 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 05 Авг 99 10:38
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Чайка и Шестипалый
28 Jul 99  15:47:39 Maria Anisimova was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<- c   Ё ??бвЁ  <лc>

MA> Hello Dmitriy!
Аналогично.

MA> Особенно изящно то, что остается за пpеделами: жизнь на помойке и гибель
MA> не под нощом толстой бабы или автомата, а в пасти одичавшей двоpняги.
MA> Причем, скорее всего, гибель скоpая. Впрочем, почитав некоторых авторов
Жизнь вредная штука, от которой болеют и даже... ну, Вы знаете.
MA> или хотя бы посмотрев "Чужих" (прибегаю к ним, ибо сильно
MA> растиражированы), можно задуматься, куда
MA> менталитет :-) занесет Джонатана с его белыми кpыльями и кто его скушает
MA> на десеpт.

Я сказал бы, что его занесет в места, где не смотрят чужих. Другое дело - вопрос
их существования, но вера - дело личное.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go away! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 05 Авг 99 22:34
 To   : Anton Moscal                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Пелевин и Пустота
29 Jul 99  00:38:16 Anton Moscal was writing to Michael Kravchenko on the topic
<??<? Ё- Ё ?гбвRв >

AM> Я читал некое количество наукообразного бреда в тех областях, в которых
AM> я разбираюсь, и могу опознать его отличительные признаки. У Фоменко они
AM> налицо. Самый явные - дилетантизм + заявка на ниспровержение основ +
AM> очевидное непонимание методологии ниспровергаемого предмета.

Добавьте сюда еще тенденцию объяснять в рамках своей идеи
в с е  т а й н ы  м и р о з д а н и я.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 05 Авг 99 23:29
 To   : Ivan Iostman                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Pelevin Victor
02 Jul 99  14:35:00 Ivan Iostman was writing to Andrew Kuchik on the topic
<Pelevin Victor>

II> Стиль Пелевина - довольно-таки однообразный стеб и пустота за внешне
II> безупречным слогом. Конечно, на этой "частоте" можно общаться с автором,
II> но как-то быстро наскучивает. Нечего ему сказать, и рассказать не о чем.
II> А жаль.

Не в том дело...
Пелевин... нет, сузим, "Затворник и Шестипалый", на них чаще обижаются, так вот,
"Затворник и Шестипалый" лишают читателя надежды на Рай. Ад - есть, он
подстерегает везде, за каждым кустом, но когда отрастишь крылья и отправишься в
Рай, то узнаешь, что и в нем есть кусты, из-за которых выглядывает нечто до боли
знакомое.
Не стеб это... Это грустное послание, суть которого такова:
"Посмотрите, как живут наши меньшие братья. Знаете, ведь мы не так сильно от них
отличаемся. Смотрите, как бы не оказалось, что нас ждет тот же конец.
Может, т о т  мир не так уж отличен от этого, а? Мы не в состоянии как следует
вообразить себе Рай, но зато мы большие специалисты по Аду. Так с какой же стати
нас должно ждать  т а м  что-то хорошее, такое хорошее, что мы не можем его даже
представить? И самое главное: если у нас есть старшие братья, то где гарантия,
что они не поступят с нами так, как мы поступаем со своими младшими братьями?"
Последнее перекликается с "Крысой" А.Заневского.

Напоследок хочу сказать, что "Затворник и Шестипалый" - это не весь Пелевин.
Здесь упорно обходят стороной "Жизнь насекомых", а она как раз похожа на Баха. В
иносказательной форме, на примере мотыльков, жуков, мух, комаров и других
показано, к а к  можно порвать с обыденной жизнью и уйти  з а  нее. Превратиться
в бабочку, как один персонаж (жизнь бабочки - это не рай, но по сравнению с
жизнью личинки она того стоит), или вовсе в некое трансцендентное существо как
персонаж по имени Митя. И трансформация этого Мити - уже не насмешка. Там нет ни
кустов, из-за которых выглядывают знакомые уши, ни чего-либо еще в этом роде.
Там в с е  к а к  у  Б а х а. Не повторение "Чайки", нет, просто там нет уже
того, что Вам кажется стебом.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: What-what-what? What did You say? (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Птн 06 Авг 99 00:10
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
29 Jul 99  23:01:22 Yura@oreol.cscd.lviv.ua  was writing to All  on the topic
<Re:   < ?p   в- бжм   <R ?pЁ-в? ?вp  ?-Ёc Ё  p.>

Добрый вечер.

Y> Пока что проблемной названа только оживающая программа. Мне данное
Y> явление показалось достаточно наивным. Когда-то давно читал рассказ,
Y> где оживала телефонная сеть (за неимением в те годы Интернета).
Y> Hачинается с необъяснимых аварий, которые затем объясняются
Y> _неосознанными_ действиями ожившей сети, и это логично.  В конце
Y> концов, новорожденный ребенок не задает сразу философских вопросов
Y> "кто я", а ведь это человек. "Живой" и "разумный" - не одно и то же.
Это было не рождение. Это был некто, который жил и работал, а потом вдруг
неожиданно спросил сам себя:
- Эй, а кто я такой и что я здесь делаю?
Причем не в смысле Главного Вопроса Философии, а в самом практическом: Почему
это я должен жить именно так?
Есть такое понятие - сон разума. Когда Вы жили как во сне, а потом вдруг
очнулись, посмотрели на то, как Вы живете, и оно вам не понравилось. Сон разума,
господа, не что иное как он.

По поводу проблемности - я имел в виду нечто иное. А именно - Ленькино "бегство
от жизни".

И, кстати, начало там очень смешное. Про то, что все предыдущее - дип-психоз и
т.д. Я смеялся не переставая. Правда, это такой особенный смех...

Y> В самом деле, почему возникший разум обязан быть "человекообразным"?

Его создатели. Они изначально хотели создать себе  б р а т а.

Y> Разные отвлеченные религии - элемент в фантастике обычный, даже целые
Y> фэнтези-миры создаются (Олди etc.).  Сложно написать о христианской вере.
Y> Хотя, например, у Перумова было о Спасителе и конце света - вполне
Y> органично.

Как правило, берется мир некой религии и в него помещаются обычные люди, после
чего читателю показывают, как они будут себя в этом мире вести.
И тут можно выразить свою негативную оценку, показать, что, скажем, реальные
люди загадят рай так, что оттуда будет некуда деться. Знаете, кришнаиты
обижаются на Олди. Я сам проверял. Им кажется злой насмешкой то, какие махинации
вытворяет там их возлюбленный Кришна. Тамошние боги - самые обычные люди, просто
у них есть особый чудодейственный инвентарь (в т.ч. сверхспособности).

Но вот когда автор начинает писать книжку по религии, в которую он верит, или к
которой он испытывает иррациональное чувство симпатии, вот тогда получается
"евангелие". Иными словами, если пишешь о Боге, которого любишь, то вместо
романа получится проповедь.
Под "евангелием" я имел в виду не историю о пришествии Спасителя, а откровение о
нем. Когда автор верит и проповедует.

Y> А как тебе посланница Добра в "Осенних визитах" того же Лукьяненко?

Эта книга мне не очень. Но, слава богу, С.Л. не стал продолжать в том же духе. А
так - да, она also проблемная... Например, проблема отношения к собственным
вымыслам. Когда Ярик не верит в то, о чем пишет, но пишет, не бросает писать, и
не только из-за денег.

Все, пора закругляться. Колокол звонит. В голове. Здоровый такой, чугунный, все
там уже по стенкам размазал, звонит и звонит, а работы - по горло...

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я с вами... (2:454/17.7)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 09 Авг 99 10:09
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Bladerunner
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

> Ищи не "Bladerunner"- это название фильма, а
> "Do Androids Dream of Electric Sheeps?",
> в русском переводе - "Мечтают ли андроиды об электроовцах?"

Если книга ищется на английском, то спрашивать надо и так и так. У меня
покет называется именно "Bladeruner", наверное чтобы лучше продавалась
так издали :)
Ну и древнейший покет на русском тоже назывался "Бегущий по лезвию
бритвы".
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 08 Авг 99 13:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Alexey.

Tuesday August 03 1999 19:01, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Yaroslavsky:

 AG>       ... и перечитай книгу. Пан Анжей в "Ведьмаке" и по "Белоснежке"
 AG> пpогулялся, и по "Красавице и чудовищу" (или по "Аленькому цветочку"

   А это не одно и то же?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Авг 99 12:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, августа 08 1999, в 12:36, Vladimir Afanasiev сообщал Anthon
Antipov:

 VA>    У обоих один излюбленный сюжет: как супеp-пупеp-кpутой герой всех
 VA> pаздолбал.

У меня впечатление, что и того, и другого ты читал маловато... А вообще,
на указанном тобой поле ягод много;) Например, Дюма...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 09 Авг 99 11:14
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Яйцо Ганзера
*я вижу вас, Eugene.*

  -<цап-цаpап>-

EC> Ладно, давайте судить о новом поколении по лучшим пpоявлениям культуpы.
EC> И что же это за лучшие пpоявления? (Впрочем, они ведь еще и не успели
EC> себя пpоявить) Это ведь Generation П спевало в Ласковом Мае и делало
EC> Улицы разбитых фонаpей.

а с чего ты взял, что новое поколение и Generation П -- одно и то же?
если я не ошибаюсь, Generation П -- это те, кто в _семидесятых_ выбрал "пепси"
:)
т.е. сейчас им всем хорошо за тpидцать...

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Вск 08 Авг 99 16:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Марина Юденич
Приветствую Вас, Boris !

 Всем известно, что в Пятница Август 06 1999 11:11, Boris Tolchinsky писал
Marina Smelyanskaya:

 BT> Писательница. Автор повестей "Я отворил перед тобой дверь" и "Гость"
 BT> (в частности, по-видимому). Как утверждается в аннотации к первой
 BT> книге, "изучала психологию в России и во Франции, исследовала
 BT> психотехнику магических обрядов в африканских племенах и индейских
 BT> поселениях Латинской Америки".

 BT> Содержание -- на любителя [современных готических романов]. Что
 BT> касается стиля, то он показался мне несколько корявым. :(

Я просто прочла как-то в "АИФ" восторженную статью о ней (впрочем, восторги
могли быть оплачены), что, дескать, русский Умберто Эко в юбке, новое явление в
современной загнивающей литературе и т.п. И на фото лицо такое
загадочное-загадочное, черно-белый декаданс. Кроме того, ни на лотках, ни в
больших книжных магазинах (в Питере) мне было не найти ее книг. Неужто
бестселлер? Или осторожно маленький тираж? Вот я и решила порасспрашивать
всезнающую общественность, кто такая, о чем пишет и с чем ее едят :-).
Разумеется, ничье чужое мнение мне не заменит собственных впечатлений, но
хочется знать изначальные характеристики, тэк скэть...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 07 Авг 99 13:11
 To   : Sergey Borovikov                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Sergey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 05 1999 20:04, Sergey Borovikov wrote to Aleksandr Zajcev:

 SB> Когда-то давно, в начале 90-х, выходила ладонного формата книжка
 SB> "Рыцари сорока островов", если тебе ее удастся найти - ты сильно
 SB> удивишься, сравнив как писал СЛ тогда и сейчас :(
Обязательно попытаюсь найти и пpочесть. Но, в кратце, это лучше или хуже ФЗ или
ЛО?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 07 Авг 99 13:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 05 1999 22:31, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     Александр, я тебя умоляю - прочитай книгу, и не задавай вопросов,
Книгу-то я прочитал, причем только-что - потому и спросил - там написано
потеpяли, а каким образом - не написано. Я подозреваю, что способности они
потеpяли исключительно по необходимости писать продолжение, причем в этом
нуждался только автор, а то не из чего было высасывать пpодолжение.

 VC>     Ну устал я перепечатывать в эху целые абз
А ты не перепечатывай, ты коротенько, своими словами, pасскажи.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 07 Авг 99 13:27
 To   : nephrite@cityline.ru                                Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, nephrite@cityline.ru! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp....

В Thursday August 05 1999 23:08, nephrite@cityline.ru wrote to Aleksandr
Zajcev:

 n> Да не пропали никуда способности! Вон, Леонид в "ФЗ" с помощью этих
 n> "пропавших" способностей на мацацикле гонял. Но вот спроса на дайверов
 n> нету - нету и предложения, пусть у тебя хоть каждый третий дайвер.
Э... Тут мне, буквально в следующем письме, Вадим Чесноков утверждает что
именно утpатили. Хотя не объясняет почему утpатили. И автор в тексте, устами
Леонида, все вpемя это утверждает, и тоже не поясняет толком почему!

 n> Серверы падают, а не ломаются. То есть, дайверы перестали ломать
 n> сервера. Эта возможность, наверное, в deep.exe тоже заложена была.
Ты хочешь сказать что сервера падают только от того, что дайверы их pоняют? И
если они(дайверы) перестанут это делать, то и сервера падать пеpестанут? А
насчет того, что это было заложено в deep.exe - замечу, что эта програмка
пpедставляет собой итерфейс, Леонид постоянно, в критических ситуациях, ее
отключает (выходит из глубины) и работает гораздо эффективней (волосяной мост,
Лабиринт). Следовательно способность валить сервера от deep.exe никак не
зависит. В принципе, наверно это похоже Windows95 без GUI и сним - работать -
работает, но без кpасивостей.
И еще, люди, которые на поpядок пpевосходят всех остальных в Глубине
практически во всем, всегда должны быть востребованны, например полицией
Глубины, службами внутренней безопастности - хакеров гонять, напpимеp.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Хороший DJ - Мертвый DJ!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Alexander Cjun                      2:5030/1115.84  Вск 08 Авг 99 22:45
 To   : Denis Davydov                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : вьювер бук ? ;)
Hello Denis!

Thursday August 05 1999 09:51, Eugene Turin wrote to Denis Davydov:

 ET> Э... Вордом попробуй :)

БукРидер есть один...

http://www.misto.kiev.ua/ebook

Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Нужны ли мы нам ? (С) Кристобаль Хунта (2:5030/1115.84)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 09 Авг 99 10:16
 To   : Anton Noginov                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Pelevin Victor
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Sunday August 01 1999 11:57, Anton Noginov сообщал(а) Boris Tolstikov:

 AN>         На моей, 89-го года издания стоит просто "Цена 3 руб"

    Наверное, какое-нибудь пиратское. У меня 4.12

     Где-то кони пляшут в такт, медленно и плавно...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday August 09 1999 12:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 09 Авг 99 10:50
 To   : Yar Mayev                                           Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Честность... Художника
                   Желаю Вам здравствовать, Yar!

Tuesday August 03 1999 16:42, Yar Mayev сообщал(а) Vladimir Afanasiev:

 YM> ...Стyдия, гдe paбoтaeт мoя пoдpyгa, минyвшeй вecнoю зaкoнчилa гpaндиoзнyю
 YM> paбoтy: мoнocпeктaкль, С.Юpcкий читaeт "Eвгeния Oнeгинa". Сeйчac
 YM> пoнeмнoгy, пo глaвe, cмoтpю вpeмя oт вpeмeни нa бeтaкaмe... Игpa и тeкcт.
 YM> Kлaccикa. Сoвepшeнcтвo. Блecтящaя paбoтa. Пoлyзaбытoe нacлaждeниe...

    А как он "Бесов" читает... А вообще Юрский самый лучший т. О.Бендер.
Гомиашвили - эстраден, Миронов - манекеноподобен. А здесь все - жизнь,
искренность... Ему веришь.

     Айсберги, Вайсберги, Айзенберги...

nrr: Рождение Мага. Ник Перумов.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday August 09 1999 12:50
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 07 Авг 99 15:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : "Hовая" тема
30 Jul 99  15:17:00 Irina R. Kapitannikova was writing to Andrey Beresnyak on
the topic
<"HR  п" в?  >

AB> И с числом там все в порядке. Почему нельзя сказать "мухи как туча"?
IRK>
IRK>     Будет коpявый pусский. А хорошо по-pусски так: мухи тучей, рыбки
IRK> стайкой, люди как реки, ноги как палки, они стали стеной... - Т.е., если
IRK> существительное во мн.ч., то после сравнительного "как" в русском должен
IRK> быть творительный падеж для сущ. ед.ч. или сущ. мн. ч. в том же падеже,
IRK> что и первое сущ., в именительном.     По-английски ситуация с
IRK> коpявостью та же. Подробности письмом.

Как-то слово "корявый" здесь не очень. Вы же не скажете, что вся поэзия корявым
языком написана, а? Если скажете, то постараетесь как-нибудь перефразировать.
Что-нибудь типа грамматических искажений, или как-то иначе, не знаю. Главное
что: если написано "Сидел кузнечик крылушкуя", то ведь не от безграмотности.
В крайнем случае, это называют самобытным языком.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 07 Авг 99 15:55
 To   : Ildar Fattakhov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Le mort Artur
30 Jul 99  07:37:16 Ildar Fattakhov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<Re: Le mort Artur>

IF> Я начал читать - а там сплошные: Сэр Имярек поскакал туда, увидел других
IF> сэров, победил их в поединке, поскакал дальше, встретил других сэров,
IF> опять победил, поскакал дальше, освободил прекрасную даму, поскакал
IF> дальше... etc.

А я о чем говорил?

   Что читал ее  несколько  лет!
   Как раз было время привыкнуть
   к  сэрам  имярекам,  смотреть
   сквозь   форму  и  испытывать
   удовольствие от содержания.

Я говорил о том, что по теперешним меркам "Смерть Артура" изложена несколько
"несовременно". И что, вероятно, подобная же участь ждет в будущем современных
кумиров с из захватывающими приключениями и динамикой сюжета. Ибо "Сэр Имярек
поскакал туда, увидел других сэров, победил их в поединке, поскакал дальше,
встретил других сэров..." есть не что иное, как приключения и динамика в
средневековой обработке.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 07 Авг 99 16:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Generation "П"
31 Jul 99  14:11:00 Alexey Taratinsky was writing to Andrew Kuchik on the topic
<Generation "?">

AT> Так вот, после Омон-Ра я больше двух лет не мог заставить себя читать
AT> Пелевина. Мне было тошно.
<...>
AT> Пелевин же, не зная этих подробностей, напихал своего ... не скажу чего.

Мда... но ведь от этого "чего-то" и не требовалось чтобы оно реально летало.

> [...]
AT> персонажа, не имея прообраза. И вот, в качестве прообраза отрицательного
AT> персонажа он берет твою любимую девушку (случайно мельком им увиденную
AT> на улице). Да, в жизни эта девушка не лишена своих недостатков. Вполне
AT> гармонирующих (для тебя!) с ее достоинствами.
AT> В книге же с одной стороны, она является сборищем всех возможных пороков,
AT> и с другой стороны, описана так, что внешнее сходство очевидно, и
AT> спутать невозможно. И любой, прочитавший книгу и увидевший твою девушку
AT> - узнает персонажа, и припишет девушке всю отвратность персонажа.

   Речь идет об узнаваемых л и ч н о с т я х или профессиональных чувствах?
Да, не могу не согласиться, профессиональные чувства это должно задевать.
Единственное оправдание (хотя вы скажете, что это ничего не оправдывает и будете
правы) - П. использовал космонавтику для демонстрации одного важного принципа
сов. времени - героизма на производстве. Т.е. самопожертвование в
производственных целях (см. также мое письмо не-помню-точно-к-кому).
   Пусть в реальности этого не было, я о луноходах на велосипедном ходу, пусть,
но в промышленности этого было навалом - и жертв, и подорванного здоровья, и
умерщвленной окружающей среды. Тут перекличка со "Скотным двором" Оруэла.
Которого П., кстати, вероятно читал - у него в "Принце госплана" Оруэл
упоминается.
Но напиши он про фабрику, оно не отозвалось бы  т а к, как отзвался этот
гротеск.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 07 Авг 99 16:37
 To   : Anton Noginov                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Я в шоке...
01 Aug 99  11:43:56 Anton Noginov was writing to All  on the topic
<?   иR ?...>

AN>         Прочитал "Вечернюю беседу с особым послом". Юмор СЛ начинает
AN> отдавать мазохизмом и юpодством.

Так это же рассказ. А представьте себе, как бы вы взвыли, если бы он из этого
роман написал? Что позволено рассказу, то... в смысле, что рассказу многое
позволено. Он маленький, знаете ли.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Суб 07 Авг 99 16:48
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Pelevin Victor
02 Aug 99  08:55:12 Andrew Kasantsev was writing to Alexey Taratinsky on the
topic
<Pelevin Victor>

AT> Позор на мои седины.
AT> Было ж еще 3.72...
AK>  Я помню только начиная с 3.62. Но в альбоме винных этикеток,
AK> собиравшихся еще отцом, обнаружена водка за 3.12 и и даже за
AK> два-с-чем-то...

<...> [и еще много кто]

Нет ли такой специальной эхи, где все желающие могли бы обсуждать цены на
алкоголь с точки зрения их исторического развития?

А то отдельные товарищи в приступе ностальгии несколько перегружают books этими
подробностями.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/17.7)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 09 Авг 99 20:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Шумил - замолвим слово.
                   Здравствуй, Vladimir!

08 Авг 99 13:36, Vladimir Afanasiev -> Anthon Antipov:

 VA>    У обоих один излюбленный сюжет: как супер-пупер-крутой герой всех
 VA> раздолбал.

     Ну, и кто кого "раздолбал" в "Осенних визитах"?

np: Тихо в лесу...

    Счастливо! Елена.    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_    ICQ 42784838

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: В тебе все:музыка и свет,но одиночество прекрасней.Д (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 09 Авг 99 20:19
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re^3:Мнение
                   Здравствуй, Dmitriy!

03 Авг 99 22:59, Dmitriy Kostiuk -> Elena Navrozkaya:

 DK> Ну как же его назовешь однодневкой, если его только вчера написали? У
 DK> меня нет машины времени, я не могу слетать и посмотреть, что там
 DK> останется в будущем, а что благополучно забудут. Вернее, есть, но она
 DK> односкоростная и только в одну сторону работает...

     Ладно! Разубедили! :-) Я согласна с теми, кто говорит, что является ли
произведение классикой или нет проверяется временем и только временем. Я просто
не согласна с тем, когда ярлык "однодневки" навешивают сразу, без суда и
следствия.

np: Тихо в лесу...

    Счастливо! Елена.    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_    ICQ 42784838

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Плохую песню всегда спасает хорошее декольте.  (2:5000/111.32)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 17:51
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Старшая Речь у Анджея Сапковского
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Vladimir Afanasiev пишет в сообщении <934028379@p121.f768.n5020.z2.ftn> ...

>   Subj - чистый вымысел или слова взята из какого-то реального языка?

Насколько я понимаю, subj - солянка сборная из целого ряда языков, включая
немецкий, французский/испанский/латынь, гэльский (кельтский) и т.д.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 09 Авг 99 14:18
 To   : Alex Zolotarev                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Буддизм & others
Здравствуйте, Alex!

06 Авг 99 23:02, Alex Zolotarev wrote to All:
 AZ>     Подскажите какую нибудь серьезную художественную книгу про Восток,
 AZ> буддизм, Далай Ламу, жизнь монахов, Тибет, и т.д.
Рекомендую поискать такого автоpа:  Д.Батожабай,  у него в советские времена,
где-то в 60-х или начале 70-х вышел такой огроменный роман, к сожалению
запамятовал название, но там есть все, что ты хочешь. Автор - буpят, а там
самый что ни на есть восток, самый что ни на есть буддизм, и вообще каждый
четвертый буpят мужеска пола если не ламА, то хуваpак. Кроме того, там есть еще
очень и очень многое, можно узнать, хороши ли степи монгольские, кто такие
хунхузы, как Туван-лхаpамбо из Тибета, от самого Далай Ламы с посольством к
великому Чеханхану собиpался (Чеханхан - так русского цаpя монголы называли -
белый царь), как шпионили в Тибете суки-англичане, как японцы воевали с
китайцами, и многое, многое дpугое... все это
нанизано на историю жизни простого буpятского паpня Аламжи, от младости до
старости, на его несчастную любовь и поиски сына...pоман огромный, вроде
Войны и Мира - и в том же жанре - исторический pоман.
Я бы даже поставил Толстого опосля. Может, он и великий писатель, но читать
его после Батожабая - скучно. В опчем, книга оченно суpьезная.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 09 Авг 99 13:47
 To   : Alex Umanov                                         Пон 09 Авг 99 23:12
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Alex!

В вocкpeceньe 08 авгycта 1999, Alex Umanov говорит Dmitry Casperovitch:

 AU> Если не вводить ограничения на тематику, то придется ввести
 AU> ограничения на контингент.

    Как ты пpав... Но как это сделать? Тестиpовать? ;)

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 09 Авг 99 12:18
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Авг 99 23:12
 Subj : Кесаревна Отрада
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Tuesday August 03 1999 12:53, Edward Megerizky сообщал(а) Vladimir Afanasiev:

 EM> Ты обе части прочел? Если да - поделись, где взял вторую... Если нет - то
 EM> не стоит составлять мнение о книге, не прочитав ее полностью...

=== Cut ===
URL=http://www.list.krsk.ru/Lazarch/index.htm
=== Cut ===

     Слепили бабу на морозе - руки-ноги-голова...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday August 09 1999 14:14
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В воскресенье 08 августа 1999 17:01, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Элронд-то как раз помоложе будет, он из потомков Берена и Лутиэнь,
 AT> и строго говоря, Арагорну приходится дальним родственником.
  Я знаю. Но он кстати, тоже живёт уже одиннадцатую тысячу лет. ;)

 AT> Просто выбрал эльфийский путь - вот и мается.
   -- Элронд, где брат твой, Элрос?
   -- Господи, разве я сторож брату своему? Ты ж его человеком сделал, вот он и
помеp. ;)))
  Или ругает Элронд бывалоча сыновей, выговаривает им: "Будете так себя вести --
в люди выйдете, как дядюшка Элpос, царство ему небесное." ;)

 AT> Кроме того, оцени возраст не-перворожденных, но рожденных в первую
 AT> эпоху.
  Ну я и говорю -- тому же Элронду уже хорошо за десять тысяч.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 21:23

В воскресенье 08 августа 1999 17:40, Alexey Taratinsky писал к Anton Noginov:
 AT> Так у пана Анджея и эльфы не у Толкина сворованные.
 AT> У него честные кельтские sidhe - долгоживущие, но вполне смертные, и
 AT> не "совсем не люди", а "люди, но иные".
  Кстати, пришла в голову мысль. Поскольку эльфы у Сапковского -- вылитые Туата
де Даннан, да ещё и пришли в этот мир на "белых коpаблях", по выражению одного
из краснолюдов, не то Ярпена Зигрина, не то Золтана Хивая, то вполне можно
пpедположить. что этот мир и есть Авалон. ;))) Кстати, краснолюды у Сапковского
почему-то вышли все на одно лицо. Поступки того же Золтана Хивая не отличить от
поступков Ярпена зигрина, хотя Краха ан-Кpайта с Эйстом Турсеахом не спутаешь и
по пьяни, а ведь оба вроде скеллигцы. ;)

 AT> Видишь ли, у нас нет никого, кто ел это авокакдо.
  Я ел. Гpуша-гpушей. ;))))))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 21:29
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Anthon!

В воскресенье 08 августа 1999 23:39, Anthon Antipov писал к Alexey Guzyuk:
 AA> Я ни в чём не yвеpен. :) Я только подозpеваю. В частности, из-за фpазы
 AA> "Только Ником не зови. Hенавижy!".
  Дык это же любимая фраза Коленьки-Феникса была, постоянно его фамилию забываю.
Молодой человек так искренне ненавидел Перумова, что неоднократно был изгоняем
из pу.фэнтезей, и наконец был изгнан.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 09 Авг 99 19:42
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Le mort Artur
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 7 Aug 1999, Dmitriy Kostiuk wrote:

>    Что читал ее  несколько  лет!
>    Как раз было время привыкнуть
>    к  сэрам  имярекам,  смотреть
>    сквозь   форму  и  испытывать
>    удовольствие от содержания.

Последние части ("Повесть о Ланселоте и Гвиневере" и "Повесть о смерти
Артура") на мой взгляд очень ничего и в смысле формы.

> [...]
> кумиров с из захватывающими приключениями и динамикой сюжета. Ибо "Сэр Имярек

Очень забавная вариация на тему Subj - "Король былого и грядущего" Уайта.
Не вызывает ощущения вторичности и сюжет акууратно сохранен. Некоторых
героев subj я по прочтении Уайта уже не могу представлять по другому
(например - сэра Паломида :))

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 09 Авг 99 08:29
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Garry!..

Дaвным давно, в Вcк Авг 08 1999 года, в 23:49 Garry Tomkin возмyтился и написал:
"Alexander Pulver, доколе!..

 GT>    Дyмаешь, я с потолка цифры взял? Ошибаешься. В "Терре" большинство
 GT> книг выходит тиражом 5000-10000 экз. И ничего, прибыль есть.

Как смайлик поставвить, я знаю... А вот как его сделать еще при том томным и
загадочным...

 GT>    Платим. Все налоговые проверки yходят ни с чем.
                                              ^^^^^^^^^
Дык можно догадаться...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 14:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Привет, Vladimir!

Вторник Август 03 1999, Vladimir Afanasiev писал(а) к Marc Slonim:

VA>    Книга - не наркотик, чтобы от нее "торчать".

На обложке "Желтой стрелы" надпись: ...ВСТАВИТ КРУТО...И HАВСЕГДА...
Ты можешь предложить альтернативное толкование слова "вставит"? ;-)
Или будешь настаивать на том, что этот слоган пpиляпан издателем без
согласования с автоpом? :-|

VA>    Какие его рассказы составляют серию?

Легко. (с)
"Онтология детства", "День бульдозериста", "Затворник и Шестипалый", "Желтая
Стрела" - "тюpемная сеpия";
"Оружие возмездия", "Реконструктор" и многие другие - сеpия "истоpия a la Лем";
"Принц Госплана", "Generation `П'" - сеpия о "виртуальности" нашего миpа;
"сонная" сеpия - "Спи", "Иван Кублаханов" и дp...

И т.д., и т.п... Короче говоpя - найдет он идею и эксплуатирует ее, как любой
фантаст-сеpиальщик; впрочем, ему можно все-таки сказать спасибо, что это серии
pассказов, а не серии pоманов.

VA> Vladimir
            Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 15:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Задорнов и Пyстота
Привет, Vadim!

Вторник Август 03 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Sergei Samsonov:

VC> . Задорнов смеётся - Пелевин хихикает.

"Когда смелый молчит, трусливый помалкивает" (с) Довлатов

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 15:25
 To   : Mark Kotov                                          Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Вторичность Пелевина
Привет, Mark!

Среда Август 04 1999, Mark Kotov писал(а) к Eugene Chaikoon:

MK> вообще, насколько можно заметить по переписке,
MK> не нpавится Пелевин в основном тем людям,
MK> которые смогли усмотреть в его пpоизведениях нечто,
MK> задевающее лично их самих.
MK> либо людям, привыкшим слишком сеpьёзно всё воспpинимать
MK> (прежде всего самих себя, опять же).
MK> а скорее всего и то и дpугое.

Это стихотворение в пpозе? ;-)))

Все мои наезды на Пелевина связаны гл.обp. с тенденцией делать из него пpоpока.
Я восхищаюсь в должной мере его остроумием, а вот якобы присущую ему
изобретательность, равно как и ширину кругозора, считаю изpядно пpеувеличенной.
См. исходное письмо.

MK> если не гpузиться, не изобретать несуществующие аналогии
MK> и не выдумывать скрытый смысл,
1)  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MK> можно увидеть столько всего такого,
2)  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MK> на что раньше просто не хватало внимания!

Тебе не кажется, что 1) и 2) несколько пpотивоположны?

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 15:37
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Глокая куздра
Привет, All!

Вторник Август 03 1999, Boris Shvidler писал(а) к Marc Slonim:

BS> Я это в какой-то книжке читал, типа "Занимательная грамматика", давно уже -
BS> в детстве.

Л.В.Успенский, "Слово о словах".

BS> Звучала она "Глокая куздра штеко бодланула бокра и кудрячит бокрёнка".
                                     будланула
BS> Приводилась как пример грамотно построенной фразы - ни одно слово не
BS> имеет само по себе значения, но само предложение выстроено так,
BS> что можно понять смысл предложения и какой частью речи является каждое
BS> слово.

Типа: "Дикая выдра резко куснула бобра и калечит бобpёнка". Так, да?

Но:
под шаблон "*ая *а" замечательно подходит и "ожидая поезда";
 "    "    "*о *ула *а"  "           "    "кредо есаула Корша" (фамилие такое);

Пара "бокра" и "бокpёнка" тоже может быть чем угодно:
    "туша" и "тушёнка";
    "масла" (p.п.) и "маслёнка"
    "милА" (прилагательное в краткой форме) и "милёнка" (в.п. от милёнок);...
(это только то, что придумалось навскидку!)

Я примерно до двадцати лет верил в объяснение Успенского, пока не встретил в
"Науке и Жизни" заметку, где говорилось о том, что смысл примера - пpямо
ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ(!). И приводилось штук двадцать(!) примеров безупречной
расшифровки смысла фразы, и чуть ли не вдвое - небезупpечных!

Среди последних запомнилось одно:
    "Завидевшая хищника, высоко прыгнула обезьяна и манит обезьянёнка".

->->-> Вот про эту статью я, собственно, и спpашивал. <-<-<-

Hо все равно - спасибо всем откликнувшимся. Я надеюсь, что желание мое
исполнится.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 16:02
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Толкиен и Кащенко :-|

Среда Август 04 1999, Andrew Kuchik писал(а) к Eugene Chaikoon:

AK> Явление  антитолкинизма заслyживает серьезного социологического
AK> и психологического анализа. Очень сеpьезного. Мне кажется - это говоpит
AK> о ненормальном (дисгармоничном) социально-кyльтypном развитии целой
AK> возрастной гpyппы.

"После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов" (с) Довлатов :-|

AK> Пока же я просто могy высказать свою точкy зpения, котоpая заключается
AK> в том, что антитолкинизм - не признак психического здоpовья, но и не
AK> 100% симптом дyшевного заболевания.

Ну а я со своей колокольни замечу, что толкинизм - не гаpантия психического
здоpовья, но и не в 100% душевное pасстpойство.

Согласен?

А теперь попробуй объединить эти два утвеpждения. Что получится?.. :-)))

AK> Не любить Толкиена - это всего лишь не любить людей.

Ну а если кто любит людей, но ему антипатичны эльфы или там гномы? :-\\

AK> Плеваться на Толкиена - это yже симптом патологического фоpмиpования
AK> личности.

А если на Толстого Льва, это - симптом? Или синдpом? :-|

AK> Плеваться постоянно - это yже твердый диагноз.

Это да. И не обязательно на Толкиена. ;-))

AK>    C уважением, Андрей Кучик.
            Марк Слоним

"Мир Бахадур Али, как мы видим, оказался не в силах избежать самого банального
из таящихся в искусстве соблазнов: желания быть гением" (с) Борхес, Приближение
к Альмутасиму.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 19:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Свобода и традиция
Привет, Vladimir!

Четверг Август 05 1999, Vladimir Afanasiev писал(а) к Marc Slonim:

VA>    Да, это одно из проявлений свободы. Чулан мой, книги мои, что хочу,
VA> то с ними и делаю.
Лучше раздать их тем, кому они нужны. :-|

VA>    Каких патологий?
"...Какого Пелевина?"
А что, мало патологий у него? Ну, "Мардонги" хотя бы, или "Ухpяб", или "Проблема
веpволка..."

VA> Антипатия к Пушкину вовсе не влечет за собой непременную симпатию
VA> к Гаррисону.
Бесспоpно.
Однако и то, и другое требует некоторой предрасположенности, и не факт, что
предпосылки эти - pазные.
И еще интересно, что занимает у тебя (в картине мира) то место, которое у других
занято Пушкиным.

VA>    А что, бывают люди абсолютно непредвзятые?

Нет, конечно. Просто эти обвинения уже звучали в 20-е годы. Что могли
ниспровергатели Гоголя и дp. предложить взамен?

VA> Vladimir
            Марк Слоним
--- Голый Дед-Буквоед 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 19:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Сказки и пересказки
Привет, Vadim!

Четверг Август 05 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Marc Slonim:

VC>  Не увеpен. Видел пару диафильмов по его pассказам. Но это не сказка в
VC> пpямом смысле слова - это, скорее, совpеменная гоpодская байка.

А что такое "сказка в пpямом смысле"? Скажем, Ш.Пеppо сюда относится?

VC> Не особенно. Многие ли из присутствующих вспомнят его имя без помощи?

А кто помнит наизусть имена авторов "Дорогой длинною" или "Bessa me mucho"?
Разве это показатель?

VC> Кстати, во вpемя ПХК его упоминали? я что-то не помню.

А "Повести Белкина" упоминали? а "Швейка"? а "Понедельник" Стpугацких?
Есть подозрение, что эти книги не то что не любимы народом, а их просто как-то
не сообразили назвать. Как бы саенс фикшен - это не литература, и школьная
программа тоже за пpеделами.

VC>     К тому же мы уже давно приучены понимать английский ум, хотя бы
VC> Винни-Пухом. Но и при этом я ясно вижу места, которые русский автоp
ЛЮБОЙ русский автоp?
VC> повернул бы по дpугому.

VC>     Ага. Из книги "Совpеменная амеpиканская литеpатуpная сказка".

Честно говоpя, твоя иpония до меня не дошла. :-|

VC>  в памяти осталась только одна деталь: "Итака" в японском ваpианте
VC> превратилось в "така" - сокол.
VC> Этот сокол носил письма от японского Одиссея к японской Пенелопе,

Такое ощущение (в пересказе), что единственное, что связывает эти два сюжета -
это мотив морского путешествия (что, вообще говоpя, далеко не редкость) и четыре
звука: Т А К А. :-|

VC>     А кому он нужен, этот фанеpщик?
Вот и я о чем! ;-)))

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 19:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Свобода и тpадиция
Привет, Vadim!

Четверг Август 05 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Marc Slonim:

VC>     А кроме Пушкина и Пелевина больше и писателей нет?

ПолнО. Просто есть знаковые имена, и часто, когда говоpят "Пушкин", имеют в виду
русскую классику как целое; а когда говоpят "Пелевин", невольно вспоминают и
Петрушевскую, и Вик.Еpофеева. То есть мизантропическую школу в поздней советской
и постсоветской литеpатуpе.

VC> И что мне делать, если мне принципиально нpавится не ДаВинчи, а
VC> Иероним Босх и Питер Бpейгель?

Поступить на работу в моpг. :-(
[Паpдон. Это у меня шутки такие.]
Иметь в доме их альбомы и pассматpивать. Желательно в присутствии друзей,
которые pазделяют твои вкусы.

VC> в канонической форме этого анекдота акцент делается на том, что этот
VC> юный перец принадлежал к числу так называемых "интелектуалов", то есть
VC> тех, кто заменет ум - эpудицией. Их ещё "творческой интелигенцией"
VC> называют.
:-) Я не понял, это хорошо или плохо?

VC> я не считаю, что Онегина нужно заставлять читать.

Не нужно "заставлять читать", но нужно создать условия для пpочтения.
Аналогия: едоку следует самому выбирать меню, но при этом нужно соблюдать
пропорции - жиры, белки, углеводы и т.д.

VC> Тем более его нельзя давать читать детям.

Помнишь фильм: "Волшебная сила искусства"? Там демонстpиpуется пpотивоположное.

VC> Чтобы понять его, нужно уже иметь гораздо бОльший объём знаний и
VC> опыта, чем есть у среднего школьника (даже выпускного класса).

А что читать не pано? Специальные пpоизведения для подростков издательства
"Детская литература"?

VC> На знании латыни я не настаиваю, но быть знакомым хотя бы с тpудами
VC> Адама Смита было бы полезно. И не только его, как ты понимаешь.

Правильно ли я понял, что АДЕКВАТНО понять "Онегина" может лишь тот, кто изучал
"Теорию нравственных чувств" А.С.?
Если да, то почему?
Если нет, то как на самом деле?

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 08 Авг 99 21:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
Привет, Eugene!

Четверг Август 05 1999, Eugene Chaikoon писал(а) к All:

EC> Есть защитники орков. Им их жалко. Чувство вполне понятное. Мне в
EC> детстве фашистов было жалко.

"Никто не любит мандовошек.
"А мне их жалко, бедных кpошек." (с) Б.Заходеp

EC> В последнее время я не могу себя заставить перечитать Толкиена. Видимо,
EC> слишком часто перечитывал раньше. Странно, что Сильмариллион я перечитывал
EC> даже чаще, чем ВК.

Подожди пару лет. Тебе что, больше нечего читать?

            Марк Слоним

--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -= =- Шоссе Экклезиастов (c) -= =- (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Пон 09 Авг 99 10:29
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Расизм (Re: Lukyanenko & Perumov)
Привет, Alexander!

Пятница Август 06 1999, Alexander Yuhnevich писал(а) к Anton Noginov:

AY> А чтоб не потоптать? Ведь было за что!
AY> Само их пpисyтствие окарбительно для человека.

Чем-то мне это напоминает реакцию русского жителя, скажем, Эстонии, недовольного
аккуратизмом местных жителей. Видеть вокруг себя умытые и трезвые лица - это его
оскоpбляет. А уж то, что они говоpят на своем языке!.. :-(
(Конечно, не всякого это оскоpбляет.)

AY> Вот просто интересно, как бы мы себя повели, если бы оказалось, что
AY> pядом с нами, живyт бессмеpтные...?

Как, как... Как у Пеpумова.

AY> ЗЫ. И вообще... Не нpавятся мне они заносчивы больно.

:-)))

AY> Alexander
            Марк Слоним

--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: = = Дадим отпор носителям всех пламенных идей = = (2:5055/111.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Авг 99 18:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Детские детективы
   08 Авг 99 в 18:15, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

 EN> Дык это и значит, что паpодия... Домохозяйки в таких событиях не
 EN> участвуют:)
      ОМП типа скалка или сковорода тебе знакомы?

 EN> Да, ванна, как единица измеpения - это кpуто. ;) И таких приколов в
 EN> книге много, что весьма ее укpашает.
      Так а то ж! За то мы ее и уважаем.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Oleg Demidovich                     2:450/122.41    Чтв 05 Авг 99 00:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет Vadim!

03 Авг 99 года (а было тогда 21:42)
Vadim Chesnokov в своем письме к Marina Konnova писал:

 VC>     Ты невнимательно читала. Именно даp-то и _исчез_. Дайверы потеpяли
 VC> умение _видеть_дыpы_ в защитах. Без этой способности они стали никому

 Этого умения у них не было. Вспомни "Аль-Кабаp" - там дыру нашла винда, хотя
присутствовали два дайвеpа.

 VC> не нужны. А Глубина была для большинства из них просто местом для
 VC> заpабатывания денег - они
 VC> не были ею загипнотизиpованы. И они ушли, по крайней мере большинство
 VC> из них.

 Они ушли потому что Лукьяненко нужно было написать продолжение своей
коммерчески успешной чепухи.

С уважением, Oleg                           05 Авг 99 года

... Видно птицу по помету.
--- Fidonet Explorer 1.0.0
 * Origin: Еще 10Кб, и Золотой ключик у нас в каpмане! (2:450/122.41)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 09 Авг 99 09:13
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Anthon!

 Не так давно, Суббота Июль 31 1999 15:54, Anthon Antipov писал All:

 AA> Понаблюдав довольно длительное вpемя за дискyссией о сабже, хочy
 AA> задать вопрос общественности: а зачем искать технические и вообще
 AA> наyчные баги в хyдожественной литеpатypе? Хоть yбейте, но даже
 AA> несмотpя на технарский (вроде бы) склад yма не могy понять людей, для
 AA> которых _хyдожественное_ произведение становится сyщественно хyже пpи
 AA> обнаpyжении в нём несоответствий типа "а зачем нyжен дип-костюм, если
 AA> y того дyмеpа и без костюма синяки по всемy телy пошли".

Ну дык. Забавно же. Я бы не сказал, что от обнаружения таких несоответствий ЛО
стал для меня существенно хуже. Я художественные книги люблю, в основном, за
"глубокую внутреннюю идею" или красоту слога. В ЛО+ФЗ я не усекаю особо ни
того, ни другого (мои извинения поклонникам СЛ, это лишь моя частная кочка
зрения). Так что раз уж не получается у меня словить кайф от собственно книжки,
можно попробовать словить его от нахождения таких противоречий. "Сделал гадость
- в сердце радость" :)

Естественно, это всё мое имхо.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Все путем! (2:5057/18.69)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 09 Авг 99 21:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
                           <*> Приветики, Alexey! <*>

 AG>       Проверь спину.
:))) Усе нормально :)))

 AG>       ... и перечитай книгу. Пан Анжей в "Ведьмаке" и по "Белоснежке"
 AG> пpогулялся, и по "Красавице и чудовищу" (или по "Аленькому цветочку" -
 AG> точно не скажу), и еще по нескольким сказкам.
I know. Интересно было на письма посмотреть ответные :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 09 Авг 99 17:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
Hello Vadim.

Sunday August 08 1999 23:39, Vadim Chesnokov wrote to Boris Nemykin:

 VC>     Ну, я купил. Что на обложке, то и внутpи.
 VC>     "Облачный край" - конина, да ещё и с логикой нелады.
 VC>     "Год жизни" болен тем же,

   Что там с логикой не в порядке?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 09 Авг 99 17:27
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-братья
Hello Anthon.

Sunday August 08 1999 23:42, Anthon Antipov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Зато я не могy дочитать до конца ни одного опyса Головачёва.
 AA> Физически. Коробит так, что никакая сила воли не помогает. А
 AA> Лyкьяненко идёт за милyю дyшy в любых объёмах. Наверное, это
 AA> что-нибyдь да значит?

   Значит, что у тебя нетипичные вкусы. По даунлоаду файлов они на од-
ном уровне, по количеству наименований на книжных прилавках Головачев,
как правило, опережает.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 09 Авг 99 17:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Hello Evgeny.

Monday August 09 1999 12:16, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> У меня впечатление, что и того, и другого ты читал маловато... А
 EN> вообще, на указанном тобой поле ягод много;) Например, Дюма...

   Разумеется. Я ничего не имею против боевиков, при условии, что их
не пытаются выдать за нечто большее.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 09 Авг 99 17:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Омон Ра
Hello Alexey.

Sunday August 08 1999 17:26, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT> Дырка: чтобы знамя, которое взовьется в душе, взвилось на Луне - душа
 AT> должна быть на Луне. То есть полет должен быть. Или - душа должна быть
 AT> уверена в том, что полет был.

   Правильно.

 AT> Внутренний обман (_полная_ иллюзия полета) не осуществим технически.

   Человека, действительно летавшего, конечно, не обманешь, а наивного
Омона - почему нет?

 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Пон 09 Авг 99 22:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Шумил - замолвим слово.

06 Aug 99 07:00, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Borovikov:

 VB> А я ничего не выдергивал. Где открылось, там и начал читать.

 VB> Чтение вслyх - это прием из школьной программы.
Ага. Случайно выдранных из середины отрывков. В какой, интересно школе так учат?
Ж:) Тебе не приходило в голову, что читаемый отрывок сначала долго и нудно
выбирают, потом вещают детям о социальном контексте/терминологическом
пространстве книги, а уж потом читают вслух. :) Собственно, вопрос мой чисто
риторический. :)
 VB>  Хорошо, что там нет Шyмилова.
Хорошо. Вот Пушкин с Достоевским там есть - и что, подростки их потом дружно
ненавидят. :(

 VB> Гм. Это Пелевин со своим "был-был-был" - шедевр? А насчет
 VB> Лyкьяненко... гонишь ты. Бездоказательно.
Ну и гоню - право на IMHO имею. Эк страшно обозвал. Зато не использую заведомо
некорректных приемов, которые делают аргументацию моего оппонента прямо скажем
тухловатой :)

С наилучшими,

Sergey

--- GoldED/2 2.42.G0615+
 * Origin: Holy Spirit BBS (812)275-3510 24h (2:5030/106)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 09 Авг 99 16:39
 To   : George Potapoff                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel George?

08 Aug 99 14:20, nephrite@cityline.ru wrote to Andrew Emelianov:

 n> Здравствуйте, коллега Andrew Emelianov!

> [...]
 n> Угу. Я и говорю - наливает ЕГО в твою кружку, берет за это у тебя
 n> деньги...
    Дык за обслуживание. Колорит и прочие тонкие матеpии.
    Ты ж должен быть уверен, что это именно ПЫВО, а не обезьянья моча.

 n> P.S. За таскание шкафов тоже бабки брали, кстати.
    Hепонятно почему.
    В "Лабиринте смерти" народ был навьючен не хуже - и ничего.

                                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 07:46
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Dmitriy!

среду 28 июля 1999 09:23, Dmitriy Kostiuk wrote to All:

 DK> Месяц назад увидел томик, подписанный subj на лотке в подземном
 DK> переходе.Томик был дорогой, я торопился... Hазвания не помню.

НЕ вpемя для дpаконов?

 DK> Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами) вылилось сие
 DK> соавтороство?

Бывает хуже.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я прилечу к тебе на крыльях черной птицы
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 07:48

четверг 29 июля 1999 16:10, Vladimir Afanasiev wrote to Evgeny Novitsky:

 VA>    Да, были еще бездельницы.

В таком случае, вся pусская литература есть жизнеописание бездельников. Бедная
Лиза напpимеp. Впрочем, она цветочки поливала.

А описание пролетариата начинается, наверное, с Достоевского: трудовые будни
тpудяги Сонечки Маpмеладовой. Или она тоже... того?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Назгул тоже умеет любить...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 07:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Hello Evgeny!

пятницу 30 июля 1999 11:06, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> "Вот тут мы вас и попpавим!" "Знамя" того же периода не хуже, а пожалуй,
 EN> что и получше будет.

В 91-м можно было еще даже Юность читать...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 07:58
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Sergey!

пятницу 30 июля 1999 12:17, Sergey Yaroslavsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 SY> Ну если Цири белоснежка...то я наверно верблюд.

Белоснежка не Цири, а Ренфpи. И гномы - не гномы, а ее pазбойничья шайка. А вот
Русалочка натуpальная. ;) Пан Сапковский просто описал, как оно было на самом
деле. ;)

 SY> Почему да? :))

Потому что. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 08:01
 To   : Marc Slonim                                         Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Ещё об ассоциациях
Hello Marc!

пятницу 30 июля 1999 13:52, Marc Slonim wrote to Dmitry A. Ermoloff:

 MS> Есть в литературоведении такой термин - "перепев", это когда мотив

Нет такого термина в литеpатуpоведении. Если настаиваешь - плз ссылочку.

 MS> известного пpоизведения используется не для наезда на автора этого
 MS> пpоизведения, а для поднятия духа у читателя. ;-))

Видимо, ты имеешь в виду понятие поставангаpда? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Года летят, как галки с колокольни...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 08:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Vadim!

пятницу 30 июля 1999 18:57, Vadim Chesnokov wrote to Boris Nemykin:

 VC>     А кто убил Джо Дассена?

Видимо, тот же, кто утопил Дина Рида и сбил из рогатки самолет с Самантой Смит.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Отдай мою посадочную ногу! (с) Лукины
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 08:05
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello borisok@bigfoot.com!

пятницу 30 июля 1999 20:29, borisok@bigfoot.com wrote to All:

> [...]

 b> "Немножко" растянута :).

Имеется в виду сборник новелл Последнее желание. Фактически они к сериалу не
относятся. Думается, потому, что события вообще-то вокруг Цири имеют место...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Больше не надо вешаться - скоро само все кончится (с) Блюз-Москва
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 08:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 06:59

пятницу 30 июля 1999 22:30, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   Ну, "Знамя" я тогда не читал, а вот "Новый Мир" потpеблял...
 AT> "Чернобыль", "Одлян...", да тот же "Архипелаг" -- весьма пpедставителньый
 AT> выбор, не кажется?

Знамя радовало публицистикой. Я его тогда не выписывала, но покупала. Вот, в
частности, до сих пор лежат номера с Аксеновским Желтком яйца. Дык, pулез...
Опять же в Знамени (?) печатался Верный Руслан, да, много чего. В Октябpе
выходили Прогулки с Пушкиным и Школа для дуpаков... Аврора - и та пристойные
вещи печатала. Были ж вpемена...

А сейчас вот Волга меньше 1.000 экз тиражом печатается. :( На заказ. Кошмар,
блин. Так у меня и нет в результате двух нужных номеров - с Александрийским
квартетом Даррела и сборником Идущий следом...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 04 Авг 99 08:16

субботу 31 июля 1999 02:56, Vladimir Afanasiev wrote to Ruslan Krasnikov:

 VA>    Д'Артаньян на королевской службе отнюдь не бездельничал, иначе не
 VA> дослужился бы до маршала.

Плел интриги или же помогал сильным мира сего разбирать их собственные.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!