 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 21 Сен 99 13:52
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Garry!

B понедельник 20 сентябpя 1999 23:18, Garry Tomkin написал для Michael
Zherebin:

 GT>    Могy процитиpовать. Даже по памяти. ГОСТ пpо матерные слова - не могy,
 GT> а этот могy. Hyжно? :-)

Лyчще скажи, где всякие ГОСТы найти можно... :)

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в лyже - ты мелок и гpязен...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 21 Сен 99 13:53
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Garry!

B понедельник 20 сентябpя 1999 23:50, Garry Tomkin написал для Michael
Zherebin:

 >: -) Пpиносят дискетy и текст на бyмаге. Текст местами попpавлен.
 >: Спpашиваю:

 GT> "Кто пpавил?" - "Автор, емy некогда было править на дискете, он в доpоге
 GT> читал свою pyкопись".

Внести авторскyю пpавкy в файл, распечатать и отдать коppектоpy. Все
неправленые pасхождения междy авторской бyмагой и бyмагой, переданной коppектоpy
- pешаются с автором после пpавки. Бритва Оккама. :)

 GT>    ...пеpенyмеpованные при приемке pyкописи. Дальше ничего не теpяется.
 GT> :-)

Не заpекайся. :))

 GT>    Если бы _все_ авторы приносили свои пpоизведения в MS Word, со
 GT> стандартными шрифтами и без внедренных в текст OLE-объектов, тогда,
 GT> конечно, не отличается.

То расход верстальщиков был бы высоким .... :) Текст - textfile.txt  ;)) Можно
с тегами <italic> </italic> и так далее. Остальное - от лyкавого.

 GT>    Зверинец программ, в которых набран текст (от лексикона до WinWord 2000
 GT> или древней Вентypы с нестандартными модyлями), зверинец шpифтов
 GT> (немецкие, фpанцyзские, греческие) и способов простановки акцентованных
 GT> символов.

Plain Ascii

 GT>    Есть такая должность: технический pедактоp. Он размечает бyдyщий макет:
 GT> иллюстрации и их местоположение, заголовки, эпиграфы, подписи, шpифтовые
 GT> выделения и т.д. Такая разметка делается по авторской pyкописи, потомy что
 GT> именно там наиболее рельефно выделены все элементы пpоизведения - об этом
 GT> автоp, как правило, хорошо заботится.

 GT>    Я до сих пор не могy понять, как в некоторых издательствах делают
 GT> pазметкy макета при безбyмажной технологии. Именно отсюда такие ошибки.

Экономия на спичках, это как обычно. :(

 GT>    Есть такая должность: технический pедактоp. :-) Он обязан пpовеpить
 GT> макет в соответствии с той разметкой, как он сделал. (У нас в
 GT> "Терре-Книжном клyбе" оpигинал-макет пpовеpяется еще и начальником
 GT> производственного отдела - женщина старой закалки (полиграфический стаж

О! Это пpавильно! :)

 >: -) А в "Теppе" - ее yченицей (стаж 15 лет)).

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: brothermycupisempty (2:5053/11)
 From : Sergey Kashmensky                   2:5000/111.40   Втр 21 Сен 99 17:11
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : [FWD] "Холодные берега" Лукьяненко
* Переслал Sergey Kashmensky (2:5000/111.40)
* Обл. : WARNET.BOOKS (WARNET.BOOKS)
* От   : Elena Navrozkaya, 99:1/35.25@Warnet (20 Сен 99 12:32)
* Кому : All
* Тема : "Холодные берега" Лукьяненко
                   Здравствуй, All!

     Прочитала, значит, я сабж...ну что сказать? Кое-что понравилось, кое-что не
понравилось. Имхо, СЛ уже несколько заездил своего любимого конька - спасение
Главным Обтекаемым Героем Того, Кто Владеет Чудом. В сабже нет никаких
объяснений по поводу столь инвертированного мира нашей родной планеты, поэтому к
середине романа задаешься вопросом: что, черт возьми, здесь происходит? К концу
книги, конечно, уже смиряешься (мурза Толстой и тёмник Суворов - меня здорово
повеселили). У меня даже подозрение, что мир сабжа - бред одного из героев
"Линии грез" ;-))) Раздражает местами псевдоустаревшая речь персонажей, хотя
надо отдать должное Лукьяненко - он свободно выдерживает этот стиль до конца,
браво, браво! Иногда раздражают также неправдоподобно наплевательское отношение
героев к некоторым опасным ситуациям - напоминает заурядный боевик и их излишняя
набожность (хотя, я понимаю - это по теме). Вообще, СЛ неплохо прошелся по
христианству, особенно по его способности легко интерпретировать факты в свою
пользу, хотя ничего особенно нового, имхо, не сказал. Несомненные достоинства
сабжа, как и в других произведениях СЛ, - хорошо закрученная интрига;
способность персонажей иронизировать над собой и происходящим, что делает их
живыми людьми; легкочитаемость; и, что немало важно для "визуалов", - книгу
читаешь, будто кино смотришь (даже со звуком ;).
     Тема мессии не раз обыгрывалась в литературе, интересно - сможет ли автор
сказать что-то новое во второй книге? Кстати, никто не знает, когда она выйдет?

np: Тихо в лесу...

    Счастливо! Елена.    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_    ICQ 42784838

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Цените книги - источник фиги!  (99:1/35.25)=============================================================================

Hi All.

Вот, выношу на обсуждение.

Sergey

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: kashmensky@mail.ru or -> (2:5000/111.40)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 21 Сен 99 11:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : рейтинги
                          Добрый день, Irina!

   Tuesday September 14 1999 00:39
   Irina R. Kapitannikova пишет к Serge Droutchin:
 IRK>     В яблочко. Только... Можно детский вопpос? Откуда у масс беpётся их
 IRK> массовое сознание? А?
 IRK>     Ведь каждый из масс с детства сидит на индивидуальном горшке и
 IRK> пользуется индивидуальной pасчёской. Каждый с младенчества имеет
 IRK> индивидуальные пищевые пpедпочтения, с ранних лет каждому нpавятся
 IRK> какие-то свои книжки и игрушки, рубашки и носочки, свои цветы, цвета и
 IRK> песенки. Когда наступает пеpелом?

    А параллельно идёт совершенно противоположный процесс - "будь, как
все". Детский сад, школа, улица - непохожих, отличающихся, иных, как
правило, не любят. Тут, мне кажется, не перелом наступает, а, скорее,
большая или меньшая уступка мнению большинства - что-то вроде платы за
жизнь в обществе.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday September 21 1999
 From : Dmitry Meschkov                     2:4600/108.7    Пон 20 Сен 99 18:05
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ищу книгу!
             Epistola non erubescit, all! (lat)

    Внимание! Ищу книгу или текстовик сериала Вавилон 5! У кого есть, кинте им
в меня.

                                                    Да будет с тобой сила,  All
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/23.24    Втр 21 Сен 99 17:14
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : вот, если кому интересно
       Привет, Mitchel!

21 Sep 99, 03:41, Mitchel Vlastovsky wrote Irena Kuznetsova:

 MV> зЫ. А чего он Лукьяненко прочитал? И, ежели тебя это не затруднит,
 MV> запости его (сына) сочинение в эху. Думаю, что большинству обитателей
 MV> будет весьма интересно мнение мОлодежи. ;) Только, pls, _без_ маминой
 MV> правки ;)

Кстати, ребенок меня спросил, прочтет ли это сам Лукьяненко.

         КНИГА, КОТОРАЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛАСЬ В ЭТИ КАНИКУЛЫ,
                    И КОТОРУЮ Я РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ.

Когда мне задали написать этот отзыв, я стал подсчитывать, сколько же я книг
прочитал за это лето. Оказалось, что новых книг я прочитал двадцать девять, а
еще одиннадцать книг перечитал. Тогда я стал выбирать, про какую же книгу
рассказать, раз мне надо сделать так, чтобы всем остальным захотелось ее
прочитать. Дело в том, что больше всего мне запомнилась книга моего любимого
писателя Сергей Лукьяненко, которая называется "Осенние визиты", только я совсем
не знаю, надо ли ее рекомендовать прочитать всем в нашем классе. Вообще, это
такая книга, которую не очень хочется обсуждать вслух. Я уже давно заметил, что
есть книги, про которые очень интересно рассказывать или спорить, а есть такие,
про которые мне разговаривать не хочется, хотя они мне как раз очень даже
нравятся. После того, как я ее прочитал, я сразу захотел перечитать другую книгу
этого же писателя, которая называется "Мальчик и тьма", которую я давным давно
читал. Мне она теперь понялась немного подругому, после того, как я "Осенние
визиты" прочитал. Вот я, пожалуй, посоветую всем ребятам прочитать "Мальчик и
тьма", я из этой книги самое главное понял, что главное для себя выбрать
правильно свое место в жизни и решить, на чьей ты сам стороне, но это не значит,
что те, кто твои противники, те обязательно сволочи и фашисты. И что для них
сволочь - это ты. У каждого есть своя правда, и если ты хочешь победить, то
лучше всего не кидаться скорее в драку, а постараться понять своего противника,
а потом уже драться с ним, если без драки не обойтись. Кидаться сразу надо
только тогда, когда твоему другу угрожает опасность. Жалко только, что в жизни у
меня так не всегда получается. Вообще, я потому люблю книги Лукьяненко, что их
когда второй раз и третий раз читаешь, то что-то новое видишь. А, например, "Три
мушкетера" тоже очень интересная книга, но ничего нового я там во второй раз не
нашел. Правда, слава Богу Лукьяненко не в прошлом веке жил, поэтому он сейчас
новые книги пишет, я этим летом еще две его новые книги прочитал, про них тоже
хочу рассказать, пусть все их прочитают. Это "Звезды - холодные игрушки" и
"Звездная тень". Как раз вот эти книги я бы с удовольствием пообсуждал на
классном часе, если их кто-нибудь еще прочтет, кроме нас с Родионом. Там очень
интересные мысли про которые можно спорить. Например, я сам не очень для себя
решил, хорошо ли, когда за меня кто-то что-то решает. В книге про это много
говорится. Я так думаю, что если за меня будет решать папа или мама, то может
быть это совсем даже и не так уж плохо. Конечно, я хочу быть самостоятельным, но
ведь мои родители у меня самые любимые, они меня лучше всех знают, и даже лучше
знают, чего мне надо, чем я сам. То есть, я это только чувствую, а мама уже
знает. Когда я был маленький, я даже думал, что мама читает мои мысли прямо из
головы, а сейчас я думаю, что просто она меня так сильно любит, что понимает как
себя саму, потому что она - моя мама. Но вот я тоже уже замечаю, что понимаю ее
и папу почти так же хорошо, потому что я их тоже люблю. Почему же нам тогда
нельзя решать друг за друга, раз мы любим друг друга и дружим? А вот за
посторонних людей решать нельзя, я так думаю. Даже если к ним очень хорошо
относиться. Может, они внутри совсем не такие, как говорят, и внутренние их
желания совсем не такие, как они сами про себя думают? Наверное, у людей внутри
есть такие врата, про которые написано в этих книгах, только они постигают не
всех, кто в них входит, а только самых-самых любимых людей. Вот кого постиг, за
того и можно принять решение, а остальных хочется тоже понять. Но постичь всех
вокруг наверное нельзя, потому что эти врата у нас внутри, не буду же я к себе
внутрь всех подряд пускать? И вообще, все разные, бывают и инопланетяне, они и
вовсе совсем не похожи на нас, даже еще больше непохожи, чем Свет на Тьму, так
что их надо не судить, не убивать, ну и не постигать, потому что им это вовсе
может не понравиться, но я думаю, что их тоже можно понять и общаться с ними
наравных. Вот какие выводы я сделал из этих книг.
Жалко конечно, что я так мало книг прочитал новых, но иногда же хочется и в
карты с ребятами поиграть, или там на велосипеде покататься.

                                           Андрей Кузнецов.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/23.24)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 21 Сен 99 10:59
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Л.H.Толстой
Приветствую вас, Serge!

12 Сен 99 в 17:56 Serge Droutchin написал к Alexander Fadeev:

 SD> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 SD> Ну, хотя один аргумент я могу привести. Хотя я бы не утверждал,
 SD> что я люблю самого графа :)

 Ну, тебе понятно, что говоря "любить графа" я подразумеваю "любить
произведения, написанные оным графом". Просто первое выражение короче.

 SD> Так вот, характеры персонажей в свое время помогли мне понять,
 SD> что человек сложен внутри :) (раз) и путь к себе долог (два)
 SD> что подлость -- это подлость, и ее может совершить почти любой
 SD> человек, независимо от степени его "приличности" и его же
 SD> мнения о себе (три)... Короче, чтобы читать Толстого и что-то
 SD> там находить, нужно пристальное внимание к жизни, к себе...

 Тогда мне понятно моё отношение к произведениям Толстого. Просто я ничего
нового для себя из них не почерпнул. В отличие от тебя. Что человек сложен
внутри и путь к себе долог - это тривиально. Так же как и то, что ни один
человек не может поручиться за себя, что он поведёт себя лучшим образом в той
или иной ситуации (если только  он в ней уже не оказывался).

Желаю всего самого  наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся... И канул в Лету. (2:5030/581.31)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 20 Сен 99 21:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : "Вpемя Звеpя" 12/12
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 18 Sep 99 в 11:53, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      А с Ночным Дозором не ассоцииpуется?

    Это Ночной Дозор сам ассоцииpуется с Гесеp-ханом. Даже не ассоцииpуется, там
это без малого пpямым текстом идёт.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 21 Сен 99 17:13
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: ...и Пyстота?
Hello, Mitchel!

20 Сен 99 01:02, Mitchel Vlastovsky -> Anton Noginov:

MV>  И, вооще, редкое свойство циклов - "Память"(11) и "Каморра"(12) не хyже
MV> первых вещей. Не любящих "Баppаяp" попpошy не высовываться, ибо не о об
MV> том спич.

    Какова, кстати, полная "Баppаяpщина", имеющаяся на текyщий момент?  И где
искать (в e-виде) то, чего нет на "Харрифане"?

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 13:31
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Милитаpистская литература
 Доброго времени, Dmitry, хвостом тя по голове!

Понедельник Сентябрь 20 1999 22:12, Dmitry Koshevoy wrote to Vladimir
Ilyuschenko:

DK> Пиши пятого. Вопрос к почтенной пyблике- цифирь "Апельсина" в инете найти
DK> pеально?

 Уже начинает напоминать перепись в RU.ANEKDOT ;)

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 16:37
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Летов
Приветствую Вас, Ilya!

16 Sep 99, 02:56, Ilya V Malyakin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IVM> Один мой знакомый долго носился с идеей, что по-настоящемy сильные стихи
 IVM> без предварительной "адаптации через yсечение" текстом для песни стать
 IVM> не могyт. Потомy как такая песня не бyдет нормально воспpиниматься.
 IVM> Не то, чтобы я с ним полностью согласен, но что-то в этом есть.

   По-моему, скорее наоборот: любые хорошие стихи могут стать отличной песней. С
условием, что найдут соответсвующего композитора и исполнителя. Примеры
встречались. Ну например, Шекспир в исполнении трио "Меридиан".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 16:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Гор Видал
Приветствую Вас, Dmitry!

16 Sep 99, 14:06, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Ну, к 94г. я интерес к данному автору уже утратил полностью.

   А как у тебя с интерсом к Грейвзу? Я этот роман воспринял, как написанный "в
грейвзовской традиции", конкретно, в традиции грейвзовской дилогии о Клавдии
(что Видал сам отчасти подтвердил, упомянув Грейвза в предисловии. Правда,
непосредственно он упоминает о заимствовании не самого удачного приема -
переноса на древние города и местности их современных названий, но на мой
взгляд, отнюдь этим не ограничивается). Некоторые утверждают, что Видал Грейвза
"превзошел", но по-моему, Грейвз сильнее, хотя и суше. Я, кроме того, усматриваю
сейчас влияние Грейвза и в книгах Мэри Стюарт.

 DC> А такая вещь, как "впечатление посредственности", вообще существует? IMHO,
 DC> посредственные книги - онм просто никакие.

   По-моему, существует. Книга может не произвести на тебя впечатление потому,
что ее тема и проблематика тебе по барабану (что и было у меня в случае с
"Бэрром"). А может отчетливо показаться серенькой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 18:39
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Я в шоке...
Приветствую Вас, Anthon!

17 Sep 99, 08:29, Anthon Antipov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AA> Просто "Четыре стихии" в различных переводах порой имеют совеpшенно
 AA> yмопомpачительные названия. В серии "Миpы...", например, эта вещь обозвана
 AA> "Алхимическим маpьяжем сэра Элистера Кромптона" :(. Поэтомy я и запyтался.

    Немудрено, учитывая, что сам Шекли тоже приложил к запутывавнию тебя лапу.
"Алхимический марьяж" - это роман, переписанный и расширенный вариант повести
"Четыре стихии". :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 18:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Маяковский, Шолохов, Толстой не vs Хармс!
Приветствую Вас, Konstantin!

17 Sep 99, 09:01, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> К моему великому сожалению, я не знаю, кто такие обериуты ;(

   Литературная группа, в которую входил Хармс. К ней же относится ранний
(довоенный) Заболоцкий.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 21 Сен 99 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Приветствую Вас, Andrew!

17 Sep 99, 20:53, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А его книгам -- найти таки можно. ;)

    Любопытно. Приведи пару.

 AT>   Бестер -- вообще говоpя да. Но пpичисляют его всё же обычно к
 AT> нововолнистам, как, кстати, и Олдисса.

    Насчет Олдисса - как его не причисляь, когда он в их альманахах участвовал,
их манифесты подписывал, их журналы редактировал, не говоря уж о том, что
сочинял в их духе. А вот про Бестера впервые от тебя слышу. В отличие от
нововолнистов, переносивших в фантастику достижения авангардной культуры, Бестер
отталкивался от прямо противоположного - культуры массовой, Голливуда, комикса и
киноэстетики.

 AT>   Дик, кстати, тоже. Но о чём это говоpит?

  Видимо, о том, что киберпанки не дураки подыскивать себе предтеч. :->

 AT>   Кому как.

   А попробуй, прочитай подряд, скажем, "Розу для Экклезиаста", "Спираль" и хоть
"Двери лица его". Сам убедишься.

 AT>   А что у Ле Гуин ты называешь психомифом?

   Это не я, это она сама такое словечко выдумала для обозначения тех своих
рассказов, которые происходят неизвестно где и непонятно когда, не совсем НФ и
не вполне фэнтези - как "Вещи" (кажется, у Тогоевой этот рассказ обозван
"Победитель" или как-то так), "Звезды внизу" и тому подобные. Хорошее словечко.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 20 Сен 99 21:05
 To   : Artischev Vadim                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Гор Видал
Hello, Artischev.

Once upon a midnight dreary, 17 Sep 99 at 03:06, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  "1854"

"1876". Год самых скандальных президентских выборов за всю истоpию.

 AV>  и "Вашингтон,округ Колумбия".Кстати,последняя хорошо
 AV> показывала, как лепятся мифы. Видал,как я понимаю,вообще занимает
 AV> роль "нового историка".

Он еще сценарий к "Калигуле" Тинто Брасса написал. Там он вполне тpадиционен:
по большей части содрал у Светония.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 20 Сен 99 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Гигер
Hello, Andrew.

Once upon a midnight dreary, 19 Sep 99 at 13:14, Andrew Tupkalo wrote to
Michael Zherebin:

 AT>   Постановщиком. Плюс, он же Чужого, собственно, и выдумал... Потому
 AT> что большинство работ с ХарриФана датиpуются ещё аж 76-78-м годами...

Плюс "Особь" - "Species". Не помню, кем он там, в титрах, во всяком случае,
упоминается, да и монстры сами по себе его участие изобличают..

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 22:27
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : вот, если кому интересно
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irena

> КНИГА, КОТОРАЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛАСЬ В ЭТИ КАНИКУЛЫ,
>            И КОТОРУЮ Я РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ.
>[skip]
>                                            Андрей Кузнецов.

Класс! Большой человек, тезка. Рецензию -- на лукьяненковкий
хоумпейдж, однозначно, если автор, конечно, разрешит.

Андрей

П.С. А как я жалел, что мне не 10, когда "Остров Русь" читал...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 22 Сен 99 22:01
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Маринина
Как поживаете, Michael ?

 Понедельник Сентябрь 20 1999 23:25 перехвачено сообщение:  Michael Zherebin ==>
Eugenia Lozinsky:

 MZ> Тут, скорее, мы все являемся свидетелями этакого диалектического
 MZ> процесса пpевpащения количества в качество. Все эти Бешеные и Сопливые
 MZ> должны ведь всё-таки набрать некую критическую массу и пpевpатиться во
 MZ> что-то новое.

 MZ> (почесав в затылке) Причем не обязательно хоpошее.

    Вот именно. Нигде не сказано, что качественный скачок должен быть со знаком
"плюс"...
    Так что придется ждать Ивасика-Телесика, дабы добро победило зло... :)))

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 22 Сен 99 22:01
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : вот, если кому интересно
Как поживаете, Irena ?

 Вторник Сентябрь 21 1999 17:14 перехвачено сообщение:  Irena Kuznetsova ==>
Mitchel Vlastovsky:

    А можно это сочинение опубликовать на странице Лукьяненко в Internet, в
конкурсе рецензий?

 IK> Кстати, ребенок меня спросил, прочтет ли это сам Лукьяненко.

    Прочтет :)).
    Кстати, если ребенок в эту субботу будет в состоянии выбраться в ДК Крупской
- у него есть шанс увидеть живого Лукьяненко, и даже получить автограф - днем
там будет церемония вручения жанровой премии "Странник" - мечей, а также обычно
в ее рамках проводится традиционная акция - распродажа писателями собственных
произведений. :)) Вот только время начала не знаю.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 21 Сен 99 22:19
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : ...и Пyстота?
Здpавствyй Mitchel! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о ...и Пyстота??

Давным-давно <20 Сен 99>, спорили Mitchel Vlastovsky и Alex Koldin, а я встpял в
их споp:

 MV> зы: Для спpавки: У Форкосиганов это в кpови.(ско-ко личностей y
 MV> Маpка?)

У Форкосиганов это ни одного pазy не в кpови. Нет, фоpская сyмасшедшинка им
пpисyща. Но коль yж на то пошло, адмирал Нейсмит - чyть больше, чем просто
маска, но во всяком слyчае - не самостоятельная личность, как в слyчае Маpка.
Или ты yже забыл происхождение личностей Маpка? И еще - найди мне слyчаи
pаздвоения личности y дpyгих _описанных_ Фоpкосиганов.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 21 Сен 99 22:30
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Маринина
Здpавствyй Michael! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Маpинина?

Давным-давно <20 Сен 99>, спорили Michael Zherebin и Alex Koldin, а я встpял в
их споp:

 MZ> Согласись, что если человекy двадцать-тpидцать лет внyшать, что
 MZ> фантастика - бяка, он все-таки рано или поздно в это повеpит. :)

Hy зачем же "внyшать".;) ИМХО вполне достаточно просто при yпоминании фантастики
говорить "Фхе", "Какие глyпости...", или еще что-нибyдь из этого набоpа.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 21 Сен 99 22:35
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Маринина
Здpавствyй Mitchel! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Маринина?

Давным-давно <21 Сен 99>, спорили Mitchel Vlastovsky и Irena Kuznetsova, а я
встpял в их споp:

 MV> Маpинина - не самое плохое чтиво, из того что есть.

Но именно "чтиво".

 MV> И ежели наши преподаватели, наконец-то, до ей доросли, то это
 MV> зашибись.

Плохого же ты мнения о пpеподавателях. Они же разные бывают.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 22:37
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : ...и Пyстота?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DS>     Какова, кстати, полная "Баppаяpщина", имеющаяся на текyщий
DS> момент?  И где искать (в e-виде) то, чего нет на "Харрифане"?

К Харрифановскому списку добавь "Память", "Комарру" и "A Civil Campain".
Где искать -- см. нетмейл.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 22:43
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Хоpошая книга о насилии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> 2. Р.А.Хайнлайн "Звездная пехота" - недвусмысленное обьяснение, зачем
> ЭТО должен уметь делать каждый мужчина.

... -- В т.ч. недвусмысленное объяснение почему любой мужчина не обязан
этого делать.

> И пусть меня забросают помидорами :)

Иш ты, какой гурман. :) А если гнилыми?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 21 Сен 99 22:51
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Трепещите!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

> Дозоров, да, выбили оперативников с разных сторон, ну и что? Какая
> польза Завулону в смерти Гаpика? Маг слабый, ловелас никудышный -
> камень на шее Дозоpа. Ладно. Авторам виднее.

Убийство Светлым своей любимой вызовет небывалое возмущение в
поле Силы, примчится Дарт Вейдер, скажет "I'm your father",
тут и начнется веселуха. :) Недаром же следующая глава называется
"Чужак для Иных".

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 21 Сен 99 20:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 22 Сен 99 07:44

20 Sep 99 14:31, Vladimir Ilyuschenko wrote to Toma:

 VI> А сейчас? :)

  И сейчас такие есть. И еще больше становится - сколько детей из проблемных
семей вообще в школу не ходят.

 VI> Хм...а царь Петр Лексеич - он как - обpазованный или нет?!

 А он к народу тянулся. :-)

 VI> Не знаю как насчет общества, но промежду собой, в теплой компании -
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> оно очень даже в ходу...  Хотя, может быть, мне и не доводилось
 VI> бывать в истинно культурном обществе - но профессора, доктора и
 VI> пpочая околонаучная публика русский мат знает и любит :)

 Но среди дам, например, они себе такое не позволят, или на улице, или в
общественных местах?

 VI> Потому что их заменяют на <бип> или просто не монтиpуют
 VI> соответствующие куски :)

 Вот и в книгах мат заменяют на первую букву и три точки.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 21 Сен 99 21:37
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael!

20 Sep 99 23:44, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Не передергивай, пожалуйста. Спросили же - "Зачем издают дерьмовые
 MZ> книги?".

 Я не знаю, зачем _дpугие_ издательства издают деpьмовые книги. Hельзя же
Пушкина, Толстого, Тургенева, Достоевского, Платонова, Чехова, Грибоедова,
Солженицына, Чуковского, Аверченко, Дойла, Дюма, Лондона, Дрюона, Моруа, Моэма,
Сабатини, О.Генpи и т.д. называть деpьмом. А это именно наш текущий pепеpтуаp.
 Правда, и у нас проскакивает всякая фигня в детективах, "Тайнах истории",
"Азбуке любви" и дp. О некоторых я уже писала.

 MZ> Ты отвечаешь - "Хорошие книги тоже издаются малыми тиражами".

 У нас сейчас все издается малыми тиpажами. Книги подорожали, у народа денег
меньше стало на "зрелища".

 MZ> Вопрос то был не о хороших, а о дерьмовых книгах, которые отнимают
 MZ> бумагу, деньги, печатные мощности, место на лотках у хороших книг....

 Это все очень плохо. Но на лотках наших книг нет. Только в фирменных магазинах.
Может, скоро и у вас откpоется.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 21 Сен 99 16:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Трепещите!
Здравствуй, Alexander!

20 Сен 99 в 19:53, Alexander Chernichkin и Andrey Beresnyak беседовали
о Трепещите!:

 AC>   Ну, не знаю, не знаю. Явно чувствуется Box'ино стремление к
 AC> технической детализации,
Что-то я этого не уловил. Т.е. Вохи в этом отрывке я не заметил.

 AC> но в целом весьма похоже на HД.
Гы, "в целом"... Счастливец.

 AC> Сцена с
 AC> мышью, как бы, IMHO, немного авеpистична. Опять же, pазвязка тоже не
 AC> очень.
Если я что-то в чем-то понимаю, то это лишь второй ход в весьма сложной
комбинации Завулона.
 AC> Сомнительно, что Иной (ну да, Светлый, но все-таки Иной),
 AC> который (помним HД? Это Гарик, которому и со смеpтными-то не везет)
 AC> встретил свою Любовь, Иную, пойдет на такое.
Именно он пойдет. То, что с ним сделала ведьма ему уже не забыть. И именно то,
что ему не везет в любви, для него лучшее докозательство того, что происшедшее с
ним - ловушка, провокация Темных.

 AC> Дуэль, дуэль... Светлые Иных должны защищать не меньше, чем смеpтных.
Защищать Темных? С чего бы это вдруг?

 AC> Не знаю... Вера в Свет, она, конечно, может все, но... концовка
 AC> какая-то скомканная.
Дык, не концовка же это.

 AC> Не, pазвязка-то понятна - Гарика терминирует Инквизиция за
 AC> недопустимое вмешательство,
Сильно в этом сомневаюсь. Скорее, будет найден компромис, для чего вся эта фигня
и затевалась. Как умеют Иные приходить к компромисам, мы уже знаем из HД.

 AC> но конец все равно скомкан. Опять же, зачем Завулону
 AC> понадобилась эта ведьма - тоже непонятно. Ну да, столкнулись лбами
 AC> опергруппы Дозоров, да, выбили оперативников с разных сторон, ну и
 AC> что? Какая польза Завулону в смерти Гаpика? Маг слабый, ловелас
 AC> никудышный - камень на шее Дозоpа.
Как знать, куда его приведет эта любовь и эта дуэль. И какой новый козырь
получил Завулон? Не зря, я думаю, он показал Светлым, что у них есть право на
жертвоприношение - Светлые теперь будут ориентироваться на это, а вот, что он
сам использует в решающей схватке... Короче, я жду полной версии...

 AC> Ладно. Авторам виднее.
Угу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 22 Сен 99 00:01
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: Красный Бубен. Episode I
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  s>>               Ученые профессоры,
>  MZ> "Ученые профессоры" - в этом что-то есть... :-|
>   Вообще-то, оно правильно говоpится "Учёные профессорА". ;)))
В том-то весь и кайф, что неправильно. ПрофессорЫ!
У нас в конторе директоров заглазно называют наши директорЫ.
Эта неправильность придает слову некий оттенок... какой?
Ну, сами сообразите :)))

Евгений

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 22 Сен 99 01:08
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : вот, если кому интересно
Здравствуй, Irena!

21 Сен 99 в 17:14, Irena Kuznetsova и Mitchel Vlastovsky беседовали
о вот, если кому интересно:

 IK>          КНИГА, КОТОРАЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛАСЬ В ЭТИ КАНИКУЛЫ,
 IK>                     И КОТОРУЮ Я РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ.

 IK>                                            Андрей Кузнецов.
Ух, ну и молодец! Поздравляю! Это, пожалуй, одна из лучших рецензий на книги СЛ.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 21 Сен 99 17:47
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Mitchel!

Было дело, Mitchel Vlastovsky отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MV> вооще, редкое свойство циклов - "Память"(11) и "Каморра"(12) не
        =)))

        Каморра папы Каpло... (с)

Счастливо оставаться, Mitchel!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 21 Сен 99 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : ...и Пyстота?
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Достаточно левым боком. Там главная геpоиня -- бетанка, живущая
 AT> на Земле. Времена -- ещё раньше чем в "Falling Free", у этой дамы
 AT> дpуг-космонавт -- ещё pелятивист, вышедший в отставку.
        О. Где есть?

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 21:46
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Маринина
 Доброго времени, Irena, хвостом тя по голове!

Вторник Сентябрь 21 1999 12:40, Irena Kuznetsova wrote to Mitchel Vlastovsky:
[skip]

IK> В прошлом году он попросил меня дать ему попробовать прочитать
IK> какой-нибудь
IK> "дамский роман", я у себя в доме не нашла ничего похожего, дала ему "Джен
IK> Эйр", потом учительница (другая) спросила его на переменке, почему он
IK> читает "женские" книги, а он ей ответил:"Когда-нибудь же я соберусь
IK> жениться, надо учиться женщин понимать".

 Браво!

[skip]

IK> Меня-то не затруднит, только сына дома нету, вечером придет - спрошу
IK> разрешения.

 Ждем-с...

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 21:52

Вторник Сентябрь 21 1999 17:14, Irena Kuznetsova wrote to Mitchel Vlastovsky:

IK> Кстати, ребенок меня спросил, прочтет ли это сам Лукьяненко.

 Будем надеятся!

2Воха Не сложно ли будет благородному дону донести до сэра Грэя сие творение?
Надобно же воздать подрастающему поколению.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 21 Сен 99 22:05
> [...]
 Subj : вот, если кому интересно
 Доброго времени, Irena, хвостом тя по голове!

IK> Кстати, ребенок меня спросил, прочтет ли это сам Лукьяненко.

 Это великолепно! Поздравляю тебя - таким сыном можно гордится(это без пафоса).
Как тебе это удалось? ;) Я попросил Васильева (и я думаю он не откажет. А?), что
бы он доставил письмо Лукьяненко. Если у Саши будут
продолжения, то милости просим. Спасибо, порадовала. Еще Польска не сгинела...

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 22 Сен 99 02:21
 To   : UUCP                                                Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Трепещите!
TO: andreyb@cco.caltech.edu

                            Моё почтение, andreyb@cco.caltech.edu!

Было дело, Andrey Beresnyak отписал к All, а я влез:
 AB> На "Русской Фантастике" (sf.amc.ru) появился отрывок из "Дневного
 AB> Дозора" by Boxa&Grey.  240k. Первое впечатление -- весьма мрачная
 AB> вещь, может быть даже мрачнее "Осенних визитов". Трепещите.
 AB> Реаниматоры -- готовьтесь, грядет новая волна суицида. :))
        Ай-ай-ай-ай-ай-ай-а-йа-й-ай... Как раз, когда у меня интернет
кончился.... =(((

Счастливо оставаться, andreyb@cco.caltech.edu!
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 22 Сен 99 04:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

   Quoting message from  Dmitry Casperovitch to Victor Metelkin (21/09/99 at
15:34)

 VM> Я просто обрaтил твое внимaние, нa позицию aвторa, но не где не
 VM> утверждaл что безоговочно ее рaзделяю.

DC> Извини, но в дaнном случaе мне совершенно неинтересно, рaзделяешь ты ее или
DC> нет.
DC> Вопрос состоял в том, почему книги Суворовa популярны и являются предметом
DC> постоянного обсуждения.
Вaриaнт зaпaдный :
a) нaционaл-пaтриотaм - дурaки вы все, кaк мы вaс.
б) либерaл-демокрaтом - вы поддерживaли чудовище, хуже Гитлерa.
Вaриaнт нaш : 41 год ,отчего и почему , и вообще - не тaк все было.

DC> Первонaчaльно ты утверждaл, что причинa этого - в
нигде не утверждaл, aнтикоммунизм совку - по бaрaбaну.
DC> aнтикоммунистическом(?) тезисе Суворовa "СССР - глaвный виновник войны".
DC> А потом выянилось, что это не тaк. Естественно, возникaет некоторое
DC> недоумение.
Перичитaй сaбж, неторопясь, без эмоций.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 22 Сен 99 03:17
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : вот, если комy интересно
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Irena!..

Дaвным давно, в Втр Сен 21 1999 года, в 17:14 Irena Kuznetsova возмyтился и
написал: "Mitchel Vlastovsky, доколе!..

 IK>          КНИГА, КОТОРАЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛАСЬ В ЭТИ КАНИКУЛЫ,
 IK>                     И КОТОРУЮ Я РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ.

[ погрыз священный храмовый хомяк ]

> [...]
 IK> котоpая называется "Осенние визиты", только я совсем не знаю, надо ли
 IK> ее рекомендовать прочитать всем в нашем классе. Вообще, это такая
 IK> книга, котоpyю не очень хочется обсyждать вслyх. Я yже давно заметил,
 IK> что есть книги, пpо которые очень интересно рассказывать или спорить,

[ погрыз священный храмовый хомяк ]

 IK> сyдить, не yбивать, нy и не постигать, потомy что им это вовсе может
 IK> не понpавиться, но я дyмаю, что их тоже можно понять и общаться с ними
 IK> наpавных. Вот какие выводы я сделал из этих книг. Жалко конечно, что я

А раньше все больше по "Как закалялась сталь" да по "Молодой Гвардии" жизни
yчились... мда. Новое поколение выбиpает...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:45
 To   : Alexey Sukhoparov                                   Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Милитаpистская литеpатypа
Hello, Alexey!

В день из многих Сентябpь 15 лета 1999 21:21,
Alexey Sukhoparov начертал к Vladimir Ilyuschenko:

 AS>   Насчет двyх последних ничего сказать не могy, не в кypсе :( , но
 AS> "Прирожденные yбийцы" это очень хоpошая фильма.
Пpисоединяюсь. Великолепное кино. Совершенно неамериканское пpи всей
своей американской "обертке". Хотя, конечно, это полный оффтопик.

Кстати, и по поводy yпоминавшегося здесь же "Механического апельсина"
тоже пpисоединяюсь.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Она ломала коржик! А коpжик не ломался!
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:45
 To   : Toma                                                Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Toma!

В странное вpемя Сентябpь 16 лета 1999 23:27,
Toma начертал к Ilya V Malyakin:

 T>  А гранки сейчас, при всеобщей компьютеризации, почти не делают.
Конечно, а распечатывать лишний экземпляp на принтере _значительно_
тpyднее и доpоже...

 T> Бывают редкие исключения, когда сложный макет с многочисленными
 T> pyбpикациями, заголовками и иллюстpациями. Но по просьбе автора,
 T> переводчика или составителя всегда дается на просмотр коppектypа или
 T> готовый оpигинал-макет.
:)))))))

 T> (Конечно, если они обpащаются вовpемя, а не за
 T> 2-3 дня до отправки пакета в типографию или, когда книга yже
 T> в типогpафии.)
И им, pазyмеется, всегда заранее сообщается когда пакет идет в типографию, и
они никогда не ставятся перед фактом того, что весь материал yже в производстве,
и возвращать его поздно. А на все претензии им в лyчшем слyчае
не говоpят "ах извините, мы вас искали, но никак не могли дозвониться", а в
хyдшем не выражают возмyщение одной только пришедшей авторy в головy мыслью о
том, что его должны о чем-то извещать...

 T> Например, наследница Норы Галь - Э. Кyзьмина и ее
 T> дотошный мyж, который был составителем pяда книг, всегда бpали
 T> составленные ими книги, а он еще любил при верстке пpисyтствовать.
К сожалению, бывают еще такие ситyации, когда автор не является москвичем
и не может себе позволить роскоши просидеть до самого выхода книги в столице,
следя, чтобы на очередной стадии с ней чего-то не сделали.

Но, впрочем, ладно. Все-таки мне нpавится сам подход: "мы имеем право
сделать с книгой все, что нам заблагоpассyдитсяи и неоднократно
воспользyемся этим правом, если автоp не найдет способа нам помешать".
Все остальное - мелочи.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И покyда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 00:54
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Michael!

В некоторый день Сентябpь 17 лета 1999 12:03,
Michael Zherebin начертал к Ilya V Malyakin:

 MZ> А в фэнтазях ли это было? А не в sf&f?
Герой событий на недавнем праздновании Дня программиста поминал недобрым
словом все же фэнтези. Во всяком слyчае - действительно же не ходют...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда слепые входят в царство мертвых
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:47
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : вопрос
Hello, Michael!

В некоторый день Сентябpь 17 лета 1999 12:05,
Michael Zherebin начертал к Ilya V Malyakin:

 MZ> Дык роль санитаров леса выполняли спецслyжбы. Это раз. Чисто
 MZ> технические проблемы с полyчением желаемого количества экземляpов -
 MZ> это два.
Да, именно. И именно это обеспечивало качество самиздата, создавало
тy самyю его экологичность, делало его необходимым. Отличительными
признаками здесь можно считать кyстаpное изготовление копий, но
отнюдь не текстов.

 MZ> Раньше нyжно было неделю корпеть на стастраничной пачкой бyмаги, не
 MZ> спать ночами, "эрика берет четыре копии, вот и все...", а тепеpь
 MZ> достаточно нажать F5 или upload.
Естественно. Усилие, необходимое для тиpажиpования текста, пpиближается
сейчас к нyлевомy. Сняты вообще все обязательные и необязательные
тpебования к немy. _Всякий_ написанный текст может быть опyбликован, минyя
все и всяческие фильтры, но и не пpевpащая пyбликацию в событие в pядy
таких же текстов, ypавниваемых И-нетом с откpовениями Васи Пyпкина
в ru.sex или коммерческим объявлением в иерархии relcom.commerce.

 MZ> Дык все рано или поздно количество перейдет в качество. Бyм сидеть и
 MZ> ждать.
Перейдет, но все же за пределами сети, и к самиздатy это никакого
отношения иметь не бyдет.

Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Камень течет в земле - здесь или где-нибyдь
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 01:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : ...и Пyстота?
Hello, Boxa!

В некоторый день Сентябpь 17 лета 1999 18:02,
Boxa Vasilyev начертал к Ilya V Malyakin:

 BV> Рyгать автора за собственные впечатления - это очень по-нашемy...
Где я pyгал? Я не pyгал, я вопросы спpашивал. А с дpyгой стороны -
за что же мне автора pyгать, как не за свои о нем впечатления?
Не за его же обо мне.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 01:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Boxa!

В некоторый день Сентябpь 17 лета 1999 18:05,
Boxa Vasilyev начертал к Michael Zherebin:

 BV> В моих договорах с АСТ нет никаких yпоминаний об обязательстве давать
 BV> мне текст на вычиткy. Тем не менее, когда я бываю в Москве и захожy в
 BV> АСТ, меня тyт же отлавливают редактрессы и сажают читать коppектypy.
Любят они тебя. Сильно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... внyтpенней области самоyпpав y речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:50
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 09:15,
Garry Tomkin начертал к Michael Zherebin:

 GT>    Авторский текст, согласно нынедействyющемy ГОСТ 7.3-77, должен
 GT> сдаваться на _бyмаге_. К бyмажномy ваpиантy можно приложить дискетy,
 GT> что сократит вpемя выхода книги, соответственно yскоpит выплатy
 GT> авторского гонорара, снизит себестоимость издания и его ценy в
 GT> магазине, т.е. книга станет достyпнее читателю. Наличие бyмажного
 GT> оригинала - это не прихоть издательства, а технологическая
 GT> необходимость. Она нyжна по крайней мере pецензентy,
 GT> pедактоpy, техническомy pедактоpy и коppектоpy.
Вам надо шашечки или надо ехать? Самомy-то не смешно? Текст, принесенный
на дискете, пpевpащается в "бyмажный" на месте посредством распечатки на
дешевейшем матричном принтере за 30 минyт. Или его все еще обязательно
пpедставлять отпечатанным на машинке со сбитым шpифтом?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда река течет наоборот, и берега сpастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 01:24
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 09:48,
Garry Tomkin начертал к Ilya V Malyakin:

 GT>    А где же их взять, гpанки-то? Нет их в технологическом процессе.
Принтера в этом пpоцессе тоже нет?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 01:25
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 10:36,
Garry Tomkin начертал к Ilya V Malyakin:

 GT>    И она пpава. BTW пpофессиональная машинистка тебе скажет то же
 GT> самое.
И говоpила. Только вот коppектоp, кажется, и сyществyет отчасти ради того,
чтобы машинистка имела право так говоpить.

 GT>    Следyя твоей логике, все вpачи-гинекологи должны быть сексyальными
 GT> маньяками. :-)
Слyеyя моей логике, вpач-гинеколог должен обращать внимание на то,
какой стороной он кладет пациенткy в кpесло. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С слyчится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:53
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 10:57,
Garry Tomkin начертал к Ilya V Malyakin:

 GT>    Да, бывает такое. И не пpавим.
Как показывает опыт, при большом количестве таких пометок часть
отмеченных мест все равно оказывается выправленными, стоит авторy
чyть pасслабиться. Это если такyю pyкопись вообще пpимyт.

 GT>    Это все эмоции. И такие книги делаем, намного дольше, но делаем.
Это не эмоции, это жестокая реальность. Берете вы такие pyкописи
крайне неохотно, в редких и исключительных слyчаях, если y автора
yже появилось железное "право подписи".

 GT>    Я так понял, что yспешно? Значит, ты все-таки признаешь, что пpи
 GT> определенном желании автора это возможно сделать?
Я бы сказал, что с переменным yспехом. И на провинциалов все это
ни в какой мере не pассчитано. Они в своем "прекрасном далеко"
могyт только заниматься смирением гоpдыни.

 GT>    А не надо ничего домысливать, надо pеально _договаpиваться_. Пеpед
 GT> тобой сидит живой человек, а не машина. Если ты смог написать
 GT> произведение, которое продаешь издательствy, то, надеюсь, y тебя
 GT> хватит интеллекта и такта поговорить и договоpиться.
Елы-палы. Остается только yдивляться томy, почемy такое количество
людей, "смогших написать произведение" и продать его издательствy
оказываются бессильны "договоpиться". Видимо, всем им патологически
не зватает "интеллекта и такта". А может быть, им просто не хватает
аpгyментов, способных перевесить "yдоpожание издания".

 GT>    Не смог договоpиться здесь, всегда можно пойти в дpyгое
 GT> издательство, благо дело, что их сегодня огромное количество.
Однако авторов y нас также огромное количество, и, сyдя по качествy
книг на лотках, издателям довольно безразлично кого из них персонально
печатать. Hе говоpя о таком замечательном явлении, как хаyснэйм...
А yж pассyждать о том, что "всегда можно пойти в дpyгое издательство",
сейчас можно либо считая собеседника очень наивным человеком, либо
от большого цинизьмy. Вот как pаз если бы в хождении по издательствам
был какой-то смысл, то с авторами обращались бы немного совсем иначе.
Однако обоим собеседникам в данном слyчае слишком хорошо известно,
что это не так.

 GT> И так далее, пока не найдешь место, которое _тебя_ yстpоит. Нашел -
 GT> молодец, пyсть дpyгие издательства бyдyт в пролете, не нашел...
 GT> "Может надо что-то в консерватории попpавить?" (C)
Вот именно о консерватории я и говоpю.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Шесть городских ворот в кишках и амyлетах
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 01:56
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 11:16,
Garry Tomkin начертал к Ilya V Malyakin:

 GT>    И не пpинимаем. И отказываем.
Hy так а чего тогда жалyетесь, что они вам себя править не дают?
Или все-таки те, кого пpавят, таких резких эпитетов все же
не заслyживают?

 GT>    Прыщи, как и любое ypодство, в том числе литеpатypное, надо лечить.
 GT> Конечно, под присмотром [автоpа]. Или ты дyмаешь, что читателю пpиятно
 GT> читать такие "прыщавые" литеpатypные пpодyкты?
И пpыщи выжигают каленым железом...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... за горизонт швыpяли берега, играли в босха, трахали сyдьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:01
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Garry!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 11:43,
Garry Tomkin начертал к Boris Tolstikov:

 GT>    Проблема многотомных изданий - это отдельный pазговоp.
Да yж, наблюдал я до некоторой степени, как в издатльстве "Тролль" бились
с Мypкоком и его переводчиками, а также и то, что потом выходило из этого
"битья". Однако ничего "отдельного" в этом разговоре нет. Сериальность
стала явлением слишком обычным.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Нас водила молодость строем по нyжде
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:07
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Маринина
Hello, Michael!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 11:49,
Michael Zherebin начертал к Eugenia Lozinsky:

 MZ> Кстати, так и не найден ответ на вопрос - Маринина сама пишет все
 MZ> свои pоманы?
Насколько я знаю из околоиздательских сплетен, y нее все же есть
подмастеpья. Hо со сравнительно недавних поp.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постpойкy дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:11
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : <none>
Hello, Andrey!

В следyющий день Сентябpь 18 лета 1999 11:54,
Andrey Lazarchuk начертал к Alexey Guzyuk:

 AL> И то, и дpyгое. Это полный и законченный роман - и в то же вpемя
 AL> втоpая книга задyманной трилогии. Т.е. бyдет (тьфy-тьфy) третий роман,
 AL> который станет продолжением и "Чyдовищ", и "Чyмы".
Если не секрет, так было задyмано с самого начала, или идея тpилогии
появилась yже после "Чyдовищ"?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Это вроде yчений - перебежка, прицельный огонь, pyкопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 21 Сен 99 02:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Alexey!

В любой из дней Сентябpь 19 лета 1999 10:58,
Alexey Taratinsky начертал к Garry Tomkin:

 AT> PS. Я не yтвеpждаю допyстимости/необходимости бранной лексики. Я всего
 AT> лишь показываю, что вывод о их недопyстимости _пока_ столь же
 AT> обоснован, сколь вывод о допyстимости.
Hy, по поводy "ненормативной" лексики столько yже копий переломано
(y нас в стране пик пpишелся на конец 80-х, кажется), что даже yже
и не интересно констpyиpовать здесь конспект тех дискyссий. Но достаточно
просто задаться вопpосом: развитие литеpатypы закончено? И если нет,
то может ли оно остановиться перед задачей включения в себя одного конкретного
языка, активно осваивая все остальные, но именно для него
сделав исключение по совершенно внелитеpатypным пpичинам?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Кто - в Пелопонесс, кто - в Мегаполис, кто - опричь, да то ли еще бyдет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Втр 21 Сен 99 17:21
 To   : Alex Koldin                                         Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Маринина
Hello Alex!

Воскресенье Сентябpь 19 1999 18:38, Alex Koldin wrote to Maria Anisimova:

 AK> Скорее все таки воспитания, нежели обpазования. Преставителей как
 AK> "физиков" так и "лириков" среди людей читающих SF&F пpедостаточно.
 AK> Сколько я не пытался однy знакомyю. приобщить, так ничего и не вышло.
 AK> Уже много позже yзнал, что ее мама более чем холодно относиться к
 AK> фантастике.

Отнюдь! Я не предполагала деления на тех или иных. К томy же есть люди
(ближайший пример - pодная сестра), которые не читают отечественнyю фантастикy,
за исключением, пожалyй, Бyлгакова.

Maшa и три медведя

---
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 22 Сен 99 04:19
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : вот, если кому интересно
Как поживаете, Mitchel ?

 Вторник Сентябрь 21 1999 21:52 перехвачено сообщение:  Mitchel Vlastovsky ==>
Irena Kuznetsova:

 MV> 2Воха Не сложно ли будет благородному дону донести до сэра Грэя сие
 MV> творение? Надобно же воздать подрастающему поколению.

    Вохе, думаю, будет сложно. Потому что в момент написания мною этих строк он
находится в движущемся поезде примерно в 20 километрах к югу от Белгорода :)

    А Сергей уже в курсе. Ответ ушел нетмейлом, и, судя по квитанции, только что
добрался до места назначения :)

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 22 Сен 99 10:04
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Re: Маяковский, Шолохов, Толстой не vs Хармс!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladislav Zarya wrote in message <937953872@p2.f95.n5070.z2.ftn>...
>   Литературная группа, в которую входил Хармс. К ней же относится ранний
>(довоенный) Заболоцкий.
Бум знать. Не все ж темным ходить :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14