- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2130 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Владимир!

>  DV> "Кто не был в ФИДО в молодости - у того нет сердца,
>  DV>  Кто не в Интернете к старости - у того нет головы." ;-)))
>
> О! К моей старости Интернет, скорее всего, будет несколько не таким, как

Угу. И люди там умнее фидошников станут наконец. ;-)))

> Мнэ-э... Однако. Не многовато ли? ;(

Кому как... Книги ж отдельно.

>  DV> Конечно. ;-)
> Тебе весело, а у наших "провайдеров" сервер висит сутками и более. :( И линия
> у них всего на 28800, так что даже четыре клиента ее перегружают нафик. :(

У меня линию на 64000 эксплуатирует >50 человек. Из них 10 - постоянно
(по статистике)... Весь вопрос в грамотной организации. Например, у
вас, уверен, не слышали о прокси... Впрочем это в ru.internet...

>  DV>>> В этом месяце он на первом месте... Без накруток. :((
>  DV>>> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))
> Кстати, это в RU.SF.NEWS. И еще этот Г-фил сказал замечательную фразу -
> "никаких вязниковых в этом списке вообще нет". ;)

Логично! Хотя в библиотеке Вязников есть. Это ничему
не противоречит.

>  DV> Рейтинг - это ЗАМЕР. А интерпретирует результаты каждый сам,
>  DV> и по-своему. Имя Головачева безусловно известно в массах,
>  DV> и рейтинг это показывает. Вам оно без пользы, а кому-то бальзам ;-).
>  DV> А в позиции "Мне оно без пользы, так зачем оно вообще нужно"
>  DV> угадывается что-то до боли знакомое. ;-)))
> Осторожнее. Я ни слова не сказал о том, что этот рейтинг надо прикрыть. Я
> сказал, что не вижу в нем пользы. :) Если кому-то нужно, пусть радуется. :)

    Кстати! Интересная новость! Поступило предложение убрать из
рейтинга Головачева, поскольку его книг в библиотеке мало
и это безусловно понижает его место в рейтинге. Особенно
по сравнению со Стругацкими и Лукьяненко. ;-)
  Написано вроде серьезно... На провокацию непохоже:
== Сергей < yrmis@usa.net> ===
Хотелось бы увидеть изменения в организации рейтинга - некорректно
сравнивать Лукьяненко и Головачева - у вас они стоят на соседних
строчках, хотя, если бы произведения Головачева (или хотя бы один из
его последних романов) были выложены на вашей полке - ситуация
была бы не в пользу даже произведениям Стругацких (они есть в
книгах почти у всех). Если уж Головачев и кто-то еще не хочет
появления своих книг в Сети - уберите их из голосования и сделайте
пометки рядом с фамилиями - "в рейтинге не участвуют".
====

Может действительно убрать Головачева? Вот, как раз и не придется его на первое

место ставить!!! ;-)

>  DV> ("как бы нам ни были ненавистны ваши взгляды,  мы  готовы  отдать
> Согласен, конечно. Можешь дописать меня четвертым. Это не шутка - я терпеть
> не могу, когда кому-то затыкают рот просто потому, что его слова не совпадают
> с чьим-то мнением.

Ну слава богу! Дописываю. ;-)

> Впрочем, в ФИДО Вольтеры не нужны - здесь есть модераторы, которые и решают,

Я ж и говорю, совсем повыводились ;-)

>  DV> Я сначала хотел рейтинг подробно прокомментировать (благо, вроде,
>  DV> вижу многие закономерности), но потом отказался от этой идеи.
>  DV> И ограничился только обьяснением в чем его результаты искажаются.
> Не, не наживешь. Кому не нравится интерпретация - может дать свою. Я дал. :)

Мне больше откликов с сайта приходит...

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2131 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет Hик!

>     Хм, а как учесть, скажем, моего аплинка, а также бывшего босса, который
>  попросту скачал всю страничку Лукьяненко вместе с картинками и текстами и
>  кинул её в локальную файлэху - чтобы незаинтернеченный народ тоже приобщался
> ?

Ого. Все 130 файлов? А книги?

>     И я предполагаю, что не один он такой хитрый... :-)

Думаю да. И мне интересно, на какой коэффициент, например,
надо умножать отрывок "берегов", выложенных недавно...
И качаемых с присвистом.

>  Вязникова было бы совсем скучно :-)))))

Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2132 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Stepan!

>    А может быть, все уже просто прочитали Стругацких? И не запрашивают
> больше?

И перешли на Головачева?
Hу... Возможно.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2133 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<--------
----8<-----
--------

> КНИГИ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО, ВЫШЕДШИЕ В 1997 ГОДУ

   1."Остров Русь": Фантастический роман-трилогия, написан в соавторстве с
Юлием
     Буркиным, -- М.:Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С. - кстати,
достаточно
приличные!
     -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 10000.
   2."Осенние визиты": Фантастический роман, -- М.: Локид, 1997. -- 472 с.;
илл.
(паршивые)
     Серия "Современная российская фантастика".
   3."Лорд с планеты земля": Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит
смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос";
     Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.: Аргус, 1997. -- 496
с.: ил.
В.Ю.
     Мартыненко, Р.А. Исматуллаев. Тираж 2000.
   4."Лорд с планеты земля": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ Отличается обложкой с
     мужиком в красном) Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит
смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос", Серия
     "Абсолютное оружие"; Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.:
Аргус,
     ЭКСМО, 1997. -- 496 с.: ил. В.Ю. Мартыненко, Р.А. Исматуллаев.; ISBN
5-85549-140-4
     "Аргус", ISBN 5-251-00327-7 "ЭКСМО". Тираж 12000.
   5."Рыцари Сорока Островов": Фантастический роман, М. Аргус, 1997 (Романы
"Рыцари
     Сорока Островов", "Мальчик и тьма". Рассказы: "Имитатор", "Дорога на
Веллесберг",
"Мой
     папа -- антибиотик", "Почти весна", "Категория "Зет"", "Визит", "Слуга",
"Фугу в
мундире",
     "Поезд в теплый край", "Хозяин дорог", "Проводник отсюда"). Посл.
Мартыненко В.Ю.,;
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 10000, 576 стр.
   6."Лабиринт отражений": Фантастический роман, М. Изд. "АСТ" --"TF", Роман и
рассказы
     "Поезд в теплый край", "Фугу в мундире", серия "Звездный лабиринт", 1997,
512 с.,
Ил. И.
     Куприн.
   7."Звезды -- холодные игрушки": фантастический роман, серия "Звездный
лабиринт",\ Ил.
     И Куприна. -- М.: ООО "АСТ" -- "TF"; 1997 -- 480 с. Тираж 10000.
   8."Остров Русь": (ПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством Аргус,
осуществленное
     совместно с издательством ЭКСМО. Отличается от книги "Остров Русь"
вышедшей в
     Аргусе, девушкой на обложке, форзацами и тиражом), Сам роман написан в
соавторстве с
     Юлием Буркиным, -- М.: ЗАО ЭКСМО, Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов
С.С. -
кстати,
     достаточно приличные! -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 17000.
   9."Рыцари Сорока Островов": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством
     Аргус, осуществленное совместно с издательством ЭКСМО. Отличается
арабами(!?) на
     обложке и тиражом), Фантастический роман, М. Аргус, 1997, 576 стр. (Романы
[...]
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 15000.
  10."Императоры иллюзий": Роман; худ-ки А.Аринушкин, Д.Гаврилов. -- Смоленск.:
Русич,
     1997. -- 368 с.; ил. -- (Серия "Иные Миры") Тираж 11000.
  11."Не время для драконов": фантастический роман, серия "Абсолютная магия",
М.: ЗАО
     Изд-во ЭКСМО, 1997. -- 480 с. Тираж 30000.

                                     Готовятся к выходу книги
                        "Далекие берега" и "Звездная тень" (рабочее
                     название -- "Земля -- это рай" вторая часть "Звезд --
                                     холодных игрушек").

                      Также в издательстве АСТ готовится переиздание
                    романа "Осенние визиты" с иллюстрациями Алексея
                                           Дубовика.

                                               Библиография составлена Дмитрием
Ватолиным.
         Бескорыстную помощь оказывали Евгений Харитонов, Александр Каширин и
сам автор.

Полный вариант библиографии доступен на официальной странице Сергея Лукьяненко.

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<--------
----8<-----
--------

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2134 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 22 Дек 97 20:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Evgeny!

At Sat, 20 Dec 97 10:00:27 +0300, Evgeny Novitsky wrote:

EN> Скажем, так: _амеpиканская_ литература существует и весьма сильно
EN> отличается
EN> от английской. Это pаз. Второе - ты никогда не слышал о том, что языковые
EN> отличия между Англией и США уже настолько велики, что pяд филологов уже
EN> вполне серьезно говоpят именно об _амеpиканском_ языке? Даже если не
EN> соглашаться с этим, то можно заметить, что любой современный словаpь
EN> английского языка содержит американские версии пpоизношения и частенько
EN> значения.

Небось эти филологи считают разными языками московский и питерский русский?
Тоже, понимаете ли, разные произношения, да и значения тоже... А киевский -
вообще не язык, в таком случае...

Ну так чего говорить? ;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 20:24
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Русская Фантастика" - новое зеркало
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

   Читаю я последний OldNews и вижу там как новость
адреса страниц зеркала страницы в Штатах, появившегося в июле...
В этот раз, думаю, все будет оперативное ;-)

Итак!
У "Русской фантастики" появилось еще одно зеркало
(http://kulichki.rambler.ru/sf/) на Чертовых куличках у Рэмблера.
Появилось оно в конце октября, а официально было открыто 16 декабря.

Сервер - Pentium-II 300Mгц, 128 Мб RAM, 9Гб диск... Подключен
к оптоволоконным каналам московского бэкбона. Это означает,
что теперь для многих _существенно_ возрастает скорость доступа
к серверу.

Тем, кто обращается из Европы и Израиля, стоит его попробовать,
 возможно связь будет лучше, чем со Штатовским зеркалом.

Разделы те же:
Страница Братьев Стругацких - http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
Страница Сергея Лукьяненко - http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
Страница Г.Л. Олди - http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
Страница OldNews - http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
Страница Библиотеки Русской Фантастики  - http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
Страница Желтых страниц Русской Фантастики  -
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
и т.д. рейтинги, премии, адреса, фотографии, Курьер SF, фэнзины...

Сервер поддерживает все мыслимые кодировки русского и
транслитерацию.
Адреса серверов для разных кодировок:
WIN - http://kulichki-win.rambler.ru/
DOS - http://kulichki-alt.rambler.ru/
KOI - http://kulichki-koi.rambler.ru/
ISO - http://kulichki-iso.rambler.ru/
MAC - http://kulichki-mac.rambler.ru/
Translit - http://kulichki-lat.rambler.ru/

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2136 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 22 Дек 97 20:28
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Evgeny!

At Mon, 22 Dec 97 10:42:42 +0300, Evgeny Novitsky wrote:

EN> Во! Ты привел прекрасный пpимеp. Украинский - по своей основе - язык
EN> кpестьянский. Его словарный запас предназначен для общения на пpостые
EN> бытовые темы. Ничего плохого в этом нет. Русский в 18 столетии тоже был

[skip]

Ты абсолютно неправ. Ты просто не знаешь, о чем говоришь.
Прошу в этой эхе мне не отвечать. Оффтопик ибо.

--
 Msg  : 2137 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 22 Дек 97 19:55
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Род слова "катана" ...
Hello, Alexander!

Replying to a message of Alexander Gromov to Maria S. Soukhanova:

 AG> To All: кто-нибудь знает английское название
 AG> романа Купера "Следопыт"?

Pathfinder

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2138 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 22 Дек 97 20:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hello, Leonid!

Replying to a message of Leonid Broukhis to Maria S. Soukhanova:

 LB> PS. А почему на русский язык Renatus Cartesius переводят как Рене
 LB> Декарт, а не как Ренат Картезиус?

Потому что его звали Рене Декаpт. ;)

[...]

 Msg  : 2139 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 00:05
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: В. Сyвоpов
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday December 19 1997, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Hy дык зафиг ты ее тогда читал?

Приятель у меня от него прется. Разрекламировал. Ну, я взял почитать. Прочел
страниц сорок и сломался на очередном перечне воинских частей и уточнении
количества танков и пулеметов в оных.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2140 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 00:11
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Yuri!

Friday December 19 1997, Yuri Kotilevski writes to Swiatoslaw Loginov:

 YK> А не подскажешь, на каком языке Игорь Россохватский писал? Я знаю,
 YK> что он киевлянин, а книги его вот у меня на полке и на русском и на
 YK> украинском стоят. Но наличие книг еще не показатель, вон у меня
 YK> где-то дальше и Головачев на украинском стоял, причем читается
 YK> даже интереснее чем на русском :-) Может Г. - укpаинец? ;-)

Ну, дык он же долго в Днепропетровске жил. Это он сейчас окопался в Москве. А
из Днепра он сначала в Орехово-Зуево перебрался.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2141 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 00:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Обложки (было -- "Лукьяненко")
   Буэнос ночес, о Roman!

Friday December 19 1997, Roman E Carpoff writes to Dmitriy Gromov:

 REC> похоже на малхус :)

Я для таких неопределенных предметов пользую слово "шкворень" ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2142 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 22 Дек 97 19:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Платонов
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Wed Dec 17 1997, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VZ>      "Новый мир" - это "практически не публиковавшиеся"? Новое дело!

Да. Жуpнальная публикация. Кто из открывших сегодня Платонова сможет разыскать
ее? Вот Пульвера спроси -- читал ли он эту вещь?

Сравни с другими его вещами, которые выходили в книгах по нескольку pаз.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2143 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 22 Дек 97 22:34
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>Вопрос на засыпку. Есть в 5020 магазин "Стожары" и там в
>букинистическом.
>Если в следующий раз она еще будет - посмотрю. Или может кто раньше меня
>зайдет - магазин известный.
Вот, сегодня был. Она не в букинистическом.
Дэн Симмонс "Дети ночи"

Корженевский
Золотой век
Диамант
1997г.
Многовато издателей, надеюсь, не наврал.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2144 из 5543
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 22 Дек 97 21:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : имя д'Артаньяна
    Hi!

[Fri Dec 19 13:43:58 1997], <Boxa Vasilyev> wrote to <Alex Kicelew>:

 BV> М-да. Интересные вопросики... Вот Штирлица - знаю как звали. А
 BV> д'Артаньяна - нет :(

м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Береги челюсть смолоду (2:5020/194.713)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2145 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 14:09
 To   : Anton Leitan                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Вcк Дек 21 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> И почему это адресовано мне?
 AL> "Правда, Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно! :)"
 AL> не мои слова.

Раз ты привел мои слова, я должен уточнить, почему я не буду покупать
Гуляковского. (Для того, чтобы не покупать книги, могут быть и внелитературные
причины. Например, у меня есть причина не покупать книги Ника Перумова - я об
этом не столь давно писал в RU.FANTASY - независимо от их литературного
качества. Во всяком случае, до тех пор, пока не выйдет книга одного менее
известного автора...) С Гуляковским все вообще на поверхности - он явный
коммунист и в "Красном смещении" грузит о ядовитой плесени храмов и мафиозных
структур. Покупать книги автора, у которого в головушке произошло "красное
смещение", я не буду. Такова моя оценка Гуляковского и его книг.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2146 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 17:29
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Stepan!

Вcк Дек 21 1997, Stepan M Pechkin ==. Andrew Nenakhov:

 SMP>    Окститесь, вы оба!

Окститься - это мы запросто. Я кажный вечер окщаюсь, шоб ты знал...

 SMP> Это я вас хочу спросить: вы упомянуты в ее писании?

Я, видимо, нет. К сожалению. А у нее самой слабо спросить? И мне рассказать.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2147 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 17:31
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Stepan!

Вcк Дек 21 1997, Stepan M Pechkin ==. Alexander Klimenko:

 SMP>    Вот дурень, а!

Да, я такой. Ты мне уже второй год это говоришь, а я смиренно соглашаюсь.

 SMP> А "Вопли Видоплясова" как же?!

Hикак. Потому что не книжка. Или мы здесь уже не о книгах, а за жизнь? Тогда вы
беседуйте дальше, а я пригнусь и отбегу подальше, чтоб не...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2148 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 17:34
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Stepan!

Вcк Дек 21 1997, Stepan M Pechkin ==. Igor Chertock:

 SMP>    А у меня вот нет такого ощущения. Очень люблю чего-нибудь почитать
 SMP> по-хохляцки, а друг мой из Днепра приговаривает при этом, что вот же, с
 SMP> виду москаль москалем, а как насобачился, бисова дытына!

Ощущение исковерканности - личное переживание. Оно может быть, может не быть. А
вот когда ежедневно приходится заниматься дешифровкой каких-нибудь служебных
циркуляров, составленных в Киеве дядькой, уверенным, что он знает мову - это
несколько другое. Это не каприз, а рутина.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2149 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 20:31
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
С добрым утром, Dmitriy!

(21:07, 16 Дек 1997 (Вт)) Dmitriy Vatolin писал к All:

 DV> Скачал... (Это уже не пять минут).

Еcли бы y меня был интернет, я бы не cтал cкачивать Cтpyгацких. Их я читал бы в
книге. А Головачёва -- cтал бы, хотя бы для того, чтобы не оценивать по методy
Hоновой.

 DV> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
 DV> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...

И Бyшкова бы cкачал. Не тратить же на него деньги... так что это заcлyга не
только подpоcтков.

 DV> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))

Почемy, любопытно ведь.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2150 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 20:56
 To   : Dale Volkov                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
С добрым утром, Dale!

(10:37, 17 Дек 1997 (Ср)) Dale Volkov писал к Swiatoslaw Loginov:

 DV>  Воха, уже замучался всем говорить - не "на мове", а "мовою",
 DV>  а то как "на фене" получается ;)

Звиняюcь. Я же это не мовою пиcал, а по-pyccки. Тyт yже поминали, что еcть
такое cлово в pyccком языке.

 DV>  Я в украинском журнале как то Штерна увидел, может перевод? ;)

А я видел Cвятоcлава Логiнова. И еcли "Безпpитyлник" (Воха, поправь еcли опять
навpал!) был опyбликован на pyccком, то "Антинiкотинове" -- единcтвенная
пyбликация в жypнале "Cвiт y долонях".

                  ЗАЯВА

Возьмите y кыевcкие пиcьменники, га?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2151 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 22:15
 To   : Sanches Militsky                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Вопросы для книжки
С добрым утром, Sanches!

(00:50, 15 Дек 1997 (Пн)) Sanches Militsky писал к Swiatoslaw Loginov:

 SM>     Не оттуда размышляешь. Место для Пулковской обсерватории
 SM> выбиралось на подходящих холмах близ тогдашней столицы, а отнюдь
 SM> не из соображений разницы в долготах с Гринвичем, в точности
 SM> равной 30 . Отсюда даже из самых общих соображений видно, что
 SM> пулковский меридиан - не обязан быть в точности 30-м.

Вcю жизнь cчитал, что Пyлковcкий меридиан в точноcти тридцатый. Cейчаc полез по
cпpавочникам и обнаpyжил, что его долгота 30гpадycов19'. При этом Главпочтамт,
еcли он находитcя не в 500 метрах от меридиана, как я предположил вначале, а в
380, дейcтвительно бyдет иметь долготy 30гp.20'

Так что, признаю cвою ошибкy.

Вот только одно непонятно. Комy понадобилоcь давать координаты большого города
c такой точноcтью? Ведь тpидцатый меридиан тоже проходит по территории города.
Раccтояние до него около 12 км, а гоpод тянетcя c воcтока на запад больше чем
на
40 км.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2152 из 5543
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Вск 21 Дек 97 17:09
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Пелевин
 EM> М-да-а-а... Молодой чемодан! На лотках посмотреть слабо? А если еще и
 EM> купить? А к тому же и почитать?

 SAA>       Я задал вопрос после 3 месяцев напрасных поисков! Пpичем
 SAA> искал я не только в ближайщем лотке.

Пелевина можно прочитать в Интернете у Мошкова (www.moshkow.orc.ru), на дисках
изданных под разными названиями - одно из них "Текст коллекшен", и на диске
"Библиотека в кармане".
Копия диска Загуменова (Библиотека в кармане) находится по адpесу:
www.simplex.ru/win.cgi/gazety.html
В бумажном варианте я видела только "ЧАПАЕВ И ПУСТОТА".В 5030 можно купить
в Кpупе.

See you,
         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2153 из 5543
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Вск 21 Дек 97 17:50
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Борис Штерн
 DK> И причем тут вообще Моэм?
 DK> Все ли приведенные там цитаты якобы Чехова (до 1904г) действительно
 DK> являются подлинными?
 DK> Описание встречи неизвестно-кого с Лениным в 1910 году - насколько
 DK> оно достоверно? То что примерно в это же время Ленин встречался с
 DK> Горьким я знаю. Знаю также что они друг другу весьма не
 DK> понравились. Именно эта встреча описана? Слова Бунина относятся к
 DK> Горькому? И были ли они вообще произнесены? Что за бред с
 DK> Нобелевской премией?
 DK> И т.д. и т.п

      Уважаемый Дмитpий!
Просто слово "господин" звyчит для нас немного дико.Госпожа такая-то, мать
пятеpых детей пишет нам.....Можно себе представить, в какой нищете живет
эта так называемая госпожа и ее баpчyки.
Не обижайтесь.
  Что касается "Чехова", то я воспpиняла это как свободный полет фантазии с
толстым намеком на то, что подробности биографий yпомянyтых литераторов, сyдьбы
их произведений, то же относится и к политикам, нам не известны, вернее
было столько лжи и передергиваний, что отличить пpавдy от намеренной неправды
НЕВОЗМОЖНО, Даже если просматривать литеpатypные архивы, всегда бyдет иметь
место личный взгляд на событие пишyщего,и рассказ двyх людей об одном и том же
бyдет отличаться как белое от чеpного.
    Не знаю, как Вы, но я полyчила большое yдовольствие от того, как меня
дypил Штеpн. И, вообще, почаще перечитывайте Хаpмса: Лев Толстой очень любил
детей.................

     С yважением,
                   Лена

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2154 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Вск 21 Дек 97 20:20
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Логинов
     Вам письмо, уважаемый Alexander!

 AP> Ага! Как же. Я вот, блин, в Воронеже Пелевина на лотках в жизни не
 AP> видел! Все в фацлЕ читал. Знакомые мне говоpят, что якобы у них
 AP> какие-то книжки его есть, но не показывают... Отдали якобы. Почитать.
 AP> Врут, навеpное. Так что человек может быть и не виноват.

  Что значит "может быть"? :-) Немедленно оправдать и выпустить! ;-)  А если
серьезно, то очень был бы рад, если бы кто-нибудь подсказал, где в Питере,
ближе
к центру, есть много новейшей фантастики.

                                Happy new year dear Alexander

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2155 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Вск 21 Дек 97 22:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Суворов
     Вам письмо, уважаемый Konstantin!

 KG> утраты Германией превосходства в воздухе.

 KG> Есть :)
 KG> Ближайший к нам находится под пустырем в Раменках. Причем не просто
 KG> завод, а целый город. Сейчас законсервирован.

  А отсюда поподробнее пожалуйста! Когда построен, какие функции e.t.c.

                                Happy new year dear Konstantin

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2156 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 22 Дек 97 07:23
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Борис Штерн
Привет, Lena!

Sunday December 21 1997 17:51, Lena Goloubeva wrote to Dmitrii Kashporov:

 > меня дypил Штеpн. И, вообще, почаще перечитывайте Хаpмса: Лев Толстой
 > очень любил детей.................

Сговорились...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Мама, я плаваю, как скульптура" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2157 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 22 Дек 97 12:26
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Helen!

Saturday December 20 1997 18:34, Helen Dolgova wrote to Alexander Lukoff:

 HD> Поясняю. Речь шла о слеге. Это не наркотик в обычном понимании
 HD> и дает не галюцинации и эмоции. Слег дает возможность не
 HD> отвлечься от мира, как  в случае чтения детектива. Он дает
 HD> возможность иметь исправленную версию этого миpа. Все то же
 HD> самое, плюс(минус) 1 пункт, 2 пунткта, ... n пунктов, по желанию
 HD> потpебителя.
    А для этого есть Стратегические ролевки. И я довольно часто позволяю себе
развлечься и таким образом. Но это не значит, что они затмевают собой
Реальность.

> [...]
 HD> теории, увидел и ощутил чудо познания, плюс к тому еще имел бы
 HD> все, что могло украсить жизнь. Иллюзия была бы целостная,
 HD> pеалистичная, полная и насыщенная, полностью адекватная
 HD> реальности в мелких подpобностях.

 HD> За исключением того, что очнувшись, ты бы не мог воспpоизвести
 HD> свои физические изысканиия, проделанные в мире слега, так, как мы
 HD> проснувшись, не можем вспомнить текст, прочитанный в сюжете сна.
 HD> А теперь оцени, был бы у тебя соблазн веpниться опять "туда", в
 HD> случае творческого кризиса, личных трудностей, неудач и тд?

    Хороший вопрос... Я не знаю, не пробовал (я имею в виду слег). Но означает
ли это, что я должен не просто отказаться от слега из-за (мифической)
опасности,
но еще и предпринять все усилия, чтобы никто не смог пробовать это
"наслаждение"?
    Я не совсем понимаю, почему защитникам "методов Жилина" так хочеться силком
вести человечество к "светлому будущему". Исторический опыт показывает, что это
не удавалось никому, никогда и нигде. А опыт - это уже больше, чем теория.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2158 из 5543
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 22 Дек 97 10:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Evgeny !

Friday December 19 1997 11:26, Evgeny Novitsky ---. Evgeny Milun:

EN> Ничуть не большая, чем гиперпрыжок...
    Вот как раз гипеpпpыжок - вещь более пpавдоподобная, так как при этом все
происходит в континууме с большей pазмеpностью. (Примеры с листом бумаги
приводить ?) :))

EN> Откуда ты это знаешь? И доказать сможешь? Или ты в очереди за Hобелевкой
EN> стоишь? ;)))))))))))
    Ага, стою... Мой номер - 137547560754566385. :)))  О коллапсе когда-
нибудь слышал ? :)))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2159 из 5543
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 22 Дек 97 10:26
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Alex !

Sunday December 21 1997 16:24, Alex Mustakis ---. Alexander Pulver:

AM> Чем?
   "Дебагером" (С) Анекдот.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2160 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 23 Дек 97 01:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Обложки (было -- "Лукьяненко")
On 21/Dec/97 at 00:22 you write:

он же "ковыряльник"?-)))

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2161 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:06
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 1/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://www-win.kulichki.com/sf/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 13 декабря 1997 г.

> Hовинки:

- Русская фантастика - открыто зеркало!

  http://www-win.kulichki.com/sf/

   Уже 2 месяца у страницы работает зеркало,
   территориально расположенное в США. Более
   того - на днях должно появиться еще
   одно зеркало в России - http://kulichki.rambler.ru/sf/.
   Рекомендуется использовать это зеркало,
   поскольку траффик с сайта упорно балансирует в
   районе 1Гб в неделю, что много для местного канала.
 Итак:
   Базовая страница:
      http://www-win.kulichki.com/sf/
   Библиотека:
      http://www-win.kulichki.com/sf/books/
   Страница Стругацких
      http://www-win.kulichki.com/sf/abs/
   Страница Лукьяненко:
      http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/
   Страница Олди:
      http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/
   И т.д. - структура сайта та же.

- Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
    Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
    Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
    увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные, но пока
    производит впечатление небольшой свалки... Надеемся, что
    ненадолго.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ    [Изменился адрес!!]
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Генри Лайон ОЛДИ

    [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки
на
    книги на английском, датском, немецком и русском.

-  Александр ТЮРИН
   http://members.aol.com/tjurin/index.htm
    Еще у одного русского писателя-фантаста появилась своя страничка.
    Пока на ней тексты только в КОИ-8, и информации очень не много,
    но лиха беда начало!
    Недавно эта страничка переехала... Увы, переезд не помог ей
    заговорить по-русски.

- Юрий НИКИТИН

    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
    обложки книг.

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресу:

   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

-  [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://www-win.kulichki.com/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1997 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко и Братьев Стругацких.
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    http://www.sf.amc.ru

-   [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    Hа этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

-  [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
   http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

-  FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
     Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
     книгам, фантастике и фэнтези.
     http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

[ конец 1/4 части]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Будет и на вашем кладбище праздник.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2162 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:07
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 2/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

[ продолжение ]

------------------8<------------------8<-------------------

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

-  [!!!] Библиотека Максима Мошкова
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит не только фантастику - здесь можно найти детективы,
     исторические романы, технические тексты.
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по сылкам с нее - скорее
     всего, его в сети вы и не найдете.
[...]

-  [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
     http://dali.orgland.ru/tcd/
     (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
     Самая полная коллекция на сегодня.
     http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
     Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
     добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
     Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

-  Библиотека Игоря Загуменова у JEO
     http://www.jeo.ru/librari/ (Раздел "библиотека"!)
     Временно не работает в режиме общего доступа.
     Вся фантастическая часть библиотеки Игоря Загуменнова на русском и
     английском (Все в архивах)
     - Фантастика и фэнтези(переводы)
     - Фантастика и фэнтези(русских авторов)
     - Science Fiction & Fantasy (English)
     - Критика, полемика, комментарии, рецензии, фэнконы.
     - Библиографии фантастики
     - Echoconferences (sf&f)
     - Эхоконференции (фантастика)
     - Fandom's club: пародии, стихи, рассказы неизвестных авторов.
     - Role Plaing Games (ролевые игры); Advanced Dangerous & Dragons.
     - John Ronald Ruel Tolkien ...и многочисленные последователи.
     - Zines (sf&f)
     - Фэнзины (фантастика)

- Библиотека Игоря Загуменова у меня
     http://www-win.kulichki.com/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
     Вообще-то она выложена давно, но я ее не рекламировал.
     Мне вполне хватает 150 Мб текущего (с нее!!!) выходного траффика в день...

    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
    http://www.sf.amc.ru/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/lib/index.htm
     1) Оставляет желать лучшего полнота -- например Лукьяненко только
     7 книг (из 38 доступных в других библиотеках).
     2) Кроме того все тексты НЕ в архивах. И если вы живете не рядом с
     Hовосиборском...
     3) Выбран странный критерий сортировки авторов - по имени!?
     (Наверное, чтобы было интересней искать...)

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     Hа сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html
[...]
     Hадеемся, что ненадолго.

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин Символ
   (http://www.symbol.ru/pric_txt.htm)
   (http://www.symbol.ru/)

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

-  Книготорговая фирма "Артос"
   ! Доступна Поисковая система по книгам
   http://dbs.demos.su/db/artos/home_win.html
   http://jumbo.demos.su/cb-bin/artos/a1.scr.koi8

-  "Кириллица"-первый книжный магазин в Интернет
   http://www.clever.net/cyrillica/

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

[...]

[ конец 2/4 части ]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е звени ключами тайн.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2163 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:08
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 3/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
> [...]

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   http://www-win.kulichki.com/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
   Официальные зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   http://www.sf.amc.ru/abs

   [!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
   Официальные зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

-  Владислав КРАПИВИН

   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   Библиография, рецензии, рисунки к произведениям...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm
   Подборка статей и рецензий.
   Постоянно дополняемая библиография.
   Списки произведений, коллекция ссылок.

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
   Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
    http://www.sf.amc.ru/lukian/

[...]

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    http://www.sf.amc.ru/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

[...]
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Ник ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

[...]

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

   Отдельных страничек фантастов у нас мало...
   А в коллекциях (см. выше) многие есть.

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

-  Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/
     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

-  Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/
     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

-  Журнал "Сверхновая американская фантастика".
   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   http://www.netclub.ru/supernova/

-  Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm
     Можно увидеть обложки номеров. На видном месте - информация
     о том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

-  Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm
     Хороший был когда-то журнал... А на страничке пока только
     содержание номеров.

-  Страница фэнзинов
     200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник
    КЛФ МГУ
    http://www-win.kulichki.com/sf/fanzins/
    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
    http://www.sf.amc.ru/fanzins/

-  Альманах "Та сторона" -
     - для любителей Крапивина, и не только.
     http://www.amc.ru/~dv/tc/

-  Фэнзин "Укус"
     http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/fandom/ukus
     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К
     сожалению, они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

-  [!!] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/
     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

-  [!!!] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/
     Самые последние новости фантастики в гипертекте.
     http://www-win.kulichki.com/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

-  [!!!]"Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/
     Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

-  Новости Украинской Фантастики
     http://www-win.kulichki.com/sf/oldnews/
     Новости украинской и русской фантатики, которые готовят знаменитые
     ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

-  Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
   http://www.geocities.com/Athens/8550/

-  "Русский ежедневник" - электронное издание
   Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
   на произведения в основном из коллекции Мошкова
   (http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm)

-  Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
   автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   http://permcnti.ac.ru/
   А еще там регулярно выкладываются материалы с этой страницы
   без указания авторства...
   Искренне надюсь, что энциклопедия у них составлена более культурно.

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

-  [!!!] Rambler - русская поисковая система.
   * _Полностью_ поддерживает 5 кодировок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от
   "фантастика" до "фантастиковедение", в любых формах! -
   согласитесь - очень удобно для русского языка)
   - 2295 страниц (!!!) и это число постоянно растет!
   (http://www.rambler.ru/)

-  [!] AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
   * Проиндексировано 476.000 узлов и более 31.000.000 страниц.
   * На запрос "фантастику or фантастика or фантастике" (win кодировка)
    Word count: фантастику:24; фантастика:156, фантастике:14
    На запрос "фантасти*" 389 адресов.
   * Недавно научилась понимать русский язык.
   (http://altavista.digital.com/)

-  Яndex - русская система поиска
   * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
     AltaVista - передавая все словоформы. При этом НЕ учитывается
     кодировка. Результат - аналогичен грамотному "ручному"
     запросу на сервер AltaVista.
     (http://www.comptek.ru/alta.html)
   * Либо свой поиск, но на очень маленьком поле (один узел).
     Например - узел издательства InfoArt (более 100Мб текстов)
     http://www.comptek.ru/arcadia/infoart-search.html
   * Другие услуги:
     (http://www.comptek.ru/arcadia/solution.html)

-  Поиск: Российские серверы WWW
   * Вроде поддерживает 5 кодировок(?) и разбор морфологии слов
   * На запрос "фантастика" выдано 114 страниц
   На запрос "фантастике" выдано столько же...
   (http://www.openweb.ru/windows/cgi-bin/ww-search.cgi)

-  Русская Машина поиска
   * Поддерживает 3 кодировки (Win1251, KOI8-R и аlt-ASCII)
   * Проиндексировано 1500 узлов
   * На запрос "фантастика" (допустимы 2 ошибки в слове) - 25 страниц :-(
   Всего в 100 раз меньше, чем Rambler. ;-)
   (http://search.interrussia.com/index.win.html)

-  Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
     http://www.sf-f.ru/
     В разработке.
     Среди планируемых возможностей системы:
     * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
     * Еженедельные обзоры
     * Подписка на новости
     * И кое что еще...

-  Список из нескольких десятков западных поисковых машин
   (http://search.interrussia.com/other.win.html)

[ конец 3/4 части]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Бред?  о ведь новый!
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2164 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:09
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 4/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
> [...]

-  [!!!] Отличные ссылки со страниц Максима Мошкова
[...]

-  [!!] Ссылки на русскую фантастику со страницы "Русская фантастика"
   http://www.sf.amc.ru/links/rusf_www.txt   - Этот документ!

   http://www.sf.amc.ru/links
   Зеркала:
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
   Можно автоматически (без моего участия)
   добавлять свои ссылки со своим описанием!
   При этом они сразу же попадают в раздел "Новинки".

-  [!!] Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу
   в Интернете (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на
   фантастику.
   http://www.simplex.ru/lit.html - о фантастике и в России!
   http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html

-  Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   http://www.tf.ru/www_links.html
   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

>======================== ФЭНТЕЗИ ==============================

-  [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
   http://www.fantasy.ru/
   на которой расположен обзор лучших из выходяших книг,
   а также страницы Ника Перумова и С.и М. Дяченко.

-  [!!] "Arda-na-Kulichkax" - Russian version
   (http://www.kulichki.ru/tolkien/)        - Новый адрес!

-  КЛФ на "Чертовых Куличках"
   (http://www.kulichki.com/amber/)
   (http://www.kulichki.ru/amber/) - Этот адрес быстрее!

-  Ролевые книги-игры
   http://postman.ru/~bras/
   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи,
   ролевая игра и увлекательное чтение, все это в необычном
   для нашей страны жанре - ролевая книга-игра."

-  Пензенский клуб любителей фэнтези.
   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.
   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

- Эгладор: ссылки, другие материалы...
   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

- Еще один Эгладор ;-)  (Забытая земля)
  http://www.kulichki.ru/tolkien/eglador/koi8.html

- Тульский клуб ролевых игр
  http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

- Фэнтези в литературе и кино
  http://www.sf-f.ru/fanfan
  Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>==================== БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ =======================

Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами сегодня время
занимаются помешнием своих каталогов в сеть. Это не очень
интересно любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

-  [!!] Библиотека конгресса США
     Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда.
     Есть. Причем на русском языке!!! Причем книги 1995 года!
     Будьте очень внимательны при поиске. Возможно вы не сможете
     найти какого-то автора сразу только из-за того, что американцы
     прочитали название книги (или имя автора) не так, как вы.
     Американцы тоже иногда думают, что имя "Роджер Зильазный"
     может по-русски писаться только одним способом...
     http://lcweb.loc.gov/

-  AD VERBUM - библиографическая база данных
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/
     Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база
     данных AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения.
     Данных введено пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ====================

1) "Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"
Поскольку информация о фантастике часто находятся на
чьих-то личных страничках, то с переменой места работы,
или в связи с другими причинами странички частенько
изменяют свой адрес. В этом случае обычно в корне
дерева каталогов оставляется маленькая записка
"Страница перенесена туда-то". Обрубая у адреса
названия директорий можно до нее добраться.
Этот прием также спасает, когда изменяется название
файла-стриницы.

2) "Hе можете прочитать кодировку? Страница видна,
    но написана на абракадабре."
Если стриница, адрес которой вы узнали, содершит текст
в кодировке (Всего в Интернете часто используется пять
кодировок русских букв), которую вы не можете прочитать, то:
  - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки
    и выбрать свою,
  - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после адреса
    узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
    а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
    в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
  - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac"
    на "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

Любые дополнения, замечания и исправления будут с признательностью
приняты по адресу:

* Dmitriy Vatolin   dmitriy@amc.ru
* Konstantin Grishin  K.Grishin@relcom.ru

* Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на

http://www.sf.amc.ru/links/
http://www-win.kulichki.com/sf/links/
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Там же можно добавить описание страницы, если вы хотите
изменить или дополнить описание, составленное мной.

В FIDO можно писать на:
  Dmitry Baykalov  5020/185.13.
 Konstantin Grishin 5020/1049.14

Большая просьба серьезные дополнения дублировать нэтмэйлом,
поскольку от меня эха ходит (слава богу) неплохо, а
вот обратно...

     Единственное! Огромная просьба не присылать
адреса страниц, содержимое и структура которых
полностью перекрывается существующими
страничками. Поймите, нет смысла добавлять сюда,
например,  страничку ссылок, сделанную из
этого списка, с добавлением ссылок Максима Мошкова...
Или страничку с произведениями Стругацких,
скачанных с какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы ваша страница _БЫЛА УHИКАЛЬHОЙ_
по представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько писателей еще без своей страницы!
Вот это действительно достойное поле для деятельности.

Искренне Ваши
   Дмитрий Ватолин
   Константин Гришин
------------------8<------------------8<-------------------

[ конец 4/4 части ]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Прямых линий не бывает.
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2165 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 23 Дек 97 05:36
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуй, Valentin!

22 Dec 97 19:18, Valentin Nechayev wrote to Igor Chertock:

 VN> Любое обсуждение ведется, когда собеседника еще слушают. Если у
 VN> тебя аксиома "написано по-русски => русское" - медицина
 VN> бессильна.

Ведь доспоришься до абсурда. Мой сын - украинец. Летом он решил помочь другу и
выполнил за него задание по биологии. Но неправильно. Вместо "научного" отчета
написал дневник "10 дней из жизни паука". Поскольку это было забавно, то я
запостила его в локалку, а кто-то отфорвардил дальше. И вот лежит теперь этот
дневник на двух сайтах - в Киеве и в Москве. А я думаю: это - произведение
какой
литературе принадлежит?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2166 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 23 Дек 97 05:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуй, Evgeny!

22 Dec 97 20:28, Valentin Nechayev wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]

Так нельзя говорить. Во-первых, это унизительно, во-вторых, неправда.
Мне тоже однажды сказали, что немецких философов нельзя переводить на русский:
язык якобы наш незрел. И де поэтому философов у нас не было.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2167 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 22 Дек 97 16:22
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Maria!

> [...]
 MS> они, разумеется, одна за другой, но это -- искажение
 MS> первоначальной идеи. Врезки в журнальных статьях, дополнительные
 MS> главы мелким шрифтом в монографиях, лирические отступления в
 MS> романах -- все это продиктовано стремлением сделать "шаг влево,
 MS> шаг вправо" от обязательной линейности текста. Так что
 MS> потребность в использовании гипертекста для выражения какой-то
 MS> достаточно важной мысли у писателя, конечно, может появиться.
 MS> Но есть ли достаточно интересные писатели, умеющие работать в
 MS> технике гипертекста? Кто-нибудь читал гипертекстовые
 MS> произведения? Я -- нет, просто за недосугом :-(

    Мне просто кажется, что в гипертекстовых произведениях могут встречатся
куски текста, прочтение которых не является обязательным. Получается, есть
основная мысл, нитью проходящая через все произведение, и есть гипертекстовые
кружева и навороты вокруг этой мысли. Если не лень писать - пожалуйста, я не
против :)

Pashka

ЗЫ: что-то я фигню-с спорол :) Я хотел лишь сказать, что гипертекстовые
навороты возможно интересны, но легко можно обойтись и без них.

ЗЗЫ: сноска - это же гипертекстовая ссылка :) Много в худ.лит. сносок?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2168 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 22 Дек 97 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

 VB> Странно. Я как-то всегда считал, что символом мужественности является
 VB> скорее меч, а не щит. ;) Это я либидобелиберды перечитал? ;)

    За Ахилла не поручусь, но у древних народов Англии - точно щит.

Pashka

ЗЫ: Ты поосторожнее с либидобелибердой там ;)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2169 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Втр 23 Дек 97 00:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
Hello Evgeny!

 EN> А почему нет? Аргументируй, pls...

    Вижу, что коряво выразился. Попробую обьяснить свое мнение.
    Представь себе что ты читаешь гипертекстовую книжку. Встретилось тебе
ветвление - ты сделал выбор, куда свернуть. Остальные ветки остались вроде
выкинутых. Ты, конечно, их еще прочитаешь. Когда на второй раз читать будешь
(если ты свернул не в "тупиковую" ветку). Чем книга "гипертекстовей" (бррр :),
тем больше в ней ветвлений. А для полного кайфа можно эти гипертекстовые ссылки
переплести в хитрый узорчик. Читать такую книгу безусловно интересно - каждый
раз будто заново.
    Теперь представь, что я автор. И книга серёзная. И как мне писать, если я
не знаю, по какому маршруту ты мою книгу читать будешь? Когда автор пишет
кусок,
начинающийся словами вроде "Теперь оставим наших героев и посмотрим что
происходило трам-парам-парам...", он четко знает, куда этот кусок вставить. Из
каких-то своих соображений. Может, сомневается, но знает, что перед этим ты уже
прочел то-то, и, поэтому, тут этот отрывок будет наиболее удачно смотреться.

    Вот. Сумбурно как-то получилось... Ну и бог с ним. :)

Pashka

ЗЫ: А вот справочная информация гипертекстом - это хорошо.
ЗЗЫ: Попробовал писать гипертекстом. Довольно тяжело. Об умных вещах я бы так
не написал. Когда завершу, могу сказать, где лежит. Чужим мнением интересуюсь.

 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2170 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Втр 23 Дек 97 01:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ

 DC> Теоретически можно, видимо. Но труд - титанический.
    Вот. И я о чем :) А что главное - зачем надрываться?
 DC> Одна из книг Кортасара, впрочем, написана достаточно похожим образом.
    А у тебя есть? ;)

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2171 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 19 Дек 97 02:17
 To   : Leonid Sergievsky                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hello Leonid!

Суб Дек 20 1980 12:38, Leonid Sergievsky wrote to Nick Kolyadko:

 LS> А если не секрет -что произошло с "Ведьминым веком"?

Его изуродовали редактурой. Прямо-таки изнасиловали. Мы увидели это уже в
готовой книжке. Все.

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin:  (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2172 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 19 Дек 97 03:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hello Nick!

Суб Дек 20 1997 03:57, Nick Kolyadko wrote to Marina Y Konnova:

 NK>       Да я тоже не особо... Просто сначала были возмущённые письма
 NK>  Марины Дяченко, в какой-то из книжных эх, в Фэндоме, кажется.
 NK>  По поводу редакторской правки, о которой они узнали уже из тиража,
 NK>  помнится, она даже извинялась перед читателями.
 NK>  А через некоторое время авторский вариант появился в файлэхе. Всё.

Да... Так оно и было. Выть охота, когда любимого ребенка бреют наголо и
наряжают в пошлый опереточный костюмчик, потому что "так лучше", а у родителей
_забывают спросить_!.. Открывешь книгу, видишь свою вещь
ак-куратненько перелицованной и дописанной, и уже ничего не можешь доказать,
только вопишь во все горло и распугиваешь мирных обитателей эхи...

Да, мы выложили "Ведьмин век" на свободный доступ. Кто хочет, пусть читает.

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2173 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 22 Дек 97 21:37
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!

В Воcкpесенье Декабpя 21 1997 года в 16:24 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Alex Mustakis своею кровью написал:

 AM> Чем?

Мастером ов Оpионом!
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 * Origin:  Чтоб вам, суксам, мастдая не видать!  (2:5025/57.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2174 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 23 Дек 97 01:29
 To   : Pashka Kostyuk                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Литература и Интеpнет: дискуссия в ЛГ
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Pashka!

В Вторник Декабpя 23 1997 года в 00:15 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Evgeny Novitsky в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Pashka Kostyuk своею кровью написал:

> [...]
 PK> полного кайфа можно эти гипертекстовые ссылки переплести в хитрый
 PK> узорчик. Читать такую книгу безусловно интересно - каждый раз будто

Уже давно такое есть за бугpом. И куда старше интеpнета... Gamebook называется.
У нас не пpижилось.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.