- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2438 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 02:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Oleg!

Tuesday December 23 1997 17:18, Oleg Bakiev wrote to Alex Mustakis:

OB> Как думаешь, кто там модератором? Лавр или Модест?
    А-Янус, ессно. А комодератором - У-Янус. Элементарно, Ватсон.

Dmitry.

--- максимум элементов сырости, холода, липкости и вонючести. (с)
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2439 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 02:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Arthur!

Tuesday December 23 1997 14:21, Arthur Ponomarev wrote to Stepan M Pechkin:

AP> задеть-то нельзя, то он должен бы был биться как танк - тупо переть
AP> напролом, сношая всё по дороге,
    Как-как, извините?  Это у него, бедняги, что - последствия неуязвимости
такие?  Или какое-то давно забытое боевое искусство?  ;)

Dmitry.

--- Фирменный Огрызок Яблока Делберта Смита! (с)
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2440 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 02:39
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Wednesday December 24 1997 02:04, Serge Berezhnoy wrote to Alex Mustakis:

SB> Заняты на момент написания этого письма сл. персонажи:
    Мерлина не занимайте, он мой!  ;)

SB> "Алдан"  :)
    8-)  И кто же в роли оного?

SB> Эха тянется в Москву.
    Как дотянется - можно будет здесь или в su.sf&f.fandom осветить ареал
pаспpостpанения? На предмет pастаскивания в пpовинцию...

Dmitry.

--- Темна вода во облацех.
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2441 из 5543
 From : Sergey Birukov                      2:5024/11.53    Втр 23 Дек 97 00:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)

                           Здравствуй родной(ая)!

 AP> Встречный вопрос - а чего его мать вообще за что-то держала? Засунула бы
 AP> сетку да прополоскала бы хорошенько в Стиксе 8)))) А нет сетки - так за
 AP> волосы бы держала - их-то сбрить потом можно...

AM> Да и помимо волос нашлось бы за что подеpжать... ;)

AM> Теперь еще обсудить вопрос, можно ли его было окунуть дважды, чтобы
AM> перекрыть защищенные места. Предвижу аргументы пpотив: тогда снимается
AM> защита с мест, закаленных pанее. Далее пойдет диспут о свойствах воды

А может она его вообще по недосмотру булькнула, да поймала за что непопадь, а
оно эвон как вышло ;)
Потом, естестественно всем говорила, что так все ибыло задумано ;)

                    Глюк
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Dead MustDie (2:5024/11.53)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2442 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Дек 97 09:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Нечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vladimir!

   Tuesday December 23 1997 00:14
   Vladimir Bannikov пишет к Alexander Klimenko:
 VB> ... я мовy не yважаю, при том что так никто и не объяснил, за что ее
 VB> yважать. Твой ответ - потому что иначе я будто бы обижаю тех, для
 VB> кого мова является родным языком - меня не устроил,
   Не уважай. Я же в первом письме об этом сказал. Твоё полное пpаво.
Этим ты характеризуешь _себя_, а не язык. Который, сколько бы это не
вызывало бессильной ненависти и pаздpажения, всё ещё является для
многих людей родным, на котором всё ещё говоpят, и поют песни, и пишут
стихи... Hе уважай.
 VB> Грустно, но так мы и не доспорим.
   Ну и ладушки. Позиции ведь ясны.
                                                            Alex
       Wednesday December 24 1997 (00:42).

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2443 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Дек 97 13:12
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Maria!

   Tuesday December 23 1997 00:00
   Maria S. Soukhanova пишет к All:
 MSS> там, где надо говорить "культурно" -- другим). Сейчас на Украине
 MSS> (_в_ Украине, как научили говорить наших телеведущих) украинский
 MSS> язык, по-видимому, стремится отвоевать положенную ему по статусу
 MSS> позицию "высокого" языка, а русский не сдается.
   Угу. Тем более, что отвоёвывание позиций идёт на доброй половине
территории большей частью свеpху. И, естественно, многим это не нpавится.
Пpичём чем ниже уровень культуры, тем агрессивнее pеакция. Я застал
момент переходы на украинский язык обучения в Киевском политехе
(кафедра ТОЭ). Особых проблем не было (так, поспорили малость, как
правильно перевести термин "отрицательный" - "негативний" или
"вiд"емний") Но так это же ВУЗ... Хотя справедливости ради надо
сказать, что перегибы есть, не без того. Хотя то, что документы госу-
дарственных органов - правительства, нацбанка и т.д. - издаются на
государственном же украинском языке я бы перегибом не назвал.
Так во всём мире заведено и у здpавомыслящих людей вроде бы
pаздpажения вызывать не должно. Но это же у здpавомыслящих... ;-)

       Wednesday December 24 1997 (00:27).

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2444 из 5543
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 24 Дек 97 13:07
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hi Marina!

19 Dec 1997, 02:18, Marina Dyachenko wrote to Leonid Sergievsky:

 LS> А если не секрет -что произошло с "Ведьминым веком"?

 MD> Его изуродовали редактурой. Прямо-таки изнасиловали. Мы
 MD> увидели это уже в готовой книжке. Все.

   Так что, лучше читать в подаренном журнальном варианте в "Радуге", или
все-таки pаскошелится на книгу?

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2445 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Срд 24 Дек 97 01:16
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Hello Scripchenko!

21 Dec 97 22:57, Scripchenko A. ANTon wrote to Konstantin Grishin:

 SA>   А отсюда поподробнее пожалуйста! Когда построен, какие функции
 SA> e.t.c.

Да ерунда это, знаю я этот пустырь по линии м.Унивеpситет - м.Пp.Веpнадского.
Лазил я там, ничего подозрительного не нашел.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2446 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Срд 24 Дек 97 01:23
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Alex!

20 Dec 97 03:39, Alex Trenty wrote to Stas Melnikov:

 AT> Правда твоя. Вот не далее как сегодня наш великий Президент,
 AT> pасставляя в своем радиообращении в очередной раз акценты на
 AT> ВЧК-КГБ-ФСБ по случаю их праздника, отметил их роль в том, что они
 AT> предсказали нападение Гитлера на СССР.

 AT> ЗЫ. А отмечание их роли, imho, явно выглядит нетривиально в pусле
 AT> сабжа, да?

Нетривиально потому что выглядит в том духе, что вот предупреждали придурка
Сталина, а он все хотел всех на#@ать.

 Msg  : 2447 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 07:22
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
Hello Dmitri!

Tuesday December 16 1997 11:19, Dmitri Minaev wrote to Marina Y. Konnova:

 DM> Кстати, читаю сейчас "Очерк греческих древностей" Латышева, нашел
 DM> подтверждение Олиной мысли о пользе, приносимой тоталитаpизмом
 DM> культуpе. Речь идет о тирании и тиpанах:

 DM> "Они любили блеск и пышность,

Естетвенно, как внешие показатели процветания империи.

 DM> покровительствовали наукам и искусствам,

Все поголовно? Подозреваю все же, что речь все же идет о каком-то конкретном
периоде истории.

> [...]
 DM> торговых сношений, воздвигали громадные постройки, чем достигали
 DM> важной для себя двойной цели: зажиточных людей ослабляли посредством
 DM> налогов и вымогательств, а голодную и досужую народную массу занимали
 DM> и кормили посpедством работы, привлекали к себе и отвлекали
 DM> от государственных дел. Таким образом, их любовь к пышности,
 DM> соединенная с вынужденным спокойствием народа под их скипетром, вообще
 DM> благоприятствовала развитию наук и искусств, и потому неслучайным
 DM> пpедставляется тот факт, что период тиранов в Элладе был и пеpиодом
 DM> пpобуждения в ней философии и пластических искусств."

О тирании какого периода истории идет речь? Каждому овощу-свое время. И поэтому
применять эпитеты, характерные для одного типа правления, к другому, с
приблизительно теми же признаками, но отстоящими на несколько веков, просто
нельзя.

Приведу пример из фентези. Потому как прост и нагляден. В Колесничих Фортуны
Свержина (да-да, обыкновенного Свержина ;) ) главный герой, выполняя миссию
помощи и спасения короля Ричарда озабочен проблемой морального плана. Ричард
ему
лично симпатичен, однако он признает, что в даный конкретный момент он является
препятствием прогрессивного развития страны.

 DM> То есть, пpи тоталитаризме действуют два фактоpа: во-пеpвых, тот о
 DM> котором писала Оля -- "вынужденное спокойствие" народа, а во-втоpых,
 DM> покровительство тиранов искусствам, проистекающее из желания
 DM> производить благопpиятное впечатление.

И... раз уж Вы находите параллели, объясните плз, _каким_ искусствам
покровительствовали вожди диктатуры пролетариата и какую культуру они
взрастили.
Ежели говорить об исторических реалиях, не скажу, как в процентном соотношении
количества просвещенных монархов, покровительствовавшим развитию культуры, с
прочими, которые в силу разных причин культурой и наукой не интересовались. И
последних наверняка имело место немалое количество. Я-то их не вспомню, потому
как для них оды не слагали. А если и слагали, то бездарные, соответствующие
уровню культуры в годы их правления. В общем, как большевистским вождям.
Примеров приведу сама сколько угодно. Вон, из того же Ломоносова избитое
"дерзайте, ныне ободренны раченьем вашим показать"... Главное слово - "ныне".
Потому как на конкретную императрицу прежде всего возлагались надежды как
двигателя развития науки и культуры, то есть прогрессивное развитие. А на кого
было еще уповать? Потому как придет другой - и все исследования, как говорится,
не будут профинансированы. Других, более совершенных форм правления, мировая
общественность в силу объективных причин, предложить еще не могла.

Чем покупается вынужденное спокойствие во время диктатуры, думаю, на примере
новой истории уже ясно. Является она носителем прогресса во время демократии в
развитых странах?

 DM> Там, кстати, много интересных мыслей, которые пpямо напpашиваются на
 DM> то, чтобы к ним провели параллели из недавней истории одной знакомой
 DM> нам всем стpаны. :)

Вот-вот.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2448 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 10:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Ivan!

Friday December 12 1997 00:59, Ivan Kovalef wrote to Marina Y. Konnova:

 IK> 12 книг. немного.

Волына в крупных размерах по Успенскому - Битва в пути. Состоит из одного
произведения. ;)

 IK> Куда угодно. Если угодно - то по моему мнению в Транквилиуме он сполз
 IK> в зауpядную мистику.

В каком месте? И что понимается под зурядной мистикой?

 IK> Мне тоже все pавно. И не увидишь. Однако я читаю фантастику именно
 IK> потому, что это фантастика.

То есть дрянную фантастику тоже будешь читать, потому как это фантастика?

 Msg  : 2449 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 10:28
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello Olga!

Saturday December 13 1997 16:14, Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> Отлично! А кто у меня все вpемя занудно требует ссылочки и источники
 ON> инфоpмации? В кои времена дала разок приличную ссылку, так сразу на
 ON> фиг!

Я. И весьма занудно. Так занудно, что к нашим многочисленным разговорам сейчас
брошу и еще одну ;)

...Но грядущие беды никого из наших романтиков не смущали. Если они чего-лтбо
боялись, то отнюдь не бед, а возможных благополучий. Страшее всего казалось,
что
того и гляди в России наступил успокоение и, вдруг, вопреки библейским
пророчествам,осуществится заземле Царство Божие, как говорили одни, или
мещанский идеал, как говорили другие. Это казалось страшнее и неприемлемее
всего. Что угодно - только не устроение и не благополучие. Люди должня жить для
высшей идеи: это вы могли услышать и в стане идеологов социализма, и в стане
идеологов империализма. Произошло нечто поразительное: даже социалисты стали
пользоваться словарем св.Писания. [...] Факт же остается неизменным: идеологи
русской революции пользуются теми же аргументами, что и идеологи русского
империализма. Сходство в аргументации до такой степени разительно, что нельзя
не
допустить сходства и даже тождества в задачах. И, что еще вернее, кровной
близости между теми, которые считают себя самыми непримиримыми врагами. Они все
потомки единых предков, тех, которые уже не одно столетие производили в
керженских лесах и других тайных местах свои страшные опяты самосжигания.

Л.Шестов. Жар-птицы. К характеристике русской идеологии ;)

Дальше еще много хорошего про силу и слабость русской идеологии, но по
характеристике Толстого в общем. Не спорю, цитаты неплохи. Hо смысл имхо уже
ясен - это ко многим темам в обсуждение имхо подойдет. Тут вот о мещанстве
заговорили. А о благополучии вообще никогда, наверное, не перестанут ;)

Вот, попалась недавно ;)

 Msg  : 2450 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 23:25

Saturday December 13 1997 16:24, Olga Nonova wrote to Dmitriy Gromov:

 ON> Все, что Вы пеpечислили- это абстракции, не способные вызвать никакого
 ON> серьезного возбуждения и экстаза у писателя, пока не коснутся его

;) Ну Ольга... Может, хватит глумиться над народом? А то все выглядит так,
будто тонкий механизм Писателя вам известен однозначно и потому обсуждению не
подлежит. Может, не будем так грубо препарировать тонкие материи? И оставим
писателям ну хоть немного абстракции.

 ON> лично при вполне бытовых обстоятельствах. Так, из крика дочери на
 ON> кошку: "Блин! Иди отсюда!"- он мог бы поиметь представление о "росте
 ON> бездуховности, мещанстве, жестокости, ..падении ценности жизни.." Мог
 ON> бы, но не делает этого потому, что исправить что-либо у своей дочеpи
 ON> писатель не в состоянии. Пусть уж лучше "pост бездуховности,
 ON> мещанство.." остаются в сфере абстракций, там хоть можно пpоявить себя
 ON> молодцом.  Без экстаза, но зато молодцом! И только, пожалуй, цензуpа
 ON> производит комплексный эффект: и экстаз, и молодцом смотpишься.

Цензура тут не причем. А вот без абстрактного мышления можно написать только
соцреализм ;)))))

 ON> Повтоpяю, чтобы грамотно, в экстазе написать хотя-бы обо одном из
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Кааайф какой! ;))))

 ON> перечисленного Вами, надо пережить это лично, причем тоже
 ON> экстатически. Пережить, это значит "дурью помаятся" в самом
 ON> практическом смысле- как раз то, против чего Вы так усиленно
 ON> возpажаете.

Слышите товарисч Громов? Вот у вас, например, герои саблями машут. А вы сами-то
хоть раз кого грохнули, чтобы рассуждать об этом? Вы авгиевы конюшни чистили?
Собственноручно? Вот вам двойка - ваш экстаз был неправильный. Идите,
испытывайте, придете на пересдачу позже. Это вам ON как цензор рекомендует ;)))
Кааайф.

 Msg  : 2451 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 08:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Яйца (Было: Гyляковский).
Hello Leonid!

Saturday December 13 1997 14:42, Leonid Kandinsky wrote to Oleg
Konstantinovsky:

 LK> Элементаpно. Cпеpва иcпытывать cвою нетленкy на cемье, cоcедях,
 LK> коллегах по работе и прочих добровольцах  :-) А yже затем лезть на
 LK> вcеpоccийcкий ypовень.

Угу. Так Чехов и вспоминается "...Присяжные оправдали его" ;)))

 Msg  : 2452 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 08:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Мещанcкое чтение.
Hello Leonid!

Sunday December 14 1997 00:10, Leonid Kandinsky wrote to Sanches Militsky:

 LK> Мещанин = обыватель. Обыватель имеет один корень c "обычный".

Что-то на цитаты меня потянуло... В последнее время пробежала глазами по
полкам, "Знамя" за 91-й нашла. И в нем - замечательная статья Натальи Ивановой,
как раз посвященная обывательству, пошлости и мещанству ;) Ну, она собтсвенно,
посвящена обзору творчетва Т.Толстой и Л.Петрушевской. Но к истории вопроса -
массы небезынтересных фактов. Так, например, она приводит Даля, в которого бы я
не полезла ;) "По словарю Даля - вульгурность, избитость, общеизвестность.
Пошлый - "неприличный, почитаемый грубым, простым, низким, подлым, площадным".
пошлось номер два - это, по Далю же, "давний, стародавний, испоконный". ;)

 Msg  : 2453 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 09:09
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Homo homeni - lupus est ?
Hello Yar!

Sunday December 14 1997 20:09, Yar Pushkaryov wrote to All:

 YP>    Фидо - сплошные друзья, поголовные братья и сестры, не так ли ?

Все братья, как известно, сестры ;)

 YP>  Читаю я данную эху и не могу не восхищаться - такая всеобще-теплая
 YP> атмосфера царит в среде любителей печатного слова, просто диву даюсь.

Иронизируем? ;)

> [...]
 YP> ты мне не мил и вообще как тебе ни ай-ай-ай. Забыл
 YP> что-ли писатель, как не так давно в штанишки писал, а сегодня туда-же
 YP> литературкой балуешься, гонорары получаешь. Не пойдет так дорогой
 YP> писатель, не на тех нарвался.Я тебе устрою авторский суд, чтоб не
 YP> расслаблялся понимаешь ли, чтоб помнил, что я самый искушенный в
 YP> литератуе, самый главный определятель художественной ценности твоих
 YP> произведений, самый правильный критический критик твоих вещей. Я один
 YP> могу определить - достоен ли ты того, чтобы твои т.н.
 YP> произведения были вписанны золотыми буквами в культурное наследие

Во-первых, все не так ;) имеются, конечно, отдельные личности, которые хотят
_именно_присутствующих_ авторов покритиковать, но, чесслово, это не самоцель ни
для кого. Более того, как-то присутствующих в эхе ругали как раз за то, не
имеет
места критика к имеющим тут же место писателям ;)

 YP> Я и только я могу быть прав, а остальные либо не правы
 YP> либо вообще не достойны того, чтобы книжки читать, не говоря о том,
 YP> чтобы со мною умным и всесторонне развитым дискуссии вести. Не волнует
 YP> меня то, что кому-то там твои дурацкие книги нравятся, это все от того
 YP> что этот самый кто-то или дурак или льстит тебе. Посему ты прежде чем
 YP> писать посоветуйся со мной, я тебе расскажу о чем должна быть твоя
 YP> книга, укажу на стандартные, для вашей писательской братии ошибки и

Почему нет? SF-литература, к которой можно отнести высказанное тобой, - жанр у
нас еще весьма молодой. И замечания по поводу ее развития, впрочем, как и
критические замечания, имхо интересны всем. Те авторы, кому они в силу каких-то
причин не интересны, давно уже отсутствуют. Кроме того, хотелось бы обратить
твое внимание на факт, что слово "критика" вовсе не то же самое, что "ругань".

 YP> ляпы, а когда книгу издадут, то я ее не куплю и читать не буду,
 YP> потому
 YP> как ничего хорошего ты все равно не напишишь по определению, ты на это
 YP> просто не способен, я то знаю, я то одну твою книгу читал уже и сделал
 YP> для себя выводы о твоих авторских способностях и возможностях. Я могу,
 YP> в скрытой и не очень, форме оскорблять тебя и то, что ты наваял, а ты
 YP> молчи и мотай на ус, бить то меня нельзя, я ведь глас читающего
 YP> мира.., а ты умом не дорос, твое дело маленькое - написал, а теперь
 YP> впитывай все то дерьмо которым я тебя оболью.

Не... Откуда такие мысли? Банников, человек, навернео, тебя неправильно понял
;)

 YP>    Hадоело!!! Вспомните старую поговорку:"Hе боги горшки обжигают".
 YP> Книги нужны разные - серьезные и веселые, шедевры и однодневки, с
 YP> ляпами и без оных.

;) Я лично это тут уже не первый месяц доказываю ;) Вот на текстовом CD нашла
Бешеного. Только прочитать все никак не соберусь. А по прочтении - обязательно
поделюсь мыслями ;)))

 YP> Может перестанем с милыми улыбками на лицах
 YP> кровожадно обсасывать и смаковать авторские ляпы и несоответствия.

Почему читатель не должен обращать внимания на то,что ему не понятно, или то,
что он считает ошибкой? В конце концов, вполне возможно, он ошибается сам?

 YP> Давайте будем мягче в выражении своего отноше- ния к авторам и их
 YP> книгам. Я не призываю к восхвалению бездарей, нет, но можно ведь

Ээээ батенька. ;) А вот понятия о таланте или бездарности - вещь весьма
субъективная ;)))) Бооольшой процент споров как раз из этого и проистекает ;)

 YP> ОБСУЖДАТЬ написанное, а не плодить критиканство, потому как до
 YP> объективной в критики нам еще далековато. Всегда надо помнить о том,

Кому - вам?

 YP> что не только ты способен из букв составлять слова в процессе чтения,
 YP> и о том что мышление присуще большинству читающих людей, а сколько
 YP> читателей - столько мнений. Hелицеприятно-безапеляционные высказывания
 YP> о произведениях и авторском уровне онных могут обидеть не только
 YP> писателя( по мнению критикующего на это можно не обращать внимания,
 YP> дескать знал на что шел) но и его аудиторию, так что может поучимся
 YP> культуре ведения беседы в обществе людей мыслящих. А то

Те, кто не умеет вести себя в обществе, как правило, становятся добычей
модератора ;)

 YP> переваривая большинство писем я чувствую себя неполноценным, т.к. и
 YP> Гуляковский с Головачевым мне нравятся и Васильева читаю с
 YP> удовольствием, от Крапивина в восторге, Лукьяненко - просто, сплошные
 YP> положительные эмоции вызывает. Хочется учавствовать в предметных
 YP> спорах об авторском замысле, а вижу только беспредметное смакование

Каком замысле? Кто, кроме писателя, может знать, что он _замысливал_. А ежели
писатель не фидошник, а еще хуже, вообще помер много лет назад? Как всегда,
остается только предполагать и отстаивать свои предположения. Вот и спор как
есть готов ;)

 Msg  : 2454 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 09:37
 To   : Marat Afanasyev                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Две вещи Лазарчука
Hello Marat!

Wednesday December 10 1997 18:26, Marat Afanasyev wrote to Marina Y. Konnova:

 MA> Ну пpавильно: национальный вид спорта -- бег по гpаблям. А еще лучше
 MA> -- по тяпкам.

А ты часто читаешь книги по рекомендации? И те вещи любимого автора, которых ты
еще не знаешь, но тебе говорят "лучше не читай". избегаешь принципиально?

 MA> [offtopic off]

 MA> А немного о более-менее классической литературе поговорить не хочется?
 MA> Например, сколько всего бригадиров Жераров было написано сэpом
 MA> Аpтуpом? :-)

Не читала ни одного.

[...]

 Msg  : 2455 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 09:58
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: техника отбора
Hello Anton!

Wednesday December 17 1997 13:33, Anton Leitan wrote to All:

 AL> 1 Мнения знакомых.
 AL> 2 Мнения в эхе.
 AL> 3 Рейтинги.
 AL> 4 Известность автора.
 AL> 5 Обложка. (странный способ, но одного такого человека я знаю)
 AL> 6 "Обсуждаемость".
 AL> Что еще ?

Собственные грабли. Но мне, что удивительно, часто везет. Интуиция может? ;)

 Msg  : 2456 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 10:05
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: ...вещи Лазарчука
Hello Yar!

Saturday December 13 1997 08:23, Yar Mayev wrote to Marina Y. Konnova:

 YM>     [Mылo идти oткaзывaeтcя, - тaк чтo, yж пapдoнy пpoшy, cюдa...]

Пришло ;) Судя по твоему письму, четвертое :(

 YM> Пeчaльнo, - и тo, и дpyгoe. Я-тo yж нe пoмню, чeм имeннo, мнe
 YM> нeизвecтным, ты вocтopгaлacь...

;) Да его всего-то ничего... Может, я про Всех способных говорила?

 YM> Haчaл c бyмaжныx "Чyдoвищ", зaинтepecoвaлcя, пpoчeл c кoмпaктa "Bce
 YM> xopoшo", чтo вылилocь в длитeльный oceнний флeйм пo Стpyгaчaм, нo нe в
 YM> бyкcax, a в Стpaннoм.Mecтe (в и-нeтe дaжe cтpaничкa нaшa ecть ;-),
 YM> зaтeм "Инoe нeбo", "Сoлдaт Baвилoнa", "Myмию", - дa и вce ocтaльнoe,
 YM> кaжeтcя... ;-)))

 YM> Oн xopoш и нeoбычeн. Becь пpoнизaн мифaми и бaйкaми, чтo xoдили в
 YM> yнивepoвcкoй oбщaгe в 80-e. Kaкoй-тo coвceм нaш чeлoвeк. Eщe xoчy!
 YM> Ж8-D

Не знаю, насколько могла бы назвать его совсем уж необычным. Разве что
"необычно хорош" ;)

 YM> 8<-+--+--- cut!
 YM> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
 YM>                     Андрей Лазарчук
 YM> LAZARA01.ZIP Иное небо
 YM> LAZARA03.ZIP Солдаты Вавилона
 YM> LAZARA04.ZIP Транквилиум
 YM> LAZARA11.ZIP Все хорошо
 YM> LAZARA14.ZIP Жестяной Бор
 YM> LAZARA19.ZIP Мумия
 YM> LAZARA22.ZIP Священный месяц ринь
 YM> LAZARA25.ZIP Там вдали, за рекой...
 YM> LAZARA26.ZIP Тепло и свет

 YM> 8<-+--+--- cut!
 YM> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-

> [...]

THX. Это у меня уже имеется ;)

Ну, кроме этого боль-менее широко известны вещи, вошедшие в Опоздавших к лету,
которых здесь нет, но перечислять имхо особой необходимости нет, лучше уж
книжку
купить, они все достойные. Вызывают массу ассоциаций. Hапример, письма отца из
Колдуна у меня лично ассоциируются отчасти с речью Курехина в любимом фильме
Два
капитана II. ;) Даже стилистически.

Все способные держать оружие - в прошлом году анонсировалось как продолжение
Иного неба. В результате же Иное небо вошло в роман одной из частей. Давно
хочется именно об этом поговорить, но народ либо в фэндоме по этому поводу уже
поговорил, не то просто желания нету. У меня чувтсво осталось несколько
двойственное после его прочтения. С одной стороны вроде ни к чему это было, а с
другой - появилась масса оттенков, благодяря которым все выглядит иначе, да и
вещь становится куда более концептуальной. В общем, имхо она не хуже и не лучше
- она попросту _другая_. Как ни странно.

Жду теперь Кесаревну Отраду... С трепетом и предвкушением.

Кстати, я у Лазарчука ляп, кажись, отыскала ;) В Ином небе же. Пан переживает,
что в нем может находиться бомба. Во время последней встречи Тарантул ему
объясняет, почему ее быть не могло. Чем объяснить, что хитроумный Пан сам до
этого не догадался? ;)

 YM> Xoчeшь! Aдpec e-мылoвый пpиятeля пpишлю...

OK. Уйдет сегодня или завтра. Пока повременку не ввели ;)

 YM> PS. Чтo-тo бeды c мылoм твopятcя... Пocлe тpeтьeй пoпытки - в эxy...
 YM> 8-(

Ну, это не криминал.

[...]

 Msg  : 2457 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 20:37
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Hello Paul!

Saturday December 20 1997 23:52, Paul Salikovski wrote to Vitaly Bogomolov:

PS> По-моему наоборот, последние. Я сюда кидал список последних найденных
PS> книжек.

Вот нашел это предисловие. Оказывается к Ледоколу. Буковский написал.

"Когда я впервые встретил Виктора Суворова ... Еще не были написаны ни
<<Аквариум>>, ни <<Спецназ>>, принесшие ему мировую известность, и
только-только
вышла его первая книжка, сборник армейских сюжетов <<Рассказы освободителя>>."

С уважением
Vitaly

--- [LPT] LaMerZ PrOfeSsIoNaL TeaM  /newbie member/
 * Origin: Don't be afraid of the dark (2:5053/25.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2458 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 20:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Hello Nick!

Friday December 19 1997 16:52, Nick Kolyadko wrote to Vitaly Bogomolov:

NK> в-четвёртых - хочешь - верь, хочешь - нет, но неинтересно мне это,
NK> причём давно, надоело. И ответ этот я пишу исключительно из
NK> вежливости. Потому как в подписи у тебя значилось "с уважением".

OK.

[...]

 Msg  : 2459 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 20:54
 To   : Alex Melia                                          Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Alex!

Friday December 19 1997 21:00, Alex Melia wrote to Oleg Goldshmidt:

AM> оправдывают.  Почему СССР не может  быть  недоволен  немецкой  внешней
AM> политикой  и не может присоединиться к антигитлеровской коалиции?  Тут
AM> нет ничего такого что стоило бы оправдывать или в чем стоило обвинять.

AM>         Весь сыр-бор из-за того, что такой вариант не был предусмотрен
AM> советской  пропагандой  и  этой пропаганде десятилетиями формировавшей
AM> исторической сознание противоречил.  Вот  никак  ни  менее  преступное

И почему же, по твоему мнению, такой вариант не был предусмотрен советской
пропагандой?

 Msg  : 2460 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Срд 24 Дек 97 00:04

Sunday December 21 1997 20:23, Alex Melia wrote to Boris Ivanov:

> [...]

Вообще то я не писал, что фотка - 1940 года. Под фоткой в подписи "А-40
(Антонов-1940)". Т.е. насколько я понял, разработка 1940 года.

AM>         В приведенной мной книге написано,  что он летал осенью  1942.

Дело не в том, когда летал. Vladimir Sedyshev здесь привел документ, из
которого следует, что разработка этого проекта была начата в конце 1941 года.
Если это действительно так и этот проект не был следствием каких-то предвоенных
идей и планов, то я признаю, что в этом месте Ледокола Суворов вольно или
невольно обманывает читателя, так как рассказывает он об этом проекте в
контексте подготовки СССР к войне.
Поставим крестик, что вопрос с крылатым танком выяснили.

 Msg  : 2461 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Срд 24 Дек 97 00:14

Saturday December 20 1997 18:44, Alex Melia wrote to Boris Ivanov:

AM>         Что бы положить конец обсуждению летающего танка скажу, что он
AM> действительно   существовал  и  многократно  описывался  в  литературе
AM> (например Шавров "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950").

по поводу летающего танка в предыдущем письме.

[skip]

> [...]
AM> же картина в историческом  очерке  об  этом  корпусе  описывается  его
AM> боевая  учеба  перед  войной  -  в  двух вновь сформированных бригадах
AM> готовили солдат к первому прыжку - сажали на самолеты и катали, что бы
AM> значит  привыкли,  возможно  в  других  ВДК  и  успели бросить.  Да же
AM> командиры в ВДВ приходили без парашютного опыта (не все  конечно)  так
AM> начальник   штаба   6  ВДБ  3  ВДК  (по  номеру  видна  бригада  вновь
AM> сформированная) Шафаренко пишет,  что вообще до  назначения  начштабом
AM> бригады  не  прыгал (ПМ Шафаренко "На разных фронтах).  И после начала

[skip]

AM> совершают свой первый прыжок.  Конечно кто то из  тех  кто  прыгал  на
AM> гражданке с парашютом в ВДВ затесался, но никаких упоминаний о том что
AM> ВДВ приходили люди имевшие в большинстве своем парашютную подготовку я
AM> не  встречал.  Не  видел я никаких данных,  что "миллион парашютистов"
AM> имел к ВДВ отношение, и Суворов никак это не подтверждает, говорит как

Почему же, подтверждает. В "Последней республике" в гл.20 он ссылается на
мемуары А.И.Родимцева, И.Г.Старчака, А.С.Жадова, командовавших вд бригадами и
корпусами перед войной. Набивать неохота, там страницы две текста. Посмотри
сам.
По их свидетельствам выходит, что в основном там были люди подготовленные. У
Жадова, кстати про 4 ВДК: "Все бригады и корпусные подразделения были
укомплектованы хорошо подготовленным личным составом, мат.частью и вооружением"
(Четыре года войны. М., 1978. С.14) Наверное, были там неподготовленные люди,
но
костяк вполне на уровне.

AM> само  собой очевидную вещь.  Он лишь пишет что подготовленные до войны
AM> парашютисты  имели  бронь,  а  по  мере  надобности  бронь  снимали  и
AM> призывали  в десантные корпуса.  Откуда он это узнал?  Ничего по этому

Нет, он пишет "... их легко призвать под знамена." А то, что в ходе войны в
которой ВДВ играли очень небольшую роль, в эти войска могли призывать не только
людей, уже имеющих парашютную подготовку, вполне понятно.
Хотя из того факта, что на основе ВДВ в ходе войны формировались дивизии,
которым сразу присваивалось звание гвардейских (и они это звание в основном
оправдывали), можно сделать вывод, что в ходе войны в ВДВ призывались уже
достаточно подготовленные люди.

AM> поводу Суворов не пишет,  да он  приводит  кучу  фактов  цифр,  да  же
AM> грозиться  этими цифрами завалить,  и среди этих цифр читателю конечно
AM> трудно заметить,  что  главный  тезис  целой  главы  вообще  ничем  не
AM> обоснован.

Главный тезис главы (если мы говорим о главе 12 "Зачем Сталину десять
воздушно-десантных корпусов" Ледокола) в том, что перед войной в СССР были
созданы самые многочисленные в мире ВДВ и резервы для их пополнения и
увеличения. И этот тезис представляется мне вполне обоснованным.

AM>         А что   делал   в   войну   миллион  подготовленных  до  войны
AM> парашютистов?  Понятия не имею,  знаю только что один человек из этого
AM> миллиона - моя бабушка была военным хирургом, кончила войну капитаном,
AM> никакого отношения к воздушно-десантным она не имела ни до  войны,  ни
AM> во время, ни после войны.

То что они не сыграли предназначенной им роли в войне, это факт. Но ведь для
чего-то они создавались?

 Msg  : 2462 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 22:11

Sunday December 21 1997 20:33, Paul Salikovski wrote to Boris Ivanov:

PS> Он еще там в интервью сказал, что ГРУ невыгодно его ликвидировать -
PS> книжки хорошие пишет......

А может он и не перебежчик никакой вовсе? ;))

 Msg  : 2463 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 22:41

Sunday December 21 1997 21:42, Alex Melia wrote to Paul Salikovski:

AM>         Кто знает  что в армию у нас гоняют на сельхоз.  работы (могут
AM> погнать) тот понимает,  что призыв в армию ни так уж  уменьшает  число
AM> занятых в сельском хозяйстве.

Уел. ;)) Численность армии не влияет на положение в сельском хозяйстве СССР.

> [...]

AM> паровозостроительный  завод  в  Харькове.  Гудериан  узнал,   что,
AM> кроме
AM> паровозов завод выпускал побочную продукцию - танки. Количество
AM> выпускаемых танков - 22 в день.

AM>      Для того чтобы оценить ПОБОЧУЮ продукцию ОДОГО советского завода
AM> В МИРОЕ ВРЕМЯ, надо вспомнить, что в 1933 году Германия  вообще
AM> танков  не выпускала. В 1939 году  Гитлер  начал  Вторую  мировую
AM> войну,  имея  3195
AM> танков, т. е.  меньше,  чем  Харьковский  паровозостроительный  завод
AM> мог выпустить за полгода, работая в режиме мирного времени.

    ^^^
[skip]

> [...]

AM>         - закончился весной 1940.

AM>         Танк выпускался 8 с лишним лет.

AM>         За все  эти восемь лет было выпушено 600 БТ-2 и 1900 БТ-5 БТ-7
AM> 4600 и БТ-7М 700.  В 1933 выпускались БТ-2 и БТ-5,  выпускались они  с
AM> 1931  года  по 1934.  Что пишет Суворов по поводу приведенных Шмелевым
AM> цифр "В книге много нового и интересного,  например впервые сообщаются
AM> цифры производства танков БТ" а о том что эти цифры показывают что
AM> написанное Суворовым ерунда, он сказать как-то забывает, ну исказил
AM> полностью картину выпуска таков в СССР, подумаешь какая важность.

Что то я не совсем понял, каким образом эти цифры показывают, что все

 Msg  : 2464 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Срд 24 Дек 97 00:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В.Суворов
Hello Leonid!

Wednesday December 17 1997 23:25, Leonid Kandinsky wrote to All:

LK> Гоcпода любители и критики cабжа!
LK> Не хотите ли cоздать эхy Ru.Suvorov, где обcyждалиcь бы вопpоcы
LK> иcтинноcти/ложноcти "теорий" cабжа?

Дело в том, что пока эта эха расползется много времени пройдет. Когда она до
5053 доедет я лично предположить не могу.

LK> А не то cабж yже пpактичеcки блокировал в cвоё вpемя деятельноcть
LK> Ru.Weapon и Ru.Military (по cвидетельcтвy некоторых людей), затем
LK> такая же yчаcть поcтигла Ru.History (cам, yвы, был томy cвидетелем), а
LK> теперь оное безобразие наблюдаетcя в Su.Books  :-( Kак глаcит наpодная
LK> мyдpоcть, при появлении cабжа, трафик лезет вверх, а количеcтво пpочих
LK> cабжей неyклонно cтpемитcя к нyлю  :-( Hy так как?  ;-)

Да в общем то эта проблема технически решается. Твит в редакторе настроить или
нетменеджер. А модератору издать указ, чтобы в subj писем, обсуждающих
Суворовские книги, какое-то ключевое слово присутствовало. Тогда и видеть их те
у кого на Суворова аллергия не будут.

2All: Если у кого-то хранится полный архив SU.BOOKS с момента возникновения
дискуссии по Суворову. Напустите на эху wstat. Результаты по полю 'SUBJ' можно
было бы модератору кинуть, чтобы он в эхе опубликовал. Можно было бы обьективно
выяснить, насколько обсуждение Суворова загружает эху.

 Msg  : 2465 из 5543
 From : Vitaly Bogomolov                    2:5053/25.4     Втр 23 Дек 97 23:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : В. Суворов
Hello Konstantin!

Friday December 19 1997 16:54, Konstantin G Ananich wrote to All:

KA> С этим лучше в ru.weapon. Там модератор как раз в спецназе ГРУ служил.
KA> Он тебе про это девайс много чего расскажет.
KA> У меня так не получиться . Язык беден.:)

Спасибо, мы уже все выяснили. К Ледоколу это отношения не имеет.

 Msg  : 2466 из 5543
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Срд 24 Дек 97 19:26
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Mike Tyukanov wrote in a message to Maria S. Soukhanova:

 MT> Saturday December 20 1997, Maria S. Soukhanova writes to All:

 MS> Мне в прошлом году дали редактировать перевод книжки, где
 MS> встречалось выражение "картезианский продукт". Попробуйте
 MS> определить, что это такое. Подсказка: так называлась некоторая
 MS> операция над множествами.
 Читала недавно чей-то pассказ: мyж и жена литеpатоpы. Халтypят междy делом
- пpиводят в чyвство машинный перевод, прежде чем отдать в печать. И вот им
очень смешно - написано о к-то арабских pаботягах: "пачкают кофием станок", что
стало y сyпpyгов синонимом любой халтypы. Междy тем это на востоке обычное дело
- чашка кофе на рабочем столе, на станке и т.д.  Так анекдот это или
автор не знает, о чем говоpит?
See you,
         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2467 из 5543
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Срд 24 Дек 97 19:44
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Igor Chertock wrote in a message to Leonid Kandinsky:

 IC> Hello, Leonid!

 IC> 17 Dec 97, 23:37, Leonid Kandinsky отправил письмо к Yar
 IC> Pushkaryov:

 LK> А вообще ты пpав. "Это я, Эдичка" безycловно принадлежит фpанцyзcкой
 LK> литеpатypе, ибо пиcана в городе Париже.

 IC> Таки нет. В Hью-Йорке. В Парижск он перебрался гораздо позже.

  По моемy это парень y Украины, и ведь пишет, заметьте, по pyсски, да еще
в H-Йоpке или в Паpиже, а yж о чем - мне его книжки всегда возвращают, не хотят
держать дома, где дети. Так какая же страна признает его своим сыном, полюбит и
пpигpеет? Поверь емy - он революцию yстpоит,хyлиган.

See you,
         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2468 из 5543
 From : Max Zaitsev                         2:5020/1070.200 Срд 24 Дек 97 23:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Hello Nick.

23 Dec 97 11:51, Nick Kolyadko wrote to Alex Kicelew:

 NK>      А так и звали - Макс фон Штирлиц...
Макс Отто фон Штирлиц.

Max

... "...И жили они долго и счастливо..."
---
 * Origin: Под лежачий камень мы всегда успеем (2:5020/1070.200)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2469 из 5543
 From : Max Zaitsev                         2:5020/1070.200 Чтв 25 Дек 97 00:02
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Артаньяна
Hello Vadim.

23 Dec 97 14:02, Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> У Конан Дойля есть и Джеймс, и Джон...
Д-р Джон Г. Уотсон, отставной офицер военно-медицинской службы.

Max

... "...И жили они долго и счастливо..."
---
 * Origin: Под лежачий камень мы всегда успеем (2:5020/1070.200)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2470 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Дек 97 05:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : имя д'Аpтаньяна
Hello Igor!

Tuesday December 23 1997 12:18,
Igor Chertock изволил написать к Evgeny Novitsky следующее:

 IC> Речь была о _реальном_ д'Артаньяне, прототипе литературного,
 IC> лейтенанте мушкетеров, погибшем под Ла-Рошелью.

Под Ла-Рошелью ли?
Прототип, АФАЙР, успел повоевать еще изрядно и действительно получил
маршальский жезл. Удостоился памятника.

                                                    Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2471 из 5543
 From : Paul Doschenko                      2:5020/1403     Срд 24 Дек 97 13:04
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : cyщecтвyeт ли в нaшeм миpe элeктpoннaя вepcия "Шaтyнoв" Ю. B. Maмлeeвa?
Subject: cyщecтвyeт ли в нaшeм миpe элeктpoннaя вepcия "Шaтyнoв" Ю. B.
Maмлeeвa?

subj

--- powered by нeнaвиcть - [W.A.R] -
 * Origin: filosofem: protect me from what i want! (2:5020/1403)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2472 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Срд 24 Дек 97 22:33
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Я устал...
Hi there, All!

Сабж.

Я очень устал.

И трафик, опять же...

Так что того... до встречи в эфире... потом...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/182.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2473 из 5543
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 24 Дек 97 14:44
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
                         Привет, Marina!
Monday 22 December 1997 21:55, Marina Y Konnova wrote to Swiatoslaw Loginov:

 MK> Ну а почему ты думаешь, что остальные _поддаются_ на провокации? ;)

Это потомy, что провокации выполнены искyсно.
Например с бyквами "гы" и "и". Требовалось назвать имя _политического_
деятеля-миpотвоpца, которое бы начиналось на _однy_ _из_ этих бyкв. Все
старались, напpягали извилины. А есть ли вообще такое историческое лицо
госyдаpственного масштаба, которое бы yдовлетвоpяло yсловию?
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

* Я бы с ним в конторразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2474 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 11:14
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Lena!
24-Dec-97 19:27 Lena Goloubeva wrote:
> [...]
> очень смешно - написано о к-то арабских pаботягах: "пачкают кофием станок",
А "приведенный в чувство" вариант давался, или герои решили так и
оставить?

> что
> стало y сyпpyгов синонимом любой халтypы. Междy тем это на востоке обычное
> дело - чашка кофе на рабочем столе, на станке и т.д.
На рабочем столе это и у нас не криминал (раньше в этом качестве
использовался в основном чай, теперь кофе встречается почти так
же часто). А на станке IMHO держать чашку чего бы то ни было
очень неудобно, что у нас, что у арабов. Так что разница
культур вроде бы в данном случае не слишком велика.

> Так анекдот это или
> автор не знает, о чем говоpит?
Если автор пишет, что фраза попалась героям в _машинном_
переводе, можно предполагать, что он никогда не имел дела с
программами МП. Что же касается кофе, то для ответа мало
информации.

С уважением
М.С.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2475 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 11:14
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Ivan!
24-Dec-97 15:56 Ivan Kovalef wrote:

> Maria S. Soukhanova wrote to All.
>  MS> что там еще в "Апельсине" есть. Несколько другой случай -- Durin,
>  MS> Anduril, Baran (это в "Сильме" такой человек действует). Здесь
>  MS> выходят из положения изменением звучания (Дарин, Андрил, насчет
>  MS> Барана не помню). Еще "форы" у Буджолд, которые в оригинале vors
>
> Может - Бе(э)рен, который + Луч(у(ю)т)иень = Лав ис
Нет, это Beren, а тот Baran. Старший сын Беора Старого, которому
тот передал управление своим народом перед тем, как уйти в
Hарготронд. Кстати, имя "Беор" Беор получил в Нарготронде, а
до того его звали Balan. Оба имени упоминаются по разу, обойтись
с ними при переводе можно было как угодно.

>  MS> (кстати, это созвучие с русским, кажется, намеренное).
>
> Ага. Главный херой - Вор КосЫгин ;)
!!!

[...]

 Msg  : 2476 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 11:16
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Непереводимость (Было: Род слова "катана" ...)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Ivan!
24-Dec-97 15:35 Ivan Kovalef wrote:

> То есть? Hепереводимость... Хм, вообще любой перевод является объяснением
> значения того или иного слова. В различной степени успешным. В принципе,
> объяснение смысла этого слова даже на страницу является его пеpеводом. Что, в
> словаре не пеpевод, что ли? Я удивлен.
В двуязычном словаре -- перевод, в толковом -- толкование (иногда
бестолковое:).

> Где именно пpинципиальная непереводимость скpывается?
Во-первых, в необходимости передать смысл оригинала одновременно
и точно, и достаточно кратко: стоит ли объяснять, что эти
требования могут противоречить друг другу? Во-вторых, в
использовании свойств самих слов (эмоционально нагруженных
звучаний, ритма, рифмы, созвучий, а у каких-нибудь китайцев или
японцев нагружена и форма иероглифов): при переводе все это имеет
обыкновение пропадать, и переводчику приходится изворачиваться.
Где-то удается, где-то нет.

> Это что, тот случай,
> когда покpасневшая переводчица лепечет иностранцам о непереводимых pусских
> выpажениях, когда они пpоходят мимо стройки, где солдат Петров любезно
> говорит солдату Сидоpову: "Ты что, не видишь, на меня кирпич упал?" Да?
И это тоже. Смысл передать нетрудно, а вот с эмоциями посложнее,
и, главное, ими все далеко не исчерпывается.

 Msg  : 2477 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 12:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Dmitry!
25-Dec-97 02:07 Dmitry Shevchenko wrote:

>     А тест Тьюринга пpойдет?

>     Великие Галактики! _Каким_ идиотом должен быть такой юзеp? Все понятно
> уже через пару пpедложений. Это тебе не Афина Лонг... ;)
Psys, надо думать, основан на "Элизе" Терри Винограда, созданной,
если не ошибаюсь, еще в 60-е годы. Одно из главных ее применений
-- программа-психоаналитик, причем от пациента не скрывают, что
он общается с программой, и на вопросы он все равно отвечает
всерьез (а благодаря тому, что перед ним не человек, чувствует
себя более раскованно).

BR

 Msg  : 2478 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 12:31
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello Mark!
24-Dec-97 20:37 Mark Rudin wrote:

>  MS> До чего дошла наyка:
>  MS> Над землей летает сyка,
>  MS> Пpославляя до небес
>  MS> Мать свою, КПСС!
>
>  MS> IMHO яpчайшее проявление владычества женщин (NB: Лайка -- тоже
>  MS> женщина!)
> Это пpо Теpешковy. Пpиписывается Гyбеpманy.
Это охальник Губерман сам и выдумал, что про Терешкову:) Про
Лайку, однозначно.

Собачка Лайка смелая
Летает по орбите.
Собаки дело делают,
А вы их труд едите. (c) Ю. Визбор (?)

BR
M.S.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2479 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 12:33
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Natalia!
25-Dec-97 03:27 Natalia Alekhina wrote:

> Почему это? Пусть меня поправят, если я неправа, но у греков (на которых ты
> намекаешь) не было лирической поэзии.
Поправляю. Как минимум были Алкей и Сафо (которых, кстати,
переводил Катулл).

> А у римлян была.
Тоже была. Не без греческого влияния, которое более чем
признавалось (Гораций в Exegi Monumentum одной из своих заслуг
называет то, что первым смог передать на латыни греческие
напевы).

Что римляне действительно первыми придумали, так это
воспроизводить в скульптуре портретное сходство. Греческие статуи
все имели "идеальное" лицо.

> Безусловно, народом они
> были жестоким, но что есть жесткость в античности? С одной стороны - Афины,
> которые нас умиляют,
и где демократическим путем было решено казнить Сократа,

> с другой Спарта, которую реабилитировал Леонид, и в которой
> науки и искусства считались полной ерундой, а в рабство могли быть обращены
> даже свободные граждане.
Ну, Ликурга древние тоже уважали, считали великим государственным
деятелем.

Римляне до некоторой степени сами себя считали дикарями по
сравнению с греками. А что касается жестокости, то наши и
тогдашние понятия о ней действительно сильно различались.

 Msg  : 2480 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 12:33
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Stepan, Vladimir!
25-Dec-97 00:07 Stepan M. Pechkin wrote:

>    Да я врубаюсь... Я примерно на таком же иврите сейчас пишу свои работы.
> Доказательства там всякие к задачам. Математика-то фигня, а вот выразить свою
> мысль... На всякий случай, приписываю перевод по-русски или по-английски, но
> слаба вероятность, что кому-то захочется в это вникать. Hе знаю, через
> недельку посмотрим, на сколько я там насочинял.

А случалось вам от природного русского получить по-русски
что-нибудь вроде:

В Visual Basic нет встроенной глобальной обработки ошибок,
поэтому ошибки должны выполняться самой процедурой...

или:

Я, особенно поначалу, находила в своих программах немало
мест, в которых выполнялся неизвестный код из-за того, что
генерировались нежелательные события...

?

IMHO, если кто-то пишет на языке, для него не родном, и при этом
ошибается, нормальное отношение к этому явлению --
снисходительное. Когда же перл на языке выдается его носителем,
это раздражает намного сильнее.

 Msg  : 2481 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 25 Дек 97 09:23
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Mark!

 Wednesday December 24 1997 20:37 Mark Rudin wrote to Maria S. Soukhanova:

 MR> Это про Теpешковy. Пpиписывается Гyбеpманy.

 Ну и кто он после этого ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2482 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 25 Дек 97 11:26
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Igor! Ты пишешь:

 ON> Что там написано по-гpечески, Вы знаете? Там
 ON> представлен набор слов, который означает- "нельзя убить".

 IC> Где, когда, кто ранил Ахилла? Где, когда и сколько он
 IC> "восстанавливал силы" и "регенерировал нарушенные ткани"?

Ой, не удержусь, ой, вмешаюсь. :) А ведь Ольга, веpоятно, пpава. Вот отрывочек
из "Илиады", где pассказывается, как Диомед ранил самого бога войны Аpеса:

   И тогда на Аpея напал Диомед нестрашимый
   С медным копьем; и, усилив его, устремила Паллада
   В пах под живот, где бог опоясывал медную повязь;
   Там Диомед поразил и, бессмертную плоть растерзавши,
   Вырвал обратно копье; и взревел Арей меднобронный
   Страшно, как будто бы девять иль десять воскликнули тысяч
   Сильных мужей на войне, зачинающих яpую битву.
   [....]
   Быстро бессмертный вознесся к жилищу бессмертных, Олимпу,
   Там близ Кронида владыки воссел он, печальный и мрачный,
   И, бессмертную кровь показуя, струимую раной,
   Тяжко стенающий, к Зевсу вещал он крылатые pечи:
   [....]
   "Быстрые ноги меня лишь избавили, иначе долго б
   Там я простертый страдал, между страшными горами трупов,
   Или б живой изнемог, под ударами гибельной меди!"
   [....]
   Рек, -- и его врачевать повелел громовержец Пеану.
   Язву Пеан врачевством, утоляющим боли, осыпав,
   Быстро его исцелил, не для смертной рожденного жизни.

Вот, пожалуйста. Бессмеpтный-бессмеpтный, а получил копьём в пах -- мало не
показалось. Вpяд ли Ахиллес был неуязвимее самого Аpеса.

Кстати, в самой "Илиаде" я что-то не нашёл никаких упоминаний о неуязвимости
Ахилла. Это, должно быть, "Одиссея". Если не "Энеида" вообще (увы, не читал).

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  Love, Life, Light  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2483 из 5543
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 25 Дек 97 09:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Boxa!

В понедельник, декабpя 22 1997, в 18:32, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> Интересно - а какой из двух языков мне избрать в качестве pодного?

Своим вопросом ты поставил меня в тупик :) Думал три дня (три ночи спал),
но не надумал... Может, эвенкийский? (с надеждой так, pобко-pобко) :)))))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2484 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 11:45
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
    Здравствуй, Marina!

    Wednesday December 17 1997 Marina Y Konnova сообщил Alexander Lukoff:

 MK> Почувствуй разницу: ЛСД, героин, опиум - стоят денег. Больших. Для их
 MK> приобретения нужны средства и время. Без этого ничего не будет.
 MK> Вспомни, что нужно для слега. Как ты думаешь, пользоваться дармовым
 MK> кайфом мало желающих? И какова будет частота его применения? И как
 MK> скоро люди дойдут до состояния полных развалин?
    Самое фантастичное в ХВВ - это стоимость кайфа (фантастично низкая). Все,
что приносит кайф, в реальной жизни тут же становится безумно дорогим (понятно,
Марина, мы будем говорить о КАЙФЕ с большой буквы). Перечисленный ряд
кайфоносных веществ стоит больших денег и времени именно потому, что есть ряд
личностей, получающих КАЙФ от того, что они (личности) в состоянии ДОЗИРОВАТЬ
кайф ДЛЯ ДРУГИХ ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕHИЮ. Кайф власти над себе подобными.
Проще всего ограничить доступ к кайфу повышением его стоимостного эквивалента -
эта истина опробована на протяжении долгих веков истории человечества. Что и
происходит с ужасающим автоматизмом.
    Самое удивительное - как раз то, что процент ушедших навсегда невысок.
Все-таки человеку хочется хотя бы немного оставаться человеком, несмотря на
тягу
к кайфу. Где-то в нем живут ориентиры на истинные ценности, с которыми он раз
от
разу синхронизируется. [все вышеприведенное - IMHO]

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2485 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 12:50
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
    Здравствуй, Alexander!

    Monday December 22 1997 Alexander Klimenko сообщил Anton Leitan:
 AK> "Ночное лицо" - не встpечал? Весьма сильная книга.
 AK> Я за неё ему всё простил ;-)))
    Даже Операцию"Хаос"?

[...]

 Msg  : 2486 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 13:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
    Здравствуй, Vladimir!

    Friday December 19 1997 Vladimir Bannikov сообщил Yuri Kotilevski:
 VB> Так вот эти переводи и были попyлярны в советское время. Польский,
 VB> болгарский... Помнишь, Богомила Райнова продавали на мове?
    Помню. У меня есть "Пан Hiхто", "Нема нiчого лiпшого за негоду", "Велика
Нудьга". И был Всесвiт с "Ранок дня не визначае".

 Msg  : 2487 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 14:59
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
    Здравствуй, Sergey!

    Tuesday December 23 1997 Sergey Ruzhitskiy сообщил Mike Tyukanov:
 SR> вспомнить, а почему на самом деле-то Декарт, а не Картезиан ?
    De Cart.
    Cartesian - соответственно "Картов" (в смысле - декартов).

 Msg  : 2488 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 15:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
    Здравствуй, Leonid!

    Tuesday December 23 1997 Leonid Broukhis сообщил Dmitri Minaev:
 LB> А откликался ли он на зов? Подписывался-то он Renatus Cartesius.
    А его никто не звал, вот и не откликался. А хотелось, чтоб звали, и не
иначе, как по-латыни. Эт ж круто, Леонидус!

 Msg  : 2489 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 15:11
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура, будь она неладна!
    Здравствуй, Pavel!

    Tuesday December 23 1997 Pavel Filippov сообщил Mikhail Zislis:
 PF> Шоу есть шоу. Каждый борется со скукой по-своему.
    Шоу есть не всегда хорошоу.

[...]

 Msg  : 2490 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 15:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Hечyй-Левицкий
    Здравствуй, Vladimir!

    Tuesday December 23 1997 Vladimir Bannikov сообщил Igor Vartanov:
 VB> Э, ты не путай... И не говори от имени мирового пролетариата. ;)

 VB> У тебя есть пример национальной литературы, которая состоит только из
 VB> самокопаний в жанре псевдоисторического фикшена? :)

    Говорю от своего имени, нет у меня таких примеров, потому как из
иностранных языков свободно владею только украинским :). А он тебе не нравится.
А прочую литературу я не изучал, читал что попадалось в руки.
Hерепрезентативная
выборка. Хотя попадалось много чего.
    IMHO, весь фикшен псевдоисторичен. Потому как все, основанное на
документах, уже не фикшен. Хотя многие из документов тоже фикшен, потому как
псевдоисторичны.

    С уважением,

    Игорь

P.S. Твоя напористость напоминает мне грекомифического Антея и одну даму из
этой эхи. Расценивай это как дань уважения к твоей выносливости.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2491 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 15:54
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуй, Olga!

    Tuesday December 23 1997 Olga Nonova сообщил Igor Chertock:
 ON> Слово "неуязвим" появилось в русском переводе Илиады, может быть, pади
 ON> удобства пеpевода. Что там написано по-гpечески, Вы знаете? Там
    Здесь Вы правы. Например, я не знаю. Вынужден верить переводчику.
Жуковскому.
 ON> представлен набор слов, который означает- "нельзя убить".
    Откуда такие подробности?
 ON> Поэтому язву давайте оставим в покое, тем более, что она означает
 ON> вовсе не рану от колюще-pежущих предметов, а болезненно
 ON> незаживающее, часто с гноем,нарушение кожного покрова или эпителия.
    А тут Вы неправы. Вы даете медицинское определение определенного вида
заболевания. Подмена специальной лексикой. Hельзя так обращаться с языком. И с
собеседниками.

 Msg  : 2492 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 16:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
    Здравствуй, Alex!

    Wednesday December 24 1997 Alex Mustakis сообщил Aratind:
 AM> Гипертекстовых по своей сути произведений очень много, но не все они
 AM> оформлены "в полном виде", с работающими hot spot'ами и сносками. Вот
    Дарагой! Харашо сказал, да!!! Любой хороший роман - гипертекстовый по сути
своей.
 AM> читаю я "Речные заводи" -- это же гипеpтекст! Очень часто возвpащаюсь
 AM> назад и свеpяюсь... Или "1001 ночь" -- тоже. Вполне стройное деpево
    Добавим, для разнообразия, Толкиен "Властелин Колец" и, для прикола,
Семенов "Экспансия".
 AM> пеpеходов. Да и любое произведение невозможно понять без заложенных
 AM> ранее в нас смысловых ссылок и pасшифpовок. Сделай их видимыми, и
 AM> получишь гипертекстовую книжку в явном виде. Вот только лучше ли ее
 AM> читать будет?
    Кому что нравится.

[...]

 Msg  : 2493 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 24 Дек 97 16:46
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Скорость пули при низкой температуре (Было: Вспомнилось -Михаил Пет
    Здравствуй, Alexander!

    Monday December 22 1997 Alexander Zeveke сообщил Igor Vartanov:

 AZ>     Демоны Максвелла ... Это книжная эха ? Так вот, если почитать,
 AZ> таки, соответствующие книжки, то легко выяснится, что оне ( эти самые
 AZ> демоны) в неладах лишь с законами теpмодинамики. А закону сохpанения
 AZ> энергии совершенно послушны.
    Если ты помнишь, энти самые должны были пропускать/не_пропускать молекулы в
зависимости от наличной у них (молекул) скорости. Чтобы определить скорость
объекта, с ним нужно провзаимодействовать, т.е. частично обменяться энергией,
чего они принципиально не делали.
    Это все-равно как некто тут определял художественные достоинства книги по
впечатлению от одной страницы, только еще круче...

 Msg  : 2494 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 25 Дек 97 10:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hello, Alexey!

23 Dec 97, 18:39, Alexey Taratinsky отправил письмо к Olga Nonova:

 AT> Кого побеждает?

Здравый смысл.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2495 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 15:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет писателю Логинову!

> (21:07, 16 Дек 1997 (Вт)) Dmitriy Vatolin писал к All:
>  >> Во-вторых, это просто обращения. Кто-то напал на Головачева,

> Еcли бы y меня был интернет, я бы не cтал cкачивать Cтpyгацких. Их я читал бы
> в книге. А Головачёва -- cтал бы, хотя бы для того, чтобы не оценивать по
> методy Hоновой.

У! И писатели отдают голос популярности имени Головачева! ;-)

> И Бyшкова бы cкачал. Не тратить же на него деньги... так что это заcлyга не
> только подpоcтков.

Действительно... ;-)

>  DV> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))
> Почемy, любопытно ведь.

Скоро кину!

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2496 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 15:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  DV> Думаю да. И мне интересно, на какой коэффициент, например,
>  DV> надо умножать отрывок "берегов", выложенных недавно...
>  DV> И качаемых с присвистом.
>     А вот за этот садизм надо крошить в мелкую капусту тупым перочинным
>  ножиком !!! ;)

Дискуссия об этом (с цифрами) в sf.news.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2497 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 15:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>    И в письме от Пон Дек 22 1997, Вы пишете All:
>
>  >> КНИГИ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО, ВЫШЕДШИЕ В 1997 ГОДУ
>
>  <...>
>  DV>   11."Не время для драконов": фантастический роман, серия
>  DV> "Абсолютная магия", М.: ЗАО
>  DV>      Изд-во ЭКСМО, 1997. -- 480 с. Тираж 30000.
>      Наверное, правильнее было бы указать, что книга написана вместе
>   с Ником Пеpумовым.

Кошмар какой! Вы правы - это глюк...

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2498 из 5543
 From : Andrey Tchoritch                    2:469/75.19     Срд 24 Дек 97 14:05
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "12 стyльев" - полный текст
Hello Dale.

Понедельник Декабрь 15 1997 08:26, Dale Volkov wrote to Boris Ivanov:

 DV>  Сам такой ;) Так в предисловии написанно, с линейкой я не мерял

 DV>  Не лучший фрагмент, эт точно

кста, вот дочекаю теленка
и совместно с классическим вариантом стульев выложу куданить

andy@moldnet.md
 ---  UNREG

---  UNREG
 * Origin:  (FidoNet 2:469/75.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2499 из 5543
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Слег
Hello Stas!

 SW>  Жилин вроде бы смог.
 SW>  Или не все-таки не смог - и все последующие события, включая т.н.
 SW> "разговор с Лэном", (обрати внимание: Жилин нашел-таки свое место -
 SW> занялся спасением юных душ) лишь снятся ему, спокойно лежащему в
 SW> гоpячей ванне? Да, до такого дикова бреда и я бы просто так не допеp.

кстати, в последнем издании, т.е. в серии "Миры Стругацких" в конце "Хищных.."
этого разговора с Лэном нет. Кстати он мне раньше жутко не нравился. Бред
какой-то.

и вот еще заметил, в той-же серии, в романе "Обитаемый остров" появились новые
вставочки. Никто не замечал ?

Vitaly

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: =- Hunterville sited on 214-117 -= (2:5045/7.30)