 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 10 Авг 99 01:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Tatyana!

Было дело, Tatyana Rumyantseva отписал к Anton Noginov, а я влез:
 TR> Тебе часто хочется, например, поваляться в тухлой рыбе? Вполне
 TR> незамысловатое удовольствие для собак. Но не для человека.
        Так-так... И что же вы это, судаpыня, рассматриваете эльф-человек как
человек-собака? Уж не шовинизм ли это? Ж-)

Счастливо оставаться, Tatyana!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 10 Авг 99 01:36
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Я в шоке...
                            Моё почтение, Alex!

Было дело, Alex Mustakis отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AM> Это всего лишь новая иллюзия -- что ты наконец-то избавлен от
 AM> иллюзий...
        "...что он всего лишь глюк наркомана Петрова, который всего лишь глюк
какого-то пьяного стаpшины..." (с). ?
        Ж-)

Счастливо оставаться, Alex!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 10 Авг 99 01:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Taratinsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT> Заинтересуется. А еще через 200-300 лет эти развлечения ему
 AT> надоедят. Сколько времени ты можешь с интересом лепить куличи из
 AT> песка? В свои 2-5 ты их уже досыта налепился. И с тех пор прошли
 AT> годы.
        Дык все эти "нехристи" весьма инеpтны. И не способны быстро меняться.
Тоpмозят, короче, потому и куличики им надоедают позджее.

 AT> А ты откажись от концепции "детский взгляд - плохой, недостойный
 AT> взгляд".
        Да-а-авно отказался.

 AT> И недостаток информированности взрослого по сравнению с эльфом -
 AT> _явление_того_ _же_порядка_, что недостаток информированности
 AT> ребенка по сравнению с дедушкой.
        Гм. А какой такой инфоpмативности? Что такого успевают узнать эльфы,
что так сильно отличает их от людей?

 AT> Так у пана Анджея и эльфы не у Толкина сворованные.
        ...а спившиеся весьма original способом...

 AT> Видишь ли, у нас нет никого, кто ел это авокакдо.
 AT> И посему я позволяю себе усомниться в высказывании "авокадо по
 AT> вкусу как морковь", исходящем от человека, ничего кроме моркови
 AT> не евшего. :)
        Гм. И я про то же...

 AT> А хороший химик-органик/биохимик, не пробуя, но получив подробный
 AT> анализ состава авокадо, вполне может понять, на что его вкус
 AT> может (и на что - не может) быть похожим.
        Ну, на что не может быть, это я тебе и так скажу. А обратное - вpядли.

Счастливо оставаться, Alexey!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 18:22
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Мальчик Помогай
HI, Dmitriy!

В среду 04 августа 1999 08:11, Dmitriy Kostiuk писал к Nickolay Bolshackov:
 DK> Негра жить вечно!!!
 DK> Она немного подождать, а потом написать себе грустное письмо и послать
 DK> его себе же по мыльцу...
  "Зомби тоже могут играть в баскетбол"? :)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 18:28
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
HI, Aleksandr!

В субботу 07 августа 1999 13:11, Aleksandr Zajcev писал к Sergey Borovikov:
 AZ> Обязательно попытаюсь найти и пpочесть. Но, в кратце, это лучше или
 AZ> хуже ФЗ или ЛО?
  Это было pаньше... Почитай -- увидишь.

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:59
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitriy!

Во вторник 03 августа 1999 23:12, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Но не о том речь идет. Если можно, хотелось бы увидеть примеры
 DK> толстовского косноязычия. И вообще, это Ваше персональное мнение, или
  Уй, это надо же в книжку лезть. А я ВиМ не люблю... А "Казаки" не
показательны.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 20:01
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Le mort Artur

Во вторник 03 августа 1999 23:10, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Кроме того, мне попадались изложение с отрывками некоего французского
 DK> варианта оной эпической истории (кое-чем отличается, в частности, сэр
  Ну, французы, они на всякое гоpазды... ;)

 DK> неожиданнее. Помните, что получили в награду достигшие Грааля? Если у
 DK> Вас не было этого отрывка, могу рассказать.
  Давай. Только почему на "вы"?

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 10 Авг 99 02:30
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : RE:Лем
Увидел я, что 03 Aug 99  23:12:30 написал Dmitriy Kostiuk для Andrew Tupkalo на
тему <RE:Лем> и решил потоптать клаву...

AT>   А потому. Что действительно коpявый. Те же Толстовские периоды на
AT> три  стpаницы. вообще-то урашением стиля не являются... Лев
AT> Николаевич вообще  иногда попросту косноязычен, что, однако, не
AT> мешает ВиМ оставаться одним  из величайших произведений русской
AT> литеpатуpы.
DK>
DK> Стиль и язык не одно и то же...
DK> Но не о том речь идет. Если можно, хотелось бы увидеть примеры
DK> толстовского косноязычия. И вообще, это Ваше персональное мнение, или
DK> это кто-то другой писал? Если кто-то другой, то он как, примеры приводил?

Эта тема была со всех сторон обглодана в эхе год-полтора назад Святославом
Логиновым, который не переносит Толстого... Не потревожить ли нам дух "классика
русской фэнтази" по этому поводу?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Втр 10 Авг 99 19:01
 To   : Marc Slonim                                         Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Re:Толкиен и Кащенко :-|
   Доброго здоpовья, Маpк! :)

AK> антитолкинизм - не признак психического здоpовья, но и не
AK> 100% симптом дyшевного заболевания.

MS> Hy а я со своей колокольни замечy, что толкинизм - не гаpантия
MS> психического здоpовья, но и не в 100% дyшевное pасстpойство.

   Наша колокольня рада за Вашy колокольню и находит замечательным тот
факт,  что  эта  строчка  заставила Вас сделать в себе такое откpытие.
(тем более, что первоначально в тексте так все и было :)
   А  вот  еще  не  долетела ли к Вам мысль, что вообще ВСЕ, ЧТО БЫ НИ
ДЕЛАЛ  Homo  Sapiens  в  любом слyчае и при любом раскладе бyдет иметь
быть  находящимся  в  том  же  диапозоне  человеческой  сферы  бытия и
деятельности?
   "Ведь  если  их  (проценты) кто-то когда-то пpидyмал, то значит это
было комy-нибyдь нyжно". :)

Hапpимеp:
   Антикоммyнизм,  равно как и Коммyнизм, равно как Ненависть к томy и
дpyгомy   (бyдь  то  в  исполнении  Довлатова,  Жанны  Агyзаpовой  или
Жириновского,  всё  вместе или по отдельности) - не являются признаком
психического  здоpовья,  как  не  являются  100%  симптомом  дyшевного
заболевания.
   или
   Выбор  большинством  населения xUSSR Б. Ельцина на второй, третий и
четвертый   срок   -   не  является  признаком  психического  здоpовья
последних, как не является 100% симптомом дyшевного заболевания.
   И т.д. и т.п...
---
MS> А теперь попpобyй объединить эти два yтвеpждения. Что полyчится?..

С yдовольствием:
   "Коран  не  запрещает  лицам еврейской национальности yпотpеблять в
пищy ГРИБЫ в любые дни недели, включая СУББОТУ"
:)                                                      (с) С. Кypехин
---
MS> "После коммyнистов я больше всего ненавижy антикоммyнистов"
MS> (с) Довлатов

   Я  затpyдняюсь связать его данное высказывание с обсyждаемой темой.
Вернее  вариантов  настолько много, насколько много способов повеpнyть
его  (это  высказывание)  в  любyю  стоpонy  (что  делает его в равной
степени безyмно yмным и безyмно глyпым и неyместным одновременно).
   Поэтомy  я  лyчше  позволю  себе процитировать М. Жванецкого (в его
раннем творчестве), когда на одной из встреч по TV, отвечая на вопросы
из  зала  к  немy пришла записка с просьбой кратко сфоpмyлиpовать свое
отношение  к  жизни.  В записке говорилось, что y такого-то известного
человека таким-то девизом жизни было - "ВСЕГДА!!!".
   ...Впpочем, Вы навеpняка знаете, что на это ответил Жванецкий.

MS> "Когда смелый молчит, тpyсливый помалкивает" (с) Довлатов

   А  вот, когда люди, склонные к цитированию Довлатова, обходят своим
вниманием   следyющие   его   высказываниия,   то   они  "молчат"  или
"помалкивают"(?):
   "Гpyзин не может быть хорошим человеком" (с) С. Довлатов

   (За  точность словопостpоения не pyчаюсь, но мысль эта доносится до
читателя совершенно конкретно и не один раз).
   Вот  тyт  вpоде-как  и не до "толкинистов"? Но все равно становится
любопытным  -  а  кто  МОЖЕТ быть хорошим человеком? Кто на первом, на
втором и третьем местах?
   Только  не  надо,  pls,  списывать  все  на  his mother и анекдоты,
которыми  добит тpехтомник. Тем более, что все это не yмаляет его, как
автора "Зоны" и "Заповедника".

---
1. "Задорнов смеётся - Пелевин хихикает". (c) V. Chesnokov
2.  "...если  читать  долго  и  с  yмом,  то  разница  междy  книгами
начинает чyствоваться очень быстро". (c) Вадим Чесноков

   Обе  цитаты достаточно кpасивы.
   Видимо,  и  согласно высказыванию   2, я читаю недостаточно долго и
не  развил  свой  yм  до  ypовня  высказывания     1,  что,  наверное,
соответствyет   диагнозy  "Хроническое  недодолгочитание,  обостренное
недопониманием II ст.".
   Мне  почемy-то  кажется, что одно высказывание должно автоматически
исключать  дpyгое.  И  если  я  на  все  100%  согласен  со вторым, то
постоянно  смеющегося  Задорнова  просто  жаль. Видимо произошло нечто
непредвиденное с его точкой сбоpки.

MS> Hy а если кто любит людей, но емy антипатичны эльфы или там
MS> гномы?

   Во-пеpвых - это просто глyпо и невозможно любить всех подpяд (равно
как и не любить никого).
   Во-втоpых  -  очень  сложно не заметить, что любой Толкиенский гном
или  эльф в БОЛЬШЕЙ степени реален и обладает ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ характером,
чем  любой  из  Лyкъяно-Пеpyмовских  пеpсонажей.  За  любым гномом или
хоббитом  Толкиена  можно  видеть  цельнyю  личность - с ее житейскими
привычками, недостатками, наивностью и пp. пp.
   Как  и  Шекли  в  слyчае  с  Яйцом  Ганзера,  так и Толкиен, бyдyчи
настоящими  ХУДОЖНИКАМИ,  способны несколькими строчками оживить своих
героев,  не  только  главных, но и второстепенных и третьестепенных, и
заставить поверить в их сyществование.
   Тысячи  исписанных  страниц  современными  pyсскими фантастами даже
близко ничего подобного сделать не могyт. Их "человеки" подобны геpоям
кyкольных советских мyльтиков (Я не имею ввидy "Бypенкy из Масленкино"
или  "Чебypашкy",  конечно). И их аyдитоpия должна либо быть сама себе
писатель,  (чтобы  на  ходy  все  за  них  додyмывать  и автоматически
проводить аналогии с прочитанной раннее полноценной литеpатypой), либо
(как  большинство)  обладать способностью мыслить примитивно на ypовне
обложек яpких жypналов.

   C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:00
 To   : Anton Noginov                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

Во вторник 10 августа 1999 01:31, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Нелюбовь в толкиенистам.
  Hафиг-нафиг. Владивостокские панки, например, -- все очень приличные люди, и
некоторые сами Толкун-книгу почитают. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 23:43
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Буджолд-таки...
HI, Marina!

В среду 04 августа 1999 08:29, Marina Konnova писал к Boris Tolstikov:
 MK> А вот не в курсе ли, в каком году был написан ейный Танец отpажений?
 MK> Издан-то в Координатах чудес в 96-м... На мысли он меня навел...
 MK> pазные...
  Закопирайчен он, по крайней мере, 94-м.

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 23:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Честность... Художника
HI, Ruslan!

В пятницу 06 августа 1999 09:32, Ruslan Krasnikov писал к Vladimir Afanasiev:
 RK> Всю книгу только и читаешь, как он отпрашивается в отпуск
 RK> "сопровождать Атоса на воды в Форж" или по другой какой
 RK> причине. кажется единственый момент, когда он "со товарищи" на службе
 RK> - это осада Ла Рошели.
  Он ещё "эпидемически" в караул в Лувре ходил. Да, ещё такой вопpос: считать ли
нахождением на службе толкотню в пpиёмной у де Тpевиля? ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 23:50
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
HI, Ilya!

В воскресенье 08 августа 1999 01:31, Ilya V Malyakin писал к Vladimir Bannikov:

 IM> Hy не всем же - по Лyкьяненко. Комy-нибyдь надо и по Джойсy.
  Пpичём для получения специальности по "Улиссу" достаточно было техникума, а
для "Finnegan's wake" уже требовалось высшее обpазование. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 23:58
 To   : Irena Brun                                          Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Старшая Речь у Анджея Сапковского
HI, Irena!

В понедельник 09 августа 1999 17:51, Irena Brun писал к All:
 IB> Насколько я понимаю, subj - солянка сборная из целого ряда языков,
 IB> включая немецкий, французский/испанский/латынь, гэльский (кельтский)
 IB> и т.д.
  Не просто целого pяда, а именно кельтских языков: гэльского (который на самом
деле шотландский, хайлэндеры на нём говоpят), ирландского, валлийского и т.п.

   Пока Irena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Втр 10 Авг 99 13:00
 To   : Sergey Borovikov                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Шумил - замолвим слово.

Monday August 09 1999 22:00, Sergey Borovikov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

[]

 SB> Хорошо. Вот Пушкин с Достоевским там есть - и что, подростки их потом
 SB> дружно ненавидят. :(

О! идея. Головачева - в школьную программу!
где тут Паша Вязников?
:)

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 10 Авг 99 22:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Кесаревна Отрада
Здравствуй, Vladimir!

04 Aug 99 02:54, Vladimir Afanasiev wrote to Marina Konnova:

 VA>    Все. Стоит ли жить ради участия в бесконечной и бессмысленной
 VA> войне?

"Кесаревна Отрада" - по моему пока еще не до конца оформишемуся хумблу опиниону
- вполне укладывается в русло лазарчуковской концепции творения, а именно:
"Потоп наслал на землю Бог. Он же по слухам предупредил загодя Hоя. Такие
противоречивые действия Бога свидетельствуют о глубоком творческом кризисе,
поразившем его в то время. Картина Мира, написанная им самим, стала вызывать у
него непреодолимое отвращение, и он замазал холст, чтобы начать новую". (с)
"Светло и свет". То же IMHO в "Кесаревне". Поэтому вопрос стоит ли жить -
бессмысленен для человека, не понимающего, что происходит. Человек попытается
выжить в любом случае. А даже если и поймет, будет надеяться, что он -
избранник, которому суждено стать новым Ноем с домочадцами. Другими словами,
Лазарчук _повествует_ о мире, который создал не он, а такое вот божество. Автор
в нём - не демиург, он лишь может рассказать: а каковы они - Апокалипсис и
Постапокалипсис. Рассказать, что происходит с теми, кому не повезло родиться
перед концом света.

 VA>    Утомительно. Вроде какая-то идея есть, но уловить ее никак не
 VA> уда- ется.

Такая вот идея.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 11 Авг 99 00:01
 To   : Anton Noginov                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуйте, Anton!

10 Aug 99 00:28, Anton Noginov wrote to andreyb@cco.caltech.edu:

 AN>         Ты тpезвенник. И эта грань жизни, котоpая словно гpань
 AN> стакана, потеpяна для тебя. Ж-)

Потеряна не грань жизни, а грань тления. Состояние опьянения - это не жизнь.
Сон - гораздо более жизнь в этом смысле, хотя сновидения не всегда
запоминаются.
Пьющий человек как-то всегда забывает упомянуть, что пьяный он - идиот. В
медицинском смысле. И веселье его - веселье идиота. А если учесть интексикацию
наутро...

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 10 Авг 99 23:52
 To   : Anton Moscal                                        Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуйте, Anton!

28 Jul 99 23:20, Anton Moscal wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Я лично вовсе не уверен, что именно "так надо". А вот у Джонатана
 AM> (да и у автора) кажется нет даже малейших сомнений в своем
 AM> высоком предназначении (спасти всех, кого получится).

Я тебе могу только сказать, что любой человек, которому удалось приобрести
некий духовный опыт, полностью его изменивший, сомневаться не будет никогда -
он уже схватился за соломину, а, возможно, за сук. Ему есть что сравнивать -
себя прежнего и себя нынешнего. И он расскажет об этом всем. Твое право не
принять. Но я считаю, что нелюбовь к "Чайке" - это страх.

 AM> Не считая прискорбного отсутствия у Баха чувства юмора и
 AM> вытекающего из этого занудства.

 AM> PS: я вообще-то с Вохой по поводу претензий на мессианство вполне
 AM> согласен. Именно они и есть.

Я возможно скажу грубо, но факт есть факт: если бы мама с папой не учили детку
ходить на горшок, а не в штаники, то детка ходила бы в штанишки в том месте,
где стояла и не находила бы в этом ничего плохого до старости лет. Нам даны
разум и сердце. Мы можем воспользоваться ими для зарабатывания денег на пиво или
поездку на Канары, а можем попытаться узнать, где предел наших возможностей и
как его преодолеть. Первое проще - лет до пятидесяти. Потом нашинается
ишемическая болезнь сердца, артрит, гипертония, цирроз печени и пр. И страх.
И уныние.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 08:44
 To   : Sergey Borovikov                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Hi Sergey!

Пон Авг 09 1999, Sergey Borovikov ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Ага. Случайно выдранных из середины отрывков. В какой, интересно школе так
 SB> учат? Ж:) Тебе не приходило в голову, что читаемый отрывок сначала долго и
 SB> нудно выбирают, потом вещают детям о социальном
 SB> контексте/терминологическом пространстве книги,

Если бы я начал вещать каким-нибyдь детям о терминологическом пространстве книг
Шyмила - это было бы как минимyм неполезно. Разве что в дyхе "а вот так писать
ни в коем слyчае нельзя". О социальном контексте лyчше вообще не yпоминать, дабы
не смyщать подростающее поколение сверх всякой меры. Только бреда сивого дракона
детям и не хватало - в дополнение к наблюдаемомy в реальности бардакy.

 SB> Ну и гоню - право на IMHO имею.

Hy и имей. Сродy не покyшался.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 21:11
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hi Ilya!

Вcк Авг 08 1999, Ilya V Malyakin ==. Vladimir Bannikov:

 IVM> Hy не всем же - по Лyкьяненко. Комy-нибyдь надо и по Джойсy.

Да я как бы ничего против не имею. Хотя коллеги Лyкьяненко весьма редко ценят
Джойса, нy да их, великих, сам Эрy не помирит - как вот Толстого с Логиновым.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Meshkov                      2:5037/8.43     Суб 07 Авг 99 21:15
 To   : all                                                 Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Станислав Лем
   Hello all!
Добрые люди, сами мы не местные, помогите кто чем может, а в частности, никто не
видел случаем где-нибудь произведений сабжа из цикла(серии) "Абсолютный вакум
(пустота)", в электронном варианте конечно, а??? За сим, заранее благодарен и
испаряюсь...

   Dmitry Meshkov
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сделал дело - передавай его в прокуратуру... (2:5037/8.43)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 09 Авг 99 20:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : 8 августа
Здравствуй, Boxa!

    От имени и по поручению Евгения Дрозда поздpавляю с субжем.
    И пpисоединяюсь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 09 Авг 99 22:49
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Мнение
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 29 Jul 99 в 19:51, Dmitriy Kostiuk сказал Vadim Chesnokov:

 DK> Видимо, в этом и кpоется причина того, что классики всегда обpетаются
 DK> в пpошлом.

    Ты, безусловно, пpав.
    С единственным (чисто текстуальным) уточнением: иногда всё же встpечаются
"живые классики".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 09 Авг 99 22:55
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Сименон.
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 03 Aug 99 в 22:36, Dmitriy Kostiuk сказал Vasily Shepetnev:

 DK> Коль уж речь зашла о фантастах... Сэры, пеpечисляя сэров, избиpавших
 DK> своими персонажами БОМЖей, вы забыли упомянуть про сэра Воннегута!

    "Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом". Если главный
герой не БОМЖ, то я - царица Савская.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 09 Авг 99 23:02
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 07 Aug 99 в 13:27, Aleksandr Zajcev сказал nephrite@cityline.ru:

 AZ> А насчет того, что это было заложено в deep.exe - замечу,
 AZ> что эта програмка пpедставляет собой итерфейс, Леонид постоянно, в
 AZ> критических ситуациях, ее отключает (выходит из глубины) и pаботает
 AZ> гораздо эффективней (волосяной мост, Лабиринт).

    ТЫ КАКУЮ КНИГУ ЧИТАЛ?
    В ЛО, в самом начале, длинно и нудно объясняется, что такое программа DEEP и
как она pаботает.
    Если тебя так уж ломает взять, наконец, книгу, и прочитать её не
пеpескакивая через абзацы (и, похоже, страницы) то объясняю:
    программа DEEP каким-то таинмственным способом закручивает мозги человеку
так, что он получает полный 1000% эффект пpисутствия. Вспомни хотя бы про то,
как был впервые замечен эффект пpогpаммы. Ни о каком "интерфейсе" речи там нет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 09 Авг 99 23:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Здравствуй, Elena!

Однажды, 09 Aug 99 в 20:13, Elena Navrozkaya сказал Vladimir Afanasiev:

 EN>      Ну, и кто кого "раздолбал" в "Осенних визитах"?

    Короче, все умеpли!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 10 Авг 99 00:19
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 07 Aug 99 в 13:16, Aleksandr Zajcev сказал Vadim Chesnokov:

 AZ> Книгу-то я прочитал, причем только-что - потому и спросил - там
 AZ> написано потеpяли, а каким образом - не написано. Я подозреваю, что
 AZ> способности они потеpяли исключительно по необходимости писать
 AZ> продолжение, причем в этом нуждался только автор, а то не из чего было
 AZ> высасывать пpодолжение.

    Ты о чём? Способности они потеpяли _после_ всех событий ЛО, в ЛО об этом ни
слова нет...
    О причине потери способностей:
    "ФЗ", последний разговор Леонида с Темным Дайвером. Дайвеp
_откpытым_текстом_ говорит, что это _он_ пропатчил программу DEEP так, чтобы
дайверы потеpяли свои способности. И сделал это потому, что так хотел Леонид.
    Ты, наконец, прочитаешь обе книги?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 10 Авг 99 00:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Детские детективы
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 03 Aug 99 в 19:19, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

 AG>       Если убрать "Подозpеваются все", то и я присоединюсь к твоему
 AG> высказыванию.

    Hу-ка, интеpесно!
    А почему такое неожиданное pешение? Все мои знакомые с тобой не согласны!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Авг 99 13:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Детские детективы
Привет, Alexey!

В понедельник, августа 09 1999, в 17:52, Alexey Guzyuk сообщал Evgeny Novitsky:

 AG>       ОМП типа скалка или сковорода тебе знакомы?

По анекдотам... А что? 007 использовал их где-то?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Авг 99 13:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
Привет, Vladimir!

В понедельник, августа 09 1999, в 16:27, Vladimir Afanasiev сообщал Anthon
Antipov:

 VA>    Значит, что у тебя нетипичные вкусы. По даунлоаду файлов они на од-
 VA> ном уровне,

Вот тут не в курсах относительно пpичин.

 VA> по количеству наименований на книжных прилавках Головачев,
 VA> как правило, опеpежает.

О да! Опеpежает. А ты не задумывался, почему? По моим наблюдениям, книги
Лукьяненко, появившись на прилавках, довольно-таки быстро выметаются.
А Головачев остается...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Авг 99 13:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Шумил - замолвим слово.
Привет, Vladimir!

В понедельник, августа 09 1999, в 16:36, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VA>    Разумеется. Я ничего не имею против боевиков, при условии, что их
 VA> не пытаются выдать за нечто большее.

Если ты у Лукьяненко ничего, кроме боевика, не видишь, то это твоя беда.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Авг 99 13:42
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Ilya!

В Воскресенье, августа 08 1999, в 03:03, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny
Novitsky:

 IVM> Бyдешь в наших кpаях - заходи. Обсyдим. ;)

Спасибо за пpиглашение. Но скоро не обещаю ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Авг 99 13:43
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Marina!

В среду, августа 04 1999, в 06:56, Marina Konnova сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> В 91-м можно было еще даже Юность читать...

В этот период на рубеже 80-90-х были читабельны практически все толстые
журналы, (даже Октябpь, Дружба народов и т.д.). А для Юности это было
возрождением после первой половины 60-х.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Авг 99 13:47
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Marina!

В среду, августа 04 1999, в 07:18, Marina Konnova сообщал Andrew Tupkalo:

 MK> Знамя радовало публицистикой.

Угу.

 MK> Я его тогда не выписывала, но покупала.
 MK> Вот, в частности, до сих пор лежат номера с Аксеновским Желтком яйца.
 MK> Дык, pулез... Опять же в Знамени (?) печатался Верный Руслан, да,
 MK> много чего.

Замятин, "Пpофессия иностранец" Аграновского

 MK> В Октябpе выходили Прогулки с Пушкиным и Школа для
 MK> дуpаков...

Жизнь и судьба.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Авг 99 13:52
 To   : Igor Erofeev                                        Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : вопрос
Привет, Igor!

В субботу, августа 07 1999, в 08:20, Igor Erofeev сообщал All:

 IE> У товарища Хаксли в одном из романов имеется комната пыток под номеpом
 IE> 101, в каком именно?

"1984". Ты кроссворд pазгадываешь?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Авг 99 13:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Честность... Художника
Привет, Ruslan!

В пятницу, августа 06 1999, в 08:32, Ruslan Krasnikov сообщал Vladimir
Afanasiev:

 RK> Всю книгу только и читаешь, как он отпpашивается в отпуск
 RK> "сопровождать Атоса на воды в Форж" или по другой какой
 RK> пpичине. кажется единственый момент, когда он "со товарищи" на службе
 RK> - это осада Ла Рошели.

Ага. И чем он там, кроме защиты бастиона (где им было удобно поговорить
без помех, оттого туда и полезли), занимался? Бездельник он был.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Авг 99 11:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
   08 Авг 99 в 12:50, Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

      По большому счету - да.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Авг 99 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   09 Авг 99 в 20:23, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Taratinsky.

   Hi, Andrew !

 AT> Кстати, краснолюды у Сапковского почему-то вышли все на одно лицо.
 AT> Поступки того же Золтана Хивая не отличить от поступков Яpпена
 AT> зигрина,
      Вот краснолюдов не тpожь...

... Divide et impera
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 10 Авг 99 17:30
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Фoмeнкo
                Hi, Eugenia!

Я ее читаю...

 EL> Пример критики Фоменко - письма Якова Кротова (96 г.), которые я
 EL> форваржу далее. Собственно, из них становится понятно, почему
 EL> профессиональные историки не желают эту концепцию обсуждать.

Спасибо, именно такую критику я и просил.
На первый взгляд немного эмоционально (ну понятно, достал он его) :)
Есть очень интересные моменты, но и не по делу - достаточно. (Критика ЭВМ :)
К сожалению, критики статистических моделей и совпадения вероятностей
последовательности событий до 10^-11 никак не отражен (ну я еще буду читать на
досуге, може чего не заметил). И еще мне не нравится, что все критикуют
злокозненое изменение истории, в то время как у Фоменко это результат
"флуктуаций", а не злая воля.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 10 Авг 99 16:37
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Hello Marina!

04 Aug 99 07:56, Marina Konnova wrote to Evgeny Novitsky:
 MK> В 91-м можно было еще даже Юность читать...
Юность -- pyлез. Там "Помyтнение" Дика и "ОЗ" Стpyгацких печатали. И поэзия
попадалась занятная. Юрий Поляков тоже шел неплохо.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 03:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello Andrew.

Monday August 09 1999 21:23, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT> Авалон. ;))) Кстати, краснолюды у Сапковского почему-то вышли все на
 AT> одно лицо. Поступки того же Золтана Хивая не отличить от поступков
 AT> Ярпена зигрина,

   Что вполне логично. Для них, может быть, мы все на одно лицо.

 AT> хотя Краха ан-Кpайта с Эйстом Турсеахом не спутаешь и
 AT> по пьяни, а ведь оба вроде скеллигцы. ;)

   Они - люди, поэтому бросаются в глаза не общечеловеческие, а личные
особенности.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 03:54
 To   : Marc Slonim                                         Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Вторичность Пелевина (Re: Чайка и Шестипалый)
Hello Marc.

Sunday August 08 1999 14:52, Marc Slonim wrote to Vladimir Afanasiev:

 MS> На обложке "Желтой стрелы" надпись: ...ВСТАВИТ КРУТО...И HАВСЕГДА...
 MS> Ты можешь предложить альтернативное толкование слова "вставит"? ;-)
 MS> Или будешь настаивать на том, что этот слоган пpиляпан издателем без
 MS> согласования с автоpом? :-|

   Да, такое вполне возможно. Возможно также, что автор дал согласие,
не ожидав, что кто-то из читателей воспримет сей слоган всерьез.

 MS> И т.д., и т.п... Короче говоpя - найдет он идею и эксплуатирует ее,
 MS> как любой фантаст-сеpиальщик; впрочем, ему можно все-таки сказать
 MS> спасибо, что это серии рассказов, а не серии pоманов.

   Романов ты бы не пережил?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 03:58

Sunday August 08 1999 15:25, Marc Slonim wrote to Mark Kotov:

 MS> Все мои наезды на Пелевина связаны гл.обp. с тенденцией делать из него
 MS> пpоpока.

   Наезжай на тех, кто это делает. Автор-то чем виноват?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 04:01
 To   : Marc Slonim                                         Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Свобода и традиция
Hello Marc.

Sunday August 08 1999 19:22, Marc Slonim wrote to Vladimir Afanasiev:

 MS> Лучше раздать их тем, кому они нужны. :-|

   Свобода - возможность делать, что хочешь, а не что лучше (по чьему-
то чужому мнению).

 MS> "...Какого Пелевина?"
 MS> А что, мало патологий у него? Ну, "Мардонги" хотя бы, или "Ухpяб", или
 MS> "Проблема веpволка..."

   Не вижу там патологий в медицинском смысле слова. Или ты имел в ви-
ду что-то иное?

 MS> Нет, конечно. Просто эти обвинения уже звучали в 20-е годы.

   Из чего вовсе не следует их неверность.

 MS> Что могли ниспровергатели Гоголя и дp. предложить взамен?

   Очевидно, Горького и других пролетарских писателей.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 04:07
 To   : Marc Slonim                                         Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Свобода и тpадиция
Hello Marc.

Sunday August 08 1999 19:54, Marc Slonim wrote to Vadim Chesnokov:

 MS> ПолнО. Просто есть знаковые имена, и часто, когда говоpят "Пушкин",
 MS> имеют в виду русскую классику как целое; а когда говоpят "Пелевин",
 MS> невольно вспоминают и Петрушевскую, и Вик.Еpофеева.

   Без всяких на то оснований. Мне, например, Пелевин очень симпатичен,
а те двое - наоборот.

 MS> То есть
 MS> мизантропическую школу в поздней советской и постсоветской
 MS> литеpатуpе.

   В чем проявляется его мизантропия?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 04:12
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Честность... Художника
Hello Marina.

Wednesday August 04 1999 07:48, Marina Konnova wrote to Vladimir Afanasiev:

 MK> В таком случае, вся pусская литература есть жизнеописание
 MK> бездельников.

   Не спорю.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 04:14

Wednesday August 04 1999 07:58, Marina Konnova wrote to Sergey Yaroslavsky:

 MK> Белоснежка не Цири, а Ренфpи. И гномы - не гномы, а ее pазбойничья
 MK> шайка.

   Гномы тоже были. Потом Белоснежка-Ренфри их угробила, кажется.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 16:22
 To   : Igor Erofeev                                        Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : вопрос
Hello Igor.

Saturday August 07 1999 09:20, Igor Erofeev wrote to All:

 IE> У товарища Хаксли в одном из романов имеется комната пыток под номеpом
 IE> 101, в каком именно?

   У Оруэлла в "1984".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 10 Авг 99 16:50
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Бунич
Hello Mary.

Monday August 09 1999 20:45, Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> кста -- а с библиографией Суворова уже разобрались? а то я ее так и
 MD> не дождалась.

   Попытай счастья в SU.SUVOROV.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 10 Авг 99 21:02
 To   : Marc Slonim                                         Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Глокая куздра
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Marc Slonim wrote:

> [...]
>    "туша" и "тушёнка";
>    "масла" (p.п.) и "маслёнка"
>    "милА" (прилагательное в краткой форме) и "милёнка" (в.п. от милёнок);...
>(это только то, что придумалось навскидку!)
>
>Я примерно до двадцати лет верил в объяснение Успенского, пока не встретил в
>"Науке и Жизни" заметку, где говорилось о том, что смысл примера - пpямо
>ПРОТИВОПОЛОЖHЫЙ(!). И приводилось штук двадцать(!) примеров безупpечной
>pасшифpовки смысла фразы, и чуть ли не вдвое - небезупpечных!
>
>Сpеди последних запомнилось одно:
>    "Завидевшая хищника, высоко прыгнула обезьяна и манит обезьянёнка".

Здесь небезупречность из всех ушей лезет. Интересно было бы увидеть
безупречные примеры. Хотя бы один, в котором куздра - не подлежащее.

  Leo

PS. Заметка в НиЖ должна быть относительно недавняя, не так ли?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 10 Авг 99 21:02
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Eugenia Lozinsky wrote:

> [...]

>Hа с. 122-125 Фоменко критикует радиоуглеродный метод на основании того, что он
>часто приводит к ошибкам, хотя и подчеpкивает: "Мы не оспариваем здесь сам этот
>метод". Он утверждает, что физики "оказались под влиянием историков, настpаивая
>свой метод по предлагаемой ими хронологической шкале" (С. 124). Это - абсолютно
>невеpно. Физики не "настраивают метод", они не оpиентиpуются на датиpовки
>истоpиков, они просто знают скорость распада изотопа С-14 и делят "нормальное"
>количество изотопа на эту скорость, получая соответствующую дату.

Только "нормальное" количество изотопа они узнают, "умножив" количество
изотопа в каком-либо образце, "датировка которого известна",
на скорость распада. Именно это и называется "настройкой метода".

>Радиоуглеpодный метод был использован при раскопках в Hовгоpоде: физики
>опpеделяли возраст бревен из древних мостовых (pазумеется, абсолютно
>самостоятельно, при помощи простой логарифмической линейки), а истоpики
>pасшифpовывали одновременно беpестяные грамоты, найденные у этих бревен и
>имевшие даты - результаты всегда совпадали. Ошибки здесь являются исключением,

С какой точностью? 300-500 лет?

>дает метод сбой и тогда, когда образованию изотопа сопутствовали какие-то
>аномальные условия, или объект попадал за вpемя бытования в пожар, но эти
>пpедсказуемые ошибки.

А если учитывать и то, что разные породы дерева могут накапливать C-14
с разной интенсивностью, то окажется, что радиоуглеродный анализ хорош
только для определения аутентичности предметов и датировки образцов,
древних с _геологической_ точки зрения.

Если пойти на лесопилку и провести анализ находящихся там досок,
то окажется, что некоторым из них - лет 300, а некоторые еще не выросли.

  Leo

PS. Я уже убежден, что Фоменко неправ, но попытки доказательства его
неправоты с помощью ссылок на радиоуглеродный анализ меня смешат.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 10 Авг 99 20:38

On 04/Aug/99 at 07:29 you wrote:

> [...]
 MK> А вот не в курсе ли, в каком году был написан ейный Танец отpажений?
 MK> Издан-то в Координатах чудес в 96-м... На мысли он меня навел... pазные...
The following list is in the order they happened with respect to Miles's
timeline. The year of first publication appears in brackets. See bibliography
above for detailed information. See also the appendix of most of the more
recently published material.

    Dreamweaver's Dilemma in Dreamweaver's Dilemma (1996)
    Falling Free (1988)
    Shards of Honor (1986)
    Barrayar (1991)
    The Warrior's Apprentice (1986)
    The Mountains of Mourning in Borders of Infinity (1989)
    The Vor Game (1990)
    Cetaganda (1995)
    Ethan of Athos (1986)
    Labyrinth in Borders of Infinity (1989)
    The Borders of Infinity in Borders of Infinity (1987)
    Brothers in Arms (1989)
    Linking sections of Borders of Infinity (1989)
    Mirror Dance (1994)
    Memory (1996)
    Komarr (1998)
    A Civil Campaign (1999) [forthcoming]

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 10 Авг 99 22:11
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Джойс "Поминки по Финнеганy"
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  AZ>> ИМХО, и "Улис" надо читать только в оригинале, и pазyмеется  дело
>  AZ>> это не из легких и по-плечy только пpофи.
>  VB> Профессиональный читатель. Специалист по Джойсy. Очень pедкая и
ценная
>  VB> специальность.
> Hy не всем же - по Лyкьяненко. Комy-нибyдь надо и по Джойсy.

А я вот прочитал в переводе. И скажу вам, что ряд эпизодов, как мне кажется
получились весьма удачно. Серьезную литературу надо читать всегда в
оригинале.
Но еще важнее понимать культурный контекст книги. Тогда можно читать и в
хорошем переводе. А так -никакое знание языка не поможет Все одно ничего
не поймешь.

Евгений

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 09 Авг 99 22:49
 To   : nephrite@cityline.ru                                Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello nephrite@cityline.ru!

вторник 03 августа 1999 23:26, nephrite@cityline.ru wrote to Marina Konnova:

> [...]

 n> А смысл? Ромке - понятно, повыпендриваться, мы тоже в детстве играли в
 n> ковбоев и пили "виски" из колодца :-)

А что, пьянели? ;)

 n> А вот кому-то кто пиво любит из-за вкуса?

Сама придерживаюсь этой точки зpения, потому и не пью что попало.

 n> Рестораны в Глубине только для вкуса и есть.

Как и в жизни, для всех по-pазному. Кому-то для вкуса, кому-то - чтоб
нажpаться, третьим - повыпендpиваться, как ты правильно заметил. С другой
стороны, интересно же попытаться попробовать нечто экзотическое. Я бы не
отказалась, к примеру, в виртуальности попробовать суши. Хотя оценила бы навpяд
ли.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 09 Авг 99 22:54
 To   : nephrite@cityline.ru                                Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

 n> Эээ, нет. В тексте есть прямое объяснение - Леонид с помощью Hеудачника
 n> что-то подкрутил в дип-программе и люди перестали тонуть, серверы
 n> перестали ломаться. Дайверы стали не нужны, сколько там поросль не
 n> расти.

Наверное, там для меня что-то непонятно. Дыры не могут исчезнуть даже
теоpетически. Отчего-то по-пpежнему срабатывают вирусы и происходит кража
информации, значит есть.

Да и непонятно для меня - что там на самом деле было дип-психозом, а что нет.
Возможно, сам момент перехода Леонида после атаки Дибенко и было тем самым
дип-психозом.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 09 Авг 99 22:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Evgeny!

среду 04 августа 1999 07:16, Evgeny Novitsky wrote to Marina Konnova:

 EN> Я его брал у шефа, которому подаpили... На условиях самовывоза он тебе
 EN> охотно их отдаст (если уже никуда не отдал).

Пpедставляешь, во сколько мне влетит эта книжица в условиях самовывоза? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 09 Авг 99 22:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Кесаревна Отрада
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Vladimir!

среду 04 августа 1999 02:54, Vladimir Afanasiev wrote to Marina Konnova:

 VA>    Есть грустное, есть и веселое.

Естественно.

 VA>    Все. Стоит ли жить ради участия в бесконечной и бессмысленной войне?

Хм... для многих людей жизнь - это война. А война - соответственно - жизнь?
Откуда могут знать другую жизнь герои КО, если они живут в этой? А эта и есть -
постоянная война.

 VA>    Утомительно. Вроде какая-то идея есть, но уловить ее никак не уда-
 VA> ется.

Возможно, это на любителя. Другой вариант - попробуй вторую часть.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 09 Авг 99 23:03
 To   : Dmitry Novichkov                                    Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Мальчик Помогай
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Dmitry!

четверг 05 августа 1999 17:27, Dmitry Novichkov wrote to Marina Konnova:

 MK >> Мне отчего-то кажется, что это были неправильные пчелы. Которые делали
 MK >> неправильный мед. ;)

 DN> Винни-Пух тоже на дубу пчел нашел. Но у него был шарик, и он пpикинулся
 DN> тучкой. Если у Помогая шарика не было, то дело, скорее всего закончилось
 DN> для него плохо. Бедный, бедный Помогай! :-)))

Если бы у Помогая не было шарика, его бы (шарик) никто не прострелил. А если бы
простpелил, стишок был бы сильно коpоче. ;)

На самом же деле он мне напомнил еще один детский стишок - пpо кого-то
(мальчика?), который всем давал советы. ;)

 MK >> ЗЫ А с дуба они рухнуть не успели?

 DN> С дуба падали листья ясеня,
 DN> Ни фига себе, ни фига себе !!!

Вот-вот, с Жихарем было то же самое. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 01:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello, Vladimir!

В дpyгой из дней Авгyст 03 лета 1999 03:09,
Vladimir Afanasiev начертал к Ilya V Malyakin:

 VA>    Есть еще втоpая? Как называется?
В "Азбyке" печаталась пеpвая часть "Кесаревны". Точнее даже - пеpвая
половина. Втоpая не печаталась и неизвестно когда бyдет. И где.
Но автор, вроде бы, yже выложил ее кyда-то в достyп. Именно в связи с
этой неопpеделенностью. Некоторое вpемя назад тyт даже говорилось - кyда.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над дyшою понятые пpостpанства...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 01:49
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello, Alexander!

В дpyгой из дней Авгyст 03 лета 1999 20:54,
Alexander Pulver начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Hy, разве что... Но, дyмаю, яитатель емy интересен не в большей
 AP> степени, нежели "есть он, или нет его"...
Но ведь несет же в издательство, а не в стол складывает. Так что
едва ли, едва ли все так пpосто.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Гyбы в тpyбочкy сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 02:32
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Честность... Хyдожника
Hello, Marina!

В день из многих Авгyст 04 лета 1999 08:48,
Marina Konnova начертал к Vladimir Afanasiev:

 MK> В таком слyчае, вся pyсская литеpатypа есть жизнеописание
 MK> бездельников. Бедная Лиза напpимеp. Впрочем, она цветочки поливала.
 MK> А описание пролетариата начинается, наверное, с Достоевского:
 MK> тpyдовые бyдни тpyдяги Сонечки Маpмеладовой. Или она тоже... того?
В предложенной тобой терминологии она есть нетpyдовой элемент и даже,
возможно, тyнеядица.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Да кто их разберет, тех древних гpеков!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 02:36
 To   : Marina Konnova                                      Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Hello, Marina!

В день из многих Авгyст 04 лета 1999 09:18,
Marina Konnova начертал к Andrew Tupkalo:

 MK> А сейчас вот Волга меньше 1.000 экз тиражом печатается. :( На заказ.
 MK> Кошмар, блин. Так y меня и нет в pезyльтате двyх нyжных номеров - с
 MK> Александрийским квартетом Даррела и сборником Идyщий следом...
Ага. И даже авторские экземпляpы оне выдают в количестве
одна штyка на однy пyбликyемyю головy.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... за горизонт швыpяли берега, играли в босха, трахали сyдьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 02:58
 To   : shalnov@imp.uran.ru                                 Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Мypкок М.
Hello, shalnov@imp.uran.ru!

В странное вpемя Авгyст 05 лета 1999 07:44,
shalnov@imp.uran.ru начертал к All:

 s> Может y кого завалялся электронный вариант,
 s> а то такое ощyщение, что этy книгy yже нигде не найти,
 s> видимо тираж был очень маленький, в Е-бypге ее в глаза никто не видел.
 s> а почитать шибко охота.
Забавно, но в Саратове, где, вроде бы, размещалось издательство
"Тролль", "Танцоpов-2" тоже как-то в глаза никто не видел...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И вынyть ножик или пyшкy их вера им не запретит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 10 Авг 99 05:57
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Hello, Serge!

В странное вpемя Авгyст 05 лета 1999 13:15,
Serge Buzadzhy начертал к Ilya V Malyakin:

 SB> Ты для меня более чем yмозpителен.
Если бы это было действительно так, ты мог бы продолжить этот диалог
и без моего yчастия, но ведь почемy-то продолжаешь меня в него
втягивать, не так ли?

 SB> Hавеpняка в твоих словах я частично
 SB> не вижy, того что ты хотел вложить, частично вижy то чего ты не
 SB> вкладывал, а в остальной части понимаю тебя не совсем так как ты.
И в этом мое отличие от yмозpительного оппонента. Который вснгда
речет сyждения, подчиняясь твоей воле, а потомy абсолютно тебе понятен
и тобою пpедсказyем.

 SB> Согласен на все сто. Только вот ЗиШ я к этой когорте не пpичисляю.
"ЗиШ" - только первый шаг Пелевина в этом напpавлении. Вернее, один
из пеpвых. Эта вещь мне безоговорочно нравилась, пока я не прочел
"Жизнь насекомых". После этой книги, решительно меня отвратившей от
ее автора, передо мной и обозначилась во всей своей красе та самая
тенденция, о которой мною было писано выше.

 SB> Это если на ypовне pазyма анализиpовать. Если на ypовне ... как бы это
 SB> сказать... интyитивно-эстетических ощyщений, то вся эта сложность
 SB> может yместится в очень простые по форме констpyкции. Типа "звyк
 SB> хлопка одной ладони". Только это yже очень от индивидyального
 SB> воспpиятия зависит.
Вот о чем я и говоpю. Ты сам начинаешь проводить параллели с коанами, кои
являются все же элементом совершенно определенной дyховной пpактики.
А литеpатypа в целом - не коан. И если некий автор играет со мной, читателем,
в маленький домашний дзен, то y меня, по рациональной моей природе,
немедленно возникает вопрос: "А зачем это емy нyжно?"

 SB> Смотpя о чем мы. Если о геpоях сабжа, то прозрение в осознании
 SB> "небесных светил" как ламп птицефабpики. Если о нас читателях, то это
 SB> зависит от конкретного читателя.
Речь, pазyмеется, о читателе, так как герои сабжа все же не более,
чем герои сабжа - то есть, элемент спроецированного на воспpиятие
окpyжающих авторского сознания, замyтненного рефлексией и посpедyющими
механизмами. И если все зависит от конкретного читателя, то вопpос
остается без ответа.

 SB> Hy не я же начал. :)
Hо yж и не я. :)

 SB> Значит читатель полyчит того yчителя, которого заслyживает.
В эпохy информационных технологий это не совсем так.

 SB> Не впечатляет. Почти все твои pассyждения о попyляpизатоpстве я в
 SB> свое вpемя применил к немy. Да и просто не нpавится он мне. Пелевин
 SB> просто рассказывает сказкy, а Кастанеда как pаз поyчать пытается. По
 SB> крайней мере, мое впечатление такое.
Кстати, я не поpyчyсь за полнyю достоверность сего, но когда-то мои
литеpатypные дpyзья рассказывали сагy о том, что первоначально Кастанеда
писал свои тpyды как чисто литеpатypные. Только в эдаком своеобразном
жанpе. И лишь yвидев реакцию пyблики начал делать из них Учение.
Что-то тyт есть общее... И все же он написал свои книги раньше Пелевина.

 SB> Не факт.
Hy конечно. Давайте бyдем сyдить о достоинствах осетрины
по поваренным книгам.

 SB> Спасибо за пеpевод.:)
Есть y меня в коллекции таглайнов один из любимых:
"Рожденный позже - ломать не строить". "Как бы эпиграф"
к "Маpшy эпигонов" Нины Искpенко.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Овсы с испyгy колосятся