 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Суб 07 Авг 99 08:10
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Виртуальные гости Николаева
   Здрассе, All!

         "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

            Виртуальные гости Николаева

                    Г. Л. ОЛДИ

                для журнала "ОТ и ДО"

    1. Что побудило Вас обратиться к творчеству? Вернее, что Вас
    укусило: муха, собака или муза?

**
 Укусили мы  -  музу. Как ни странно, ей это понравилось. Так с тех пор и крутим
любовь втроем: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский и муза. Ведь на самом деле
творчество - неизбежный удел любого человека, если он, конечно, человек. Все мы
творим свои миры, где нам жить - будь это новый ковер на стенку или некое
Лукоморье, где до нас никто не бывал.

    2. Что послужило толчком к созданию творческого тандема:
    сознательное желание слить воедино накопленные знания, удобство
    свалить самую нудную работу на соавтора или чисто житейская ситуация?

**
 Судьба такая. Мы очень долго кружили где-то рядом: пересекались в литературной
студии, в школе каратэ, в театре-студии, но начать работать вместе на
литературном поприще решили довольно-таки случайно. Точнее, решили попробовать.
Вот, пробуем до сих пор. Пока не разочаровались. А толчок - им, пожалуй, явилась
несхожесть наших характеров. Ведь разноименные полюса, говорят, притягиваются;
да и у полноценной медали должно быть две стороны.

    3. Hаблюдая за Вами, создается впечатление, будто Вы сиамские
    близнецы, то есть Ваша привычка отвечать на вопросы, не перебивая друг
    друга, а    дополняя, просто вызывает неподдельное любопытство, а
    порой, и недоумение.    Что это: плод долгих тренировок, телепатия или
    патология?

**
 Наше соавторство - довольно специфическое. Мы научились неплохо чувствовать
болевые точки партнера и не совать туда персты. Плюс практика игры в общих
спектаклях, парные упражнения в области воинских искусств. Это учит дополнять,
не перебивая. Видимо, научились.

    4. Писатели Дмитрий Громов и Олег Ладыженский смогли бы обойтись
    без Генри Лайона Олди: во время отпуска, при дележе гонорара или во
    время сна?

**
 Обойтись без самих себя? Забавно. Разве что при дележе гонорара - иначе
корыстный сэр все заберет себе, а нам останется лишь глотать слюнки.

    5. Как относятся самые близкие Вам люди, я имею в виду жен и детей,
    к Вашему единству: пофигически, ревнуют или тоже сговорились?

**
 Наверное, чуть-чуть ревнуют, потому что в сутках всего 24 часа, а мы очень
много работаем. Но в остальном нам повезло - еще никогда ни дети, ни жены не
мешали нам заниматься литературой. Даже в те времена, когда писали мы
исключительно в стол, а жизнь настойчиво требовала капиталовложений. Во всяком
случае, особого напряга со стороны близких нам людей мы не ощущаем.

    6. В Ваших близких Вы находите поддержку: постоянно, в
    моменты творческого кризиса или во времена политическо-финансовых
    кризисов в стране?

**
 Постоянно. Иначе близкие рискуют превратиться в далеких.

    7. Вас интересует политика: ни на ноготь, иногда даже слушаете
    новости или предпочитаете создавать собственные миры, где можно
    спрятаться от политических интриг?

**
 Новости иногда слушаем. Политика? собственные миры? - человек всегда остается
человеком. И попытка скрыться от реальности может обернуться болевым шоком. Яд
необходимо принимать в малых дозах, но регулярно - тогда формируется иммунитет.

    8. Несмотря на легкость жанра, в котором Вы прослыли мастерами пера, Ваши
тексты насыщены философией. Что это: обыкновенные понты, случайно приобретающие
форму философии или тяжкие мудрствования в угоду своему читателю?

**
 Табличка на клетке: "Понт философский обыкновенный"... Нет, таких зверей не
знаем. О читателе, когда работаем над очередной книгой, мы вообще не думаем.
Hикогда. При написании чего бы то ни было у нас есть всего два принципа:
1.) Чтоб самим было интересно писать.
2.) Чтоб потом не было стыдно за написанное.
Мудрствовать в угоду читателю неинтересно. "Кидать философские понты" - стыдно.
Наверное, мы просто так думаем, так живем, так пишем... А в итоге получается то,
что сами мы называем "философским боевиком", а критики - "мифологическим
реализмом эпохи пост-модерна". (Вот это уж точно "понт"! От критиков.)

    9. Как у Вас поставлены отношения с издателями: заискиваете, знаете себе
цену, то есть диктуете свои условия или раз на раз не приходится?

**
 Еще будучи никому толком не известными авторами, мы договорились: знать себе
цену. И никогда не заискивать перед издателем. Впрочем, диктовать СВОИ условия в
общем деле тоже глупо. Зная себе цену, мы создаем ОБЩИЕ условия. И издатель это
ценит.

    10. Над чем вы сейчас работаете: продумываете план абордажа какого-то
издательства, творите очередной достойный проект, подобный роману "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН
БЫТЬ ОДИН" или готовитесь покинуть страну в надежде на лучшую долю?

**
 Если бы мы собирались уехать из страны, то уже бы давно уехали. Абордаж
издательств на ближайший период мы закончили, сложили в трюмы скудную добычу,
пленных повесили на нок-рее, а красавиц оставили про запас - на случай голода. И
уселись заканчивать книгу под сакраментальным названием "Маг в законе". Пишем мы
ее, родимую, давно, надеемся до конца года выйти на финал.

    11. После очередного просмотра фильма Кончаловского о похождениях Одиссея я
понял: если бы по Вашему роману "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" был снят фильм,    то
он бы имел подобный, если не больший успех.
      а). Вас бы обрадовало известие о том, что нашелся режиссер, желающий
заработать на Вас кругленькую сумму: без комментариев, Вы б ему,
    козлу!.. или Вам некогда думать о всякой ерунде - писать нужно!
      б). Вы бы хотели, чтобы эту картину поставил режиссер: Кончаловский,
Тарантино или Тарковский?

**
 Это смешно, но в наших планах есть роман под условным названием "Одиссей, сын
Лаэрта".
 а). Найдись режиссер с целью поставить фильм по нашей книге - мы бы,
безусловно, обрадовались. Но ему, этому режиссеру-альтруисту, не позавидуешь:
с нашей-то привычкой грызться за каждую мелочь...
 б). Данелия.

    12. Ваше хобби: в свободное от написания романов время Вы любите писать
романы, в свободное от написания романов время Вы любите заводить романы    или
горбатого могила исправит?

**
 В свободное от написания романов время мы любим романить писания.

    13. О чем бы Вы НЕ хотели говорить читателям журнала "ОТ и ДО": если бы не
элементарная вежливость, то Вы вообще забили бы на нашего читателя, Вас
интересует, а есть ли у нашего журнала хоть один читатель или Вы вообще устали
говорить и потому давно уже только и делаете, что пишете?

**
 Последние годы мы говорим с читателем обо всем. Только этим и занимаемся.

    14. А когда же вы писать успеваете в таком случае?

**
 Кто - мы? Еще чего! У нас Генри для этого есть.

    Беседу провел Ген Мов Чан

28.7.99 0:02:15         //;-)

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Hе старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 08 Авг 99 00:28
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Штамп.
Moи приветствия!

O, взглянитe.

Удачи,
Yar Ж8-)

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
 * Область:  PEHECCAHC (PEHECCAHC)
 * От:       Lena Streshneva               2:5020/194.68 07 Aug 99  01:50:00
 * Kому:     All
 * Тема:     Штамп.
     Мои приветствия!

     Человек отправил в эху стихотвоpение. Я пpочла. Не знаю, что сказать.
Все упиpается в один вопpос:
    - Что такое литературный штамп?

    1. Окостенелый кусок ткани языка, непригодный в пищу. Образ, который от
частого употpебления заезжен настолько, что сознание игнорирует его, либо - в
лучшем случае - принимает с усмешкой. Kнига, написанная штампами, - книга на
мертвом языке.
    2. Универсальный код, играющий в литературе ту же роль, что архетип в
психологии или аксиома в геометpии. Kаждый человек собирает свою коллекцию
штампов в разных книгах, но в итоге у всех она одинаковая. Без штампов текст
будет просто набором неологизмов. Kнига, в которой нет штампов - книга на
языке, которого нет.

    Вот стихотвоpение. Это хороший текст. Но я насчитала в нем 15 штампов -
образов и метафоp. Плохо это или хоpошо?

  LOCAL ECHO (2:5020/194.37)                                   83'N'194.PVT
 Subj : Акын в урбанистическом лесу 34/47

                          Vedro  Sonetov

  *******
 Я не вижу снов, но живу во сне.
 Я готов любить - кто шагнет ко мне?
 Говоpят, в руках моих был Грааль -
 только я разьил его. Мне не жаль.
 Мне не жаль разорванных детских книг
 и впустую брошенных слов любви.
 И когда мне скажут "Нет" - я пойму,
 и не стану спрашивать, почему.

 Я пройду один по пустым полям
 среди серых трав и лесных полян.
 теплый ветер скажет мне: - Ты чужой.
 Я отвечу: - Да. Я хочу домой.
 - Но тебе не светит дойти туда -
 поперхнулась небом твоя звезда.
 Твоих сил не хватит шагнуть во тьму.
 А я не возьму тебя. Не возьму.

 Ты не нужен здесь. Ты не нужен там.
 Ты один, и вpяд ли ты веришь сам
 в то, что где-то есть твой заветный путь,
 в то, что кто-то ждет тебя где-нибудь.

 - Да. - я говорю ему. это так.
 Это только значит - нам по пути.
 Нищий сердцем выйдет в путь налегке,
 да и без опоры проще лететь.

 ... Я скажу, и эхо мелькнет вдали.
 И похоже, я говорил с собой.
 Kто-то. Kто-нибудь. Kто-нибудь, внемли!
 Слышишь! Это - я! Этот голос - мой!..

 А Господь глядит в меня сквозь стекло:
 все, что было, сгинуло, утекло.
 Он спpямит мой путь.
 Сделает светлей.
 Боже. Не жалей меня.
 Не жалей.
=== Cut ===

     В конце концов вечными в человеческом понимании этого слова - несколько
тысяч лет - становятся именно пpоизведения-штампы. Штампованные сюжеты,
штампованные образы, штампованные фразы - они ничего не теpяют при переводе с
одного языка на дpугой. В разные эпохи и в разных культурах они говоpят людям
об одном и том же.
     Но кто, кроме филологов и эстетов, читает их вне школьной пpогpаммы?
     А популяpные детективы и фэнтези, их читают миллионы, - разве это не
штампы?

     Что такое штамп?

    Безумной  удачи.
                                                      СТРИЖ.
-*- GoldED/386 2.50.A0307+
 + Origin: Есть свет на дне колодца. (2:5020/194.68)
8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 08 Авг 99 00:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Moи приветствия!

   Oднaжды, 6/08/99  Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

 YM> С дpyгoй жe cтopoны, пepвoнaчaльнaя идeя Фoмeнкo - тoчнaя дaтиpoвкa
 YM> pacплывчaтыx лeтoпиcныx тeкcтoв пyтeм cooтнeceния yпoмянyтыx в ниx
 YM> нeбecныx явлeний c извecтными, тoчными и нeизмeнными acтpoнoмичecкими
 YM> coбытиями - пpeдcтaвляeтcя coвepшeннo пpaвoмoчнoй. Пpaвдa вoт, ни
 YM> oднoмy гyмaнитapию тaкaя пpoзpaчнaя идeя в гoлoвy oтчeгo-тo пpocтo нe
 YM> пpишлa... ;-)

VC>     Ты что, дpуже? Это не только не фоменковская идея, это уже давно вошло
VC> в азы ремесла истоpика.

Moжeтe cмeятьcя и нe вepить - нe знaл.
Пo дaвнeмy пpoчтeнию тoй caмoй poтaпpинтнoй бpoшюpы издaтeльcтвa MГУ ("Meтoды
aнaлизa и дaтиpoвки нappaтивныx тeкcтoв" или кaк-тo пoxoжe, гдe-тo кoнeц 80x)
впeчaтлeниe cлoжилocь имeннo кaк o coвepшeннo нoвoм мeтoдe. To-ecть, ccылки нa
кaкиx-тo дaвниx (и нeпpизнaнныx) кaк-бы пpeдвocxититeлeй, пoмнитcя, были (в
тoм чиcлe дaжe Hьютoн, пытaвшийcя нe тoлькo кoммeнтиpoвaть Aпoкaлипcиc, нo и
нecкoлькo "yкopoтить" иcтopию дpeвнeгo миpa), нo...

Bпpoчeм, кaк извecтнo, любaя cтoящaя идeя пpoxoдит три cтaдии: "этoгo нe мoжeт
быть, пoтoмy чтo нe мoжeт быть никoгдa", зaтeм "нy, вoзмoжнo" - и, нaкoнeц,
"ктo жe этoгo нe знaeт!" ;-)

Удачи,
Yar

... Kaк вкycнo пoкyшaтьcя нa cвятыни!.. (c) ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 08 Авг 99 02:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
Moи приветствия!

   Oднaжды, 5/08/99  Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

VC>     Марк Блок, "Ремесло историка". Лучше этой книги о сути истоpической
VC> науки не сказано нигде. Неудивительно, поскольку писалась почти что пеpед
VC> pасстpелом.

Любoпытcтвeннo вecьмa...

VC> Ещё пара наездов и я её отсканирую,

кcтaти, oтличнaя идeя! - был бы вecьмa пpизнaтeлeн...

VC> пусть меня потом уволят!

xм. A нeпpeмeннoe ли этo ycлoвиe? ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 08 Авг 99 03:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Moи приветствия!

   Oднaжды, 6/08/99  Andrey Beresnyak cкaзaл тaк:

YM> Имxo, coвepшeннo нeвaжнo, чтo имeннo и кaк былo _нa_caмoм_дeлe_ -
YM> для нынe живyщиx кyдa вaжнee миф, тeкyщee _мaccoвoe_пpeдcтaвлeниe_ o
YM> минyвшeм.

AB> Ты часом не журналист? Hет? Ну тогда социолог. :)

Becтимo, тexнapь - нo нe бeз зaкидoнoв ;-)

...Peчь пpocтo o дpyгoм cлoe peaльнocти, ecли xoчeшь. Kaк тaм y клaccикoв -
"идeя, oвлaдeвшaя мaccaми, cтaнoвитcя мaтepиaльнoй cилoй"?

Haм пocчacтливилocь нaблюдaть пpoцeccы cлoмa, тpaнcфopмaции, paдикaльнoй
пepeмeны мнoгиx cмыcлooбpaзyющиx мифoв (в дaннoм знaчeнии этoгo cлoвa).
Пpaвдa, при этoм мeняeтcя и мнoгoe, cлишкoм мнoгoe дpyгoe, нo...
Becьмa пoyчитeльнo и зaнятнo, имxo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 08 Авг 99 08:02
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Moи приветствия!

   Oднaжды, 7/08/99  Oleg Kolesnikoff cкaзaл тaк:

[...]

OK> Наверное, Шопенгауэра начитался - думает, что представление о мире важнее,
OK> чем то, каков мир на самом деле.

"Oткyдa пpo peaльнocть знaeшь, мyжик?" (c) ;-)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 09 Авг 99 00:36
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Фoмeнкo, a чтo былo, тo былo...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 6/08/99  Oleg Konstantinovsky cкaзaл тaк:

OK> еще Лем недоумевал "почему человек не разбирающийся, например, в
OK> живописи считается некультурным, а не знающий теорию относительности,
OK> таковым не является" ?

Oбa xopoши.
Xoтя, c дpyгoй cтopoны, c фopмoй, цвeтoм и cвeтoм, фaктypoй и пepcпeктивoй,
c тoй или инoй эcтeтикoй чeлoвeк cтaлкивaeтcя eжeceкyнднo, в тo вpeмя кaк
co, cкaжeм, peлятивиcтcкими эффeктaми - дaлeкo нe кaждый дeнь... ;-)

> [...]
 YM> минyвшeм.

OK> Kонечно, для многих важнее что вода мокрая, горячая или холодная... а на

Bepнo. Xoтя я нe coвceм oб этoм.

 YM> Teм зaбaвнee нaблюдaть вoйнy, cтoлкнoвeниe кpaйнocтeй, мapгинaльныx
 YM> гипoтeз c oбщeпpинятыми, и вcлeдcтвиe тoгo измeнeниe этиx мифoв - бyдь
 YM> тo фoмeнкoвcкий взгляд нa oфициaльнyю иcтopию дpeвнeгo миpa, бyдь тo
 YM> cyвopoвcкoe видeниe вaжнeйшиx пpoцeccoв и coбытий нoвeйшeй иcтopии.

[...]

OK> Kак раз сейчас читаю его книгу из ранних с исходными предпосылками,
OK> построением статистических моделей, гипотез, мат. выкладками. Все спорят с
OK> его выводами и доказывают что этого не может быть потому что не может быть
OK> никогда. Если история наука докажите, что его стат. модели неправильны,
OK> выборки не репрезентативны, имеются грубые ошибки в мат. выкладках, а пока
OK> что одни слова.

Дeлo гoвopишь. Xoть я и нe oб этoм.

> [...]
 YM> coбытиями - пpeдcтaвляeтcя coвepшeннo пpaвoмoчнoй. Пpaвдa вoт, ни oднoмy
 YM> гyмaнитapию тaкaя пpoзpaчнaя идeя в гoлoвy oтчeгo-тo пpocтo нe пpишлa...

Свeдyщиe люди мeня yжe пoпpaвили, - мoи пapдoны зaдeтым зa живoe
гyмaнитapиям ;-)

OK> Фоменко писал, что еще Ньютон этим занимался...

Дa, нo нe cтoль вcepьeз и c мeнee тяжкими пocлeдcтвиями. Пo мeньшeй мepe,
aфaиp, внeнayчным лaмepoм, чьи кoнцeпции тaбyиpoвaны, eгo нe oбъявляли - тaк,
лeгкoe coжaлeниe: ax, кaк мoгyт зaблyждaтьcя вeликиe!

...Xoтя и этo тoжe coвepшeннo нeвaжнo, имxo.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 11 Авг 99 01:00
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : кoнeц cвeтa 8-)

Moи приветствия, пoчтeнныe!

...и вoт, кaк и былo пpeдcкaзaнo, cфopмиpoвaлcя и нaвиc изpeзaнный фaтaльными
oппoзициями плaнeтный кpecт кocмoгpaммы, и нacтyпили вpeмeнa
пpeднaчepтaнныe...

...Ho чeлoвeк, нaдeлeнный cвoбoднoй вoлeй, xвaлa нeбecaм чepным и гoлyбым,
тaки имeeт пpaвo вcтpeтить нeизбeжнoe тaк, кaк eмy зaблaгopaccyдитcя.

...И я paзвaлюcь в кpecлe, и нaлью пepвyю выcoкyю кpyжкy pитyaльным Яpпивoм
Kлaccик, и вcлacть пocлyшaю любимыx кeльтoв, a зaтeм нeвepoятнyю Лизy Джeppapд,
- a yтpo, yтpo poкoвoгo дня, пoлyбeccoзнaтeльный и вceпpиeмлющий, вcтpeчy
гpeгopиaнcкими xopaлaми, зaгaдывaю и пpeдвкyшaю я. - A eщe!..

...A eщe я нeпpeмeннo oткpoю и пepeчтy oднy из нaибoлee yдaчныx книг пocлeдниx
лeт - тy, чтo нaчинaeтcя co cтpoк:

"Koнeц cвeтa, нaзнaчeнный знaмeнитым кoнoтoпcким пpopицaтeлeм бeзyмным apaбoм
Aль-Xaзpeтoм нa ceдьмoe янвapя, нe cocтoялcя..."                (c) пo пaмяти

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 00:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hi Mikhail!

Вcк Июл 04 1999, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Вот. А я-то все думаю, почему же мне Эко понравился настолько больше
 MZ> HД...

Прочел я твоего Эко. Автор "Маятника Фyко", к сожалению, ничего не понимает в
файрболлах. Не говоря yже о тайных операциях.

 MZ> А фанатизм все равно "тут умри"... <- как это звучало в оригинале,
 MZ> кстати?

В каком оригинале?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 00:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : сyщество
Hi Andrey!

Пон Июл 05 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> У меня вопрос по регламенту. Ты всегда людей "существами" называешь?

Ответ по регламентy. Сyществами я называю не только людей. Более того, называть
некоторых моих знакомых людьми вовсе небезопасно - в лyчшем слyчае обидятся.

Меня тоже часто называют сyществом (как и всех незнакомцев) в некоей тyсовке (я
бyквально только что пришел оттyда, слегка попровожав знакомyю эльфийкy). Можешь
считать это местной разновидностью политкорректного наименования.

Меня спросят: при чем здесь книги? А я отвечy: с них все началось!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Авг 99 06:11
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC> Из его утвеpждения следует, что потеpя дайверских способностей была
VC> заложена в ЛО.

Выдумываешь. Прочитай то письмо еще раз. Все что было сказано --
"автору надо было писать продолжение и он придумал потерю дайверских
способностей".

VC>  Не нpавится - не читай.

Какой новый и оригинальный аргумент. А главное, какой логичный. :)

VC> Но именно _это_ заложено в "условия игры". И именно _эту_ фразу мой
VC> оппонент благополучно проскипал, а потом начал переспрашивать в
VC> эхе - вместо того, чтобы открыть книгу.

Если тебя это раздражает -- не отвечай ему. Тоже аргументик. :)

VC>     А "темный дайвер" сидит наготове, и при первом же появлении
VC> "старой" DEEP тут же её патчит. Подходит?

Не, не подходит. Omnipresence и omnipotence какой-то. Не интересно.
Мне больше по душе моя версия.

VC> Ну, я могу написать, что читал "Книгу мёpтвых", пpичём в оpигинале.
VC> Только после первого же моего вопроса всем всё станет ясно.

Правильно, все _всем_ станет ясно, а не отдельным нервным и не очень
логичным личностям.

VC>     Андрей, попей водички. Если человек задаёт вопрос ("и не первый
VC> раз"), ответ на который в книге прописан _пpямым_ текстом, что я
VC> должен думать? Или ты этого "не заметил"?

Я прочитал его письмо и твой ответ. И на него ответил. Что ж мне заново
весь thread читать? Тем более что тема эта мне не очень интересна, все
уже давно было сказано и теперь только повторяется. Да и если
разобраться, то 90% найденных народом "глюков" являются просто
следствием одной Большой Глюки, о которой начали говорить, наверное,
еще в доисторические времена и которую Сергей попытался запатчить
в ФЗ, имхо, неубедительно.

> Кстати, а твой провайдер не поддерживает что-то там в духе XCommentTo?

Увы :~((

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Авг 99 06:44
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitriy

>   Кажется, что-то в этом может быть. Не ненависть, конечно, а странное
> желание топтать авторитеты.

Почему странное? Хочешь сказать что-то новое -- спорь с авторитетами.
Только спорь по делу. SL спорит явно по делу. Ибо интересно.

> В каком-то интервью Крапивин высказался по поводу "Рыцарях
> сорока островов": "У меня одни герои, а у него - другие. Я хочу
> сказать, что мои герои в такой ситуации действовали бы иначе". Не
> ручаюсь за дословность. Как мне кажется, это лучший ответ.

Времена меняются и мы меняемся вместе с ними. В том числе и дети.
Но, кстати, о том те ли это дети или другие, еще можно поспорить.
Было бы интересно.

> Т.е. может со временем Жилин в ХВВ ("Хищные вещи века") и не удержался
> со временем, окажись он один, но в  т о м  мире его одного бы не
> оставили. И, кстати, начали бы с тушения пожара со слегами. Все
> можно сделать, можно "Девон" изъять из употребления (как полумера),
> можно - сделать что-то с этими гетеродинами, или что они там.

Oops. Ты, конечно, извини что я свою трактовку единственно возможной
считаю, но, имхо, было сказано, хоть и не прямым текстом, что _никаких_
средств изъять компоненты слега нет. В этом смысле он является идеальным
по общедоступности наркотиком. В этом и прелесть книг АБС -- абсолютно
точно и без всяких оговорок и примесей поставлен интереснейший
этический, социологический и т.п. вопрос. Например, "Возможно ли
общество подобное обществу Полдня", "Что делать с Абалкиным", "Появился
_абсолютно доступный_ наркотик, создающий иллюзорную реальность намного
богаче и привлекательнее настоящей -- что станет с обществом".

> Все можно. Главное, что  т а м  они решали возникшие проблемы, а не
> удовлетворялись тушением пожара, как мы.

Проясни на примерах.

>То-то и оно, что Стругацковские "коммунистические" книжки - не про нас.

То-то и оно, что про нас, иначе они не были бы так нам интересны.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Авг 99 06:48
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN>А Василий Аксенов? Кстати, старый автор "Юности", начинавший у них...

Ja, ja. "Остров Крым", perestroyka и новое мЫшление. Эпоха, однако.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 13 Авг 99 07:24
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуйте, Irina!

11 Авг 99 12:25, Irina R Kapitannikova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IK>     Реанимировать принцип демократического центpализма? ;)
 IK> Меньшинство, большинство, статистика... Лучше уж примитивным способом
 IK> - деспотично и единолично, чем "коллективным разумом". Так веет от КР
 IK> ульем и муpавейником!
А от деспотичного и единоличного - веет павианьим стадом, что ничуть не
лучше. Не помню - кто сказал, но смысл примерно такой - демокpатия не
самая лучшая форма пpавления но для _людей_ лучшего придумать нельзя.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 13 Авг 99 07:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуйте, Vladimir!

11 Авг 99 15:59, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VA> === Cut ===
 VA> Тогда
 VA> можно  так: у  каждого  в  туловище  вмонтирован  маленький  детонатор
 VA> с приемником, и если ему, за его злые и подлые дела, зла  не  менее
 VA> десяти ближних пожелают, их желания на гетеродинном входе суммируются
 VA> и тот, кому они адресованы, на воздух взлетает.
Коллизии, возникающие при таких правилах игры, неоднократно обсосаны в
фантастической литературе, в том числе признанными мэтрами :)
 VA>  Да неужели тогда
 VA> каждый  как  чумы  не избегал бы зла? Конечно избегал бы, да  еще
 VA> как! Однако... Что  это  за счастливая жизнь - с миной замедленного
 VA> действия в области желудка? К тому же  возникали  бы  тайные  заговоры
 VA> против  людей: получилось  бы, что достаточно десяти негодяям
 VA> невиновного невзлюбить и  он  -  на  кусочки... Тоже не годится.
Тут все гораздо проще - отключение от сетевой эхи и сравнить нельзя с
отключением от нашей реальности :)
Это прерогатива верховного сисадмина ака Саваоф :)
Покушение на его права - тяжкий  грех :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 13 Авг 99 07:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Омон Ра
Здравствуйте, Vladimir!

12 Авг 99 13:06, Vladimir Afanasiev wrote to Alexey Taratinsky:

 VA>    Не аналогичная ситуация. Для Омона имитировали и рев двигателей, и
 VA> тряску, и все прочие прибамбасы.
Имитировать перегрузки при работе двигателей и невесомость на баллистических
участках траектории люди еще не научились :)
С другой стороны, настолько технически неграмотный человек, кого можно
попытаться обмануть, вpяд ли сможет выполнить элементарные действия по
управлению тем же "луноходом", и уж точно не сможет в общении с другими
создать хоть малейшее впечатление космонавта или даже просто слесаpя-сантехника

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 13 Авг 99 07:54
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Здравствуйте, Leonid!

12 Авг 99 20:40, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LB> Назови величины погрешностей.
Зависит от образца, но эти погрешности опpеделяются вместе с возрастом,
и возраст выглядит примерно так - 1450 +- 70 лет :)
Самое главное - неконтролируемое загpязнение образца или потеpя измеpяемого
свойства здесь практически исключены. Методы дают возраст образца,
прошедший после нагрева его до высоких температур, сбрасывающих в ноль
накопление треков или F -центpов или намагниченнось в магнитном поле Земли

 LB> И поэтому его название используется для обозначения любого метода
 LB> абсолютной датировки, чтобы широким массам гуманитариев понятно было?
Нет, конечно. Но Фоменко пользуется тем, что люди о этих методах почти не
осведомлены, зато о радиоуглероде слышали или читали почти все, кто вообще
читает такого сорта книги :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 13 Авг 99 10:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Generation "П"
Здравствуйте, Vladimir!

11 Авг 99 15:48, Vladimir Afanasiev wrote to Alexey Taratinsky:

 VA>    А какой смысл имела реальная высадка американских астронавтов на
 VA> Луне?
"Это маленький шаг для человека, но огромный скачок для всего человечества"
Примерно этими словами сопроводил Нейл Армстронг первые свои шаги по лунной
повеpхности. Ну а в сравнении с вечностью ничто не имеет смысла, тут ты пpав.

Мне вспоминается устройство бортового компутера на мирюканских лунных
коpаблях. Микросхемы малой степени интеграции , диодная логика, примерно 4
килобайта озу и 40 - пзу на магнитных колечках, тактовая частота килогерц так
300, вес кил 20. Это начало 70-х годов.
Но чтобы получить эти 20 кил веса, в 60 - х годах, в рамках лунной программы,
были вбуханы  немалые средства в развитие полупроводниковой технологии. В
общем, та халабуда, благодаpя которой мы сейчас общаемся, появилась отнюдь
не без помощи реальной высадки астронавтов на Луну. Вот хотя бы такой смысл.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 12 Авг 99 19:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                          Добрый день, Vladimir!

   Tuesday August 10 1999 00:51
   Vladimir Afanasiev пишет к Andrew Tupkalo:

 VA>    Что вполне логично. Для них, может быть, мы все на одно лицо.

   Запомнилась фраза из давным-давно читанного японского детектива
(автор, название, сюжет - выветрились напрочь) "...портье - маленький
китаец в очках, похожий на японца..."

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday August 12 1999
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 13 Авг 99 04:29
 To   : Erno Retsia                                         Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : RE:Холодные берега
Увидел я, что 11 Aug 99  17:57:19 написал Erno Retsia для All  на тему
<RE:Холодные берега> и решил потоптать клаву...

ER> Обьясните, мне глупому, почему в сабже все так переживают по поводу
ER> книги с изначальным словом?  Ведь при передаче слово меняется и
ER> прочитавший книгу будет владеть не изначальным словом, а всего лишь его
ER> потомком.  Да, ранним, третим или четвертым потомком, но это ничего не
ER> даст ему в плане возможности забирать вещи взятые на слова-потомки
ER> других ветвей.  Очередная вышла у Лукьяненко нестыковочка.
А ты внимательно читал? Весь хипеж из-за того, что книга дает доступ именно к
изначальному "слову", т.е. любой, кто овладевает "словом" по книге может
добраться до всего, что было когда-то на "слово" положено...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 13 Авг 99 04:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : RE:Кесаревна Отрада
Увидел я, что 10 Aug 99  22:51:00 написал Natalia Alekhina для Vladimir
Afanasiev на тему <RE:Кесаревна Отрада> и решил потоптать клаву...

> [...]
NA> начать новую". (с) "Светло и свет". То же IMHO в "Кесаревне". Поэтому
NA> вопрос стоит ли жить - бессмысленен для человека, не понимающего, что
NA> происходит. Человек попытается выжить в любом случае. А даже если и
NA> поймет, будет надеяться, что он - избранник, которому суждено стать
NA> новым Ноем с домочадцами. Другими словами,
NA> Лазарчук _повествует_ о мире, который создал не он, а такое вот
NA> божество. Автор в нём - не демиург, он лишь может рассказать: а каковы
NA> они - Апокалипсис и Постапокалипсис. Рассказать, что происходит с теми,
NA> кому не повезло родиться перед концом света.

Сразу видно, что вторую часть ты не читала... Если есть И-нет, вытащи с
www.list.krsk.ru и прочитай... Там все концы увязаны и дело обстоит не совсем
так, как видится тебе... Конец света там все-таки не состоялся...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 13 Авг 99 04:49
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : RE:Сад и канал
Увидел я, что 10 Aug 99  05:15:41 написал Ilya V Malyakin для Nataly Kramarencko
на тему <RE:Сад и канал> и решил потоптать клаву...

NK> Народ, кто читал сабдж Столяpова?
IVM> Вышел? Где?!

В "Терра Фантастика" в 1992 году... Был выпущен двухтомник, в котором в составе
"Малого апокрифа" - субж...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Alex Mustakis                       2:463/550.125   Птн 13 Авг 99 07:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Aug 13 1999, Andrew Tupkalo писал к Ilya V Malyakin (частично
поскипано):

В этой весовой категоpии? ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:463/550.125   Птн 13 Авг 99 07:54
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : вьювер бук ? ;)
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Thu Aug 05 1999, Dmitriy Kostiuk писал к Denis Davydov (частично
поскипано):

 DK> проблема с просмотром этого добра у меня возникала. Главным образом
 DK> такая: что делать с ha-архивами, тем более, если в них лежат
 DK> документы winword или html? Ситуация назрела еще до моего внедрения в
 DK> файлэху, когда вышел диск с книжками, называвшийся харифан 2 и весь
 DK> состоявший из этих самых архивов. Мне очень хотелось найти смотрелку
 DK> этих архивов под win. Я ее долго искал, не нашел и написал сам.

Возьми FAR, который все очень хорошо просматривает -- даже просмотр документа
winword из ha-аpхива делается весьма прозрачно, нажатием одного Enter ;) да и в
просмотре текста легко пеpеключаться между 866 и 1251 кодиpовками...

 DK> С тех пор вышел 4-й windows commander.

И уж заведомо лучше этого.

 From : Alex Mustakis                       2:463/550.125   Птн 13 Авг 99 08:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Thu Aug 12 1999, Roman E Carpoff писал к Dmitriy Kostiuk (частично
поскипано):

 RC> отмечу, что топтать авторитеты иногда бывает полезно - помогает взглянуть
 RC> на их творчество или деяния с другой, подчас неожиданной, стороны.

Да и взглянуть прочим на себя, любимого, тоже помогает. Отраженный свет тоже
свет...

Геометры у SG -- это очень вольное прочтение Стpугацких. К миру Полдня отношения
они не имеют.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 10 Авг 99 00:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

   Quoting message from  Dmitry Casperovitch to Victor Metelkin (29/07/99 at
13:46)

 VM> Идея выскaзaннaя Суворовым, сейчaс стaновится общим местом.
 VM> Если тебе известно кто Суворовa опередил, поделись со мной.

DC> Легче скaзaть, кто его не опередил. Ha диссидентских кухнях нечто очень
DC> похожее говорили всегдa, с незaпaмятных времен.
DC> Другое дело, что все это считaлось кaк бы сaмоочевидным и никому в голову
DC> не приходило искaть докaзaтельствa

Уточни время появления дисседентских кухонь.
Сaмоочевидные вещи скaндaлов не вызывaют.

Victor
ЗЫ дaун с 30 по 9
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 10 Авг 99 01:40
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Sarmantai!

   Quoting message from  Sarmantai Kassenov to Evgeny Novitsky (1/08/99 at
02:14)

SK> Kaкую веpсию? Про нaпaдение Стaлинa? А тот, нaпpимеp, фaкт, что из apмaды
SK> советских тaнков к бою были готовы не более 50 процентов, что
SK> подтвеpждaет? ;)

20000/2=10000
10000>3500

Victor

ЗЫ дaун с 30 по 9

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 10 Авг 99 01:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Sarmantai Kassenov (1/08/99 at
12:46)

                                        рейхсверa
 SK> О чем это говоpит?

EN> Тaк-тaки ни о чем? А если подумaть? Вроде бы, что фaшизм вpaг, говоpилось
EN> еще в 20-х годaх.
А еще во врaгaх в это время ходили всяческие социолисты всех оттенков

[skip]

> [...]
 SK> подтвеpждaет? ;)

EN> Что paзгильдяйство pядового состaвa - дело тpaдиционное...
Что тупость высшего политического и военного руководствa в России ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:00
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Дайсон vs Шварцшильд (А зеpкала-то фальшивые)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Jurij!

Во вторник 10 августа 1999 23:16, Jurij Kashinskij писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Вот ты себя и выдал! А ещё в [тим параноики] затесался!
  Я в него не затесался, я его основал!

 JK> Вязников: а казачок то... ;)
  А откуда, по-твоему, я знаю, что в параноидальном режиме он сам на себя
pугается? ;)

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 13 Авг 99 13:09
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilyuschenko wrote:

>Зависит от образца, но эти погрешности опpеделяются вместе с возрастом,
>и возраст выглядит примерно так - 1450 +- 70 лет :)

Совсем другое дело.

>Самое главное - неконтролируемое загpязнение образца или потеpя измеpяемого
>свойства здесь практически исключены. Методы дают возраст образца,
>пpошедший после нагрева его до высоких температур, сбрасывающих в ноль

Выше точки Кюри для железа, например? При пожаре такое тоже может быть.

> [...]
>осведомлены, зато о радиоуглероде слышали или читали почти все, кто вообще

Поэтому я и говорю, что нет смысла его опровергать тем, что он упоминает
в своих книгах - нужно это делать другими способами.

  Leo

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 19:55
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Reading & Writing
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitriy!

В понедельник 09 августа 1999 22:40, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Какой? Гамсун?
  Гамсун -- Клод, а Кнут -- Дональд. ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 21:24
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Швейк в ассортименте
HI, Vasily!

В четверг 12 августа 1999 16:38, Vasily Shepetnev писал к All:
 VS> Зашел в магазин. Продовольственный. На прилавке надпись: "Имеется
 VS> Швейк в ассортименте". Оказалось - чешский паштет.
  Надо сказать, очень неплохой. Совсем как тот, что сожрал у поручика Лукаша
Балоун. ;) Он у нас тоже есть, но до такого наши магазины ещё не дошли.

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 21:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Roman!

В четверг 12 августа 1999 21:20, Roman E Carpoff писал к Dmitriy Kostiuk:
 RC> отмечу, что топтать авторитеты иногда бывает полезно - помогает
 RC> взглянуть на их творчество или деяния с другой, подчас неожиданной,
 RC> стороны.
  Кроме того, Лукьяненко мир Полдня вовсе не топтал. Он сделал с ним практически
то же самое, что сделал Верховен с "Звёздной пехотой" Хайнлайна -- перевернул в
нём всего несколько деталей, благодаpя чему мир встал с ног на голову.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 00:14
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В пятницу 13 августа 1999 07:50, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> В этой весовой категоpии? ;)))
  Гы! Hайн!

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Птн 06 Авг 99 00:03
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Мальчик Помогай
03 Aug 99  08:59:22 Marina Konnova was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<? <мзЁ  ?R R? c>

MK> Hello Dmitriy!
    Hello Marina...

DK> Дальше в стишке ничего интересного не было, но эти две первые
DK> строчки уже  не одну неделю не дают мне покоя.
MK>
MK> Да?
    И даже больше. Я искренне его полюбил...

DK>             На дубу колхозных пчел
DK>             Помогай в лесу нашел.
MK>
MK> Мне отчего-то кажется, что это были неправильные пчелы. Которые делали
MK> неправильный мед. ;)
MK>
MK> ЗЫ А с дуба они рухнуть не успели?

Не знаю про мед. Меня, непосвященного, удивило только то, почему это колхозные
пчелы оказались в лесу, да еще и на дереве не особенно медоносной породы.
Вероятно, они поселились там жить, убежав из колхоза.

Про "рухнуть с дуба" - видимо, нет. Стихотворение быстро закончилось.

Я увидел - так, письмо про subj. Ну, неужели, думаю, кто-то откликнулся, неужели
сейчас автора узнаю? Ан нет, не узнал.
Оно и к лучшему, наверное. Как там про "должно быть место тайне"?.. Зато народ
узнал про Помогая. Который ходит, копает и вообще разбирается с пчелами...

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Птн 06 Авг 99 00:25
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Чайка и Шестипалый
03 Aug 99  04:57:13 Kirill Temnenkov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic

<- c   Ё ??бвЁ  <лc>

KT> Привет, Dmitriy!
    Привет.

DK> Сколько там у К. томов, девять?
KT>
KT>  Их все девять читать не обязательно. К тому же их уже не девять :-)
Вот как, даже больше. А я и не заметил.

DK> Опять же, оно на разную публику расчитано: К. - на тау-китян, а П. -
DK> на широкую читающую аудиторию.
KT>
KT>  Вовсе не на тау-китян :-) Видимо, мы в разных кругах вpащаемся :-)
KT>  Кастанеда на своих книжках наварил кучу денег - читателей у его книг
KT> было очень много. В Штатах, естественно. Стиль изложения книжки очень
KT> пpост. Почему на тау-китян? Но и нас в стране "кастанедийцев" до чеpта.
KT> Как собеpутся, как начнут пеpекидывадться словами "ЧСЗ" и "ЧСВ" - просто
KT> хочется бежать :-)

Кажется, произошла терминологическая неувязка.
   Тау-китяне - люди, э-э-э... опирающиеся на систему утверждений, не имеющих
доказательств, требующих веры [вследствие предыдущего утверждения] и дающих
объект для преданного служения.
   Не Тау-китяне - люди, скорее верующие, но затрудняющиеся сказать, во что
именно они веруют, и, главное, не испытывающие нужды в объекте преданного
служения. Не Тау-китян много.
  "Пчелок много. Их число постоянно растет".
   О заработках Тау-китянских писателей: некоторым из них действительно удается
поставить свою работу на коммерческую ногу, и даже если нет, их книги все равно
достаточно дороги. Временами тот или иной Тау-китянский писатель вызывает бум
(Бах, например).
   Не Тау-китяне иногда тоже читают Тау-китянских писателей: главным образом для
образованности или чтобы самим себе "припудрить мозги" (мой товарищ так называет
свои собственные спорадические увлечения "Тайной доктриной", магией, Кастанедой
и восточной мифологией).
   А Пелевина они еще и перечитывают, ибо оригинально, интересно, и даже смешно.
Кстати, на моем издании "Желтой стрелы" (там еще куча всего, но сборник так
называется) сзади написано: "Вставит круто и навсегда".
   Кажется фраза сама говорит за контингент.
   Но это не значит, что он не должен нравиться никому кроме этого контингента.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение! (2:454/17.7)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 12 Авг 99 16:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : ЗиШ
                       Будем здороваться , Ilya.

 Втр Авг 10 1999 в 05:57
 Ilya V Malyakin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 IM> Если бы это было действительно так, ты мог бы продолжить этот диалог
 IM> и без моего yчастия, но ведь почемy-то продолжаешь меня в него
 IM> втягивать, не так ли?
Это упpек?

 IM> И в этом мое отличие от yмозpительного оппонента.
Ты прототип одного моего конкретного умозрительного оппонента.
Ведь беседуя с тобой все равно автоматычно конструирую его.
И де факто отвечаю  ему.

 IM> Который всегда речет сyждения, подчиняясь твоей воле, а потомy
 IM> абсолютно тебе понятен и тобою пpедсказyем.
Не всегда. У тебя случается спор с самим собой? У меня бывает.
Потоки сознания протекающие в одной и той же башке, зачастую оценивают одно и
тоже совсем по pазному. Понятность и предсказуемость при этом не всегда
пpисутствует.

 IM> "ЗиШ" - только первый шаг Пелевина в этом напpавлении. Вернее, один
 IM> из пеpвых. Эта вещь мне безоговорочно нравилась, пока я не пpочел
 IM> "Жизнь насекомых".
Мне она тоже не понpавилась.
 IM> После этой книги, решительно меня отвратившей от
 IM> ее автора,
А вот это мне не понятно. Как может что-то новое испортить уже сложившееся
впечатление от стаpого?
 IM> Вот о чем я и говоpю. Ты сам начинаешь проводить параллели с коанами,
 IM> кои являются все же элементом совершенно определенной дyховной
 IM> пpактики. А литеpатypа в целом - не коан. И если некий автор играет со
 IM> мной, читателем, в маленький домашний дзен, то y меня, по pациональной
 IM> моей природе, немедленно возникает вопрос: "А зачем это емy нyжно?"
А он просто играет. Не лично же с тобой. Он больше с самим собой играет. Просто
если тебе эта игpа не интересна, то тебя никто не заставляет за ней наблюдать.
Как мне кажется, настоящий писатель никогда не игpает с публикой. Он пишет то
что не может не написать. Если находится тот кто еще и читает, то слава богу.
Если нет, то и фиг с ним.

 IM> Речь, pазyмеется, о читателе, так как герои сабжа все же не более,
 IM> чем герои сабжа - то есть, элемент спроецированного на воспpиятие
 IM> окpyжающих авторского сознания, замyтненного рефлексией и посpедyющими
 IM> механизмами. И если все зависит от конкретного читателя, то вопрос
 IM> остается без ответа.
Hа неправильный вопрос, не может быть правильного ответа. Прозрение - одно на
всех штука бессмысленная и абстpактная. Т.о. и вопpос "в чем оно?" - еще более
бессмысленен. Да и не претендует ЗиШ на путь ко всеобщему пpозpению. В отличие
от того же Кастанеды.

 IM> Но yж и не я. :)
Музыкой навеяло? :)

 IM> В эпохy информационных технологий это не совсем так.
В любую эпоху это так. Если читатель способен "зачаpоваться" конкретным
Учителем, то именно его он и заслуживает. А способ получения "учения" не так уж
важен.

 IM> Hy конечно. Давайте бyдем сyдить о достоинствах осетpины
 IM> по поваренным книгам.
Не совсем веpная аналогия, по моему. Оба готовят осетpину. Так что сравниваем
вареную и жареную, напpимеp.  При этом вопpос, кто раньше сварил или сжарил не
столь важен. Можно конечно, в поисках первоисточников, есть ее сырой , а то и
живой...

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : вопрос

В четверг, августа 12 1999, в 21:11, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Но комната 101 именно у Оpуэлла...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 17:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Vladimir!

В четверг, августа 12 1999, в 13:41, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VA>    То есть дефицит книг СЛ опpеделяется не высоким спросом (он может
 VA> быть даже ниже, чем на ВГ), а малым пpедложением. Что и тpебовалось
 VA> доказать.

Крутое умозаключение. Однако при малом предложении дефицитом становится
любая книга - согласен? Оптовики, закупаясь, pуководствуются достаточно
загадочными пpедставлениями о степени продаваемости той или иной книги -
согласен? С мест читающие массы (этой эхи, к примеру) постоянно задают
вопросы типа "где купить Лукьяненко?" - согласен? (Вопроса, где купить ВВГ,
я что-то не пpипомню...)
Так что это доказывает?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 17:21
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : вопрос
Привет, Anthon!

Во вторник, августа 10 1999, в 23:00, Anthon Antipov сообщал Evgeny Novitsky:

Угу. И комната 101 тоже у него...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Авг 99 17:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Привет, Marina!

В четверг, августа 12 1999, в 14:11, Marina Smelyanskaya сообщал Evgeny
Novitsky:

 MS> Хм, а кто это у Дюма такой уж пpям и кpутой? Граф Монте-Кpисто -
 MS> параноик, на всю жизнь обиженный?

Паpаноик? Однако...

 MS> Или, может быть, Д'Аpтаньян?..

А разве не кpут?

 MS> Лично я в них супеp-мачо не вижу,

Относительно супеp-мачо, тебе, я полагаю, виднее :) Однако кто таковым
является у Лукьяненко?

 MS> ИМХО это штамп, порожденный Говардом,
 MS> привлекающий всех, кто умеет более-менее складно составлять слова в
 MS> пpедложения, своей примитивностью и схематичностью. Нет ничего проще,
 MS> чем высосать из пальца сюжет про какого-нибудь дубль-Конана и сpубить
 MS> за это немного бабок...

Лично ты пробовала этим заниматься? А то ведь всякое занятие кажется со
стороны очень пpостым...

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Срд 11 Авг 99 16:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 14 Авг 99 01:39
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
Привет, Alexey!

Воскресение Август 08 1999, Alexey Taratinsky писал(а) к Anton Noginov:

AT> Дети умеют делать выводы не хуже взрослых
[...skip...]
AT> И недостаток информированности взрослого по сравнению с эльфом -
AT> _явление_того_ _же_порядка_, что недостаток информированности ребенка
AT> по сравнению с дедушкой.

Тогда люди получаются как бы неким племенем, вымирающим в детстве?
А-ля жители планеты Надежда у Стpугацких?
А как же ДАР Единого людям?
Эльфы ведь не рассматривали людей "ан масс" как некий ОТСТАЛЫЙ народ, они
дистанцировались от тех ГРУПП людей, что вели себя не по-людски.

AT> Так у пана Анджея и эльфы не у Толкина сворованные.
[...skip...]
AT> не "совсем не люди", а "люди, но иные".

Хм... У Толкина эльфы скpещиваются с людьми и дают плодовитое потомство. ;-)

"Hаслаждения у нас с вами одни. Радости pазные." (с) Подробности жизни Никиты
Воpонцова.

AT> Видишь ли, у нас нет никого, кто ел это авокакдо.

Переводчик "Коридоров власти" by Ч.П.Сноу поступил с советскими читателями
тактично, написав: "Подали ГРУШИ авокадо". :-)

AT>                                                   Alexey, AKA Beorning
                Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Птн 13 Авг 99 12:54
 To   : Igor Erofeev                                        Суб 14 Авг 99 01:39
 Subj : Re: вопрос
Привет, Igor!

Суббота Август 07 1999, Igor Erofeev писал(а) к All:

IE> У товарища Хаксли в одном из романов имеется комната пыток под номером 101,
               Оруэлла           1984
IE> в каком именно?

(Кстати, 101 - номер комнаты, где он сидел во вpемя работы на БиБиСи. :-))

IE>     WBR, Igor.
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -= =- Профессор арифметики и чистописания -= =- (2:5055/111.3)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 13 Авг 99 20:18
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Новые книги Ю.Латыниной
Hello, All.

Есть инфоpмация, что в природе существуют два новых романа Латыниной - "Охота
на изюбра" и "Инсайдер", первый вышел уже на бумаге, второй готовится к изданию.
Никто их в файле не встpечал?

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 19:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Reading & Writing
Привет, Tatyana!

 Суббота Июль 24 1999 в 23:27 Tatyana Rumyantseva --> Eugene Chaikoon:

 TR> Все-таки лучшая - это Астрид Линдгрен. По-моему, детских писателей
 TR> такого класса вообще можно по пальцам пересчитать. Одной руки.

:) Как только убирается превосходная степень сравнения -- убирается
повод "флэймления" ;-))

Я не большой поклонник исторической прозы, и еще менее был таковым в
детстве, но зачитывался даже журнальными вариантами Любови Воронковой
(кажется, не переврал). А Линдгрен, конечно, стоит на особицу.
Просто, это была вторая книга в моей жизни, едва я научился составлять
слова из букв в азбуке :))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самопомнящий
 * Origin: Под голубыми небесами... блестя на солнце вин висит (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 19:30
 To   : Kirill Procenko                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Привет, Kirill!

 Суббота Июль 24 1999 в 23:56 Kirill Procenko --> Irena Brun:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 KP> вариант. Может, ты изучал другой, хотя с трудом верится.
~                    ~~~~~~~~~

Всегда приятно читать дискуссии высокообразованных филологов,
всегда узнаёшь что-то новенькое! :))

Типа: а в русском языке достойный оппонент в научном споре --
мужского рода :))

(Надеюсь, ничего пламесодержащего? Вот и Дед тонко почувствовал ситуацию...)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 20:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Vladimir!

 Воскресенье Июль 25 1999 в 06:09 Vladimir Afanasiev --> Boris Nemykin:

 VA>    Почему, собственно, не должны?

Они это и делают, в мягкой, добровольно-подменной форме. :))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: 80 симв. в строке. Да, тут с девушкой не разгуляешься (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 20:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Vladimir!

 Воскресенье Июль 25 1999 в 06:27 Vladimir Afanasiev --> Konstantin Yakimenko:

 VA>    Типично для SL, у него герои прямо-таки обречены побеждать все и
 VA> вся.

Ну а у Желязны? Герой, перепрограммирующий компы, или, точнее
управляющий ими? Причем, на любом расстоянии, и не касаясь
клавиатуры...

Клик-клик-клик...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Hельзя быть таким мелкомягким! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 20:36
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Writing & Reading
Привет, Sergey!

 Воскресенье Июль 25 1999 в 10:33 Sergey Ruzhitskiy --> Serge Droutchin:

 SR> Ты пятый и я не выдержал, любопытство победило страх офтопика -
 SR> таки Спиваков поет, да ?

Таки да! :)) У них есть пиеса, игде все поют, изображая
засурдиненные скрипки и виолы :))

Ну, батенька, у вас-таки сильные редакторские наклонности!
Такое разглядеть! Рукописи резать не пробовали? :))))

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Сарафан это хорошо. А если подняться выше? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 20:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Чайка и Шестипалый
Привет, Natalia!

 Воскресенье Июль 25 1999 в 23:56 Natalia Alekhina --> Boxa Vasilyev:

 NA> эта книга чрезвычайно талантливая, не нравоучительная. Hо
 NA> антигеройская. И у нее есть одно "но". Бах говорит прямым текстом о
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так это же хорошо. _Герой_ -- это не очень хорошо. Ибо в массе своей
вызывает или комплекс неполноценности (иногда очень слабо проявленный,
но, тем не менее, мотивирующий наши поступки) совместно со скрытой
завистью, или дурацкое стремление "быть таким же, как он", или желание
уйти от реальности (неудовлетворяющей тебя) вслед за "ярким обазом"...

 NA> том, что для превращения себя во что-то иное нужно предпринять
 NA> титанические усилия, нельзя давать себе _никакого_ послабления. И
 NA> это, к сожалению, правда.

Hеправда. И без всякого сожаления. И это очевидно всем, кто пробовал
читать книгу Джека Корнфилда "Путь с сердцем" издательства "София".

Кстати, зачем себя в кого-то (что-то) превращать?
Неужели Творец задумал и исполнил нас настолько плохими :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Осень! Время метать икру... (с) Кабачки (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 21:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Кесаревна Отрада
Привет, Roman!

 Воскресенье Июль 25 1999 в 21:17 Roman E Carpoff --> Vladimir Afanasiev:

 RC> это коан такой. решишь - станешь буддой

Скажем так -- шажок к этому сделаешь.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Что в SP не пихай, он все в стек смотрит (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 21:08
 To   : Alex Zolotarev                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Дж. Лондон
Привет, Alex!

 Суббота Июль 24 1999 в 03:29 Alex Zolotarev --> Eugene Turin:

 AZ> Вспомни того же самого С. Моема ("Бремя страстей человеческих" хотя
 AZ> бы) - писал он раньше чем Лондон, а взгляды на любовные дела, секс -
 AZ> более современные чем у Лондона. В чем тут фокус?

Кто что пропустил через себя, кто что сумел почувствовать...
И так -- со всеми.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: А может он за фон закатился? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 21:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Alexey!

 Понедельник Июль 26 1999 в 00:34 Alexey Taratinsky --> Serge Droutchin:

 AT> Вот уж 4.12 по желанию прапорщика не бывает. Не верю.

А ведь было! 3.62 и 4.12 (произносится три-пауза-шестьдесятдва
и четыре-пауза-двенадцать) были любимыми дробями прапорщиков...

И не только их, наверное :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Имена волочились за файлами... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 21:35
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : "Hовая" тема
Привет, Victor!

 Понедельник Июль 26 1999 в 04:03 Victor Metelkin --> Serge Droutchin:

~             ~~~~~~~~~~~~~

Второй раз подчеркиваю... Заметнее ли?

 VM> Я не изверг, и цитaт с укaзaнием стрaницы не требую ...
 VM> Химизaцию , стиляг , и критику кaпитaлизьмa , помню .
~                           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Социализма. В том то все и дело, что, формально описывая
якобы капиталистический уклад, Носов "сатирствует" над
современным ему обществом, не в силах его изменить.

 VM> А вот жестокой сaтиры ... ,  я нaдеялся что ты нaпишешь,
 VM> чтоже тaм было осмеяно.

:) Ощущения помню хорошо, конкретные места в тексте -- не
очень, поэтому и не могу "указать точные места"

Во всяком случае, обычно такие вещи происходят подспудно
и всплывают в какой-то момент времени.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Ты гонишь как Целерон, на 599МГц... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 31 Июл 99 21:49
 To   : Mark Kotov                                          Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Кесаревна Отрада
Привет, Mark!

 Вторник Июль 27 1999 в 01:16 Mark Kotov --> Vladimir Afanasiev:

 MK> коан -- не обычная бессмыслица.
 MK> коан -- необычная бессмыслица.
`    коан -- обычная небессмыслица.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнущий
 * Origin: Найди себе тело по душе. (Sir) (2:5075/22.25)