читал (только выдержки) то возможно мое впечатление
ошибочно.  А впечатление такое : стремились не опровергнуть Суворова с
некоторых  нейтральных  позиций,  а  стремились  доказать  что СССР на
Германию нападать не собирался.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1759 из 5543
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Птн 19 Дек 97 02:55

18 Dec 97 18:21, Paul Salikovski wrote to All:

 PS> Ты же наверняка не помнишь, когда был издан конкретно этот
 PS> разговорник. Может, он уже после нападения фрицев был переиздан, а
 PS> Суворов цитирует тот
 PS> разговорник, который существовал в войсках до 22 июня.

        Речь идет о разговорники изданном тогда,  когда пишет Суворов.
В разговорнике дата есть.  А лежит этот разговорник в Ленинке. Суворов
же данные разговорника приводит.

 PS> А какие тебе доказательства нужны? Приказ Сталина с его подписью?
 PS> Такого никогда не будет. Все велось в обстановке строжайшей
 PS> секретности, исполнители могли о чем-то догадываться, да и так все
 PS> знали - война будет.

        Нужны доказательства а не голословные заявления и рассуждения.
Если например Суворов взялся утверждать, что из-за привлечения в армию
резервистов  начнется  голод  то   нужно   не   огрничиваться   одними
завлениями,  а нужно это доказать, например расчетами, потери трудовых
ресурсов,  ведущего к снижению убранного урожая,  с  учетом  имеющихся
запасов  и  прочих  факторов.  А  без этого все остаеться голословными
утверждениями. Если же эти показатели неизвестны Суворову то и выводов
никаких сделать нельзя, тогда нечего вообще об этом говорить.

 PS> Откуда ты можешь судить, как было в действительности. Вот тебе пример
 PS> - решение о вводе войск в Афган было от руки запротоколировано
 PS> Черненко и называлось "К вопросу об А.". Больше название этой страны
 PS> нигде не фигурировало.

       ?

       Это к  чему?  Если  сводить  все  к  _неизвестным_ (непонятным)
документам, то вообще судить тут не о чем. Суворов рисует определенную
картину, основываясь на некоторых мелких и крупных фактах, подкрепляет
ими свои размышления.  Вот эти факты  и  можно  проверить,  а  так  же
насколько  из  них следуют те выводы которые делаются.  Что характерно
для Суворова иногда выводы делаются вообще ни  откуда.  Вот  скажи  на
основании  чего делается вывод о том,  что планировался выпуск 100-150
тысяч Су-2?

        А о том что  Суворов  и  не  стремиться  нарисовать  правдивую
картину видно как он обходиться с источниками, тут надо либо совсем не
разбираться в вопросе, либо это делается специально.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
 Msg  : 1760 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 05:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 BV> А я, вот, прочитал страниц сорок доказательств, и все равно не
 BV> повеpил.

 Hy дык зафиг ты ее тогда читал?