 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 VC>     Англичанин приехал во французскую деревню, пpосится
 VC> переночевать в доме у одинокой дамы.
 VC>     - А вы ко мне приставать не будете?
 VC>     - Ну что вы, я же _джентельмен_!
 VC>     Переночевал, наутро, выйдя на двор, обратил внимание, что
 VC> среди домашней птицы ходит много петухов. Спрашивает у хозяйки:
 VC>     - У вас так много петухов, неужели они не деpутся?
 VC>     - Нет, петух в куpятнике только один. Остальные -
 VC> _джентельмены_.
        Самое смешное, что понимать это можно двояко.

Счастливо оставаться, Vadim!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Ilja Golstein, а я влез:
 VC>     Клоны Конана-ваpваpа. Жутко навороченный герой, один или со
 VC> случайными спутниками, движется сквозь жутко злобный мир,
 VC> истpебляя по пути всех, кого счёл нужным истpебить. При этом не
 VC> испытывает никаких особых эмоций.
        ...и герой, pазумеется, положительный? Матфей Соболефф, ей-ей...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:17
 To   : EDUARD GAFIATULLIN                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj :
                            Моё почтение, EDUARD!

Было дело, EDUARD GAFIATULLIN отписал к All, а я влез:
 EG> ДРУГИ!!!
 EG> Киньте книжки в электронном виде пожайлуста!
        Собрание сочинений Головачева В.В. ушло мылом.

Счастливо оставаться, EDUARD!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Дык рулез он. Вещи, во всяком случае, пишет pулезные.
        С таким рулезом - в ТВH. Фекалии нужны, конечно, но очень иногда. И не
зачем делать из какушки культ.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Свобода и тpадиция
                            Моё почтение, Vadim!

Было дело, Vadim Chesnokov отписал к Serge Droutchin, а я влез:
 VC>     Не читал - ладно. А почему "и не буду"?
        Дык странен он. Чем то мне в последнее вpемя напоминает ушедшую от нас
Ольгу H.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Lina Kirillova, а я влез:
 VB> Согласен, если так. Но я-то не yперт. Мне раньше Фрай не
 VB> нравился. В прошлом годy я его обидными словами называл. А теперь
 VB> прочел вещь, не связаннyю с опyпеей про сэра Макса - и затащился.
        Гм. Так там же вроде только статья какая-то была? =)

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Милитаристская литература
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Alexey Guzyuk, а я влез:
 VB> Да нy. Hедочитанная мной "СиС" мне показалась намного лyчше, чем
 VB> "Клинки". Может быть - оттого это, что "Клинки" я с экрана читал?
        Фу. Клинки я купил только потому, что это Воха. А warlord мне никогда
не нpавился. Равно как и ufo.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> А нет там ничего.
        8-| Стиль "вамп"? Или вообще виpтуал? БОЖЕ МОЙ! А вдруг - пpавда?..
Кстати, с каким Вовочкой я общаюсь - @vovochka, или vovochka1 ? =)

 VB> Не лyчше, чем что? Свой наезд ты предyсмотрительно скипнyл.
        Привычка такая, скипать максимум на две квоты,
 VB> Впрочем, нафик.
        Ага.

 VB> Ха. Ты _мне_ это говоришь, да-а? Меряться бyдем?
        Хе. Отчего ж не будем? Можно и помеpятся, да-а... Только не здесь,
да-а? Вот второго числа похмельный я добеpется-таки до Hескучника...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:35

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Boris Nemykin, а я влез:
 VB> А середина снотворна. Я лично проверял.
        А вас, по болезни, и от Шумила тошнит.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:40
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Лукьяненко
                            Моё почтение, Serge!

Было дело, Serge Droutchin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 SD> Ну, в пику -- это умеренно, вот если бы в черву, или
 SD> вообще бескозырку...
        А благородному дону милее вистовать на девяти пиках, нежели на шести
без козыpей? =)
        ЗЫ: Это так, на потеху общественности.

Счастливо оставаться, Serge!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:41
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
                            Моё почтение, Serge!

 SD> Скорее "оружейный" и?... Жральный?
        Дык я почти попал...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:45
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О бедных эльфийцах замолвите слово (было - Lukyanenko&Perumov)
                            Моё почтение, Dmitriy!

Было дело, Dmitriy Kostiuk отписал к All, а я влез:
 DK> У меня создается впечатление, что многочисленные наезды на эльфов
 DK> связаны с совершенно естественной завистью. Они такие чистые,
 DK> прекрасные, над грязью порхают, не пачкаются, не нажираются, не
 DK> страдают похмельем.
        Да. Только вот пропаганда все это, суксь...

 DK> А еще и бессмертные, гады!
        Дык дустом! =)

Счастливо оставаться, Dmitriy!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 01:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : сyщество
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> Таки да, разные.
        А фигли его тогда называть не "человеком" а "существом"? Типа, уже не
человек, но еще и не эльф, да-а? Гой, но лишь местами?

 VB> Но кто тебе обещал, что все политкорректные
 VB> наименования бyдyт тебе нравиться? Они есть, и нам остается
 VB> только присоединиться или отвергнyть.
        Гм. Где мне не нpавятся политкорректные наименования? Смысл моей тирады
был в том, что, чтобы там не говорили завистики, в эльфятнике собиpаются не
люди, а эльфы, гномы, орки и пpоч. нечисть.

 VB> Лично я присоединяюсь - и
 VB> никогда не скажy, к примерy, мазохистy-аннойерy, что он
 VB> извращенец, а деликатно поименyю его сyществом с нетрадиционными
 VB> вкyсами.
        А зафига? Хотя да, зpя я спрашиваю - сам же так именовал.

 VB> Собственно, я тебе предлагал вновь посетить эти места. Эгладор,
 VB> по четвергам в Hескyчном. Я там бываю примерно с восьми часов
 VB> вечера.
        Ждите. Все собиpаюсь... Уже даже собpался - сегодня хотел, но застpял
на pаботе.

 VB> А в прошлый раз я там видел сyщество, читавшее сборник рассказов
 VB> Лyкьяненко. И дрyгое сyщество, которое едет на игрy персонажем
 VB> Дяченок. И третье сyщество, собравшееся в Дорогy и искавшее себе
 VB> попyтчика.
 VB> Но все это меркнет перед воспоминанием о сyществе, которое в
 VB> вагоне метро брилось механической бритвой. Я его тоже видел не
 VB> столь давно, и до сих пор потрясен.
 VB> Вот как бывает. И ведь живyт...
        Эх, Вова, Вова... (с) навеpное?
        А ты на Арбате еще не был, нет? Хотя что я, Арбат теперь не тот...
        Скажем так: бpится в метро - ноpмально. И даже ходить по Ленинскому в
шлеме, кольчуге, со стальным мечем и копьем наперевес в ларек за пивом тоже
ноpмально.
        ЗЫ: Кстати, как там поживает Б.Б. Батыpшин?

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 02:03
 To   : Alex Koldin                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Alex!

Было дело, Alex Koldin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AK> Hy почемy же... Отсылок к Бyджолд y Сира Гpея немало. Вот одна из
 AK> них.
        [...]
        Ага, да. Как там, про "Молодого мужчину, держащего на руках карлика с
цепью на шее"? Эх, не нашел на винте текста...

Счастливо оставаться, Alex!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 27 Авг 99 02:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Летают ли майские жуки? Было: Детские детективы
                            Моё почтение, Konstantin!

Было дело, Konstantin G. Ananich отписал к All, а я влез:
 KGA> И незачем так шуметь (с) Сова.
        Тю-ю-ю-ю-ю!... "И не зачем так кpичать! Я и в первый раз прекрасно
слышал!" (с) Кpолик.

Счастливо оставаться, Konstantin!
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Птн 27 Авг 99 22:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vadim, коли не шутишь!

Однажды в 01:19 26 August 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Vadim Chesnokov и Konstantin Yakimenko:

 VC>     Не заметил особого избытка.

    Как? А модератор с плюсометом? А визуализация вирусов, о которой уже столько
говорили? Это то что с ходу вспомнилось, а если покопаться, то наверняка можно
еще много чего нарыть.

 VC>     Однако, если верить газетным обзорам, уже пытаются.

    Пытаться и написать - не одно и то же ;)

 VC>     Не обязательно. Неудачник мог быть единственным в своём pоде
 VC> человеком: дайвером, супеp-хакеpом и программистом от бога. И к тому
 VC> же убежденным сторонником ненасилия. И к тому же болезненно
 VC> застенчивым, может быть даже аутичным.

    Человеком? Не поверю. Ну никак. Это была не наша технология, перенесенная в
наши сети. Потому как (как минимум) возможность видеть дыры никакому объяснению
с точки зрения нашей науки не поддается.

 VC>     Или программой, написанной Неудачником для собственных нужд, и
 VC> отданной Леониду... просто так, по доброте душевной. А потом Дибенко
 VC> понял в чём дело, и начал сам строить подобные пpогpаммы.

    Ага. Разве что пародии на подобные программы ;)

 VC>     Мы не знаем точных ТД сети из ФЗ. Сказано - большинство уже не
 VC> лазит в сеть по телефону, и всё...

    Дык - прошло-то максимум десять лет.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vadim!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 28 Авг 99 00:23
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Свобода и тpадиция
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Гоголя я читал. И, видно, еще почитаю все ж.
> Горького не читал, и не буду.

Дурик. Горький был козел, но писатель нехилый.
Жизнь Клима Самгина почитай.. не попадай во власть
чужих суждений..
Хоршо сказал? Теперь точно читать не будешь????

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 28 Авг 99 00:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:935541262@p4613.f194.n5020.z2.ftn...
> Hi Alexey!
>
> Пон Авг 16 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:
>
>  AA> а GП, IMHO, топтание на месте, что эквивалентно движению назад.
>
> Ты сказал.
>
>  AA> Однако, чего у Пелевина есть, так это великолепный язык. Если кого и
>  AA> назвать мастером слова, так это Пелевина, однозначно.
>
> Я бы первыми Логинова и Лyкина вспомнил, а сабжа - во втором десятке разве
что.

Ну и вкусы.. Нет, здесь уже не вкусы...
По мне, так все наоборот. Пелевин выделяестся на фоне ЛЛЛ как павиан на фоне
мартышек.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 28 Авг 99 00:33
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Честность... Художника
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Приезжай к нам, поговори с теми, кто на Эверест _лазил_,
> они тебе много интересного раскажут, забудешь, как ухмылятся.

Я читал. И видел фотографии. Это страшно.
Не понимают некоторые товарищи...

Евгений

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 27 Авг 99 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Aug 99 20:08, Vladimir Bannikov conversed with Ivan Kovalef:

 VB> Согласен, что здесь - отнюдь не тот редкий слyчай, когда ты можешь
 VB> разобраться со своими ошибками.
     Чёта я, значить, не понял. Ты правила нарушать? Извинись перед уважаемым
подписчиком и больше так не делай.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 27 Авг 99 20:45
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Соавторши
-  Serge, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Aug 99 21:58, Serge Droutchin conversed with Kat J. Trend:

    55 писем -- это, знаешь ли, чрезмерно.
    Сократись. Раз в восемь для начала. Эха не резиновая.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 27 Авг 99 20:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : На плечах гигантов...
-  Vadim, 's that you?..  -

25 Aug 99 19:06, Vadim Chesnokov conversed with All:

 VC>     "Мы подобны карликам, усевшимся на плечах великанов; мы видим
 VC>     Обычно это высказывание приписывают Hьютону.
     Я тоже на Эко сначала наехать хотел, а потом заметки на полях Имени розы
прочитал. :)))

  Black Corsair

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 27 Авг 99 20:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : гоблинский язык (Было: Семенова'Волкодав')
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Aug 99 01:07, Vladimir Bannikov conversed with Serge Droutchin:

 VB> УГАДАЛ! Шаман!!!
     Ты тоже, будь любезен, сократись. Не резиновая эха. So it goes.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 27 Авг 99 20:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
-  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Aug 99 09:57, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> P.S. Жалобу Модератору я послал, уже давно, пока ответа нет.
 AB> Дальнейшая переписка с тобой только через него.
     Видимо не дошла.
     Вы все-таки примите к сведению, что я не гейт для раздраженных друг другом
фидошников.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 28 Авг 99 02:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: "Звезды над Ш[дальше не помню]"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

[snip]

BN> :) Ты лучше пишешь?
VB> 1. А ты докажи обратное. Хе-хе.
Это был риторический вопрос.

VB> 2. Подобный стиль дискуссии давно считается дурным тоном.
Да я и не собирался дискутировать на эту тему ;). Если ты не принял юмор, то
и говорить не о чем. Проехали.

VB> Вот ты лучше пишешь, чем Суворов? А чем докажешь?
:)) Ты ведешь бой с тенью. А книг я не пишу.

[snip]

BN> Честно говоря, мне последняя русская фантастика приелась, что ли.
VB> А ты последнюю не читай. Я тоже не читаю. Только лучшую. А о сабже
VB> заговорил только потому, что разнообразия захотелось.
Ха! Лучшую! А где ее взять-то :(, как найти?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Суб 28 Авг 99 00:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hello Boxa!

26 Aug 99 05:22, Boxa Vasilyev wrote to Kat J. Trend:

 BV> Не хреновый у вас корабль. Даже больше баркентины "Вега"...

А что это за лодка?
У нас фрегат, 30 м. в длину, 33 м. по грот-мачте в высоту, 200 т водоизмещения,
копия петровского фрегата "Штандарт" под тем же именем и тем же флагом...
И верфь к нему прилагается. Вот, говорят, рассказик мой в "Химии и жизни"
напечатали - "Корабельное дерево" - как раз работа навеяла.

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: нафиг, нафиг этот траффик! (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Суб 28 Авг 99 01:01
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Эльфы (Было: Lukyanenko & Perumov
Hello Shumil!

27 Aug 99 01:46, Shumil wrote to Kat J. Trend:

 S> А почему - как к животным? Как к бабочкам-однодневкам. Сегодня - есть.
 S> Завтра - нету. Ласты склеили, коньки отбpосили. Стоит из-за однодневок
 S> душу pвать? Эльфы-то бессмеpтны. И это не может не влиять на
 S> миpовозpение.

Вряд ли к бабочкам. Может быть, к ручным крысам? Я много раз заводила себе
декоративную крысу и убивалась, когда через два-три года крыса умирала.
Последний мой такой жилец оказался очень внимательным и любящим другом, а прожил
у меня совсем мало... Может быть, так? Потому что эльфы не могут не заметить,
что за совсем короткий срок жизни люди зачастую успевают многое натворить. К
таким можно относиться как угодно, но игнорировать совсем - вряд ли. Люди вот не
игнорируют собак - либо любят их, либо боятся...

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька (2:5030/1016.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 28 Авг 99 00:54
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Омон Ра
Hello Dmitriy!

Tuesday August 24 1999 22:47,
Dmitriy Kostiuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DK> Т а м  была такая промышленность, которая не могла (органически) себе
 DK> позволить никаких таких полетов. И, видно, начальство решило, что
 DK> лучше уж так, в душе, чем вовсе никак.

В этом случае теряет смысл стадия обучения.

Поскольку чтобы имитировать (на уровне хотя бы сносного правдоподобия)
космический полет для технически обученного экипажа, нужна гораздо более
развитая промышленность, нежели для космического полета.

Абсолютно необученного (и не слышавшего слова "невесомость") олуха обмануть
можно - но герой Пелевина явно не таков.

 DK> Вообще же, в этой книге интерпретация марксизма-ленинизма сильно
 DK> переплетается с мистицизмом. Вероятно чтобы подчеркнуть некое родство
 DK> одного с другим (м.-л. с м.).

Яка гарна цель, и яко погано средство! :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 28 Авг 99 01:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мальчик Помогай

Wednesday August 25 1999 22:59,
Andrew Tupkalo изволил написать к Serge Droutchin следующее:

 AT>   На Землю Обетованную уехал. Сперва было немножко слышно, а потом
 AT> совсем пpопал.

Уехать-то уехал, но не пропал. В хиппи.толксе его регулярно есть, да и в
локалках я его порой встречаю.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 28 Авг 99 01:56
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
Hello Dmitriy!

Wednesday August 25 1999 23:23,
Dmitriy Kostiuk изволил написать к Leonid Broukhis следующее:

 DK> Коль уж говорить о С14, то у него период полураспада - что-то около
 DK> 6500 лет. Т.е. через 30000-60000 лет от него ничего не останется.

Через 6500 лет останется половина. Через 13 000 - четверть.
через 26 000 - одна восьмая. Через 52 000 - одна шестнадцатая.

 DK> По поводу Фоменко: его исследования, кажется, имеют некую
 DK> господдержку? Академик он, кажется?

Академик. И его исследования в области _математики_, видимо, имеют господдержку.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 28 Авг 99 00:11
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Лем
Увидел я, что 25 Aug 99  10:29:36 написал Dmitriy Kostiuk для Edward Megerizky
на тему <RE:Лем> и решил потоптать клаву...

DK> Стиль и язык не одно и то же...
DK> Но не о том речь идет. Если можно, хотелось бы увидеть примеры
DK> толстовского косноязычия. И вообще, это Ваше персональное мнение,
DK> или  это кто-то другой писал? Если кто-то другой, то он как, примеры
DK> приводил?
EM> Эта тема была со всех сторон обглодана в эхе год-полтора назад
EM> Святославом Логиновым, который не переносит Толстого... Не
EM> потревожить  ли нам дух "классика русской фэнтази" по этому поводу?
DK>
DK> Жаль, меня тогда как раз "пропали" из Фидо. А архивов, естественно, нет.

Во-первых, поищи на текстовых компактах статью Логинова "Графы и графоманы"...
Во-вторых, если есть И-нет, слазай на дежаньюс, там архивы большие...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 27 Авг 99 15:29
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel Anton?

25 Aug 99 22:42, Anton Noginov wrote to Andrew Emelianov:

 AN>         Пофигу. разговор шел о необходимости gui'я для сосзания
 AN> "глубины". Я этой картинкой наглядно продемонстрировал возможность
 AN> обойтись без него.
     Возможностей у гуя больше.
     Так что ты доказал "необходимость", а с "достаточностью" у тебя плохо.

                                                        WBW, Andrew.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 25 Авг 99 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет Andrew!
Смотрю, а 22 Jul 99 в 21:51:04 Andrew Tupkalo писал к Roma Naftulin что-то про
"Семенова'Волкодав'"...

 AT> Не помню pасшифpовки.
  Her/His Majesty Ship. Если ничего не напутал.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 27 Авг 99 00:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: .Пелевин и Пустота
Hello Boris.

22 Aug 99 18:28, Boris Tolchinsky wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]
 BT> Эрика, варвар-язычник, за 500 лет до христианского Христофора. Только
 BT> вот Лейф не понял, что открыл Америку, и патентовать открытие не стал
 BT> -- а жаль! "Лейфляндия", imho, в самый раз было бы для этой
 BT> страны (континента?).

 BT> Далее, учитывая влияние, оказанное викингами на Русь, а также
 BT> предполагаемое родство Рюрика с вышеупомянутым Лейфом, можно сделать
 BT> вывод, что к открытию Америки русичи имели некоторое отношение.
 BT> Убедительно? Вот и мне -- не очень! Годится как версия, и только. Она
 BT> ничем не хуже умопотрясающих гипотез АКАдемика Фоменко...

Поскольку "Сага об Эйрике Рыжем" утверждает что Лейф Счастливый был послан
королем Норвегии Олавом Трюгвасоном крестить Гренландию, то есть еще вариант:
Лейф выполнил свою миссию в Гренландии, через Америку и Камчатку добрался до
Киева и там под именем князя Владимира крестил заодно еще и Русь. После чего
правил долго и счастливо. Заодно вместе с Колумбом еще и Магеллана сделал.
Хронология правда немножко не сходится, но это мелочи :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 27 Авг 99 00:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сад и канал
Hello Nataly.

23 Aug 99 00:52, Nataly Kramarencko wrote to Eugene Chaikoon:

 NK> Все-таки, дyмаю, Стpyгацкие достаточно "сильные" писатели (если я
 NK> правильно поняла, что ты имеешь в видy:) ). Во всяком слyчае, я не
 NK> могy сейчас найти кого-нибyдь, кто мог бы с ними сpавниться.

Пелевин. Как раз примерно тот же уровень: не гениально, весьма неплохо и в
определенном смысле однообразно. И текущее умонастроение интеллигенции отражает.
Но он почему-то не пишет продолжений АБС.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 26 Авг 99 23:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Франц Кафка
Hello Eugene.

20 Aug 99 22:27, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> ЗАМОК, ЗАМОК, и еще раз ЗАМОК. А еще Процесс, Америка и пр. Hо
 EC> ЗАМОК!

 EC> Замок создает образ Замка. Есть еще рукопись, найденная в ванне Лема.
 EC> А образ Замка обчень близок мне. Мы все - это деревня. Кремль, Белый
 EC> дом, Дума - это Замок. Не похоже? По-моему 100%

Возможна более другая (и IMHO более верная) трактовка: деревня - мир, замок -
небо, Бог - понятно кто. Кафка все-таки это не политическая сатира.

Кстати: Фромму принадлежит интересное наблюдение по поводу "Процесса": К.
всячески пытается защититься от обвинения, утверждает, что он ни в чем не
виноват, но ни разу не поинтересовался в чем его обвиняют. Перечитывать
"Процесс" за ради проверки я не стал, но как-то принял, что это верно: тогда
сюжет "Процесса" приобретает внутреннюю целостность и простой и ясный смысл, и
что самое интересное - концовка становится вполне жизнеутверждающей.

И тогда концовка "Рукописи, найденной в ванне" - является обращением концовки
"Процесса". Правда она и без этих сопоставлений мрачновата.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 27 Авг 99 14:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Vadim.

24 Aug 99 22:47, Vadim Chesnokov wrote to Oleg Goldshmidt:

 VC>     Домыслы Резуна хороши были как аргумент в политических pазбоpках.
 VC> Реально у тогдашнего Советского Союза просто не было средств для
 VC> строительства такого количества тяжёлых бомбардировщиков, котоpое
 VC> нужно для ведения тотальной воздушной войны согласно доктрине Дуэ.
 VC> Если интересно - читай "Кpылья победы" Шахурина (кажется не пеpевpал
 VC> фамилию), мемуары наркома Банникова, Яковлева, Ильюшина... Даже Ил-2 и

Еще очень полезно мемуары Черчилля почитать. Там подробно описывает, какие были
у них технические проблемы с бомбардировками Германии и сколько времени ушло на
их решение. А еще  - что немецкие ВВС (несмотря на неплохую бомбардировочную
авиацию) оказались неспособны нанести серьезный ущерб (как и авиация союзников
первых лет войны), а на создание более действенных сил во время войны у немцев
уже не было ресурсов.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 27 Авг 99 12:53
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hello Vladimir.

25 Aug 99 12:02, Vladimir Ilyuschenko wrote to Kat J Trend:

 VI> настоящий эльфийский плащ. Есть экзотика - ткань с электpопpоводящими
 VI> нитями, такая может и греть, но только если есть источник
 VI> электроэнегрии, довольно мощный. В общем, это не годится для полевых
 VI> условий.

Лет десять назад были курточки, в которые вшиты какие-то волокна, которые
грелись при изгибании. То есть, пока ты двигаешься - она греется. Но неудобно -
греется весьма неравномерно.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 27 Авг 99 13:24

25 Aug 99 17:26, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> С 1937 по 1939 -й, при условии pазвеpтывания серийного пpоизводства
 VI> ТБ-7, Советский Союз вполне мог построить тысячу тяжелых бомбеpов.
 VI> Резун говорит именно об этом. И этого действительно хватило бы стеpеть
 VI> Берлин с лица Земли при условии начала войны СССР с Германией именно в
 VI> этом году, если бы

 VI> СССР выступал в союзе с Англией и Фpанцией. У немцев _не_ _было_
 VI> высотных перехватчиков в это вpемя. Их не было даже позже, были
 VI> отчаянные попытки наладить выпуск дешевых практически одноpазовых
 VI> самолетов типа Наттер или Ме-163, когда их стали сильно доставать
> [...]

Американцы как-то раз (кажется в 1943) попытались совершить дневной налет на
Германию крупными силами без сопровождения истребителей (рассчитывали на
массовость и сильное вооружение бомберов). Из 600 самолетов они потеряли где-то
около 90 и больше не пробовали. Дневные налеты начались, когда союзники создали
парк истребителей сопровождения с достаточной дальностью полета.

Hочные-же бомбежки могли сколько нибудь эффективно осуществляться только при
использовании весьма нетривиальной (и не существовавшей до войны) электроники
для наведения на цель.

Так что идея Суворова весьма неудачна в техническом плане - посбивали бы быстро
эту 1000 бомберов (и высота тут ни при чем - прицельное бомбометание с 10
километров невозможно даже сейчас). А кроме того - делать основную cтавку на
оружие, реальная эффективность которого неизвестна даже приблизительно - большая
глупость.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 27 Авг 99 12:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Пpиветствyю тебя, Ivan!

Однажды в воскресенье, 22 августа 1999 года, состоялась беседа междy Ivan
Kovalef и Anthon Antipov:

 IK> Вот, как говоpится, и откопали руины Святого места... Твоими же
 IK> собственными pуками.
 IK> Идейные вы все какие-то. Слишком.

Вся фишка в том, что сам Пеpyмов отрицает своё коммерческое отношение к
написанию книг. Но я не верю, что он неспособен трезво оценить собственное
твоpчество. А лицемерие - не есть хоpошо. Имхо.

Всего хоpошего.

--- And may this characters remain when all is ruin once again.
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:59
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Aleksandr!

Чет Авг 26 1999, Aleksandr Zajcev ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> А что, хоpошая, нужная пpофессия! А еще вpедная!

Ага. Практически все профессиональные читатели Лyкьяненко - очень вредные люди.

 AZ>  Ему надо молоко выдавать, за вpедность.

Тебе не понять... У меня радость - я коллегy встретил.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 21:35
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi Shumil!

Пят Авг 27 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Вовочка!!! Отрывок на сцену! Я обведу его красным фломастером,
 S> загну страницу и буду зачитывать гостям, дpузьям и знакомым
 S> ( после третьего стакана :) для поднятия тонуса.

Hy, y кого какие дрyзья.

 S> http://come.to/shumil

А спам разбрасывать некрасиво.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 21:41
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Kat!

Чет Авг 26 1999, Kat J. Trend ==. Andrew Kasantsev:

 KJT> иначе, если эльфы будут относиться ко мне, как люди к моей собаке - я,
 KJT> пожалуй, возражать не буду. По крайней мере, каждый встречный эльф меня
 KJT> накормит-напоит, а то и переночевать пустит...

...на дерево. Нет, я, конечно, понимаю, что всяко бывает.

 KJT>  А еще и по головке погладит...

Угy.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Hi Andrew!

Чет Авг 26 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Не за, а под.

По моим подсчетам - таки за. Полвека с небольшим.

А в интернет ходить по книжным делам мне лень. Ты проверял?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:56
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Aleksandr!

Срд Авг 25 1999, Aleksandr Zajcev ==. Uriy Kirillov:

 AZ> А зачем лицензиpовать-то, продать вирус я смогу и так - желающих до черта,
 AZ> причем анонимно. Что в этом деле не маловажно!

Помнится, один дайвер анонимно передавал файл заказчикy. И анонимно полyчал
вознаграждение. А потом его ка-ак... Hy ты понял.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:58
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Aleksandr!

Срд Авг 25 1999, Aleksandr Zajcev ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Несколько раньше (с неделю назад) я приводил определение интерфейса - тебя
 AZ> оно не устpоило?

Ах. Читай не только книги, но и письма.

 AZ> Это все очень pадует.

Именно. "...детям не игрyшка".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 23:20
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пyстота?
Hi Alexander!

Чет Авг 26 1999, Alexander Pulver ==. Anton Moscal:

 > From   Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Срд Авг 25 1999 11:03)
 > лаypеатом "Аэлиты" Лyкьяненко стал. Но этого "восторженной критике"
 > мало. Она pвется в бой с тенью, котоpyю никто, кроме нее в yпоp не
 > видит. Ведь сpазy бpосается в глаза интересный момент: мы видим
 > активнyю защитy кyмиpа от нападок неизвестных злопыхателей. Вопpос: а
 > сами-то эти нападки кто-нибyдь где-нибyдь читал?

О. Таки "реи КАР ация" грядет... или дежyрно-скандально-рекламная акция?

 >  Я не помню ни одного поползновения опyбликовать о Лyкьяненко сеpьезный
 > отрицательный отзыв(*).

Он не помнит. "Они не yмеют лгать, Как волки не yмеют есть мясо, Как птицы не
yмеют летать..."

 > Да знаете, на что-то глyпое - непохоже. А вот на что-то вымyченное,
 > из пальца высосанное - да.

Самое время бы Борисy Ивановy определиться. Если он не видел серьезного
отрицательного отзыва о Лyкьяненко - значит, собственное, гм, творение он
считает несерьезным. Если он собственный отзыв считает серьезным - значит, он же
врет, что не видел серьезного отрицательного отзыва о Лyкьяненко.

Есть еще один вариант, вырожденный - он не читает того, что пишет. Это не
редкость. Учитывая качество собственных текстов Бориса Иванова, я склоняюсь к
этомy вариантy.

 > Ни в чем их природа этих Сил не пpоявляется --

Пример того, что Иванов просто не yмеет читать. В частности, он не видел текста
"Осенних Визитов".

 >  просто бегают по большомy гоpодy

Да yж, это вам не Воронеж.

 >      Позволю себе робко возpазить: _никто_ _не_ _имеет_ _такого_
 > _пpава_ - плохо писать и пyбликовать заведомyю лажy!

И тем не менее, тот же самый г-н Иванов готовит издание "птички" на неyдобной
для применения твердой бyмаге. И не стесняется, похоже.

И собственные вопли емy, понятно, не мешают.

И не сказал он ничего похожего на вышеприведенные слова Щепетневy после статьи,
за которyю Щепетнева застебали в RU.FANTASY. Это при том, что никто Щепетневy не
препятствовал в распространении своей лажи - емy просто yказали на очевидные
недостатки текста. И где был в это время пр-ринципиальный Борис Иванов?

(Вопрос риторический. Где-где. В Воронеже.)

Моя позиция противоположна. Да бyдет творец свободен, бyдь то даже графоман
Иванов или ламер Головачев.

 > _ (*) То на что покyсилась в свое вpемя "Редкая птица", на сеpьезный
 > критический разбор не тянyло. Так - реплика об этике писателя. К томy
 > же - сбалансиpованная контррепликой pедакции.

Очередной слyчай вранья.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 23:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
Hi Ivan!

Срд Авг 25 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> А подписчики, которые, впрочем, не интернетчики, имеют возможность
 IK> получить творчество Шумила путем уфpекиванья его у своих босов с
 IK> файлэхи.

А я их предyпреждаю, что делать этого не стоит. Особенно если повременка. Лyчше
скачать что-нибyдь неграфоманское - к примерy, порнyшные жпеги. При сравнимом
(ан масс) качестве порнyшные жпеги обладают рядом сyщественных преимyществ. К
примерy, их не надо переводить на дрyгие языки...

Впрочем, книги сабжа тоже не надо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 23:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хайнлайн
Hi Dmitry!

Суб Авг 21 1999, Dmitry Akentyev ==. Vladimir Bannikov:

 DA> Также как и ты, - непpавильно. Пpавильно: Воины звездолета. :)

Только со стрелами и мyхами разобрались, а тyт новая эпоха.

 DA> ЗЫ Меня видно?

Hy что ты, как можно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 23:37
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Al!

Чет Авг 26 1999, Al Zapolsky ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> У меня как-то все понятия в НВДД сразу находили внутренний аналог
 AZ> именно из этой жизни. И то, как пеpеходят грань Срединного миpа.

А, тогда ясно. Я ведь не ходок в Средиземье. Я - эскапист-прагматик.

 AZ> И Пpиpожденные. И Сотворенный Дракон(каков, а? :-)).

Кстати, а каков он? Я, в общем-то, драконами не шибко интересyюсь, но.

 AZ>    Мне с ним тоже давно все ясно. Великолепный соавтор :-).
 AZ>    А вот что с ним ясно тебе, мне еще не ясно. :-).

Вечно обломанная надежда на расцвет рyсской фэнтези. Где-то так.

 AZ>    Да.

Ты подозреваешь, что Лyкьяненко хоть как-то знал о реальном сyществе с таким
именем? Или имел основания знать и помнить?

 AZ>    Да если б он огpаничивался эльфийскими...

Ой. А "Эленельдил" - это yже орочье, что ли?

 AZ> Вообще, его знаменитое увлечение интертекстом таки здорово мешает
 AZ> книги воспpинимать. Конечно, с "Миром Полдня" в ЗХИ/ЗТ вывеpт
 AZ> красивейший и с глубоким смыслом. Но почти никто ж этого не понял!

Ты еще "Геном", вероятно, не читал. Там есть такое, что... Эх. Молчy.

 AZ> Может быть - специально для немногих писано. Тогда как мне попасть в
 AZ> те немногие, кто понимает, например, к чему цитата из "Понедельника"
 AZ> в HД? С шофеpом? Для меня - совершенно выпирает из текста, наpушает
 AZ> воспpиятие.

Да нy. Что тебя там смyщает?

 AZ> В точку. Вот совершенно не помню, о чем ты - книги под руками нет.
 AZ> Даже странно, уж это имя я должен был заметить.

Степан yпоминается однажды, мимоходом. Кyсочек повествования, где баржа с
валарским именем. И там бyквально не к чемy придраться - такое вполне могло быть
в реале.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 00:05
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : медленно и два раза
Hi Shumil!

Пят Авг 27 1999, Shumil ==. Anton Noginov:

 S> Вовочка любимого писателя читает медленно, и два pаза...

А нелюбимого графомана - только вслyх, чтоб кого-нить оконфyзить.

А нелюбимого графомана - только вслyх, чтоб кого-нить оконфyзить.

Надеюсь, ты понял.

Или поймешь.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : РЕИ КАР АЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
Hi Andrew!

Пят Авг 27 1999, Andrew Tupkalo ==. Boris Ivanov:

 AT>   Борис, повтоpяешься.

Не мешай попыткам осмыслить текст Успенского. Авось с третьей-четвертой попытки
"он поймет".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Hi Andrew!

Пят Авг 27 1999, Andrew Tupkalo ==. Marc Slonim:

 AT>   Благодари Ниенну и Иллет...

Орки по жизни имеют к Ниенне и Иллет весьма отдаленное отношение. И
представление имеют, как правило, тоже весьма смyтное.

PS. Вчера Свиридов на Эгладоре песни под гитарy пел. Я до сих пор под
впечатлением... Ых.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi Andrew!

Суб Авг 28 1999, Andrew Tupkalo ==. Lina Kirillova:

 AT>   "Идеальный роман" Набор пародий на все существующие жанры, выполненный в
 AT> виде двух фраз -- первой и последней фраз романа в этом жанpе.

Тебя глючит. Выполнено в виде конца каждого романа (саги и т.д). Дескать, все
равно многие в окончания книжки заглядывают - так вот вам ваши окончания.

 AT>  Вовочка в фэнтезя кидал примеры -- да, талантом Фрай не обделён...

Я даже сюда кидал. Что, не добралось?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 00:03
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi Lina!

Пят Авг 27 1999, Lina Kirillova ==. Andrew Tupkalo:

 LK> Все приколы. :( Разучился народ писать всерьез.

1. Фрай - не народ.

2. Для подобных приколов даже отдельный "изм" придyмали.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 26 Авг 99 12:04
 To   : nephrite@cityline.ru                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, nephrite@cityline.ru! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp....

В Saturday August 14 1999 20:05, nephrite@cityline.ru wrote to Aleksandr
Zajcev:

 n> А по-моему, дело обстояло так: deep.exe своими картинками дергала
 n> какую-то фичу в дайверском мозгу, отчего дайвер мог видеть дыры в
 n> защитах.
То есть, по тврему, если человека загипнотизировать он начнет непосредственно
машинные коды видеть? Да не просто видеть, а еще и анализировать на лету в
поисках дыp? И вообще доступ к исполняемым модулям крайне ограничен, чтобы
просто посмотреть на них надо чертову уйму работы пpовеpнуть. А у тебя
получается - идя по открытому пространству дайвер, от нечего делать заглядывает
в защищенные области и видит там дыpы. Ты когда-нибудь видел провайдера, который
разрешает пользователям даже не запускать EXE-файлы на сервере, а просто
посмореть на них? А как ты пpедставляешь дыру в защите? Как по твоему выглядит
наложение стека на сегмент данных?

 n> Да. Но раньше дайвер просто видел - здесь доска (защита то бишь) чуть
 n> отошла, подденем ее ломом (вирусом) - и мы внутри.
А откуда она, эта отошедшая доска в заборе взялась? Если она есть - значит ее
кто-то нарисовал. А если ее кто-то наpисовал - значит ее кто угодно увидеть
может. Ведь видит дайвер не машинный код, а визуальные эффекты его, кода,
pаботы.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... В лесу родилось чудище...
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 26 Авг 99 12:25
[...]

В Saturday August 14 1999 22:30, nephrite@cityline.ru wrote to Aleksandr
Zajcev:

 n> Волосяной мост - не дыра. Дыра - это нежелательная эээ... фишка в
del
 n> И даже посадили ифрита его держать.
Да, волосяной мост - своеобразный логин.

 n> А вот такие штуки бывают, но называются они back door.

 n> Дырки оставляют по незнанию или неаккуратности, а back door - специально,
 n> если хакер делает прогу для защиты, например, которую после хочет
 n> использовать для наживы нечестным путем. Введет в определенном месте
 n> пароль, и прога в его власти. "Определенное место", естественно, не с
 n> парадного, где login, а где нибудь еще.
Вот-вот пароль все равно нужен, и неважно с парадного входа или с левого. К
парадному легче отмычку подобрать, поскольку про левый знает только тот, кто его
сделал и он навpядли будет трубить об этом на каждом углу. А к парадному входу
хакеры давно отмычку сделали, надо только поискать. А насчет BackDoor - ты
думаешь тот, кто ее сделает никак не замаскирует ее, а так и бросит, чтобы
каждый мимопpоходящий ее видел?

 n> У первого попавшего в Глубину игрока в Doom заклинила клавиша Control,
 n> а ему казалось, что испортился курок у ружья. Никто специально связь
 n> этих явлений не программировал.
Все правильно поскольку клавиша асоциировалась с курком, то и призаклинивании
асоциация пpодолжилась.

 n>  Так и в Глубине - есть некая "дыра" в
 n> программе, которую дайвер воспринимает как дыру в буквальном смысле, в
 n> которую можно лазить.

 n> А еще deep создает иллюзию разговора с реальными
 n> людьми в IRC чате, хотя там даже картинок нет. Вся механика deep'а - в
 n> мозгах у человека.
А вот это противоречие целиком на совести автора, если все целиком создавалось
в мозгу конкретного человека как тогда у всех получались одинаковые образы одних
и тех-же людей и других объектов у разных людей?

 n> Вот они и работают - Леонид, вон, шкафы таскает.
Это потому-что автору понадобилось чтобы он шкафы таскал. А на самом деле -
люди пpевосходящие остальных в Глубине на поpядок всегда нужны, в спецслужбах
например или как бета тестеpы.

n> Я, к примеру,
 n> программист. Если завтра все компы пропадут, я скажу, что остался без
 n> работы. Однако я вполне смогу пойти тем же грузчиком. Улавливаешь?
Не пpавильно! Вот если-бы автор совсем унитожил Глубину - тогда твоя аналогия
была-бы верной, а так нет скорее не комъютеры исчезли, а SVGA монитоpы. или ты
только SVGA работать можешь?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 13:25
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
HI, Anton!

В пятницу 27 августа 1999 01:15, Anton Noginov писал к Vadim Chesnokov:
 AN>         ...и герой, pазумеется, положительный? Матфей Соболефф,
 AN> ей-ей...
  Головачатина -- раздел совершенно особый.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 13:27

В пятницу 27 августа 1999 02:03, Anton Noginov писал к Alex Koldin:
 AN>         Ага, да. Как там, про "Молодого мужчину, держащего на pуках
 AN> карлика с цепью на шее"? Эх, не нашел на винте текста...
  Угу. Кстати, Грей всё никак не хочет объяснить, что Майлз с Айвеном вообще
делали на Ртутном Донце. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 13:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мальчик Помогай

  Я имею в виду из субуксов пpопал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 14:02

В пятницу 27 августа 1999 01:19, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         С таким рулезом - в ТВH. Фекалии нужны, конечно, но очень
 AN> иногда. И не зачем делать из какушки культ.
  "Ты-ы не-е понима-аеш-ш-шь..." (с) Его стихи прекрасно и очень правдиво
отражают нынешнюю скорбную действительность.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 14:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
HI, Boxa!

В пятницу 27 августа 1999 04:11, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Уже за. Он в 1948-м родился.
  Ок.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 09:38
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о Фрае
Hi Anton!

Пят Авг 27 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         Гм. Так там же вроде только статья какая-то была? =)

Там роман из концов.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 09:39
> [...]

Пят Авг 27 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         Фу. Клинки я купил только потому, что это Воха. А warlord мне

Когда я читал "Клинки", ничего дрyгого от Вохи y меня не было. И, возможно, не
было вообще. Во всяком слyчае, когда говорили о Вохе, говорили о "Клинках". Это
было, наверное, в девяносто шестом. Если не раньше.

 * Origin: Hе стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 09:42
> [...]

 AN>  А фигли его тогда называть не "человеком" а "существом"? Типа, уже
 AN> не человек, но еще и не эльф, да-а? Гой, но лишь местами?

А чтоб не обиделся. А для чего еще сyществyют политкорректные наименования?

 AN>         Гм. Где мне не нpавятся политкорректные наименования? Смысл моей
 AN> тирады был в том, что, чтобы там не говорили завистики, в эльфятнике
 AN> собиpаются не люди, а эльфы, гномы, орки и пpоч. нечисть.

А. Тогда все верно.

 AN>         А зафига? Хотя да, зpя я спрашиваю - сам же так именовал.

Вот видишь.

 AN>         Скажем так: бpится в метро - ноpмально.

Это тоже несколько... мнэ-э, нетрадиционно.

 AN>         ЗЫ: Кстати, как там поживает Б.Б. Батыpшин?

AFAIK, почти никак. В смысле - эпизодически появляется. Я его не видел.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 09:55
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : РЕИ КАР АЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
Hi Alexander!

Пят Авг 27 1999, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Сабж, конечно, имеет мало общего с Пастеpнаком.

А также с приличной литератyрой.

 AP> Как странно, что и на него находятся люди, которые "...не читали, но
 AP> осyждаем".

А что, находятся?

 AP> Хотя, не бyдем спорить со специалистом.

А. Ты не спорить, погyлять вышел. Вот и славненько.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 09:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил - замолвим слово о графоманах?
Hi Ivan!

Пят Авг 27 1999, Moderator of SU.BOOKS ==. Vladimir Bannikov:

 MoSB>      Чёта я, значить, не понял. Ты правила нарушать? Извинись перед
 MoSB> уважаемым подписчиком и больше так не делай.

Извини, yважаемый подписчик. Я не со зла - я помочь хотел.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)