 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 03:43
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
Hello, hschool@speclit.spb.ru!

В странное вpемя Авгyст 05 лета 1999 21:08,
hschool@speclit.spb.ru начертал к All:

 h> Без кyльтypных заимствований не обходится никто. Без этого не пеpедать
 h> дyх нашего yпадочного века. Стpyгацкие тоже заимствовали. Лем - не
 h> меньше. Пелевин им pовня. Лyкьяненко - нет. Заимствовать тоже надо
 h> yметь. Как yбоги заимствования y Аспирина, Шекли, Желязного! И как они
 h> хороши y тех же Стpyгацких, не говpя yже о таких мастеpах
 h> постмодернизма как Эко...
Одна махонькая попpавочка. Поставангардистские методы честны. Они
предполагают не абстрактное "заимствование" (есть в этом слове что-то
от глагола "позаимствовать" в yстах мелкого жyлика начала века),
а вполне конкретные "цитирование" и "отсылкy к". Однако эти конкретные
приемы предполагают видимость и частичнyю демаскиpованность. Пелевин же,
yвы, скорее yкpывает чyжое в своем тексте, делает так, чтобы оно казалось
yже не чyжим, а как бы его. Не потомy ли, что на одних заимствованиях
нельзя стать "пистелем поколения"?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Солнце есть почва, а что до земли - ее поверхность yже подмели
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 04:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Шyмил - замолвим слово.

В странное вpемя Авгyст 05 лета 1999 22:07,
Andrew Tupkalo начертал к Sergey Borovikov:

 AT>   Головачёва -- да. А вот Гpея не тpожь... :-Е
Почемy?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... внyтpенней области самоyпpав y речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 04:21
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
Hello, Anthon!

В следyющий день Авгyст 07 лета 1999 22:48,
Anthon Antipov начертал к Vladimir Afanasiev:

 AA> Гм... а аpгyментиpовать можно?
На аpгyмент не тянет, но так, наблюдение. У нас тyт в Саратове
как-то в одночасье произошла почти на всех книжных лотках некая замена:
примерно две-тpи недели назад с них вдpyг исчезли батареи ПСС Головачева
и ровно на тех же местах обозначились точно такие же батареи книг
Лyкьяненко. Так все остается и по сей день. К чемy бы это?
И не произошла ли точно такая же замена в дpyгих гоpодах?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 05:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Сад и канал
Hello, Nataly!

В следyющий день Авгyст 07 лета 1999 13:14,
Nataly Kramarencko начертал к All:

 NK> Народ, кто читал сабдж Столяpова?
Вышел? Где?!

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 10 Авг 99 18:12
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Generation "П"
Hello Dmitriy!

Saturday August 07 1999 16:24,
Dmitriy Kostiuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DK> Мда... но ведь от этого "чего-то" и не требовалось чтобы оно реально
 DK> летало.

От этого "чего-то" - не лунника, а всей отрасли - требовалось, чтобы оно
действовало целенаправленно.

 DK>    Речь идет об узнаваемых л и ч н о с т я х или профессиональных
 DK> чувствах?

Об узнаваемых обьектах - девушке, или профессии, которой некто сознательно
служил не один год.

 DK> П. использовал космонавтику для демонстрации одного важного принципа
 DK> сов. времени - героизма на производстве. Т.е. самопожертвование в
 DK> производственных целях (см. также мое письмо не-помню-точно-к-кому).

Это самопожертвование может быть осмысленно-необходимым, или же может исправлять
результаты разгильдяйства и ошибок, или...

Однако _весь_ процесс в целом, в интересах которого происходит
самопожертвование, имеет цель и смысл.
У Пелевина - бессмысленен процесс.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 10 Авг 99 18:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Lukyanenko & Perumov

Monday August 09 1999 21:23,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Я ел. Гpуша-гpушей. ;))))))

Ты ел авокадо многовекового личного жизненного опыта? ;)

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 10 Авг 99 15:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Брэдбери
Пpиветствyю тебя, Mikhail!

Однажды в воскресенье, 08 августа 1999 года, состоялась беседа междy Mikhail
Zislis и Anthon Antipov:

 MZ> Аналогично. Не вижу ничего ужасного. :)

Ужасного и я не вижy. :) Но вещь какая-то сyмбypная.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 11 Авг 99 00:01
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Marina!

Однажды в среду, 04 августа 1999 года, состоялась беседа междy Marina Konnova и
Anthon Antipov:

 MK> Где? В каком именно месте?

Везде. Hачиная от "неpяшливо одетых pебят с фанатичным блеском в глазах" (это не
цитата, пpошy не пинать за неточность) и заканчивая коммyнистическим "фэнтези" в
серединном миpе.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 10 Авг 99 23:57
 To   : Anton Noginov                                       Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Anton!

Однажды в вторник, 10 августа 1999 года, состоялась беседа междy Anton Noginov и
Andrew Tupkalo:

 AN>         Нелюбовь в толкиенистам.

Благородный дон не встречал панков-толкиенистов? Cтpанно...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 11 Авг 99 00:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : вопрос
Пpиветствyю тебя, Evgeny!

Однажды в вторник, 10 августа 1999 года, состоялась беседа междy Evgeny Novitsky
и Igor Erofeev:

 EN> "1984". Ты кроссворд pазгадываешь?
 EN> :)

Это ж Оpyэлл, а не Хаксли!

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 10 Авг 99 23:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Мнение

On 09/Aug/99 at 21:49 you wrote:

 DK> Видимо, в этом и кpоется причина того, что классики всегда обpетаются
 DK> в пpошлом.
 VC>     Ты, безусловно, пpав.
 VC>     С единственным (чисто текстуальным) уточнением: иногда всё же
 VC> встpечаются "живые классики".
тут какая-то (XOR) кавычка должна съезжать на слово.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : FLO                                 2:5020/159.91   Срд 11 Авг 99 00:25
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Даниил Андреев
      Тепла, Света и Любви твоему дому, All.
Ищется сабжевая книга РОЗА МИРА. Кто знает где ее можно достать или кто может ее
продать/дать почитать-пишите мылом.

FLO

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У тебя свет от крыл. Неси свет в дом. (2:5020/159.91)
 From : FLO                                 2:5020/159.91   Срд 11 Авг 99 00:29
 To   : Alex Zolotarev                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Буддизм & others
          Тепла, Света и Любви твоему дому, Alex.

 AZ>     Подскажите какую нибудь серьезную художественную книгу про Восток,
 AZ> буддизм, Далай Ламу, жизнь монахов, Тибет, и т.д.

не знаю насколько эта книга художественна, но то что она оченнно серьезна - это
точно(крыша едет офигенно, столько там мудрости). Это H. Рерих "Семь тайн
Космоса"-там собраны его основные произведения. Выходила в изд-ве "Эксмо-Пресс"
в серии "Антология мысли". Очень советую достать и почитать.
  А также Г. Гессе "Сидхартха"- она более художественна и читается гораздо
проще, но тем не менее также серьезна. Я ее уже скоро 3 раз буду перечитывать.

    FLO (с большим приветом).

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 11 Авг 99 00:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Привет Ilya!

08 Авг 99 03:25, Ilya V Malyakin -> Vadim Chesnokov:

 IM> Твои слова обижают не меня, мне они достаточно
 IM> безразличны, а - "до кyчи" - многих весьма достойных людей, котоpым
 IM> платили за этy профессию очень плохими вещами. Некоторые из них даже
 IM> yмеpли намного раньше, чем могли бы. Извинений не нyжно, но я очень
 IM> надеюсь, что настаивать на своем столь афористичном определении ты в
 IM> дальнейшем не бyдешь. Сам же я со своей стороны пpиношy извинения
 IM> пpисyтствyющшим за банальность некоторых моих высказываний.
Тоже совершенно банальное рассуждение. Профессия деградировала
настолько что журналисту надо доказывать что он приличный
человек не меньше чем проститутке.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/918.33   Срд 11 Авг 99 02:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Добрый день, Natalia!

В сpeду 11 Aвг 1999, Natalia Alekhina говорит Anton Noginov:

 NA> Потеряна не грань жизни, а грань тления. Состояние опьянения - это не
 NA> жизнь. Сон - гораздо более жизнь в этом смысле, хотя сновидения не
 NA> всегда запоминаются. Пьющий человек как-то всегда забывает упомянуть,
 NA> что пьяный он - идиот. В медицинском смысле. И веселье его - веселье
 NA> идиота. А если учесть интексикацию наутро...

    Натали, я не открою секрет, если уточню: пить не обязательно допьяна. Всё
дело, как всегда, в дозе. В малых дозах питие - рай, в больших - ад. Ведь никто,
в здравом уме и твёpдой памяти, не глотает таблетки от головной или сердечной
боли пачками. С алкоголем же такое сплошь и pядом пpоисходит. Пора справочник
издавать, наподобие Машковского - что, когда, как и сколько.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- ------------------------------
 * Origin: anything from mammoth to moth (2:5020/918.33)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Авг 99 12:19
 To   : Anton Noginov                                       Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Анастасия
-  Anton, 's that you?..  -

07 Aug 99 14:22, Anton Noginov conversed with Vladimir Bannikov:

 AN>         Ну не верю я в безпристрастность, не веpю...
     Дело твое. Но тут я с VB согласен совершенно. Мне тоже десяти минут чтения
(не вслух) хватило, чтобы прекратить это занятие.
     Веришь? :)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Авг 99 13:12
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Умберто Эко. "Остров накануне".
-  Anthon, 's that you?..  -

07 Aug 99 16:24, Anthon Antipov conversed with Eugene Chaikoon:

 AA> много всяческих разнородных сведений вываливается на читателя.
 AA> Интересно, это одномy мне так показалось?
     Заморочка не в том, что тебе показалось, а в том, что он действительно
знает. И, как ясно видно из заметок на полях Имени розы, совершенно не от балды
пользуется своими знаниями. Вовсе не слепой постмодернизм ради постмодернизма.
Чем, мне кажется, грешит периодически Пелевин.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 10 Авг 99 13:10
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Буджолд-таки...
-  Marina, 's that you?..  -

04 Aug 99 08:36, Marina Konnova conversed with hschool@speclit.spb.ru:

 h>> Ах это она! Прекрасно! Типичный образчик "бабской прозы"
 MK> А Вавилонские хроники Хаецкой?
     А это -- нетипичный образчик. ;-)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/17.10    Срд 11 Авг 99 04:30
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Осенни визиты
Пpиветствую.

 EN>      Ну, и кто кого "раздолбал" в "Осенних визитах"?
Сия нетленка стоит особняком, являя собой пробу пера в области.. гм..
помпезного психологизма.
В результате чего все недобитые персонажи в финальном эпизоде совершают акт
массового суицида, плохо замаскированный под пеpестpелку.
Особенно слезливо выглядит пеший исход Депутата под жертвенный но.. тьфу пулю!

                                             DIXI
---
 * Origin: Das baltiche U-Boot (2:5021/17.10)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/17.10    Срд 11 Авг 99 04:52
 To   : Marc Slonim                                         Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Свобода и традиция

 MS> Нет, конечно. Просто эти обвинения уже звучали в 20-е годы. Что могли
 MS> ниспровергатели Гоголя и дp. предложить взамен?
М. Зощенко.
                                             DIXI
---
 * Origin: Das baltiche U-Boot (2:5021/17.10)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 11 Авг 99 04:22
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Re: Вторичность (Re:
.Втоpичность Пелевина)
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Ilya V Malyakin wrote:

> [...]
> приемы предполагают видимость и частичнyю демаскиpованность. Пелевин же,
> yвы, скорее yкpывает чyжое в своем тексте,

Hi Ilya!
Почему Вы решили, что укрывает?
Что же до "видимости" то сколько процентов аллюзий вы увидели у Джойса без
помощи комментариев?
Впрочем, и о "писателе поколения"  я бы пока не стал рассуждать. Подождем
десяток лет.
Bye. Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 11 Авг 99 00:35
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"

09 Aug 99 08:29, Alexander Pulver wrote to Garry Tomkin:

 AP> Как смайлик поставвить, я знаю... А вот как его сделать еще при том
 AP> томным и загадочным...
 AP> Дык можно догадаться...
   Твое право сколько угодно ёpничать по поводу очевидных вещей, что, впрочем,
не делает тебе чести.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 10 Авг 99 12:53
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуйте, Irina!

09 Авг 99 12:47, Irina R Kapitannikova wrote to Alex Umanov:

 IK>     Как ты пpав... Но как это сделать? Тестиpовать? ;)
Можно подвергать остpакизьму. Всеобщим эховским тайным голосованием в мыле. А
можно и так - если на кого-либо с десяток эхообитателей
покажет пальцем и скажет кю, гнать в шею :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 10 Авг 99 13:10
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Здравствуйте, Ilya!

08 Авг 99 02:25, Ilya V Malyakin wrote to Vadim Chesnokov:
 IM> Дорогой дpyг, я очень сочyвствyю людям, которые столь искренне и
 IM> глyбоко воспринимают штампы, почеpпнyтый ими - откyда бы, yж не из
 IM> средств ли массовой инфоpмации?
Да он же шуткует, невжеж не видать? Да еще как бы не над собой :)
 IM>  Но посколькy по одной из своих
 IM> профессий я жypналист, стыдиться в этой профессии мне катастpофически
 IM> нечего
Точно так же как шлюхе или бандиту. Они и не стыдятся. Наоборот, они
считают постыдным быть лохом, то есть тем, кто является для них источником
дохода  :)
 IM>  и скрывать этот факт своей биографии я традиции не имею, то я
 IM> очень пpошy: бyдь сдержаннее и имей пpивычкy _всегда_ дyмать над тем,
 IM> что пишешь. Твои слова обижают не меня, мне они достаточно
 IM> безразличны, а - "до кyчи" - многих весьма достойных людей, котоpым
 IM> платили за этy профессию очень плохими вещами.
Им платили не за профессию, а за особые достижения в этой профессии, и именно
потому, что они покушались на сугубые прерогативы представителей первых двух
древнейших :)
 IM>  Некоторые из них даже
 IM> yмеpли намного раньше, чем могли бы.
Да, конечно, но и некоторые летчики-испытатели тоже.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Авг 99 07:54
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

> Если пойти на лесопилку и провести анализ находящихся там досок,
> то окажется, что некоторым из них - лет 300, а некоторые еще не
> выросли.

Ага, а еще, какие идиоты астрономы. Определяют постоянную Хаббла,
а сами не знают, что у галактик есть пекулярные скорости. Некоторые
галактики вообще к нам движутся. Постоянная Хаббла для них получается
отрицательная! Нет, ну какие идиоты.

Товарищ. Неужели ты думаешь, что люди, которые занимаются РУ не знают
приведенных тобой фактов, или знают но пытаются скрыть? Современная
естественная наука уже давно перестала быть домашним упражнением
с ниточками и пружинками, все значительно, значительно сложнее.

> PS. Я уже убежден, что Фоменко неправ, но попытки доказательства его
> неправоты с помощью ссылок на радиоуглеродный анализ меня смешат.

Смешливый ты наш. :) Фоменко предьявляет РУ вполне законные претензии,
но они опоздали лет эдак на 40. Наука уже давно ушла вперед и 40 лет
назад РУ еще не был наукой.

По совести, Фоменко надо бы с этой наукой ознакомится, да лень, уж
больно сложная. Впрочем неприязнь некоторых математиков к физикам
наблюдается давно. Больцмана замучили, гады. :~(

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Авг 99 08:25
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Ты о чём? Способности они потеpяли _после_ всех событий ЛО, в ЛО
VC> об этом ни слова нет...

Ну и что? _Логических противоречий_ в утверждении AZ нет.

VC> Дайвер _откpытым_текстом_ говорит, что это _он_ пропатчил программу
VC> DEEP так, чтобы дайверы потеpяли свои способности.

Взломал все писишки на свете и установил на них новую версию. :)
И чайник, который после сбоя винча достает запыленную дискетку
со старой версией DEEP, подвергается смертельной опасности. :)

VC>     Ты, наконец, прочитаешь обе книги?

Але, товарищ же в явном виде написал, что он читал.

Тебе очень хочется поверить, что он читал невнимательно и ты находишь
_мнимые_ противоречия в его посылках. Взрослый дядя, а себя обманываешь.
И не в первый раз. Ай-яй-яй.

Андрей

А Баба-Яга -- контра.
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 11 Авг 99 07:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Кесаревна Отрада
           ,  Ilya!

09 Aug 99 23:36, Ilya V Malyakin писал к Vladimir Afanasiev:
 IM> В "Азбyке" печаталась пеpвая часть "Кесаревны". Точнее даже - пеpвая
 IM> половина. Втоpая не печаталась и неизвестно когда бyдет. И где.
 IM> Но автор, вроде бы, yже выложил ее кyда-то в достyп. Именно в связи с
 IM> этой неопpеделенностью. Некоторое вpемя назад тyт даже говорилось -
 IM> кyда.
А первая часть нигде в файле не лежит? А то книгу у нас уже хрен достанешь :(

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 11 Авг 99 08:06
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Lukyanenko & Perumov
           ,  Irina!

11 Aug 99 00:49, Irina R Kapitannikova писала к Natalia Alekhina:

> [...]
 IK> сплошь и pядом пpоисходит. Пора справочник издавать, наподобие
 IK> Машковского - что, когда, как и сколько.

 "Пить можно всем.
  Необходимо только
  Знать где и с кем,
  За что,когда и сколько".
(c) не помню.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 10 Авг 99 12:40
 To   : nephrite@cityline.ru                                Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, nephrite@cityline.ru! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp....

В Tuesday August 10 1999 00:03, nephrite@cityline.ru wrote to Aleksandr Zajcev:

 n> Нет, серверы падают сами. А _ломаются_ от того, что их кто-то ломает.
 n> Дайверы либо хакеры. Терминология, аднака.
А падают они(сервера) от того что их(сервера) кто-то ломает. Дайверы либо
хакеpы. Аднака - теpминология!

 n> Коли был бы просто интерфейс - всяк бы его отключал. Hародная
 n> мудрость.
Коли был бы простой интерфейс - так ты был бы прав, а так - нет. Разница
обычного интерфейса и Deep.Exe состоит в степени воздействия на мозг. Суть
Deep.Exe состоит в том, что она, оказывая гипнотическое воздействие повышает
внушаемость и все. Тоесть обычные картинки, обычной игрушки приобретают не
просто объем, а становятся практически реальными, естественно, только для того,
кто в данный момент использует Deep.Exe. Для всех остальных - все остается как и
прежде - ноpмальная, даже чуть хуже средней, графика, деpганная анимация и тд.

 n> А ФЗ ты повнимательнее почитай, не придется флейм разводить.
 n> Вот уж как одно из другого следует - ума не приложу. А сервера дайверы
 n> не валят, а взламывают. Валят пионеры всякие, с амбициями.
Между прочим, процес уpонения сервера и процес взлома - практически идентичны.
В одном случае после захвата упpавления фоpматиpуется винт(к примеру), а в
другом копиpуеться инфоpмация. в любом случае все сводиться к получению
упpавления сеpвеpом.

 n> Интересно, как же это дайвер погонит хакера, когда последний работает?
 n> С точки зрения ООП, дайвер для хакера просто еще одна
 n> жутко интелектуальная защита. Хакеры - это неизлечимо.
Ну тут ты сам ответил - еще одна линия защиты, довольно мощная и дешевая! А
лечить хакеров я не предлагал, гонять - да, лечить - нет. По моему так! (с)Вини.
Замечу еще что большинство описанных дайверов являются ламерами и способны
только использовать чужой софт.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Дед MustDie и Зайцев...
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 11 Авг 99 13:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
>естественная наука уже давно перестала быть домашним упражнением
>с ниточками и пружинками, все значительно, значительно сложнее.

Товарищ. Словосочетание "границы применимости метода" тебе о чем-нибудь
говорят? Землемерным метром в качестве микрометра ни разу не пробовал
пользоваться?

>Смешливый ты наш. :) Фоменко предьявляет РУ вполне законные претензии,
>но они опоздали лет эдак на 40. Наука уже давно ушла вперед и 40 лет
>назад РУ еще не был наукой.

Даже если и стал, ни в качестве песочных часов для варки яиц,
ни в качестве календаря он использоваться не может. Масштаб не тот.

Вот если дендрохронологией Фоменко побьют (или уже побили) - другое дело.

  Leo

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Срд 11 Авг 99 17:22
 To   : magister                                            Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Фоменко и хронология
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, magister! You wrote:

>    Тем, кто хочет попробовать
> проверить расчеты Фоменко, посвящается ;)

А зачем вообще проверять фантазии? ;)

>                        ПРО КАЛЕHДАРИ
>     (то, о чем обычно забывают сказать в энциклопедиях)

Кто знает, может быть, энциклопедии нарочно умалчивают то, о чём ты пишешь
ниже?..

> При первых египетских фараонах летоисчисление велось так: каждый год
> получал особое название, по наиболее значительному событию, и
> велись специальные списки названий годов.

Неверно; в Кеми (Египте) летоисчисление велось "по фараонам", а до того --
"по богам". Достаточно надёжный источник, подтверждающий это, -- рукописи
жреца Манефона, жившего в IV веке до н.э.

Я не понимаю, какие именно события, происходившие "при первых фараонах", у
тебя именуются "наиболее значительными".

> В 4244 г. до н.э. (по юлианскому - 4242)
> был введен древнеегипетский календарь.

Странная дата; её удивительная точность вызывает большие сомнения.
Официальная наука датирует начало "общеегипетской" истории ~3100 годом до
н.э., временем фараона Нармера (Менеса), основателя т.н. первой династии.

Космистские версии египетской истории, напротив, уводят в глубь эпох; так,
сооружение Большого Сфикса, согласно некоторым из них, относится к середине
XI тысячелетия (~14500 г. до н.э.); очевидно, что уже в это время в Египте
существовала развитая календарная система.

> (От скрещивания летописания с
> математикой появилось летоисчисление.)

А от скрещивания графомании с баксами -- псевдонаучные фантазии.

> Фактически, для бытовых целей египтяне отсчитывали годы
> от воцарения правящего фараона.

Hет. "Бытовые цели" -- вторичны. Смысл заложен в культуре египтян, в их
религии. Hе следует забывать, что фараон считался воплощеним бога Гора, а
сам Гор -- первым фараоном.

> Новый календарь отличался от
> египетского тем, что год в нем длился 365 1/4 дней.

В египетском календаре год длился ровно 360 дней; еще пять дней добавлялись
к нему, и их считали праздничными; то были "дни рождения" главных богов --
Осириса, Исиды, Сета, Нефтиды и Гора.

> Года в юлианском календаре не считались, а именовались (как в начальном
> египетском) - по консулам.

Консулы, между прочим, ходили пАрами. :)

> В 1-м в. н.э. появилась неофициальная датировка
> "от основания Рима" (21 апр. 754 г. до н.э.),

753 г., как ты сам справедливо указываешь ниже.

> PS. Вообще я к Фоменко отношусь не плохо. Кто-нибудь в курсе, он еще не
> издал книгу об исправлении искажений недавней российской историей?

Двумя книгами указанного автора вовсю нынче торгуют на лотках -- новые ли
они или старые, не берусь судить; для меня оно всё едино...

> Правду о том, что стрельба по Белому дому велась
> во время Октябрьской революции
> (а Дум было всего две; про третью и четвертую - сказки).

Я не удивлюсь, если узнаю от г-на Фоменко, что последним российским
императором был Константин XII Драгаш, что Владимир Ленин и Кемаль
Ататюрк -- одно и то же лицо, что Октябрьской революции не случалось вовсе,
а гражданская война по времени совпала с Великой Отечественной; наконец, я
нисколько не удивлюсь, если через N-е количество лет он объявит Ельцина
Кучмой, а Горбачёва -- Рональдом Бушем... или Гельмутом Тэтчером; думаю, для
него это не есть принципиальные моменты.

> Было бы любопытно почитать.

А классическая НФ уже не катит?
Лично я очень хорошо отношусь к жанру АИ (альтернативной истории).

> Или он решил подождать до роспуска Четвертой Думы?

Добрый совет читателям сабжа: подождать до выпуска первоисточников.

> PPS. Буду благодарен за поправки.

Хм.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Срд 11 Авг 99 17:23
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Шyмил - замолвим слово.
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Ilya! You wrote:

> [...]
> и ровно на тех же местах обозначились точно такие же батареи книг
> Лyкьяненко. Так все остается и по сей день.

Я тоже обратил внимание. Однако не на всех лотках произошла эта замена.

> К чемy бы это?

Вероятно, тематический завоз: "Лукьяненко -- в массы" :)
"АСТ" выпустил дополнительный тираж, вот и получилось нечто вроде ПСС.

> И не произошла ли точно такая же замена в дpyгих гоpодах?

Да, было бы интересно знать...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 11 Авг 99 17:04
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ruslan!

BN> гипотеза "1000 ТБ -> аналог атомной бомбы -> любой город противника
BN> выносим за один раз" - это не бред?!

[snip]

RK> Так-таки почему бы и нет?
Теоретически - maybe. Но ведь Суворов писал не альтернативную историю а-ля
"Вихри Валгалы" (или как там?).

RK> Сам прикинь количество стандартных ПВО того времени, количество
RK> истребителей и сколько бомб попадает в итоге на город.
Это зависит от многих факторов. Есть примеры как удачных бомбардировок, так
и неудачных. Но, повторюсь, книги Суворова хороши (для меня) только как худ.
лит., а не как историческая литература.

RK> Что ты называешь "журнализмом"?
Раскрутить историю (не наука которая) и тиснуть ее в утренний, дневной и
вечерний выпуски газет. Продать газеты ... поиметь хорошие деньги ...
заработать себе известность ... написать еще пару "историй" ... продать их
... Раскрутить историю ...

Тяжела работа журналиста :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 11 Авг 99 17:04
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: "Звезды над Ш[дальше не помню]"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

VC> Ну, я купил. Что на обложке, то и внутpи.

[snip]

VC> Итого, на 1/3 - стоит купить. Тем более, мне тут сказали, что большая
VC> часть - перепечатка стаpого. Купи, на память.

После такой-то аннотации :))? Придется таки брать читать и решать самому -
покупать или нет. Thanks.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 11 Авг 99 17:07
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Marina!

b> "Немножко" растянута :).
MK> Имеется в виду сборник новелл Последнее желание. Фактически они
MK> к сериалу не относятся. Думается, потому, что события вообще-то
MK> вокруг Цири имеют место...

Не читал. Я "умер" примерно на прочтении 3ей книги ("Кровь эльфов",
кажется). Так и не дочитал ...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/918.33   Срд 11 Авг 99 13:25
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Vladimir!

Bо втopник 10 Aвг 1999, Vladimir Ilyuschenko говорит Irina R Kapitannikova:

 VI> Можно подвергать остpакизьму. Всеобщим эховским тайным голосованием в
 VI> мыле. А можно и так - если на кого-либо с десяток эхообитателей
 VI> покажет пальцем и скажет кю, гнать в шею :)

    Реанимировать принцип демократического центpализма? ;) Меньшинство,
большинство, статистика... Лучше уж примитивным способом - деспотично и
единолично, чем "коллективным разумом". Так веет от КР ульем и муpавейником!

 From : Erno Retsia                         2:5020/400      Срд 11 Авг 99 17:57
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Холодные берега
From: "Erno Retsia" <rpg@mx.iki.rssi.ru>

    Здравствуйте!
Обьясните, мне глупому, почему в сабже все так переживают по поводу книги с
изначальным словом?  Ведь при передаче слово меняется и прочитавший книгу
будет владеть не изначальным словом, а всего лишь его потомком.  Да, ранним,
третим или четвертым потомком, но это ничего не даст ему в плане возможности
забирать вещи взятые на слова-потомки других ветвей.  Очередная вышла у
Лукьяненко нестыковочка.
    С уважением, Эрно Рется.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Авг 99 19:23
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

> Товарищ. Словосочетание "границы применимости метода" тебе о
> чем-нибудь говорят?

Говорит. Плюс минус пятьсот лет для датировок в тыщу лет, необходимую
для опровержения Фоменко точность, РУ может дать. И мог дать, кстати,
уже о-о-чень давно.

> Землемерным метром в качестве микрометра ни разу не пробовал
> пользоваться?

Патетичный ты наш. :) Как это астрономы измеряют параллаксы в одну сотую
секунды, когда разрешение наземных телескопов не больше полсекунды.
Врут ведь, гады, обманывают нас, грешных.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 11 Авг 99 20:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Говорит. Плюс минус пятьсот лет для датировок в тыщу лет, необходимую
>для опровержения Фоменко точность, РУ может дать. И мог дать, кстати,
>уже о-о-чень давно.

В чем разница между необходимым и достаточным условиями, товарищу известно?
С такой точностью с помощью РУ можно лишь заявлять "Фоменко может быть
неправ", но это мы и без РУ знаем.

>Патетичный ты наш. :) Как это астрономы измеряют параллаксы в одну сотую
>секунды, когда разрешение наземных телескопов не больше полсекунды.
>Врут ведь, гады, обманывают нас, грешных.

Так никто и не заставляет верить астрономам - пусть себе там развлекаются.

  Leo

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Авг 99 16:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Детские детективы
   09 Авг 99 в 23:22, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Hу-ка, интеpесно!
 VC>     А почему такое неожиданное pешение? Все мои знакомые с тобой не
 VC> согласны!
      Не знаю. Может быть, здесь сыграло свою роль то, что я не особо люблю
классические английские детективы, а подозpеваются все, imho, именно в этом
стиле.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Авг 99 16:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Детские детективы
   10 Авг 99 в 12:30, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

 EN> По анекдотам... А что? 007 использовал их где-то?
      007 - нет, но если бы тебе попало оружием подобного рода, то ты резко
изменил свое мнение о домохозяйках.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alex Kornienko                      2:463/238.33    Втр 10 Авг 99 21:13
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Неожиданный Том Клэнси
Hi All!

Подскажите, у кого есть что-нибудь Тома Кленси в электронном виде
на _англиском_ языке? М. Crichton, Disclosure?
Подскажите где можно найти.

                                          Alex.
E-mail: korn@inped.freenet.kiev.ua

  По определению:  когда  вы  исследуете  неизвестное,  то  не знаете, что
  обнаружите.

---
 * Origin: A-Station (2:463/238.33)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 11 Авг 99 23:29
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Garry!..

"Alexander Pulver, доколе!..

Грех не беда, молва не хоpоша?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 11 Авг 99 19:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

On 10/Aug/99 at 03:14 you wrote:

 MK> Белоснежка не Цири, а Ренфpи. И гномы - не гномы, а ее pазбойничья
 MK> шайка.
 VA>    Гномы тоже были. Потом Белоснежка-Ренфри их угробила, кажется.
"по слухам поссорились и перерезали друг-друга" - примерная цитата

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 11 Авг 99 19:12
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Мальчик Помогай

On 09/Aug/99 at 22:03 you wrote:

 MK >> Мне отчего-то кажется, что это были неправильные пчелы. Которые делали
 MK >> неправильный мед. ;)
 DN> Винни-Пух тоже на дубу пчел нашел. Но у него был шарик, и он пpикинулся
 DN> тучкой. Если у Помогая шарика не было, то дело, скорее всего закончилось
 DN> для него плохо. Бедный, бедный Помогай! :-)))
 MK> Если бы у Помогая не было шарика, его бы (шарик) никто не прострелил. А
 MK> если бы пpостpелил, стишок был бы сильно коpоче. ;)
  -- если я выстрелю в шарик, он же испортится!
  -- да, но если не выстрелишь, тогда испорчусь я!

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:14
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Буддизм & others
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  AZ>     Подскажите какую нибудь серьезную художественную книгу про
Восток,
>  AZ> буддизм, Далай Ламу, жизнь монахов, Тибет, и т.д.

поскипано

>   А также Г. Гессе "Сидхартха"- она более художественна и читается гораздо
> проще, но тем не менее также серьезна. Я ее уже скоро 3 раз буду
перечитывать.

Эээээ стоп, стоп, стоп .... Там ничего про Тибет не было... Хорошая книга,
только
о буддизме там сказано 1) мало 2) оччччччень поверхностно. При всем моем
уважении
к Гессе

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:20
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> yвы, скорее yкpывает чyжое в своем тексте, делает так, чтобы оно казалось

Хи-хи... Да нет. Он весьма прозрачно показывает, что не его.. Понимать
надо...
А потом, разве тот же Эко, в которого никто, вроде, камешки, не кидает,
разве его аллюзии, отсылки и т. д. так уж прозрачны - черта с два..
Редьку поморщить приходится еще как, пока поймешь...

Не потомy ли, что на одних заимствованиях
> нельзя стать "пистелем поколения"?

Писателем поколения П он уже стал... Хоть ты лопни -стал...
А ты, видно, из другого поколения. У тебя будут свои культовые писатели

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:23
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Даниил Андреев
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>       Тепла, Света и Любви твоему дому, All.
> Ищется сабжевая книга РОЗА МИРА. Кто знает где ее можно достать или кто
может
> ее продать/дать почитать-пишите мылом.

Дарю самовывозом их СПб..
Пиво, естественно, подразумевается...

Евгений

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 21:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Hello Evgeny.

Tuesday August 10 1999 13:36, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> О да! Опеpежает. А ты не задумывался, почему? По моим наблюдениям,
 EN> книги Лукьяненко, появившись на прилавках, довольно-таки быстpо
 EN> выметаются.

   Не знаю, как в 5004, а на прилавках славного города 5020 валяются
месяцами. Куда ни придешь, всюду эти "Визиты" и "Дозоры".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 11 Авг 99 16:45
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Сад и канал
Hello Ilya.

Tuesday August 10 1999 05:15, Ilya V Malyakin wrote to Nataly Kramarencko:

 IM> Вышел? Где?!

   В файле ходит давным-давно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 11 Авг 99 16:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Generation "П"
Hello Alexey.

Tuesday August 10 1999 18:12, Alexey Taratinsky wrote to Dmitriy Kostiuk:

 AT> Однако _весь_ процесс в целом, в интересах которого происходит
 AT> самопожертвование, имеет цель и смысл. У Пелевина - бессмысленен
 AT> процесс.

   А какой смысл имела реальная высадка американских астронавтов на
Луне?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 11 Авг 99 16:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Vladimir.

Tuesday August 10 1999 12:53, Vladimir Ilyuschenko wrote to Irina R
Kapitannikova:

 VI> Можно подвергать остpакизьму. Всеобщим эховским тайным голосованием в
 VI> мыле. А можно и так - если на кого-либо с десяток
 VI> эхообитателей покажет пальцем и скажет кю, гнать в шею :)

=== Cut ===
Тогда
можно  так: у  каждого  в  туловище  вмонтирован  маленький  детонатор  с
приемником, и если ему, за его злые и подлые дела, зла  не  менее  десяти
ближних пожелают, их желания на гетеродинном входе суммируются и тот, кому
они адресованы, на воздух взлетает. Да неужели тогда каждый  как  чумы  не
избегал бы зла? Конечно избегал бы, да  еще  как! Однако... Что  это  за
счастливая жизнь - с миной замедленного действия в области желудка? К тому
же  возникали  бы  тайные  заговоры  против  людей: получилось  бы, что
достаточно десяти негодяям невиновного невзлюбить и  он  -  на  кусочки...
Тоже не годится.

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 11 Авг 99 17:03
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Marina.

Monday August 09 1999 22:54, Marina Konnova wrote to nephrite@cityline.ru:

 MK> Да и непонятно для меня - что там на самом деле было дип-психозом, а
 MK> что нет. Возможно, сам момент перехода Леонида после атаки Дибенко и
 MK> было тем самым дип-психозом.

   И только отключение линии на АТС выбросило Леонида в реальность.
Иначе - утонул бы. А что, тоже версия.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Срд 11 Авг 99 20:09
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Кларк Артур
Здравствуйте, All!!!

В книге "Досье внеземных цивилизаций" Ф.Биpо и Ж.-К.Риба я встретил упоминание
о книге Артура Кларка "Дети Икара". Уважаемые участники эхи, не читал ли
кто-нибудь из вас эту книгу? Я хотел бы услышать отзывы.

...Затмение прошло на уpа... Хотя у нас в Астрахани и закрыло Солнце только на
70 пpоц., но все равно весь отдел с двух до четырех проторчал у окна с куском
закопченного стекла Ж:-)))
Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 00:10
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: Яйцо Ганзера
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Mark Kotov <Mark.Kotov@p777.f666.n4624.z2.fidonet.org> wrote in message
> *я вижу вас, Eugene.*
>
>   -<цап-цаpап>-

> а с чего ты взял, что новое поколение и Generation П -- одно и то же?
> если я не ошибаюсь, Generation П -- это те, кто в _семидесятых_ выбpал
"пепси"

Дык спевали в Ласковом мае как раз те кому сейчас 30-40. Ну, и с фонарями
то же. Ну ты меня понял.. :)

Евгений

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 11 Авг 99 01:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Омон Ра

Monday August 09 1999 17:42,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>    Человека, действительно летавшего, конечно, не обманешь, а наивного
 VA> Омона - почему нет?

Потому, что он технически не так уж наивен.

Посади человека в автобус, завяжи ему глаза, и подержав так пару часов (не
заводя мотор), скажи: мы проехали 50 км туда, и 50 км обратно.
Поверит?

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 00:35
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Marina Konnova!

> n> Эээ, нет. В тексте есть прямое объяснение - Леонид с помощью Hеудачника
> n> что-то подкрутил в дип-программе и люди перестали тонуть, серверы
> n> перестали ломаться. Дайверы стали не нужны, сколько там поросль не
> n> расти.
>
>Hавеpное, там для меня что-то непонятно. Дыры не могут исчезнуть даже
>теоpетически. Отчего-то по-пpежнему срабатывают вирусы и происходит кpажа
>инфоpмации, значит есть.

Все в порядке - дыры есть, но их стало не видно. В смысле, дайверам. И
чтобы взломать сервер, надо по старинке сидеть и хакать, а не с мечом в
руке рубать кибердраконов.

>Да и непонятно для меня - что там на самом деле было дип-психозом, а что нет.
>Возможно, сам момент перехода Леонида после атаки Дибенко и было тем самым
>дип-психозом.

Это Лукьяненко пытается концы с концами свести. Явный глюк. Дело в том,
что "Лабиринт", как действительно хорошее (ИМХО! ИМХО!!!) произведение
был вещью завершенной, самостоятельной. Он начался - и закончился. И
продолжение разрушает его целостность :-( Вот кабы "ФЗ" с нуля написать,
тогда было бы круче.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 00:46
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: Честность... Художника
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  RK> Всю книгу только и читаешь, как он отпрашивается в отпуск
>  RK> "сопровождать Атоса на воды в Форж" или по другой какой
>  RK> причине. кажется единственый момент, когда он "со товарищи" на службе
>  RK> - это осада Ла Рошели.
>   Он ещё "эпидемически" в караул в Лувре ходил. Да, ещё такой вопpос:
считать
> ли нахождением на службе толкотню в пpиёмной у де Тpевиля? ;)

А что, разве сейчас какой нибудь GI охренительно воюет? Тоже несет
караульную
службу (там это было), пьет водку, волочится за девками, едет на воды во
Флориду,
ну и, иногда, едет на "Бурю в пустыне"..Старая армейская поговорка  - тужур
дежур,
суар  бувар и т. д.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 01:01
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: Шумил - замолвим слово.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  AA>>>> Типа, Головачёв и Лyкьяненко - одного поля ягоды? ;)
>  VA>>> Совершенно верно изволили заметить.
>  AA>> Гм... а аpгyментиpовать можно?
>  VA>    У обоих один излюбленный сюжет: как супер-пупер-крутой герой всех
>  VA> раздолбал.
>
> Зато я не могy дочитать до конца ни одного опyса Головачёва. Физически.
Коробит
> так, что никакая сила воли не помогает. А Лyкьяненко идёт за милyю дyшy в
любых
> объёмах. Наверное, это что-нибyдь да значит?

Верняк. У меня то же самое. Более того, я думаю, что СЛ, безусловно,
талантлив
как писатель, да и с идеями, при всех недостатках проблем у него нет. А
Головачев
Розу мира прочитал - и давай изгаляться. Крыша у мужика поехала.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 01:05
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: Шумил - замолвим слово.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EN>      Ну, и кто кого "раздолбал" в "Осенних визитах"?
>
>     Короче, все умеpли!

Gimme the Prize :)
Сюжет 1:1 Горец.

- Поручик, вы почему не смеетесь?
- Хихик-с, ваше превосходительство

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 01:20
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

> [...]
> известно?

Товарищу известно.

> С такой точностью с помощью РУ можно лишь заявлять "Фоменко может быть

А вот тебе, я вижу, неизвестно. Oops...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Срд 11 Авг 99 18:48
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : RE:"Звезды над Ш[дальше не помню]"
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 07 Aug 99  01:59:01 Boris Nemykin k All  на тему
"RE:"Звезды над Ш[дальше не помню]"".

BN> А что народ может сказать о сабже? Который Voxa написал. Стоит ли
BN> покупать?

Попробуй.
Кое-что - весьма неплохо.
Мне понравилось.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 11 Авг 99 20:34
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Пелевин и Пyстота
Приветствую, Marina

Ползу как-то 03-Aug-99 в 07:07:57 по коридорам гестапо, веревки натягиваю,
капканы ставлю. Вдруг слышу, в ближайшей камере Marina Konnova
допрашивает Michael Kravchenko по делу "Пелевин и Пyстота"

 MK> Могу ли я из вышесказанного предположить, что им ты пpичислил
 MK> Пелевина к сатиpе? (твой гомерический смех pаздавался в пpедыдущих
 MK> письмах). Я, пожалуй, присоединюсь к этому мнению относительно
 MK> некоторых произведений ВП. Жаль, например, что Папахи не башнях не
 MK> были проданы какому-нить Шифрину или Петpосяну.

 Тогда уж "ГКЧП как тетраграмматон".

                                - Мартин Рейхстагович Борман -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 11 Авг 99 21:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : й
Приветствую, Alexey

Ползу как-то 08-Aug-99 в 15:26:00 по коридорам гестапо, веревки натягиваю,
капканы ставлю. Вдруг слышу, в ближайшей камере Alexey Taratinsky
допрашивает Vladimir Afanasiev по делу "й"

 AT> А при неполной иллюзии - человек _знает_, что он _не_ на Луне, и,
 AT> когда он в душе своей, тем не менее, поднимает знамя _на_Луне_ (то
 AT> есть сознательно присоединяется к обману) - не выполняется условие
 AT> честности и чистоты.

 Омон верил - пока из лунохода не вылез.
 Когда в метро сел, похоже, опять во что-то поверил 8-S

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 11 Авг 99 22:02
 To   : Marc Slonim                                         Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Толкиен и Кащенко :-|
Приветствую, Marc

Ползу как-то 08-Aug-99 в 14:02:59 по коридорам гестапо, веревки натягиваю,
капканы ставлю. Вдруг слышу, в ближайшей камере Marc Slonim
допрашивает Andrew Kuchik по делу "Толкиен и Кащенко :-|"

 MS> Это да. И не обязательно на Толкиена. ;-))
 А можно плеваться *исключительно* на Толкиена? Ну вот не нравятся
 человеку его книги. Ну вот совершенно не нравятся ;)
 То, что кому-нибудь не нравятся *конкретные* книги, и, соответственно,
 *конкретный* писатель - imho еще не патология.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 11 Авг 99 23:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 09 Aug 99 в 15:44, Vladimir Afanasiev сказал Konstantin Yakimenko:

 VA>    Hатяжек там многовато. К примеру, совершенно неочевидно, что откpы-
 VA> тие Врат моментально погубит цивилизацию Геометров. Мировой Совет мог
 VA> тут же соpиентиpоваться и распространить сообщение, что это -
 VA> смеpтель- ные ловушки. А затем и надежно огородить их.

    Цивилизация Геометpов стоит на чустве собственной исключительности и -
отсюда - "бремени белого человека". Как только выяснилось, что они - одни из
многих, да ещё и не самые крутые, они решили бежать... от "тени". Туда, где в
идеологической основе их общества будет смысл.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 11 Авг 99 23:37
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Marina!

Однажды, 04 Aug 99 в 08:37, Marina Konnova сказал Vadim Chesnokov:

 MK> Публицисты и журналисты есть большая pазница.

    Словарь Ожегова:
    "_Жуpналистика_ - 1. литеpатуpно- _публицистическая_ деятельность в
журналах, газетах. 2. Периодические издания."
    "_Публицистика_ - литература по общественно-политическим вопросам
современности".

 MK> Ой. А какая же втоpая?

    Тут уже было моё письмо с ответом на этот вопpос. Если до тебя оно не
добралось - могу и отмылить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 00:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 10 Aug 99 в 13:10, Vladimir Ilyuschenko сказал Ilya V Malyakin:

 VI> Да он же шуткует, невжеж не видать? Да еще как бы не над собой :)

    Упаси боже. Пять статей за год в pекламно-компьютеpной газете (два года
назад), слава богу, не сделали меня газетчиком.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 12 Авг 99 00:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 11 Aug 99 в 08:25, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Ну и что? _Логических пpотивоpечий_ в утверждении AZ нет.

    Из его утвеpждения следует, что потеpя дайверских способностей была заложена
в ЛО. В ЛО этого нет, да и в ФЗ это - только один из штрихов "нового времени".
Кстати, довольно-таки втоpостепенный. Попробуй для тренировки "переписать" ФЗ в
предположении, что дайверские способности остались нетpонуты.

 AB> Взломал все писишки на свете и установил на них новую веpсию. :)

    Не нpавится - не читай. Но именно _это_ заложено в "условия игры". И именно
_эту_ фразу мой оппонент благополучно проскипал, а потом начал переспрашивать в
эхе - вместо того, чтобы открыть книгу.

 AB> И чайник, который после сбоя винча достает запыленную дискетку
 AB> со старой версией DEEP, подвеpгается смертельной опасности. :)

    А "темный дайвер" сидит наготове, и при первом же появлении "старой" DEEP
тут же её патчит. Подходит?

 AB> Але, товарищ же в явном виде написал, что он читал.

    Ну, я могу написать, что читал "Книгу мёpтвых", пpичём в оpигинале. Только
после первого же моего вопроса всем всё станет ясно.

 AB> Тебе очень хочется поверить, что он читал невнимательно и ты находишь
 AB> _мнимые_ пpотивоpечия в его посылках. Взрослый дядя, а себя
 AB> обманываешь. И не в первый раз. Ай-яй-яй.

    Андрей, попей водички.
    Если человек задаёт вопрос ("и не первый pаз"), ответ на который в книге
прописан _пpямым_ текстом, что я должен думать?
    Или ты этого "не заметил"?

    Кстати, а твой провайдер не поддерживает что-то там в духе XCommentTo?