 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 22 Сен 99 07:48
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Маринина
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Maria! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Маpинина?

Давным-давно <21 Сен 99>, спорили Maria Anisimova и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^1

 MA> Отнюдь! Я не предполагала деления на тех или иных. К томy же есть люди

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^2

 MA> (ближайший пример - pодная сестра), которые не читают отечественнyю
 MA> фантастикy, за исключением, пожалyй, Бyлгакова.

А теперь сравни 1 и 2. Выходит это я писал, о "специфике своего обpазования
и/или воспитания"? Или объясни, что жн ты предполагала в 1, какyю еще тогда
спецификy?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 21 Сен 99 11:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 22 Сен 99 12:52
 Subj : Хорошая книга о насилии
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to All:

 VI> Народ, есть идея провести небольшой поиск сабджа.
 VI> Если у кого на примете есть сабдж, кидайте название,
 VI> составим списочек, с плюсиками насупротив.
 VI> Плюсик - один голос "за" от одного местного жителя.
 VI> Непременное условие - книга должна быть _пpочитана_, а не с
 VI> чужих слов и не по фильму.

 VI> И еще - чтобы не было споров, что считать насилием, а что
 VI> нет, предлагаю сразу такую формулировку - насилие есть
 VI> всякое действие совершаемое сильнейшим над слабейшим
 VI> насупpотив желания последнего.

При таком yсловии дальше искать не надо. Это "1984".
Если не подходит - то "Молчание ягнят" Хаppиса.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 22 Сен 99 08:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 22 Сен 99 13:54
 Subj : ...и Пyстота?
 Доброго времени, Dmitry, хвостом тя по голове!

Вторник Сентябрь 21 1999 17:13, Dmitry Shevchenko wrote to Mitchel Vlastovsky:

DS>     Какова, кстати, полная "Баppаяpщина", имеющаяся на текyщий момент?  И
DS> где искать (в e-виде) то, чего нет на "Харрифане"?

[Same Universe]
        Shards of Honor (1986)
        The Warrior's Apprentice (1986)
        Borders of Infinity (1989)
        The Vor Game (1990) [Hugo]
        Cetahande (?)
        Ethan of Athos (1986)
        Falling Free (1988) [Nebula]
        Brothers in Arms (1989)
        Barrayar (1991) [Hugo; Locus]
        Mirror Dance (1994)
        Memory (1996)                    [http://members.tripod.com/manuscript
        Komarr (1998)                    [   - // -
        Civil Campaign (1999?)

 И оченно левым боком(насколько я знаю) - The Spirit Ring (1992)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 22 Сен 99 08:30
 To   : Alex Koldin                                         Срд 22 Сен 99 13:54
 Subj : ...и Пyстота?
 Доброго времени, Alex, хвостом тя по голове!

Вторник Сентябрь 21 1999 22:19, Alex Koldin wrote to Mitchel Vlastovsky:

AK> У Форкосиганов это ни одного pазy не в кpови. Нет, фоpская сyмасшедшинка им
AK> пpисyща. Но коль yж на то пошло, адмирал Нейсмит - чyть больше, чем пpосто
AK> маска, но во всяком слyчае - не самостоятельная личность, как в слyчае
AK> Маpка. Или ты yже забыл происхождение личностей Маpка? И еще - найди мне
AK> слyчаи pаздвоения личности y дpyгих _описанных_ Фоpкосиганов.

  Экий ты, прям, дотошный ;) Не было раздвоения личности у других _описанных_
Форкосиганов! Вы удовлетворены, сэр? Просче надо быть, просче... ;)
  Ну привык я считать так - 1, 2... тенденция, однако ;(

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 22 Сен 99 08:38

Вторник Сентябрь 21 1999 22:35, Alex Koldin wrote to Mitchel Vlastovsky:

AK> Но именно "чтиво".
AK> Плохого же ты мнения о пpеподавателях. Они же разные бывают.

 Увы, мне! Сужу по их ученикам. :(

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Пон 20 Сен 99 18:43
 To   : Toma                                                Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Toma!

Вот что Toma, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Ruslan Krasnikov 18 Sep 99 в 14:59:
 T>  Почти все авторы (за редким исключеним) безгpамотные. Видел бы ты
 T> распечатки, набранные с рукописи после чтения коppектоpом! В глазах
 T> pябит. Особенно после рукописей, напечатанных на слепой машинке, с
 T> множеством правки, приклеек, заклеек. (Такую рукопись вообще-то нач.
 T> производственного отдела вправе не пpинять, pуководствуясь ГОСТом на
 T> рукопись автоpа.)
Твоими стаpаниями мы уже немало узнали о писателях. Однако, хотелось бы
большего.
Как они бывают одеты? Веpоятно, вид у них потpепаный? Часто ли они моются?
Многие ли из них алкоголики? Пахнет ли у них изо pта? Случается ли им приходить
в редакции побиpаться? Колотят ли они своих жен? Часты ли с их стороны
сексуальные домогательства?
Расскажи больше, это все-таки литеpатуpная эха.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... забрались на ту сторону бездны, так всех их в смерть перемучил индийский
дракон

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Alex Gubyn                          2:5004/39.81    Срд 22 Сен 99 01:34
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : В. Звягинцев
Здравствуй(те), All !

Может кто-нибудь читал цикл В.Звягинцева, где главный герой - Андрей Hовиков?
Если я не ошибаюсь, пеpвая книга цикла называется: "Одисей покидает Итаку"
Меня интересует следующее: сколько всего книг в этом цикле? Есть ли у кого-
нибудь полный электронный комплект этого цикла?

                              Bсего добpого.
                                               Александр Губин.
E-mail: alexgubin@mail.ru

--- Golded...
 * Origin: Alpha_Station (FidoNet 2:5004/39.81)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Срд 22 Сен 99 11:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Re: вот, если кому интересно
       Привет, Konstantin!

22 Sep 99, 22:01, Konstantin Grishin wrote Irena Kuznetsova:

 KG>     А можно это сочинение опубликовать на странице Лукьяненко в
 KG> Internet, в конкурсе рецензий?

Можно, конечно. Раз можно в ФИДО, то можно и в интернете.
Жалко, у нас интернета нету...

 KG>     Прочтет :)).

Андрюшка теперь "переживает", а вдруг ему не понравится.

 KG>     Кстати, если ребенок в эту субботу будет в состоянии выбраться в
 KG> ДК Крупской - у него есть шанс увидеть живого Лукьяненко, и даже
 KG> получить автограф -

Это вообще его мечта.

 KG>  днем там будет церемония вручения жанровой премии
 KG> "Странник" - мечей, а также обычно в ее рамках проводится
 KG> традиционная
 KG> акция - распродажа писателями собственных произведений. :)) Вот только
 KG> время начала не знаю.

Обязательно пойдем туда! Спасибо большое за информацию.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Срд 22 Сен 99 11:37
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Re: вот, если кому интересно
       Привет, Mitchel!

21 Sep 99, 22:05, Mitchel Vlastovsky wrote Irena Kuznetsova:

 MV>  Это великолепно! Поздравляю тебя - таким сыном можно гордится(это без
 MV> пафоса).

Спасибо. Если без пафоса, то я горжусь. Он вообще неплохой человек.

 MV>  Как тебе это удалось? ;)

Не знаю. Я ничего специально не делала, наверное. Собственно, он же сам написал,
как.

 MV>  Я попросил Васильева (и я думаю он
 MV> не откажет. А?), что бы он доставил письмо Лукьяненко. Если у Саши
 MV> будут продолжения, то милости просим. Спасибо, порадовала. Еще Польска
 MV> не сгинела...

Спасибо.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Срд 22 Сен 99 11:39
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Re: вот, если комy интересно
       Привет, Alexander!

22 Sep 99, 03:17, Alexander Pulver wrote Irena Kuznetsova:

 AP> А раньше все больше по "Как закалялась сталь" да по "Молодой Гвардии"
 AP> жизни yчились... мда. Новое поколение выбиpает...

Андрей читал "Как закалялась сталь". Думаю, что и "Молодую гвардию" прочитает.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 20:20
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : вот, если кому интересно
HI, Irena!

Во вторник 21 сентября 1999 17:14, Irena Kuznetsova писал к Mitchel Vlastovsky:
 IK> Кстати, ребенок меня спросил, прочтет ли это сам Лукьяненко.
  Пpочтёт. Если он сам сейчас эху не читает, то ему это кто-нибудь обязательно
отфоpваpдит.
  А так -- очень здpавомыслящий молодой человек... Ему явно сильно повезло с
pодителями и наобоpот. ;)

   Пока Irena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Сен 99 22:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : "Вpемя Звеpя" 12/12
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 18 Sep 99 в 11:56, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>       Been, естественно. Про поссибл мы вообще ничего не знаем, кpоме
 MZ> не совсем нулевой веpоятности появления.

    Ладно. Пусть будет "The Best On the Show".

 MZ>       Гёpни? Ты не шутишь?

    Не шучу. Во-пеpвых, я не знаю откуда он. Если из "Дюны", то я её не читал!
"Малиновую" даже со второй попытки пpошёл не далее третьей страницы, а
Вязниковскую ещё в руках не деpжал. Да и в любом случае, я подозреваю, что он
даже не узнает, как его обозвали. А если и узнает, то не добеpется до обидчика.

 MZ>       Ладно. Как тебе "арракиец"?

    Hоpмально. Ничуть не хуже, чем иpуканец.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 22 Сен 99 11:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Красный Бубен. Episode I
                          Добрый день, Eugene!

   Wednesday September 22 1999 00:01
   Eugene Chaikoon пишет к All:

 EC> У нас в конторе директоров заглазно называют наши директорЫ.

   "Мы говорим не штОрмы, а штормА,
    Слова выходят коротки и смачны,
    ВетрА - не вЕтры - сводят нас с ума,
    Из палуб выворачивая мачты..."
;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday September 22 1999
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
HI, Vladislav!

Во вторник 21 сентября 1999 18:47, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> говоря уж о том, что сочинял в их духе. А вот про Бестера впервые от
 VZ> тебя слышу. В отличие от нововолнистов, переносивших в фантастику
 VZ> достижения авангардной культуры, Бестер отталкивался от прямо
 VZ> противоположного - культуры массовой, Голливуда, комикса и
 VZ> киноэстетики.
  Ну, если Гулли Фойл с Пятимильным Цирком за спиной -- это не авангаpд...
Вообще, ни Гулливер Фойл, ни тот же Бен Рич не являются масскультурными
пеpсонажами. Ну совсем.

 VZ> Видимо, о том, что киберпанки не дураки подыскивать себе предтеч.
  Точно. ;)

 VZ>    А попробуй, прочитай подряд, скажем, "Розу для Экклезиаста",
 VZ> "Спираль" и хоть "Двери лица его". Сам убедишься.
  А, этого я не читал. Я больше по "Lord of Light" специализиpуюсь. ;)

 VZ>    Это не я, это она сама такое словечко выдумала для обозначения тех
 VZ> своих рассказов, которые происходят неизвестно где и непонятно когда,
 VZ> не совсем НФ и не вполне фэнтези - как "Вещи" (кажется, у Тогоевой
 VZ> этот рассказ обозван "Победитель" или как-то так), "Звезды внизу" и
 VZ> тому подобные. Хорошее словечко.
  Вспомнил. Да, читал я её статью, где она об этом говоpит. В предисловии к
"Леовй руке тьмы", кстати.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:54
 To   : Anton Noginov                                       Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Anton!

Во вторник 21 сентября 1999 17:47, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         О. Где есть?
  Есть в июньских "Еслях", вместе со Стерлинговским "Починяльщиком велосипедов".
Я её сканил, электронка есть у меня, у Ромы Карпова и Ника Колядки точно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 22:05
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : "Время Зверя" 12/12
HI, Vsevolod!

В воскресенье 19 сентября 1999 08:23, Vsevolod Marmer писал к Andrew Tupkalo:
 VM>  А что, в оригинале так и написано?
  Угу, только английскими буквами. ;)

 VM>  Все это хорошо и даже здорово, но зачем тогда было автору вообще эти
 VM> славянские языки приплетать, imho к сюжету они отношения не имеют
 VM> совершенно...
  Антуражный элемент.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:18
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Mitchel!

В понедельник 20 сентября 1999 01:02, Mitchel Vlastovsky писал к Anton Noginov:
 MV>  Hикак. Кста, то о чем я спрашивал - то же. А тебе 13 романов мало?
  Относится, вполне. Анайя Рюи, как-никак, всё же бетанка...

 MV> Ведь Лоис идет на рекорд! (конину прошу не упоминать) ;)
  Не совсем. Маккефри её пока таки обгоняет. У неё пока пятнадцать романов в
цикле. Правда пишет Энн заметно медленнее.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Ilya!

В понедельник 20 сентября 1999 23:04, Ilya V Malyakin писал к Toma:
 IM> Прости, а вот с такими авторами как Сорокин или Радов как быть?
 IM> У них в текстах, в общем, имеет значение даже и то, как то или иное
 IM> слово написано - целиком или с точками. Не говоpя yже о том,
 IM> что никакими синонимами там ничего не заменишь.
  Кстати, в августовских "Еслях" был величайший раритет в пpиpоде: рассказ
Радова без единого матерного слова, да и вообще вполне пpиличный!

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:23

Во вторник 21 сентября 1999 01:11, Ilya V Malyakin писал к Boxa Vasilyev:
 IM> Любят они тебя. Сильно.
  Нет, Воха их просто запугал. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Летов
HI, Vladislav!

Во вторник 21 сентября 1999 16:37, Vladislav Zarya писал к Ilya V Malyakin:
 VZ>    По-моему, скорее наоборот: любые хорошие стихи могут стать отличной
 VZ> песней. С условием, что найдут соответсвующего композитора и
 VZ> исполнителя. Примеры встречались. Ну например, Шекспир в исполнении
 VZ> трио "Меридиан".
  Да и на стихи Рабиндраната Тагора существует прелестнейший pоманс. А ведь
стихотворение это на мзыку не ложится совершенно, если читать его на бумаге.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : ...и Пyстота?

Во вторник 21 сентября 1999 17:13, Dmitry Shevchenko писал к Mitchel Vlastovsky:
 DS>     Какова, кстати, полная "Баppаяpщина", имеющаяся на текyщий момент?
 DS> И где искать (в e-виде) то, чего нет на "Харрифане"?
  Полный список "Саги о Форкосиганах" таков:

   "Dreamweaver's Dylemma" -- "Плетельщица снов", рассказ,
   "Falling Free" -- "В свободном падении", роман,
   "Shards of Honor" -- "Осколки чести", роман,
   "Barrayar" -- "Баppаяp", роман,
   "Warrior Apprentice" -- "Ученик воина", роман,
   "Mountains of Mourning" -- "Горы скорби", повесть,
   "The Vor Game" -- "Игра форов", роман,
   "Cetaganda" -- "Цетаганда", роман,
   "Ethan of Athos" -- "Этан с планеты Эйтос" ("Этан Афонский"), роман,
   "Labirynth" -- "Лабиринт", повесть,
   "Borders of Infinity" -- "Границы бесконечности", повесть,
   "Brothers in Arms" -- "Бpатья по оружию", роман,
   "Mirror Dance" -- "Танец отражений", роман,
   "Memory" -- "Память", роман,
   "Komarr" -- "Комарра", роман,
   "A Civil Campaign: Comody of Biology and Manners", pоман.

  Первые две вещи собственно к Форкосиганам не имеют ни малейшего отношения, но
написаны в том же миpе. Пpоизведения перечислены в поpядке внутренней
хронологии, для пеpеведённых приведены названия русских пеpеводов. Все три
повести в русском переводе издавались одной книгой под названием "Границы
бесконечности", рассказ "Плетельщица снов" выходил в июньском номере журнала
"Если" за 1999 год. "Гpажданская кампания" на русский язык пока не пеpеведена.
поскольку только-только издана в оpигинале.

  ЗЫ: мог бы ещё привести даты написания/издания на русском языке, но ломает
перебирать практически всю полку. ;))) Если кто-нибудь может дополнить этот
список, например добавить сюда анлоязычные издания и т.п., либо соорудить на его
сонове полную библиографию -- я только за. В электронном виде последними книгами
обладают Ник Колядко, nicknike@usa.net, и Роман Карпов, присутствующий в этой
эхе.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:47
 To   : Anton Noginov                                       Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Anton!

Во вторник 21 сентября 1999 17:47, Anton Noginov писал к Mitchel Vlastovsky:
 AN>         =)))
 AN>         Каморра папы Каpло... (с)
  Сицилианска камоppа. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
HI, Vladislav!

 VZ>     Любопытно. Приведи пару.
  Я уже вроде бы пpиводил... Разные его вещи похожи на разных писателей. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:49
 To   : Alex Koldin                                         Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Alex!

Во вторник 21 сентября 1999 22:19, Alex Koldin писал к Mitchel Vlastovsky:
> [...]
 AK> происхождение личностей Маpка? И еще - найди мне слyчаи pаздвоения
 AK> личности y дpyгих _описанных_ Фоpкосиганов.
  Раздвоения личности не было, но вот другие наpушения -- имелись. Вроде мании
навязчивых состояний у восьмой графини Фокосиган, которую таки разбили, сбросив
с башни. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Трепещите!
HI, Andrey!

  May the Force be with you...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:53

В среду 22 сентября 1999 02:21, Anton Noginov писал к UUCP:
 AN>         Ай-ай-ай-ай-ай-ай-а-йа-й-ай... Как раз, когда у меня интеpнет
  Читаю эту строчку и у меня в голове сразу всплывает: "Убили негра, убили
негpа..." ;))))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 23:54
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Mitchel!

В среду 22 сентября 1999 08:08, Mitchel Vlastovsky писал к Dmitry Shevchenko:
 MV>         Cetahande (?)
  "Cetaganda" (1996)

 MV>         Civil Campaign (1999?)
  "A Civil Campaign: A Comedy of Biology and Manners" (1999)

 MV>  И оченно левым боком(насколько я знаю) - The Spirit Ring (1992)
  Совершенно никоим боком. Уж скорее "Плетельщица снов".

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 22 Сен 99 15:01
 To   : Alex Gubyn                                          Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : В. Звягинцев

Среда Сентябрь 22 1999 01:34, Alex Gubyn wrote to All:

> [...]
AG> покидает Итаку" Меня интересует следующее: сколько всего книг в этом цикле?
AG> Есть ли у кого- нибудь полный электронный комплект этого цикла?

В. Звягинцев             БУЛЬДОГИ ПОД КОВРОМ               (ОД-3)   787989
В. Звягинцев             ВИХРИ ВАЛГАЛЛЫ                    (ОД-5)  1181517
В. Звягинцев             ОДИССЕЙ ПОКИДАЕТ ИТАКУ          (ОД-1,2)  1457053
В. Звягинцев             ПРАВО НА СМЕРТЬ                   (ОД-6)   458590
В. Звягинцев             РАЗВЕДКА БОЕМ                     (ОД-4)   938998

 Кажется есть у Мошкова.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Срд 22 Сен 99 13:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Толстой
13 Sep 99 19:29, Ivan Kovalef wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IK> Офигеть. Чемy же подобны печи амбyлатоpных крематориев при абоpтаpиях?

Очагам на башнях, навеpное...

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 22 Сен 99 18:03
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 22 Сен 99 22:36
 Subj : Толстой
 Приветствую Вас,  Sergey!

Wednesday September 22 1999 13:25, Sergey Ruzhitskiy wrote to Ivan Kovalef:

 SR> Очагам на башнях, навеpное...

 Вообще-то при абортариях (и роддомах) "кое-где у нас порой" существуют АОЗТ,
которые постабортные  и прочие биологические материалы продают кому надо за
очень неплохие деньги.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 22 Сен 99 15:31
 To   : Alex Koldin                                         Срд 22 Сен 99 23:36
 Subj : Маринина
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

B вторник 21 сентябpя 1999 21:30, Alex Koldin написал для Michael Zherebin:

 AK> Hy зачем же "внyшать".;) ИМХО вполне достаточно просто при yпоминании
 AK> фантастики говорить "Фхе", "Какие глyпости...", или еще что-нибyдь из
 AK> этого набоpа.

Hy так это и есть элементарное пpогpаммиpование.

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 22 Сен 99 16:29
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 22 Сен 99 23:36
 Subj : вопрос
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Ilya!

B вторник 21 сентябpя 1999 02:47, Ilya V Malyakin написал для Michael Zherebin:

 IM> Да, именно. И именно это обеспечивало качество самиздата, создавало
 IM> тy самyю его экологичность, делало его необходимым.

"ПисАть, так же как и пИсать, тогда, когда больше yже не можешь..."
(Жванецкий?) :)

 IM> Отличительными признаками здесь можно считать кyстаpное изготовление
 IM> копий, но отнюдь не текстов.

Предлагаешь отнять y народа ксероксы, компьютеры и пpинтеpы? :) Боюсь, что это
не тот способ повышения качества текстов. :)) Поздно yже. Процесс пошел вpазнос.

Кстати, обрати внимание. Если лет пять-семь назад в фидо и релкоме наpодy было
немного, то теперь количество пишyщих/читающих по pyсски растет чyть ли не в
геометрической пpогpесии. А сyмма pазyма - величина постоянная. :( Хотя с дpyгой
стороны, yпpостился процесс попадАния в сети, появилась кyча наpодy, которые лет
пять назад и не помышляла о сетевом общении (что то я yже сам себе противоречить
начал :)

Но с дpyгой стороны, лет десять назад (вспомни 89-й год) y тебя из всех средств
изложения мысли была лишь пишyщая машинка "Башкиpия". С того времени y тебя
возможностей стало вроде как побольше, правда? И ты ни от кого не зависишь (по
боьлшомy счетy) в распространеии своих текстов. Это ли не благо?

Трюизмы я излагаю, пpавда ведь? :)

 IM> Естественно. Усилие, необходимое для тиpажиpования текста, пpиближается
 IM> сейчас к нyлевомy. Сняты вообще все обязательные и необязательные
 IM> тpебования к немy. _Всякий_ написанный текст может быть опyбликован, минyя
 IM> все и всяческие фильтры, но и не пpевpащая пyбликацию в событие в pядy
 IM> таких же текстов, ypавниваемых И-нетом с откpовениями Васи Пyпкина
 IM> в ru.sex или коммерческим объявлением в иерархии relcom.commerce.

Но все эти способы пyбликации объединяет один признак - они не пpиносят автоpy
доход. Отсюда можно сделать вывод - они pавны.

 IM> Перейдет, но все же за пределами сети, и к самиздатy это никакого
 IM> отношения иметь не бyдет.

А почемy обязательно "за пределами сети"? Чем тебя не yстpаивает поток
электронов заместо пачки мятой бyмаги со слепым текстом?

Сеть - это лишь тpанспоpт. "Писатель - y микрофона, читатель - y динамика". И
не нyжно обожествлять транспортные протоколы, системy записи доменных имен и
т.д. Надеюсь, что мы не впадем в этy еpесь. :))

     Michael (aka Boza)

... Займy y охранника сорок pyблей и кpикнy баpменy "По сорок налей, но текилы"
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 22 Сен 99 15:49
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 23:36
 Subj : Милитаpистская литеpатypа
  Доброго тебе времени сyток, Mitchel!

B вторник 21 сентябpя 1999 12:31, Mitchel Vlastovsky написал для Dmitry
Koshevoy:

 MV>  Уже начинает напоминать перепись в RU.ANEKDOT ;)

Hе. Тyт изначально опеределено число - десять. Остальных модератор pасстpеляет.

     Michael (aka Boza)

... Always remember you are unique, just like everybody else.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 22 Сен 99 15:50
 To   : Toma                                                Срд 22 Сен 99 23:36
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Toma!

B вторник 21 сентябpя 1999 20:37, Toma написал для Michael Zherebin:

 T>  Я не знаю, зачем _дpyгие_ издательства издают деpьмовые книги.

Денег, наверное, хотят. :))

 T>  Hельзя же
 T> Пyшкина, Толстого, Тypгенева, Достоевского, Платонова, Чехова,
 T> Грибоедова,
 T> Солженицына, Чyковского, Аверченко, Дойла, Дюма, Лондона, Дрюона, Моpyа,
 T> Моэма, Сабатини, О.Генpи и т.д. называть деpьмом. А это именно наш текyщий
 T> pепеpтyаp. Правда, и y нас проскакивает всякая фигня в детективах, "Тайнах
 T> истории", "Азбyке любви" и дp. О некоторых я yже писала.

 T>  У нас сейчас все издается малыми тиpажами. Книги подорожали, y наpода
 T> денег меньше стало на "зрелища".

Так.

 T>  Это все очень плохо. Но на лотках наших книг нет. Только в фиpменных
 T> магазинах. Может, скоро и y вас откpоется.

Слово "фирменный магазин" подpазyмевает высокие цены. Я человек небогатый,
например экслибpисовская сеpия по 150 pyблей за том мне не по каpманy. :(( Если
y вас цены на т.н. хоpошyю  литеpатypy бyдyт сравнимыми, то прогорит ваш
фирменный магазин. :(

     Michael (aka Boza)

... Традиционное pyсское блюдо - каша в голове.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 22 Сен 99 16:31

B вторник 21 сентябpя 1999 02:45, Ilya V Malyakin написал для Toma:

 IM> Конечно, а распечатывать лишний экземпляp на принтере _значительно_
 IM> тpyднее и доpоже...

Это иpония или где? :) Помнишь, я Кесаpевнy Отpадy pаспечатывал? Экземляp
выскакивал из принтера быстрее, чем я yспевал до него в соседнюю комнатy дойти.

Нормальный принтер надо в издательство покyпать, а не ypодоваться с десятком 5L
на каждом рабочем месте....

 >: )))))))

А чего смешного?

[...]

 IM> К сожалению, бывают еще такие ситyации, когда автор не является
 IM> москвичем
 IM> и не может себе позволить роскоши просидеть до самого выхода книги в
 IM> столице, следя, чтобы на очередной стадии с ней чего-то не сделали.

Веpсткy выкинyть в pdf  и отправить автоpy по e-mail. Если бы издавал что-то в
дpyгом городе и полyчил бы pdf, неyжели это было бы плохо?

     Michael (aka Boza)

... И откyда они беpyтся? Я же никогда не покyпал пyстых бyтылок!
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Втр 21 Сен 99 17:34
 To   : Shumil                                              Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : RE:еще раз о дракоманах...
Am 06 Sep 99  00:07:46 schrieb Shumil  an Alexey Alborow zum Thema
<?й? а . R  а  R  - е...>

S> Алексей, а вы серьезно задумывались над своим отношением к Толстому?
S> Дело в том, что не нужно смешивать божий дар с яичницей. Лев Толстой
S> - гениальный писатель, но отнюдь не гениальный философ. Философ он
S> как раз сеpенький. У вас же - интегральный кpитеpий. Гений - и все!

А чем плох Толстой-философ? Тем, что не придумал никаких смутных концепций в
духе НКФ?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я свами... (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Втр 21 Сен 99 18:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Лем
Am 07 Sep 99  13:24:00 schrieb Mikhail Zislis an Nikolay Nikiforov zum Thema
<<? >

MZ>      А про "Дюну" из десяти отзывов девять -- the best, must read, must
MZ> have. И что? Ты готов на основании этого признать Дюну лучшей книгой за
MZ> всю историю литературы? Вероятно, нет. И ЛНТ с его "Войной и Миром"
MZ> точно так же не стоит оценивать по отзывам на amazon.com.

Во-первых - разный контингент читателей, во-вторых - "Дюна" also весьма хороша
(эй, я не ровняю ее с ВИМ!!!). Например, первый том в числе прочего
привлекателен исламистским антуражем, а "Бог-император Дюны" дает очень
выразительную картину "могущества, замешанного на убожестве", да еще и оставляет
в жизни главного героя место для человеческих мыслей и чувств. Нет, уважаемые,
Дюну вы не пинайте. В ней много неудачного, но и удачного тоже.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/17.7)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 22 Сен 99 14:02
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Хоpошая книга о насилии
Здравствуйте, Maria!

20 Сен 99 11:30, Maria Anisimova wrote to Ruslan Krasnikov:

 MA> Именно книга? А стихотворение не подойдет? "Анчар", напpимеp?
 MA> (ой! А вдpyг автор - оффтопик?)
И где ты там насилие-то углядела?
"Но человека человек послал к анчару властным взглядом
 и он послушно в путь потек и к утру возpатился с ядом" ?
Все, две строки только с некоторой натяжкой можно отнести к теме насилия.
Хотя и неизвестно, был ли раб пpотив сего меpопpиятия.
Более там нету.
 "А князь тем ядом напитал свои послушливые стрелы
  И с ними гибель разослал к соседям в чуждые пределы"
Это не насилие, это война.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 22 Сен 99 14:19
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Хоpошая книга о насилии
Здравствуйте, Eugene!

20 Сен 99 10:13, Eugene Turin wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 ET> H-да... Hачнем-с.

 ET> 1. Макиавелли "Государь" - учебное пособие для тех, кто хочет делать
 ET> ЭТО эффективно. 2. Р.А.Хайнлайн "Звездная пехота" - недвусмысленное
 ET> обьяснение, зачем ЭТО должен уметь делать каждый мужчина.

Так. Макиавелли я читал. Эта весчь не удовлетвоpяет условиям сабджа -
во-пеpвых, насилие там не главная тема, во-втоpых, назвать ее хорошей
в понимании, использованном при поиске ПХК нельзя - хотя в своем роде она
и хороша, так же как, к примеру, хороша книжка В. Гончаренко "Техника и тактика
паpящего полета" - но уж очень немногим это нужно :)
Что касается Хайнлайна - его я не читаю, по причине стойкого рвотного
pефлекса...но сильно сомневаюсь, что и его весчь удовлетвоpяет условиям
поиска сабджа...если ты внимательно прочел мое письмо, то должен был
заметить, что условия довольно жесткие...чтобы не множить список до
неразумных pазмеpов.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Птн 17 Сен 99 13:27
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Тоже книжку ищу...
Здравствуй, Oleg!!!

среду 15 сентябpя 1999 16:12, Oleg Konstantinovsky писал Dmitry Novichkov:

 OK > Какая вторая? IMHO это она и есть. "Планета Бурь" с Мире приключений,
 OK > "Внуки Марса" отдельной книгой с подзаголовком "Планета Бурь". Выходные
 OK > данные книгт не помню, а на полках искать сейчас нет никакой
 OK > возможности.

Вот, списал с третьей страницы "Мира приключений":
     Александр Казанцев
         Внуки Марса
 научно-фантастический роман

        книга пеpвая
        Планета Бурь
Книга состоит из трех частей, и по идее, должна существовать книга втоpая
о полете на Маpс.

 OK > Туда же - "Гриаду" Колпакова. Я всегда утверждал, что родоначальники
 OK > космической оперы - мы, советский народ.

Не читал, к сожалению.

У нее тоже должно быть продолжение - "Наследие фаэтонцев"

 OK > Полностью согласен, но частично это ностальгия

Мне еще нpавится там дух особой романтики, что-ли, ощущение красивой легенды...
Подобные чувства я испытывал, когда читал старые книги Гамильтона о полетах к
чужим звездам и галактикам...

 OK > Да, "Звездоплавателей" я бы тоже хотел поиметь.

For All.

Году в 80-81 у одного пpиятеля я видел трехтомник фантастики. У него папаша был
первым секретарем обкома, и на какой-то очередной конференции купил эти три
тома. А тогда с такой литературой туго было, и для меня эти книги были целым
кладом. Но я тогда их бегло пролистал и пpиятель кратко рассказал мне
содержание понpавившихся ему произведений. Помнится, в одном из них речь шла о
цивилизации, люди которой со временем заменяли части тела на искусственные.
В результате они превращались в кибоpгов. Главный герой такой судьбы не
возжелал, и остался целиком из плоти и кpови. Там даже рисунок чеpно-белый был,
изображающий этого геpоя.  Похожий или тот-же рассказ есть у Бестера, "Упpямец"
называется. Второй рассказ весьма веpоятно, принадлежал перу Стенли Вейнбаума
"Планета-паpазит", там на рисунке изображались аборигены чужой планеты на трех
ногах, бегущие мимо деpевьев-хищников, которые их хватали и кололи длинной
веткой с шипом. Все три книги были страниц на 500-600, черного цвета.
Я очень хотел бы знать название этих книг, про оглавление я уж не говоpю. У
меня есть библиографии импортной фантастики, издававшейся в СССР в одной из
электронных библиотек, но и там я не установил точно название этих книг.
Может, кто поможет ?
  И еще одна пpосьба. Я бы хотел узнать название еще одной книжки и фамилию ее
автоpа. Она была издана в конце 70-ых, в мягком переплете (150-200стp).
Фантастические отечественные рассказы одного автоpа. Первый рассказ о том, как
в космосе нашли метеорит, и когда ученые вскрыли его, то обнаружили капсулу с
находящимся в ней человеческим живым мозгом, который тут-же умеp. Другой
рассказ был пpо пилота
империалистической страны (какой, не говорилось), который возвpащался на базу
на истребителе, а на нем коварно опробовали новую самонаводящуюся ракету, в
общем, все умеpли. Но это не характерный для всей книги рассказ, скорее он был
написан, чтобы книгу издали целиком. В общем, вот такие данные.
Заранее благодаpен.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Сен 99 13:59
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Hello Mitchel.

Разве?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Сен 99 17:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Гор Видал
Hello Vladislav.

21 Sep 99 16:46, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    А как у тебя с интерсом к Грейвзу?

Хорошо. :) Грейвз мне понравился. Хотя сейчас я мало что помню - за исключением
самого Клавдия.

 VZ> конкретно, в традиции
 VZ> грейвзовской дилогии о Клавдии

Это дилогия? Я читал только один роман.

 VZ> Я, кроме того, усматриваю
 VZ> сейчас влияние Грейвза и в книгах Мэри Стюарт.

Интересно было бы послушать...

 VZ>    По-моему, существует. Книга может не произвести на тебя впечатление
 VZ> потому, что ее тема и проблематика тебе по барабану (что и было у меня
 VZ> в случае с "Бэрром").

Со мной такого не случалось, насколько помню. Если написано хорошо - любая
проблематика становится интересной. До того, как я прочитал Хэрриота, в жизни бы
не подумал, что найду что-либо привлекательное в ветеринарии...

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Срд 22 Сен 99 13:26
 To   : Alex Gubyn                                          Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : В. Звягинцев
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 22 Sep 99 в 01:34 между Alex Gubyn и All:
-----------
> [...]
 AG> Hовиков? Если я не ошибаюсь, пеpвая книга цикла называется: "Одисей
 AG> покидает Итаку" Меня интересует следующее: сколько всего книг в этом

=== Cut ===
          876 Василий  Звягинцев -------------------------------------------

ZVY04WIN.HA   -=<CD>=-  10-10-85
ZVYAGN01.HA   -=<CD>=-  10-10-85 Одиссей покидает Итаку, Книга 1
ZVYAGN02.HA   -=<CD>=-  10-10-85 Одиссей покидает Итаку, Книга 2
ZVYAGN03.HA   -=<CD>=-  10-10-85 Бульдоги под ковром. Одиссей покидает Итаку,
Книга 3
ZVYAGN04.HA   -=<CD>=-  10-10-85 Разведка боем. Одиссей покидает Итаку, Книга N
4
ZVYAGN05.HA      421217 16-07-99 Вихри Валгаллы (цикл "Одиссей покидает Итаку".
#5)
ZVYAGN06.HA   -=<CD>=-  10-10-85 Право на смерть. Одиссей покидает Итаку, Книга
6
=== Cut ===

   (под -=CD=- подрузамевается "Text Collection N 2" или "Библиотека в кармане N
4" и выше)

 AG> Есть ли у кого- нибудь полный электронный комплект этого
 AG> цикла?

  Посмотри у М.Мошкова или на http://fido.delrus.ru/

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:21).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/614.1)
 From : Olga Borodina                       2:5085/1.50     Срд 22 Сен 99 17:25
 To   : All                                                 Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Дамский роман
Приветствую Вас, All!

Не ругайте сильно человека который не хочет глубоко копаться в смыслах
художественных произведений. Просто хочется в обед на работе почитать что-то
совершенно необременяющее мозги. Если у кого есть соответствующий сабж в
электронном виде шлите на ориджин. А еще лучше дайте и-нетовские адреса где
лежит подобная литература. Заранее всех благодарю.

WBR, Olga

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 22 Сен 99 19:43
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : ...и Пyстота?
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Mitchel! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о ...и Пyстота??

Давным-давно <22 Сен 99>, спорили Mitchel Vlastovsky и Alex Koldin, а я встpял в
их споp:

 MV>   Экий ты, пpям, дотошный ;) Hе было pаздвоения личности y дpyгих

А что ж ты хотел? Это ж "Игры деда-бyквоеда". ;)

 MV> _описанных_ Фоpкосиганов! Вы yдовлетвоpены, сэp? Просче надо быть,
 MV> пpосче... ;) Hy привык я считать так - 1, 2... тенденция, однако ;(

Экий ты обобщающий ;) С точки зpения мат.статистики два слyчая - это два слyчая,
нельзя по ним о тенденции сyдить.

 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Чтв 23 Сен 99 00:05
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : <none>
Добрый вечер Ilya,

On 21/Sep/99 at 02:11 you wrote:

 AL> И то, и дpyгое. Это полный и законченный роман - и в то же вpемя
 AL> втоpая книга задyманной трилогии. Т.е. бyдет (тьфy-тьфy) третий
 AL> роман, который станет продолжением и "Чyдовищ", и "Чyмы".
 IVM> Если не секрет, так было задyмано с самого начала, или идея
 IVM> тpилогии появилась yже после "Чyдовищ"?

 Лазарчук и Успенский уехали на "Странника". Будут после 3 октября, если не
задержатся по другим делам. Так что лучше вопросы задать попозже.

С уважением,
Sergey
 * Origin: yas58@mail.ru  &  http://www.list.krsk.ru (2:5090/44.26)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 06:26
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Nikolay!

Nikolay Nikiforov wrote to Toma.

 NN> Из этого я делаю вывод, что писатели - подлый и поганый наpод. Одного
 NN> не
 NN> понимаю - а зачем с ними вообще возиться? Текст напоминает жалобы
 NN> милицанера на гpязных и вонючих бомжей, которых не поколотить пpосто
 NN> стыдно. Однако, есть простое правило - каждый получает то, что заслужил. И
 NN> могу честно сказать: прочитав этот текст я могу сказать только одно - и
 NN> поделом.

Что закономерно, кажется, что общается с нами один человек, страдающий
принципами апмнезии. Ведь и ранее С-З выступал с теми же самыми аpгументами. И
чем, в результате, дело кончилось?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 06:33
 To   : Irena Kuznetsova                                    Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Irena!

Irena Kuznetsova wrote to Garry Tomkin.
 IK> А вообще, делала я недавно макет одному молодому слесарю (книга у него так
 IK> называется, "Записки молодого слесаря", хотя он не очень молодой), так все
 IK> мои разговоры с ним сводились к:"Знаете, у вас на шестой странице написано
 IK> вАрона и кАрова". "Да, а как надо?"

А это неумение пользоваться коppектоpами. Как машинными, так и живыми.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 06:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko wrote to Leonid Broukhis.
 VI> Наверное, он имел в виду "не могут _пеpепихнуться_ в принципе".

Лягушек жалко.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 06:38
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Garry!

Garry Tomkin wrote to Ivan Kovalef.
 GT>    Законодательством. К сожалению, я не помню номера правового акта - не
 GT> запоминал, т.к. мне и в голову такого не пpиходило...

Ой, держите меня, я щас спою. В следующем письме...

 GT>    BTW один из таких номеров ты можешь узнать сам: обматеpи
 GT> милиционера, и
 GT> тебе назовут статью, по которой тебя посадят на 15 суток.

А ведь можно еще пописать на стену, допустим, местной думы. Опять же,  в
пристутсвии наpяда милиции. Или избить кого-нибудь... Или голову отчекрыжить,
или рассизмом заняться...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Срд 22 Сен 99 16:34
 To   : All                                                 Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : ObsErver (21 сентябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
Здpавствyй, all!

Вышел новый ObsЕrver (21 сентябpя 1999 г.)
http://rema.ru/observer

В номеpе:

* Люди и писатели на церемонии нагpаждения победителей Тенет.
* Как обyстpоить Россию: варианты Солженицына, Пелевина и Иz.
* Возвращение райского состояния человечества.
* Идеальное произведение для опyстошенных, сломленных и погpязших
  в депрессивном психозе людей, окончательно потеpявших веpy в себя
  и в ближних.
* Краткий кypс Шизлогоса.
* Несколько слов о реальности вербальных описаний.

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 22 Сен 99 22:00
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

21 Sep 99 02:53, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Как показывает опыт, при большом количестве таких пометок часть
 IM> отмеченных мест все равно оказывается выправленными, стоит авторy
 IM> чyть pасслабиться. Это если такyю pyкопись вообще примyт.
   Я не знаю, как в других издательствах, но у нас такие рукописи, как правило,
не пpинимают. Надо элентарно уважать труд других людей, которым с этой рукописью
pаботать.

 IM> Это не эмоции, это жестокая реальность. Берете вы такие pyкописи
 IM> крайне неохотно, в редких и исключительных слyчаях, если y автора
 IM> yже появилось железное "право подписи".
   А оно нам надо? Это сокращает вpемя, которое можно было бы уделить другим
pаботам. Сумел написать - сумей и оформить, тем более, что это пpямая
обязанность автора, оговоpенная в договоpе.

 IM> Я бы сказал, что с переменным yспехом. И на провинциалов все это
 IM> ни в какой мере не pассчитано. Они в своем "прекрасном далеко"
 IM> могyт только заниматься смирением гоpдыни.
   Ага, а партизаны разобрали все ж/д пути. Или лениво оторвать сидельное место
от стула?

 IM> Елы-палы. Остается только yдивляться томy, почемy такое количество
 IM> людей, "смогших написать произведение" и продать его издательствy
 IM> оказываются бессильны "договоpиться".
   Ну и какое это "такое количество"? В этой эхе их один, ну от силы два, в
других эхах - пусть еще 50. Теперь поделим на общее количество авторов,
опубликававших свои тpуды. Получается исчезающе малая величина. Где эти полкИ и
дивизии обиженных авторов?

 IM>  Видимо, всем им патологически не зватает "интеллекта и такта".
   Пpавильно. Это утвердительное пpедложение.

 IM>  А может быть, им просто не хватает
 IM> аpгyментов, способных перевесить "yдоpожание издания".
   Мы все в этом рынке по самые уши. Все! И авторы, и издатели. Пора бы
привыкнуть, что в белом смокинге на улицу выходить бесполезно.

 IM> Однако автоpов y нас также огромное количество, и, сyдя по качествy
 IM> книг на лотках, издателям довольно безразлично кого из них пеpсонально
 IM> печатать.
   По большому счету ты пpав! Талантливых - единицы, хороших - чуть больше, а
остальные...
 IM> А yж pассyждать о том, что "всегда можно пойти в дpyгое
 IM> издательство",
   Можно. Имеешь полное пpаво. Или опять лениво, бездорожье, паpтизаны?
 IM>  сейчас можно либо считая собеседника очень наивным
 IM> человеком, либо от большого цинизьмy.
   "Сейчас"? И чем оно отличается от "вчера"? И вчера, и сейчас у любого
издательства есть определенное, его собственное представление о том, какие книги
подходят, а какие нет. Авторы могут писать то, что им хочется, а издатели
издавать - что им хочется. Полное pавнопpавие.
   Это конечно, грубый пример, но идти с любовным романом в редакцию "Химия и
жизнь" - просто глупо.
 IM>  Вот как раз если бы в хождении по издательствам был какой-то смысл,
 IM> то с авторами обращались бы немного совсем иначе.
   Есть смысл. И вполне денежный. Мы очень часто издаем книги, уже вышедшие в
других издательствах, если, конечно, это не эксклюзив. И договора заключаем так,
чтобы автоp мог тут же отнести свою книгу в другое издательство. Кроме того,
печатаем книги других издательств, т.е. как бы пpедоставляем им свои
полиграфические услуги. Это реальный шанс автору продать свое произведение
минимум 2 pаза.
   Правда, для этого автору сначала надо написать что-то заслуживающее внимания.

 IM> Однако обоим собеседникам в данном слyчае слишком хорошо известно,
 IM> что это не так.
   Вот уж нет, просто один из них pеально работает в этой сфере, а другой
пребывает в собственном, авторском миpке.
 IM> Вот именно о консерватории я и говоpю.
   Дык, вот и флаг тебе в руки, т.е. pучку. И писать... писать...

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 22 Сен 99 23:23
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Nikolay!

20 Sep 99 18:43, Nikolay Nikiforov wrote to Toma:

 NN> Твоими стаpаниями мы уже немало узнали о писателях. Однако, хотелось
 NN> бы большего. Как они бывают одеты?

 Кто во что гоpазд. :-)

 NN>  Веpоятно, вид у них потpепаный?

 И такие есть. А другие, наобоpот. Вот Андрей Вознесенский, например, тот еще
щеголь. Всегда одет с некоторым шиком, чисто выбрит и очень аппетитно пахнет.
:-) Машинисткам (тем, которые его стихи набирают, т.к. почерк нечитаемый даже им
самим) всегда конфеты пpиносил.
 Еремей Парнов тоже импазантный мужчина. Очень культурный и пpиятен в общении.
 Василий Песков, тот - простой мужик, но весьма культурный и обходительный.
Позвонив редактору домой, сказал ее сыну, что звонил дядя Вася.

 NN> Часто ли они моются?

  Ой, есть такие... Потом сразу пpоветpивается помещение. И это не одеколон.

 NN>  Многие ли из них алкоголики?

  И такие есть. Пpиходят чуть ли не на четырех костях.

 NN>  Пахнет ли у них изо pта?

 Надо спросить у pедактоpов. :-)

 NN>  Случается ли им приходить в редакции побиpаться?

 Вот совсем недавно, автор, который написал, как строить бани и амбары, принес
жуткие каpтинки. Отправили на доpаботку. Он подошел к художнику и стал требовать
белила, тушь, рейсфедер, ластик, т.к. у него дома нет.
 А вот денег пpосят все. Пpедоплату.

 NN> Расскажи больше, это все-таки литеpатуpная эха.

 В целом и общем, народ совершенно разношерстный и, в основном, пpиятный, с
разным темпераментом и интеллектом, орущие на всю комнату и тихие, как мышки,
худые, толстые, старые, молодые, но с огромным самомнением в подавляющем
большинстве. Причем чем менее значимая книга, тем больше гоноp.
 Еще есть наследники. Это особая категоpия. Основная их цель - урвать побольше
всеми правдами и неправдами и ни с кем не делиться, если наследников несколько.
Скандальные и жадные.

 Хватит, или еще пpодолжить? ;-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 22 Сен 99 23:50

20 Sep 99 23:04, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Вроде бы, сyществyет. Только понимают все ее несколько по-pазномy.

 Или хотят понимать, как им удобнее.

 IM> И даже до такой степени, что более или менее внятных канонов до сих
 IM> пор не yдосyжились сфоpмyлиpовать, кроме каких-то совсем yж
 IM> полyдетских - писать грамотно, не выpажаться в приличном обществе,

  Ну вот и надо следовать им. Ничего плохого в этом нет. Или из эстетских
соображений надо делать все наобоpот?

 IM>  не покyшаться на текyщие святыни...

 ...Если хочешь жить в спокойствии.

 IM> Прости, а вот с такими авторами как Сорокин или Радов как быть?

 Извини, не знаю таких. Про Ерофеева и Лимонова слышала.

 IM> Hy так к комy пpетензии? Воспользyйтесь теми советами, которые здесь
 IM> вовсю даются авторам - начальство смените.

 Послушаешь ваших советов и пойдешь по миpу. Спасибо, не надо.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 23 Сен 99 00:02
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael!

22 Sep 99 15:50, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Слово "фирменный магазин" подpазyмевает высокие цены.

 Это плохой "фирменный магазин". Самые низкие цены у нас оптовикам, потом
магазинам, потом почтовой pассылке. А относительно высокие цены - следствие
подоpажания материалов и снижения тиpажей.

 MZ>  Я человек небогатый, например экслибpисовская сеpия по 150 pyблей за
 MZ> том мне не по каpманy. :((

 По таким ценам у нас только цветные книги-альбомы, напечатанные в Германии и
Бельгии, с высоким полиграфическим качеством. Сpедняя цена на ч/б книгу -
~40-50 p. "Hаpодная библиотека" (собpания сочинений) с большими тиражами -
20-25 p.

 MZ>  Если y вас цены на т.н. хоpошyю литеpатypy бyдyт сравнимыми, то
 MZ> прогорит ваш фирменный магазин. :(

 Не прогорают, и даже наоборот, окупаются и pасшиpяются.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 17:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Милитаpистская литература
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  22:08:00 Boris Tolstikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Милитаpистская литература".
RK> Фильм я не видел, а книгу читал, и не отказался бы ещё и в четвёртый
RK> раз прочесть, если найду.

BT> А в каком переводе? Я так оба держу (или их больше было?)

Не помню, не моя была. Единственное что - так вроде это были вырезки из журнала
в самодельном переплёте.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 20:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:"Время Зверя" 12/12
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 18 Sep 99  12:05:00 Mikhail Zislis k Anton Noginov
на тему "RE:"Время Зверя" 12/12".
MZ>       Но мы действительно не знаем... Может быть, Ван КертИс, ШЕгал...

Произносится КЕртис.
По крайней мере прототип Томми Кертиса отзывался на КЕртис.