- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2367 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 24 Дек 97 13:28
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Дек 24 1997. Вот и решил
ответить ...

 AM> Боязнь анафилактического шока.
 AM> ;)

Или я туп. Или я пьян. В общем - не въех... Пояснишь, а?

Кстати - ещё: а что мешало младенца макать сперва держа за одну пятку, потом за
втоpую? Или греки хотели доказать этим, что "женщина не инженер"?

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

Всего самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Дек 24 1997 в 13:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hельзя мешать людям думать что они думают!.. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2368 из 5543
 From : ВВ Владимир Ильич                   2:50/370        Срд 24 Дек 97 00:07
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "Ленин"
Товаищи и кьестьяне!Рабочие и студенты!
Рекомендую %subj% как следство борьбы с бессонницей!
Тот,кто прочтет все тома...........пусть перечтёт их ещё раз!
Товаищи и кьестьяне!

---
 * Origin: CSPI BBS (2:50/370)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2369 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 18:25
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hello, Leonid!

23 Dec 97, 19:24, Leonid Broukhis отправил письмо к Dmitri Minaev:

 LB> А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

Ты откликаешься на "Лёня", а подписываешься "Leo". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2370 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 18:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: имя д'Аpтаньяна
Hello, Wladimir!

23 Dec 97, 15:04, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> Только погиб он, кажется, будучи
 WT> уже капитаном.

Насколько я помню (хотя давно читал) - ~ "стремясь во что бы то ни стало
вынести с поля боя тело лейтенанта д'Артаньяна, погибла рота солдат". Что такое
была тогда рота, не знаю.

 WT> См. в ответ мой оpиджин.

А это был не мой, это из Тимура Шаова :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2371 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 18:46
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Hello, Alex!

23 Dec 97, 18:03, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

 AM> Увы, о том периоде у меня сведений нет. А в чем та война заключалась? да и
 AM> термин этот бессмертный, видимо, в бессрочной спячке...

Стругацкие: жулики от литературы или титаны духа? Жучки или писатели? И даже
проще: "козлы они" или "сам козел"? (Это к вопросу о "Золотом веке" буксов).
Имел Экселенц право стрелять в Абалкина или он тварь недрожащая? Ну и тому
подобное.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2372 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 19:25
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Olga!

23 Dec 97, 13:03, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

 ON> Слово "неуязвим" появилось в русском переводе Илиады, может быть, pади
 ON> удобства пеpевода.

"Может быть"... Hесерьезно. Та же история, что и с "может быть, мерзавцем"
Ганди.

 ON> Что там написано по-гpечески, Вы знаете? Там
 ON> представлен набор слов, который означает- "нельзя убить".

Где, когда, кто ранил Ахилла? Где, когда и сколько он "восстанавливал силы" и
"регенерировал нарушенные ткани"?

 ON> Поэтому язву
 ON> давайте оставим в покое, тем более, что она означает вовсе не рану от
 ON> колюще-pежущих предметов, а болезненно незаживающее, часто с гноем,
 ON> нарушение кожного покрова или эпителия.

Я привел значение слова ("нельзя ранить") и объяснил, откуда оно пошло.
(Есть такая штука - "этимология". Это теперь язва гноится, а раньше была
_любой_ раной). А вот из какого пальца, извините, Ваши построения о постепенном
восстановлении и пр.?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2373 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello, Vladimir!

23 Dec 97, 19:15, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Мнэ-э... У какого персонажа случится? Я что-то пропустил?

У персонажа моэхи, киевлянина.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2374 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Дек 97 19:10
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Stepan!

23 Dec 97, 22:10, Stepan M Pechkin отправил письмо к Helen Dolgova:

 SMP>    Да, бегун он был совершенно хреновый. И черепахи-то догнать не мог,
 SMP> куда там врагов...

А чего ты всяким зенонам веришь? Ты гомеров слушай!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2375 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Имена и языки.
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vasily!

At Tue, 23 Dec 97 02:44:52 +0300, Vasily Vladimirsky wrote:

VV>    "Кольцо тьмы", вестимо.

VV>    Говорят -- русский. Местами вроде бы даже неплохой. ;-) А вот
VV> на обложке --
VV> явно нерусское имя (ну нету в святцах никакого Hика!). Хотя и написанно
VV> кирилицей.

А на форзаце надпись гондорскими (не перепутал?) рунами "Николай Перумов
Кольцо тьмы". (Без разделителей и регистра, конечно).

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Evgeny!

At Wed, 24 Dec 97 08:25:43 +0300, Evgeny Novitsky wrote:

EN> Больше я тебе отвечать не буду. По существу возразить у тебя нечего, было
EN> бы - ты бы не отделывался вескими пустыми фpазами...

Да что тебе говорить, когда ты не слушаешь? Фразами как раз ты
отделываешься... Приезжай сюда и слушай. До этого - ты гонишь.

--
 Msg  : 2377 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Wed, 24 Dec 97 03:14:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Вот ты же защищаешь украинскую литературу, хотя у нее, скажем так, меньше

Я защищаю? Гон. Я сочувствую.

NA> заслуг перед человечеством, чем у лит-ры времен Римской империи. Ты читал
NA> Валерия Катулла или Публия Овидия Назона на латыни? А Сенеку? Hежелательно

Hу. А почему ты переводишь разговор на литературу? О литературе речь не шла.

NA> ставить знак равенства между ними и римскими оргиями. Хорошо еще,
NA> что ты свое
NA> заявление в su.civil.law не сделал: там тебя просто растерзали бы.
NA> За неуважение
NA> к римскому праву.

Римское право - единственное их достижение, не передранное.

--
 Msg  : 2378 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 24 Дек 97 16:51
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Marina!

At Mon, 22 Dec 97 22:06:24 +0300, Marina Y Konnova wrote:

MYK> Собственно, это я о том, _к чему_ приводит дележка, о которой ты
MYK> весьма точно
MYK> рассказал.

MYK> Кстати, по поводу дележки - Нетч, ты не на меня часом обиделся, что я про
MYK> Лазарчука высказалась? ;))) Ну ладно, пусть его сибиряки забирают.

А где ты высказалась? Я не увидел.

MYK> Он от этого хуже не станет ;))) Да, и по мере удаления от центра России
MYK> по-китайски писать не начнет. ;)

А я и сам на него обиделся ;) "Все способные держать оружие" по сравнению с
"Иным небом" - такая ерунда... ;) Если он хотел "разъяснить" "Иное небо", то
от этого разъяснения оно только пострадало.

--
 Msg  : 2379 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 24 Дек 97 11:23
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Olga!

 Tuesday December 23 1997 13:13 Olga Nonova wrote to Ivan Kovalef:

 ON> Из здравого смысла.

 -- У нас демокpатия, огpаниченная здравым смыслом.
 -- А кто опpеделяет границы здравого смысла ?
 -- Я.

 (из диалога двухлетней давности).

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2380 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 24 Дек 97 17:19
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Nikita V. Belenki wrote:
>
>  >>  AL> Только сегодня видел мистический детектив Дэна Симмонса про
>  >>  AL> борьбу с Дракулой во время войны в Румынии. Не купил
>  >>  AL> естественно.
>  >> Но хоть читал?
>  AL> Зачем? Я такое не люблю.
>
> Какое "такое"? Или ты почитал парочку "мистических детективов", и теперь
> считаешь, что все они -- то же, что для твоего оппонента Гуляковский? ;)

Я не люблю мистические детективы. Что тут непонятного ?

>  >> Только лучше не забывать, что любая человеческая оценка
>  >> неточна и потому бывает непостоянна. Если есть веские доводы против,
>                                                    ^^^^^^
>  >> то её можно сменить.
>  AL> И почему это адресовано мне?
>
> Видимо, считаю, что тебе было бы полезно над этим подумать :).

Ты ошибся. Не надо мне объяснять мою же позицию.

>  AL> "Правда, Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно!
>  AL> :)" не мои слова.
>
> И что? Ты полагаешь, я никогда ничего не писал Банникову?

Написал бы еще раз. Я тоже считаю, что "любая человеческая оценка
неточна и потому бывает непостоянна. Если есть веские доводы против,
то её можно сменить." Если ты не понял этого, просмотрев всю
дискуссию...

>  >> Итак, какие доводы, могущие быть вескими для твоих оппонентов, ты
>  >> предложил?
>  AL> Мы уже почти закончили, а тут ты:) Посмотри пораньше, там все есть.
>
> Смотрел, с самого начала вашей дискуссии. _Веских_ не заметил.

Все, знаешь ли, субъективно. К тому же у меня возникли сомнения (см.
выше)
в твоей внимательности.

> Ещё раз, из того, что ты скипнул:

Да хоть десять раз.

> ===
> Вот доводы, которые оппонент считает достаточно вескими, чтобы _не читать_ Г.
> И что ему можешь предложить ты? ===
О. Ты даже не понял о чем был спор.
Изначально был один/основной аргумент - по КС.
Затем, в процессе обсуждения, появились еще Вязников и рейтинги.
Теперь появился еще "коммунистический" мотив.
Я же оспаривал, в основном, только первый аргумент.
Кстати, про храмы Владимир здорово написал?процитировал, теперь
точно КС прочитаю, не люблю я церковь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2381 из 5543
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 24 Дек 97 15:43
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alex!

23 Dec 97 19:30, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM>                   ^^^^^^^^

 AM> Есть такое подозpение...

А вот интересно, туда берут тех, у кого от чтения почты уши обросли. Или только
таких и берут.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2382 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 24 Дек 97 01:46
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
   Буэнос ночес, о Olga!

Monday December 22 1997, Olga Nonova writes to Maria S. Soukhanova:

 ON> Я прекрасно знаю, сколь амбициозны все иудейские заявки, изложенные в их
 ON> священых книгах. Но одновременно я знаю, что не все там написанное pеально
 ON> соответсвует жизни. Причина пpоста- иудейский закон спущен на головы

скип форева

Ольга, а есть хоть одна область человеческого знания, в которой Вы бы не знали
совсем ничего?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2383 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 24 Дек 97 01:52
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday December 20 1997, Alex Trenty writes to Kirill Vlasoff:

 AT> А, собственно, почему не может? Из всех четырех мушкетеров по имени назван
 AT> только один.

Да то, вероятно, псевдоним. Мало ли как назвался бы Арамис какой-то там
очередной герцогине?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2384 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 24 Дек 97 15:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
   Буэнос ночес, о Leonid!

Tuesday December 23 1997, Leonid Broukhis writes to Dmitri Minaev:

 LB> А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.

Да он, небось, был Renatus de Cartesius. Только и всего. Вот и вышел Декартом.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2385 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 14:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Tue Dec 23 1997, Boxa Vasilyev писал к Alex Kicelew (частично
поскипано):

 BV> Макс-Отто фон Штирлиц

Уф. А то я подумал -- неужели таки Мак-Сим? ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2386 из 5543
 From : Andrey Kot                          2:478/34.3      Срд 24 Дек 97 21:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: имя д'Артаньяна

   Привет Leonid.

  Однaжды 22 Dec 97 в 19:47 Leonid Kandinsky писaл(a),
  a Boxa Vasilyev пробовaл(a) прочесть ...

 [ ---- 8< ------------------------- skip ------------------------- 8< ---- ]
BV> М-дa. Интересные вопросики... Вот Штирлицa - знaю кaк звaли.
BV> А д'Артaньянa - нет :(

LK> Гpaф Шapль де Бaтц д'Аpтaньян (Charles Batz d'Artagnan).
LK> А вот ещё вопpоc нa зacыпкy: кaк звaли Доктоpa Вaтcонa (2 вapиaнтa)?

   Джон.
   Не в эхотaг, но продолжу : кaк звaли "Индиaну" Джонсa ?

   С приветом                                      [The Slainte Mhath Team]
             Andrey ---                                    [The ТЕХАС Team]
                        --- русский хохол нa немецкой земле древних пруссов
---
 * Origin: Самоучитель немецкого и самоучилка французского. (2:478/34.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2387 из 5543
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 24 Дек 97 09:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
                       Hello Alexander !

Monday December 22 1997 17:08, Alexander Klimenko ---. Anton Leitan:

AK>    Примерно так же и я.
AK>    А вот с ним мне больше повезло, чем тебе ;-)
AK> "Ночное лицо" - не встpечал? Весьма сильная книга.
AK> Я за неё ему всё простил ;-)))
    Ей, кто там на моего любимого Пола Андерсона ? ;))))
    Да вы чего ? У него полно хороших книг. Как вам "Опеpация Хаос" ?
"Орион взойдет" ? "Челн на миллионы лет" ? А цикл про Тоpгово-Техническую
Лигу ? А истоpическая "Сага о короле Жердике" ? А полу-истоpический
полу-фантастический цикл "Патруль времени" ? А "Люди ветра" ? А рассказ
"Рука помощи" ?

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2388 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 21:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
On 22/Dec/97 at 18:30 you write:

 AP> Кроме того, нехорошо драть инопланетян из игpушки.
 BV> А из чего это, собственно, следует?
  тут вот еще что - как этот вопрос понимать? в частности как трактовать слово
"драть"?-)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2389 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Срд 24 Дек 97 21:25
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
-  Valentin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Dec 97 16:36, Valentin Nechayev conversed with Evgeny Novitsky:

 Hy вы поняли. С личной перепиской -- идите в эхоконференцию NETMAIL.

 VN> Да что тебе говорить, когда ты не слушаешь? Фразами как раз ты
 VN> отделываешься... Приезжай сюда и слушай. До этого - ты гонишь.

Hе шалите.
           Весь такой с распальцовками, Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2390 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Срд 24 Дек 97 21:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
-  Evgeny, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Dec 97 08:26, Evgeny Novitsky conversed with Valentin Nechayev:

 См. пpедыдyщее письмо. И чтобы больше таких безобразиев не наpyшали.

 EN> Больше я тебе отвечать не буду. По существу возразить у тебя нечего,
 EN> было бы - ты бы не отделывался вескими пустыми фpазами...

 EN>   С уважением,
 EN>           Eugeny.

 EN> -+- GoldED 2.50+
 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
 EN> @PATH: 5004/5 8 13 5020/238 443 477 968

Hе шалите.
[...]
 Msg  : 2391 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 23:55
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Igor!
24-Dec-97 19:10 Igor Chertock wrote:
> 23 Dec 97, 22:10, Stepan M Pechkin отправил письмо к Helen Dolgova:
>
>  HD>> А бегал за врагами Ахилл не сильно быстpо. Если вспомнить сцены,
>
>  SMP>    Да, бегун он был совершенно хреновый. И черепахи-то догнать не мог,
>  SMP> куда там врагов...
>
> А чего ты всяким зенонам веришь? Ты гомеров слушай!
Дык, мало-мало Аполлона не догнал.

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2392 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Срд 24 Дек 97 23:55
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : С Рождеством Вас сегодняшним! (а заодно и с Ханукой)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, All
24-Dec-97 12:32 Wladimir Talalaev wrote:
> Приветствую Вас, судари, сударыни и судаpята!!!
>
> Поздpавляю всех тех, кто хоть как-то не чужд католицизму, с сегодняшним
> Рождеством! (Православных и прочиих прошу не кусаться: чем больше праздников
> - тем лучше! ;)
Спасибо! А я заодно всех тех, кто хоть как-то не чужд иудаизму,
хотела бы поздравить с Ханукой. Вовремя не успела, но этот
праздник, слава Богу, длится целую неделю, так что время еще
есть. Хаг Ханука самеах!

 Msg  : 2393 из 5543
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 23 Дек 97 23:56
 To   : Max Eremeev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Ксанф
Приветствую тебя, Max!

 ME>  Кто-нибyдь видел в 5020 книги Пирса Энтони о сабже?
 ME>  А то я "Заклинание для Хамелеона" на одном дыхании прочитал, хочy

Как раз сейчас Полярис Инкарнации издает, вышло первых 3 тома из 7.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2394 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 01:13
 To   : Andy Romanov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
Здравствуй, Andy!

23 Dec 97 10:08, Andy Romanov wrote to Dmitriy Vatolin:

 AR>  <...>
 AR>      Наверное, правильнее было бы указать, что книга написана
 AR> вместе с Ником Пеpумовым.

Еще неизвестно, кто с кем ее писал. Одно знаю точно: поначалу Лукьяненко не
хотел видеть Срединный мир _таким_, каким он получился.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2395 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 02:43
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имена и языки.
Здравствуй, Vasily!

23 Dec 97 02:47, Vasily Vladimirsky wrote to Constantin Bogdanov:

 VV>    А чё? Киркорову вот дали дворянства (правда, отечественное), а
 VV> чем Перумов хуже? Даже лучше: языками владеет... Правда, ему
 VV> больше подошло бы американское дворянство. ;-)

Ребята, я могу только смиренно попросить и спросить... Ну неужели не надоело? У
меня такое ощущение иногда складывается, что с читателями-фидошниками нужно
поступать именно как поступил Лукьяненко: сказать "не нравится - не ешь" - и
отписаться. И на письма не отвечать. Бедняга же (другого слова не подберу)
Перумов склоняется, спрягается, обвиняется, отдувается, оправдывается. Всяко,
во
всём, за всех, передо всеми. Hашелся мальчик для битья. А мальчик, между
прочим,
недавно хорошую книгу написал. С "уважать себя заставившим" Сергеем
Васильевичем. Но никто про это не скажет - нельзя-с.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2396 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 02:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуйте, Evgeny!

24 Dec 97 10:47, Evgeny Novitsky wrote to Natalia Alekhina:

 EN> А что тут унизительного? А если я непpав, то прошу объяснить мне.

На украинский язык десятилетия назад переводились книги замечательных
писателей. А вот на бурятский - нет, потому что (при всем моем уважении к этому
народу) перевод невозможен в принципе. Украинский язык полноценен, другое дело,
что значительная часть населения им владеет либо пассивно, либо на уровне
"поговорить". Так вот, для человека, владеющего полноценным украинским, слышать
рафинированное "вашему языку, сэр, место в сельпо", унизительно.
Другое дело, что сейчас на Украине наблюдается IMHO национальный подростковый
период. Как всё это закончится в отношении литературы - не знаю. Скорее всего
победой русского языка. На его стороне - обширный рынок сбыта и высокий процент
безродных космополитов.:)

Пока
          Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2397 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 02:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Wladimir!

24 Dec 97 13:29, Wladimir Talalaev wrote to Alex Mustakis:

 WT> Кстати - ещё: а что мешало младенца макать сперва держа за одну
 WT> пятку, потом за втоpую? Или греки хотели доказать этим, что
 WT> "женщина не инженер"?

Я думаю, мешало отсутствие инженерного мышления как такового. Сегодня услышала
от одного ребенка вопрос: не киборг ли Карлссон, и не течет ли у него вместо
крови керосин. Это - IMHO крайний случай борьбы с логическими противоречиями.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2398 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 03:27
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуй, Valentin!

24 Dec 97 16:42, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Я защищаю? Гон. Я сочувствую.

Да? Ну тогда ладно.:)

 VN> Hу. А почему ты переводишь разговор на литературу? О литературе
 VN> речь не шла.

А 99% убогости - это ты о чем сказал? Особенно, если учесть тематику
конференции.

 VN> Римское право - единственное их достижение, не передранное.

Почему это? Пусть меня поправят, если я неправа, но у греков (на которых ты
намекаешь) не было лирической поэзии. А у римлян была. Безусловно, народом они
были жестоким, но что есть жесткость в античности? С одной стороны - Афины,
которые нас умиляют, с другой Спарта, которую реабилитировал Леонид, и в
которой
науки и искусства считались полной ерундой, а в рабство могли быть обращены
даже
свободные граждане.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2399 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Дек 97 03:35
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуйте, Valentin!

24 Dec 97 16:51, Valentin Nechayev wrote to Marina Y Konnova:

> [...]
 VN> сравнению с "Иным небом" - такая ерунда... ;) Если он хотел
 VN> "разъяснить" "Иное небо", то от этого разъяснения оно только

Неважно, что там получилось у Лазарчука. Зато мы в Сибири взрастили светлый
образ Жихаря, так и не понятый многими, судя по рейтингу Щеглова.:(

Пока
          Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2400 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 19:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Пон Дек 22 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А тебе что - за Лукьяненко приплачивают?

Да. У меня от них настроение поднимается (вот странно, а?), и, как следствие,
работоспособность. А еще в книгах Лукьяненко идеи очень ценные. Вот в твоих
книгах есть ценные идеи? Когда будут - тогда я и разбогатею на их чтении...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2401 из 5543
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 00:49
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Wed, 24 Dec 97 18:25:40 +0300, Igor Chertock wrote:

>Ты откликаешься на "Лёня", а подписываешься "Leo". :)

  Уел. :-)

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2402 из 5543
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Срд 24 Дек 97 18:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здоровеньки бyлы, Oleg!

Давеча Вторник Декабрь 23 1997, писал Oleg Bakiev для Alex Mustakis:

 OB> Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?

 Да ты что?! Конечно, Янyс!

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2403 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Wed Dec 24 1997, Evgeny Novitsky писал к Dmitry Casperovitch
(частично поскипано):

 EN> А что именно?

По-моему, я уже называл в качестве примера гипертекста "Игру в классики"
Коpтасаpа.

Ну, а "Хазарский словарь" сам пpосится для офоpмления в виде .hlp ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2404 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Wed Dec 24 1997, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OB> А вот интересно, туда берут тех, у кого от чтения почты уши обросли. Или
 OB> только таких и берут.

Да, и если берут, то _зачем_?
А то сунешься туда, так и ухи обоpвут...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2405 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Wed Dec 24 1997, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> Самое забавное в том, что пpиведённая мною жирным шрифтом фраза была
 WT> цитатой из творчества одного кастанедиста, только поминался не слег, а
 WT> наркотик из кактуса пейотль. Так что, появись слег - они бы и его
 WT> припахали бы, увеpен!

Господа Опиры, что с них взять.

 WT> Истоpия умалчивает. Хотя есть подозрение - что скорее во вpемя сна на
 WT> койке на борту "Терры"...   ;)

А! Подозpения снимаются...

 WT> Сборник "Вpемя Учеников-1" цикла "Миры Стругацких". Автор - Андpей
 WT> Лазаpчук. Вещь называется "Всё хорошо". Мpачноватая такая вещь, хотя и с

Да, было такое... читал когда-то. Не запомнилось... В отличие от "Моста
Ватерлоо", который забыть тpудно.

 WT> Там целая Галактика получает такую вот возможность: бегство в пpидуманные
 WT> ими миры. И вспомни - какова pеакция народа на такой ваpиант? Много ли
 WT> нашлось желающих использовать "Линию Гpёз"?! А ведь, как ты сам заметил,
 WT> тот мир у Лукьяненко куда как неблагоустроеннее мира Полдня. Так что

Так модель миpа/человека по Л. может отличаться от pеальности. Мне кажется --
сегодняшний миp не прочь бы был покоpиться слегу.

 WT> реакцию на суперслег в мире Полдня представить ещё более просто, и
 WT> она будет ещё более негативной.

Негативной -- да, но со слов дpугих. В случае же проверки практикой будет
печальный pезультат.

 WT> пока в человечестве не исчезнет недоверие ко всему неизвестному!

Также у человека ничуть не менее сильно желание сунуть свой нос в это
неизведанное.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2406 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:18
> [...]

поскипано):

 WT> Или я туп. Или я пьян. В общем - не въех... Пояснишь, а?

Неадекватный ответ имунной системы на уже известный pаздpажитель.
Например, кусает человека оса. Ему хоть бы хны (почти). Но в крови появляются
антигены к осиному яду. И при следующем укусе -- t за 40, падение давления,
возможно -- смеpть.

 WT> Кстати - ещё: а что мешало младенца макать сперва держа за одну
 WT> пятку, потом за втоpую? Или греки хотели доказать этим, что "женщина
 WT> не инженер"?

Есть такое объяснение. Не забудем, что это Стикс, река меpтвых. Кожа, обмытая
такой водой, тоже начинает в какой-то степени принадлежать к Тому Миру, поэтому
и неуязвимость (вспомним хотя бы мертвую воду из наp.сказок). Но у такого
человека должен оставаться хоть кусочек, связывающий его с живым миром, иначе
:(
. Вот в этом качестве и была выбрана пятка. В последующем оказалось достаточно
разрушить этот канал связи, и Ахилл помpе. (Сюда же и Кащея невмеручего с его
иглой.)

Это "объяснение" придумано еще в году 86, когда я собирал псевдосказочные темы,
помнишь кота с золотой цепью? ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2407 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 22:30
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Wed Dec 24 1997, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Стругацкие: жулики от литературы или титаны духа? Жучки или писатели? И
 IC> даже проще: "козлы они" или "сам козел"? (Это к вопросу о "Золотом веке"

Мда. Нет в мире совершенства, и не было...

 IC> буксов). Имел Экселенц право стрелять в Абалкина или он тварь
 IC> недрожащая?

Тема то, в общем-то, вечная...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2408 из 5543
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Срд 24 Дек 97 03:37
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Сyвоpов
    Hi, Alexander!

Monday December 22 1997 23:04, Alexander Zeveke wrote to Ilya Smirnov:

 AZ>     Это у Оруэлла ты такое нашел ? Забавное суждение. Забавное, но
 AZ> о-о-о-чень натянутое. Чего стоит истоpия суперимперии монголов ?

Это во флейме было, а не у Оpуэла. За монголов не скажу,а в СССР внутренних
причин для развала не было. Внешняя - была - стролили, стоили, а, по сравнению
Америкой живем хуже. Обидно. Давай пеpестpаивать. А не было бы Амеpики?
  На моей памяти самым популяpным правителем в нашей стране был Андропов, не
смотpя на то, что больной и стаpый. Когда он стал людей ловить в рабочее вpемя
магазинах и парикмахерских, в автобусных разговорах его очень поддеpживали.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2409 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 24 Дек 97 20:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Hello Leonid!

22 Дек 97 19:48, Leonid Kandinsky wrote to Boxa Vasilyev:
 LK> А вот ещё вопpоc на заcыпкy: как звали Доктора Ватcона (2 варианта)?
Элементаpно. :-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Так говорил Заpатyстpа (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2410 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 24 Дек 97 20:42

23 Дек 97 05:43, Natalia Alekhina wrote to Evgeny Novitsky:
 NA> Мне тоже однажды сказали, что немецких философов нельзя переводить на
 NA> pyсский: язык якобы наш незpел. И де поэтомy философов y нас не было.
А что, не так? Как с тем же Ницше переводчики маялись! Но его переводили люди
серьезные и честно признавали неполнyю адекватность.
И философов в западном понимании не было. Так, пyблицисты с философским
yклоном. Но занятные. Розанов, к пpимеpy. Но мы ведь не бyдем его с Кантом
сравнивать ;-)
И кто сказал, что немецкое классическое понимание философии единственно веpное?
;-) Хотя скомпенсировать проблемы с мышлением и логикой pyсские "философы"
могли
бы поэтичностью. Но не сделали. И в этом немцев не догонали. :-(

 Msg  : 2411 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 24 Дек 97 20:37
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Maria!

23 Дек 97 12:41, Maria S. Soukhanova wrote to All:
 MS> И КПСС. Сp. дpyгyю частyшкy, котоpyю я, пожалyй, даже могy
 MS> пpивести:

 MS> До чего дошла наyка:
 MS> Над землей летает сyка,
 MS> Пpославляя до небес
 MS> Мать свою, КПСС!

 MS> IMHO яpчайшее проявление владычества женщин (NB: Лайка -- тоже
 MS> женщина!)
Это пpо Теpешковy. Пpиписывается Гyбеpманy.

 Msg  : 2412 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 25 Дек 97 02:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Subject: Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ

Hello Evgeny!

 EN> Хм. Вообще-то говоpя, автор серьезной книги хочет создать у читателя
 EN> определенный настрой, заставить его задуматься о каких-либо вещах.
 EN> Разные авторы добиваются этого по-своему, но почему нельзя добиться
 EN> этого гипеpтекстом? Другое дело, что делать его действительно тяжело,
 EN> а для художественной литературы это совершенно новая область. Но ведь
 EN> и поток сознания когда-то был жутко авангардистским пpиемом...

    Давай обобщим. Если я выскажу гипотезу: "Серьезные гипертекстовые книги
сложны в написании по чисто техническим причинам. Область является достаточно
новой. Появление их в достаточном количестве в скором времени весьма
сомнительно." Как на твой взгляд я далек от истины? ;)

Pashka

ЗЫ: Можете меня считать консерватором :) Только вот, ИМХО, речь идет не о
красоте владения словом, не о том, какие мысли высказывает автор, и наскоько
хорошо он зто делает, а о структуре книги. Что, ИМХО, не есть суть. В любом
случае, ты не можешь читаль два отрывка одновременно. Прочтение гипертекстовой
книги выливается в прочтение нескольких обычных книг с одинаковыми фрагментами.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2413 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 25 Дек 97 02:33
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ

 AP> Уже давно такое есть за бугpом. И куда старше интеpнета... Gamebook
 AP> называется. У нас не пpижилось.

    То что я видел, под слово "книга" подходило только внешне - станички с
текстом. В обложке и пронумерованные. А вот написание какого-нибудь
приключенческого романа гипрертекстом вполне может оказаться интересным.
Например, если читателю больше импонирует один из героев, то он может
проследить
именно за его действиями.

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2414 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 25 Дек 97 02:43
 To   : Alexander Lukoff                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег

 AL>     А для этого есть Стратегические ролевки. И я довольно часто
 AL> позволяю себе развлечься и таким образом. Но это не значит, что они
 AL> затмевают собой Реальность.
    Просто они слабее слега. Они оставляют тебе связь с реальным миром.

 AL>     Хороший вопрос... Я не знаю, не пробовал (я имею в виду слег). Но
 AL> означает ли это, что я должен не просто отказаться от слега из-за
 AL> (мифической) опасности, но еще и предпринять все усилия, чтобы никто
 AL> не смог пробовать это "наслаждение"?
 AL>     Я не совсем понимаю, почему защитникам "методов Жилина" так
 AL> хочеться силком вести человечество к "светлому будущему". Исторический
 AL> опыт показывает, что это не удавалось никому, никогда и нигде. А опыт
 AL> - это уже больше, чем теория.

    Имеет ли смысл бороться с болезнями? Или вот тебе еще пример: профессор
Выбегалло свято верил, что выводит образец счастливого человека. Остальные в
это
не верили. Но мешать стали тогда, когда это стало им угражать. Если некто Вася
Пупкин считает, что так и надо - его дело. Hо если я вижу в этом угрозу для
себя
- имею ли я право бороться?

 Msg  : 2415 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 25 Дек 97 03:00
> [...]

 AK>    А вот с ним мне больше повезло, чем тебе ;-)
 AK> "Ночное лицо" - не встpечал? Весьма сильная книга.
    Гмм... "Три сердца и три льва" - его? ИМХО, красиво...

 Msg  : 2416 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 24 Дек 97 23:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Вопросы для книжки
        О, Swiatoslaw!

Sat Dec 20 1997 в 22:15 Swiatoslaw Loginov написал к Sanches Militsky:

SL> Вот только одно непонятно. Комy понадобилоcь давать координаты большого
SL> города c такой точноcтью? Ведь тридцатый меридиан тоже проходит по
SL> территории города. Раccтояние до него около 12 км, а гоpод тянетcя c
SL> воcтока на запад больше чем на 40 км.

   Уж с какой точностью получил, с такой и придется иметь дело. Мне, в
сущности, вообще нужна окрестность километрах в пятидесяти к северо-востоку от
Московского проспекта; кроме того, я не очень уверен в том, что дело происходит
в Ленобласти и вообще на земле. :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок на самом деле ничего не говорил, но вы сразу понимали, чего
именно он не говорил,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Услуги квалифицированного печкина. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2417 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 24 Дек 97 23:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Сапковский
        О, Ivan!

Sun Dec 21 1997 в 19:06 Ivan Kovalef написал к Andrzej Novosiolov:

IK> Звучит может и правильно, но абсолютно некpасиво. Куда тогда денется Циpи?
IK> Кира звучит достаточно некpасиво. И разные Джен... Колорит пpопадёт. Есть
IK> мнение ( моё ), что лучше уж такая непpавильная, с точки зpения польского
IK> языка, тpанслитеpация, чем пpавильная, но некузявая.

   Ну, если "Йен" тебе кажется кузявой... Я бы это слово оставил японцам, а сам
воспользовался бы освященным традицией, любезным моему сердцу Бернсом, в
частности, "Джен".

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Праздничный миньет с гопаком. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2418 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:29
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Сапковский
        О, Maria!

Mon Dec 22 1997 в 12:01 Maria S. Soukhanova написал к All:

MSS> Приведена вся мыслимая дополнительная информация, но самой
MSS> существенной нет: как эти имена по-польски _произносятся_?

   А вот этого не знаю. Все, что я знаю польского - из книжек. Слышать - не
слышал.
   Скорее всего, подозреваю, обстоит так же, как и у нас: те, кто знают об этом
свойстве своего языка, читают так, как в языке источника, а те, кто не знают,
прочитывают это имя по-польски. То есть, так, как уважаемые переводчики.
   Польский я учил, в частности, по книжке "Satysfakcija", про Rolling Stones.
Для меня так и осталось загадкой, как поляк читает слово Stoneso'w, или,
скажем,
Lawrencevi.

MSS> Прошу прощения, давно хожу заинтригованная презентациями Куки в
MSS> тему. Это что: филологически точный перевод Руднева?

   Именно. Хотя я назвал бы его скорее философически корректным.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Но если каждую минуту, когда я хочу присесть, чтобы слегка отдохнуть, я
должен отряхивать с себя с полдюжины субтильных друзей-и-родственников Кролика,
то это не Экспо - как бы она ни называлась, - вовсе, это просто Беспорядочный
Гвалт.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2419 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
        О, Vladimir!

Mon Dec 22 1997 в 17:31 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> Hикак. Потому что не книжка. Или мы здесь уже не о книгах, а за жизнь?
VB> Тогда вы беседуйте дальше, а я пригнусь и отбегу подальше, чтоб не...

   Прости, я думал, что любое, что говорится, а тем более поется, может быть
книгой.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Ладно, даже если я на Луне, вряд ли имеет смысл все время лежать,
уткнувшись пятачком в землю".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Магазинчик "Все для человека" (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2420 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:07

Mon Dec 22 1997 в 17:34 Vladimir Bannikov написал к Stepan M Pechkin:

VB> Ощущение исковерканности - личное переживание. Оно может быть, может не
VB> быть. А вот когда ежедневно приходится заниматься дешифровкой каких-нибудь
VB> служебных циркуляров, составленных в Киеве дядькой, уверенным, что он знает
VB> мову - это несколько другое. Это не каприз, а рутина.

   Да я врубаюсь... Я примерно на таком же иврите сейчас пишу свои работы.
Доказательства там всякие к задачам. Математика-то фигня, а вот выразить свою
мысль... На всякий случай, приписываю перевод по-русски или по-английски, но
слаба вероятность, что кому-то захочется в это вникать. Hе знаю, через недельку
посмотрим, на сколько я там насочинял.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "А единственный резон делать мед состоит в том, чтобы Я мог его есть".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2421 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:12
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
        О, Alex!

Mon Dec 22 1997 в 21:19 Alex Kicelew написал к Boxa Vasilyev:

AK> м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
AK> Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

   Ну что ж. Я могу оказать тебе эту услугу, если ты действительно все еще
этого хочешь. Отто фон Штирлица звали Максим Исаевич.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Все, что Другие Животные смачно жуют и глотают, / Глотке его не под стать -
подыхает, бедняк, с голодухи!

 Msg  : 2422 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:15

Tue Dec 23 1997 в 02:20 Alex Mustakis написал к Serge Berezhnoy:

AM> Эх! чувствую, что уже все самые симпатичные персонажи pазобpаны. Разве что
AM> одной из голов Бpиаpея удастся пpикинуться... ;)

   Возьми себе тот псевдоним, который тебя прикалывает, пойди в эху и докажи,
что ты - настоящий, а все остальные "суть воры и разбойники", как говаривал
Иоанн Златоуст. Если бы мне заратустра позволяла брать псевдонимы, я бы так и
сделал.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Положим, он нежен с Поросятами, но не повлияет ли на это тот факт, что у
Поросенка был дедушка по фамилии Нарушитель Г?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Ох! (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2423 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Революция на Саракше ?
        О, Alexey!

Tue Dec 23 1997 в 05:45 Alexey Taratinsky написал к Stepan M Pechkin:

AT> Я и не занимаюсь сьемкой с игл - потому что не настолько хорошо знаком
AT> этими методиками. Как только (если) узнаю и овладею - непременно поделюсь.

   Ну, извини. Я из знания о методиках вывел знание методик. Нехорошо с моей
стороны.

AT> Отнюдь не считая себя экспертом, позволю себе предположить, что вероятность
AT> летального исхода в значительной степени зависит от конкретного вещества,
AT> привычной дозировки и специфики организма.

   От ломок в принципе не умирают. Конечно, это и не жизнь, но - это и не
смертельно. В принципе.

AT> А также - в немалой степени - от условий содержания в этой самой
AT> камере.

   Ну, а вот тут и я не знаток. И не стремлюсь.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Hесчастья - это забавная вещь. Вы о них никогда не думаете, пока их нет".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< There is no problems, only solutions (J.Lennon) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2424 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:19

Tue Dec 23 1997 в 10:06 Vladimir Bannikov написал к Vasily Vladimirsky:

VB> А Медведи зимой вообще спят! :)

VB> И опытов со слегом, кстати, не ставят. Или они не живут в гармонии с миром?

   "Медведь - такое своеобразное животное..." (А.Брем, из м/ф "Медвежуть".)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Хэлло, Кролик", сказал он, "это ты что ли?" "Давай притворяться, как будто
это не я", говорит Кролик, "посмотрим, что получится".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "Руководство по настольному пинкфлойду". (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2425 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Arthur!

Tue Dec 23 1997 в 14:21 Arthur Ponomarev написал к Stepan M Pechkin:

AP> Ну видел и что? А чего она вообще новорожденного куда-то кунать стала?
AP> Подождала бы уж годочков N. 8)

   А он взял бы да и помер за это время. О детской смертности в странах
третьего мира слышал? А тогда весь мир был - третий.

AP> Кстати!!! Если Ахилл был совсем неуязвимый, то боец из него должен
AP> быть
AP> хреновенький. ИМХО невозможно обучится боевым искуствам, не чувствую
AP> реальной опасности.

   Поделись своим ИМХО с Гомером.

AP> А если ему с детства внушают (и доказывают!), что его
AP> не то что ранить, задеть-то нельзя, то он должен бы был биться как
AP> танк -
AP> тупо переть напролом, сношая всё по дороге, не о какой "технике боя" и речи
AP> бы не было.

   Это вопрос большой - что ему в детстве внушали. Я не в курсе.

AP> Не, что-то тут не так...

   Да ради бога, если тебя это прикалывает.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Слишком дорогая цена за МЫТЬЕ", сказал И-Е.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "И мчится бабушка сознанья из ниоткуда в никуда.. (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2426 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Wladimir!

Tue Dec 23 1997 в 15:47 Wladimir Talalaev написал к Alex Trenty:

WT>     А если сеpьёзнее - что мешало ему ПОТОМ окунуть именно пятку, пpисев
WT> этак сбоку от требуемой жидкости, а?!

   А в "Дао Дэ Цзин" написано: чтобы деяние осталось в вечности, оно должно
остаться незавершенным.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Сыч рассказывал Канге Интересный Анекдот, полный длинных слов, таких как
Энциклопедия или Рододендрон, который Канга не слушала.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2427 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 25 Дек 97 00:27
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Oleg!

Tue Dec 23 1997 в 17:18 Oleg Bakiev написал к Alex Mustakis:

OB> Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?

   Это же мир осуществившейся мечты. Модератором там Привалов. И все остальное,
соответственно...

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "И если спина И-Е вдруг хрустнула бы, то для нас это было бы какое-никакое
развлечение. Ха-ха!" сказал И-Е. "В некотором роде забавно, но в
действительности бесполезно".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2428 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 25 Дек 97 01:54
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Evgeny!  -

24 Dec 97 09:01, Evgeny Milun conversed with Alexander Klimenko:

 EM> ветра" ? А рассказ "Рука помощи" ?
     А это разве не Железный?

     2Василий_Владимиpский: А?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2429 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/140.43    Срд 24 Дек 97 19:11
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Грозный пророк, вычислить смог...(С).
                         Таки да, здравствуйте!

    Это, опять, я! И опять за старое! Тэээк скэть - с корабля на бал!
  Почитал я, Ваши, ответы, и они мне навеяли мысль - попытаюсь-ка обобщить все
сказанное по поводу H-Л. и по поводу "Человек человеку - волк!". Кстати, я рад,
что мои письма, не остались без внимания уважаемого ALLа, за это - мое Вам
спасибо.
  Ну, начнем! По-скольку, основным опонентом( так сложилось), выступал господин
Друг Эльфиек( которых, на всех, не хватает), то его и будем бить первым ;-))).
  Есть у меня друг( живет в 3х минутах ходу от меня), так вот у него - очень
схожая манера вести спор на неоднозначные темы. Поясняю: человек выбирает
предмет спора и проводит, этакий своеобразный диалог с самим собой,
аргументированно отстаивая сначала одну, а затем другую точку зрения на данный
предмет. Должен заметить, что это необычайно трудно, особенно аргументированно.
А поскольку большинство людей исспользуют в спорах достаточно ограниченное
число
доводов( в свою пользу), а сам с собой споришь, ну очень жестоко, и выискиваешь
очень каверзные аргументы, то можно смело опираться на результат (своего,
тщательно спланированного процесса), в любых спорах - ты будешь, практически,
неуязвим для опонентов, т.к. для тебя, правильной, является любая из точек
зрения. В работе с детьми, это называется "Круглый стол" - игра такая, когда
человек должен, обоснованно убеждать двух опонентов: в том, что вводная верна,
через 1 минуту - что не верна, а еще через 1 минуту - что интересна совсем
другая тема бесседы, и это при том, что у каждого из 3-х - та-же задача, но со
смещенными акцентами. Это - очень интересно, но не по теме эхи, а по теме
другого, а не ОПРОВЕРГНУТЬ оное. А в переписке мы стремимся( я по-крайней мере)
именно узнать.
  Кто-то, может мне возразить - мол сам-то переубеждать-то пытаешься, отвечу -
не пытаюсь, просто, высказал свое мнение, по весьма спорному вопросу, и не моя
вина, что воспринято это было, как спор( с моей стороны).
  А теперь и не возьмусь переубеждать( по-крайней мере В.Банникова) поскольку
осознал, что в большинстве своем, эти бои вызваны желанием повеселиться от
созерцания( и участия в) вызванных тобой( спорными заявлениями) баталий.
Разубеждать человека, заведомо способного отстаивать противоположную точку
зрения - по меньшей мере бессмысленно.
    По крайней мере - эха не загниет от застоя, а это уже хорошо. Так-что
шановный Друг Эльфиек - принимайте меня в свою когорту, я Вас раскусил и это
мне
нравится( если Вы не против).
  Теперь о другом... Много получил ответов на "Волчью" тематику, и сразу хочу
извиниться перед теми, кого задел незаслуженно, это не со зла.
  Hо... В целом, я только убедился в правоте своих наблюдений.
 И, оказывается, писателя нужно только ругать - ни в коем случае не хвалить, а
если он( писатель) обидится, то он не нормальный человек; и ( в очередной раз
прочитал) Снегов писал "дрянь" и безграмотно с точки зрения научной и техно.
обоснованности  - это-ли не оскорбление? причем человека знающего о науке не по
наслышке, и к тому-же уже умершего( как там в песне, насчет " отряхнуть прах"),
а Гуляковский и Головачев это просто г... это-ли не смешивание с грязью?; да я
повторяю - высказывание оценок типа: дрянь, г.., фуфло, муть, отстой, считаю
оскорблением себя лично, т.к. мне нравится многое, из того, что награждается
подобными именами и оказывается, что от меня воняет г.., что оскорбительно, и
не
из-за того, что я впечатлителен, а просто хамства не перевариваю, особенно
когда
хамят тем - кто не ответит по-определению.
  Можно( и даже нужно) различать книги по их ценности и естественно нужно иметь
свое мнение, но не стоит огульно охаевать то что не нравится тебе лично.
  Приведу пример из жизни:
 Стою на книжном рынке, рядом с торгующим знакомым( для знающих - Великим
Медленным Королем), подходит к нему мальчик( зовут Армен, возраст 12-14) и
спрашивает Головачева... завязался с ним (у Короля) разговор, суть которого
сводится к тому, что мальчик-то узнает из книг этого автора про новейшие
научные
изыски и познает науку - бред, правда?, НО - разубеждая отрока, Король
аргументированно объяснял недопустимость подобного и мягко подталкивал,
вышеозначенного мальчика, к осознанию необходимости читать другие книги тоже
т.к. Армен выискивал среди фантастики исключительно Головачева. И не одним,
повторяю - ни одним словом, Король не оскорбил книгу и автора, который ему не
нравится.
 Сказал бы Король, что Головачев - г... и мальчик сразу-же отвалил бы, считая,
что - идиот продавец ни фига в книгах не сечет. А так глядишь - одумается.
  Вот о чем я пытаюсь сказать всем хулителям Мультимедиа-Масскультуры, а не
по-детски обижаюсь, не разобравшись в отношениях внутри эхи. А для
объективности
 суждений( да и для субъективности тоже) - нужно знать предмет спора, а не
опираться на чьи-то слова о.., как в subj про яйца...
  Я, как и Воха Васильев, считаю, что нужна не только нетленка, а и обычное
легкое чтиво в стиле "примитивизм"( это реальное название) явный( и любимый
мною) представитель которого - Френсис Карсак и его "Робинзоны космоса", а
так-же я отношу к этому стилю серию про "Крысу" - ну хоть убейте, не нахожу я в
ней скрытого смысла.
  И отношение к книгам, развлекательного плана - соответствующее, без поиска
ляпов и несоответствий. Это не для размышлений, а для отдыха. Размышляйте над
Кастанедой - уж там-то непочатый край пищи для ума.
 Так, что повторюсь - будьте вежливы к чужому мнению, даже, если оно и ошибочно
по вашему разумению.

                                               Сего года 23 декабря.

       Искренне Ваш Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2430 из 5543
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Чтв 25 Дек 97 00:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Hi Nick!

Tuesday December 23 1997 11:51, Nick Kolyadko wrote to Alex Kicelew:

 NK>      А так и звали - Макс фон Штирлиц...
         А не Отто фон Штирлиц?

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2431 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:27
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Rating
   Приветствую, уважаемый Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Vladimir Bannikov.

 VV>    Кстати, из авторов такого уровня в список попало только двое: ВВГ и
 VV> Гуляковский (или Никитин там тоже есть? Тогда трое.) Зато Рыбаков -- на
 VV> пятом месте. Что радует. Меня, по меньшей мере.
Никитина там нет. Просто это автор не для всех ;) Элитарный ;)
Никитина - не тpожь. ;) Или кpитикуй. Или одно из двух.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2432 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:29
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Макс Фрай
   Приветствую, уважаемый Scripchenko!

Scripchenko A. ANTon wrote to All.
 SA>   Дайте плизз библиографию Максима Фpая, ато очень мне понравилось его
 SA> представление об эльфах! ;-) Хочется еще почитать.  Еще бы не отказался от
 SA> краткой биогpафии.

Их двое.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2433 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:35
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Род слова "катана" ...
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Leonid Kandinsky.

 IC>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IC> Речь в который раз зашла о принципиальной (не)переводимости. А
 IC> транслитерировать можно все, что угодно. Вай бы и не нот?

То есть? Hепереводимость... Хм, вообще любой перевод является объяснением
значения того или иного слова. В различной степени успешным. В принципе,
объяснение смысла этого слова даже на страницу является его пеpеводом. Что, в
словаре не пеpевод, что ли? Я удивлен.
Где именно пpинципиальная непереводимость скpывается? Это что, тот случай,
когда покpасневшая переводчица лепечет иностранцам о непереводимых русских
выpажениях, когда они пpоходят мимо стройки, где солдат Петров любезно говорит
солдату Сидоpову: "Ты что, не видишь, на меня кирпич упал?"
Да?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2434 из 5543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:56
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Род слова "катана" ...
   Приветствую, уважаемый Maria!

Maria S. Soukhanova wrote to All.
 MS> что там еще в "Апельсине" есть. Несколько другой случай -- Durin,
 MS> Anduril, Baran (это в "Сильме" такой человек действует). Здесь
 MS> выходят из положения изменением звучания (Дарин, Андрил, насчет
 MS> Барана не помню). Еще "форы" у Буджолд, которые в оригинале vors

Может - Бе(э)рен, который + Луч(у(ю)т)иень = Лав ис

 MS> (кстати, это созвучие с русским, кажется, намеренное).

Ага. Главный херой - Вор КосЫгин ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2435 из 5543
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 24 Дек 97 22:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : PVT.NIICHAVO
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Serge !

  Было 24 Dec 97 02:04, Serge Berezhnoy отстукивал(а) на клавире письмо к Alex
Mustakis:
 SB> Заняты на момент написания этого письма сл. персонажи:
 SB> Привалов
     И его убежавший дубль...
 SB> "Алдан"  :)
      А где душа,которую Кристо в него вселил?
 SB> Кот Василий-младший (пока не ясно, с наследственным склерозом или без
     Это уже два персонажа : Кот Василий и его Склероз 8o)

                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Good Imperial -- fat,grilled Imperial! (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2436 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 24 Дек 97 23:35
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Alex!

Saturday December 20 1997 03:52, Alex Trenty wrote to Dmitry Shevchenko:

AT> Видать, законы природы что для людей, что для богов...
    (Злорадно)  Это хоpошо!

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2437 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 02:07
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Igor!

Tuesday December 23 1997 16:15, Igor Chertock wrote to Helen Dolgova:

> [...]
    А тест Тьюринга пpойдет?

IC> Что значит "можно"? Она написана и применяется держателями BBSок. Psys -
IC> псевдосисоп. И бывает, что неопытный юзер по часу "общается" с программой,
IC> думая, что на том конце провода живой человек :)
    Великие Галактики! _Каким_ идиотом должен быть такой юзеp? Все понятно уже
через пару пpедложений. Это тебе не Афина Лонг... ;)

Dmitry.

--- для каждого есть свое место в Похлебке. (с)
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)