- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1634 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 01:24
 To   : Igor Chertock                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Чтение и понимание.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> человек, не
 LK> воcпpинимающий пиcьменный текcт _в_пpинципе_. То еcть, бyквы pазбиpать
IC> его
 LK> наyчили, вcлyх он пpоизнеcти текcт может. Но понять его оказываетcя не в
 LK> cоcтоянии. Пока не ycлышит тот же текcт cо cтоpоны. Для этого y
IC> пcихологов
 LK> даже еcть какое-то название, но я, как полагаетcя, его забыл. И таких de
 LK> facto неграмотных был не 1 и не 2 человека. Пpичём - NB! - они были
 LK> этничеcкими pyccкими, и текcт был по-pyccки.

IC> Насколько я понял, ты говоришь о дислексии. А это психическое заболевание
> [...]

В таком cлyчае, подобное заболевание наблюдалоcь примерно y 20 - 25 % pоты.
Что наводит на cамые мрачные pазмышления.

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1635 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 23:20
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Valentin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/12/97 из под пера Valentin Nechayev вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

VN> Что есть "русская" литература?

Литеpатypа, напиcанная на pyccком языке авторами, проживающими в Роccии или
теcно c ней cвязанными.

VN> Стихи болдинской осени и уральских
VN> малахитов?

В том чиcле, но далеко не только.

VN> Является ли русской литературой рассказ про американских
VN> индейцев?

Еcли он напиcан на pyccком языке автором, проживающим в Роccии, то да.

VN> Ответь на эти вопросы - тогда скажу, что у него не является
VN> русской литературой, по моему мнению.

Пожалyйcта, ответь. У Бyлгакова, по-моемy, вcё напиcано на pоciйcкой мовi :-)

 Msg  : 1636 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 23:25
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В.Суворов
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Гоcпода любители и критики cабжа!
Не хотите ли cоздать эхy Ru.Suvorov, где обcyждалиcь бы вопpоcы
иcтинноcти/ложноcти "теорий" cабжа?
А не то cабж yже пpактичеcки блокировал в cвоё вpемя деятельноcть Ru.Weapon
и Ru.Military (по cвидетельcтвy некоторых людей), затем такая же yчаcть
поcтигла Ru.History (cам, yвы, был томy cвидетелем), а теперь оное безобразие
наблюдаетcя в Su.Books  :-(
Kак глаcит наpодная мyдpоcть, при появлении cабжа, трафик лезет вверх, а
количеcтво прочих cабжей неyклонно cтpемитcя к нyлю  :-(
Hy так как?  ;-)

 Msg  : 1637 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 23:36
 To   : Yar Pushkaryov                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Пpиветcтвyю тебя, о Yar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/12/97 из под пера Yar Pushkaryov вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

YP>  А я и не утверждал обратного. Я только назвал этнически-территориальных
YP> авторов - украинцев.

Что значит "этничеcки-теppитоpиальный автор"?  :-)
А вообще ты пpав. "Это я, Эдичка" безycловно принадлежит фpанцyзcкой
литеpатypе, ибо пиcана в городе Паpиже. Довлатов, вне cомнения, амеpиканcкий
пиcатель. Хемингyэй, беccпоpно, автор кyбинcких беcтcеллеpов. Kто ещё?
Cименон - швейцаpец?

 Msg  : 1638 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 15:52
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Щербаков
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Stepan!

15 Dec 97, 20:32, Stepan M Pechkin отправил письмо к Igor Chertock:

 SMP>    Интересно; а мне иногда кажется наоборот: вроде стихи уже и не очень
 SMP> даже хорошие, а все ж таки как подает!

Знаю человека, который так же, как я к Щербакову, относится к Окуджаве. Так что
- дело вкуса, надо полагать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1639 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 15:56
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Умные книги и падение империй
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Stepan!

15 Dec 97, 20:33, Stepan M Pechkin отправил письмо к Igor Chertock:

 SMP>    О! Да меня сам Черток почитал! Теперь знаю!

Гордись! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1640 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 15:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Мартынов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Pavel!

14 Dec 97, 22:45, Pavel Viaznikov отправил письмо к Igor Chertock:

 PV> - Ну как - что... Бассейн в доме с трижды сменяющеяся водой... Постели
 PV> убирати не надо - андроид сделает... Красивый мемориал "Ангестун Дирак"...
 PV> то есть "Рельос Витини"...

Это - точно нет. Хотя бы потому, что я в те же годы брался за "Внуки наших
внуков" Сафроновых, где колбасного изобилия тоже хватает. А запомнил только,
как
героя чехвостили за то, что он пытался раскрыть портативный атомный двигатель и
чуть не устроил маленькую Хиросиму. И еще помню описание каких-то радужных
сполохов на каком-то камне.

 PV> Плюс романтика: гисельи, кьетьры, метеориты,
 PV> вообче...

Иллюстрации ты забыл. Рубинштейн - это что-то! (Куды там нонешним! Я, например,
Малыша по-другому не представляю).

Он, наверное, половину книги "вытянул". Как в свое время Владимирский
"Волшебника Изумрудного города".

 PV> Мне самому нравилось всегда... А козлов-та! Козлов-та! Мудрый
 PV> секретарь обкома!..

"Мудрый"-то - ладно... А вот как он с пистолетом наголо идет брать диверсанта!
Ух!

 PV> Не, рулез. Памятник эпохи. Гляди: до сих прор помним. Вот пытался читать
 PV> Головачева - забыл всю 8ерню, едва закрыв книгу.

Г. у тебя пунктик? :)

 PV> А Мартынова - помним...

Я еще с год назад попробовал Адамова перечитать. Тоже - памятник. Лучше бы не
пробовал. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1641 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 16:13
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Антиутопия
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vasily!

14 Dec 97, 01:42, Vasily Vladimirsky отправил письмо к Igor Chertock:

 VV> Мне же кажется, что она идеальна именно как слепок души, а не в
 VV> качестве поперечноего разреза общества.

АААААААААА!!! Посыпаю голову сигаретным пеплом. Я тоже прочитал ее именно так -
выходит,  ломлюсь в открытые ворота. Щас еще закурю и еще посыплю...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1642 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 16:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: "Конторские будни"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Evgeny!

12 Dec 97, 11:37, Evgeny Novitsky отправил письмо к Igor Chertock:

 EN> Кажется так,
 EN> пишу по памяти. И насколько помню, текст в книге от журнала не отличается.

В журнале купюры были видны невооруженным глазом. Если так, то не буду я за ней
охотиться. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1643 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 19:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Boxa!

16 Dec 97, 17:27, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> А... Тогда ладно.

Живи, мол? :)

 BV> К тому же, совершенно не зная украинского, на нем можно читать.

Интересно: читая по-чешски или по-болгарски, я воспринимаю текст вполне
нормально (то есть "воспринимал"; сейчас уже перезабыл всё). А берусь за
украинское - делается смешно. Кажется несерьезным языком. Как будто взяли
русский и исковеркали. И только углубившись, начинаю его чувствовать. А
поскольку без свободного владения языком я кайфа от текста не получаю, то и не
углубляюсь. :))

А с белорусским такого не бывает.

 BV> У меня
 BV> отец тоже не знает, и ничего: и кино глядит, и книги читает. Правда, если
 BV> начинает вслух, я прячусь...

Мой отец вышел на пенсию и с чего-то взял да и выучил польский. Читает
свободно. Хорошо, что рядом нет поляка - послушать, как он _говорит_. :)

WBW
Igor

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1644 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 16:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitry!

15 Dec 97, 21:06, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Igor Chertock:

 DC> Да нет, я не предлагаю закрывать, я просто удивляюсь ажиотажу...

Я не про тебя: чтобы закрыть тему, недостаточно было на первом съезде народных
депутатов зачитать пакт. Для этого должно вырасти хотя бы еще одно поколение.
Отсюда и ажиотаж.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1645 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 18:15
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Логинов
Hello, Alexander!

16 Dec 97, 17:11, Alexander Pulver отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AP> Ага! Как же. Я вот, блин, в Воронеже Пелевина на лотках в жизни не видел!

А у нас в Иркутске есть такая штука, "бибколлектор" называется. У вас тоже
есть. Захаживай, интересуйся. Мой Пелевин весь оттуда.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1646 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 19:52
 To   : Vadim Zelenkov                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Hello, Vadim!

17 Dec 97, 11:16, Vadim Zelenkov отправил письмо к All:

 VZ> У Дюма есть только имя Арамиса - Рене. Но настоящего д'Артаньяна звали,
 VZ> кажется, Шарлем.

Шарль де Бас д'Артаньян, AFAIR

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1647 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 18:31
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : е Hечyй-Левицкий
Hello, Igor!

17 Dec 97, 12:41, Igor Vartanov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 IV>     Точно, Сивий капiтан - это было круто. На уровне Беляева и Уэллса,

                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А ведь уровни-то разные. Мягко сказать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1648 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 18:36
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: "Сезон туманов"
Hello, Makc!

15 Dec 97, 01:30, Makc K Petrov отправил письмо к Oleg Khozainov:

 MKP> А запоминаемость сюжета - попробуй вспомнить подробно, что за чем
 MKP> следует в "МБД" Логинова? Куда Шооран ходил, где что с ним происходило...
 MKP> Мне, кстати, события "СТ" вспомнить легче, хотя уровень книг совершенно
 MKP> разный - не в пользу Гуляковского.

У Логинова другие события. У него прекрасно запоминается, что за чем Шооран
думал и чувствовал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1649 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 19:10
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello, Dmitrii!

16 Dec 97, 16:24, Dmitrii Kashporov отправил письмо к Boris Ivanov:

 DK> Раз в пять примерно.

В семисоттысячной Хиросиме погибло около четырехсот тысяч. На высотах - что-то
между ста и двумястами тысячами. Или я неправ?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1650 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 19:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello, Evgeny!

17 Dec 97, 10:42, Evgeny Novitsky отправил письмо к Oleg Konstantinovsky:

 EN> "- В момент включения температура в этом
 EN> помещении была более тысячи гpадусов...
 EN> - Но ведь там был человек!
 EN> - Нет, там было бешеное животное..."

Нет, это надо в контексте. Иначе пафос пропадает. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1651 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 19:31
 To   : Ivan Frolcov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Суворов
Hello, Ivan!

17 Dec 97, 16:55, от Konstantin Grishin ушло послание к Ivan Frolcov, а тут я
не утерпел и встрял:

 KG> Млин. Ну нельзя сразу, как только на тебя напали, переходить в контратаку.

Именно. В _атаку_. Когда из меня пытались сделать артиллериста :), учили, что в
стратегии есть только понятия "оборона" и "наступление". "Контр-" - из области
тактики. Планирование войны - тактика или стратегия?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1652 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 19:35
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Igor!

17 Dec 97, 18:24, Igor Vartanov отправил письмо к Andrew Kasantsev:

Это Герою-то?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1653 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 19:36
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Dmitry!

17 Dec 97, 19:17, Dmitry Shevchenko отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 DS>     А что мешало ему доокунуть ту самую пятку?  Я плохо пеpвоисточник
 DS> помню...

Мама его за нее держала. А сам он по малолетству не догадался.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1654 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 19:53
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Остров Крым"
Hello, All!

Первый раз прочитал роман в журнальном варианте, в "Юности". И остался сильно
разочарован купюрами. Во-первых, я просто ненавижу купюры, во-вторых, некоторые
места так и остались непонятными. Например, что случилось с Татьяной Луниной?
Почему последний раз она появляется в храме - ставит свечку погибшему графу
Новосильцеву, а в конце Лучников натыкается на ее могилу? Как? Когда? Где?

И вот читаю роман книгой. То, что он выпущен "ЭКСМО" под маркой "боевик" -
ладно, бог с ними, с коммерсантами... Важно другое: утверждается, что "роман
печатается в авторской редакции". Но никаких отличий от журнального варианта я
не нашел - кроме того, что восстановлена "экология языка" и лаются герои
настоящим матом.

Я бы согласился с "авторской редакцией" (хотя в "Юности" была сноска:
"журнальный вариант"), если бы когда-то давно не читал рецензию на "Остров
Крым". В каком-то журнале. Название забыл, но почему-то кажется, это был
"Фантакрим-мега". Там приводились то ли две, то ли три пространные цитаты из
романа, содержание которых я опять же забыл. Помню только, что ни в "Юности",
ни
у "ЭКСМО" их нет.

Подскажите, кто знает:

Глюк у меня или издателей надо поздравить соврамши?

Читал ли кто эти рецензии? И где?

Выходил ли "ОК" в _полном_ виде?

Если "да", то где и есть ли он в Инете? (У Мошкова - нету)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1655 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 18:28
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В.Сyвоpов
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

>  PS> Критики Резyна наверно прочитали еще его книгy - "Рассказы
>  PS> Освободителя", где действительно много всяких армейских баек, о
>  PS> которых Сyвоpов явно с чyжих слов пишет.
>
>  Hy yж там-то что такого левого???

"Устинов с НИИ красителей", "Туполев и кирпичный бомбардировщик", "Пивные в
Вюнсдорфе" - об этом только с чужих слов он мог услышать, т.к. не был ни
инженером, ни конструктором, и в ЗГВ не служил. Насчет этого почему-то не
спорят :).

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1656 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 18:34
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В.Суворов
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

Alex Melia <Alex.Melia@p47.f871.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<882438883@p47.f871.n5020.z2.ftn>...

>  AM>>> Неумелое опровержение, ни есть показатель достоверности.
>
>  IS>  "Ни есть", конечно. Но показателем достоверности является
отсутствие
>  IS>  умелых опpовеpжений.
>
>         Поглавное опровержение с разоблачением фокусов  Суворова  труд
> весьма   трудоемкий.   А  вероятность получить  за  этот  труд  деньги
> сомнительна.

Ну вот Городецкий книгу опровержений написал, Минобороны ее оплатило, там
чего - нет опровержений?

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1657 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 18:42
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В.Суворов
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <882598634@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...

> [...]
> Kак глаcит наpодная мyдpоcть, при появлении cабжа, трафик лезет вверх, а
> количеcтво прочих cабжей неyклонно cтpемитcя к нyлю  :-(

А чем мы мешаем обсуждению других сабжей? Траффик резиновый, в SU.GAME
гораздо больше.  Суть в том, что перечисленные тобой эхи известны, на них
легко подписаться и каждый может поучаствовать в обсуждении. А если эху
Ru.Suvorov создать, то обсуждение сразу свернется - пока ее на бекбон
поставят, пока там тянуть будут разные хабы. Это ж не Интернет, чтобы
мгновенно подписаться и читать любую эху.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1658 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Дек 97 21:31
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Фидошно-эпистолярный жанр
Hello, Vladimir!

17 Dec 97, 20:29, Vladimir Bannikov отправил письмо к Anton Leitan:

 VB> Тяжело тебе. :) Следом за твоим письмом читаю шесть писем Вязникова, одно
 VB> из них - мне. :) Упомянуты в письмах - Пелевин, Пушкин, Тредиаковский,
 VB> Суворов, Головачев, Мартынов, турбореализм, киберпанк, модератор... И
 VB> всего в шести письмах. Каждое письмо Вязникова - маленькое произведение
 VB> твоему мнению тоже начну прислушиваться, обязательно. А пока - тяжело VB>
 VB> тебе. И Вязникова не знаешь... ;)

Между прочим - композиция.

Интересно, кто-нибудь занимался сабжем? Может, публикации есть?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1659 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 18 Дек 97 19:56
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
On 18/Dec/97 at 16:34 you write:

BI>  Hy, если ее напишет еврей, то да.
 VN> Вот я и говорю - твое понимание слишком ограниченно.
  почему это - ограничение? всякое ли уточнение критерия отбора - ограничение?
что в таком случае "национальная литература"? на мой взгляд автор должен
принадлежать к этой самой нации, быть воспитанным в этнической среде
соответствующей, иначе это удаляется в "космополитическую" литературу. по
крайней мере я так это воспринимаю.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1660 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 17 Дек 97 17:59
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов
   Буэнос ночес, о Boris!

Tuesday December 16 1997, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Не сказал бы. сли бы я yвидел стpаничкy _таких_ тезисов, то я бы им не
 BI> повеpил.

А я, вот, прочитал страниц сорок доказательств, и все равно не поверил.
Точнее - мне было абсолютно до задницы как все происходило на самом деле. И
книга ничего не изменила. Самое интересное, что я вычитал у Суворова - это
глава
"Война, которой не было". Наверное, потому что неприкрытая фантастика.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1661 из 5543
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 15 Дек 97 14:45
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов

Hello Boris!

Втр Дек 02 1997 14:26, Boris Ivanov wrote to Kostya Lukin:
 BI> дальнейших событий). Поддержал бы советский народ любyю иннициативy
 BI> своего пpавительства? За милyю дyшy.
А какой бы отклик нашла наша освободительная война в Англии Франции и др.
странах? Если не дай Бог Сталин опередил Гитлера (при этом варианте в
благоприятном исходе войны по моему ни у кого сомнений не возникает) то этак к
году 42-43 в большинстве стран к власти бы пришли коммунистические
правительства. Как это было в странах Прибалтики.
 BI> говорит, что остатки линии Манергейма до сих пор впечатляют.
Суворов об этом, на мой взгляд, очень аргументированно излагает "Как я воевал с
марсианами"
С уважением                  Олег
Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Be wary of strong drink.  It can make you shoot at tax collectors and miss.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1662 из 5543
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 15 Дек 97 14:53
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Суворов

Hello Viktor!

Втр Дек 02 1997 11:10, Viktor Bojev wrote to Alexandr Gusyakov:
 VB> что, того же плана. Вранье искалось, но явного найти не удалось.
После "Ледокола" я проделал тоже самое и вывод аналогичный. Году в 1972-73 я
прочитал книгу бельгийского контразведчика ( по моему называлась "Внимание
шпионы") многие факты приведенные ВС упоминались и там. Правда бельгиец делал
вывод о том, что Гитлер переиграл Сталина: выманил его на новые границы,
дождался начала перевооружения старых укрепрайонов и в момент наименьшей
боеготовности СССР нанес удар....

                                           С уважением, Олег
... Everybody lies; but it doesn't matter much since nobody listens.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1663 из 5543
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 15 Дек 97 15:00
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов

Hello Maria!

Срд Дек 03 1997 14:01, Maria S. Soukhanova wrote to All:
 MS> Вообще-то одна из точек зрения исторческой науки AFAIK состоит
 MS> как раз в том, что она там продемонстрировала нечто совершенно
 MS> обратное, и именно поэтому Гитлер изменил свои планы и нарушил
 MS> пакт раньше, чем собирался поначалу: до финской войны он считал
 MS> СССР более сильным противником.
Суворов как раз и развенчивает эту точку зрения.  е был никогда СССР слабым
противником. Сталину было выгодно выглядеть миротворцем. Вспомните братскую
помощь украинскому и белорусскому народам в 1939 году. Мы же до 1989 года
только
понаслышке знали о секретных протоколах к пакту Молотова-Рибентропа. Уверен что
начни Сталин войну первым сотни ученых-социологов-историков нашли мотвацию
необходимости этой войны. Как сотни объясняют нам сейчас о неготовности СССР к
войне.
 MS> Иначе говоря, все строится по известной схеме "много верного и
 MS> много нового" (верное не ново, а новое неверно).
Я не считаю ВС истиной в последней инстанции, но его романы заставляют на очень
многое взглянуть с другой точки зрения, "и это правильно", как говорил
последний
руководитель СССР.

                               С уважением, Олег
... There are no atheists in the foxholes.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1664 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 18 Дек 97 15:36
 To   : Stas Melnikov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Суворов
   Буэнос ночес, о Stas!

Wednesday December 17 1997, Stas Melnikov writes to Boxa Vasilyev:

 SM> Эта книга для скептиков. Тебе следует почитать И.Бунича ~Лабиринты
 SM> Безумия~. Тоже самое, только художественно-доходчиво.

Спасибо за совет. Попробую.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1665 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 18:09
 To   : Anton Leitan                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Срд Дек 17 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> См. выше.

Посмотрел. А ты себе представляешь, как выглядит фидошный квотинг, а как - твое
изделие? :) Ладно, мелочи все это. :)

 AL> В usenet сказать "собака лает..." может только человек с очень быстрым
 AL> каналом, или готовый сменить почтовый адрес.

Хвала Эру, мы не в usenet. :) Ты заметил? :) Мы о книгах общаемся в фидошной
конференции SU.BOOKS, так? :)

 AL> Знаешь, мое мнение о культуре фидо сильно упало. Грызня какая-то.
 AL> "Неуловимый Джо","собака лает..." - и все это вместо того чтобы
 AL> сказать "да ты прав, нечего возразить" или просто промолчать.

А почему "промолчать"? Когда я выяснил, что тема Гуляковского тебя таки
волнует, мы с тобой начали об этом спорить. Повторно. Так с какой стати AP
должен молчаливо признавать твою правоту? И вообще, почему он тебе должен? :)

 AL> Комплексы, что-ли ? :(
 AL> Одно радует - в живом споре людям с такими привычками придется туго.

А почему тебя это радует? Интересно. В свете твоего немеряного уважения к
Гуляковскому. :)

Кстати, есть ли у тебя "Красное смещение"? И в каком именно издании оно есть?
Чтобы конкретно, в натуре, разбираться...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1666 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 16:15
 To   : Dale Volkov                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Dale!

Срд Дек 17 1997, Dale Volkov ==. Swiatoslaw Loginov:

 DV>  Воха, уже замучался всем говорить - не "на мове", а "мовою",
 DV>  а то как "на фене" получается ;)

Так задумано. ;)

И вообще, мова - соловьиная. Этот эпитет можно найти в любой патриотической
статейке. А русский язык - человеческий. Sapienti. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1667 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 16:18
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Maria!

Срд Дек 17 1997, Maria S. Soukhanova ==. All:

 MSS> Это тот случай, когда я готова говорить за всех лингвистов: с
 MSS> точки зрения лингвиста все языки равно интересны и заслуживают
 MSS> уважения, даже бесписьменные и такие, на которых и фольклора-то
 MSS> сколько-нибудь существенного нет.

О! У меня было ощущение, что после той мессаги должны были возмутиться
лингвисты. :)

 MSS> (А люди, конечно, все равны перед законом, но заслуги у них
 MSS> разные. Книги тоже неравноценны, как и литературы.)

Украинская литература - малоценка. О чем я здесь и говорил.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1668 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 16:32
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Срд Дек 17 1997, Igor Vartanov ==. Vladimir Bannikov:

 IV>                               ^^^^^^^^^^^^^^
 IV>     Да уж получше нынешних могучих и великих...

Могучих и великих кого? Г., Г. и П.? Это не ко мне, в самом деле... :)

 IV>     В ответ на "лыбу" - "Хмельницький" - чудова рiч.

Ужас какой. Ладно, сделаю вид, что поверил. Но я же просил - исторический
фикшен не приводить. И так по беллетристике историю в школах изучают, блин. Как
и в совке, только знаки поменяли.

 IV> "Похорон богiв" - тоже не интересно? Странно...
 IV> Дмитро Мiщенко - теж не те? "Синьоока Тивер" например...
 IV> Загребельний "Диво" - тоже не? Странно...
 IV> Ты извини, все на квазиисторическую тему, так мож тебе тема не в
 IV> тему?

О! Догадался! :) Правда, я об этом открытым текстом писал, давно уже. Но не
может же быть так, что от выбрасывания какой-то темы от целой национальной
литературы остаются рожки да ножки? Может, это все-таки патология какая-то -
мусолить собственную историю (и даже не ее, а свое представление об идеальной
Украине, Орияне или как там ее еще назвать), а на все остальное внимания не
обращать?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1669 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 18:09
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Andrey!

Втр Дек 16 1997, Andrey Kochetkov ==. Anton Leitan:

 AK> Бpаво! Только... как те, кому ты доказывал? Изменили свою точку зpения?

Hет. :) Более того, его доказательства даже не сочли достаточно весомыми, чтобы
их стоило опровергать. :)

Впрочем, сейчас мы пошли на новый круг. Может, до чего и доспорим. Правда,
Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1670 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 17:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Втр Дек 16 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Только что глядел на свою книжную полку. Головачева не видел,
 BV> Сапковского видел, Воху Васильева видел, Олдей видел, Валентинова не
 BV> видел, Капрановых видел, Ореста Темного видел.
 BV> Ну и?

Вот как возьму, наваяю мегабайт чего-нибудь, распечатаю на лазере и поставлю на
полку. Все остальное уберу. Получится, что вся литература только из меня,
великого, и состоит. Так?

Нет уж. Лотки - показатель. И нет там никакого Ореста Темного.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1671 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 17:56
 To   : Tanya Dachevskaya                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Tanya!

Срд Дек 17 1997, Tanya Dachevskaya ==. All:

 TD> Собственно говоpя я только спросила, какие пpоизведения этого автора можно
 TD> еще почитать, и теперь мне обидно, что из столь невинного вопроса pазвили
 TD> национализм, а ответа я так и не полyчила :((((((((((

Так я честно ответил, что все остальное - отстой. ;)

И вообще, где ты его там, в Москве, находишь? Удивляюсь. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1672 из 5543
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 17 Дек 97 20:14
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Логинов
Приветствую тебя, Alexander!

 AP> Ага! Как же. Я вот, блин, в Воронеже Пелевина на лотках в жизни не видел!

Да был он в Доме Книги, только вот я про него не знал ничего, и не взял, а
теперь уже поздно.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1673 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 18 Дек 97 21:25
 To   : Maria S Soukhanova                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Булгаков и Кант
Привет, Maria! Ты пишешь:

> [...]
> понимания Булгаковым КЧР? Тогда что это за шестое _доказательство_?

 MSS> По этому поводу в связи с Булгаковым ничего не встречала, но
 MSS> у меня такое чувство, что "пять доказательств" -- это общее
 MSS> место в советской атеистической пропаганде, и именно оттуда
 MSS> (а не
 MSS> непосредственно из Канта) они попали в МиМ. Вспоминаю, что
 MSS> когда я на первом курсе сдавала научный атеизм, в билетах
 MSS> фигурировали пять доказательств. Так что ответ, возможно,
 MSS> надо искать не у Канта, а у какого-нибудь доцента Яблокова
 MSS> (лучше бы, конечно, разыскать аналог 30-х годов).

У меня есть подозрение, что ответ надо искать у Емельяна Яpославского. Не могу
проверить точно -- нет под рукой его трудов -- но мне кажется, что "солидная
эpудиция" покойного Михаила Александровича Берлиоза нигде не выходит за рамки
"Библии для верующих и неверующих". По крайней мере, Иосиф Флавий, "Анналы"
Тацита и грозный бог Вицлипуцли, вылепленный из теста, там точно есть. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  Love, Life, Light  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1674 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 19:36
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

 ON> Л.Шестов- философ начала века. От философов, сами понимаете, не
 ON> следует ждать каких-то логических доказательств.

???

 ON>  Обычно от них ждут картины мира, последнего слова.

Кто-то ищет истину в вине. Это не значит, что в вине _следует_ искать истину.

 ON> Поскольку Вы имеете отношение к литературным кругам,

Имею. Вот вчера _отнес_ некоему литературному кругу - маленькому такому, почти
кружку - полкило сыра. И попил у них чаю с бутербродами.

 ON> то позвольте мне процитировать Л.Шестова всем, называющим себя
 ON> писателями:

Не увидел связи между моими отношениями, позволением/непозволением, а также
"всеми называющими себя" кем бы то ни было.

 ON> В молодости человек пишет потому, что ему кажется, будто он нашел
 ON> новую и чрезвычайно важную истину, которую необходимо возможно скоpей
 ON> возвестить бедному, невежественному человечеству. Потом он становится
 ON> опытнее и скромней и начинает сомневаться в своих истинах: тогда он
 ON> пишет, чтобы проверить себя. Проходит еще несколько лет: он уже знает,
 ON> что кругом ошибался и что нечего даже провеpять себя. Но писать он
 ON> все-таки продолжает, ибо неспособен больше ни на какое дело, а
 ON> прослыть ненужным, "лишним" человеком стpашно.
 ON> -+--+--+---

Из вышесказанного вывод: в молодости Шестов писал потому, что ему казалось, что
он нашел... (и т.д.)
Вряд ли Шестов имеет достаточно данных для обобщения информации о побудительных
мотивах всех пишущих.

Часть (наиболее интересная) из лично известных мне пишущих пишет по еще одной
причине, у Шестова неописанной.
Они создают модель из большого числа обьектов и взаимосвязей, и им интересно
посмотреть, как эта модель будет себя вести.
Держать большую, достаточно многофакторную модель, часть обьектов которой -
обьекты типа "мыслящее существо" целиком в голове - очень тяжело.
Посему модель выносится на бумагу.
Форма вынесения зависит уже функция особенностей личности. Кому-то удобнее
работать с "художественым текстом", кому-то с набором графов и функций...

А далее - модель развивается. Автор "пишущего типа" не имеет возможности,
скажем, произвольно вставить эпизод - он либо окажется вне модели и будет
чужеродной вставкой, либо войдет в противоречие с моделью и все развалится,
либо
окажется на месте - но тогда его нельзя _не_ вставить.

Точно так же, как я, предпочитающий набор формул, не могу произвольно вставить
лишний коэффициент.

Результат - по большому счету - имеет ценность для автора как таковой.

Безусловно, автору приятно, когда его творение оказывается
интересным/приятным/ценным/... кому-то еще. Но делается оно - для себя.

---------------------------------

Я не отрицаю, что есть люди, пишущие по-Шестовски. Возможно (тут мне, не
знакомому _лично_ с Шестовым, судить трудно), им действительно нужна цензура.

Пишущие по вышеуказанному варианту, как правило, сперва весьма жестоко
"цензурируют" сами себя. Потом дают читать друзьям - и найденным багам радуются
не меньше, чем любым дифирамбам - есть возможность уточнить модель.

 ON> Интересно, в какой стадии находимся мы, пишущие пpо буксы?

Вопрос - а для игры в бисер подходит хоть одна стадия из процитированных тобой?
На мой ограниченный взгляд, наиболее интересные из моих ФИДО-собеседников
занимаются просто осознанной или неосознанной игрой в бисер.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1675 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 18:53
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
Hello Vasily!

 VV>    А что -- сюжет! Для третьего "Времени учеников". Возьмешься?

Пока нет. Ввиду недостатка экспериментальных данных.
Из трех необходимых компонентов лабораторной установки - слега, ванны и
любовницы - в наличие постоянно имеется только один, и время от времени - два.

:-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1676 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 19:02
 To   : Ivan Frolcov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
Hello Ivan!

Friday December 12 1997 02:53,
Ivan Frolcov изволил написать к Yury Matveyev следующее:

 IF> началу Второй мировой войны Советский Союз имел  БОЛЕЕ  ОДОГО
 IF> МИЛЛИОА отлично подготовленных десантников-парашютистов.
 IF> Если по 100 человек на самолет - это 10000 самолетов, море горючего и
 IF> запчастей. (Реально в планере 20 => 50000 самолетов и планеров.

Планеры - планерами. Для планерной высадки требуется воздушная подготовка
только одного из двадцати - пилота.
Что касается десяти тысяч самолетов - то не кажется ли тебе, что самолет может
выбросить десант отнюдь не единожды?

Что задействовать в первой волне атаки весь миллион никто и не собирался,
поскольку хотя бы идея резерва изобретена побольше тридцати веков назад.

Отнюдь не защищаю (но не опровергаю) точку зрения Резуна. Просто указываю на
неполноту твоей аргументации.

 IF>  Бред какой-то). Интересно, что уровень подговки принимается отличным
 IF> по умолчанию, "парашютисты" же уже прыгали с вышки - значит и уровень
 IF> отличный.

Уровень подготовки десантника-парашютиста состоит из:
- умения пользоваться парашютом (за 10-15 прыжков нарабатывается без труда)
- умения воевать по приземлении (для наработки не нужна и парашютная вышка).

Так что здесь бреда пока нет.
Правда, не совсем ясно, куда же делись эти миллион отлично обученных бойцов.
(Мне представляется очевидным, что десант способен вести наземный бой на уровне
не ниже обычной пехоты).

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1677 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 19:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Имена и языки.
Hello Natalia!

 NA> А по поводу того, какой язык мы изучали, могу ответить стихом:
 NA> "Eins, zwei, drei vier,
 NA> In die Schule gehen wir,
 NA> In die Schule gehen wir

А разве не "ротен халстюх траген вир"?

 NA> Und bekommen fuenf und vier".

Правда, потом я перешел в школу с английским.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1678 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 19:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
Hello Mikhail!

Thursday December 11 1997 22:19,
Mikhail Zislis изволил написать к Igor Vartanov следующее:

 MZ>      Э-э-э, милай! Ты скажи еще спасибо, что из камня, а не пpосто
 MZ> так... ;)

Отчего ж? Экскалибур "торчала" на "камне".
:-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1679 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 22:57
 To   : Sanches Militsky                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
Hello Sanches!

Friday December 12 1997 09:12,
Sanches Militsky изволил написать к Natalia Alekhina следующее:

 SM>  Другое дело - степень допустимого (какой там антоним у слова
 SM> "аскетизм"?)

Гедонизм подойдет?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1680 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 15 Дек 97 13:03
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Логинов
С добрым утром, Scripchenko!

(01:12, 14 Дек 1997 (Вс)) Scripchenko A. ANTon писал к All:

 SAA>  А сабж когда-нибудь издавался? И кто такой Пелевин и про что
 SAA> пишет?

Hy, издавалcя. А c Пелевиным -- не знаком. Один раз его видел, но впечатления
мы дpyг на дpyга не пpоизвели.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1681 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 15 Дек 97 13:22
 To   : Sanches Militsky                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
С добрым утром, Sanches!

(09:12, 12 Дек 1997 (Пт)) Sanches Militsky писал к Natalia Alekhina:

 SM>     И еще одна картинка. Я довольно десно общаюсь с
 SM> республиканской детской библиотекой и упоминавшимся уже мною
 SM> городским Дворцом (который бывший пионеров и школьников). В обоих
 SM> местах сейчас - абсолютно фантастические для советских времен
 SM> возможности (дети ставят спектакли и снимают по ним видеофильмы;
 SM> сами пишут и иллюстрируют сказки, после чего все это дело под
 SM> уководством взрослых сканируется, вводится, верстается - и
 SM> получается на выходе настоящая книжка небольшим тиражом; или,

А вот тyт хотелоcь бы поподpобнее. Я 4 года работал в том cамом, который бывший
пионеров и школьников, c теми cамыми детьми, которые cами пишyт cказки (и не
только cказки). Они даже cделали набор первого номера жypнала. Кcтати, дама из
хyдожеcтвенного отдела объявила, что cвоим воcпитанникам она ни за что не
позволит иллюcтpиpовать вcякyю там фантаcтикy. Отъиллюcтpиpовали cами. А когда
дошло до вёpcтки, то оказалоcь, что тираж бyдет 1 (один) экземпляp для отчёта
диpекции. ИрМих cо cвоей школой жypналиcтики, конечно, выпycкает газетy
"Поколение" (2 номера в год), но y неё cовcем дpyгие cпонcоpы. Кcтати, в 95
годy
кpyжок cказки был прикрыт, в 96 погиб кpyжок фантаcтики (меня пpоcто yволили) и
кpyжок хyдожеcтвенного пеpевода. В конце 96 -- начале 97 мы ещё cобиpалиcь на
квартирах, а теперь энтyзиазм yгаc. Так что не вижy я тyт оcобо фантаcтичеcких
возможноcтей.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1682 из 5543
 From : Sergei Fedorenko                    2:5030/648.50   Втр 16 Дек 97 22:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Сyвоpов
Dear Alexey!
Answering a msg of <Понедельник Декабрь 15 1997>, from Alexey Taratinsky to
Boris Ivanov:

 BI>  Я имел в видy, что Сyвоpов не был допyщен к тайнам...

Ну естественно, был он к этим "тайнам" допущен.

> Всего пять лет назад в Ленинградском Механическом Институте
> (бывш. ВоенМех, ныне БГТУ) даже _уборщицы_ имели так называемый
> "допуск по форме #3".
> Таким образом - по крайней мере формально - эти уборщицы были допущены к
> документации "для служебного пользования".

Документация "для служебного пользования" _принципиально_ не может
быть секретной. Небось по спецкурсу ты зачет с седьмого
раза сдал  :-)

> Студенты имели "второй допуск".
> Степень допуска преподавателей мне неизвестна.

Второй или третий.

> И я весьма не уверен, что мне до 2000 года вообще светит турпоездка по
> заграницам. И не только по финансовым причинам. :-)

А это тоже ерунда. Студенческие допуски не являются настоящими.
Это наполовину фикция. Так что собирай финансы и оформляй
загранпаспорт (месяца 2-3 поиздеваются и выпустят).

       Yours faithfully,  Sergei

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin:  Sergei V. Fedorenko  (2:5030/648.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1683 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 16 Дек 97 18:08
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

 ON> Этот же атавизм видим и у евреев, которые отслеживают pодство
 ON> исключительно по материнской линии.
     ^^^^^^^^^^^^^

И много ли ты, Оленька, евреев наблюдала?
Все известные мне евреи (включая меня) прекрасно осведомлены о своих
родственниках по отцовской линии. Примерно до того же колена родства, что и по
материнской.

А вот _законодательно_, с точки зрения религиозного закона, принадлежность к
тому или иному роду-племени (т.е. не родство, а компонента социального статуса
условиях иудейского государства до "периода рассеяния") высчитывается по
материнской линии. И делается это отнюдь не из соображений "матриархата" - в
условиях абсолютно патриархального закона Моисеевого.

Может ли быть матриархальной религия, имеющая в одной из своих молитв строку
"Благодарю тебя, Творец, за то, что ты сделал меня мужчиной"?
(Аналогичной строки для женщин - нету.)

Просто материнство гораздо фактографичнее, нежели отцовство. Никто и никогда (с
точки зрения "закона") не может быть _уверен_ в том, кто отец. А вот кто мать -
может засвидетельствовать хотя бы акушерка.

Естественно, этот "закон" сколь-нибудь существенен только для тех евреев,
которые исповедуют иудаизм.

 ON> К атавизмам вопрос "зачем"- непpименим. Зачем, спpашиваются, у людей
 ON> бывает хвостик или волосатая гpудь?

А к законодательным системам неприменим биолого-генетический термин "атавизм".
Не может быть у закона атавизма, потому, что у закона нет рецессивных генов,
а также потому, что не занимаются законы партеногенезом.

                                                    Alexey, AKA Beorning

PS. Оленька, ну пожалуйста, разбирайся сама хоть чуточку в том, что пишешь.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1684 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 16 Дек 97 17:24
> [...]
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

 ON> Отлично! А кто у меня все вpемя занудно требует ссылочки и источники

Ссылочки обычно требую я.

 ON> В кои времена дала разок приличную ссылку, так сразу на фиг!

А было ли это приличной ссылкой?
Это было цитатой, комментарием - подтверждающим, что Лев Шестов думает именно
так, как ты сказала. Но отнюдь не доказывающим, и даже не обосновывающим эту
точку зрения.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1685 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 16 Дек 97 17:28
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Цензура, будь она неладна ;)
Hello Olga!

Saturday December 13 1997 16:25,
Olga Nonova изволил написать к Dmitriy Gromov следующее:

 ON> И только, пожалуй, цензура производит комплексный эффект: и экстаз, и
 ON> молодцом смотpишься.

Перечитайте, Оленька, Стругацких.
У них прекрасно показано, какой роскошный комплексный эффект производит цензура
на писателя Банева (отличавшегося, как известно, пристрастием к миногам).

Ни экстаза, ни молодечества. Либо ничего не можешь - плюс получаешь пинков -
либо чувствуешь себя дерьмо-дерьмом.

 ON> Повтоpяю, чтобы грамотно, в экстазе написать хотя-бы обо одном из
 ON> перечисленного Вами, надо пережить это лично, причем тоже
 ON> экстатически.

А _не_ пережить это возможно для представителя вида homo sapiens?

 ON> Пережить, это значит "дурью помаятся" в самом практическом смысле-
 ON> как раз то, против чего Вы так усиленно возpажаете.

Спор идет не о том, "маются ли писатели дурью",
а о том, свойственно ли писателям "маяться дурью _больше_, чем неписателям".

Да, писатель мается дурью. Как и любой другой человек.

А еще во младенчестве писатель пачкает пеленки. Так что, значит, будем отличать
писателя по закаканным подштанникам?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1686 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 16 Дек 97 17:35
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

 ON> В архиве Президента СССР, М.С.Гоpбачева (пpедупpеждаю: пpоникнуть-
 ON> трудно).

Ты уж поделись советами, Оля, как туда проникала?

Или не ссылайся на незнакомые тебе источники - если не проникала.

 ON> РСФСР и Шамбалы.

Шамбала является государством? Де-юре или хотя бы де-факто признанным
каким-либо другим государством мира? Каким именно?

Hint: существование Шамбалы является доктриной ламаизма.
Точно так же, как существование Вальгаллы в религиях древних скандинавов
и существование райского сада и града Божьего в христианстве.

Как там, валькирия с письмом к дедушке Ленину не прилетала? А зря.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1687 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 16 Дек 97 17:56
 To   : Sanches Militsky                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Вопросы для книжки
Hello Sanches!

Monday December 15 1997 00:50,
Sanches Militsky изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

Обязан _не_быть_ ?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1688 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 18 Дек 97 22:44
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Девятеро тайных (махатм)
Здравствуй, Makc!

15 Dec 97 01:50, Makc K Petrov wrote to Natalia Alekhina:

 MKP>     Кстати, мне показалось, что это отсылка к Фармеровскому "Пиру
 MKP> Потаённому" - там тоже девять существ невероятного возраста вроде
 MKP> как правят миром. Или просто Фармер стебался на тех же
 MKP> первоисточниках?

Я даже не знаю, поскольку у Фармера читала всего две вещи, и "Пир Потаённый" в
их число не входит. Знаю только, что в начале 80-ых годов народ у нас вдруг
вспомнил о Шамбале, о Беловодье. Некоторые даже на Алтай уезжали коммунами.
Но вот у Успенкого и Лазарчука написано все прямо по Ольге Hоновой. То ли они с
Ольгой в унисон мыслят:), то ли эзотерику "компетентные органы" таки изучали,
то
ли влияние Шамбалы. От Красноярска до Барнаула - рукой подать.;)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1689 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Дек 97 10:57
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Wednesday December 17 1997 18:24, Igor Vartanov wrote to Andrew Kasantsev:

 IV>     Даже будучи неуязвимым небось больно-то, когда копьем килограмм эдак
 IV> пятнадцать (пардон, помню только, что были боевые копья греков весьма
 IV> тяжелы) да в брюшину, а?

И не просто больно, а еще и вырубает неуязвимого на короткое вpемя из боя. Ведь
в чем была тогдашняя неуязвимость? В том, что нанесенная рана быстро
затягивалась, порушенные внутренние органы регенерировали, сознание светлело...
ну и т.д. На восстановление требовалось вполне конечное вpемя, тем меньшее, чем
больше даровано неуязвимости. Таким образом, доспехи неуязвимому все же нужны
для смягчения деструктивных воздействий, а щит- чтобы отсидеться под ним во
вpемя процесса pегенеpации.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1690 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Дек 97 12:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Wednesday December 17 1997 18:06, Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 CB> Какое это имеет отношение к заданным Вам вопpосам:

Hикакого. Все, как обычно: слово за слово... Но я не поленюсь веpнуться к
началу и повторю мои ответы на Ваши вопpосы.

 CB>  а) Какой именно в 1926 году происходил красный террор ?

Красный террор при большевиках был всегда. И в 1926г тоже. Говоpят, о начале
красного террора в России Махатмы дистанционно узнали в 1918г своим
просветленным духом и умилились.

 CB>  б) Как согласуется Ваша позиция по вопросу о деятелях, носящих
 CB> имена/фамилии/пpозвища, начинающиеся на букву "Г", с именем Махатмы
 CB> Ганди ?

Наличие целого сонма агpессивно-жестоких деятелей в роду Ганди укpепляет
позиции моей теории о символизме буквы "Г" в начале пpоизнесения слова.

 CB>  Вы, кажется, не делали исключений, по крайней мере - ничего о
 CB> таковых не говоpили.

Говорила я и об исключениях, сопровождающих любую теорию, основанную на
статистике. Еще Бор отмечал: если некоторые факты противоречат теории, то пусть
будет хуже этим фактам. Сия фраза наталкивает на мысль поискать червоточинку в
выпавшем из pяда факте. И действительно, в большинстве подобных случаев найти
эту самую червоточинку очень даже удается. Вот, в частности, мне тут приводили
пример Гиппократа, как личность абсолютно гуманную, с мягким, отзывчивым
хаpактеpом- ну, пpямо сразу рушит мою теорию Г-деятелей. И что же? У Полибия и
кн.24 Тита Ливия обнаруживаем, что пресловутый врач сpажался в карфагенских
войсках и пpославился, как неукротимый и не знающий пощады боец. К тому же, он
был еще и шпион/пpовокатоp Ганнибала, коварно подбивал Сицилию к отпадению от
Рима. С артефактом "непротивленца" Ганди может произойти та же истоpия:
поpыться
надо тщательнее- и любой "махатма" уютненько займет свое место в общем pяду.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1691 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 18 Дек 97 12:01
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуйте, Уважаемый Dmitri!

Tuesday December 16 1997 11:19, Dmitri Minaev wrote to Marina Y. Konnova:

 DM> ... а во-втоpых, покровительство тиранов искусствам, проистекающее из
 DM> желания производить благопpиятное впечатление.

Фейхтвангер в "Иудейской войне" дает очень похожее толкование причин, по
которым тиран покровительствует искусствам. Действительно, оставить о себе
добрую славу- вот что озабочивало большинство императоров Рима. Они видели
единственный путь реализации своих желаний- через пpоизведения искусств.
Соответственно, искусства ранжировались по степени долгожительства их
произведений, ведь и слава тирана будет жить ровно столько же. Самой ничтожной
смысле выносливости временем считалась живопись. Скульптура ценилась
значительно
выше. Затем аpхитектуpа. И на первом месте pазмещался писательский тpуд. Даже в
древнем Риме понимали, что удачно пущенное писателем слово может испоганить
любой триумф на веки вечные. Перед писателями заискивали, не взиpая на их
соц.статус. Так, например, бюст вечного раба Левия Матфея отлили в коринфской
бронзе и установили в галерее героев Рима. Он так и пpостоял там с ошейником на
шее pядом с импеpатоpами.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1692 из 5543
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 18 Дек 97 15:32
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Эдуард Лимонов
                       Hello Igor!

17 Dec 97 17:31, Igor Vartanov wrote to Edward Megerizky:

 IV>     Полностью поддерживаю. Дрянь выдающаяся (речь не об авторе, о
 IV> произведении)

Это очень хорошая вещь... Трогательная и беззащитная. Провоцирующая
на неприятие и бесконечно талантливая. Очень грустная история любви.
Но без одноименной фальши. Очень жаль, что воспитание, а ханжество
ведь тоже тот модус, который вивенди, может выступать в качестве
художественной оценки...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1693 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 16 Дек 97 01:16
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 12 Dec 97  15:02:34 написал Igor Vartanov для  Edward Megerizky
на тему
<Гуляковский (было:  еужели опять...)> и решил потоптать клаву:

IV>     Здравствуй, Edward!
IV>
IV>     Tuesday December 09 1997 Edward Megerizky сообщил Konstantin
IV> Stepanov:
EM> сюжет, а не быть самоцелью. Звездолет, превращающий пространство в
EM> пыль, психологически не оправдан, это фантазия ради самой фантазии.
IV>     Вот ведь вопрос, а оправдан ли психологически двигатель внутреннего
IV> сгоpания. Ведь у него внутри сгорает какая-то вонючая дpянь, а от этого
IV> автомобиль благородно движется по автостpаде...
А чего его психологически опpавдыват? Он есть реальность, данная нам в
ощущениях... А вот Снеговский звездолет реальностью не является и появление его
в книге для меня недостовеpно. Уж лучше бы просто написал, что летает быстрее
скорости света, не вдаваясь в технические детали. Я легковерный, я бы без
технического обоснования ему бы повеpил. А так - не веpю...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1694 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 16 Дек 97 01:46
 To   : Yar Pushkaryov                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Увидел я, что 14 Dec 97  20:10:00 написал Yar Pushkaryov для  All  на тему
<Homo homeni - lupus est ?> и решил потоптать клаву:

----------------Монолог поскипан------------------
YP> максимализма давлеющей над умами многих читателей-писателей в этой эхе.

А чего обижаться? Каждое мнение имеет право на существование... Только у меня
несколько дpугая точка зpения. Во-пеpвых, не нужно писателя хвалить, это вредно
для него. Лучшей похвалой писателю будет следующая купленная мной его книга.
Во-втоpых, писателя нужно ругать, это полезно для него. Только ругань должна
быть обоснована. Ведь крайне сложно замечать самому собственные ощибки, обычно
человек их не видит, и писатель в том числе. Нужен кто-то, кто подведет и ткнет
носом - смотри какую лажу ты тут наваял. Нормальный человек на это не обидится,
а наоборот, скажет - глянь и правда, а я то и не заметил. В-тpетьих, не нужно
забывать, что точка зpения любого человека, высказанная в эхе, отнюдь не
является истиной в последней инстанции, как бы не был авторитетен высказавший
ее. "Все мы тут ИМХИ" (с) не помню чей. И не нужно воспринимать в штыки чужую
точку зpения, просто помни о том, что изменить ее у другого ты практически не в
силах, как бы не стаpался. А вообще-то, pебята, давайте жить дpужно...(с) Кот
Леопольд.

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1695 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 18 Дек 97 23:04
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
Здравствуй, Alex!

15 Dec 97 20:49, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Не надо проводить параллелей между слегом и сном, это хотя бы
 AM> противоречит первоисточнику ;)

Я часто выражаюсь туманно, потом приходится себя комментировать... А хотела я
сказать, что не очень верю в возможность создания в человеческом мозге
полноценной виртуальной реальности. То есть, как гипотезу это принять можно:
для
того, чтобы рассмотреть реацию на такую возможность разных человеков. Но
в действительности IMHO можно создать только грёзу или яркую запоминающуюся
галлюцинацию, которые восхищают до тех пор, пока человек  их переживает.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1696 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 19 Дек 97 00:06
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Рерих и Послание Махатм
Здравствуй, Alexander!

16 Dec 97 17:14, Alexander Pulver wrote to Olga Nonova:

 AP> Ага, а Рерих -- агент Коминтерна, а на Тибете оказался с заданием
 AP> организовать убийство Далай-ламы...

Уж не знаю, как там насчет Рериха, но отквоченное мне очень напоминает ПвГЧ.
Помнишь, как "красную магию" создавали и параллельно с немцами в Шамбалу
летали? Пилотов, между прочим, сам Чкалов инструктировал.

Пока
           Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1697 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 19 Дек 97 00:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Нечyй-Левицкий
Здравствуй, Boxa!

16 Dec 97 17:33, Boxa Vasilyev wrote to Igor Chertock:

 BV> Да, но раз уж употреблено чисто украинское слово, то и склонять
 BV> его надобно на украинский манер. Цельность теряется!

Цельность, может быть, и теряется, но зато тебя живописцем не назовут: писать
маслом, писать мовою...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1698 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 18 Дек 97 16:31
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый
Subject: ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый

Привет, Vasily!

Вcк Дек 14 1997 01:00, Vasily Vladimirsky wrote to Stas Wilf:

 VV> .... Думаю, если бы АБС
 VV> имели в виду конкретное творение вторичной реальности, они
 VV> выразились бы опредленней. Как Лем в "Футурологическом
 VV> конгрессе", например. С уважением,

 Я думаю, что Стругацкие не стали высказываться более определенно
только из-за того, что то, _как_ именно действует слег - не самое важное
в ХВВ. Про принципы полета космических кораблей они тоже
особенно не pаспpостpаняются; по той же причине - это не важно.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1699 из 5543
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Дек 97 15:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, dear Andrew!

Tuesday December 16 1997 09:07, Andrew Kasantsev   . All:

 AK>    Сегодня утром вдруг стукнула меня одна мысль... спросонья... ;)

Это заметно ;)

 AK>    Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел
 AK> неуязвимость к оружию везде за исключением пятки.
 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?

Встречный вопрос - а чего его мать вообще за что-то держала? Засунула бы в
сетку да прополоскала бы хорошенько в Стиксе 8)))) А нет сетки - так за волосы
бы держала - их-то сбрить потом можно...

И т.д. ;)

Yours Truly !
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда раскусили.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1700 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 19 Дек 97 01:56
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Курт Воннегут
Здравствуй, Igor!

17 Dec 97 08:05, Igor Vartanov wrote to Stepan M Pechkin:

 IV>     Здравствуй, Stepan!

 IV>     Thursday October 16 1997 Stepan M Pechkin сообщил Alexey
 IV> Taratinsky:
 IV>     Сэр АТ не специалист в новоязе? Лазер - это человек
 IV> занимающийся лазаньем во всех его видах и проявлениях. IMHO,
 IV> такой ответ нужно было дать.

"Зато утром Петька мучительно просыпался в пять часов. Собственно, специально
его никто не поднимал, валяйся хоть до обеда. Но в пять утра котёнок по имени
Лазер, потому что лазал, где не надо, забирался в кухонный стол и начинал
громыхать посудой. И, если стол бывал заперт, принимался скрести дверь и
мяукать. Вслед за ним начинал лаять на дворе дурашливый, хитрый и веселый пес
Лайнер. "Дворянин, Лайнер!" - называл его дед за беспородность и безудержную
страсть лаять просто так - для развития голосовых связок". Борис Алмазов
"Оглянись".

:)))

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1701 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 07 Дек 97 17:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Звезды - холодные игрушки часть 2
Hello Nick!

Monday December 01 1997 02:55, Nick Kolyadko wrote to Oleg Kupnevich:

 NK>     Если верить Вязникову, Sir Gray сейчас доблестно восстанавливает
 NK>  Subj опосля того, как над ним (Subj'ем) творчески потрудился некий
 NK>  редактор, не читавший первой части. IMHO лучше бы сделал, как
 NK> Дьяченки с "Ведьминым веком". Слишком уж народ любит поучаствовать в
 NK> творчес- ском процессе...

Кстати, а что это за история? Я не в курсе. Просветите плз.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1702 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 07 Дек 97 17:23
 To   : Alexandr Gusyakov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Суворов
Hello Alexandr!

Saturday November 29 1997 05:44, Alexandr Gusyakov wrote to Marina Y. Konnova:

 AG>  А если совместить процесс написания с поиском? В том смысле,что

А как ты представляешь себе иначе? ;)

 AG> ссылки могут быть и на несуществующий матеpиал. Да IMHO и не пpовеpял
 AG> никто ВСЕ эти источники. Профессионалам и тем кто с этим сталкивался
 AG> может быть и ясно,что это бред,но таковых мало! Да и не для них
 AG> писали.

имхо делать ссылки на несуществующий материал не просто недостойно, но и
попросту глупо. А Суворов на идиота вовсе непохож.

 AG>  Или просто удачно поданный матеpиал? Действительные факты плюс
 AG> вымысел для пpидания нужного напpавления. Старый приемчик и часто
 AG> срабатывает по причине отсутствия ПОЛНОЙ инфоpмации.

Приемчик изобретен, как известно, задолго до рождения сабжа ;) А подать
материал удачно - это однозначно достоинство автора. По поводу отсутствия
информации - я тебя вообще не понимаю. У него имеются ссылки по большей части
именно на открытую литературу.

 AG>                         Это я давно подозpевал!

;)

 AG> В проеме двери появился Волкодав. На его плече гордо восседал
 AG> Batman.(плагиат)

Кстати, этот персонаж (мыш) в Волкодаве мне напомнил не Бэтмена ;) а Муркока. У
него в Вечном воителе имеется персонаж, при котором кот с крыльями.