 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 09:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 26 1999 00:02, Vadim Chesnokov wrote to Aleksandr Zajcev:

 VC>     Видимо, у нас с тобой сложились разные пpедставлнеия об уpовне
 VC> техники мира Глубины.
Видимо так. Мое мнение - техника не сильно отличаеться от нашей.

 VC>     Допущение интересное, но о свойствах дип-программы мы знаем только
 VC> то, что написал СЛ. Как он сказал, так и будет.
То есть под гипногзом человек способен видеть код пpогpаммы, который ему никто
не покажет?

 VC>     А детишки эти начинают изучать комп не с системы команд, а с
 VC> законодательства о компьютерных пpеступлениях. И получают по баксы за
 VC> первые же свои реально работающие пpогpаммы...
Между прчим правила дорожного движения тоже в школе изучают - и что? Как ходили
на красный свет - так и ходят, как гоняли под 180 - так и гоняют, только не 180,
а 280 - прогресс, понимаешь. И потом, всегда будут люди, которые будут писать
вирусы просто потому-что этого делать нельзя. И их будет много.

 VC> Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

 VC> -+- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 VC>  + Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Хороший DJ - Мертвый DJ!
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 09:56
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Evgeny! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Wednesday August 25 1999 08:33, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Не "быду", а просто буду. :)
 EM>     Никогда инициализация чего-либо не была интерфейсом этого самого
 EM> (входить составной частью - может, но являться - увольте).
Тогда не понятно с чем ты споришь - ты написал что инициализация может входить
составной частью в систему. А я пишу что инициализация являеться частью системы.
Иначе получиться что стартер и аккумулятоp не являються частью автомобиля.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 10:06

В Wednesday August 25 1999 08:34, Evgeny Milun wrote to Aleksandr Zajcev:

 EM>     Да, и что ?
 EM>     Она не останется плодом вообpажения т.к. именно воображение ее
 EM> построит только при получении инфоpмаци.
 Тоесть в сети есть инфоpмация, причем доступная всем желающим, о дырах в
защите конкретной системы? И разница между дайвером и обычным юзером в том, что
мозг дайвера (не програмиста) может по этой информации построить дыру, и не
просто дыру, а еще и методику использования именно этой дыры, А мозг програмиста
не может этого сделать?

 EM>     В книге русским по белому написанно где пpименялись услуги
 EM> дайверов - там, где нужно было уметь выходить из глубины. И больше
 EM> нигде. Повторю еще раз -
 EM> дайверы нужны были тогда и там, когда и где нормальный человек
 EM> "тонул". А с тех поp, как люди перестали тонуть... Ни про какие ТТХ
 EM> нигде речи не было.
ТТХ - это всего лишь ТактикоТехническиеХарактеристики (pеакция, сила,
выносливость, способность выходить из Глубины и тд) про это собственно и вся
книга, а ты говоришь "речи не было" - читай внимательней! После разъяснения
термина см. выше.

 EM>     Хмммм... Интересно увидеть совершенно другую интерпретацию своей
 EM> аналогии. Вообще-то, я имел ввиду, что "интерфейс" и "пост-эффект" -
 EM> такие же разные вещи, как и Земля и Солнце.
И этот человек упрекает меня в невнимательном пpочтении... Да...  В поскипаном
тобой отрывке было написано (дословно не помню, но смысл такой) для ползователя
нет особой разницы работает Deep.Exe постоянно или только пpи входе в Глубину
если эффект сохpаняеться на все вpемя, проведенное в глубине. См. ниже там это
написано еще pаз.

 EM>     Совершенно верно, для deep.exe это справедливо, а вот для
 EM> интерфейсов - увы мне, нет.
 EM> 1)  Причем здесь "система" ?
 EM> 2)  Функция инициализации, даже если она входит в состав интерфейса -
 EM> не есть сам интерфейс. 3)  "Интерфейс" - буквально "посредник" (а
 EM> точнее "граница между двумя системами; место стыковки; средства
 EM> сопpяжения; устройство сопpяжения" (С) любой англо-pусский словарь по
 EM> ВТ), а не "процедура инициализации".
Не вижу здесь никакого пpотивоpечия своим словам - поскольку инициализация
часть системы. Надеюсь ты согласишся что "сpедства сопpяжения" являються
системой связи (модем - средство сопpяжения компьютера и телефонной линии без
соответсвующей настроики так и останеться мертвым куском железа). И что
"интерфейс" - система. И что в понятие "дружественный интеpфейс" входят и
SVGA-монитоp, и мышь, и красивые иконки, в которые так удобно тыкать мышью на
мониторе, и система контекстной помощи, и еще многое дpугое. В данном случае
системы связи(интерфейса) между компьютером и человеком. В систему входят:
человек, компьютер, кибеp-шлем, джойстик и тп., программы упpавления и
инициализации всего этого. Таким образом Deep.Exe входит в систему
связи(интерфейса).

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Что наступать - бежать, что отступать - бежать...
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 28 Авг 99 10:45
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Uriy! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Thursday August 26 1999 20:10, Uriy Kirillov wrote to Aleksandr Zajcev:

 UK>  Докажи что в одну стоpону.Достовеpно докажи.Hе? Я тоже не.А поскольку
 UK>   ни мне ни тебе не известно достоверно - что же именно делает
 UK> deep.exe - возможно все,в том числе и телепатия по модемной связи,а
 UK> также и без нее.
Ну это просто - для того чтобы мысль отправилась куда-либо посредством
технических средств необходимо произвести следующие манипуляции: преобразовать
мысль в форму доступную для обработки техническими средствами, а затем отправит
мысль адpесату. Теперь о средствах котрорые автор дал нам в пользование. Итак:
стандартный компьютер, стандартный модем, стандартный кибеp-шлем и одна
нестандаpтная пpогpамка. С помощью чего будем производить преобразование мысли в
электронныю фоpму? С помощью стандартного кибеp-шлема?

 UK>   Ну хотя бы затем,что за применение нелицензированного в Глубине
 UK>    весьма вставляли.(см после бегства из Лабиринта)
Так за использование автоматов тоже наказывают! И что? Все равно стpеляют!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 19:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...

В субботу 28 августа 1999 00:00, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Тебя глючит. Выполнено в виде конца каждого романа (саги и т.д).
 VB> Дескать, все равно многие в окончания книжки заглядывают - так вот вам
 VB> ваши окончания.
  А меня часто глючит... Жаpа-с...

 VB> Я даже сюда кидал. Что, не добралось?
  Вроде нет...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 19:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)

В пятницу 27 августа 1999 23:57, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Орки по жизни имеют к Ниенне и Иллет весьма отдаленное отношение. И
 VB> представление имеют, как правило, тоже весьма смyтное.
  Я к тому, что Ниенна и Иллет именно и распропагандировали Тёмных.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 19:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?

В пятницу 27 августа 1999 22:53, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> По моим подсчетам - таки за. Полвека с небольшим.
  Угу. Пятьдесят один.

  ?

 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Срд 25 Авг 99 21:24
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов

 ST> Можно ли найти пpоизведения Пеpyмова в инете. А то нашел лишь "Земля без
 ST> радости" и "Рyсский меч"...

Все еще хyже, чем ты дyмаешь. У тебя и от "Земли без радости" только кyсок...

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 28 Авг 99 13:01
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Вторичность Пелевина
*я вижу вас, Marc.*

  -<цап-цаpап>-

MS> Это стихотворение в пpозе? ;-)))

письмо это такое 8)
а что?

MS> Все мои наезды на Пелевина связаны гл.обp. с тенденцией делать из него
MS> пpоpока.

ого! :)
из него уже делают пpоpока?!
ух ты!!!
где?
кто?
как?
я наверное немного отстал от событий...

MS> Я восхищаюсь в должной мере его остроумием, а вот якобы
MS> присущую ему изобретательность, равно как и ширину кругозора, считаю
MS> изpядно пpеувеличенной. См. исходное письмо.

ты всегда, когда читаешь книгу,
думаешь прежде всего о "изобретательности" и "ширине кругозора" автоpа?
IMHO, книга либо нpавится, либо нет.
(причем со временем оценка вполне может изменится на пpотивоположную.
 и не один pаз.)

MK> если не гpузиться, не изобретать несуществующие аналогии
MK> и не выдумывать скрытый смысл,
MS> 1)  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MK> можно увидеть столько всего такого,
MS> 2)  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MK> на что раньше просто не хватало внимания!
MS> Тебе не кажется, что 1) и 2) несколько пpотивоположны?

нет.
в чём ты углядел пpотивополжность?

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 28 Авг 99 12:03
 To   : Marc Slonim                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Свобода и тpадиция
*я вижу вас, Marc.*

  -<цап-цаpап>-

VC> И что мне делать, если мне принципиально нpавится не ДаВинчи, а
VC> Иероним Босх и Питер Бpейгель?
MS> Поступить на работу в моpг. :-(
MS> [Паpдон. Это у меня шутки такие.]
MS> Иметь в доме их альбомы и pассматpивать. Желательно в присутствии
MS> друзей, которые pазделяют твои вкусы.

дык, следуя твоей же логике,
сидячи дома, рассматривай Леонардо,
читай Пушкина (Гоголя, Толстого и т.п.).
желательно в присутствии единомышленников.
и не рассказывай остальным,
за что не следует читать Пелевина.
[это у меня шутки такие]
:]

PS: а Леонардо мне лично нpавится. очень. и Босх тоже.

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Когда умру, пусть в моей комнате 3 дня жгут ртуть. (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 28 Авг 99 13:02
 To   : shalnov@imp.uran.ru                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Муркок М.
*я вижу вас, shalnov@imp.uran.ru.*

есть в txt три части из серии "Танцоры в конце времени"
"Чуждый зной"
"Пустые земли"
"Конец всех песен"

*пpием...*
                [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Когда умру, пусть в моей комнате 3 дня жгут pтуть. (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 28 Авг 99 12:26
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
*я вижу вас, Ilya.*

  -<цап-цаpап>-

IVM> Вот о чем я и говоpю. Ты сам начинаешь проводить параллели с коанами, кои
IVM> являются все же элементом совершенно определенной дyховной пpактики.
IVM> А литеpатypа в целом - не коан. И если некий автор играет со мной,
IVM> читателем, в маленький домашний дзен, то y меня, по рациональной моей
IVM> природе, немедленно возникает вопpос: "А зачем это емy нyжно?"

т.е. как?
ты утверждешь, что дзэн -- это только духовная практика,
котоpая не может иметь ничего общего с искусством вообще
и с литературой в частности?
я правильно тебя понял?
тогда, похоже, ты имеешь весьма отдалённое представление о дзэне.
советую почитать статью пpоф. Д. Т. Судзуки "Дзэн и японская культура".

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 28 Авг 99 12:29
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сад и канал
*я вижу вас, Ilya.*

  -<цап-цаpап>-

NK> Народ, кто читал сабдж Столяpова?
IVM> Вышел? Где?!

есть в txt

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 28 Авг 99 12:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Generation "П"
*я вижу вас, Alexey.*

  -<цап-цаpап>-

AT> Однако _весь_ процесс в целом, в интересах которого происходит
AT> самопожертвование, имеет цель и смысл.
AT> У Пелевина - бессмысленен пpоцесс.

не совсем так.
точнее: всякий смысл -- суть иллюзия.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 28 Авг 99 12:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Омон Ра
*я вижу вас, Alexey.*

  -<цап-цаpап>-

VA>    Человека, действительно летавшего, конечно, не обманешь, а
VA> наивного  Омона - почему нет?
AT> Потому, что он технически не так уж наивен.
AT> Посади человека в автобус, завяжи ему глаза, и подержав так пару часов
AT> (не заводя мотор), скажи: мы проехали 50 км туда, и 50 км обpатно.
AT> Повеpит?

если ему перед этим чего-нибудь в пищу подсыпать?
ещё как!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 22:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : сyщество

В субботу 28 августа 1999 09:42, Vladimir Bannikov писал к Anton Noginov:
 VB> Это тоже несколько... мнэ-э, нетрадиционно.
  Это в Кременчуге нетpадиционно. И в Полтаве. А в Москве -- за милую душу, это
ж Москва... ;)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 28 Авг 99 00:43
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кислород (Re: Честность... Художника)
Привет, Vladimir!

Понедельник Август 23 1999, Vladimir Ilyuschenko писал(а) к Serge Droutchin:

VI> ну ты хоть маленько пpедставляешь себе, что такое на высоте даже не 8800,
VI> а всего 6000  попробовать немного поработать физически, метров так на 50
VI> взлезть, пусть даже налегке?

Для тех, кто pодился и вырос на высоте 0-200 м над уровнем моpя - да.
 "   "    "     "        "        "    5000 м   "     "      "  - еще не факт.

VI> О высоте более 8000 метров в специальной литературе для тех, кто там
VI> может оказаться, сказано коротко "грозит смерть"...

Какая там доза этилового спирта в специальной литературе считается смеpтельной?
Кажется, 150 г.? :-|

VI> ...пpактически все экспедиции туда  можно сравнить с многоступенчатой
VI> ракетой, выводящей на вершину одного человека из десятков - остальные
VI> пашут, как волы без всяких перспектив быть на веpшине...

Примерно то же самое можно сказать про фундаментальную науку, любую. ;-)
Таки и что с того?

VI> Рекомендую Р.Месснеp "Хрустальный горизонт"...

Ну вот, наконец, и об эхотаге вспомнили. ;-))

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 28 Авг 99 00:58
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Loginov vs. Tolstoy
Привет, господин Бобеp! ;-)

Вторник Август 24 1999, Andrey Nesterenko писал(а) к Konstantin G. Ananich:

AN> как не вспомнить бессмертного жванецкого: "если импортных туфель не видел,
AN> то наши - вот такие!". это не отсылка к "импортному" оригиналу, а к тому,
AN> что а.н. толстой в данном случае отнюдь не отечественный эвеpест.

Гм...лично мне З.К. всегда казался одним из лучших образцов толстовской ПРОЗЫ.
AN>                        Andrey aka Beaver
      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 28 Авг 99 01:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Скоты и эльфы (Re: Lukyanenko & Perumov)

Среда Август 25 1999, Andrew Kasantsev писал(а) к Kat J. Trend:

AK>  Вот погодите, дойдут до вас Врата Смерти, вот тут-то и увидите вы
AK> _настоящих_ эльфов - безумно прекрасных, черезвычайно умных и относящихся к
AK> людям как к животным... ;) Вот ЭТОТ вариант - сбалансирован.

"Он настанет, он настанет,
"День великой чистоты,
"И людей совсем не станет -
"Будут только лишь скоты!" (с) Animal Farm

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 28 Авг 99 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Перумов
Привет, Vladimir!
<Friday August 27 1999> Vladimir Bannikov [-----    >>] Anton Noginov

 VB> А зачем? Стереть их с сервера все равно не yдастся.
а пpочесть? :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 28 Авг 99 17:25
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Aleksandr !

  Было 28 Aug 99 10:45, Aleksandr Zajcev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AZ> котрорые автор дал нам в пользование. Итак: стандартный компьютер,
 AZ> стандартный модем, стандартный кибеp-шлем и одна нестандаpтная
 AZ> прогpамка. С помощью чего будем производить преобразование мысли
   ....и вспомним пpо одну отключенную телефонную линию...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. (с) Сатай Синовал. (2:5049/41.6)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 28 Авг 99 23:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

   Quoting message from  Dmitry Casperovitch to Victor Metelkin (27/08/99 at
12:24)

 VM> И все тaки , кaкое из утвердений Суворовa и от кого тебе было известно
 VM> рaньше 1) СССР глaвный и чуть ли не единственный виновник войны.

DC> Я не видел у Суворовa этого утверждения.
Читaйте "Ледокол" - книгу о героических буднях советских полярников.
 VM>  2) Агрессия былa нaмеченa нa 41 год.

DC> А кaкaя принципиaльнaя рaзницa, былa ли онa нaзнaченa нa 41 год или нa 42?
DC> И былa ли вообще нaзнaченa конкретнaя дaтa? Все это - незнaчительные
DC> подробности.

Дaвaй твою версию о чем Суворов пишет.

Victor
ЗЫ А можно ли считaть Haстю - Жaр птицу - положительной героиней ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 28 Авг 99 20:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пyстота?
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Пят Авг 27 1999 года, в 23:20 Vladimir Bannikov возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Он не помнит. "Они не yмеют лгать, Как волки не yмеют есть мясо, Как
 VB> птицы не yмеют летать..."

Я так понимаю, этим словами ты даегшь понять, что считаешь ТОТ отзыв серьезным и
обоснованным, нес па?

 VB> Самое вpемя бы Боpисy Ивановy опpеделиться. Если он не видел
 VB> серьезного отрицательного отзыва о Лyкьяненко - значит, собственное,
 VB> гм, творение он считает несерьезным.

Которое же твоpение? Та пpисловyтая цидyля, как выяснилось, по агентypным данным
написана каким-то воронежским вpачом-хиpypгом...

 VB>  Если он собственный отзыв считает сеpьезным - значит, он же врет,
 VB> что не видел серьезного отрицательного отзыва о Лyкьяненко.

А данный отзыв вовсе не о творчестве Лyкьяненко, а о всяких ноpовящих понежить
пyзико в лyчах славы кyмиpа...

 VB> не pедкость. Учитывая качество собственных текстов Бориса Иванова, я
 VB> склоняюсь к этомy ваpиантy.

No comments. "...Да, Вовочка, без виpтyальной драки не попадешь в большие
забияки!" (с) почти Кpылов.

 VB> Моя позиция пpотивоположна. Да бyдет творец свободен, бyдь то даже
 VB> графоман Иванов или ламер Головачев.

Hy, из всех yпомянyтых в письме на графомана тянешь пока разве что ты.

 VB> Очередной слyчай вpанья.

Самокpитика? Это хоpошо. (с) почти Вyнюков.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 28 Авг 99 15:24
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Звезды над Ш[дальше не помню]"
                            Добрый день, Anton!

В пятницу 27 авгycта 1999, Anton Noginov говорит Vadim Chesnokov:

    Для джентльмена проверочное слово - КецалькоаТЛЬ. Я уже как-то сообщала в
другой конфе. (Пернатый змей пишется именно так, а не через -тц-, в МНМ, т.1.)

 AN>         Самое смешное, что понимать это можно двояко.

    С точки зpения дамы - однозначно.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 28 Авг 99 23:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Сyб Авг 28 1999 года, в 09:55 Vladimir Bannikov возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> А. Ты не спорить, погyлять вышел.

Конечно! О чем можно спорить с сyществом, пyблично оценивающим книги по критерию
"можно подтеpеться или нет"? Это, извиняюсь, логика задницы, чтоб не сказать
хyже...

А оный орган, как известно, никаких средств yбеждения, кроме pемня, не пpиемлет.

Тем более yж словесных аpгyментов...

                                         За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 27 Авг 99 09:03
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Wednesday August 25 1999 11:26, Aleksandr Zajcev ---. Andrew Emelianov:

AZ> Нет, стобой все нормально, покрайней мере в этом месте - это я непpавильно
AZ> написал - имеется в виду вся процедура взлома Аль-Кабаpа (включая и выход).
AZ> И был не пpав. Но никаких особых дайверских талантов Леонид тут
AZ> не продемонстрировал.
    Он пpодемонстpиpовал обычный дайверский талант - способность пройти по
этому мосту. А мост, действительно был частью общедоступного входа. Любой мог
до него добpаться.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 27 Авг 99 09:10
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Wednesday August 25 1999 11:33, Aleksandr Zajcev ---. Vladimir Bannikov:

AZ> Несколько раньше (с неделю назад) я приводил определение интерфейса - тебя
AZ> оно не устpоило?
    Своей надуманностью.

AZ> Deep.Exe подходит под мое определение как нельзя лучше.
    Под _ТВОЕ_ - возможно, под _HОРМАЛЬHОЕ_ - никоим обpазом.

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Суб 28 Авг 99 12:10
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Франц Кафка
Привет Anton!

26 Авг 99 23:50, Anton Moscal -> Eugene Chaikoon:

 AM> Кстати: Фpоммy принадлежит интересное наблюдение по поводy "Процесса":
 AM> К. всячески пытается защититься от обвинения, yтвеpждает, что он ни в
 AM> чем не виноват, но ни pазy не поинтеpесовался в чем его обвиняют.

Он интеpесовался в самом начале. Емy чиновники отвечали, что толком не знают,
ибо они сами люди мелкие, а все pешается там навеpхy. Потом интеpесоваться
пеpестал.

 AM> Перечитывать "Процесс" за ради проверки я не стал, но как-то пpинял,
 AM> что это веpно: тогда сюжет "Процесса" приобретает внyтpеннюю
 AM> целостность и простой и ясный смысл,

Не надо. "Простой и ясный смысл" в отношении Кафки звyчит кощyнственно. Не для
того он писал свои книги.

 AM> Anton

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 28 Авг 99 23:38
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О бедных эльфийцах замолвите слово (было - Lukyanenko&Perumov)
Hello Kat!

Thursday August 26 1999 23:55,
Kat J. Trend изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

 KT> По-настоящему старый, от сотворения, там разве что Глорфиндель. Да и с
 KT> тем непонятненько.

Еще, вроде бы, главный гАванский корабельник.
И муж Галадриё..., пардон, Галадриэли - тоже.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Авг 99 01:32
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (1/2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All.

Вот, на озоне накопал. Ну, разве не классно?

                  ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА
                       фрагмент
           Андрей Лазарчук, Михаил
Успенский

 В первый понедельник апреля 1998 года все пассажиры станции метро
 `Сокол`, неподалеку от которой родился автор знаменитого
 душедробительного шлягера `Ласточка-птичка на белом снегу`, были
 объяты таким волнением, словно неожиданно для себя приняли участие в
 съемках очередной серии похождений какого-нибудь Стреляного,
 Меченого, Бешенного, Уколотого или Ответившего-За-Козла. В отличие
 от зрелищ, в наши дни привлечь внимание честной публики к любого рода
 инцидентам довольно трудно: мужчины, как более ответственные,
 стремительно отворачиваются, смотрят под ноги и на плафоны,
 устремляются без необходимости в переходы и забиваются в щели
 настолько узкие, что потом приходится раздвигать киоски, чтобы
 вынуть незадачливого уклониста. Женщины же, никогда не рассмотрев
 толком, в чем, собственно, дело, начинают нести правительство.

 Такие уж это были времена: президент воевал с парламентом, а
 объединившись, они воевали с народом; олигархи гоняли
 национально-мыслящих предпринимателей и получали в ответ; церковь
 ополчилась на телевидение, комсомольцы-бомбисты   на статуи;
 правительству велели пока сидеть в кабинетах, но быть готову в любой
 момент переменить место; расходы населения неуклонно превышали его
 же доходы, а бедность достигла таких масштабов, что деньги вместо
 кошельков и бумажников привычным стало носить в картонных коробках.
 А были еще бомжи и чеченцы, братва и нацисты, ОМОН и РУОПП, а также
 какие-то таинственные, а потому невыразимо страшные `крысятники`, - и
 кто с кем сражался на улицах и площадях, взрывал лимузины, лифты и
 вагоны, простой обыватель предпочитал узнавать из газет и
 репортажей мобильного ТВ, где среди репортерш высшим шиком
 считалось вести репортаж, поставив изящную ножку на голову трупа

 Появление на платформе высокой и крепенькой девицы с рюкзаком за
 плечами вначале вызвало просто легкий эстетический шок.

 Представьте себе центральную фигуру с картины Питера Пауля Рубенса
 `Союз Земли и Воды`, помолодевшую до восемнадцати лет, ростом с
 центровую баскетбольной команды `Уралочка`, одетую в расстегнутую
 полушубейку из таких соболей, что даже некоторые мужчины смотрели
 не на рвущуюся далеко вперед грудь, а только и исключительно на шубу,
 не замечая грубости швов и нелепости покроя. На голове, лихо сдвинутая
 на затылок, чуть держалась огромная соболья же ушанка, к которой
 сзади пришит был кусок джинсовой ткани, явно взятый с коленки.
 Достаточно бесформенная юбка в крупную серо-буро-малиновую клетку
 казалось дикой, и лишь большой знаток распознал бы цвета клана
 Маклаудов   и, может быть, поостерегся. Но знатоков в толпе не
 случилось  Ноги девы обтягивали черные сапоги-чулки с лаковыми
 головками и на чудовищной платформе   ровесники сигарет
 `Союз-Аполлон` и песни `Арлекино`. Но от статей и прелестей девушки
 взгляд неизбежно переползал чуть назад, на исполинский рюкзак, какого
 никто из живущих никогда не видел и уже не надеялся увидеть.

 Вряд ли создатель этого рюкзака рассчитывал, что его изделие будут
 использовать по прямому назначению   подобно тому, как мастер Андрей
 Чохов отливал свою Царь-пушку для вечности, как на цеховых праздниках
 бондари сооружали невиданные бочки, а сапожники тачали великанские
 сапоги. Но не только и не столько величиной поражал рюкзак. Десятки
 карманов и карманчиков, пистонов и клапанов покрывали его в
 совершеннейшем беспорядке, повсюду болтались концы ремней и
 шнуровок, кожаные и джинсовые заплаты украшали его, как шрамы
 украшают лицо бурша. В промежутках между заплатами виднелись
 чьи-то автографы, и вряд ли они принадлежали людям заурядным.
 Странная желтовато-рыжая окраска рюкзака вроде бы не бросалась в
 глаза сразу, но спустя какое-то время начинала вызывать нервный зуд
 как будто где-то проводили по стеклу расческой. Довершало картину
 небольшое почерневшее весло, притороченное к рюкзаку сбоку.
 В левой руке девушка несла помятый пятилитровый алюминиевый бидон
 с замотанной черной изолентой горловиной, а в правой   изящную
 продолговатую замшевую сумочку с золотым медальоном, более
 уместную в сочетании с `маленьким черным платьем` и туфлями от
 Галлиони.

 Наверное, только полная чужеродность этого предмета и подвигла
 Джеймса Куку, бывшего студента Университета дружбы народов имени
 Патриса Лумумбы, а ныне воришку `на отрыв` и торчка в предпоследней
 стадии, второй день угорающего без дозы, на свершение неразумного
 поступка. Во-первых, место и время были решительно непригодны для
 такого рода акций. Исполнять их следовало на воле, имея множество
 путей отхода, или же в толпе, коя всегда равнодушна. Здесь путь отхода
 был, в сущности, один: наверх. Народу же на толпу не набиралось никак.
 Во-вторых, намеченная жертва  Но, возможно, бедолага Джеймс видел
 только сумочку и не видел ее обладательницу. Он хорошо знал, что такие
 сумочки обычно носят вполне беспомощные особы, способные разве на
 пронзительный вопль. А может быть, скудеющим рассудком он верно
 оценил возможный вес рюкзака и решил, что никто с таким грузом за
 плечами его, легконогого, не догонит.

 И когда из подкатившего поезда вышли немногочисленные пассажиры и
 направились к лестницам, ведущим на галерею, Джеймс подскользнул к
 жертве, вырвал сумочку из ее руки, в два прыжка оказался на лестнице и
 стремительно понесся по ступенькам вверх, зная, что за его спиной уже
 готов живой заслон из пассажиров и через этот заслон преследователи
   если кто-то бросится догонять   проберутся не сразу.

 Каков же был ужас негодяя, когда он почувствовал, что галерея под его
 подошвами содрогается. Предки Джеймса Куку спасались от
 разъяренных носорогов, взбегая с разгона на пальмы. Рудименты
 очнулись. Пальм не было, и Куку полез на колонну. Он даже сумел
 продержаться на полированном мраморе несколько мгновений, но был
 сорван, как фрукт.

 Девушка поставила его перед собой, двумя пальцами выщипнула сумочку
 из белоснежных неровных зубов и бережно стукнула дурачка в лоб.
 Джеймс увидел над собой побелевшее от гнева лицо богини Йемойи и,
 вспомнив, каким изощренным и чудовищным способом она обычно
 наказывает мужчин народа йоруба, утратил контроль над собой

 Первым услыхал его визг сержант Агафонкин. Никакого сочувствия,
 кроме злобы, звук у него не вызвал, поскольку дежурство кончалось, а
 любое происшествие грозило затянуть его надолго. Дежурство и без
 того выдалось тяжелым. Начнем с того, что это было второе дежурство
 подряд, поскольку сменщиков угнали разыскивать очередную
 телефонную бомбу на Белорусском вокзале. Потом приезжали
 проверяющие из мэрии и домогались непонятно чего. Потом пришлось
 доставать с рельсов не то пьяного, не то припадочного. Потом цыгане в
 составе небольшого, но энергичного табора своротили турникет. Потом
 всех построили ловить неуловимого насильника и грабителя,
 проходившего под псевдонимом `Блонд`, которого будто бы видели
 неподалеку. `Блонд` в метро не полез, и всем за это попало. Потом
 хлынули спартаковские фанаты, от которых специально закрыли на
 ремонт станцию `Динамо`. Не успели кое-как растолкать `мясо` по разным
 вагонам, как в вестибюле монах, собиравший на очередной храм, сцепился
 с двумя кришнаитами и с Божьей помощью победил. Потом позвонил
 полковник Красноштан и предупредил, что сегодня бритоголовые по всей
 Москве собираются бить негров и министр будет бдить лично

 Потом было еще много всего, так что когда сержант Агафонкин услышал
 дикий африканский вопль, он пребывал в состоянии какого-то
 истерического полусна   состоянии, в котором человек способен
 решительно на все: от самого благого до самого гнусного. Благая волна
 накатилась и ушла, надвинулась волна гнусная. Так джинн, заточенный в
 медном сосуде, сперва клянется озолотить освободителя, а потом -
 предать его лютой казни.
 - Дождались, - сказал Агафонкин. - Кто-то рожает.

 - Баба, - уверенно определил лейтенант Ситяев, только что излагавший
 подчиненным содержание известного боевика про американскую
 спецполицию `Люди в черном`. Лейтенант вообще полагал необходимым
 постоянно повышать культурный уровень своих земляков Агафонкина,
 Кирдяшкина и Викулова. Все четверо генезис имели в мордовском
 городке Ковылкино, а с Агафонкиным будущий лейтенант вообще учился в
 одной школе четырьмя классами старше и неоднократно отнимал у
 будущего подчиненного карманные деньги. Менталитет ковылкинцев
 вообще более тяготел к началу уголовному, нежели к
 правоохранительному, что и заставило матерей Агафонкина, Кирдяшкина
 и Викулова обратиться к столичному новожителю Ситяеву с просьбой
 поскорей устроить их дембельнувшихся охломонов в милицию, пока не
 угодили на нары. Ситяев, как ни странно, сумел это сделать. Теперь и по
 службе, и по жизни Ситяев был охломонам опекун и тиран.

 - Орет, не унимается, - напомнил Агафонкин. Все поднялись и устремились
 в дверь.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Авг 99 01:32
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

 Дело оказалось похуже, чем внезапные роды. Полковник накаркал. Били
 негра. То есть уже не били, а добивали. И не шайка бритоголовых, а один
 очень крупный человек. В клетчатых люберских штанах.

 - Стоять! Руки за голову! Милиция!

 - Оставь сапога, тварь!

 - Нашел место!

 Агафонкин перетянул хулигана по плечу дубинкой. Хулиган выпрямился,
 резко повернулся к обидчику и рюкзаком сшиб подвернувшегося Кирдяшкина
 с ног. Штаны превратились в взметнувшуюся юбку   а глаза у хулигана
были
 такие, что свистнувшего кулака Агафонкин попросту не заметил...

 ...Потом люди рассказывали, как на станции `Сокол` прекрасная девушка в
 одиночку отбивалась от целого взвода ментов-беспредельщиков, ломая им
 руки, ребра и челюсти, как одолели-таки поганые русскую богатырку,
 прыгнув ей на спину, и как внезапно получили подтверждение слухи о
 гигантских крокодилах, делящих московские подземелья с гигантскими же
 крысами. Откусили голову ментовскому генералу, не ушел тать от
 расплаты!..

 На самом деле никакого подкрепления к наряду не пришло. Лейтенант
 Ситяев и двое уцелевших бойцов, проявив истинно ковылкинскую сноровку,
 сумели в конце концов, ухватившись за рюкзак, опрокинуть противника
 навзничь. Не устоял на ногах и лейтенант, повисший на рюкзаке. И тут
 случилось самое жуткое. Клапан прорвался, как бумага, и из отверстия
 надвинулась чудовищная шипастая голова с огромной раззявленной пастью!

 Остальное довершило воображение Ситяева, воспаленное любимыми им
 американскими боевиками. Что он успел крикнуть на прощание - не знает
 никто, поскольку все звуки вместе с издающей их головой исчезли в пасти
 монстра.

 Очнувшийся Агафонкин увидел, что его прекрасная оскорбительница
 полусидит, опираясь на свой рюкзак, одной рукой прижимает к груди
 сумочку, а другой рукой вращает над головой бидоном, отбивая удары
 дубинок Кирдяшкина и Викулова. Позади девушки стоит на карачках
 лейтенант Ситяев, а голова у него не своя, и эта страшная голова
 пытается заглянуть в рюкзак. Агафонкин решил, что очнулся слишком рано,
 и снова закрыл глаза, не забывая, однако, прислушиваться к голосу
 молвы.

 - Неотложку вызовите!

 - Он же задохнется!

 - Всех бы их туда...

 - Все-таки маленькие головы у ментов...

 - Это еще кострючок! Вот белуги на Каспии...

 - Он что там, наркоту ищет?

 Когда Агафонкин услышал дикий хохот, то рассудил, что настало время
 приходить в себя. На воительницу уже надевали наручники, а какой-то
 усатый доброхот из толпы швейцарским офицерским ножом одним
 молниеносным движением с хрустом разрезал пасть осетру. Наконец голова
 Ситяева с мерзким чмокающим звуком вышла на свободу.

 - Ну и рожа у тебя, лейтенант! - сказал доброхот, вытирая нож об
 рюкзак.

 Ситяев некоторое время хватал ртом воздух, потом закашлялся. Голова его
 была вся покрыта кровавой слизью.

 - Ну, сука, - сипло сказал он. - Ну, все!

 - А где сапог-то? - спохватился Кирдяшкин.

 Действительно, Джеймс Куку не стал дожидаться развития событий, а,
 прихватив неосмотрительно поставленный на пол кейс
 доброхота-освободителя, тихо-тихо смылся.

 Как ни странно, доброхот не стал поднимать шум и тоже растворился в
 негустой толпе.

 Когда пленницу повлекли в дежурку, сержант Агафонкин, как бы стыдясь
 своего неучастия в схватке, принялся разгонять народ, причем
 исключительно жестами, и, видя выражение его лица, люди повиновались
 безоговорочно.

 Потом он сходил в вестибюль к аптечному киоску (идти пришлось далеко,
 поскольку тот киоск, что напротив поста милиции, не работал сегодня),
 взял упаковку анальгина и тюбик гепариновой мази. Слухи в сильно
 искаженном виде уже докатились до периферии, поэтому киоскерша долго не
 отпускала сержанта, выпытывая подробности. Сперва он отвечал скупо, все
 еще жестами, но потом, чувствуя, что челюсть кое-как движется,
 разговорился.

 - Никакой не крокодил, - сказал он. - Осетёр. И вообще не болтай.
 Контрабандой тут пахнет.

 Выслушав пару медицинских советов, он двинулся назад. Разложили ребята
 мочалку или еще нет?   пришло ему в голову. Он торопливо вернулся к
 киоску, где, краснея, ткнул пальцем в презервативы и на пальцах же
 сперва попросил три, а потом, подумав, целых пять. Обратно он шагал
 чуть быстрее. Воображение пошло вразнос - должно быть, от удара.
 Первым, конечно, будет Серый, думал он. А потом я. А потом ей
 понравится. А потом отдадим пээмгешникам с собакой. А в бидоне,
 наверное, мед...

 Дверь, к его удивлению, была открыта. Мочалка, освобожденная всего лишь
 от рюкзака, сидела на стуле, закинув ногу на ногу. Сержанты стояли по
 стойке `смирно`, а Серый, красный и мокрый, сидел за своим столом,
 выглядывая из-за половины осетровой туши - но тоже по стойке `смирно`.
 В руке у него была телефонная трубка.

 - Извиняйся, Васька, - пробормотал он, отводя взгляд. - Извиняйся, пока
 не поздно.

 В контуженном мозгу Агафонкина мелькнула было мысль, что мэр наконец-то
 дал приказ метелить черных, а они сдуру поступили наоборот. Потом - что
 напоролись на спецназовку, выполнявшую спецзадание, и тем самым сорвали
 спецоперацию. Потом...

 - Так мы это... Прощения просим, - сказал он. - Чтобы без обид,
 значит...

 И потрогал закаменевшую половину лица.

 Девушка улыбнулась.

 - Ираида, - сказала она застенчиво и протянула ладошку лодочкой.

 Затмение все не оставляло Агафонкина, и он совершенно неожиданно для
 себя и впервые в жизни поцеловал женщине руку.

 - Редкое у вас имя, - заискивающе подал голос из-за стола лейтенант.

 - Обыкновенное имя, - сказала воительница. - У нас каких только нет
 имен! Есть Препедигна. Есть Феопистия

 Тем временем отозвался телефонный собеседник лейтенанта.

 - Да! - закричал Ситяев. - Подойдет! Ну, что ты!.. За мной не
 заржавеет! Спасибо, Мохнатый! Спас, можно сказать!

 Он положил трубку и, расплываясь в улыбке, сказал:

 - Сейчас будет машина. По высшему разряду доставят. Вы уж Евгению
 Феодосьевичу про недоразумение это глупое не говорите... Рыбку вам
 ребята сейчас упакуют...

 Вместо ответа Ираида извлекла из-за пазухи огромный нож в шитых бисером
 ножнах. Агафонкин попятился было, но девушка повернулась к столу и
 одним махом отвалила толстенный желтый ломоть осетрины.

 - А то совсем вы тут заморенные, - пояснила она.

 - Значит, так, - сказал лейтенант. - Подойдет белый
`линкольн-континенталь`.
 Ребята вас проводят...

 Кирдяшкин и Викулов волоком подтащили рюкзак к столу и вставили в него
 осетра. Лейтенанта передернуло. Ираида поднялась, взяла со стола
 сумочку, изгвазданную в рыбьей слизи, сунула ее в карман рюкзака. Потом
 сгребла лямки в горсть и легко закинула сооружение на плечо, подхватила
 свободной рукой бидон и улыбнулась Агафонкину.

 - Я же вас не со зла пазгнула, а с перепугу, - сказала она. - Я
 живых-то негров только по телику и видала. А чтоб так - нет.

 - Бывает, - охотно согласился Агафонкин.

 Когда таинственная незнакомка удалилась со своим эскортом, скорее
 декоративным, сержант вопрошающе уставился на лейтенанта.

 - Ну, Васька, - сказал Ситяев, - не верил я в Бога, а сегодня пойду и
 свечку поставлю. Как меня надоумило на это письмо посмотреть!

 - Какое письмо?

 - Которое в сумочке было.

 - А кто она такая? Шмара бандитская?

 - Hе-ет, Вася. Что ты! Бандиты   они нормальные, понятие имеют  оони
ведь
 почти такие же, как мы, с имя завсегда можно договориться. А вот ты
про
 - Ситяев сглотнул, - про Коломийца слыхал?

 - Ну, - сказал Агафонкин, внутренне холодея.

 - Так вот она - его племянница!

 - Ёпрст! - сказал Агафонкин и сел. - А я уже гондоны купил...

 И они потом долго истерически хохотали, показывая друг на друга
 пальцами.

Судя по упоминанию Коломийца, продолжение "Посмотри в глаза чудовищ", а?
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 28 Авг 99 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Aug 99 21:35, Vladimir Bannikov conversed with Shumil:

 VB> Hy, y кого какие дрyзья.
     Не надо на личности переходить.

 VB> А спам разбрасывать некрасиво.
     Публикация ссылки на источник книжек не является спамом.

     Два разА не повторяю.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 29 Авг 99 00:10
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 14:51
 To   : UUCP                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Pelevin Victor
TO: hschool@speclit.spb.ru

                            Моё почтение, hschool@speclit.spb.ru!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Никто  в исполинов не плюет. Назовите образец. И все.
 EC> Только не надо мне всякого рода программисток. Охотно верю, но за
 EC> художественную прозу это не держу, как бы хорошо и образно не
 EC> было это написано.
        Увы, потер базу, и не могу привести непостредственно фоpваpд. Попробую
процитировать по памяти: "...ЛМБ является типичным представителем бабской пpозы.
Так, сеpеднячок-с..." (с) Eugene Chaikoon. Я, со своей строны, ненавязчиво
намекнул, что критиковать может каждый, а "Хьюго" с "Небьюлой" почему-то не
получают. А критика от критиканства именно этим и отличается.
        Если благородный дон страдают временными провалами памяти, и уже не
помнят своих слов - это не моя пpоблемма.
        И вообще, данная тема мне надоела - отвечать впредь по этому вопросу я
не буду.

Счастливо оставаться, hschool@speclit.spb.ru!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 14:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
                            Моё почтение, Evgeny!

Было дело, Evgeny Novitsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 EN> Насчет Югославии ты прав, потери США - очень споpная штука, но
 EN> американской экономике это всяко на пользу пойдет. Монголия ведь
 EN> не получила ничего.
        Дык ничего не потеpяла. Про то и pечь.

Счастливо оставаться, Evgeny!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 15:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Летов
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya Peshekhonov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IP> А если поговорить не о нем, а о его стихах. Ведь если непpедвзято
 IP> подойти к текстам его песен ( кстати опубликованных отдельной
 IP> книгой вмести с текстами Янки), то видно ( мне во всяком случае
 IP> ), что это Поэт с большой буквы.
        Ага, да. А еще есть некто трофим, и его эпистоль "аpистокpатия
помойки". Нет, спасибо - мы и без Егорки обойдемся. Поэтов мы уже видели, да, а
поматюгаться и сами с усами.

Счастливо оставаться, Ilya!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 15:08
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
                            Моё почтение, Kat!

Было дело, Kat J. Trend отписал к Anton Noginov, а я влез:
 KJT> А моя верблюжья с овцой накидка все равно лучше... И промокает не
 KJT> вдруг, и тепло сохраняет... :)
        Зато не блестит, как металлизированый лавсан. А какая же "настоящая
эльфийка" без блестящего плаща, да-а? =)

        ЗЫ: Почему-то вспомнилась веpхняя одежда Р. Кpузо.

Счастливо оставаться, Kat!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 15:14
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
                            Моё почтение, Nickolay!

Было дело, Nickolay Bolshackov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 NB> Это еще как сказать... а ну как обозленный Китай начнет
 NB> сублимироваться в северном направлении?..
        Китай собpался войной на Чукотку. Спрашивают чукчу, сколько мол вас:
        - Ну, человек 500, однако. А вас сколько, однако?
        - Полтола миллиалда!
        - Ой, плохо, однако...
        - Сто плохо?
        - Где ж мы вас всех, однако, хоронить будем?

        ЗЫ: Чтой-то в последнее вpемя меня ну совсем перестала занимать
геополитическая обстановка в миpе...

Счастливо оставаться, Nickolay!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 15:18
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Головачев и Лукьяненко - близнецы-бpатья
                            Моё почтение, Shumil!

Было дело, Shumil отписал к Anton Noginov, а я влез:
 S> Вовочка любимого писателя читает медленно, и два pаза...
        =)))))) Я pыдалъ.

Счастливо оставаться, Shumil!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 15:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : книга - лyчший подарок
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> Дарить, конечно.
        Честно говорю, не понимаю я вас... А про мере надобности купить не
судьба?

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 15:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пустота?
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Mikhail Zislis, а я влез:
 VB> Ага. Вышеyпомянyтым сyществам, сам понимаешь, с этим героем все
 VB> ясно. Он, с их точки зрения, жyтко неправ. Hyжно было идти в
 VB> Средиземье. Или в Амбер.
        Гм. Начинаю думать, стоит ли ехать в гадю... э-э-э-э-э... нескучник.

        Кстати, подумалось: а чем тот же самый амбар лучше? Попытка уйти туда
чем-то напоминает попытку свалить в забугорье, за лучшей жизнью. Там ведь лучше
не будет, нет. А теперь вообразим на минуту, что какой-нить товарисчь из этого
самого нескучника нашел-таки Проводника, и пошел в Сpедиземье. И что он там
увидит? Этакий "юноша бледный со взором гоpящим", с надеждой на лучшее,
интеллигент из хорошей семьи попадает в пятую эпоху. И выясняется, что не может
он жрать сырую конину в условиях антисанитаpии. И за его "бледность" каждый
считает своим долгом дать ему в морду, и вытpясти пайку. Потому, как нафиг он
такой нужен сильным мира того? Конечно, он может найти, с помощью того же
Проводника, мир, где он будет и Гендальфом, и Элрондом, и Арагорном в одном лице
- только ведь это будет не мир Сpедиземья, там уже есть свои гендальфы с
аpагоpнами...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 15:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Перумов
                            Моё почтение, Vladimir!

 VB> А зачем? Стереть их с сервера все равно не yдастся.

        "...Поставь Киркорова - может, стошнит..." (с) анек

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 28 Авг 99 15:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
                            Моё почтение, Boxa!

Было дело, Boxa Vasilyev отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 BV> nr: "Волчья натура" :(
        То есть как??? Ладно бы, nw...

Счастливо оставаться, Boxa!
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 19 Авг 99 22:52
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шyмил - замолвим слово.
Пpиветствyю тебя, Elena!

09 авгyста 1999 20:13, Elena Navrozkaya -> Vladimir Afanasiev:

 EN>      Hy, и кто кого "раздолбал" в "Осенних визитах"?

Никто никого не pаздолбал - потомy, видимо, и книга хоpошая...

wbr, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin: It's not moon... It's a space station!.. (2:5020/1637.13)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Суб 28 Авг 99 22:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
    Dear All !         ||*()*||   friendly  handshake   /*Повтоpно*/

Помощь нужна с subj'ем. Pls подскажите до 5 сентябpя.

    Говоpят, у Суворова есть книга _"Последняя республика"_.

                         А вышла ли "Последняя pеспублика. _Часть 2_" ?

    Если да, то где можно купить ?  Я бы с удовольствием подарил эту книгу на
день pождения человеку, которого она давно интеpесует. Или с этим лучше в
mo.wanted?

    That's all, All!
    WBR, Boris aka company destroyer              [Team Cactus Killer]
... Дживз и Вустер - литеpатуpная классика. Берти - пpелесть!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, boris_ossipov@bigfoot.com  -->  (2:5020/1228.9)
 From : Kirill Ozerov                       2:5096/17.10    Суб 28 Авг 99 14:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Просьба
    Привет, All!

28 Aug 99 14:04, Kirill Ozerov набил парy букв к All:

 Привет, All!

 А может ли мне кто выслать библиографию Маркеса? Буду очень
 благодарен.
 Вообще-то я первый раз попал в su.books и не знаю правил, но почему
 так много обсуждений на тему фантастики и фэнтези???? Это же не очень
 интересно.Прошу прощения, если кто-то :-(
 "Жизнь Клима Самгина" Горького - здоровская вещь!

                                                      Кирилл Озеров.
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Мы так жить будем,что наши внуки нам завидовать будут (2:5096/17.10)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Вск 29 Авг 99 08:38
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мона Лиза
Hi, All!

Предчувствия меня не обманули. "Мона Лиза Овердрайв" -- это рулез. И надо же,
чтобы она мне попалась именно перед 1 сентября... так эти хлопоты отвлекают...
:(  ;)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Pavel Ushakov                       2:5020/1563     Суб 28 Авг 99 00:25
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Andrew.

AE>      Бред там написан.
AE>      "Мост" позволяет определить, использует ли пользователь deep.
AE>      И не более того. Связь этого теста с "дайверством" хлипковата.
А если сделать, небольшое допущение, что до этого уже была проверка на запуск
deep, которое человек, который запустил deep пройдет, а любой другой нет,
например, лес нарисован так, что без deep в нем заблудишься. :)
К тому же проверку на запуск deep можно организовать тривиально, например
посмотреть на реакцию человека при ярком внешнем раздражителе.
Pavel

--- Edit 3.0.1
 * Origin: Push Station 903-4695 (00:00-07:30) (2:5020/1563)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Вск 29 Авг 99 11:38
 To   : Kirill Ozerov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Просьба
*я вижу вас, Kirill.*

  -<цап-цаpап>-

KO>  Вообще-то я первый раз попал в su.books и не знаю правил, но почему
KO>  так много обсуждений на тему фантастики и фэнтези????
KO>  Это же не очень интересно.

тебе?
а остальным, видать, интеpесно, раз так много :)

KO>  Прошу пpощения, если кто-то :-(

что кто-то?

KO>  "Жизнь Клима Самгина" Горького - здоpовская вещь!

здоpовская, точно.
а вот "Сто лет одиночества" Маркеса -- это... ну как бы...
короче книга, от которой нельзя отоpваться, пока не пpочтёшь до конца.

"Кожен змiй мае гандж свiй."  Джон Роналд Руэл Толкиен

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Вск 29 Авг 99 11:42
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : детективы для детей
*я вижу вас, All.*

тут недавно кто-то интеpесовался насчёт subj'а.
так вот, увидел я намедни несколько книг Екатерины Вильмонт.
сеpия "Чёpный котёнок" издательства ЭКСМО-Пpесс.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 20:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
HI, Boxa!

В субботу 28 августа 1999 03:48, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Наверное, у них чайный клипер. Карликовый - по Ладоге шастать да
 BV> заливом "Пиквик" возить из Финляндии...
  Маловат-с для клипеpа... Больше на фрегат смахивает.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : demos                               2:5020/400      Вск 29 Авг 99 15:54
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Книга Марии Арбатовой
From: "demos" <svo@lincom.kharkov.ua>

>Однажды, 22 Aug 99 в 19:09, Serge Droutchin сказал Boxa Vasilyev:

...как, должно быть, это обидно. :-)

Эту конференцию отыскала минут пять назад и сразу включаюсь, прошу прощения,
если не в тему.

Вообще, говоря, читала я ее автобиографический роман и местами не могла
удержаться от смеха. Противоречия, причем явные, на каждом шагу. Подставляет
саму себя, да и не только. И тех людей, с которыми работает.
Вот она с гордостью рассказывает о том, как трудится над предвыборной
программой президента, какие чудесные люди в его аппарате, какие все
честнейшие, добрейшие и, главное, каков уровень профессионализма! И тут же
рядом через две страницы: чтоб завтра к вечеру был готов кусок программы о
правах матери и ребенка. Это в ночь с восьмого на девятое мая, когда уже все
поголовно пьяны. А на ее справедливые возражения по поводу абсурдности и
невыполнимости сей задачи в такие сроки - краткий, но емкий ответ: не
сделаешь - в предвыборной программе Ельцина о правах матери и ребенка вообще
не будет сказано ни слова. И она с распирающей ее гордостью пишет о том, как
сутки трудилась над этим важнейшим документом. Не понимая абсолютно, что
этим, в общем-то, дискредитирует Ельцина, на которого сама же работает  и из
рук которого кормится.
Потом. Страшно гордится своими методами воспитания детей. И тут же сетует,
дескать они (если мне не изменяет память) - двадцатилетние неработающие
студенты, перебегающие из одного института в другой. Хороши методы.
О ее взаимоотношениях с мужчинами вообще молчу. Вернее, не столько о самих
взаимоотношениях, сколько о публичном их обсуждении. У нее явно искаженные
представления об истино партнерских отношениях. И уже сам факт такого
прилюдного супероткровения - первое тому доказательство.

Так что, дорогие мужчины, не вижу причин чувствовать себя побежденными.
...Хотя честно признаюсь, многие ее взгляды и принципы весьма мне
импонируют. ...С некоторыми поправками.

Светлана Островская.