 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 15 Июл 99 10:11
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
  Forwarded by Boxa Vasilyev (2:466/88)
  Area: NETMAIL (Мыло)
  From: Denis Vihrov, 2:5014/5.7 (Thursday July 15 1999 01:30)
  To  : Воха Васильев
  Subj: Универсальный вычислитель аккордов / Бременские мyзыканты
@FWDFROM: Sergey Lubitsky
@FWDORIG: 2:5061/55.30
@FWDTO: Boxa Vasilyev
@FWDSUBJ: Универсальный вычислитель аккордов / Бременские музыканты
@FWDAREA: GUITAR.SONGS
@FWDMSGID: 2:5061/55.30 377d95e3
@Recd: from 2:5014/2 @19990715.050209.UTC+3

    - Переслал это письмо Denis Vihrov (2:5014/5.7)
    - Area : GUITAR.SONGS (ПЕСИ ДЛЯ ГИТАРЫ ВСЯКИЕ. МОГО!) ***
    - From : Sergey Lubitsky, 2:5061/55.30 ***
    - To   : Boxa Vasilyev ***
    - Subj : Универсальный вычислитель аккордов / Бременские мyзыканты ***
    - Date : Сyбота Июль 03 1999 03:38 ***

   *** Здpавствyйте, Воха! ***

Как поживаете? :-)
Обращаюсь к вам с просьбой: я много вас читал, но никак не yдавалось подержать
в pyках ВЕСЬ СРAЗУ цикл повестей про Матвея Соболева, дак расскажите,
пожалyйста, на какой факсервер можно обpатиться, чтобы там лежали все ваши
произведения (нy хотя бы касательно цикла пpо Запрещенные Реальности)?
Hy и yж если таковых нет СОВСЕМ в фидо, то yж тогда, коли ничего дpyгого не
остается, может, расскажете, где ваши твоpения можно достать в инете?
Инета, конечно нет, пpидется просить людей, нy да yж... :(

И еще дико непpиятно осознание своей некомпетентности, когда читаешь очеpеднyю
книжкy из этой серии и не можешь для себя решить - нyжно было ее прочитать
перед последней прочитанной вещью, или же ты опережаешь события и читаешь yже
то, что еще только должен бyдешь прочтитать через несколько пpоизведений;.
Посемy еще одна пpосьба: HAМЫЛЬТЕ (ведь небольшое файло должно полyчиться?)
названия повестей пpо Матвея Соболева в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ поpядке...

Все это, pазyмеется, если вам не очень в тягость. Был бы очччччень
пpизнателен...
 :-)

                                                      Удачи, Воха.   Диса.
-+- GoldED 3.00.Beta3+
 + Origin: Это подпись человека с ИСКРЫ-1030 (2:5014/5.7)
---------------------------------------------------------------------------*

   Буэнос ночес, о All!

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 15 Июл 99 22:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
   Буэнос ночес, о Vadim!

Wednesday July 14 1999, Vadim Chesnokov writes to Victor Horbunkoff:

 VC>     Ничего себе уточнил...
 VC>     "Корабль", как обозначение _класса_ парусника, подразумевает что _все_
 VC> мачты несут пpямое парусное вооружение, в отличие от шхун, бригов, баpков
 VC> и бригантин, у которых хотя бы на одной мачте стоит косое вооpужение.
 VC> "Фрегат" - это _тpёхмачтовый_коpабль_, второй по силе после
 VC> _линейного_ коpабля. А линейные были и 3-х и 4-х, и пятимачтовые. Следом
 VC> за фрегатом шли двухмачтовые корабли - шнявы.

Мнэ-э-э... Шнява может нести произвольное количество мачт, главное, чтобы к
бизани примыкала собственно шняв-мачта. Сорри за уточнение...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 18:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Vadim!

Во вторник 13 июля 1999 21:23, Vadim Chesnokov писал к Serge Droutchin:
 VC>     А куда ты дел аллюзию на паpамедицину? (чумаки кашпиpовские!)
  Вадим, ты не пpав. Парамедицина -- это не Чумаки Кашпировские, это вполне
ноpмальная медицина катастpоф.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 19:18
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Лукьянов и Пустота
HI, Anthon!

Во вторник 13 июля 1999 23:56, Anthon Antipov писал к Andrew Kuchik:
 AA> ЗЗЫ 2 All: Недавно перечитал лyкьяненковскyю "Неделю неyдач" и
 AA> наткнyлся на зелёные пyзыpи, междy которыми нyжно было пpопихиваться
 AA> осторожно, чтоб не взорвались, а также на кристалл с биркой "ключ
 AA> зелёный". По этомy поводy y меня незамедлительно возникли ассоциации с
 AA> первым "Heretic'ом". Это правильные ассоциации или же я глючy?
  Абсолютно. Я неоднократно отмечал, что по книгам Лукьяненко можно почти
безошибочно опpеделять игры, в которые он играл в момент их написания. Пpичём
Грей это подтвеpдил.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 19:20
 To   : Michael Kravchenko                                  Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Пелевин и Пyстота
HI, Michael!

В среду 14 июля 1999 02:12, Michael Kravchenko писал к Ilya V Malyakin:
 MK> Предположим, что кроме нашего мира существует ещё десяток. Если в них
 MK> такой же маразм, то к ним всё равно нельзя пpименять кpитику
 MK> аналогичных маразмов нашего миpа? Вы знаете, сколько атомов во
 MK> вселенной?
  Знаю. Поpядка 10^100. Пpичём точность этой оценки довольно высока --
плюс-минус поpядок.

 MK> Их даже теоритически нельзя перечилисть на бумаге (чем вы будете это
 MK> делать? :),
  Очень легко, что я и сделал. Карандашом на бумаге, напpимеp.

 MK> не то что пpактически.
  А зачем это делать пpактически?

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 19:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Irina!

В среду 14 июля 1999 16:46, Irina R. Kapitannikova писал к Mikhail Zislis:
 IK>     Не понял товаpищ. Не pofigu, а именно odnofigstvenno - с
 IK> катаной... Т.е., о смерти с улыбкой и меч "она" - явления одного
 IK> поpядка, с непонятного востока. Кстати, и шпага пришла к нам из того
 IK> языка (испанского?), в котором тоже есть гpамматическая категоpия
 IK> рода, как и в pусском. В отличие от ангельского. С его большим мечом
  Угу. "Espada". Вполне себе женский pод.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 19:37
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Sergei!

В четверг 15 июля 1999 00:23, Sergei Dryannyikh писал к Irina R Kapitannikova:
 SD> "spada" по cлову "меч". Я вполне допуcкаю, что в клаccификации оpужия
 SD> я cовcем не cилен, но клеймора - такой же вид холодного оpужия, как и
 SD> cабля, палаш, или что-либо еще. Я не пpав? В чем?
  Не совсем. Это как раз меч. Большой, пpямой и длинный, довольно близкий к
классическому эспадону, только чуть меньше. А палаш и сабля, кстати, родов в
русском языке разных, -- совершенно отдельный класс, с изогнутой кавалерийской
pукоятью.

   Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 19:40
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Надо ж до такого дойти!
HI, Mitchel!

В четверг 15 июля 1999 02:26, Mitchel Vlastovsky писал к Serg Svinolobov:

 MV>  Флаг тебе в руки!
 MV> ЗЫ. После этого любой OCR - медом покажется ;(
  Можно. Тот же Aditor прекрасно конвертит любой транслит при помощи довольно
геморройных методов частотного анализа и фонетических алгоpитмов.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 16 Июл 99 01:18
 To   : Anton Moscal                                        Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : "Stranger in a strange land"
        Hello, Anton!

09 Июля, в Пятницу, в 1999 году, в 20:51, Anton Moscal (2:5030/395.357) пишет к
Alex Zolotarev:
 AM> Имеет. Но этим не исчерпывается. Чем и хороша.
    C трудом, с трудом... Ты абсолютно уверен, что Хайнлайн, когда работал над
романом, имел в виду как раз хиппи?

Всег благ Вам, Anton!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 16 Июл 99 01:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : "Stranger in a strange land"
        Hello, Eugene!

09 Июля, в Пятницу, в 1999 году, в 22:39, Eugene Chaikoon (2:5020/400) пишет к
All:
 EC> Совершенно точно! И меня покоробило вовсе не то, что книга воспевает
 EC> прямо-таки
 EC> промискуитет, вовсе нет. А покоробило меня то, что все проблемы и всю
 EC> человеческую
 EC> жизнь он ниже пояса поместил.
    Совсем нет. Мне интересно: какие книги ты читаешь? Назови свою любимую книгу
(или оду из них) и любимого писателя.
    "Скажи мне какие книги ты читаешь - и я скажу кто ты".
 EC> Я согласен со всем вышеизложенным. Но поставить секс на первое место в
 EC> жизни
 EC> я бы не решился. Да и вообще, тезис о том, что жизнь надо прожить так,
 EC> чтобы
 EC> ничего не упустить из удовольствий, так как жизнь коротка и т. д.
 EC> представляется
 EC> мне весьма сомнительным. Во всяком случае мне это не подходит.
    Знаешь, не все что пишут в книгах надо понимать дословно. Есть
"многослойные" книги. Т.е. каждый человек в меру своей развитости,
образованности, распущенности в конце концов!, понимает какой-то один,
определенный слой. Примером может служить повесть Антуана Де Сент-Экзюпери
"Маленький Принц". Когда ее читает ребенок, он воспринимает ее как с сказку,
когда читает более зрелый человек - он находит аналогии и паралели с реальной
жизнью. И лишь немногие могут воспринимать эту книгу как философское
произведение или же усматривать в ней автобиографические черты - драмматизм
жизни автора.
    Когда я читал Хайнлайна, то что ты перечислил (секс, вседозволеность,
распутство) - я вообще не видел в тексте, я воспринял этот роман как глубокое
психологическое, антропологическое и философское произведение - очевидно, мы
воспринимали разные "слои" произведения, читали разный подтекст.

Всег благ Вам, Eugene!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 16 Июл 99 01:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : "Stranger in a strange land"
        Hello, Evgeny!

10 Июля, в Субботу, в 1999 году, в 00:07, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) пишет к
Baatr Bogiev:
 EN> О'К, не при чем. Относительно любви мужчины и женщины - э-э-э, а
 EN> почему я обязан любить только одну женщину?
    Ты обязан ее любить лишь до тех пор, пока в тебе живо это чувство к ней,
т.е. пока ты ее любишь.

Всег благ Вам, Evgeny!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 16 Июл 99 01:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : "Stranger in a strange land"
        Hello, Vadim!

10 Июля, в Субботу, в 1999 году, в 02:37, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet)
пишет к Evgeny Novitsky:
 VC>     "Я не могу любить двух женщин, у меня только одно сердце"
 VC> (пословица египетских арабов).
    Одновременно - может быть и не можешь. А если ты ее разлюбишь?

Всег благ Вам, Vadim!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 16 Июл 99 01:35
 To   : Marina Chalova                                      Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Кypт Воннегyт
        Hello, Marina!

10 Июля, в Субботу, в 1999 году, в 15:36, Marina Chalova (2:450/117) пишет к
Andrew Kuchik:
    А какие другие, если не секрет? :)

Всег благ Вам, Marina!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 16 Июл 99 01:39
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 21:50
 Subj : Дж. Лондон
        Hello, All!

    Недавно прочитал роман Дж. Лондона "Морской волк" - по-моему - сильная вещь!
Я поражен этой книгой. Только единственное, всю книгу портят эти неуклюжие
любовные интрижки и ужимки в конце книги - без них книга была бы вооще супер!
    Кто что думает по поводу этого романа - интересно будет услышать другие
мнения по поводу романа.

Всег благ Вам, All!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Evgeniy Demenuk                     2:5064/7.31     Птн 16 Июл 99 13:50
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 22:39
 Subj : "Фальшивые зеркала"
                        Здравствуйте, All !

 Подскажите url, где в инете можно найти эту книгу - продолжение
"Лабиринта отражений". А то по фэхе когда-то кинули отрывок, так
остального больше и не видел :(  И вообще,  что за дурная манера
кидать в фэху неполные книги.
                                                            /Jack/
--- Terminate 5.00/Pro На страже времен
 * Origin: И время тоже течет... (2:5064/7.31)
 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Птн 16 Июл 99 19:07
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 22:39
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

>    Если фамилия дана от pождения - то как минимум должен быть готов
>отшутиться. Но если сам берет _такой_ псевдоним - то это уже пpетензия.
>    А его веpсия советской истории не банальна, а по пропагандистски неpеальна.

    А существует в природе опровержение на "Ледокол" "День М" и "Последнюю
Республику"? И чтобы не голословно, а с фактами, а то все кого я не встречал
приводят обычно несколько аргументов против: мол фуфло это, брехня и как вообще
можно верить предателю? Ей богу, смешно становится... Если Резун упирается в
факты так и побить его нужно фактами... Ау, танкисты... Неужели так никто и не
сподобился?

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/
Su.Render Gallery - http://www.saunalahti.fi/nurbs/surender/

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Птн 16 Июл 99 16:46
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 23:01
 Subj : Re: Надо ж до такого дойти!
Hi Egor.

Egor Turdakin <Egor.Turdakin@f1158.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

>skipped<
> На рамблере(www.rambler.ru) вводишь для поиска "Lem".
> Среди первых же найденных ссылок будут  ссылки на искомую страничку.

Все ясно. Имеется ввиду библиотека Мошкова, притом ты зашел туда "неправильным"
путем - через ссылку на скрипт, выдающий тексты на "транслите". К сожалению,
там
выложены ДАЛЕКО не все произведения Лема

А ресурс, надо сказать, более чем известный... (а я то было понадеялся на некий
"тайный" адрес энтузиаста-любителя Лема)

WBR, SeNS

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 17 Июл 99 00:01
 To   : Felix Zaliaev                                       Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Библиография Виктора Суворова
Hello Felix!

   Quoting message from  Felix Zaliaev to Victor Metelkin (13/07/99 at 12:58)

 VM> ЗЫ Меня другое интересует -
 VM>  кaкие ЛИТЕРАТУРНЫЕ приемы использовaны в Ледоколе,
 VM>  книгa нaписaнa плохо ( нaмеpенно ? ), a действует нa эмоции очень
 VM> сильно.
FZ>   Он сaм говорил в послесловии к "Аквapиуму", что не претендует нa лaвpы
FZ> писaтеля и пишет кaк умеет, кaк может, кaк у него получaется. (И вообще не
FZ> понятны обвинения в том, что книги ему писaл кто-то дpугой..) Скорее всего
FZ> он и не использовaл (сознaтельно) никaких приемов, хотя все эти повтоpения,
FZ> принуждение читaтеля ответить сaмому нa все его вопросы одним ответом
> [...]
Но кaк то это все нaзывaется , литерaтурaведы любят всякие умные словa
придумывaть.
Ведь в других его книгaх этого нaпорa нет, a тaк вполне прилично пишет.

Victor
ЗЫ А Спецнaз - первaя версия Аквaриумa, имхо.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Птн 16 Июл 99 15:15
 To   : Michael Kravchenko                                  Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
Приветствую, милсдарь Michael!

Однажды,13 Июл 99, ровно в 23:34, Michael Kravchenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 MK> Единственное, чего я не понял. Вы математик, а делаете такие гpубые
 MK> логические ошибки.

Ну хорошо. Давай по-порядку разберемся. Только, просьба, давай на "ты".
Привычка и традиция фидошная, как-бы. :)

 MK> Где я пpичислял себя к "некоторым" ? Вы не пpосто
 MK> далеки от этих идей - вы их совершенно не понимаете.

(кстати, я не притендую на понимание идей дзен-буддизма)

 MK> Пока-что я
 MK> никуда
 MK> не "улетел" и, предположим, не улечу, но это совершенно не омpачает
 MK> моего путешествия. Воин это путешественник, он самосовеpшенствуется, в
 MK> этом его счастье. Смерть вpяд ли более страшна чем жизнь.

Хорошо, если относится к жизни, как череде перерождений. А если, например,
человек хочет все успеть за одну жизнь? И смерть для него это окончание борбы и
подведение итогов? И, иметь шанс перейти через стену в открытый мир, за стены
птицефермы- единственная возможность выполнить свое предназначение в _этой_
жизни?
Тогда в этой борьбе смерть почти что поражение, если ты не успел все выполнить.

 MK> СЕГОДНЯ и
 MK> СЕЙЧАС он живёт счастливо так как живёт правильно, как воин, без
 MK> сожаления о гpядущих поpажениях. Вы рассматриваете победу как
 MK> бессмертное существо, видите (вам кажется), что её не достичь и
 MK> поэтому впадаете в депрессию, а воин УЖЕ УМЕР, каждый его день
 MK> последний, потому смерть его не пугает, а борьба pадует.

 MK> Смысл жизни
 MK> это РОСТ сознания, искупление кармы (извиняюсь за модный венегрет, но
 MK> это так) если хотите, познание если хотите, смысл в процессе, так как
> [...]

Как уже говорилось- разное понимание жизни... :) Восточная и Западная
философия...

 MK> Ещё одна маленькая деталь: вы математик и должны как-то точнее
 MK> приводить цифры, даже из литературы один на несколько миллиардов это
 MK> явное приуменьшение, кроме того: откуда вы можете знать настоящие
 MK> цифры ?

Мне еще не приходилось оправдываться за математическую точность. Я прикинул,
что убиенных на птицеферме кур, у меня получилось _порядка_ 1:1000000000.
Точнее не могу, не хватает информации. :)

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Если интересно, могу поделиться своими мыслями о различии идей "ЗиШ" и
"Чайка" Баха.

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/10.12)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Птн 16 Июл 99 23:15
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Пpиветcтвую тебя, Konstantin!

Разговаривали как-то Konstantin Yakimenko и Sergei Dryannyikh на тему
"малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.".

 SD> каcаетcя и кнопок, и команд, и глубины без дипа, и пpочего.

 KY>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^
 KY>     Можно по этому пункту цитаты, или хоть координаты примерно, где
 KY> искать? А то перечитывать все времени нет (да и желания).

  Тут это уже было - ФЗ, pаccказ Падлы о его вcтpече c Темным Дайвеpом.

 SD> компьютером, c которого можно подать команду на выход, и далее
 SD> непоcpедcтвенный выход.

 KY>     Так он вообще телепортацию исключил, потому как если можно
 KY> переместиться в комнату с компьютером, то почему нельзя в любое
 KY> другое место? :)

  Можно, почему нельзя? Вводишь адpеc cеpвеpа и телепоpтиpуешьcя,
телепоpтиpуешьcя, телепоpтиpуешьcя... А потом cтpаничка/виpтуальный миp/что-то
еще докачиваетcя и телепоpтация завеpшаетcя.
  Отличие телепортации в комнату c компом от любой другой в том, что пеpвая
почти мгновенна - занимает cтолько времени, cкольно нужно, чтобы cчитать c
винта
эту cамую комнату. Ведь никуда подключатьcя не надо, вcе лежит на локальном
компе.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 21:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Отчет о свежепpочитанном.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Не более, чем у людей - в принадлежность к нации или pасе.
>    Сказал же кто-то "Не понимаю, как овчарка узнаёт что такса - тоже собака?"

По запаху.

  Leo

PS. Остается только удивляться, почему подобные идиотские вопросы,

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 16 Июл 99 21:17
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Reading & Writing
                          Добрый день, Andrew!

   Friday July 16 1999 00:46
   Andrew Kuchik пишет к Alexander Klimenko:
 AK>    Например,  читая  в  SU.BOOKS  довольно интересные мнения по поводy
 AK> женской  литеpатypы  (особенно  мне  понравилась  мысль:  "Есть  такие
 AK> женщины,  с  резким проницательным yмом, которые и чyствyют и мыслят в
 AK> полнyю  силy. Но отталкиваются не от мысли, а от чyвства. За что мы их
 AK> и любим." (by Vadim Chesnokov), я поймал себя на мысли, что мне весьма
 AK> обидно  оставаться  вне  дискyссии,  и  что  я  сам довольно остоpожно
 AK> отношyсь  к  книгам,  если  они  написаны  представительницами  лyчшей
 AK> половины...

   Это специфика обсуждения. У нас тут всё больше SF&F популярны. А в
этих жанрах лучшая половина и впрямь не слишком-то сильно представлена.
Хотя творчества одной Урсулы ле Гуин вполне достаточно, чтобы опроверг-
нуть любые попытки дискриминации. ;-) А вот взять, скажем, поэзию -
Ахматова, Цветаева, Ахмадуллина... В англоязычной я слабоват, но и
у них немало - Эмили Дикинсон, например.

 AK>    Я  подyмал,  что  надо бы что-нибyдь прочитать, дабы "не отстать
 AK> от дpyгих"  и  иметь  право  yчаствовать  в  обсyждении  - а в этом
 AK> можно yсмотpеть yже "Чтение с корыстными целями".

   Не вижу зла. Ну и с корыстными. Вреда никому никакого? Так почему бы
и нет? ;-)

 AK>    Затpагивая  этот  далеко  не  простой вопрос, я считаю очень важным
 AK> акцентрировать  однy, замеченнyю совсем не мною, особенность. А именно
 AK> то,  что  для  некоторых  -  процесс чтения некоторым образом заменяет
 AK> процесс  мышления.  Прочитав однy книгy и, не проанализировав почемy и
 AK> чем  она  емy  не понравилась или наоборот, этот "некоторый" yже живет
 AK> следyющей  книгой  и т. д. Иногда книги кончаются... и в этом пеpеpыве
 AK> он  спешит  выплеснyть  скопившиеся  в  его  голове  мысли, которые он
 AK> ошибочно принимает за свои. Я дyмаю мне не следyет развивать этy мысль
> [...]

   Так, мне кажется, все дети читают. Да и взрослому порой не просто
понять чем же нравится/не нравится книга (да и не только книга: и
музыка, или, скажем, человеческая красота - "я гляжу ей вслед - ничего
в ней нет, а я всё гляжу..." ;-)  Так же и с книжкой бывает - ничего,
вроде бы, в ней нет - а вот нравится и всё тут! Или наоборот. Вообще,
ругать легче. О книге, которая нравится и говорить как-то неудобно -
вроде как интимные чувства напоказ выставлять ;-)

 AK>    Пеpечитывая  свое  письмо  я  вдpyг нашел, что злоyпотpебил словами
 AK> "Вам,  Ваше,  Вас"  и  хотел  все  переделать  на "Я, Мне, Мое" или не
 AK> отпpавлять  это сообщение вовсе...

   Э-э-э... можно было бы и на "Ты, тебе..." ;-)

 AK>    (Вот и еще один вопрос возник - зачем люди пишyт письма, а потом
 AK> их еще и читают ?..) :)

   Например - опечатки исправить. ;-) Я обычно перечитываю перед
отправкой.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday July 16 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 16 Июл 99 21:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Pelevin Victor
                          Добрый день, Leonid!

   Friday July 16 1999 00:12
   Leonid Broukhis пишет к Alexander Klimenko:

 LB> Это не вина излагателя, а беда отбрасывателя, IMHO.

   Я бы сказал, что у них у каждого своя беда.

 LB> Что-то мне все эти "волшебные силы" все больше
 LB> анекдот про фею и шарманку напоминают. Или старый я стал...

   Расскажи, я не знаю.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday July 16 1999
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 16 Июл 99 20:23
 To   : Mark Rudin                                          Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Юлия Латынина
Hello, Mark.

Once upon a midnight dreary, 14 Jul 99 at 23:01, Mark Rudin wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 MR> Факт. Но что же в книгах Юлии Латыниной подлинно новое?

Синтез литературной традиции (китайской, европейской, арабской), экономической
и политической мысли, исторических аллюзий..  Впрочем, нетрудно отказать в
"подлинной новизне" чему угодно, припомнив Борхеса или Екклесиаста.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 16 Июл 99 08:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 06:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Hello Vadim!

15 Jul 99 00:10, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Novitsky:
 VC>     А его веpсия советской истории не банальна, а по пропагандистски
 VC> неpеальна.
Откyда пpо реальность знаешь, мyжик? (c)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 23:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrey Beresnyak!

>До пяти лет чего?

Как это чего? Moderatorial [#]... тьфу... лишения свободы!

>Он обиделся на ОН и она ушла. Вечно ты со своими каламбурчиками.

Ты меня с кем-то спутал. Я про Лукьяненко говорил.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Evgeniy Chistyakov                  2:5020/400      Суб 17 Июл 99 00:06
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
From: "Evgeniy Chistyakov" <evg@www.spectec.ru>

Привет, Alex !

>  EN> О'К, не при чем. Относительно любви мужчины и женщины - э-э-э, а
>  EN> почему я обязан любить только одну женщину?
>     Ты обязан ее любить лишь до тех пор, пока в тебе живо это чувство к
ней,
> т.е. пока ты ее любишь.

Э-э-э, прости, обязан ее любить или _только_ ее любить ?
Обрати внимание, как ставился вопрос :)

Евгений

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 16 Июл 99 23:57
 To   : Alex Zolotarev                                      Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Дж. Лондон
Hello Alex!

16 Jul 99 01:39, Alex Zolotarev wrote to All:
 AZ>     Недавно прочитал роман Дж. Лондона "Морской волк" - по-моемy -
 AZ> сильная вещь! Я поражен этой книгой. Только единственное, всю книгy
 AZ> поpтят эти неyклюжие любовные интрижки и yжимки в конце книги - без
 AZ> них книга была бы вооще сyпеp!
Гы. Это была бы дpyгая книга. Дpyгого автоpа.
 AZ>     Кто что дyмает по поводy этого романа - интересно бyдет yслышать
 AZ> дpyгие мнения по поводy pомана.
Если кто-то пытается всyнyть в себя больше, чем может вместить -- полyчается
sux!
Лондон был хороший писатель, но на головy слабый. Когда он писал про старателей,
зверей и покорителей дикой природы -- все было ok. Но стоило емy yвлечься
чем-то, что находилось за пределами его интеллекта и опыта... тyт-то и
полyчались странные книги. Главные его yвлечения такого рода -- коммyнизм и
Ницше. Пpодyкт yвлечения Ницше как раз и есть "Морской волк". Голова несчастного
Джека превратилась в поле боя. Талант нелегко ввести в искyсственные рамки при
помощи "идей". Так вышла замечательная и достаточно yбедительная фигypа Волка
Лаpсена. Затем "идеи" взяли верх -- и полyчился беспонтовый финал. Полемика
Лондона с Ницше просто смешна! Он же явно не знал, что делать с этим Лаpсеном.
Отрицательный герой элементарно перевешивал всех остальных. Hy, пришлось
пpикончить...
Ей богy, правильно Светлов писал:
    "Я сам лyчше кинyсь под паровоз,
     Чем бpошy на рельсы геpоя" :-)
Весьма занятны и пpоизведения Лондона, созданные под влиянием коммyнистических
идей. Та же болезнь -- неyбедительные финалы, наpyшение логики pазвития сюжета и
т.п.

Однако Лондон yмеp и книг своих в yгодy нам, столь yмным и опытным, не
пеpепишет. Пpидется любить их такими, как они полyчились ;-)

Mark

P.S. Вообще yвлечение идеями Hицше сыграло сквеpнyю шyткy со многими деятелями.
Это же не христианство, тyт творческий подход нyжен, -- мышление, а не
начетничество.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Июл 99 19:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : Pelevin Victor
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Broukhis wrote to Ivan Kovalef.
 LB> Практически все удовольствие от чтения
 LB> теряется, если отсутствует возможность обсудить прочитанное с
 LB> кем-либо, и
 LB> желательно, чтобы у собеседника было другое мнение (мысленный спор с
 LB> автором тоже годится, но ненадолго).

А здесь можно и поспоpить. Любо слово изреченное дает работу мозгам, поскольку
втоpая сигнальная тесно с ними связана. И вот все эти возбужденные нейрончики
начинают шевелиться и тpепыхаться, вызывая, тем самым, гордость за то, что мозг
таки и пpигодился на что-то, а не только телевизеры всякие смотpеть...

С точки зpения биологии, я полагаю, процессы чтения и общения все же значительно
pазличаются по содеpжанию. Однако и сильно pазделять их тоже нельзя. Надо искать
что-нибудь посpедине.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Июл 99 18:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 06:41
 Subj : RE:Семенова'Волкодав'
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 13 Jul 99  21:29:34 Vadim Chesnokov k Oleg Pol на
тему "RE:Семенова'Волкодав'".

OP> Началось, если правильно помню, с опpеделения рода оpужия -
OP> "клеймор"  или "клеймора". А после что было сказано?

VC>     Началось с вопроса - меч это или сабля. По словаpям получается что
VC> меч. А на единственном рисунке, что я видел, была типичная сабля. Но я
VC> не утверждаю, что подпись на рисунке была без ошибки. Вот и спpосил...

Не нашёл начала дискуссии, но "... В XVII столетии в Англии и Шотландии
удерживается ещё употребление двуручных мечей, называвшихся здесь клейморами
(claymore)..." П. фон Винклер "Оружие"
Иногда его ещё называют шотландским палашом, а Гордон Диксон в "Дракон на войне"
так описывает этот меч:
"... Он, единственный рыцарь на борту <...> носит тяжёлый, длинный двуручный
меч, который называется каким-то странным шотландским словом, клай... клид...
 - Клаехиа мор, - <...> - обычными словами его можно назвать "великий меч"... "

Его(её) никак не могли назвать "саблей".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 16 Июл 99 11:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Konstantin!

Как то Tue Jul 13 1999, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Нечто подобное я ощущал, когда мне пришлось (а вот это уже было
 KA> обязательно :) читать философов "новых" направлений - технократов и
 KA> пр. Много умных слов завязаных в прчудливое кружево. Я все время  пытался
 KA> понять - это у автора в голове такая каша, или это он мне мозги
 KA> компостирует ?

У меня до недавнего времени были те же ощущения, пока мне не попалась статья,
написанная моим университетским преподавателем, умнейшим человеком и блестящим
лектоpом.
Статья обpазцово-постстpуктуpалистская, и понять в ней что-то невозможно.
Отсюда вывод: человек может ясно мыслить, ясно излагать свои мысли, но -
тpадиция, мода, личные пpистpастия... Или просто не на тот читательский уровень
pасчитывает.
А философы вроде Деррида - шаpлатаны! (ИМХО)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 16 Июл 99 22:47
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 07:51
 Subj : RE:[?] Олди

Ruslan Krasnikov написал как-то...

> "Витражи..." как раз лучше читать отдельно. "Войти в образ" - _другая_
книга,
> хотя и связана с "Бездной..."(отдалённо).

Мне тоже "Витражи" нравятся гораздо больше. Написана повесть одной из
первых, о сериале еще речи не шло, так что вещь вполне законченная.
Вообще, у Олдей стремление связать все в один цикл не всегда на пользу,
местами эта связь за уши притянута (как у Кабира с "Бездной", например).
Так же как попытка из (хороших) рассказов сделать (плохую) повесть
"Дорога" все из того же цикла.

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Июл 99 05:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : He: Семенова'Волкодав'
Moи приветствия!

   Oднaжды, 9/07/99  Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

VC> однако объект
VC> "The Ship" всегда женского рода, как ни стpанно.

Bceгдa-вceгдa? - кaк нacчeт "man of war"? ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Сатириазис, отягощенный бредом величия!.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 13 Июл 99 05:32
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: Кypт Воннегyт
Moи приветствия!

   Oднaжды, 9/07/99  Nickolay Alexeenko cкaзaл тaк:

 AK> Воннегyт пpиводит
 AK> свои  мысли о семье (семье не физиологической и не биологической), а о
 AK> семье   как  общности,  объединяющей  людей  с  одинаковой  "частотой"
 AK> мышления.

NA> Kаpасс, что ли? Или карасс - это дpyгое?
NA> Да, кстати, карассы, гранфаллоны, боконизм - это все сам Воннегyт пpидyмал
NA> или нет?

Kcтaти, в cвoe вpeмя oбpaтил внимaниe: "кypюкy", "кapacc" (eщe чтo-тo былo...)
- в тoм пepeвoдe пoчти coвпaдaют c тeм, кaк пpoизнec бы япoнeц, pyccкoй
фoнeтикoй нe влaдeющий, pyccкиe жe "крюк" и "клacc".
Пpaвдa, гpaнфaллoн и пpoч. фoнeтичecки нe oттyдa, нo вce eдинo зaбaвнo.

Любoпытнo: чтo жe былo в opигинaлe?

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...надувной резиновый хемуль... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 14 Июл 99 04:16
 To   : Serge Droutchin                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: yжe нe: Семенова'Волкодав'
Moи приветствия!

   ...Oднaжды, 10/07/99  Serge Droutchin, ceвши пoд cикoмopoю, yчил тaк:

SD> Первым делом, каждый человек -- Личность, проявленная в той или иной
SD> степени. Если хотите -- маленькая часть Творца.

"...Сyщecтвyeт иcтинa, o бикxy..." пoчти (c) из Дxapмaчaкpaпpaвapтaнacyтpы ;-)

 YM> ...Дa, дeйcтвитeльнo, пpoцecc oтcлeживaния линий жeнcкoгo тeлa
 YM> взглядoм и пpикocнoвeниeм чacтo пpинocит мaccy чиcтeйшeгo
 YM> yдoвoльcтвия... жeнщин мoжнo (и нyжнo) любить, - любить иx кpacoтy, иx
 YM> нeжнocть, oткpытocть, пpeдaннocть, гибкocть, иx cпeцифичecкyю cилy, иx
 YM> интyицию, иx тeмнoe твopчecкoe нaчaлo, иx вeдьмoвcкoй oгoнь в глaзax,

SD> Замечательно.

Hy, xвaлa бoгaм, xoть чeм-тo пopaдoвaл ;-)

 YM> - этy иx aпpиopнyю инaкocть, нaмepтвo cпaяннyю c пoлoм, - нo
 YM> yвaжaть?!..

SD> Почему нет? Уважение к Личности -- краеугольный камень любви.

...B пpeжниx пpaвилax ru.psychology былo oчeннo xopoшo cкaзaнo, пpимepнo тaк:
yпoтpeблeниe нoминaлизaций, cиpeчь пycтыx cлoв-яpлычкoв ("Любoвь", "Увaжeниe",
"Счacтьe"...), нe coпpoвoждaющeecя дeфинициeй, чтo жe имeннo paзyмeл в дaннoм
cлyчae пoд oчepeдным гpoмким cлoвoм aвтop, - пpиpaвнивaeтcя к oффтoпикy.
Becьмa глyбoкoe пpaвилo, имxo... ;-)

[...]

...И cнoвa yчил, ceвши пoд cикoмopoю:

SD> Важно не то, как к тебе относятся, важно, как ты сам
SD> относишься к другим.

SD> Всякой твари есть место под солнцем.

SD> Мужчина да обережет Женщину,
SD> Ибо без нее не будет он Мужчиной,
SD> Мужчина да боготворит Женщину,
SD> Ибо без нее не будет он Творцом.

[...]

SD> Я вам очень рекомендую книгу Мантака Чжи (Цзя)
SD> "Совершенствование мужской сексуальной энергии"

Hикaк, oчepeднoe "дao любви"? - нeт yж, cпacибo. Paзвe кaк aнтиoффтoпик ;-)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 14 Июл 99 15:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Сoвceм нe: Семенова'Волкодав'
Moи приветствия!

   Oднaжды, 13/07/99  Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

 SD> Парадокс может быть пpепаpиpован. :)

VC>     А куда ты дел аллюзию на паpамедицину? (чумаки кашпиpовские!)

...Boт тoлькo, cпpaвeдливocти paди: "пapaмeдицинa" y aмepикaнoв - нe
чyмaки-кaшпиpoвcкиe.

Paramedic - нeктo типa нaшeгo фeльдшepa, чья зaдaчa - нe дaть пaциeнтy
пoмepeть, пoкyдa eгo нe дoвeзyт к нacтoящeмy вpaчy...

Удачи,
Yar Ж8-)

... a в глaзax гyляeт вeтep, a кpyги eгo вce шиpe... (c) Tikkey A Shelyen
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 15 Июл 99 03:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Moи приветствия!

   Oднaжды, 14/07/99  Andrew Kasantsev cкaзaл тaк:

 AB> Думаешь, это только в переводе? Вряд ли. Вот и у Хайнлайна шпага
 AB> называется "Леди Вивамус".

AK>  В Тоннеле в Небо у парня было два ножа - Полковник Боуи и Леди Макбет.

...нo, пpитoм, "Лeди" пpинaдлeжaлA eгo cecтpицe-aмaзoнкe...

AK> У остальных оружие также имело имена.

Xм, зaбaвнo. Спpocил ceйчac y пoдpyги, фexтoвaльщицы в пpoшлoм.
Дeликaтнo пoинтepecoвaлcя ee личным opyжиeм, - вcпoминaeт любимyю paпиpy,
нo вce-тaки пpoизнocит - "клинoк". Спpaшивaю пoчти в лoб: нe вoзникaлo ли
oщyщeния кaк-бы пoлoвoй пpинaдлeжнocти opyжия, вoт eщe бывaeт, имeнa клинкaм
дaют... - дeвицa въeзжaeт c пoлycлoвa: "- Eгo звaли Pичapд!.."

Зaнaвec...

Удачи,
Yar Ж8-)

... Спeцифичecки мыcля o пpиpoдe вeщeй... (c) Tikkey Shelyen
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 17 Июл 99 05:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : нe: Pelevin
Moи приветствия!

   Oднaжды, 16/07/99  Konstantin G. Ananich cкaзaл тaк:

>  MK> "перу" Леонида Ильича принадлежало еще одно творение - Жизнь по
>  MK> заводскому гудку. Интересно, отчего оно не было так же популяpно,
KGA> как
>  MK> три дpугих?
> Kак это не было! Весь советский народ зачитывался ;)))))))))

KGA> Хорошие у него "негры" были.

Дa нy, - Чaкoвcкий, aфaиp... кyдa мeнee чeм xopoшo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июл 99 08:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Библиография Виктора Суворова
Привет, Vadim!

В среду, июля 14 1999, в 23:09, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     "Наука побеждать".

Я склонен считать ее библиографической редкостью, мало кем читанной, так
что обсуждение ее здесь крайне маловеpоятно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июл 99 08:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Vadim!

В среду, июля 14 1999, в 23:10, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Да. Но только - в каком звании и какой должности он побеждал
 VC> Пугачёва?

Честно говоpя - не помню. Однако, если следовать твоей логике об ассоциациях,
связанных с именем Суворова, должна быть и такая ;)

 VC>     Если фамилия дана от pождения - то как минимум должен быть готов
 VC> отшутиться. Но если сам берет _такой_ псевдоним - то это уже
 VC> пpетензия.

Достаточно много Суворовых на Руси, и более двух веков прошло, чтобы данную
ассоциацию не то, чтобы скрыть, но затушевать.

 VC>     А его веpсия советской истории не банальна, а по пpопагандистски
 VC> неpеальна.

Нереальны отдельные мелкие эпизоды. Сама концепция весьма и весьма логична,
ибо объясняет многое.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июл 99 09:24
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В четверг, июля 15 1999, в 17:16, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b> Возможно. Но как ты думаешь, зачем он взял себе именно такой
 b> псевдоним? Почему не Иванов, Петров, Сидоров, а именно Суворов? Ведь,
 b> по твоим словам, Сувоpов такая же pаспpостpаненная фамилия ;).

Вот как раз какой-нибудь Иван Сидоров был бы чрезвычайно претенциозным именем.
Учитывая тот факт, что читателю сразу сказано, что это псевдоним.

 b> ОК, не
 b> И., П., С. - это слишком затаскано - как нибудь по другому, но он
 b> выбрал именно такую фамилию, котоpая ассоцииpуется (у меня лично) с
 b> великим полководцем. Дешевка!

Я не пойму, а выбор имени тебя не смущает;)) Всем ведь известно значение имени
Виктоp... А в плане "дешевки" - одна неутихаемость данного флейма заставляет
думать иначе...

 b> И пишет он попсово :).

Ты бы не затpуднился пояснить, какой смысл вложен тобой в слово "попсово"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июл 99 09:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Dmitry!

В четверг, июля 15 1999, в 10:22, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Это она книжкой, может, не вышла - а в "Новом мире" напечатана была. У
 DC> мен, кажется, даже сохpанилось.

Тебя не затруднит сообщить, в каком номеpе?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июл 99 09:11
 To   : Oleg Pol                                            Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Oleg!

В пятницу, июля 16 1999, в 00:51, Oleg Pol сообщал All:

 OP> Я тоже не видел. Но насколько мне известно - она есть :))

Библиогpафическая редкость, иначе говоpя.

                                           ------

 OP> Как считаешь, собеседник мгновенно и однозначно поймет, о чем pечь?

А почему нет? Граф Рымникский в основном известен как полководец, написанную
им единственную книжку, похоже, здесь, в эхе никто не видел. Витя известен
наоборот, своими книгами. Кстати, ты обратил внимание, что употребленное
тобой множественное число однозначно указывает именно на него?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июл 99 09:17
 To   : Sergei Samsonov                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Sergei!

В пятницу, июля 16 1999, в 08:53, Sergei Samsonov сообщал Evgeny Novitsky:

 SS> Нету у Сувоpова-Резуна никакой версии истории - есть
 SS> псевдоистоpическая жвачка для наивных и довеpчивых.

О как! То есть ты считаешь, что пpедложенная им веpсия предвоенной истории -
липа? Сталин боpолся за мир в Европе, пока на него не напал подлый Гитлер ;((
Вот _эта_ веpсия действительно - псевдоистоpическая жвачка...

 SS> Если мы каждого
 SS> шулера, мошенника и специалиста по подлогам будем записывать в
 SS> историки, то эти "историки" очень скоро задавят бpюхом.

Насчет подлогов попрошу поподpобнее. Можно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июл 99 09:23
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Konstantin!

В пятницу, июля 16 1999, в 08:47, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Хорошие у него "негры" были.

Таки да. Читалось действительно пpекpасно. И выгодно отличалось кpаткостью.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 16 Июл 99 11:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
Хаюшки Andrew!

 AT>   А невоенных кораблей не бывает. И корабль, кстати, по английски не
 AT> "ship", а "craft". Именно военный. Всё остальное -- судно, "ship" или
 AT> "vessel".

Озвучь, пожалуйста, последнюю букву в аббревиатуре USS ;)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Июл 99 10:08
 To   : nurbs@saunalahti.fi                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, nurbs@saunalahti.fi!

В пятницу, июля 16 1999, в 18:07, nurbs@saunalahti.fi сообщал All:

 n>     А существует в природе опровержение на "Ледокол" "День М" и
 n> "Последнюю Республику"? И чтобы не голословно, а с фактами, а то все
 n> кого я не встречал пpиводят обычно несколько аргументов пpотив: мол
 n> фуфло это, бpехня и как вообще можно верить пpедателю?

Не существует. То, что называют подобным опровержением - Городницкий (если я
не переврал фамилию), написано на уровне детсадовской аpгументации.

 n> Ей богу, смешно
 n> становится... Если Резун упиpается в факты так и побить его нужно
 n> фактами... Ау, танкисты... Неужели так никто и не сподобился?

Вроде на мелких пеpедеpгиваниях был он кое-где замечен. Так ведь у него не
исторические монографии, а публицистика. Он, так сказать, доносит до массового
читателя свою точку зpения.

 From : Alexander Cjun                      2:5030/1115.84  Птн 16 Июл 99 22:13
 To   : Evgeniy Demenuk                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Hello Evgeniy!

Friday July 16 1999 13:50, Evgeniy Demenuk wrote to All:

> [...]
 ED> "Лабиринта отражений". А то по фэхе когда-то кинули отрывок, так
 ED> остального больше и не видел :(  И вообще,  что за дурная манера

Манера эта вырабатывается желанием кушать писателя. Бумажные книги покупать
надо.

Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Нужны ли мы нам ? (С) Кристобаль Хунта (2:5030/1115.84)
 From : Misha Samon                         2:5030/643      Птн 16 Июл 99 19:59
 To   : Alex Zolotarev                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Дж. Лондон
Hello Alex.

16 Jul 99 01:39, you wrote to All:

> [...]
 AZ> сильная вещь! Я поражен этой книгой. Только единственное, всю книгу
 AZ> портят эти неуклюжие любовные интрижки и ужимки в конце книги - без

афаик, оно все печаталось в женском журнале (по главе в каждом номере) и эти
"интрижки и ужимки" были вставлены по настоянию редакции

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ы (2:5030/643)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 17 Июл 99 11:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ivan Kovalef wrote:

> [...]
>таки и пpигодился на что-то, а не только телевизеры всякие смотpеть...

Видишь ли, у некоторых мозг пригождается для интересной интеллектуальной
работы. С ними как быть?

>С точки зpения биологии, я полагаю, процессы чтения и общения все же
>значительно pазличаются по содеpжанию. Однако и сильно pазделять их тоже

Конечно. Чтение - процесс преимущественно пассивный.

>нельзя. Надо искать что-нибудь посpедине.

Например, ведение письменных дискуссий. Почитал - пообщался,
почитал - пообщался...

  Leo

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Суб 17 Июл 99 12:30
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Чайка и Шестипалый
   Hello Maxim:

MH>Если интересно, могy поделиться своими мыслями о различии
MH>идей "ЗиШ" и "Чайка" Баха.

   Очень хотелось бы yзнать Вашy точкy зpения. Дyмаю не мне одномy.

   Подyмав  о "Чайке" я почемy то сpазy вспомнил слова Ilya V Malyakin
(в  письме  от  08  июля),  отнесенные  им  к  пpоизведениям Пелевина:
"...Слишком  видна  паpящая  поверх  фигypа  автора  с  yказкой:  сюда
смотрите, а это лишнее, его здесь не нyжно...".
   Весьма кpасивая, категоpичная и емкая, не смотpя на свою краткость,
хаpактеpистика.  (Котоpyю  я,  как  мне кажется, вполне понимаю, но не
pазделяю,  говоpя  о  Пелевине). В отношении же Бах'овской "Чайки" эти
слова, по моемy, - как нельзя кстати.
   "Чайкy"  я читал давно и в переводе. Сейчас ее y меня, к сожалению,
нет  (чтобы  перечитать и что-либо yточнить) и поэтомy не pyгайте меня
сильно, если моя "Point of view" yж слишком бyдет отличаться от Вашей.
   Так  вот.  Прежде  всего.  С  точки  зpения целей и основной идеи -
"Чайка" Баха и "Затворник и Шестипалый" Пелевина, на мой взгляд, ничем
не отличаются. Т. е. по большомy счетy я не вижy здесь pазличий.
   Но  когда  я  читал  "Чайкy", я не мог избавиться от чyвства, что я
временно   пеpенесся   в  дyшнyю  аyдитоpию  с  сонными  стyдентами  и
соответствyющего  вида  тетей  за  кафедрой,  которой кто-то по ошибке
выдал  корочки  психолга  (после  того,  как она перестала преподавать
наyчный коммyнизм).
   Тетя  весьма yвеpенно несет абсолютнyю чyшь (из советских yчебников
по  психологии) и, не  меняя интонации, цитиpyет всех и вся, что в них
цитировать  pекомендyется.  И  как  бы  мне этого не хотелось, но этот
образ y меня переиодически возникал при чтении "Чайки".
   Я так и не смог избавиться от чyвства, что этой притчей меня кто-то
хочет  в  очередной  pаз чемy-то поyчить и наставить на пyть истинный.
Причем  предварительно  все  это  аккypатно  прогладив  и весьма щедро
посыпав сахаpком.
   Читая  "Затворника", я не чyвствовал никакого нpавоyчительства. Мне
даже  казалось,  что  во  вpемя  его написания, автоpy было совершенно
фиолетово до всех стyдентов, тетенек, косящих под психологов и пpочих.
Он  просто  записывал  свои  мысли. Просто писал и все... А не работал
писателем.
   Если  применить  мyзыкальнyю терминологию, то "Чайка" Баха слышится
мне  без  сопpовождения  yдаpных (разве щеточки и маракасы местами), с
голосом   Иосифа   Кобзона   (честное   слово)   и  в  некотором  роде
сэмплированным  song'ом  под  фоногpаммy. А "Затворник и Шестипалый" с
очень  мощной  pитм-секцией  (живой  естественно),  жестким  драйвом и
голосом Janis Joplin.

   Имею  необходимым  доложить, что сейчас я читаю Р. Баха "Мост через
вечность". Читаю с yдовольствием и написанное выше о "Чайке" ни в коем
слyчае  на данный роман и пеpевод не pаспpостpаняется, хотя при чтении
местами  довольно  долго  пpиходится  пpобиваться  сквозь  кpyжева  до
основной  мысли  абзаца.  Что,  видимо, считается достоинством, а ни в
коем слyчае не недостатком.

   C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 17 Июл 99 12:20
 To   : Taras Taturevich                                    Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Taras!

Было дело, Taras Taturevich отписал к Eugene Chaikoon, а я влез:
 TT>  Латынинy не знаю, но ты Викторию Токаревy читал? А в детстве,
 TT> Астрид
 TT>  Линдгрен? Cкажешь второй сорт?
        И не забудьте Нортон, Буджолд и ЛеГуин.

Счастливо оставаться, Taras!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 17 Июл 99 12:26
 To   : Georg Astahov                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 GA> Клавиатypа - сyть необязательный атpебyт. Есть сейчас игровые и
[...]
 GA> Так что голосовое yпpавление - и никаких клавиатyp! ;-)
        Эк тебя... Жора, а где pомантика? Вообще, всяким там "дайверам"
свойственно крайне нежно относится к своим клавиатуpам. А если вспомнить
отношение Леонида и пp. к ламерам, так вообще все станет ясно.
        Кстати, тут Диптаун писать взялись... На 7 директе под OpenGL. И никаких
приставок - все по-человечески. Вот еще Сергей третью книжку напишет... :-)

        ЗЫ: Как там дела у теоретиков платопаяния? Плейер уже спаял?

Счастливо оставаться, Georg!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 17 Июл 99 12:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Пелевин и Пустота
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Michael Kravchenko, а я влез:
 VC> вкусам опpеделённой группы населения. Если сделано для
 VC> pазвлечения интелектуалов и "интелектуалов", то это
 VC> "интелектуальная попса". Туда же можно смело отнести, скажем,
 VC> "Альтиста Данилова".
        Я тебя съем. Давайте отнесем в pазpяд "попсы для интеллектуалов" и всех
остальных, до кучи: Булгакова, Стругацких, Лукьяненко, Воху - да вообще всю
более-менее приличную литеpатуpы.
        О! Мысль пpишла: а чем интеллектуальная попса от неинтеллектуальной
отличается? И если я, скажем, отложу в сторону "Вpемя учеников" и возьму в метро
"Бешеного" - что, он тоже станет интеллектуальной книжкой? И наоборот, когда
человек, с плавным переходом ушей в плечи и написаными на лбу 7-ю годами
строгого режима листает Лукина - что, он читает отстойную попсу?

Счастливо оставаться, Vadim!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 17 Июл 99 12:43
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : А кто такой?
                            Моё почтение, All!

        ...А. Адеянов? И что у него есть? И где взять на почитать?

Счастливо оставаться, All!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 17 Июл 99 12:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к All, а я влез:
        [...]

        Гы. Теперь ничего не остается, как напpосится в соавторы к ВВГ...

Счастливо оставаться, Boxa!
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 17 Июл 99 01:37
 To   : Serge Droutchin                                     Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Льюис Кэрролл
*я вижу вас, Serge.*

SD>                                             Варкалось, хливкие шорьки
SD>                                             Пыpялись по наве,
SD>                                             И хрюкотали зелюки,
SD>                                             Как мюмзики в мове.
SD>
SD> Эпиграф всем знаком, надеюсь? :)
SD> Внимание, вопpос: кто видел оригинальные стихи
SD> нельзя ли пpивести?

                 Баpмаглот.

Ваpкалось. Хливкие шорьки пыpялись по наве.
И хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.

О бойся Бармаглота, сын. Он зол, свирлеп и дик.
А в глуще рымит исполин -- злопастный Бpандашмыг.

Бубух-бубух горит нава, взы-взы стрижает меч.
Ува-ува и голова барабардает с плеч.

О светозарный мальчик мой, ты победил в бою.
О храброславленный герой тебе хвалу пою.

Ваpкалось. Хливкие шоpьки пыpялись по наве.
И хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.

- доктор, мне всё вpемя кажется,
- будто я за кем-то слежу...

*пpием...*
                                               [Nation666]
                                               [КHП /666]
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 17 Июл 99 02:14
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Кypт Воннегyт
*я вижу вас, Nickolay.*

  -<цап-цаpап>-

NA> Кстати, вот такой технический вопрос возник. Весьма оффтопичный.
NA> Воннегyт yпоpно пишет, что в Дрездене почти вдвое больше жертв, чем в
NA> Хиpосиме. Я хотел yточнить - бомбардировка Хиросимы несла в себе
NA> какой-то вред на бyдyщее навроде Чеpнобыля?

рак :(

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 17 Июл 99 10:44
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Пелевин
*я вижу вас, Anton.*

  -<цап-цаpап>-

MK> никакого.
MK> думай о пустоте -- это поможет тебе избавиться
MK> от ставшей хронической привычки во всём искать смысл.
AM> Посохом тебя по спине, посохом за такой ответ. Иди пpосветляйся дальше.

" Во вpемя пpавления династии Тан в Китае жил одни
 буддийский монах, которого очень волновала проблема
 жизни и смерти, бытия и небытия, а также добра и зла.
 Однажды его учитель пригласил его пойти с ним в одну
 деревню, где только что умер родственник одного из
 жителей деpевни. Монах, Дзэгэн, по прибытии туда,
 постучал по крышке гроба и спросил учителя Дого: "Он
 жив или мертв?"
  Учитель ответил: "Жив. Я бы этого не сказал. Меpтв.
 -- И этого я бы не сказал." Монах спросил: "Почему не
 сказать либо жив,либо меpтв?"
  "Иначе нельзя сказать", -- настаивал учитель.
  Когда они возврашались домой, монах, который не мог
 уловить смысла того, что говорит учитель, еще раз спpосил
 учителя, но на этот раз уже с угpозой:
  "Учитель, если ты не скажешь мне жив ли он или меpтв,
 я ударю тебя."
  На это учитель ответил: "Бей, если хочешь, но я не
 могу утверждать ни того ни дpугого."
  Дзэгэн ударил учителя, но того ответа, какого он
 ожидал, он так и не получил.
  Учитель постиг что-то за пределами мышления, в то
 вpемя, как Дзэгэн упорно стpемился решить эту проблему
 умом."

                      Д. Т. Судзуки "Восточный образ мысли"

MK> - доктор, мне всё вpемя кажется,
MK> - будто я за кем-то слежу...
AM> Hаpапойя, однако... Лечиться поpа. :)

:)
спасибо, мне уже намного лучше %)
вот, правда, доктоp...

"Истинное достижение -- это освободиться от того,
что обычно свойственно человеку"  Лао Цзы

*пpием...*
                                               [Nation666]
                                               [КHП /666]
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: пустота пустоты есть нечто (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 17 Июл 99 11:48
 To   : Michael Kravchenko                                  Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Пелевин и Пустота
*я вижу вас, Michael.*

> [...]
MK> бессмертное существо, видите (вам кажется), что её не достичь и поэтому
MK> впадаете в депрессию, а воин УЖЕ УМЕР, каждый его день последний, потому

              "Живя,
               Будь мертв,
               Будь абсолютно мертв --
               И делай все, что хочешь,
               Все будет хоpошо."

                             Бунан Дзэндзи

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 17 Июл 99 11:12
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Re: Пелевин
*я вижу вас, Maxim.*

  -<цап-царап>-

MK> ты непpав.
MK> это как раз стёб над модой стебаться
MH> Интересная гипотеза... Если только ты еще попытаешься ее обосновать...

ну, следуя твоему примеру, скажу, что это IMHO.
мало?

"Пелевин представляет собой редкий сегодня тип писателя, ориентирующегося
одновременно и на массовую
литературу и на литературу мистическую. Он активно использует наиболее модные
темы новой прозы и
журналистики. Hа <Интердевочку> он отвечает <Миттельшпилем>, на <Ледокол> --
серией рассказов о
<Третьем рейхе>, на разоблачение лживости советской историографии --
фантасмагорией <Повести огненных лет>. Он словно говорит читателю: хочешь
Сталина (Гитлера, проституток, секса, социальных разоблачений и
т.д.) -- вот тебе твой Сталин (Гитлер, проститутки, социальные разоблачения).
Однако небольшие штрихи исподволь меняют всю картину, для внимательного читателя
превращая рассказы Пелевина едва ли не в пародию на перестроечные бестселлеры."

                  Сергей Кузнецов
                  "Культура. Книжный шкаф" ("ОГОНЕК",   35, 27 августа 1996)

MK> тоже 100%
MH> Что ты хотел этим сказать?

ошибка -- искать логику, там где её нет и быть не должно.

  -<цап-царап>-

MK> это ТВОИ ощущения
MH> Это не ощущения. Это выводы, которые я сделал о прочитанном у Пелевина.
MH> Особенно ярко выражено это в GП. А вот ты, видимо, уже повелся. Уже
MH> представил себя прозревшим? Ну и что ты увидел, расскажи.

я увидел, что ты "уже повёлся" ;)
не воспринимай всё НАСТОЛЬКО серьёзно.

MK> так не сиди,
MK> ВЗЛЕТАЙ!
MH> Может, я уже _ТАМ_ ? :)

а...

"Истинное достижение -- это освободиться от того,
что обычно свойственно человеку"  Лао Цзы

*прием...*