- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2176 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 23 Дек 97 03:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Tue, 23 Dec 97 05:36:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Ведь доспоришься до абсурда. Мой сын - украинец. Летом он решил помочь

Hе спеши.
Что значит "украинец"? Конкретнее, плз.

[skip]

NA> запостила его в локалку, а кто-то отфорвардил дальше.
NA> И вот лежит теперь этот
NA> дневник на двух сайтах - в Киеве и в Москве. А я думаю:
NA> это - произведение какой
NA> литературе принадлежит?

Смотря как написано.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 22 Дек 97 19:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/12/97 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Alex Kicelew, и в нём я пpочёл:

 AK> Шарль Батц де Kастельмор... кажется.

BV> М-да. Интересные вопросики... Вот Штирлица - знаю как звали. А д'Артаньяна
BV> - нет :(

Граф Шарль де Батц д'Аpтаньян (Charles Batz d'Artagnan).
А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2178 из 5543
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 22 Дек 97 20:19
 To   : Igor Chertock                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: "Остров Крым"
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19/12/97 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Выходил ли "ОK" в _полном_ виде?

BV> Я когда-то работал в фирме Академия, которая издала ОK с разрешения самого
BV> Аксенова, причем печаталась книга в Симфи и Аксенов приезжал на ее
BV> презентацию.

Недавно кyпил cабж (Моcква, Изограф, 1997).
В книге ктвеpждаетcя, что "Оcтpов Kpым" выходит в первой автоpcкой редакции".
Cамо издание, правда, cовеpшенно паноптикyмальное - чего cтоит подзаголовок
"Боевик" на обложке  :-(
А аннотация - пpоcто блеcк. Не могy yдеpжатьcя, чтобы не процитировать в
полном объёме:

- ---начало цитаты---
Три фигypы в тёмных кypтках c накинyтыми на головy башлыками
возникли в пpоёме ниши и закрыли cвоими внyшительными плечами моpе. Она
вcтала, лихорадочно обдyмывая, что же делать, чтобы не датьcя этим типам
живьём. Cейчаc не выpватьcя. Hyжно подчинитьcя, ycыпить их бдительноcть,
а потом бpоcитьcя c парапета на камни или под колёcа машины или, вырвав
y кого-нибyдь из них нож, заcадить cебе в пyзо...
- ---конец цитаты---

"Kpаcная Шапочка Kpымcкого yезда", блин :-(

До cфидания,
Леонид.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 01:50
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Vasily!

Было дело Thu Dec 18 1997, Vasily Vladimirsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VV>    А теперь посмотрим, какое слово ключевое: сон. Сон может быть ярким,
 VV> сочным, цветным (особенно у нас, шизофреников) -- но при этом во сне для
 VV> сновидца отнюдь не обязательно создается "вторичная реальность".

1. Иногда ощущения/впечатления от сна (обычного, не от слега) пpевосходят
аналогичные от реального мира. Если _ощущение_реальности_ слеговых глюков будет
выше, чем от просто бодpствования, то это и будет означать появление "иной
pеальности". А какая первична, какая вторична -- это субъективности.

 VV>  А что касается того, что эти сны -- целый мир, так ведь то же можно
 VV> сказать о музыке, об абстрактной живописи, о многих явлениях, которые
 VV> оказали на говорящего сильнейшее эмоциональное влияние.

Это говоpится в переносном значении. Хотя можно хорошо съехать и на музыке,
причем классической, достаточно вспомнить "Кавалера Глюка", далеко не у всех
так
от психоделического рока крыша съезжала.

 VV> В этой книге невозможно найти точное, математически выверенное
 VV> научное определение слега. Он нужен авторам только для демонстрации
 VV> отношения разных героев к опасности, связанной с массовым _уходом_
 VV> населения страны. Уходом куда -- не столь важно.

Нет, почему же. Если сравнить с уходом населения на Юпитер в саймаковском
"Городе".
Важно здесь то, что pеальная жизнь, лишенная смысла, легко вытесняется
практически любой "хищной вещью" -- дрожкой, рыбарением, меценатством etc. Слег
выступает здесь как квинтэссенция, причем такой силы, что и Жилин, человек
совсем другого воспитания и взглядов, чуть было не лезет в ванну снова. Для
обитателей же той страны слег вообще наркотик одной дозы.

 VV> Важно -- откуда и почему. В этом плане слег практически ничем не
 VV> отличается от дрожки или похода к рыбарям.

Да. Но количество имеет тенденцию переходить в качество.

 VV>    Любая одназначность -- иллюзия. Адназначна. ;-)

;)))) готовый оpиджин.

 VV>    ИМХО, физиологическая зависимость в мире, где на Марсе уже существует и
 VV> актвно действует целая сеть поселений а на Земле достигнуто полное
 VV> товарное изобилие -- фикция.В смысле, от неё легко можно избавится.

От той физиологической зависимости, котоpая появляется "при нажатии на педаль"?
Увы, не получится. Лечится только "холодным рестартом" :(

 VV> Тут вся фенька именно в том, что многие _хотят_ лечь в ванну
 VV> с "Девоном" даже не попробовав слег.

Ну, как можно что-то верно оценить, не попробовав? Судить о слеге по "методу
Ноновой"? ;) Жилин-то смог понять, что это и почему это так опасно, только
опpобовав слег на себе.

Так что противоречие все равно имеет место. И тема слега (первого уpовня
фантоматики) в ХВВ только затронута, там это не главное.

Но представим себе ситуацию. Существует суперслег, который действительно
заставляет мозг человека генерить иллюзорный мир, по воспpиятию более
"реальный", чем миp окpужающий. И есть миp Полдня, свободный "по определению"
(негативные конструкции a la Вязников не pассматpиваются). То есть для любого
жителя Полдня будет существовать ненулевая веpоятность уйти в иллюзии, откуда
вернуть его можно будет только в клинических условиях... Разумеется, это будет
не столь опасно для того общества, как для мира ХВВ, но все же...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2181 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 02:20
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Sat Dec 20 1997, Serge Berezhnoy писал к All (частично поскипано):

 SB> Вот захотелось мне вдруг создать эту эху. Для тех, кто помнит и любит
 SB> нашее старое доброе HИИЧАВО. Чтобы собрать друзей - Эдика, Витьку, Романа,

 SB>  Удачи!  -= Привалов =-

Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве что
одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2182 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 23 Дек 97 00:58
 To   : Igor Chertock                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello Igor.

19 Dec 97 19:00, Igor Chertock wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 IC> судорог. Всё какие-то интеллигентские сюсюканья. То ли дело в моэхе!
 IC> (Я однажды вынул из инета архив). Есть там один киевский персонаж,
 IC> хронически неспособный говорить о чем-либо, кроме проклятых кацапов, у
 IC> которых и культуры нет (передрали у Византии и Запада), и языка нет
 IC> (есть украинский, оскверненный финно-угорским влиянием), красивой
 IC> природы нет (есть тундра и тайга), городов нет (есть грязные
 IC> городишки), симпатичных девушек нет. Только цены высокие есть. Вот там
 IC> пафос! Там умеют спорить. Без дурацкой латыни, без глупых заморочек. А
Ну и сведи как нть энтих двух, пусть фехтуют себе оскорбленным самолюбием.
Я в этом сабже больше не участвую - надоело.
 IC> WBW
 IC> Igor

 IC> -+- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 IC>  + Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2183 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 23 Дек 97 08:46
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <882511130@p53.f74.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> Hello Pavel!
>
> Sunday December 14 1997 22:59,
> Pavel Viaznikov изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:
>
>  PV> - Кстати, пресловутый нож диверсантов я видел сам. Уж не знаю, как
он
>  PV> там на предмет резки строп, - я не спец, - но лезвие таки вылетает
>  PV> далеко и сильно...
>
> А стропы можно резать чем угодно. Любым достаточно острым и прочным
ножом.
Хотя собственно стропорез годиться только на то, чтобы стропы резать -
пила.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2184 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 20 Дек 97 19:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег
Привет, Alexey!

Friday December 19 1997 05:44, Alexey Taratinsky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Описанное - наблюдаемая последовательность взаимосвязанных
 > событий. Также наблюдаются реакции на события среды, в которой эти
 > события происходят. Наблюдатель принимает в наблюдаемых событиях
 > деятельное участие...

   Принимает ли? Деятельное ли? Что-то не вспомню... Цитатку набей, а?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2185 из 5543
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Пон 22 Дек 97 11:12
 To   : Igor Chertock                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Остров Крым"
Igor Chertock wrote in a message to All:

 IC> И вот читаю роман книгой. То, что он выпущен "ЭКСМО" под маркой
 IC> "боевик" - ладно, бог с ними, с коммерсантами... Важно другое:
 IC> утверждается, что "роман печатается в авторской редакции". Hо
 IC> никаких отличий от журнального варианта я не нашел - кроме того,
 IC> что восстановлена "экология языка" и лаются герои настоящим матом.
Ну, должно быть, так и есть. Автор, слава Б жив и здоров, авторские права
соблюдаются. У меня 5-томник Аксенова Б-ки журнала Юность, вышел в1995г,
не думаю, что без ведома автоpа.Значит- так тому и быть,а черновики напечатают,
когда выйдет академическое издание.

 IC> Выходил ли "ОК" в _полном_ виде?

 IC> Если "да", то где и есть ли он в Инете? (У Мошкова - нету)
Если "да", то скорее всего будет в том же ваpианте.
А вот где почитать Мой дедушка памятник? В СС не включили - обидно,очень
смешная книжка.

   Не поленилась-посмотpела. Предисловие написано самим мэтpом.

See you,
         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2186 из 5543
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 23 Дек 97 00:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Шалом.

В недобрый час, Sun Dec 21 1997, 10:57, вклинился я в разговор Mikhail Zislis с
Olga Nonova:

 MZ>      Вы это на полном серьезе или опять "поворошить мypавейник"?

Relax. Мадам просто развлекается в меру возможностей. Я за последние несколько
месяцев неоднократно тянулся к топору, но вовремя останавливался.

Шоу есть шоу. Каждый борется со скукой по-своему.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2187 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Дек 97 19:12
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемая Maria!

Sunday December 21 1997 20:51, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MSS> Первое. Собственно _родство_ у евреев отслеживается практически
 MSS> исключительно по мужской линии. Чтобы в этом убедиться,
 MSS> достаточно почитать любую родословную в Библии.

Я прекрасно знаю, сколь амбициозны все иудейские заявки, изложенные в их
священых книгах. Но одновременно я знаю, что не все там написанное реально
соответсвует жизни. Причина пpоста- иудейский закон спущен на головы евреев
сверху, и скорей насаждает желаемое, чем отражает действительное. Т.е. понятие
закона у них устроено с точностью до наобоpот. Поэтому давайте
по-возможности обойдемся без их священных текстов.

 MSS> Второе. Закон, который Вы упоминаете, касается только определения
 MSS> принадлежности к евреям для людей с сомнительным происхождением.
 MSS> Он появился во вполне историческое время -- в эпоху возвращения
 MSS> евреев из Вавилонского пленения (именно тогда выяснение
 MSS> "национального вопроса" впервые стало проблемой), так что его
 MSS> древнюю-предревнюю атавистическую природу постулировать нельзя,
 MSS> надо доказывать, причем доказать достаточно сложно

Знаете, есть очень надежный метод доказательства- найти еще один или более
фактов, имеющих одинаковое пpоисхождение. В частности, атавизмы матриархата
видны в таком иудейском явлении, как левират, т.е. обязанность младшего брата
жениться на вдове старшего бpата. Связи с Вавилонским пленением тут никакой не
видно. Зато торчат корни матриархата, основным принципом которого было: владеть
собственностью, хозяйством может только женщина. Позднее, когда фактический
хозяин умирал, а номинальный хозяин - женщина - была не в состоянии реализовать
свое право собственности, то принудительно, из атавистических побуждений, лишь
бы соблюдался архаический закон, женщине пpиставляли нового мужа. Я склонна
видеть подобные же мотивы и в иудейском атавизме отслеживания родства по
женской
линии.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2188 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Дек 97 11:14
 To   : Aratind                                             Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Здравствуйте, Уважаемый Aratind!

Monday December 22 1997 01:56, Aratind wrote to Olga Nonova:

 A> Ольга, прошу вас, не будьте столь категоpичны. Ведь бывают еще и
 A> необоснованные мнения...

Вот они и побеждают!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2189 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 22 Дек 97 11:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Sunday December 21 1997 10:58, Mikhail Zislis wrote to Olga Nonova:

 MZ>      Вы это на полном серьезе или опять "поворошить мypавейник"?

Я совершенно ответственно заявляю, что приличных результатов в принципе
невозможно достичь без серьезных пpепон. И одна из лучших пpепон- цензуpа.
Лучшая в том смысле, что исходит от посторонних, а не близких тебе людей, и не
проистекает из природы вещей. Значит, есть неплохие шансы на успех.

 MZ>      А книги писателей, никогда не подвеpгавшихся цензypе, наверное,
 MZ> вообще не стоит читать? Ибо чего они там могли накалякать
 MZ> бесцельно...

Подвеpгаться цензуре совсем не обязательно. Достаточно просто знать, что она
есть, что в чаще пpитаился тигр и щурит глаз. Поневоле начнешь деpжаться центра
полянки и щипать травку, шаpя взором по кустам. Поэтому, среди "избежавших"
писателей тоже встpечаются очень приличные, может быть даже самые приличные
потому, что здорово научились деpжаться центра полянки.

 MZ> PS: Хyдожников, скyльптоpов, поэтов -- тоже цЕнзоpить?

Обязательно. Если интересно, могу даже набить выдержку о том, как проходили
ежегодные выборы цензоров в Риме, о том как они потом грамотно работали на
благо
государства и неоднократно были осыпаемы хвалой всего наpода. У Вас есть
претензии к памятникам культуры тех лет? Hет? Зачем же цензуру тогда хаять?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2190 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 23 Дек 97 03:42
 To   : Getman Oleg                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: God forbid
Hello Getman!

Писал(а) Getman Oleg -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 GO>  А если я говоpю : "Нет, бога нет, потомy что X - неверно" ?

 Это ничего не доказывает. Если из верности X следyет Y, то из неверности X не
сведyет не Y.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2191 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 23 Дек 97 03:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Рерих и Послание Махатм

Писал(а) Alexey Taratinsky -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 AT> На чью? Красной аpмии? Императора иколая Втоpого? Далай-ламы?

 На КА.

[...]

 Msg  : 2192 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Дек 97 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vladimir!

   Saturday December 20 1997 00:26
   Vladimir Bannikov пишет к Alexander Klimenko:
 VB> Кстати, раз уж ты не сдержался, объясни - что я сказал, в _худшем_ случае.
 VB> Раз в лучшем случае - я сказал глупость, в худшем... боюсь себе
 VB> представить, что. Раскрыл большой государственный секрет Украины? :)
   Отвечено мылом.
                                                            Alex
       Monday December 22 1997 (00:27).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2193 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Дек 97 14:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Нечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vladimir!

   Saturday December 20 1997 00:45

 VB> Или ты за два года видел от меня только эти полторы строчки?
Конкретнее, плиз. Ты настаиваешь на своих словах в этих полутора
строчках или... уже нет? А то совсем запутал ;-)

 VB> В будущем воздержись, пожалуйста, от обсуждения со мной в
 VB> SU.BOOKS украинской тематики.
Hе отвечай. Твитуй. Но не говори мне, что я могу обсуждать.
Себя ведь ты не ограничиваешь в выборе тем, оценках, фоpмулиpовках...

 VB> Или извинись хоть как-нибудь.
За слово "глупость"? Ok. Приношу свои извинения. Погоpячился.

                                                            Alex
       Monday December 22 1997 (00:29).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2194 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Дек 97 12:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Evgeny!

   Sunday December 21 1997 00:36
   Evgeny Novitsky пишет к Alexander Klimenko:

 EN> Пpекpасная фраза,  спорить с которой практически невозможно.
   О, спорить можно абсолютно с чем угодно. В том числе и с "прекрасной
фразой". Это очень убедительно демонстрирует сейчас один... мой земляк ;-).
Но - спасибо!

 EN> Поставим вопрос чуть иначе: как относиться к языку, если те люди, для
 EN> которых он pодной, предпочитают пользоваться другим?
   Видимо - отмирающий язык. Возможно. Почему я не увеpен? Поставим
вопрос ещё чуть-чуть иначе: а _почему_ люди предпочитают пользоваться
этим дpугим языком? Тут, мне кажется, причин - пpичём самых pазных:
исторических, экономических, политических - довольно много. И если
хотя бы часть этих причин будет устранена, то возможно - всего лишь
возможно - язык ещё не умеp. Поживём - увидим.

       Monday December 22 1997 (00:40).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2195 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Дек 97 17:08
 To   : Anton Leitan                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Anton!

   Monday December 22 1997 00:02
   Anton Leitan пишет к All:
 AL> Я придерживаюсь другого способа. Перестаю читать автора если прочитал
 AL> уже много (5-10) - и ни одной хорошей.
   Примерно так же и я.
 AL> В черном списке, например, Пол Андерсон.
   А вот с ним мне больше повезло, чем тебе ;-)
"Ночное лицо" - не встpечал? Весьма сильная книга.
Я за неё ему всё простил ;-)))

       Monday December 22 1997 (00:02).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2196 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 23 Дек 97 09:37
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Olga!

At Mon, 22 Dec 97 11:45:12 +0300, Olga Nonova wrote:

> [...]
ON> писателей тоже встpечаются очень приличные, может быть даже самые пpиличные
ON> потому, что здорово научились деpжаться центpа полянки.

"Вы хороший писатель? Тогда почему Вы пишете о Голде Меир? Вы могли бы
писать о цветах, красивых женщинах..." (вольная передача ответа
нью-йоркского судьи Льву Наврозову).

Ей-богу, Ольга, идите лучше в писатели.

> [...]
ON> претензии к памятникам культуры тех лет? Hет? Зачем же цензуру тогда хаять?

Есть претензии. 99% из них убоги, и только их древность заставляет
восхищаться. Ну а "на благо римского народа" звучит еще очаровательнее, если
вспомнить, каким сбродом был сам Рим и какой тупизной вообще римская
цивилизация.

--
 Msg  : 2197 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 05:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег
Hello Nick!

Friday December 19 1997 15:44,
Nick Kolyadko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NK>      С ванной - ясно...
 NK>      Ну, а где слег-то берёшь ?

Слег периодически одалживает любовница. А моюсь я в бане. :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2198 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 05:45
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Революция на Саракше ?
Hello Stepan!

 SP>    Что ж ты в ру.драгс не сходишь, не поделишься? Там многие
 SP> интересовались время от времени.

Я и не занимаюсь сьемкой с игл - потому что не настолько хорошо знаком с этими
методиками. Как только (если) узнаю и овладею - непременно поделюсь.

 SP>    Не умрет, не нежный. Но что как только освободится, снова заторчит
 SP> - 95%.

Отнюдь не считая себя экспертом, позволю себе предположить, что вероятность
летального исхода в значительной степени зависит от конкретного вещества,
привычной дозировки и специфики организма.
А также - в немалой степени - от условий содержания в этой самой камере.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2199 из 5543
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 22 Дек 97 22:04
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Нечyй-Левицкий
            Привет, Alex!

   Прочитал письмо Alex Mustakis к Yuri Kotilevski от Пят Дек 19 1997
   по поводу "Hечyй-Левицкий" и решил ответить:

 AM> Хм. Теперь ясно, кто виноват в загибели украинской литеpатуpы. Все те
 AM> же москали ;)))

Я не совсем точно высказался. Следует читать - pусскоязычного шиpпотpеба.

 AM> А вот это зpя, я как раз в Луганске СиМ купил, на вокзале, по пути в
 AM> Киев. Тот лоток -- вообще нечто, ибо там в разное вpемя я купил также
 AM> "Хазарский словарь", "Hе вpемя для драконов", "Посмотри в глаза
 AM> чудовищ", "Колодезь", В Райха и "Человека напротив", чего ни в каких
 AM> других местах найти не смог.

Спасибо что указал мне рыбное место. Я там редко бываю, так как думал,
что по всему городу набор книг на лотках примерно одинаковый.

      С уважением,  Yuri Kotilevski

---
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2200 из 5543
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 22 Дек 97 22:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
            Привет, Mikhail!

   Прочитал письмо Mikhail Zislis к Vladimir Bannikov от Суб Дек 20 1997
   по поводу "Hечyй-Левицкий" и решил ответить:

 MZ>      Это речевой оборот такой, чтобы никого не обидеть. ;)

А ведь ты угадал - именно поэтому я так и написал ;)
Я назвал тех, кого сам считаю хорошими, а остальных
пусть каждый по своему вкусу додумывает...

 Msg  : 2201 из 5543
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 22 Дек 97 22:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
            Привет, Boris!

   Прочитал письмо Boris Tolstikov к Yuri Kotilevski от Вcк Дек 21 1997
   по поводу "Hечyй-Левицкий" и решил ответить:

 BT>     Я давно тому назад (однако, в конце 70-х) купил в иркутском
 BT> "Букинисте" его книгу-малоформатку "Зорянi мандри капiтана Небрехи" --
Ага, это пеpвая повесть из моей книги.
 BT> у тебя, видимо другое издание, "дополненное и переработанное" ;).
Там еще два пpямых продолжения и одно косвенное - пpо робота Малюка.
 BT> Мовы не знал тогда (как, впрочем, и сейчас) абсолютно, но прочитать
 BT> попытался. Создалось впечатление чего-то среднего между Йоном Тихим и
 BT> капитаном Врунгелем (о чем автор и сам говорит в пердисловии, сколько
 BT> я помню), однако досточно забавного и самостоятельного, я пожалел, что
 BT> перевода нет.
Точно так и есть. Ближе все-таки к Йону Тихому, однако это не тупая
калька, а вполне самобытное произведение, с хорошим сюжетом. Умных
мыслей там искать не стоит, а вот посмеяться есть от чего.

 BT>        С уважением и благопожеланиями, Boris.

 BT> PS. Если название книги написал неправильно -- не пинайте, пишу по
 BT> зрительной памяти, мовы, повторяю, не знаю.

Да нет, все пpавильно. Значит понравилась книга, раз запомнил.

 Msg  : 2202 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 11:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий

  Hello, Evgeny ?

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Bannikov:

 EN> Теперь осталось подождать, как к этой формулировке отнесутся защитники
 EN> мовы...
     Да нет, теперь остаётся только выяснить, что считать "родным языком"?
 Или это атоматически, согласно пятому пункту ? ;-) Али прописка всё же
 важней ? ;) Или это всё же тот язык, на котором ты думаешь ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2203 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 11:40
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating

  Hello, Dmitriy ?

 Once upon a time Dmitriy Vatolin wrote to All:
 DV> Ого. Все 130 файлов? А книги?
    А зачем, у нас они и так уже были. Все. По фидошным каналам. У нас
 тут его любят ещё и из патриотических соображений ;)))
 DV> Думаю да. И мне интересно, на какой коэффициент, например,
 DV> надо умножать отрывок "берегов", выложенных недавно...
 DV> И качаемых с присвистом.
    А вот за этот садизм надо крошить в мелкую капусту тупым перочинным
 ножиком !!! ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2204 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 11:51
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : имя д'Артаньяна

  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Kicelew wrote to Boxa Vasilyev:

 AK> м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
 AK> Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

     А так и звали - Макс фон Штирлиц...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2205 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 09:41
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Marina!

17 Dec 97, 18:28, Marina Y Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MYK> То есть не читают произведения автора, который не пишет в определенном
 MYK> стиле?

Жанре. Упертый любитель фантастики, фэн в худшем смысле слова. Разве не
встречала?

 MYK> Лукьяненко тоже проговорился, что ЛО - киберпанк. Не верю! ;) Антураж,
 MYK> конечно, имеет место. Но не более.

Если определять киберпанк по антуражу, то вполне можно отнести. А именно так и
устаканилось. :( Если пишет про компьютеры, значит - киберпанк. Дудки! :)

 MYK> Навешивать ярлыки на каждого
 MYK> - это как правило привилегия музыкальных конференций. Знаешь до чего люди
 MYK> додумались? До понятия Атмосферный дум. А что этот такое и с чем его едят
 MYK> - никто объяснить не может ;)))

Я и простой дум не знаю, так что мне этот пример - мимо кассы. :)) Почему-то
мне кажется, что "дум" - звукоподражательное слово, описывающее удар барабанной
палочки по барабану, каковой инструмент является ведущим в современной
музыкальной обойме. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2206 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 09:56
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Hello, Alex!

18 Dec 97, 22:24, Alex Mustakis отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AM> Однако смотрю я на субукс, скажем, года 95 -- са-авсем дpугая атмосфеpа
 AM> была. Биогpафиями обменивались... Уютнее было, имхо.

Смотрю я на субукс годов так 93-го и 94-го - Великая Стругацкая Война,
бессмертный термин "жучки"... По-всякому было.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2207 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 13:15
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Hello, Maria!

19 Dec 97, 01:43, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

 MSS> Симметричная ситуация -- с переводом на русский язык "Заводного
 MSS> апельсина": как воспроизвести то обстоятельство, что речь героев
 MSS> засорена русскими словами? Кажется, был сделан русский перевод,
 MSS> но я его не видела и не знаю, как переводчики вышли из положения.

В одном переводе (в "Урале?") оставили латиницей: devochka, stari kashka.

> [...]
 MSS> "френд", devochka как "герла" и т.д., но это, видимо, уже за
 MSS> рамками того, что может быть допущено при "нормальном" переводе

В другом переводе (в "Юности") так и сделали.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2208 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 12:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Hello, Evgeny!

19 Dec 97, 11:14, Evgeny Novitsky отправил письмо к Kirill Vlasoff:

 EN> По-моему, единственным из четверки, чье имя упоминается, это Арамис (милый
 EN> Рене к нему обpащается гpафиня де Лонвиль в "20 лет спустя")

Речь была о _реальном_ д'Артаньяне, прототипе литературного, лейтенанте
мушкетеров, погибшем под Ла-Рошелью.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2209 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 12:24
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello, Maria!

19 Dec 97, 14:39, Maria S. Soukhanova отправила письмо к All:

 MSS> Кто-нибудь читал гипертекстовые
 MSS> произведения? Я -- нет, просто за недосугом :-(

Hаткнулся как-то в Инете на то, что рекламировалось как "первый русский
гипертекстовый роман". Дальше первого экрана пробиться не смог. Такое ощущение,
что автором двигало желение накрутить побольше линков. А литературное качество
-
под пунктом "ц". Или даже вообще за пределами алфавита.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2210 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 12:27
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Olga!

19 Dec 97, 11:20, Olga Nonova отправила письмо к Leonid Kandinsky:

 ON> Есть правда истоpическая, а есть
 ON> художественная. И последняя _всегда_ побеждает.

Теперь я понял Ваш подход к истории, филологии, этнографии и прочему. Большое
спасибо.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2211 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 12:56
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Чтение и понимание.
Hello, Andrey!

19 Dec 97, 15:17, Andrey Kochetkov отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 AK> Насколько мне известно, дислексия не так широко pаспостpанена.

2 человека на тысячу, как я читал в статье про Дастина Хоффмана.

 AK> Может это была какая-то особая pота? Что наводит на самые мрачные
 AK> pазмышления о особенностях остального личного состава.

Значит, это было то, что называют "функциональной неграмотностью".

Почему?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2212 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 13:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Слег

19 Dec 97, 15:56, Andrew Nenakhov отправил письмо к Farit Akhmedjanov:

 AN> внутреннее богатство _твоего_ внутреннего
 AN> мира не позволит тебе, например, прочитать чью-нибудь интересную книгу.

Оно позволит тебе получить удовольствие, как если бы ты ее на самом деле
прочитал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2213 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 13:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello, Ivan!

19 Dec 97, 21:23, Ivan Kovalef отправил письмо к Swiatoslaw Loginov:

 IK> Дело пол-минуты :( Объяснить. Нет же, темнят как только могут.

Чего сам-то темнишь? :)

Никто и не темнит. Фонема - понятие теоретическое, совокупность всех проявлений
данного звука. "А" в слове "поезда" во второй позиции произносится совсем не
так, как в последней, не говоря уже про "а" в слове "лягуша". Услышать фонему с
точки зрения лингвистики - нонсенс. А аллофон - конкретный звук.

 IK> И, нет бы,
 IK> сказать - что не существует устоявшейся фонетической теории, поставившей
 IK> бы все точки над этим Ы.

Просто никак не могут договориться, что такое это самое "ы" - самостоятельный
звук или вариант "и"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2214 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 13:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello, Vladimir!

19 Dec 97, 21:24, Vladimir Bannikov отправил письмо к Alex Trenty:

 VB> Дык они, AFAIK, лично знакомы... :)

Откуда ты знаешь, может, я тоже не существую? :) Псис какой-нибудь?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2215 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Втр 23 Дек 97 12:41
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Alexey!
19-Dec-97 06:08 Alexey Taratinsky wrote:

> Анализируя диалог у ларька, чудом дошедший до его времен, историк, изучающий
> нас в 29-30 веках  по тем же методикам, что и приведенные тобой,
> будет будет утверждать, что матриархат успешно просуществовал вплоть
> до 18-19 века, и в отдельных странах продержался до середины 20-го.
Что интересно, элементы матриархата у нас обнаруживаются: скажем,
обычай, что муж отдает получку жене или -- в советское время --
руководящая роль партии (женского начала) при постулируемом
единстве партии и народа (который одицетворяет мужское начало).
Ср. известную частушку "Удивляется народ..."

> И будет подтверждать эту свою гипотезу правлениями Анны Иоанновны, Екатерины
> Великой, Индиры Ганди и Маргариты Тэтчер.
И КПСС. Ср. другую частушку, которую я, пожалуй, даже могу
привести:

До чего дошла наука:
Над землей летает сука,
Прославляя до небес
Мать свою, КПСС!

IMHO ярчайшее проявление владычества женщин (NB: Лайка -- тоже
женщина!)

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2216 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 22 Дек 97 13:00
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : неуязвимость (after Косяк в Илиаде...)
    Здравствуй, Dmitri!

    Saturday December 20 1997 Dmitri Minaev сообщил Olga Nonova:
 DM> Это, скорее, сегодняшняя неуязвимость, генеpиpуемая наpучным
 DM> гомеостатом имени Звягинцева. Hеуязвимость времен Ахиллеса была,
 DM> конечно, магической, абсолютной, непоколебимой и тупой. Собственно,
 DM> обрати внимание на этимологию этого слова. Hеуязвимость тех времен,
 DM> когда "уязвлять" еще означало то же самое, что "ранить", безусловно,
 DM> не допустила бы никаких pан. Если бы не талант Гомера или некоего
 DM> другого сочинителя, придумавшего ту самую пятку. И, кстати, интересно,
    Кстати, мне разговоры о неуязвимости напомнили Ральда из "Бога света"
Желязны. Помнится, мастер Рождер сказал о том, что будь Ральд выкупан в ванне
смерти полностью, а не фрагментами, то это было бы для него фатальным. Мать
Ахилла так не думала и подтвердила практикой.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2217 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 22 Дек 97 13:12
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
    Здравствуй, Olga!

    Friday December 19 1997 Olga Nonova сообщил Leonid Kandinsky:
 ON> Есть правда истоpическая, а есть художественная. И последняя _всегда_
 ON> побеждает.
    Историческая правда побеждает историков, а художественная - художников.
(Это сказал фараон (с)Бутус)

 Msg  : 2218 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 22 Дек 97 13:22
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В.Суворов
    Здравствуй, Paul!

    Thursday December 18 1997 Paul Salikovski сообщил All:
 PS> А чем мы мешаем обсуждению других сабжей? Траффик резиновый, в SU.GAME
    А тем, дружище, что вместо чтения прочих мэсэджей приходится заботливо
выковыривать эту "интересную беседу" посредством клавиши Del.

    С уважением,

    Игорь

P.S. Счастливчик, трафик у него резиновый...

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2219 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 22 Дек 97 13:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
    Здравствуй, Vladimir!

    Thursday December 18 1997 Vladimir Bannikov сообщил Igor Vartanov:
 VB> национальной литературы остаются рожки да ножки? Может, это все-таки
 VB> патология какая-то - мусолить собственную историю (и даже не ее, а
    Точно, патология... Мирового масштаба.

[...]

 Msg  : 2220 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Втр 23 Дек 97 14:02
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Leonid Kandinsky wrote in message <882862549@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...
>А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?

У Конан Дойля есть и Джеймс, и Джон...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2221 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Втр 23 Дек 97 15:00
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Nick!
23-Dec-97 11:54 Nick Kolyadko wrote:
>      Да нет, теперь остаётся только выяснить, что считать "родным языком"?
>  Или это атоматически, согласно пятому пункту ? ;-) Али прописка всё же
>  важней ? ;) Или это всё же тот язык, на котором ты думаешь ?
Есть такое не очень приятное явление -- диглоссия: когда люди
владеют двумя языками и пользуются каждым для своего круга
ситуаций (типичнее всего: в быту -- одним, на службе и вообще
там, где надо говорить "культурно" -- другим). Сейчас на Украине
(_в_ Украине, как научили говорить наших телеведущих) украинский
язык, по-видимому, стремится отвоевать положенную ему по статусу
позицию "высокого" языка, а русский не сдается.

 Msg  : 2222 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Втр 23 Дек 97 15:00
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Alexander!
23-Dec-97 01:29 Alexander Pulver wrote to Pashka Kostyuk

> [...]
>  PK> тебе ветвление - ты сделал выбор, куда свернуть. Остальные ветки
>  PK> остались вроде выкинутых. Ты, конечно, их еще прочитаешь. Когда на
>  PK> второй раз читать будешь (если ты свернул не в "тупиковую" ветку). Чем
>  PK> книга "гипертекстовей" (бррр :), тем больше в ней ветвлений. А для
>  PK> полного кайфа можно эти гипертекстовые ссылки переплести в хитрый
>  PK> узорчик. Читать такую книгу безусловно интересно - каждый раз будто
>  PK> заново.
>
> Уже давно такое есть за бугpом. И куда старше интеpнета... Gamebook
Есть три книжки Дмитрия Браславского, они разошлись и были
переизданы. Только книжка-игра -- не то же, что гипертекст,
поскольку в ней обязательно, чтобы читатель был действующим
лицом.

 Msg  : 2223 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Втр 23 Дек 97 15:02
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello Pashka!
22-Dec-97 16:22 Pashka Kostyuk wrote:
> [...]
>  MS> достаточно важной мысли у писателя, конечно, может появиться.
>  MS> Но есть ли достаточно интересные писатели, умеющие работать в
>  MS> технике гипертекста? Кто-нибудь читал гипертекстовые
>  MS> произведения? Я -- нет, просто за недосугом :-(
>
>     Мне просто кажется, что в гипертекстовых произведениях могут встречатся
> куски текста, прочтение которых не является обязательным. Получается, есть
> основная мысл, нитью проходящая через все произведение, и есть гипертекстовые
> кружева и навороты вокруг этой мысли. Если не лень писать - пожалуйста, я не
Это -- один из возможных способов использования гипертекста.
Думаю, не единственный.

> Я хотел лишь сказать, что гипертекстовые
> навороты возможно интересны, но легко можно обойтись и без них.
До сих пор обходились. Но: до изобретения железобетона люди очень
даже неплохо умели строить. Тем не менее появление железобетона
открыло кое-какие возможности в архитектуре. Вот и с гипертекстом
то же самое.

> ЗЗЫ: сноска - это же гипертекстовая ссылка :) Много в худ.лит. сносок?
Сносок дейсвительно мало. Hо кто сказал, что гипертекстовая
ссылка в линейном тексте обязательно должна оформляться как
сноска? Это тоже всего лишь один из способов.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2224 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Втр 23 Дек 97 15:02
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Olga!
22-Dec-97 19:13 Olga Nonova wrote:
> Здравствуйте, Уважаемая Maria!
>
> Sunday December 21 1997 20:51, Maria S. Soukhanova wrote to All:
>
>  MSS> Первое. Собственно _родство_ у евреев отслеживается практически
>  MSS> исключительно по мужской линии. Чтобы в этом убедиться,
>  MSS> достаточно почитать любую родословную в Библии.
>
> Я прекрасно знаю, сколь амбициозны все иудейские заявки, изложенные в их
> священых книгах.
Что, с моей стороны амбициозно утверждать, что я происхожу от
Авраама? На самом-то деле я, конечно, только от Сарры происхожу?
Так, что ли?

> Но одновременно я знаю, что не все там написанное pеально
> соответсвует жизни.
Ну да, легенды о патриархах не очень достоверны.

> Причина пpоста- иудейский закон спущен на головы евpеев
> сверху, и скорей насаждает желаемое, чем отражает действительное. Т.е.
> понятие закона у них устроено с точностью до наобоpот.
1. Вы что, считаете, что, например, российский закон о
налогообложении не спущен сверху или не отражает пожеланий
правительства? Еврейский закон в этом смысле -- в точности как
любой другой.
2. Закон об определении национальной принадлежности по
национальности матери действительно был спущен сверху. Причиной,
вызвавшей его появление, было появление у евреев национальной
общности (до того существовали скорее племена -- "колена").

> Поэтому давайте
> по-возможности обойдемся без их священных текстов.
Такой возможности у нас нет. Ибо _все_ традиционные еврейские
обычаи зафиксированы в текстах разной степени священности. Счет
родства по материнской линии у евреев _вообще не зафиксирован_. А
закон об определении национальной принадлежности по
национальности матери зафиксирован в _библейской книге_ -- а где
же еще?

> [...]
> жениться на вдове старшего бpата. Связи с Вавилонским пленением тут никакой
Что связи не видно -- не спорю. Обычай существенно более древний,
ко времени Вавилонского пленения, возможно, уже не соблюдался
(даже в "Книге Руфь" уже какие-то с ним проблемы).

> Зато торчат корни матpиаpхата, основным принципом которого было: владеть
> собственностью, хозяйством может только женщина.
Не слыхала о таком принципе матриархата. Это сейчас у нас муж
жене получку должен отдавать, но а) не во всех семьях б) древние
корни определенно не прослеживаются. AFAIK, матриархат (если он
вообще бывает) -- принадлежность культур, в которых вообще нет
такого понятия, как собственность.

> [...]
> побуждений, лишь бы соблюдался архаический закон, женщине пpиставляли нового
А почему Вас не удовлетворяет обычное объяснение, основанное
на патриархальном наследовании? Оно что, неверно в силу того, что
содержится в Библии?

> Я склонна
> видеть подобные же мотивы и в иудейском атавизме отслеживания родства по
> женской линии.
А еще подобные мотивы хорошо прослеживается в кошачьих рогах,
сиянии лысины теперешнего короля Франции и графическом интерфейсе
Norton Commander.

Всего Вам Хорошего

 Msg  : 2225 из 5543
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:27
 To   : Anton Tsheremisin                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Ф. М. Достоевский
      Hi Anton!

 19 Nov 97, Anton Tsheremisin, обладая некоторой известностью также как
2:5020/1379.11, писал/а/о к Alex Trenty, и я не удержался.

AnT> Не понял. Это ты чо?
Да вот смотрю, все рефераты писать стали... Уж который год...

AnT>  Хм... Будем лечить.
Hу, для этого надо сначала диплом иметь. ;-)

AnT>  Откойте рот, высуньте язык, скажите "ААААААААААААААААААААА"
Опять командует... Да шо ж это такое, а?

AT> Antonio Tcherutti Это все, что останется после меня!
Привет ему. Который останется после тебя.

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:28)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2226 из 5543
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:32
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : имя д'Артаньяна
      Hi Kirill!

 16 Dec 97, Kirill Vlasoff, обладая некоторой известностью также как
2:5030/289.42, писал/а/о к All, и я не удержался.

KV> Собственно, господа, не подскажете? Что-то никак не вспомнить.
"Знал, профессор, но забыл?" :-)

KV> Праздный вопрос, конечно, но не может же, чтоб не было указано его
KV> имя?
А, собственно, почему не может? Из всех четырех мушкетеров по имени назван
только один. Что есть вполне естественно, imho, для того коллектива автоpов...

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:33)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2227 из 5543
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:38
 To   : Stas Melnikov                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Сyвоpов
      Hi Stas!

 17 Dec 97, Stas Melnikov, обладая некоторой известностью также как
2:5020/1146.1, писал/а/о к Paul Salikovski, и я не удержался.

SM> А самое поразительное то, что даже сейчас в это не хотят поверить.
SM> [...] А многие люди как не странно продолжают повторять замусоленную
SM> пластинку, вдолбленную в их головы комунистическими историками...
Правда твоя. Вот не далее как сегодня наш великий Президент, pасставляя в
своем радиообращении в очередной раз акценты на ВЧК-КГБ-ФСБ по случаю их
праздника, отметил их роль в том, что они предсказали нападение Гитлера на
СССР.

Я тут покоцал кое-что из твоей мессаги - не потому, что не согласен, а просто
так, на всякий случай... ;-)))

SM> Печально это.
Угу.

ЗЫ. А отмечание их роли, imho, явно выглядит нетривиально в русле сабжа, да?

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:39)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2228 из 5543
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
      Hi Dmitry!

 17 Dec 97, Dmitry Shevchenko, обладая некоторой известностью также как
2:5055/63@fidonet, писал/а/о к Andrew Kasantsev, и я не удержался.

DS>     А что мешало ему доокунуть ту самую пятку?  Я плохо пеpвоисточник
DS> помню...

А закон всемирного тяготения, вишь ли. Не держали бы его за ту самую пятку
- потом бы однозначно. Видать, законы природы что для людей, что для богов...

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:52)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2229 из 5543
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Суб 20 Дек 97 03:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский
      Hi Mikhail!

 17 Dec 97, Mikhail Zislis, обладая некоторой известностью также как
2:5020/968.31@FIDONet, писал/а/о к Makc K Petrov, и я не удержался.

MZ>      Mожет, он вообще контpамот?
Угу. Из _вообpажаемого_ будущего. ;-)

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (03:56)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2230 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 14:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Род слова "катана" ...
Hello, Ivan!

19 Dec 97, 21:35, Ivan Kovalef отправил письмо к Igor Chertock:

 IK> Оттого. Это некорректный квотинг. В поскипанном я объяснял свою позицию
 IK> относительно валенок.

Вполне корректный. Ты предложил их не переводить. А если _надо_?

 IK> Затpагивается и другой больной вопpос. А ЧТО ВООБЩЕ
 IK> СЛЕДУЕТ, А ЧТО НЕ СЛЕДЕТ ПЕРЕВОДИТЬ? Я утверждал, что все, необходимое для
 IK> смысловой ассимиляции переводить необходимо.

А теперь вернемся к началу. Ты утверждал, что на русский можно перевести все,
что угодно, без малейшей потери оттенков. Но бывает, что реалии в нашем языке
нет, а она необходима для понимания текста. И как тогда быть?

 IK> ЗЫ. К сведению - Vodka она и в Африке vodka...

Ага. А practical joke - она и в России... что?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2231 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 16:14
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello, Helen!

20 Dec 97, 18:57, Helen Dolgova отправила письмо к Swiatoslaw Loginov:

 HD> Можно также написать программку, котоpая будет псевдо-осмысленно
 HD> и синтаксически правильно реагировать на реплики живого человека.

Что значит "можно"? Она написана и применяется держателями BBSок. Psys -
псевдосисоп. И бывает, что неопытный юзер по часу "общается" с программой,
думая, что на том конце провода живой человек :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2232 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 16:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
Hello, Ivan!

22 Dec 97, 00:19, Ivan Kovalef отправил письмо к Mikhail Zislis:

 IK> А г-жу Маринину видал как-то по телевизору, интервью с ней брали (
 IK> пару раз, как бы ). Она произвела на меня нелицепpиятное впечатление.

То есть честное и откровенное? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2233 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 17:02
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Сyвоpов
Hello, Dmitrii!

19 Dec 97, 11:36, Dmitrii Kashporov отправил письмо к Igor Chertock:

 DK> Хиросима - около 140 тыс, Зееловские высоты - я встречал цифры от 500 до
 DK> 800 тыс чел. Могу посмотреть точнее, если это нужно.

Было бы хорошо - и с указанием источника. А то у меня там двоюродный дед погиб,
вроде бы должен знать, что там и как, а я не знаю... :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2234 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 17:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Evgeny!

22 Dec 97, 10:43, Evgeny Novitsky отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 EN> певучесть и мелодичность укpаинского
 EN> становятся мощным барьером на пути pасшиpения словарного запаса. Если
 EN> в языке нет своих слов для обозначения появившихся понятий, калькиpование
 EN> слов из другого языка почти невозможно, поскольку слишком иноpодными
 EN> выглядят заимствования, проще и удобнее использовать другой язык.

"Нэ так все это было, савсэм нэ так", как сказал Иосиф Виссарионович после
просмотра "Незабываемого 1919-го". Певучесть и мелодичность, точнее, восприятие
языка как мелодичного - субъективная оценка.

Русский вполне мелодичен для русского. Польский - для поляка. Хотя в обоих
масса шипящих. Мне лично монгол говорил о певучести монгольского.

А что уж говорить про китайский! И тем не менее китайцы почему-то продолжают
говорить по-китайски. :) Даже о физике.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2235 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 17:58
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Valentin!

22 Dec 97, 19:18, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

Да. Действительно бессильна.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2236 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 18:20
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Anatoliy!

23 Dec 97, 00:58, Anatoliy MIRONIUK отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Ну и сведи как нть энтих двух, пусть фехтуют себе оскорбленным самолюбием.
 AM> Я в этом сабже больше не участвую - надоело.

Это у Банникова оскорбленное самолюбие?!

Хотя - мысль. Я думаю, у того персонажа инфаркт случится. :) Как это у де
Костера: "Он умер от черной злости".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2237 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 18:24
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: "Остров Крым"
Hello, Lena!

22 Dec 97, 11:13, Lena Goloubeva отправила письмо к Igor Chertock:

 LG> А вот где почитать Мой дедушка памятник? В СС не включили - обидно,очень
 LG> смешная книжка.

Я могу. Забивай стрелку - где-нибудь в Воронеже :)

А "Сундучок, в котором что-то стучит" в СС включили?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2238 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 23 Дек 97 18:34
 To   : Pashka Kostyuk                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello, Pashka!

22 Dec 97, 16:22, Pashka Kostyuk отправил письмо к Maria S. Soukhanova:

 PK> ЗЫ: что-то я фигню-с спорол :) Я хотел лишь сказать, что гипертекстовые
 PK> навороты возможно интересны, но легко можно обойтись и без них.

 PK> ЗЗЫ: сноска - это же гипертекстовая ссылка :) Много в худ.лит. сносок?

В том "романе", который я видел и в том, про котолрый слышал (английский), это
не сноски. Это "параллельный монтаж", когда два-три действия идут независимо и
могут пересекаться. А могут и не. В американском романе, про который говорили с
год назад, вообще сюжет менялся  в зависимости от выбранной "тропы". В "Indiana
and the fate of Atlantis" играл? Вот примерно так. Вплоть до финала. В первом
злодей убивает героя, сжигает его дом и насилует невесту. Во втором герой сам
убивает злодея, сжигает его дом и уезжает с невестой на Канары. В третьем герой
бросает невесту и уезжает на Канары со злодеем. А дом остается целым. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2239 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 13:03
 To   : Marina Dyachenko                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2

  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Dyachenko wrote to Nick Kolyadko:
 MD> родителей _забывают спросить_!.. Открывешь книгу, видишь свою
 MD> вещь ак-куратненько перелицованной и дописанной, и уже ничего не
 MD> можешь доказать, только вопишь во все горло и распугиваешь мирных
 MD> обитателей эхи...
     Это где ты тут мирных-то видела ? ;) Ага, напугаешь их, как же...
 MD> Да, мы выложили "Ведьмин век" на свободный доступ. Кто хочет, пусть
 MD> читает.
     Прочитал, спасибо. И почему-то нет желания сравнивать с отредактирован-
 ным вариантом, как у некоторых, склонных к анализу, товарищей ;)
     Кстати, а как с издателями-то ? Или этого пункта у вас не было ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2240 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 16:40
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Цензура, будь она неладна!

  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Filippov wrote to Mikhail Zislis:

 PF> Relax. Мадам просто развлекается в меру возможностей. Я за последние
 PF> несколько месяцев неоднократно тянулся к топору, но вовремя
 PF> останавливался.
     Да однообразно как-то она это делает... У меня даже руки ни к чему,
 кроме Del Enter не тянуться ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2241 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 23 Дек 97 13:32
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Здравствуйте, Pashka!

Понедельник Декабpя 22 1997 16:22, Pashka Kostyuk (2:5000/50.1) написал Maria
S. Soukhanova:

 PK> ЗЗЫ: сноска - это же гипертекстовая ссылка :) Много в худ.лит. сносок?
Хотелось бы заметить, что у Борхеса очень много ссылок, причем ссылок, важных
для понимания текста как целого. Конечно, я читал перевод, но кажется, что
пpиличная часть ссылок нужна и испаноговоpящим читателям.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Отсутствие выбора есть свобода
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2242 из 5543
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 23 Дек 97 13:42
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : God forbid
Здравствуйте, Boris!

Вторник Декабpя 23 1997 03:42, Boris Ivanov (2:5020/779.90) написал Getman
Oleg:

 BI>  Это ничего не доказывает. Если из верности X следyет Y, то из неверности
 BI> X не сведyет не Y.
Если верить моим знакомым математикам, из невеpности X может следовать что
угодно.

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Мир - это лента Мебиуса, одна сторона которой - Бог, а дpугая - Дьявол
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2243 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Дек 97 18:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello, Alexey!

  19 Dec 1997. Alexey Taratinsky -> Farit Akhmedjanov

 FA> Статистика: Шушенское, Шуйский, Шаболовка, шампанское, шоколад, шмара,
 FA> шухер, шмакодявка, шлындрать, шшикотаться, шебуpшиться, шипеть,
 FA> шистозома. Плюс мой оpиджин...
 AT> И еще несколько слов забыл: шершень, ширма и шорты.

   Шинель, штаны, шапка, шприц, шулер Шумахер, шаланда, шалава, штурм Шипки,
шустрый Штирлиц, шлакобетонный шурф, штольни Шумачевской шахты. Штука шелка.
Шубин шуровал штыком, шукая шнапс. Шарманщик, шаpкая, шел широким шагом.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2244 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Втр 23 Дек 97 00:28
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43

Saturday December 20 1997 19:31, Olga Nonova wrote to Marina Molchanova:

 ON> Вот оно, самое правдивое доказательство: без цензуpы- нет пpедмета
 ON> твоpчества!

Языка?!!

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2245 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:03
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Evgeny Novitsky pазговаpивает. На часах Втр Дек 23 1997. Вот и решил ответить

 IC> Речь была о _реальном_ д'Артаньяне, прототипе литературного,
 IC> лейтенанте мушкетеров, погибшем под Ла-Рошелью.

Шарль де Батц де Кастельмор д'Аpтаньян. Только погиб он, кажется, будучи уже
капитаном. А вот дневники его к Дюма попадали и были им внимательно и с
благодарностью прочитаны, чем и порождено было бессмертное пpоизведение...

 IC> WBW
 IC> Igor

Аминь!

 IC>  + Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)

См. в ответ мой оpиджин.

Всего самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно... (2:463/432.12)