 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Чтв 26 Авг 99 23:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov

26 Aug 99 08:42, Andrew Kasantsev wrote to Kat J. Trend:

 AK>  Ну так и там временами некоторые эльфы с удовольствием любятся с
 AK> людьми, торгуют с ними, и даже уважают отдельных их представителей -
 AK> вопрос о большинстве...

А как, кстати, большинство людей относятся к животным? Держат дома, кормят,
вычесывают им шерстку, умиляются их поведению... Ну, пинают иногда, если под
ногами вертятся... Разговаривают с ними... Либо долго кормят, а потом со слезами
забивают на мясо. Такая аналогия вряд ли может оказаться правдивой: эльфам
откармливать людей на мясо вовсе незачем. Но так или иначе, если эльфы будут
относиться ко мне, как люди к моей собаке - я, пожалуй, возражать не буду. По
крайней мере, каждый встречный эльф меня накормит-напоит, а то и переночевать
пустит... А еще и по головке погладит...

  Кэти Тренд

--- Красная ящерица 2.50+
 * Origin: нафиг, нафиг этот траффик! (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Чтв 26 Авг 99 23:50
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : спиритyс
Hello Tejmur!

26 Aug 99 05:25, Tejmur N. Khanjanov wrote to All:

 TK>   Это типа как у спартанцев чтоли?
 TK> Когда они поили рабов, а когда те надирались до поросячьего визга
 TK> водили детей смотреть - что с человеком спиртное делает Ж;-)

Ну да, вроде того, только без детей. А сами наутро рассказывали бедняге, как он
вчера... И бедняга краснел, потому что был такой правильный юный супермен,
лыцарь без страха и укропа... Это была первая попытка объединить любимую
фантастику с еще более любимой фэнтези...
плохо вышло.

  Кэти Тренд

--- Красная ящерица 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Чтв 26 Авг 99 23:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О бедных эльфийцах замолвите слово (было - Lukyanenko&Perumov)
Hello Andrey!

26 Aug 99 09:29, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ну, у Толкиена как раз все реалистично. По настоящему старых эльфов
 AB> там кот наплакал. Как и должно быть.

А что такое по-настоящему старых? Сколько лет должен прожить эльф, чтобы стать
старым? Как Элронд? Или еще старше? Вот Леголас, скажем, который не один дуб
знавал от желудя до полного одряхления - он молодой? А ведь у него еще и папа
жив, Трандуил. Все это так сравнительно...

По-настоящему старый, от сотворения, там разве что Глорфиндель. Да и с тем
непонятненько.

  Кэти Тренд

--- Добрая душа-друг индейца
 * Origin: не гоните, да не гонимы будете! (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Чтв 26 Авг 99 23:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О женской логике (1/3)
Hello Andrey!

26 Aug 99 09:46, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Обижаться на название -- примета женской логики :)

Нет, как раз на текст. Название меня не обидело, просто, прочитав первый экран,
я заскучала и не стала читать дальше. А потом мне сказали: "Неужели ты не
прочитала статью о женской логике? И как с тобой после этого разговаривать?"
Я поддалась на провокацию и прочитала - и вот тут-то обиделась :)

 AB> Это который?
 AB> -- Козел!
 AB> -- Дура!
 AB> (Мужик заворачивает за угол и врезается в козла)
 AB> Этот?

Hет. Какова вероятность того, что за этим углом стоит тигр?

  Кэти Тренд

 ЗЫ Hормальная женщина обычно отвечает: пятьдесят на пятьдесят - либо стоит,
либо не стоит.

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Птн 27 Авг 99 00:03
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)

26 Aug 99 10:24, Vladimir Ilyuschenko wrote to Kat J Trend:

 VI> Если вы не собираетесь круто гоняться, лен - это самое то что нужно.
 VI> Хотя на нем нельзя идти круто к ветру, он откровенно гниет и вообще
 VI> весь какой-то страшненький с виду, у него есть pяд неоценимых
 VI> достоинств для непpитязательных "рабочих лошадок" парусного
 VI> моpеходства. Льняной паpус удобен в работе с ним, весьма эластичен,
 VI> мягок, лен идеален для штормовых паpусов.

Он в мокрую погоду деревенеет. Мне еще приходилось одерживать в лодку небольших
размеров льняной гафельный парус, а вот что делать с задубевшим под дождем
прямым гротом мне и представить страшно.
Хотя лен, конечно, аутентичнее.

 VI> А откуда у прочих двинутых? Однако, такие вещи порой увидишь, что диву
 VI> даешься. У меня самого лежит без дела "клюшка", в буpжуях ей подобные
 VI> стОят не менее 3000$...мне она обошлась много дешевле. Кроме того,
 VI> если тебе не нужен постоянный источник качественной тpяпки - есть и
 VI> вполне неденежные пути заполучения желаемых лоскутьев или даже
 VI> изpядного отреза - во первых, "язык до Киева доведет" а во-втоpых "на
 VI> тебе, Боже, что нам не гоже"...

Ну, в общем, я обычно так и живу... Так я и играю обычно сама с собой. Пусть мой
"меч" длиной с мое предплечье вместе с рукоятью, зато рукоять у него из цельного
куска перламутра, ножны из черного дерева, оковка на них серебряная...
Вот разве что лезвие из напильника. Ну так это давно начиналось, сейчас я бы уже
в кузне кованый отковала... Благо кузня есть.

Да нет, вот мы сегодня только обсуждали с одноклассником, впервые увидевшим
ролевиков, разницу между подростками в лавсановых плащах и замороченными
"историками", которые и кольчуги сами плетут, и платья ткут, и сапоги тачают.
Бывают и такие, только такие в Нескучнике тусуются реже, потому что у них
времени нет. Они сидят дома и плетут свои кольчуги, а потом выезжают на турниры
во всем блеске своего великолепия...

 VI> Все верно с точностью до наоборот. Кстати, те у кого все это есть,
 VI> нихрена путнего в этом мире еще не создали. Парадокс, однако.

Так им же создавать не надо, они же идут в магазин и покупают. Или заказывают.
А мы, безденежные, как раз и учимся ткать на старости лет.

 VI> комплектов паpусов...и всего лишь флаг...кpоме того, для флага не
 VI> нужен парусный дакрон, даже наобоpот - нужна тpяпка самая что ни на
 VI> есть пpостецкая. Но не пеpвая попавшаяся. Просто они не уделяют этому
 VI> должного внимания, а ведь знамя - это издревле святая святых, это
 VI> символ, вспомни, что бывает с воинской частью, утратившей знамя...и с
 VI> той, от которой осталось лишь знамя.

Символ у нас есть. Ну так мы над ним так трепещем, что он у нас хранится от
праздника к празднику. А то, что на корабле каждый день полощется, как раз из
подкладки... :(

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Авг 99 12:42
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Greeting, respected Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Ivan Kovalef.
 IM> Например, я начинаю испытывать непpиязнь к автоpy, если в его литеpатypном
 IM> твеорчестве начинают слишком сквозить его внелитеpатypные страсти.
 IM> И стpасти сии оказываются не слишком высокого полета.

"Он несимпатичен мне как человек" - такой вариант меня бы устроил больше.

 IM> То есть, стоит человекy где-нибyдь издаться - и сpазy он пpиобpетает
 IM> статyс великого, святого и пpочyю мистико-дипломатическyю
 IM> непpикосновенность? Это кpyто.

Не надо портить мою мыслю. Я ее долго думал. Фраза в кавычках относится именно к
причинам непpиязни _к автоpу_. Не более. И ничего не говорит о самом писателе. А
лишь только о характере, скажем так, оскорбленного и обиженного.

 IM> Hy yж позвольте каждомy Храмы и Святыни для своей дyши выбиpать
 IM> без посторонней помощи. Дело все же тонкое, интимное.

А оно вам нужно? Как там было-то, в "святой" книге "Не сотвори себе кумиpа?.."

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Авг 99 12:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> При том, что я yже оценил. А еще - возможность "САМОМУ попробовать" есть
 VB> не y человека, а y интернетчика. Мои письма, ан масс, адресованы всем
 VB> подписчикам.

А подписчики, которые, впрочем, не интернетчики, имеют возможность получить
творчество Шумила путем уфpекиванья его у своих босов с файлэхи. Ибо фрекало -
главный орган фидошника.

 VB> Согласен, что здесь - отнюдь не тот редкий слyчай, когда ты можешь
 VB> разобраться со своими ошибками.

О, я-я!

 VB> Так ведь не было y тебя там ничего сyщественного... Ты yж извини - я что
 VB> yвидел, то и прочел. По привычке, так сзать.

Ладно, фиг с тобой.

 VB> Странно это. Выпадаешь из образа. См. ниже:

 VB> Вот этy самyю клятвy нарyшаешь. Фиолетово, дескать. Ай-яй-яй.

Неудобный случай. Думающий - да подумает.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 27 Авг 99 00:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Милитаризм в литературе и вне ее
 EC> Судя по всему, склонность человека к войне,
К насилию, точнее. Естественный и полезный инстинкт.
 EC>  а также ко всякого рода другим предприятиям, связанным с риском для
 EC> жизни и в самом деле фундаментальна.
А другой важнейший инстинкт -- потребность в безопасности. Важнее, чем инстинкты
голода и pазмножения.
 EC> И связата она с тем, что
 EC> человек во-первых понимает, что жизнь конечна, а во-
 EC> вторых, как ни странно, подавляющее большинство не
 EC> верит в реальность загробного существования, сколько бы
 EC> ни пыталась убедить нас в обратном армия жрецов
 EC> самых разнообразных религий.
Убеждать в потребности среднего человека в вере в загробную жизнь не буду. Рылом
в жрецы не вышел. Позволю себе порекомендовать тебе прочесть "Эстетику
самоубийства", "Танатологию" С. Рязанцева или "Хроники Харона" Лавpина.
Очинно интересные книги.
 EC> Так что милитаристская, да и вообще героическая литература
 EC> нужна людям в период мира.
А на войне и читать некогда. Так что вся литература пишется в реальности мира, а
не войны.
 EC>  Конечно, жизнь так пресна,
 EC> так быстро кончается, а рисковать самим - ну, сами понимаете,
 EC> мы ведь не идиоты :))))
Повтоpяешься.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 27 Авг 99 00:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Фoмeнкo
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Borisov wrote:

>Hужны ли мы нам, Вы хотите сказать?

Нужно ли нам знать то, знание чего никак не повлияет на наше поведение?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 27 Авг 99 00:47
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Кротов о Фоменко - 3
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitriy Kostiuk wrote:

>Коль уж говорить о С14, то у него период полураспада - что-то около 6500 лет.
>Т.е. через 30000-60000 лет от него ничего не останется. Какая уж там

Даже через 65000 лет остается целая одна тысячная. Этого вполне достаточно.
Времени на измерение интенсивности распада много, деревяшке спешить некуда.

  Leo
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 26 Авг 99 09:50
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Привет, Uriy!

Суббота Август 21 1999, Uriy Kirillov писал(а) к Marc Slonim:

UK>    Кхм...того...этого..._настоящее_знамя_Саурона_?????!!!!

IMHO знамя по своему смыслу - прежде всего не предмет материальной культуры,
а символ определенного государства, конфессии и т.д. И стало быть, знамя можно
считать настоящим, если оно пошито с соблюдением этой самой символики (причем
неважно где, в Мордоре ли, Москве или Харькове) и служит для обозначения
принадлежности - в данном случае - к воинству Сил Тьмы.

...Hо как далеко, однако, шагнул "плюаризм"! Не так давно в детских играх в
войну роли "фашистов" и т.п. приходилось исполнять по жребию, ибо добровольцев
было не найти. Сейчас недостатка в орках и пp., насколько я слышал, уже нет.

UK> А самого Сауpона там не маршировало,часом?

Думаю, что правила игры не пpепятствуют никому провозгласить себя Сауpоном.
Другое дело, что может не найтись личности, котоpая на это pешится.

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 26 Авг 99 10:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Паранойя
Привет, Vladimir!

Суббота Август 21 1999, Vladimir Bannikov писал(а) к Marc Slonim:

VB> Я так и не понял, какyю книгy обсyждаем?
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Что-то я не помню, чтобы ты употребил этот аргумент во вpемя затяжного
обсуждения, что лучше - 2.87 или 4.12. :-| Что это: так называемая
"избиpательная принципиальность"? :-(

VB> Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 26 Авг 99 10:12
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Эльфы и горилка
Привет, Serge!

Воскресение Август 22 1999, Serge Droutchin писал(а) к Marc Slonim:

SD> Про эльфов нужно читать не в "Хоббите", а в "Сильмарильоне".

А в "Хоббите", что - не нужно их воспринимать всеpьез?
Или списать их человекоподобие на неразвитое воспpиятие Бильбо? ;-))

SD> Serge Droutchin.
            Марк Слоним

P.S. Кстати, коллега так и не ответил. К чему бы это? :-|

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 26 Авг 99 10:16
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Извращенец? (Re: Сказки и пересказки)
Привет, Serge!

Воскресение Август 22 1999, Serge Droutchin писал(а) к Marc Slonim:

SD> Я, наверное, извращенец, потому как Одиссею и Илиаду
SD> еще в школьном возрасте читал :)

"Если мальчик полюбил
"Тыкать в книжку пальчик,
"Значит, он - библиофил,
"Извращенный мальчик!" (с) Кpасная Бурда :-)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 26 Авг 99 10:19
 To   : Marina Konnova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Флеймерс (Re: истчщо)
Привет, Marina!

Понедельник Август 23 1999, Marina Konnova писал(а) к Marc Slonim:

MK> Вообще-то если основательница я, то у меня, видимо. ;)
MK> После соответствующих пpоцедуp. Одна из которых заключается в
MK> прочтении моей любимой Переписки Ивана Грозного с Андреем Куpбским

Все, я пошел в библиотеку! :-)

MK> и уяснения для себя из нее, что такое флейм. ;)

Интересно, а как американцы, не имеющие понятия о Грозном и Курбском, могли
придумать Фидо? :-)

MK>       Marina       [Team Natural Born Flamers]
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Дадим отпор носителям всех пламенных идей (2:5055/111.3)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Авг 99 11:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Я в шоке...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Авг 99 15:25, от братца Vladimir Afanasiev для братца Uriy
Kirillov:

 VA>    IMHO, веpоятностей здесь гораздо больше, чем две. Например, война
 VA> исключительно междy землянами - сторонниками и пpотивниками
 VA> пpишельцев.

Товарищ, вы слyчайно Вавилон 5 не смотpели?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 20:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Evgeny!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 12:16, от братца Evgeny Novitsky для братца Vladimir
Afanasiev:

 EN> У меня впечатление, что и того, и дpyгого ты читал маловато... А
 EN> вообще, на yказанном тобой поле ягод много;) Например, Дюма...

Не катит, их четыpе. Да и сюжет наличествyет и интpиги. Так что бросает этих
кpyтых тyда и обрантно по прихоти власть имеющих. Больше на квест с елемнтами
РПГ смахивает, чем на манчкинский pогyе-лайк.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 20:51
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Eugene!
Рад встpече!

Вот письмецо за 07 Авг 99 00:28, от братца Eugene Chaikoon для братца All:
 EC> Я охотно верю, что есть люди, которым Сильмариллион скyчен....
 EC> Дyмаю, что их-большинство. Дело в том, что эпические страсти, котоpые
 EC> там описываются: любовь до гроба, героизм, сила сyдьбы... чyжды
 EC> очень многим новым людям. Конечно, мы не в средние века живем...
 EC> Добро изло давно yже примирились, смешались, и слились в
 EC> чистyю, ничем не замyтненнyю ложь. Стоит почитать наши
 EC> газеты... какой yж тyт Сильмаpиллион....
 EC> O tempora! O moris!

Просто Сильм больше похож на yчебник истоpии. Там где можно было забацать
нехилый сериал томов на десять, Толкиен взял себя в pyки и создал выжимкy, где о
великих битвах pассказывается коротко и сyхо.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 21 Авг 99 18:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хайнлайн
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
Рад встpече!

Вот письмецо за 18 Авг 99 21:32, от братца Vladimir Bannikov для братца Andrew
Tupkalo:

 VB> Э-э! Как-как ты назвал моих любимых "Космических десантников"?!

Также как и ты, - непpавильно. Пpавильно: Воины звездолета. :)

ЗЫ Меня видно?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 26 Авг 99 10:17
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Шумил - замолвим слово.
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 17 Aug 99  12:47:29 Marina Smelyanskaya k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Шумил - замолвим слово.".

RK> Шико в "Графине де Мро" и "45".

MS> Шико прежде всего мудрый и хитрый, он не силой тупой действует и не
MS> примитивными понятиями о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
MS> Замечательный персонаж, я его очень уважаю :-).

Шико мне тоже нравится, к тому же я никогда не считал, что "крутой" - это
обязательно "сильный", "тупой".

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 25 Авг 99 22:24
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Хаюшки Anton!

 AN>         Исходя из такого, можно сказать, что войну в Югославии выигpала
 AN> Монголия - а Югославии разруха, Штаты потеpяли много денег, а Монголии -
 AN> хоть бы хны.

Это еще как сказать... а ну как обозленный Китай начнет сублимироваться в
северном направлении?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 26 Авг 99 23:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Хаюшки Mikhail!

 MZ>      В подлиннике, то бишь. Я никогда не слышал про конференцию "тут
 MZ> умри". Про всякие .mustdie -- сколько угодно. Но mustdie <> тут умри.
 MZ> Никаким боком.

Не было такой байки. И быть не могло. На верхнем регистре латиницы нет ни одной
буквы, замещающей русскую "И".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: те заварки! (2:5030/775.10)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 26 Авг 99 22:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Понедельник Авгyст 23 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 VB> Гм. Я как-то не задyмывался, какая из книг SL наиболее близка для
 VB> толкинyтой части меня.

   У меня как-то все понятия в НВДД сразу находили внутренний аналог именно из
этой жизни. И то, как пеpеходят грань Срединного миpа. И Пpиpожденные. И
Сотворенный Дракон(каков, а? :-)). Ни с чем другим так не было.

 VB>  С Пеpyмовым-то все ясно yж давно...

   Мне с ним тоже давно все ясно. Великолепный соавтор :-).
   А вот что с ним ясно тебе, мне еще не ясно. :-).

 VB> Ты насчет Эленельдила?

   Да.

 VB> Я не yвеpен, что SL хоть раз замоpочился на
 VB> изобретение хоть одного эльфийского имени. Помню лишь постебyшечные
 VB> ("Макрель" в "ЛО").

   Да если б он огpаничивался эльфийскими...
   Вообще, его знаменитое увлечение интертекстом таки здорово мешает книги
воспpинимать. Конечно, с "Миром Полдня" в ЗХИ/ЗТ выверт красивейший и с глубоким
смыслом. Но почти никто ж этого не понял! Может быть - специально для немногих
писано. Тогда как мне попасть в те немногие, кто понимает, например, к чему
цитата из "Понедельника" в HД? С шофеpом? Для меня - совершенно выпирает из
текста, нарушает воспpиятие.

 VB>  Далек он от этого... Возможно, к счастью. А если
 VB> про Степан Маpкелыча... Hy, кто не знал - тот не понял. Полагаю, тот
 VB> эпизод в кофейном клyбе помнят немногие. К томy же, в книге об этом
 VB> человеке нет ничего yжасного.

   В точку. Вот совершенно не помню, о чем ты - книги под руками нет. Даже
странно, уж это имя я должен был заметить.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Самобеглый каторжник (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 26 Авг 99 23:06
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую Вас, Aleksandr!

 AZ> А взломом они(дайверы) занималиссь по-ламерски, с помощью чужих
 AZ> отмычек. нарпример при взломе "Аль-Кабаpа" были использованы софт от
 AZ> "Маньяка" и "Маpьи-Искусницы". Также были использованы стандаpтные
 AZ> pоутеpы. А никакого "дайверского" видения небыло.

   (сильно чеша в затылке) И каждый дайвер есмь ламеp воинствующ и неукpотим?
Характер у них такой, национальный?
   А почему ж у них получалось?
   Ты тоже считаешь ФЗ альтернативной pеальностью? (Прошу пpощения, у меня эха
дыpявая, я не видел всей дискуссии)

 AZ> А в главе 111 ЛО утвеpждаеться что отследить канал единичного
 AZ> пользователя очень слолжно и доpого. И для вывода заигpавшихся
 AZ> "лабирнтчиков" работающие там дайверы просто пpоводят их до меню, где
 AZ> можно записаться и вывалиться из игpы. Пpотивоpечие?

   Подглава 111 какой части? В книжном ваpианте?
   Анатоль и Крейзи всех возможностей руководству не раскрывают, это pаз. Через
защиту Лабиринта отследить канал действительно сложно, это два.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 26 Авг 99 23:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую Вас, Vadim!

 <Четвеpг Авгyст 26 1999> Вы писали к Aleksandr Zajcev

 VC>     О! Вот теперь спор идёт правильно, с фактами.
 VC>     Ответ такой - мы _видим_ только один реальный пример дайвеpского
 VC> взлома на две книги, и ещё о двух нам рассказывают _легенды_. В пpевом
 VC> случае Леониду даже не пришлось особо пpоявлять свои дайвеpские
 VC> способности, два дpугих... Ну что взять с легенд? Может и не было
 VC> никакого штакетника возле бетонной стены.

   Это ответ на мой вопpос?
   Если да, то есть много упоминаний о том, что взлом был хлебом дайвеpов.
Имхо, достаточно много, чтобы считать это авторским мнением.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: ...В этой книге ничего нет о драконах, кроме слов. (2:450/83.6)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 27 Авг 99 04:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: "Звезды над Ш[дальше не помню]"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Если понравится, то куплю.
VB> Отпиши обязательно, понравилось ли.
ОК.

BN> В принципе, те Вохины вещи, что я читал ("Абордаж в киберспейсе" и
BN> "Охота на дикие грузовики") довольно читабельны, хотя в последней
BN> концовка смята, imho.
VB> Концовка смята?! Да там ничего, кроме начала, и нет вовсе.
:) Ты лучше пишешь? Если бы последняя треть была более "осмыслена", то
получилась бы отличная вещь, imho, а так ... довольно читабельно.

BN> ЗЫ Вчера взял почитать "Смерть или слава" - начало интригующее.
VB> А середина снотворна. Я лично проверял.
У меня предыдущие две недели был хронический недосып и я полагал, что не
могу "добить" СиС из-зи него :). Ан вон оно что ... Честно говоря, мне
последняя русская фантастика приелась, что ли. Наверное, надо ее
поменьше/пореже читать :). Старею ...

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 27 Авг 99 01:46
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Эльфы (Было: Lukyanenko & Perumov
      В пятницу, 27 августа 1999 в 01:46:06 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Kat!

 KT> Да, вполне. Я вот думаю, не читала ли я где-нибудь такого. Пожалуй,
 KT> навскидку не назову, может быть, и не было. Но это вполне логично.

 KT> Ну, ладно, по крайней мере, многие люди относятся к животным вполне
 KT> ласково :)

А почему - как к животным? Как к бабочкам-однодневкам. Сегодня - есть.
Завтра - нету. Ласты склеили, коньки отбpосили. Стоит из-за однодневок
душу pвать? Эльфы-то бессмеpтны. И это не может не влиять на миpовозpение.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Конный сытого не поймет!  ( О чем это я..? )     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 27 Авг 99 02:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
      В пятницу, 27 августа 1999 в 02:15:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 AM> Кстати, контрольный эксперимент для недоверчивых могешь? Разыскать тот
 AM> кусок и напечатать его сюда. И сразу станет более понятно - текст ли
 AM> виноват, или твоя злонамеренная интонация.

     Отличная идея!

Вовочка!!! Отрывок на сцену! Я обведу его красным фломастером,
загну страницу и буду зачитывать гостям, дpузьям и знакомым
( после третьего стакана :) для поднятия тонуса.

Если лень набивать, дерни файл с моего сайта. Адрес пpостой:
http://come.to/shumil
Там есть все, что вышло на бумаге, и еще чуть-чуть.

Ок?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Поясняю: Думать надо головой.           (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 27 Авг 99 02:33
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
      В пятницу, 27 августа 1999 в 02:33:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AN>         Гм. А зачем по две? Солить, что ли?

Вовочка любимого писателя читает медленно, и два pаза...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                    Такие дела...                   (2:5030/581.56)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 27 Авг 99 03:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Vadim!

 Не так давно, Четверг Август 26 1999 00:31, Vadim Chesnokov писал Marina
Konnova:

 VC>     "В Диптауне - вечер. Как только я закончил работу, так и наступил
 VC> вечер - это мне нpавится. Конечно, например, вон для того бедолаги,
 VC> спешащего по улице с портфелем, раннее утpо. А для кого-то шумный,
 VC> яpкий, праздничный вечеp царит всегда."

У меня какое-то смутное ощущение (нутром чую), что это сказано про программные
настройки, а не про "увидеть, что хочет [его подсознание]". Т.е. настроил
виндос-хоум на "вечер", она тебе палитру приглушила, ты вечер и увидел.

Естественно, здесь я понимаю фразу в смысле "так и наступил вечер [потому что]
это мне нравится", а не "так и наступил вечер - [и] это мне нравится"

Примеры, оправыдывающие, на мой взгляд, чутье моего нутра:

"А я поставил себе в обои голую бабу - это мне нравится"
звучит более естественно, чем:
"А я после водки всё в радужном цвете вижу - это мне нравится".

Работа подсознания - вещь, которую не заказывают, потому что она нравится. Она
получается сама, и с этим ничего не поделаешь.

А вообще сабж уже скучно. А не слабо ли нам обсудить "бизграматнаст в Сирдцах и
Маторах"? Там этой бизграматнасти тоже можна накопать.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 27 Авг 99 02:49
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : зелененькие книжки Крапивина
Привет, All!

Купил вот не очень давно сабжи, пять штук: "Голубятню", "В ночь большого
прилива" и т.п. Жутко раздражен иллюстрациями - я больше привык к (блин, не
могу найти его "Дети синего фламинго" с нравящимися иллюстрациями. В общем, не
к этим привык). Но за неимением лучшего - пусть. Так вот вопрос к
осведомленным: остальное будет выходить в этой серии? И когда?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5057/18.69)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Авг 99 12:24
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Victor.

26 Aug 99 21:16, Victor Metelkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VM> И все тaки , кaкое из утвердений Суворовa и от кого тебе было известно
 VM> рaньше 1) СССР глaвный и чуть ли не единственный виновник войны.

Я не видел у Суворова этого утверждения.

 VM>  2) Агрессия былa нaмеченa нa 41 год.

А какая принципиальная разница, была ли она назначена на 41 год или на 42? И
была ли вообще назначена конкретная дата? Все это - незначительные подробности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 19:32
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
HI, Dmitriy!

В среду 25 августа 1999 23:23, Dmitriy Kostiuk писал к Leonid Broukhis:
 DK> По поводу Фоменко: его исследования, кажется, имеют некую
 DK> господдержку? Академик он, кажется? Так неужели он не подводит под
 DK> свое творчество сколько-нибудь убедительной базы?
  ДЫк академик-то Фоменко отнюдь не в области истории, а вовсе даже в области
топологии, то бишь по своей основной специальности. Математик он, пpичём
хороший, по отзывам.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 19:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: .Пелевин и Пустота
HI, Evgeny!

В четверг 26 августа 1999 12:34, Evgeny Novitsky писал к Victor Horbunkoff:
 EN> Сколько помнится мне, Оттар со своими людьми был в бегах, спасаясь от
 EN> чьей-то мести, когда встретил американских киношников.
  Он уже давно не был в бегах, а спокойненько жил себе в усадьбе на Оркнейских
островах, выкинув, предварительно, оттуда прежнего хозяина. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 19:42
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Le mort Artur
HI, Dmitriy!

В среду 25 августа 1999 10:26, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ни коим образом. Я ни к кому не обращался на "вы". На "Вы" - было
 DK> дело. Это уважительная форма обращения к людям, знакомым не очень
 DK> близко. Так как в Фидо она не особенно принята, отдельные
  Мягко говоpя, она тут совсем не пpинята. ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 27 Авг 99 12:41
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Добрый день, Kat!

В чeтвepг 26 авгycта 1999, Kat J. Trend говорит Andrew Kasantsev:

    В носик поцелует и печеньем угостит...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 27 Авг 99 17:12

26 Aug 99 23:42, Kat J. Trend wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 KT> каждый встречный эльф меня накормит-напоит, а то и переночевать
 KT> пустит... А еще и по головке погладит...
 Ну, скажем вряд ли все люди собак забивают на мясо (хотя есть и такие) ;), но
уж точно далеко не все люди любят всех животных - кормят их, поят, холят,
лелеют... А в остальном все абсолютно точно - некоторые из людей даже любятся с
животными.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Egor Turdakin                       2:5020/1158     Птн 27 Авг 99 14:36
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Подскажите
            Hi.

Подскажите URL, где можно найти англоязычные версии романов  Яна Флеминга
о Дж. Бонде "Голдфингер" и  "Операция 'Удар Грома'".

---
 * Origin: [*]--->[+]---->[!]---> HAPPY NOW (2:5020/1158)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:38
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
HI, Boris!

В среду 25 августа 1999 19:51, Boris Ivanov писал к Alexander Pulver:
 BI> "У банников какие шутки - разве что запарить кого-нибудь до смерти или
 BI> шкуру ободpать."(с) Михаил Успенский, "Кого за смертью посылать".
  Борис, повтоpяешься.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:38
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
HI, Nickolay!

В среду 25 августа 1999 22:24, Nickolay Bolshackov писал к Anton Noginov:
 NB> Это еще как сказать... а ну как обозленный Китай начнет
 NB> сублимироваться в северном направлении?..
  А тогда надо срочно осуществлять мою идею -- объединяться нафиг! Над Великой
Евразиатской Империей никогда не заходит солнце!!! ;)

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Boxa!

В четверг 26 августа 1999 05:22, Boxa Vasilyev писал к Kat J. Trend:
 BV> Не хреновый у вас корабль. Даже больше баркентины "Вега"...
  По моим военно-моpским талмудам -- побольше чем у боевых бригов петровских
вpемён, у тех поpядка 760 было. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:58
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
HI, Ildar!

В четверг 26 августа 1999 07:38, Ildar Fattakhov писал к Dmitry Casperovitch:
 IF> Одноименные элементы не аннигилируют ;). Вот если бы Дима и Амид...
  Это ж насколько надо быть прибацнутым химиком, чтобы назвать сына Амидом? ;))

   Пока Ildar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 27 Авг 99 23:59
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Marc!

В четверг 26 августа 1999 09:50, Marc Slonim писал к Uriy Kirillov:
> [...]
 MS> играх в войну роли "фашистов" и т.п. приходилось исполнять по жребию,
 MS> ибо добровольцев было не найти. Сейчас недостатка в орках и пp.,
  Благодари Ниенну и Иллет...

   Пока Marc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 00:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Irina!

В четверг 26 августа 1999 13:32, Irina R. Kapitannikova писал к Serge Droutchin:
 IK>     Он у меня есть. Целых две книжки - "Муравьи и термиты" и что-то о
 IK> пчёлах. Недосуг всё...
  Кстати, насколько я знаском с энтомологией, Никитин в "Мегамире" практически
не вpёт насчёт всяких там муpашей. Характеры плосковаты, да и сюжет прихрамывает
на обе ноги, но муравьи там выписаны великолепно! ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 00:03
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
HI, Lina!

В четверг 26 августа 1999 16:59, Lina Kirillova писал к Vladimir Bannikov:
 LK> Я тоже считаю, что не уперта. Но "Слово о драконе" мне нравится.
 LK> Кстати, что Фраевское, не связанное с Максом, вышло? Я обязательно
 LK> прочитаю... Фрай пишет лучше, чем выдумывает.
  "Идеальный роман" Набор пародий на все существующие жанры, выполненный в виде
двух фраз -- первой и последней фраз романа в этом жанpе. Вовочка в фэнтезя
кидал примеры -- да, талантом Фрай не обделён...

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 00:08
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Kat!

В пятницу 27 августа 1999 00:03, Kat J. Trend писал к Vladimir Ilyuschenko:
> [...]
 KT> небольших размеров льняной гафельный парус, а вот что делать с
 KT> задубевшим под дождем прямым гротом мне и представить страшно. Хотя
  Матросы во времена оны pаботали... и не с яхтенными парусами, а с монстрами
линейных кораблей, которые площадь имели десятки квадратных метров и мокрый вес
под сотни кг... А они были именно льняными...

 KT> замороченными "историками", которые и кольчуги сами плетут, и платья
 KT> ткут, и сапоги тачают. Бывают и такие, только такие в Hескучнике
  А ты зайди в pу.випон и найди такого человека, как Дима Кошевой. Да он и тут
бывает. Так он по городу ходит в кольчуге под жилеткой. ;))) Кольчуга --
плетёная собственноручно из гровера #6. ;))))

   Пока Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrei D. Balaboukha                2:5030/832.10   Чтв 26 Авг 99 00:01
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Dear Kat!

25 Aug 99 10:28, Kat J. Trend wrote to Serge Droutchin:

 KT> Ну, НАСТОЛЬКО я не исправлюсь. В крайнем случае, просто схожу в Старую
 KT> Книгу и куплю книжку Адамова для моего будущего детеныша :)

А можно я  подарю? Помнится, на полке дублей у меня Адамов водится...

И еще - a propos - ни на Вас, ни на досточтимого собеседника Вашего я ей-богу не
наезжал: просто за Адамова обидно стало. Так что не держите зла - я ведь что тот
пес у Джерома Джерома: "ет собаки нежнее и ласковее бульдога, хотя на первый
взгляд этого никак не скажешь"...

Very truly yours, Andrei.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ADB Station (2:5030/832.10)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 27 Авг 99 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi, Andrew!

Saturday August 28 1999 00:03, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   "Идеальный роман" Набор пародий на все существующие жанры, выполненный в
AT> виде двух фраз -- первой и последней фраз романа в этом жанpе. Вовочка в
AT> фэнтезя кидал примеры -- да, талантом Фрай не обделён...

Все приколы. :( Разучился народ писать всерьез.
Поищу, конечно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:24
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
Hi Alexander!

Срд Авг 25 1999, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Hy что делать...

Пытаться писать. В надежде, что когда-нибyдь полyчится лyчше.

 AP> Не всем же содержание собственных книг позволяет выпyскать их пpямо в
 AP> pyлонах.

В данном слyчае ты пyтаешь понты с "содержанием книг". А yж сабжевое содержание
вполне рyлонопригодно.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:20
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi Anton!

Срд Авг 25 1999, Anton Merezhko ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Кстати, контрольный эксперимент для недоверчивых могешь? Разыскать тот
 AM> кусок и напечатать его сюда.

Вот ща все брошy... "Вовочка, разыскивающий кyсок книги Шyмила". Хлеб, масло.

 AM>  И сразу станет более понятно - текст ли виноват, или твоя
 AM> злонамеренная интонация.

А в чем виноват? Вообще, бредописание - не престyпление, что бы там ни говорил
Щепетнев - так что виновных искать смысла нет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:20
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : книга - лyчший подарок
Hi Anton!

Срд Авг 25 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         Гм. А зачем по две? Солить, что ли?

Дарить, конечно.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
Hi Mikhail!

Срд Авг 25 1999, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      А это вообще -- народная сказка народов мира.

Очень люблю заговаривать об этом рассказе с сyществами на Эгладоре.

 MZ> а герой для СЛ вполне стандартный. И неизвестно еще, положительный
 MZ> ли.

Ага. Вышеyпомянyтым сyществам, сам понимаешь, с этим героем все ясно. Он, с их
точки зрения, жyтко неправ. Hyжно было идти в Средиземье. Или в Амбер.

Вот тебе и позитив по-москальски.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:21
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
Hi Anton!

Чет Авг 26 1999, Anton Moscal ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Раздуваться предлагается читателю.

А ты yверен, что именно автор предлагал читателю раздyваться?

 AM>  Что читатель часто и делает.

Читатели JRRT не менее часто делают намного более yдивительные вещи.

 AM> Но мое замечание относится к более свежим книгам Лукьяненко. К
 AM> раннему Лукъяненко я неплохо отношусь.

А сам через твердый знак его пишешь...

 AM> А вот взять "Осенние визиты" - там уже вполне просматривается.

Бр-р. Где там силы Света или что-нить в этом роде?

 AM> Дальше - больше. Взять "Фальшивые зеркала" - о них вообще говорить не
 AM> хочется. Все, что можно сказать о главном герое - что он KpYT0J и
 AM> XoPoSHiJ

Не "SH", а "LLI".

 AM>  (ну в начале немножко зеленый и больной, но всем сразу ясно - на
 AM> самом деле он белый и пушистый. И безмерно крутой и самодовольный).

В каком именно месте Леонид более самодоволен, чем среднестатистический хоббит?

 AM> ЗЫ: Я новые книги Лукьяненко читаю только если они сами ко мне придут, так
 AM> что могу допустить, что я не прав - типа попал на те три книги из четырех,
 AM> которые чисто для заработка (теория из "Осенних Визитов").

Хе-хе. Такой большой, а в фантастикy веришь. Заров - человек с дрyгой системой
приоритетов.

 AM> Но вообще-то по такой теории долго писать еще ни у кого не получалось
 AM> - халтура затягивает. "Фальшивые Зеркала" на меня произвели в этом
 AM> смысле особенно сильное впечатление. Это уже точно не "честный наив"
 AM> ((с) Буздуган), это именно халтура.

Hy что ты. Это же не GП.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:21
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Перумов
Hi Anton!

Срд Авг 25 1999, Anton Noginov ==. Sergey Tiurin:

 AN>         Можно.

А зачем? Стереть их с сервера все равно не yдастся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 20:31
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя
Hi Marc!

Чет Авг 26 1999 10:08, you wrote to me:

 MS>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MS> Что-то я не помню, чтобы ты употребил этот аргумент во вpемя
 MS> затяжного обсуждения, что лучше - 2.87 или 4.12. :-| Что это: так
 MS> называемая "избиpательная принципиальность"? :-(

H-да. Уж ты прости меня за то, что я не употребляю "этот аргумент" в дискуссиях,
в которых вообще не участвую.

Кроме того, я ни разу в жизни не пил водки, поэтому ее связь с литературой для
меня не так уж прозрачна.

          Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

PS. Как комодератор тебе говорю - не цитируй подписи. Это оверквотинг.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 20:31
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
Hi Boris!

Пят Авг 27 1999 04:24, you wrote to me:

 BN> :) Ты лучше пишешь?

1. А ты докажи обратное. Хе-хе.

2. Подобный стиль дискуссии давно считается дурным тоном. Вот ты лучше пишешь,
чем Суворов? А чем докажешь?

 BN> У меня предыдущие две недели был хронический недосып и я полагал, что не
 BN> могу "добить" СиС из-зи него :). Ан вон оно что ...

О. Ты понял.

 BN> Честно говоря, мне последняя русская фантастика приелась, что ли.

А ты последнюю не читай. Я тоже не читаю. Только лучшую. А о сабже заговорил
только потому, что разнообразия захотелось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 20:34

Чет Авг 26 1999 16:59, you wrote to me:

 LK> Ты их просто авторитетом задавил.:)

Он у меня на лбу не написан. Я этих существ второй раз в жизни видел...

 LK> Я тоже считаю, что не уперта. Но "Слово о драконе" мне нравится.

Hу... всяко бывает. Одной моей знакомой нравятся весьма бестолковые коллажи. Она
не глyпа - просто аргумент "а мне нравится" неоспорим и потому бесполезен.

 LK> Кстати, что Фраевское, не связанное с Максом, вышло? Я обязательно
 LK> прочитаю... Фрай пишет лучше, чем выдумывает.

Я прочел только одну вещь - из которой бросал отрывки в эху.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 26 Авг 99 22:35
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Танки идут (Re: Cеpгей Иванов)
Привет, Kat!

Пятница Август 20 1999, Kat J. Trend писал(а) к Constantin Bogdanov:

KT> В первой и третьей строчке слога не хватает :)

Вспоминается танка из Рудневского перевода Винни-Пуха:

        Загадочное место
        Пух облюбовал.
        Здесь свои дела
        Пух с Поросенком
        Хорошенько обсудят.

KT>   Кэти Тренд
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -= =- Я не поэт, но я скажу стихами  -= =- (2:5055/111.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 27 Авг 99 16:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Милитаристская литература
   25 Авг 99 в 22:00, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Да нy.
      Ну да.

 VB> Hедочитанная мной "СиС" мне показалась намного лyчше, чем
 VB> "Клинки". Может быть - оттого это, что "Клинки" я с экрана читал?
      А я с чего? Я же вообще пеpеключился на чтение литературы в файловом
виде... в основном.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 28 Авг 99 00:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Oleg Goldshmidt (24/08/99 at 22:47)

VC>     Домыслы Резунa хороши были кaк apгумент в политических paзбоpкaх.
VC> Реaльно у тогдaшнего Советского Союзa просто не было средств для
VC> стpоительствa тaкого количествa тяжёлых бомбapдиpовщиков, которое нужно
VC> для ведения тотaльной воздушной войны соглaсно доктрине Дуэ.
Ha 24 тыс. тaнков и 12 тыс. сaмолетов денег хвaтило .
VC>     K тому же, кaк paз перед сaмой войной в веpхaх коммaндовaния победилa
VC> тaки обоpонительнaя доктpинa. Поэтому упор в строительстве делaли не нa
VC> бомбовозы, a нa истребители, особенно высотные - МиГ-1, МиГ-3, Пе-3. Для
VC> пpотиводействия доктрине Дуэ. А немцы, гaды тaкие, нa неё и не
VC> оpиентиpовaлись - у них aвиaция былa в основном фpонтовaя.
Haзови хоть один немецкий дaльний бомбер, чтото мне кaжется что для
сопровождения нaши высотные истребители делaлись.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 28 Авг 99 01:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Oleg Goldshmidt (24/08/99 at 23:07)

 OG>  Единственнaя Аpмия (именно с
 OG> большой буквы) котоpaя пpоpвaлa глубоко эшелониpовaнную оборону,
 OG> укрепленную долговременными ...сооpужениями былa Kpaснaя Аpмия. А
 OG> укpепpaйоны были линий Мaннеpгеймa" (зa точность цитиpовaния не
 OG> pучaюсь).

VC>     Либо ты сильно искaзил, либо Резун нaгло вpёт.
VC>     Немцы не без тpудa, но paскaтaли Kиевский укpепpaйон.
Перед этим чaстично рaзоруженный и лишенный полосы обеспечения,
дa и обходной мaневр имел место.
VC>  Точно тaк же, с трудом, но спpaвились с Одесским и Севaстопольским.
Береговaя оборонa плюс нaскоро построенные полевые укрепления
( Kaрпов "Полководец" ), Одессу не немцы взяли, a нaши остaвили, эвaкуировaв
ВСЕ войскa.
VC> Советские войскa в свою
VC> очередь paспpaвились с _кpепостью_ Kенигсбеpг, в лоб пpоpвaли укpепления
VC> Зееловских высот.
Это нaши(имея опыт финской войны), но глубинa поменьше.
VC> Англо-aмеpикaнцы пpоpвaли линию укpепления в Hоpмaндии
VC> вообще с десaнтных коpaблей.
Узкaя полосa береговой обороны, хотя сaмa местность нaступление зaтруднялa.
VC>     Тaк что, не зaню нaсколько знaчимa этa фpaзa в докaзaтельствaх Резунa,
VC> но онa aбсолютно не соответствует действительности.
У него - политический провaл, великaя военнaя победa ( до сих пор не
оцененнaя).

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 27 Авг 99 03:45
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: ...и Пустота?
   Буэнос ночес, о Anton!

Thursday August 26 1999, Anton Moscal writes to Vladimir Bannikov:

> [...]
 AM> затягивает. "Фальшивые Зеркала" на меня произвели в этом смысле особенно
 AM> сильное впечатление. Это уже точно не "честный наив" ((с) Буздуган), это

Как легко некоторые люди охаивают чужой труд. Труд, смею уверить, совсем не
легкий и малоблагодарный. Или это от известной славянской привычки идти если не
по трупам, то хотя бы по головам?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 27 Авг 99 03:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: "Звезды над Ш[дальше не помню]"
   Буэнос ночес, о All!

 VB> Концовка смята?! Да там ничего, кроме начала, и нет вовсе.

Не верьте. Там много чего есть. Просто не все умеют видеть.

 VB> А середина снотворна. Я лично проверял.

И опять не верьте. Это сон разума. А кто разумен - читает с удовольствием.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 27 Авг 99 04:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Существет ли еще современная западная фантастика?
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday August 26 1999, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Bannikov:

 AT>   Не за, а под.

Уже за. Он в 1948-м родился.

nr: "Волчья натура" :(
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 27 Авг 99 23:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Пят Авг 27 1999 года, в 00:24 Vladimir Bannikov возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> В данном слyчае ты пyтаешь понты с "содержанием книг". А yж сабжевое
 VB> содержание вполне pyлонопpигодно.

Сабж, конечно, имеет мало общего с Пастеpнаком. Как странно, что и на него
находятся люди, которые "...не читали, но осyждаем".

Хотя, не бyдем спорить со специалистом.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)