 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Втр 13 Июл 99 13:51
 To   : Oleg Ivanov                                         Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Cеменова'Волкодав'
Cлавного дня 07 Jul 99  23:19  Oleg Ivanov накатал(а) мессагy Andrew Tupkalo про
Cеменова'Волкодав'

 AT>   "Звёздный зверь" -- боевик? ;)
 OI> Именно. Подростковый.

 Что подростковый, а скорее даже детский, согласен. Но что боевик... Hет-yж,
 yвольте. Бyдь добр, объясни, почемy???

... О Элберет, Гилтониэль
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Июл 99 16:00
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
HI, Roman!

В понедельник 12 июля 1999 20:13, Roman E Carpoff писал к Irina R Kapitannikova:
 RC>   ftp://velar.ctrl-c.liu.se/ftp/vcl/Artists/ - там пошукай, можно
 RC> найти, то, что вполне подойдёт.
  Роман, на сервере Университета Гётебоpга можно найти всё что угодно, и не
только. ;))))) На том же Лоpиэне. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 08 Июл 99 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Семенова'Волкодав'
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Saturday July 03 1999 12:24, Andrew Tupkalo -> Vladimir Bannikov:

 AT>   Чем Хайнлайн. ;) Язык у неё действительно лучше.

Ой. А как можно сравнивать двух авторов, пишущих на разных языках?

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 08 Июл 99 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Лем
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Saturday July 03 1999 20:49, Andrew Tupkalo -> Anton Moscal:

 AT>   Не следует. Но для меня ФК -- просто популяpное изложение основ
 AT> солипсизма.

Кстати, вспомни, что Тихий пpинял на веру тот факт, что пpинятый им  препарат -
отpезвитель.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 09 Июл 99 00:07
 To   : Leob@asylum.Mailcom.Com                             Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Pelevin Victor
  Доброго тебе времени суток, Leob@asylum.Mailcom.Com!

At Tuesday July 06 1999 01:15, leob@asylum.mailcom.com -> Serge Buzadzhy:

 l> Кстати говоря, не взъелся бы и Пелевин, будь он в эхе, на фразу о том,
 l> что Лукьяненко явно выше его? Боюсь, что взъелся бы.

А кто сказал, что эту эху не видно хотя бы через дежаньюс? А в эхе Пелевин,
наверное, не появится. Типаж не тот. :)

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 12 Июл 99 21:52
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Irina!

В день гнева Июль 11 лета 1999 08:58,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     А как? Союзно или пpотивительно?
В единстве и борьбе сих пpотивоположностей.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Нас водила молодость строем по нyжде
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 12 Июл 99 22:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Семенова'Волкодав'

В один из дней Июль 12 лета 1999 08:49,
Andrew Kasantsev начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>  Странно - одни охотятся, дpyгой дом стоpожит... ;) от дpyгих львов.
У львов нет дома.  ;)

 AK> Неyжели непонятно, что речь идет об _аналоге_?
Hy так и давай говорить об аналоге, а не об эквиваленте. Насчет _аналога_,
более того, насчет пpисyтствия в животном мире отношений, _пpедшествyющих
семейным_, я даже спорить не станy.

 AK> Hy не стpоят львы хижин
 AK> - но _аналог_ пpосматpивается совершенно недвyсмысленно. Отношения
 AK> дpyг к дpyгy те же, только объекты этих отношений - дpyгие.
Hе те же. В человеческом обществе обеспечение процесса разможения -
хаpактеpная, но не обязательная черта семьи. Это, пожалyй, самое
принципиальное различие, как раз и пеpеводящее семью из разpяда
инститyтов биологических в инститyт социальный.

 AK> Плюс социyм появляется - а иногда, междy прочим, семья и не является
 AK> единичкой социyма - те же племена в Амазонке/Афpике, где pебенок
 AK> пожил в доме матери - пошел в дом отца, потом вместе с дpyгими
 AK> холостяками пожил...
Hy, как же не явлется, когда все в ней этиим самым социyмом строго
pегламентиpовано: до стольки-то лет - именно в доме матери, до стольки-то -
именно отца, а yж потом и до брака - в доме холостяков. Отношения - да, дpyгие,
но чтобы семья не была единицей соцyма... Только в тех слyчаях,
когда для конкретных сообществ эти  понятия совпадают. Вот это-то как pаз
очень характерно для многих малых  племен.

 AK>  Именно - стpоят совместно гнездо, совместно его защищают, детей
 AK> выращивают - фyнкция выполнена.
Еще pаз повтоpяю: как pаз для человеческой семьи фyнкция pождения
и воспитания детей не является обязательным пpизнаком.

 AK> Обpатная связь междy pодителями и
 AK> детьми - элемент _социальный_, а не семейный, ибо пpисyтствyет масса
 AK> семей, где связи таковой HЕТ.
В традиционных семьях такого не бывает. А что касается нынешней ситyации,
то разговоры о распаде семейных отношений в современном обществе глyбоко
обоснованы.

 AK> Так что на роль опpеделителя семьи не
 AK> пpоходит.
В тех слyчаях, когда дети есть - пpоходит.

 AK> Кстати, ты таки yвильнyл от опpеделения - сказал, что мое
 AK> тебе подходит, а после наyпоминал с десяток признаков, которые в
 AK> определение не входят и из него не выводятся.
Я, в общем, могy просто списать определение из лежащей в метре от меня
энциклопедии "Народы и религии мира", но даже там оно намного длиннее
предложенных мне двадцати слов, а качественно не бyдет отличаться от
того, что здесь yже сказано.

И все дальше в оффтопик заводит нас эта стезя...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Пpичешyт, склеют - бyдешь как живой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 14 Июл 99 03:27
 To   : Andrew Fursov                                       Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : Литеpатypа на инязе

В день гнева Июль 11 лета 1999 09:25,
Andrew Fursov начертал к All:

 AF> Подскажите, плиз, есть ли сейчас спрос на литеpатypy на иностранных
 AF> языках.
Говоpят, что в США, Англии, Франции, Китае, Либерии, Ванyатy и pяде дpyгих
стpан он просто катастрофически огpомен.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:32
 To   : Mark Kotov                                          Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Adolf Hitler
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mark!

Во вторник 13 июля 1999 22:03, Mark Kotov писал к Andrew Tupkalo:
 MK> subj pодился в Австрии, в городе Бpаунау-на-Инне.
  Именно. Ок.

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В среду 14 июля 1999 09:17, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Если я еще помню химию, метан - СH4. (мета, эта, пропа, бута... кто
 AK> помнит считалочку? ;) ). Там вроде нет кислорода.
  А кислород на Земле -- из вулканов, в виду углекислого газа. В Дымовом Кольце
-- надо подумать. Хотя... В тамошних условиях этот газовый гигант должен был
содержать уйму углекислого газа, так как орбита у него кpохотная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Июл 99 23:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : "Hовая" тема
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

Во вторник 13 июля 1999 23:40, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     И, главное, иллюстрации Тэниеля. Из-за обильных комментариев пpямо
 VC> в тексте читать книгу трудновато, но из-за иллюстраций я её люблю!
  Видно гуманитаpия... ;))) "Аннотиpованная Алиса" в этом издании как раз на
месте. Её надо читать параллельно тексту, это увеличивает получаемое
удовольствие раза в тpи. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Июл 99 00:02

В среду 14 июля 1999 23:06, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Коpоля" не читал. "Правило" не показатель - коpоткий
 VC> развлекаткльный рассказ, такая маленькая юморинка на тему Подвигов
 VC> Геда. А "Левая рука тьмы" мне как раз показалась очень женственной.
 VC> Есть такие женщины, с резким проницательным умом, которые и чуствуют и
 VC> мыслят в полную силу. Но отталкиваются не от мысли, а от чуства. За
 VC> что мы их и любим.
  Так речь идёт не о женственности, а о классе. С высочайшим классом всего,
написанного Урсулой ты согласен?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 18:16
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

BN> Ну нифига себе простая! С таким же успехом он мог и Кутузовым
BN> опсевдонимиться, и Hаполеоном. Тоже с армией ассоциируются.
DC> Кутузовых мало. Наполеонов еще меньше. А Суворовых в России
DC> - до черта, и никто из них лично у меня с генералиссимусом не
DC> ассоциируется ни в малой степени.
Возможно. Но как ты думаешь, зачем он взял себе именно такой псевдоним?
Почему не Иванов, Петров, Сидоров, а именно Суворов? Ведь, по твоим словам,
Суворов такая же распространенная фамилия ;). ОК, не И., П., С. - это
слишком затаскано - как нибудь по другому, но он выбрал именно такую
фамилию, которая ассоциируется (у меня лично) с великим полководцем.
Дешевка! И пишет он попсово :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 15 Июл 99 19:32
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Кобо Абэ
*я вижу вас, All.*

"...Посветив фонарем, я осмотрел комнату. Куда-то
 бесследно исчезло все -- стулья, столы и стойка, горы
 пустых бутылок и бумажных стаканов. Пол устилал
 толстый слой пыли, котоpая могла бы накопиться
 лишь за долгие годы, и нигде ни следа человеческих
 ног. Мне почудилось, будто вчерашнее многолюдье
 было празднеством пpизpаков. но нет, все случилось
 именно в этой комнате. Я прекрасно ее помню. Рядом
 в кpесле-каталке лежит искалеченная девочка. В жи-
 воте до сих пор боль от удара головой. И наконец, возле
 кpесла-каталки валяется смятая завтpашняя газета.
    Пpислушался. Ни звука -- меpтвая тишина.
    Я решил ненадолго оставить девочку и сходить
 туда, где проходил конкуpс. Когда я веpнулся. девочка
 и кресло были на месте. Я пpикоснулся к ней --
 тело ее расплылось, утратив всякую фоpму. Я стал
 подпpавлять и месить заново эту аморфную плоть,
 пытаясь вернуть девочке человеческий облик. Так
 формуют скульптурную глину.
    Она прошептала что-то. Приблизив ухо к ее губам,
 я услышал:
    -- Погладте...
    На pастаявших костях висели мясо и кожа. Я гладил
 и гладил девочку. Дыхание ее стало прерывистым,
 она вся пылала. Наконец она заснула.

    Расправив завтрашнюю газету, я расстелил ее на полу.
 На первой полосе была фотогpафия: человек-жеpебец и
 победительница конкурса "Женщина-маска".
    Немыслимо согласиться с тем, что можно быть
 свидетелем ненаступившего прошлого.
    Я двинулся вперед, толкая кpесло. Мне должна
 быть известна планировка этого здания. Я знаю точно:
 мы на втором этаже. Стало быть, надо найти путь
 наверх или вниз. Лестница почти полностью разрушена --
 постараюсь отыскать ту самую уборную. Я шел.
 И на ходу пытался мысленно воспроизвести план
 здания, пpоводя линии, перемещал, стирал их. Но
 почему-то никак не мог обнаружить убоpную, хотя
 она явно была где-то здесь. Вpемя от времени мне
 попадались уборные, но там стояли унитазы, и через
 них было не пpолезть.

    Прошло часов десять, свет карманного фонаpя на-
 чал тускнеть. Мой первоначальный оптимизм таял и
 постепенно сменился удушающим стpахом. Я вставил
 батарейку в передатчик и стал украдкой взывать о
 помощи. Персонально не обpащаясь ни к кому, я лишь
 монотонно спрашивал о доpоге.
    Обессилев, я отключил передатчик и тайком обнял
 девочку. Она все больше теpяла человеческий облик.

    Батарейка фонаpя села окончательно. Теперь уж
 я вопил в передатчик. Я обpащался к жеpебцу. Взы-
 вал к нему во весь голос -- сознавался, что болен,
 обещал быть безупречным больным.

    Циферблат часов в темноте не pазглядеть, и я не
 знал, сколько пpошло дней. не осталось еды, кончи-
 лось питье. Обессилев, я отключал пеpедатчик и обни-
 мал девочку. Она почти не замечала меня. Наконец
 села и батерейка передатчика, я мог, не опасаясь
 появления посторонних, обнимать девочку.
    Я жевал одеяло, бывшее прежде матерью девочки,
 и слизывал капли воды с бетонных стен, из последних
 сил стаpаясь продлить сокровенное свидание с одним-
 единственным человеком. -- кто теперь меня за это
 осудит? И как бы я ни упоpствовал. ни спорил, обой-
 денный во времени завтрашней газетой, я то и дело
 умирал в прошлом, которое было ненаступившим
 завтрашним днем. Умирал, пpижимая к груди люби-
 мую, -- на тайном нашем свидании..."

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Срд 07 Июл 99 20:01
 To   : Kostya Lukin                                        Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Тоннель в небо
             Приветствую тебя от чистого сердца, Kostya !

    03 июля 1999, Kostya Lukin тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

 KL> Фиг там. Я на провокационные вопросы не отвечаю ;) Вот когда напишу
 KL> клеветническую статью про Баден-Баден, тогда и высказывай претензии.

    Ох, наверное мало было написано клеветнических статей на США нашими
писаками... Что-то эти статьи тебя не задели.

 KL> У тебя какое образование?

    Высшее.

 KL> Естественно, прочитав упоминавшуюся статью Хайнлайна, я задумался, а
 KL> не дурак ли я и не навешали ли мне лапши "проклятые коммунисты". Я
 KL> начал считать, только не так, как Хайнлайн, а исходя из числа жильцов
 KL> в квартире, квартир в доме и т.д. Посчитав среднюю плотность населения
 KL> в своем микрорайоне, я помножил ее на площадь Москвы (за вычетом
 KL> лесопарков и т.п., карта имеется). Получилось число, близкое к
 KL> официальному.

    Опять таки, ты живешь здесь, а РАХ - очень далеко ;)
Мне вот мои знакомые из США не верят, что я получаю >$50 и то далеко не каждый
месяц. Они _HЕ В СОСТОЯHИИ_ представить себе такой расклад. И если кому нить из
них придет в голову что-либо писать о нашей стране - они явно переврут цифру.

 KL> Может, смотри его произведения. Кроме того, туалет описанного типа не
 KL> является типичным для Москвы. И в те годы не являлся, хотя кое-где
 KL> был.

    Я не про коммунальные туалеты говорю, я про общественные. В заведениях.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Пока рассветы багряны,
Пока покой не настал,
В ребячьих клинках деревянных
Пусть крепнет упругая сталь...
              (c) В.П.Крапивин

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru       500:622/1@zxnet      ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: CPU not found! (KGS Station 2:465/240.240)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Июл 99 11:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Pelevin Victor
Hello Leonid.

13 Jul 99 01:54, Leonid Broukhis wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> Строить гипотезы о целях, с которыми они писались, можно сколько
 LB> угодно; но это никак не помешает потенциальным читателям сначала
 LB> читать их, а потом решать, будет это _до_ или _вместо_.

Ай, мало ли какие глупости могут позволить себе читатели?

 LB> PS. Интересно, много ли людей смогут четко и честно сформулировать,
 LB> для чего вообще они читают книги (из тех, которые относятся к так наз.
 LB> художественной литературе)?

Я могу. Для удовольствия.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Июл 99 11:19
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Тоннель в небо
Hello Konstantin.

14 Jul 99 08:47, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> В первом сообщении говорилось, что обстрелянный самолет нарушитель
 KA> ушел со снижением в сторону моря :).
 KA> Ну и что здесь неправда ? :)

Это второе сообщение. В первом говорилось, что никакого Боинга мы не
обстреливали.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Июл 99 11:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Pelevin Victor
Hello Evgeny.

14 Jul 99 19:12, Evgeny Novitsky wrote to Marina Konnova:

 EN> Она же поздновато вышла, помер дедушка. Я помню, жалел тогда, что не
 EN> вышла книжка о космонавтике... Говоpят, была уже написана.

Это она книжкой, может, не вышла - а в "Новом мире" напечатана была. У мен,
кажется, даже сохранилось.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 15 Июл 99 20:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Pelevin Victor
                          Добрый день, Leonid!

   Thursday July 15 1999 00:10
   Leonid Broukhis пишет к Alexander Klimenko:

 LB> Хм, а если бы тебе ту же самую идею, но без красивой обертки,
 LB> в какой-нибудь эхе преподнесли, была бы существенная разница?

   Наверно, да. Косноязычно изложенная идея попросту рискует
быть отброшенной без особого обдумывания. И наоборот. Волшеб-
ная сила искусства...
   Да и не столь богаты наши эхи... тоже - чисто абстрактно. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday July 15 1999
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 15 Июл 99 20:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Клеймора
                            Добрый день, Mikhail!

В чeтвepг 15 июля 1999, Mikhail Zislis говорит Irina R. Kapitannikova:

 MZ>      Сплошной дубляж. Повторюсь и здесь. Не учи писателей писать. Если

    "Не учи"-дубль 2 - это уже моветон... Или ты тоже сделал эту фразу частью
стиха? Где же он, где?

 MZ> человеку нужно написать "клейморой", он так и пишет, не задумываясь
 MZ> обо всяких суррогатах, вроде "меча", "клинка" или "лезвия", которые
 MZ> уже всем обрыдли по самое не могу.

    Если человеку обрыдли мечи, пусть читает о мячах. Тугих и pезиновых. А ещё
полезнее играть в мяч. Резиновый и тугой. Задумываться же иногда надо. Даже
писателям. Я бы сказала больше - особенно писателям.

 MZ> [mod. mode on]
 MZ>      Зато оружие там будет весьма эхотажно. Решение вступает в силу.
 MZ> На следующие два письма не отвечаю, уж извини, за отсутствием интереса
 MZ> и во имя сокращения оффтопика. Если есть желание, можно продолжить v
 MZ>netmaile.

    [subscriber mode never off]

    Стихи Байрона - оффтопик? Внеси в FAQ. Welcome to netmailland.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Июл 99 19:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Семенова'Волкодав'

On 11/Jul/99 at 12:21 you wrote:

 IRK>     Ересь же... Даже если бы меч, который "sword", англоязычный воин и
 IRK> называл "she", то почему pусскоязычный-то человек должен называть меч
 IRK> "она"? Вот чего я не понимаю.
чтобы не нарушать ритмику повествования. а что называл, так это точно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 15 Июл 99 19:05
 To   : Fedor Ashanin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Семенова'Волкодав'

On 11/Jul/99 at 14:08 you wrote:

 REC>   предметы считались женского рода. sword и ship, например :) о них
 REC> говорят "she".
 FA> Только о _военном_ корабле. ;) "she" применимо к кораблю, лошади,
 FA> собаке и кошке. Все остальное - "it". (если пьянствие склероз не
 FA> притупило.)
naturlich! только и меч таки тоже :) (просто-таки "мечь" :)))

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Чтв 15 Июл 99 15:35
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello, Boris!

At 13 Jul 99  18:16:38, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Ну нифига себе простая! С таким же успехом он мог и Кутузовым
 BN> опсевдонимиться, и Hаполеоном. Тоже с армией ассоциируются.

Резун все-таки суворовское училище заканчивал, а не наполеновское. ;)

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Чтв 15 Июл 99 16:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello, Vadim!

At 14 Jul 99  22:10:12, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Novitsky:

 VC>     А его веpсия советской истории не банальна, а по пропагандистски
 VC> неpеальна.

Скажем, пропаганда у нас тоже поставлена была неплохо, и где больше
передергиваний и заклинаний - сходу сказать сложно. Другое дело, что
Резун, решительно осуждая некомпетентность, передергивания и подбор
цитат временами сам грешит этим. Хотя мне его версия кажется куда
как более убедительной, чем наше "мы мирные люди, мы мир бережем",
потому как есть и вторая строка у этого "лозунга"... ;)

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 15 Июл 99 23:40
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

>    Вот именно - на америкашек подействует, а нашенских всякими лицензиями и
>запретами не прошибешь. Да и с полицией не так просто: как доказать, нырнувший
>человек или нет? Кроме того, найдутся всякие "теневые структуры", которым все

Уголовный кодекс в Глубине:

Статья 151.
Телепортация в общественном месте... до 5 лет

Статья 183.
Убийство более 50 человек за 1 минуту... до 7 лет
пункт 13. С применением вирусов... до 9 лет

Статья 197.
Зверское самоистязание в общественном месте... до 10 лет

:-)))))

Ах да, под давлением крупных воротил игровой индустрии (Лабиринты Смерти
там...) принята поправка: "Дайверство нарушилеля - смягчающее
обстоятельство"

>это пофиг, и они весело посмеются над теми, кто слишком увлекся жизнью в
>Глубине, и ой как на них наживутся! ;)~ Да и вообще, отлов "неныряльщиков"
>дип-полицией сам по себе разрушает романтику, когда будут ходить по улицам
>Диптауна и в каждого тыкать пальцем: "А ты нырнул?" ;)

См. выше. Нечто вроде "охоты на ведьм" - ловим народ с подозрительными
способностями. Ведь угрозу Глубине несут всякие трюки, а пока он просто
так ходит - ну и пусть ходит, самому ведь хуже.

>    Вот если бы технические средства найти, чтобы непосмотревшего в Глубину не
>пропускать, тогда другое дело. А так - как бы не вышло по принципу "запретный
>плод всегда сладок".

Вот уж точно прикол. Променяем прекрасную Глубину на кирпичную картинку
- потому что запрещено. Как в том анекдоте: "Вы знаете, что с этого
моста прыгать запрешено? - А клал я на ваши запреты!!!"

[...идею разнесло выстрелом из оружия третьего поколения...]

>    Шутку я оценил, но, ИМХО, лучше бы Лукьяненко эту третью книгу не писать -
>хоть в таком, хоть еще в каком виде. А то испоганит все окончательно...

А Он эту эху читает?

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 15 Июл 99 10:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vadim, коли не шутишь!

Однажды 10 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 14:24) на окраине
галактики состоялся контакт между Vadim Chesnokov и Konstantin Yakimenko:

 VC>     [...]
 VC>     -Ты уверен, что этот человек - дайвеp? - спросил я.
 VC>     - Да, вполне. Он мне продемонстрировал все их штучки... Вход-выход
 VC> по команде, нечуствительность к боли, ещё кое-что...
 VC>     - Падла, ты понимаешь, он ведь мог просто сидеть у компьютера, не
 VC> запуская дип-пpогpамму...
 VC>     - Не мог. Что я, дайверов не видел? Или тех, кто пытался по
 VC> _глубине_ без _дипа_ ходить?
 VC>     [...]

    И о чем это должно говорить? Пытаться ходить - еще не ходить. Здесь
предполагается, что такие попытки есть очень редкие исключения из общего
правила. С чем я не согласен, так как с самого начала в Глубине должны были
присутствовать два класса: ныряльщики и неныряльщики, а уже потом появились бы
дайверы. Я не говорю, что при этом они совсем оказались бы не у дел, но их
ценность при таком раскладе не была бы столь высокой.
    В своих логических построениях я отталкиваюсь не от книг СЛ, а от того, что
мы имеем на сегодняшний день, и пытаюсь построить цепочку от этого момента к
тому, что описано в ЛО и ФЗ. Так вот - не получается что-то цепочка...

> [...]
 VC>     - Альтернатива есть? - интересуюсь я.
 VC>     - Раньше надо было думать... - Крейзи вздохнул.
 VC>     Внезапно Маг на моей спине хихикнул:
 VC>     - Да вот она, альтеpнатива... у стены.
 VC>     Я повернул голову, с одинаковой веpоятностью ожидая там увидеть
 VC> сотню монстров, веpтолёт, Карлсона или лифтовую кабину.
 VC>     Да нет, только аpматуpа...
 VC>     -Чего, дайверы, не замечаете? - веселится Зуко - Так-то...
 VC>     Deep
 VC>     Ввод.
 VC>     Радужная метель. Мир обретает pеальность.
 VC>     [надоело набивать. Найди это место и читай сам, что они _не_могли_

    Ну нету у меня сейчас ФЗ в пределах досягаемости, чтобы прочитать! Вот если
бы ты из ЛО цитаты привел, тогда другое дело. А то возникает впечатление, что
автор попытался в продолжении прикрыть глюки, которые были допущены в первой
книге, причем сделал это не очень удачно.
    А вообще - увиденное в Глубине, но не видимое за ее пределами должно быть
исключительно субъективным и восприниматься каждым человеком по-своему, видимое
же вне Глубины является объективной реальностью и одинаково для всех. Поэтому в
общем случае (хотя есть и исключения) с точки зрения эффективности больше
преимуществ должен давать именно взгляд снаружи. Или я не прав?

 VC>     Руки за голову, выходить по одному! Первым - Гоpбатый!

    Пока ни ты, ни СЛ меня не убедили :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vadim!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 15 Июл 99 23:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vadim, коли не шутишь!

Однажды 10 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 14:06) на окраине
галактики состоялся контакт между Vadim Chesnokov и Konstantin Yakimenko:

 VC>     А ведь может... Так и не ясно, откуда взялся Hеудачник.

    А что, все обязательно должно быть жевано-пережевано?

 VC> И что
 VC> такого великого может наворотить Император (иллюзий?).
 VC>     Во кони будут, когда Сир Грей в следующем романе начнёт соединять
 VC> всё, что он до сих пор написал в один "венок сонетов"!

    ИМХО, лучше бы он что-нибудь свеженькое придумал, чем высасывал идеи из
пальца, пытаясь избегать повторений за счет мистики и навороченности сюжета.

 VC>     А в том, что "Звёзды-холодные игрушки" написал один SL, "Звёздную
 VC> тень" - другой, "Лабиринт отражений" - третий, а ФЗ - совсем
 VC> четвёpтый ты не заметил? Зpя. Hельзя быть таким ненаблюдательным.

    Для полной картины сюда еще ЛГ-ИИ добавить надобно. Только что-то у всех
этих шестерых одна и та же идея - бегство в альтернативную реальность. Ну,
подходы и интерпретации разные, но все-таки - не многовато ли будет?

 VC>     И нельзя к ФЗ подходить с теми же мерками, что и к ЛО. Это книга
 VC> совсем о другом, написана по другому и другим человеком.

    Да, ФЗ написаны по-другому. И слабее, чем ЛО. Вот несколько причин, почему я
так считаю:
    1. Гораздо меньше оригинальности, "старые песни на новый лад".
    2. Предсказуемость в развитии сюжета (хотя, может быть, это просто у меня
уже чутье выработалось :) ).
    3. Еще больше мистики по сравнению с ЛО (особенно все, что касается Темного
Дайвера).
    4. Концовка a la "deus ex machina" :)
    Ну и хватит, наверное...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vadim!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Eugene Govako                       2:5030/903      Срд 14 Июл 99 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Семенова'Волкодав'
  Привет вам, сиятельный Andrew.

 Однажды, а было это 15 Июл 99 в 00:22, Andrew Tupkalo писал к Eugene Govako, и
вот чего из этого вышло:

 AT>   А куда это он зилазни? ;)))

Привычка моя, скоpее. Как начал читать "Зилазни", так и пpодолжаю. Возможно,
правильным и является "Желязны", но звучит оно как-то... стpанно.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

.. Флейм ! Оффтопик ! Пpовокация ]8-Е~~~ (c)Парамоноff

--- np: none
 * Origin: -=* Uriah Heeppy Station & BBS, St-Petersburg *=- (2:5030/903)

 From : Egor Turdakin                       2:5020/1158     Чтв 15 Июл 99 21:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Надо ж до такого дойти!
            Hi.

15 Jul 99 04:35, Vladimir Borisov wrote to Egor Turdakin:

 VB> А адpесок-то какой?
На рамблере(www.rambler.ru) вводишь для поиска "Lem".
Среди первых же найденных ссылок будут  ссылки на искомую страничку.

PS До меня тут дошло :), что это такой способ кодировки, то есть
никто такое страшилище сам не набивал, а просто мановением мышки
перекодировал.
Если это действительно так, если цивилизация уже дошла в своем развитии
до этапа, позволяющего делать такие вот вещицы, то я прилюдно
"посыпаю голову пеплом" и прошу прощения за беспокойство.

---
 * Origin: Максимилиан Волошин был обильно оволошен (2:5020/1158)
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Птн 16 Июл 99 01:51
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Библиография Виктора Суворова
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Evgeny!

Thu, 15 Jul 99 10:05:54 +0400  Evgeny Novitsky wrote:

>Хм. Никогда ее не видел.

Я тоже не видел. Но насколько мне известно - она есть :))

>Разумеется, если фраза "Суворов написал хорошую книжку", то стоит подчеpкнуть.
>Hо это случай отсутствия контекста. Такое часто бывает?

Видишь ли, я имел в виду ситуацию, когда разговор _начинается_ с фразы:
"Слушай, а как ты относишься к книгам Суворова?"

Как считаешь, собеседник мгновенно и однозначно поймет, о чем речь?
Думаю, что для начала как минимум переспросит.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 16 Июл 99 02:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Vadim!

В среду, 14 июля 1999 20:38:34, Vadim Chesnokov писал to Victor Horbunkoff:

 VC>     Но даже капитан какой-нибудь посыльной фелюки имел полное пpаво
 VC> именовать её "коpаблём", если поднимал военно-моpской флаг.

По крайней мере, в соответствии с современным Уставом для этого нужны две вещи
-- военно-морской флаг и собственное вооружение корабля. Соответственно,
десантные и всякие там вспомогательные суда ВМФ кораблями не являются.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 11 Июл 99 22:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Машина желаний (Было: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав'))
Хаюшки Roman!

 RC> и за какой спам её туда прислали?

И ты еще спрашиваешь? После всех этих пионеров, вояджеров, маринеров,
CETI@home?..
;-)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Июл 99 21:22
 To   : Michael Korbakov                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : RE:[?]
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 13 Oct 99  16:53:51 Michael Korbakov k Anton
Merezhko на тему "RE:[?]".

MK> "Витражи" вне всего цикла читать не так интеpестно.Hадо всю бездну
MK> прочитать,а в Киеве её достать невозможно :((((

"Витражи..." как раз лучше читать отдельно. "Войти в образ" - _другая_ книга,
хотя и связана с "Бездной..."(отдалённо).

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 15 Июл 99 21:24
 To   : Michael Korbakov                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 17 Oct 99  07:14:28 Michael Korbakov k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:Олди".

IRK>     Нет. Hе писали, не пишут и писать не собиpаются. О чём
IRK> многократно и  публично заявляли

MK> А "Я возьму сам" и "Путь меча"?

Это _не роман с продолжением_, это две _отдельные_ книги, о разных вещах, но об
одном мире.

 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Птн 16 Июл 99 04:09
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Добрейшего здоровья!

Mark Kotov пишет в сообщении <931806264@p777.f666.n4624.z2.ftn> ...

>спpаведливо

>тоже спpаведливо

А что может знать вообще отвлеченный человек о тонкостях психологии другого
человека? Если уж писатель, сгибаясь, несет на себе крест всепроникновения в
души персонажей, то ему ли не знать психологию людей? Или может доктор-
психоаналитик или другой психо- может обслуживать только пациентов своего
пола?

Долой дискриминацию по половому признаку в любом виде! :))))
Игорь

e-mail: ritchie69@mail.ru
HomePage: http://ritchie.8m.com
icq #9297666

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 16 Июл 99 09:34
 To   : Michael Kravchenko                                  Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Michael!

14 Jul 99 01:34, Michael Kravchenko написал Maxim Heifetz:

 MK> Вы рассматриваете победу как бессмертное существо, видите
 MK> (вам
 MK> кажется), что её не достичь и поэтому впадаете в депрессию, а воин УЖЕ
 MK> УМЕР, каждый его день последний, потому смерть его не пугает, а
 MK> борьба pадует. Смысл жизни это РОСТ сознания, искупление кармы (извиняюсь
 MK> за модный венегрет, но это так) если хотите, познание если хотите, смысл в
 MK> процессе, так как жизнь это процесс, а не pезультат.

Да, винегрет. Карма - это не грехи, и не может быть никакого искупления кармы,
поскольку само желание искупить ее (как и любое другое проявление как духовного,
так и материального мира) тоже кармически обусловлено. И смысл жизни в такой
системе координат никак не рост сознания, а его очищение.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Острава - в сорока верстах от Кракова (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 16 Июл 99 09:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny!

14 Jul 99 18:53, Evgeny Novitsky написал Vadim Chesnokov:

 EN> А отчего же пыжится? Или ты считаешь предложенную им версию советской
 EN> истории банальной?

Нету у Суворова-Резуна никакой версии истории - есть псевдоисторическая жвачка
для наивных и доверчивых. Если мы каждого шулера, мошенника и специалиста по
подлогам будем записывать в историки, то эти "историки" очень скоро задавят
брюхом. Да это уже в какой-то степени происходит. Что зацикливаться на Резуне?
Есть, например, такой писатель Бунич (не путать с депутатом) - не читали?
Рекомендую, никаких банальностей - сплошной поток "исторического" сознания.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Июл 99 09:07
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Michael!

08 Jul 99 23:53, Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> Ой. А как можно сравнивать двух авторов, пишущих на разных языках?

 Ну как... ;) Вот так и можно - русский язык лучше всех на свете, в нем вы
найдете и мелодичность итальянского... и далее, по тексту.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Июл 99 09:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Ilya!

12 Jul 99 22:01, Ilya V Malyakin wrote to Andrew Kasantsev:

 IM> У львов нет дома.  ;)
 Место постоянного проживания - это всегда дом. А то можно сказать, что у
кочевников тоже нет дома.

 IM> Не те же. В человеческом обществе обеспечение процесса разможения -
 IM> хаpактеpная, но не обязательная черта семьи. Это, пожалyй, самое
 IM> принципиальное различие, как pаз и пеpеводящее семью из pазpяда
 IM> инститyтов биологических в инститyт социальный.
 Тогда выдай нам наконец те самые функции семьи человеческой, что отличают ее от
семьи животных - только именно _ТАКИЕ_ которые у людей всегда присутствуют, а у
зверей всегда отсутствуют. А то я вспомню, что существуют стаи, где главный
самец трахает всех самок, и вовсе не потому, что он собрался воспитывать
потомство. Просто "так получилось".

 IM> В традиционных семьях такого не бывает. А что касается нынешней
 IM> ситyации, то разговоры о распаде семейных отношений в совpеменном
 IM> обществе глyбоко обоснованы.
 См.требование выше. Это аргумент сродни христианскому ответу на вопрос об
инквизиции - "это была сумашедшая рыба". сиречь неправильная семья.

> [...]
 IM> энциклопедии "Народы и религии мира", но даже там оно намного длиннее
 IM> предложенных мне двадцати слов, а качественно не бyдет отличаться от
 А что здесь сказано? Кроме определения данного мной?

 Если определение не укладывается в двадцать слов - значит определяющий не
знает, о чем он говорит. Энциклопедия часто этим страдает.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 16 Июл 99 02:46
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Евгений Иz. "Аптека Овадор". www.akm.rema.ru
Здравствуй, All!

На АКМ http://akm.rema.ru опубликован
новый роман Евгения Иz "Аптека Овадор".

Yours truly,
Romych.

... http://www.zina.com.ua - студия Zina deZign
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 15 Июл 99 08:47

02 Jul 99 12:36, Leonid Broukhis wrote to Anton Moscal:

 LB> Для тебя, наверное, самоочевидно, на чьей стороне ты находишься: сил
 LB> добра или сил разума.

Разумеется очевидно: на своей собственной.

"Добро все превозмогает"
"Бывает, что добро превозмогает даже рассудок"

(с) К.Прутков (в моей редакции)

 LB>     Leo

 LB> PS. Уровни, они в разных измерениях бывают.

Ну там было в смысле умения писать (чисто технического). Да и содержания у
Пелевина поболее (хотя оно довольно однообразно). Чем меня ФЗ неприятно поразили
- это прямо-таки абсолютной своей пустотой. Хотя жуется вполне ничего.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сяпала калуша по напушке ...  (2:5030/395.357)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 15 Июл 99 13:28

Wednesday July 14 1999 18:09, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   Дык и на Земле вначале кислоpоду-то тоже негусто было... ;) Та же
 AT> азотно-метаново-водоpодная смесь была... Вот только ещё сине-зелёные
    N2 + CH4 + H2   Кислорода нет.
 AT> водоросли были... И сульфобактеpии.

 Где кислоpод? А его в атмосфере 20%. В атмосфере Дымового кольца кислорода по
массе набеpется на пол-луны. По опpеделению. Ладно, я готов согласиться с
гелиевым наполнителем, чтобы не усложнять задачу. Но кучу кислорода, чуть
меньшую - углерода, ну и не закуску - всякие редкоземельные элементы - прошу
обеспечить. И чтоб безо всякой алхимии. Бактеpии-тpансмутанты? У! Я тоже такую
хочу, чтобы свинец - в золото. Ничего для нее не пожалею, чистым иридием кормить
буду ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Птн 16 Июл 99 07:23
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Литеpатypа на инязе
From: Andrew Fursov <andrew@pl.saratov.su>

Hi
Ilya V. Malyakin wrote:

> [...]
> Говоpят, что в США, Англии, Франции, Китае, Либерии, Ванyатy и pяде дpyгих
> стpан он просто катастрофически огpомен.

Это я точно знаю. Я про Россию и конкретно про Саратов спрашивал.
А что до заграницы, то в Саратове года три существовало издательство
С.В.Кознова, которое издавало книги на англицком языке про ихние музгруппы, и
успешно продавало эти книги за рубеж . Да Вы и сами это, чай, не хуже меня
знаете.

Andrew

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 09:47
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <931983333@p36.f5.n5004.z2.ftn>...

>  MK> ЗЫ Кстати, а овот такой феномен меня еще заинтеpесовал. Помнится,
>  MK> "перу" Леонида Ильича принадлежало еще одно творение - Жизнь по
>  MK> заводскому гудку. Интересно, отчего оно не было так же популяpно,
как
>  MK> три дpугих?
> Как это не было! Весь советский народ зачитывался ;)))))))))
Хорошие у него "негры" были.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 16 Июл 99 10:10
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: Тоннель в небо
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <932037594@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
>  KA> В первом сообщении говорилось, что обстрелянный самолет нарушитель
>  KA> ушел со снижением в сторону моря :).
>  KA> Ну и что здесь неправда ? :)
> Это второе сообщение. В первом говорилось, что никакого Боинга мы не
> обстреливали.
Да, это я упустил...
"Во первых, не видели, вот вторых - не обстреливали, в третьих - улетел без
дырок".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 16 Июл 99 07:14
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Надо ж до такого дойти!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Egor

> до этапа, позволяющего делать такие вот вещицы, то я прилюдно
> "посыпаю голову пеплом" и прошу прощения за беспокойство.

В библиотеке Мошкова (чуть не написал "имени Мошкова", черт, "Зеркала"
сбивают) тексты выдаются в 6-ти возможных кодировках, в т.ч. и
латиницей. Причем делается это, разумеется не хранением 6-ти вариантов
библиотеки, а через скрипт.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 16 Июл 99 07:20
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Пpиятно встретить единомышленника. А как насчёт "Эдема"?

Думаю, "Эдем", это своего рода антипод "Соляриса". Если в "Солярисе"
показана бессмысленность подхода с человеческими мерками к
нечеловеческому Океану (ну, не то чтобыы совсем бессмысленность...).
То в "Эдеме" все наоборот. Сначала демонстрируются все эти чудеса,
которые земляне не могут понять, а потом выясняется, что социальные
проблемы там наши, родные, вполне понятные человеку.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 14 Июл 99 12:27
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : "Новая" тема
Здравствуй, Serge!

Как то Sun Jul 11 1999, Serge Droutchin писал к All:

 SD>                                             Варкалось, хливкие шорьки
 SD>                                             Пырялись по наве,
 SD>                                             И хрюкотали зелюки,
 SD>                                             Как мюмзики в мове.
 SD> Эпиграф всем знаком, надеюсь? :)
 SD> Внимание, вопрос: кто видел оригинальные стихи
 SD> нельзя ли привести?

'Twas brilling, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe:
All mimsy wrer the borogoves,
And the mome raths outgrabe.

 SD> Кстати, были там еще шедевральные строки, как-то:
 SD> В ранней юности мышцы своих челюстей
 SD> Я развил изучением права.
 SD> И так часто с женою я спорил своей
 SD> Что жевать научился на славу.

'In my youth', said his father, 'I took to the law,
And argued each case with my wife;
And the muscular strenghth, which it gave to my jaw,
Has lasted the rest of my life'.

 SD> НМИ, изначально было много заунывных стихотворных поучений,
 SD> которые весело спародировал... кто? Додо, ископаемая птица Дронт?
 SD> Или еще кто-то?

Именно До-До-Доджсон. "Же" немое.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 14 Июл 99 12:38

Как то Sat Jul 10 1999, Serge Droutchin писал к Mikhail Nazarenko:

 SD> А какой самый узнаваемый всеми "экспертами" портрет
 SD> Никлза Клетчатого был, помните? :) (Приключения Принца Флоризеля)

Хоp-pоший ответ!
Но с портретом Клетчатого несколько иная ситуация. Во-пеpвых, даже самое
"аналитическое" абстрактное полотно дает прежде всего целостный зрительный
образ. Описание симметриады  (как и любое словесное описание) не целостно, а
линейно. Будь оно помещено в учебнике по соляpистике, pядом непременно была бы
иллюстpация. А так - похоже на научное описание, скажем, живой клетки: очень
много сказано, но все равно не понятно, как работает, и визуальный обpаз не
возникает.
Во-втоpых, не знаю как Клетчатый, а Банионис на портрете вышел очень похожим! В
отличие от симметpиады.

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 16 Июл 99 01:02
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

Mitchel Vlastovsky  wrote...

>  Согласен с твоим имхо. Мне  тоже  кажется,  что  при  всей схожести
внешнего
> антуража в ЛО и ФЗ, книги совершенно разные. Причем я не берусь сказать
какая
> из них мне больше нравится. И, помоему, было бы глупо считать, что,
используя
> один и тот же виртуальный мир, автор должен упорно  доносить до нас одну и
ту
> же мысль. Может кому-то это надо? Мне - нет.

Правильно, мыслей должно быть много. И желательно свежих.
А в "ФЗ" (в отличие от "ЛО") с этим не очень...

Кроме того, ради написания продолжения автор изуродовал достаточно
цельный мир "Лабиринта" - финал книги пришлось объявить бредом
главного героя.  Все же, новые мысли (по мере их возникновения) желательно
излагать в новых книгах, а не плодить сериалы, в которых каждый последующий
том является бледной тенью предыдущего.

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 16 Июл 99 07:26
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : "Hовая" тема
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Нет, не "памятники". Льюис Кэролл, "Алиса в стране чудес. Алиса
VC> в зазеркалье", 2-е стереотипное издание, М, "Наука",

Думаю, "Алиса" в переводе Демуровой, с Тенниэлом и Гарднером издавались
явно больше одного раза :), так что не о том спорите. Сам же пишешь
"2-е стереотипное", значит было и первое, логично? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 16 Июл 99 07:34
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, George

GP> Телепортация в общественном месте... до 5 лет

До пяти лет чего?

GP> А Он эту эху читает?

Он обиделся на ОН и она ушла. Вечно ты со своими каламбурчиками.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 16 Июл 99 00:34
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Я плакаль!(с)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) All !

   Таааааааааккккккк! Финиш.Вот уж не думал,что СирГреевскую хохму
 про нищих в Глубине кто-то решит воплотить в жизнь....
 (Интересно,долго ли осталось ждать посадки челнока с торможением в
   автобус?......)

[гpызь!]
- RU.INTERNET (2:5049/41.6) ------------------------------------- RU.INTERNET -
 Msg  : 2612 of 2692
 Subj : Как подзаработать?
 VP> Subj. Кто реально получал деньги или близкие знакомые получали (чтобы
 VP> не с чьих-то слов). Как это лучше сделать?
Недавно натолкнyлся на стpаничкy "мы сами не местные, подайте христа ради"
Там прикольный чyвак создал ее. Так пишет: "дyмал, что я один такой - побираюсь
на сети, ан нет, на yahoo таких оказалось аж 28, и мне ничего не остается
сделать как дать на них ссылки". Hy недословно конечно...
1. Страница с просьбой о помощи - это как бы вы, стоящие (некоторые могyт и
[гpызь!]

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем! (2:5049/41.6)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 16 Июл 99 12:46
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Reading & Writing
   Добрый День, Alexander.

   Leonid Broukhis => Dmitry Casperovitch:
LB>...Интересно, много ли людей смогyт четко и честно сфоpмyлиpовать,
LB> для чего вообще они читают книги...

   Интеpесно,   а  много  ли  писателей  смогyт  четко  и  честно  (!)
сфоpмyлиpовать, почемy и для чего они их пишyт... :)

   Alexander Klimenko => Leonid Broukhis:
AK>Честно - попpобyю, вот насчёт чёткости не обессyдь... ;-)
AK>[...]

   На   мой  взгляд  поразительно  четко  и  полно  сфоpмyлиpовано!  К
сожалению я довольно редко читаю (во всяком слyчае сейчас), но вопрос,
заданный  Leonid  Broukhis,  довольно  прочно поселился in my mind и я
нашел  в  Вашем  письме  весьма  сжатый  и  сильный эквивалент ответа.
Попытаюсь для себя его немного "разархивировать" :)
   Сквозь  Ваши  строки,  на мой взгляд, довольно четко пpоглядывается
основная  причина,  не названная открытым текстом, но весьма очевидная
(для  меня),  котоpая  заставляет  Вас искать и находить новые книги и
авторов,  читать и перечитывать их. На мой взгляд, это ничто иное, как
"дефицит общения".
   Для  Вас  очень  важно  - довеpять человекy, с которым Вы общаетесь
посредством  книги.  Книга в этом слyчае как бы пpевpащается для Вас в
большое письмо. (Во всяком слyчае, мне кажется, что Вы задyмывались не
раз над этим или над чем-либо подобным :).
   Читая  о  "стадном  инстинкте"  и "желании не отстать от дpyгих", я
yсматpиваю  то  же  стремление  не остаться в одиночестве и определить
(найти)  для себя кpyг дюдей, взгляды которых резонировали бы с Вашими
(хотя бы по некоторым вопросам).
   Например,  читая  в  SU.BOOKS  довольно интересные мнения по поводy
женской  литеpатypы  (особенно  мне  понравилась  мысль:  "Есть  такие
женщины,  с  резким проницательным yмом, которые и чyствyют и мыслят в
полнyю  силy. Но отталкиваются не от мысли, а от чyвства. За что мы их
и любим." (by Vadim Chesnokov), я поймал себя на мысли, что мне весьма
обидно  оставаться  вне  дискyссии,  и  что  я  сам довольно осторожно
отношyсь  к  книгам,  если  они  написаны  представительницами  лyчшей
половины...
   Я  подyмал,  что  надо бы что-нибyдь прочитать, дабы "не отстать от
дpyгих"  и  иметь  право  yчаствовать  в  обсyждении  - а в этом можно
yсмотpеть  yже  "Чтение  с  корыстными целями". Именно с этими целями,
например,  я  прочитал  несколько  произведений  советских  (простите,
современных  pyсских  фантастов),  чтобы  иметь  предмет  обсyждения с
племянником и племянницей.
   Затpагивая  этот  далеко  не  простой вопрос, я считаю очень важным
акцентрировать  однy, замеченнyю совсем не мною, особенность. А именно
то,  что  для  некоторых  -  процесс чтения некоторым образом заменяет
процесс  мышления.  Прочитав однy книгy и, не проанализировав почемy и
чем  она  емy  не понравилась или наоборот, этот "некоторый" yже живет
следyющей  книгой  и т. д. Иногда книги кончаются... и в этом перерыве
он  спешит  выплеснyть  скопившиеся  в  его  голове  мысли, которые он
ошибочно принимает за свои. Я дyмаю мне не следyет развивать этy мысль
дальше... :)

   Пеpечитывая  свое  письмо  я  вдpyг нашел, что злоyпотpебил словами
"Вам,  Ваше,  Вас"  и  хотел  все  переделать  на "Я, Мне, Мое" или не
отпpавлять  это сообщение вовсе...
   (Вот и еще один вопрос возник - зачем люди пишyт письма, а потом их
еще и читают ?..) :)

   C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 16 Июл 99 12:12
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Klimenko wrote:

>   Наверно, да. Косноязычно изложенная идея попросту рискует
>быть отброшенной без особого обдумывания. И наоборот. Волшеб-

Это не вина излагателя, а беда отбрасывателя, IMHO.

>ная сила искусства...

Что-то мне все эти "волшебные силы" все больше
анекдот про фею и шарманку напоминают. Или старый я стал...

  Leo

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 16 Июл 99 13:38
 To   : All                                                 Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : OLDNEWS N 10/99 (39)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/99 (39)

                                     От 16 июля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1999 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Праздник соавторства в Киеве -- как это было.
  ..  Книжные новинки.
  ... Разное.

  . ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В КИЕВЕ -- КАК ЭТО БЫЛО.

  Праздник соавторства в фантастике, состоявшийся в Киеве 10 июля, удался на
славу и оказался даже более представительным, чем ожидалось. На этот
импровизированный мини-конвент съехались ВСЕ(!) наиболее известные
писатели-фантасты Украины: Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Владимир ВАСИЛЬЕВ
(Николаев), Лев ВЕРШИНИН (Одесса), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон
ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Также присутствовали и другие
украинские фантасты: Александр ЛАЙК (Киев), Анна ЛИ (КИТАЕВА) (Киев), Hаталья
ГАЙДАМАКА (Киев). Из России приехали в гости Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск) и
Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург), а также издатель, критик и один из
создателей Internet-магазина "оЗон" Дмитрий РУДАКОВ (Санкт-Петербург). Собрались
также и другие небезызвестные в фэндоме личности: Игорь Загуменнов, Борис Сидюк,
Юрий Шевела (Киев), Василий "Секс" Спринский (Одесса), Антон Фарб (Житомир),
творческая мастерская "Третья сила" (Киев) и многие-многие другие (просим
прощения у всех, кого не упомянули персонально, но народу было столько, что всех
просто не упомнишь!).
  Кроме писателей и любителей фантастики, на встрече присутствовали
представители радио, телевидения, прессы, издатели, книготорговцы -- и, конечно
же, спонсоры мероприятия (Киевский Русский Культурный центр при гостиничном
комплексе "Андреевский"). Встреча снималась на видеопленку с нескольких камер.
  Со вступительным словом выступил Сергей Дяченко, затем филолог Михаил
Назаренко прочел доклад о видах соавторства (в первую очередь -- в фантастике).
Участники творческой мастерской "Третья сила" предстваили собравшимся веселый
театральный скетч на тему процесса соавторства (нет-нет, никакой эротики не
было, вы не подумайте! ;-))) ). Однако гвоздем программы стала, конечно же,
презентация клубного коллекционного издания романа "РУБЕЖ", написанного в
соавторстве М. и С. Дяченко, А. Валентиновым и Г. Л. Олди. (Инициатором этого
уникального издательского проекта был присутствовавший на киевском празднике
Дмитрий Рудаков.)
  Роман "Рубеж" открывает коллекционную серию фантастики "Корона", которая будет
распространяться в первую очередь через Internet-магазин "оЗон":
  http://www.o3.ru/
  Издание коллекционное, ограниченным тиражом (всего 500 экз.), формата 70х100
1/16 (примерно вдвое больше обычного книжного формата), 576 стр. (36 усл. печ.
л.). Роман издан книжным клубом "Стихия оЗон" и издательством "Terra Fantastica"
(Санкт-Петербург). Книга отпечатана на прекрасной офсетной бумаге, снабжена
иллюстрациями, глоссарием, предисловием С. Логинова, а также краткими
био-библиографическими справками и статьями о каждом из соавторов. Твердый
переплет, глянцевая суперобложка (не только с красочным рисунком, но и с
фотографиями всех соавторов!). Короче, подобного издания в истории отечественной
фантастики еще не было!
  Кстати, один из экземпляров "Рубежа" во избежание драки меж желающими был
выставлен на состоявшийся спонтанно аукцион; торг был весьма жарким, и
победитель всего за сто гривен (порядка 26 долларов) стал счастливым обладателем
редкой книги с полным комплектом автографов.
  Впрочем, мы отвлеклись.
  Вслед за презентацией "Рубежа" последовала презентация куда более скромно
изданного (зато и куда более дешевого) возрожденного альманаха фантастики
"Перекресток", первый выпуск которого недавно вышел в свет благодаря стараниям
харьковского издателя Дмитрия БАУЛИНА и творческой мастерской "Второй блин"
(Харьков).
  Затем последовали традиционные ответы писателей на вопросы читателей, вручение
авторами книг библиотеке Русского Культурного центра...
  В общем, праздник удался на славу.
  Организаторы намерены (если позволит экономическая ситуация) в дальнейшем
проводить подобные встречи ежегодно.
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Лебединая дорога" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Звезды над Шандаларом" (повести и рассказы:
"Облачный край" ("Звезды над Шандаларом"), "Год жизни", "Черный камень Отрана",
"Око Всевышнего", "Монастырь Эстебан Бланкес"), 1999.

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Корни камня" (повести и рассказы: "Горелая
башня", "Трон", "Оскол", "Ордынец", "Сказ о Золотом Петушке", "Вирлена",
"Бастард", "Корни камня"; "Слава безумцам..." -- послесловие Сергея Бережного)
(книга издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA", СПб), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "'Л' -- значит люди" (сборник рассказов,
переиздание), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Оракул Вселенной" (роман), 1999.

  Издательский дом "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательский дом "НЕВА" (СПб), серия
"Иные миры":

  Александр БУШКОВ (Красноярск): "Анастасия" (сборник повестей и рассказов,
переиздание), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Hаталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Последняя крепость" (роман "Золотая
голова" и повесть "Последняя крепость"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Галактический вихрь" (роман "Галактический вихрь" и повесть
"Виртуалка"), 1999.

  Николай ПОЛУHИH: "Орфей" (роман), 1999.

  ... РАЗHОЕ.

  Киевская писательница Виктория УГРЮМОВА подписала с издательством "МАХАОН"
(Москва) контракт на издание ее нового фантастического романа "ДВОЙНИК ДЛЯ
ШУТА". Этот роман -- не продолжение тетралогии "Кахатанна", а совершенно
самостоятельное произведение. Книга выйдет в новой серии фантастики "Махаона".
[Виктория Угрюмова, Киев.]

  Вышли в свет два свежих номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них, в числе
прочего -- новые фантастические и околофантастические рассказы:
  N 5 за 1999 г.: Генри Лайон Олди (Харьков): "Жизнь, которой не было";
Константин Ситников (Россия, Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Вечны, как
пирамиды"; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Найти Гомо Сапиенс"; Евгений Каленюк
(Киев): "Ноктюрн"; Олег Пичугов (Полтава): "У грома нету крылышек..."; Алексей
Мась (Киев): "Решающий удар"; Николай Веретенников (Ростов-на-Дону): "Соберу
твою радость и боль..."; Ольга Полевина (Кировоград): "Филомела"; Владимир Пузий
(Киев): "Возвращение"; Александр Кеслер (Кировоград): "Запретный плод"; Людмила
Левченко (Hовоград-Волынский): "Зажигалочка"; Виталий Слюсарь (Запорожье):
"Уникальный шанс Джозефа Домбровски"; Виктория Угрюмова (Киев): "Лодочник"; а
также: Игорь Федоров (Винница): "Новое небо" (главы из романа); Алексей
Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение).
  N 6 за 1999 г.: Владислав Былинский (Житомир): "Отвоеванный дом"; Владимир
Клименко (Новосибирск): "Орех для подшипника"; Hаталия Мазова (СПб): "Андорэ и
Эстелин, или Во дворце опять измена..."; Олег Овчинников (Москва): "И все
будет..."; Сергей Герасимов (Харьков): "Закат в Заливе Циклопов"; Алексей Бугай
(Харьков): "История с пивной пробкой" (из серии о комиссаре Фухе); а также: Илья
Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "...Дэль Артэ" (киноповесть, начало);
Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение); итоги
"Интерпресскона-99".
  Подписка на журнал "Порог" принимается во всех почтовых отделениях Украины.
Подписной индекс журнала -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон: (0522)
55-71-04.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки фантастических произведений (тексты также принимаются в
электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text или "text only" (Windows)).
Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  "АРМАГЕДДОН БЫЛ ВЧЕРА, HО МЫ ЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ" -- под таким названием в
киевской газете "СЕГОДНЯ" (N 125 (380) от 9 июля 1999 г.) было опубликовано
большое интервью Валентины ГАТАШ с Г. Л. ОЛДИ и А. ВАЛЕНТИНОВЫМ (Харьков).
[Валентина Гаташ, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)