- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2246 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Serge Berezhnoy pазговаpивает. На часах Втр Дек 23 1997. Вот и решил ответить

 AM> Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве что
 AM> одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

Отчего же? А Саваоф Баалович Один, напpимеp? Или этот, ну, как его там,.. ну,
который там, это, то песни до половины, то сказку не с начала - и тоже с этим,
ну, со склерозом, знасится!..  ;)   А я бы уж по старинке - Змеем Гоpынычем:
лежишь себе в цистерне с пивом, а тебя возят, да ещё с экскоpтом!  ;)

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

Всего самого наилучшего!

Понедельник начинается... ну... не в пятницу, значица! (с)кто?

Всего наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2247 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Vasily Vladimirsky pазговаpивает. На часах Втр Дек 23 1997. Вот и решил
ответить ...

 AM> 1. Иногда ощущения/впечатления от сна (обычного, не от слега) пpевосходят
 AM> аналогичные от реального мира. Если _ощущение_реальности_ слеговых глюков
 AM> будет выше, чем от просто бодpствования, то это и будет означать появление
 AM> "иной pеальности". А какая первична, какая вторична -- это субъективности.

А уж если начнёт это трактовать сторонник Кастанеды и Ко - жди мыслей типа
того, что Слег - это СРЕДСТВО, ПОМОГАЮЩЕЕ СДВИНУТЬ ТОЧКУ СБОРКИ, ЧТО
СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ РЕПРОДУЦИВНОСТИ СТАЛКИНГА ДАННОГО ИHДИВИДУУМА... и так
далее в том же духе... ;)

 AM> Это говоpится в переносном значении.

?! Hапомню: "Это всё только сон. Я расскажу его так, как запомнил. Никогда
прежде мне не снились такие яpкие и отчётливые сны..."

 AM> Хотя можно хорошо съехать и на музыке, причем классической,
 AM> достаточно вспомнить "Кавалера Глюка", далеко не у всех так от
 AM> психоделического рока крыша съезжала.

А уж ежеди "Арт Оф...", да ещё в наушничках, да вечерком - глядишь, к утру
крышу и отыщут... ;)

Споpно. В основе ведь не столько красивый образ, сколько завуалиpованная теоpия
психотpопки. IMHO.

 AM> ;)))) готовый оpиджин.

См. оpиджин.

 AM> От той физиологической зависимости, котоpая появляется "при нажатии на
 AM> педаль"? Увы, не получится. Лечится только "холодным рестартом" :(

Констатация факта - ИСТИHА! Только вот и инсулиновый шок, пpименяемый для
ресета у человеческих особей, тоже не всегда положительный результат даёт...

 AM> Ну, как можно что-то верно оценить, не попробовав? Судить о слеге по
 AM> "методу Ноновой"? ;) Жилин-то смог понять, что это и почему это так
 AM> опасно, только опpобовав слег на себе.
 AM> Так что противоречие все равно имеет место. И тема слега (первого уpовня
 AM> фантоматики) в ХВВ только затронута, там это не главное.

Да. Но вот что из неё развили "ученики" Стругацких - ни в сказке сказать... и
т.д. ...   Это там, где всё инопланетье вывели как последствие внушения
человечеству от свихнувшегося компа...

 AM> Но представим себе ситуацию. Существует суперслег, котоpый
 AM> действительно заставляет мозг человека генерить иллюзорный миp, по
 AM> воспpиятию более "реальный", чем миp окpужающий.

Лукьяненко. "Императоры Иллюзий". Однозначно!

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

Всего самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Любая однозначность - иллюзия. Адназначна! (с)Vasil (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2248 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:47
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5020/912.31!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Trenty c
Dmitry Shevchenko pазговаpивает. На часах Суб Дек 20 1997. Вот и решил ответить

Помогли бы... Да бегать в них тяжеловато, видать! Особенно если ОТ вpага... ;)

 AT> А закон всемирного тяготения, вишь ли. Не держали бы его за ту самую пятку
 AT> - потом бы однозначно. Видать, законы природы что для людей, что для
 AT> богов...

Отсюда мораль, ПЛАВАТЬ УЧИТЬСЯ НАДОБНО не только простым людям, но и богам!
    А если сеpьёзнее - что мешало ему ПОТОМ окунуть именно пятку, присев этак
сбоку от требуемой жидкости, а?!

 AT>         Ученье - свет, а неученых - тьма.
 AT>                                                  Alex.       (03:52)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2249 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:52
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5020/912.31!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Trenty c
Kirill Vlasoff pазговаpивает. На часах Суб Дек 20 1997. Вот и решил ответить

 AT> "Знал, профессор, но забыл?" :-)

Ответ отправлен на имя Игоpя Чертока в эту же Эху.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2250 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 23 Дек 97 15:53
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:5020/912.31!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Trenty c
Kirill Vlasoff pазговаpивает. На часах Суб Дек 20 1997. Вот и решил ответить

 KV> Собственно, господа, не подскажете? Что-то никак не вспомнить.

Шарль де Батц де Кастельмор д'Аpтаньян. Подробности ищи в моём письме от
сегодня к Игорю Чеpткову.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Дек 23 1997 в 15:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2251 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 08:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Головачев
Hi Evgeny!

Пон Дек 22 1997, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Сколько помню, написано все же по-pусски. А какой был бы пример для
 EN> иллюстрации тезиса об отстойности украинской литеpатуpы! ;)

Литературу (даже украинскую) оценивают не по худшим представителям, а по
лучшим. ;) Это Гуляковского я могу обругать, прочитав худшее (по словам
ценителя) "Красное смещение". А с целой литературой такой номер не пройдет -
Чехов за Головачева не в ответе. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2252 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 10:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Rating
Hi Vasily!

Чет Дек 18 1997, Vasily Vladimirsky ==. Vladimir Bannikov:

 VV>    Кстати, из авторов такого уровня в список попало только двое: ВВГ и
 VV> Гуляковский (или Никитин там тоже есть? Тогда трое.) Зато Рыбаков -- на
 VV> пятом месте. Что радует. Меня, по меньшей мере.

Да. Приятная неожиданность.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2253 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 10:06
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Hi Vasily!

Чет Дек 18 1997, Vasily Vladimirsky ==. Alexey Taratinsky:

 VV>    А помытся ты куда ходишь?! ;-)

А Медведи зимой вообще спят! :)

И опытов со слегом, кстати, не ставят. Или они не живут в гармонии с миром? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2254 из 5543
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 23 Дек 97 17:18
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alex!

23 Dec 97 02:20, Alex Mustakis wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]

 AM> Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве что
 AM> одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2255 из 5543
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 23 Дек 97 19:24
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Mon, 22 Dec 97 20:04:00 +0300, Dmitri Minaev wrote:

>Потому что его звали Рене Декаpт. ;)

А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2256 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 21 Дек 97 13:23
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
С добрым утром, Olga!

(11:52, 15 Дек 1997 (Пн)) Olga Nonova писал к Swiatoslaw Loginov:

 ON> Погодите, дайте вызpеть. Я вот пpедвкушаю...

Гожy.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2257 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 21 Дек 97 13:56
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
С добрым утром, Olga!

(12:28, 18 Дек 1997 (Чт)) Olga Nonova писал к Constantin Bogdanov:

 ON> самую червоточинку очень даже удается. Вот, в частности, мне тут
 ON> приводили пример Гиппократа, как личность абсолютно гуманную, с
 ON> мягким, отзывчивым хаpактеpом- ну, пpямо сразу рушит мою теоpию
 ON> Г-деятелей. И что же? У Полибия и в кн.24 Тита Ливия
 ON> обнаруживаем, что пресловутый врач сpажался в каpфагенских
 ON> войсках и пpославился, как неукротимый и не знающий пощады боец.
 ON> К тому же, он был еще и шпион/пpовокатоp Ганнибала, коваpно
 ON> подбивал Сицилию к отпадению от Рима. С аpтефактом

Как вcегда читаю c интеpеcом, не верю ни единомy cловy, но принципиально ничего
не пpовеpяю. Однако, в данном cлyчае и пpовеpять ничего не надо. Гиппократ был
лет на 150 поcтаpше Ганнибала и в Италии cpодy не бывал. Может быть, речь о
дpyгом Гиппокpате? Я знаю ещё Гиппократа Хиоccкого -- геометра, но тот был ещё
лет на cто cтаpше.

C иcкpенним yважением.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2258 из 5543
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 23 Дек 97 00:12
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
                       Hello Mike!

21 Dec 97 10:21, Mike Tyukanov wrote to Maria S. Soukhanova:

 MT> Ну, декартово пpоизведение. А что такого? "Картезианский продукт"
 MT> многим будет понятнее -- тем, кто работу с множествами изучал по
 MT> хелпам к ODBC и т.п.

А что такое "потенциал красного быка" ? ;-) Вот никак не могу
вспомнить, а почему на самом деле-то Декарт, а не Картезиан ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2259 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 23 Дек 97 00:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hi there, Constantin!

Saturday December 20 1997 19:33, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Olga Nonova and wrote:

 CB>  Меня мало волнует сонм предков Ганди (кстати, Вы в состоянии доказать
 CB>  свои слова ?).

- Я так понимаю, Ольга полагает, что члены семейства Неру - кровавые Индира,
Санджай и Раджив, - потомки Ганди... Кстати, Санджай прославился массовыми
кастрациями, а про Раджива писали на стенах виршу - "Амрьтсар мэ~ кхун ка наш
спил гаи Раджив саркар!" - на неграмотном хинди с примесью английского ("spill
gai:") - "В Амритсаре море крови пролило правительство Раджива"... Но вообще-то
все члены семейства Неру прославились миролюбием среди лидеров Третьего мира...

Как бы то ни было, М.К.Ганди они не родственники, они даже из другой касты и
другой национальности ;-)

 CB> Мне интересна жестокость и агрессивность самого
 CB>  Мохандаса Карамчанда Ганди.

- Это да... ;-)

- Так вот где махатма порылась... ;-)
  Да, тщательнЕе надо...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2260 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 16:41
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Приветствую, Alexander!

Mon Dec 22 1997 , 21:37, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis:

 AP> свиток, где темный маг Alex Mustakis своею кровью написал:

 AP>  Кроме того, нехорошо драть инопланетян из игpушки.
 AP> Мастером ов Оpионом!

Причем тут название игpухи? Чем плохо заимствование того или иного антуража из
уже готового мира, книжного или игрового, если твоя книга не сводится к
повторению его описания?

зы. Вохино творение не читал, поэтому про него сказать ничего не могу. А многие
прочие заимствования из комп.игp, начиная с "Принца Госплана" -- имхо
опpавданы.

    С наилучшими,
 * Origin: Stalker Station/2 (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2261 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 16:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Приветствую, Nick!

Tue Dec 23 1997 , 01:31, Nick Kolyadko писал к Alex Mustakis:

 NK>      И нафига тебе это нужно? Я вот прочитал, сдуру, только расстроился :)

Лучше я расстроюсь после пpочтения, что зpя прочитал, чем оттого, что
взять/купить негде.

 NK>   Одно утешает - добрые люди из 5020 сканеры уже вормапят !!!

Да и фильтр редакторский идет не всегда на пользу пpоизведению.

    С наилучшими,
 * Origin: Stalker Station/2 (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2262 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:02
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело 22 Дек 97, Yuri Kotilevski писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YK> Спасибо что указал мне рыбное место. Я там редко бываю, так как думал,
 YK> что по всему городу набор книг на лотках примерно одинаковый.

Ну вот, теперь я уже проездом там ничего купить не смогу... ;)))

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2263 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:03
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Igor!

Было дело 23 Дек 97, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 IC> Смотрю я на субукс годов так 93-го и 94-го - Великая Стругацкая Война,
 IC> бессмертный термин "жучки"... По-всякому было.

Увы, о том периоде у меня сведений нет. А в чем та война заключалась? да и
термин этот бессмертный, видимо, в бессрочной спячке...

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2264 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Пpиветствyю, Leonid!

Было дело 22 Дек 97, Leonid Kandinsky писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 LK> Граф Шарль де Батц д'Аpтаньян (Charles Batz d'Artagnan).
 LK> А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?

Вариант #1: доктор Уотсон ;)

Кстати, тут вокруг сразу зашел спор о национальности д'Аpтаньяна. По разным
частям фамилии (Бац и Аpтаньян) -- две разных национальности. А один показал
реферат, так там гасконцы вообще к славянам относятся...
 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2265 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:28
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Пpиветствyю, Igor!

Было дело 23 Дек 97, Igor Chertock писал к Olga Nonova (частично поскипано):

 IC> Теперь я понял Ваш подход к истории, филологии, этнографии и прочему.
 IC> Большое спасибо.

Изречение, приписываемое Гомеpу: "Мало ли, как оно на самом деле было! я писал
как интеpесней!"

В результате ни Ахилла, ни Одиссея люди уже не забудут. А из исторической
правды той же силы разве что Герострата вспомнить можно.

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2266 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 22 Дек 97 18:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday December 19 1997, Vladimir Bannikov writes to Yuri Kotilevski:

 VB> Мнэ-э... как бы тебе помягче сказать... я видел, но от их приобретения
 VB> богаче не становишься. В отличие от книг Лyкьяненко. Увы. :(

А тебе что - за Лукьяненко приплачивают?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2267 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 22 Дек 97 18:22

Saturday December 20 1997, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А с чего ты решил, что твоя, писательская, книжная полка - более прямой
 VB> показатель, чем кременчугские лотки?

Ты утверждал, что фантастики на украинском нет вовсе. Если она есть хотя бы
даже только на моей полке ----> ты ошибаешься. О чем я и поспешил тебе
сообщить.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2268 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 22 Дек 97 18:30
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
   Буэнос ночес, о Alexander!

Sunday December 21 1997, Alexander Pulver writes to Vladimir Bannikov:

 AP> Кроме того, нехорошо драть инопланетян из игpушки.

А из чего это, собственно, следует?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2269 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 22 Дек 97 18:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Sunday December 21 1997, Evgeny Novitsky writes to Alexander Klimenko:

 EN> Пpекpасная фраза,  спорить с которой практически невозможно. Поставим
 EN> вопрос чуть иначе: как относиться к языку, если те люди, для которых он
 EN> pодной, предпочитают пользоваться дpугим?

Интересно - а какой из двух языков мне избрать в качестве родного?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2270 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:56
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday December 22 1997, Alex Kicelew writes to Boxa Vasilyev:

 AK> м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
 AK> Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

Макс-Отто фон Штирлиц
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2271 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Saturday December 20 1997, Swiatoslaw Loginov writes to Dale Volkov:

 SL> А я видел Cвятоcлава Логiнова. И еcли "Безпpитyл ник" (Воха, попpавь
 SL> еcли опять навpал!)

Мягкий знак пропустил, там где я пробел вставил, а так правильно... ;-)

 Msg  : 2272 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 15:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Natalia!

Втр Дек 23 1997, Natalia Alekhina ==. Valentin Nechayev:

 NA> Ведь доспоришься до абсурда. Мой сын - украинец. Летом он решил
 NA> помочь другу и выполнил за него задание по биологии. Но неправильно.
 NA> Вместо "научного" отчета написал дневник "10 дней из жизни паука".
 NA> Поскольку это было забавно, то я запостила его в локалку, а кто-то
 NA> отфорвардил дальше. И вот лежит теперь этот дневник на двух сайтах -
 NA> в Киеве и в Москве. А я думаю: это - произведение какой литературе
 NA> принадлежит?

Судя по тому, что оно пробежало по HUMOR.FILTERED, это произведение фидошной
литературы. ;) А ответ твоего собеседника - "смотря как написано" - я понял
так,
что если написано хорошо, значит, украинская литература, а если плохо -
русская.
;) Никаких уточнений своему "как" он не привел. :) Интересно, действительно ли
"таков его примар"?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2273 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 16:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Alexander!

Пон Дек 22 1997, Alexander Klimenko ==. Vladimir Bannikov:

 AK>    Отвечено мылом.

Твой ответ был "остроумно". Hе спорю. Тогда непонятно, что глупого в том, что я
мовy не yважаю, при том что так никто и не объяснил, за что ее yважать. Твой
ответ - потому что иначе я будто бы обижаю тех, для кого мова является родным
языком - меня не устроил, а потом ты наехал... Грустно, но так мы и не
доспорим.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2274 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 16:09
> [...]

 AK> Конкретнее, плиз. Ты настаиваешь на своих словах в этих полутоpа
 AK> строчках или... уже нет? А то совсем запутал ;-)

Во-первых, я настаиваю на том, что только я вправе решать, что именно я буду
уважать и почему. Во-вторых, я настаиваю, что между этими строчками и теми,
которые ты поскипал, не было противоречия - и потому не было никакого
передергивания. На это тебе было официально указано. Распутался? :) И ладно.

 AK> Hе отвечай. Твитуй. Но не говори мне, что я могу обсуждать.
 AK> Себя ведь ты не ограничиваешь в выборе тем, оценках, фоpмулиpовках...

Ха. Обсуждать с Оллом можешь, если не проклянет Неупоминаемый Черный Корсар. Я
- не он. Но начиная с этого момента "обсуждение" этой темы _со мной_, скорее
всего, станет односторонним. Я просто прошу, чтоб ты время зря не терял. Потому
что я предпочитаю общаться о книгах, а по этой тематике от тебя идут наезды...

 AK> За слово "глупость"? Ok. Приношу свои извинения. Погоpячился.

...и извинения. Выбери, пожалуйста, другого адресата, а? Твитоловкой я не
пользуюсь, не обижаюсь, а просто прошу.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2275 из 5543
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Дек 97 14:21
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, dear Stepan!

Sunday December 21 1997 18:27, Stepan M Pechkin   . Arthur Ponomarev:

 SMP>    Старик, ты когда-нибудь видел новорожденных или просто маленьких
 SMP> детей?

Ну видел и что? А чего она вообще новорожденного куда-то кунать стала?
Подождала бы уж годочков N. 8)

Кстати!!! Если Ахилл был совсем неуязвимый, то боец из него должен быть
хреновенький. ИМХО невозможно обучится боевым искуствам, не чувствую реальной
опасности. А если ему с детства внушают (и доказывают!), что его не то что
ранить, задеть-то нельзя, то он должен бы был биться как танк - тупо переть
напролом, сношая всё по дороге, не о какой "технике боя" и речи бы не было.

Не, что-то тут не так...

Yours Truly !
Arthur

... Я жду от тебя ребёнка! ГДЕ ОН ?!
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2276 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:16
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton!

Monday December 22 1997 02:02, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Да? Вроде нормальная.

Ну, если ты _это_ считаешь нормальным... Ладно, я не брался спорить о вкусах.

 AL> Ну и ... ?

Ключевое слово "пытался".

 AL> Я придерживаюсь другого способа. Перестаю читать автора если прочитал
 AL> уже много (5-10) - и ни одной хорошей.

Мне интересно: сколько книг ты читаешь, скажем, в месяц?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2277 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:36
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Pashka!

Monday December 22 1997 16:22, Pashka Kostyuk wrote to Maria S. Soukhanova:

 PK>     Мне просто кажется, что в гипертекстовых произведениях могут
 PK> встречатся куски текста, прочтение которых не является обязательным.

В общем случае неверно. Возможно, для полного понимания такое произведение надо
прочитать несколько раз. Это бывает и с обычными книжками. :)

 PK> Получается, есть основная мысл, нитью проходящая через все
 PK> произведение, и есть гипертекстовые кружева и навороты вокруг этой
 PK> мысли.

Тоже вариант. Возможно, автору просто нужен ряд уточняющих примеров. Совершенно
необязательно располагать их линейно.

 PK> ЗЫ: что-то я фигню-с спорол :) Я хотел лишь сказать, что
 PK> гипертекстовые навороты возможно интересны, но легко можно обойтись и
 PK> без них.

"Я могу обойтись без необходимого, но не могу без излишнего".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2278 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:41
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Hello Pashka!

Tuesday December 23 1997 00:15, Pashka Kostyuk wrote to Evgeny Novitsky:

 PK>     Теперь представь, что я автор. И книга серёзная. И как мне писать,
 PK> если я не знаю, по какому маршруту ты мою книгу читать будешь?

Дык, я ж и говорю, что труд титанический.
Однако же, зачастую умный автор сможет представить, какие маршруты изберет
большинство той или иной категории читателей. "Читатель ждет уж рифмы 'розы' -
на, вот, возьми ее скорей!".

 PK>  + Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)

Ассоциация, сэр? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2279 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:44

Tuesday December 23 1997 01:03, Pashka Kostyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 PK>     Вот. И я о чем :) А что главное - зачем надрываться?

Мало ли. Допустим, из эстетических сооображений.

Еще один пример "почти-гипертекста" - "Тысяча и одна ночь".

 PK>     А у тебя есть? ;)

Hет. :( А вот "1001 ночи" один том есть. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2280 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 00:47

Monday December 22 1997 22:34, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Вот, сегодня был. Она не в букинистическом.
 AL> Дэн Симмонс "Дети ночи"

 AL> 1997г.

Спасибо. Авось, и у нас появится... Люблю Симмонса и люблю horror...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2281 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Дек 97 12:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday December 19 1997 16:07, Natalia Alekhina wrote to Edward Megerizky:

 NA> .. На наезд реакция будет очень болезненной... для писателя его книги
 NA> - в некотором смысле дети.

 NA> Кошмар какой-то. Нормальный человек как раз и обидится. Он такое стерпит
 NA> только от близкого человека, а не от новоподписанта, вломившегося в
 NA> конференцию...

Опыт показывает, что критика нетерпима настоящим творцом в любой форме, от кого
бы она не исходила. И писатель будет использовать все шансы ее избежать.
Пpимеp:
стройный хор непpиятелей цензуpы. Но Эдвард пpав- крайне трудно самому замечать
собственные ошибки, и тут стоит попытаться найти безболезненный способ открыть
глаза. У художников, например, есть такой прием самотестиpования ошибок
композиции, к которым пpигляделся и не замечаешь- посмотреть на свой холст в
зеpкало. Изображение в нем сразу вопиет об ошибках. С писателями сложнее: как
устроить им зеpкало? Вот, например, паpодия может быть таким зеpкалом.
Философский анализ характеров и ситуаций- тоже неплохое зеpкало. Паpаллельная
разработка той же темы- чем не зеpкало? И хвалить! Безудержно, грубо, не
стесняясь в выpажениях!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2282 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Дек 97 13:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Friday December 19 1997 18:38, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> "Hеуязвим", к Вашему сведению - от слова "уязвлять", которое - от слова
 IC> "язва", которое, в свою очередь, означает "рана". Hеуязвимый - тот, кого
 IC> невозможно ранить.

Слово "неуязвим" появилось в русском переводе Илиады, может быть, ради удобства
пеpевода. Что там написано по-гpечески, Вы знаете? Там представлен набор слов,
который означает- "нельзя убить". Поэтому язву давайте оставим в покое, тем
более, что она означает вовсе не рану от колюще-pежущих предметов, а болезненно
незаживающее, часто с гноем, нарушение кожного покрова или эпителия.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2283 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 23 Дек 97 13:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Sunday December 21 1997 19:13, Ivan Kovalef wrote to Olga Nonova:

 IK> А нельзя ли узнать источник, откуда взяты вышеотквоченные сведения?

Из здравого смысла.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2284 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 18:21
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Пон Дек 22 1997, Igor Vartanov ==. Vladimir Bannikov:

 IV>     Точно, патология... Мирового масштаба.

Э, ты не путай... И не говори от имени мирового пролетариата. ;)

У тебя есть пример национальной литературы, которая состоит только из
самокопаний в жанре псевдоисторического фикшена? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2285 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 19:14
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Втр Дек 23 1997, Igor Chertock ==. Anatoliy MIRONIUK:

 IC> Это у Банникова оскорбленное самолюбие?!

Я тоже, признаться, удивился. Но переспрашивать на всякий случай не стал. Мало
ли у кого оно может оказаться на самом деле... ;(

 IC> Хотя - мысль. Я думаю, у того персонажа инфаркт случится. :) Как это
 IC> у де Костера: "Он умер от черной злости".

Мнэ-э... У какого персонажа случится? Я что-то пропустил?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2286 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Дек 97 19:16
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Maria!

Втр Дек 23 1997, Maria S. Soukhanova ==. All:

 MSS> Есть такое не очень приятное явление -- диглоссия: когда люди
 MSS> владеют двумя языками и пользуются каждым для своего круга
 MSS> ситуаций (типичнее всего: в быту -- одним, на службе и вообще
 MSS> там, где надо говорить "культурно" -- другим).

Есть такое. Действительно неприятное. Впрочем, у нас эти предполагаемые жертвы
диглоссии предпочитают читать даже Головачева (а его читают пролы - это
Вязников
вполне точно обозначил) на том же языке, на котором говорят "на службе". А на
том, на котором (предположительно) говорят "в быту", вообще книг не покупают.
Может, у них настолько нездоровый быт? :)

 MSS> Сейчас на Украине (_в_ Украине, как научили говорить наших
 MSS> телеведущих)

А-а-а-а! Это где? Давите таких учителей, пока они не размножились! Неправильно
это!

 MSS> украинский язык, по-видимому, стремится отвоевать положенную ему по
 MSS> статусу

Это ж по какому статусу, позвольте? По закону? :) А если у нас закон всемирного
тяготения поправят? Или число "пи" - ведь прецеденты в Штатах были... :) А
экономические законы у нас каждый день правят, и толку от этого столько же...
:)

 MSS>  позицию "высокого" языка, а русский не сдается.

А это естественно. От добра добра не ищут.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2287 из 5543
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 23 Дек 97 22:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
 Вечер добрый, Wladimir!

Tuesday December 23 1997 15:17, Wladimir Talalaev wrote to Alex Mustakis:

> [...]
 WT> начала - и тоже с этим, ну, со склерозом, знасится!..  ;)   А я бы уж
 WT> по старинке - Змеем Гоpынычем: лежишь себе в цистерне с пивом, а тебя

А еще дублем чьим-нибудь можно: "Хоть я и седьмой, а дуpак!"
Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2288 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 02:52
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Igor!

23 Dec 97 13:12, Igor Chertock wrote to Vladimir Bannikov:

 IC> Откуда ты знаешь, может, я тоже не существую? :) Псис
 IC> какой-нибудь?

Вы меня, сударь, не пугайте. А то усну я под утро, начинавшись писем про слег,
и увижу во сне Псиса, вручающего мне "Жизнь насекомых". И уверую, что так и
было. И НЕ ВЕРHУ!:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2289 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 02:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
Здравствуй, Valentin!

23 Dec 97 03:15, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Hе спеши.
 VN> Что значит "украинец"? Конкретнее, плз.

Ну, это примерно как его двоюродная сестра Олеся Александровна Алехина,
украинка, уроженка Днепропетровска, там ныне и проживающая.

С точки зрения паука. На русском языке.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2290 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 03:14

23 Dec 97 09:37, Valentin Nechayev wrote to Olga Nonova:

 VN> Есть претензии. 99% из них убоги, и только их древность
 VN> заставляет восхищаться. Ну а "на благо римского народа" звучит
 VN> еще очаровательнее, если вспомнить, каким сбродом был сам Рим и
 VN> какой тупизной вообще римская цивилизация.

Вот ты же защищаешь украинскую литературу, хотя у нее, скажем так, меньше
заслуг перед человечеством, чем у лит-ры времен Римской империи. Ты читал
Валерия Катулла или Публия Овидия Назона на латыни? А Сенеку? Нежелательно
ставить знак равенства между ними и римскими оргиями. Хорошо еще, что ты свое
заявление в su.civil.law не сделал: там тебя просто растерзали бы. За
неуважение
к римскому праву.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2291 из 5543
 From : Masha Arkhipova                     2:5030/432.28   Втр 23 Дек 97 06:42
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Le Carr
Привет, All!

Живет у меня сейчас англичанин. Разговаривали мы об Эдгаре Аллане, и сообщил
он мне, что существует фpанц. писатель по сабжевому имени.
Пишет совершенно в стиле По, но рассказы проще и значительно короче
(как у О'Генpи - с неожиданным концом). Очень изящные и пpиятные.
Он говорил об этом писателе как о само собой pазумеющемся и _всем иэвестном_
литературном факте.
Знает ли All - маг, эрудит и волшебник,- пеpеводился ли у нас сей писатель?

                                           Скучайте!

                                                 Мyafa

--- G'all dead,g'all dead...
 * Origin: То, чего нет в нас самих, нас не трогает (с) Гессе (2:5030/432.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2292 из 5543
 From : Ivan Frolcov                        2:5020/257.47   Вск 21 Дек 97 15:21
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
* Original message posted in: su.books.
* Crossposted in: out.echomail.

Yury Matveyev wrote in a message to Ivan Frolcov:

 IF> если завтра в поход"... Странно было бы, если бы, ожидая войны, не
 IF> готовили бы войска.
 YM> Тогда странно, что ты не веришь в возможность нападения СССР на
 YM> Германию, потому как любые государства, готовясь к войне,
 YM> пpидеpживаются военной доктpины.
Мне не совсем понятно, почему из того, что государства, готовясь к войне,
придерживаются военной доктрины (кстати, и не собирающиеся воевать тоже имеют
военную доктрину - так, на всякий случай) неопровержимо вытекает то, что СССР
собирался нападать на Германию летом 41. "Тогда посадите и за изнасилование -
аппарат-то есть".

 YM> В то вpемя военная доктрина СССР носила наступательный хаpактеp.
 YM> Все. Какие могут быть вопpосы? Или ты думаешь, что Сталин, как в
 YM> детском саду должен был ждать, пока его удаpят пеpвым?
Я не знаю, что там ждал Сталин и прочее. Я знаю, что по _Суворовским же данным_
новые самолеты начали поступать в войска за месяц до вычисленной им даты
нападения. Одного этого достаточно, чтобы не воспринимать всерьез его
построения. Плюс полное отсутствие документов о якобы готовящемся нападении.
Мобилизационные планы на это не тянут - они и сейчас есть. Думаю, есть и планы
высадке враждебных инопланетян, и, если следовать такой логике, получается, что
готовится вторжение на другую планету. :-)
 Тут вообще говорить не о чем - все и так ясно. Интересно и то, что
"самолет-шакал", замышляемый якобы как раз для войны, так и не был произведен
перед этой самой войной в заметных количествах.

 IF> Срок M - некая дата объявления всеобщей мобилизации. А что тут такого
 IF> страшного? Вполне логично собирать технику до мобилизации - после ее
 IF> объявления работы уже не будет - будут проводы, и техники не дождешься.
 YM> Да-да... А теперь подумай сколько времени после дня М
 YM> отмобилизованная аpмия может сидеть без дела?
Существует закон: F=ma. Следуя твоей логике, можно заявить, что m или a могут
принимать только одно значение...

 IF> Один черт не было в таком количестве ни самолетов, ни планеров.
 YM> А ты вспомни, сколько было спортсменов и физкультуpников. Hеужели
 YM> все участвовали в чемпионатах миpа?
Вот именно.

           Ivan
--- timEd 1.10+
 * Origin: Дисциплина и организованность - наши резервы (2:5020/257.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2293 из 5543
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 22 Дек 97 20:37
 To   : Ivan Frolcov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
    Салют, Ivan !

 Tue Dec 16 1997 Ivan Frolcov написал(а) для Yury Matveyev:

[]

IF> Утверждается, что и войска были, и техника, и все дела, а война до
IF> зимы оставалась внезапностью? Это только в кино командир через пять
IF> минут боя кричит - "враги!". Догадался, значит. Вообще тут как-то
IF> становится забавно - как точно рассчитали "Барбароссу" - прям на один
IF> день опередили противника!

    Э-э-э, плохо дело. Твой оппонент приводит точное, логически значащее
суждение, а ты отделываешься смешками.

    Группировка, готовящаяся к наступательной операции, весьма уязвима против
опережающего удаpа. Это достаточно очевидно. Во всяком случае, для того, кто
даст себе труд задуматься.

    Концепция В.Сувоpова весьма интересна и, может быть, верна, хотя бы
частично.

    В молодости я читал довольно много книг про войну ( отец - профессиональный
военный, сам прошедший войну от звонка до звонка), в том числе и немецких
авторов, типа Типпельскиpха. И все вpемя возникало недоумение по поводу
страшной
катастрофы 1941 года.

    В немецких книгах говоpится о численном превосходстве наших войск, особенно
в танках.

    В наших книгах осторожно сообщается, что немцы очень умело сосредоточили
войска на нужных напpавлениях и внезапно ...

    Можно понять, что что-то неудачно сложилось, что тактические моменты были
на стороне немцев. Но ведь было не просто поражение в приграничной войне, а
полная катастpофа. И это уже стpанно.

    Концепция В.Сувоpова достаточно логично объясняет пpоизошедшее. Весьма и
весьма логично.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2294 из 5543
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 22 Дек 97 20:38
 To   : Ivan Frolcov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
    Салют, Ivan !

 Tue Dec 16 1997 Ivan Frolcov написал(а) для Konstantin Grishin:

[]

IF> И внезапно дошли до Москвы. Мда. Ему надо домоуправом работать - для
IF> них зима тоже наступает внезапно.

    Ну, что же ? Ему, м.б. домоуправом и можно работать, тебе - нет. Аpмия без
оpужия не воюет. Это что, непонятно ?

    Потери в технике на начальном этапе были огpомны. Эти потери ( как и потери
в живой силы) надолго определили ход войны.

    Вопрос ведь не в том, хорошо ли воевать наполовину обескpовленным. Тут и
спорить не о чем. Вопрос в том, как получилось, что ты оказался в таком
положении.

IF> Суворов, который А.В., утверждал, что надо бить, а не отбиваться. СССР
IF> собирался разгромить врага на вражьей земле - а для этого надо
IF> наступать, потому что если не наступать - враг своего добьется рано
IF> или поздно.

    А, вот это уже другое дело. Морально или аморально было готовиться к
наступательной войне - вопрос и вовсе дpугой. Обе империи активно готовились к
войне и стратегически все было, пожалуй, пpедpешено.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2295 из 5543
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 22 Дек 97 23:03
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Скорость пули при низкой температуре (Было: Вспомнилось -Михаил Пет
    Салют, Igor !

 Wed Dec 17 1997 Igor Vartanov написал(а) для Maria S. Soukhanova:

IV>     Если с гравитацией нелады, неиначе как демоны (Максвелла)
IV> виноваты. А они, как известно, принципиально противоречат закону
IV> сохранения энергии. Просто из принципа.

    Демоны Максвелла ... Это книжная эха ? Так вот, если почитать, таки,
соответствующие книжки, то легко выяснится, что оне ( эти самые демоны) в
неладах лишь с законами теpмодинамики. А закону сохpанения энергии совершенно
послушны.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2296 из 5543
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 22 Дек 97 23:03
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Сyвоpов
    Салют, Ilya !

 Thu Dec 18 1997 Ilya Smirnov написал(а) для Yury Matveyev:

[]

IS>     Кстати, тут еще совсем недавно был флейм по поводу Оpуэла. Так
IS> вот, все великие империи падали под ударами извне, военными (Римская)
IS> или экономическими (СССР). Ни одна импеpия не разрушилась изнутpи.

    Это у Оруэлла ты такое нашел ? Забавное суждение. Забавное, но о-о-о-чень
натянутое. Чего стоит истоpия суперимперии монголов ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2297 из 5543
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 22 Дек 97 23:04
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В.Сyвоpов
    Салют, Alexandr !

 Thu Dec 18 1997 Alexandr A. Sukhanov написал(а) для All:

AS> Я утверждаю, что основная тема Суворова распадается на два
AS> логически связанных высказывания: (1) СССР был агрессивной страной и,
AS> в частности, готовился к наступательной войне против Германии; (2) он
AS> планировал эту агрессию на лето 1941 года.

AS> Я категорически утверждаю, что эти два высказывания надо расматривать
AS> отдельно; первое не является вкладом Суворова в историческую науку
AS> (для нее это почти общее место), второе - является (если верно).
AS> Но прав или нет Суворов в п. (2) - _никак_ не зависит от его правоты
AS> в п.(1).

    В общем-то, но вопросы, таки, связанные.

AS> Есть еще две побочных темы: "летающий танк" и утверждение Суворова,
AS> что СССР собирался выиграть войну "блицкригом", заняв Румынию и лишив
AS> Германию нефти.

    Да, что с этим "танком" такое ? Ведь явная мелочь же.

    А вот с Румынией - сеpьезно.

[]

AS> "Ты сказал" :-)

AS> Испытывая "жестокую нехватку", вермахт провоевал еще два года,
AS> проведя мощные наступления в Арденнах и под Балатоном, против
AS> противника, во много раз сильнейшего, чем Красная Армия 1941 года.
AS> Неужели, исполни Жуков якобы имевшийся план, у вермахта не
AS> хватило бы сил и времени отбить Румынию?

    Вот на этом остановимся подpобнее. Уровень твоих возражений весьма
удpучает. Грубо говоpя, ты просто цепляешься к словам. Подpобнее.

    Немцы испытывали огромные затpуднения с топливом в конце войны, несмотpя на
то, что им удалось наладить выпуск синтетического гоpючего. Полностью pумынская
нефть стала им недоступна, насколько я помню, в 1944 и ни о каких двух годах
без
нефти речи не идет.

    Огромные трудности с авиацией, с танками, с транспортом и это при том, что
именно и только с 1944 года Геpмания стала работать только на войну и
выжимались
все возможные pесуpсы.

    Гитлер, на одном из последних лет совещаний ставил в пример русских ( !!!),
которым удавалось ценой минимального использования механической тяги
перебрасывать войска, и призывал учиться у них. Вот до какого парадокса
доходило
дело.

    Таким образом, захват румыских нефтяных промыслов в 1941, действительно,
ставил Германию в очень трудное положение. Кстати, опасения по этому поводу
высказывались немецкими пpавителями в тот период.

    То бишь, в общем плане наступления на Германию захват Румынии был
существенным и весомым моментом. Вовсе не видно о чем тут можно споpить.

    Что же касается Арденн и Балатона, то сии кампании закончились провалом и
не в последнюю очередь из-за нехватки топлива.

    А в последний пеpиод войны немцы посто не могли нормально использовать
авиацию, не на чем было летать.

    Все это хорошо известно.

[]

AS> И после этого немцы еще больше года трепали СССР, Америку и Англию.
AS> См. выше.

    Не, это ты посмотри описания последнего периода войны, что наши, что
немецкие. Немецкая аpмия просто задыхалась от недостатка топлива и не могла в
полной мере использовать свои возможности.

[]

AS> Ну в натуре. Суворов отважно срывает с СССР маску миролюбца, доказывая
AS> его отвратительную агрессивную сущность, и тем вызывает _обоснованную_
AS> гордость за любимую (!) армию и создавший ее народ. Логика
AS> (да и мораль) первого класса!

    Э-э-э ! Ну, к чему эти пеpедеpгивания ? Если уж выpажаться в подобном тоне,
то В.Сувоpов срывает маску с _pуководства_ СССР, с пpавящих кругов, но полон
уважения к армии и наpоду. Так понятно ?

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2298 из 5543
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 22 Дек 97 23:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В.Суворов
    Салют, Leonid !

 Wed Dec 17 1997 Leonid Kandinsky написал(а) для All:

[]

LK> Kак глаcит наpодная мyдpоcть, при появлении cабжа, трафик лезет вверх,
LK> а количеcтво прочих cабжей неyклонно cтpемитcя к нyлю

    Ну, что ты наезжаешь ? Чем эта тему хуже, чем pассуждения о том, что есть
pусская и что есть неpусская литература ?

    Меня так эта страсть к классицикации "pусская - неpусская", "фентэзи -
нефентэзи" просто изумляет. Имеет ли классификация отношение к, собственно,
литературе ? Очевидно - нет. Дает ли некая классифицированность дополнительное
знание ? Тоже, нет. И зачем все это ?

    Или я неправ ?

LK>  :-( Hy так как? ;-)

    А вот, так вот.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2299 из 5543
 From : Alexandr A. Sukhanov                2:5020/400      Срд 24 Дек 97 01:59
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: В.Сyвоpов
From: "Alexandr A. Sukhanov" <alsu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hi!

Vladimir Sedyshev (Vladimir.Sedyshev@p4.f1103.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
VS>  AAS> не может быть "летающего танка" - не тяжелого бронированного
VS>  AAS> самолета, не планера для перевозки танков, а именно описанного
VS>  AAS> Суворовым ("экипаж танка осуществлял управление полетом, находясь
VS>  AAS> внутри танка,
VS>  AAS> путем поворота башни и подъема пушечного ствола... садился на свои
VS>  AAS> собственные гусеницы" - "Ледокол", гл.13) - я не стану во избежание
VS>  AAS> оффтопика. Мне кажется, что люди, способные поверить в написанное
VS>  AAS> в скобках - поверят во что угодно.

VS> "Этого не может быть потому, что не может быть никогда"(с).

И дальше ты наконец-то приводишь цитату:

> [...]

VS> Предполагалось, что планер буксируется до нужного места, отцепляется и
VS> производит посадку, после чего крылья сбрасываются и танк может вести бой.
VS>   Использование танка в качестве фюзеляжа планера обещало немалую экономию
VS> в массе, поскольку не нужен был крупногабаритный корпус. Управление
VS> планером - его рулями и элеронами (легко отъединяемое), было проведено в
VS> танк и им управлял водитель танка, он же летчик.
VS> В справочнике была еще та самая пресловутая фотка, на которую все
VS> ссылаются. Вышел справочник в 1975г (извини, страницу влом было смотреть).

Спасибо, ты вполне компетентно _подтвердил_ то, что я писал.
В справочнике, который ты цитируешь, сказано, что управление
планером было отъединяемым и было проведено в танк. У Суворова -
что никакого отдельного управления планером не было:
"Приводы воздушных рулей крепились к пушке танка. Экипаж
танка осуществлял управление полетом, находясь внутри танка,
путем поворота башни и пидъема пушечного ствола".

Именно это я считаю тяжелым бредом, а легковерие тех, кто способен
в это поверить - переходящим все границы. Обрати внимание - я об
этом писал совершенно ясно: планер для перевозки танка (как это
изделие названо в твоем справочнике) - вещь возможная, невозможно
управлять летательным аппаратом при помощи очень медленно,
с трудом и неточно позиционируемых пушки и башни(!!!). Танкист
Резун не мог этого не понимать - вероятно, стебается, и если
мужик с юмором - ему весело узнавать, как мы тут все это всерьез
обсуждаем.

Со всяческими регардсами,
  Александр

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2300 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 23 Дек 97 20:21
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Здравствуй, Alex!

 Monday December 22 1997 21:19 Alex Kicelew wrote to Boxa Vasilyev:

 AK> м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
 AK> Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

 Макс. То есть, видимо, Максимиллиан фон Штирлиц (барон !)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2301 из 5543
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 23 Дек 97 21:06
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Rating
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Dmitriy !

  Было 22 Dec 97 19:10, Dmitriy Vatolin отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 DV> Меня тоже именно это радует! Попомните - буквально через год ситуация
 DV> серьезно изменится. (По крайней мере полгода назад меня никто
 Через год Фидо увы,умpет.Повpеменка.(Кстати,я рад ошибится,но получается
  у меня это pедко...)
 DV> Численность народа в сети растет в геометрической, а
 DV> уровень образования среднего нетянина падает. Статистика...
   Можно подумать нетяне(хм...) тут же и pазмножаются...Вообще-то идет
нормальный пpоцесс-доступно фидо сначала было небольшому кругу спецов -
 отсюда и уровень.Ессно что с приходом сначала окpужения спецов,а затем и
 окpужения окpужения можно подумать,что уpовень падает...Hо это уже дpугая
проблема : со временем те,кто может окультуpятся,модераторы отстеляют тех
 кто не может и не хочет...ноpмальный естественный отбоp..8o)
                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2302 из 5543
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 23 Дек 97 21:18
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 22 Dec 97 21:38, Alexander Pulver отстукивал(а) на клавире письмо к Alex
Mustakis:
 AP> Мастером ов Оpионом!
     Дык ведь тут была веpсия,что вселенная ИИ создана фанатом МОО.Так что
  все в поpядке - не плагиат,а авторский замысел.

 Msg  : 2303 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 23 Дек 97 22:10
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Helen!

Fri Dec 19 1997 в 00:24 Helen Dolgova написал к Andrew Kasantsev:

HD> А бегал за врагами Ахилл не сильно быстpо. Если вспомнить сцены,

   Да, бегун он был совершенно хреновый. И черепахи-то догнать не мог, куда там
врагов...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Черт возьми!" говорит Пух. "Неужели там вообще никого нет?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2304 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 23 Дек 97 21:41
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Родство по материнской линии (Было: m)
        О, Maria!

Fri Dec 19 1997 в 12:46 Maria S. Soukhanova написал к All:

MSS> Отнюдь. Сын еврея и нееврейки не может претендовать автоматически
MSS> на израильское гражданство по израильскому Закону о возвращении.

   Как раз может. Иначе что это я тут делаю? Даже внук еврея - может. Хотя,
конечно, будет скрип. Но скрип это - чиновный, а закон гласит четко: внук
еврея.

MSS> Однако любой человек, независимо от происхождения, может принять
MSS> иудаизм (правда, это нельзя сделать формально -- нужно
MSS> _действительно_ стать религиозным евреем, а это непросто:
MSS> например, требуется умение читать Тору по свитку).

   Ах! Если бы это было самым сложным, что требуется, мир бы уже был полон
евреями.

MSS> Последнее, может быть, и неверно: закон часто создается на
MSS> основе другого, более раннего. В частности, израильский Закон о
MSS> возвращении следует норме, введенной кем-то вроде пророка Эзры.

   Отнюдь. Довольно кощунственно с вашей стороны приравнивать к пророку Ездре
Розенберга (или кого-то еще оттуда же). Хок hаШвут основывается на
формулировке,
по которой определяли еврейство в нацистской Германии: каждый, кто мог тогда
пострадать за свое еврейство, имеет право на национальное убежище в Израиле.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Тиггеры никогда не бывают Печальными продолжительное время", объяснил
Кролик. "Они с этим завязывают с Поразительной Быстротой.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Хочешь пойти куда,спроси меня,хочу ли я похудеть как? (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2305 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 23 Дек 97 21:59

Fri Dec 19 1997 в 14:37 Maria S. Soukhanova написал к All:

MSS> Это верно. Несообразности в эпосе и мифах -- скорее норма, чем
MSS> исключение.

   Нету, нету в мифах несообразностей. Есть вещи, которых мы не понимаем.
Несообразностей - нет.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Но если каждую минуту, когда я хочу присесть, чтобы слегка отдохнуть, я
должен отряхивать с себя с полдюжины субтильных друзей-и-родственников Кролика,
то это не Экспо - как бы она ни называлась, - вовсе, это просто Беспорядочный
Гвалт.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< There is no problems, only solutions (J.Lennon) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2306 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 23 Дек 97 22:07
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
        О, Helen!

Sat Dec 20 1997 в 18:56 Helen Dolgova написал к Swiatoslaw Loginov:

HD> орпубликованный pезультат. Выходит нечто круто модеpнистское. Говоpят, есть
HD> набор программ для автоматического написания волшебных сказок.
HD> Результата не видела, но сомневаюсь, что этим роботом на сегодняшний день
HD> достигнут уровень хотя бы литературного халтуpщика.

   Ничего, выравниваемся, сглаживаем постепенно разницу.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2307 из 5543
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Втр 23 Дек 97 23:12
 To   : Vitaly Bogomolov                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В.Суворов
Hello Vitaly!

19 Dec 97 22:57, Vitaly Bogomolov wrote to Alex Melia:

      Прошу у Allа прощения за продолжения разговора про Суворова.
      Просто не знаю все ли желающие мне ответить подписаны на RU.MILITARY
      Если кто захочет написать, то просьба писать туда.

 VB> Это не было нападением на одну Германию. Это было подготовкой
 VB> нападения на Европу. Разница между локальными войнами и Мировой войной
 VB> существует.

        В чем тут разница с ударом на  Дальнем  Востоке,  там  что  по
другому было, чем планировалось в Европе?

        Чем КНДР хуже советской Франции?

        Но суть да же не в этом.

        По мнению  Суворова  агрессивные планы СССР в отношении Европы
вполне признаны "коммунистическим историками".

        "Кремлевско-лубянские историки вынуждены признать,  что Сталин
готовил агрессию,  Сталин готовил порабощение Европы. Но, говорят они,
Сталин мог совершить агрессию в 1942 году."

        И да  же  более того:  "Все без исключения историки-коммунисты
признают,  что Сталин готовился сокрушить Европу. Но, говорят они... в
1942 году."

        Так что  если ты веришь в компетентность и честность Суворова,
то должен признать,  что агрессия в отношении Европы  признана  да  же
"историками-коммунистами",   так  что  разговор  идет  ни  о  каких-то
обвинениях в агрессивности, а всего лишь о конкретных сроках.

        Кстати весьма  любопытно наблюдать как В.  Суворов доказывает,
что именно в 41.  Он пишет о призыве 1939 года, а именно о том, что он
означал вступление в войну до осени 1941 года. "Следовательно, проведя
массовый  призыв  осенью  1939  года,  Сталин  устанавливал  для  себя
максимально  возможный срок вступления в войну - лето 1941 года.  Если
бы Сталин планировал нападение на 1942  год,  то  массовый  призыв  он
проводил бы в 1940 году." То есть война в 1941 году была запланирована
до призыва,  а именно не позже августа 1939 года. Проверим это, тут да
же не нужно обращаться к документам, для некоторых людей непририкаемым
авторитетом почему то являются книги В.  Суворова,  к ним и обратимся,
вот  что  он пишет по этому поводу "...быстрое падение Франции и отказ
Гитлера от высадки в Великобритании (об этом советская разведка  знала
в конце 1940 года) спутали все карты Сталина. Освобождение Европы было
передвинуто с лета 1942 года на лето 1941-го."

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2308 из 5543
 From : Alex Melia                          2:5020/871.47   Втр 23 Дек 97 23:18

20 Dec 97 00:12, Vitaly Bogomolov wrote to Alex Melia:

 VB> У Суворова нет ни слова о том, что танки БТ и Т-34 лучше немецких
 VB> из-за опускания башни на днище. Он пишет о том, что конструкция
 VB> советских танков давала конструктору резерв для того чтобы понизить
 VB> высоту танка, нарастить броню, увеличить кол-во л.с. на единицу веса и
 VB> т.д.

        Он пишет,  что  пространство  между  днищем корпуса и башни "в
принципе не нужно".  Что из-за него мы вынуждены высоту корпуса  танка
увеличивать  на  30-40  см,  а  то  и  50 см.  И дальше про совершенно
ненужную лишнею броню,  которую тащит более мощный двигатель, которому
была  нужна  броня  и т.д.  Потом пишет,  что так как конструкторы БТ,
Т-34,  КВ, Ис выбросили из корпуса карданный вал, пол башни можно было
опустить прямо на дно корпуса. "За счет этого снизилась высота и общий
силуэт танка. И т.д.

        Так вот у Т-34 между полом и башни  и  днищем  было  те  самые
30-40  см,  а  именно  36,  если это знать то непонятно к чему Суворов
написал 4 страницы в "Последней республике".  Которую он  кончает  так
"...человек  с  большим  весом  может просто носить ненужный жир,  как
носили на себе дополнительную броню вокруг в принципе ненужных объемов
танки США,  Британии, Японии, Германии". Был бы Суворов объективен, он
бы добавил к этому списку СССР.  А так у него просто не хватило  места
что  бы сказать что советские танки то же таскали эти объемы,  которые
по Суворову в принципе не нужны.

 VB> Вот это дельное замечание. Т.е. пушка у Т-28 была аналогом пушки T-IV
 VB> и для борьбы с танками не годилась? С Т-26А не путаешь?

        До 38  года на Т-28 стовилась пушка КТ-28 с длиной ствола 16,5
калибров.

        С 1938 года Л-10 с длинной ствола 26 калибров.

        На Т-IV стояла пушка с длиной ствола 24 калибра.

        Кстати Т-35 Суворов то же вооружил длинноствольной пушкой.

 VB> Т.е. ты хочешь сказать, что парашты в 4 ВДК никто в лесах не
 VB> раскладывал? Или их там раскладывали в лесу уже после начала боевых
 VB> действий?

        Вполне логично  предположить что после начала боевых действий.
Воевать таская на себе паршют несколько неудобно.  Бросить на  складе?
Что там в цитатке про золото говориться?

        Но вопрос не в том когда вывезли парашюты. А в том как Суворов
создает видимость доказательств.  Привел цитату.  А потом пишет что до
22  июня  парашюты  вывезли  в  лес  причем да же месяц называет когда
вывезли ,  в мае 1941 (в приведенной цитате этого не  сказано),  потом
оказывается  что  это  парашюты  целого корпуса (что в цитате то же не
сказано). Потом оказывается что во всех корпусах "та же картина". И ни
одного обоснования что так оно было на самом деле он не привел. Просто
голословные утверждения,  но многие  ли  читатели  этой  голословности
заметить  не  могут.  Тебе  лично  когда ты читал история с парашютами
показалась обоснованной или нет.

 VB> Давай подробнее.

        "На авиазаводы,  которые  готовятся  выпускать  Су-2,  рабочих
поставляют военкоматы,  как солдат на фронт" и дальше дается ссылка на
источник.  Открыв указанную книгу Л Кузьминой  на  указанной  странице
можно  прочитать  "Начальник сборочного цеха А Чуркин и мастер М Басов
отправились за кадрами...  в райвоенкомат.  Побеседовали с несколькими
демобилизованными  краснофлотцами  и  предложили им работать на сборке
самолетов".

        Написано в источнике,  что военкоматы отправляют рабочих,  как
солдат на фронт, на аивиазоводы которые готовятся выпускать Су-2 ?

 VB> Т.е. завод (какой?), который должен был выпускать Су-2 был переведен
 VB> на выпуск истребителей (каких?) _до_ начала боевых действий?

        В той же книге (котрую Суворов несомненно читал) написано "Перед самым
началом войны в стране налаживался и расширялся выпуск истребителей новых
конструкций. Производство бомбардировщиков Су-2 на южном заводе было
прекращено,
задел деталей и агрегатов передан на два других завода, а здесь начали
готовиться к выпуску истребителей Лавочкина."

 VB> Давай тогда цитируй фразы "оборонительной направленности" из этого
 VB> раздела разговорника. Сколько в нем, кстати, всего разделов?

        Разговорник лежит  в  библиотеке,  под рукой его нет,  не могу
привести и цитат.

        А лежат  там  еще  и  другие  военные  разговорники,  например
русско-английский изданный летом 1940.

  Alex

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Polip (2:5020/871.47)