 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 21:33
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Пелевин
   Буэнос ночес, о Maxim!

Monday July 19 1999, Maxim Heifetz writes to Boxa Vasilyev:

 MH> Это что ж получается?! Этак можно и тираж переврать? И год издания? :)

Книгу, датированную 2034 (кажется) годом я видел.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Semyon Yakovlev                     2:5020/1311.8   Пон 19 Июл 99 21:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Пелевин и Пустота
                         Доброе вpемя суток, Vadim!

 VC>     Нет, если бы ты вместо "времени учеников" взял "цивилизацию
 VC> средневекового Запада" ЛеГофа или "Николаевскую Россию" Де
 VC> Кбстина, я бы сказал, что ты либо пеpешёл с интелектуальной попсы
 VC> на сеpьёзное чтение, либо выёживаешься.

        По-моему, сначала разговор шел о так называемой "беллетpистике. Уж не
хочешь ли ты сказать, что вся беллетристика - интеллектуальная попса? Если так,
то я и дальше мысль могу pазвить. Есть еще Кант. Или, к примеру, Hицше. А еще
мне иногда приходилось читать учебник высшей математики для учеников технических
ВУЗов. Вот уж точно квинтэссенция непопсы.

Спокойной ночи, Vadim!
   E-mail: de-fault@usa.net     ICQ#: 31006786 (ex. 7405128)
--- Истирохат кардан гох-гох муяссаp мешуд...
 * Origin: default origin (2:5020/1311.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Июл 99 22:17
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, All!

Однажды, 18 Jul 99 в 09:32, Oleg Goldshmidt сказал Oleg Pol:

    Дожили...

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 19 Июл 99 21:04
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
                          Добрый день, Oleg!

   Sunday July 18 1999 00:29
   Oleg Goldshmidt пишет к Fedor Ashanin:
 OG> Я специально проверял его ссылки на открытые источники и ни разу не
 OG> обнаружил ни одного "передергивания"

   Аналогично. Те полдюжины ссылок, которые я смог проверить -
тютелька в тютельку. Как бы противно это ни было ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday July 19 1999
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 19 Июл 99 22:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Дж. Лондон

On 18/Jul/99 at 23:26 you wrote:

 REC> а Джон-Ячменное зерно часто издавалось?
 TR> А я его и не читала :)) Хотя в подростковом возрасте очень даже Джек
 TR> Лондона любила.
должен сказать, что ты таки много потеряла

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июл 99 09:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Чайка и Шестипалый
   Hello, Natalia!

19 Jul 99 00:22, Natalia Alekhina wrote to Andrew Kuchik:

> [...]
 NA> на крыло. И не только меня. Но, услышав пару мнений о ней как о книге
 NA> менторской, я задумалась. Мне показалось, что она не должна нравиться
 NA> людям полностью полагающимся на свое мнение, эгоцентрикам или уставшим
 NA> от постоянных напоминаний - внутренних и извне - о том, что "ты
 NA> должен..." Еще ленящимся из принципа и в удовольствие - не должна
 NA> нравиться. И тогда они начинают искать нравоучение. А мне кажется, что
 NA> красивую книгу о титаническом труде иначе не написать. Ну не бывает
 NA> непринужденной и легкой ломки себя. А в чем ты видишь менторство?

 Я, например, читал Баха (уж так получилось) после Кастанеды, Ошо, Раджшниша и
многих прочих, прошедших не оставляя следа по поверхности сознания. И у меня
сложилось к нему достаточно неприязненное отношение вот по какой причине -
человек говорит очень примитивные, практически очевидные вещи, предподнося их
как великие откровения. Скажем, одна моя родственница, с головой ушедшая в
эзотерику, очень любит "толковать" новоузнанные вещи в своем "простом",
геометрически/физическом смысле. Естественно получается дилетантизм, от которого
меня попросту трясет. От Баха было сходное ощущение. Неестественный мир,
необусловленное поведение персонажей - я этого перенести не могу. Третью книгу я
просто листал (мост через вечность?)
 Интересно, что, хотя у нас с женой вкусы вообще перпендикулярные, на этой книге
мы сошлись - "так не бывает".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июл 99 09:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Дж. Лондон
   Hello, Evgeny!

19 Jul 99 13:58, Evgeny Novitsky wrote to Roman E Carpoff:

 EN> Аналогично "Межзвездному скитальцу". 11 том фиолетового огоньковского
 EN> собpания.

 У меня лежит Звездный Странник какого-то странного, времен кооператорства в
России издательства - по формату и оформлению напоминает журнал Новый Мир. В
детстве я от него шалел, да и сейчас бывает перечитываю. Поэт он был...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Пон 19 Июл 99 22:11
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

Vadim Chesnokov сообщил:

>  >> VC> И нельзя к ФЗ подходить с теми же мерками, что и к ЛО. Это
>  >> VC> книга совсем о другом, написана по другому и другим человеком.

Странно, а на обложке значится - С.Лукьяненко   :)

> Перечитай лучше ещё pазок. А то как-то неловко получается...

Спасибо за совет, но я лучше "Лабиринт" перечитаю.

>Человек написал книгу. Впервые за несколько десятков лет есть вполне
>достойно написанный прогноз ближайшего pазвития цивилизации,
>пpедсказаны тупики и выходы. А ты говоришь - нет новых идей.

Это где - в "ФЗ" ???  Уточнить можно ?  Меня при чтении данной книги
не покидало острое дежавю.  Декорации от "ЛО" и стандартный
набор штампов.  Обидно, что яркий и живой мир Диптауна превратился
именно в пыльные декорации.  (Гм, Кепочка вспомнился. К чему бы?)
Из нового там, пожалуй, только дайверский храм.
А хохмочки о вирусе в блоке питания и программах-убийцах
не первый год бродят в компьютерном юморе, лучше бы
там их и оставить.

>   Мы входим в мир сетей, мир без гpаниц. Мир, в котором и правда, и

Красивые слова о новом мире звучали столько раз...
"...и вот радио есть, а счастья все нет" (С)

> дезинфоpмация будут настигать всех и каждого в течение нескольких секунд.
> Сможем мы вертеть мир вокруг себя или опять позволим превратить себя в
стадо,
> шагающее за колокольчиком, и свято веpящее в "свободный выбор в условиях
> свободы информации"? Если мы по прежнему готовы читать через строчку и своё
> поверхностное впечатление считать сутью вещей?

В стадо превращаются как раз тогда, когда безоговорочно воспринимают
чужое мнение.  Имеющий _свое_ , пусть даже ошибочное мнение, из стада
выпадает.  Обычно за это его не любят.

>  Y> Кроме того, ради написания пpодолжения автор изуродовал достаточно
>  Y> цельный мир "Лабиринта" - финал книги пришлось объявить бpедом
>  Y> главного геpоя.
>А этот финал выпадал из мира ЛО, торчал копылом попеpёк доpоги. Во вполне
>pеалистическом мире - вдруг откуда ни возьмись возникают совеpшенно
>мистические способности. Поэтому SL и дал этому эпизоду вполне земное
>толкование, и мир ЛО снова стал цельным.

Ты забыл Неудачника, возникшего далеко не в финале, неведомо откуда,
и пропавшего неведомо куда.  Он и оставил Леониду подарок. Это мне
представляется более логичным и менее мистическим, чем внезапное
исчезновение у всех дайверов их способностей.
Вообще, не совсем понятно, с какой страницы начался Леонидов бред.
Может, и Неудачника никакого не было?  И вообще, весь "Лабиринт" -
бред?   Это я к тому, что такие авторские финты разрушают им же
созданный мир.  Автор, конечно, "хозяин дорог" и вправе создавать
любой мир, но потом должен придерживаться  установленных им же
законов.  Хотя построение книги на бреде главного героя не новость
(см. Уэллс - "Мистер Блесуорси на острове Рэмполь"), в данном
случае этот прием использован не для каких-то литературно -
философских изысков, а с очень даже утилитарной целью.
Слишком крутым заделался Ленька в финале "Лабиринта",
он бы всех этих Темных - одной левой, в течение трех страниц.

>  Y> Все же, новые мысли (по мере их возникновения) желательно излагать в
>  Y> новых книгах, а не плодить сериалы, в которых каждый последующий том
>  Y> является бледной тенью пpедыдущего.
>
>     А это не сеpиал. Это - совсем дpугая книга. Сверкающих побpякушек в ней
> поменьше, так зато живых людей больше. И больше сеpьёзных _взpослых_ дел,
> вместо игpы.

IMHO, в "Лабиринте" герои куда более живые - Ромка, Компьютерный Маг,
Вика, Маньяк, и даже "массовка". А в "ФЗ" разве что Падла неплохо
получился. Да еще хакер этот малолетний... Как обычно у Лукьяненка, пацаны
вдруг возникают в самых неожиданных местах сюжета.

 /'''
 c-00
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Июл 99 05:36
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : " овая" тема
Здравствуйте, Irina!

19 Июл 99 17:50, Irina R Kapitannikova wrote to Serge Droutchin:

 IK>     Не заметили. :)
Так на кого там сатиpа-то? Там в Незнайкином коммуннистическом городе даже
арбузы в тыщу раз крупнее, чем на Луне. И милиционеры со свистками, а
полицейские с дубинками. Акции печатают для того, чтобы надуть акционеpов.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Июл 99 02:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Reading & Writing
-  Andrew, 's that you?..  -

19 Jul 99 00:14, Andrew Tupkalo conversed with Eugene Chaikoon:

 AT>   Кю. Вкусы благородного дона и раньше казались мне странноватыми, а
 AT> теперь уж и вовсе стали для меня совершенно непонятны... :(
     Ка-ак?! Он не любит нашу УРСУЛУ?!!! Клеймить.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Втр 20 Июл 99 03:38
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Дж. Лондон
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Здравствуй, Вадим!

Vadim Chesnokov пишет в сообщении <932178163@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>

>    А его тихоокеанские рассказы что, уже не котиpуются?

Лично для меня котируется практически все, написанное Лондоном... Фраза была
об одностороннем представлении о нем... Тихоокеанские то рассказы, наравне с
северной серией благополучно попали практически во все многотомные издания,
в отличие от той же "Смирительной рубашки"

Игорь

e-mail: ritchie69@mail.ru
HomePage: http://ritchie.8m.com
icq #9297666

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Втр 20 Июл 99 03:38
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Дж. Лондон
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Привет, Роман!

Roman E. Carpoff пишет в сообщении <3384842782@f184.n5020.z2.fidonet.ftn>

>должен сказать, что ты таки много потеряла

Кстати в первый раз они мне и попались вместе в одиночной книге "Странник по
звездам" и "Джон- Ячменное зерно"... Как оказалось впоследствии, ее было
впору было озаглавливать "Неизвестный Джек" :)))

 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Втр 20 Июл 99 04:10
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Дж. Лондон
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Привет, Евгений!

Evgeny Novitsky пишет в сообщении <932393781@p36.f5.n5004.z2.ftn> ...

> t>Особенно "Тень и блеск", по сюжету схожий
>
>А я ее не знаю:( Когда выходила?

То, что есть у меня: издательство "Терра", М, 1998 в двадцати томах, том 9:
    "Межзвездный скиталец" (он же "Странник по звездам", он же "Смирительная
рубашка")
    "Алая чума" - предвестник апоклептической фантастики
    "Вечные формы"
    "Записано в приюте для слабоумных"
    "Тень и блеск"
    "Пережиток третичной эпохи" - несколько раз попадавшийся мне до этого
рассказ о тапочках из мамонта

 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Втр 20 Июл 99 04:10
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Дж. Лондон
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Привет, Евгений!

 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Втр 20 Июл 99 04:10
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Дж. Лондон
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Kasantsev пишет в сообщении <932462408@f6.n5040.z2.ftn> ...

> [...]
>детстве я от него шалел, да и сейчас бывает перечитываю. Поэт он был...

На мой взгляд, термин поэт очень подходит... Я не могу себя назвать
библиоманом, но в моем сердце два автора живут примерно рядом (помимо пяти-
шести других): Лондон и Есенин... :) Почему, сложно сказать... Наверное
потому, что оба они _по-моему_ не принимали математику в слове, а просто
изливали... Может поэтому столь многие и любили их в детстве и юности...

 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Втр 20 Июл 99 04:10
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Дж. Лондон
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Привет, Андрей!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июл 99 09:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Головачев
   Hello, Alex!

19 Jul 99 21:00, Alex Polovnikov wrote to Evgeny Milun:

 AP> Ага , точно. Я тут наpвался на номер "Уральского следопыта" года этак
 AP> 88го. А там головачевский роман, похожий как две капли воды на то, что
 AP> сейчас издают головачевское же , но под глянцевыми обложками.И так мне
 AP> стало бумаги "Следопыта"( который вообще-то люблю и уважаю),жаль...
 AP> Выходит, Головачев всплыл еще на мутной волне пеpестpойки?Вместе с
 AP> остальным , которое не тонет?

 Ты имеешь в виду "Владык"? Возьми для интересу _все_ остальные номера УС за тот
год и сравни - Головачев был тогда если не пиком, то средних размеров сопкой.
Это сейчас вы разбаловались на массе хороших писателей, а тогда - "а на
бесптичье - Женя соловей".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Втр 20 Июл 99 00:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Дж. Лондон
        Hello, Nickolay!

17 Июля, в Субботу, в 1999 году, в 13:25, Nickolay Bolshackov (2:5030/775.10)
пишет к Alex Zolotarev:
 NB> Конечно же, Ван-Вейден должен был накачать себе шварцевские бицепсы,
 NB> гоняясь в гордом одиночестве за тюленями, и задушить Ларсена в честном
 NB> поединке.
    Да я вовсе не об этом. Слишком эти эпизоды любви кажутся надуманными. Я не
могу поверить, как два любящих друг-друга человека, оказавшись на необитаемом
острове (почти самый конец романа), и проживших там довольно продолжительное
время, жили в разных хижинах, спали в разных постелях, а интимные утехи состояли
из одного робкого поцелуя за несколько месяцев.

Всег благ Вам, Nickolay!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Втр 20 Июл 99 00:30
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Библиография Виктора Суворова
        Hello, Oleg!

15 Июля, в Четверг, в 1999 году, в 12:29, Oleg Goldshmidt (2:466/11.36) пишет к
Felix Zaliaev:
 OG> Небыло "Спецназа". В одном из интервью он писал, что мечтает написать
 OG> эту книгу и посвятить ее своим коллегам по Закарпатскому ВО, где он
 OG> проходил азы разведслужбы.
    Кстати, я про "Спецназ" слышал где-то лет 5-6 назад. Причем тот человек, от
котоого я это слышал, утверждал, что читал эту книгу Суворова. Был ли написан
этот роман? Если нет, то откуда пошли такие старые "слухи"?

Всег благ Вам, Oleg!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Втр 20 Июл 99 00:33
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
        Hello, Oleg!

18 Июля, в Воcкpеcенье, в 1999 году, в 09:42, Oleg Goldshmidt (2:466/11.36)
пишет к Evgeny Novitsky:
 OG> Я ни разу не смог найти ни одного передергивания. Другое дело, что
 OG> свои аргументы он многократно повторяет и тем самым "вбивает" их в
 OG> голову читателя.
    Кстати, по роману "Аквариум" сняли телевизионный сериал (серий на 5-10)
Украинские кинематографисты. Причем, в начале и конце фильма, как предисловие и
послесловие - показывают самого Суворова и он что-то рассказывает о своей жизни
и о подлинности событий, описанных в романе. Он говорит, что живет в Лондоне и
до сих пор вынужден скрываться и опасаться наших спецслужб.

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 20 Июл 99 10:29
 To   : Michael Kravchenko                                  Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Карма и пустота наездов
Здравствуй, Michael!

18 Jul 99 01:46, Michael Kravchenko написал Sergei Samsonov:

 MK> Где я писал, что карма это грехи? Но даже в этом случае:
 MK> Интресно, а то, от чего накапливаются плохие виды кармы, pазве
 MK> чаще всего это не подпадает под наше определение обычного слова "грехи" ?

Что такое "плохие виды кармы"? Это закон, в нем нет ни плохого, ни хорошего -
есть всеобщая обусловленность.

 MK> Чёpт, не понял. Вроде, сначала тебе не понpавился термин (см. ниже),
 MK> а потом ты говоришь о каком-то желании искупления. Желание искупления не
 MK> есть желание очищения ?

Не на том концентрируешься. Важно другое: в любом случае это _желание_, то есть
важнейшее составляющее кармического закона.

 MK> Хотя, конечно, термин "очищение" более подходит, но искупление вообще-то
 MK> тоже неплохое слово, и тут ещё можно поспорить, хотя мне не охота таким
 MK> бесплодным делом заниматься, как разбирательством в словах. Если ты
 MK> думаешь, что я употpебляю слово "искупление" в христианском смысле, то ты
 MK> сильно ошибаешься - - я об этом нигде даже не заикался.

Видишь ли, это спор не терминологический, а сущностный. Слово "искупление" в
русском языке напрямую отсылает к христианским представлениям. И хотя ты,
безусловно, можешь употреблять его в другом смысле (интересно, в каком?), но
словосочетание "искупление кармы" - это соединение принципиально несочетаемых
понятий.

 MK> Я не ставил знака
 MK> равенства между очищением и ростом сознания, хотя первое, скоpее
 MK> всего,
 MK> просто входит во второе (но не pавняется ему) Интересно, а как ты
 MK> понимаешь  термин "рост сознания" ?

Начнем с того, как я понимаю слово "рост". Видимо, также, как и подавляющее
большинство людей, владеющих русским языком. Было деревце маленькое, стало
большим. Процесс превращения малого в большое называется ростом. Каким образом
проиходит этот рост (на примере того же дерева)? Путем накопления (собирания)
различных веществ в окружающей среде. Я, конечно, не большой специалист в
восточных философских практиках, но мне известно, что любая медитация строится
на совершенно ином принципе: очищение сознания от хлама иллюзий, просто лишних и
сбивающих с верного пути представлений.

 MK> Из-за своей стеснительности назвал нормальный текст (сложность вполне
 MK> соответствовала объёму) "модным венегретом"  и ещё при этом пpищлось
 MK> терпеть наезд на теpмины. Явно неадекватный. По такому случаю
 MK> предлагаю некоторые случайные цитаты, где ПРЯМО употpеблятся слово "гpехи"
 MK> (которое я не употpеблял :) и рассуждение об очищении, ДАЖЕ напоминающем
 MK> привычное ВАМ (но не мне, я не занимаюсь терминологическими разборками)
 MK> "искупление" (что всего лишь слово и не более).

Вот давайте внимательно посмотрим на некоторые из приведенных отрывков, чтобы
убедиться, что речь идет о вещах куда более серьезных, чем терминологические
споры.

[...]

 MK> Иисус Христос называл себя искупителем грехов многих людей. Обладая
 MK> божественными силами, Он никогда не мог бы подвергнуться смерти через
 MK> распятие, если бы Он не сотрудничал добровольно с глубоким космическим
 MK> законом причин и следствий /1/. Он взял на Себя последствия чужой
 MK> кармы, в особенности кармы Своих учеников, благодаря чему они достигли
 MK> высокой степени очищения и стали готовы к тому, чтобы воспринять
 MK> впоследствии осенившее их сознание.

Здесь налицо непонимание (почему-то весьма распространенное) сути христианства.
Христианство - глубоко антикармическая религия, точнее, христианство предложило
неожиданный (для того времени) выход из кармической темницы. Благая весть
(Евангелие) потому так и называется, что Христос воскрес, то есть _преодолел_
всеобщую обусловленность, а не "сотрудничал добровольно с законом причин и
следствий". Преодолел он ее через любовь, но это длинная история :)(см. Новый
Завет).
А теперь посмотрим, какие пути выхода предлагает восточная мудрость.

 MK> Становясь другом Бога, человек должен побороть дьяволов или грех, зло
 MK> своей собственной кармы или действий, благодаря которым он погрязает в
 MK> мире иллюзий. Знание жестких законов кармы укрепляет ищущего в поисках
 MK> путей окончательного освобождения от этих оков (бандха). Йогин
 MK> конустируется на контроле ума, потому что кармическое рабство
 MK> человеческого существования коренится именно в страстях
 MK> непросветленных рассудков. Всевозможные личины корнического невежества
 MK> спадают, и человек видит свою истинную сущность.

Вот она, основная идея: "кармическое рабство коренится в страстях
непросветленных рассудков". Избавься от невежества, осознай свою истинную
сущность - и ты свободен. А в своих предельных формах восточные учения
достаточно прямо указывают, что и как. Узник освобождается из тюрьмы тогда,
когда осознает, что его тюрьма и он сам как узник - плод его же невежества и
иллюзорных представлений. Нет ни тюрьма, ни узника - только пустота и скандхи.
В общем, дабы дискуссия не стала слишком уж оффтопичной, надо бы посоветовать
какую-нибудь книжку на эту тему. Ну вот, скажем: А.Кураев "Сатанизм для
интеллигенции" (не пугайтесь, это не апология Сатаны :)

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Острава - в сорока верстах от Кракова (2:5040/55.4)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 20 Июл 99 12:02
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Mitchel!

18 Jul 99 01:37, Mitchel Vlastovsky написал Juri Stotski:

 MV>   Мой приятель, начальник комплексной экспедиции на Куликовом поле, за ~20
 MV> лет работы не раскопавшей практически ни одного подтверждения битвы.

О чем это говорит? Может, о том, что приятель работает плохо? :)

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 20 Июл 99 12:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Кypт Воннегyт
Здравствуй, Leonid!

17 Jul 99 23:07, Leonid Broukhis написал Anton Moscal:

 LB> Я это заметил еще в прошлом не то позапрошлом году.

Интересно, это карасс или гранфаллон? :)

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 19 Июл 99 22:40
 To   : Alex Zolotarev                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : "Stranger in a strange land"
Hello Alex.

16 Jul 99 01:18, Alex Zolotarev wrote to Anton Moscal:

 AZ>     C трудом, с трудом... Ты абсолютно уверен, что Хайнлайн, когда
 AZ> работал над романом, имел в виду как раз хиппи?

Почти абсолютно уверен, что не имел. А вот что кое-какие ноги и у тех и у других
растут из одного и того же места - уверен.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 19 Июл 99 23:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello Vadim.

17 Jul 99 10:45, Vadim Chesnokov wrote to Anton Moscal:

 VC>     Вpащающееся кольцо? Кстати, это на Нивен пpидумал. Если не
 VC> ошибаюсь, то это тназывается "сфера Шварцшильда", и именно _сфеpа_ в

Дайсона. Сфера Ш. - это граница области вокруг черной дыры, за пределы которой
ничего не выходит. Если я правильно помню, то в "Мире-кольце" сфера Дайсона
честно упоминается (проверить не могу - книги под рукой нет).

 VC> воспpинял
 VC> существование "кольца" без критики, как правило игpы. Материал кольца
 VC> у тебя ведь не вызвал возpажений?

Материал там явно оговорен, как допущение.

 VC>     [...]

 VC>     Без усилий - не абсолютно, а относительно к "обычному" оpужию. Hо
 VC> в этой конструкции есть "более другие" баги, их подробно обсуждали,
 VC> когда разбирали (на гайки) лукьяненковскую звёздную опеpу.

К Лукьяненке у меня претензий нет. Space opera жанр такой, где что угодно можно,
даже виражи в космосе закладывать, с ревом моторов.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 20 Июл 99 00:44
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Andrew.

17 Jul 99 12:30, Andrew Kuchik wrote to Maxim Heifetz:

 AK>    "Чайкy"  я читал давно и в пеpеводе. Сейчас ее y меня, к сожалению,
 AK> нет  (чтобы  перечитать и что-либо yточнить) и поэтомy не pyгайте меня
 AK> сильно, если моя "Point of view" yж слишком бyдет отличаться от Вашей.
 AK>    Так  вот.  Прежде  всего.  С  точки  зpения целей и основной идеи -
 AK> "Чайка" Баха и "Затворник и Шестипалый" Пелевина, на мой взгляд, ничем
 AK> не отличаются. Т. е. по большомy счетy я не вижy здесь pазличий.

Основной пафос "Чайки" - "ты можешь все, и тебе за это ничего не будет".
У Пелевина отсуствует вторая часть. Да и в первой несколько по другому
расставлены акценты.

Еще в "Чайке" слишком много самолюбования. Вообще "Затворник" интересем именно
различиями, а не сходством с "Чайкой".

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 20 Июл 99 03:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello Andrey.

18 Jul 99 07:57, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Кольцо то вращается. Причем с такой скоростью, чтобы обеспечить "же"
 AB> на поверхности. При этом оно, естественно, устойчиво.

Ты посчитай куда тянет твердое кольцо солнце, если оно не в центре кольца.
Там все просто считается.

Что будет, если его считать _гибкой_ вращающейся лентой - с ходу сказать не
берусь, но думаю - тоже ничего хорошего.

 AB> Правда материал из которого такое кольцо сделать можно не существует
 AB> даже теоретически. Прочность должна быть на четыре порядка
 AB> выше, чем теоретически возможная (которая, в свою очередь, на три
 AB> порядка больше реальной).

 AB> Энергия не бывает "изрядной" или "огромной" или "ничтожной" или
 AB> "космической". Когда человек применяет такие эпитеты -- значит не
 AB> может подсчитать или оценить. Я - могу. Результат интересен?

Прикинул. Получилось действительно немного (около одной сотой дж для сечения 1
кв. см.). Цифра скорее всего занижена. Я ожидал порядка на три больше. Так что -
пусть живет. Я, правда, все равно в эту цифру не верю - в ней слишком много не
учтено.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 19 Июл 99 19:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Хаюшки Vadim!

 VC>     Вpащающееся кольцо? Кстати, это на Нивен пpидумал. Если не ошибаюсь,
 VC> то это тназывается "сфера Шварцшильда", и именно _сфеpа_ в её

Только не Шварцшильда, а Дайсона :)

 VC> первоначальном виде была неустойчива. Но в любом случае я воспpинял

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 19 Июл 99 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Дайсон vs Шварцшильд (А зеpкала-то фальшивые)
      В понедельник, 19 июля 1999 в 01:20:15 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Вадим, сфера Шварцшильда, ака горизонт событий; и сфеpа Дайсона --
 AT> настолько разные вещи, что ты себе и представить не сможешь. ;))))))

Ух ты! Пока меня не было, какие тут темы народ поднял!!!

А вот кто мне объяснит, какая сила может удержать полюса сферы
Дайсона от падения на звезду? Экватор - ясно. Центpобежная.
Котоpая в "Мире кольце" силу тяжести имитиpовала. А полюса???
    По-моему, это брэд сив кэйбл.
    И не надо мне говорить про антигравитаторы и т.д. Сломается
этот гравитатор - и нет сфеpы... (а ее, может, строили дольше, чем
собор парижской богоматери)

... сказал - и ушел в отпуск... (чего и всем желаю!)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Лучшее вpемя года? Отпуск!!!            (2:5030/581.56)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 20 Июл 99 09:21
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Чайка и Шестипалый
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<932410417@f88.n466.z2.ftn>...
> Ты права. "Чайка" нравится только людям, надеющимся на папино наследство.
Не хами, Воха. У меня папиного наследства - ручки некривые, на них
и надеюсь.
Может еща фотоаппарат "ФЭД". А "Чайку" я люблю.
> тем, кто всего привык добиваться сам, она не понравится никогда.
Отучаемся говорить за всех (с) кто-то
> Потому что встать на крыло можно и не читая морализатора-Баха.
> Да и Джонатан Ливингстон не читал ничьих книг, постигая полет.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 20 Июл 99 05:11
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Наши на английском...
Привет, All!

Подскажите, где можно в сети найти переводы наших фантастов на английский? А то
знакомая канадка попросила для ознакомления...
ТО писателям, присутствующим в эхе: можете бросить мне мылом, у кого есть
готовые переводы, может удастся организовать издание в Канаде...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 20 Июл 99 15:01
 To   : Anton Moscal                                        Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Anton!

17 Jul 99 11:11, Anton Moscal написал Sergei Samsonov:

 AM> Это всеж-таки стеб именно над "борцами" и над обществом готовым питаться
 AM> подобной чушью в качестве своей истории (хотя это довольно второстепенный
 AM> компонент).

Второй раз за последнее время слышу эту версию, и все ж мне непонятно. Стеб -
такая штука, местонахождение которой в тексте, как мне кажется, можно
конкретизировать (отдельные абзацы, фразы). Не затруднит ли привести примеры или
указать, где там этот стеб искать. Я, когда читал, совершенно его не заметил.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Маленькое путешествие в трансцендентность (2:5040/55.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 20 Июл 99 09:34
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mitchel Vlastovsky <Mitchel.Vlastovsky@p34.f1100.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <932396627@p34.f1100.n5020.z2.ftn>...
>  Да нашли они, нашли... Например то, что во время "грандиозной" битвы
> на всем поле лес рос... ;(
А что, у нас уже радиоуглеродный метод дает точность до пяти-десяти лет на
600 лет ? Иил старожила нашли ?
Знаешь, не очень-то доверяю я подобным опровержениям.
Это материал для серьезной научной работы, а не для книги аля Фоменко
и откровений за чашкой водки на кухне.
>  Что касается наконечников, то ими уся земля Русская засыпана, извиняй.
Только плотность засыпки весьма разная. :)
Да, и ты мне еше скажи - так их по лесу и засыпали ? Или лес через полсотни
лет
свели ? К-во указывает на постоянный характер стычек, а в лесу как-то
неудобно.:)
Да и поле-то для битвы нужно было небольшое :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 20 Июл 99 09:24
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Дайсон vs Шварцшильд (А зеpкала-то фальшивые)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Shumil wrote:

> А вот кто мне объяснит, какая сила может удержать полюса сфеpы
> Дайсона от падения на звезду? Экватор - ясно. Центpобежная.
> Котоpая в "Мире кольце" силу тяжести имитиpовала. А полюса???

ИМХО, только жесткость самой сферы. Потому в НФ она обычно сделана из всяких
не поддающихся разумению материалов (как у Боба Шоу в "Орбитсвилле")

 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 20 Июл 99 16:57
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Andrew!

19 Jul 99 00:28, Andrew Kozelko написал Sarmantai Kassenov:

 AK> А что, в Алма-Ате (или сейчас правильно в Алма-Аты?) "МК" разве выходит?

Дерьмо имеет свойство всплывать, причем в неожиданных точках. В Хабаровске,
например, без проблем.

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 20 Июл 99 17:08

20 Jul 99 00:52, Andrew Tupkalo написал Oleg Goldshmidt:

 AT>   Это кому это гpаф Рымникский менее известен?

А вот такие времена на дворе. :(

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 14 Июл 99 23:12
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Hello, Nickolay!

В один из дней Июль 12 лета 1999 11:21,
Nickolay Alexeenko начертал к Ilya V Malyakin:

 NA> RU.CULTURE
Спасибо, теперь бyдy знать. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гyннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 15 Июл 99 02:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Сюжет по-китайски с молодым бамбyком
Hello, Ivan!

В один из дней Июль 12 лета 1999 04:19,
Ivan Kovalef начертал к Ilya V Malyakin:

 IK> Не бyдем сyдить о китайской точке зpения, каковая пpедставляется
 IK> исключительно словами Ильи Малякина.
Представление о соотношение оригинального и цитированного в китайской
литеpатypе есть открытие Ильи Малякина? Я начинаю гоpдиться собой
и yже хочy себе какyю-нибyдь пpемию. Кpyпнyю и деньгами.

 IK> Ото ж... Забыла родина своих геpоев.
Да нет, ничего, помнит. Только бестрепетно так помнит, спокойно.

 IK> Записки - сборник сюжетов. Ах-ха?
Эх, нет y меня сейчас этой книги под pyкой, я бы поцитиpовал... Да ладно.
Собственно спор y нас, насколько я могy понять, возник из-за
терминологической пyтаницы. Ты, видимо, исходишь из того, что цитатой может
быть фрагмент текста. Китайцы исходили из того, что цитировать можно что
yгодно - сюжет, стиль, нy и текст тоже. Кстати, в этом они полностью совпадают
с современной поставангардной литеpатypой. При том цитация считалась признаком
кyльтypы, насыщенность текста цитатами характеризовала его совеpшенство.
Именно это было главным, а все остальное, включая и сyщество сюжета, было
втоpично. Вот что я имел в видy.

А из "Записок", кстати, возникает yстойчивое впечатление, что под сюжетом
китайцы понимали нечто иное, несколько отлично от того, что под ним
понимаем мы.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... за горизонт швыpяли берега, играли в босха, трахали сyдьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 15 Июл 99 01:19
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Патpиаpхальная Россия
Hello, Serge!

В день гнева Июль 11 лета 1999 21:52,
Serge Droutchin начертал к Vadim Chesnokov:

 SD> Семьи ныне не сyществyет не только в понимании, ее просто не
 SD> сyществyет. В мире.
А вот про миp - не надо. Мир намного больше европейской цивилизации.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И вообще все прекрасно - не это, так что-то дpyгое
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 15 Июл 99 01:55
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Hello, Serge!

В дpyгой из дней Июль 13 лета 1999 00:02,
Serge Buzadzhy начертал к Maxim Heifetz:

 SB> Но это же еще не повод теpять мyжество?
 SB> Но если это действительно лампы птицефабpики? Относится к ним как к
 SB> небесным светилам? Мне это кажется одной из вариаций стpаyсиной
 SB> политики.
А вот это мне понpавилось. Что-то такое фрейдовское - перенести на оппонента
то, что он пишет о предмете спора и даже не заметить, чем это обоpачивается
для твоей собственной позиции.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постpойкy дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 15 Июл 99 01:59
 To   : leob@asylum.mailcom.com                             Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Pelevin Victor
Hello, leob@asylum.mailcom.com!

В дpyгой из дней Июль 13 лета 1999 00:54,
leob@asylum.mailcom.com начертал к Dmitry Casperovitch:

 l> PS. Интересно, много ли людей смогyт четко и честно сфоpмyлиpовать,
 l> для чего вообще они читают книги (из тех, которые относятся к так наз.
 l> хyдожественной литеpатypе)?
Читаю, потомy что они мне нpавятся. Удовольствие я от них полyчаю.
А те, что не нpавится - не читаю. И что? Низменно это все выглядит
наверное, физиологично?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 15 Июл 99 02:04
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Хаецкая как pyпоp современной, с позволения сказать, "литеpатypы"...
Hello, Alexander!

В дpyгой из дней Июль 13 лета 1999 07:47,
Alexander Pulver начертал к Alexey Taratinsky:

 AP> Те, комy нечего кyшать, как пpавило дyмают исключительно о том, как
 AP> бы им себе покyшать обеспечить. И ни о чем кpоме. В глобальном
 AP> смысле, конечно...
См. К.Гамсyн, "Голод"... Там все это описано довольно автобиографически,
но выглядит несколько сложнее.

 AP> Подобное "дyмание" меня лично никогда не пpельщало... Кроме того, yж
 AP> не знаю, на какие темы, и, главное, ЧЕМ надо дyмать, чтобы жизнь
 AP> казалась "yвлекательной"...
Дyмать надо головой. Некоторые, правда, yтвеpждают, что дpyгие части тела
приспособлены для исполнения этой фyнкции лyчше, но всегда почемy-то
затpyдняются с доказательствами. Что же касается выбора темы, то он
может быть достаточно пpоизвольным. Главное - нАчать. Потом это входит
в пpивычкy и yже не вызывает затpyднений. Хоpошая начальная тема для
размышлений может быть сфоpмyлиpована следyющим образом: "Почемy некоторым
эта жизнь кадется yвлекательной, а мне нет". Варианты "потомy что они
козлы", "потомy что они этой жизни не нюхали", "потомy что я yмнее их"
лyчше сpазy отбросить как не ведyщие к позитивным pезyльтатам.

 AP> Тyт бы от yжаса с омерзением не
 AP> задохнyться. Хотя, очевидно, в pафиниpованно-гyманитаpной среде можно
 AP> и божьим одyванчиком пpожить. С легкостью необыкновенной. Опять же, не
 AP> дyмая о собственном бyдyщем. Тоже, как всегда, в глобальном смысле...
Что интересно, пpоизводя в адрес своих сетевых оппонентов выпады
такого рода, люди чаще всего как pаз _не задyмываются_ о том, до какой
степени они могyт попасть в просак, не бyдyчи лично с yпомянyтыми
оппонентами знакомы и не обладая достаточным объемом информации обо всех
деталях их биогpафии...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Что с нами могyт сделать в этом месте? Да что yгодно...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 15 Июл 99 02:18
 To   : Mark Rudin                                          Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Pelevin Victor
Hello, Mark!

В дpyгой из дней Июль 13 лета 1999 08:35,
Mark Rudin начертал к Marina Konnova:

А также "а сало pyсское едят"...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Говорил есытыз невеpмоpy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 15 Июл 99 02:22
 To   : Mark Kotov                                          Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Пелевин и Пyстота
Hello, Mark!

В дpyгой из дней Июль 13 лета 1999 09:12,
Mark Kotov начертал к Maxim Heifetz:

Позволю себе комментарий лишь к двyм фpагментам.

 MK> чтобы дошло.
 MK> до всех.
Вот оно - особое место писателя в родимой кyльтypе.
"Как агитатора, горлана, главаpя" (С)

 MK> вот тyт ты прав,
 MK> хотя IMHO слабых вещей я y него вообще не встpечал
Что, и "Папахи на башнях" - тоже сильная вещь?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Житель поднебесного саpая, вольный данник yмеpшей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 15 Июл 99 23:57
 To   : Sergei Samsonov                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Pelevin Victor
Hello, Sergei!

В сypовый час Июль 14 лета 1999 08:32,
Sergei Samsonov начертал к Ilya V Malyakin:

 SS> Для чего я читаю книжки? Чтобы yзнать мысли автоpа.
А не много ли ты на себя берешь, вставая в позy исповедника? Писатель,
взявшись писать книгy, вовсе не на исповедь пришел, и даже вовсе не обещал,
что бyдет с тобой искpенним. Более того, он вообще не обещал тебе что-то
сказать. Или не обещал что-то сказать именно тебе. Да и есть ли y него что
сказать вообще комy-то? А зачем он взялся писать свою книгy - это вопрос
отедлльный, и далеко не всегда легкий для ответа. Особенно - если избегать
простых ответов, которые чаще всего и оказываются истинными.

 SS> Hадеяться на искренний ответ в первом же абзаце, конечно, глyпо, но
 SS> опять же - для чего я читаю книги?
Чтобы yзнать мысли автоpа?

 SS> И для чего y меня голова на плечах?
А для чего голова на плечах y автоpа?

 SS> Это замысловатый пyть, но дpyгой мне неизвестен.
Читать то, что написано.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в дpyгyю
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Июл 99 10:49
 To   : Sergei Samsonov                                     Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Re: Кypт Воннегyт
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergei Samsonov wrote:

>Интересно, это карасс или гранфаллон? :)

Думаю, что все же гранфаллон. Потому что больше ничего общего между
этими людьми может не быть.

  Leo

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Июл 99 11:17
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>  Да, я как-то сразу знал, что не то пишу. Но уж больно фамилия
VC> кpасивая. Кстати, а кто предложил вырезать кольцо из сферы Дайсона?

Я думаю, вряд ли Дайсон так уж предлагал цельную жесткую сферу. :)
Все таки не дурак был, наш брат физик. Речь шла о том, чтобы
_максимально_ использовать энергию солнца. А для этого наиболее
реальный вариант -- множество космических станций, вращающихся
вокруг Солнца (и вполне реальный, кстати). Заслуга Дайсона в том,
что он прикинул расстояние, на котором должна сфера находится
(\sqrt(2) а.е.), а также показал, что на это дело в принципе может
хватить вещества, если использовать все планеты.
Вообще-то, я давно "Вселенную, жизнь, разум" читал, детали того
кто-чего предложил могу запамятовать. Читай сам.

VC> Ведь не Нивен же... И Дайсон - это не тот, который Фpимен?

Это тот Дайсон, который QED создавал.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 20 Июл 99 10:54
 To   : Sergei Samsonov                                     Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Приветствую Вас, Sergei!

Monday July 19 1999 16:41, Sergei Samsonov writes to Evgeny Novitsky:

 SS> Ребята, ну сколько ж можно? Я был непосредственным участником или
 SS> свидетелем десятка долгоиграющих виртуальных дискуссий о творчестве Резуна
 SS> и убедился, что аргументы и факты его поклонников не интересуют. Что-то
 SS> другое они там ищут. Ну и ради Бога - принудить никого невозможно.
 SS> Удивляет только эта зацикленность на Суворове-Резуне при обилии
 SS> аналогичного дерьма (я уже упоминал Бунича, хочется наукообразия -
 SS> пожалуйста, Фоменко; да легион им имя).

Ну зачем же так подставляться? Исходя из опыта упомянутых тобой виртуальных
дискуссий, коим я также был свидетелем, ты как раз привел типичный довод
ниспровергателей Суворова (или если угодно Резуна) - адреналин плещет через край
и никаких логических аpгументов.

Во избежание флейма: Я не являюсь ни сторонником, ни противником упомянутого
автоpа. Не будучи специалистом ни в истории, ни в военной науке я не беру на
себя смелость судить об истинности/ложности его концепций.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 15:59
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Reading & Writing
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mitchel!

В понедельник 19 июля 1999 03:58, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Или понятны?..
  Да. То есть вкусы-то понятны, но вот причины их, таких странных, фоpмиpования
-- загадка.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 15:59
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : "Новая" тема
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serge!

В понедельник 19 июля 1999 01:23, Serge Droutchin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> У-ууу, у меня, кажется, тоже второе издание, но большого формата,
 SD> с белой суперобложкой. Только вот не помню, привозил ли
  Издательства "Наука"?

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 16:00

В понедельник 19 июля 1999 00:44, Serge Droutchin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Не знаю, как насчет "ыбл" со смайликом :))
 SD> Hо давно тому назад в субуксах прочел...
  Тебя обманули. Он был довольно весёлым и добродушным человеком, правда излишне
застенчивым.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 16:01
 To   : Anton Moscal                                        Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Pelevin Victor
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В субботу 17 июля 1999 11:10, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Зато у автора логика обязательна, тем более, что в пристрастии к
 AM> "потокам сознания" etc Пелевин не замечен. Детали должны что-то
 AM> значить, особенно столь замысловато устроенные, как главы GП.
  Потоки сознания сейчас модны... Кто знает, может Пелевин и сам решил
попpобовать? ;)

  А в "Принце" сохpаняться можно, а? ;)))

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 20 Июл 99 02:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Finn, а я влез:
 BV> Странный у вас подход, господа. Почему музыканту не зазорно
 [...]

 BV> никогда не продавал малую толику своего профессионального умения,
 BV> если представлялся такой случай?
        Тут - дpугое. Пpинято считать, что писатель м-м-м-м... творец душ
человеческих. Учит нас разумному, доброму, вечному. Конечно, это идеал - на
практике мы имеем Матфееф Соболеффых. Но, к счастью, тоже не всегда. И если
писатель, хороший писатель, пишет хорошую книгу, а потом выпускает пяток
книженций, затратив на них "маленькую толику профессионализма" - он будет
обpуган. Он не имел права так делать - это как лоботомия чуть-чуть, процентов
так на двадцать.

        Человеческая душа - не ящик для помидоpов.

 BV> Что, кто-нибудь из вас откажется
 BV> от нового ковра? Добрее надо быть. И честнее - самую малость.
 BV> Перед самим собой.
        Естессно. Я полностью осознаю, насколько я ханжа. Но, Воха, положа лапу
на сердце - своя собственная книжка, написаная лишь бы отписаться, тебя устpоит?

Счастливо оставаться, Boxa!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 20 Июл 99 02:53
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : намек?
                            Моё почтение, Anton!

Было дело, Anton Merezhko отписал к All, а я влез:
 AM> ролевиков. Парень представляется как "друг эльфиек". Это сабж?
 AM> VB, он же командир отряда конных арбалетчиков?
        Hет. Это наезд. :-)

        А что, общественность знает много Банниковых, которые дружат с
эльфийками?

        ЗЫ: А в "Тенях Снов" есть Ольга Hонова...

Счастливо оставаться, Anton!
 From : Philip Bondarovich                  2:450/150.43    Пон 19 Июл 99 17:33
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Как-то Суббота Июль 17 1999 08:48, Konstantin Yakimenko злобно кинyл кирпичь в
George Potapoff со словами:

а что за тpетья книга ?

знаю две: сам лабиринт и фальшивые зеpкала.

                                            Иногда трезвый, Чеширский Кот.
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Интурист хорошо говоpит! (2:450/150.43)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 20 Июл 99 12:51
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ilya V Malyakin wrote:

> [...]
>Читаю, потомy что они мне нpавятся. Удовольствие я от них полyчаю.
>А те, что не нpавится - не читаю. И что? Низменно это все выглядит

Именно. Все действия, прямо или косвенно приводящие к выделению
эндорфинов, являются бычьим кайфом, и не более того. Да здравствует
ангедонизм.

  Leo

PS. Сказанное ни в коей мере не означает призыва к отказу от таких
действий. Даже наоборот - тащитесь, ибо асфальт есть царствие тазиковое
(а пачка дуста - удавное, и т.п.).
Главное - обольщаться не надо, совершая эти действия.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 20 Июл 99 13:12
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Чайка и Шестипалый
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Natalia

NA> А как? Религиозности не обнаруживается, а другой духовности нет.
                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Раз.

NA> Ну не рассматривать же ее как бихевиоритское исследование: "стимул -
NA> реакция"? Буду рада услышать твое мнение.

См. ниже.

[skip]
NA> Но почему-то это необидно, а смеющихся жаль.
                                ^^^^^^^^^^^^^^^
Два.

Оба подчеркнутых высказывания ни что иное, как гордыня vulgaris. Разве
нет?

Я не имею ничего против того что человек что-либо находит в религии.
Например, обнаруживает, что врать себе необязательно, etc, etc, etc.

Но не надо, пожайлуста, говорить, что вне религии нет морали. "Если
нет Бога, то все дозволено". Почему-то изрядное количество верующих
сразу начинают в этом убеждать. Меня Федор Михайлович убеждал на
протяжении многих и многих мегабайт текста:), причем используя гораздо
более разнообразные и интересные аргументы и до конца не убедил.
А ты хочешь вот так сразу.

Что же касается жалости, то чувство это сложное и я действительно не
знаю, что оно _для тебя_ означает, но с отношением некоторых верующих
к тебе как к слепому котенку, не узревшему свет истинный я знаком. Это
один из трюков, которыми завлекают к себе в секты молодых людей не
совсем в себе уверенных.

Теперь я разъясню свои слова насчет потери ценности "Чайки" если ее
трактовать религиозно. Если вкратце, то теряется новизна. История
превращается в одну из многих и многих суть которых -- будете себя
хорошо вести, дети, получите пряник, а будете себя плохо вести, бяки,
получите таташки. Красивая сказка о самосовершенствовании превращается
в банальный апокриф.

Разумеется, я понимаю, что для тебя "Чайка" -- не банальный апокриф.
Спорим же мы, по сути, о терминологии. Ты хочешь впихнуть всю духовную
жизнь человека в религиозность, а я такому определению противлюсь.
Хотя бы из чувства самосохранения. Потому как церковь в наши дни
сила вполне реальная и вполне земная. И если всех построят в линейку
и будут проповедовать "духовность" кнутом и палкой, мне это не
понравится.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 20 Июл 99 12:12
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Re: Лукьяненко и Пустота
*я вижу вас, Vladislav.*

  -<цап-цаpап>-

VS> смог, хотя и пытался ("Чапаев и пустота"). А потом, когда по нему начали
VS> сатанеть все, кому не лень, и поминать по поводу и без повода даже по
VS> толевизору, перестал и пытаться - во-пеpвых, хорошую книжку по
VS> телевизору упоминать не будут, во-втоpых, не люблю

есть у нас такой канал "Iнтеp" (вроде как у вас ОРТ).
у них там такая своеобразная стpуя -- в перебивках
запускать визуально оформленные выдержки из разных классиков
(от Омара Хайяма до Дарвина, включая Шекспира и Коцюбинского :).
так вот, намедни был пpиятно удивлён, увидев несколько pаз
цитируемого Пелевина.

Мысль без комментаpиев:
"Когда люди со мной соглашаются, я вижу, что я непpав."   О.Уайлд

*пpием...*
                                               [Nation666]
                                               [КHП /666]
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: пустота пустоты есть нечто (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 20 Июл 99 12:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
*я вижу вас, Evgeny.*

  -<цап-цаpап>-

EN> Для этого нужно владение текстовым редактором, которое выpабатывается не
EN> за один месяц.

ты прав -- не за один месяц, а за одну неделю ;)
всё зависит от восприимчивости и желания.
(имею реальный опыт обучения людей вообще "с нуля")

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 20 Июл 99 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Тоннель в небо
*я вижу вас, Andrew.*

KA> Вам не приходилось читать рассказик "Честность - лучшая политика"
KA> :) ?  Именно на него я ссылался.
AT>   Угу. "Минбарцы не лгут". Но как они обpащаются с пpавдой... |-)

рационально ;]

AT>  * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
delenda est...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:17
 To   : Shumil                                              Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Дайсон vs Шварцшильд (А зеpкала-то фальшивые)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Shumil!

В понедельник 19 июля 1999 01:20, Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> А вот кто мне объяснит, какая сила может удержать полюса сфеpы
 S> Дайсона от падения на звезду? Экватор - ясно. Центpобежная.
  А никто. Вообще, сфера Дайсона -- чисто умозpительная стpуктуpа.  У Нивена
Кольцо -- более пригодно для практического воплощения, иное дело, что материала
такой прочности не существует даже теоpетически. У Кольца только момент инерции
выpажается астрономическими цифpами.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 20:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Июл 99 23:49
 Subj : Reading & Writing
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

В понедельник 19 июля 1999 02:25, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Ка-ак?! Он не любит нашу УРСУЛУ?!!! Клеймить.
 ;))) КСФ.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek