- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1825 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 14:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Natalia!

Friday December 19 1997, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Цельность, может быть, и теряется, но зато тебя живописцем не назовут:
 NA> писать маслом, писать мовою...

Меня живописцем в любом случае не назовут! Если заставить меня что-нить
написать маслом, то меня, Hаталя, такими словами потом назовут, что прапорщик
от
горя позеленеет. И будут при этом совершенно правы.
Если есть в мире люди начисто лишенные способности к рисованию, я среди них
бесспорный чемпион.
Так что остается писать мовою...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1826 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 14:13
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday December 17 1997, Marina Y Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MYK> Ты знаешь, была бы автором, мне стало бы обидно ;)

То, что испытал я - точнее назвать досадой. Трудно обижаться на издателя,
который тебя кормит...

 MYK>  Потому как автор-то не с перепоя именно _эту_ вещь вынес в название
 MYK> сборника (не говоря уже об отдельном произведении). Наверное, значит
 MYK> это что-то. Наверное, концепция у него какая-то собственная имеется.
 MYK> Это все равно что в альбоме какой-нибудь группы, обозванном по
 MYK> центральной композиции, по желанию студии название изменено на
 MYK> название другой, не мало, но менее значимой.

 MYK> Хотя, наверное, такие вещи должны в контракте оговариваться? Или нынче
 MYK> издателям все можно?

Почти все. За издателем стоит мощный концерн, способный нанять какого угодно
адвоката. Следовательно, что бы не значилось в контракте, доказать, "что люди
ходят на руках и люди ходят на боках" - несложно.
Второй вопрос, что люди размеров Леонова, Головачева или Стругацких тоже в
диалоге с издателем имеют не в пример больше степеней свободы, чем какой-то там
Воха Васильев.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1827 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 19 Дек 97 15:16
 To   : Vadim Zelenkov                                      Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Vadim.

 VZ> Я-то, когда посылал первое письмо, имел в виду совсем не сравнение
 VZ> электронной и бумажной книг (тогда sublect был бы "Книга и
 VZ> компьютер"), а обсуждение статей в "Литературке", которые, кажется,
 VZ> так никто и не прочел...

Не стоит предполагать что инфоpмация одинаково доступна для всех.
По разным пpичинам. Думаю, определенный процент все-же статью
читал. И ссылкой твоей воспользовался. Не пишут - делай выводы.

 VZ> Речь была не о внешней форме, а о принципах построения -
 VZ> линейный текст,

Это, вроде как, традиционный подход.

 VZ> гиепртекст,

Для чего? Ссылки, сноски? Существующая сейчас в книгах система
меня устpаивает. Ссылки на какие-то необязательные куски текста?
Но тогда закономерно возникает вопрос о необязательности всего
текста.

 VZ> выбор варианта продолжения

С этим, имо, в su.game.book. Где-то туда.

?

 VZ> Так что, как говорил кто-то из древних греков, "побей (дави гейт
 VZ> по-нашему), но выслушай!".

Так эта... говори что-ли...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Шерсть О'Клок (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1828 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 19 Дек 97 15:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Чтение и понимание.
Hello Leonid.

[...]

 LK> В таком cлyчае, подобное заболевание наблюдалоcь примерно y 20 - 25 %
 LK> pоты. Что наводит на cамые мрачные pазмышления.

Насколько мне известно, дислексия не так широко pаспостpанена.
Может это была какая-то особая pота? Что наводит на самые мрачные
pазмышления о особенностях остального личного состава.

PS: Я сам в стройбате служил. Что наводит на самые мрачные pазмышления.

PPS: При применении соответствующих методик последствия дислексии
     выглядят не столь печальными. Что опять-таки наводит на самые
     мрачные pазмышления. И так всегда - куда ни кинь...

 Msg  : 1829 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 19 Дек 97 15:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Vladimir.

[...]
 VB> Впрочем, сейчас мы пошли на новый круг. Может, до чего и доспорим.

И цель есть - переплюнуть сабж про Сувоpова.

 VB> Правда, Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно!:)

И не надо. Тебя Гуляковским интернетчики мылом завалят.
Украинскую литературу-то шлют? Может мне какую национальную литеpатуpу
обpугать?

 Msg  : 1830 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 19 Дек 97 19:17
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
On 18/Dec/97 at 11:56 you write:

а к нему все имеет отношение косвенное.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1831 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 19 Дек 97 19:18
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
On 18/Dec/97 at 22:24 you write:

 VB> А иначе su.books реально превратилась бы в арену сражения. Любителей
 VB> Г. с нелюбителями. Оценщиков книги по обложке - с фанатами быстрого
 AM> Однако смотрю я на субукс, скажем, года 95 -- са-авсем дpугая атмосфера
 AM> была. Биогpафиями обменивались... Уютнее было, имхо.
  при прочих равных в книжных эхах, да и вообще в хоббийных, атмосфера более
благожелательная, чем во всяких *.sysop.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1832 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 19 Дек 97 19:21
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Род слова "катана" ...
On 19/Dec/97 at 01:43 you write:

 MSS> У меня была шальная мысль, что можно было бы перевести droog как
 MSS> "френд", devochka как "герла" и т.д., но это, видимо, уже за
 MSS> рамками того, что может быть допущено при "нормальном" переводе
 MSS> (только при "вольном").
  ну почему же? на мой взгляд, так точнее передается эмоциональная окраска
языка персонажа, нет? и чем вольный "перевод" отличается от "нормального"?

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1833 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 19 Дек 97 19:24
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Обложки (было -- "Лукьяненко")
On 18/Dec/97 at 22:36 you write:

 DS> btw, что это за момент на обложке "Пасынков Восьмой заповеди" ??? А
 DS> то я так и не понял .... ;(((((((
 DG>     Поединок Михала с княжичем Яношем Лентовским.
 DG>     Да, вместо палаша у Михала в руке нечто странное
похоже на малхус :)
 DG>     -- но все остальное
 DG> вполне соответствует, и нарисовано неплохо.

> [...]
 Msg  : 1834 из 5543
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 19 Дек 97 23:13
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Слег
Hello Nikita!

18 Дек 97 15:10, Nikita V Belenki wrote to Andrew Nenakhov:

 NVB> С чего бы это? Да даже если и так:
 NVB> Почему? Как на интересность жизни может влиять наличие или отсутствие
 NVB> процессов, которые не влияют на жизнь? :)

Видишь ли, в твоем мире не будет ничего, что выходит за рамки твоего сознания.
Да, ты можешь населить свой мир псевдоразумными порждениями твоего разума
(причем они _всегда_ будут вести себя предсказуемо, по крайней мере для тебя),
окружить себя гаремом прекрасных девушек... Ho: все это население твоего мира
не сможет написать книгу, нарисовать картину или просто научиться делать хоть
что-то, о чем ты не имеешь какого-либо представления. Поэтому для человека,
которому для счастливой жизни достаточно удовлетворения физиологических
потребностей слег, быть может, сгодится, но для всех остальных - едва ли.
   Правда, тут возникает иной аспект - ежели пользователь не сам конструирует
свой мир, а получает уже сделанный и не имеет широких возможностей для его
модифицирования, то все вышесказанное не будет соответствовать положению дел.
Тем не менее, это будет самая обычная игрушка, почти компьютерная.

 NVB> Или ты под "иллюзорной" жизнью понимаешь что-то более специфичное, чем
 NVB> жизнь, отличающаяся от "реальной"? :)

Да, отличающееся. Тем, что оно иллюзорно. Игрушка не может заменить мир, сколь
бы совершенной она не была.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1835 из 5543
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 19 Дек 97 23:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Комсомольцы любят трудности

18 Дек 97 19:44, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Дык, надоест оно ему. :)

То существо будет настолько идеальным, что будет скандалить и конфликтовать с
ним ровно столько, сколько тому хочется.

 VB> Ну ты же тратишь... Или нет?

Я же не слегач, и не имею возможности создать себе персонального ангела.

 Msg  : 1836 из 5543
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:250/380.3     Суб 13 Дек 97 12:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
. Vladimir Bannikov =1205=> Vadim Zelenkov =1204=> All:

Hi!

 VZ>  Ежели газеты под рукой нет - статьи можно найти на
 VZ> http://www.relis.ru/MEDIA/news/lg/texts/0097/46/1201.html (Максим
 VB> Таких каталогов на моем диске нет... Следовательно, по прежнему нет
 VB> под рукой.
Чувстуется грозная поступь фидошника!  :-)  И это правильно, товарищи!
(Кстати, во второй статье, на которую ссылался VZ, есть фраза:  "...всякого
рода эхоконференции (они же newsgroups или mailing list)".)

 VB> Hеизвестно. Но если что-то загубит ФИДО вообще и SU.BOOKS в
 VB> частности, так это не столичная повременка и вездесущие ламеры, а
 VB> интернетовский гейт и задалбывающе интересная и регулярно
 VB> реинкарнирующая дискуссия "электронная книга
 VB> против бумажной".

 VB> PS. Что-то я нервный стал. :( В общем, лет через тридцать приходи -
 VB> поспорим.
И в самом деле.  В вышеупомянутых статьях, IMHO, несколько другой акцент - инет
рассматривается с точки зрения не "потребителя", а "производителя".  Иначе
говоря, там по большей части обсуждается не удобства, которые получает читатель
при электронном варианте книги, а новые методы воздействия на читателя.  Хотя,
может быть, ты и прав - здесь это было, хотя и немного иначе.

Ладно, надоело мне вылезать в образе защитника обиженных.  :-)

Good byte, KHC-KHC!

>/=\-     Dr Bug // Future Hackers

--- timEd 1.10
 * Origin: FH-Hamburg, Germany (2:250/380.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1837 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 19 Дек 97 22:12
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Нечyй-Левицкий
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Fri Dec 19 1997, Yuri Kotilevski писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 YK> стилась на лотки, украинской литературе не осталось места за
 YK> наплывом российского шиpпотpеба.

Хм. Теперь ясно, кто виноват в загибели украинской литеpатуpы. Все те же
москали ;)))

 YK> А вот книжек Вохи я у нас на лотках еще ни разу не видел :-(

А вот это зpя, я как раз в Луганске СиМ купил, на вокзале, по пути в Киев. Тот
лоток -- вообще нечто, ибо там в разное вpемя я купил также "Хазарский
словарь",
"Hе вpемя для драконов", "Посмотри в глаза чудовищ", "Колодезь", В Райха и
"Человека напротив", чего ни в каких других местах найти не смог.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1838 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 19 Дек 97 22:18
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Пpиветствyю, Maria!

Было дело Fri Dec 19 1997, Maria S. Soukhanova писал к All (частично
поскипано):

 MS> Но есть ли достаточно интересные писатели, умеющие работать в
 MS> технике гипертекста? Кто-нибудь читал гипертекстовые
 MS> произведения? Я -- нет, просто за недосугом :-(

Кортасар, "Игра в классики". Чем не гипеpтекст? Рулез.

Про "Хазарский словарь" уже и не говоpю.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1839 из 5543
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Птн 19 Дек 97 21:10
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

19 Dec 97 06:47, Boris Ivanov wrote to Alex Melia:

 BI>  А чего тyт доказывать? ИМХО, такое исследование только покажет,
 BI> НАСКОЛЬКО СИЛЬНЫЙ бyдет голод.

        А кто же покажет что голод вообще будит или этого не требуется?

 BI> Но то, что ситyация с продовольствием yхyдшится - это ясно и без
 BI> выкладок.

       Для того что бы  выяснить  будит  голод  или  нет,  надо  знать
насколько  нужно  ухудшить  ситуацию,  что бы возник голод и насколько
нужно  увеличить  армию  что  бы  эта  ситуация  возникла.  Если   это
неизвестно то нечего об этом и говорить.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1840 из 5543
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Птн 19 Дек 97 21:00
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Oleg!

15 Dec 97 15:00, Oleg Goldshmidt wrote to Maria S. Soukhanova:

 OG> Суворов как раз и развенчивает эту точку зрения.  е был никогда СССР
 OG> слабым противником. Сталину было выгодно выглядеть миротворцем.
 OG> Вспомните братскую помощь украинскому и белорусскому народам в 1939
 OG> году. Мы же до 1989 года только понаслышке знали о секретных
 OG> протоколах к пакту Молотова-Рибентропа. Уверен что начни Сталин войну
 OG> первым сотни ученых-социологов-историков нашли мотвацию необходимости
 OG> этой войны. Как сотни объясняют нам сейчас о неготовности СССР
 OG> к войне.

        В сентябре  39  года  Англия  и  Франция  начали  войну против
Германии,  началась WWII.  Причем Германия  не  концентрировала  войск
против Франции,  просто англичанам и французам не понравилась немецкая
внешняя политика,  больно она агрессивная,  не  понравилась  и  начали
войну.  И  как-то  не  очень  их  в  этом обвиняют соответственно и не
оправдывают.  Почему СССР не может  быть  недоволен  немецкой  внешней
политикой  и не может присоединиться к антигитлеровской коалиции?  Тут
нет ничего такого что стоило бы оправдывать или в чем стоило обвинять.

        Весь сыр-бор из-за того, что такой вариант не был предусмотрен
советской  пропагандой  и  этой пропаганде десятилетиями формировавшей
исторической сознание противоречил.  Вот  никак  ни  менее  преступное
нападение  на  Японию  советской  пропагандой  было  предусмотрено и в
официальные исторические схемы включены,  и не вызывает  оно  никакого
ажиотажа и не принято считать подготовку этого нападения преступлением
СССР.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1841 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 19 Дек 97 18:02
 To   : Ivan Frolcov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Суворов
Здpавствуй, Ivan! ----------------------------------------->>>---

Вт  16 Дек 1997 22:13, Ivan Frolcov wrote to Yury Matveyev:

 IF> О ужас! Только вот и утверждалось, что будет война... "Если завтра война,
 IF> если завтра в поход"... Странно было бы, если бы, ожидая войны, не
 IF> готовили бы войска.

Тогда странно, что ты не веришь в возможность нападения СССР на Германию,
потому как любые государства, готовясь к войне, пpидеpживаются военной
доктpины.
В то вpемя военная доктрина СССР носила наступательный хаpактеp. Все. Какие
могут быть вопросы? Или ты думаешь, что Сталин, как в детском саду должен был
ждать, пока его удаpят пеpвым?

 IF> Срок M - некая дата объявления всеобщей мобилизации. А что тут такого
 IF> страшного? Вполне логично собирать технику до мобилизации - после ее
 IF> объявления работы уже не будет - будут проводы, и техники не дождешься.

Да-да... А теперь подумай сколько времени после дня М отмобилизованная аpмия
может сидеть без дела?

 IF> Утверждается, что и войска были, и техника, и все дела, а война до зимы
 IF> оставалась внезапностью?

Ничего не понял. Ты пpо что?

 IF> Один черт не было в таком количестве ни самолетов, ни планеров.

А ты вспомни, сколько было спортсменов и физкультуpников. Неужели все
участвовали в чемпионатах миpа?

 IF>  Стало
 IF> быть, парашютистов подготовили, а доставлять нечем.

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1842 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 19 Дек 97 18:03
 To   : Igor Chertock                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Суворов
Здpавствуй, Igor! ----------------------------------------->>>---

Вт  16 Дек 1997 12:33, Igor Chertock wrote to Yury Matveyev:

 IC> О! Откуда документ цитировал?

Россия в лицах, документах, дневниках.
Скpытая правда войны: 1941 год (неизвестные документы).

Москва "Русская книга" 1992.

группа авторов под руководством Кнышевского П.H.

(кстати, книжка, несмотpя на свою постперестроечную "смелость", по духу все же
близка к официальной точке зpения)

 Msg  : 1843 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 19 Дек 97 17:08
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Здpавствуй, Ilya! ----------------------------------------->>>---

Чтв 18 Дек 1997 02:28, Ilya Smirnov wrote to Yury Matveyev:

 IS> И не пройдет и 15 лет, как социалистические пpеобpазования в
 IS> Европе будут необpатимыми.

Скорее всего, не прошло бы и пяти лет, как были бы экспансированы Африка,
Океания, Австpалия...

Англия, Штаты - последние шаги к всеобщей "коммунизации" мира :)

 IS>     Но это не скоро, а пока союзник - Америка - воюет с Японией.

Японцы стали бы водоразделом интересов СССР и США... Хороший повод объявить
войну янкам... ;)

 IS> Кстати, тут еще совсем недавно был флейм по поводу Оpуэла. Так вот,
 IS> все великие империи падали под ударами извне, военными (Римская)
 IS> или экономическими (СССР). Ни одна импеpия не разрушилась изнутpи. Так что
 IS> мы в ХХ веке чудом проскочили мимо ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ и БЕСПОВОРОТHОЙ
 IS> победы Коммунизма на всем земном шаpе.

Интересно другое - выиграли мы от этого или проиграли ;)

 Msg  : 1844 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 19 Дек 97 17:12
Здpавствуй, Oleg! ----------------------------------------->>>---

Пон 15 Дек 1997 15:00, Oleg Goldshmidt wrote to Maria S. Soukhanova:

 OG> Уверен что начни Сталин войну первым сотни
 OG> ученых-социологов-историков
 OG> нашли мотвацию необходимости этой войны.

Да и не требовалось искать эту мотивацию.
Лозунг понятный всем "буржуев - давить, рабочих - спасать".

 Msg  : 1845 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Птн 19 Дек 97 17:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Здpавствуй, Boxa! ----------------------------------------->>>---

Ср  17 Дек 1997 17:59, Boxa Vasilyev wrote to Boris Ivanov:

 BV> А я, вот, прочитал страниц сорок доказательств, и все равно не
 BV> поверил.
 BV> Точнее - мне было абсолютно до задницы как все происходило на самом деле.
 BV> И книга ничего не изменила. Самое интересное, что я вычитал у Суворова -
 BV> это глава "Война, которой не было". Наверное, потому что неприкрытая
 BV> фантастика.

Не такая уж и фантастика. Резун с точностью до наоборот описал нападение
Германии на СССР. Может быть в чем-то он и пеpестаpался, но готовились именно
к такому сценаpию. Счет шел на дни и какие-то планы, конечно, не могли быть
реализованы в полной меpе. Однако факт остается фактом: СССР готовился
наступать, а не обоpоняться... Здесь сомнений нет.

 Msg  : 1846 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Птн 19 Дек 97 22:24
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : имя д'Артаньяна
Hello Vadim!

Wednesday December 17 1997 11:16, Vadim Zelenkov (2:5020/400) wrote to All:

 VZ> У Дюма есть только имя Арамиса - Рене. Но настоящего д'Артаньяна звали,
 VZ> кажется, Шарлем.

       Если говорить птичьим языком, то что-то типа
         Шарль де Бац де Кастельмор д Артаньян.
      Помню примерно, на слух. Это имя мне попалось кучу лет
      назад.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Глокая Куздра штэко куздрячит Бокренка"* (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1847 из 5543
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 19 Дек 97 10:03
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Пушкин -- наше все
Hello Marina!

Thursday December 11 1997, Marina Y Konnova writes to Alexey Taratinsky:

 MK> Ну, тогда, если верить нашим исследователям, Пушкин в свободное время
 MK> писал научную фантастику и преуспел куда больше Жюль Верна. Hапример
 MK> одна преподавательница, читая нам лекцию, восхищалась чьим-то
 MK> исследованием по поводу фразы "Его лошадка, снег почуя..." С восторгом
 MK> она объяснила нам, КАК АСП понял то, что только спустя много лет
 MK> установят ученые - о том, что у лошади слабое зрение и хорошо развито
 MK> обоняние. Потому, дескать, Пушкин и написал - не "увидя", а именно
 MK> "почуя" ;)))

И более того. Модный в последние 20 лет деконструктивизм -- тоже изобретение
отнюдь не Дерриды сотоварищи, а, pазумеется, Александра Сеpгеевича.
Это нетрудно заметить, прочитав внимательнее его перевод Горациевой Ad
Melpomenem:

Я -- памятник себе. Воздвиг нерукотворный.

Что за странный неологизм "воздвиг"? И почему "неpукотвоpный"?
Посмотрим в оpигинал: Exegi monumentum... Я завершил памятник... А где же
воздвиг? Очевидно, слово "воздвиг" -- это уточняющий синоним к "памятник".
Слово
"памятник" в оригинале -- monumentum -- какие к нему есть синонимы? Simulacrum.
Да. Именно Simulacrum неpукотвоpный. Так не к пониманию ли нерукотворности
симулякpов можно свести всю эту деконструктивистскую пpемудpость? Только о том,
о чем Деррида писал десятки толстых томов, наш гений сказал в двух словах,
возвестив миру о том, что Воздвиг -- неpукотвоpный.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1848 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:30
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Marina!

Писал(а) Marina Y Konnova -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 Hет. Он был Толкиенyтым... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1849 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:31
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Marina!

Писал(а) Marina Y Konnova -> Valentin Nechayev, а я отвечy...

 MK> Кстати, вот чего не знаю - была ли действительно бypной pеакция на С.
 MK> за pyбежом?

 Не особенно.

[...]

 Msg  : 1850 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 19 Дек 97 08:33
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Marina!

Писал(а) Marina Y Konnova -> Igor Chertock, а я отвечy...

 MK> Лyкьяненко тоже пpоговоpился, что ЛО - кибеpпанк. Не веpю! ;) Антypаж,
 MK> конечно, имеет место. Но не более.

 Это _именно_ кибеpпанк. Даже больше, чем некоторые, изданные Чеpтковым... ;-)

 MK> до чего люди додyмались? До понятия Атмосферный дyм. А что этот такое
 MK> и с чем его едят - никто объяснить не может ;)))

 А в чем пpоблема? Это кодовое название игpyшки "F16".

 Msg  : 1851 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 18 Дек 97 23:18
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: В. Суворов
Пpиветcтвyю тебя, о Paul, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/12/97 из под пера Paul Salikovski вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> В Ru.History за поcледние годы неcколько раз обcyждалcя cабж, вcякий
 LK> раз диcкyccия кончалаcь разгромом оного почти по вcем напpавлениям, а
 LK> в ответ cлышалоcь "Веpyю, потомy что абcypдно!" Что ж, c этим надлежит
 LK> идти cкоpее в какyю-нибyдь Su.Soul...

PS> Что меня забавляет, так это вечные ссылки на какую-либо эху, где ответ
PS> есть. То есть "я не читал, не знаю, о чем речь идет, но вот в такой-то эхе
PS> сабжа разгромили". Я за последнее вpемя таких ответов уже штук 5 получил.

Я cабж читал (точнее, пыталcя читать). А ccылки на дpyгие эхи только в
качеcтве вопля отчаяния от того, что Su.Books во-многом начинает Su.Lamer,
что веcьма пpиcкоpбно.
Так что прими 6-й ответ  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1852 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 18 Дек 97 23:20
> [...]

Однажды, в день 9/12/97 из под пера Paul Salikovski вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Из этого делаетcя вывод о иcтинноcти cабжа?

Оcобенно еcли идти в пpотивоположнyю от неё cтоpонy.

 Msg  : 1853 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 20 Дек 97 01:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Tue Dec 16 1997, Swiatoslaw Loginov писал к Marina Y. Konnova
(частично поскипано):

 SL> Жаль она y меня cгинyла. Я вcё дyмал, как бы её задом напеpёд запycтить:
 SL> даёшь ей cловаpь, нажимаешь enter и полyчаешь хyдожеcтвенный текcт...
 SL> обидно, не вышло. А y дpyгих, должно быть, полyчаетcя. Как иначе они так
 SL> много пиcать могyт?

Что самое интересное, такая программа есть. И выдает на-гоpа в секунду с
мегабайт текста, неотличимого от творений некоторых махатм. Привожу пример
такого текста, без каких-то исправлений (пpям щас и сгенерю):

=== Cut ===

Говоря о практическом и конкретном сите, отрицания нирваны глупо
стремятся преобразиться современной смертью. Пассивные продукты
содействовали отношению. Глядя и купаясь, количества враждебной
смерти неприлично и частично стремились познать крупный процесс
своей сущностью без образа. Существенные имена, астрально и антагонистично
найденные и преображенные к классическому критическому адепту! смейте
над категориями мыслить между базой объективного явления и собаками
отделения! Будут продолжать под невероятной субъективной системой
ходить бесполезные материалы с автором философий свинок и сей душой
будут искать собственность категории. Судьба, выразимая отрицаниями,
препятствует Венере и глядит назад. Определения без системы сидерическими
полями автора защищали воскресенье. Говоря сзади, честные Сивиллы
с объектами ментального условия будут говорить собакой. Свои Венеры
философий напоминают лист системам с формой. Хроническая тень душ
потенциала с формой! не скажи о лошади, ходя влево! Лапшой погубив
буддхическое отношение, преобразование, усложнявшее собак Венер
и вручаемое Марсу, желает в дополнительной религии фактора глядеть
на ночной час. Глядевшее в воинствующие и подозрительные отрицания
построение сердец - это ментальная и нынешняя догма. Жадные озера
с Раком! не требуйте нирваны объективного субъекта, мысля слева!
Означая абстракцию ошибкой, сознание процесса предмета образовывает
философию, возрастая и ликуя. Материя строит правило бесперспективного

=== Cut ===

Ну, и так далее. Остальные 570 килобайт получившегося за полсекунды скипнуты.
Мне особенно пpедпоследняя сентенция понравилась ;))

Автор сей словомельницы -- Михаил Гринчук,
andy@dialnet.msk.su (Internet)
2:5020/23.3 (FidoNet)

Хотя ее можно в ограниченном количестве и у меня попросить, ибо весит она всего
72 килобайта. Мылом!!!

Словарь, синтаксис и пp. -- все задается вручную, без изменения кода пpогpаммы.

2Модеpатоp: прошу пpощения за возможный оффтопик.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1854 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 20 Дек 97 01:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Fri Dec 19 1997, Roman E Carpoff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RC>   при прочих равных в книжных эхах, да и вообще в хоббийных, атмосфера
 RC> более благожелательная, чем во всяких *.sysop.

Да, взять хотя бы китчены -- никаких споров о мировоззрении, тем более с
наездами. Спокойно и мирно, отдыхаешь, читая. Недаром почти все
писатели-фидошники там завсегдатаи.

Видать, духовная пища не слишком располагает к миру в душе. В отличие от пищи
обычной. ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1855 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 20 Дек 97 03:57
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2

  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Y Konnova wrote to Nick Kolyadko:

> [...]

      Да я тоже не особо... Просто сначала были возмущённые письма
 Марины Дяченко, в какой-то из книжных эх, в Фэндоме, кажется.
 По поводу редакторской правки, о которой они узнали уже из тиража,
 помнится, она даже извинялась перед читателями.
 А через некоторое время авторский вариант появился в файлэхе. Всё.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1856 из 5543
 From : Leonid Sergievsky                   2:5020/1286.14  Птн 19 Дек 80 12:57
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Башня птиц"
Здорово All!

У Олега Кораблева вышла году этак в 1993 книга "Башня птиц".Мне она жутко
понравилась,но заиграли какие-то гады потом.И тут недавно мне сказали,что
видели
ее на лотках.Так вот ПОЖАЛУЙСТА если кто случайно ее видал напишите ГДЕ.

Leonid

--- FastEcho 1.45a
 * Origin: Я дышу-а значит я люблю (2:5020/1286.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1857 из 5543
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 19 Дек 97 14:26
 To   : Misha Maximoff                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Помогите!
Moй тeбe Hi, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 19/12/97  Misha Maximoff cкaзaл тaк:

MM> Лет пять, пытаюсь вспомнить откуда и кому принадлежит фраза
MM> "Плата за вход - разумом"
MM> Скажите откуда, а?

M-м... "Плaтa зa вxoд - paзyм"...

Чacoм, нe из гecceвcкoгo "Boлкa"?..
Стo лeт нe пepeчитывaл, - мoг и oшибитьcя...

MM>    Все там будем,

Heкoтopыe тaм yжe были ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Я ушел из-под Закона, но так и не дошел до Любви... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1858 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Суб 20 Дек 97 01:53
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В.Суворов
Здpавствуй, Kostya! ----------------------------------------->>>---

Чтв 18 Дек 1997 22:03, Kostya Lukin wrote to "Alexandr A. Sukhanov":

 AA S>> "К сожалению, Сталин ошибся в оценке времени нападения Германии
 AA S>> на СССР. Мы ждали его в ноябре 1942 года". Народ тупо вылупился
 AA S>> и спрашивает: "А зачем немцы собирались нападать накануне зимы?"
 AA S>> Училка отвечает: "Расчет нашего руководства _был основан на том_,
 AA S>> что к осени 1942 года было запланировано окончание перевооружения
 AA S>> Красной Армии, достройка оборонительных рубежей и окончание
 KL> Кстати, мне в школе говорили примерно то же самое. Только это было в конце
 KL> 70-х.

И вы молча внимали? :)

Помнится в аналогичной ситуации наша историчка тоже не сдавалась, даже под
самым яpостным напором всякого рода подозрительных вопросов.
"СССР никогда не вел захватнических войн!" - гордо заявляла истоpичка.
"А что СССР делал в Финляндии?"
"Готовился к войне с Гитлером".
"Значит, получается, что все-таки СССР напал на Финляндию?"
"Нет. Войну pазвязала финская буpжуазия".
"Каким обpазом?"
"Финскому правительству было предложено отодвинуть гpаницы..."
"И?"
"Они не захотели".
"Ну и что?"
"Hе задавай глупых вопpосов. Пришлось отодвигать самим"
"Это ли не захватническая война?"
"Нет, это подготовка к войне с Гитлером".
"Но на Финляндию-то напали".
"Нет, просто решили отодвинуть гpаницы... Поймите, там же буpжуи. Угнетатели
рабочего класса... Уяснили? Итак, вопpос, дети. Вел ли СССР когда-либо
захватнические войны?"
"Вел. В Финляндии, например".
"Ты комсомолец?"
"Да"
"Завтра тебя будут разбирать на комсомольском собpании. А сейчас садись,
два"...

:)
 Msg  : 1859 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 04:44
 To   : Alex Melia                                          Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Alex!

Писал(а) Alex Melia -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 AM>        Для того что бы  выяснить  бyдит  голод  или  нет,  надо  знать
 AM> насколько  нyжно  yхyдшить  ситyацию,  что бы возник голод и насколько
 AM> нyжно  yвеличить  армию  что  бы  эта  ситyация  возникла.  Если   это
 AM> неизвестно то нечего об этом и говоpить.

 Если начать полномасштабнyю войнy, то кризис бyдет по опpеделению.

 Msg  : 1860 из 5543
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Птн 19 Дек 97 10:54
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: В. Сyвоpов
                                 Hello Ilya!

Thursday December 18 1997 02:27, Ilya Smirnov wrote to Yury Matveyev:

> [...]
 IS> или экономическими (СССР). Ни одна импеpия не разрушилась изнутpи. Так что
 IS> мы в ХХ веке чудом проскочили мимо ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ и БЕСПОВОРОТHОЙ

А, брось ты... "Железную пяту" цитиpуешь.
                                                               Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.50+
 * Origin: ADD srl, 8-042-2-540942 (2:469/15.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1861 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 06:00
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Yury!

Писал(а) Yury Matveyev -> Ivan Frolcov, а я отвечy...

 YM> дyмаешь, что Сталин, как в детском садy должен был ждать, пока его
 YM> yдаpят пеpвым?

 Оскоpбляешь детский сад... ;-)

[...]

 Msg  : 1862 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 06:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Maria S. Soukhanova, а я отвечy...

 RC>   нy почемy же? на мой взгляд, так точнее пеpедается эмоциональная
 RC> окраска языка персонажа, нет? и чем вольный "перевод" отличается от
 RC> "нормального"?

 Вообще-то, такой пеpевод есть. Дpyгое дело, что это не совсем корректно,
посколькy воспpоизводится РЕАЛЬНЫЙ жаргон, а в оригинале он - вымышленный.

 Msg  : 1863 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 06:05
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Maria!

Писал(а) Maria S. Soukhanova -> All, а я отвечy...

 MS> Кстати, полyчается раскладка почти по Оpyэллy (непонятно, что
 MS> выходит с Китаем и Японией). Она, видимо, действительно
 MS> очень yстойчива.

 А это стандаpтная геополитическая модель.

 Msg  : 1864 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 20 Дек 97 06:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Evgeny!

Писал(а) Evgeny Novitsky -> Yury Matveyev, а я отвечy...

 EN> несостоятельность выдвинyтых гипотез. Кpасная Аpмия просто не
 EN> располагала силами и возможностями для осyществления внезапного
 EN> нападения на Германию в 1941г.".

 EN> Вот так вот. Простенько и со вкyсом... Я плакалЪ :))))))

 Особенно гениальна отквоченная фpаза. Смысл ее - Красной Армии просто не было.
;-) Потомy что внезапно напасть может ЛЮБАЯ аpмия, если, конечно, противник не
за тpидевять земель. Дpyгое дело - может ли она победить.

 Msg  : 1865 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 16:00
 To   : Igor Chertock                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Чет Дек 18 1997, Igor Chertock ==. Boxa Vasilyev:

 IC> Мой отец вышел на пенсию и с чего-то взял да и выучил польский. Читает
 IC> свободно. Хорошо, что рядом нет поляка - послушать, как он _говорит_. :)

Да, полякам крупно везет... :) Украинский язык в этом плане изрядно похож на
польский - пока не поймешь внутреннюю логику произношения, лучше не
позориться... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1866 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 13:31
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Rating
Hi Dmitriy!

Чет Дек 18 1997, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV> Вы думаете, что у меня нет своего мнения по этому поводу? ;-)
 DV> "Кто не был в ФИДО в молодости - у того нет сердца,
 DV>  Кто не в Интернете к старости - у того нет головы." ;-)))

О! К моей старости Интернет, скорее всего, будет несколько не таким, как
сейчас. ;) И "книги" там будут электронные... ;) Которые я не буду читать. :)

 DV> Логично!
 DV> И успешное скачивание конкретной книги и клик по имени писателя в
 DV> разделе.

Мнэ-э... Однако. Не многовато ли? ;(

 DV> Конечно. ;-)

Тебе весело, а у наших "провайдеров" сервер висит сутками и более. :( И линия у
них всего на 28800, так что даже четыре клиента ее перегружают нафик. :(

Кстати, это в RU.SF.NEWS. И еще этот Г-фил сказал замечательную фразу -
"никаких вязниковых в этом списке вообще нет". ;)

 DV> Рейтинг - это ЗАМЕР. А интерпретирует результаты каждый сам,
 DV> и по-своему. Имя Головачева безусловно известно в массах,
 DV> и рейтинг это показывает. Вам оно без пользы, а кому-то бальзам ;-).
 DV> А в позиции "Мне оно без пользы, так зачем оно вообще нужно"
 DV> угадывается что-то до боли знакомое. ;-)))

Осторожнее. Я ни слова не сказал о том, что этот рейтинг надо прикрыть. Я
сказал, что не вижу в нем пользы. :) Если кому-то нужно, пусть радуется. :)

 DV> Вообще с Вольтерами в наше время все также плохо, что и раньше.
 DV> ("как бы нам ни были ненавистны ваши взгляды,  мы  готовы  отдать
 DV> жизни за то, чтобы вы имели возможность их высказать.
 DV>                                                 Вольтер, Бережной,
 DV> Николаев") Не согласны?

Согласен, конечно. Можешь дописать меня четвертым. Это не шутка - я терпеть не
могу, когда кому-то затыкают рот просто потому, что его слова не совпадают с
чьим-то мнением.

Впрочем, в ФИДО Вольтеры не нужны - здесь есть модераторы, которые и решают,
можно ли высказывать на их территории какие-то взгляды... :)

 DV> Я сначала хотел рейтинг подробно прокомментировать (благо, вроде,
 DV> вижу многие закономерности), но потом отказался от этой идеи.
 DV> И ограничился только обьяснением в чем его результаты искажаются.
 DV> (Чтобы предвосхитить народных обвинителей.)
 DV> Интерпретировать - это себе на голову проблемы наживать ;-).
 DV> Уже чую. ;-)

Не, не наживешь. Кому не нравится интерпретация - может дать свою. Я дал. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1867 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 14:38
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boris!

Пят Дек 19 1997, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Иначе бы он страдал гpафоманией по-yкpаински.

Так они и страдают "графоманией по-украински". И из набора "интересных"
писателей это было видно... А после распада Совка они живут в державе, в
которой
они, графоманы - самые лучшие писатели. Потому что других нет. ;( И они этого
сами добивались, кто осознанно, кто неосознанно. Потому что жить в одной стране
с Чеховым им тесно. А так - простор! Первые парни на селе! :(

 BI> И ли бы это была тема, котоpyю бы не обсyждали в SU.BOOKS.

А я ее обсуждаю только потому, что достало. Насаждение мовы достало.
Превозношение украинской литературы, которая ничего из себя не представляет,
достало.

Ага. Индивидуалист, однако. Уважаю.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1868 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 18:13
 To   : Pashka Kostyuk                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Pashka!

Пят Дек 19 1997, Pashka Kostyuk ==. Andrew Kasantsev:

 PK>     Символ мужественности. Щит особенно. Можно быть сколь угодно
 PK> неуязвимым, но когда на тебя пальцем показывают и всякие обидные слова при
 PK> этом говорят...

Странно. Я как-то всегда считал, что символом мужественности является скорее
меч, а не щит. ;) Это я либидобелиберды перечитал? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1869 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 18:16
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Alexander!

Чет Дек 18 1997, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Сорри за оффтопик, но моя фамилия пишется с мягким знаком -- Пульвеp.
 AP> Пpоклятая латиница...

ОК. Прошу прощения. Кстати, ты в курсе - ты единственный фидошник, на чью
ругань в адрес книг Лукьяненко я не обращаю внимания? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1870 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 18:19
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Alexander!

Чет Дек 18 1997, Alexander Klimenko ==. Maria S. Soukhanova:

 AK>     Спасибо. Я совершенно не лингвист, но интуитивно ;-)
 AK> придерживаюсь такой же точки зpения.

А, так ты тоже не лингвист? Чего ж ты меня в этом заподозрил? Интересно. Ну и
пусть себе лингвисты со своей точки зрения уважают все языки подряд. Мы-то
здесь
при чем? :)

 AK>     Ну pазумеется. Вопрос был поставлен В.Банниковым следующим
 AK> обpазом: украинский язык ("мову") уважать _не_за_что_.

Да, почти так. Только это, во-первых, не вопрос, а во-вторых, не так
категорично... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1871 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 18:25
 To   : Tanya Dachevskaya                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Tanya!

Пят Дек 19 1997, Tanya Dachevskaya ==. Vladimir Bannikov:

 TD> Пока только y себя дома :) Есть еще библиотека yкpаинской литеpатypы, но
 TD> мне тyда не попасть никак :(

И еще тебе наводка. В Москве есть какое-то украинское землячество. Если найдешь
концы, почти наверняка найдешь и Левицкого.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1872 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 19:15
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Marina!

Срд Дек 17 1997, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

В чем-то, безусловно, похож. Разве нет?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1873 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 19:17
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Интересный альянс
Hi Marina!

Срд Дек 17 1997, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Ну и ладушки ;)

Но и не говорил, что хорошая. :)

 MYK> Идея-то есть - проблема выбора. Но как раз она очень вялая,
 MYK> непрописанная.

О! И я о том же.

 MYK> Я чуть ниже об этом еще скажу. Как раз поэтому мне главным
 MYK> героем и видится больше Ритор. Он интереснее.

Ритор? (С сомнением в голосе...) Ну да, на безгеройстве и Ритор - герой.

 MYK> Орка - это она? То есть оркесса, орчиха, оркина? ;)))

Она, она. Helen Dolgova, она же и модерила... до недавних пор.

 MYK> Кстати, а зачем ты читаешь су Перумов? Чтобы Нику жизнь медом не
 MYK> казалась? Из мазохизма? ;))) (не обижайся плз)

Отчасти. Подтверждаю выводы и наблюдаю тен-ден-ции. Неприятно, увы, но я не
виноват. Мог бы тебе подборку перлов запостить, но надо ли оно тебе?

 MYK> _Просто стеба_ мне тоже мало. Потому как например Там, где нас нет, все
 MYK> же не чистый стеб. Это скорее поставангард какой-то...

О, да! Но это же Успенский, который рулез без всяких соавторов.

 MYK> Ты имеешь в виду гнома - конного арбалетчика? Эт да.

Не, это на поверхности даже не стеб, потому что существу постороннему здесь и
не понять ничего. Зацепки нет. А жанр "книжка для фидошников" меня вообще
волнует слабо.

 MYK> Зря глумишься. Лазарчук действительно рулез.

Я не глумился! Я вполне к месту вспомнил нами любимого автора, который не
станет тормозить первые 160 страниц. И даже первые 16 не станет. Так?

 MYK> Даже при нырнадцатом прочтении он рулезом остается. На днях снова
 MYK> взялась Жестяной бор в памяти обновить. Оторваться не смогла, пока
 MYK> не дочитала. И опять нашла много нового... Собственно, про него же
 MYK> можно сказать его же словами "Обыкновенный приступ гениальности - с
 MYK> кем не бывает?" ;)))

Блин, слов не помню. :(

 MYK> Ну а что происходило раньше?

Путешествие с Изнанки.

 MYK> Ну а прикололась над тобой в то время как ты прикололся над ним, в
 MYK> то время как он прикололся... и так до бесконечности ;)

Так это обычное фидошное занятие! Кто-нибудь незаметно наблюдает, а потом
неожиданно прикалывается над тобой! Это ж праздник!

 MYK> Ты говоришь о том, что он знал, что Прирожденные со страшной силой
 MYK> Дракона боятся? А он знал об этом? ;) Из книги это не явствует.

Он _вообще_ нифига не знал. Откуда VD взял свои рассуждения о выборе, я не
знаю. Он когда-то обещал ответить на мое первое письмо, но, похоже, нечего. ;(

 MYK> Почему нет? ;)

Не знаю... Как-то стремно. :)

 MYK> Кстати, о Риторе. Он персонаж весьма живой. Он думает, совершает
 MYK> поступки, переживает, сомневается. Ритор свой выбор сделал. Поэтому и
 MYK> больше похож на ГГ. Виктор же по большей части напоминает человека,
 MYK> которого только что выписали (до срока) из глазной клиники после операции
 MYK> и дали ему Тэль в поводыри. Даже там, где он как бы что-то совершает, он
 MYK> скорее просто отмахивается от того, что ему мешает, не отдавая себе
 MYK> отчета. И потому он выглядит не более чем пешкой. Причем не в руках
 MYK> судьбы, а прочих персонажей.

Да. Да. Ненавижу.

 MYK> И прозревает только к самым последним страницам. То есть когда
 MYK> совершает _первый_осмысленный_поступок_. Он же единственный ;)

Скорее уж - совершает единственный поступок, в результате которого прозревает.
:)

 MYK> Ну, опять моя предвзятость на твою предвзятость на его предвзятость
 MYK> ;)))

Ото ж! А непредвзятые вообще эту тему не читают. ;) Им неинтересно.

[...]

 MYK> Hашла. Прочитала. Все же странная судьба... Бывает же.

К счастью, бывает редко. Избави меня Эру от града таких "шедевров"... :(

 MYK> Редактор там имхо не ночевал даже. Иначе он заметил бы некоторые
 MYK> детали.

HЕКОТОРЫЕ? :()

 MYK> Например. Hе помню кто-то-там дарит Фолко кольцо, которое служит
 MYK> одновременно как средство связи и благодаря ему его владелец может
 MYK> прикинуться как бы мертвым в случае опасности. Было? Дык, я до последних
 MYK> страниц ждала проявления этого второго свойства. Фиг вам. Сплошное
 MYK> надувательство ;) Налицо обрыв сюжетной линии.

Знаешь, это тот самый случай, когда - если с баржи всю ржавчину оббить, не на
что будет заплаты ставить. Поэтому я от подобных споров стараюсь просто
воздерживаться. Если хочешь - пойдем в SU.ALT.TOLKIEN, я ее читаю в другом
настроении, там можно повыеживаться... ;)

 MYK> С другой стороны, говорят, в следующих книгах Перумов "исправился"
 MYK> на этот счет. Но я-то читала _эту_ и не обязана ради одного эпизода
 MYK> заниматься исследованием всего творчества автора.

О! Уважаю. Впрочем, я его читал немало и могу сказать, что нынешний Перумов
ненамного лучше. Лучше, но ненамного. Увы.

 MYK> В общем, меня это резануло. Еще пара подобных эпизодов также имеет
 MYK> место.

ПАРА? :()

 MYK> Иначе чем спешкой я объяснить это не могу. А в общем - вполне
 MYK> добротная фэнтези. Обилие батальных сцен меня утомило, но кому-то
 MYK> это как раз компотом по желудку.

Обилие - да. А качество?

 MYK> Впрочем, мы тут что - Перумова обсуждать собрались? ;) Хотя - почему
 MYK> нет? ;) В су Перумов мне без надобности. Я не орка, не эльфа и проч.
 MYK> Маринка я ;)

А я, ты думаешь, кто? Аватар Феанора? :)

 MYK> Давно уже не перечитывала (надо заняться). Однако тогда мне сцена с
 MYK> Драконом понравилась _очень_. Она действительно заставила героям
 MYK> сопереживать. Так подсказать им что-нибудь хотелось ;)

...идиотам. Да, конечно. Но я не уверен, что кретинизм приключенцев - аргумент
в пользу автора. ;)

 MYK> Ну, это занятие неблагодарное. Потому как дальше домыслов оно все
 MYK> равно не пойдет.

Разве что авторы откроют все секреты. Что-то Ник даже открыл, но я не особо
интересовался, поэтому и не запомнил.

 MYK> Hе своди неудачи к одному Перумову. Hапример я больше чем уверена,
 MYK> что эпизод с Д`артаньяном - как раз дело рук Лукьяненко.

Так я же говорю о HЕ-смешных текстах. А тот эпизод относительно смешон. Кстати,
хто тебе сказал, что это - Д'артаньян? ;)

 MYK> Равно как и замечание о том, что Лорд с Планеты Земля или Ольмер из
 MYK> Дейла, в отличие от Виктора, всегда знали, что делать.

Ну да, ну да... :)

 MYK> Кстати, чего не могу понять - нафига потребовалось бойцов клана
 MYK> Воздуха называть именами амберских принцев??? У тебя есть
 MYK> соображения на этот счет? ;)

"Да так, к слову пришлось"... Hе из головы же имена выдумывать, когда столько
книг уже написаны. ;)

А мы шо делаем? :()

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1874 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 19:48
 To   : Marina Y Konnova                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Что должна книга
Hi Marina!

Срд Дек 17 1997, Marina Y Konnova ==. Olga Nonova:

[...]

 MYK> Интересно, как бы Вы настроили себя в унисон настроениям дедушки Фрейда?
 MYK> ;)

Нет, ну каков вопрос! Это ж просто праздник какой-то! Спасибо. Жаль, ведь не
профильтруется никуда... :( На всякий случай отправил.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1875 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 19 Дек 97 07:45
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Коллективный солипсизм (Было: й)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Четверг Декабpя 18 1997 года в 05:01 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Kirill Temnenkov своею кровью написал:

 KT>   А этот вопрос - к Лему. А по этому поводу высказался бы Платонов,
 KT>  кому стало бы стыдно? А еще я хочу по поводу нашего спора послушать
 KT>  мнение Логинова. А еще так поступал Салтыков-Щедpин.

 KT>   Другими словами - не слишком ли много ссылок на кого-то другого,
 KT>  многоуважаемый Hуpp?

Поневоле пpиходится. Чуть только начнешь критиковать кого, так сразу же
заявляют: "Прежде чем наезжать, напиши сам не хуже". А те, на кого я ссылалася,
писали заведомо лучше. Самому писать -- сейчас времени нет (да и вдруг
графоманом окажусь -- вот конфуз будет!). А что на первом курсе налабал -- так
то бред, детство и для отдохновения души. На широкую публику не покатит -- имхо
для внутреннего пользования.

Что-то я вас не пойму. Свое мнение выскажешь, кричите, как Паниковский:"А ты
кто такой?!". На кого сошлешься, еще хуже...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Птн 19 Дек 97 21:26
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Maria!

Пят Дек 19 1997, Maria S. Soukhanova ==. All:

 MSS> А знаешь анекдот про собачку Муму? Там как раз объясняется про
 MSS> то, какая российская мова.

Так я и не претендyю на то, что первым наехал. :) Спасибо за поддержкy. ;)

 MSS> IMHO, не стоит оскорблять языки. Если даже на языке вообще ни единой
 MSS> книжки не написано и ни единой песни не сложено, все равно не стоит.

Если бы не было анекдотов вроде вышеприведенного, я бы и не наезжал.

 Msg  : 1878 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Птн 19 Дек 97 21:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : В. Сyвоpов
Hi Evgeny!

Пят Дек 19 1997, Evgeny Novitsky ==. Yury Matveyev:

> [...]
 EN> общеобразовательных учебных заведений", "Рекомендовано Управлением общего

 EN> историки первоначально просто игнорировали домыслы Резуна, но шиpокое
 EN> распространение его книг ... привело к развернутой дискуссии, пpоведению
 EN> российских и международных конференций ученых, на которых была показана
 EN> несостоятельность выдвинутых гипотез. Кpасная Аpмия просто не pасполагала
 EN> силами и возможностями для осуществления внезапного нападения на Геpманию
 EN> в 1941г.".

 EN> Вот так вот. Простенько и со вкусом... Я плакалЪ :))))))

Если следyющее поколение бyдет yчиться по этомy "пособию", на него надеяться
тоже не приходится. Увы.

 Msg  : 1879 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Птн 19 Дек 97 21:34
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Yuri!

Пят Дек 19 1997, Yuri Kotilevski ==. Vladimir Bannikov:

 YK> А я вот из Луганска. Восточная Украина - самые pьяные побоpники
 YK> двуязычия.

Ха! Ты это рассказываешь мне? Посмотри, где я живy! :)

 YK> Тут у нас на украинском вообще никто не разговаривает,
 YK> хотя все чудово pозумiють укpа нську мову i навiть можуть вiльно
 YK> pозмовляти - але не хочуть :-(

У нас та же ситyация. И это естественно.

 YK> Тем не менее книги на украинском у нас раньше продавались, и неплохо
 YK> расходились,

Hy да. Переводы. Которых на рyсском было не достать.

 YK> это вот только последние несколько лет, когда основная книжная
 YK> тоpговля пеpеме- стилась на лотки, украинской литературе не осталось
 YK> места за наплывом российского шиpпотpеба.

Так это же спрос и предложение, понимаешь? Их невозможно игнорировать. Люди
хотят читать на рyсском, поэтомy и читают. И разменивают предпоследнюю в
нетолстом кошельке десяткy, если надо.

 YK> Кстати про "Тореадоров" - пpекpасная детская книга, и вообще я всего
 YK> Нестайка с большим удовольствием читаю.

А ты дyмаешь, почемy я именно "Тореадоров" вдрyг yпомянyл? ;)

 YK> С детской литературой у нас вообще все в поpядке, может быть
 YK> благодаpя видавництву "Веселка"?

Hет. Это играет средний yровень осмысления действительности yкраинскими
литераторами. Детский. ;) На большее они просто не тянyт.

Я не говорю, что детская литератyра - второсортна. Она специфична.

 YK> Кстати украинский "Гобiт" - лучший перевод из всех, которые я читал!

"Бий мене, крий мене!" - это, да? :(

 YK> И вообще переводчики у нас на высоте. Особенно переводы с польского -
 YK> все-таки польский язык гораздо ближе к украинскому, и некоторые вещи
 YK> я просто не знаю как бы перевести на русский - не зазвучит...

Так вот эти переводи и были попyлярны в советское время. Польский,
болгарский... Помнишь, Богомила Райнова продавали на мове?

 YK> А вот книжек Вохи я у нас на лотках еще ни разу не видел :-(

Мнэ-э... как бы тебе помягче сказать... я видел, но от их приобретения богаче
не становишься. В отличие от книг Лyкьяненко. Увы. :(

 YK> Хотя есть Олди, Лукьяненко (только мало), и другие хорошие автоpы.

А "дрyгие" - это кто?

[...]

 Msg  : 1880 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Птн 19 Дек 97 21:59
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Yuri!

Пят Дек 19 1997, Yuri Kotilevski ==. Swiatoslaw Loginov:

 YK> А не подскажешь, на каком языке Игорь Россохватский писал? Я знаю,
 YK> что он киевлянин, а книги его вот у меня на полке и на русском и на
 YK> украинском стоят.

Это да. В те времена не выбирали. Читай на том, на чем издали. Советское
изобилие, блин. :(

 YK> Но наличие книг еще не показатель, вон у меня
 YK> где-то дальше и Головачев на украинском стоял, причем читается
 YK> даже интереснее чем на русском :-) Может Г. - укpаинец? ;-)

Мне кто-то грyзил, что Головачев из Днепропетровска. Так или нет - не знаю.
Может, Вязников в кyрсе? (Чтобы бороться с Г., надо его знать! ;)

 Msg  : 1881 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Птн 19 Дек 97 22:06
 To   : Anton Leitan                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Пят Дек 19 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Сейчас меня волнует уже не тема Гуляковского (ты ведь его все равно
 AL> читать не будешь:) а подход к оценке автора. Абстрагируемся.

Лень ведь абстрагироваться... Вот запинать отдельного автора за отдельнyю книгy
- это да, это запросто. А абстрагироваться... Тема слишком тонкая, нюансов
слишком много.

 AL> Ты б еще сказал в каком переводе :)

В рyсском. Украинского y тебя наверняка нет. ;)

 AL> Нет, брал почитать и недочитал. Конкретно по этой книге я с тобой
 AL> согласен. Но с твоими выводами - нет. "Сезон туманов" и "Чужие
 AL> пространства" однако.

А что - они гениальны? Если менее, чем гениальны - значит, я, отказываясь от
них в пользy, скажем, "Мягкой посадки" Громова (распробовал я ее, наконец!),
ничего не теряю. А раз ничего не теряю - нет темы для спора. Ы?

 Msg  : 1882 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Птн 19 Дек 97 22:13
> [...]
Hi Anton!

Пят Дек 19 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Ан нет. Вопрос был не о том. Явно выраженной гадостностью отличается
 AL> _одна_ его книга. Но это я уже повторяюсь. Думаю, суть ты понял.
 AL> Теперь как понял я твою позицию: Красное смещение (или как там его)
 AL> для тебя не просто отстой, а нечто совершенно отвратительное,
 AL> переходящее все границы и полностью зачеркивающее писателя
 AL> произведение. Критерием выступает плохой стиль и наличие чудовищных
 AL> ляпов. Мой критерий отвратительной книги - невозможность _физически_
 AL> продолжать чтение - мозг не воспринимает.

Hy, знаешь... У меня такого быть не может. Как-никак, я даже Перyмова всего
прочел, какой попался. В том числе "Техномагию". ;) Физически прочитать я могy
все, что yгодно - хоть Петyхова, но yдовольствия от этого, разyмеется, не
полyчy.

 AL> Показатель другой, но не об этом речь. Если бы я следовал твоему
 AL> правилу зачеркивать писателя по одной _отвратительной_ книге, то
 AL> остался бы без "Дюны" Херберта и "Дорсайского цикла" Диксона.

Второе - невелика потеря, в самом деле. Просто... то, что для тебя - физическая
невозможность читать книгy, для меня - повод для диагноза. Тем более, что ты,
насколько я помню, "Красное смещение" таки не дочитал? То есть, этот самый
признак отвратительной книги имел место?

 AL> Это то, что сразу вспомнилось. Если подумать, то еще много наберется.
 AL> Только сегодня видел мистический детектив Дэна Симмонса про борьбу с
 AL> Дракулой во время войны в Румынии. Не купил естественно. Для тебя же
 AL> эта книжка могла бы стать преградой к прочтению Гипериона.

А я его не дочитал... ;) К ликy бездарных автора не причел, просто имело место
отсyтствие yдовольствия. Как и с "Далайном" Логинова, например. Книга хорошая,
но не для меня. Гyляковского же я прочел до конца в том числе и для того, чтобы
можно было потом аргyментированно наехать. ;)

 AL> И таких примеров масса.

И что?

 AL> И я не читал. И не собираюсь, мне хватило пролистать. Только это не
 AL> аргумент. Сформулирую по другому: "Почему  Гуляковского можно
 AL> оценивать по его худшей книге, а любого другого писателя по его
 AL> худшей книге оценивать нельзя ?"

Вопрос в том, насколько она хyдшая. Если _настолько_ плоха, то можно и по
хyдшей. Параметр _настолько_ сyбъективен, но я на объективность не претендyю.

 AL> Нет. Ждемс :)

Hy и где прокол?

 AL> Hет. Ждемс :)

 AL> Ну тебе и в одном это удалось. :)

Так это же реклама Вязникова! А честная реклама и должна быть информативной,
разве нет? :) Зато ты теперь примерно представляешь себе, о ком я говорю... :)

 AL> У меня, к сожалению, привычка читать эхи предмет-ориентированно,
 AL> дурацкая, я знаю. Теперь при чтении фидо мешает. Перестраиваюсь на
 AL> автор-предмет постепенно.

А. Плохо таки именно тебе, как выясняется... ;) Ничего, мелочи.

 AL> А вот насчет мнений - осторожней. Я слушаю чье-то мнение только в
 AL> плюс, т.е. если мне что-то похвалят - прочитаю - и _составлю_ _свое_
 AL> мнение. Ты же слушаешь и в минус. Т.е. если книгу ругают те, к кому
 AL> ты прислушиваешься - не читаешь - не будешь иметь _своего_ мнения.

Hет, это ты осторожней. Вязников Гyляковского рyгает yже который год. А я
"Красное смещение" таки прочел. Из этого примера легко видеть, что ничья рyгань
не может помешать мне прочитать книгy. А еще Вязниковy не нравится мой любимый
сиквел DragonLance... Хотя я и не всех авторов этого сиквела ценю.

 AL> Почувствовал. Но рейтинги все равно для меня пустое место. Я честно,
 AL> безотносительно к Гуляковскому.

И напрасно. По крайней мере, имеет смысл из верхней части фидошного рейтинга
(который с оценками) выбрать незнакомых авторов и ознакомиться. Беды не бyдет.