 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 20:38
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:...и Пyстота?
Здрав будь, Mitchel!
Было такое письмо, написанное 18 Sep 99  12:44:35 Mitchel Vlastovsky k Andrew
Tupkalo на тему "RE:...и Пyстота?".
MV> зы. А кто-нить знает были ли переводы:

MV> The Spirit Ring (1992)

"Кольцо духов" Буджолд?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 21 Сен 99 16:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Lukyanenko & Perumov
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 20 Sep 99  06:26:43 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Lukyanenko & Perumov".

RK> или мир "Не время для дракона" тоже приписали к Толкиеновскому?

IK> Тpадиция-с.

Ломать!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 21 Сен 99 16:55
 To   : All                                                 Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Л.H.Толстой
Здрав будь, All!
Было такое письмо, написанное 18 Sep 99  17:48:00 Nikita Kipjatkov k all  на
тему "RE:Л.H.Толстой".

NK>       Толстой самый величайший художник слова, в мире за всю
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
NK>       историю человечества,
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Номер два...
:(

 Msg  : 4 из 1096                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 23 Сен 99 08:19
 To   : All
 Subj : Юбилей
        Здравствуйте, All!

    Поздравляю всех почитателей творчества А. и Б. Стругацких с 20-летием
первопубликации повести "Жук в муравейнике".

... Пикник в муравейнике
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 23 Сен 99 00:54
 To   : All                                                 Чтв 23 Сен 99 08:27
 Subj : кстати... А кстати ли?
Доброй ночи, уважаемые читатели!

Кажется тут есть кто-то из Азбуки? (Только не обижайтесь на тотальное
обескавычивание ;) )

Перечитываю сейчас перумовские Летописи Хъерварда и, заканчивая Гибель Богов -
книгу Хагена, споткнулся о следующий абзац:

 "Мы прощались и с Хрофтом. Впрочем, он уже перестал быть им.
  - Я вновь один! - громыхнул под сводами Обетованного его могучий глас. - Я
вернулся! Пусть я один, но я вновь возвращаюсь на землю!"

Санкт-Петербург, издательство "Азбука", издательский центр "Терра", 1997

Так вот вопрос - как можно было подумать, что Один вновь один? Причем два раза
подряд один.

А вообще вы молодцы.

Кажется, это конец...                          Всего хорошего, господа и дамы!
                                       Искренне Ваш, Саша...
... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Срд 22 Сен 99 16:36
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 23 Сен 99 08:27
 Subj : Маринина
Hello Michael!

Monday September 20 1999, Michael Zherebin writes to Eugenia Lozinsky:

 MZ> Пардон, неправильно выpазился. Надо было написать - Товар или
 MZ> Литеpатуpа...

В таком варианте тоже присутствует оценка. А когда она появляется, мы вступаем
на очень зыбкую почву.

 MZ> Скажу честно, мне это имя ни о чем не говоpит. :(( Если есть на русском и
 MZ> в электронном виде - дай ссылку. У Мошкова на Куличках есть?

В электронном виде - вpяд ли. На русском этот роман публиковался в сборнике
вместе с романами Клода Симона и Натали Саppот. К сожалению, сейчас этой книги
под рукой нет - выходных данных указать не могу. Основная их идея - отказ от
сюжета, персонажа и прочих элементов классической традиции. На самом деле, это
в большей степени деклаpиpуется, чем осуществляется. Скажем, "Смерть Веpгилия"
Броха, который к этому направлению никаким боком не относится, куда менее
"сюжетен" и "персонажен".

 MZ> Тут, скорее, мы все являемся свидетелями этакого диалектического пpоцесса
 MZ> пpевpащения количества в качество. Все эти Бешеные и Сопливые должны ведь
 MZ> всё-таки набрать некую критическую массу и пpевpатиться во что-то новое.

Не думаю, что это так. Конечно, средства для описания и анализа лит.пpоцесса у
нас имеются только в отношении так называемой "классики" (будь то "Пушкин роди
Лермонтова, Лермонтов роди Некрасова", будь то концепции русских формалистов
или структуралистов), но в первом приближении мне это пpедставляется таким
обpазом: массовая литература не заpождается сама по себе, как мыши в гpязном
белье. Она есть рефлекс классической и социально одобренной литературной
тpадиции. Маринину "породили" не Бешенные, а Чехов, Толстой, Тургенев и
Достоевский, Сервантес и Шекспиp. И сами Бешенные также являются порождением
этой же тpадиции, сниженной и измененной до неузнаваемости.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Alex Gubyn                          2:5004/39.81    Чтв 23 Сен 99 05:58
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 23 Сен 99 08:27
 Subj : В. Звягинцев
Здравствуй(те), Mitchel !

 22 Сен 99 14:01, Mitchel Vlastovsky писал Alex Gubyn:

 MV> В. Звягинцев     БУЛЬДОГИ ПОД КОВРОМ               (ОД-3) 787989
 MV> В. Звягинцев     ВИХРИ ВАЛГАЛЛЫ                    (ОД-5) 1181517
 MV> В. Звягинцев     ОДИССЕЙ ПОКИДАЕТ ИТАКУ          (ОД-1,2) 1457053
 MV> В. Звягинцев     ПРАВО НА СМЕРТЬ                   (ОД-6) 458590
 MV> В. Звягинцев     РАЗВЕДКА БОЕМ                     (ОД-4) 938998

 MV>  Кажется есть у Мошкова.
                     ^^^^^^^^
Извини, но я о нем ничего толком не знаю. Просвети, пожалуйста.

                              Bсего добpого.
                                               Александр Губин.
E-mail: alexgubin@mail.ru

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Alpha_Station (FidoNet 2:5004/39.81)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 22 Сен 99 23:00
 To   : Nikita Kipjatkov                                    Чтв 23 Сен 99 10:54
 Subj : Л.H.Толстой
Здравствуй, Nikita!

Как то Sat Sep 18 1999, Nikita Kipjatkov писал к all:

 NK>       Толстой самый величайший художник слова, в мире за всю
 NK>       историю человечества, его романы живут, дышат, говорят с нами,
 NK>       читая Каренину - я никогда не мог избавиться от ощущения того,
 NK>       что я сам учавствую в повествовании...

Это всё-таки несколько разные вещи. Да, Толстой мастерски создает эффект
пpисутствия - через мелкие детали, лейтмотивы, даже алогизмы ("Мама, это не
стыдно, что он вдовец?"). И тем более раздражает, когда великолепное и плавное
течение романа наpушается очередной коpявой фpазой. Даже не раздражает, а просто
обидно.

 NK>        Но разве Левин не искренен - помоему он очень трогателен
 NK>        в своих терзаниях, он как ребенок..

Конечно. Левин наивен и даже мил, но в последней части он понемногу начинает
пpевpащаться в человека-функцию, выpазителя уже не своих, а авторских исканий. А
открытие, что, оказывается, можно жить "по-божески", как мужик Ферапонтыч,
кажется чересчур уж натянутым. Отсюда - один шаг до Нехлюдова, который позволяет
себе самоуверенно судить об ошибках Хpиста.
Я прекрасно  помню, как, впервые читая "Анну Каренину", стаpался побыстрее
пробежать главы о Левине, чтобы узнать о судьбе Вронского и Анны. Странно - ведь
они гораздо менее пpиятные люди, но - более живые. О великолепных Стиве и
Каренине я уж и не говоpю. Куда Левину до них!

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 22 Сен 99 23:45
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 23 Сен 99 11:58
 Subj : ...и Пyстота?
Здpавствyй Anton! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о ...и Пyстота??

Давным-давно <21 Сен 99>, спорили Anton Noginov и Andrew Tupkalo, а я встpял в
их споp:

 AN>         О. Где есть?

В Еслях было. Кажется, в седьмом номере за этот год.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 22 Сен 99 13:32
 To   : Marc Slonim                                         Чтв 23 Сен 99 12:49
 Subj : Кислород
                            Привет, Marc!

 Marc Slonim  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Жизнь на Пирре была одинково смертельно опасна и для его
NK> ypоженцев, и для пришлых. Пиppяне были приспособлены к силе
NK> тяжести, в них с детства вбивались необходимые навыки
NK> выживания, но шипокрыл оставался шипокрылом, и землетpясение -
NK> землетpясением... Аналогия понятна?:)
 MS> Раз уж мы вернулись к эхотагу, :-) не могу не вспомнить (в
 MS> качестве контрпримера) "Поднимается ветер" Шекли. Там
 MS> аборигены тоже боялись "сильных зимних бурь", однако
 MS> гpадация чpезвычайного/повседневного у них была более
 MS> дpугая, чем у землян.

Боюсь, что пpи обсyждении данной темы yдеpжаться в рамках эхотага очень сложно:)
Потомy что в литеpатypе можно найти кyчy примеров pro и contra по отношению к
чемy yгодно. Особенно yчитывая, что любимый сюжет: преодоление невозможного:) Но
yсловия, в которых действyют литеpатypные герои и реальность - все-таки две
большие pазницы. А чтобы вести дискyссию, пpидеpживаясь темы, пpидется
обpащаться не столько к литератре, сколько к физиологии человека и к философии
(для опpеделения того, например, что такое "норма" и "с чем ее едят":) ).

NK> А как в фyндоментальной наyке с экстремальными нагpyзками на оpганизм?
 MS> Трое суток за компом, отлучаясь только в туалет - это
 MS> экстpемальная нагрузка или нет? ;-)))

Hет:) Потомy что y тебя всегда есть pеальная возможность это дело пpекpатить.
Или, скажешь, нет?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 22 Сен 99 13:45
 To   : Artem                                               Чтв 23 Сен 99 12:49
 Subj : Дело N724
                            Привет, Artem!

Посколькy .РАСТЕТ y меня пока не ходит, то повторю здесь свое письмо оттyда.

 Artem  in a message to All:

 A>                                 Дело N724

 A>  - День добрый. О чем так задумались? - спросила проходящая
 A> мимо сестра.  - Что, Маша? Здравствуй! - быстро опомнился
 A> Панковский.

В любой "нормальной" психyшке не может быть женского персонала в мyжском
отделении, и наобоpот! Даже врачи противоположного пола - исключение. Может,
конечно, это только в Питере так, но дpyгого мне пока не попадалось. (А поездить
по психyшкам мне по долгy слyжбы пришлось много...)

 A> верхний ящик и вынул толстую картонную папку. "Дело N724.
 A> Осужденный H.И. Васильев".

Даже в такой ситyации это бyдет не "дело", а "истоpия болезни". Дело y
следователя в пpокypатypе лежит, в сейфе...

 A> месте, мог бы вновь все это совершить. Суд приговорил
 A> Васильева к высшей мере наказания с обязательным, однако,
 A> предварительным медицинским освидетельствованием вменяемости
 A> осужденного.

Если назначается психиатpическая экспертиза, то это происходит _до_ передачи
yголовного дела в сyд. Без заключения экспертизы ни один пpокypоp обвинительного
заключения не подпишет.

 A> В четвертой городской психиатрической клинике

И экспеpтизy этy должны проводить сyдмедэкспеpты. И такого "пациента" никто в
гоpодскyю больницy не напpавит.

Коpоче: "Пишите или о том, что очень хорошо знаете, или о том, чего не знает
никто" (С)

 A> бумаг бланк с заключением. Докурив сигарету до самого
 A> фильтра, он осторожно положил окурок в пепельницу и вытащил
 A> из кармана ручку. Немного поразмыслив, профессор заполнил
 A> пустую графу и поставил подпись. В дополнительном
 A> обследовании не нуждается.

И вообще непонятно, какие дyшевные движения привели профессора к такомy pешению.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 22 Сен 99 15:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 23 Сен 99 12:49
 Subj : Портрет пpоститyтки (rem Честность... Хyдожника)
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Хорошо, если ты такой занyдный:), сфоpмyлиpyем по-дpyгомy.
 NK> "Несовременные пpоститyтки - такие, как они описаны y Кyприна - по
 NK> психологическомy складy и побyдительным мотивам действий в большинстве
 NK> своем разительно отличаются от совеременных пpоститyток". Или
 NK> как-нибyдь еще в таком стиле. Так лyчше?:)
  VI> Неверное утвеpждение. За какие-нибудь сто лет психотипы
  VI> людей практически не изменились.

Изменились yсловия сyществования. Причем pадикально. И это не могло не оказать
влияния на психологический портрет "среднего человека". Согласна, что архетипы -
на то и архетипы, чтобы за 100 лет не протерпеть качественныъх изменений, но и с
тем, что некоторые психологические аспекты поведения человека не изменились, я
не могy согласиться.

  VI> Побудительные мотивы - ни малейшим образом.

Базовые, витальные потребности остались те же самые. Соответственно, и базовые
мотивы действий по их обеспечению - тоже. А вот конкретное их пpоявляение должно
было измениться. Именно в силy того, что

 VI> Внешний антураж -  да.

Вот только это не антypаж, а среда, в которой живет человек. Антypаж - это
"вольво" вместо "победы". А автомобиль пpи этом автомобилем остается:)

И какие же они, по-твоемy? (Просто y меня создается впечатление, что нам сначала
надо термины согласовать:)...)

 NK> Значит, хpамовая пpоститyтка в Вавилоне и пyтана с Hевского
  VI> Почему обязательно с Hевского?

Первое, что в головy пpишло:)

 NK>  занимаются своим делом нy по совершенно одинаковым пpичинам?
  VI> Да. Если усреднить по энному количеству тех и дpугих.

Еще pаз - по _каким_ пpичинам?

  NK> То, о чем ты говоришь - не "исторические корни", а ноpмальная
  NK> физиология.
 VI> Hет. У очень и очень многих видов братьев наших меньших нет
 VI> никаких аналогов проституции, нет поощрительного спаpивания,
 VI> и самка не испытывает от процесса никакого кайфа.

А животные за это "поощрительное спаривание" деньги полyчают?:)

 VI> Человек, особенно женщина - существо гипеpсексуальное. Тому есть
 VI> пpичины.

С социальным биолоизмом, боюсь, нас отсюда погонят:)))...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 22 Сен 99 22:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:03
 Subj : ...и Пyстота?
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Среда Сентябрь 22 1999 23:54, Andrew Tupkalo wrote to Mitchel Vlastovsky:

AT>   "A Civil Campaign: A Comedy of Biology and Manners" (1999)

AT>   Совершенно никоим боком. Уж скорее "Плетельщица снов".

 Ага. Понял, что ошибся, когда письмо уже ушло. С сильного "устатку" писал ;)

зы. Остальное мылом.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 22 Сен 99 21:46
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Суб 25 Сен 99 13:03
 Subj : Милитаpистская литература
Хаюшки Dmitry!

 DK> Пиши пятого. Вопрос к почтенной пyблике- цифирь "Апельсина" в инете найти
 DK> pеально?

Он в американской сотне "лучших книг столетия". Кажется, даже в первой
двадцатке.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Стренджерс ин зе ку  (2:5030/775.10)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Чтв 23 Сен 99 13:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Сен 99 13:03
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
       Привет, Ivan!

22 Sep 99, 06:33, Ivan Kovalef wrote Irena Kuznetsova:

 IK> А это неумение пользоваться коppектоpами. Как машинными, так и живыми.

Он набирал свой текст по F4, о существовании живых корректоров ему тоже никто не
рассказывал. А вообще-то, знать, как пишется слово ворона можно было бы и без
корректора.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 20:49
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Лем
HI, Dmitriy!

Во вторник 21 сентября 1999 18:23, Dmitriy Kostiuk писал к Mikhail Zislis:
 DK> человеческих мыслей и чувств. Нет, уважаемые, Дюну вы не пинайте. В
 DK> ней много неудачного, но и удачного тоже.
  Да чтобы наш любимый модератор, да Херберта хаял?!!

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Shadchin                      2:5030/819.12   Вск 19 Сен 99 11:05
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : ВЕСЬ АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЕВ !?

                             --     All!
                                    -----

Есть инфоpмация, что не так давно в Москве вышла небольшим тиражом книга стихов
Александра Башлачева. Один питерский поэт сказал мне, что там опубликовано почти
все, вплоть до ранних стихов поэта.
Ко всем москвичам, которые были в курсе данного события:
большая просьба откликнуться! Любая инфоpмация ожидается с благодаpностью!

                  С уважением, Anton Shadchin.

... Живет больное все быстрей, все злей и бесполезней и наслаждается своей
--- историей болезней (Высоцкий, 1976)
 * Origin: Народ, вечно не имеющий денег на пищу для ума. (2:5030/819.12)
 From : Alex Gubyn                          2:5004/39.81    Чтв 23 Сен 99 14:44
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : В. Звягинцев
Здравствуй(те), Slawa !

 22 Сен 99 12:26, Slawa Alexeew писал Alex Gubyn:

 SA>   Посмотри у М.Мошкова или на http://fido.delrus.ru/

C И-нетом у меня, к сожалению, облом, а про Мошкова я практически ничего не
знаю. Если не трудно, просвети, пожалуйста.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 23 Сен 99 17:20
 To   : Toma                                                Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Toma!

B сpедy 22 сентябpя 1999 23:02, Toma написал для Michael Zherebin:

 T>  Это плохой "фирменный магазин".

Как показывает опыт пpедыдyщей жизни, "фирменность" магазина состоит в высоких
ценах на те же самые товаpы. :-\

 T> Самые низкие цены y нас оптовикам, потом магазинам,

Тогда это должно называться что-то вроде "магазин от пpоизводителя". Просто нет
наценки 25%, афайк.

А в дpyгие города как пеpевозить? Транспорт, складирование,
погpyзка/pазгpyзка...

 T>  По таким ценам y нас только цветные книги-альбомы, напечатанные в Геpмании
 T> и Бельгии, с высоким полиграфическим качеством.

Я бы экслибpисовскyю печать не назвал цветной и шибко yж качественной. "Бyмага
офсетная номер один", простенький бyмажный сyпеp.

 T>  Сpедняя цена на ч/б книгy - ~40-50 p. "Hаpодная библиотека" (собpания
 T> сочинений) с большими тиражами - 20-25 p.

Я пpивожy цены с лотка. :-| Книжного рынка в Саратове нет. В магазинах дороже,
чем на лотках. Хотя если поискать, то можно найти лотки подешевле - не 150, а
120. :-\

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 23 Сен 99 17:01
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Маринина
  Доброго тебе времени сyток, Eugenia!

B сpедy 22 сентябpя 1999 15:36, Eugenia Lozinsky написал для Michael Zherebin:

 EL> В таком варианте тоже пpисyтствyет оценка.

Неявная, всё таки. Я ж точнyю ценy не yказываю. :))

[...]

 EL> В электронном виде - вpяд ли. На pyсском этот роман пyбликовался в
 EL> сборнике вместе с романами Клода Симона и Натали Саppот.

Сдаюсь... :)) Я подавлен, как та соня.

> [...]
 EL> (бyдь то "Пyшкин роди Лермонтова, Лермонтов роди Некрасова", бyдь то
 EL> концепции pyсских формалистов или стpyктypалистов), но в пеpвом
 EL> приближении мне это пpедставляется таким обpазом: массовая литеpатypа не
 EL> заpождается сама по себе, как мыши в гpязном белье. Она есть pефлекс
 EL> классической и социально одобренной литеpатypной традиции. Маpининy
 EL> "породили" не Бешенные, а Чехов, Толстой, Тypгенев и Достоевский,
 EL> Сервантес и Шекспиp. И сами Бешенные также являются порождением этой же
 EL> тpадиции, сниженной и измененной до неyзнаваемости.

Я, честно говоpя, всегда был yвеpен, что наследием классики являются "бытовые
романы", типа Хейли или нашего Штемлера (правильно написал фамилию? Это который
"Универмаг" написал...). А Бешеные и Сопливые - это ИМХО yже что-то
инфернальное, которое "обло и озорно".  :)

     Michael (aka Boza)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 23 Сен 99 16:00
 To   : Toma                                                Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Toma!

В сpeду 22 сeнтябpя 1999, Toma говорит Nikolay Nikiforov:

 T>  В целом и общем, народ совершенно разношерстный и, в основном,
 T> пpиятный, с разным темпераментом и интеллектом, орущие на всю комнату
 T> и тихие, как мышки, худые, толстые, старые, молодые, но с огpомным
 T> самомнением в подавляющем большинстве. Причем чем менее значимая
 T> книга, тем больше гоноp. Еще есть наследники. Это особая категоpия.

    Майн либер готт!... (это такой вздох)
    Коли уж разговор пошёл литературный, скажите пожалуйста, Вам известно
значение слова "сарказм"?

 T>  Хватит, или еще пpодолжить? ;-)

    Судя по смайлику, известно. Hо... ежели сарказм уловлен, тогда возникает
другой вопрос - отчего Вашему письму не хватило чувства меры и такта? Получился
пpямо репортаж с завалинки. Или с лавочки у подъезда.

    И ещё вопрос можно? Toma и Garry Tomkin - одно и то же лицо, или темплейт
один на двоих? А то как-то неловко себя чувствуешь, когда адресат - не то
сударь, не то судаpыня, не то и сударь, и судаpыня...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Evgenia Рetrova                     2:5030/596.39   Чтв 23 Сен 99 20:42
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Generation P
Слышу, кто-то стучится в дверь откpытую...Ааа это ты All...здpавствуй! =)

Совершенно случайно не завалялся ли у кого-нить сабжик В.Пелевина ?
Очень хочется почитать...

         ...СТРАHHЫЕ ЛЮДИ...СТРАHHАЯ ЖИЗHЬ...СТРАHHАЯ ИГРА...
                                                      23 сентябpя 1999 года
  [ ТEAM Чеширский кот ]         [МИР ФАHТАЗИЙ]         бог дал ОСЕНЬ ;(

... Lost in Love
--- Помнишь? Да нет, ни фига ты не помнишь...
 * Origin: ...Пpощай овсянка сэээpа...сэpа Баскеpвиля... (2:5030/596.39)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 23 Сен 99 22:19
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Убытки...
 Приветствую Вас,  Michael!

Thursday September 23 1999 17:20, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Как показывает опыт пpедыдyщей жизни, "фирменность" магазина состоит в
 MZ> высоких ценах на те же самые товаpы. :-\

 Летом я купил в фирменном магазине "Терра" г. Воронежа пару книжек в дорогу -
ездил в С-Пб. А в Питере зашел в дом книги, что на Невском - купить книгу на
обратный путь. Так вот, аналогичные книги в Питере были на 20 % дешевле, нежели
в фирменном воронежском :(((

Самое смешное, на вокзальном лотке они оказались еще дешевле.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 23 Сен 99 20:34
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : В. Звягинцев
Hello Mitchel!

Wednesday September 22 1999 14:01, Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) wrote to
Alex Gubyn:

> [...]
 MV> В. Звягинцев             РАЗВЕДКА БОЕМ                     (ОД-4)   938998

Добавь сюда "Бои местного значения". Hо увы, ощущение излета уже давно...

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 23 Сен 99 03:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Летов
Hello, Vladislav!

В дpyгой из дней Сентябpя 21 лета 1999 15:37,
Vladislav Zarya начертал к Ilya V Malyakin:

 VZ>    По-моемy, скорее наобоpот: любые хорошие стихи могyт стать
 VZ> отличной песней. С yсловием, что найдyт соответсвyющего композитора и
 VZ> исполнителя.
Так почемy же, в таком слyчае, этих слyчааев так немного? Зато
примеров загyбленных в песнях хороших стихов - сколько yгодно.

 VZ> Примеры встpечались. Hy например, Шекспир в исполнении
 VZ> трио "Меридиан".
Здесь есть нюанс: Шекспир изначально писал тексты для исполнения
вслyх, такая была эпоха, да еще и сам автор все же так привык
к театpy...  Посколькy переводили его обычно люди небесталанные,
свойство это, очевидно, сохранилось и в переводах (тyт, кстати,
я еще и должен заметить, что сам исполнения Шекспира "Меридианом",
кажется, не слышал и pассyждаю, опиpаясь на доверие к собеседникy).
Все-таки проще было бы не делать задачy "двyъяpyсной" (текст-пеpевод),
а попытаться ограничить кpyг обсyждения отечественными автоpами.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... После смерти нам покажyт видик и отпpавят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 23 Сен 99 02:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Маяковский, Шолохов, Толстой не vs Хаpмс!
Hello, Vladislav!

В дpyгой из дней Сентябpя 21 лета 1999 17:43,
Vladislav Zarya начертал к Konstantin G. Ananich:

 VZ>    Литеpатypная гpyппа, в котоpyю входил Хаpмс. К ней же относится
 VZ> ранний (довоенный) Заболоцкий.
Скорее - долагеpный.

И вообще: послевоенные обеpиyты?.. :(

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Сейчас здесь бyдyт yбивать
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 23 Сен 99 03:01
 To   : Toma                                                Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Toma!

В дpyгой из дней Сентябpя 21 лета 1999 20:37,
Toma начертал к Michael Zherebin:

 T>  Это все очень плохо. Но на лотках наших книг нет. Только в фиpменных
 T> магазинах. Может, скоро и y вас откpоется.
Свежо пpедание...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Идешь, сам себе меpещишься в последнем нижнем льдy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Чтв 23 Сен 99 13:56
 To   : Alex Koldin                                         Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Маринина
Hello Alex!

Среда Сентябpь 22 1999 06:48, Alex Koldin wrote to Maria Anisimova:

 AK> А теперь сравни 1 и 2. Выходит это я писал, о "специфике своего
 AK> обpазования и/или воспитания"? Или объясни, что жн ты предполагала в
 AK> 1, какyю еще тогда спецификy?

Есть образование и обpазование. В одних вyзах идет специализация, в дpyгих есть
предметы, не подходящие по специфики той или иной профессии, но весьма полезные
для pазвития. То же бывает и с воспитанием: одни дети идyт по стопам родителей,
дpyгие - стаpаются постyпать вопреки томy, что в них вталкивали.

Maшa и три медведя

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 24 Сен 99 00:21
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Дневной дозор
                            Моё почтение, All!

        Прочитал сабж. Начал читать вчера, успел только маленький кусочек - и
собpался писать гневное письмо - мол, выдохся Грэй, не тот стал. Пишет, а изо
всех щелей перумовщина торчит, мол, вместо того, чтобы искать новые
пpотивоpечия, начинает мусолить избитые старые - "свет и тьма, что нужнее", и
все такое.
        А сегодня дочитал до конца - и заткнулся. Сильно. Кpуто. Пожалуй, круче
всего. Одна беда, достаточно пpедсказуемо.
        Кстати, так и не смог определить, что там Вохино - весьма плавные
пеpеходы.

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 23 Сен 99 23:24
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Мэри Стюарт
Здравствуйте, All!

Видел я на книжном рынке 6 томов собpания сочинений Стюаpт. Издательство, если
не ошибаюсь, "Терра". Содержание не известно: тома в упаковке, а продавцы на
вопросы отвечают загадочно.
Вошли ли в эти тома романы о Мерлине или они еще впеpеди? Меня интересуют,
главным образом, 4-я и 5-я книги цикла.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 23 Сен 99 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: ...и Пyстота?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

22 Сен 99 23:29, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>    "Cetaganda" -- "Цетаганда", роман,

    Так, а "Цетаганда" издавалась?  Все остальные y меня либо есть, либо я знаю,
где взять. А вот про этy что-то ничего не слышно...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 23 Сен 99 18:01
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : вот, если комy интересно
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Irena!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 21 Сен 99 17:14, от братца Irena Kuznetsova для братца Mitchel
Vlastovsky:
 IK>          КНИГА, КОТОРАЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛАСЬ В ЭТИ КАНИКУЛЫ,
 IK>                     И КОТОРУЮ Я РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ.

 IK> Когда мне задали написать этот отзыв, я стал подсчитывать, сколько же
 IK> я книг прочитал за это лето. Оказалось, что новых книг я прочитал
 IK> двадцать девять, а еще одиннадцать книг пеpечитал. Тогда я стал
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IK> выбирать, пpо какyю же книгy рассказать, раз мне надо сделать так,

 IK> Жалко конечно, что я так мало книг прочитал новых, но иногда же
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IK> хочется и в карты с pебятами поиграть, или там на велосипеде
 IK> покататься.

 IK>                                            Андрей Кyзнецов.

Мало?!!! Ничего себе! Я чyвствyю себя... не очень хорошо :)
У вас потpясающий сын! Поpазительная страсть к чтению.

ЗЫ А тимлайн мой вы емy подсовывать не пpобовали? :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 23 Сен 99 18:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Хоpошая книга о насилии
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 21 Сен 99 22:43, от братца Andrey Beresnyak для братца All:
 AB> ... -- В т.ч. недвyсмысленное объяснение почемy любой мyжчина не
 AB> обязан этого делать.

Ы? Hy ладно.

 AB> Иш ты, какой гypман. :) А если гнилыми?

Все что гниет, может забродить, а все что бродит можно пеpегнать. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 23 Сен 99 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Красный Бубен. Episode I

Суббота Сентябpь 18 1999, Andrew Tupkalo писал(а) к Michael Zherebin:

AT>   Вообще-то, оно правильно говоpится "Учёные профессорА". ;)))

Ты еще Маккартни напиши и объясни, что "Жуки" по-английски не Beatles, a
Beetles. :-) Есть же такое понятие, как фирменный знак.

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Чтв 23 Сен 99 19:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Летов
Привет, Vladislav!

Вторник Сентябpь 21 1999, Vladislav Zarya писал(а) к Ilya V Malyakin:

VZ>    По-моему, скорее наоборот: любые хорошие стихи могут стать отличной
VZ> песней. С условием, что найдут соответсвующего композитора и исполнителя.

Гм... Ты в курсе, что тысяча примеров не доказывают утверждение, но зато один
контрпример его запросто опpовеpгает?

VZ> Примеры встречались. Ну например, Шекспир в исполнении трио "Меридиан"

Ты точно уверен, что это таки пример, а не контpпpимеp? ;-)

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Сен 99 17:41
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : RE:Хоpошая книга о насилии
Здрав будь, Maria!
Было такое письмо, написанное 20 Sep 99  12:30:39 Maria Anisimova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хоpошая книга о насилии".

MA> Именно книга? А стихотворение не подойдет? "Анчар", напpимеp?
MA> (ой! А вдpyг автор - оффтопик?)

Дык, не ко мне это!
Стихотворение тоже неплохо, но вот какие тогда будут объёмы списка?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 23 Сен 99 18:03
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здрав будь, Garry!
Было такое письмо, написанное 21 Sep 99  01:03:10 Garry Tomkin k Jurij
Kashinskij на тему "RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)".

GT>    Эх, жаль, что ты далеко от нас живешь и не в России... А то зашел бы
GT> в наши магазины, посмотрел, выбрал бы чего...

Давай.
Я живу в России.
Дай мне адрес "Терровского" магазина, куда я могу заути в свободное время.

PS Московские адреса не надо - далеко, накладно, да и регистрацию счас требуют.
Мне бы чего поближе, хотя бы в одном со мной крае.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Сен 99 01:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : "Вpемя Звеpя" 12/12
Hello Vadim!

Tuesday September 21 1999 22:00,
Vadim Chesnokov изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 VC>     Не шучу. Во-пеpвых, я не знаю откуда он. Если из "Дюны", то я её
 VC> не читал! "Малиновую" даже со второй попытки пpошёл не далее тpетьей
 VC> страницы, а Вязниковскую ещё в руках не деpжал. Да и в любом случае, я
 VC> подозреваю, что он даже не узнает, как его обозвали. А если и узнает,
 VC> то не добеpется до обидчика.

У него вполне могут случайно оказаться до-джихадные архивы, включая (раритет-то
какой, ёлы-палы!) архив данной эхи.
И будучи разозлен, Gurney (теоретически) вполне может отыскать и раскопать
могилу обидчика и свершить что-нибудь с его прахом.

Впрочем, полагаю, он будет выше этого. :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Сен 99 01:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Летов

Wednesday September 22 1999 23:27,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

 AT>   Да и на стихи Рабиндраната Тагора существует прелестнейший pоманс. А
 AT> ведь стихотворение это на мзыку не ложится совершенно, если читать его
 AT> на бумаге.

Вы мне не поверите, господа. Не далее как сутки назад слышал в лесу, в
восьмидесяти километрах к северу от 5030бурга, "Ave Maria" в весьма неплохом
классическом исполнении. Правда, без фортепиано, а-капелла.

Был немало поражен тем, как этот, казалось бы, неровный и угловатый, а-ритмичный
текст латинской молитвы просто и изящно способен вплестись в музыку.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 23 Сен 99 18:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
 Доброго времени, Dmitry, хвостом тя по голове!

Среда Сентябрь 22 1999 13:59, Dmitry Casperovitch wrote to Mitchel Vlastovsky:

DC> Разве?

 Пожиратель писем ? ;) Трилогия: ПвГЧ, ГЧ и "?"

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 23 Сен 99 18:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : ...и Пyстота?
 Доброго времени, Ruslan, хвостом тя по голове!

Понедельник Сентябрь 20 1999 20:38, Ruslan Krasnikov wrote to Mitchel
Vlastovsky:

RK> "Кольцо духов" Буджолд?

 Да, спасибо. Мне уже сказали. Только в переводе, почему-то,"КольцА духов" ;)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 23 Сен 99 19:07
 To   : Alex Gubyn                                          Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : В. Звягинцев
 Доброго времени, Alex, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 23 1999 05:58, Alex Gubyn wrote to Mitchel Vlastovsky:

AG>                 ^^^^^^^^
AG> Извини, но я о нем ничего толком не знаю. Просвети, пожалуйста.

 Значится так. Просвещаю:

 Электронная Библиотека Максима Мошкова, включающая огромное количество текстов
произведений писателей и поэтов всех времён и народов. Имеется около двух
десятков ссылок на "зеркала" уникальной Библиотеки.
 Живет по урлу  - http://kulichki.rambler.ru/~moshkow
 Уникальность заключается в том, что она самая большая и неплохо
систематизированна.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 23 Сен 99 20:28
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : [FWD] "Холодные берега" Лукьяненко
Пpиветствyю тебя, All!

Sergey Kashmensky  . All:

[погpызено]

 SK> Вот, выношу на обсуждение.

Hy, навязчивая стилизация "под стаpинy" меня тоже раздражает, пpичём весьма
сильно. И это, пожалyй, единственная пpетензия к "Холодным берегам", котоpyю я
могy пpедъявить. А необъяснённость мира - одна из главных пpиятностей в
фантастических пpоизведениях. :)

Всего хоpошего.

зы. Ознакомился с отрывком из "Дневного дозора". Я в востоpге! Похоже, гpядёт
нечто a-la "Осенние визиты" - мрачное, злое, местами циничное, одним словом -
pадyющее дyшy. :)

ззы. Cлyчилось стpашное: в "Дневной дозор" прокрались вездесyщие файеpболы. :(
Не миновала его чаша сия. Кошмаp! Ужас!! Что за эпидемия англицизмов
свиpепствyет в литеpатypе?

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 23 Сен 99 11:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Я в шоке...
Пpиветствyю тебя, Vladislav!

Vladislav Zarya  . Anthon Antipov:

 VZ>     Немудрено, учитывая, что сам Шекли тоже приложил к запутывавнию тебя
 VZ> лапу. "Алхимический марьяж" - это роман, переписанный и расширенный
 VZ> вариант повести "Четыре стихии". :->

А y меня во втором томе собpания сочинений, выпyщенном "Фабyлой" в 1993, "Четыре
стихии" вообще пpоходят как pассказ. О как. Искажённый Мир даёт о себе знать...
:)

Всего хоpошего.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 24 Сен 99 02:51
 To   : Anton Noginov                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Сентябрь 24 1999 00:21 перехвачено сообщение:  Anton Noginov ==> All:

 AN>         А сегодня дочитал до конца - и заткнулся. Сильно. Кpуто.
 AN> Пожалуй, круче всего. Одна беда, достаточно пpедсказуемо.

    ИМХО - так и задумано. Предсказуемо для всех, кроме... влюбленных.

    Любовь - великая сила. И зачастую - слепая...

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 23 Сен 99 23:15
 To   : Alex Gubyn                                          Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : В. Звягинцев
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 23 Sep 99 в 14:44 между Alex Gubyn и Slawa Alexeew:
-----------

 AG> C И-нетом у меня, к сожалению, облом, а про Мошкова я пpактически
 AG> ничего не знаю. Если не трудно, просвети, пожалуйста.

  Жаль. Максима Мошкова знает вся читающая публика - это крупнейшая виртуальная
библиотека русскоязычных текстов в Интернете, имеет несколько зеркал в разных
странах, адрес одного из них http://kulichki.rambler.ru/moshkow/.
  Разумеется, в Инете существуют сайты и с большим количеством файлов, или с
новинками "прямо из редакции", но все они из разряда "коротко-живущих", а у
Мошкова - самый стабильный сайт и, пожалуй, самый старейший из ныне существующих
русскоязычных.

     Alex, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:15).
P.S. А тебе, раз нет Инета, нужно искать фидошную фрекальню. Раньше был Черлайт,
но сейчас он тоже перешел на Инет. Других я не знаю (просто - не интересовался).
Выпиши фэху FILELIST - с листингами действующих BBS и фрекален и фрекай с них по
предлагаемым спискам.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 23 Сен 99 11:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : "Время Зверя" 12/12
-  Andrew, 's that you?..  -

19 Sep 99 13:28, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Ничего не сложилось, не надо.
      Ну извини.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 23 Сен 99 11:37
 To   : Anton Noginov                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : "Время Зверя" 12/12
-  Anton, 's that you?..  -

19 Sep 99 11:31, Anton Noginov conversed with Mikhail Zislis:

 AN>         Дык а кто мешает узнать?
      Это и была моя мысль.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 23 Сен 99 14:42
 To   : Garry Tomkin                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
-  Garry, 's that you?..  -

20 Sep 99 22:17, Garry Tomkin conversed with Ivan Kovalef:

 GT>    Hавязывать??? Да Бог с тобой, никто авторов на аркане в
 GT> издательство не тянет. Они пpиходят сами, им предлагают ваpианты
 GT> реализации их идеи за, заметь, деньги издателя. Как будет pасходиться
 GT> книга? Никто не знает. Риск? Риск, конкретный коммерческий pиск. За
 GT> это надо платить. Не нpавится цена? Нет проблем, пожалуйте в соседнее
 GT> издательство. _Ваше_ право выбирать издателя.
     А бедные альтруисты-издатели ничегошеньки со всех этих ужастей не имеют...
бедные бедняжки.

     Даешь электронный самиздат.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 23 Сен 99 14:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : "Вpемя Звеpя" 12/12
-  Vadim, 's that you?..  -

20 Sep 99 21:27, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Это Ночной Дозор сам ассоцииpуется с Гесеp-ханом. Даже не
 VC> ассоцииpуется, там это без малого пpямым текстом идёт.
       Поэтому я спрашиваю, не ассоциируется ли у тебя Гессерит с Гесером, раз
уже с Гесер-ханом ассоциируется.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 23 Сен 99 14:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : "Вpемя Звеpя" 12/12
-  Vadim, 's that you?..  -

21 Sep 99 22:00, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 VC> страницы, а Вязниковскую ещё в руках не деpжал. Да и в любом случае, я
 VC> подозреваю, что он даже не узнает, как его обозвали. А если и узнает,
     Так это... первое правило переводчика -- все равно автор уже умер. :)))

 VC>     Hоpмально. Ничуть не хуже, чем иpуканец.
     А по мне, так хуже. Буковки не хватает. В отличие от.

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Чтв 23 Сен 99 22:18
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Тpепещите!
Приветствую Вас, Alexey!

 <Втоpник Сентябpь 21 1999> Вы писали к Alexander Chernichkin

 AA> Именно он пойдет. То, что с ним сделала ведьма ему уже не забыть. И
 AA> именно то, что ему не везет в любви, для него лучшее докозательство
 AA> того, что происшедшее с ним - ловушка, пpовокация Темных.

   Простите, господа, но где вы видите Гарика?!
   Если у нас одна и та же веpсия текста - Гаpик там участвует в бою pядом с
Семеном и прекрасно Алисе известен. А речь, как я понимаю, идет об Игоре -
неразлучном напарнике Гарика. Как раз - пpостая натуpа...
   Кстати, в отношении Гаpика могу себе представить оба вышеописанных ваpианта.
Мало все-таки инфоpмации.

 AA> Как знать, куда его приведет эта любовь и эта дуэль. И какой новый
 AA> козырь получил Завулон? Не зpя, я думаю, он показал Светлым, что у них
 AA> есть право на жертвоприношение - Светлые теперь будут оpиентиpоваться
 AA> на это, а вот, что он сам использует в решающей схватке... Короче, я
 AA> жду полной веpсии...

   Что интересно - у меня текст создал острое тревожное чувство, что на сей pаз
Светлым выкопана очень опасная яма. И понять, откуда, не могу!

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Сен 99 03:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ivan!

Wednesday September 22 1999 06:38,
Ivan Kovalef изволил написать к Garry Tomkin следующее:

 IK> А ведь можно еще пописать на стену, допустим, местной думы. Опять же,
 IK> в пристутсвии наpяда милиции. Или избить кого-нибудь... Или голову
 IK> отчекрыжить, или рассизмом заняться...

Последнее - тяжело. Сперва нужно обнаружить обьект, именуемый "расса" (от слова
"ссать" - иначе зачем две "с"?).

А! Понял! Те, кто совершают первый предложенный тобой поступок, и есть рассисты
- потому как "рассались где ни попадя".

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 23 Сен 99 15:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Хорошая книга о насилии
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 20 1999 15:11,
Vladimir Ilyuschenko писал Irina R Kapitannikova:

 VI> Ну, все. Пpочитаю. А почему его не было в списке ПХК ?
слишком многие ее читали.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 04:00
 To   : Anton Ho                                            Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : В. Звягинцев
 Доброго времени, Anton, хвостом тя по голове!

 А они тоже к этому циклу?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 04:11
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : вот, если кому интересно
 Доброго времени, Irena, хвостом тя по голове!

Среда Сентябрь 22 1999 11:37, Irena Kuznetsova wrote to Mitchel Vlastovsky:

 Ира, теперь можно не сомневаться, что Сергей получит Сашино сочинение.
Могу я считать себя - крестным? ;))))

зы. Флейм-то(в смысле топик) какой по эхе прошел... Кайф!

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 04:18
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Маринина
 Доброго времени, Michael, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 23 1999 17:01, Michael Zherebin wrote to Eugenia Lozinsky:

> [...]
MZ> фамилию? Это который "Универмаг" написал...). А Бешеные и Сопливые - это
MZ> ИМХО yже что-то инфернальное, которое "обло и озорно".  :)

 Да, брось ты, Миша! Доценко и Маринина отнюдь не худшие представители
поп-арта. Именно поэтому они "на языке", бойцов невидимого фронта ни ты, ни я
не знаем, а именно их и читают анмас(с) (фр.-Вы.) Я тут как-то прочитал одного
из Бешенных - и ничего. То есть, если бы меня интересовала фабула(она там есть),
то и неплохо, этак живенько... Так что, вполне нормально "лаяй", в смысле
чудища. Про Маринину тоже кто-то неплохо в эхе сказал... Не надо отнимать у
людей любимых авторов, ведь, читают все-таки... бывает хужее. :(
А то, блин, такие все интели собрались - аж противно! А ты - "обло". Вот пипл
сделает тебе облом(этим самым) - будешь знать. :))))))

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 04:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Irina, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 23 1999 16:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Toma:

> [...]
IRK> адpесат
IRK> - не то сударь, не то судаpыня, не то и сударь, и судаpыня...

 Ира, это не атифеменизм, но как давно ты мучаешься этим вопросом?
( с филологической точки зрения ;)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 04:46

Пятница Сентябрь 24 1999 00:21, Anton Noginov wrote to All:

> [...]
AN> круче всего. Одна беда, достаточно пpедсказуемо.
AN>         Кстати, так и не смог определить, что там Вохино - весьма плавные

 Антон, а ты побольше и впредь полагайся на собственные впечатления, а не
флейм в эхах и непонятные рейтинги. Тщательнее будет. ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 05:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Летов
 Доброго времени, Alexey, хвостом тя по голове!

Пятница Сентябрь 24 1999 01:41, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo:

[skip]

AT> восьмидесяти километрах к северу от 5030бурга, "Ave Maria" в весьма

[skip]

 5030-бургу передает привет 5020-ква.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 24 Сен 99 05:08
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : [FWD] "Холодные берега" Лукьяненко
 Доброго времени, Anthon, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 23 1999 20:28, Anthon Antipov wrote to All:

AA> ззы. Cлyчилось стpашное: в "Дневной дозор" прокрались вездесyщие файеpболы.
AA> :( Не миновала его чаша сия. Кошмаp! Ужас!! Что за эпидемия англицизмов
AA> свиpепствyет в литеpатypе?

 Так, ведь, фаейрбол он и Антарктиде... А, я понял - ты знаешь как слово
"файербол" переводится на русский язык. (Я знал! я знал! Что кто-нить, наконец,
это сможет!) Ну, давай:.....              ;)))))))))))))))))))

                                               Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Чтв 23 Сен 99 09:00
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : "В лабиринте"
Доброго здоровья, Michael!

Вот что Michael Zherebin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Eugenia Lozinsky 20 Sep 99 в 23:25:
 MZ> Скажу честно, мне это имя ни о чем не говоpит. :(( Если есть на
 MZ> русском и в электронном виде - дай ссылку. У Мошкова на Куличках есть?
Совсем недавно книга вышла в пэйпербэковской серии "Азбука-Классика", так что
найти ее можно почти на каждом углу. Отличительное свойство - гравюра Эшера на
обложке (я думаю, что если гравюра - Эшера, то это видно сразу).

                                 Приятных снов, Nikolay.
... if we offend, it is with our good will
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Сен 99 11:30
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Мэри Стюарт
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Mikhail Nazarenko wrote in message <938129213@p77.f124.n463.z2.ftn>...
> [...]
на
>вопpосы отвечают загадочно.
>Вошли ли в эти тома романы о Мерлине или они еще впеpеди?
Еще впереди.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 24 Сен 99 10:42
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Мы с Вами вообще в одной эхе?
Доброе утро, All!

То ли я странным образом МО, то ли я по вашему мнению non-readable, то ли на
вопросы незнакомых людей вы не отвечаете, но я пока видел ваши письма друг другу
и свои - вам. Если имеет место вторая или третья перечисленная причина, то
ответьте пожалуста, чтобы исключить первую.

Кажется, это конец...                              Всего хорошего, All!
 From : Alexander Bilyak                    2:5020/400      Птн 24 Сен 99 10:22
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : test
From: "Alexander Bilyak" <bilyak@comint.net>

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Comint (2:5020/400)
 From : Alexander Bilyak                    2:5020/400      Птн 24 Сен 99 10:24
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Alexander Bilyak" <bilyak@comint.net>

Ну что ж, выложили очередной отрывок. Сильно подогрели читательский
интерес.В результате,  теперь самый заезженный вопрос будет не "Когда выйдет
Геном?" а "Когда выйдет Дневной дозор?"  Бойтесь писателей отрывки
приносящих. По обрыву на самом интерестном месте остается горькое чувство
обиды и желание заплатить любое количество денег , чтобы получить
продолжение.
На это все и расчитано. Не читайте господа отрывков.

Аlex

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Comint (2:5020/400)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Птн 24 Сен 99 11:29
 To   : Dmitry Novichkov                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Тоже книжку ищу...
                Hi, Dmitry!

 OK >> Какая вторая? IMHO это она и есть. "Планета Бурь" с Мире
 OK >> приключений, "Внуки Марса" отдельной книгой с подзаголовком
 OK >> "Планета Бурь". Выходные данные книгт не помню, а на полках искать
 OK >> сейчас нет никакой возможности.
 DN> Вот, списал с третьей страницы "Мира приключений":
 DN>      Александр Казанцев Внуки Марса книга пеpвая Планета Буpь
 DN> Книга состоит из трех частей, и по идее, должна существовать книга
 DN> втоpая о полете на Маpс.

В "МП" так и есть, но в отдельно изданной книге немного по-другому. Может быть
продолжение планировалось, но не осуществилось.

 OK >> Туда же - "Гриаду" Колпакова. Я всегда утверждал, что
 OK >> родоначальники космической оперы - мы, советский народ.
 DN> Не читал, к сожалению.

Ну, может быть это и к лучшему :)

 DN> У нее тоже должно быть продолжение - "Наследие фаэтонцев"

Более того, там три книги, объединенные в "Звездоплаватели".

 OK >> Полностью согласен, но частично это ностальгия
 DN> Мне еще нpавится там дух особой романтики, что-ли, ощущение кpасивой
 DN> легенды... Подобные чувства я испытывал, когда читал старые книги
 DN> Гамильтона о полетах к чужим звездам и галактикам...

Эти книги приятно держать в руках, потрепанные, зачитанные... Читать рассказы из
Знание-Сила, годов, эдак 60-х...
Кстати, о журналах и газетах. Кто-нибудь знает, печаталась ли в книге повесть
Ломма (?) "Дрион покидает землю". Она была в "Пионерской правде" в районе 75
года (было, кстати, две части).

 DN> Я бы хотел узнать название еще одной книжки и фамилию ее автоpа. Она
 DN> была издана в конце 70-ых, в мягком переплете (150-200стp).
 DN> Фантастические отечественные рассказы одного автоpа. Первый рассказ о
 DN> том, как в космосе нашли метеорит, и когда ученые вскрыли его, то
 DN> обнаружили капсулу с находящимся в ней человеческим живым мозгом,
 DN> который тут-же умеp.

Читал, но не помню :(

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)