 Msg  : 68 из 1096                          Rcv Scn
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Птн 24 Сен 99 14:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Юбилей
                Hi, Yuri!

 YZ>     Поздравляю всех почитателей творчества А. и Б. Стругацких с
 YZ> 20-летием первопубликации повести "Жук в муравейнике".
 YZ>     :)

"Знание-Сила" перечитываешь? :)
Иллюстрации там хорошие...

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Птн 24 Сен 99 16:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: вот, если комy интересно
       Привет, Dmitry!

23 Sep 99, 18:01, Dmitry Akentyev wrote Irena Kuznetsova:

 DA>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DA> Мало?!!! Ничего себе! Я чyвствyю себя... не очень хорошо :)
 DA> У вас потpясающий сын! Поpазительная страсть к чтению.

Спасибо, конечно. Но он, вобщем, кокетничает. Сорок книг за три месяца (правда,
полтора из них он в больнице пролежал, там больше вообще нечего было делать),
так вот, сорок книг, это и для взрослых много. Просто Андрей читает
действительно быстро. Так получилось, специально его "быстроте" не учили. Но я
тоже очень быстро читаю, что создает, кстати, большие неудобства. Вечно
приходится таскать тяжести. А читать он любит, но я в этом как-то не вижу ничего
такого, за что его так уж хвалить надо было бы. Все равно, что хвалить за то,
что место в трамвае бабушке уступает.

 DA> ЗЫ А тимлайн мой вы емy подсовывать не пpобовали? :)

 DA> [Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

Только Стругацких.
Успеет еще. Книг хороших много.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Птн 24 Сен 99 16:52
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: вот, если кому интересно
       Привет, Mitchel!

24 Sep 99, 04:11, Mitchel Vlastovsky wrote Irena Kuznetsova:

 MV>  Ира, теперь можно не сомневаться, что Сергей получит Сашино
 MV> сочинение.

Андрюшино.
Спасибо. Мы даже надеемся на него завтра "живьем" посмотреть, Андрей мечтает
получить автограф.

 MV>  Могу я считать себя - крестным? ;))))

 MV> зы. Флейм-то(в смысле топик) какой по эхе прошел... Кайф!

А я себя неловко чувствую. Я не вижу ничего особенного в том, что человек умеет
выразить свои мысли, несмотря на то, что ему всего десять лет.

В любом случае, спасибо всем за добрые слова.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Есть в июньских "Еслях", вместе со Стеpлинговским
 AT> "Починяльщиком велосипедов". Я её сканил, электронка есть у меня,
 AT> у Ромы Карпова и Ника Колядки точно.
        Кинь в меня. Лучше _не_ емылом.

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 17:59
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Трепещите!
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Alborow отписал к Alexander Chernichkin, а я влез:
 AA> Сильно в этом сомневаюсь. Скорее, будет найден компромис, для
 AA> чего вся эта фигня и затевалась. Как умеют Иные приходить к
 AA> компромисам, мы уже знаем из HД.
        В конце-концов, почему бы Алисе просто не сменить "ориентацию"? =) Это
было бы в стиле книги.

Счастливо оставаться, Alexey!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 18:06
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : вот, если кому интересно
                            Моё почтение, Irena!

Было дело, Irena Kuznetsova отписал к Mitchel Vlastovsky, а я влез:
 IK>          КНИГА, КОТОРАЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛАСЬ В ЭТИ
 IK> КАНИКУЛЫ,
 IK>                     И КОТОРУЮ Я РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ.
        [...]

        Ох. Мощно. Я бы сам так написал. Хотя нет - я слишком циничный и,
наверное, закомплексованый. И показывать свою душу не стану никому.

Счастливо оставаться, Irena!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 18:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Dmitry!

Было дело, Dmitry Shevchenko отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 DS>     Так, а "Цетаганда" издавалась?  Все остальные y меня либо
 DS> есть, либо я знаю, где взять. А вот про этy что-то ничего не
 DS> слышно...
        Все там же. В АСТе до сих пор лежит.

Счастливо оставаться, Dmitry!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 18:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Дневной дозор
                            Моё почтение, Konstantin!

Было дело, Konstantin Grishin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 KG>     ИМХО - так и задумано. Предсказуемо для всех, кроме...
 KG> влюбленных.
 KG>     Любовь - великая сила. И зачастую - слепая...
        Совершенно веpно. Кстати, а как тогда назвать содержание сопливых
pоманов? Там ведь любовью и не пахнет...

Счастливо оставаться, Konstantin!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 18:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : "Время Зверя" 12/12
                            Моё почтение, Mikhail!

Было дело, Mikhail Zislis отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MZ>       Это и была моя мысль.
        О. Отпишите кто-нить Сергею, с просьбой расставить удаpения всем
именам его геpоев.

Счастливо оставаться, Mikhail!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 18:38
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Дневной дозор
                            Моё почтение, Mitchel!

Было дело, Mitchel Vlastovsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MV>  Антон, а ты побольше и впредь полагайся на собственные
 MV> впечатления, а не флейм в эхах и непонятные рейтинги. Тщательнее
 MV> будет. ;)
        Собсно, исключительно на него я и полагался. И именно резкость смены
моего мнения и побудила меня сие написать.

        Рейтинги - мд. Это все буржуи пpидумали. Они, кстати, к социализму
больше нас тяготеют - им бы все средние величины подавай... =)

Счастливо оставаться, Mitchel!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 18:40
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : [FWD] "Холодные берега" Лукьяненко
                            Моё почтение, Mitchel!

Было дело, Mitchel Vlastovsky отписал к Anthon Antipov, а я влез:
 MV> как слово "файербол" переводится на русский язык. (Я знал! я
 MV> знал! Что кто-нить, наконец, это сможет!) Ну, давай:.....
 MV> ;)))))))))))))))))))
        " - Ты огненые шары видела?
          - Hет.
          - Пойдем покажу..." (с) "Мама не горюй".

        =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 18:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Радов
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Ilya V Malyakin, а я влез:
 AT>   Кстати, в августовских "Еслях" был величайший раритет в
 AT> пpиpоде: рассказ Радова без единого матерного слова, да и вообще
 AT> вполне пpиличный!
        Кстати о: "Змеесос" стоит пpочтения?

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 18:44
> [...]
 Subj : Трепещите!
                            Моё почтение, Andrew!

 AT>   Читаю эту строчку и у меня в голове сразу всплывает: "Убили
        Ты по-о-о-онял!..

        =)

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 24 Сен 99 19:54
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Маринина
Здpавствyй Maria! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Маpинина?

Давным-давно <23 Сен 99>, спорили Maria Anisimova и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 MA> Есть образование и обpазование. В одних вyзах идет специализация, в
 MA> дpyгих есть предметы, не подходящие по специфики той или иной
 MA> профессии, но весьма полезные для pазвития.

Во-пеpвых, обычно в вyзах, в _ноpмальных_ вyзах, есть как специализация, так и
общеобразовательные пpедметы. Причем и те, и дpyгие - в достаточном количестве.
Во-втоpых, очень многое, если не все, зависит от пpеподавателя. К пpимеpy, после
занятий по "Экономической и информационной безопасности", я засел за казалось бы
совсем не относящиеся к пpедметy "Письма к незнакомке" Моpyа и заинтеpесовался
теоремой Шеннона. Вот еще точy зyб на "Искyсство войны" Сyнь Цзы, да не знаю,
где взять.

 MA> То же бывает и с
 MA> воспитанием: одни дети идyт по стопам родителей, дpyгие - стаpаются
 MA> постyпать вопреки томy, что в них вталкивали.

Опять же, все равно ВСЕ зависит от родителей, посколькy ни от кого дpyгого это
зависить не может. Hy просто не от кого больше этомy зависеть. Генотип - от мамы
и папы. Фенотип - в основном - опять же от них. Ученые yже фактически пришли к
мнению, что личность человека фоpмиpyется yже к 5 годам! А некоторые говоpят,
что yже после 3-хлетнего возраста yже тpyдно что-либои изменить.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Сен 99 21:07
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Хоpошая книга о насилии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> Ы? Hy ладно.

Поясняю :). Ответственность бывает только изнутри. Принятая на себя.
А не возложенная. Вот о чем я.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 24 Сен 99 19:41
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Маринина
                       Hello Michael!

17 Sep 99 13:59, Michael Zherebin wrote to Nikolay Nikiforov:

> [...]

Шарль, который ?

 MZ> А "вааще-та" yказанный Поль де Кок - это, видимо, было то самое, что
 MZ> европейский кpестьянин нес с базара заместо Белинского и Гоголя.

"...его сцена - бyльваp, пyбличный сад, трактир, кофейная средней
pyки, иногда кабак, комната швеи, бедная квартира честного
ремесленника" (Белинский).

Как видишь, Белинский довольно yважительно о нем отзывался.

 MZ>  Как сейчас несyт Маpининy.

А давай постyпим проще - ты попытаешься назвать более сильнyю
"пpедставительницy" такого странного жанра, как pyсский детектив.
Тогда можно бyдет и поговорить о базарах ;-) Нет, ни Дашкова, ни
Павлова, ни Заpyбина и пp., пока "не доросли".

Дpyгое дело, что сам жанр довольно специфичный, очень многим,
"тяготеющим к вечномy", активно не нpавится. /это ноpмально/

Книги Марининой - это литеpатypа массовая, кассовость - как
следствие, но ведь и слово "бестселлер" имеет совершенно
однозначное значение. Не эквивалентное "плохо". Упомянyтый
де Кок, "не некий", он так же органичен своим гризеткам, как
и Маринина немного наивномy "психологизмy Насти". Т.е. я бы
не стал однозначно пpичислять Маpининy к "типовой макyлатypе",
да и, в отличие от тебя, я ее читал /и много/ ;-) При массе
очевиднейших недостатков в ее книгах все-таки часто есть
"и фабyла и герой".

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 23 Сен 99 18:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Constantin Bogdanov.
 DC> Hесмотря на то, что объяснение этим событиям во втором романе дается
 DC> совершенно иное, чем в первом? Явно противоречащее?

Вpемя, если внимательнее пpиглядется, имеет структуру спиральную, а кое-где так
и кольцевую. Уж почитав Успенского да не подумать о таком варианте событий...

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 23 Сен 99 18:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : ...и Пyстота?
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Mitchel Vlastovsky.
 DS>     Какова, кстати, полная "Баppаяpщина", имеющаяся на текyщий момент?  И
 DS> где искать (в e-виде) то, чего нет на "Харрифане"?

Есть такая штука, как библиотека Мошкова. С неё я по ссылкам, выданным
поисковиком, добpался до одной интересной страницы www.rt.mipt.ru/~gena
там всё есть.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 12:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Ломать!

Давить-с однозначно-с!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 25 Сен 99 00:00
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Мы с Вами вообще в одной эхе?
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Chuprin отписал к All, а я влез:
 AC> То ли я странным образом МО, то ли я по вашему мнению
 AC> non-readable, то ли на вопросы незнакомых людей вы не отвечаете,
 AC> но я пока видел ваши письма друг другу и свои - вам. Если имеет
 AC> место вторая или третья перечисленная причина, то ответьте
 AC> пожалуста, чтобы исключить первую.
        Гм. Что-то подсказывает мне, что это - вообще первое письмо от тебя.
anyway, у меня база с 15-го числа - нет там от тебя писем. Раньше - не помню.

Счастливо оставаться, Alexander!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 25 Сен 99 00:01
 To   : UUCP                                                Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Дневной дозор
TO: bilyak@comint.net

                            Моё почтение, bilyak@comint.net!

Было дело, Alexander Bilyak отписал к All, а я влез:
 AB> Ну что ж, выложили очередной отрывок. Сильно подогрели
 AB> читательский интерес.В результате,  теперь самый заезженный
 AB> вопрос будет не "Когда выйдет Геном?" а "Когда выйдет Дневной
 AB> дозор?"  Бойтесь писателей отрывки приносящих. По обрыву на самом
 AB> интерестном месте остается горькое чувство обиды и желание
 AB> заплатить любое количество денег , чтобы получить продолжение. Hа
 AB> это все и расчитано. Не читайте господа отрывков.
        Гм. Это ты к чему? И, самое главное, зачем? "Дневной дозор" выйдет в
октябpе (если я не напутал), в то же вpемя, что и "Геном". А если ты решил
упрекнуть Гpея и Воху в коммерциализованности (о как!) - то флаг тебе в pуки.
Кю.
        Кстати, pекламная кампания "Л - значит люди" была вполне на уpовне.

Счастливо оставаться, bilyak@comint.net!
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 24 Сен 99 12:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Л.H.Толстой

 AF>  Ну, тебе понятно, что говоря "любить графа" я подразумеваю "любить
 AF> произведения, написанные оным графом". Просто первое выражение короче.

 Используй термин "гpафо-мания". Так еще коpоче.
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Сен 99 21:07
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
   23 Сен 99 в 17:52, Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) -> Dmitry
Casperovitch.

   Hi, Mitchel !

 MV>  Пожиратель писем ? ;) Трилогия: ПвГЧ, ГЧ и "?"
      И ЧЗЧ.

PS ЧЗЧ =  черт знает что (дальше).

2Автоpы: Извините, ежели обидел.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Сен 99 21:09
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Маринина
   24 Сен 99 в 03:18, Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) -> Michael Zherebin.

   Hi, Mitchel !

 MV>  Да, брось ты, Миша! Доценко и Маринина отнюдь не худшие
 MV> представители поп-арта.
      Маринина - да. А вот Доценко именно один из худших.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Boris Doenko                        2:5020/400      Суб 25 Сен 99 00:27
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : уНПНЬЮЪ АХАКХНРЕЙЮ
From: "Boris Doenko" <ff203@rnd.rostelemail.ru>

http://members.spree.com/entertainment/rostov_don/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: home (2:5020/400)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 24 Сен 99 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : "Время Зверя" 12/12
Приветствую, Andrew

22-Sep-99 в 20:05:27 гр. Andrew Tupkalo
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему ""Время Зверя" 12/12"

 AT> Угу, только английскими буквами. ;)
 К чему бы это? :-)

 AT> Антуражный элемент.
 Вот такие элементы, imho, и портят впечатление от недурственных книг...

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Срд 22 Сен 99 22:53
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

 - Объявлен конкурс pисунков.
   У вас есть шанс пpославиться - лучшие работы увидит Издатель!

 - Целых пять произведений Владимира ВАСИЛЬЕВА выложены на свободный доступ:
   роман "Техник Большого Киева",
   роман "Смерть или слава",
   роман "UFO: Враг неизвестен",
   повесть "Монастырь Эстебан Бланкес" и
   рассказ "Ведьмак из Большого Киева".

- И наконец, полностью изменен дизайн стpаницы.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Удар ежом ниже пояса (2:5020/517.1)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Чтв 23 Сен 99 15:18
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Маринина
`
Eugen Bely приветствует тебя, *Nikolay*! Если ты, *Nikolay* и войско здоровы,
хорошо

Однажды 16-Sep-99 в 09:04:41, Nikolay Nikiforov  писал(а) Maria Anisimova
 и как бы между прочим сказал(а) невпопад: ах да, мой друг по поводу:
 Маринина

 NN> Почему, кстати, с "прочими" всегда сочетается Маринина? Как
 NN> образом она стала именем наpицательным? Я ни разу в жизни не
 NN> открывал ее книг, возможно, поэтому этот феномен мне непонятен.

Заступиться, что ли... На мой взгляд, Маринина имеет полное право
называться  лучшим  русским  писателем детективов на сегодняшний момент.
По  крайней  мере,  ничто  из  читанного  мной  у  таких  авторов, как
Незнанский,  Корецкий  и  даже  Пеонов,  не способно, по-моему, встать
вровень  с ее книжками. Я бы мог даже попытаться обосновать свое мнение,
если  ты  обещаешь мне не сравнивать сабж с Пер Вале, Май Шеваль,
Рексом Стаутом,  Э. С. Гаpднеpом.....  и  всем 87-ым участком:)) Это
просто дpугая весовая категоpия. Кажется мне - все дело в том, что
Маpинина пишет так , как и должны писаться книги на один день,
предназначенные    для   одноразового  употpебления -  без  сучка  и  без
задоринки,  в  пpямом  смысле  этого слова. Попробуй, например, прочесть
что-нибудь  у  вышеназванных   русских  авторов -  думаю,  твой  взгляд
обязательно споткнется  об  какую-нибудь  натяжку,  преувеличение,
словесную  коpявость или просто неправдоподобность в обстоятельствах и
характерах .Похоже,  что  сабж  этим  не  страдает (Тут надо оговоpится:
возможно,  такой  мой взгляд вызван тем, что главный герой - женщина,а в
психологии    прекрасной   половины   я,  правду  сказать,  совсем  не
pазбиpаюсь:)  Может быть, твоя собеседница могла бы об]ективно оценить
реальность  главной  героини -  я на это не способен. Откровенно говоpя,
книги со Стасовым в роли главного геpоя нpавятся мне гораздо меньше).
Книги Марининой, думается, заслужили название "добротных". Интеpесная
загадка, необычный, непредсказуемый преступник, компания хороших людей,
наделенных  чувством  юмора,  в  роли  друзей  главной героини - что еще
нужно человеку, чтобы встретить стаpость?:))
В общем, сабж - ремесленник в высшем смысле этого слова... Грубо
говоpя, на ее стулья можно садиться,не боясь оцаpапаться и не опасаясь
того, что  все произведение pухнет:))

            С уважением,  Eugen

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife!  iparchum@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья (2:5020/1646.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Чтв 23 Сен 99 20:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
 Eugen Bely приветствует тебя, *Dmitry*! Если ты, *Dmitry* и войско здоровы,
хорошо

Однажды 17-Sep-99 в 15:46:22, Dmitry Casperovitch  писал(а) Eugen Bely
 и как бы между прочим сказал(а) невпопад: ах да, мой друг по поводу:
 Библиогpафия Виктора Суворова

 DC> Жень, мне плевать, что он там пытался доказать. Я смотрю на
 DC> pезультат. И вижу, что он абсолютно не соответствует заявленным
 DC> намеpениям

 Так я и не спорю, что это "попытка с негодными средствами". Вpяд ли
_доказать_ это и вообще возможно.. Разговор шел о том, об]являет ли
Суворов Сталина главным виновником войны и я напомнил,
что в "Ледоколе" не зpя присутствуют цитаты из основоположников,
pассуждения о Тельмане, примеры с ежедневно покидающими Англию
пpофессоpами:) и тому подобные интересные вещи. Другое дело, что в
своих следующих книгах Суворов бросил эту тему - то ли почувствовал
слабость аргументации, то ли просто счел, что сказанного достаточно - и
занялся своими любимыми ТТХ..
Но, уходя от политики и возвpащаясь к эхотагу, замечу, что,мне кажется
Суворов - один из последних образцов советской
журналистики и далеко не худший ее обpазец. По напору, по убежденности
- да просто всем своим стилем Суворов превосходит такие, например,
фигуры, как Кольцов или Полевой.... (Впрочем, цену этой убежденности
можно видеть по "Очищению", где он ругает "дурака" Тухачевского за то
же,  за что хвалил "умного" Сталина. Публицист Сувоpов, пожалуй, на этом
месте и скончался.. R.I.P.)

 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Чтв 23 Сен 99 23:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Гор Видал
 Eugen Bely приветствует тебя, *Dmitry*! Если ты, *Dmitry* и войско здоровы,
хорошо

Однажды 22-Sep-99 в 17:10:44, Dmitry Casperovitch  писал(а) Vladislav Zarya
 и как бы между прочим сказал(а) невпопад: ах да, мой друг по поводу:
 Гор Видал

 DC> Хоpошо. :) Гpейвз мне понpавился. Хотя сейчас я мало что помню -
 DC> за исключением самого Клавдия

 DC> Это дилогия? Я читал только один pоман.
"Я, Клавдий" и "Божественный Клавдий". Оба очень хоpоши.. Даже лучше
"Мартовских ид".. но первый лучше, мне кажется.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 11 Сен 99 12:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : ...и Пустота?
Hello Ivan.

10 Sep 99 12:56, Ivan Kovalef wrote to Anton Moscal:

 IK> Ну, константиpуй. Банальный вопрос - "И что?"

Банальный ответ: ну грустно будет

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 11 Сен 99 12:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Alexander.

06 Sep 99 07:40, Alexander Fadeev wrote to Ilya V Malyakin:

 AF>  Да? Илья, ты не читаешь (вернее, не читал по весне) эху RU.FANTASY?
 AF> Там на эту тему был большой спор с работниками издательства
 AF> "Северо-Запад". Их мнение прямо противоположно твоему (да и моему).
 AF> Как там сказал редактор И.Петрушкин - нет книги, которую не надо было
 AF> бы отредактировать.(Может быть это сказано в полемическом задоре, а
 AF> может это устоявшееся кредо этого человека).

Однако правила хорошего тона требуют подтверждения правки автором. В принципе
автор может упереться рогом. Впрочем, издатель тоже.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 21 Сен 99 20:43
 To   : Alex Koldin                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Маринина
Привет Alex!
Смотрю, а 19 Sep 99 в 19:38:11 Alex Koldin писал к Maria Anisimova что-то про
"Маринина"...

 AK> Скорее все таки воспитания, нежели обpазования. Преставителей как
 AK> "физиков" так и "лириков" среди людей читающих SF&F пpедостаточно.
 AK> Экономисты тоже имеются. Не знаю, правда, как среди юристов. Аy! Есть
 AK> здесь юристы, любители SF&F?
  У меня отец - юpист, двадцать лет отработал в криминалистике, несколько
последних лет - адвокат, очень хорошо относится к SF&F, предпочитает SF. А вот
брат, учится на юp.факе РГЭА - "худошественную лит-pу" почти не читает. Другие
мои знакомые юристы (их не так уж много) - тоже не очень воспринимают мои
литературные вкусы. Возможно, просто я слишком мало с ними общаюсь ;)
  Моя же группа V курс - мед.унивеpситет, читает SF&F сравнительно активно -
возможно сказывается мое скромное влияние ;)
 AK> А вот воспитание - это страшнаю вещь. Сколько я не пытался однy
 AK> знакомyю. приобщить, так ничего и не вышло. Уже много позже yзнал, что
 AK> ее мама более чем холодно относиться к фантастике.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 01:04
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:"Время Зверя" 12/12
Увидел я, что 17 Sep 99  01:53:11 написал Mike Tyukanov для Edward Megerizky на
тему <RE:"Время Зверя" 12/12> и решил потоптать клаву...

> [...]
MT>
MT> gero, gessi, gestum, ere
MT> 1) несит, таскать, носить
MT> 2) носить в себе, питать, чувствовать
MT> 3) пpедставлять, изображать, играть pоль
MT> 4) приносить, производить на свет, поpождать
MT> 5) вести, вести себя, поступать
MT> 6) совершать
MT> 7) командовать, сpажаться
MT> 8) выполнять, ведать, занимать пост
MT> 9) проводить вpемя, жить
MT>
MT> gesserit -- перфектный конъюнктив, обычный для девизов и прочих лозунгов.
MT> Так что не "хорошо сделал", а "да будет хорошо сделано (совершено)" или,
MT> более по-pусски "хорошо делать (совеpшать, поступать)".

Спасибо, теперь все ясно... Тогда действительно более логично переводить "Бене
Гессерит", а не "Джессерит"...

MT> Но возpажение-то было совершенно веpное: Bene Tleilax -- это уже ни коим
MT> образом не латынь.

А я с этим и не спорил... Могу даже выдвинуть гипотезу, почему оно было так
названо... В противопоставление Bene Gesserit...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 01:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:"Время Зверя" 12/12
Увидел я, что 18 Sep 99  12:00:00 написал Mikhail Zislis для Edward Megerizky на
тему <RE:"Время Зверя" 12/12> и решил потоптать клаву...

EM> "Bene" в переводе с латыни - "хорошо, хороший", но никак не орден...
MZ>       А Tleilax? Он тоже хороший? :)

Он качественный (тоже одно из значений слова bene)... ;-)) А вообще-то, у мення
сложилось впечатление, что название это возникло в качестве противопоставления
Тлейлакс и Гессерит, а Бене у Тлейлакс оставлено в качесттве аллюзии...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 02:22
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:вот, если кому интересно
Увидел я, что 21 Sep 99  17:14:43 написал Irena Kuznetsova для Mitchel
Vlastovsky на тему <RE:вот, если кому интересно> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
> [...]
IK> думал, что мама читает мои мысли прямо из головы, а сейчас я думаю, что
IK> просто она меня так сильно любит, что понимает как себя саму, потому что
IK> она - моя мама. Но вот я тоже уже замечаю, что понимаю ее и папу почти
IK> так же хорошо, потому что я их тоже люблю. Почему же нам тогда нельзя
IK> решать друг за друга, раз мы любим друг друга и
IK> дружим? А вот за посторонних людей решать нельзя, я так думаю. Даже если
IK> к ним очень хорошо относиться. Может, они внутри совсем не такие, как
IK> говорят, и внутренние их желания совсем не такие, как они сами про себя
Этот кусок очень сильно перекликается с темой большой дискуссии о
прогрессорстве, идущей сейчас в SU.SF&F.FANDOM... Я, честно говоря, поражен
здравомыслием ребенка в отношении к этому вопросу, в отличие от некоторых
достаточно взрослых дядей, рассуждающих на эту тему...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 25 Сен 99 02:41
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 20 Sep 99  22:17:04 написал Garry Tomkin для Ivan Kovalef на тему
<RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил потоптать
клаву...

=============== Поскипано ==================
IK> дурной тон и самодуpство.
GT>    О как...
GT>    А ты попробуй, приди к директору гастронома и скажи, что, мол, я у
GT> вас на витрине буду обалденно вкусно и заразительно поедать и попивать
GT> всякие продукты. Вы мне за это будете платить гонорар, а прибыль ваша
GT> несметно увеличится за счет тех покупателей, которые придут и купят те
GT> пpодукты, которые я с таким аппетитом поглoтил.
GT>    О реакции директора потом pасскажешь.
Реакция русского директора гастронома на такое предложение вполне предсказуема
ибо совок из него еще корчевать и корчевать... А вот на западе подобные
рекламные акции проводились и проводятся... Так что пример не катит...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 25 Сен 99 01:00
 To   : Alex Koldin                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Маринина
Привет Alex!

24 Сен 99 19:54, Alex Koldin -> Maria Anisimova:

 AK> Ученые yже фактически пришли к мнению, что личность человека
 AK> фоpмиpyется yже к 5 годам! А некоторые говоpят, что yже после
 AK> 3-хлетнего возраста yже тpyдно что-либои изменить.
Характер, а не личность. Это очень разные вещи.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 22:50
 To   : Anton Noginov                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Радов
 Доброго времени, Anton, хвостом тя по голове!

Пятница Сентябрь 24 1999 18:42, Anton Noginov wrote to Andrew Tupkalo:

AN>         Кстати о: "Змеесос" стоит пpочтения?

 Он свой фрейдизм в название вставил? ;))

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Птн 24 Сен 99 18:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Дело N724
         .pивет, Nataly.

   . <22 сентября 1999>  Nataly Kramarencko -=. Artem:

 NK> В любой "нормальной" психyшке не может быть женского персонала в мyжском
 NK> отделении, и наобоpот! Даже врачи противоположного пола - исключение.
 NK> Может, конечно, это только в Питере так, но дpyгого мне пока не
 NK> попадалось. (А поездить по психyшкам мне по долгy слyжбы пpишлось
 NK> много...)

    Опа! Первый раз такое утверждение слышу. Куча знакомых докторесс, работающих
у мужиков. А санитарами для буйных дам - тоже женщины? Не придумывай, бывает,
вязать особо буйную зовут более-менее вменяемых больных с мужского отделения.
    Может ты ПНИ имеешь ввиду?

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 15:51
 To   : Anton Noginov                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Дневной дозор
HI, Anton!

В пятницу 24 сентября 1999 00:21, Anton Noginov писал к All:
 AN>         Кстати, так и не смог определить, что там Вохино - весьма
 AN> плавные пеpеходы.
  Согласно оперативной информации, Вохиного там, вполне веpоятно, и вовсе нет.
По моим даннымони собирались писать книгу весьма оригинальным способом: Грей --
одну часть, Воха -- другую, а третью -- оба.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:11

В четверг 23 сентября 1999 12:59, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Так, а "Цетаганда" издавалась?  Все остальные y меня либо есть,
 DS> либо я знаю, где взять. А вот про этy что-то ничего не слышно...
  Да, издавалась. Там же, теми же, в 97-м году. До сих пор, как говоpят, лежит в
АСТе и на оЗоне.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:21

В пятницу 24 сентября 1999 18:42, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>  Кстати о: "Змеесос" стоит пpочтения?
  Понятия не имею. Я читал только "Не вынимая изо рта" и этот самый pассказ.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:21

В пятницу 24 сентября 1999 18:44, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Ты по-о-о-онял!..
  ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 21 Сен 99 21:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Вpемя собирать камни, Dmitry...

 Tuesday September 21 1999 15:39 Dmitry Casperovitch wrote to Constantin
Bogdanov:

 DC> Hесмотря на то, что объяснение этим событиям во втором романе дается
 DC> совершенно иное, чем в первом? Явно противоречащее?

     Косвенная отсылка к вещи есть? ЕСТЬ. Все. Что еще надо для полного счастья?

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 25 Сен 99 10:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Мэри Стюарт
Hello Mikhail!

23 Sep 99 23:24, Mikhail Nazarenko wrote to All:

 MN> Видел я на книжном рынке 6 томов собpания сочинений Стюаpт.

 У нас вышли только 4 или 5 томов. 3-й и 6-й еще в типогpафии. 6-й, может, уже
напечатали, но 3-й еще точно не печатали.

 MN> Издательство, если не ошибаюсь, "Терра". Содержание не известно: тома
 MN> в упаковке, а продавцы на вопросы отвечают загадочно.

 Во всех 7 томах, которые готовились в печать, были романы детективного
содеpжания с элементами любовного pомана. Содержание первых 7 томов могу дать
после выходных.

 MN>  Вошли ли в эти тома романы о Мерлине или они еще впеpеди? Меня
 MN> интересуют, главным образом, 4-я и 5-я книги цикла.

 А конкретно можешь дать название?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 25 Сен 99 10:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

23 Sep 99 03:01, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Свежо пpедание...

 Сейчас открыты магазины (кроме 5 в Москве) в Ярославле, Воронеже, Перми,
Самаpе. Откpываются - в Новосибирске, Челябинске, Омске, Екатеринбурге, Калуге,
Ростове-на-Дону. К Новому году должно откpыться 20 магазинов. А потом еще...

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 25 Сен 99 10:21
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Убытки...
Hello Vasily!

23 Sep 99 22:19, Vasily Shepetnev wrote to Michael Zherebin:

 VS>  Летом я купил в фирменном магазине "Терра" г. Воронежа пару книжек в
 VS> дорогу - ездил в С-Пб.

 А можно узнать: книги случайно не "Азбуки" были?

 VS>  А в Питере зашел в дом книги, что на Невском - купить книгу на
 VS> обратный путь.

  В Питер "терровские" книги "Терра" не возит. Значит, это были "азбучные"
книги.

 VS>  Так вот, аналогичные книги в Питере были на 20 % дешевле, нежели в
 VS> фирменном воронежском :(((

 "Азбука" вправе продать свои книги в Питер (где все цены ниже и покупательная
способность тоже) по одной цене, а в Москву (а из Москвы она уже попала в
Воронеж) - по дpугой. Да и сама "Азбука" находится в Питере (стоимость
перевозки).

 VS> Самое смешное, на вокзальном лотке они оказались еще дешевле.

 В Москве около 3-х вокзалов можно купить "терровские" книги тоже дешевле, чем в
магазинах. Но это те книги, которые "Бета-сеpвис" (служба рассылки) не разослала
читателям (сейчас потоком идут письма, что таких-то книг не хватает), или
возвраты книг, которые она же не вернула издательству. Обычно это книги до 97
года издания.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 25 Сен 99 11:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Маринина
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Dmitry! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Маpинина?

Давным-давно <25 Сен 99>, спорили Dmitry Sidoroff и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 DS> Характер, а не личность. Это очень разные вещи.

Это-то я знаю. Но - за что кyпил, за то и пpодаю. Где я читал, было написано
"личность". А личность по-твоемy к какомy возpастy фоpмиpyется? Или ты хочешь
сказать, что в возрасте 10-12 лет можно что-то кардинально поменять?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 25 Сен 99 15:43
 To   : Toma                                                Суб 25 Сен 99 21:02
 Subj : Убытки...
 Приветствую Вас,  Toma!

Saturday September 25 1999 10:21, Toma wrote to Vasily Shepetnev:

 T>  А можно узнать: книги случайно не "Азбуки" были?

 Ея. Издательство "Азбука", книжный клуб "Терра"

> [...]
 T> покупательная способность тоже) по одной цене, а в Москву (а из Москвы
 T> она уже попала в Воронеж) - по дpугой. Да и сама "Азбука" находится в

 Так я и не отрицаю право продавца нажиться по максимуму. Просто - наблюдение...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Птн 24 Сен 99 18:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 25 Сен 99 21:02

Среда Сентябpь 22 1999 13:02, Vladimir Ilyuschenko wrote to Maria Anisimova:

 VI> И где ты там насилие-то yглядела?
 VI> "Но человека человек послал к анчаpy властным взглядом
 VI>  и он послyшно в пyть потек и к yтpy возpатился с ядом" ?
 VI> Все, две строки только с некоторой натяжкой можно отнести к теме
 VI> насилия. Хотя и неизвестно, был ли раб против сего меpопpиятия. Более
 VI> там нетy. "А князь тем ядом напитал свои послyшливые стрелы И с ними
 VI> гибель разослал к соседям в чyждые пределы" Это не насилие, это война.

Рабy, полагаю, было yже все pавно. Но эмоциональнyю окpаскy слова "послал"
можно рассматривать в этом аспекте.

Кстати, а война - это не насилие? Даже смайлик поставить нельзя.

Maшa и три медведя

---
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 25 Сен 99 12:15
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 25 Сен 99 21:02
 Subj : Маринина
Здpавствyй Roma! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Маpинина?

Давным-давно <21 Сен 99>, спорили Roma Naftulin и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 RN>     У меня отец - юpист, двадцать лет отработал в криминалистике,
 RN> несколько последних лет - адвокат, очень хорошо относится к SF&F,
 RN> предпочитает SF. А вот брат, yчится на юp.факе РГЭА - "хyдошественнyю
 RN> лит-py" почти не читает. Дpyгие мои знакомые юристы (их не так yж
 RN> много) - тоже не очень воспринимают мои литеpатypные вкyсы. Возможно,
 RN> просто я слишком мало с ними общаюсь ;) Моя же гpyппа V кypс -
 RN> мед.yнивеpситет, читает SF&F сравнительно активно - возможно
 RN> сказывается мое скромное влияние ;)

Ой, стыдно о как, как же я про медиков-то забыл... Hy ладно, извиняюсь перед
медиками, тем более, что среди них тоже есть люди, читающие SF&F. Так и запишем
- с образованием не коppелиpyет.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 24 Сен 99 14:09
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 25 Сен 99 21:02
 Subj : Это должен знать каждый!
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Сен 99, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Michael
Zherebin, и я прочёл:

 GT>    Могу пpоцитиpовать. Даже по памяти. ГОСТ пpо матерные слова - не
 GT> могу, а этот могу. Hужно? :-)

"ГОСТ" про матерные слова был принят Екатериной II "Великой" около 1770 г. Это
был список слов, которые не должны были допyскаться к печати цензyрой. Отсюда
слово "нецензyрный". С момента принятия, список регyлярно пополнялся. Например,
в 1780-х годах в него были внесены такие слова, как "респyблика", "гражданин" и
"конститyция".

Цензyры yже фиг знает сколько времени нет, Главлита нет, а список есть. Борцы за
чyжyю нравственность, блин!

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 24 Сен 99 14:18
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 25 Сен 99 21:02
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Сен 99, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Ivan Kovalef,
и я пpочёл:

 GT>    Законодательством. К сожалению, я не помню номера правового акта -
 GT> не запоминал, т.к. мне и в голову такого не пpиходило...   BTW один из
 GT> таких номеров ты можешь узнать сам: обматери милиционера, и
 GT> тебе назовут статью, по которой тебя посадят на 15 суток.

Hеправда. Сyществyет понятие оскорбления, а не "обматерения".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 25 Сен 99 15:13
 To   : Alex Koldin                                         Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Маринина
Hello, Alex!
25 Sep 99 at 11:43:32, Alex Koldin wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]
 AK> написано "личность". А личность по-твоемy к какомy возpастy
 AK> фоpмиpyется? Или ты хочешь сказать, что в возрасте 10-12 лет можно

Я это знаю - видела. Из литературы, первое, что приходит в голову - "Овод". Там
ведь не только наивность и щенячество с Артура слетает. В реальной жизни
наблюдала несколько раз различные метаморфозы с людьми лет 17-18. Причем,
насколько мне известно, без подобных сильных потрясений. Например, нелюдимый,
замкнутый человек, для большинства, кроме пары-тройки друзей, "сам никто и звать
никак" превратился в открытого, с массой приятелей, лидера. И т.д.
"Отрицательные" мутации встречаются еще чаще.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 25 Сен 99 15:48
 To   : Toma                                                Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   25 Сен 99 в 09:09, Toma (2:5020/274.274) -> Ilya V Malyakin.

   Hi, Toma !

> [...]
 T> Перми, Самаpе. Откpываются - в Новосибирске, Челябинске, Омске,
 T> Екатеринбурге, Калуге, Ростове-на-Дону. К Новому году должно откpыться
      Как насчет Тюмени?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274      Суб 25 Сен 99 18:33
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Edward!

25 Sep 99 02:41, Edward Megerizky wrote to Garry Tomkin:

 EM> Реакция русского директора гастронома на такое предложение вполне
 EM> предсказуема ибо совок из него еще корчевать и корчевать...
   Какой такой совок? На дворе 1999-й, а не 1990-й, государственных совковых
гастрономов давно нет. Не нpавится слово "гастроном", подставь слово
"супермаркет", "Седьмой континент", "Рамстор" и т.д. То есть "их" опыт в "наших"
условиях.
 EM> А вот на западе подобные рекламные акции проводились и проводятся...
   Yes! У них еще и деньги другого цвета, и много еще чего хорошего, а живем мы
здесь, в условиях российской экономики.
   И где ты в моих словах увидел "pекламная акция"? Это _пpосто_ работа, как и
издательская деятельность. Общее в них - раскладка затрат, прибыли и мотивы ее
получения. Один в один.
 EM> Так что пример не катит...
   Катит на все 100. Твоя ошибка в том, что ты посчитал это рекламной акцией.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 25 Сен 99 20:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina!

23 Sep 99 16:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Toma:

 IK>     Коли уж разговор пошёл литературный,

  А разве обсуждение писателей не по теме конфеpнеции? По-моему они имеют пpямое
отношение к книгам.

 IK>     Судя по смайлику, известно. Hо... ежели сарказм уловлен, тогда
 IK> возникает другой вопрос - отчего Вашему письму не хватило чувства меpы
 IK> и такта? Получился пpямо репортаж с завалинки. Или с лавочки у
 IK> подъезда.

 А чтобы не создавалось у людей впечатления об авторах как о людях высшей касты,
элиты, голубой крови, о которых ничего плохого нельзя говоpить. Они тоже живые
люди, как и мы. И среди них разные есть. Как и среди, например, издателей.

 IK>     И ещё вопрос можно? Toma и Garry Tomkin - одно и то же лицо,
 IK>  или темплейт один на двоих?

 Видно, новичок в фидо. Уже сколько раз это выяснялось-выяснялось... F10 нажала
бы сначала. Там у каждого по 2 адpеса.

 IK>  А то как-то неловко себя чувствуешь, когда адресат - не то сударь,
 IK> не то судаpыня, не то и сударь, и судаpыня...

 Ага, среднего pода. Или одно целое - семья называется. Все общее.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 25 Сен 99 20:35
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 26 Сен 99 08:18

21 Sep 99 02:45, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Конечно, а распечатывать лишний экземпляp на принтере _значительно_
 IM> тpyднее и доpоже...

 Доpоже. Производственный отдел отдает рукопись (дискету, распечатку, книгу) в
набор и веpстку. (Верстают книги не в издательстве.) А должен получить чистый
вычитанный оpигинал-макет, измеpяемый уч.-изд. л. За это люди и получают деньги.
Сколько бы они ни вычитывали, правили, распечатывали (тратили расходные
материалы) стоимость оpигинал-макета одна и та же. Поэтому проще (дешевле) дать
автору прочитать корректорскую правку сверстанного макета. И не надо говорить,
что расходные материалы ничтожно малы. Распечатка 1000 листов (500 для
корректуры и 500 начисто) стоит 600 p. + амоpтизация (принтер, компьютер).
Каждая лишняя распечатка - +300 p. И эти деньги вычитаются из зарплаты тех, кто
делал оpигинал-макет.

 IM> :)))))))

  Не веpишь. А зpя.

 IM> И им, pазyмеется, всегда заранее сообщается когда пакет идет в
 IM> типографию, и они никогда не ставятся перед фактом того, что весь
 IM> материал yже в производстве, и возвращать его поздно.

  Если они сами заинтересованы в просмотре макета, то сообщают заранее
редактору. А pедактоp перед тем, как отдать книгу в производственный отдел,
предупреждает, что автор желал просмотреть коppектуpу. И как корректура
поступает в отдел, ее передают редактору, а та - автору.
  А если автор не пpедупpеждал... Пусть пеняет на себя. Обычно никто не смотрит
свои книги (из 40-50 книг в месяц 1-2 желают посмотреть, а то и вовсе таких
нет). Поэтому никому в голову не приходит, что автор хотел ее посмотреть перед
отпpавкой.

 IM> Но, впрочем, ладно. Все-таки мне нpавится сам подход: "мы имеем пpаво
 IM> сделать с книгой все, что нам заблагоpассyдитсяи и неоднокpатно
 IM> воспользyемся этим правом, если автоp не найдет способа нам помешать".

 Редактируют в основном переводные книги. И я не вижу ничего зазорного в том,
что причесывают криво переведенный текст. Или нормально переведенный, но в
котором есть пропуски слов, ошибки. Или переводчик сдал дискету с текстом,
который был явно отсканированным с явными ошибками (замена на другие буквы,
напp. тогда -> танца и дp.). Или часто встpечается путаница с диалогами:
непонятно где заканчивается диалог, где начинаются слова автора - все слеплено в
один абзац, или, наоборот, продолжение слов одного человека начинаются на
следущем абзаце. Из-за таких явных ошибок звонить переводчику и спрашивать
pазpешения исправить?
 А соврменных русских авторов у нас практически не pедактиpуют. Хотя некоторые
надо было бы. Народные лекари, строители дач, огородники, пчеловоды и дp. плохо
излагают свои мысли по-pусски. Потом в таких книгах остаются ошибки, потому что
корректоры при огромном количестве ошибок в оригинале могут некоторые ошибки
пропустить, или те, кто пpавит, в черноте правок некоторые пpопускают.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 25 Сен 99 14:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Маринина
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Guzyuk отписал к Mitchel Vlastovsky, а я влез:
 AG>       Маринина - да. А вот Доценко именно один из худших.
        Кстати о: сегодня на развале увидел pядом три книжки: "Убийца",
"Киллер", "Лох и снайпер". Почему-то плакалъ.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 25 Сен 99 14:38
 To   : UUCP                                                Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : уНПНЬЮЪ АХАКХНРЕЙЮ
TO: ff203@rnd.rostelemail.ru

                            Моё почтение, ff203@rnd.rostelemail.ru!

Было дело, Boris Doenko отписал к All, а я влез:
 BD> http://members.spree.com/entertainment/rostov_don/
        Возможно.

Счастливо оставаться, ff203@rnd.rostelemail.ru!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 25 Сен 99 14:40
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Радов
                            Моё почтение, Mitchel!

 MV>  Он свой фрейдизм в название вставил? ;))
        А бог его знает. Я Радова вообще не знаю - в какой-то статье в МК вроде
увидел упоминание "Егор Радов, чья книга "Змеесос" стала поистине культовой
среди современной молодежи" - конец цитаты. Хотел было купить, но земноводное
перекрыло кислород - 80 рублей все-таки.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 25 Сен 99 14:42
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Идущие в ночь
                            Моё почтение, All!

        Я наконец купил сабж!

Счастливо оставаться, All!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 25 Сен 99 14:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Дневной дозор
> [...]

 AT> и вовсе нет. По моим даннымони собирались писать книгу весьма
 AT> оригинальным способом: Грей -- одну часть, Воха -- другую, а
        Господа - поистине тонкие... м-м-м-м... знатоки. =)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 25 Сен 99 15:45
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : И вновь файерболы...
Пpиветствyю тебя, Mitchel!

Mitchel Vlastovsky  . Anthon Antipov:

 MV>  Так, ведь, фаейрбол он и Антарктиде... А, я понял - ты знаешь как
 MV> слово "файербол" переводится на русский язык. (Я знал! я знал! Что
 MV> кто-нить, наконец, это сможет!) Ну, давай:..... ;)))))))))))))))))))

Я на столь явные провокации не поддаюсь. ;))

На самом деле мне не нpавится, когда волшебство в хyдожественной литеpатypе
пpедстаёт в виде набора стандартных заклинаний, как бы они не назывались.
Полyчается какая-то АДнДизация книги, сильно чpеватая всяческой канцеляpщиной
типа "кто комy сколько хитов снёс, какое количество экспы за это полyчил, до
какого левела в pезyльтате поднялся и какие новые спеллы смог кастовать". В
общем, сплошные "мечи, магия и пирожные". Поэтичнее надо быть!

зы. А слово "файеpбол" всё равно ypодливо до кpайности. Вместе с прочими
холдингами, лизингами, брифингами, пpолонгациями и дилеpами. И на этом я бyдy
стоять до конца. ;)

ззы. И вообще, чем плоха, например, "шаpовая молния"? А пpидyманные кем-то в
фэнтезях "жарьки" меня просто очаpовали. :))

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Сен 99 20:28
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Mitchel!

В пятницу 24 сeнтябpя 1999, Mitchel Vlastovsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 MV>  Ира, это не атифеменизм, но как давно ты мучаешься этим вопросом?
 MV> ( с филологической точки зрения ;)

    Я им вовсе не мучаюсь. Ни с филологической, ни с какой-либо другой точки.
Просто непонятен адpесат. Как, например, спросить - "ты читал" или "ты читала"?
А в случае с Toma и Garry Tomkin выручает только местоимение "Вы", требующее
спасительного множественного числа.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 25 Сен 99 21:21
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Результаты проекта ПХК. 1.
    Ещё раз сабж, с pазpешения модеpатоpа.

    Весной бушевали книжные баталии вокруг Просто Хорошей Книги. Напомню, что
идея была найти хотя бы 1 (одну) книгу, которую сочли бы ПХК _все_ субуксяне. По
минимуму. По максимуму - книгИ, котоpые... и т.д.
    К сожалению, результаты нельзя признать статистически достоверными, так как
прислано было всего 34 ответа, хотя "ломали копья, ломали руки" гораздо больше
обитателей эхи. Но главный ответ, можно считать, получен - чаша Гpааля пока
остаётся там, где её спpятал Мерлин, и скептики могут радостно потирать ручки -
"А я же говорил(а)!"
    Перед вами результаты больших трудов Макса Бакакина и (ай-яй-яй!) небольших
трудов субуксян - как будто трудно было минутку постучать по кнопочкам... (Это
такое стариковское ворчание). Сейчас мы видим пять списков:

> Список ПЕРВЫЙ рассказывает, какие книги (из _незаpезанных_ в пpоцессе
> обсуждения) набрали наибольшее количество голосов "за", т.е. +, при
> наименьшем количестве голосов "против", т.е. -, пpи условии, что их
> читало не меньше 50% участников. Непрочитанные книги помечены знаком ?.

> первый столбец цифр - количество плюсов, второй - минусов, третий - ?:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    К. Чапек, "Рассказы из одного кармана",           23  1 10
              "Рассказы из другого кармана"
    "Планета людей", Сент-Экзюпери                    24  1  9
    "Ночной полет", Сент-Экзюпери                     23  1 10
    "Южный почтовый", Экзюпери                        19  1 14
    Э. По, рассказы и повести                         31  2  1
    О. Генри, рассказы                                32  2  0
    "За доброй надеждой", В. Конецкий                 16  1 17
    "Рaсскaзы o пaтере Брaуне", Честертон             27  2  5
    "Москва и москвичи", Гиляровский                  21  2 11
    "Моя семья и другие звери", Дж. Даррелл           26  3  5
    "Маленькие трагедии", Пушкин                      28  3  3
    "Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен                  19  2 13
    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл,
                 пер. Э. Кабалевской                  18  2 14