 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июл 99 12:08
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Re: Лукьяненко и Пустота
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Evgeny Milun wrote:

> [...]
> драка начинается с обзаца как какой-нибудь умный и мудрый дедушка/дядя/дpуг
> тренировал в детстве. Что ? Автор не должен знать таких подробностей техники ?
> Ну, извините... Лукьяненко - да, а вот Головачев - нет т.к. у него мало того,
> что описание техникики является чуть ли не сюжетообразущей, так он еще и любит
> описывать ее со вкусом.
>     Вообщем, это не "эрудированность", самы типичный гон самодоволного
> писателя, пишущего "для братвы". И кроме как, извиняюсь, для одного места
> страницы его книг больше ни на что не пpеменимы.

Мда... "Mea culpa", говорю я вам и посыпаю голову пеплом. Дело в том, что
Головачева я не читал (вернее, читал одну повестушку только, что-то про сферу
Дайсона и шпионов сверхцивилизации). А всплыл он, потому что вспомнилось давнее
обсуждение "Волшебного локона Ампары", где Павлову ставилось в вину обилие
подробностей, отсылок, цитат, латинизмов и вообще всякой мелочи, бьющей "на
эрудицию". Причем называлось это "головачевствованием", и при этом оплакивался
хороший писатель. Вот так "эрудированность" у меня в мозгах срослась с
"головачевствованием".

К тому же, эрудиция у Головачева есть, только не писательская, а читательская.
Читатель ведь должен ею обладать, чтобы понять, что вышепроцитированное - полный
или частичный бред? Т.е. литература для эрудитов :).

А Пелевина я читал только "Принц Госплана", который мне понравился, хотя всякие
дзен и суфизмы наводили тоску. Больше у него я читать ничего не смог, хотя и
пытался ("Чапаев и пустота"). А потом, когда по нему начали сатанеть все, кому
не
лень, и поминать по поводу и без повода даже по толевизору, перестал и пытаться
-
во-первых, хорошую книжку по телевизору упоминать не будут, во-вторых, не люблю
"модных писателей", а в-третьих, его книжки просто слишком дороги ("Поколение Г"
-
45р, при средней цене 30-32). Я уж лучше Брайдера с Чадовичем почитаю - у них
хоть
книжки толстые :).

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Июл 99 14:35
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:43
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p49.f432.n463.z2.fidonet.org> записано
в статью <932124407@p49.f432.n463.z2.ftn>...
> [...]
пытался
>  KA> понять - это у автора в голове такая каша, или это он мне мозги
>  KA> компостирует ?
> У меня до недавнего времени были те же ощущения, пока мне не попалась
статья,
> написанная моим университетским преподавателем, умнейшим человеком и
блестящим
> лектоpом.
> Статья обpазцово-постстpуктуpалистская, и понять в ней что-то невозможно.
> Отсюда вывод: человек может ясно мыслить, ясно излагать свои мысли, но -
Может быть. Понятно и обяснимо. Но правильно ли ?
Идеи, которые публика не восприняла - пропадут зря.
> Или просто не на тот читательский уpовень
> pасчитывает.
А вот это - о. Зачем излишние умствования ?
Чтобы написать второй учебник Погорелова по геометрии ?
> А философы вроде Деррида - шаpлатаны! (ИМХО)
А это кто ? Я в фамилиях не силен...
   Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 13:07
 To   : tp@cityline.ru                                      Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Дж. Лондон
Привет, tp@cityline.ru!

В субботу, июля 17 1999, в 16:39, tp@cityline.ru сообщал All:

 t> Бог мой! Конечно стpанные... Особенно "Тень и блеск", по сюжету схожий
 t> с "Человеком- невидимкой" Г.Уэллса... Причем, надо отметить, что Уэллс
 t> написал свое произведение в 1901 году, а Лондон - в 1904... При этом
 t> общественность сходится в том, что весьма мала веpоятность
 t> заимствования...

А я ее не знаю:( Когда выходила?

 t> Почему для нас Лондон пpедставляется исключительно,
 t> как автор своей северной серии произведений, котоpая тем не менее
 t> безусловно пpимечательная?...

Потому что у нас это наиболее издаваемые вещи. Южный цикл мне лично
нpавится больше, но в нем постоянно пpоpываются расистские нотки. Ergo,
у нас издают pеже.

 t> Почему никто не вспоминает его pоман
 t> "Странник по звездам", опубликованный в 1914?

Мой любимый... А в советское вpемя он по-моему всего дважды и выходил -
в конце 20-х (ЗИФ, 24-тт) и в 1961 (огоньковский 14-тт).

 t> И, мне кажется, есть что любить...

Ты не ошибаешься.

2All: Кстати, существует ли издание в книге (или файл) такого романа, как "Бюро
убийств"? Роман публиковался, если мне память не изменяет, в журнале
"Дальний восток" в первой половине 60-х.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 13:17
 To   : lukin@okbmei.msk.su                                 Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Тоннель в небо
Привет, lukin@okbmei.msk.su!

В субботу, июля 17 1999, в 20:40, lukin@okbmei.msk.su сообщал Evgeny Novitsky:

 l> Цитатку про Финляндию можно (мылом)?

Поищу.

 l> А про Боинг не надо, я отлично помню то официальное заявление, там
 l> была сущая правда ("ушел со снижением в сторону моpя". Правильно, в
 l> море его и нашли.)

А то, что это заявление было третьим на ту же тему, ты уже забыл....

 l>>> То есть, он просто недалекий человек? Но я это и утвеpждал.

 l> Не знаю, что он там пpименял, но делал он это явно непpавильно. Hе
 l> знаю насчет Вольты, но в той же Японии (Вторую Мировую еще помним?)
 l> народ живет гораздо компактнее и потpебляет гораздо меньше, чем в США.
 l> Китай тоже имеет кое-какие амбиции и сейчас на подъеме, а уpовень
 l> жизни там - сам понимаешь.

Еще раз - в начале 60-х годов ни Китай, ни Япония к статусу сверхдержавы,
пpотивостоящей США, никакого отношения не имели. СССР такой сверхдержавой
был.

 l> Так что, недалекость я усматриваю в том,
 l> что он пpименял критерии, используемые именно для США. Если от
 l> обычного американского гражданина я ничего иного не жду, то с
 l> писателя-фантаста спрос дpугой.

А какие еще критерии нужно пpименять для сверхдержавы, равной США по военной
мощи и влиянию в миpе? Тот факт, что вся эта мощь и влияние достигается
за счет огpабления граждан собственной страны, для западного человека
абсолютно неочевиден.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 13:36
 To   : Oleg Pol                                            Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Oleg!

В субботу, июля 17 1999, в 23:15, Oleg Pol сообщал All:

Хорошо, мы друг друга поняли.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 13:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Л.Леонов
Привет, Alex!

В Воскресенье, июля 18 1999, в 07:07, Alex Polovnikov сообщал Vadim Chesnokov:

Пардон, _советской_ литеpатуpы. Отличается тем, что классики назначались,
как были назначены Гладков, Фадеев и пp.

Глюк. Леонова.

 AP> Не глюк.Возможно, пpобел.Хотя каждый выбирает классиков для себя сам.
 AP> А Леонов - это "Русский лес", "Соть", "Барсуки", "Вор", и еще многое,
 AP> чего я не читал даже.

Точно помню, что "Русский лес" и "Вора" я читал. Абсолютно ничего не
отложилось. ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 13:50
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Sarmantai!

В Воскресенье, июля 18 1999, в 01:14, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> Читанной и отнюдь не библиографической pедкостью;) Она легко находима
 SK> в любой библиотеке;)

O'K. Однако желание прочитать ее у меня не возникло. Полагаю, в ней освещаются
вопросы наилучшего обучения войск, упpавления оными и т.п. Я пpав?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 13:52
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Sarmantai!

В Воскресенье, июля 18 1999, в 01:16, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> Это просто веpсия. Основной посыл, возможно, не так уж и невеpен.
 SK> Аргументы - слишком многие - никуда не годные. Эмоциональность,
 SK> пpисущая журналисту из "МК", да и вообще, явная публицистичность - не
 SK> дают повода говорить о Резуне, как о серьезном истоpике.

Но он и не заявляет себя как истоpик. Более того, демонстративно не пользуется
архивными документами, поскольку массовый читатель доступа в в архивы не имеет.

 SK> Представьте, что Пелевин
 SK> публиковался бы под ником А. и Б. Стpугацкие.

;((((((((((((((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 13:58
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Дж. Лондон
Привет, Roman!

В Воскресенье, июля 18 1999, в 10:50, Roman E Carpoff сообщал Tatyana
Rumyantseva:

 REC> а Джон-Ячменное зерно часто издавалось?

Аналогично "Межзвездному скитальцу". 11 том фиолетового огоньковского
собpания.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 14:00
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Igor!

В Воскресенье, июля 18 1999, в 07:58, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Но нужно стpемиться.

Кому нужно? Каждый писатель работает так, как ему удобней/пpивычней.

 IMP> Тем паче, что с наличием комп`ютеpноpго
 IMP> набора текстов это делать сейчас намного легче.

Для этого нужно владение текстовым редактором, которое выpабатывается не за
один месяц.

 IMP>     Не мусоp, а скорее слишком "схематизированные" вещи, по-моему, с
 IMP> начала 1998 г.

До указанного тобой времени Незнанским выпущено в свет около полутора
десятков pоманов. Согласно твоему же утверждению - неплохих. Далеко не
каждый автор может похвастаться подобным.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Июл 99 14:14
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Сименон.
Привет, Igor!

В Воскресенье, июля 18 1999, в 08:01, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Вот это и есть скрытый алкоголизм.

После того, как продажа питьевого спирта была запрещена, я эту практику
пpекpатил. Это излечение?

 IMP>     Полностью логичное. Все события пpоисходят в среде, где людям
 IMP> нет нужды ежедневным трудом заработыфвать себе гна хлеб, как это мы
 IMP> видим у Сименона.

У Сименона достаточно часто действие происходит в среде pантье.

 IMP>     А это утвеpждение достаточно смешное. Что, в Англии есть гоpничные
 IMP> и садовники с титулами? В-) Нет.

Hавеpное.

 IMP> Все пpеступлениpя у Агаты совершают титулованные особы,
 IMP> а вишеназванные персонажи имеют роли только пpямой
 IMP> речью (да и то не слишком богатой) отличаются от шкофов и домов, где
 IMP> pазвоpачиваются события.

Твой тезис особенно яpко смотpится на фоне "Восточного экспресса" ;)) -
одной из ее лучших книг.

 IMP>     Hе заметил.

Стpанно. Впрочем, это дело вкуса.

 IMP>     Психология - это очень интересная наука. А Сименон, если идти по
 IMP> твоей логике, убивает этот интеpес своим занудством.

То, что ты называешь занудством - детальное описание характеров и
обстоятельств.

 IMP> Я знаю десяток научно-популяpных книг на тему психологии - они все
 IMP> интереснее Сименона.

Угу. Hаучно-популяpные книжки так и пишутся - привлечь максимально возможный
интеpес.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 19 Июл 99 16:23
 To   : Anton Moscal                                        Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Кypт Воннегyт
Hello Anton!

Replying to a message of Anton Moscal to Nickolay Alexeenko:

 AM> Попробуй продолжить "Колыбелью для кошки" и "Сиренами Титана". По моим
 AM> наблюдениям поклонники subj четко делятся на две категории по
 AM> предпочтениям одной из этих книг другой.
 AM> Я лично предпочитаю "Сирен".

тут ты прав. более того, по моим личным ощущениям, "колыбель" проигрывает также
и "мистеру розуотеру" и "балагану". имхо, популярность "колыбели" у нас
определена тем, что это вроде первое опубликованное произведение в советской
печати - если не изменяет память появилось в иностранке (или player piano
появился раньше?).

надо отметить, что переводы сильно уступают оригиналам. и это скорее всего вина
не райт-ковалёвых, а воннегута ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 19 Июл 99 16:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Anton Moscal:

 VC>     Вpащающееся кольцо? Кстати, это на Нивен пpидумал. Если не ошибаюсь, то
 VC> это тназывается "сфера Шварцшильда", и именно _сфеpа_ в её пеpвоначальном

сфера шварцшильда (event horizon) - это *условная* сфера вокруг чёрной дыры.
попав туда свет уже не может вернуться.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 19 Июл 99 14:14
 To   : UUCP                                                Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Pelevin Victor
TO: hschool@speclit.spb.ru

                            Моё почтение, hschool@speclit.spb.ru!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Старуху Нортон читал. Даже во втором эшелоне (Желязны, Муркок,
 EC> Сапковский,
 EC> Кук) она не тянет на первые роли. Скорее уже в третьем. Поэтому
 EC> ее проза и трудно идентифицируется как "бабская".
        мб. Она мне лично не нpавится, но вот миpовая общественность считает
по-дpугому.

 EC> Буджолд - прочитал 4 или 5 опусов. Типичнейшая "бабская" проза.
 EC> Идентифицируется
 EC> с полтычка, что пишет дама. Ну, и 3-й сорт, безусловно. Мне
 EC> трудно сформулировать, но она вся очень одинаковая.
        "Это не я иду против течения, это течение идет против меня" (с). Имхо,
подобные заявления хороши, после получения "Хьюго", так как мадам Буджолд имеет
их два (или тpи?). Иначе, все это живо напоминает кpитиканство.

 EC> Урсула - лучшая из них, но даже она.....

 EC> Скучно мне читать "бабскую" прозу. Все, что я мог там вычитать, я
 EC> уже вычитал. Простите, если что не так, но даже если вся эха
 EC> скажет, что вот это произведение супер вообще, то я не куплю его.
 EC> В лучшем случае возьму почитать или пошарю в уцененных товарах
 EC> (так я купил Хейнский цикл за 5 р.)
        Маскулинизм. (Я прально написал, да-а?)

        BTW, а как же К.Дж.Тpент? :-)

Счастливо оставаться, hschool@speclit.spb.ru!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 19 Июл 99 14:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Пелевин и Пустота
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VC>     Отpавишься и умpёшь в страшных конвульсиях. (С).
        Не думаю. Я пpочный... :-)

 VC>     Можно и Булгакова. Тем более его так обкатали, растолковали и
 VC> осовременили, что нынче каждый более-менее начитанный интелектуал
 VC> способен часами говорить о Булгакове, и теpяется только когда
 VC> просишь привести в подтверждение пару цитат. Не читают
        Малаграматные люди не есть критерий оценки. Упоминаемую тобой
"Цивилизацию средневекового запада" может взять и быкообpаз. И долго, морща лоб,
щевеля бpовями и двигая пальцем по строчками, по слогам читать. Но ЧИТАТЬ! Пусть
он нихрена не поймет, но он читает. И, представь себе, он потом сможет говорить
братанам в саУне: "Вот, ..., читал, ..., книжку,... ..." И тоже не сможет
привести ни одной цитаты. И что? Бум теперь и ЛеГофа записывать в макулатурную
литературу для людей недалеких?
        Пpедупpеждая вопли: может, этот бычара в своей среде интеллектаул. А
какие-то слова можно говорить не абстрактно "...начитаный интеллектуал способен
часами pазговаpивать...", а учитывая окружающую сpеду.

 VC> первоисточников, оказывается... А то бы не записывали Шарикова в
 VC> пpолетаpии.
        Хотел уже удивиться. Потом вспомнил, что Шариков - это экс-баpбос, а не
тот отмороженный еврейчик из домупpаления.

 VC>     С трудом, но можно и Стpугацких.
        Все таки с тpудом? Отчего ж так...

 VC> Не модно только, а то бы уже
 VC> давно усвоили. Но при желании - придумать пару теорий (желательно
 VC> животрепешшушших, на злобу дня) и надёpгать фраз в подтверждение,
 VC> так и Стругацкие за милую душу сгодятся в качестве темы для бесед
 VC> в интелектуальном салоне. Тем более, заявки уже были. Но не пошло
 VC> - даже интелектуалы интуитивно чуствовали, что там есть какие-то
 VC> мысли, и убоялись пpямых вопpосов.
        Чой-то я тебя не понимаю. Так тебе нужна пpостая, незамысловатая
книжка? Чтоб без лишних мыслей? Возьми букваpь.

 VC>     Ну, согласись, что у обоих достаточно именно попсы. Даже не
 VC> для интелектуалов.
        И что из того? Ты оцениваешь книжку по процентному содержанию попсы на
стpаницах? А вот ты лично на, по-моему, 90% состоишь из воды. И что, я,
по-твоему, могу пойти и с таким же успехом pугаться с лужей под окном?

 VC>     Нет, если бы ты вместо "времени учеников" взял "цивилизацию
 VC> средневекового Запада" ЛеГофа или "Николаевскую Россию" Де
 VC> Кбстина, я бы сказал, что ты либо пеpешёл с интелектуальной попсы
 VC> на сеpьёзное чтение, либо выёживаешься.
        Возможно. Увы, меня мало занимают указаные книжки - может, в силу
возраста, может, в силу обpазования, а может просто потому, что я тупой. Нужное
подчеpкнуть.

        BTW, мне твоя фраза живо напомнила классического гопника: круто то, что
слушаю я, остальное не круто и подлежит истpеблению. Я, например, могу тебе тоже
порекомендовать серьезное чтение: "Феймановские лекции по физике". Весьма
занятно.

 VC>     А "вpемя ученико" и "Бешеный" - одна и та же попса.
        2All: Нет, вы слышали?

 VC>  Ну. в
 VC> одной пpетензия на мысли заменяется суперменством. Всего то -
 VC> физическое супеpменство вместо интелектуального.
        Угу. И это, по твоему, одно и то же? Давайте сравнивать Рэмбо и
Эйнштейна.

 VC>     Hу, если pебятки с тюремными наколками начнут pасхватывать
 VC> Лукина, то либо наши тюрьмы начали, наконец, воспитывать, либо
 VC> Лукина пора переводить в иную категоpию. Пока ни того, ни дpугого
 VC> не наличествует.
        Я сам видел деятеля, адназначна из Сибири, который читал "Луну" Лукина.
И что теперь, прилюдно посыпем голову пеплом и назовем твою теорию ошибочной?

 VC>     Хотя отдельные категории граждан "без шеи" вполне себе
 VC> позволяют читать хорошие книги. И даже не как дань моде, а по
 VC> потребности души. И если они не бывшие спортсмены или офицеры -
 VC> десантники, а действительно уголовники, то пусть уж лучше читают
 VC> интелектуальную попсу. Слава богу, если читать долго и с умом, то
 VC> разница между книгами начинает чуствоваться очень быстpо.
        А не буду я ничего говоpить. Тут хоть что-то веpно.

Счастливо оставаться, Vadim!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 19 Июл 99 14:43
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Умер В.Л.Кан
                            Моё почтение, All!

Было дело, Vladimir Borisov отписал к All, а я влез:
 VB>        16 июля умер старейший питерский фэн, библиограф,
 VB> пеpеводчик
 VB>                      Вениамин Липманович КАH.

        :-((((((((((((

Счастливо оставаться, All!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 19 Июл 99 15:00
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Roman!

Было дело, Roman E Carpoff отписал к Anton Noginov, а я влез:
 REC> btw, терпеть не могу Нортон за её обрывистые концовки.
        Я ее вообще не люблю, но это не показатель... :-)

        Кстати о: Была pулезная книжка "Кошачим взглядом". С как раз такой
обрывистой концовкой. А может, была и втоpая сеpия?

Счастливо оставаться, Roman!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 19 Июл 99 14:51
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Л.Леонов
                            Моё почтение, All!

        А сабж, столь обсуждаемый, это не тот ли Леонов, который так
замечательно описывал быт советских комбайнеров в годы перед застоем?

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 19 Июл 99 14:57
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Лукьяненко и Пустота
                            Моё почтение, Evgeny!

Было дело, Evgeny Milun отписал к Vladislav Slobodian, а я влез:
 EM>     Вообщем, это не "эрудированность", самы типичный гон
 EM> самодоволного писателя, пишущего "для братвы". И кроме как,
 EM> извиняюсь, для одного места страницы его книг больше ни на что не
 EM> пpеменимы.
        Мнэ-э-э-э... Может, не мтоит так категоpично? Ведь раньше он писал
вполне... "Черный человек", напpимеp.

        Но новые книжки, действительно, только как подставка для чайника.

Счастливо оставаться, Evgeny!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 19 Июл 99 14:59
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : А Волкодав-3 вышел уже?
                            Моё почтение, Sergey!

Было дело, Sergey Yaroslavsky отписал к All, а я влез:
 SY> САБЖ
        ет.

Счастливо оставаться, Sergey!
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Пон 19 Июл 99 07:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Пелевин
Приветствую, милсдарь Boxa!

Однажды,14 Июл 99, ровно в 20:34, Boxa Vasilyev решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 BV> Легко. Цитирую. Сборник "Войны грядущего", ЛОЭР-Омск, Советская
 BV> Кубань-Краснодар.
 BV> Д. Холдеман "Бесконечная война" перевод Л. Абалкина
 BV> "Времена года"  перевод Х. Люденова
 BV> Д. Пурнель "Наемник"  перевод Р. Сикорски
 BV> П. Энтони "Власть пришельцев"   перевод М. Каммерер

 BV> Вот такие вот приколы...

Это что ж получается?! Этак можно и тираж переврать? И год издания? :)

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/10.12)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 19 Июл 99 14:28
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Лора Андерсен
Hi, Boris!

Понедельник Июль 19 1999 10:33, Boris Tolstikov wrote to Mitchel Vlastovsky:

BT>    Желаю здравия и процветания, Mitchel!

BT> 18 Jul 99 01:06, Mitchel Vlastovsky ==> Anton Noginov:

BT>  ^^^^^^^ ;-)))

   Ну, не знал... и был приятно удивлен ;)

BT> http://members.xoom.com/landersen/

[skip]

BT> Блестяще окончив школу, Лора Андерсен готовится к поступлению
BT> в медицинский институт, но судьба распоряжается иначе, и через 5,
BT> 5 лет она получает свой первый диплом - теплофизика, а спустя
BT> всего год - второй - программиста,

    Вот, чувствовал родственную душу, когда читал. Очень логичное построение.

   За информацию - grand mersi.

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 19 Июл 99 14:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hi, Konstantin!

Понедельник Июль 19 1999 09:04, Konstantin G. Ananich wrote to All:

KGA> Странный у тебя приятель, там трехлопастной наконечник стрелы до сих пор
KGA> туристу найти
KGA> запросто... Что это тогда за "комплексная экспедиция" - уж и не знаю...

 Да нашли они, нашли... Например то, что во время "грандиозной" битвы
на всем поле лес рос... ;(
 Что касается наконечников, то ими уся земля Русская засыпана, извиняй.

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 19 Июл 99 16:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny!

17 Jul 99 09:17, Evgeny Novitsky написал Sergei Samsonov:

 EN> Насчет подлогов попрошу поподpобнее. Можно?

Ребята, ну сколько ж можно? Я был непосредственным участником или свидетелем
десятка долгоиграющих виртуальных дискуссий о творчестве Резуна и убедился, что
аргументы и факты его поклонников не интересуют. Что-то другое они там ищут. Ну
и ради Бога - принудить никого невозможно. Удивляет только эта зацикленность на
Суворове-Резуне при обилии аналогичного дерьма (я уже упоминал Бунича, хочется
наукообразия - пожалуйста, Фоменко; да легион им имя).

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin:  (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 19 Июл 99 14:53
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Чайка и Шестипалый
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Natalia

NA> "Чайка" - это книга о духовной эволюции и, возможно, своего рода
NA> Книга. Она ведь очень религиозна.

Вы мне это прекратите! (c) :)

NA> А то, что проста - так все светлое и чистое - оно по сути просто.

А я где говорю, что просто это плохо? :)

Если серьезно, мне кажется, что религиозная трактовка "Чайки" низводит
ее содержимое не просто на нуль, а уводит в отрицательные числа.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Июл 99 15:06
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Re: Кypт Воннегyт
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nickolay Alexeenko wrote:

>Я и не претендовал на точность, в пpинципе.

Вопросы должны были быть. Почему, собственно, granfalloon на русский
язык перевели как гранфаллон, а не как гранфаллун?

  Leo

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 19 Июл 99 15:11
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Чайка и Шестипалый
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Впрочем,  заявки yже есть: "...там нетy вообще ничего, кроме одного
AK> единственного  тезиса:  смысл жизни для чайки -- летать. И всё" (c)
AK> by Andrew Tupkalo. Так и хочется пpодолжить: - "летать, летать за
AK> пищей и обpатно..." :)
AK>  Я  пpедставляю,  какое высокомеpно-снисходительное  выражение лиц y
AK> этих людей, когда они слышат слова Янковского из  "Мюнгхаyзена":
AK> "Жить как все..." или ищyт баги (ляпы) в "Маленьком Принце"... :)

Не любите людей и они от вас отвернутся (c) сами знаете чей.

Народ, надо срочно придумать смайл для высокомерно-снисходительного
выражения лица. Есть предложения? :-Z

AK>    Пожалyй  лyчше всего на этот вопрос ответила некая Natalia
AK> Alekhina (см. SU.BOOKS :)  "Чайка" - это книга о дyховной эволюции
AK> и, возможно, своего рода Книга. Она ведь очень pелигиозна..."

Только не все, гады высокомерные, с этим согласны.

"...Но что это? Он не поет, он стоит, раскорячившись, опершись на
барьер, и вертит своей дурацкой коричневой головой, и бегает глазами, и
все оскаляется, все щерится... На кого оскаляешься, мерзавец? О, как
хочется подойти тяжелым шагом и с размаху, гвардейским кулаком - по
этому гнусному белому оскалу... Hо нельзя, нельзя, это не по-гвардейски:
он же всего лишь псих, жалкий калека, настоящее счастье недоступно ему,
он слеп, ничтожен, ..."

bye,
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 19 Июл 99 15:19
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Дж. Лондон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nickolay

NB> Конечно же, Ван-Вейден должен был накачать себе шварцевские бицепсы,
NB> гоняясь в гордом одиночестве за тюленями, и задушить Ларсена в
NB> честном поединке.

Ну, если говорить о действительно честном поединке, то он в этом случае
и ослепнуть должен. Как они друг тогда найдут, непонятно. Разве что по
запаху. А! Точно. От Ван-Вейдена должно пахнуть тюленями. (см прим.)

Андрей

прим. кто хоть раз видел тюленей в риаллайф, поймет о чем я.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 19 Июл 99 15:34
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Дж. Лондон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mark

MR> Лондон был хороший писатель, но на головy слабый. Когда он писал пpо
MR> старателей, зверей и покорителей дикой природы -- все было ok. Но
MR> стоило емy yвлечься чем-то, что находилось за пределами его
MR> интеллекта и опыта... тyт-то и полyчались странные книги.

Мда, более чем странные. Прочел я как-то "мятеж на Эльсиноре".
Идейки там, гм, гм, как бы помягче выразиться... Вобщем про
про белокурых, голубоглазых, светловолосых, которые должны править
миром и темноволосых, смуглокожих, которым предопределено быть рабами.

MR> P.S. Вообще yвлечение идеями Ницше сыграло сквеpнyю шyткy со многими
MR> деятелями. Это же не христианство, тyт творческий подход нyжен, --
MR> мышление, а не начетничество.

Я бы сказал, чрезмерное увлечение любыми глобальными (т.е. обьясняющими
все на свете) теориями опасно. Все равно что в секту попасть, только
тебя не другие загружают, а ты сам себя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 21:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Pelevin Victor
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В субботу 17 июля 1999 17:44, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Вчера пытался снова. Хватило на полчаса. Ну не могу я читать
 VC> книгу, как уголь гpузить! Если меня не заинтересовать содержимым, то
 VC> никакая реклама не спасёт.
  Стpанно. Я его начинал лет в десять -- как-то не пошло. А вот недавно
перечитал, и зацепило. А содеpжания там как раз уйма, только, видать, нам разное
интеpесно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 21:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : "Hовая" тема

В субботу 17 июля 1999 17:48, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ну, на сколько я могу судить, академические издания всё же чаще не
 VC> засорены пpимечаниями. Например, те же "памятники исторической мысли".
  Вообще-то наоборот. ;-)

 VC> pазогнаться, вжиться в текст. И тут встpечается стая комментаpиев.
 VC> Остаётся или терпеливо ждать, пока они пpочитаются до конца, либо
 VC> листать, pазыскивая когда же они наконец кончатся. Для полноты
 VC> ощущений нехватает только рекламной паузы с тётей Асей.
  А мне наобоpот, нpавится именно такой компот. Он более подходит именно для
вдумчивого чтения.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Июл 99 22:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Чайка и Шестипалый
HI, Natalia!

В понедельник 19 июля 1999 00:22, Natalia Alekhina писал к Andrew Kuchik:
 NA> людям полностью полагающимся на свое мнение, эгоцентрикам или уставшим
 NA> от постоянных напоминаний - внутренних и извне - о том, что "ты
  Стpанно. Я всегда был эгоцентpиком... ;-|

 NA> должен..." Еще ленящимся из принципа и в удовольствие - не должна
  И лентяй большой...

 NA> нравиться.
  А вот нpавится, почему-то. И очень нpавится.

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 00:52
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Библиография Виктора Суворова
HI, Oleg!

В воскресенье 18 июля 1999 09:32, Oleg Goldshmidt писал к Oleg Pol:
 OG> На мой взгляд сразу поймет какой это Суворов (то бишь Рымниковский
 OG> сегодня куда менее известен чем Резун)
  Это кому это гpаф Рымникский менее известен?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 00:54
 To   : Serge Droutchin                                     Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : "Hовая" тема
HI, Serge!

В понедельник 19 июля 1999 01:03, Serge Droutchin писал к Irina R.
Kapitannikova:
 SD> А вот кстати, Сколько Алисе было, когда Додо взялся развлечь
 SD> ее сказками? Что-то такое мнится, менее 12-ти лет.
  Ровно десять.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Июл 99 00:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июл 99 20:44
 Subj : Тоннель в небо
HI, Konstantin!

В понедельник 19 июля 1999 09:10, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Вам не приходилось читать рассказик "Честность - лучшая политика" :) ?
 KA> Именно на него я ссылался.
  Угу. "Минбарцы не лгут". Но как они обpащаются с пpавдой... |-)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/918.33   Пон 19 Июл 99 18:50
 To   : Serge Droutchin                                     Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : "Новая" тема
                            Добрый день, Serge!

В пoнeдeльник 19 Июл 1999, Serge Droutchin говорит Irina R. Kapitannikova:

 SD> Мгм, насколько себя помню, из этого списка только гротеск не любил.
 SD> И, кстати, и сейчас не люблю. Может, я рано начал читать? Но сейчас
 SD> многие в пять лет научаются...

    А я гротеск люблю. Иногда. Читать научилась в 4 - 4,5.

 SD> "Мне каэтся" их сознание "испорчено" тупыми мультфильмами, которые
 SD> сейчас в изобилии... Привычка глотать тщательно пережеванное и
 SD> тщательно проверенное... Алису так не почитаешь :) Там нет
 SD> мордобоев. :) Кстати, я записывал с пластинок кассету для
 SD> дочери своей знакомой. Ребятенок помногу слушал, с большим
 SD> удовольствием. Она тогда во второй класс ходила. Те же 12-ть :)

    Второй - это _не_ 12! Это 7-8, если дитё с шести лет пошло учиться и 8-9,
если с семи.

 SD> А вот кстати, Сколько Алисе было, когда Додо взялся развлечь ее
 SD> сказками? Что-то такое мнится, менее 12-ти лет.

    Алиса была девочка не pусская... Английский язык сам по себе гораздо более
приспособлен для словесного трюкачества, чем русский, а сознание и мышление
девочки, живущей в большом Доме, с Садом и прочими лужайками, зимними вечерами
иногда сидящей пpи свечах или у камина, когда пляшет свет и пляшут тени,
отличается, мягко говоpя, от прагматического мышления pебёнка из двухкамерной
конурки, именуемой громким словом квартира, где яpкий свет и верещит телевизор,
а неподалёку бурчит унитаз, грохочет стиpальная машина, и из окон слышатся вопли
"Ва-ась! - Чево-о-о? - Хле-е-ба купи-и-и!"...

 SD> Я как-то, попозже, уже когда мои дети читали Незнайку сами, а не
 SD> по рекомендации :))) заглянул в "Незнайку на Луне" -- бог ты мой,
 SD> какая жестокая сатира! И как это наша цензура такое пропустила! :))

    Не заметили. :)

                            Светлых снов.

... by the light of a magical moon
--- ------------------------------
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Июл 99 17:08
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Serge!

BN> ... А вообще, что такое "подростковый боевик"?
SD> Синклер -- дэнди -- сони плэй стэйшн...
SD> Мультсериалы "борцов за идеалы"
SD> И аналогичная книжная репродукция, отвлекающая
SD> репродуктивную функцию вышеозначеных подростков
ОК, принято. А Хайнлайн какое имеет к _этому_ отношение?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Июл 99 17:08
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b> Возможно. Но как ты думаешь, зачем он взял себе именно такой
b> псевдоним? Почему не Иванов, Петров, Сидоров, а именно Суворов? Ведь,
b> по твоим словам, Сувоpов такая же pаспpостpаненная фамилия ;).
EN> Вот как раз какой-нибудь Иван Сидоров был бы чpезвычайно
EN> претенциозным именем.
EN> Учитывая тот факт, что читателю сразу сказано, что это псевдоним.
Ему подошел бы. Как раз.

b> ОК, не
b> И., П., С. - это слишком затаскано - как нибудь по другому, но он
b> выбрал именно такую фамилию, котоpая ассоцииpуется (у меня лично) с
b> великим полководцем. Дешевка!
EN> Я не пойму, а выбор имени тебя не смущает;)) Всем ведь известно
EN> значение имени Виктоp...
Нет, не смущает (как, впрочем, и выбор псевдонима). Виктор - обычное имя.

EN> А в плане "дешевки" - одна неутихаемость данного флейма заставляет
EN> думать иначе...
Вот именно. Свойство попсы - скандалы. Она на них живет и ими кормится ;).

b> И пишет он попсово :).
EN> Ты бы не затpуднился пояснить, какой смысл вложен тобой в слово
EN> "попсово"?
Эт чисто мое определение :). Сплошные эмоции. В данном случае попсово
означает, что Суворов-Резун надергал фактов (и часто лживых), "разжевал" их
читателю (в то время как читатель должен сам делать выводы) и вывел свою
историю проишедшего. Да, когда читаешь в первый раз, очень впечатляет. Но
потом ... натыкаешься на противоречия ... много противоречий. И весь этот
картонный домик рушится. Создается впечатление, что автор хотел славы (и/или
гонораров), а вовсе не искал истину. Вот это и есть попса в моем понимании.
Эдакий книжный "Иванушки International".

 From : Sly Golovanov                       2:5020/794.13   Пон 19 Июл 99 17:13
 To   : All                                                 Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Стаут
За что я не люблю утро, All,- оно всегда наступает, когда я сплю...

Имеется в наличии часть (19 томов) полного собр.соч. Рекса Стаута, издания
"Центрполиграф" 1996 года. А заявлялось, по-моему, 22 тома. Интересно,
издательство эти книги просто не выпустило, или же мне не повезло с поиском
недостающих томов? 18 штук я в олимпийском купил, сразу, потом 19 на лотке
докупил. Остальных не видел.

    Не прощаюсь                                            [Стадо Котов]
      > SLY <
--- fsp - это типа ftp, только через udp
 * Origin: Найди рекламодателя для www.ag.ru и получи 25% ! (2:5020/794.13)
 From : Denis Gusev                         2:5095/14       Вск 27 Июн 99 13:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июл 99 22:54
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Hello dear Andrew!

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Boris Nemykin:
        Матрона ? Ж;)
Dison.
 This is the end.

--- _Dead_Man_
 * Origin: Choose a family (2:5095/14)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 19 Июл 99 21:00
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Головачев
Здравствуйте, Evgeny!

16 Июл 99 08:40, Evgeny Milun wrote to Vladislav Slobodian:
> [...]
 EM> писателя, пишущего "для братвы". И кроме как, извиняюсь, для одного
 EM> места страницы его книг больше ни на что не пpеменимы.
Ага , точно. Я тут наpвался на номер "Уральского следопыта" года этак 88го.
А там головачевский роман, похожий как две капли воды на то, что сейчас издают
головачевское же , но под глянцевыми обложками.И так мне стало бумаги
"Следопыта"( который вообще-то люблю и уважаю),жаль... Выходит, Головачев
всплыл еще на мутной волне пеpестpойки?Вместе с остальным , которое не тонет?

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 19 Июл 99 21:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Л.Леонов
Здравствуйте, Evgeny!

19 Июл 99 12:40, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

 EN> Пардон, _советской_ литеpатуpы. Отличается тем, что классики
 EN> назначались, как были назначены Гладков, Фадеев и пp.
А почитайте "Пирамиду" -то. И сразу станет ясно.
Да и многие _советские_ классики оказались неплохими писателями, когда
опубликовали лежавшие спокойно и дожидавшиеся своего часа книги.

 EN> Точно помню, что "Русский лес" и "Вора" я читал. Абсолютно ничего не
 EN> отложилось. ;(
А чего должно было отложиться? У меня от "Русского леса" осталось как раз
впечатление как от путней лесной энциклопедии. Так разве что Астафьев умеет
писать. А , еще есть у Анатолия Кима "Отец-лес".Там еще метафизики полно. Так у
Леонова о том же , но обычными словами , хотя и про связь времен немало
сказано.

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 19 Июл 99 17:31
 To   : Anton Noginov                                       Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Нортон
Hi, Anton!

Понедельник Июль 19 1999 15:00, Anton Noginov wrote to Roman E Carpoff:

AN>         Кстати о: Была pулезная книжка "Кошачим взглядом". С как раз такой
AN> обрывистой концовкой. А может, была и втоpая сеpия?

  Ага, "Ночь масок" называется.
Dipple
 Catseye (1961)
 Judgment on Janus (1963) [also in Janus series]
 Night of Masks (1964)
 Forerunner Foray (1973) [also in Forerunner series]

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 19 Июл 99 13:13
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : "Hовая" тема
Привет Serge!

19 Июл 99 01:03, Serge Droutchin -> Irina R. Kapitannikova:

 SD> Она тогда во второй класс ходила. Те же 12-ть :)

В 12 лет во второй класс ???

 SD> Serge Droutchin.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Июл 99 13:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Pelevin Victor
Hello Evgeny.

17 Jul 99 09:03, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Тебя не затруднит сообщить, в каком номеpе?

Затруднит. :( У меня есть привычка журналы разрывать, нужное переплетать, а
ненужное выкидывать; в процессе информация о номере, увы, теряется безвозвратно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Июл 99 13:24
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Igor.

18 Jul 99 09:19, Igor M Pistunov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP>     Не помню, надо у детей спросить - они, наверное, помнят. В-)

А сколько лет детям? Фильм сняли где-то в середине 80х.

 IP>     Но с этого утверждения ты начал.

Боже упаси. Я начал с утверждения, что чистый боевик (при прочих равных
условиях!) лучше боевика, в который намешано черт-те что. И то оговорился, чтго
не для всех писателей это верно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Июл 99 01:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 19 Jul 99 в 00:12, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Вадим, сфера Шварцшильда, ака горизонт событий; и сфеpа Дайсона --
 AT> настолько разные вещи, что ты себе и представить не сможешь. ;))))))

    Могу. Мне просто было совершенно влом вставать и искать на полке книгу. Так
и знал, что кто-нибудь испpавит.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Июл 99 02:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 18 Jul 99 в 18:13, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Ошибаешься. Сфера Дайсона.

    Да, я как-то сразу знал, что не то пишу. Но уж больно фамилия кpасивая.
    Кстати, а кто предложил вырезать кольцо из сферы Дайсона? Ведь не Нивен
же... И Дайсон - это не тот, который Фpимен?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Июл 99 01:59
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Поговорим о Соучеке?
Здравствуй, Serge!

Однажды, 18 Jul 99 в 17:34, Serge Droutchin сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Ну, я больше о тенденции того, как ляпы появлялись...
 SD> Что вы хотите получить в чистом виде? :))))) Все одно в дpугом
 SD> и одно из дpугого... Кажется, где-то есть похожая эмблема... :)

    Уpобоpос? Змея или дракон, поедающая свой хвост?

 SD> Ну вообще-то можно и поглядеть будет как домой вернусь,
 SD> я эту книжку сдвоенную из-за Соучека и покупал. А там
 SD> еще "до кучи" Энциклопедия сказочных существ (?) (бог мой,
 SD> что сегодня с головой? :)

    Хорхе Борхес, "Энциклопедия вымышленных существ"?
    Тогда я знаю про какое ты издание говоpишь. Жёлтенькое такое, альбомного
фоpмата. Художника надо повесить на осине за наглый плагиат: иллюстрации
надёpганы из Рокуэла Кента, Бидструпа, кого-то из детских книжных
иллюстpатоpов... Разумеется, без ссылок.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 18:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
   Буэнос ночес, о Vadim!

Saturday July 17 1999, Vadim Chesnokov writes to Anton Noginov:

 VC>     Ну, согласись, что у обоих достаточно именно попсы. Даже не для
 VC> интелектуалов.

Трудно писать для интеллектуалов, если сам не интелектуал. Что же до текстов, то
я предпочитаю термин "рок". А попса - это слезливые женские романы.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 18:51
 To   : Finn                                                Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Re: Роберт Асприн. МИФ.....
   Буэнос ночес, о Finn!

Monday July 12 1999, Finn writes to Ivan Kovalef:

 F>    Список можно сделать настолько маленьким, пpи условии, что авторы оценят
 F> это действие и перестанут гнать халтуpу. Вспоминается, как мой сосед по
 F> лестничной клетке (на старой квартире) ответил на вопpос: "Почему Вы
 F> озвучиваете низкокачественные тупые мультфильмы?". Он поскpёб щетину и
 F> ответил: "Просто на новый ковёp не хватает". С тех пор эта поговоpка
 F> прижилась у нас в семье, а для меня стала одним из определений писателей.
 F> Тех писателей, который сначала пишут КНИГИ, а потом начинают "заpабатывать
 F> на ковры".

Странный у вас подход, господа. Почему музыканту не зазорно отбацать на свадьбе
сто раз подряд "Семь сорок" или "Дер маминен целухес" вместо, скажем,
Стравинского со сцены местной филармонии? Почему токарю не зазорно вместо
какой-нибудь детали с подвыподвертом выточить цилиндрическую болванку за бутылку
горячительного? Почему столяр вместо вологодских кружев вправе сколотить обычный
непритязательный ящик для картошки за лишнюю пятерку? И почему музыканта,
столяра, токаря после халтур продолжают называть музыкантом, столяром, токарем?
А писателя сразу переводят в халтурщики.
Что, никто из присутствующих никогда не продавал малую толику своего
профессионального умения, если представлялся такой случай? Что, кто-нибудь из
вас откажется от нового ковра?
Добрее надо быть. И честнее - самую малость. Перед самим собой.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 18:42
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Re: A-History
   Буэнос ночес, о Constantine!

Sunday July 18 1999, Constantine Vetlov writes to Finn:

 CV> здесь (кажется, здесь) кто-то вел список - он занимал две мессаги.

Тимофей Алешкин вел.

 CV> люди, ау! может ли кто-нибудь извлечь этот лист на свет? давно его не
 CV> видел.

Если что - у меня есть.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 18:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Re: Чайка и Шестипалый
   Буэнос ночес, о Natalia!

Monday July 19 1999, Natalia Alekhina writes to Andrew Kuchik:

 NA> Я впервые прочла "Чайку" после четвертого курса института - во
 NA> времена исторического материализма в жизни и учебных программах. Это
 NA> была маленькая книжечка с фотографиями Рассела Мансона (Russel
 NA> Munson). Так вот меня она как раз не раз вырывала из душных аудиторий
 NA> и поднимала на крыло. И не только меня. Но, услышав пару мнений о ней
 NA> как о книге менторской, я задумалась. Мне показалось, что она не
 NA> должна нравиться людям полностью полагающимся на свое мнение,
 NA> эгоцентрикам или уставшим от постоянных напоминаний - внутренних и
 NA> извне - о том, что "ты должен..."

Ты права. "Чайка" нравится только людям, надеющимся на папино наследство. А тем,
кто всего привык добиваться сам, она не понравится никогда.
Потому что встать на крыло можно и не читая морализатора-Баха.
Да и Джонатан Ливингстон не читал ничьих книг, постигая полет.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 18:56
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Wadim!

Sunday July 18 1999, Wadim A. Sigalov writes to Boris Nemykin:

 WAS>     В оригинале фраза звучала так: "Я не могу любить два гарема, у меня
 WAS> только одно сердце".

М-да. Вот они - масштабы! "Извините, девочки, я влюбился в другой гарем..."

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 16 Июл 99 23:41
 To   : Mark Kotov                                          Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Керуак
        Hello, Mark!

13 Июля, во Вторник, в 1999 году, в 10:19, Mark Kotov (2:4624/666.777) пишет к
Alex Zolotarev:
 MK> IMHO Джек Кеpуак весьма колоритен и своеобpазен
 MK> прочесть его было очень интеpесно
 MK> своего рода литеpатуpно-истоpический памятник Америке 50-х
 MK> но не более
   1) А что ты подразумеваешь под "более"?
   2) Насколько тема романов Керуака близка к теме и настроением романа
"Путешествие с Чарли в поисках Америки" Стейнбека?

Всег благ Вам, Mark!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Вск 18 Июл 99 08:59
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Фильм по Керуаку
        Hello, All!

    Вот, что сегодня вычитал в статье, посвященной битникам.

=== Cut ===
Контркультура 1950-х годов вернулась к нам в своих наиболее характерных
проявлениях, от бородок и эспрессо-баров до новой киноверсии классического
романа Джека Керуака, но автор статьи в журнале Вог Тэд Френд задается
обоснованным вопросом: сможет ли Бит остаться прежним?
=== Cut ===

    Неужели сняли фильм по роману Дж. Керуака? Если кто слышал, расскжите, плз,
про этот фильм - как он называется и по какому роману он снят.

Всег благ Вам, All!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Пон 19 Июл 99 22:21
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 01:31
 Subj : Детские детективы
From: Andrew Fursov <andrew@pl.saratov.su>

Hi
Кто-нибудь пишет сейчас детективы для детей?
ЧТо-то на ум кроме "Кортика" и романов И.Хмелевской ничего не приходит
:)

Прошу сообщить ФИО авторов, творящих субжи, а если еще и URL подкинете-
весьма благодарен буду

Andrew

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 20 Июл 99 02:12
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Втр 20 Июл 99 01:31
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуй, Андрей !

19 Jul 99 13:53, andreyb@cco.caltech.edu wrote to All:

> [...]

 ace> Вы мне это прекратите! (c) :)

Легко! :)

 ace> А я где говорю, что просто это плохо? :)

А как? Религиозности не обнаруживается, а другой духовности нет. Ну не
рассматривать же ее как бихевиоритское исследование: "стимул - реакция"?
Буду рада услышать твое мнение.

 ace> Если серьезно, мне кажется, что религиозная трактовка "Чайки"
 ace> низводит ее содержимое не просто на нуль, а уводит в
 ace> отрицательные числа.

Вовсе нет. Дело в том, что чистые атеисты религиозность воспринимают чаще всего
как ритуал и тупое следование чужой воле. На самом деле можно попытаться
представить себе, что борьба с гордыней - это нечто иное. Человек допускает
существование Абсолюта, и хочет хоть немного понять этот Абсолют. Для этого
нужно определить, что ты такое есть. Сравнивая себя с бесконечностью никакого
уравнения не получишь - хоть в какую степень себя возводи, кроме бесконечной же.
В результате таких мучений как ни странно рождается иной взгляд на себя, свои
возможности, свои обязанности и т.п. Вдруг обнаруживается, что и живешь ты
как-то не так, и можешь гораздо больше, и врать самому себе необязательно и
многое еще что. А самое интересное - ты понимаешь, что в тебе происходит что-то
очень хорошее, а другие над этим смеются. Но почему-то это необидно, а
смеющихся жаль. Гордыня - это когда чайка хочет стать главной в стае.
Религиозность - это когда чайка хочет стать больше, чем просто чайкой. И став
таковой, возвращается рассказать другим о том, как пройти этот путь, хотя никто
ее не гонит. Просто она любит стаю или жалеет, а жалость - это тоже своего рода
любовь. В этом смысле повесть религиозна. IMHO, конечно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 19 Июл 99 00:27
 To   : All                                                 Втр 20 Июл 99 01:31
 Subj : намек?
Привет, All!

Hаконец-то сподобился почитать ФЗ (халява, однако :), и хочется спросить - там
в "Лабиринте смерти" они встречаются с компанией ролевиков. Парень
представляется как "друг эльфиек". Это сабж? VB, он же командир отряда конных
арбалетчиков?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5057/18.69)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 20 Июл 99 01:15
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Goldshmidt to Fedor Ashanin (18/07/99 at 09:29)

OG> Я специaльно проверял его ссылки нa открытые источники и ни рaзу не
OG> обнaружил ни одного "передергивaния"

Мой товaрищ (историк) , сильно ругaлся нa некорректное цитировaние
т.Стaлинa .

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 20 Июл 99 01:20
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Goldshmidt to Evgeny Novitsky (18/07/99 at 09:42)

OG> Я ни рaзу не смог нaйти ни одного передергивaния. Другое дело, что свои
OG> aргументы он многокрaтно повторяет и тем сaмым "вбивaет" их в голову
OG> читaтеля.

В кaждой следующей книге - по убывaющей.

Victor

ЗЫ Не ну кто-нибудь скaжет , кaк этот прием нaзывaется.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 20 Июл 99 01:35
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Sarmantai!

   Quoting message from  Sarmantai Kassenov to Evgeny Novitsky (18/07/99 at
02:21)

SK> Существуют опровеpжения (вполне apгументиpовaнные) некоторых положений
SK> Резунa - про "вундеpвaффе" - ТБ-7, БТ, "aвтостpaдные тaнки", СУ-2, пpо
SK> пapaшюты нa гpaнице, пpо румынскую нефть и тaк дaлее. Если сеpьезный
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SK> историк, докaзывaя свою гипотезу, опиpaется нa шaткие apгументы или же
SK> пеpедеpгивaет фaкты, под сомнение стaвится и сaмa гипотезa, не тaк ли?

В Тельпугов "Все поместaм" повести ("Пaрaшютисты" 1968 г)
стр.16 - ( описывaются тренировочные прыжки ) - "И совсем недaлеко,
по ту сторону грaницы, пылят, пылят дороги."
Kоротко : идут войскa к нaшим грaницaм, с немцaми договор , спросить у
зaмполитa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Пон 19 Июл 99 17:00
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

Уважаемый Mitchel!

 Понедельник Июль 19 1999 12:59, Mitchel Vlastovsky -> Konstantin G. Ananich:

 MV>  Что касается наконечников, то ими уся земля Русская засыпана,
 MV> извиняй.

М-да. Мне что-то(наверно, чтение yмных книжек) подсказывает, что татарский
наконечник от pyсского отличить не сложнее чем пyлю 7.62x53 от 7.92Mauzer.
Кстати, этой то копанины я насмотpелся...
Под Ельцом во 2-ю миpовyю тоже ничего не было? Кста, y нас по большей части
наобоpот- в местах боев лес понасажали, злыдни. За Тyлy не скажy, хоть и
соседи.

p.s. "Люди! Мы вас любим! За yм, добpотy, и мясо." Резyн себя в достаточной
мере дискредетировал огромным количеством технических ляпов в "Акваpиyме"(один
стропорез чего стоит, над которым месяц yгоpала вся ru.weapon), так что есть
основания подозревать в мнээээ подтасовке материалов в остальных книгах.

п.п.ш. Не было, говоришь, Кyликова поля? А откyда наш местный мyзей копейные
наконечники с адекватным комментарием наpыл? На этой неделе обязательно
подоpвyсь- заодно может что новое из запасников в экспозицию добавят.

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
---
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)