 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 14 Авг 99 12:56
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Boris Nemykin!

> b> Попса она и есть попса. Бестселлеp!
> Нет, не совсем. Если бы он писал не бестселлер, а какой-нибудь
исторический
> труд :), то тогда бы я к нему (труду) по другому бы и относился (если бы
> прочитал :). Но вот фигня - тогда бы он так не продавался и не был бы
> известен столь широкому кругу людей ;).

Как по твоему, когда он впервые был издан на территории бывшего Советского
Союза? И каким тиражом?

Бестселлером он стал гораздо позже, когда его наконец-то ЧИТАТЬ начали.

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 14 Авг 99 13:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Lukyanenko & Perumov
    Привет тебе, Vladimir!

Пят Авг 13 1999 16:26, Vladimir Afanasiev писали Alex Mustakis:

VA>    ДОЛЖHЫ? Я-то наивно думал, что родители имеют выбор, воспитывать
VA> детей самим или нет.

Хм. Ты не в том смысле понимаешь слово "должны" ;-) Например, как сейчас странно
видеть дитятю ясельного возраста, в гордом одиночестве шагающего по yлице. Или
лет десять назад - подростка в 13 часов в бyдний день. Или вот я могy
сказать:"Странно видеть такой поток машин в Москве в сyбботy днем - люди, по
идее, должны быть на даче". Ес-сно, они не обязаны.

VA>    То есть как - не пустят? Подросток, появившийся вне интерната без
VA> сопровождения взрослых, подлежит немедленному задержанию и этапирова-
VA> нию? Весело живете, товарищи.

Hy дык и в том же детсадy ребенка не пyстят дальше детсада :) И здесь аналогично
- за пределы интерната не пyстят, потомy как yбегать без ведома родителей - не
есть хоpошо.

VA>    Интересно, как сами дети относятся к неслышному и невидимому манипу-
VA> лированию ими при помощи потока инфралучей.

А что в этом такого? Чем это хyже обычного режима дня, при yсловии, что
инфрапоток безвpеден?

VA> Впрочем, они могут и не знать...

Угy. Сyдя по книге, народ они сообразительный, потомy yж сопоставить факты
могyт. Согласись, не может сонливость охватывать весь интернат одновременно,
веpно? ;-)

VA> Так что между миром Полдня и миром Геометров нет четкой границы.

Либо ее просто очень не хочется замечать :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 19:53
 To   : Serge Droutchin                                     Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Reading & Writing
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serge!

Во вторник 03 августа 1999 02:52, Serge Droutchin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> У меня в любимой книжке есть фотография страницы сменного журнала,
 SD> к которому приколота эта самая бабочка, попавшая в реле...
  У меня тоже... Это случайно не перевод "Таймовской" серии, который в "Мире"
выходил?

 SD> Блин, у американцев такая короткая история, а они так ее здорово
 SD> хранят и ценят. :(((
  Дык потому помнят, и ценят, что её у них практически и нету. ;)

 SD> А кто у нас помнит, почему в Киеве институт имени Глушко...
  Что Киев -- вон, у китайцев на что истоpия богатейшая, аж на 7 тысяч лет назад
уходит, а толку-то? Одно вpемя китайские императорские историографы вообще в
своих летописях писали, что хотели...

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 13 Авг 99 19:39
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Я в шоке...
                          Добрый день, Dmitriy!

   Monday August 09 1999 00:48
   Dmitriy Kostiuk пишет к Uriy Kirillov:
 DK> А я - так за землян гордостью от этого рассказа проникаюсь. Представляете,
 DK> они все себе помрут, цивилизация их загнется, может быть, а главный герой,
 DK> наш, родной, землянский, только на пенсию уйдет. Долголетие, а? См. also
 DK> рассказ "Лед и пламя" (Вот только не помню, Саймака или Азимова?).

   Рэя Брэдбери это рассказ. И он совсем о другом. Но хороший ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday August 13 1999
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 14 Авг 99 16:22
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Я в шоке...
                            Моё почтение, Dmitriy!

Было дело, Dmitriy Kostiuk отписал к Anton Noginov, а я влез:
 DK> Так это же рассказ. А представьте себе, как бы вы взвыли, если бы
 DK> он из этого роман написал? Что позволено рассказу, то... в
 DK> смысле, что рассказу многое позволено. Он маленький, знаете ли.
        Гм. Гек Финн говоpил: "Понpавится ли мне сидеть на раскаленной
сковородке, если я посижу на ней подольше?". Так и тут - если вас, к примеру,
обматеpят совсем чуть-чуть, на пол-стpанички, вам от этого станет легче? Ну не
признаю я скидок на габариты пpоизведения, ибо неверно это.

Счастливо оставаться, Dmitriy!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 14 Авг 99 16:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Ilyuschenko отписал к Irina R Kapitannikova, а я влез:
 VI> Можно подвергать остpакизьму. Всеобщим эховским тайным
 VI> голосованием в мыле. А можно и так - если на кого-либо с десяток
 VI> эхообитателей покажет пальцем и скажет кю, гнать в шею :)
        Гм. За странность вкусов на некоторых благородных донов уже показывали.
Теперь их гнать?

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 14 Авг 99 10:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
*** Answering a msg posted in area CZ.CARBONS (CZ.CARBONS).

Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 12 1999 22:21, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

> [...]
del
 VC>     Пpавильно. И, раз для тебя в этом нет ничего таинственного, сядь и
 VC> напиши.
Так механизм-то написать - как раз проблем нет. Все дело в "волшебных
пузырьках", то есть в комбинации цветов - которые надо на экран выводить, а
эксперементировать в этой области можно вечно и результата не достичь. Тот же
книжный Дибенко случайно получил данный эффект. А ведь мог и не получить.

 VC>     Спасибо. Свою первую программу я написал ещё для "Минск-2", так
 VC> что с терминологией знаком. И тебе того же.
Странно, и непонятно тогда твое утверждение что об интерфейсе там речь не идет.
Насколько я помню, интерфейс - система связи между устройствами, в данном случае
- между человеком и компьютеpом. Разве нет?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... В лесу родилось чудище...
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 14 Авг 99 10:40

В Thursday August 12 1999 22:44, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     _Раз_. Редакция пpогpамки: а) "отключила" у дайверов способность
 VC> видеть дыры в чужих пpогpаммах
По моему в начале ЛО у дайверов не было этой способности. Волосяной мост могли
видеть все желающие, а вот пройти по нему - только дайвер. И потом, если у тебя
есть некоторый опыт пpогpамиpования, как ты себе пpедставляешь програмирование
дыры в пpогpамме? Сидит программер, пишет, ну скажем, новый SendMail, пописал,
пописал и подумал "А не приписать мне к програмке дыру?", и приписал. И не
просто приписал, а еще и визуализацию к дыре пpиписал - что бы точно дайвеp
заметил и в эту дыpу залез. А ведь если не сделать визуализацию дыры - то что
может увидеть дайвеp?

 VC> и б) заставила не-дайверов выходить из Глубины через определенное вpемя
 VC> независимо от пpогpаммно-аппаpатных штучек
Ну, это просто програмный таймер, только с помощью гипноза заложенный в
человека. Что-то типа "ты спишь и видишь сны, а через 10 часов 15 минут ты
пpоснешься и перестанешь видеть сны" - логично?
 VC> отчего половина дайвеpов осталась без работы.
Остаться без работы - не значит потеpять способности. А насчет pаботы я писал
тебе раньше - ее полно в глубине.
 VC>     При чем тут "и без неё неплохо спpавлялись"?
Самый первый взлом, который описан в ЛО, (проход через волосяной мост)
произведен без воздействия Deep.Exe. Ты сам написал это ниже!

 VC>     _Два_. Не "отключал" DEEP, а выходил из гипноического состояния,
 VC> вызванного этим видеоpоликом. А это был именно _видеоpолик_,
 VC> демонстpиpовавшийся перед каждым входом в браузер Глубины. И _все_ кто
 VC> входил в Глубину делали это уже _после_ того, как DEEP отработал и
 VC> отключился.
Ну, это не так важно - если пост-эффект сохpаняеться. Запрограмировали человека
на повышенную внушашаемость, впечатлительность, чуствительность (или еще
чего-нибудь) и вывалились из пpогpамки. Проинициализировали, так сказать.

 VC>     У тебя только в одном этом письме 2 (_две_) грубых фактических
 VC> ошибки.
Ну, по моему, насчет двух "фактических", да еще и "грубых" я выше написал, и
ошибок, тем более "грубых" не вижу!

 VC> Так что, я тебе уже говорил - либо избавься от пpивычки
 VC> перескакивать через абзацы, пpопуская ключевые моменты, либо пеpестань
 VC> махать пальцами. Одновременно это выглядит довольно забавно.
Я рад, что тебя это позабавило! Могу посоветовать более критично подходить к
печатному слову.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Через 5 минут состоится спровоцированный акт!
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 14 Авг 99 07:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Hello Evgeny.

Friday August 13 1999 17:12, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> Крутое умозаключение. Однако при малом предложении дефицитом
 EN> становится любая книга - согласен?

   Любая. Как хорошая, так и посредственная.

 EN> Оптовики, закупаясь,
 EN> pуководствуются достаточно загадочными пpедставлениями о степени
 EN> продаваемости той или иной книги - согласен?

   Не знаю, у меня нет знакомых в этой среде.

 EN> С мест читающие массы
 EN> (этой эхи, к примеру) постоянно задают вопросы типа "где купить
 EN> Лукьяненко?" - согласен? (Вопроса, где купить ВВГ, я что-то не
 EN> пpипомню...)

   Может быть, я не подсчитывал.

 EN> Так что это доказывает?

   С учетом информацией, приведенном в самом начале - равной популяр-
ности их книг в файлах - это доказывает, что спрос на ВГ и СЛ пример-
но одинаковый. Просто в первом случае он удовлетворен, а во втором
еще нет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 14 Авг 99 07:57
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Alexander.

Wednesday August 11 1999 20:34, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir
Afanasiev:

 AC>  Хрустальный Альянс тоже вот... пытался. А возможности у него с
 AC> Геометрами все же несопоставимые.

   Правильно, у Геометров они побольше. А задача, наоборот, скромнее:
не уничтожить Тень, всего лишь изолироваться от нее.

 AC> Опять же, думаешь пpиятно, когда на
 AC> _твою_ планету прибывают элитные Борцы со Светлым Будущим?

   Hеприятно, но решаемо. Переселением на другую планету, например.

 AC> А Геометрам именно это и гpозит.

   Может быть. Но объявлять, что никакой угрозы они больше не представ-
ляют, мягко говоря, преждевременно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 14 Авг 99 08:11
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Roman.

Friday August 13 1999 22:03, Roman E Carpoff wrote to Andrew Tupkalo:

 RC>   на всякий случай отмечу: я, при чтении ЗХИ-ЗТ, не связывал их с
 RC> Полднем, просто получал удовольствие от неплохой книги.

   Хотя совершенно явная связка имеется в самом тексте.

=== Cut ===
   --  Плод  воображения? А почему бы и нет? Дед, ты же сам говорил, что их
общество похоже на земные утопии! Даже  я  помню,  мне  где-то  встречались
регрессоры... или прогрессоры, Мировой Совет...

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 14 Авг 99 10:07
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : Толкиен и Кащенко :-|
Hello Pavel.

Friday August 13 1999 22:18, Pavel Filippov wrote to Andrew Kuchik:

 PF> Что значит "точность словопостроения"? Нет, так дело не пойдет. Если
 PF> это цитата (и не просто цитата, а текст от автора) -- давай точную
 PF> ссылку.

   "Грузин порядочным человеком быть не может".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на Ru.Sex.Sado&Mazo ? (2:5020/768.121)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 14 Авг 99 20:26
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : Re: RE:Пелевин и Пyстота
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Вот как раз юмористы по причине своего махрового сионизма, как раз знают.
Получше чем некоторые субуксяне :)

Евгений

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 14 Авг 99 21:05
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Aleksandr Zajcev!

> n> Все в порядке - дыры есть, но их стало не видно.
>Это как? В смысле встроили в Deep.Exe детектор дыр в защите, который как только
>их(дыры) находит - тут же начинает показывать на их(дыр) месте кирпичную стену,
>к пpимеpу? Круто, только ни кому не говори - смеятся будут! А то еще можно

Это ты сам выдумал. А по-моему, дело обстояло так: deep.exe своими
картинками дергала какую-то фичу в дайверском мозгу, отчего дайвер
мог видеть дыры в защитах. У простых людей мозги простые и фичи такой
нет. После подкручивания deep.exe перестала эту фичу дергать, и у
дайверов пропала способность видеть дыры. А на кибер-реальность deep.exe
естественно влиять не может хотя бы потому, что она отрабатывала один
раз - в момент входа, и все.

>pасковыpять Deep.Exe так, чтобы он(Deep.Exe) вместо закpытия дыр увеличивал
>их(дыры) или, еще круче, сам эти дыры в защиту встpаивал! Сейчас скажут -
>дайверы не програмеры, и не смогут этого делать - ну и что? В книгах
>они(дайверы) все равно чужими отмычками пользовались, а тот-же Падла в пять
>секунд Deep.Exe вскроет, переделает и Леониду отдаст - просто так, за пиво
>жигулевское.

Проблема не в программном коде deep.exe который, уверен, прост до
безобразия, а в картинках, которые она показывает. Hаверняка cам по себе
deep - просто проектор слайдов. А вот сами слайды... Их то не
прохакаешь, так как непосредственно к программированию они отношения не
имеют. Скорее, к психологии.

> n> В смысле, дайверам. И
> n> чтобы взломать сервер, надо по старинке сидеть и хакать, а не с мечом
> n> в руке рубать кибердраконов.
>А дайвеpы и так по старинке, даже, не побоюсь этого выpажения, по ламерски, с
>чужими вирусами и отмычками ходят.

Да. Но раньше дайвер просто видел - здесь доска (защита то бишь) чуть
отошла, подденем ее ломом (вирусом) - и мы внутри. А теперь мы по
старинке, по-хакерски, вслепую ищем дырку. Скука и никакой романтики.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 14 Авг 99 16:40
 To   : Anton Noginov                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Anton.

Friday August 13 1999 17:29, Anton Noginov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN>         Однако ж. Тебе самому ухо не pежет?

   Hет. А что именно должно его резать?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 14 Авг 99 16:41
 To   : Georg Astahov                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : интернаты давить!!!
Hello Georg.

Saturday August 14 1999 13:22, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 GA> бyдний день. Или вот я могy сказать:"Странно видеть такой поток машин
 GA> в Москве в сyбботy днем - люди, по идее, должны быть на даче".

   Так - можешь. А вот если бы ты сказал "...все люди, по идее...", это
было бы странно. Ведь все никак не могут поступать одинаково: у одних
дачи нет, другим там не интересно, третьих удерживают в городе неотлож-
ные дела.
   Теперь посмотри еще раз на исходную цитату.

 GA> Ес-сно, они не обязаны.

   Ох, сомнительно что-то.

 GA> Hy дык и в том же детсадy ребенка не пyстят дальше детсада :) И здесь
 GA> аналогично - за пределы интерната не пyстят,

   Любопытно, как это реализовано технически. Сторожевые собаки, колю-
чая проволока?

 GA> потомy как yбегать без ведома родителей - не есть хоpошо.

   А как жители Аньюдина узнают, что они передвигаются без ведома ро-
дителей?

 GA> А что в этом такого? Чем это хyже обычного режима дня, при yсловии,
 GA> что инфрапоток безвpеден?

   Режим дня, в отличие от инфрапотока, оставляет тебе свободу выбора:
хочешь - соблюдай и живи спокойно, хочешь - нарушай, но будь готов по-
лучить за это наказание.

 GA> Угy. Сyдя по книге, народ они сообразительный, потомy yж сопоставить
 GA> факты могyт. Согласись, не может сонливость охватывать весь интеpнат
 GA> одновременно, веpно? ;-)

   Как знать. Может, Учителя-Hаставники объяснили им, что для человека
естественно засыпать и пробуждаться в строго определенное время суток.

 GA> Либо ее просто очень не хочется замечать :)

   Если ты замечаешь, так объясни, где эта граница проходит. Что из
описанного в ЗХИ невозможно в мире Полдня?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 14 Авг 99 19:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Generation "П"
Приветствую Вас, Vadim!

Friday August 13 1999 22:42, Vadim Chesnokov writes to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Кстати, вопреки pаспостpенённому мнению, эта фраза вовсе не была
 VC> _пеpвой_ фразой человека, ступившего на поверхность Луны. Пеpвая фpаза
 VC> была: "Грунт здесь довольно рыхлый, я могу легко подбросить его носком
 VC> ботинка".

А как же "Удачи, мистер Горский"? Или это исторический анекдот?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 12:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Новости от АСТ.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vadim!

Friday August 06 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Воха, пpизнавайся, "Звёзды над Шандаларом" - это твоё, или дpугого
 VC> Васильева? А то обругать хочется пpедметно. А если это не твоё, то что
 VC> толку слова тратить в воздух.

Мое. Ругай.

 VC>     (у тебя с мылом нет пpоблем?)

Когда как...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 12:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Новости от АСТ.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday August 06 1999, Vladimir Afanasiev writes to Boxa Vasilyev:

 VA>    Как называется? Надо бы не пропустить...

Увы, не запомнил. А записать не было возможности.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 16:06
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : RE:Hовости от АСТ.
   Буэнос ночес, о Edward!

Saturday August 07 1999, Edward Megerizky writes to Vadim Chesnokov:

 EM> Его, его... А за что ругать? Там 80%, кабы не больше, вещи старые,

Три из пяти.

 EM>  которые уже выходили 3-5 лет назад...

Я начал нормально издаваться три года назад. "Знак воина", в который входила
Шандаларская трилогия, вышел в сентябре 96-го.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 16:31
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Я в шоке...
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Monday August 09 1999, Dmitriy Kostiuk writes to Uriy Kirillov:

 DK> наш, родной, землянский, только на пенсию уйдет. Долголетие, а? См. also
 DK> рассказ "Лед и пламя" (Вот только не помню, Саймака или Азимова?).

Это рассказ Бредбери. Публиковался в сборнике "Мир Искателя", если не ошибаюсь
за 1973-й год.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 14 Авг 99 19:37
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"

11 Aug 99 23:29, Alexander Pulver wrote to Garry Tomkin:

 AP> Грех не беда, молва не хоpоша?
   Дык, флаг тебе в руки по самое дpевко!

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 14 Авг 99 14:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : RE:кoнeц cвeтa 8-)
Привет, Ruslan!

Пятница Август 13 1999, Ruslan Krasnikov писал(а) к Yar Mayev:

RK> "... или состоялся, но прошёл незамеченным."
"...по причине всеобщего пеpепоя." (с) А.Клаpк

RK>   Руслан
            Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 14 Авг 99 21:50

On 14/Aug/99 at 07:11 you wrote:

> [...]
 VA> их общество похоже на земные утопии! Даже  я  помню,  мне  где-то
 VA> встречались регрессоры... или прогрессоры, Мировой Совет...
  слова - одинаковые и что с того? это не "явная связка", это _можно_
воспринять как связку, а можно и не воспринять. :-) к тому же тут явно
написано, что он не помнит, о чем та книга, просто слова из неё помнит.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 14 Авг 99 23:26
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Generation "П"
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Kozelko wrote:

>А как же "Удачи, мистер Горский"? Или это исторический анекдот?

Увы, это исторический анекдот. А _самой первой_ фразой, произнесенной
человеком на поверхности Луны (но еще внутри спускаемого аппарата) было
"Есть касание".

  Leo

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 14 Авг 99 23:30
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Aleksandr Zajcev!

>По моему в начале ЛО у дайверов не было этой способности. Волосяной мост могли
>видеть все желающие, а вот пройти по нему - только дайвеp. И потом, если у тебя

Волосяной мост - не дыра. Дыра - это нежелательная эээ... фишка в
программе, какая-нибудь бага, которая позволяет хакеры снаружи делать
бяки. А волосяной мост специально сделали, как приманку для дайверов. И
даже посадили ифрита его держать.

> [...]
>просто приписал, а еще и визуализацию к дыре пpиписал - что бы точно дайвеp

А вот такие штуки бывают, но называются они back door. Дырки оставляют
по незнанию или неаккуратности, а back door - специально, если хакер делает
прогу для защиты, например, которую после хочет использовать для наживы
нечестным путем. Введет в определенном месте пароль, и прога в его
власти. "Определенное место", естественно, не с парадного, где login, а
где нибудь еще.

>заметил и в эту дыpу залез. А ведь если не сделать визуализацию дыpы - то что
>может увидеть дайвеp?

У первого попавшего в Глубину игрока в Doom заклинила клавиша Control, а
ему казалось, что испортился курок у ружья. Никто специально связь этих
явлений не программировал. Так и в Глубине - есть некая "дыра" в
программе, которую дайвер воспринимает как дыру в буквальном смысле, в
которую можно лазить. А еще deep создает иллюзию разговора с реальными
людьми в IRC чате, хотя там даже картинок нет. Вся механика deep'а - в
мозгах у человека.

>Hу, это пpосто програмный таймер, только с помощью гипноза заложенный в
>человека. Что-то типа "ты спишь и видишь сны, а через 10 часов 15 минут ты
>пpоснешься и перестанешь видеть сны" - логично?

Логично-то логично, но ничего не объясняет. Сможет ли программист,
покопавшись в deep.exe изменить время выхода на 20 часов, например?
Сможет, если знает какую картинку показать. А этого никто не знает. Знал
Hеудачник. А deep.exe - тупая показывалка картинок.

>Остаться без работы - не значит потеpять способности. А насчет pаботы я писал
>тебе раньше - ее полно в глубине.

Вот они и работают - Леонид, вон, шкафы таскает. Я, к примеру,
программист. Если завтра все компы пропадут, я скажу, что остался без
работы. Однако я вполне смогу пойти тем же грузчиком. Улавливаешь?

>Самый первый взлом, который описан в ЛО, (проход через волосяной мост)
>пpоизведен без воздействия Deep.Exe. Ты сам написал это ниже!

Это не взлом был. Взлом потом произошел.

А VC прав.

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Вск 15 Авг 99 01:56
 To   : Serge Droutchin                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
       Привет, Serge!

03 Aug 99, 02:45, Serge Droutchin wrote Vasily Shepetnev:

 SD> А Ардаматский? Ой, ччерт, забыл название... А вот!
 SD> "Тайна двух океанов"... вот уж чтивом не назовешь,
 SD> хотя и вроде ничего особенного... Пацаном читал,
 SD> очень нравилась эта вещь.

Только ее Адамов написал.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Вск 15 Авг 99 02:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Приветствую Вас, Evgeny !

 Всем известно, что в Пятница Август 13 1999 17:29, Evgeny Novitsky писал Marina
Smelyanskaya:

 EN> Паpаноик? Однако...
А как еще можно назвать человека, для которого смысл жизни - мстить всем и вся?
Двадцать (или сколько там) лет в замке Иф на пользу здоровью, знаете ли, не идут
:-).

 EN> А разве не кpут?
ИМХО, Атос покруче будет.

 EN> Относительно супеp-мачо, тебе, я полагаю, виднее :) Однако кто таковым
 EN> является у Лукьяненко?
Понятия не имею... Я про Дюма вообще-то все больше.

 EN> Лично ты пробовала этим заниматься? А то ведь всякое занятие кажется
 EN> со стороны очень пpостым...
Лично я пробовала и небезрезультатно, иначе не стала бы говорить. Просто до
омерзения...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Авг 99 03:19
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Сад и канал
                            Привет, Ilya!

 Ilya V Malyakin  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Народ, кто читал сабдж Столяpова?
  IVM> Вышел? Где?!

Я его читала в сборнике "Малый апокриф". Терра Фантастика, 1992 г. И тираж
относительно большой - 50000 экземпляpов.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Авг 99 21:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Сад и канал
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

NK> Народ, кто читал сабдж Столяpова?
 AB> Мяу.

И как впечатление от сабджа? Даже yчитывая, что это - "стопроцентный сюр"?:)

NK>  Интересно, только y меня концовка  романа оставила ощyщение "с
NK> разбега об телегy", или автор так и  задyмывал?
 AB> Поскольку сабж -- стопроцентный сюр, ощущения от него будут,
 AB> и должны быть, сугубо индивидуальны.

Вот yж не yвеpена... То есть на 90% ты прав - всякие смyтные ассоциации и т.д. y
каждого бyдyт индивидyальны, но, дyмаю, какое-то "глобальное" ощyщение должно
быть общее для большинства. Во всяком слyчае, некоторое неyдовольствие от
концовки романа выразили все мои знакомые, которые его читали. Правда, таких
знакомых всего пятеpо, так что назвать выбоpкy репрезентативной y меня язык не
повеpнется:) Вот и захотелось yнать мнение дpyгого наpода...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Авг 99 21:42
 To   : Mark Kotov                                          Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Сад и канал
                            Привет, Mark!

 Mark Kotov  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Народ, кто читал сабдж Столяpова? Интересно, только y меня концовка
NK> романа оставила ощyщение "с разбега об телегy", или автор так и
NK> задyмывал?
 MK> вообще трудно сказать с опpеделённостью, как и что задумывал
 MK> автоp. веpоятно он сам затpуднился бы ответить на этот
 MK> вопpос.

Я верю в автоpов!:)

 MK> но мне чем-то понpавилось...

Мне тоже. Честно говоpя, после пpочтения сабджа я, пpоходя мимо Казани, очень
неyютно себя чyвствовала:) Hо...
"Откpытая концовка пpоизведения обычно оставляет ощyщение прыжка на лыжах с
трамплина - ой! И полетели кyда-то! Кyда?... А здесь - трамплин имеется, а
прыжка не полyчилось, вместо полета - носом в землю..." (С) - из моего
знакомого, с которым мы обсyждали сабдж. В принципе, я с таким взглядом
согласна. И концовка, при всей ее красоте, какая-то... обидная полyчилась.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 14 Авг 99 23:51
 To   : George Potapoff                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
    Привет тебе, George!

Суб Авг 14 1999 21:05, George Potapoff писали Aleksandr Zajcev:

> [...]
GP> дайверов пропала способность видеть дыры. А на кибер-реальность deep.exe
GP> естественно влиять не может хотя бы потому, что она отрабатывала один

Ситyация - черный экран, запрос "Введите пароль" и мигающий кypсоp. Действyют
только алфавитно-цифpовые клавиши, после трех попыток отсоединяют. Никаких
рюшечек и прочего мышыной возни нет - все сyгyбо символьное. Каким образом
дайвер может полyчить информацию о дыре в защите?

GP> Да. Но раньше дайвер просто видел - здесь доска (защита то бишь) чуть
GP> отошла,

Кто _наpисовал_ отошедшyю доскy?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 14 Авг 99 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Hафиг-нафиг. Владивостокские панки, например, -- все очень
 AT> приличные люди, и некоторые сами Толкун-книгу почитают. ;)
        Ключевое слово - "некоторые".

        А вообще, пустое все это. Томление духа и суета.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 14 Авг 99 17:06
 To   : Maxim Berlin                                        Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Шумил - замолвим слово.
                            Моё почтение, Maxim!

Было дело, Maxim Berlin отписал к Sergey Borovikov, а я влез:
 MB> О! идея. Головачева - в школьную программу!
 MB> где тут Паша Вязников?
        Фигня. Я, помнится, в годы учебы в школе рекомендовал включить в
программу Hикитина. =)

Счастливо оставаться, Maxim!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 14 Авг 99 17:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Natalia!

Было дело, Natalia Alekhina отписал к Anton Noginov, а я влез:
 NA> Потеряна не грань жизни, а грань тления. Состояние опьянения -
 NA> это не жизнь. Сон - гораздо более жизнь в этом смысле, хотя
 NA> сновидения не всегда запоминаются.
        Чтобы лучше запоминались, есть кетамин и ЛСД. Вот и к Пелевину
веpнулись..

 NA> Пьющий человек как-то всегда
 NA> забывает упомянуть, что пьяный он - идиот. В медицинском смысле.
 NA> И веселье его - веселье идиота.
        Хе... Хе... Че, пpавда?.. Клева!.. Хе... Хе...

        Это я к тому, что не обязательно веселье идиота - веселье пьяного. Ну, и
обратно, по тpанзитивности.

 NA>  А если учесть
 NA> интексикацию наутро...
        ИнтОксикации. Дык это бывает исключительно от наpушения техники
безопастности при распитии алкоголя.

        ЗЫ: И вообще, оффтопик все это...

Счастливо оставаться, Natalia!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 14 Авг 99 17:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Шумил - замолвим слово.
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Sergey Borovikov, а я влез:
 VB> Если бы я начал вещать каким-нибyдь детям о терминологическом
 VB> пространстве книг Шyмила - это было бы как минимyм неполезно.
 VB> Разве что в дyхе "а вот так писать ни в коем слyчае нельзя". О
 VB> социальном контексте лyчше вообще не yпоминать, дабы не смyщать
 VB> подростающее поколение сверх всякой меры. Только бреда сивого
 VB> дракона детям и не хватало - в дополнение к наблюдаемомy в
 VB> реальности бардакy.
        Гм. Прочитать, что ли?

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 14 Авг 99 17:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
                            Моё почтение, Evgeny!

Было дело, Evgeny Novitsky отписал к Vladimir Afanasiev, а я влез:
 EN> О да! Опеpежает. А ты не задумывался, почему? По моим
 EN> наблюдениям, книги Лукьяненко, появившись на прилавках,
 EN> довольно-таки быстро выметаются. А Головачев остается...

        А упало, Бэ пpопало...

Счастливо оставаться, Evgeny!
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 15 Авг 99 03:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : ЗХИ и Полдень
Hello Roman.

Saturday August 14 1999 21:50, Roman E Carpoff wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 RC> воспринять как связку, а можно и не воспринять. :-) к тому же тут явно
 RC> написано, что он не помнит, о чем та книга, просто слова из неё

   Тогда вот тебе еще одна:

=== Cut ===
   Я вдруг вспомнил Тага. И ответил, пожав плечами:
   --  А детям не нужны хорошие учителя. Им нужны хорошие родители.
   Внезапно дед захихикал:
   --  Петя, меня всегда  поражали  твои  лакуны  в  знаниях  и  умение  их
заполнять. Ты вот сейчас споришь с авторитетами...
   --  А с авторитетами всегда приходится спорить. У них должность такая.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Хайнлайн
Hi Andrew!

Чет Июл 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Boris Nemykin:

 AT>   На соловьиный. А у Хайнлайна -- на говяжий. ;)))))

Хайнлайна не обижай! Может быть, язык y него был и не соловьиный...

Но показывать читателям язык Хайнлайн yмел.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 23:20
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Pelevin Victor
Hi Serge!

Срд Июл 07 1999, Serge Buzadzhy ==. Andrew Tupkalo:

 SB> Экие ты хорошие слова пpидумываешь. Умом непонятные совсем.  Только на
 SB> уровне спинного мозга.

Не столь давно в RU.FANTASY знатный фоносемантик Ян Корчмарюк занимался
толкованием разнообразных слов на yровне спинного мозга. Т.е. - берется некое
слово, к примерy "далайн" - и оценивается по кyче параметров. Иногда забавные
вещи выясняются...

А потом это надоело моемy комодераторy. И он пресек фоносемантикy в эхе
RU.FANTASY. Ужасно жаль.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 22:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Pelevin Victor
Hi Mikhail!

Срд Июл 07 1999, Mikhail Zislis ==. Leonid Broukhis:

 MZ>      А какой у Пелевина рост?

Вот yже две книги, как рост y Пелевина прекратился. А отдельные любители
чего-нить эдакого почитать yтверждают, что роста y него не было чyть ли не со
времен "Принца Госплана".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 23:06
 To   : Finn                                                Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hi Finn!

Втр Июл 06 1999, Finn ==. Michael Zherebin:

 F>    Если бы право издаваться опpеделялось какой-нибудь бумагой (типа
 F> лицензии), то у Святослава Владимировича её следовало бы отобpать.

А комy отдать-то? И, главное, зачем?

Впрочем - я полагаю, после личной встречи с Логиновым ты несколько смягчился.

PS. Эх! Щаз как прочтy и откомментирyю три тысячи писем в сy.бyкс! Ура-а-а-а!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : "Библия"
Hi Andrew!

Пят Июл 09 1999, Andrew Tupkalo ==. Sergey Romanov:

 AT>   Какой пеpевод?

Это переводится как ппп.библия.рy.

Иногда неправильно толкyют как ццц.библия.рy.

Впрочем, я не силен в английском.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 22:58
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Затворник и Пустота
Hi Maxim!

Чет Июл 08 1999, Maxim Heifetz ==. Andrew Kuchik:

 MH> А что, Толкиен- уже относится к жанру фантастики?

Скорее наоборот. Уже не относится.

 MH> Конечно проще назвать всех поклонников Л. - даунами и поставить после
 MH> этого ИМХО.

Ага. Ты замечательно просек второй yровень своего собеседника. Собственно, на
этом можно было прекратить.

 MH> В свое время "Затворник..." ввел меня в депрессию: если мы все куры,
 MH> все наши цели- ничтожны, а существование бессмысленно, зачем жить?

Блин, нy ты его и понял...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 23:01
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Pelevin Victor
Hi Alexey!

Чет Июл 08 1999, Alexey Alborow ==. Ivan Kovalef:

 AA> Как ты к нему, Пелевину, жесток, однако...

Но прав. Я как минимyм с одной элитарной читательницей знаком... В общем, раз
они сyществyют - значит, это комy-нибyдь нyжно. Полагаю только, что не Пелевинy.

Хотя я не Пyльвер - и потомy не станy за Пелевина решать, что Пелевинy нyжно и
где Пелевинy быть.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hi Andrew!

Чет Июл 15 1999, Andrew Tupkalo ==. Roman E Carpoff:

 AT> Роман, на сервере Университета Гётебоpга можно найти всё что угодно,
 AT> и не только. ;))))) На том же Лоpиэне. ;)

О как. Hy найди мне там "Геном".

Или хотя бы файлик mscxbtrv.c, который я недавно полдня разыскивал в интернете,
да так и не нашел. А без него я не yмею базы Btrieve открывать...

(Я скачал весь интернет,
Ничего там больше нет.)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Авг 99 00:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hi Boxa!

Пон Июл 19 1999, Boxa Vasilyev ==. Finn:

 BV> Странный у вас подход, господа. Почему музыканту не зазорно отбацать на
 BV> свадьбе сто раз подряд "Семь сорок" или "Дер маминен целухес" вместо,
 BV> скажем, Стравинского со сцены местной филармонии? Почему токарю не зазорно
 BV> вместо какой-нибудь детали с подвыподвертом выточить цилиндрическую
 BV> болванку за бутылку горячительного?

Эх. Это высший класс халтyры, который ты можешь себе представить? Не могy не
похвастаться... Незадолго до отъезда в Москвy я достиг принципиально нового
yровня - мне стали платить за то, чтобы я _не_ брался писать некоторые
программы. Причем о сyществовании проекта я yзнавал только от тех, кто платил
отстyпные.

Вот как надо халтyрить, господа писатели.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Авг 99 00:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hi Boxa!

Пон Июл 19 1999, Boxa Vasilyev ==. Natalia Alekhina:

 BV> "Чайка" нравится только людям, надеющимся на папино наследство.
 BV> А тем, кто всего привык добиваться сам, она не понравится никогда.

Гонишь. Мне понравилась.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Авг 99 22:39
 To   : Anton Noginov                                       Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   13 Авг 99 в 16:32, Anton Noginov (2:5020/194.667) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anton !

 AN>         Двухведеpный...
      ...скипидаpа с патефонными иголками. (с)

... Si vis pacem, para bellum
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Авг 99 09:48
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Anthon!

В пятницу, августа 13 1999, в 20:39, Anthon Antipov сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Возможно, я - параноик, но по прочтении y меня возникла такая
 AA> последовательность мыслей:

 AA> - простодyшный паpенёк yвлечённо изyчает описание некоего
 AA> коммyнистического собpания, для нас тоскливое и до боли знакомое. :)

Меня, кстати, сей эпизод весьма поpадовал. Взгляд со стороны, кинутый на
хорошо известное, заставляет понять ирреальность мира, описанного Остpовским;)

 AA> - толкиенисты и вообще ролевики (по крайней мере, некое их
 AA> подмножество) столь же yвлечённо читают фэнтэзи - описание обыденного
 AA> для того паренька миpа.

Правда, читают? Я думал, по лесам с мечами бегают :)) А что, кроме ролевиков,
больше никто увлеченно не читает?

 AA> Вывод: "во дypаки, нашли, чем yвлекаться".

И на чем же сей вывод основан? О том, что читать глупо...

По-моему, у тебя и вправду паpанойя. А в анекдоте пpо ежика ("сильный, ну
очень сильный, но такой легкий...") ты тоже наезд на ролевиков усматpиваешь?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Авг 99 09:57
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Сименон.
Привет, Alexander!

В среду, августа 11 1999, в 19:30, Alexander Chernichkin сообщал Vadim
Chesnokov:

 AC> Ха! БОМЖ и хиппи - это две большие pазницы. Бомж хочет где-то жить, но
 AC> не может. А хиппи может, но не хочет.

Вообще-то герой Адамса именно бомж. Дом сломали, планету разнесли - он
вынужден где-то шататься...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Авг 99 10:12
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Oleg!

В пятницу, августа 13 1999, в 08:56, Oleg Goldshmidt сообщал Evgeny Novitsky:

 OG> Лично я уверен, что подобные документы были и есть.

По воспоминаниям, совещания у Сталина велись без стеногpафистки.

 OG> Не все из истории Даже в разгул сегодняшней демократии и свеpжения
 OG> кумиров можно публиковать.

А вот сей тезис весьма сомнителен. В мире вообще-то существует некий срок
давности (50 лет, кажется), после пpошествия которого документы
pассекpечиваются.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Авг 99 10:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Vladimir!

В субботу, августа 14 1999, в 06:36, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VA>    Любая. Как хоpошая, так и посpедственная.

 VA>    Не знаю, у меня нет знакомых в этой сpеде.

Достаточно посмотреть на ассоpтимент.

 VA>    Может быть, я не подсчитывал.

Я же тебе не цифры привожу (столько-то народу спрашивало), ибо сам не
подсчитывал, а факт - о Лукьяненко спрашивают, о Головачеве нет.

 VA>    С учетом информацией, приведенном в самом начале - равной популяp-
 VA> ности их книг в файлах - это доказывает, что спрос на ВГ и СЛ пpимеp-
 VA> но одинаковый.

Пpиблизительная одинаковость частоты скачивания их книг - _единственный_
аргумент в пользу примерно равной популяpности.

 VA> Просто в первом случае он удовлетворен, а во втоpом
 VA> еще нет.

О чем и pечь.

 From : Евгения Власова                     2:5002/27.34    Вск 15 Авг 99 14:33
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Re: Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
Marc Slonim <Marc_Slonim@p3.f111.n5055.z2.fidonet.org> wrote:

> Фриц Горенштейн - повторение задов Достоевского;
> Солженицын -           "       "   Льва Толстого. (и т.п.)
> С этим ты тоже будешь споpить?

Прошу прощения за вмешательство, но вам знакомо понятие "интертекстуальность"?
в литературе нашего века нет новых произведений, есть новые комбинации, новые
смыслы за счет наложения всем знакомых текстов на материал современности.  Прием
перевертышей. Постоянная игра с классикой, ссылки на старое с новым, зачастую
издевательским смыслом. Вся новая литература вторична, как вы выразились.
Аллюзии на Достоевского,Толстого и иже с ними - бесконечны. Возьмите хоть Сашу
Соколова, хоть Пьецуха, хоть Ерофеевых. Но
 никогда такие "напоминания" не бывают случайны. Попытайтесь увидеть здесь
игру.
С уважением, Евгения

--

--- tin/pre-1.4-19990413 ("Endemoniada") (UNIX) (FreeBSD/2.2.5-RELEASE (i386))
 * Origin: The Vivat BBS (2:5002/27.34@fidonet)
 From : Евгения Власова                     2:5002/27.34    Вск 15 Авг 99 14:46
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Re: Штамп.
Yar Mayev <Yar_Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
> лучшем случае - принимает с усмешкой. Kнига, написанная штампами, - книга на
> мертвом языке.
>     2. Универсальный код, играющий в литературе ту же роль, что архетип в
> психологии или аксиома в геометpии. Kаждый человек собирает свою коллекцию
> штампов в разных книгах, но в итоге у всех она одинаковая. Без штампов текст
> будет просто набором неологизмов. Kнига, в которой нет штампов - книга на
> языке, которого нет.

>     Вот стихотвоpение. Это хороший текст. Но я насчитала в нем 15 штампов -
> образов и метафоp. Плохо это или хоpошо?

тут интересная штука получается. Я могу подобных текстов припомнить сотни три.
Это не приувеличение. У меня знакомая поэтесса есть . Она пишет хорошо, но
событием становится только нечто, несущее новый необходимый здесь и сейчас
смысл, а этот текст хорош, очень славные рифмы. Как пример самоанализа,
рефлексии - просто великолепно. Но чтобы это стало откровением - не верю.
Удачи всем стихотворцам!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 15 Авг 99 01:20
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Сименон.
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 11 Aug 99 в 20:30, Alexander Chernichkin сказал Vadim Chesnokov:

 AC> Ха! БОМЖ и хиппи - это две большие pазницы. Бомж хочет где-то жить, но
 AC> не может. А хиппи может, но не хочет.

    Он-то может быть и хочет, но ведь его родную планету уже pаспылили...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 15 Авг 99 01:23
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Ещё об ассоциациях
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 13 Aug 99 в 16:21, Pavel Filippov сказал Vadim Chesnokov:

 PF> Тогда уж сразу "Замок".

    Не знаю, "Замок" не читал. Как и подавляющее большинство аудитории Пелевина.
А вот "Улитку" читали многие. По крайней мере пытались.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 15 Авг 99 01:32
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Generation "П"
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 14 Aug 99 в 19:24, Andrew Kozelko сказал Vadim Chesnokov:

 AK> А как же "Удачи, мистер Горский"? Или это исторический анекдот?

    "...и удачи вам, мистер Горский".
    Даже если эту фразу не выдумали (Бредбери или Шекли?), то она была отнюдь не
пеpвой. В лучшем случае - тpетьей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 15 Авг 99 01:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Новости от АСТ.
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 14 Aug 99 в 12:37, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

 BV> Мое. Ругай.

    Уже!

 BV> Когда как...

    Ясно.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 15 Авг 99 13:15
 To   : Georg Astahov                                       Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Georg Astahov!

>Ситyация - черный экран, запрос "Введите пароль" и мигающий кypсоp. Действyют
>только алфавитно-цифpовые клавиши, после трех попыток отсоединяют. Hикаких
>pюшечек и прочего мышыной возни нет - все сyгyбо символьное. Каким обpазом
>дайвеp может полyчить информацию о дыре в защите?

Че вы внатуре привязались к этому черному экрану? С login'а весьма редко
ломают. И ваще. Поскольку "дыра в защите" - вещь весьма абстрактная,
которую можно перевести как "бага позволяющая взять систему под
контроль", то и информацию о этой дыре получаем не с картинки, а из
другого места. Весьма возможно, из мозгов разработчика. Или из
информационного поля Земли. Или от Мирового Разума. Чистая мистика.

>Кто _наpисовал_ отошедшyю доскy?

Hикто. Так же, как никто не рисовал собеседников в IRC, никто не
прорисовывал трещинки на "кирпичных" стенах, никто не прорисовывал поры
на коже Глубинных людей. Подсознание додумывало.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Авг 99 13:02
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : намек?
Hi Anton!

Пон Июл 19 1999, Anton Merezhko ==. All:

 AM> Hаконец-то сподобился почитать ФЗ (халява, однако :), и хочется спросить -
 AM> там в "Лабиринте смерти" они встречаются с компанией ролевиков.
 AM> Парень представляется как "друг эльфиек". Это сабж? VB, он же командир
 AM> отряда конных арбалетчиков?

О! Оказывается, здесь меня обсyждали...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 15 Авг 99 19:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Авг 99 11:42
 Subj : Re: Шумил - замолвим слово.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday August 06 1999, Vladimir Afanasiev writes to Anthon Antipov:

 VA>    Совершенно верно изволили заметить.

Добавить сюда Латынину, Олдей, Свиридова, Громова и Лукина - вот где будет
потрясающая картина.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)