 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 21:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Dmitry!

 Вторник Июль 27 1999 в 13:15 Dmitry Casperovitch --> Talya Bolshackova:

 DC> Hello Talya.

 DC> Э. Не подходит. В кофе-клубе, как минимум, запрещена политика.

Хорошо то как! Нет, правда? У кого же это столько здравомыслия
набралось? В самом деле, за чашкой ароматного напитка о
совершенном д....е -- это как то не совсем по гурмански...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! И теперь он не грузится : (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 21:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Dmitry!

 Вторник Июль 27 1999 в 13:19 Dmitry Casperovitch --> Alexey Taratinsky:

 DC> Алексей, ты что?! 4.12 - это ж цена бутылки водки, в не столь давние
 DC> времена.

;-)) прально, причем "Пашеничной" :)

Наверное, с тех пор прапорщики и захватили власть над страной,
теперь все цифры круглые, и дроби стали не нужны :))))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Долой повременку! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 22:03
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет, Leonid!

 Суббота Июль 24 1999 в 10:18 Leonid Kandinsky --> Olga Skripina:

 LK> Видел где-то, продавалась. Hазвания не помню, но портрет авторши во
 LK> всю обложкy живо покажет тебе, какyю книгy нyжно покyпать. Или
 LK> ненyжно. Книгy я не покyпал и не читал, так что подробнее не скажy.

 LK> По-моемy, ничем.

Оля, наверное Леонид прав. Просто зарабатывает на жизнь, чем может.
Интерес к персоне, регулярно появляющейся в ящике, в нашей
стране (от слова "странно") настолько велик среди населения,
что многие, увидев на развале знакомое лицо, покупают автоматически.
Т.е. спекулировать на имени очень легко, после ТиВи-мерцания по вечерам...
С моей, мужской точки зрения, ничем не интересная женщина,
пройду мимо, не то, что не оглянувшись, но и не присматриваясь.
В жизни полно людей гораздо более интересных. Да вот хоть взять
су.букс :))
Человек, нарисовавший новые правила жизни -- любопытен,
пытающийся по ним жить -- странен,
пытающийся заставить по ним жить других -- смешон.

 LK> Hеприятно. Как было написано в старом yчебнике по
 LK> советскомy (тогда ещё) правy: "Советское законодательство не
 LK> допyскает дискриминации по половомy признакy (для мyжчин,
 LK> женщин и т.д.)"
 LK> Так не бyдем же "и т. д."!!!  :-)

Блеск! Есть, оказывается, за что любить старые учебники :))

Есть анекдот известный. Звонок в роддом:
 - Ну, кто?!! Мальчик?!
 - Hеет.
 - А кто?!!

А вот у знакомой муж в аналогичной ситуации спросил: "А почему-у?"
И ведь на полном серьезе...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 22:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Честность... Художника
Привет, Leonid!

 Суббота Июль 24 1999 в 10:47 Leonid Kandinsky --> Serge Droutchin:

`                                              ~~~~~~~~~~~~

 LK> Тебя сильно беспокоит, что Моцарт писал "Реквием" под заказ (да и
 LK> вообще вечно ошивался y венского герцига), а Пyшкин "Евгения Онегина"
 LK> - по главе для жyрнала? Важно не _как_ пишется, а _как_ полyчилось. Я
 LK> могy ночи не спать, не есть сам и семью голодом yморить - всё равно не
 LK> полyчится "Онегина".    :-(

Мы о разном, Леонид :) Ремесленные вещи нужны и необходимы,
люди за них рублем и голосуют. Создать что-то большее --
уже нужен талант. Вот талант переводить на халтуру --
пожалуй, не стОящее занятие. Но и то: решать самому
обладателю сего таланта.

 LK> Ремесленникy есть нyжно и средства производства возобновлять. Одна
 LK> бyмага сколько стоит!  ;-)

Ну так я и говорю, что очень хороший ремесленник, т.е.
с "расходными материалами" проблемы нет :)
Что же так все полярно мыслим та... из огня да в полынью...

 LK> Я громко пел о красоте,
 LK> Я звал вперёд и ввысь,
 LK> Пока мне кто-то из окна
 LK> Не закричал: "Заткнись!"
 LK>   (с) Макаревич или Никольский, кажется.

Макаревич с трудом на ремесленника претендует,
(прикрываясь тонким листом бумаги от налетающего шквала :)))
(перекрикивая приближающийся шторм) ну, водку пьет
он красиво, однако...

Я бы тоже его облил водой, вздумай он петь у меня под балконом :))

 LK> Ещё бы. Пyстой желyдок враз напомнит.  :-)

Как раз вот нет. Вы не пробовали голодать?
Иногда это значительно "прочищает" не только
тело, но и сознание.
Впрочем, личность гармоничная, равно умеет заботится
о душе и теле, так что это я тоже слегка в "полярность"
впал.

 LK> Вспоминается какой-то старый советский детский фильм:
 LK> Спортзал школы разделён занавеской на 2 половинки. В одной идёт
 LK> репетиция детского самодеятельного театра, в дрyгой - спорт. занятия.
 LK> Ребята прыгают через "козла". Режиссёр всё время выскакивает из-за
 LK> занавески с шиком: "Тише! Мешаете!" Наконец, тренер говорит емy:
 LK> "Покажи, как?" Режиссёр на цыпочках добегает до "козла", легонько
 LK> шлёпает по немy и отходит в сторонyю На всеобщий смех отвечает: "Зато
 LK> тихо".

 LK> Покажи, как?

Тянет руки
К Свету
Мой Малыш.
   ХХ.ХХ.ХХ

Бездомный пес руки
Шершавым языком коснулся, -
Печален Одинокой взгляд...
    07.03.94

 LK> Вспомни лyчше реакцию Моцарта и Сальери на игрy старика-скрипача. Того
 LK> же автора.

Чем же "лучше"? :) Очень жизненная зарисовка -- один наслаждается
"реальной" жизнью, а второй мудрствует.

 LK> 2Воха: Несколько месяцев сюда не заходил, а сейчас veni, vidi:
 LK> девальвация, инфляция в стране... Если раньше говорили о джакyзи,
 LK> сейчас yже о банальном пылесосе.  :-)

Кстати, да. Зато требование джакузи воспринималось более
болезненно, а сейчас даже флэйма нет, так, вялое препирательство :)))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самоуминающий
 * Origin: Нажми на крестик, оно и закроется... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 22:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Irina!

 Вторник Июль 27 1999 в 16:33 Irina R. Kapitannikova --> Evgeny Novitsky:

 IK>     Ответ прост - нет. В эхе, которой нет и о которой я год как думаю,
 IK> вступать в связь с книгой необязательно. Просто, чтобы река pазговоpов
 IK> была не каналом с отшлифованными берегами, а обычной рекой - с
 IK> притоками, заводями, камышами, коpягами, пиявками, отмелями и
 IK> водовоpотами.

SU.RIVER.RU
:)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самоящий
 * Origin: Найди себе тело по душе. (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 22:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

 Вторник Июль 27 1999 в 17:28 Vladimir Afanasiev --> Leonid Kandinsky:

 VA>    "Евгений Онегин" - неудачный пример. Вряд ли кто-нибудь сейчас стал
 VA> бы читать эту тягомотину, не будь она включена в общеобязательную
 VA> школьную программу.

Удачный. Хотя бы потому, что вы все еще знаете, что это такое,
хотя сомневаюсь, что перечитывали его в зрелом возрасте.
Не надо в поэзии видеть то, чему вас учил плохой
учитель литературы в школе. Пора и свое мнение иметь.
(наводка: охаивание и отрицание -- это не мнение,
а маскирование его отсутствия)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: ываываываываываываываыва -- работает :-о (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 22:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Ilya!

 Вторник Июль 27 1999 в 03:06 Ilya V Malyakin --> Serge Droutchin:

 IM> Эх, если бы я на него только смотpел...

:) Придет и это время...

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 23:21
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : "Новая" тема
Привет, Dmitriy!

 Понедельник Июль 26 1999 в 18:47 Dmitriy Kostiuk --> Serge Droutchin:

 DK> Они правда не любят Алису? То есть любят читать то-то и то-то, но не
 DK> Алису, или они просто не очень любят читать и даже Алиса их не в силах
 DK> заставить? Конечно, нельзя судить огульно, но, предположим, мы говорим
 DK> о некой конкретной группе детей, которым свойственна упомянутая Вами
 DK> черта.

За поиском формулировок и туманом драпировки куда-то подевался
исходный смысл. Смылся? :)

Нужны ли хорошие книжки детям? Ответ, вроде бы очевиден, но это
с нашей, взрослой т.з. Сейчас многих пожрало многоканальное
домашнее чудище, на две нехорошие буквы :)

А остальных подобрал домашний игродром на копме.

А что будет, когда интернет станет такой же обыденностью?
Станет ли ребенок, не то что озорную Алису, но и
что-то иное читать? Как сделать так, чтобы одно другому
не мешало?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 1-му -- лучше! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 01:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

 Среда Июль 28 1999 в 14:58 Vladimir Afanasiev --> Andrey Nesterenko:

 VA>    Разве интересно читать, как светские бездельники бесятся от скуки?

Какое примитивное представление о прошлом. О людях, живших
тогда, но таких же как и мы людях...

Ну тогда конечно господину Александру Пушкину надо было
вменить в обязанность написание совсем других "гитик" :(((

"Как брань тебе не надоела?
Расчет короток мой с тобой:
Ну так, я празден, я без дела.
А ты -- бездельник деловой!"             (с) АП

Я так подумываю, а может в этой эпиграмме
(в последней строке третье слово после тире :)
первые две буквы  не были ли похожими по
звучанию, но отличными по начертанию?

Тут все завуаля... завуалировано...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Вы по сексуальному вопросу? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 02:01
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Alexey!

 Среда Июль 28 1999 в 22:36 Alexey Alborow --> Alexey Taratinsky:

 AA> Прапорщик может все. С булями он каждый день работает, а уж кому, как
 AA> не прапору знать о чарах батла.  Эх, мОлодежь! Ни 3.62, ни даже 4.12
 AA> уже ничего не говорят...

Особенно, если реч шел не просто о военном синусе,
А о синусе накося... закуся...

:))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Программу циклей не испортишь (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 02:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Andrey!

 Четверг Июль 29 1999 в 00:46 Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Свою эху создавать -- труды тяжкие, давай лучше в этой устроим
 AB> переворот. :)

Мнэ-э, не советую.
Съедят, беспременно съедять!

И сам я самый лакомый кусочек не упущу! :)

Если человек споткнулся о корень, его надо выкорчевать.
Если человек морданулся о ветку, ее надо спилить.

Человек -- мера всех вещей?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Если утро наступило, значит ночь ушла на мыло. (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 02:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Опять Воннегут
Привет, Ruslan!

 Среда Июль 28 1999 в 19:02 Ruslan Krasnikov --> Evgeny Novitsky:

 RK> Ты _точно_ уверен с цветами томов?
 RK> У меня штук шесть их, собранных в различные года, там есть и чётные и
 RK> нечётные, но они все белые, т.е. сейчас уже грязно-серые.

У отца эта бибилиотека есть, я кое-что оттуда читал, например,
оттуда я впал в мрачный мир Бредбери (Бред Бери, надо же :0 )
Подтверждаю, что тома чередовались.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 02:45
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Привет, Vasily!

 Четверг Июль 29 1999 в 10:47 Vasily Shepetnev --> Yuri Kotilevski:

 VS>  Из классики в первую очередь приходит на память Анатолий Рыбаков -
 VS> "Кортик", "Бронзовая Птица". До сих пор перечитываю...

А Ардаматский? Ой, ччерт, забыл название... А вот!
"Тайна двух океанов"... вот уж чтивом не назовешь,
хотя и вроде ничего особенного... Пацаном читал,
очень нравилась эта вещь. Там еще в этой же
книге была "Я 11-17", но я ее не читал.

А у Лагина ведь тоже что-то было, кроме Хоттабыча?
помню что-то читал, но не отложилось.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней -- GPF (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 02:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Reading & Writing

 Четверг Июль 29 1999 в 20:05 Andrew Tupkalo --> Leonid Broukhis:

 AT> HI, Leonid!

 AT>   Блин, не Мюллер, а Мюррей. ;)))) Грейс Мюppей Хоппер, адмирал флота
 AT> США, самая известная после Ады Лавлейс женщина-пpогpаммист...

Начальник отдела программистов :) Тогда машины были настолько
крупными, что по одному не программировали :))

 AT> Изобретатель асемблера, кpёстная мать КОБОЛа, а следовательно и одной
 AT> из причин "ошибки 2000" ;), а также самого термина "bug" в пpименении
 AT> к компьютерным глюкам.

У меня в любимой книжке есть фотография страницы сменного журнала,
к которому приколота эта самая бабочка, попавшая в реле...

Блин, у американцев такая короткая история, а они так ее здорово
хранят и ценят. :((( А кто у нас помнит, почему в Киеве
институт имени Глушко...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Что в SP не пихай, он все в стек смотрит (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 03:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

 Четверг Июль 29 1999 в 16:38 Vladimir Afanasiev --> Alexey Alborow:

 VA>    При каком минимальном количестве недовольных читателей это стано-
 VA> вится проблемой автора?

А-аа, для вас мнение большинства нужно...

Не при каких. Если Вы не согласны, что ж, пишите автору,
может он к вам и прислушается...

Слепой не увидит Заката,
Ведь просто ему не дано.
Не все добываешь башкою и блатом,
К чему-то придти суждено.

"В те дни, когда в садах Лицея
Я безмятежно расцветал,
Читал охотно Апулея,
А Цицерона не читал..."              (с) АП

Вот ведь, тоже в чем-то походил на кого-то,
и вот что из этого вышло...

Вот и Дед чего-то заважничал... :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Короче говоря... нажмите "Пуск" и выйдите отсюда! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 04:52
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Чайка и Шестипалый
Привет, Maria!

 Среда Июль 28 1999 в 15:47 Maria Anisimova --> Dmitriy Kostiuk:

 MA> Особенно изящно то, что остается за пpеделами: жизнь на помойке и
 MA> гибель не под нощом толстой бабы или автомата, а в пасти одичавшей
 MA> двоpняги. Причем, скорее всего, гибель скоpая. Впрочем, почитав
 MA> некоторых авторов или хотя бы посмотрев "Чужих" (прибегаю к ним, ибо
 MA> сильно растиражированы), можно задуматься, куда менталитет :-) занесет
 MA> Джонатана с его белыми кpыльями и кто его скушает на десеpт.

 MA>   Маша и три медведя

Тебе не вспомнить ощущения полета,
И близости Небес, и ощущение Крыл,
... Да, вот еще, тут жаловался кто-то,
Что по ночам и спирт его не крыл.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: В ориджине жили джины, не имея ориджина. (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 03:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Reading & Writing
Привет, Leonid!

 Пятница Июль 30 1999 в 01:09 Leonid Broukhis --> Andrew Tupkalo:

 LB> Сам термин "bug" в применении к компьютерным глюкам "изобрели" задолго
 LB> до нее - еще тогда, когда компьютеры на реле работали. По легенде,
 LB> это сделал Винер.

Так то по легенде, а в журнал первую запись с приколом (бабочкой)
сделала она :) Винер едва ли был человеком остроумным :)
и действительно, Грейс обслуживала машину, в которой были эти
самые реле. Чего уж там, ее работа. Воздадим должное.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 03:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Привет, Vladimir!

 Четверг Июль 29 1999 в 17:11 Vladimir Afanasiev --> Evgeny Novitsky:

 VA>    Кстати, как Хейли написал все это? Сам работал в аэропорте, отеле
 VA> и т.д.? Имел кучу знакомых?

А как Высоцкий писал свои стихи?
Вживаться в образ, батенька, надо уметь,
уметь своей шкурой почувствовать-угадать то,
что чувствуют другие, да и вообще...

Вопрос непонятный. Что значит "как Хейли написал все это"?
Что, серьезно думаете, что хоть один человек на земле,
включая самого Хейли, знает, как все это написалось?

Пора расширять мировоззрение. Какое-то оно
у вас однокомнатное...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: 80 симв. в строке. Да, тут с девушкой не разгуляешься (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 03:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Мальчик Помогай
Привет, Evgeny!

 Пятница Июль 30 1999 в 12:42 Evgeny Novitsky --> Andrew Tupkalo:

 EN> Офтопик это, но ладно. Группешка какая-то pоссийская появилась
 EN> недавно, хит это ейный - "убили негра, ой убили негра". В последнее
 EN> вpемя очень активно по радио и по TV кpутят :(( От того, что тебе
 EN> слышать не довелось, ты ничего не потеpял, только выигpал...

"Запрещенные баранщики" "ба"

И кто их запрещал? И почему, в самом деле, не запретили?
Впрочем, и так забудут. Кто теперь помнит сташевского?
Только те, кто жутко флэймили в мьюзик.

Интересно, он теперь мемуары писать не собирается?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 03:59
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Честность... Художника
Привет, Eugene!

 Пятница Июль 30 1999 в 23:51 Eugene Chaikoon --> All:

 EC>    ^^^^^^^^^^^^^^^
 EC>    Не продается

 EC> Цитируйте точнее.

А смысл?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 04:00
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Reading & Writing
Привет, Eugene!

 Суббота Июль 31 1999 в 00:29 Eugene Chaikoon --> All:

 EC> Не буду я читать эту вашу Грейс Хоппер. Я уже все понял. :)
 EC> И все-таки что она такое написала7?

Что мотылек был причиной замыкания в мозгах...

...смотрите сериал  B U G S  на TV

А про ассемблер и библиотеки функций не всем интересно,
та и по тагу не положено...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Конец света -- граница круга от фонаря (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 04:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

 Суббота Июль 31 1999 в 03:56 Vladimir Afanasiev --> Ruslan Krasnikov:

 VA>    Д'Артаньян на королевской службе отнюдь не бездельничал, иначе не
 VA> дослужился бы до маршала.

Все в воле автора...
и его литературного агента...

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Втр 03 Авг 99 04:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Привет, Boris!

 Суббота Июль 31 1999 в 21:40 Boris Tolstikov --> Irina R. Kapitannikova:

А говоря о молдавских винах, нельзя забывать о крымских.
Массандра, мускаты разных камней... Розового, черного...

 BT>     А вдруг эти ностальгические воспоминания подвигнут одного из
 BT> бывающих здесь Авторов на создание Шедевра? ;-)

Да, захочется ему, автору отпробовать чего нить из древних
напитков, и, либо силой воображения унесется в прошлое,
либо напишет забойную вещь, и съездит к местным виноделам
за персональной бутылочкой... :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: В дистрибутиве не без сбойной версии виндов (2:5075/22.25)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 13 Авг 99 18:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Омон Ра
Привет, Vladimir!

 Не так давно, Четверг Август 12 1999 13:06, Vladimir Afanasiev писал Alexey
Taratinsky:

 VA>    Не аналогичная ситуация. Для Омона имитировали и рев двигателей, и
 VA> тряску, и все прочие прибамбасы.
Не, господа, мне кажется, что не стоит обсуждать это в таком буквальном ключе.
С таким же успехом можно выяснять, из чего была сделана "обычная советская
разрезалка пополам" в "Принце госплана". Восприятие веревки как змеи так же
неверно, как восприятие веревки как веревки (у Пелевина во всяком случае).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 13 Авг 99 19:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Roman!

 Не так давно, Четверг Август 12 1999 21:20, Roman E Carpoff писал Dmitriy
Kostiuk:

 RC> отмечу, что топтать авторитеты иногда бывает полезно - помогает
 RC> взглянуть на их творчество или деяния с другой, подчас неожиданной,
 RC> стороны.
"Топтание авторитетов" помогает взглянуть на творчество именно Сергея
Лукьяненко (а не авторитетов) с другой, хотя и не очень неожиданной стороны.

Видел я как-то давно один тест: испытуемому предъявляются простенькие картинки
и он должен выбрать из нескольких вариантов предложение, лучше всего
описывающее ситуацию. И изображение взрослого, наклонившегося над ребенком и
говорящего ему что-то, может описываться как "Взрослый читает нотацию ребенку"
или как "Взрослый утешает ребенка".

И вот из картинки с одним взрослым человеком и несколькими детьми у Стругацких
получилась 18-я комната Аньюдинской школы и проект "Октябрь", а у Лукьяненко -
пощечина Наставнику Перу. И я начинаю чувствовать некую неловкость, читая
некоторые вещи СЛ, потому что они, на мой взгляд, очень интимны, они говорят о
СЛ больше, чем он сам захотел бы сказать. А как-то так получилось, что лично
мне больше нравятся книги, рассказывающие об окружающем меня мире и людях, а не
о тонкостях авторской психологии.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5057/18.69)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 13 Авг 99 21:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Evgeny!

Однажды в четверг, 12 августа 1999 года, состоялась беседа междy Evgeny Novitsky
и Anthon Antipov:

 EN> Ну если это еще каким-то боком можно отнести к толкиенистам...
 EN> ... то это-то как относится???

Возможно, я - параноик, но по прочтении y меня возникла такая последовательность
мыслей:

- пpостодyшный паpенёк yвлечённо изyчает описание некоего коммyнистического
собpания, для нас тоскливое и до боли знакомое. :)

- толкиенисты и вообще ролевики (по крайней мере, некое их подмножество) столь
же yвлечённо читают фэнтэзи - описание обыденного для того паренька миpа.

Вывод: "во дypаки, нашли, чем yвлекаться".

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 13 Авг 99 15:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
Hello Andrew.

Friday August 13 1999 00:07, Andrew Tupkalo wrote to Ilya V Malyakin:

 AT>   Потому что лучше.

 - Чем лучше?
 - Чем Головачев!

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 13 Авг 99 15:27
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Швейк в ассортименте
Hello Vasily.

Thursday August 12 1999 16:38, Vasily Shepetnev wrote to All:

 VS> Зашел в магазин. Продовольственный. На прилавке надпись: "Имеется
 VS> Швейк в ассортименте". Оказалось - чешский паштет.

   Если встанет вопрос "или - или", я бы предпочел наличие в магазинах
паштета.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на Ru.Sex.Sado&Mazo ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 13 Авг 99 15:29
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Dmitriy.

Monday August 09 1999 23:09, Dmitriy Kostiuk wrote to Roman E Carpoff:

 DK>   Кажется, что-то в этом может быть. Не ненависть, конечно, а странное
 DK> желание топтать авторитеты. По крайней мере, у С.Л. То, чем у него
 DK> оборачиваются произведения Стругацких - ужас.

   Почему, собственно? А может, попытка воплотить их в жизнь обернулась
бы не меньшим ужасом?

 DK> А вот я сегодня в магазине просмотрел его "вольное продолжение"
 DK> к "Хищным вещам века" - и так возмутился! Это рассказик такой, в
 DK> сборнике "Миры братьев Стругацких - время учеников 2". Где вольные
 DK> продолжения к Стругацким печатают. Да, о С.Л.: что он в своем
 DK> продолжении сделал? Он Жилина превратил в этакого второго Римайера.

   Эту тему можно было бы развить: весь "мир Полдня" есть один большой
глюк тов. Жилина. Однажды вечером, отправляясь, по своему обыкновению,
в ванну, он подумал, что хорошо бы вместо поднадоевшего сюжета о пол-
ном и окончательном искоренении слега посмотреть что-нибудь новенькое...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 13 Авг 99 16:01
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Пелевин и Пyстота
Hello Il`ya.

Friday August 13 1999 02:23, Il`ya Peshekhonov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IP> Не будете ли Вы столь любезны просветить ничтожную аудиторию на сей
 IP> счет.

   У аудитории есть возможность просветиться самостоятельно, читая
"Посмотри в глаза чудовищ".

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 13 Авг 99 16:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : пока без сабжа
Hello Andrey.

Friday August 13 1999 06:44, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> является идеальным по общедоступности наркотиком. В этом и прелесть
 AB> книг АБС -- абсолютно точно и без всяких оговорок и примесей поставлен
 AB> интереснейший этический, социологический и т.п. вопрос. Например,
 AB> "Возможно ли общество подобное обществу Полдня",

   Возможно, но только за неприемлемую цену - воздействие, отнимающее
у человека свободу выбора. Лазарчук это очень хорошо показал.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 13 Авг 99 16:17
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Vladimir.

Friday August 13 1999 07:32, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Коллизии, возникающие при таких правилах игры, неоднократно обсосаны в
 VI> фантастической литературе, в том числе признанными мэтрами :)

   Интересно, исследовал ли кто-нибудь такую разновидность: любой дее-
способный гражданин вправе потребовать казни любого другого, если сог-
ласен сам быть казненным одновременно с ним? IMHO, эта модель вполне
работоспособна, в отличие от описанных Лемом и Шекли.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 13 Авг 99 16:26
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Alex.

Friday August 13 1999 08:01, Alex Mustakis wrote to Roman E Carpoff:

 AM> Геометры у SG -- это очень вольное прочтение Стpугацких. К миру Полдня
 AM> отношения они не имеют.

   Что-то в описании этого мира попадаются очень странные подробности:

>     Праправнуки казались, в общем, самыми обыкновенными людьми. Пожилые
>и молодые,  высокие  и  маленькие,  красивые  и  некрасивые.  Мужчины  и
>женщины.   Не   было   глубоких  стариков.  Вообще  не  было  дряхлых  и
>болезненных. И не было детей. Впрочем, Кондратьев вспомнил, что все дети
>сейчас должны находиться в школах-интернатах.

   ДОЛЖHЫ? Я-то наивно думал, что родители имеют выбор, воспитывать
детей самим или нет.

>     Он сразу пожалел, что сказал это. Капитана  так  и  перекосило  при
>слове "завтра". Мальчику очень противно лгать и притворяться. Не надо их
>мучить, следует быть осторожнее в выражениях. Мучить их не за  что,  они
>же  не  задумали  ничего плохого. Им даже ничего не грозит: их не пустят
>дальше Аньюдина.

   То есть как - не пустят? Подросток, появившийся вне интерната без
сопровождения взрослых, подлежит немедленному задержанию и этапирова-
нию? Весело живете, товарищи.

>     В  полночь  учитель  Тенин  вышел в парк и остановился возле своего
>птерокара. Огромный плоский блок школы лежал перед ним. Все окна первого
>этажа  были  темными,  а наверху кое-где еще горели огни. Горели в 20-й,
>где сейчас пятерка знаменитых насмешников беседовала, наверное, со своим
>учителем,  Сергеем  Токмаковым,  в  прошлом врачом. Горели в 107-й - там
>метались тени, и было ясно, что кто-то кого-то лупит подушкой по  голове
>и  намерен лупить до тех пор, пока неслышный и невидимы поток инфралучей
>на заставит заснуть самых беспокойных, а случится это через две  минуты.

   Интересно, как сами дети относятся к неслышному и невидимому манипу-
лированию ими при помощи потока инфралучей. Впрочем, они могут и не
знать... Так что между миром Полдня и миром Геометров нет четкой грани-
цы.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 13 Авг 99 22:03

On 13/Aug/99 at 20:26 you wrote:

 RC> отмечу, что топтать авторитеты иногда бывает полезно - помогает
 RC> взглянуть на их творчество или деяния с другой, подчас неожиданной,
 RC> стороны.
 AT>   Кроме того, Лукьяненко мир Полдня вовсе не топтал. Он сделал с ним
 AT> практически то же самое, что сделал Верховен с "Звёздной пехотой"
 AT> Хайнлайна -- перевернул в нём всего несколько деталей, благодаpя чему мир
 AT> встал с ног на голову.
  на всякий случай отмечу: я, при чтении ЗХИ-ЗТ, не связывал их с Полднем,
просто получал удовольствие от неплохой книги.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 13 Авг 99 13:04
 To   : FLO                                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Даниил Андреев
Давным давно (11 Aug 99  00:25:46) FLO  спорил с All
 по поводу <Даниил Андpеев>.

F> Ищется сабжевая книга РОЗА МИРА. Кто знает где ее можно достать или кто
F> может ее пpодать/дать почитать-пишите мылом.

По фэхе BOOK пpолетала. Давно.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 11 Авг 99 20:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

Monday August 09 1999 15:44, Vladimir Afanasiev wrote to Konstantin Yakimenko:

 VA>    Hатяжек там многовато. К примеру, совершенно неочевидно, что откры-
 VA> тие Врат моментально погубит цивилизацию Геометров. Мировой Совет мог
 VA> тут же сориентироваться и распространить сообщение, что это -
 VA> смертель- ные ловушки. А затем и надежно огородить их.

 Хрустальный Альянс тоже вот... пытался. А возможности у него с Геометрами все
же несопоставимые. Опять же, думаешь пpиятно, когда на _твою_ планету прибывают
элитные Борцы со Светлым Будущим? А Геометрам именно это и гpозит.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 11 Авг 99 20:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Сименон.
Hello Vadim!

Monday August 09 1999 22:55, Vadim Chesnokov wrote to Dmitriy Kostiuk:

 VC>     "Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом". Если
 VC> главный герой не БОМЖ, то я - царица Савская.

Ха! БОМЖ и хиппи - это две большие pазницы. Бомж хочет где-то жить, но не может.
А хиппи может, но не хочет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 13 Авг 99 17:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : RE:Пелевин и Пyстота
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 12 Aug 99  13:57:50 Vladimir Afanasiev k Vsevolod
Marmer на тему "RE:Пелевин и Пyстота".

VM>  Тогда уж "ГКЧП как тетраграмматон".

VA>    Вряд ли господа юмористы знают, что такое тетраграмматон. Их ауди-
VA> тория - тем более.

Ну зачем же заочно обижать такую массу людей.
К томуж ты же не знаешь точно, _чем именно_ увлекается тот же Шифрин в свободное
время.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 13 Авг 99 17:53
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : RE:Lukyanenko & Perumov
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 09 Aug 99  23:09:15 Dmitriy Kostiuk k Roman E
Carpoff на тему "RE:Lukyanenko & Perumov".

> [...]
DK> Жилина превратил в этакого второго Римайера. Сидит себе безвылазно в
DK> ванне, слегует, этакий будущий Буба. Мария с какими-то крепкими парнями

А ты не думал, что версия лукьяненко тоже имеет _полное_ право на существование?
Что слег даёт иллюзию чего-то мы знаем, что Жилин сам попробовал слег, мы тоже
знаем.
Но занем ли мы результатыт воздействия слега на человека? Где написано, что
привыкание - в течение некоторого времени, где написано, _что_ именно видится
любому из людей под слегом?
Повторяю, как вариант возможных событий "Ласковые мечты полуночи" имеют полное
право на существование.

DK>Т.е. может со временем Жилин в ХВВ ("Хищные вещи века") и
DK> не удержался со временем, окажись он один, но в  т о м  мире его одного
DK> бы не оставили. И, кстати, начали бы с тушения пожара со слегами.

А если он привык с _первого_ раза? Есть наркотики вызывающие привыкание с
первого употребления. Если у него просто не было времени_?
Но это всё домыслы.

Лукьяненко высказал мысль, что все приключения Жилину просто привиделись под
воздействием слега. Чем тебя возмутил _такой_ вариант?

DK> Главное, что  т а м  они решали возникшие проблемы, а не удовлетворялись
DK> тушением пожара, как мы.

Тушение пожара - не решение возникшей проблемы?
Если т а м решают проблемы, то как вообще мог существовать подобный город?

DK> То-то и оно, что Стругацковские
DK> "коммунистические" книжки - не про нас.

Твоё MHO.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 13 Авг 99 17:59
 To   : Yar Mayev                                           Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : RE:кoнeц cвeтa 8-)
Здрав будь, Yar!
Было такое письмо, написанное 11 Aug 99  01:00:00 Yar Mayev k All  на тему
"RE:кoнeц cвeтa 8-)".

YM> "Koнeц cвeтa, нaзнaчeнный знaмeнитым кoнoтoпcким пpopицaтeлeм бeзyмным
YM> apaбoм Aль-Xaзpeтoм нa ceдьмoe янвapя, нe cocтoялcя..."
YM> (c) пo пaмяти

"... или состоялся, но прошёл незамеченным."

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 13 Авг 99 12:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya V Malyakin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IVM> Было-было. И даже второе издание вышло еще по цене 4.12. Следyя,
 IVM> тскть, тpадиции. А yж потом пошло как поехало.
        Кстати, что интеpесно: сейчас книжка подешевела. =)

Счастливо оставаться, Ilya!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 13 Авг 99 20:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Пелевин и Пyстота
Приветствую, Vladimir

Ползу как-то 12-Aug-99 в 11:57:50 по коридорам гестапо, веревки натягиваю,
капканы ставлю. Вдруг слышу, в ближайшей камере Vladimir Afanasiev
допрашивает Vsevolod Marmer по делу "Пелевин и Пyстота"

 VA> Вряд ли господа юмористы знают, что такое тетраграмматон. Их
 VA> ауди-тория - тем более.

 Так там заодно и разъяснено ;)

                                - Мартин Рейхстагович Борман -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 13 Авг 99 16:05
 To   : Semyon Chaichenets                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : " овая" тема
Шалом.

 SC> А какой ты имеешь в виду? Есть два "нестандартых" перевода:

 SC> 1."Мухи времени любят стрелу"
 SC> 2."Замеряй время мух так же, как стрелы" (т.е. Time - сказуемое).

Я слышал вариант "время летит как стрела".

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 13 Авг 99 16:10
 To   : Sergei Samsonov                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Пелевин и Пустота
Шалом.

 SS> Просто немного жаль

До слез.

 SS> людей, которым подсовывают конъюнктурную лажу, обильно посыпанную
 SS> "неожиданными" идеями ("мир - это только чья-то мысль" и т.п.), а они
 SS> ее с удовольствием потребляют, попутно рассказывая другим про
 SS> "потрясающий стеб".

Да, таких людей действительно стоит пожалеть. А причем здесь Пелевин?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 13 Авг 99 16:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Ещё об ассоциациях
Шалом.

 VC>     Ни у кого не возникло чуства, что Generation "П" пародирует сюжет
 VC> "Улитки на склоне"?

Тогда уж сразу "Замок".

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 13 Авг 99 22:17
 To   : Marc Slonim                                         Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Шалом.

В недобрый час, Sat Jul 31 1999, 12:40, вклинился я в разговор Marc Slonim с
Anton Moscal:

 MS> Пелевин рассчитан на ту прослойку, котоpая не читала ни Борхеса, ни Лема.

Глупости говоришь.

 MS> Трудно представить, например, как человек, читавший "Заир" Х.Л.Б.,
 MS> может торчать от "Ухpяба", или как можно всерьез востоpгаться
 MS> "Оружием возмездия" после "Провокации" Ст.Л.

Запросто. Это совершенно разные традиции. Советская Империя породила уникальную
мифологию. Лем и Борхес здесь совершенно не при чем.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 13 Авг 99 18:00
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Шалом.

В недобрый час, Sat Aug 07 1999, 01:55, вклинился я в разговор Oleg Kolesnikoff
с Andrey Beresnyak:

 OK> Наверное, Шопенгауэра начитался - думает, что представление о мире важнее,
 OK> чем то, каков мир на самом деле.

Это разве не одно и то же?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 13 Авг 99 22:18
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Толкиен и Кащенко :-|
Шалом.

В недобрый час, Tue Aug 10 1999, 19:01, вклинился я в разговор Andrew Kuchik с
Marc Slonim:

 AK>    "Гpyзин не может быть хорошим человеком" (с) С. Довлатов

 AK>    (За  точность словопостpоения не pyчаюсь, но мысль эта доносится до
 AK> читателя совершенно конкретно и не один раз).

Что значит "точность словопостроения"? Нет, так дело не пойдет. Если это цитата
(и не просто цитата, а текст от автора) -- давай точную ссылку. Если же это
продукт твоего воображения -- убери знак копирайта и больше так никогда не
делай.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 13 Авг 99 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Lukyanenko & Perumov

09 Авг 99 20:29, Andrew Tupkalo пишет к Anthon Antipov:

 AT>   Дык это же любимая фраза Коленьки-Феникса была, постоянно его
 AT> фамилию забываю. Молодой человек так искренне ненавидел Перумова, что
 AT> неоднократно был изгоняем из pу.фэнтезей, и наконец был изгнан.

Дремков. И феи у него в таглайне стонали. Под гнётом железных цветов.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 13 Авг 99 09:04
 To   : Alex Zolotarev                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиография Виктора Суворова
Hello Alex.

Пон Июл 19 1999 23:30, Alex Zolotarev wrote to Oleg Goldshmidt:
 AZ>     Кстати, я про "Спецназ" слышал где-то лет 5-6 назад. Причем тот
 AZ> человек, от котоого я это слышал, утверждал, что читал эту книгу
 AZ> Суворова. Был ли написан этот роман? Если нет, то откуда пошли такие
 AZ> старые "слухи"?
Прочитал одну статью в периодике, опубликованную 3 года назад, по выходу из
печати "Ледокола". В ней утверждается, что "Спецназ" был опубликован в Англии на
английском языке; там же говорится о том, что на русском эта книга не
издавалась.

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 13 Авг 99 09:08
 To   : Alex Zolotarev                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Alex.

Пон Июл 19 1999 23:33, Alex Zolotarev wrote to Oleg Goldshmidt:
 AZ>     Кстати, по роману "Аквариум" сняли телевизионный сериал (серий на
 AZ> 5-10) Украинские кинематографисты. Причем, в начале и конце фильма,
 AZ> как предисловие и послесловие - показывают самого Суворова и он что-то
 AZ> рассказывает о своей жизни и о подлинности событий, описанных в
 AZ> романе. Он говорит, что живет в Лондоне и до сих пор вынужден
 AZ> скрываться и опасаться наших спецслужб.
В отличие от его тетралогии о начале ВОВ "Аквариум" художественное произведение
и как любому чтиву ему свойственно некоторое "фантазирование" от автора.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 13 Авг 99 09:28
 To   : Fedor Ashanin                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Fedor.

Срд Июл 21 1999 11:23, Fedor Ashanin wrote to Oleg Goldshmidt:

 FA> Кстати, в "Последней Республике" есть ссылки на "вторую часть",
 FA> где Резун будет подробно рассматривать и сравнивать не только
 FA> танки, но и другое вооружение СССР и Германии того периода,
 FA> так вот - хоть кто-нибудь видел эту книгу? Потому как "Очищение" -
 FA> несколько не об этом...
Не было ее. Кстати "Очищение" тоже должно иметь вторую часть, интересно, ее
судьба будет такойже как у "Последней Республики"?

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 13 Авг 99 09:40
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello borisok@bigfoot.com.

Пят Июл 23 1999 01:18, borisok@bigfoot.com wrote to All:

> [...]
 b> Hеобязательно. Если, к примеру, он осужден здесь как перебежчик, то
 b> ему, наверное, выгодно быть там или незаметным, или же таким
 b> известным, чтобы невыгодно было его "убирать". Я не прав?
Совсем не обязательно...Примеры Троцкий и Бандера...Кто может сказать, что они
малоизвестны, однако убрали

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 13 Авг 99 09:45
 To   : Felix Zaliaev                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Cyвоpова
Hello Felix.

Суб Июл 24 1999 19:38, Felix Zaliaev wrote to Taras Taturevich:
 FZ>   По "Мифу" Суворов сам хорошо пpоехался в "Последней Республике".
 FZ> Типа, опровержение опpовеpжения. ;)
Да и не надо "Миф..." опровергать. Большинство аргументов против версии
Суворова на уровне любимого аргумента многих наших критиков:"...сам дурак".

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 13 Авг 99 09:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Evgeny.

Втр Июл 27 1999 12:43, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> То есть доказательную книгу может написать только тот, кто имеет
 EN> доступ в аpхивы? Так? А если документов не существует вообще?
 EN> Стенограмм заседаний Политбюpо/совещаний у Сталина, напpимеp?
Лично я уверен, что подобные документы были и есть. Не все из истории Даже в
разгул сегодняшней демократии и свержения кумиров можно публиковать. Два примера
1. Растрел польских офицеров в катынском лесу (сколько лет кричали, что это дело
рук фашистов, а в нужный момент документы нашлись), 2. Пакт Молотова-Рибентропа
с приложением секретных протоколов

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Птн 13 Авг 99 10:15
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello borisok@bigfoot.com.

Пят Июл 30 1999 20:29, borisok@bigfoot.com wrote to All:

 b> Ну еще бы :). Я только до сих пор не понимаю как слом старой границы
 b> связан с подготовкой нападения на Германию.

А как слом укреплений сопоставим с "Мирной, оборонительной доктриной" СССР

 b> Суворов. Или уничтожение верхушки командования?
Впервые перечень расстрелянного офицерства я прочитал в "Открытом письме"
Раскольникова (не Родиона, а того кто по приказа Ленина утопил Черноморский
флот). В последнем же романе В.С. дается несколько другая интерпретация
расстрелов. И если командарм 1 ранга Фриновский мог внести какой-то
положительный вклад в ВОВ ...
 b> Шоб я ее так помнил :), эту официальную трактовку! Возможно поняли,
 b> что в Германии разведка/контрразведка лучше и что имеющиеся карты -
 b> деза. А что Суворов говорит (подзабыл я уже) по этому поводу?
Насчет разведки и контразведки вопрос спорный. Мы украли у американцев чертежи
их атомной бомбы, на нас работали Эймс, Борджес и т.п. В тоже время
шпионов-предателей имевшихся и разоблаченных в СССР до 1985 года можно
пересчитать по пальцам.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 12 Авг 99 14:01
 To   : nephrite@cityline.ru                                Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, nephrite@cityline.ru! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp....

В Wednesday August 11 1999 23:35, nephrite@cityline.ru wrote to Marina Konnova:

 n> Все в порядке - дыры есть, но их стало не видно.
Это как? В смысле встроили в Deep.Exe детектор дыр в защите, который как только
их(дыры) находит - тут же начинает показывать на их(дыр) месте кирпичную стену,
к пpимеpу? Круто, только ни кому не говори - смеятся будут! А то еще можно
pасковыpять Deep.Exe так, чтобы он(Deep.Exe) вместо закpытия дыр увеличивал
их(дыры) или, еще круче, сам эти дыры в защиту встpаивал! Сейчас скажут -
дайверы не програмеры, и не смогут этого делать - ну и что? В книгах
они(дайверы) все равно чужими отмычками пользовались, а тот-же Падла в пять
секунд Deep.Exe вскроет, переделает и Леониду отдаст - просто так, за пиво
жигулевское.
 n> В смысле, дайверам. И
 n> чтобы взломать сервер, надо по старинке сидеть и хакать, а не с мечом
 n> в руке рубать кибердраконов.
А дайверы и так по старинке, даже, не побоюсь этого выpажения, по ламерски, с
чужими вирусами и отмычками ходят.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 12 Авг 99 14:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Wednesday August 11 1999 23:26, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Beresnyak:

 VC>     Из его утвеpждения следует, что потеpя дайверских способностей
 VC> была заложена в ЛО.
А разве не Неудачник вместе с Леонидом програмку пропатчили?
 VC> В ЛО этого нет, да и в ФЗ это - только один из штрихов "нового времени".
И именно в ЛО.
 VC> Кстати, довольно-таки второстепенный.
Ага, вторстепенный, до того втоpостепенный, что сам автор об этом забывает и
Леонид в самом начале наглядно демонстрирует их(способностей) отсутствие нагло,
у всех на виду, гоняя на мотоцикле без всякого Deep.Exe! Правда потом вспоминает
что способностей-то нет, и загружает програмку назад.
 VC> Попробуй для тренировки "переписать" ФЗ в предположении, что
 VC> дайверские способности остались нетpонуты.
И ничего не измениться - так-как никаких осбенных способностей у дайверов и не
было, кроме способности выходить из Глубины, все свои дела они(дайверы) творили
чужим хакерским софтом.

 VC>     Не нpавится - не читай. Но именно _это_ заложено в "условия игры".
Что заложено? Не нpавится - не читай? И если ТД действительно пpопатчил ВСЕ
програмки то как-же Леонид Гоняет на мотоцикле?

 VC> И именно _эту_ фразу мой оппонент благополучно проскипал, а потом
 VC> начал переспрашивать в эхе - вместо того, чтобы открыть книгу.
 VC>     А "темный дайвер" сидит наготове, и при первом же появлении
 VC> "старой" DEEP тут же её патчит. Подходит?
И как он(ТД) узнает что появилась "стаpая" веpсия? А в микрософте знают что у
тебя виндовс стоит?

 VC>     Если человек задаёт вопрос ("и не первый раз"), ответ на который в
 VC> книге прописан _пpямым_ текстом, что я должен думать?
А нет ответа на мой вопрос, и быть не может - потому что продолжение из пальца
высосано.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Dead MustDie & Zajcev...
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 13 Авг 99 22:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : сyщество
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 13 Aug 99 в 00:50, Vladimir Bannikov сказал Andrey Beresnyak:

 VB> Меня спpосят: при чем здесь книги? А я отвечy: с них все началось!

    "Меня ты спpосишь:
    - А пpичём здесь книги?
     И я отвечу:
    - С них всё началось!"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 13 Авг 99 22:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Generation "П"
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 13 Aug 99 в 10:19, Vladimir Ilyuschenko сказал Vladimir Afanasiev:

 VI> "Это маленький шаг для человека, но огромный скачок для всего
 VI> человечества" Примерно этими словами сопроводил Нейл Армстронг пеpвые
 VI> свои шаги по лунной повеpхности.

    Кстати, вопреки pаспостpенённому мнению, эта фраза вовсе не была _пеpвой_
фразой человека, ступившего на поверхность Луны.
    Пеpвая фраза была: "Грунт здесь довольно рыхлый, я могу легко подбросить его
носком ботинка".

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 21:48
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : вьювер бук ? ;)
   13 Авг 99 в 06:54, Alex Mustakis (2:463/550.125) -> Dmitriy Kostiuk.

   Hi, Alex !

 AM> Возьми FAR, который все очень хорошо просматривает -- даже пpосмотp
 AM> документа winword из ha-аpхива делается весьма прозрачно, нажатием
 AM> одного Enter ;) да и в просмотре текста легко пеpеключаться между 866
 AM> и 1251 кодиpовками...
 AM> И уж заведомо лучше этого.
      О DosNavigator-е попрошу не забывать.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Дайсон vs Шварцшильд (А зеpкала-то фальшивые)
   13 Авг 99 в 13:00, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Jurij Kashinskij.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я в него не затесался, я его основал!
      Шо?! Опять?! Я щаз эту мессагу в фэндом форвардну на ознакомление
Вязникову...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 14 Авг 99 10:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

> [...]
>ласен сам быть казненным одновременно с ним? IMHO, эта модель вполне
>работоспособна, в отличие от описанных Лемом и Шекли.

Тогда все относились бы к неизлечимым больным и лицам, склонным к суициду,
с высочайшим благоговением.

  Leo

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 14 Авг 99 12:33
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Victor Metelkin!

>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> В Тельпугов "Все поместaм" повести ("Пaрaшютисты" 1968 г)
> стр.16 - ( описывaются тренировочные прыжки ) - "И совсем недaлеко,
> по ту сторону грaницы, пылят, пылят дороги."
> Kоротко : идут войскa к нaшим грaницaм, с немцaми договор , спросить у
> зaмполитa.

В подтверждение:

воскресенье, 2 августа, передача "Служу России" (та, что вместо "ССС").
Поздравляют десантников с очередным днем ВДВ, вспоминают о "парашютном буме"
30-х годов, о том, что для разрешения на прыжок нужно сдать бег, стрельбу,
метание гранаты и т.д., говорят (не о Суворовском миллионе) о пятиста
тысячах парашютистов перед войной, о тысячах парашютов на границе. Что
нибудь напоминает?

И тут - внимание - опять об ошибке Главного Командования (Жуков), о героизме
при спасении тех самых парашютов, о боях в окружении и так далее.

После этого скажете, что Суворов неправ? Такого аляповатого текста, как в
этой передачке я еще не встречал.

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 13 Авг 99 17:25
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Anthon!

Было дело, Anthon Antipov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AA> Благородный дон не встречал панков-толкиенистов? Cтpанно...
        Сравни процентное соотношение.

Счастливо оставаться, Anthon!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 13 Авг 99 17:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Анастасия
                            Моё почтение, Mikhail!

Было дело, Mikhail Zislis отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MZ>      Дело твое. Но тут я с VB согласен совершенно. Мне тоже
 MZ> десяти минут чтения (не вслух) хватило, чтобы прекратить это
 MZ> занятие.
 MZ>      Веришь? :)
        Веpую! Ибо сам Шумила в руки не бpал... :-)

Счастливо оставаться, Mikhail!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 13 Авг 99 17:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VA>    "Энциклопедия вымышленных существ".
        Однако ж. Тебе самому ухо не pежет?

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 13 Авг 99 17:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Guzyuk отписал к All, а я влез:
 AG>       В эхе психиатры есть? Если да, то поставьте срочно диагноз
 AG> автору сего опуса.
        Двухведеpный...

Счастливо оставаться, Alexey!