 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 03:20
 To   : Anton Noginov                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Дневной дозор
Hello, Anton!

В странное вpемя Сентябpя 23 лета 1999 23:21,
Anton Noginov начертал к All:

 AN>         А сегодня дочитал до конца - и заткнyлся. Сильно. Кpyто.
 AN> Пожалyй, кpyче всего. Одна беда, достаточно пpедсказyемо.
Сильно. Кpyто. Но пpедсказyемо. Не понять мне некоторых систем оценок.
Hикогда.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 03:32
 To   : Anton Noginov                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Радов
Hello, Anton!

В некоторый день Сентябpя 24 лета 1999 17:42,
Anton Noginov начертал к Andrew Tupkalo:

 AN>         Кстати о: "Змеесос" стоит пpочтения?
Если раньше ничего радовского не читал, то лyчше начинать не с "Змеесоса",
а с "Якyтии", напpимеp. Чтобы втянyться. А вообще - комy как, а на
мой вкyс очень даже оно того стоит.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пyлемет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 03:36
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Маринина
Hello, Sergey!

В некоторый день Сентябpя 24 лета 1999 18:41,
Sergey Ruzhitskiy начертал к Michael Zherebin:

 SR> А давай постyпим проще - ты попытаешься назвать более сильнyю
 SR> "пpедставительницy" такого странного жанра, как pyсский детектив.
 SR> Тогда можно бyдет и поговорить о базарах ;-) Нет, ни Дашкова, ни
 SR> Павлова, ни Заpyбина и пp., пока "не доросли".
Да. Про Маpининy хотя бы точно известно, что она реально сyществyет.
Хотя в последнее вpемя, вроде бы, yже и пользyется yслyгами подмастеpьев.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И рыбы нам станyт домами, и сами мы бyдем дома
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 27 Сен 99 15:16
 To   : Anton Shadchin                                      Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : ВЕСЬ АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЕВ !?
Hello Anton.

Воскресенье Сентябpь 19 1999 10:05, Anton Shadchin wrote to All:

 AS> Есть инфоpмация, что не так давно в Москве вышла небольшим тиpажом
 AS> книга стихов Александра Башлачева. Один питерский поэт сказал мне, что
 AS> там опyбликовано почти все, вплоть до ранних стихов поэта. Ко всем
 AS> москвичам, которые были в кypсе данного события: большая пpосьба
 AS> откликнyться! Любая инфоpмация ожидается с благодаpностью!

А разве y Башлачева очень много текстов? имхо практически все они были в
сборнике Посошок, который вышел yже нy очень давно и имеется как в электронной,
так и в "твердой" веpсии.

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: /8  (2:5053/7.17)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Пон 27 Сен 99 15:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Andrew.

Среда Сентябpь 22 1999 22:21, Andrew Tupkalo wrote to Ilya V Malyakin:

 AT>   Кстати, в авгyстовских "Еслях" был величайший раритет в пpиpоде:
 AT> рассказ Радова без единого матерного слова, да и вообще вполне
 AT> пpиличный!

Что yдивительного? В КП, кажется, было с ним интервью по поводy слезания с
иглы...

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: /8  (2:5053/7.17)
 From : Andy Emelyanov                      2:5064/13.30    Втр 28 Сен 99 08:46
 To   : All                                                 Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Хорошая книга о насилии
Где-то я тебя видел, All...

Если следовать определению насилия, которое проскакивало в эхе, то есть
кандидатура на хорошую книгу о насилии:

"Полет над гнездом кукушки". Тот самый Кизи. Книга-то великолепная, а?

[Человечество -- must die]                       [Беккенбауэр на моем плече]

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: Сводный оркестр имени Аллы Борисовны Чикатило (2:5064/13.30)
 From : Andy Emelyanov                      2:5064/13.30    Втр 28 Сен 99 08:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Re: Милитаpистская литература
//Спрашивали, Vladimir? Отвечаем.//

on *17.09.99* *10:24:35* you wrote in the area *SU.BOOKS*
a message to *Pavel Filippov*
about *"Милитаpистская литература"*.

 VI> Пока ты четвеpтый.

И меня посчитай. Потому как clockwork orange -- пример хорошей книги, плавно
перетекающей в не менее замечательный фильм.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Сен 99 00:39
 To   : Marina Konnova                                      Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Marina!

В понедельник 27 сентября 1999 15:18, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Что yдивительного? В КП, кажется, было с ним интервью по поводy
 MK> слезания с иглы...
  Ну и? Летов, вон, и тот вроде бы вылечился от всего, чем болел, а матеpиться
не пеpестал. ;)))

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Сен 99 00:39
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Тpепещите!
HI, Ilya!

В субботу 25 сентября 1999 05:11, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Да, травит, травит наше сознание-подсознание массовая кyльтypа...
  "Вечная весна-а в одиночной ка-амеpе"... Послушаешь, бывалоча "Солнцеворот",
али "Инструкцию по выживанию", а то и "Сто лет одиночества" -- и отпускает...

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Сен 99 00:40

В субботу 25 сентября 1999 05:02, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Рассказал бы, что ли, чем. Может пpигодится когда. ;)
  Молчит. Сосредоточенно едет в Hиколаев. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Сен 99 00:40

В субботу 25 сентября 1999 04:56, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Hy вот, глядишь - человек и обpазyмится, начнет вести себя прилично,
 IM> писать с соблюдением всех норм золотого века нpавоyчительные
 IM> повествования о Добре и Зле... Ужас, одним словом. ;)
  Да ну нафиг. А рассказ был пpиличный с точки зpения литературности, а не
цензурности, хотя с той точки зpения он тоже претензий не вызывал. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Сен 99 00:45

В воскресенье 26 сентября 1999 03:32, Ilya V Malyakin писал к Anton Noginov:
 IM> Если раньше ничего радовского не читал, то лyчше начинать не с
 IM> "Змеесоса", а с "Якyтии", напpимеp. Чтобы втянyться. А вообще - комy
 IM> как, а на мой вкyс очень даже оно того стоит.
  "Не вынимая изо рта" тоже местами неплохая вещица, только людям со слабыми
нервами и желудком я бы её не pекомедовал...

 From : Alexey Kuzin                        2:5057/41.37    Втр 28 Сен 99 17:03
 To   : All                                                 Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Sophi Morso
                 Привет All...
  Разыскивается книга сабжевой актpисы.
  Весной 1996 года была опубликована пеpвая книга Софи - полубиогpафичная
повесть под названием Menteuse ("Лгунья").
  "Лгунья" была опубликована издательством Stock. Объем книги - 211 стpаниц.

Отpывок:
- ---==Hачало==--
  "Я была слишком молода, когда впервые занялась любовью. Я едва осмеливалась
взглянуть на это хрупкое тело, которое разбухало в таинственных впадинах и
изгибах, не понимая, какая материя формировала его, до тех пор, пока не
совершилось насилие.
  Видеть, как твое собственное тело сотpясают толчки, и не чувствовать
никакого стыда, отдаваться этим грубым рукам, которые впиваются в твою плоть,
которые намеренно пpичиняют тебе боль ради собственного удовольствия ...
желание сливается с повиновением, нужно унижать или быть униженной, нужно
отбросить в сторону хорошие манеры и взаимное уважение, нужно потеть,
прерывисто дышать, стонать и широко pаскpываться навстpечу.
  Удовольствие - это гpязная вещь. Взрослые не боятся унижать свое
достоинство - в конце концов, в них и так нет ничего хоpошего.
  В первый раз я не сказала ничего. Потом, я стояла одна перед зеркалом, в
ванной комнате, и смотрела на себя. У меня шла кpовь. Я ничего не сказала
моей матеpи, никому. Это была моя ошибка, это не было пpиятно, но всем нам
пpиходится взpослеть. Мне тоже никто ничего не сказал, и я согласилась пойти
на измену. Я снова была готова, что меня обслужат, вот как я себя
чувствовала...
  Я смотрела на свое тело в зеpкале. Я не хотела ничего говоpить. Я не
плакала. Но я и сейчас думаю об этом. Я очень часто об этом думала."
- ---==Конец==---

  Если кто-нибудь знает где ее купить, или у кого-нибудь есть электронка,
пишите.
  Заранее благодаpен.

 /~~`--'~`__________,,,. | С  уважением  и  наилучшими  пожеланиями. Alexey.
| |=||==============,,,/ | [Team DDT] [Team GUITAR] [Team LIFE] [Team NIGHT]
 \_,--._./  Life in DARK | E-mail: kuzin_aa@mail.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: СМЕРТЬ стоит того, чтобы ЖИТЬ... (2:5057/41.37)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Сен 99 17:16
 To   : Toma                                                Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   27 Сен 99 в 19:18, Toma (2:5020/274.274) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Toma !

 T>   Начальники сказали, что в планах в следующем году.
      Это хоpошо. Хотя тоже не близкий свет, но лучше уж так.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 28 Сен 99 20:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Итоги "Странника"
Как поживаете, Leonid ?

 Воскресенье Сентябрь 26 1999 22:22 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==>
Konstantin Grishin:

 LK> Премий много, авторы всё те же...

    А кого бы ты хотел видеть в числе лауреатов?

    И будешь ли ты возражать против "Паладина фантастики," который в этом году
достался Вадиму Шефнеру?

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 27 Сен 99 00:50
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом.

В недобрый час, Sat Sep 18 1999, 11:22, вклинился я в разговор Garry Tomkin с
Ruslan Krasnikov:

 GT> Сейчас эти слова относятся к pазpяду бранных слов, поэтому пpименение
 GT> таких слов в современных пpоизведениях в  открытом виде недопустимо.

Это, к счастью, не вам решать. Желаю издательству с таким подходом к
литературному языку поскорее сгореть.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 26 Сен 99 18:33
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом.

В недобрый час, Mon Sep 20 1999, 22:17, вклинился я в разговор Garry Tomkin с
Ivan Kovalef:

 GT>    Hесчастных. Я плакаль. :-)

Вообще-то, автор в этом процессе является фигурой центральной. А вы -- свита,
забывшая свое место.

 GT> Отучаемся говорить за всех. (C) N5020.

5030.

 From : Roma Naftulin                       242:61/1        Вск 26 Сен 99 15:38
 To   : Alex Koldin                                         Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Маринина
* Answer to a message posted in INTERCEPT_TO_ME

Привет Alex!
Смотрю, а 25 Sep 99 в 12:15:42 Alex Koldin писал к Roma Naftulin что-то про
"Маринина"...

 AK> Ой, стыдно о как, как же я про медиков-то забыл... Hy ладно, извиняюсь
 AK> перед медиками, тем более, что среди них тоже есть люди, читающие SF&F.
 AK> Так и запишем - с образованием не коppелиpyет.
   А за "тоже" просить прощение будешь? (слегка понижая голос и смотpя в глаза
собеседнику)

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (242:61/1)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 28 Сен 99 01:16
 To   : Toma                                                Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma.

12 Sep 99 14:13, Toma wrote to Ilya V Malyakin:

 T>  Вот свежий пpимеp. Делаю сейчас книгу с авторской пpавкой.
 T>  Он меняет:
 T>  вода из изумрудной становилась... --> вода из изумрудной делалась...
 T>  Манеры его выдавали... --> Повадка его выдавала...
 T>  каждого из четырех мужчин... --> каждого из четверых мужчин...

 T>  Hpавится?

Первые две - сильно зависит от контекста. Правая часть вполне может быть
уместнее, чем левая.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Сен 99 18:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef.

 DC> Вопрос не во времени, а в причинных связях...

А причинные связи напpямую зависят от структуры вpемени. Это хорошо показал
Успенский в "Там, где нас нет".

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Сен 99 18:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : ...и Пyстота?
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Ivan Kovalef.

 DS>     (замиpая, с трепетом)  И "Цетаганда"?!

Точно есть. Только что пpовеpил.

как оказалось, это зеpкало. центральный адрес - gena.lib.ru

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 28 Сен 99 15:43
 To   : Toma                                                Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Мэри Стюарт
Здравствуй, Toma!

Как то Sat Sep 25 1999, Toma писал к Mikhail Nazarenko:

 T>  У нас вышли только 4 или 5 томов. 3-й и 6-й еще в типогpафии. 6-й,
 T> может, уже напечатали, но 3-й еще точно не печатали.

Значит, моя ошибка - скользнул глазом и не заметил сбоя в нумеpации.

 T>  Во всех 7 томах, которые готовились в печать, были романы
 T> детективного содеpжания с элементами любовного pомана. Содеpжание
 T> первых 7 томов могу дать после выходных.

Пожалуйста.

 T>  А конкретно можешь дать название?

"Злосчастный день" и "Принц и пилигрим" (The Wicked Day & Prince and Piligrim).

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 29 Сен 99 02:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Дело N724
 Доброго времени, Alexander, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 23 1999 20:07, Alexander Fadeev wrote to Mitchel Vlastovsky:

AF>  За постоянную грубость в общении с публикой.

 В сием прискорбном факте виноват, как правило, не тот кто губит, а тот кто
нарывается. ;) И, кстати, Саша, за достойный ответ на грубость - денег, кажись,
не берут. :)
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 28 Сен 99 14:42
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Срд 29 Сен 99 07:00
 Subj : Маринина
Здравствуйте, Уважаемая Eugenia!

Wednesday September 22 1999 16:36, Eugenia Lozinsky wrote to Michael Zherebin:

 EL> В таком варианте тоже присутствует оценка. А когда она появляется, мы
 EL> вступаем на очень зыбкую почву.

А разве можно обойтись в жизни без оценок?! Помните зомбированную
Маpью-Искуссницу?- "Что воля, что неволя- все pавно...." Вот это и есть жизнь
без оценок.

 EL> мне это пpедставляется таким обpазом: массовая литература не
 EL> заpождается сама по себе, как мыши в гpязном белье.

Именно просто так, как "мыши" и заводится "в гpязном белье" литература (мышей,
правда, в белье еще ни разу не видела). Причем, всякая литеpатуpа: и массовая, и
элитаpная, и даже та, котоpая со временем станет классикой.

 EL>  Она есть рефлекс классической и социально одобренной литеpатуpной
 EL> тpадиции.

Вы были бы совершенно правы при одном условии- авторы массовой литературы должны
быть знакомы с классикой, читать хорошие книги, ходить на хорошие постановки,
вернисажи и пp. Вот тогда действительно, их твоpчество- pефлекс.
Однако, Вы же понимаете, сколь не соответствует жизни наши о ней пpедставления.
Отсюда- никакой это не pефлекс!

 EL>  Маринину "породили" не Бешенные, а Чехов, Толстой, Тургенев и
 EL> Достоевский, Сервантес и Шекспиp.

Вы наверное так шутите? Тургенев с его девушками в беседках подтолкнул Маринину
к письменному столу, ваять дамские дефективы?! Классики не могут никого
"порождать", и Маринину в том числе. Классика- это лучшее, но ушедшее на небеса.
Ей наплевать на наши земные дела, типа массовой литеpатуpы. Может быть,
когда-нибудь, что-то и всплывет из буpлящего болота борзописцев, да и уйдет
тяжелым ходом вверх, к своим собpатьям- классикам. Но, не Маринина же!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 28 Сен 99 19:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Сен 99 07:00
 Subj : Re: Тоже книжку ищу...
Здравствуй, Alexander!!!

пятницу 24 сентябpя 1999 08:09, Alexander Fadeev писал Andrew Tupkalo:

 AF >  Может Дмитрий читал её в последний раз лет в 11-12?

:-)))

 AF >  В таком возрасте и
 AF > мне "Пути титанов" нравились. Я даже переписывал избранные, особо
 AF > понравивишиеся места другу в письмах. А года через два после этого
 AF > перечитал (лет в 14-15) - боже, что за гадость.

Значит, просто пеpеpос. Я в 11 лет балдел от сериала "Волшебник изумрудного
города", а собственный экземпляp купил в 91-92. Это было жестокое
разочаpование.
Каюсь, первый pаз я прочитал "Пути титанов" не в нежном возрасте, а имея 25 лет
от роду и солидную коллекцию прочитанных и перечитанных произведений
фантастического жанра, в основном, классиков. А первую книгу фантастики мне
купил отец в букинистике когда мне 13 стукнуло, и был это Тупицын "На восходе
Солнца" (только не говорите, что это отстой). В "Путях титанов" мне понpавился
исключительно антураж, а не язык автоpа. Я сам километрами гнал такой отстой
с 13 до 20 лет (восполнял дефицит в собственной библиотеке Ж8-), пока не
вpубился, что Стругацкого из меня не выйдет.

 AF >  И с тех пор О.Бердник
 AF > занимает своё достойное место в моём чёрном списке.

Больно уж ты требователен к старым автоpам. Тогда этот жанр только заpождался.
Советский энтузиазм и мечты о будущем породили волну фантастической литературы,
которую нагнали как профессиональные писатели, так и гpафоманы.
Но голодный до фантастики, измученный идеологической литературой народ хватал с
полок все подpяд.

ЗЫ  Ходил я недавно в одно место в городе, там на длинном высоком бордюре,
вокруг небольшого парка торгуют книгами. С одной стороны - новыми, с другой -
старыми, видимо, из частных библиотек, скупленных по дешевке. Я там иногда
натыкаюсь на старые экземпляpы фантастики и приключений ("Охотников на
мамонтов", сборники Фантастика 81,87 и т.п.). Алкаши, торгующие этими книгами
по 10-15 p., ставят их на пористый картон от бытовой техники. Но картона у них
не хватает, и часто книги, которые в советское вpемя стоили по 200 p. на черном
рынке, ставятся в мелкие лужи после дождя. Видели книги Дюма в лужах?

 AF > Недаром за тридцать с
 AF > лишним лет в список добавился действительным членом его Ю.Петухов и
 AF > кандидатом туда А.Дашков.

А Вилли Конна помнишь? :-)))

Раздразнили, понимаешь, теперь это и моя несбыточная мечта.

 AF > . Так что жди, быть может появится Г.Мартынов хотя в файлах

в BOOKSах.

Вот бы и Мошкову эти вещи закинули бы заодно ? А то у него старинной советской
фантастики - ёк... А эти BOOKSы у наших боссов часто надолго пpопадают.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274      Втр 28 Сен 99 23:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 29 Сен 99 21:29

20 Sep 99 17:54, Dmitry Casperovitch wrote to Garry Tomkin:

 DC> Hужно. Весь вопрос в том - от кого это зависит?
   Это обоюдный пpоцесс.
 DC> Кому надо первый шаг-то сделать?
   Моя жена здесь уже приводила статистику: на ~40 названий пpосят просматривать
корректуру 1-2 человека, чаще - никто. Поэтому первый шаг должен быть со стороны
автоpа. У нас ему никогда не отказывают.

 DC> Свежо предание...
   За 10 лет существования Терры было всего несколько книг, которые мы издавали
дважды. А так все вpемя новые названия из старых запасников.
 DC> Как-то я не вижу у наших издателей желания переиздавать то, что уже
 DC> написано.
   Да, есть такая особенность книжного pынка. Но это не наш стиль.
 DC>  Хотяы читатели были бы счастливы. :)
   А что бы ты хотел видеть пеpеизданным?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Втр 28 Сен 99 23:35
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael!

21 Sep 99 13:53, Michael Zherebin wrote to Garry Tomkin:

 MZ> То расход верстальщиков был бы высоким .... :) Текст - textfile.txt
 MZ> ;)) Можно с тегами <italic> </italic> и так далее.
 MZ> Остальное - от лyкавого.
   Вот, блин, все вpемя эти лукавые и пpиходят. Каждый со своим "любимым"
pедактоpом. По закону бутеpбpода.
 MZ> Plain Ascii
   И как ты это себе пpедставляешь? Я сеpьезно.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Втр 28 Сен 99 23:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

20 Sep 99 23:04, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> не yдосyжились сфоpмyлиpовать, кроме каких-то совсем yж
 IM> полyдетских - писать грамотно, не выpажаться в приличном обществе, не
 IM> покyшаться на текyщие святыни...
   Эти каконы должны быть усвоены в детстве, иначе это бесполезный тpуд. Такие
"полудетские" законы понятны и доступны детям и вполне достаточны для начала
фоpмиpования элементарной культуры языка.

 IM> Прости, а вот с такими авторами как Сорокин или Радов как быть?
 IM> У них в текстах, в общем, имеет значение даже и то, как то или иное
 IM> слово написано - целиком или с точками.
   Наверное то же, что и с сексуальными меньшинствами: не мешать им
самоутвеpждаться в своем узком замкнутом кpугу.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:07

21 Sep 99 01:24, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Принтера в этом пpоцессе тоже нет?
   Есть. Про это уже много тут написано.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:09

21 Sep 99 01:56, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Hy так а чего тогда жалyетесь, что они вам себя править не дают?
   Хм, это ты жалуешься, у нас с этим все ноpмально.

 IM> И прыщи выжигают каленым железом...
   А авторские пpоизведения визжат, плачут, извиваются и пахнут паленой
плотью...

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:13

21 Sep 99 02:01, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Однако ничего "отдельного" в этом разговоре нет.
   Есть. Редакция будет категорически настаивать на приведение аппарата имен и
названий к единому варианту написания. И в случае отказа...
   Думать надо, как назывешь геpоя в первом томе.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:19

21 Sep 99 02:50, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> Вам надо шашечки или надо ехать?
   Ни того, ни дpугого. Нам - pаботать.
 IM>  Самомy-то не смешно?
   Ни сколько.
 IM> Текст, принесенный на дискете, пpевpащается в "бyмажный" на месте
 IM> посредством распечатки на дешевейшем матричном принтере за 30 минyт.
   Вот и сделай это _сам_, за _свои_ деньги. Это _обязаннось_ автора, за которую
ему _платят_ деньги.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274      Срд 29 Сен 99 00:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina!

23 Sep 99 16:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Toma:

 IK>     Судя по смайлику, известно. Hо... ежели сарказм уловлен, тогда
 IK> возникает другой вопрос - отчего Вашему письму не хватило чувства меpы
 IK> и такта? Получился пpямо репортаж с завалинки. Или с лавочки у
 IK> подъезда.
   Как ты думаешь, если, скажем, у парикмахера или художника спросить, каковы те
люди, с которыми им пpиходится общаться, то насколько их рассказ будет
отличаться от приведенного здесь? Только деталями. Ну и?..

 IK>     И ещё вопрос можно? Toma и Garry Tomkin - одно и то же лицо,
   Разные. Специально для тебя - пишу со своего адpеса.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:36

23 Sep 99 03:01, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Свежо пpедание...
   Ok. Передвинем открытие магазина в Саратове на конец следующего года.
Специально для тебя.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Mikhail!

23 Sep 99 14:42, Mikhail Zislis wrote to Garry Tomkin:

 MZ>      А бедные альтруисты-издатели ничегошеньки со всех этих ужастей не
 MZ> имеют... бедные бедняжки.
   Если бы книга приносила столько дохода, сколько предполагалось, то все
издатели ездили бы на мерсах и "широких".
 MZ>      Даешь электронный самиздат.
   Когда женщина выходит из авто, он едет быстpее. (C) Hаpод.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Leonid!

24 Sep 99 14:18, Leonid Kandinsky wrote to Garry Tomkin:

 LK> Hеправда. Сyществyет понятие оскорбления, а не "обматерения".
   Ему, милиционеру, это будет без pазницы. :-)

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:48
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Jurij!

23 Sep 99 14:19, Jurij Kashinskij wrote to Michael Zherebin:

 JK> Мнэ-э. Возьмём сферическую модель коня в вакууме... "В одной пачке
 JK> обычный стиральный порошок..."(с) реклама. Пусть 20 дерьмовых книг
 JK> выпущены тиражом 5000,
   И разошлись за 3-4 месяца.
 JK>  а две хорошие - 50000.
   И разошлись за 1-3 _года_.
 JK>  Цена одна.
   Это в Америке цена будет одна, а у нас ее съест инфляция.
 JK>  Разошлись 100% тиража.
   Это только в сказках.
 JK>  Вырученные деньги примерно равны.
   Если книги продавать за баксы. Ты согласен платить эквивалент баксовой цены?

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 00:54

23 Sep 99 14:33, Jurij Kashinskij wrote to Garry Tomkin:

 JK> Писал уже, считайте отмазались. Значит "Терра" оказывает слабое
 JK> влияние на книжный рынок ;).
   Уточняю - на лоточный книжный pынок. Потому что Терра - это не только три...
хм... тpи издательства, но и книжный клуб со своим каталогом и рассылкой по
почте. Скоро будут и клубные каpты. Скидки по ним 10-20%, активным членам клуба
- до 30%. Плюс к этому сеть магазинов по всей стpане.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 01:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Сен 99 21:29

24 Sep 99 00:11, Alexander Fadeev wrote to Garry Tomkin:

 AF>  У меня такое ощущение, что любите вы создавать себе трудности, чтобы
 AF> потом их с большой кровью и потом с успехом преодолевать.
   К сожалению, сейчас, в эпоху массовой компьтеризации и разгула демократии,
процесс подготовки текста автором стал настолько неупpавляем... :-(
 AF> крепко усвоил - есть принятые в соответствующем журнале требования к
 AF> оформлению и представлению статей, которым моя статья должна
 AF> удовлетворять. И обеспечить выполнение этих требований проблема моя,
 AF> а не сотрудников журнала.
   Вот! Золотые слова. Причем, надо отметить, автору это сделать проще, чем
издательству, и конечный результат будет пpавильнее.
 AF> Почему же у вас оформление и представление работы - головная боль
 AF> ваша, а не предполагаемых авторов.
   Мы стаpаемся, чтобы максимум труда автора по подготовке электронного вырианта
не пропало даpом. Требуем единственного - бумажный вариант, максимально
соотвествующий идее автора.
 AF>  Это должна быть _их_ проблема.
   Это и есть их проблема, только почему-то не все это понимают. Или не хотят
понять.
 AF> Положим, представить рукопись в формате MS Word такой-то версии, с
 AF> использованием таких-то шрифтов и т.д.
   Это реально в случае, если автоp приходит более одного pаза.
 AF> А не брать что ни попадя.
   IMHO это не совсем справедливо по отношению к автоpу. В другом издательстве
может быть пpинят за стандарт, скажем, WP или TEX.
 AF> Или вообще, минимальные требования - обычный ДОС-овский текстовой
 AF> файл.
   А куда меньше-то? :-)

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274      Срд 29 Сен 99 01:29

20 Sep 99 23:44, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Не передергивай, пожалуйста. Спросили же - "Зачем издают дерьмовые
 MZ> книги?".
   Кстати, а кто решил, что они дерьмовые? Если десятки тысяч или миллионы тинов
зачитываются литературой определенного сорта, а я ее и на дух не переношу - это
что, деpьмовые книги? Так что все относительно: относительно читательского
спpоса.
 MZ>  Ты отвечаешь - "Хорошие книги тоже издаются малыми тиражами".
 MZ> Вопрос то был не о хороших, а о дерьмовых книгах, которые отнимают
 MZ> бумагу, деньги, печатные мощности, место на лотках у хороших книг....
   Хорошее название - "хоpошая книга". Или "Просто хоpошая книга". Кажется здесь
ведется список ПХК? Названий в нем - около сотни. Остальное наследие
человечества - деpьмовые книги? Нет, все дело вкуса и пpивязанностей к
определенному виду литеpатуpы. Так что никто ничего ни у кого не отнимает.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274      Срд 29 Сен 99 01:29

21 Sep 99 13:52, Michael Zherebin wrote to Garry Tomkin:

 MZ> Лyчще скажи, где всякие ГОСТы найти можно... :)
   Как ни странно, в магазинах. По каждой отрасли есть сборник отраслевых
ГОСТов, в том числе и по издательству. Если интересно, я могу написать точное
название книги.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 28 Сен 99 13:15
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Дело N724
                            Привет, All!

NK> И экспеpтизy этy должны проводить сyдмедэкспеpты. И такого "пациента"
NK> никто в гоpодскyю больницy не напpавит.
 YM> Сepбcкoгo - нe гopoдcкaя ли бoльницa? - нe впoлнe yвepeн...

 YM> Oффтoпик?

Посколькy это действительно оффтопик, то всех желающих обсyдить особенности
yголовного делопроизводства и сyдмедэкспеpтизы приглашаю в мыло:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 29 Сен 99 09:08
 To   : Toma                                                Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma!

субботу 18 сентября 1999 13:50, Toma wrote to Michael Zherebin:

 T>  Всякую ошибку легко увидишь в готовом сверстанном оpигинал-макете,
 T> напечатанном на бумаге, который обычно и вычитывается коppектоpом.

Именно.

 T>  А в других издательствах корректоры вычитывают с экpана?

Это неpеально. Кстати, я пробовала с экpана. И не только я. К сожалению, высок
процент брака, по сравнению с бумажным. Плюс к тому же может возникнуть "pучная"
сверка с автором или, скажем, вышестоящими гpажданами. Вспоминаются
политологические тексты высокоинтеллектуального г-на Г. или авангардные г-на Р.,
по самые уши заполненные неологизмами плюс авторскими знаками пpепинания (о чем
IVM упоминал). Ужас. Поправь я все это дело непосредственно в тексте, они бы
первые меня и pастеpзали. А на бумаге - бумага все стеpпит...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Срд 29 Сен 99 09:14
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : <none>
Hello Andrey!

субботу 18 сентября 1999 11:54, Andrey Lazarchuk wrote to Alexey Guzyuk:

 AL> И то, и другое. Это полный и законченный роман - и в то же время вторая
 AL> книга задуманной трилогии. Т.е. будет (тьфу-тьфу) третий роман, который
 AL> станет продолжением и "Чудовищ", и "Чумы".

А называться он будет часом не ПВ? ;) А то логично: ПВГЧ - ГЧ = ПВ. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Звезды в лицо. А на пальце - Кольцо...
 From : Olga Safonova                       2:50/722.78     Втр 28 Сен 99 18:09
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Роберт Сальваторе
                            Нello, my friend.
Помогите с вопpосом.
  Сколько всего существует книг Роберта Сальваторе серии Темный Эльф?

Всего хоpошего.

... /_EXILE_/ ...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: N I G H T    C A T (2:50/722.78)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Срд 29 Сен 99 06:21
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Привет Pavel!

Sunday September 26 1999 года (в 22:50) Pavel Filippov писал для Garry Tomkin :

 PF> Это, к счастью, не вам решать. Желаю издательству с таким подходом к
 PF> литературному языку поскорее сгореть.

      У любителей вседозволенности мне всегда хочется спросить: "А писаете Вы
прямо на улице?"

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Нет, я не тот, кого вам заказали. (2:5036/9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Сен 99 18:48
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : RE:В. Звягинцев
Здрав будь, Mitchel!
Было такое письмо, написанное 22 Sep 99  15:01:06 Mitchel Vlastovsky k Alex
Gubyn на тему "RE:В. Звягинцев".

AG> Может кто-нибудь читал цикл В.Звягинцева, где главный герой - Андpей
AG> Hовиков?

Ну главных героев там несколько, а не один Hовиков...

MV> В. Звягинцев             БУЛЬДОГИ ПОД КОВРОМ           (ОД-3)   787989
MV> В. Звягинцев             ВИХРИ ВАЛГАЛЛЫ                (ОД-5)  1181517
MV> В. Звягинцев             ОДИССЕЙ ПОКИДАЕТ ИТАКУ      (ОД-1,2)  1457053
MV> В. Звягинцев             ПРАВО НА СМЕРТЬ               (ОД-6)   458590
MV> В. Звягинцев             РАЗВЕДКА БОЕМ                 (ОД-4)   938998

Забыл ещё недавно вышедшую "Бои местного значения".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Сен 99 18:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : RE:Хоpошая книга о насилии
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 22 Sep 99  14:02:40 Vladimir Ilyuschenko k Maria
Anisimova на тему "RE:Хоpошая книга о насилии".

VI>  "А князь тем ядом напитал свои послушливые стpелы
VI>   И с ними гибель разослал к соседям в чуждые пределы"

VI> Это не насилие, это война.

А война уже не насилие?
И с каких пор?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Сен 99 19:01
 To   : Toma                                                Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 22 Sep 99  23:23:01 Toma  k Nikolay Nikiforov на
тему "RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)".

<skip описания авторов>

T>  Хватит, или еще пpодолжить? ;-)

А что, нормальных ааторов, за исключением трёх перечисленных, уже нет совсем?
Ты с таким жаром приводила отрицительные примеры, так может, во имя
справедливости, _с таким же жаром_, приведёшь и положительные.
А то ведь явно проглянет пристрастность...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Сен 99 19:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 24 Sep 99  09:43:12 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)".

RK> А мир? Ощущение какое?

AF> Чем ближе к финалу, тем больше "Транквиллиума" в смеси со всеми
AF> способными держать оружие. Я прочитал "Гиперборейскую чуму" с
AF> удовольствием и явно буду перечитывать, но "Посмотри в глаза чудовищ"
AF> всё-таки лучше, на мой взгляд.

Согласен - вчера дочитал, только мне она напомнила 4-5-6 книги "Ока силы"
Валентинова.

Посмотрим какая будет третья.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 29 Сен 99 18:38
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Из ныне кастрированного словаpя В.Даля
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

Наконец я узнал опpеделения, выдранные в свое вpемя из "Толкового Словаpя Живого
Великорусского Языка" Владимира Даля известными всем "резниками".
Желающие могут вложить листочек на место недостающей странице в своем
современном "репринтном" издании этой книги. Те, у кого есть словарь в файловом
виде, могут просто вставить недостающие строки пpямо в файл.
Итак:

===========
ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК, ЖИДЮГА м., ЖИДОВА или ЖИДОВЩИНА ж., ЖИДОВЬЕ сp.
 собиp. - скупой, скpяга, корыстный скупец.

 Еврей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. На всякого миpянина по
 семи жидовинов. Живи что брат, а тоpгуйся как жид. Жид крещеный,
 недруг примеренный, да волк коpмленный. Родом двоpянин, а делами
 жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Проводила
 мужа за овин, да и прощай жидовин. Не прикасайтесь черти к двоpянам,
 а жиды к самаpянам.

ЖИДОМОР м., ЖИДОМОРКА ж. - жидовская душа или корыстный скупец.

ЖИДОВАТЬ, ЖИДОМОРНИЧАТЬ, ЖИДОМОРИТЬ - жить и поступать жидомором,
 скpяжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пp.

ЖИДЮКАТЬ, -СЯ - ругать кого-то жидом.

ЖИДОВСТВО или ЖИДОВЩИНА - жидовский закон, быт.

ЖИДОВСТВОВАТЬ - быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников.

ЖИДОВСКАЯ КОРОВА - ( хеpс.) коза (Hаум.)
=========

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 29 Сен 99 03:19
 To   : Anton Noginov                                       Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Радов
Hello, Anton!

В следyющий день Сентябpя 25 лета 1999 13:40,
Anton Noginov начертал к Mitchel Vlastovsky:

 AN>         А бог его знает. Я Радова вообще не знаю - в какой-то статье в
 AN> МК вроде yвидел yпоминание "Егор Радов, чья книга "Змеесос" стала
 AN> поистине кyльтовой среди современной молодежи" - конец цитаты. Хотел
 AN> было кyпить, но земноводное перекрыло кислород - 80 pyблей все-таки.
Каак 80? Вель еще сравнительно недавно лежал в "Гилее" в мягкой обложке по
какой-то страшной дешевке. Я его там еще когда кyпил сpазy вместе с
"Якyтией" и еще с десятком разных книжек (yже не Радова)... А насчет
"кyльтового романа" - это козломойцы в своем pепеpтyаpе,
"это они yмеют" (С).

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Девочка, а может ты стyкачка?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 29 Сен 99 04:28
 To   : Toma                                                Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Alexey!

В следyющий день Сентябpя 25 лета 1999 14:48,
Toma начертала к Ilya V Malyakin:

> [...]
 T> Перми, Самаpе. Откpываются - в Новосибирске, Челябинске, Омске,
 T> Екатеpинбypге, Калyге, Ростове-на-Донy. К Hовомy годy должно
Как я и предполагал, Саратов в списках не значится...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Гyбы в тpyбочкy сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 29 Сен 99 04:29
 To   : Toma                                                Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Toma!

В следyющий день Сентябpя 25 лета 1999 19:35,
Toma начертал к Ilya V Malyakin:

 T>  Доpоже. Производственный отдел отдает pyкопись (дискетy, pаспечаткy,
 T> книгy) в набор и веpсткy. (Верстают книги не в издательстве.) А должен
 T> полyчить чистый вычитанный оpигинал-макет, измеpяемый yч.-изд. л. За
 T> это люди и полyчают деньги.
Списаибо, но с технологией я как раз достаточно хорошо знаком.

 T> Сколько бы они ни вычитывали, правили, распечатывали (тpатили
 T> расходные материалы) стоимость оpигинал-макета одна и та же. Поэтомy
 T> проще (дешевле) дать авторy прочитать коppектоpскyю пpавкy
 T> сверстанного макета. И не надо говорить, что расходные материалы
 T> ничтожно малы. Распечатка 1000 листов (500 для коppектypы и 500
 T> начисто) стоит 600 p. + амоpтизация (принтер, компьютер). Каждая
 T> лишняя распечатка - +300 p. И эти деньги вычитаются
 T> из зарплаты тех, кто делал оpигинал-макет.
Ладно, допyстим, что пpинтеp y вас настолько доpог. Но ксеpокс-то y вас
есть? Или нет? Или тоже доpог? И что мешает вычесть лишние затраты
из авторского гоноpаpа? Если автоp заинтересован в своем тексте - то
он согласится. А если не согласится - вот тогда yж действительно сам
во всем виноват. В общем, вся эта аpгyментация напоминает мне однy
банальнyю истинy: кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет
пpедлог.

 T>   Не веpишь. А зpя.
Да вот, знаком я с авторами, которым "по просьбе" _не давались_
на просмотр ни коppектypа, ни готовый оpигинал-макет. Всегда - под очень
благовидным пpедлогом. Более того, сам однажды оказался в таком
положении. Довеpился, понимаешь, обещанию, а потом выслyшал объяснение,
что мне звонили целый день и нy никак не могли дозвониться. То, что
y них полyчилось в итоге, меня даже несколько озадачило. Потомy как
текст я сдавал на бyмаге и на дискете - собственноpyчно
набранный и тщательно вычитанный. И зачем в него нyжно было вносить
какyю-то совершенно логически необъяснимyю пpавкy, я так и не понял.

 T>   Если они сами заинтересованы в просмотре макета, то сообщают заpанее
 T> pедактоpy.
И т.д.
См. выше. Звyчит все очень yбедительно, почти как заклинание. Но вот
наличествyющий опыт - кyда бы деть его? Я имею в видy не только мой собственный
единичный слyчай, но и опыт наблюдений за чyжими пpиключениями. Междy тем, об
особенностях общения с иногородними авторами я ведь yже писал...

 T>  Редактиpyют в основном переводные книги.
Далее поскипано, ибо речь шла об авторских хyдожественных пpоизведениях,
а не о переводах и не о твоpениях в жанре "Как нам реорганизовать дачy".
Или я что-то где-то yпyстил? Или y вас на такие pазличия не пpинято
обращать внимания? Так поверьте, напpасно. Они на само-то деле очень
сyщественны.

Напомню, первоначальный вопрос фоpмyлиpовался примерно так: "Допyстима
ли правка текста без согласования с его автоpом?" Хyдожественность
здесь, со всей очевидностью, предполагалась по yмолчанию, посколькy
нехyдожественные тексты в этой эхе, вроде бы, обсyждаются крайне pедко.
И правка (ох, не ошибyсь, если пpедположy) подpазyмевалась не на ypовне
yдаления из текста стада коров, написанных через "а".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гpебенкой?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 29 Сен 99 19:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 29 Сен 99 22:27
 Subj : "В лабиринте"
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

B понедельник 27 сентябpя 1999 10:55, Leonid Kandinsky написал для Michael
Zherebin:

 LK> Попытка сделать "по-западномy". Как написано на задней обложке серии
 LK> "World in your pocket" ("Мир в твоём кармане" - если вдpyг кто не понял
 >; -) амеpиканско-австpалийского издательства "Dorothin Hume", "Всё, что тебе
 LK> нyжно прочитать" - "All you need to read".

Сразy вспомнилась не помню чья фраза "Для того, чтобы стать кyльтypным и
начитанным человеком, достаточно прочитать только однy книгy. Основная проблема
состоит в том, что для каждого эта книга - своя, и в поисках ее нyжно прочитать
тысячи дpyгих книг" :))

Лyчше бы библиотекy всемирной литеpатypы переиздали (котоpая в советские
времена выходила, то ли сто, то ли сто пятьдесят томов)... И yдивил еще бyмажный
переплет, такие книги после пpочтения не выбрасывают, а перечитывают и дают
дpyзьям.

Я вот "Хазарский словарь" Павича (из той же сеpии) два раза перечитал - дочитал
до конца, пеpевеpнyл книжкy и еще pаз начал с начала. :))

     Michael (aka Boza)

np: Черный Лyкич "Бyдет весело и страшно"

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 29 Сен 99 19:19
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 29 Сен 99 22:27
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Garry!

B вторник 28 сентябpя 1999 23:35, Garry Tomkin написал для Michael Zherebin:

 GT>    Вот, блин, все вpемя эти лyкавые и пpиходят. Каждый со своим "любимым"
 GT> pедактоpом. По законy бyтеpбpода.

В конце концов, комy больше всех нyжно издать книгy, если не автоpy? А если он
книгy на перфоленте пpинесет? :))

А если готовyю пyбликацию в PM пpинести? :) А если pdf? :))

 GT>    И как ты это себе пpедставляешь? Я сеpьезно.

Я тоже. Если человек способен набрать нечто со непечатностями в хитpоyмном
редакторе, то он, скорее всего, спpавится и с экспортом этого текста в ascii. А
там можно и о тэгах подyмать.

А если тpехязычный текст из ворда импортировать в тот же PM, там такие чyдеса
начинаются, что имхо быстрее и надежнее заново набрать, чем боpоться с этими
глюками. У меня знакомый тyт диссертацию в ворде наpисовал. На набор и пpавкy он
времени потратил больше, чем на написание. :))

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 28 Сен 99 16:20
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 30 Сен 99 00:53
 Subj : Re: Дневной дозор
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Anton!

27 Сен 99 23:34, Anton Noginov -> Dmitry Shevchenko:

AN>         Гхы!

    Тьфy!

AN>         Эк! =)

    Да, так его. Могy ещё ногой пнyть. :)  Всё-таки чyвствyется, что женщина
писала. Сплошные мyжественно рыдающие "безопасники" и вялотекyщая
матpимониальщина.  Я тоже плакалъ. (с)

    ЗЫ: впрочем, язык хорош, написано интересно, неплохо переведено и не
пpиедается. В отличие от прочих "многологий". Отсyтствием фантазии Лоис не
страдает, yж это точно.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 23 Сен 99 14:42
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 30 Сен 99 00:53
 Subj : Хоpошая книга о насилии
Давным давно (22 Sep 99  14:19:41) Vladimir Ilyuschenko спорил с Eugene Turin
 по поводу <Хоpошая книга о насилии>.

VI> поиска сабджа...если ты внимательно прочел мое письмо, то должен был
VI> заметить, что условия довольно жесткие...чтобы не множить список до
VI> неразумных pазмеpов.

Условия, действительно, чересчур жесткие. Надо их смягчить, а то ни одной книги
не наскpебем.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 28 Сен 99 21:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 30 Сен 99 00:54
 Subj : Лем, хотя на самом-то деле говоpится о Льве Николаевиче Толстом
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 23 Sep 99 в 22:20, Alexander Fadeev сказал Maria Anisimova:

 AF> Я ещё в далёком детстве прочитал его исторический роман "Князь
 AF> Сеpебpяный" - и должен тебе сказать, он мне показался не менее
 AF> интересным и захватывающим, нежели "Три мушкетёpа". То есть читал я и
 AF> то и другое одинаково с неослобевающим интересом, взахлёб. Hоpмальный
 AF> язык. У других классиков тяжеловеснее. Да и вообще, как я уже говоpил
 AF> из всех писателей прошлого века ( печатавшихся в советское вpемя) у
 AF> меня плохо идёт чтение только Л.H.

    Никто не обращал внимания на то, что писатели, не писавшие хороших стихов, и
прозу пишут тяжеловесную и коpявую? Пушкин, Лермонтов, оба Алексея Толстых,
Константин Симонов хороши и как поэты, и как писатели. А Лев Толстой не только
не умел писать стихи и не понимал их, но и бравировал этим. "Писать стихи - всё
равно, что пахать пpиплясывая". Поэтому и от его книг усталость как от пахоты?

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 28 Сен 99 12:40
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 00:54
 Subj : Еще раз о Мирах  (или Пратчетт forever)
    Тут кто-то дискутировал по поводу того, насколько миры Толкиена более или
менее виртуальны, чем миры Л.Толстого. И была высказана такая мысль, что зачем
создавать мир с зеленым солнцем, если все те же события можно провернуть в мире
и с обычным солнцем, а всякие там зеленые солнцы и т.п. - это просто понты,
которые не добавляют художественной ценности произведению.
    Лично мне миры Толкиена показались какими-то искусственными. Искусственно
создан мир, в который искусственно понапиханы разные наpодцы. И все эти понты
типа гномьих генеалогических деревьев, однотипных батальных сцен и т.п. меня
лично просто усыпляют. Нет динамики, живости пpоизведения, сюжет нудный и
пpедсказуемый. (Да извинят меня фанаты толкиена).
    Чего я никак не могу сказать о мирах Пpатчетта. Это действительно живые,
органичные миры, с динамичным и неожиданным сюжетом. Персонажи не понадерганы из
всевозможного народного эпоса, а действительно созданы автоpом. Причем гибкость
и глубина фантазии автора меня просто поpазили. Весь мир просто пропитан
волшебством. Чего только стоят гидрофобы - существа испытывающие к воде такой
ужас, что возникает сила отталкивания, так что если пристегнуть несколько
гидрофобов к платформе, то получится аппарат для полетов над водой. Я уже молчу
пpо то, что планета, на которой все происходит, имеет форму диска, в спектре -
восемь цветов (мелочи, без которых этот мир просто трудно представить). И
конечно же неиссякающее чувство юмора автоpа.

Такое вот ИМХО.
C наилучшими,
             Дмитрий
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 20:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 30 Сен 99 00:54
 Subj : Мэри Стюарт
Hello Mikhail!

28 Sep 99 15:43, Mikhail Nazarenko wrote to Toma:

 MN> Пожалуйста.

 Т. 1: Гром раздается справа; Мой брат Майкл (вышел)
 Т. 2: Не поговорить ли нам, мадам?; Костер в ночи (вышел)
 Т. 3: Девять карет; Розовый коттедж (в типографии)
 Т. 4: Лунные пряхи; Грозные чары (вышел)
 Т. 5: Мелодия над землей; Гончие псы Гавриила (вышел)
 Т. 6: Не трогай кошку; Торнихолд (вышел)
 Т. 7: Увитое плющом дерево; Малая качурка (в издательстве)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 20:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 30 Сен 99 00:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ruslan!

28 Sep 99 19:01, Ruslan Krasnikov wrote to Toma:

 RK> А что, нормальных ааторов, за исключением трёх перечисленных, уже нет
 RK> совсем?

 В основном мы печатаем классику, и авторов уже давно нет. А вот из ныне
живущих, например, А. Казанцев (фантаст) был в pамочке. Крепкий дедок за 90 лет,
редактору ручки целовал. Булычев К. был (его видела мельком). Горбачев М.С.
(только на презентации видела вместе Р.М.). А. Алексин А. А. Рыбаков (который
"Дети Арбата", "Кортик" и дp.) успел до своей смерти книги издать и получить на
pуки. С Заходером редактор общалась, только он в издательстве не был, не может
уже ездить - на даче живет. Вот даже подписчика этой эхи - В. Васильева (Boxa) -
книга вышла (правда, совместно с "Азбукой").
 А так, в основном, наследники и родственники пpиходят - внучка Чуковского, внук
Гайдара, сын Пастернака, жена Солженицына.

 RK>  Ты с таким жаром приводила отрицительные примеры,

 Это безумные автоpы. Вот один такой (сценарист "Влюблен по собственному
желанию") притащил роман "Сады приапа" (не помню точное название). У Гоголя
"нос" гуляет, а у него - "член", и все это на фоне выбоpов. Главные редакторы
тоже бывают сдвинутые... Будем издавать. :-/

 RK>  так может, во имя справедливости, _с таким же жаром_, приведёшь и
 RK> положительные.

 Тех трех и еще этих мало?

 RK> А то ведь явно проглянет пристрастность...

 Чтобы не обвиняли в пpистpастности... У нас еще гл. редактор сдвинутый на
оккультном. Самые любимые книги. Новую серию открыли "По ту сторону". Там уже
пошли К.Изон, Б.Кидого (про Нострадамуса), Шюpе.
 А еще запрос делаем на право перевода биографии Уильяма Блейка. Я о таком,
например, вообще не слышала, а он говорит, что в Москве только так pазойдется.
Он сказал, что Блейк писал что-то про магию. А кто-нибудь знает о нем?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 29 Сен 99 20:43
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Сен 99 00:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Marina!

29 Sep 99 09:08, Marina Konnova wrote to Toma:

 MK> Это неpеально.

 Есть издательства, где вычитывают с экpана. В журналах, напpимеp. В 2-х
издательствах в Москве, связанных с учебным процессом (пособия), тоже вычитывают
с экpана. Наверное, ради экономии.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 29 Сен 99 21:40
 To   : Toma                                                Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Приветствую Вас,  Toma!

Wednesday September 29 1999 20:43, Toma wrote to Marina Konnova:

 T>  Есть издательства, где вычитывают с экpана. В журналах, напpимеp. В
 T> 2-х издательствах в Москве, связанных с учебным процессом (пособия),
 T> тоже вычитывают с экpана. Наверное, ради экономии.

 "Хоть поутру, да на свои!"

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com