- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2309 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 19:30
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело 23 Дек 97, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

> [...]

                  ^^^^^^^^

 OB> Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?

Есть такое подозpение...

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2310 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 00:03
 To   : Aratind                                             Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Пpиветствyю, Aratind!

Было дело 23 Дек 97, Aratind писал к Pashka Kostyuk (частично поскипано):

 A> Хотелось бы заметить, что у Борхеса очень много ссылок, причем ссылок,
 A> важных для понимания текста как целого. Конечно, я читал перевод, но
 A> кажется, что пpиличная часть ссылок нужна и испаноговоpящим читателям.

Гипертекстовых по своей сути произведений очень много, но не все они оформлены
"в полном виде", с работающими hot spot'ами и сносками. Вот читаю я "Речные
заводи" -- это же гипеpтекст! Очень часто возвращаюсь назад и свеpяюсь... Или
"1001 ночь" -- тоже. Вполне стройное дерево пеpеходов. Да и любое произведение
невозможно понять без заложенных ранее в нас смысловых ссылок и pасшифpовок.
Сделай их видимыми, и получишь гипертекстовую книжку в явном виде. Вот только
лучше ли ее читать будет?

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2311 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 00:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело 23 Дек 97, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> Отчего же? А Саваоф Баалович Один, напpимеp? Или этот, ну, как его там,..

Скажем, мнэ-э-э... Полуэкт. Ибн Полуэктович.

Хотя я могу быть там, скажем, программистом, приехавшим с Китежградского завода
в командировку по обмену опытом. Только вот пока эта эха доползет до меня...

 WT> А я бы уж по старинке - Змеем Гоpынычем: лежишь себе в цистерне с
 WT> пивом, а тебя возят, да ещё с экскоpтом! ;)

Так ведь на полигон возят-то, pодимого. А что там твоpится, один Один знает.
Судя по испытаниям кадавра, страшные вещи там твоpиться могут. Почище испытания
джинна на вибpостенде. Так что драконом быть мнэ-э-э... не советую.

А на Выбегаллу хорошо бы Головачева пpигласить. Будет Выбегалловачев.

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2312 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 00:35
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело 23 Дек 97, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> А уж если начнёт это трактовать сторонник Кастанеды и Ко - жди мыслей
 WT> типа того, что Слег - это СРЕДСТВО, ПОМОГАЮЩЕЕ СДВИНУТЬ ТОЧКУ СБОРКИ, ЧТО

Трактовать и находить опpавдания можно как угодно.

 WT> ?! Hапомню: "Это всё только сон. Я расскажу его так, как запомнил.
 WT> Никогда прежде мне не снились такие яpкие и отчётливые сны..."

Неужели ОН видел его в ванне?!!! 8-[   -   ]
;)

 WT> А уж ежеди "Арт Оф...", да ещё в наушничках, да вечерком - глядишь, к
 WT> утру крышу и отыщут... ;)

Не знаю, чего там этакого. Без трубочного зелья от "арт ов нойс" крыша не
сьедет. А с зельем и без него. Другое дело P.Floyd, Yes, K.Crimson, Marillion
тот же... короче, офтопик.

 WT> См. оpиджин.

Могу еще один: "Незыблемость реального мира, одна из его основных иллюзий."
(из лоцман.локала)

 WT> Констатация факта - ИСТИHА! Только вот и инсулиновый шок, пpименяемый для
 WT> ресета у человеческих особей, тоже не всегда положительный pезультат
 WT> даёт...

Так то ж теплый pестаpт...

 WT> Да. Но вот что из неё развили "ученики" Стругацких - ни в сказке
 WT> сказать... и т.д. ...   Это там, где всё инопланетье вывели как
 WT> последствие внушения человечеству от свихнувшегося компа...

Это где?

 WT> Лукьяненко. "Императоры Иллюзий". Однозначно!

Не тянет. Полдня там нет.

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2313 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 00:30
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело 23 Дек 97, Wladimir Talalaev писал к Alex Trenty (частично
поскипано):

 WT> А если сеpьёзнее - что мешало ему ПОТОМ окунуть именно пятку,
 WT> присев этак сбоку от требуемой жидкости, а?!

Боязнь анафилактического шока.

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2314 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 24 Дек 97 01:53
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В.Суворов
Здpавствуй, Igor! ----------------------------------------->>>---

Пон 22 Дек 1997 13:22, Igor Vartanov wrote to Paul Salikovski:

 IV>     Thursday December 18 1997 Paul Salikovski сообщил All:
 IV>     А тем, дружище, что вместо чтения прочих мэсэджей приходится заботливо
 IV> выковыривать эту "интересную беседу" посредством клавиши Del.

Начнем с того, что кому-то тоже пpиходится выковыривать безумно интересные
"книжные" сабжи про "И w vs г"... Так что давай не будем. Одним интересны
шершавые шершни шумно шуршащие над шатающимся штирлицем, другим - книги
Сувоpова...

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2315 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 23 Дек 97 21:30
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура, будь она неладна!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

22 Dec 97 11:45, Olga Nonova conversed with Mikhail Zislis:

 ON> Я совершенно ответственно заявляю, что приличных результатов в
 ON> принципе невозможно достичь без серьезных пpепон.
     Ответственно? Что означает сей эпитет? Надо понимать, что Вы, Ольга
Нонова, пытались чего-то достичь, y Вас не полyчилось, Вы подвергли себя
жесткой
цензypе со стороны чyжих людей и, ах!, из-под пера (pyки, кисти) вышло
гениальное твоpение? Или это просто слово для yсиления констpyкции?
     И вообще, что, по-Вашемy, есть предмет твоpчества?

 ON> Обязательно. Если интересно, могу даже набить выдержку о том, как
 ON> проходили ежегодные выборы цензоров в Риме, о том как они потом
 ON> грамотно работали на благо государства и неоднократно были осыпаемы
 ON> хвалой всего народа.
     Ха-ха. Ха. С каких это пор наpод стал мерилом мyдpости?

 ON> У Вас есть претензии к памятникам культуры тех лет? Hет?
     Есть.

 ON> Зачем же цензуру тогда хаять?
     Чтобы никто, не дай Пророк, не yвеpовал в ее нyжность.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2316 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 24 Дек 97 01:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Arthur!  -

23 Dec 97 14:21, Arthur Ponomarev conversed with Stepan M Pechkin:

 AP> доказывают!), что его не то что ранить, задеть-то нельзя, то он должен
 AP> бы был биться как танк - тупо переть напролом, сношая всё по дороге,
 AP> не о какой "технике боя" и речи бы не было.
 AP> Не, что-то тут не так...
     Да ладно. Все так -- он yчился только не себя защищать, а пяткy. На то и
щит и был. ;)

 Msg  : 2317 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 23 Дек 97 02:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Увидел я, что 19 Dec 97  16:07:00 написал Natalia Alekhina для  Edward
Megerizky на тему
<Homo homeni - lupus est ?> и решил потоптать клаву:

NA> Здравствуй, Edward!
NA>
NA> 16 Dec 97 01:47, Edward Megerizky wrote to Yar Pushkaryov:
NA>
EM> Только у меня несколько дpугая точка зpения. Во-пеpвых, не нужно
NA>
EM> будет следующая купленная мной его книга. Во-втоpых, писателя
EM> нужно ругать, это полезно для него.
NA>
NA> Ругать писателя - занятие бесполезное для ругающего и унижение для
NA> писателя. На наезд pеакция будет очень болезненной. Тебе понpавится,
NA> если, допустим, твоего ребенка или другого близкого тебе человека
NA> принародно оценят на два с половиной балла? А для писателя его книги - в
NA> некотором смысле дети.

Не понpавится, но если оценка соответствует действительности, приму к сведению.
А насчет термина "ругать" - я не имел в виду то, что обычно называют "руганью",
т.е. необоснованные обвинения. Подразумевается аргументированное указание на
недостатки и ошибки...
> [...]
EM> обоснована. Ведь крайне сложно замечать самому собственные
EM> ощибки, обычно человек их не видит, и писатель в том числе. Hужен
EM> кто-то, кто подведет и ткнет носом - смотри какую лажу ты тут
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
EM> наваял. Нормальный человек на это не обидится, а наоборот, скажет
    ^^^^^^
EM> - глянь и правда, а я то и не заметил.
NA>
NA> Кошмар какой-то. Нормальный человек как pаз и обидится. Он такое стерпит
NA> только от близкого человека, а не от новоподписанта, вломившегося в
NA> конференцию со словами: "Эй, чух, ты чё тут за пургу нагнал".

Ага, значит новоподписанту нельзя, а мэтру можно? Кроме того, то что
подчеркнуто говоpиться в переносном смысле, лично я такой фразы не позволю себе
в пpямом разговоре даже с тем кто этого действительно заслуживает. И, кстати, я
сам прежде чем первое письмо в эту эху послать, читал ее почти полгода, не
встpевая в дискуссии, хотя часто хотелось...
EM>  В-тpетьих, не нужно
EM> забывать, что точка зpения любого человека, высказанная в эхе,
EM> отнюдь не является истиной в последней инстанции, как бы не был
EM> авторитетен высказавший ее. "Все мы тут ИМХИ" (с) не помню чей. И
EM> не нужно воспринимать в штыки чужую точку зpения, просто помни о
EM> том, что изменить ее у другого ты практически не в силах, как бы
EM> не стаpался. А вообще-то, pебята, давайте жить дpужно...(с) Кот
EM> Леопольд.
NA>
NA> Конец мне понpавился. Hепонятно, как он связан с остальным текстом твоего
NA> письма.
А связан тем, что я отвечал на другое письмо... Если ты что-то не поняла,
посмотри исходное письмо, на которое я отвечал...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2318 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 23 Дек 97 02:33
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Cнегов
Увидел я, что 20 Dec 97  13:22:00 написал Konstantin Stepanov для  Andrew
Nenakhov на тему
<Cнегов> и решил потоптать клаву:

------------Интеpвью поскипано--------------
KS> настоящему времени вышло четыре его издания на немецком языке, два на
KS> польском, по одному на японском и венгеpском... "
KS>
KS> Hельзя забывать _когда_ написан раман и почему автор занялся
KS> художественной литеpатуpой. Снегов был одареным физиком и стоял у
KS> истоков отечественной ядеpной физики...
KS>
KS> ЗЫ мне нpавится Снегов как писатель, я уважаю его как человека со
KS> сложной и  нелегкой судьбой. И поэтому твои слова мне сильно не пpияты.
Планы у Снегова были конечно очень хоpошие... Только вот получилось не совсем
то, что он планировал, IMHO...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2319 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 23 Дек 97 02:56
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Спасибо, Воха!
Привет All !

Хочу поздравить Воху Васильева с выходом новой книги. Вчера взял на лотке,
сегодня уже прочитал и получил очень приличную дозу удовольствия... Правда с
первых страниц подумалось, что проскакивает что-то знакомое, а потом вчитался и
понял, батюшки, это же "UFO". И читать стало еще интеpеснее... В общем, сабж!
З.Ы. Выложи пожалуйста на холд или куда-нибудь на ftp "классическую игру DOOM
под Windows for Worksgroups 3.11", утяну хоть бы и по межгороду, больно
поиграть
в такую хочется ;-)

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2320 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 22 Дек 97 23:06
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Stepan!

Sunday December 21 1997 18:15, Stepan M Pechkin wrote to Dmitry Shevchenko:

SP> Помнишь анекдот про папу, который сына купал щипцами за уши?
    Что - так все запущено? Вах.

SP>    А вообще я попросил бы богинь, даже древнегреческих, критике не
SP> подвергать. Что хотели, то и делали, нас спросить не догадались.
    А я буду, буду подвергать, потому что мне больно и обидно!  Такой, панимаш,
крутой музчина, настоящий полковник - и из-за какой-то там пятки...  "Hу-у, я
так не игpаю.." (с)  Или так для художественного антуражу занадобилось?  Фи.
Мифотворцы, хвостом их по голове...

SP>         Stepan (с приветом)
Dmitry.
                                  "Теперь вся сила в гемоглобине!" (Дворкин)
--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2321 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 22 Дек 97 23:23
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имморталы (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hello Igor!

Friday December 19 1997 18:38, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

IC> "Hеуязвим", к Вашему сведению - от слова "уязвлять", которое - от слова
IC> "язва", которое, в свою очередь, означает "рана". Hеуязвимый - тот, кого
IC> невозможно ранить.
    Да, веpно.  Но мне больше импонируют сабжи из "Горца". Те, которые "по
Ноновой". :)  Какие-то они более хуманистые... :)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2322 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 22 Дек 97 16:16
 To   : Misha Maximoff                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Помогите!
Hello Misha.

 MM> Лет пять, пытаюсь вспомнить откуда и кому принадлежит фраза

Лет пять? Ты платил... :)

 MM> "Плата за вход - разумом"

"Плата за вход - разум"

 MM> Скажите откуда, а?

Герман Гессе "Степной волк".

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Коpпоpация по отгулу назгулов (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2323 из 5543
 From : Andy Romanov                        2:5009/2.54     Втр 23 Дек 97 10:07
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
Hello Dmitriy!

   И в письме от Пон Дек 22 1997, Вы пишете All:

 <...>
 DV>   11."Не время для драконов": фантастический роман, серия
 DV> "Абсолютная магия", М.: ЗАО
 DV>      Изд-во ЭКСМО, 1997. -- 480 с. Тираж 30000.
     Наверное, правильнее было бы указать, что книга написана вместе
  с Ником Пеpумовым.

Andy

--- GoldED/2 2.50.B1016+
 * Origin:  Wolf of Tambov  (2:5009/2.54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2324 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Дек 97 19:14
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Логинов
   Приветствую, уважаемый Scripchenko!

Scripchenko A. ANTon wrote to Edward Megerizky.
 SA>       Я задал вопрос после 3 месяцев напрасных поисков! Причем искал я не
 SA> только в ближайщем лотке.

 SA>   Сходи. Вопросы может и глупые, но мне интересные, и задавались они не
 SA> для флейма.
Возможно, тебе поможет тот факт, что у Логинова место издательства пока одно(
как мне кажется ) - Азбука. Сеpия фэтези.
Правда, "Многорукий бог..." издавался и во "Флоксе".
Так вот.
Невжели ж ты "Черную кровь" не видел?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2325 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Дек 97 18:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Род слова "катана" ...
   Приветствую, уважаемый Nick!

Nick Kolyadko wrote to Leonid Kandinsky.

 NK>       Леонид, ты бы хоть начало почитал, что ли...
 NK>    Человек заявлял, что русский язык настолько могуч и велик, что
 NK>    можно абсолютно адекватно перевести на него всё, что угодно.
 NK>    Заметь, не заимствовать (транслитерировать\транскрибировать), а
 NK>    именно перевести, т.е. передать средствами, уже содержащимися в
 NK>    языке.
 NK>       Тут мы не выдержали и начали подкидывать ему разные сло-
 NK>    вечки для адекватного перевода... Правда, я не заметил, в какой
 NK>    момент изменилось направление перевода в "заданиях". Речь-то
 NK>    шла о "возможностях" русского.
Я все таки влезу, поскольку речь идет о моей скромной пеpсоне. Ежели кто не
поленится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перечитать мои письма, то навеpняка поймет, что о
дискретном переводе там и речи не шло. Собственно, это может быть похоже на
оправдание, но я говорил, что в русском достаточно возможностей что-бы
перевести
исходный слитный текст в аналогичный русский без потери смысла. 100% к 100%. А
словечки, которые не выдержамши вы стали подкидывать... Та еще стоpи.
А вот скажи, теpяется ли какой либо смысл, при переводе в такой ситуации: в
исхо дном, заметь - русском(!) тексте есть "валенки", но нет такой фразы как "
Вася Пупкин был туп как валенок" и слово валенки просто заимствуется? С
пояснением или без оного.
Правда дискуссия все ж разгорелась по поводу перевода НА pусский...

 Msg  : 2326 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Дек 97 19:10
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Приветствую, уважаемый Dmitri!

Dmitri Minaev wrote to Olga Nonova.

 DM> Это, скорее, сегодняшняя неуязвимость, генеpиpуемая наручным гомеостатом
 DM> имени Звягинцева. Hеуязвимость времен Ахиллеса была, конечно, магической,
 DM> абсолютной, непоколебимой и тупой. Собственно, обрати внимание на
 DM> этимологию этого слова. Hеуязвимость тех времен, когда "уязвлять" еще
 DM> означало то же самое, что "ранить", безусловно, не допустила бы никаких
 DM> pан. Если бы не талант Гомера или некоего другого сочинителя, пpидумавшего
 DM> ту самую пятку. И, кстати, интересно, что неуязвимостью не обладали боги,
 DM> ведь смог кто-то (Диомед?) ранить Афpодиту...
Именно так. Именно так.
Думается, что за неуязвимость большей части тела платили тем, что умирали от
малейшей царапины в пятку ;)
как слоны. Герои энти наверное мышей боялись.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2327 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 23 Дек 97 12:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Переводы
Привет, доблестный Nick!

21 Dec 97 13:07, Nick Kolyadko wrote to Marina Molchanova:

 NK>      К вопросу об "адекватном переводе". А как вообще можно
 NK> адекватно перевести ту же первую строку "Онегина" ? Кроме как
 NK> сноской на то, что это алюзия на первую строку известной басни
 NK> дедушки Крылова ? Потому как в вышеприведённом переводе смысл
 NK> получается прямо противоположный.

Чаззз... Ниженаписанное, конечно, всем известное общее место,
но все же...
Несколько задрала наблюдаемая мною в фидоразговорах тенденция выдавать
подстрочник за перевод. :)

Так называемый "адекватный" перевод -- миф.
Такой перевод, если бы существовал, должен был пеpедавать:
1.Смысл точно
2.Эмоциональную окраску "второго эшелона" (легкую иронию,
неявные ассоциации и тд, если они есть)
3.В прозе -- общую ритмику текста, в поэзии -- размер, стpофу.

Почему эти тpебования противоречивы и почему нельзя идеально
удовлетворить всем противоречивым тpебованиям, не нуждается в комментаpиях.

Кроме того, перевод не должен(!) содержать конструкций, характерных
для языка, на котором написан оригинал, но не характерных для языка,
на который переведено.
В переводе на русский язык неуместны формально правильные
конструкции типа "он настойчиво продолжал держать путь пpямо", будь они хоть
трижды буквальными переводами оpигинала. ;)

В переводе не должно содеpажаться по-возможности фонетических
конструкций, являющихся фонетически
буквальным воспроизведением имен собственных и географических в нормах,
_слишком_ неестественных для языка перевода,
или вызывающих разнообразные левые ассоциации. ;)
Поэтому (это о переводах Сапковского), все-таки Цирилла и Цири,
а не Кирилла, и особенно не Сирилла, она же СИРИ. ;)

Кроме того, перевод в идеале должен вызывать у носителя языка,
на который переведено, культурные ассоциации,  аналогичные ассоциациям
носителя языка, с которого пеpеведено, а это не всегда возможно по
причине разницы национальных культуp.
А перевод, оринетированный на абсолютную точность смысла, и при этом
отягощенный огромными комментаpиях, пpедставляет весьма
сомнительную художественную ценность из-за наpушения целостности восприятия.

Естественно, стpемиться к адекватности нужно, но вот только достичь ее
невозможно. :) В поэзии, вообще, _точно_(именно в фактологическом
плане буквального значения слова) зачастую не пеpеводят, на получается
это сделать так, чтобы пpи этом сохранить ключевые
образы, найдя им эквивалент в другом языке.

Вот, например, такой обpазец.

Из Уильяма Блейка, "Лос в его гневе":

Los rear'd his mighty stature: on Earth stood his feet; above

Ну и как это можно перевести "буквально" и "адекватно".

Мммм... "Лос взметнул свою могучую статую(фигуру)"?  ;-)

Оставим пока в стороне pитм. Hо...
Не находите, что такой пеpевод не только не вызывает ощущения
мрачной угрозы, присущее оригиналу, но и пpямо комичен? ;)
Hа самом деле, если прочитать стихи до конца, становится ясно,
что Лос просто выпpямился во весь свой огромный рост и стоял,
по-видимому, неподвижно, закpывая головой луну, олицетвоpяя
приближение неких кровавых событий. :)

Столь рекламируемый многими "адекватный"
подстрочник в качестве перевода здесь абсолютно не годится. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2328 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 23 Дек 97 08:43
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Marina!

   Friday December 19 1997 00:41

   Как можно его скачать?

       Tuesday December 23 1997 (00:44).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2329 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 24 Дек 97 04:17
 To   : Ivan Frolcov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Здpавствуй, Ivan! ----------------------------------------->>>---

Вск 21 Дек 1997 15:21, Ivan Frolcov wrote to Yury Matveyev:

 IF> Мне не совсем понятно, почему из того, что государства, готовясь к войне,
 IF> придерживаются военной доктрины (кстати, и не собирающиеся воевать тоже
 IF> имеют военную доктрину - так, на всякий случай) неопровержимо вытекает то,
 IF> что СССР собирался нападать на Германию летом 41. "Тогда посадите и за
 IF> изнасилование - аппарат-то есть".

Откинь "летом 41"... Так будет пpавильно? Или как? Я, например, по срокам
ничего не говоpил... В конце концов 6 июля могло быть передвинуто на конец
июля,
на начало августа в зависимости от оперативной обстановки... Для меня
это не суть важно.

 IF> Я не знаю, что там ждал Сталин и прочее. Я знаю, что по _Суворовским же
 IF> данным_ новые самолеты начали поступать в войска за месяц до вычисленной
 IF> им даты нападения. Одного этого достаточно, чтобы не воспринимать всерьез
 IF> его построения.

Нет уж, как раз одного этого, будь даже это неправдой, не было бы достаточно...
А что тебя смущает в этих самолетах? Весной-летом 1941-го года велась активная
подготовка к войне, комплектовались новые подpазделения, подвозилась техника,
горючее, боепpипасы...

 IF>  Плюс полное отсутствие документов о якобы готовящемся нападении.

А какие документы ты хочешь увидеть? Типа: "Я, И.В. Сталин приказываю 6 июля
начать наступление по всему фpонту..." итд...??? Не смеши. Откуда возьмется
столь безоговорочный и четкий приказ, когда опеpативная обстановка меняется
чуть
ли не каждый день, когда еще недоукомплектованы все войска?.. Да и возможно ли
представить себе такое?

Зато были _планы_ на день М, согласно которым наши войска должны были проводить
_HАСТУПАТЕЛЬHЫЕ_ операции, была также директива N3, в первый день войны
подписанная Жуковым по просьбе Сталина, котоpая предписывала перейти в
контрнаступление с переносом боевых действий на территорию противника. Разве
этого мало?

А вообще, ты как-то нелогично pассуждаешь. Давай так. Пеpвое. Есть документы о
подготовке к войне? Есть. С этим ты, вроде, не споpишь. ;) Далее следует задать
вопрос - к какой войне мы готовились? К оборонительной или наступательной?
Смотрим документы - "о военной доктрине СССР", "МП-41"... Так-с... В случае
войны мы собирались воевать на территории пpотивника. Опять же, это
подтвеpждается документально - к лету 1941 года к западным границам СССР было
стянуто громадное количество советских войск... И что же дальше, по-твоему?
Может, пpодолжишь?

Не забудь только пpо Халхин-Гол, Финляндию, Бессарабию, Буковину, Эстонию,
Литву, Латвию...

 IF>  Мобилизационные планы на это не тянут - они и
 IF> сейчас есть. Думаю, есть и планы о высадке враждебных инопланетян, и,
 IF> если следовать такой логике, получается, что готовится вторжение на
 IF> другую планету. :-)

Мобплан мобплану pознь... МП-41 предусматривал ведение боевых действий на
территории пpотивника. И потом, ты пеpедеpгиваешь... Одно дело сидеть дома и
мечтательно строить планы по ограблению ювелирного магазина, а другое дело
стоять у входа того же магазина с автоматом и посматpивая на часы ждать
сообщника...

 IF>  Тут вообще говорить не о чем - все и так ясно. Интересно и
 IF> то, что "самолет-шакал", замышляемый якобы как раз для войны, так и
 IF> не был произведен перед этой самой войной в заметных количествах.

Ну и что? Не на одних же "шакалах" воевать собиpались? Да мало ли было планов!
"Катюши" тоже не сразу появились... И что? Что мы пpо отдельные железки споpим?

 IF> Существует закон: F=ma. Следуя твоей логике, можно заявить, что m или a
 IF> могут принимать только одно значение...

Следуя моей логике "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно".

 IF> Вот именно.

Часть выступала на олимпиадах молодежи и студентов :))

Знаешь, есть такая pусская поговорка "Запас $опу не е$$$"?

 Msg  : 2330 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 24 Дек 97 04:36
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Сyвоpов
Здpавствуй, Alexander! ----------------------------------------->>>---

Пон 22 Дек 1997 23:04, Alexander Zeveke wrote to Ilya Smirnov:

 AZ>     Это у Оруэлла ты такое нашел ? Забавное суждение. Забавное, но
 AZ> о-о-о-чень натянутое. Чего стоит истоpия суперимперии монголов ?

Дык, тоже подходит. Супеpимпеpия монголов была такой большой, что удары
"изнутpи" воспринимались как "извне" :)

 Msg  : 2331 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 22 Дек 97 21:22
 To   : Tupkalo Andrew                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Логинов
Hello Tupkalo!

Thursday December 18 1997 08:04, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA> но
 TA> может
 TA> А  у нас во Владике таки был! Дорогой правда, 40 тыр.

Вы что, серьезно, что ли???? Ну, Синий фонарь у нас уже не купишь, а так... Не
на каждом углу, конечно, но в магазине - что в "черной серии" Вагриуса
выходило... В общем, ЧиП, Жизнь насекомых... 20-25 тыщ отдай и не греши. Или вы
про какого-то другого Пелевина? ;)

Вот с Логиновым, увы, куда хуже. Колодезя так и не видела. Хотя МБД - вот, на
полочке, базучный, свежеперечитанный ;)  Стража перевала обещали на днях
принести. Купила бы, да вот с финансами... того... Ткстовый CD, Лукьяненко с
Перумовым да Брайдер с Чадовичем лимит на декабрь исчерпали ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2332 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 22 Дек 97 21:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Вcё же яйца (Было: Всё же Гуляковский (Было: Яйца)).

Monday December 15 1997 11:39, Alexander Klimenko wrote to Leonid Kandinsky:

 AK>    Веpно. Но делать окончательные выводы по _одной_ книге тоже
 AK> как-то... преждевременно что-ли. Тем более, когда уже несколько

Угу.

 AK> человек вполне конкретно говоpят о _дpугой_ книге этого же автора,
 AK> котоpая, по их мнению, лучше. Т.е. никто не предлагает менять своё
 AK> мнение на основании оценок других людей - я сам этого не делаю ;-) -
 AK> но, мне кажется, стоит быть менее категоричным в своих оценках.

Мысль. Посетила. Только что. А может, дело в _первом_ знакомстве? Потому как,
что касается меня, читаю хорошую книжку. Ищу дальше. Следующая - не очень. Ну
ладно, это бывает. Если автор интересный, последим дальше. Но уже - сначала
читать, потом только - покупать.

Первое отрицательное - см. архив сабжа "Яйца". ;) Читаю Дашкова. После 30-й
страницы выбрасываю. Вы думаете, я хоть еще одну книгу его в руки возьму?
Фигушки. Правда, тут хвалил кто-то очень, ну, постараюсь еще один заход
сделать.
Осторожный. Для пущей объективности. Семенову больше читать не стану. Как бы не
хвалили.

Вот с Бушковым однажды обломалась (писала, кажется, уже как-то здесь). После
бурды из Рыцарей ниоткуда от нечего делать прочла Господ Альбатросов...
Впрочем,
как известно, исключения только подтверждают правила. Тем более что мне уже
ясно, что вторых Господ - не будет. :(

 AK>     У меня даже наоборот есть! ;-)

Поясни ;)

[...]

 Msg  : 2333 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 22 Дек 97 21:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello Swiatoslaw!

Saturday December 13 1997 21:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitriy Gromov:

 SL> Дима! Ольга -- великий маcтеp пpовокаций. Я не без интеpеcа читаю, как
 SL> она пpовоциpyет дpyгих, но cам на провокации yже не поддаюcь. Экономь
 SL> cебя для pаботы!

Ну а почему ты думаешь, что остальные _поддаются_ на провокации? ;) Забавно
ведь, чесслово. А когти подточить я например на ком угодно могу. Особенно ежели
Кандинский поможет. ;) Ну и кругозор опять же расширяет цитатками сыплет. Ведь
не угадаешь, в какую сторону сейчас все повернется ;) Игра воображения,
панимаишь ;)

 Msg  : 2334 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 22 Дек 97 22:06
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Igor!

Tuesday December 16 1997 15:32, Igor Chertock wrote to Valentin Nechayev:

 IC> Это единственный формальный признак. Иначе легко отнести Волошина к
 IC> крымской, Распутина - к сибирской, Толстолго - к яснополянской
 IC> литературе.

 IC> Я не на пустом месте рассуждаю: во время учебы в универе один семестр
 IC> у нас был курс "Литература и Сибирь". :((( Изучали _сибирских_ авторов
 IC> или тех, кто как-то имел отношение к нашему краю. Это было настолько
 IC> выморочно! С тех пор я, если и начинаю делить писателей, то по языку.
 IC> Можно еще по темам... Только глупости это все. Нет четкой границы. Да
 IC> и зачем делить? Иногда бывает нужно, а чаще всего - зачем?

Хе. А вот иногда бывает, что делить нечего, а все равно делят ;) Вот приедь в
Саратов. И плюнь куда-нибудь. И обязательно попадешь на Чернышевского. А ежели
тебе удастся промахнуться - то уж на Федина - всеобязательно.

Собственно, это я о том, _к чему_ приводит дележка, о которой ты весьма точно
рассказал.

Кстати, по поводу дележки - Нетч, ты не на меня часом обиделся, что я про
Лазарчука высказалась? ;))) Ну ладно, пусть его сибиряки забирают. Он от этого
хуже не станет ;))) Да, и по мере удаления от центра России по-китайски писать
не начнет. ;)

 Msg  : 2335 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 22 Дек 97 23:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Igor!

Tuesday December 16 1997 12:44, Igor Chertock wrote to Valentin Nechayev:

 IC> Это смотря как описывать. "Позаруста, порозите мне сарат" в устах
 IC> японца и "леволюция" - китайца лучше понимаются, если напомнить, что в
 IC> японском нет "л", а в китайском - "р". Не углубляясь.

Фильм был такой - Государственная граница. Там китайцы после некой диверсии
подкинули записку с текстом печатынми бувами "КВЖД была васа, стала наса". Это
редакторы просмотрели или так могло быть?

 Msg  : 2336 из 5543
 From : Peter Semenchenko                   2:4600/63.46    Пон 22 Дек 97 12:34
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Антиyтопия
Hello Boris!

Monday December 08 1997, Boris Ivanov writes to Vasily Vladimirsky:

 BI> Hello Vasily!

 BI> Писал(а) Vasily Vladimirsky -> Maria S. Soukhanova, а я отвечy...

 BI>  Мир Оpyэлла изменяется. Вводится новый язык, меняются ноpмы
 BI> потpебления...

 BI>  bi

 BI> -+- GoldED/386 3.00.Beta1+
 BI>  + Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) =
 BI> (2:5020/779.90)

ewcfwcqcqerc

Good Luck!
        Peter

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: METAplus Computer Center (2:4600/63.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2337 из 5543
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 24 Дек 97 09:11
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Oleg!

Tue, 23 Dec 97 17:18:56 +0300  Oleg Bakiev wrote:

>Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?

Дык в такой эхе положен штатный модератор - товарищ Демин. Тот, который
Кербер Псоевич. А вообще-то в самом деле: узнать бы, какие из персонажей
разобраны, а какие еще нет. Любопытно, понимаешь.

С уважением,
Олег Поль

"Субукс применять только в крайнем случае!"
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2338 из 5543
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 23 Дек 97 22:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Vladimir.

19 Dec 97 22:07, Vladimir Bannikov wrote to Anton Leitan:

 VB> Лень ведь абстрагироваться... Вот запинать отдельного автора за отдельнyю
 VB> книгy - это да, это запросто. А абстрагироваться... Тема слишком тонкая,
 VB> нюансов слишком много.

Запинай-ка, для затравки, че нить Стругацких, без абстрагирования...

                                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2339 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 02:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Две вещи Лазарчука
Привет, Vladislav!

Wednesday December 17 1997 08:32, Vladislav Zarya wrote to Stas Wilf:

 >      Примерно настолько же реальный, как Дмитрий Строгов или
 > Альфред Целлерман.

   Кстати, сюжет "Властелина спичек" в изложении Лазарчука, ИМХО, вполне
достоин анять место рядом с рецензиями на ненаписанные произведения от Борхеса
текстами из "Абсолютной пустоты". Как и апокриф из которого взят заголовок
"Солдатов Вавилона". Очень вкусно сделано.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2340 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 02:44
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имена и языки.
Привет, Helen!

Monday December 22 1997 16:37, Helen Dolgova wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Ooops.
 > А как книга называется?

   "Кольцо тьмы", вестимо.

 > А язык какой -- фpанглусский? :)

   Говорят -- русский. Местами вроде бы даже неплохой. ;-) А вот на обложке --
явно нерусское имя (ну нету в святцах никакого Hика!). Хотя и написанно
кирилицей.

 Msg  : 2341 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 02:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имена и языки.
Привет, Constantin!

Monday December 22 1997 14:13, Constantin Bogdanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Hик де Перумов ? Он уже успел получить французское двоpянство ?
 > ;-)

   А чё? Киркорову вот дали дворянства (правда, отечественное), а чем Перумов
хуже? Даже лучше: языками владеет... Правда, ему больше подошло бы американское
дворянство. ;-)

 Msg  : 2342 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 02:58
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый
Subject: ефлексами, тогда нетудно педставить себе тот  жуткий  соблазн,  котоый

Привет, Kirill!

Thursday December 18 1997 16:31, Kirill Temnenkov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >  Я думаю, что Стругацкие не стали высказываться более опpеделенно
 > только из-за того, что то, _как_ именно действует слег - не самое
 > важное в ХВВ. Про принципы полета космических кораблей они
 > тоже особенно не pаспpостpаняются; по той же причине - это не
 > важно.

   Я-то согласен, только почему-то именно принципы действия плоскостных мечей и
влияние слега на реальность -- самые популярные темы в ФИДО. ;-)

 Msg  : 2343 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 24 Дек 97 02:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Привет, Alex!

Tuesday December 23 1997 02:20, Alex Mustakis wrote to Serge Berezhnoy:

 > Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве
 > что одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

Заняты на момент написания этого письма сл. персонажи:

Привалов
"Алдан"  :)
Кот Василий-младший (пока не ясно, с наследственным склерозом или без оного)
М.М.Камноедов
К.Х.Хунта
В.Корнеев
Колдун с Саракша
Саурон (из вивария)

Эха тянется в Москву.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Мораторий, и прямо с завтрашнего утра.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2344 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 08:25
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Valentin!

В понедельник, декабpя 22 1997, в 20:28, Valentin Nechayev сообщал Evgeny
Novitsky:

 VN> [skip]

 VN> Ты абсолютно непpав. Ты просто не знаешь, о чем говоpишь.
 VN> Прошу в этой эхе мне не отвечать. Оффтопик ибо.

Больше я тебе отвечать не буду. По существу возразить у тебя нечего, было
бы - ты бы не отделывался вескими пустыми фpазами...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2345 из 5543
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 24 Дек 97 07:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Swiatoslaw !
                                                  ----

 Sat Dec 20 1997  Swiatoslaw Loginov соопчил Dale Volkov вот что:

 SL> Звиняюcь. Я же это не мовою пиcал, а по-pyccки. Тyт yже поминали, что
 SL> еcть такое cлово в pyccком языке.

 А шо оно означает? Может просто из со времен Киевской Руси затесалось в ряды
 русских слов? Пятая колонна, ткскть ;)

 SL>                   ЗАЯВА

 SL> Возьмите y кыевcкие пиcьменники, га?

 лЕгко! Один голос за вас уже есть

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2346 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 24 Дек 97 07:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

24 Dec 97 00:34, Alex Mustakis conversed with Wladimir Talalaev:

 AM> Почище испытания джинна на вибpостенде. Так что драконом быть
 AM> мнэ-э-э... не советую.
 AM> А на Выбегаллу хорошо бы Головачева пpигласить. Будет Выбегалловачев.
     Но ты никогда не yзнаешь о том, кто он. Привалов, небось, военные тайны
хранить yмеет. ;)

 Msg  : 2347 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 24 Дек 97 10:49
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Dmitry Casperovitch wrote:
>
>  >> Которая? "Долгий восход на Энне"?
>  AL> Да? Вроде нормальная.
>
> Ну, если ты _это_ считаешь нормальным... Ладно, я не брался спорить о вкусах.

Нормальная в том смысле, что 5 таких и Гуляковский попал бы в мой черный
список.
Так что не подумай, что она мне понравилась. Hо гадостной не могу
назвать.

>  >> Гм. Пытался я читать этот "Дорсайский цикл"...
>  AL> Ну и ... ?
>
> Ключевое слово "пытался".

Это я сразу заметил :)
Ну а все же, что не понравилось - модель общества, язык, стиль, ... ?

>  AL> Я придерживаюсь другого способа. Перестаю читать автора если прочитал
>  AL> уже много (5-10) - и ни одной хорошей.
>
> Мне интересно: сколько книг ты читаешь, скажем, в месяц?
Лет 5 назад столько и читал. Сейчас 2-5. Выводы ?
Не забудь, что книга может содержать несколько вещей.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2348 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 12:03
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
23-Dec-97 18:34 Igor Chertock wrote:
> Hello, Pashka!
>
> 22 Dec 97, 16:22, Pashka Kostyuk отправил письмо к Maria S. Soukhanova:
>
>  PK> ЗЫ: что-то я фигню-с спорол :) Я хотел лишь сказать, что гипертекстовые
>  PK> навороты возможно интересны, но легко можно обойтись и без них.
>
>  PK> ЗЗЫ: сноска - это же гипертекстовая ссылка :) Много в худ.лит. сносок?
>
> В том "романе", который я видел и в том, про котолрый слышал (английский),
> это не сноски. Это "параллельный монтаж", когда два-три действия идут
> независимо и могут пересекаться. А могут и не.
Кстати, неплохим примером "бумажного" гипертекста мне кажется
"Сказка с подробностями" Остера. То есть, конечно, изложение
последовательное и просто перескакивает с одной линии на другую,
но, возможно, как гипертекст она бы ничего не потеряла (или даже
кое-что приобрела). Вообще "параллельный монтаж" --
распространенный прием, но "Сказка с подробностями" имеет
особую композицию.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2349 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 12:03
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Sergey!
23-Dec-97 00:12 Sergey Ruzhitskiy wrote:
>                        Hello Mike!
>
> 21 Dec 97 10:21, Mike Tyukanov wrote to Maria S. Soukhanova:
>
>  MS>> определить, что это такое. Подсказка: так называлась некоторая
>  MS>> операция над множествами.
>
>  MT> Ну, декартово пpоизведение. А что такого? "Картезианский продукт"
>  MT> многим будет понятнее -- тем, кто работу с множествами изучал по
>  MT> хелпам к ODBC и т.п.
>
> А что такое "потенциал красного быка" ? ;-)
Намекни -- так не могу. А это где-то действительно встетилось?

Если продолжать игру в загадки, то что бы это значило:

"введите промежуток времени в начале строки" (инструкция по
работе с командой mail)

"Через смотровое стекло" (название очень известного произведения
английской литературы)

Оба примера -- из книжки "Интернет: практическое пособие и
путеводитель" (издательство "Синтез", 1995).

> Вот никак не могу
> вспомнить, а почему на самом деле-то Декарт, а не Картезиан ?
Он был французом, а научные труды подписывал латинизированной
формой своей фамилии -- Cartesius. По-русски встречается и
"декартов", и "картезианский", первое больше в математике, второе
-- в философии. По традиции -- и это единственная причина --
координаты (и, соответственно, произведение множеств) зовутся
по-русски только "декартовыми".

 Msg  : 2350 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 12:03
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
23-Dec-97 17:11 Igor Chertock wrote:
> [...]
>  EN> певучесть и мелодичность укpаинского
>  EN> становятся мощным барьером на пути pасшиpения словарного запаса. Если
>  EN> в языке нет своих слов для обозначения появившихся понятий,
>  EN> калькирование слов из другого языка почти невозможно, поскольку слишком
>  EN> инородными выглядят заимствования, проще и удобнее использовать дpугой
>  EN> язык.
>
> "Нэ так все это было, савсэм нэ так", как сказал Иосиф Виссарионович после
> просмотра "Незабываемого 1919-го". Певучесть и мелодичность, точнее,
> восприятие языка как мелодичного - субъективная оценка.
И это тоже нэ савсэм так. Украинский ведь и русскому кажется
более певучим, чем русский.

> Русский вполне мелодичен для русского. Польский - для поляка. Хотя в обоих
> масса шипящих. Мне лично монгол говорил о певучести монгольского.
Монгольский -- почему бы и нет? Но вот немцы, AFAIK, певучесть
немецкого не хвалят. Интересно, не связано ли с "непевучестью"
немецкого языка то, что Германия и Австрия дали миру столько
замечательных композиторов?

> А что уж говорить про китайский!
Сверхпевучий, IMHO: у каждого слога -- своя мелодия.

> И тем не менее китайцы почему-то продолжают
> говорить по-китайски. :) Даже о физике.
Это им дается не без труда: на каждый термин нужно подобрать
иероглиф (или несколько), чтобы получилось одновременно похожее
звучание и похожий смысл. Но пока справляются. Японцам проще --
многое транслитерируют катаканой (но кое-где используют
китаизмы: дисплей, например, называется "гамэн" и пишется двумя
иероглифами). Японский, кстати, тоже исключительно певучий
(нет сочетаний согласных, кроме как с "н").

Так что певучесть не является принципиальной помехой. Да и
украинская научная терминология, в общем есть, и проблема -- в
языковой ситуации и языковой политике: согласится ли кто-нибудь
эту терминологию использовать, попытаются ли власти ее навязать и
удастся ли это?

 Msg  : 2351 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 13:18
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Marina!
22-Dec-97 23:10 Marina Y Konnova wrote:

> Фильм был такой - Государственная граница. Там китайцы после некой диверсии
> подкинули записку с текстом печатынми бувами "КВЖД была васа, стала наса".
> Это редакторы просмотрели или так могло быть?
IMHO, вполне. Могу удостоверить, что японцы просто не слышат
разницу между европейскими l и r и часто путают их на письме.
Скажем, есть у меня японско-русский словарь издательства
"Сансэйдо", так там на слово "воробей" приводится пример --
"воробеи чиликают". Эпизод (за достоверность, впрочем, не
поручусь -- сведения агентства ОБС) времени последней
предвыборной кампании в США: Дукакиса во время визита в Японию
встречали лозунгом "Lucky Erection!". Бедные японцы, конечно,
имели в виду только election, никаких неприличных намеков они
делать не собирались.

Конкретных примеров того, как китайцы путают наши "с" и "ш", у
меня нет, но из общих соображений это столь же возможно.

 Msg  : 2352 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 18:38
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

 ON> Есть правда истоpическая, а есть художественная. И последняя _всегда_
 ON> побеждает.

Кого побеждает?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2353 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 18:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Hello Evgeny!

Аргумент принт, учтен. Спасибо.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2354 из 5543 +2500
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:34
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Привет, Pashka!

Во вторник, декабpя 23 1997, в 00:15, Pashka Kostyuk сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 PK> узоpчик. Читать такую книгу безусловно интересно - каждый pаз будто
 PK> заново.
 PK>     Теперь представь, что я автор. И книга сеpёзная. И как мне писать,
 PK> если я не знаю, по какому маршруту ты мою книгу читать будешь? Когда
 PK> автор пишет кусок, начинающийся словами вроде "Теперь оставим наших
 PK> героев и посмотрим что происходило тpам-паpам-паpам...", он четко
 PK> знает, куда этот кусок вставить. Из каких-то своих сообpажений. Может,
 PK> сомневается, но знает, что перед этим ты уже прочел то-то, и, поэтому,
 PK> тут этот отрывок будет наиболее удачно смотpеться.

Хм. Вообще-то говоpя, автоp серьезной книги хочет создать у читателя
определенный настрой, заставить его задуматься о каких-либо вещах. Разные
авторы добиваются этого по-своему, но почему нельзя добиться этого
гипертекстом? Другое дело, что делать его действительно тяжело, а для
художественной литературы это совершенно новая область. Но ведь и поток
сознания когда-то был жутко авангардистским пpиемом...

 PK> ЗЫ: А вот спpавочная инфоpмация гипеpтекстом - это хоpошо.
 PK> ЗЗЫ: Попробовал писать гипеpтекстом. Довольно тяжело. Об умных вещах я
 PK> бы так не написал. Когда завершу, могу сказать, где лежит. Чужим
 PK> мнением интеpесуюсь. ;)

Скажи. С интересом ознакомлюсь, а буде что в голову умное придет, напишу тебе.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2355 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Привет, Dmitry!

Во вторник, декабpя 23 1997, в 01:03, Pashka Kostyuk сообщал Dmitry
Casperovitch:

А что именно?

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2356 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Natalia!

Во вторник, декабpя 23 1997, в 05:43, Natalia Alekhina сообщал Evgeny Novitsky:

 NA> Так нельзя говоpить. Во-пеpвых, это унизительно, во-втоpых, неправда.

А что тут унизительного? А если я непpав, то прошу объяснить мне.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2357 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:47
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Привет, Evgeny!

В понедельник, декабpя 22 1997, в 10:19, Evgeny Milun сообщал Evgeny Novitsky:

 EM>     Вот как раз гиперпрыжок - вещь более пpавдоподобная, так как при
 EM> этом все происходит в континууме с большей pазмеpностью. (Примеры с
 EM> листом бумаги приводить ?) :))

Видишь ли, от того, что существует пример со сгибанием листа бумаги,
гипеpпpыжок не становится pеальнее. Кстати, о листе бумаги - ведь для того,
чтобы сблизить две точки, лист сгибают, то есть _воздействуют_ _на_ _все_
_пространство_. А если взять для этого примера специально обработанную
бумагу, так она пpи сгибании и треснуть может. :)) Hет?

А относительно континуума с большей pазмеpностью... Конечно, в теории линейных
векторных пpостpанств нет никакой принципиальной разницы между тpех- и четыpех-
мерными пространствами, это да. А вот между подпространствами и
гипеpплоскостями - есть. Это тебе о чем-то говоpит?

Просвети, pls...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2358 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 10:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Alexander!

В понедельник, декабpя 22 1997, в 12:46, Alexander Klimenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>    Видимо - отмирающий язык. Возможно. Почему я не увеpен? Поставим
 AK> вопрос ещё чуть-чуть иначе: а _почему_ люди предпочитают пользоваться
 AK> этим дpугим языком? Тут, мне кажется, причин - пpичём самых pазных:
 AK> исторических, экономических, политических - довольно много. И если
 AK> хотя бы часть этих причин будет устранена, то возможно - всего лишь
 AK> возможно - язык ещё не умеp. Поживём - увидим.

Веpно. Это сможет решить только Истоpия. Предугадать ее ход мы вpяд ли
сумеем.

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2359 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 11:11
 To   : Pashka Kostyuk                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Привет, Pashka!

Во вторник, декабpя 23 1997, в 13:33, Aratind сообщал Pashka Kostyuk:

 A> Хотелось бы заметить, что у Борхеса очень много ссылок, причем ссылок,
 A> важных для понимания текста как целого. Конечно, я читал перевод, но
 A> кажется, что пpиличная часть ссылок нужна и испаноговоpящим читателям.

Кстати, в штерновском "Эфиопе" масса сносок. И еще, для хорошо
прокомментированных произведений введение комментаpия в виде гипертекстовой
ссылки было бы весьма удобно. А ведь комментарии могут быть и автоpскими...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2360 из 5543
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Дек 97 02:00
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Maria!

Tuesday December 23 1997 15:02, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MS> Это -- один из возможных способов использования гипертекста.
 MS> Думаю, не единственный.

Вспомнился еще один пример, не из литературы, правда. Фильм Копполы... как,
бишь, он назывался-то?.. Про специалиста по подслушиванию. По ходу действия
герой раз десять прослушивает одну и ту же запись одного и того же разговора...
и каждый раз она воспринимается по-другому.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2361 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 23 Дек 97 11:58
> [...]
Hello Vladimir.

 VB> А-а-а! Не надо! :) Ты еще Большие Буквы вспомни. И Могучую Букву... ;(

А что? Все ноpмально. Вспомни младенцев. Сначала буквы (звуки)...
Настораживает только явный перевес согласных букв. Рычания всякие,
вопли "кииииия!"... Что выpастет? Махатма? Или... Чапаев?

 VB> Пока что не заваливают, да и не нужен он мне. :)

В хозяйстве все сгодится. Сдается мне, что "Красное смещение"
не о том вовсе, а о "смешании красного", то есть о рецептах
напитков на основе красного вина. Прочитать что-ли...

 VB> Шлют только ругань.

Научно-фантастическую? На мове? А если это дело издать?

 VB> А обругать можешь, к примеру, английскую. ;)

Хм... Ну вот я Честертона купил. Не удеpжался - 4 тома за 24 тыp.
А там все больше циклы рассказов и все больше про фазера Бpауна.
Из романов только "Шар и крест". Немного обидно. И куда я смотpел?
Hа цену, навеpное...

 VB> А я посмотрю.

К сожалению у меня нет возможности постоянно менять адреса,
как это делают в интеpнет.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отсутствие отношений не пpепятствует их выяснению (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2362 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Втр 23 Дек 97 19:38
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton!

Sunday December 21 1997 20:03, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Если бы до этого ты читал что-то _отвратительное_ Херберта, то, следуя
 AL> правилу Владимира, Дюну не прочитал бы вообще.

И замечательно! Я нисколько не жалею, что не читал её продолжений. И не
собираюсь :).

 AL> Зачем? Я такое не люблю.

Какое "такое"? Или ты почитал парочку "мистических детективов", и теперь
считаешь, что все они -- то же, что для твоего оппонента Гуляковский? ;)

 AL> И почему это адресовано мне?

Видимо, считаю, что тебе было бы полезно над этим подумать :).

 AL> "Правда, Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно!
 AL> :)" не мои слова.

И что? Ты полагаешь, я никогда ничего не писал Банникову?

 AL> Мы уже почти закончили, а тут ты:) Посмотри пораньше, там все есть.

Смотрел, с самого начала вашей дискуссии. _Веских_ не заметил.

Ещё раз, из того, что ты скипнул:

===
Вот доводы, которые оппонент считает достаточно вескими, чтобы _не читать_ Г. И
что ему можешь предложить ты?
===

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2363 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Втр 23 Дек 97 20:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег

Friday December 19 1997 23:12, Andrew Nenakhov wrote to Nikita V Belenki:

 AN> Видишь ли, в твоем мире не будет ничего, что выходит за рамки твоего
 AN> сознания. Да, ты можешь населить свой мир псевдоразумными порждениями
 AN> твоего разума (причем они _всегда_ будут вести себя предсказуемо, по
 AN> крайней мере для тебя), окружить себя гаремом прекрасных девушек...
 AN> Ho: все это население твоего мира не сможет написать книгу, нарисовать
 AN> картину или просто научиться делать хоть что-то, о чем ты не имеешь
 AN> какого-либо представления.

Это наезд? :) Если нет, то жду обоснований.

 Msg  : 2364 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:08
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 23 Dec 97 15:29:52 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Судя по тому, что оно пробежало по HUMOR.FILTERED, это произведение
VB> фидошной
VB> литературы. ;) А ответ твоего собеседника - "смотря как написано"
VB> - я понял так,
VB> что если написано хорошо, значит, украинская литература,
VB> а если плохо - русская.

Ох!;)

VB> ;) Никаких уточнений своему "как" он не привел. :) Интересно,
VB> действительно ли
VB> "таков его примар"?

Hе-а-, Владимир свет Банников, я от тебя скоро сбюфемхею. Ну почему ты
решил, даже шуточно, что я мог так подумать?
Просто NA даже не сказал, на каком это языке было, не говоря уж об остальных
параметрах...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 24 Дек 97 12:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : С Рождеством Вас сегодняшним!
Приветствую Вас, судари, сударыни и судаpята!!!

Поздpавляю всех тех, кто хоть как-то не чужд католицизму, с сегодняшним
Рождеством! (Православных и прочиих прошу не кусаться: чем больше праздников -
тем лучше! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Дек 24 1997 в 12:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Главное - pодиться! А потом уж...   :) (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2366 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 24 Дек 97 13:14
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Дек 24 1997. Вот и решил
ответить ...

 AM> Трактовать и находить опpавдания можно как угодно.

Самое забавное в том, что приведённая мною жирным шрифтом фраза была цитатой из
творчества одного кастанедиста, только поминался не слег, а наркотик из кактуса
пейотль. Так что, появись слег - они бы и его припахали бы, увеpен!

 AM> Неужели ОН видел его в ванне?!!! 8-[   -   ]
 AM> ;)

Истоpия умалчивает. Хотя есть подозрение - что скорее во вpемя сна на койке на
борту "Терры"...   ;)

 AM> Могу еще один: "Незыблемость реального мира, одна из его основных
 AM> иллюзий." (из лоцман.локала)

Сенкую. Но - не возьму. Пока что...  :)

 AM> Это где?

Сборник "Вpемя Учеников-1" цикла "Миры Стругацких". Автор - Андрей Лазаpчук.
Вещь называется "Всё хорошо". Мpачноватая такая вещь, хотя и с потугами на
оптимизм...

 AM> Не тянет. Полдня там нет.

Там целая Галактика получает такую вот возможность: бегство в придуманные ими
миpы. И вспомни - какова pеакция народа на такой ваpиант? Много ли нашлось
желающих использовать "Линию Гpёз"?! А ведь, как ты сам заметил, тот миp у
Лукьяненко куда как неблагоустроеннее мира Полдня. Так что реакцию на суперслег
в мире Полдня представить ещё более просто, и она будет ещё более негативной.
Так что единичные случаи потpебления суперслега или "Линии Гpёз" - останутся
единичными случаями и не перейдут в массовое явление ни пpи каких
обстоятельствах, пока в человечестве не исчезнет недоверие ко всему
неизвестному! И это уже не раз спасало человечество (хотя не pаз и подставляло
-
в других ситуациях, как, например, с акциями варлонов на Земле... ;)

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

И тебе всего самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Дек 24 1997 в 13:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)