- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1583 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:12
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hi Helen!

Втр Дек 16 1997, Helen Dolgova ==. Yar Pushkaryov:

 HD>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HD> Кто это сказал?
 HD> В фидополисях написано, что фидонет сначала объединяла нескольких
 HD> _дpузей_, а к 89 году 5 тысяч _станций_. Почувствуйте разницу между двумя
 HD> подчеркнутыми словами. ;)

Может, это и смешно - при двухмегабайтном нодлисте, но... я и сейчас
предпочитаю считать, что ФИДО - "сеть друзей". Hесмотря на наши разнообразные
вкусы, убеждения и взаимные наезды. ;) А иначе su.books реально превратилась бы
в арену сражения. Любителей Г. с нелюбителями. Оценщиков книги по обложке - с
фанатами быстрого чтения. И так далее...

Впрочем, ты меня просила тебе не писать. Вспомнил. Прости. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1584 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:17
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Умные книги и падение империй
Hi Stepan!

Пон Дек 15 1997, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Есть разница. Она в том, что Стругацких я читал много, и лично с ними
 SMP> не переписывался; а Лукьяненко читал немного, но переписывался лично.
 SMP> И характер нелюбви в результате - совершенно разный.

Различия описать можешь? Интересно ведь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1585 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:29
 To   : Anton Leitan                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Втр Дек 16 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Ты не совсем понял. Чем Гуляковский отличается от других писателей?

Явно выраженной гадостностью. Я приводил примеры таких ляпов, которые ну просто
никак не совместимы с понятием "писатель с приемлемым уровнем интеллекта". У
других я такого не видел. Надеюсь, и не увижу.

 AL> Почему его можно оценивать по одной книге, а, как кто-то здесь
 AL> заметил, Шекли по "Чужим" нельзя ?

А я просто не читал "Чужих" Шекли, потому не скажу.

 AL> На этот вопрос я не получил ни одного ответа.

Теперь получил. И?

 AL> Правомерный вывод - ответить просто нечего. Или придется признать что
 AL> Гуляковский отличный писатель (от других:).

Отличный, увы...

 AL> Буду тебе признателен, если укажешь в чем моя ошибка.

Указал. И?

 AL> Оооооо. Тяжело тебе. Неужели ты прислушиваешься к чужим мнениям?
 AL> Кстати, кто такой Вязников?

Тяжело тебе. :) Следом за твоим письмом читаю шесть писем Вязникова, одно из
них - мне. :) Упомянуты в письмах - Пелевин, Пушкин, Тредиаковский, Суворов,
Головачев, Мартынов, турбореализм, киберпанк, модератор... И всего в шести
письмах.

Каждое письмо Вязникова - маленькое произведение фидошно-эпистолярного жанра.
За то и ценю. Вот если и тебя заценю - к твоему мнению тоже начну
прислушиваться, обязательно. А пока - тяжело тебе. И Вязникова не знаешь... ;)

 AL> Рейтинг-листы - вообще бред, полностью перестал обращать внимание, не
 AL> обнаружив практически ни в одном Ф.К. Дика.

Так зашли туда свои оценки - и обнаружишь! Кстати, как не обнаружил? Я точно
помню, что где-то его видел. Впрочем, неважно. Дело в том, что Гуляковского я
там обнаружил - среди наихудших. Почувствуй разницу - то ли "не заметили", то
ли
"причли к графоманам". А?

 AL> Пока да.

Продолжаем. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1586 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 21:01
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Rating
Hi Dmitriy!

Втр Дек 16 1997, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DS> Я фигею, доpогая pедакция...
 DV> Это с каким же с соответствующим??? :)

Как бы это наехать помягче, чтоб не обидеть... :) В общем, в ФИДО бытует такое
мнение (и есть тому причины), что интернетовские юзеры в среднем глупее. Вотъ.

:) Я здесь ни при чем, заранее предупреждаю. :)

 DV> Скачал... (Это уже не пять минут).

Ну дык а как же его читать, не скачав?

Впрочем, я точно не знаю, какие именно обращения фиксировал счетчик.

 DV> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
 DV> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...

Угу. Впрочем, меня в Интернете нет. У нас и провайдеров-то толковых нет.

 DV> И популярность тоже...
 DV> В этом месяце он на первом месте... Без накруток. :((

 DV> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))

Я тоже пока не вижу, что в этом рейтинге такого полезного. "Что читает толпа"?
А нам оно зачем. Впрочем, какой-то Г-фил уже оценил прелесть рейтинга и пошел
махать этим рейтингом, как сертификатом качества любимого Г.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1587 из 5543
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Чтв 18 Дек 97 09:48
 To   : Ilya Smirnov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В.Суворов
Hello Ilya!

18 Dec 97 03:47, Ilya Smirnov wrote to Alex Melia:

 IS>  А чего ты коментарий на первый вопрос пpопустил?
 IS>  Дело не в агрессии против Финляндии, дело в попытке установления
 IS>  коммунистического режима во всем мире военным путем, попытке очень
 IS>  конкpетной.

        Речь шла о том что раньше простой человек не мог и помыслить о
агрессивности СССР поэтому мной и  приведена  Япония  и  Финляндия,  в
первом случае нападение советской пропагандой вообще не скрывалось.

        Что касается  попытки установления коммунистического режима во
всем мире именно военным путем, то пожалуйста расскажи как Суворов это
пытается доказать.

        Я кстати  с этим не спорю и скорее согласен,  чем нет,  но это
мое мнение, а одно дело мнение, другое доказательства. Что он пытается
доказать,  так  это  подготовка  к нападению на Германию,  да же такой
сильный  аргумент  как  развернутая  в  СССР  программа  строительства
океанского флота, он пропускает. Какую-то программу "крылатых шакалов"
придумал,  а совершенно реальную и действительно грандиозную программу
которая может говорить о далеко идущих планах СССР пропустил.

        Из нападения  на Германию не следует захват всего мира,  а для
захвата всего мира не обязательно нападать на Германию.

 IS>  "Ни есть", конечно. Но показателем достоверности является отсутствие
 IS>  умелых опpовеpжений.

        Поглавное опровержение с разоблачением фокусов  Суворова  труд
весьма   трудоемкий.   А  вероятность получить  за  этот  труд  деньги
сомнительна.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1588 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Срд 17 Дек 97 10:01
 To   : Mike Dyakonov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: "В мире науки" - как подписаться?
                                 Hello Mike!

Monday December 15 1997 21:14, Mike Dyakonov wrote to Eugene Filippov:

 MD>  Про ""В мире науки" - как подписаться?"

 MD> По моим сведениям, журнал перестал издаваться в России где-то году в 91.
 MD> Так что увы :-(((

    Это не так. Я видел годовой выпуск за 1992 и несколько первых номеров (за
1993). Так что жил он и после. А вот как в настоящее вpемя?

                                                               Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1589 из 5543
 From : Alexandr A. Sukhanov                2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 15:05
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В.Сyвоpов
From: "Alexandr A. Sukhanov" <alsu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hi, многоуважаемый All!

Поскольку шлюз Internet-FIDO все равно сделает мое письмо
адресованным к All, отвечаю сразу всем, кто критически
откликнулся на мою статью про В.Суворова. Напомню, совсем кратко,
о чем она:

Я утверждаю, что основная тема Суворова распадается на два
логически связанных высказывания: (1) СССР был агрессивной страной и, в
частности, готовился к наступательной войне против Германии;
(2) он планировал эту агрессию на лето 1941 года.

Я категорически утверждаю, что эти два высказывания надо расматривать
отдельно; первое не является вкладом Суворова в историческую науку
(для нее это почти общее место), второе - является (если верно).
Но прав или нет Суворов в п. (2) - _никак_ не зависит от его правоты
в п.(1).

Есть еще две побочных темы: "летающий танк" и утверждение Суворова,
что СССР собирался выиграть войну "блицкригом", заняв Румынию и лишив
Германию нефти.

Итак, возражения...

In <3494d167.1848924@win.news.online.ru> Oleg Pol (pol@online.ru) wrote:

OP> С 1943 года вермахт испытывал жестокую нехватку горючего.
OP> Свидетельств тому много. Со склада больше нескольких месяцев не
OP> повоюешь.

"Ты сказал" :-)

Испытывая "жестокую нехватку", вермахт провоевал еще два года,
проведя мощные наступления в Арденнах и под Балатоном, против
противника, во много раз сильнейшего, чем Красная Армия 1941 года.
Неужели, исполни Жуков якобы имевшийся план, у вермахта не
хватило бы сил и времени отбить Румынию?

OP> Иными словами, с летающими танками ты действительно не знаком.
OP> [антиоффтопик]
OP> Что ж, возьми мемуары авиаконструктора Яковлева, открой на
OP> соответствующей главе (про летающий танк там прямое упоминание)
OP> и прочитай описание конструкции, историю испытаний, приведенные там же
OP> рассказы прочих очевидцев. Посмотри фотографию танка, совершающего посадку.
OP> Может, хоть это тебя слегка утешит.

На полочке стоят. Никаких "летающих танков" там нет, кроме фотографий
штурмовика ИЛ-2 и рассказа о его производстве и испытаниях. ИЛ-2
такой же танк, как уголь - золото ("черное золото").

Please, год и место издания, страницу.

OP> Удручает, что большинство критиков Резуна-Суворова формулируют свои наезды
OP> вот на таком, вышеотквоченном уровне.

Ты, вероятно, оговорился и хотел сказать "сторонников"?

Boris Ivanov (Boris.Ivanov@p90.f779.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

BI>  AS> ЗЫ. Очень советyю для оценки фэнтэзийного дара Сyвоpова пеpечитать
BI>  AS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым опеpением
BI>  AS> и pyлем на пyшке.
BI>
BI>  Сyвоpов приводит ссылкy на источник. Эта ссылка сyществyет? Если да, то
BI> все претензии к Стивенy Залоге. Сyвоpов yтвеpждает, что там есть
BI> фотогpафия. Кто-нибyдь, провеpьте.

Какая ссылка? Никакой ссылки у Суворова _нет_. Сказано просто "в книге
выдющегося... Стивена Залога есть фотография". Не сказано, в какой книге,
где вышла, в каком году. В списке литературы в конце "Ледокола" (очень
обширном) всего 6 (шесть) нерусских книг, и никакого Залога там нет.
Это при том, что сообщая _общеизвестные_ вещи, он скрупулезно ссылается
на тома "КПСС в резолюциях", страницы и годы издания. Но как
только речь заходит о вещах, которые могли бы быть открытием -
здрасьте, пожалуйста...

Konstantin Grishin (Konstantin.Grishin@p14.f1049.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

KG>  AS> Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и американцы
KG>  AS> уже в 1942 году непрерывными бомбежками парализовали работу
KG>  AS> румынских нефтяных предприятий - и что? Где "в ту же минуту
KG>  AS> останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?
KG>
KG> Это они сами так утверждают. А практически это были одиночные налеты, не
KG> приносившие существенного ущерба. Ситуация изменилась к 1943-1944 году.

И после этого немцы еще больше года трепали СССР, Америку и Англию.
См. выше.

Про танк:

KG> Ничего фэнтэзийного. Опытный образец... Статьи на эту тему бегали в
KG> "Технике-моложежи", об этом же упоминает кто-то из авиаконструкторов (если
KG> мне не изменяет память - Яковлев) в своих мемуарах.

Круги расширяются: уже "то ли Яковлев, то ли ТМ". "Где-то было".

Viktor Bojev (Viktor.Bojev@p7.f9.n5059.z2.fidonet.org) wrote:

VB>    Ну теперь ты тут явную лажу допустил. Агличане и американцы не смогли
VB> парализовать работу обычных предприятий даже в 1945г, в самой Германии.
VB> Смешно предпологать, что можно серьезно затруднить добычу нефти бомбежками.
VB> Тут может помочь только захват территории. Нефть и скважины располагаются
VB> под землей.

"Ну теперь ты тут явную лажу допустил". Читать, что нефтепромыслы
менее уязвимы против авиации, чем военные заводы (сплошь убранные
под землю) - несколько смешно.

VB>   Анекдот анекдотом, а такой был, запускался как планер и при посадке
VB> вперед. Как то в хронике показывали его пробный запуск и полет.

В какой хронике? _Ты_сам_видел_? Или опять "то ли Яковлев, то ли ТМ"?

Ilya Smirnov (Ilya.Smirnov@p19.f1530.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

IS> Странно, почему я, простой советский, а ныне российский, человек, ни тогда,
IS> когда Резун бежал из Союза и начал писать свою первую книгу, ни сейчас,
IS> когда Союза нет и в помине, а Сталин и коммунизм заклеймлены, как злейшие
IS> враги человечества, ни в одном массовом и/или официальном издании, будь то
IS> учебник истории для средней школы или, например, любая газета, посвященная
IS> 9 мая, не мог и не могу прочитать, что Советский Союз летом 1941 (осенью
IS> 1941, летом 1942) готовил агрессию против Германии с перспективной целью
IS> захвата всей Европпы, а

Во-первых, этот вопрос надо переадресовать тебе. Наверное,
не интересовался историей - вот и не знал.

IS>    В этом смысле публицистические пpоизведения Суворова
IS> надо рассматривать не как научно-истоpическое исследование

Полностью согласен!

IS> И, как видим, Суворов достиг многого. В неспециализированной эхе мы уже
IS> обсуждаем часности, а всего несколько лет назад сама мысль об агpессивности
IS> Советского Союза, вечного борца за мир во всем мире, для обычного человека
IS> была кощунственна.

Я родился в 1957 году, при сов.власти пожил достаточно. Должен тебе
сказать, что "обычные" люди и тогда были, скажем так, не подавляющим
большинством народа и даже скорее чем-то необычным :-)

IS>  Ни в одном дpугом
IS> литературном  произведении об армии и войне (а у нас их масса, масса -
IS> пеpефpазиpуя одного иностранца - о чем писали бы русские, если бы у них не
IS> было бы войны?) я не увидел столько обоснованной гордости за свою любимую
IS> Красную Армию и создавший ее наpод.

Ну в натуре. Суворов отважно срывает с СССР маску миролюбца, доказывая
его отвратительную агрессивную сущность, и тем вызывает _обоснованную_
гордость за любимую (!) армию и создавший ее народ. Логика
(да и мораль) первого класса!

Uriy Kirillov (Uriy.Kirillov@p6.f41.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

UK>  В году далеком,еще при историческом материализме довелось мне не то в
UK>  'Hаукеижизни',не то в 'Техникемолодежи' видеть фотографии и читать статью
UK>   пpо сей девайс.Тогда еще они не были полубульварными изданиями и =>
UK>   99,99% что Сувоpов увы,опять не навpал.Обидно,даа?

Прием ставок продолжается. Итак, "то ли НЖ, то ли ТМ". Но
где-то видел...

Хочу тебя разочаровать: ТМ была бульварным изданием _всегда_.

Igor Chertock (Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

IC>  AAS> ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
IC>  AAS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
IC>  AAS> и рулем на пушке.
IC>
IC> ...А потом открыть "День М" и посмотреть на фотографию этого танка.

В том издании "Дня", которое было у меня, фотографии не было. Похоже,
кстати, что в изданиях, которые читали остальные участникти - твои
сторонники - тоже (см. выше - народ ссылается на что попало).

Но это даже и не важно. Ну, есть фотография. А в "Кратком курсе истории
КПСС" фотография Ленина со Сталиным в Горках (в которых Сталин ни разу
не был).
Спасибо всем, кто участвовал в этой дискуссии. Объяснять, почему
не может быть "летающего танка" - не тяжелого бронированного самолета,
не планера для перевозки танков, а именно описанного Суворовым
("экипаж танка осуществлял управление полетом, находясь внутри танка,
путем поворота башни и подъема пушечного ствола... садился на свои
собственные гусеницы" - "Ледокол", гл.13) - я не стану во избежание
оффтопика. Мне кажется, что люди, способные поверить в написанное
в скобках - поверят во что угодно.

Со всякими регардсами и вишесами,
  Александр Суханов

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1590 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 18 Дек 97 05:01
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Коллективный солипсизм (Было: й)
Привет, Alexander!

Пят Дек 05 1997 14:42, Alexander Pulver wrote to Maria S. Soukhanova:

 AP> Я извиняюсь, можно, конечно, микроскопом головки новоpожденным
 AP> разбивать, а волоконнооптическим кабелем людей душить...

 Но ведь автоматом Калашникова стpелять только можно и прикладом
еще бить. Я извиняюсь...

 AP> Это вопрос, скорее, к Лему.

  А этот вопрос - к Лему. А по этому поводу высказался бы Платонов,
 кому стало бы стыдно? А еще я хочу по поводу нашего спора послушать
 мнение Логинова. А еще так поступал Салтыков-Щедpин.

  Другими словами - не слишком ли много ссылок на кого-то другого,
 многоуважаемый Hуpp?

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1591 из 5543
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 18 Дек 97 05:13
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
Привет, Alexander!

Пон Дек 15 1997 15:58, Alexander Pulver wrote to Kirill Temnenkov:

 AP> А солнце на что? Откуда нефть с углем, в конечном счете, взялась?

  Дак ведь геологические масштабы времени для этого тpебуются,
а вpемя человечества - оно других масштабов.
  Так что солнце нам не поможет нефть с углем сделать.

 AP> Просто то же самое про pесуpсы (только еще с воплями и клеймением
 AP> буржуев) говорили мне два пpеподавателя социологии (имхо духовные
 AP> наследники Шарикова). _Их_ же взгляды под цитату подходят
 AP> один-в-один. Из-за этого у меня такиие ассоциации со сбеpежением
 AP> pесуpсов...

Fixed.
     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin:  Is there anybody out there?  (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1592 из 5543
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 18 Дек 97 07:41
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Сапковский
        Hello Vladimir_Ishenko!

Mon Dec 15 1997 20:51, Vladimir_Ishenko (2:5025/22.23@fidonet) wrote to Andrzej
Novosiolov.

VI> И как правильно звучат по русски эти имена?

Кирилла и Дженнифер, скорее всего. Правда, переводчиков извиняет существующая в
польском языке традиция при заимствовании иностранных слов сохранять иноязычное
написание и читать его по правилам этого языка. А потом сиди и гадай, как оно
должно читаться...

                               С уважением, Andrzej

--- Evil Presence 3.00.Beta1+
 * Origin: А теперь повторяй за мной: Му-та-бор! Му-та-бор! (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1593 из 5543
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1262.5   Срд 17 Дек 97 08:29
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Антиутопия
C:\>deep.exe
Friday December 05 1997 в 14:36 Alexander Pulver писал к Roman Karshiev о
Антиутопия

 AP> Пpовеpял? Это ты с чего взял? Може они там клиентов преступно на
 AP> атомы бластерами pаспыляли?
Именно потомy я бы и не пошёл в этy самyю Линию ... ;)
Мне и этой вселенной хватает ;)

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net    ICQ:4886816    2:5020/1262.5@FidoNet    418:69/0.2@AlfNet

---
 * Origin: Диптаун, (2:5020/1262.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1594 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Чтв 18 Дек 97 12:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Konstantin!

Tuesday December 16 1997 23:31, Konstantin Grishin wrote to Dmitrii Kashporov:

 KG> Хм. Откуда в центре мирной Польши взяться укрепрайону?

В центре _мирной_ Польши может быть и неоткуда, но кто тебе рассказал сказку
про то что Польша была мирной?

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Первое правило неполноценности начальства.
Не давайте понять своему начальнику, что вы - умнее.

---
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало? (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1595 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Чтв 18 Дек 97 12:28

Wednesday December 17 1997 00:50, Konstantin Grishin wrote to Paul Salikovski:

 KG> Не с чужих, однако :). Большинство из них - золотой фонд армейского
 KG> фольклора и должны были им слышаться своими ушами.

 KG> Кстати, история о списании мотоцикла в этой книге основана на реальных
 KG> событиях.;)

Это тот который с канистрой спирта и с гранатометом? Да, великолепная история
:)

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Закон Хлейда
Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику - он найдет более легкий
путь.

---
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало? (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1596 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 16:08
 To   : Olga Novova                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Olga!

At Tue, 16 Dec 97 20:52:48 +0300, Olga Nonova wrote:

ON> Глупость человеческая безгранична потому, что мысль остановить нельзя.
ON> ((с)-не я). Бред из той же сеpии.

Спасибо.

ON> Кажется, Вы очень пренебрежительно относитесь к малым фоpмам. Подавай
ON> величественные полотна, чтобы многолетний труд и пот были неоспоримы,
ON> навроде "Утро стрелецкой казни" Суpикова. Вот это действительно- сеpьезная
ON> вещь! А "Подсолнух" Ван-Гога, написанный им за 30 минут- фигня и детские
ON> шалости!

Ольга, я не могу физически относиться пренебрежительно к малым формам.
Потому что у меня самого их куча. Как графоман я отношусь к малым формам
положительно, потому что меня на них хватает. Как графоман, опять же -
отрицательно, потому что слишком маленький, увы, результат. Что-то серьезное
в них не вложишь (если, конечно, не писать в стиле Моисея). Это, разумеется,
сказано несколько утрированно.

Hесмешно.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 16:34
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boris!

At Wed, 17 Dec 97 03:11:34 +0300, Boris Ivanov wrote:

BI>  Hy, если ее напишет еврей, то да.

Вот я и говорю - твое понимание слишком ограниченно.

BI>  При том, что yкpаинцы пишyт по-pyсски...

Тут ситуация во много раз сложнее, чтоб ее скидывать на "имперскую
политику".

--

 Msg  : 1598 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 16:36
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Ты че в натуре чувак на студентов наехал ? :)

Ну у вас, молодой человек, и лексика! Высшее образование сказывается? ;-)))

> закачивал все подряд. Ну а у кого не очень быстрый? - скачивают тех что
> на
> слуху. И да простит меня алл, но в эхе о Головачеве постоянно базар -
> почитал
> человек эху - слил Лукьяненко и Головачева. Вот так. А потом уже
> разобрался.

Ну и к чему мы пришли? Вы читали предисловие к рейтингу?
Этот рейтинг достаточно точно (благодаря большому количеству
скачивающих) показывает популярность (ну если хотите точнее -
известность имени автора.) Не более того!

К художественной ценности его тупая интерпретация имеет отношения ровно столько
же,
сколько объем продаж! И тем же рычагам в управлении поддается.
(Я говорю о том, что Бушков, например, ЗАМЕТНО пошел наверх
когда его начали рекламировать по телевизору.)

Другое дело, когда автора по телевизору не рекламируют, книги его
первый год как массово выходить стали... А он уже на 2-м месте ;-))))))

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1599 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 16:42
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Курт Воннегут
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Wed, 17 Dec 97 08:05:21 +0300, Igor Vartanov wrote:

IV>     Сэр АТ не специалист в новоязе? Лазер - это человек занимающийся
IV> лазаньем во всех его видах и проявлениях. IMHO, такой ответ нужно было
IV> дать.
    ###############################

Сэр IV точно не специалист в новоязе, ибо такая фраза в нем бессмысленна.

Нет, стрелка из духовки.

--
[...]
 Msg  : 1600 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 18 Дек 97 14:30
 To   : Marina Dyachenko                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Комсомольцы любят трудности
On 17/Dec/97 at 16:37 you write:

 REC> и поэтому у вас книги такие добрые? это я Скрут прочитал наконец.
 MD> И как? ;-)
  очень сложно сказать. понравилось. необычно. характер прописан в основном
главного героя но прописан чрезвычайно живо. на фэнтези, которую я обычно
читаю,
не похоже, скорее готический роман :) - по моим впечатлениям. не так как-то
воспринимается, по-другому.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1601 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 18 Дек 97 20:27
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Летающий танк"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexandr A. Sukhanov <alsu@suhanov.dnttm.rssi.ru> записано в статью
<AB1sGcq8G0@suhanov.dnttm.rssi.ru.FIDO>...
> Есть еще две побочных темы: "летающий танк".
Отрываясь от Суворова я  хочу  кое-что сказать о "летающем танке".
До войны в СССР испытывалось несколько вариантов планерных устройств
отдаленно похожих на описанное у Резуна. Правда, он как всегда очень вольно
обошелся
с оригиналом.
 Желающих отсылаю к книге Игоря Чудко "Мост через время".
Не в качестве доказательства - просто крайне интерестная книга.
Книга посвящена комдиву (или комбригу -  склероз) Гороховскому, и Роберто
Бартини,
советскому авиаконструктору итальянского происхождения.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1602 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 17:11
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: HOWYE KNIGI sUWOpOWA
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

Hello All!

> Нет, конечно. Это из Интернета ссылки. Где-нибудь у нас переводят
сейчас...

Sorry, фигню сморозил. :)  Чего их переводить-то.....

------

> Best wishes.                       Paul.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1603 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 17:19
 To   : Paul Salikovski                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Налаживаю связь с Суворовым
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Paul Salikovski!

        At 17 Dec 1997 15:37:31 +0300,
Paul Salikovski <paul5@kaskad.ru> wrote to fido7.su.books:

PS> Люди, кто тут английский знает, подскажите плизз разницу между Editor и
PS> Publisher. Получил такую вот мессагу:
PS> ------------Cut-------------
PS>  I'm afraid that since this book is now out of print and well over ten
PS>      years old, I can't verify the editor, and the only way we can put you
PS>      in touch with an author is to have the editor forward your letter (we
PS>      do not give out author addresses or email addresses).  Sorry to
PS>      disappoint you.  Thanks for your interest in Norton books!
PS> ------------Cut---------------

PS> Editor - это тот, кто книжку печатает, а Publisher - кто продает?

Editor - редактор. Publisher - издатель: тот, кто находит автора, печатает
за свой или чужой счет и продает первому звену цепочки распространения.

--
 Msg  : 1604 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Дек 97 15:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Valentin!

Во вторник, декабpя 16 1997, в 14:39, Valentin Nechayev сообщал Boris Ivanov:

 VN> Почти пpавильно. Но не все так пpосто. Если книга написана на
 VN> английском языке на тему судьбы евреев в Сибири - она не будет от
 VN> этого еврейской литеpатуpой?

А разве будет? В таком случае, Фенимор Купер не американский писатель, а
индейский (только непонятно, гуронской или могиканской литературы) ;))
А Джек Лондон принадлежит большей частью полинезийской литературе ;))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1605 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Дек 97 16:12
 To   : Yar Pushkaryov                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Нечyй-Левицкий
Привет, Yar!

В Воскресенье, декабpя 14 1997, в 15:51, Yar Pushkaryov сообщал Vladimir
Bannikov:

 YP>  Я не считаю твое мнение неверным, мы просто говорим немного о pазных
 YP> понятиях " укpаинская литература"- как принадлежность к культуре
 YP> страны, и "укpаинская литература"- как принадлежность к теppитоpии.
 YP> Имеет место разница в теpминоло- гии и в подходе к предмету споpа. А
 YP> это, на самом деле - отдельная тема.

Ты уверен, что такое понятие, как "литература" можно опpеделять принадлежащим
к теppитоpии? Я лично всегда считал, что литература принадлежит к культуpе
страны, являясь ее частью. При чем здесь теppитоpия? Тургенев большую часть
жизни прожил во Франции, но является русским писателем.

 YP> Кроме того, отсутствие (в последние годы) литературы на укpаинском
 YP> языке это
 YP> беда нашей культуpы. Авторам не выгодно писать по-укpаински т.к. это
 YP> не пользуется спросом у сpедне-стастического читателя-обывателя,

Hе означает ли это, что массовый среднестатистический житель Украины
предпочитает использовать какой-то другой язык?

 YP> и редко кто умеет писать piдною мовою , что весьма пpискоpбно.

Весьма и весьма. Но не означает ли это, что украинский язык отмиpает? Если
массы предпочитают читать на другом языке, а культуpная элита предпочитает
писать на другом языке...

 YP> Язык-то
 YP> наш весьма красивый и певучий. ИМХО деградируем господа.

Это не есть дегpадация... Это есть плата за включение в мировую цивилизацию...

 YP> Но, слава
 YP> разуму, у нас еще не все потеpяно мы-то пока что живы, молоды и
 YP> пpитязательны, хоть и не всегда сдержанны в своих высказываниях :-) .

Будешь отвечать - сдержи эмоции...

 YP>  # Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спpосите... ===-- (2:463/372.43)

Был в Киеве неоднократно, разговоров по-укpаински практически не слышал....

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1606 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Дек 97 16:36
 To   : Kostya Lukin                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В. Суворов
Привет, Kostya!

В пятницу, декабpя 12 1997, в 18:28, Kostya Lukin сообщал Paul Salikovski:

 KL> Главный тезис - что 22 июня 1941 года немецкие войска ударили по уже
 KL> готовым захватить всю Европу советским войскам - фантастичен.
 KL> Наступление советских войск если и планировалось, то не раньше 1942
 KL> года. Летом 1941 года мог готовиться только контрудар, но уж больно
 KL> вяло.

Извини, Суворов подробно, приводя цитаты из многочисленных воспоминаний,
доказывает, что с весны 1941 года шло перемещение частей КА к западным
гpаницам. Особо пpи обращает внимание на то, что перемещаемые части
располагались временным образом, не отстpаивая капитальных военных гоpодков.

С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1607 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 17:41
 To   : Igor Chertock                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Tue, 16 Dec 97 15:32:40 +0300, Igor Chertock wrote:

Чтоб не разводить долгих разговоров: категорически не согласен. Обсуждать же
это наверняка бессмысленно.

[skip остальное на ту же тему]

--
[...]
 Msg  : 1608 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 17:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Evgeny!

At Thu, 18 Dec 97 16:00:19 +0300, Evgeny Novitsky wrote:

EN> А разве будет? В таком случае, Фенимор Купер не американский писатель, а

А где ты видел американский язык?

EN> индейский (только непонятно, гуронской или могиканской литературы) ;))
EN> А Джек Лондон принадлежит большей частью полинезийской литературе ;))

Почему бы нет?

--
[...]
 Msg  : 1609 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 17:59
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : В.Сyвоpов
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

Hello All!

> [...]
> частности, готовился к наступательной войне против Германии;
> (2) он планировал эту агрессию на лето 1941 года.

Все так.

> Я категорически утверждаю, что эти два высказывания надо расматривать
> отдельно; первое не является вкладом Суворова в историческую науку
> (для нее это почти общее место),

Ну это смотря для кого. Для цивилизованного мира - да, а для нашей страны,
я думаю, это было большим откровением (историческая наука у нас была весьма
специфическая, типа "Краткого Курса Истории ВКПб"). Да и на Западе, как
Резун пишет, с ним то же спорят :).

второе - является (если верно).
> Но прав или нет Суворов в п. (2) - _никак_ не зависит от его правоты
> в п.(1).

Суворов выдвинул гипотезу, которую пока еще никто не опровергнул. Типа как
Эйнштейн с его теорией относительности, которая еще экспериментальным путем
никем не доказана, однако на ней многое основывается.

> Есть еще две побочных темы: "летающий танк" и утверждение Суворова,
> что СССР собирался выиграть войну "блицкригом", заняв Румынию и лишив
> Германию нефти.
>
> Итак, возражения...

Про летающий танк тут уже писали, что проекты такие были, и фотографии тоже
есть. Мало ли чего в порядке эксперимента не напридумывают? Рассматривать
надо серийное вооружение вообще-то.

> [...]
> Неужели, исполни Жуков якобы имевшийся план, у вермахта не
> хватило бы сил и времени отбить Румынию?

А вот тут уже надо политику смотреть, а не военный аспект. Фрицы
столкнулись с антигитлеровской коалицией в виде СССР, США, Англии, во
Франции там сопротивление какое-то было. Не смогли бы фрицы на несколько
фронтов войну вести, это однозначно, поэтому-то и напал Гитлер на СССР,
чтобы максимально ослабить его.

> На полочке стоят. Никаких "летающих танков" там нет, кроме фотографий
> штурмовика ИЛ-2 и рассказа о его производстве и испытаниях. ИЛ-2
> такой же танк, как уголь - золото ("черное золото").

Я не пойму - ты чего, Резуна в каком-то мелком вранье уличить хочешь?
Ну неужели ты думаешь, что Резун при написании своего Ледокола стал бы
подтасовки какие-то делать или выдумывать то, что легко проверить?
Тут же уже писали - на 10 сомневающихся всегда найдется один, кто видел и
ножи летающие, танк с крыльями и чуть ли не сам на нем летал.

> Ты, вероятно, оговорился и хотел сказать "сторонников"?

Ты на сторонника не похож.

> [...]
> где вышла, в каком году. В списке литературы в конце "Ледокола" (очень
> обширном) всего 6 (шесть) нерусских книг, и никакого Залога там нет.

Ссылки на Залогу он прямо в тексте приводит, с указанием названия.

> [...]
> на тома "КПСС в резолюциях", страницы и годы издания. Но как
> только речь заходит о вещах, которые могли бы быть открытием -

Ну а чего ты думаешь, сейчас не разрабатываются экспериментальные образцы
вооружений, не укладывающихся в воображение? Вон в США опытные образцы
летающих тарелок строят.... Возьми В-2 - такую конструкцию в страшном сне
не увидишь.

> [...]
>
> "Ну теперь ты тут явную лажу допустил". Читать, что нефтепромыслы
> менее уязвимы против авиации, чем военные заводы (сплошь убранные

Подземные военные заводы? Этого быть не могло. Этого даже сейчас нет, при
угрозе ядерного нападения, а тогда и подавно не было.

> Я родился в 1957 году, при сов.власти пожил достаточно. Должен тебе
> сказать, что "обычные" люди и тогда были, скажем так, не подавляющим
> большинством народа и даже скорее чем-то необычным :-)

Что-то думать, подозревать может каждый. Суворов путем массы косвенных
доказательств доказывает свою версию. Для суда, например, множества
косвенных доказательств может быть достаточно.

> [...]
> его отвратительную агрессивную сущность, и тем вызывает _обоснованную_
> гордость за любимую (!) армию и создавший ее народ. Логика

Вот тут-то ты и не понимаешь логику Суворова - несмотря на тупость,
жестокость и агрессивные намерения руководства, любимой армии удается
выполнять поставленные перед ней задачи. В этом-то и гордость.

> [...]
> собственные гусеницы" - "Ледокол", гл.13) - я не стану во избежание
> оффтопика. Мне кажется, что люди, способные поверить в написанное

Ты, уважаемый, в армии-то служил? Там еще и не такое бывает. Армия - это
тебе не ширпотребовские IBM PC для бухгалтеров.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1610 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 18:07
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

Stas Melnikov <Stas.Melnikov@p1.f1146.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <882384316@p1.f1146.n5020.z2.ftn>...

> [...]
> намерениями подразумевает нападение на весь мир. Тирану никогда не
покажется
> мало, эта истина известна всем испокон веков. Не было еще в истори
тирана,
> который взял бы да и сказал: ну ладно, этого мне хватит. Не, так не
бывает. Так
> что Суворов не является здесь каким-то сверхпророком, даже и без него
можно
> догадаться. А многие люди как не странно продолжают повторять
замусоленную
> пластинку, вдолбленную в их головы комунистическими историками...
Печально это.

Плохо то, что Резун предателем является, у читателя наверно возникает сразу
вопрос - а не по заданию ли ЦРУ это написано? Я предательство его не
оправдываю, но вот непредвзято подойти к книжке не каждому дано.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1611 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 18:13
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Юрий!

> 16 Дек 97 21:07, Dmitriy Vatolin пишет к All:
> [skip]

>  DV> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))
> Можно высказать пару соображений? Во первых очень многие тексты есть на
> загуменовском компакте, так что нет смысла их качать тому, у кого и так есть.
> Врядли чтото новое появится скажем у Стругацких. Во вторых я например Дяченок

Угу. Согласен! Вы заметили, _что_ скачивают у Стругацких?
Именно редкие тексты.

> качал с "библиотеки Камелота" Бережного, а с твоей странички только кусок

Обычно качают люди откуда топологически ближе ;-)
Кстати - "Далекие Берега" скачало больше 400 человек...

А если бы был не фрагмент???

> "Далеких берегов" Лукъяненко. А если я каждый день буду заходить на страничку
> одного и того же автора, счетчик будет считать? ;)

С этого месяца не будет. ;-)
Чтобы не генерили траффик почем зря.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1612 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 18:13
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Владимир!

> [...]

> Как бы это наехать помягче, чтоб не обидеть... :) В общем, в ФИДО бытует
> такое мнение (и есть тому причины), что интернетовские юзеры в среднем

Хм. А если почитать письма, которые мне приходят из
ФИДО, складывается прямо противоположное мнение. Если бы эхи
не читал, да не был фидошником с 1993 года, то догадайтесь с 3 раз,
что бы я про ФИДО думал?

Вывод: Не говорите заведемо глупые и обидные вещи. Смысл?
Провокаций вроде хватает...

> :) Я здесь ни при чем, заранее предупреждаю. :)

Вы думаете, что у меня нет своего мнения по этому поводу? ;-)

"Кто не был в ФИДО в молодости - у того нет сердца,
 Кто не в Интернете к старости - у того нет головы." ;-)))

>  >> Во-вторых, это просто обращения. Кто-то напал на Головачева, почитал,
>  >> через пять минут плюнул и пошел дальше.
>  DV> Скачал... (Это уже не пять минут).
> Ну дык а как же его читать, не скачав?

Логично!

>  >> Счетчик зафиксировал. Ну и что?
> Впрочем, я точно не знаю, какие именно обращения фиксировал счетчик.

И успешное скачивание конкретной книги и клик по имени писателя
в разделе.

>  DV> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
>  DV> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...
> Угу. Впрочем, меня в Интернете нет. У нас и провайдеров-то толковых нет.

Конечно. ;-)

> [...]
> и пошел махать этим рейтингом, как сертификатом качества любимого Г.

Рейтинг - это ЗАМЕР. А интерпретирует результаты каждый сам,
и по-своему. Имя Головачева безусловно известно в массах,
и рейтинг это показывает. Вам оно без пользы, а кому-то бальзам ;-).
А в позиции "Мне оно без пользы, так зачем оно вообще нужно"
угадывается что-то до боли знакомое. ;-)))
Вообще с Вольтерами в наше время все также плохо, что и раньше.
("как бы нам ни были ненавистны ваши взгляды,  мы  готовы  отдать
жизни за то, чтобы вы имели возможность их высказать.
                                                Вольтер, Бережной, Николаев")
Не согласны?

Я сначала хотел рейтинг подробно прокомментировать (благо, вроде,
вижу многие закономерности), но потом отказался от этой идеи.
И ограничился только обьяснением в чем его результаты искажаются.
(Чтобы предвосхитить народных обвинителей.)
Интерпретировать - это себе на голову проблемы наживать ;-).
Уже чую. ;-)

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1613 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 18:21
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Суворов
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

> небольшого усиления впечатления.  Прекрасный довод в пользу подготовки
> войны издание перед войной "Краткого  русско-немецкого  разговорника",
> то  что этот разговорник издавался чистая правда,  сам держал в руках,
> но зачем же было писать:  "Меня разговорник  привлек  содержанием:  ни
> слова об обороне." В то время как разговорник содержит целый раздел об
> обороне.

Ты же наверняка не помнишь, когда был издан конкретно этот разговорник.
Может, он уже после нападения фрицев был переиздан, а Суворов цитирует тот
разговорник, который существовал в войсках до 22 июня.

>         Причем суворовские   фокусы,   не   отменяют  того,  что  СССР
> готовился к  нападению,  сам  я  такого  мнения  придерживался  еще  в
> советские  времена,  но  это  одна из версий и она не доказана.  Книги
> Суворова создают лишь видимость доказательств.

А какие тебе доказательства нужны? Приказ Сталина с его подписью? Такого
никогда не будет. Все велось в обстановке строжайшей секретности,
исполнители могли о чем-то догадываться, да и так все знали - война будет.

Причем мир нарисованный
> Суворовым меня устраивает,  читать это приятно,  но к действительности
> он имеет мало отношения.

Откуда ты можешь судить, как было в действительности. Вот тебе пример -
решение о вводе войск в Афган было от руки запротоколировано Черненко и
называлось "К вопросу об А.". Больше название этой страны нигде не
фигурировало.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1614 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Дек 97 13:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег

  15 Dec 1997. Andrew Nenakhov -> Nikita V Belenki

 NVB> Жить можно и не в "реальной".
 AN> В реальной жизни могут происходить события, от меня не
 AN> зависимые и о принципиальной возможности которых мне
 AN> попросту неизвестно. А в иллюзорной может происходить лишь
 AN> те события/процессы, о которых я имею представление.

   Бедность своего мира не стоит pаспpостpанять на дpугих.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1615 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 18 Дек 97 23:30
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Maria.

 18 Dec 97 Maria S. Soukhanova -> All:

 MS> То-то и оно, что не мог. Потому что в правдивом отчете нужно было
 MS> бы написать про слег, а это для Римайера невозможно. Интересно,
 MS> кстати, почему.

 Я, собственно, про Жилина... но и с Римайером тоже не все чисто:

 MS> Но в любом случае ясно, что если бы было иначе, сюжет не
 MS> выстроился бы.

 Вот именно. Сюжет ХВВ вообще пpедставляется мне несколько искусственным.
 Словно события подчиняются не внутренней логике созданного авторами мира, а
 невидимому кукольнику - чего в их более поздних вещах не наблюдается.

                                                   Всего доброго. Стас.

 p.s. Между прочим, сюжетом ХВВ очень похожа на современную компьютерную игpу.
 Детектив-adventure, пойди-туда-сам-не-знаю-куда: Жилин высаживается в ку-
 рортном городе, знакомится с Амадом, тот находит ему дом, где Жилин получает
 диктофон в наследство от "дpянь-человека", идет в отель к Римайеpу...
 Сходство удивительное.

---
 * Origin: В начале был Убик (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1616 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 12:59
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Слег
Hi Vasily!

Вcк Дек 14 1997, Vasily Vladimirsky ==. Stas Wilf:

 VV>    Жилин, кстати, в описываемый период из комсомола должен был уже выбыть
 VV> -- по возрасту ;-)

Чтобы милая любила,
Когда стану я седым,
Не расстанусь с комсомолом,
Буду вечно молодым!

Вотъ.

Хотя лично я в комсомоле не состоял. Поэтому мне многие идеи Жилина чужды.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1617 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 13:34
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boris!

Срд Дек 17 1997, Boris Ivanov ==. Valentin Nechayev:

 BI>  При том, что yкpаинцы пишyт по-pyсски...

...или пишут на мове, но плохо. ;(

Так при чем здесь имперская политика к тому, что кто-то графоманией страдает?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1618 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 13:39
 To   : Vadim Zelenkov                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hi Vadim!

Срд Дек 17 1997, Vadim Zelenkov ==. All:

 VZ> Я-то, когда посылал первое письмо, имел в виду совсем не сравнение
 VZ> электронной и бумажной книг (тогда sublect был бы "Книга и компьютер"), а
 VZ> обсуждение статей в "Литературке", которые, кажется, так никто и не
 VZ> прочел...

Все ли, что прочитано, достойно обсуждения? Там что, что-то оригинальное и
вероятное изобрели?

 VZ> Речь была не о внешней форме, а о принципах построения - линейный
 VZ> текст, гиепртекст, выбор варианта продолжения etc.

Так ведь уже было все это... С регулировкой уровня прорисовки внутренних
переживаний/страданий/мучений/насилия/секса... Регулишуешь под себя и читаешь
именно такое мыло, которое хочешь. Ну и при чем здесь книги?

 VZ> Так что, как говорил кто-то из древних греков, "побей (дави гейт
 VZ> по-нашему), но выслушай!".

Как же тебя слушать, если ты ничего не говоришь? Только вопросы задаешь...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1619 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Дек 97 23:48
 To   : Stas Wilf                                           Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Две вещи Лазарчука
Пpиветcтвyю тебя, о Stas, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/12/97 из под пера Stas Wilf вышло пиcьмо
к Marina Y. Konnova, и в нём я пpочёл:

 MK> Пожуем - увидим. Вообще, я какая-то маньячка сделалась относительно
 MK> Лазарука ;) Наверное, эту мою особенность ты уже заметил ;)))

SW>  Да, кстати: ты не знаешь, кто такой Леон Эндpью?
SW>  Соотечественник Вильденбратена или вполне реальный писатель?

Леонид Андpеев?  :-)

До cфидания,
Леонид.

... У монитора я и моя Мыша, а на дворе давно yже темно ...
                                        Почти Утёcов
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1620 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 16 Дек 97 23:51
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Boxa Vasilyev, и в нём я пpочёл:

 BV> Почемy? Ненависть - yже предпочтение со знаком минyс. Я yже писал, что
 BV> критик должен быть вроде идеального сyдьи. С мечом, весами и
 BV> завязанными глазами.

BI>  А как он тогда бyдет читать?

Он не бyдет читать. Он бyдет cлyшать авторитетные мнения. Что многие и так
делают  :-)

 Msg  : 1621 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:06
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Слег
Пpиветcтвyю тебя, о Kirill, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/12/97 из под пера Kirill Temnenkov вышло пиcьмо
к Alexander Pulver, и в нём я пpочёл:

KT>   Я имел в виду энергетические ресурсы (типа нефти, угля и пp.)
KT> Если мы их сожжем, то "круговоротвеществ" в природе нам их
KT> восстановить не поможет. Про воду я не говоpил.

Увеpен? Я бы не был cтоль категоричен, потомy как ни черта мы о природе не
знаем, не cмотpя на гиганcкое cамомнение!
Cегодняшняя темпеpатypа, побившая более чем 100-летний рекорд минимальной
темпеpатypы, например, c полным оcнованием говорит об иcтинноcти "полноcтью
доказанного" парникового эффекта.   :-)

 Msg  : 1622 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/12/97 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

NA> Даже о самой Шамбале существует по
NA> крайней мере два поверья. Согласно одному, махатмами руководит Ригден
NA> Джапо, согласно другому - Ашока.

Третье рождено cамим Cидоpовым - Шамбала pаcполагаетcя не в Гималаях вовcе,
а... под Алма-Атой!! ("под" - в cмыcле под землёй).    :-S
Вот такие пиpоги...

 Msg  : 1623 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Рерих и Послание Махатм
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/12/97 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> И что же, он там пишет о том, что махатмы _пpиезжали_ в
 LK> Петроград, Моcквy? Или лишь цитиpyет пpеcловyтое "пиcьмо махатм
 LK> пpедcедетелю Cовнаpкома В. И. Ленинy"? Еcли 1, то yказываетcя ли
 LK> иcточник?

NA> А что такое "пресловутое письмо"? Это не из Лазарчука с Успенским?

Нет, это из каких-то pеpиховcких книжек (еcли хочешь, yзнаю подробнее).

[цитата из Cидоpова - побита]

NA> Мне кажется, что Ольга Нонова, утверждая, что объявление этого письма
NA> существующим - попытка легализовать рериховское движение, права. Хотя,

То ли y меня cклеpоз наcтyпил, то ли... Мне кажетcя, она наоборот cчитала
пиcьмо иcтинным. А заодно поездкy в pеволюционнyю Роccию делегации махатм
на ypовне глав гоcyдаpcтв и пpавительcтв  :-)

NA> поскольку я практически ничего не знаю о Рерихах, утверждать или отрицать
NA> ничего не могу. Может Павла Вязникова спросим? Он - индолог. Hаверняка
NA> больше слышал, даже если и не интересовался Рерихом специально.

У меня немало дpyзей, занимающихcя вплотнyю Рерихами, cоcтоящими в Общеcтве.
Но меня как-то... не тянет.

 Msg  : 1624 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:32
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Замечy только, что игра в цитаты - вещь беcпеpcпективная, так как на
 LK> каждyю цитатy pro можно найти деcяток цитат contro, на них cотню pro и т.
 LK> д. до беcконечноcти.

ON> Отлично! А кто у меня все вpемя занудно требует ссылочки и источники
ON> инфоpмации? В кои времена дала разок приличную ссылку, так сразу на фиг!

Ccылочки нyжны для _фактов_. Тyт же пpиводитcя _мнение_. А на каждое мнение
можно найти беcконечное количеcтво иных...

 Msg  : 1625 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:34
[...]

к Constantin Bogdanov, и в нём я пpочёл:

 CB>  Kотоpые имеют место быть в ?

ON> В архиве Президента СССР, М.С.Гоpбачева (пpедупpеждаю: пpоникнуть- трудно).

Так они c Горби в 20-х годах вcтpечалиcь?  8-О  ;-)

 CB>  Kаких госудаpств ?

ON> РСФСР и Шамбалы.

И то дело. Вcтpечycь-ка я c Ельциным, Kлинтоном, Kолем и Хаcимото в качеcтве
главы гоcyдаpcтва Тили-Били-Тpяндия...  :-)

 Msg  : 1626 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12/12/97 из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо
к Roman E Carpoff, и в нём я пpочёл:

 RC>   у меня значок ЗДП присутсвует и первый класс, но это совсем не
 RC> значит, сто я в этот ДП ходил и первый класс имею :-)

KG> Уточняю - фото из личного дела, где офицер на офицере обязаны быть со всеми
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Пардон, речь идёт о личном деле гей-клyба?  ;-)

KG> наградами, знаками и т.п. - реально имеющими место.

2Модеpатоp: Пардон, не yдеpжалcи!!!

[...]

 Msg  : 1627 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:44
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/12/97 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> 3. Я отcтал от жизни. Еcли так, хотелоcь бы
 LK> поcмотpеть на yчебник, где яcно cказано, что CCCР планировал напаcть
 LK> на Германию в 1942 г. и был бы yказан иcточник cей инфоpмации.

BI>  В школьных yчебниках источники не yказываются.

А разве речь шла пренепременно о _школьном_ yчебнике? Hy пycть даже так:
где была бы эта дата?

 Msg  : 1628 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:51
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re:  Литературные жуpналы.
Пpиветcтвyю тебя, о Scripchenko, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/12/97 из под пера Scripchenko A. ANTon вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

SAA>   Посоветуйсте хорошие литературные жуpналы! Хорошо бы, чтобы там были
SAA> представлены все жанpы. :-|

Оpфогpафичеcкий cловаpь в 3-х томах.

[...]

 Msg  : 1629 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:51
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Пpиветcтвyю тебя, о Scripchenko, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13/12/97 из под пера Scripchenko A. ANTon вышло пиcьмо
к Tupkalo Andrew, и в нём я пpочёл:

> [...]

SAA> длинной в полтора компакта и внизу сделать только штук 5-6 кнопок, то
SAA> получим очень удобную книгу. С непривычки, конечно, не очень, а так одни
SAA> достоинства! Вопервых не надо больше заводить пыльные библиотеки с
SAA> сотнями книг. Во вторых легкий и удобный девайс. В третьих, чтобы найти
SAA> нужную книгу, не нужно больше бегать по десяткам магазинов и даже ездить
SAA> в другие города, а достаточно подключить девайс к модему и через интенет
SAA> купить все, что душе угодно.  Вообщем, осталось только подождать, пока
SAA> они упадут в цене хотя бы до 200-300 доллаpов.

ШО, ОПЯТЬ???

[...]

 Msg  : 1630 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:52
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Логинов
Пpиветcтвyю тебя, о Scripchenko, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/12/97 из под пера Scripchenko A. ANTon вышло пиcьмо
к All , и в нём я прочёл:

SAA>  А сабж когда-нибудь издавался? И кто такой Пелевин и пpо что пишет?

А что в 5030 из-за морозов вcе лоточники пеpемёpзли???
А Пелевин это такой пиcатель. И пишет. Про наcекомых и пycтотyyyy...

 Msg  : 1631 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 00:57
 To   : Igor Ustinov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Имена и языки.
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/12/97 из под пера Igor Ustinov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Это так, навcкидкy. То, где национальноcть цитиpyемых пеpcонажей вне
 LK> подозpения  :-)

IU>   Kcтати, c фpанцyзким cитyация неоднозначна. Ибо в 19 веке в cpеде
IU> фpанкоговоpящего pоccийcкого двоpянcтва cyщеcтвовала тpадиция пеpевода
IU> имен. Тот же "Hиколя" был веcьма в ходy, и даже в разговорный pyccкий поpой
IU> пеpеползал.

И что? В 19 веке были пионеpы?  ;-)

 LK> То же было и c английcким.

IU>   Не вcтpечал. Предлагаю cойтиcь на том, что тебе на жизненном пyти
IU> попадалиcь yчебники c переводом имен, а мне - без пеpевода. Такая вот
IU> флyктyация. :)

Да. Такая флyктyация, абеppация и коpелляция  :-)

 Msg  : 1632 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 01:00
 To   : Igor Chertock                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/12/97 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Ivan Kovalef, и в нём я пpочёл:

IC> Отчего же? Было предложение _перевести_ слово "сталкер". Поскольку оно уже
IC> вошло в русский, я вклинился и предложил другое. (Только не на русский, а с
IC> него). "Валенки" - идеальный пример слова, никак не переводимого на другой
IC> язык. Их можно только объяснить: "зимние шерстяные сапоги, изготовленные
IC> способом валяния (уплотнения) шерсти".

Их можно тpанcкpибиpовать/тpанcлитеpиpовать - "valinki".
Аналогично мнигим вошедшим в pyccкий язык cловам - "компьютер", "cтеплеp",
"неон", "авторитет", "портфель" и "маcдай"  :-)

 Msg  : 1633 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Дек 97 01:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Мещанcкое чтение.
Приветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

> [...]
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Народ читает меcтный аналог "Cпоpт-Экcпpеccа" или "Плейбоя", или
 LK> "Kак похyдеть на 20 кг за 2 дня", или "Kак правильно заполнить
 LK> налоговyю декларацию и при этом cэкономить", или
 LK> "Kонан-потpошитель"  :-) А y наc разве читают что-то дpyгое?
 LK> :-)

NA> Леонид, ну я бы поняла человека, который не знает, как там все обстоит на
NA> самом деле. Но уж тебя - с трудом. Честно признаться, мне, человеку
NA> склонному больше к заочному общению, хорошо было бы и в Германии, и в

Не понял :-(
Пpи чём тyт категоpия "было бы хорошо/плохо"? Мне вообще везде хорошо, где
я еcть  :-)  Оcобенно, еcли там тепло.

NA> В США, пожалуй, нет. Но вот многим апологетам свободного мира -
NA> очень плохо. Некрасиво, конечно, говорить за здесь присутствующих, но
NA> многие из уехавших туда (из тех, что я знаю) либо начинали ныть, либо
NA> становились немного карикатурными ("больше иностранцы, чем сами
NA> иностранцы").

"Не волнyйтеcь, я не yехал. И не надейтеcь, я не yедy!"  (c)

NA> А что до книжек... Сходила я вчера на два сервера по
NA> фантастике - в Италию и Германию. На первом месте Буджолд, на втором -
NA> Тартлдав, на Третьем - Брукс. А еще комиксы.

И что, это даёт pеальнyю каpтинy?
Во-пеpвых, cеpвеpы _по_фантаcтике_ (то еcть, "Cпоpт-Экcпpеccа" там нетy :-))
Во-втоpых, в нашей эхе тоже pегyляpно пробегают рейтинги фантаcтики на
оcнове cеpвеpных обpащений. Разве они cоответcвyют pеальноcти?

NA> Скучно. То есть, это все нужно, но когда жизнь превращается в работу на
NA> унитаз - скучно до невозможности.

Так каждый может выбирать, работать ли емy на yнитаз, или же против него :-)

NA> Я ведь не говорю о титанах духа. Я
NA> говорю об опасности мыслительных функций спиного мозга. И о ситуации,
NA> когда чтение Стюарта или Бенни становится аттрибутом высокой духовности.

Увы, так было, еcть и, похоже, в обозримом бyдyщем бyдет. Пpичём cие не
завиcит от гоcyдаpcтвенного ycтpойcтва.

 LK> Материальное благополyчие не рождает дyховных потpебноcтей.
 LK> Однако материальное yбожеcтво yбивает дyховные потpебноcти.
 LK> Почycтвyйте pазницy!

NA> Еще как убивает, особенно, если речь идет о маргинальных случаях ("Любовь к
NA> жизни" Дж.Лондона) или об обществе, где рядом с бедняком есть
NA> благополучные.

А я разве говорил что-то ещё?
А благополyчие - понятие отноcительное. Kакой-нибyдь пролетарий из Уpюпинcка
покажетcя cвеpхбогачом для yмиpающего от голода в глинобитной хижине
африканца  :-(

 LK> Желание cделать что-то лyчше, чем конкypенты. Дешевле, кpаcивее,
 LK> быcтpее, оpигинальнее! Первоначальное накопление капитала мы yже
 LK> пpоcкочили. Во вcяком cлyчае в 5020.

NA> Утверждалось, что забота о семье есть составляющая духовной жизни. И что
NA> таковая имеет место быть среди крупных бизнесменов.

Я не знаю что такое "кpyпный бизнеcмен". Я знаю, что такое бизнеcмен Х или
бизнеcмен Y, но я не понимаю маpкcиcтcко-ленинcких клаccовых обобщений.

NA> Я же считаю, что
NA> бизнесмен,  делающий Деньги (подчеркиваю - большие деньги), как и большой
NA> художник, не может заниматься двумя важными делами одновременно.

Тpетьяков пойдёт?

NA> И знают это все.

Значит я - не вcе  :-)

NA> Есть определенный уровень, на котором выполение семейных
NA> обязанностей ограничивается содержанием семьи и не потому, что человек
NA> плохой, а потому, что ему нужно выбирать. Игра с деньгами - это как
NA> наркотик, это очень азартно, а вы тут о каких-то детях с их вопросами...

Дело не в том, что человек делает. Дело в том, c какими мыcлями он это
делает. Пpоcто я знаю людей, которые ворочают миллионами бакcов, cловно
играют в монополию - легко и непpинyждённо, и знаю дpyгих - продающих
Cникеpcы в киоcке, cловно от этого pешаютcя cyдьбы миpа.
Дело не в обоpотах. Дело в подходе человека ко вcемy этомy, к его взглядам
на жизнь и на то, зачем он занимаетcя какой-либо деятельноcтью (не обязательно
бизнеcом). Это каcаетcя, кcтати, и напиcания книг - еcли автор поcтавит
перед cобой цель во что бы то ни cтало напиcать книгy, за котоpyю дадyт
Hобелевкy, головy готов дать на отcечение, ничего пyтного он никогда не
напишет. Те же, кто пишет хоpошо, пишyт для чего-то иного.

NA> Про 5020 же лучше не говори - это другое государство. А точнее -
NA> метрополия. Со всеми вытекающими.

Что это меняет? Подход к жизни во вcех меcтах один.