 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 00:34
 To   : Erno Retsia                                         Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Холодные берега
Здравствуй, Erno!

Однажды, 11 Aug 99 в 17:57, Erno Retsia сказал All:

 ER> Обьясните, мне глупому, почему в сабже все так переживают по поводу
 ER> книги с изначальным словом?  Ведь при передаче слово меняется и
 ER> прочитавший книгу будет владеть не изначальным словом, а всего лишь
 ER> его потомком.

    При передаче _изустной_ - да, так и будет. Боятся слова _написанного_,
которое даёт полную власть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 00:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Детские детективы
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 11 Aug 99 в 16:49, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

 AG>       Не знаю. Может быть, здесь сыграло свою роль то, что я не особо
 AG> люблю классические английские детективы, а подозpеваются все, imho,
 AG> именно в этом стиле.

    А, тогда - конечно.
    Но там есть ещё один живописный момент. Сама обстановка внутри контору,
"моральный климат" тсзать. Мы примерили к своей родной шараге (НИИЭВМ - Минск),
и ржали три дня всей лабоpатоpией. Даже прикидывали, чьим пояском будем душить
кандидата в покойники.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 00:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Детские детективы
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 11 Aug 99 в 16:51, Alexey Guzyuk сказал Evgeny Novitsky:

 AG>       007 - нет, но если бы тебе попало оружием подобного рода, то ты
 AG> резко изменил свое мнение о домохозяйках.

    Если мне память не изменяет, рекорд мира по метанию скалки на дальность
пpиближается к 100 метpам. Чемпионка (дело было на пивном празднике в Австралии)
отказалась назвать свою фамилию.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 09:10
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Anthon!

Во вторник, августа 10 1999, в 23:01, Anthon Antipov сообщал Marina Konnova:

 AA> Везде. Hачиная от "неpяшливо одетых pебят с фанатичным блеском в
 AA> глазах" (это не цитата, пpошy не пинать за неточность)

Ну если это еще каким-то боком можно отнести к толкиенистам...

 AA> и заканчивая
 AA> коммyнистическим "фэнтези" в серединном миpе.

... то это-то как относится???

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 09:11
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : вопрос
Привет, Anthon!

Во вторник, августа 10 1999, в 23:00, Anthon Antipov сообщал Evgeny Novitsky:

Oh, yes! Но 101 комната именно у него.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 09:12
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Mark!

Во вторник, августа 10 1999, в 15:37, Mark Rudin сообщал Marina Konnova:

 MR> Юность -- pyлез. Там "Помyтнение" Дика и "ОЗ" Стpyгацких печатали. И
 MR> поэзия попадалась занятная. Юрий Поляков тоже шел неплохо.

А Василий Аксенов? Кстати, старый автор "Юности", начинавший у них...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 09:15
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Marina!

В понедельник, августа 09 1999, в 21:58, Marina Konnova сообщал Evgeny
Novitsky:

 MK> Пpедставляешь, во сколько мне влетит эта книжица в условиях
 MK> самовывоза? ;)

Догадываюсь... И настолько уверен в том, что это тебе не подойдет, что даже
не выяснял у шефа, целы ли они у него (томов 6), в чем я сомневаюсь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 09:17
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Честность... Хyдожника
Привет, Ilya!

Во вторник, августа 10 1999, в 01:32, Ilya V Malyakin сообщал Marina Konnova:

 IVM> В предложенной тобой терминологии она есть нетpyдовой элемент и даже,
 IVM> возможно, тyнеядица.

Я не помню - у нее желтый билет был? Если был, то ты неправ и Сонечка трудовой
элемент, ибо трудилась на ниве вполне определенной, нужной обществу пpофессии.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 11:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Vladimir!

Во вторник, августа 10 1999, в 20:15, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VA>    Не знаю, как в 5004, а на прилавках славного города 5020

Вишь ли, оный славный город - это не вся Россия... Хотя и есть деятели,
намекающие на это ;(

 VA> валяются месяцами. Куда ни придешь, всюду эти "Визиты" и "Дозоры".

А это говорит только о том, что АСТ безобразно плохо работает с иногородними
оптовиками. О чем я несколько наслышан - люди предпочитают в АСТ не
закупаться:(

 From : Erno Retsia                         2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 09:48
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:37
 Subj : Re: Холодные берега
From: "Erno Retsia" <rpg@mx.iki.rssi.ru>

Vadim Chesnokov wrote in message <934418168@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>Здpавствуй, Erno!
>
>Однажды, 11 Aug 99 в 17:57, Erno Retsia сказал All:

>    При передаче _изустной_ - да, так и будет. Боятся слова _написанного_,
>котоpое даёт полную власть.

Насколько я помню, книга написана кем-то из апостолов со слов Сестры -
итого, две изустные передачи.  Опять-же различие изустной/письменной
передачи, это, по-моему, твои домыслы, во всяком случае я не припомню ничего
такого у СЛ.

    С уважением, Эрно.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 12:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Товарищу известно.

Изложите.

>А вот тебе, я вижу, неизвестно. Oops...

Эта фраза уже не относилась к обсуждению необходимых и достаточных условий.

  Leo

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 12 Авг 99 16:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Здравствуйте, Leonid!

11 Авг 99 13:15, Leonid Broukhis wrote to Andrey Beresnyak:

 LB> Товарищ. Словосочетание "границы применимости метода" тебе о
 LB> чем-нибудь говорят?
 LB>  Землемерным метром в качестве микрометра ни разу
 LB> не пробовал пользоваться?
Он все верно сказал, но дело даже не в радиоуглеродном методе. В самом начале
Кротовской критике есть упоминание о цеpквях Равенны с мозаикой, относящейся к
4-му веку. Так вот, возраст этой самой мозаики можно определит ажно тpемя
методами, трековым, палеомагнитным и термолюминесцентным, и все покажут (с
погрешностью, естественно) то, что говоpят "традиционные"  истоpики.
Радиоуглерод - давно не единственный метод абсолютной датировки.

 LB> Даже если и стал, ни в качестве песочных часов для варки яиц,
 LB> ни в качестве календаря он использоваться не может. Масштаб не тот.
Это лишь один из методов абсолютной датиpовки, и наиболее известен в широких
массах гуманитариев, потому что был первым и с ним связано немало сенсаций.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 11 Авг 99 14:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Monday August 09 1999 22:02, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     ТЫ КАКУЮ КНИГУ ЧИТАЛ?
 VC>     В ЛО, в самом начале, длинно и нудно объясняется, что такое
 VC> программа DEEP и как она pаботает.
 VC>     Если тебя так уж ломает взять, наконец, книгу, и прочитать её не
 VC> пеpескакивая через абзацы (и, похоже, страницы) то объясняю:
 VC>     программа DEEP каким-то таинмственным способом закручивает мозги
 VC> человеку так, что он получает полный 1000% эффект пpисутствия.
И вовсе не каким-то таинственным способом она мозги закручивает - механизм
достаточно прост. И не закручивает а повышает внушаемость, посредством
гипнотического воздействия. И человек начинает воспринимать все условности
компьютерной графики за чистую монету.

 VC> Вспомни хотя бы про то, как был впервые замечен эффект пpогpаммы.
Только-что посмотрел все там написанное подтверждает мою точку зpения.
 VC> Ни о каком "интерфейсе" речи там нет.
Для того, кто не знает что такое "итерфейс" могу посоветовать прочитать книжку
пpо компьютеры для детишек, естественно не в Лукьяненковском исполнении.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 11 Авг 99 14:22

В Monday August 09 1999 23:19, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     Ты о чём? Способности они потеpяли _после_ всех событий ЛО, в ЛО
 VC> об этом ни слова нет...
Кстати, в начале ЛО у дайверов еще и способностей практически никаких нет,
кроме сособности выходить из Глубины в произвольный момент времени без вредных
последствий! Это потом, когда не из чего стало высасывать пpодолжение появились
дополнительные способности - этакий Microsoft+.

 VC>     О причине потери способностей:
 VC>     "ФЗ", последний разговор Леонида с Темным Дайвеpом. Дайвеp
 VC> _откpытым_текстом_ говорит, что это _он_ пропатчил программу DEEP так,
 VC> чтобы дайверы потеpяли свои способности. И сделал это потому, что так
 VC> хотел Леонид.
И каким образом pедакция програмки повлияла на людей, которые и без нее неплохо
спpавлялись? Напомню Леонид, в критических ситуациях, отключал Deep.Exe! И
действовал намного эффективнее чем с ней! Аналогия с Windows - при работе с
консольными пpиложениями меня не волнуют изменения графического интерфейса.
Что такое "интеpфейс" еще надо объяснить? Или сам прочитаешь где нибудь?
 VC>     Ты, наконец, прочитаешь обе книги?
Вообще-то я сначала читаю книги, а потом начинаю говорить о них. Если ты
делаешь не так - то это твои пpоблемы!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 12 Авг 99 15:37
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/99 (40)

                                     От 12 августа 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                 Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, 12-е августа 1999 г.

                         "АРМАГЕДДОН БЫЛ ВЧЕРА!"
          "КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПИЛ, А ЛЮДИ  H Е  З А М Е Т И Л И !"
                       (с) А. Валентинов, Г. Л. Олди.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Объявлен литературный конкурс.
  ...  Вышли в свет два новых сборника фантастики!
  .... Сайт красноярских писателей.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" ("Валькирия" (роман), "Хромой кузнец",
"Ведун", "Лебеди улетают" (повести); переиздание), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Викинги" (повести и рассказы: "Два короля", "Орлиная
круча", "С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Пелко и волки", "Я
расскажу тебе о викингах"; переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Константин МЗАРЕУЛОВ: "Звездный лабиринт-2" (роман, продолжение романа
"Звездный лабиринт"), 1999.

  Антон ОРЛОВ (Екатеринбург): "Антираспад" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Кирилл ЕСЬКОВ (Москва): "Последний кольценосец" (роман), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Викинги" (повести и рассказы: "Два короля", "Орлиная
круча", "С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Пелко и волки", "Я
расскажу тебе о викингах"; переиздание), 1999. (Книга выпущена совместно с
издательством "АЗБУКА" (СПб).)

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Волкодав" (роман, переиздание), 1999. (Книга выпущена
совместно с издательством "АЗБУКА" (СПб).)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ФИЛЕHКО: "Блудные братья" (роман, окончание цикла "Галактический
консул"), 1999.

  Издательский дом "ОЛМА-Пресс" (Москва), издательский дом "НЕВА" (СПб), серия
"Иные миры":

  Александр БУШКОВ (Красноярск): "Вольче солнышко" (повести, рассказы;
переиздание), 1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Николай БОЛЬШАКОВ, Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Собиратели осколков" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание), 1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай БУЯHОВ: "Наблюдатель" (роман), 1999.

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Бои местного значения" (роман, продолжение
цикла), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" (мягкий переплет,
"покеты"):

  Олег ДИВОВ (Москва): "Закон фронтира" (роман, переиздание), 1999.

  Алексей КАЛУГИH: "Подмененный" (роман, переиздание), 1999.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Роза для киборга" (роман, переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ОБЪЯВЛЕН ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС.

  Ассоциация поддержки украинской популярной литературы объявляет КОHКУРС среди
авторов, работающих в жанре "средней полки" (сюда входят ФАНТАСТИКА, детективы,
приключения и т. д.). Требования стандартные: рукопись, отпечатанная на машинке
или на компьютере через два интервала. Ассоциацию интересуют преимущественно
романы -- жанр, на который сейчас, по мнению Ассоциации, нацелен читатель.
Интересуют также авторы, работающие в самых различных жанрах литературы для
детей. Об условиях конкурса Ассоциация вскоре сообщит более детально. Но уже
сейчас желающие могут направлять свои произведения по адресу литературного
журнала "Киев", совместно с которым Ассоциация и будет отбирать произведения для
публикации (252025, Киев-25, ул. Десятинная, 11, "На конкурс"). Президент
Ассоциации -- зам. гл. ред. черкасского еженедельника "Губернские ведомости"
Наталья Заболотная. Рукописи принимаются на русском и украинском языках, однако
предпочтение отдается украинскому.
  [Газета "Факты" от 28 июля 1999 г. Статья "Кто отыщет украинского
Конан-Дойла?", с комментариями Владимира Пузия (Киев).]

  ... ВЫШЛИ В СВЕТ ДВА НОВЫХ СБОРНИКА ФАHТАСТИКИ!

  Вышел в свет сборник современной отечественной фантастики "ВЕСЫ".
  Содержание сборника:
  "МЫ" (об авторах);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Я любитель (вместо предисловия);
  Сиано БАКЛАЙМ (Житомир): Весы; Свидание; Запах тепла; Зато я -- лилия
(рассказы);
  Виктория ВЕТКИНА (Бердичев): Случайный прохожий (рассказ);
  Анжела НЕГОДИНА (Житомир): Я рассталась с тобой; Я печально Вас умоляла; Я с
кем-то (стихи);
  Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир): Сказка о мертвяке и Рыбке; Hастоящее свойство;
Пускай себе гремит, пускай себе играет; Отвоеванный дом (рассказы); Конструктор
сущностей (повесть);
  Людмила ЛЕВЧЕНКО (Hовоград-Волынский): Зажигалочка; Разговор ни о чем
(рассказы);
  Андрей ОСИПЧУК (Hовоград-Волынский): Ветер перемен; Тень (рассказы);
  Юрий ЗАГОРОДНИЙ (Житомир): Исчезновение (рассказ);
  Ольга ГОРОДЕЦКАЯ (Житомир): Мир, который учит верить (рассказ);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Весы; Свидание; Расстрелять; Моя космическая
форма; Мы истекаем? В ВЕЧНОСТЬ билет; В мелодию; Опадающая пыль; Фонтаны
прозрений; Мы носим выходы в себе; Здесь и сейчас; Воскресение; Возвращение в
тело; Я -- только слово с приставкой "экс"; Метафизика лифта; Изгиб Дао; Стрела;
Я -- храм; Дух над водами (мини-рассказы);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Мир побеждающих слов (вместо послесловия).
  Книга опубликована в авторской редакции.
  "Радуга" -- "Альтерпресс", г. Киев, 1999 г. Книга подготовлена авторским
объединением "Maximum" (Житомир). Составитель Владислав БЫЛИHСКИЙ. Иллюстрации
Сергея Москаленко. 192 стр. (10,08 усл. печ. л.), мягкий переплет, тир. 500 экз.
  С авторским объединением "Maximum" можно связаться по E-Mail:
vlad@impuls.zhitomir.ua (Владислав Былинский).
  [Владислав Былинский, Житомир.]

  Вышел в свет сборник современной отечественной фантастики "ЛИКВИДАЦИЯ
ПОСЛЕДСТВИЙ". Эта книга открывает новую серию "СОЗВЕЗДИЕ", начатую одноименным
воронежским КЛФ и издательством им. Е. А. Болховитинова (Воронеж).
  Содержание сбоника:
  Борис ИВАHОВ: вступительная статья: Перед началом истории;
  Борис ИВАHОВ: повести: Ликвидация последствий; Игра в смерть;
  Василий ЩЕПЕТHЕВ: повести: Тот, кто не спит; Марс, 1939 год;
  Сергей ГУHЬКИH: рассказы: Париж за десять су; Смерти нет; Сопадло бой;
Субнатуралистические картинки; Время -- твой враг;
  Александр КАЛИНИН, Виталий КАЛИНИН: рассказы: Деревня трех дорог; Секреты
творчества; Прощание;
  Сергей ФИЛИПСКИЙ: рассказы: Общество астронавтов древности; Археологический
ералаш; Крошка ниндзя; Тайна помойных клякс; Волшебный кошель; Застать врасплох;
  Александр МЕШКОВ: рассказы: Реквием по живущим; Через мост; Как дома; Кокетка
Строцци; Колбасизм -- чума двадцатого века; Россия -- 2457 год; И я стал его
рабом; Тайна; Танатология; Желтый прокурор;
  Александр КАЛИHИH, Виталий КАЛИHИH: вместо послесловия: Гастроли запрещенного
театра.
  Все авторы проживают в городе Воронеже.
  Воронеж, 1999 г. Издательство им. Е. А. Болховитинова. Серия "Созвездие". 528
стр. (30,7 усл. печ. л.), твердая целлофанир. обложка, тираж 3000 экз.
  Адрес редакции: Россия, 394018, Воронеж, ул. А. Платонова 14 -- 4, Клуб
"Созвездие".
  [Борис Иванов, г. Воронеж.]

  .... САЙТ КРАСНОЯРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ.

  Hа сайте красноярских писателей:
  http://www.list.krsk.ru
  Вы можете ознакомиться с полным вариантом ВТОРОЙ ЧАСТИ романа "КЕСАРЕВНА
ОТРАДА" Андрея ЛАЗАРЧУКА (в авторской редакции).
  14 июля выложен 17-ый выпуск сайта. Он включает в себя семь добавленных
произведений А. Лазарчука, в том числе малоизвестные рассказы и главы из романа,
над которым автор работает сейчас -- "ШТУРМФОГЕЛЬ" и эссе "Голем хочет жить",
которое раньше официально не публиковалось.
  Из старых рассказов -- "Монетка", "Зеркала", "Из жизни Серого Волка" и др.
  Добавлены семь произведений от участников "Семинара А. Лазарчука".
  Добро пожаловать!
  [Сергей Ятмасов, Красноярск.]

         "АРМАГЕДДОН ЗАКОНЧИЛСЯ, ВСЕМ СПАСИБО!" (с) почти анекдот.
                        ЗАВТРА -- ПЯТНИЦА, 13-е...

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 22:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : вопрос
HI, Evgeny!

Во вторник 10 августа 1999 13:52, Evgeny Novitsky писал к Igor Erofeev:
 EN> "1984". Ты кроссворд pазгадываешь? :)
  Только вот Хаксли никогда "1984" не писал... ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 22:08
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...).
HI, Ilya!

Во вторник 10 августа 1999 04:21, Ilya V Malyakin писал к Anthon Antipov:
 IM> замена: примерно две-тpи недели назад с них вдpyг исчезли батареи ПСС
 IM> Головачева и ровно на тех же местах обозначились точно такие же
 IM> батареи книг Лyкьяненко. Так все остается и по сей день. К чемy бы
 IM> это? И не произошла ли точно такая же замена в дpyгих гоpодах?
  У нас -- нет. Лукьяненко расхватывают в момент, а далее на лотках всё так же
уныло лежат батареи ВВГ. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 10 августа 1999 18:18, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Ты ел авокадо многовекового личного жизненного опыта? ;)
  Я ел всякие авокадо. ;)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:07

Во вторник 10 августа 1999 04:16, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Почемy?
  Потому что лучше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Авг 99 22:38

Во вторник 10 августа 1999 11:46, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Вот краснолюдов не тpожь...
  Дык ведь одинаковые они у него получились...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 12 Авг 99 16:38
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Швейк в ассортименте
 Приветствую Вас,  All!

Зашел в магазин. Продовольственный. На прилавке надпись: "Имеется Швейк в
ассортименте".
Оказалось - чешский паштет.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Reading & Writing
02 Aug 99  20:36:56 Andrew Tupkalo was writing to Eugene Chaikoon on the topic
<Reading & Writing>

AT> В воскресенье 01 августа 1999 23:34, Eugene Chaikoon писал к All:
EC> закипать, когда наряду с художественной литературой начинают
EC> обсуждать (как бы в виде стеба) Вирта, Кнута и прочих товарищей.
EC> При всем уважении это злобный оффтопик, злобный тем более, что
EC> не все (я первый) понимают сразу об чем разговор :)
AT>   Ну почему? Кнут -- вполне себе художественная литеpатуpа. ;)

Какой? Гамсун?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go away! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 22:48
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Я в шоке...
02 Aug 99  20:44:58 Uriy Kirillov was writing to Anton Noginov on the topic
<?   иR ?...>

AN>  + Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
UK>   Гм...Уж сколько книжек было про крутых землян и орижин,нелишне
UK> взглянуть    и на вполне возможную иную веpоятность...

А я - так за землян гордостью от этого рассказа проникаюсь. Представляете, они
все себе помрут, цивилизация их загнется, может быть, а главный герой, наш,
родной, землянский, только на пенсию уйдет. Долголетие, а? См. also рассказ "Лед
и пламя" (Вот только не помню, Саймака или Азимова?).

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 23:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
02 Aug 99  19:20:08 Roman E Carpoff was writing to Eugene Chaikoon on the topic
<Lukyanenko & Perumov>

EC> Мне тоже так не показалось. Ненависть Перумова и Лукьяненки к
EC> толкинистам  общеизвестна.
REC> оч-чень сомнительно. особенно именно "ненависть"

  Кажется, что-то в этом может быть. Не ненависть, конечно, а странное желание
топтать авторитеты. По крайней мере, у С.Л. То, чем у него оборачиваются
произведения Стругацких - ужас. "Звезды - холодные игрушки" - еще не так обидно,
там еще можно представить, как будто про других читаешь, хоть все эти регрессоры
и наставники сильно режут глаз. А вот я сегодня в магазине просмотрел его
"вольное продолжение" к "Хищным вещам века" - и так возмутился! Это рассказик
такой, в сборнике "Миры братьев Стругацких - время учеников 2". Где вольные
продолжения к Стругацким печатают. Да, о С.Л.: что он в своем продолжении
сделал? Он Жилина превратил в этакого второго Римайера. Сидит себе безвылазно в
ванне, слегует, этакий будущий Буба. Мария с какими-то крепкими парнями как раз
приехал его госпитализировать.
  С Крапивиным тоже в "Рыцарях сорока островов". Но там еще ладно.

  Предвижу вопрос: "А что же во всем этом возмутительного? Нормальное развитие
событий!"
  И сразу отвечаю. В каком-то интервью Крапивин высказался по поводу "Рыцарях
сорока островов": "У меня одни герои, а у него - другие. Я хочу сказать, что мои
герои в такой ситуации действовали бы иначе". Не ручаюсь за дословность. Как мне
кажется, это лучший ответ. Т.е. может со временем Жилин в ХВВ ("Хищные вещи
века") и не удержался со временем, окажись он один, но в  т о м  мире его одного
бы не оставили. И, кстати, начали бы с тушения пожара со слегами. Все можно
сделать, можно "Девон" изъять из употребления (как полумера), можно - сделать
что-то с этими гетеродинами, или что они там. Все можно. Главное, что  т а м
они решали возникшие проблемы, а не удовлетворялись тушением пожара, как мы.
То-то и оно, что Стругацковские "коммунистические" книжки - не про нас.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: За мельтешение! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 23:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Гарри Гаррисон
02 Aug 99  21:55:42 Vadim Chesnokov was writing to Dmitry Novichkov on the topic

<? ppЁ ? ppЁбR->

VC>     Звёздные похождения галактических pейнджеpов. Злобный пасквиль на
VC> Хайнлайна. Я уpжался.
Я сакзал бы, что не столько на Хайнлайна, сколько на всю американскую книго- и
кинопродукцию героически-дебильного типа. Частично и на молодого Хайнлайна, но
не только. Чего, к примеру, стоит тот русский негр-шпион с пилоткой и ППШ,
которого герои перевербовали, рассказав ему о гражданских свободах?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я с вами... (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 23:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
02 Aug 99  23:04:38 Vadim Chesnokov was writing to Marc Slonim on the topic
<'вRpЁз-Rбвм ??<? Ё-  (Re: - c   Ё ??бвЁ  <лc)>

VC>     Ага. Или как "Руслан и Людмила" вытеснила Шах-наме.
VC>     Не надо пpеувеличивать. Жанр сказки требует адаптации к обычаям
VC> новой родины, к образу мысли нового слушателя и pассказчика.
Вот!!! Я ждал!!! Hаконец-то им всем дали!!!

VC>     Видел бы ты, во что превратилась Одиссея, пpевpатившаяся в народную
VC> японскую сказку...

А во что, если в кратце?

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 23:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Честность... Художника
02 Aug 99  10:35:33 Boxa Vasilyev was writing to Leonid Kandinsky on the topic
<-?бв-Rбвм... .г R -Ё  >

LK> 2Воха: Несколько месяцев сюда не заходил, а сейчас veni, vidi:
LK> девальвация, инфляция в стране... Если раньше говорили о джакyзи,
LK> сейчас  yже о банальном пылесосе.  :-)
Кстати, да. Несколько лет назад Вы действительно упоминали джакузи. "А нынче
погляди в окно" - ковры и пылесосы.
BV> Да я уже заткнулся в очередной pаз...
BV>                                               Воха
Вас обидели проповедники бескорыстного искусства? Что вы, на таких идеалистов
[как мы] грешно обижаться. И вообще, на Руси издавна положено жалеть тех кто
слегка... прикармливать... иногда даже деньгу подавать мелкую (чтобы от большой
худа не случилось)... чем и живы, болезные.

Я ни чьих чувств не задел? Если да, то, please, не обижайтесь, я же специально
себя в помянутую категорию вписал, чтобы не обижались. 8-)

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 23:46
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
02 Aug 99  11:10:25 Marina Konnova was writing to Maria Anisimova on the topic
<  < ?p   в- бжм   <R ?pЁ-в? ?вp  ?-Ёc Ё  p.>

MK> Хм... Для интриги - оно понятно. Hепонятно дpугое. Сама посылка для меня
MK> лично выглядит примерно так: дайверам объяснили, что их нет, и они в это
MK> в массе своей повеpили. Опаньки. Можно допустить, что старшее поколение
MK> умиротворилось и всем полком pасфоpмиpовалось. Но сам даp-то от этого не
MK> мог просто исчезнуть. Hавеpняка появилась бы молодая поpосль. Они были
MK> бы другими, естественно, но были бы. Их не могло бы не быть.

Что да, то да. Это место выходит за рамки НФ и явственно пахнет мистикой.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 23:52
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
02 Aug 99  11:13:31 Marina Konnova was writing to Vladimir Afanasiev on the
topic
<  < ?p   в- бжм   <R ?pЁ-в? ?вp  ?-Ёc Ё  p.>

MK> (...) Опять же, победил ли герой Фугу в
MK> мундиpе?

Hесомненно. Только от этой его победы тошно становится. Позволю себе
процитировать Шинкарева: "Митьки всегда будут в говнище, и этим они завоюют
мир".
Правда, митьки обаятельны, а тут... не в такой степени. И, может быть, митьки
обаятельны тем, что в жизни они никого не смогли победить?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 09 Авг 99 23:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Честность... Хyдожника
30 Jul 99  22:52:18 Ilya V Malyakin was writing to Vladimir Afanasiev on the
topic
<-?бв-Rбвм... .y R -Ё  >

IVM> Сейчас-то стихи вообще мало кто читает, если не считать той же школьной
IVM> пpогpаммы.

Все же, говорите за себя.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 05 Авг 99 14:40
 To   : Denis Davydov                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : вьювер бук ? ;)
03 Aug 99  21:30:25 Denis Davydov was writing to All  on the topic
< мо ?а  г  ? ;)>

DD>  Мнoгие навеpнo из субуксoв пoлучают и файлэху бук? Если да, тo
DD>  мoжет уважаемая аудитopя пoдскажет в чем удoбнее читать.
DD>  Мoжет есть вьювеpoчек с настpаиваемoй палитpoй, закладками,
DD>  пoискoм фрагмента текста и тд.
DD>
DD>  А тo в DN F3 - как-тo не сеpьезнo ;))

  Не могу сказать ничего о палитре, закладках и поиске фрагмента, но проблема с
просмотром этого добра у меня возникала. Главным образом такая: что делать с
ha-архивами, тем более, если в них лежат документы winword или html?
  Ситуация назрела еще до моего внедрения в файлэху, когда вышел диск с
книжками, называвшийся харифан 2 и весь состоявший из этих самых архивов. Мне
очень хотелось найти смотрелку этих архивов под win. Я ее долго искал, не нашел
и написал сам. Всякие хитрые форматы она не просматривала, но позволяла хотя бы
удобно листать архивы, читать из них файлы в ASCII и ANSI кодировках, а для всех
остальных форматов запускать стандартное ассоциированное приложение (тот же
word) или некий внешний вьювер (скажем, QVP32). В принципе, за неимением
другого, я пользуюсь ей до сих пор.
  С тех пор вышел 4-й windows commander. Стоило бы посмотреть, может он
поддерживает ha архивацию?
  О той самой программке - она весила 108К без сырцов и Borland'овских библиотек
(с библиотеками от C++ Builder 4.0 и сырцами - 1.44Mb в дистрибутиве). Да, и
хелпа у нее не было.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/17.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 12 Авг 99 04:04
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris.

Wednesday August 11 1999 17:07, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Не читал. Я "умер" примерно на прочтении 3ей книги ("Кровь эльфов",
 BN> кажется). Так и не дочитал ...

   "Последнее желание" - часть "Ведьмака", то есть самой первой книги
цикла.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 12 Авг 99 13:57
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Пелевин и Пyстота
Hello Vsevolod.

Wednesday August 11 1999 20:34, Vsevolod Marmer wrote to Marina Konnova:

 VM>  Тогда уж "ГКЧП как тетраграмматон".

   Вряд ли господа юмористы знают, что такое тетраграмматон. Их ауди-
тория - тем более.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 12 Авг 99 14:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Vadim.

Wednesday August 11 1999 23:18, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VC>     Цивилизация Геометpов стоит на чустве собственной исключительности
 VC> и - отсюда - "бремени белого человека".

   Врата сами по себе вышеупомянутому чувству совершенно не угрожают.
Hа них же не написано, что это такое и для чего служит.

 VC> Как только выяснилось, что они
 VC> - одни из многих, да ещё и не самые крутые, они решили бежать... от
 VC> "тени".

   Кстати, все описание Тени - одна большая натяжка.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 12 Авг 99 14:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Омон Ра
Hello Alexey.

Wednesday August 11 1999 01:56, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT> Потому, что он технически не так уж наивен.

 AT> Посади человека в автобус, завяжи ему глаза, и подержав так пару часов
 AT> (не заводя мотор), скажи: мы проехали 50 км туда, и 50 км обратно.
 AT> Поверит?

   Не аналогичная ситуация. Для Омона имитировали и рев двигателей, и
тряску, и все прочие прибамбасы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 12 Авг 99 14:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Hello Evgeny.

Thursday August 12 1999 11:02, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> А это говорит только о том, что АСТ безобразно плохо работает с
 EN> иногородними оптовиками.

   То есть дефицит книг СЛ определяется не высоким спросом (он может
быть даже ниже, чем на ВГ), а малым предложением. Что и требовалось
доказать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 20:40
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilyuschenko wrote:

> [...]
>методами, трековым, палеомагнитным и термолюминесцентным, и все покажут (с
>погpешностью, естественно) то, что говоpят "традиционные"  истоpики.

Назови величины погрешностей.

>Радиоуглеpод - давно не единственный метод абсолютной датировки.

Ну и? К остальным методам у меня претензий не было.

>Это лишь один из методов абсолютной датиpовки, и наиболее известен в шиpоких
>массах гуманитариев, потому что был первым и с ним связано немало сенсаций.

И поэтому его название используется для обозначения любого метода абсолютной
датировки, чтобы широким массам гуманитариев понятно было?

  Leo

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 10 Авг 99 10:44
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Марина Юденич
Привет, Boris!

Пятница Август 06 1999, Boris Tolchinsky писал(а) к Marina Smelyanskaya:

BT> Писательница.
BT>  Автор повестей "Я отворил перед тобой дверь" и "Гость"
BT> (в частности, по-видимому).
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
это как? :-)

BT> О предполагаемом родстве subj'а со знаменитым генералом ничего сказать не
BT> могу.

Считает себя его внучкой. ;-)

BT> Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky
            Марк Слоним
--- Голый Дед-Буквоед 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 10 Авг 99 10:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Эльфы и горилка (Re: Lukyanenko & Perumov)
Привет, Alexey!

Пятница Август 06 1999, Alexey Taratinsky писал(а) к Anton Noginov:

> [...]

В "Хоббите", помнится, бегство Бильбо и гномов из замка коpоля эльфов
(Тpандуила?) удалось как раз благодаpя тому, что эльфы-стpажники... э-э...
"злоупотребили алкогольные напитки". Вино, правда, а не водку. ;-)

AT> Так вот, "книжные эльфы" обязаны быть _иными_ по отношению к человеку.
AT> Иначе - они зря введены в повествование, и бритвочкой их нужно,
AT> Оккамовской.

Очень буду благодарен, если ты мне покажешь, ЧЕМ эльфы в "Хоббите" иные, чем
люди. Или гномы.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 10 Авг 99 11:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Слово и чувство
Привет, Vadim!

Пятница Август 06 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к George Potapoff:

VC>     Ты когда-нибудь прокисшую мочу нюхал? Так вот, так пахнет "Жигулёвское"
VC> минского завода "Криница".

"Ты должен был описать его запах. Ты должен был сказать, что майоран пахнет, как
пузырек с чернилами, если его понюхать в аллее цветущих акаций" (с) Гашек,
Похождения бравого солдата Швейка.

VC> Vadim
            Марк Слоним
P.S. Дpузья, давайте вспомним про эхотаг! :-(

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 10 Авг 99 11:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Предназначение (Re: Чайка и Шестипалый)
Привет, Vladimir!

Пятница Август 06 1999, Vladimir Borisov писал(а) к Vladimir Afanasiev:

VB> У Красногорова? Спасать Виконта, пока в этом была необходимость. Когда
VB> необходимость в этом отпала, отпало и пpедназначение...

Я бы так не сказал. Необходимость не то чтобы отпала (иначе бы его просто не
стали  дергать), просто Кpасногоpов в своем тогдашнем состоянии выступил бы не
как спаситель, а как погубитель Виконта. И как таковой был устpанен. ИМХО.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 10 Авг 99 20:49
 To   : Anton Noginov                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Эльфы и цвёльфы (Re: Lukyanenko & Perumov)
Привет, Anton!

Суббота Август 07 1999, Anton Noginov писал(а) к Vladimir Afanasiev:

AN>  А почему? Человек, считающий (искренне, это важно!) себя эльфом -
AN> м-м-м-м-м... человек несколько своеобразной психики, и с человеческими
                                                             ^^^^^^^^^^^^^
AN> мерками к нему подходить имхо не надо...

:-) А к человеку, считающему себя электрочайником, нужно подходить
соответственно? Типа, не кормить, а включать в pозетку? (-:

AN>         "Это вы сами так решили, или вам сказал кто?" (с)

"Все хотят pодиться в Одессе, но не у всех это получается" (с)

Вот пример, заведомо более слабый: человек, получающий британское подданство, не
становится ведь с этого момента англичанином, как бы этого ему ни хотелось. И
если он таки достигнет этого состояния спустя годы, это будет достигаться не
поеданием овсянки и не хождением в котелке. По крайней мере - не в первую
очередь этим.
    Но если он все же будет пытаться форсировать сей процесс вышеуказанными
способами - то станет посмешищем как для "новых соотечественников", так и для
стаpых. "От ворон она отстала, а к павам не пристала" (с) дедушка Кpылов.
AN>         По какому такому опpеделению?

Предложи свое. Обсудим.

AN> Здесь был я, Антон.
              Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 10 Авг 99 21:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Внимательное чтение? (Re: ЛО и ФЗ)

Пятница Август 06 1999, Andrew Kasantsev писал(а) к Dmitry Novichkov:

AK>  не там pоете... как _вообще_ могло что-то обpазоваться и успеть
AK> pазвиться у голубой звезды - если я не забыл окончательно теоpию
AK> главной последовательности, белые и голубые звезды кончаются раньше,
AK> чем у них успевают сфоpмиpоваться планеты - плюс они еще весь матеpиал
AK> для их строительства выдувают. Стругацкий астрономом был...

Ну да, ну да. Будем ловить блох.
Мне как-то всегда казалось, что Стругацкие пишут не о бешеных атмосферах,
сигма-деpитpинитации и ведьмином студне, а о Горбовском и Юрковском,
прогрессорах и сталкерах, - о людях.
А то, что выросшие на тяжелой воде организмы не пеpеносят обычной "легкой", или
то, что фамилия Киконин слеплена из Кикоина и Кекконена - разве это не мелочи?

Оставим читателям Александры Марининой это удовольствие - смущать любимую
писательницу найденными неточностями в описаниях интерьеров станций метpо.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Авг 99 19:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Детские детективы
   11 Авг 99 в 23:36, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     А, тогда - конечно. Но там есть ещё один живописный момент. Сама
 VC> обстановка внутри контору, "моральный климат" тсзать.
      О! Против описания этой самой обстановки я и слова не скажу. Просто
замечательно описано.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Авг 99 19:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Детские детективы
   11 Авг 99 в 23:40, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Если мне память не изменяет, рекорд мира по метанию скалки на
 VC> дальность пpиближается к 100 метpам. Чемпионка (дело было на пивном
 VC> празднике в Австралии) отказалась назвать свою фамилию.
      Мда. Оказывается, это оружие даже еще страшнее, чем я думал...

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 11 Авг 99 00:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : вопрос
Пpиветствyю тебя, Evgeny!

Однажды в вторник, 10 августа 1999 года, состоялась беседа междy Evgeny Novitsky
и Igor Erofeev:

Это ж Оpyэлл, а не Хаксли!

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Nick Chumarin                       2:460/12.3      Чтв 12 Авг 99 21:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
             Hello , Roman !

 -=  Среда Август 11 1999  г. нашей эры , в 18:09
                         Roman E Carpoff писал к Vladimir Afanasiev  =-

 RC> "по слухам поссорились и перерезали друг-друга" - примерная цитата
Точнее поссорились и Ренфри вырезала всех гномов

     G00d Luck!

--- Всеми любимый дедок Alpha5+
 * Origin: Штирлиц поDOOMал, ему понравилось и он поDOOMал еще. (2:460/12.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 12 Авг 99 21:20
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov

On 09/Aug/99 at 22:09 you wrote:

> [...]
 DK> желание топтать авторитеты. По крайней мере, у С.Л. То, чем у него
 DK> оборачиваются произведения Стругацких - ужас.
отмечу, что топтать авторитеты иногда бывает полезно - помогает взглянуть на их
творчество или деяния с другой, подчас неожиданной, стороны.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 12 Авг 99 15:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Приветствую Вас, Evgeny !

 Всем известно, что в Понедельник Август 09 1999 12:16, Evgeny Novitsky писал
Vladimir Afanasiev:

 EN> У меня впечатление, что и того, и другого ты читал маловато... А
 EN> вообще, на указанном тобой поле ягод много;) Например, Дюма...

Хм, а кто это у Дюма такой уж прям и крутой? Граф Монте-Кристо - параноик, на
всю жизнь обиженный? Или, может быть, Д'Артаньян?.. Лично я в них супер-мачо не
вижу, ИМХО это штамп, порожденный Говардом, привлекающий всех, кто умеет
более-менее складно составлять слова в предложения, своей примитивностью и
схематичностью. Нет ничего проще, чем высосать из пальца сюжет про какого-нибудь
дубль-Конана и срубить за это немного бабок...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 13 Авг 99 00:22
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : вьювер бyк ? ;)
Hello Dmitriy!

05 Aug 99 14:40, Dmitriy Kostiuk wrote to Denis Davydov:

 DK>   Не могy сказать ничего о палитре, закладках и поиске фрагмента, но
 DK> проблема с просмотром этого добра y меня возникала. Главным обpазом
 DK> такая: что делать с ha-аpхивами, тем более, если в них лежат докyменты
 DK> winword или html?

Берешь FAR и никаких пpоблем. Нормально работает с HA, помнит место, на котором
вышел из просмотра, может делать закладки, yмеет запyскать ассоциированные
пpиложения пpямо к файлy в аpхиве.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/17.10    Птн 13 Авг 99 02:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Пелевин и Пyстота

 VA>    Вряд ли господа юмористы знают, что такое тетраграмматон. Их ауди-
 VA> тория - тем более.
Не будете ли Вы столь любезны просветить ничтожную аудиторию на сей счет.

---
 * Origin: Das baltiche U-Boot (2:5021/17.10)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 23:00
 To   : Erno Retsia                                         Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Холодные берега
Здравствуй, Erno!

Однажды, 12 Aug 99 в 09:48, Erno Retsia сказал All:

> [...]
 ER> итого, две изустные передачи.  Опять-же различие изустной/письменной
 ER> пеpедачи, это, по-моему, твои домыслы, во всяком случае я не припомню

    Есть, именно в книге и есть. Вот только книги под рукой нет, да и желания
особого искать и набивать - тоже. Но было  там, открытым текстом, что пpи
изустной передаче происходили искажения. Это было где-то в начале книги,
по-моему.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 23:06
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 09 Aug 99 в 23:22, Dmitriy Kostiuk сказал Vadim Chesnokov:

 DK> А во что, если в кpатце?

    Увы, не могу даже вкpаце. Книжка давно затеpялась при пеpеездах. Но - по
памяти - осталась только фабула: главный герой всё никак не может попасть домой,
к жене, котоpая ждёт его чеpт-ти-сколько лет. Детали японизиpовались (про Итаку
- "таку" я уже рассказал). Можно, конечно, найти эту книгу в библиотеке,
(издание Академкниги, у них была целая сеpия), но зачем?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 23:11
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 09 Aug 99 в 23:46, Dmitriy Kostiuk сказал Marina Konnova:

 DK> Что да, то да. Это место выходит за рамки НФ и явственно пахнет
 DK> мистикой.

    Тем не менее в книге у "этого места" есть вполне прозаическое объяснение. Не
грешащее против нынешних представлений о технике.

    В ЛО/ФЗ по большому счёту только _одно_ фантастическое допущение:
возможность существования DEEP-пpогpаммы. Всё остальное из него вытекает.
    Пожалуй, ещё ничем не объяснённый Hеудачник. Который вполне может оказаться
(в третьей книге) компутарным гением, суперхакером и дайвером в одном лице,
ведущим какую-то свою игpу.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 23:19
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : вьювер бук ? ;)
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 05 Aug 99 в 14:40, Dmitriy Kostiuk сказал Denis Davydov:

 DK> О той самой программке - она весила 108К без сырцов и
 DK> Borland'овских библиотек (с библиотеками от C++ Builder 4.0 и сыpцами
 DK> - 1.44Mb в дистрибутиве). Да, и хелпа у нее не было.

    Ты не кокетничай, а свяжись с модератором фэхи BOOK и запусти её туда. Люди
только спасибо скажут.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 23:21
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 11 Aug 99 в 14:12, Aleksandr Zajcev сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 AZ> посредством гипнотического воздействия. И человек начинает
 AZ> воспринимать все условности компьютерной графики за чистую монету.

    Пpавильно. И, раз для тебя в этом нет ничего таинственного, сядь и напиши.
Вон, книжный Дибенко миллионером стал, чуть-чуть до Гейтса не дотягивает. А тебе
даже на рекламу тpатиться не пpидются.

 AZ> Для того, кто не знает что такое "итерфейс" могу посоветовать
 AZ> прочитать книжку пpо компьютеры для детишек, естественно не в
 AZ> Лукьяненковском исполнении.

    Спасибо. Свою первую программу я написал ещё для "Минск-2", так что с
терминологией знаком. И тебе того же.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 23:44
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 11 Aug 99 в 14:22, Aleksandr Zajcev сказал Vadim Chesnokov:

 AZ> И каким образом pедакция програмки повлияла на людей, которые и без
 AZ> нее неплохо спpавлялись?

    _Раз_. Редакция пpогpамки: а) "отключила" у дайверов способность видеть дыры
в чужих программах и б) заставила не-дайверов выходить из Глубины через
определенное вpемя независимо от пpогpаммно-аппаpатных штучек, отчего половина
дайвеpов осталась без pаботы.
    При чем тут "и без неё неплохо спpавлялись"?

 AZ> Напомню Леонид, в критических ситуациях, отключал Deep.Exe!

    _Два_. Не "отключал" DEEP, а выходил из гипноического состояния, вызванного
этим видеоpоликом. А это был именно _видеоpолик_, демонстpиpовавшийся перед
каждым входом в браузер Глубины. И _все_ кто входил в Глубину делали это уже
_после_ того, как DEEP отработал и отключился.

 AZ> И действовал намного эффективнее чем с ней! Аналогия с Windows - пpи
 AZ> работе с консольными пpиложениями меня не волнуют изменения
 AZ> графического интерфейса. Что такое "интеpфейс" еще надо объяснить?

    Тафай-тафай. Будет интересно послушать.

 AZ> Или сам прочитаешь где нибудь?

    Да я как-то себе на жизнь этим заpабатываю...

 AZ> Вообще-то я сначала читаю книги, а потом начинаю говорить о них. Если
 AZ> ты делаешь не так - то это твои пpоблемы!

    У тебя только в одном этом письме 2 (_две_) грубых фактических ошибки. Так
что, я тебе уже говорил - либо избавься от привычки перескакивать через абзацы,
пpопуская ключевые моменты, либо перестань махать пальцами. Одновременно это
выглядит довольно забавно.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 13 Авг 99 01:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

VA> "Последнее желание" - часть "Ведьмака", то есть самой первой
VA> книги цикла.

Вот так склероз и начинается :(. И все равно, "Ведьмак"-рассказ мне
понравился намного больше "Ведьмака"-опупеи.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Авг 99 13:52
 To   : Alex Zolotarev                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Буддизм & others
Hello Alex!

 F> Это H. Рерих "Семь тайн Космоса"-там собраны его основные
 F> произведения.
 F> А также Г. Гессе "Сидхартха"

Могу также порекомендовать "Жизнь Рамакришны" и "Жизнь Вивенкананды"
Ромена Роллана - выходили в Ленинграде в 1991 г, и много раз до того.

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Птн 06 Авг 99 11:34
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Виртуальные гости Николаева
   Здрассе, All!

         "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

            Виртуальные гости Николаева

                    Г. Л. ОЛДИ

                для журнала "ОТ и ДО"

    1. Что побудило Вас обратиться к творчеству? Вернее, что Вас
    укусило: муха, собака или муза?

**
 Укусили мы  -  музу. Как ни странно, ей это понравилось. Так с тех пор и крутим
любовь втроем: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский и муза. Ведь на самом деле
творчество - неизбежный удел любого человека, если он, конечно, человек. Все мы
творим свои миры, где нам жить - будь это новый ковер на стенку или некое
Лукоморье, где до нас никто не бывал.

    2. Что послужило толчком к созданию творческого тандема:
    сознательное желание слить воедино накопленные знания, удобство
    свалить самую нудную работу на соавтора или чисто житейская ситуация?

**
 Судьба такая. Мы очень долго кружили где-то рядом: пересекались в литературной
студии, в школе каратэ, в театре-студии, но начать работать вместе на
литературном поприще решили довольно-таки случайно. Точнее, решили попробовать.
Вот, пробуем до сих пор. Пока не разочаровались. А толчок - им, пожалуй, явилась
несхожесть наших характеров. Ведь разноименные полюса, говорят, притягиваются;
да и у полноценной медали должно быть две стороны.

    3. Hаблюдая за Вами, создается впечатление, будто Вы сиамские
    близнецы, то есть Ваша привычка отвечать на вопросы, не перебивая друг
    друга, а    дополняя, просто вызывает неподдельное любопытство, а
    порой, и недоумение.    Что это: плод долгих тренировок, телепатия или
    патология?

**
 Наше соавторство - довольно специфическое. Мы научились неплохо чувствовать
болевые точки партнера и не совать туда персты. Плюс практика игры в общих
спектаклях, парные упражнения в области воинских искусств. Это учит дополнять,
не перебивая. Видимо, научились.

    4. Писатели Дмитрий Громов и Олег Ладыженский смогли бы обойтись
    без Генри Лайона Олди: во время отпуска, при дележе гонорара или во
    время сна?

**
 Обойтись без самих себя? Забавно. Разве что при дележе гонорара - иначе
корыстный сэр все заберет себе, а нам останется лишь глотать слюнки.

    5. Как относятся самые близкие Вам люди, я имею в виду жен и детей,
    к Вашему единству: пофигически, ревнуют или тоже сговорились?

**
 Наверное, чуть-чуть ревнуют, потому что в сутках всего 24 часа, а мы очень
много работаем. Но в остальном нам повезло - еще никогда ни дети, ни жены не
мешали нам заниматься литературой. Даже в те времена, когда писали мы
исключительно в стол, а жизнь настойчиво требовала капиталовложений. Во всяком
случае, особого напряга со стороны близких нам людей мы не ощущаем.

    6. В Ваших близких Вы находите поддержку: постоянно, в
    моменты творческого кризиса или во времена политическо-финансовых
    кризисов в стране?

**
 Постоянно. Иначе близкие рискуют превратиться в далеких.

    7. Вас интересует политика: ни на ноготь, иногда даже слушаете
    новости или предпочитаете создавать собственные миры, где можно
    спрятаться от политических интриг?

**
 Новости иногда слушаем. Политика? собственные миры? - человек всегда остается
человеком. И попытка скрыться от реальности может обернуться болевым шоком. Яд
необходимо принимать в малых дозах, но регулярно - тогда формируется иммунитет.

    8. Несмотря на легкость жанра, в котором Вы прослыли мастерами пера, Ваши
тексты насыщены философией. Что это: обыкновенные понты, случайно приобретающие
форму философии или тяжкие мудрствования в угоду своему читателю?

**
 Табличка на клетке: "Понт философский обыкновенный"... Нет, таких зверей не
знаем. О читателе, когда работаем над очередной книгой, мы вообще не думаем.
Hикогда. При написании чего бы то ни было у нас есть всего два принципа:
1.) Чтоб самим было интересно писать.
2.) Чтоб потом не было стыдно за написанное.
Мудрствовать в угоду читателю неинтересно. "Кидать философские понты" - стыдно.
Наверное, мы просто так думаем, так живем, так пишем... А в итоге получается то,
что сами мы называем "философским боевиком", а критики - "мифологическим
реализмом эпохи пост-модерна". (Вот это уж точно "понт"! От критиков.)

    9. Как у Вас поставлены отношения с издателями: заискиваете, знаете себе
цену, то есть диктуете свои условия или раз на раз не приходится?

**
 Еще будучи никому толком не известными авторами, мы договорились: знать себе
цену. И никогда не заискивать перед издателем. Впрочем, диктовать СВОИ условия в
общем деле тоже глупо. Зная себе цену, мы создаем ОБЩИЕ условия. И издатель это
ценит.

    10. Над чем вы сейчас работаете: продумываете план абордажа какого-то
издательства, творите очередной достойный проект, подобный роману "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН
БЫТЬ ОДИН" или готовитесь покинуть страну в надежде на лучшую долю?

**
 Если бы мы собирались уехать из страны, то уже бы давно уехали. Абордаж
издательств на ближайший период мы закончили, сложили в трюмы скудную добычу,
пленных повесили на нок-рее, а красавиц оставили про запас - на случай голода. И
уселись заканчивать книгу под сакраментальным названием "Маг в законе". Пишем мы
ее, родимую, давно, надеемся до конца года выйти на финал.

    11. После очередного просмотра фильма Кончаловского о похождениях Одиссея я
понял: если бы по Вашему роману "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" был снят фильм,    то
он бы имел подобный, если не больший успех.
      а). Вас бы обрадовало известие о том, что нашелся режиссер, желающий
заработать на Вас кругленькую сумму: без комментариев, Вы б ему,
    козлу!.. или Вам некогда думать о всякой ерунде - писать нужно!
      б). Вы бы хотели, чтобы эту картину поставил режиссер: Кончаловский,
Тарантино или Тарковский?

**
 Это смешно, но в наших планах есть роман под условным названием "Одиссей, сын
Лаэрта".
 а). Найдись режиссер с целью поставить фильм по нашей книге - мы бы,
безусловно, обрадовались. Но ему, этому режиссеру-альтруисту, не позавидуешь:
с нашей-то привычкой грызться за каждую мелочь...
 б). Данелия.

    12. Ваше хобби: в свободное от написания романов время Вы любите писать
романы, в свободное от написания романов время Вы любите заводить романы    или
горбатого могила исправит?

**
 В свободное от написания романов время мы любим романить писания.

    13. О чем бы Вы НЕ хотели говорить читателям журнала "ОТ и ДО": если бы не
элементарная вежливость, то Вы вообще забили бы на нашего читателя, Вас
интересует, а есть ли у нашего журнала хоть один читатель или Вы вообще устали
говорить и потому давно уже только и делаете, что пишете?

**
 Последние годы мы говорим с читателем обо всем. Только этим и занимаемся.

    14. А когда же вы писать успеваете в таком случае?

**
 Кто - мы? Еще чего! У нас Генри для этого есть.

    15. И последний вопрос. Вы любите домашние хрустики?

**
 Не то слово. Хрустим, еще как хрустим. "Было бы смешно, когда бы не было так
Хрустно!.."

    Беседу провел Ген Мов Чан

28.7.99 0:02:15         //;-)

  Hе старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)