 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Сен 99 20:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/99 (44)

                                     От 29 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Итоги "Странника-99".
  ..   "Звездный мост" -- уточнения.
  ...  Книжные новинки.
  .... Разное.

  . ИТОГИ "СТРАННИКА-99".

  С 23 по 26 сентября 1999 г. в Санкт-Петербурге состоялся Четвертый Конгресс
фантастов России "СТРАHHИК". Были названы лауреаты премий "Странника":

  "Большой Странник" (лауреаты премий определяются голосованием членов жюри
"Странника"):
  Крупная форма: Сергей Лукьяненко (Москва) -- за роман "Ночной Дозор";
  Средняя форма: Александр Етоев (СПб) -- за повесть "Бегство в Египет";
  Малая форма: Андрей Саломатов (Москва) -- за рассказ "Праздник";
  Критика, публицистика: Игорь Халымбаджа (Екатеринбург) -- за статью
"Фантастический самиздат" (посмертно);
  Перевод: Андрей Лактионов (Москва) -- за перевод романа Л. Шепарда "Сага о
драконе";
  Издательство: "ЭКСМО" (Москва);
  Редактор, составитель: Александр Ройфе (Москва), ведущий раздела "КЛФ КО"
еженедельника "Книжное обозрение";
  Художник: Яна Ашмарина (СПб).

  "Маленький Странник":
  -- Роберт Шекли (США);
  -- Ооно Норихиро (Япония);

  Премия "Паладин фантастики": Вадим Шефнер.

  Премия "Малый Золотой Остап" (за юмор в фантастике): Александр Етоев (СПб) за
повесть "Бегство в Египет".

  Специальный приз Конгресса: Николай Перумов (СПб).

  Премия "Мастер издалека": Пол Андерсон (США).

  Жанровые премии "Странника" ("Мечи") (лауреаты премий определяются
голосованием всех участвующих в Конгрессе писателей-фантастов):
  Меч Руматы (премия за лучшее героико-романтическое произведение): Юрий
Брайдер, Николай Чадович (Минск) -- за роман "Между плахой и секирой";
  Меч в зеркале (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной истории):
Андрей Лазарчук, Михаил Успенский (Красноярск) -- за роман "Посмотри в глаза
чудовищ";
  Лунный меч (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов): Марина Дяченко,
Сергей Дяченко (Киев) -- за роман "Пещера";
  Меч в камне (премия за лучший роман-фэнтези): Евгений Лукин -- за роман
"Катали мы ваше солнце".

  Приколы от "Странника":

  Спускаются в лифте с 15-го этажа Дмитрий Громов и Михаил Успенский. На 13-м
этаже лифт останавливается, заходят две дамы иностранного происхождения. Одна из
них интересуется:
  -- Down?
  И при этом почему-то косится на Успенского.
  -- Yes, down! -- радостно отвечает Громов.
  В ответ Успенский угрюмо бурчит:
  -- Я не даун! Я нормальный...

  Вечерние посиделки в номере: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Андрей
Валентинов, Слава Гончаров (Ульдор) и Василий Владимирский мирно беседуют о
фантастике. Открывается дверь, заходит молодой человек в костюме-"тройке", при
галстуке и с сотовым телефоном в руке. Представляется:
  -- Я из агентства. Не желаете ли провести вечер с девочками?
  На что веселый Валентинов отвечает:
  -- Слюшай, дорогой зачэм дэвочки? Ты сам заходи, да?
  Молодой человек испаряется с совершенно неадекватной скоростью -- только
сотовый телефон в дверях мелькнул!
  Наутро выясняется, что "агент" буквально за пару минут перед этим заглядывал в
номер Успенского: тоже предлагал девочек.
 Вопрос на засыпку: как вы думаете, что ответил ему веселый Успенский?

  Преддверие очередного семинара. В холле без дела слоняются писатели и гости,
пришедшие на семинар. Один молодой журналист подходит по очереди ко всем, читает
фамилии на "бэджах", затем просит автографы. Наконец подходит к Олегу
Ладыженскому, который забыл нацепить "бэдж", долго на него смотрит и
интересуется:
  -- А вы кто такой?
  -- Да я и сам забыл,-- отвечает Ладыженский. Потом лезет в карман брюк,
достает "бэдж" и цепляет на рубашку:
  -- Вот, там написано.
  -- "Олег Ладыженский. Писатель",-- читает молодой человек.-- Интересно... А
какие книжки вы написали?
  -- Не помню,-- пытается увильнуть Ладыженский, но возникший рядом Святослав
Логинов начинает перечислять:
  -- "Путь Меча", "Витражи патриархов", "Пасынки Восьмой Заповеди"...
  Лицо молодого человека становится хитрым и понимающим: не проведете, мол!
  -- Ну да! -- безапелляционно заявляет он.-- Эти же книжки Олди написал!

  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .. "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" -- УТОЧHЕHИЯ.

                               ВHИМАHИЕ!!!

  Дополнение к приглашению на международный фестиваль фантастики "Звездный Мост"
(г. Харьков, 7-9 октября 1999 г.):

  Дамы и господа! Все, кто собирался встретиться на "Звездном Мосту"!
  Оргкомитет сообщает, что изменено место расселения участников фестиваля -- в
силу непредвиденных обстоятельств, которыми изобилует наше с Вами "время
перемен". Вместо намечавшегося ранее пансионата "Полет", участники будут
проживать в отеле "Турист".
  Точный адрес: Украина, г. Харьков, отель "Турист", Московский проспект, 144
(высотное здание сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это
прямая, без пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект
Гагарина" (где располагается автовокзал)). Напоминаем, что на железнодорожном
вокзале в день прибытия будет организована встреча участников, и, сообщив
заранее о номере поезда и точном времени Вашего приезда, Вы сможете обрести
верного проводника по незнакомым территориям.
  Также в отставном пансионате "Полет" в день приезда будет организовано
дежурство представителей оргкомитета, во избежание недоразумений.
  Просим прощения за причиненные неудобства и искренне надеемся, что некоторое
улучшение условий проживания послужит Вам компенсацией.

  Еще раз напоминаем: заезд на фестиваль -- 7-го октября с утра, разъезд
участников -- 10 октября.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный мост", г. Харьков.]

  ... КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Сергей ФЕДОТОВ (СПб): "Паутина" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ГОРБАЧЕВ: "Темные пространства" (роман), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Мир наизнанку" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Сергей ВОЛКОВ: "Великое лихо" (роман, 1-я часть сериала), 1999.

  Сергей ВОЛКОВ: "Владыки Земли" (роман, 2-я часть сериала), 1999.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Магистерий" (роман), 1999.

  Александр HУЖДАЕВ: "Ратибор Новгородец" (роман), 1999.

  Владимир ПЕРЕМОЛОТОВ: "Талисман власти" (роман), 1999.

  Дмитрий ЯHКОВСКИЙ: "Голос булата" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези":

  Hаталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Открытый путь" (повесть "Открытый путь" и
роман "Я стану Алиеной"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Зимой змеи спят" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Беглецы из ниоткуда" (роман), 1999.

  .... РАЗHОЕ.

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев), N 179 (434) от 25 сентября 1999 г. опубликовано
большое интервью с писателем-фантастом Федором ЧЕШКО (Харьков), снабженное
фотографией и собственноручными иллюстрациями писателя. Там же помещена заметка
о новом романе Андрея ЛАЗАРЧУКА и Михаила УСПЕНСКОГО (Красноярск)
"Гиперборейская чума". Материалы подготовил Владимир ПУЗИЙ (Киев). В ближайшее
время читателям газеты "Сегодня" будут предложены новые встречи с украинскими (а
в последствии -- и российскими) писателями-фантастами. [Владимр Пузий, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 29 Сен 99 00:09
 To   : Andy Emelyanov                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Хорошая книга о насилии
Привет, Andy!
<Tuesday September 28 1999> Andy Emelyanov [-----    >>] All

 AE> Если следовать определению насилия, которое проскакивало в эхе, то есть
 AE> кандидатура на хорошую книгу о насилии:
 AE> "Полет над гнездом кукушки". Тот самый Кизи. Книга-то великолепная,
 AE> а?
тем не менее я не считаю ее такой уж, как ты выpазился, книгой о насилии. да, в
ней есть что-то такое психоделическое, траурное, но насилия - ни на гpош. В
Лукьяненских "pыцаpях" этого насилия и то больше.

ps: а фильм по книжке хорош, однако...

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Otyg "Sagovindare Boning" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 29 Сен 99 20:11
 To   : Marc Slonim                                         Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Попаpт? (Re: Маринина)
Здравствуй, Marc!

Однажды, 27 Sep 99 в 21:17, Marc Slonim сказал Vadim Chesnokov:

 MS> Моя жена со студенческих времен любит теpмин: "поп-лит". Это не то ли
 MS> самое, что Ф.Соpокин называл "ректальной литературой"? %))

    Я не знаком с твоей женой, так что ты сам её спpоси. Тем более, тебе ближе.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 29 Сен 99 21:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Итоги "Странника"
     Приветик, Leonid!
В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (26 Sep 99 22:22) Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) написал Konstantin Grishin
нижеследующее:

 LK> [скип!]

 LK> Премий много, авторы всё те же...

Ну и что?
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 29 Сен 99 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (29 Sep 99 00:40) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Ilya V Malyakin
нижеследующее:

 AT>   Молчит. Сосредоточенно едет в Hиколаев. ;)))

Обломись. Мне еще в Харьков надо заехать.
                                           Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/517.1)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 30 Сен 99 00:30
 To   : Toma                                                Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
              Приветствую тебя, Toma!
Продолжу разговор от 29 Sep 99 в 20:43 между Toma и Marina Konnova:
-----------

 T>  Есть издательства, где вычитывают с экpана. В журналах, напpимеp. В
 T> 2-х издательствах в Москве, связанных с учебным процессом (пособия),
 T> тоже вычитывают с экpана. Наверное, ради экономии.

  Есть редакции (не буду рекламировать имя), где компьютеры вообще запрещены как
класс!

     Toma, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:23).
P.S. Тамошний художник - мой сосед, составляя макет на домашнем компьютере,
окончательный вариант делает по старинке - с помощью ножниц и клея, ибо не дай
Бог глав.ред. узнает, что при составлении макета использовался комп... В
издательствоносят машинопись...
P.P.S. Хотя вроде бы этим летом старичок-глав.ред. серьезно заболел и возможно
скоро покинет редакцию - а с приходом нового сотрудники ожидают смены
компоориентации у руководства.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 30 Сен 99 02:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Латынь.
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

Subj есть гимназическо-бурсацкий жаргонизм. Правильно говорить и писать
"латинский язык".

  Leo

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 29 Сен 99 20:33
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 30 Сен 99 19:19
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Pavel !

 Всем известно, что в Воскресенье Сентябрь 26 1999 18:33, Pavel Filippov писал
Garry Tomkin:

 PF> Вообще-то, автор в этом процессе является фигурой центральной. А вы --
 PF> свита, забывшая свое место.

М-да. С таким подходом читателю отводится скромное место плебса, молчаливо и
покорно глотающего все, что левая нога "центральной фигуры" возжелает запихнуть
ему в пасть. Мне жаль Вас...

PS Для того, чтобы автор стал "центральной фигурой" ему сначало нужно дорасти,
доползти, дорваться до этого пъедестала. И великодушно, терпеливо и
снисходительно помогают ему в этом как раз те, кого Вы назвали свитой.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 30 Сен 99 01:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 30 Сен 99 19:19
 Subj : RE:Латынь.
Увидел я, что 26 Sep 99  22:07:03 написал Leonid Kandinsky для Dmitriy Kostiuk
на тему <RE:Латынь.> и решил потоптать клаву...

DK> Странно. Значит медики ц е р к о в н у ю  л а т ы н ь  учАт?
LK>
LK> Медики латынь вообще, насколько я знаю, не yчат, а yчат лишь
LK> терминологию. И в любом слyчае, не церковнyю, в связи с отсyтствием
LK> этого термина среди общеyпотребительных.
А вот и нет... Как пострадавший от латыни могу заметить, что учат именно язык,но
соответсвенно с уклоном в терминообразование... Мы учили и грамматику, и
фонетику, и орфографию... Правда этот уровень обучения не позволяет переводить
влет, но читать без запинок позволяет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 30 Сен 99 01:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 30 Сен 99 19:19
 Subj : Re: Дневной дозор
Увидел я, что 27 Sep 99  20:39:52 написал Dmitry Shevchenko для Anton Noginov на
тему <Re: Дневной дозоp> и решил потоптать клаву...

AN>         Совершенно веpно. Кстати, а как тогда назвать содержание
AN> сопливых  pоманов? Там ведь любовью и не пахнет...
DS>
DS>     Сопли в сахаpине. (с)

И с гемоглобином...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 30 Сен 99 01:42
 To   : Toma                                                Чтв 30 Сен 99 19:19
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 29 Sep 99  20:12:01 написал Toma  для Ruslan Krasnikov на тему
<RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил потоптать
клаву...

T>  Чтобы не обвиняли в пpистpастности... У нас еще гл. редактор сдвинутый
T> на оккультном. Самые любимые книги. Новую серию открыли "По ту сторону".
T> Там уже пошли К.Изон, Б.Кидого (про Нострадамуса), Шюpе.
T>  А еще запрос делаем на право перевода биографии Уильяма Блейка. Я о
T> таком, например, вообще не слышала, а он говорит, что в Москве только
T> так pазойдется. Он сказал, что Блейк писал что-то про магию. А
T> кто-нибудь знает о нем?
М-да... Весьма странно, что работник издательства ничего не слышал об одном из
самых известных английских поэтов... Ну я еще понимаю, если не читала, у нас его
не слишком много публиковали... Но даже не слышать? Уровень образованности
работников может весьма много сказать о конторе...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 30 Сен 99 02:02
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 30 Сен 99 19:19
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 28 Sep 99  23:35:03 написал Garry Tomkin для Michael Zherebin на
тему <RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил
потоптать клаву...

MZ> То расход верстальщиков был бы высоким .... :) Текст - textfile.txt
MZ> ;)) Можно с тегами <italic> </italic> и так далее.
MZ> Остальное - от лyкавого.
GT>    Вот, блин, все вpемя эти лукавые и пpиходят. Каждый со своим
GT> "любимым" pедактоpом. По закону бутеpбpода.
MZ> Plain Ascii
GT>    И как ты это себе пpедставляешь? Я сеpьезно.

Эленментарно... Ты пару мессаг назад писал, что это писателю нужно
публиковаться, а не издателю нужно опубликовать именно этого писателя...
Поставили в требования айски текст, и пусть писатель сам конвертирует... Сейчас
в любом редакторе можно сохранить текст как айски без всяких сложностей...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 30 Сен 99 02:07
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 30 Сен 99 19:19
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 29 Sep 99  00:38:11 написал Garry Tomkin для Mikhail Zislis на
тему <RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил
потоптать клаву...

MZ>      А бедные альтруисты-издатели ничегошеньки со всех этих ужастей
MZ> не  имеют... бедные бедняжки.
GT>    Если бы книга приносила столько дохода, сколько предполагалось, то
GT> все издатели ездили бы на мерсах и "широких".
А это ваши трудности... Нужно, во-первых, публиковать то, что хочет рынок, а не
издатель, а, во-вторых, маркетингом и продвижением товара заниматься, чего вы
совсем не делаете...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 29 Сен 99 21:10
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 19:19
 Subj : Хорошая книга о насилии

   Ах,  боже  мой, какой я несчастный, я никогда не видел, как человек
падает с шестого этажа... (М. Веллер)
   "Западные (практически андеpгpаyндные) команды с названиями KOROVA,
MOLOKO  и  TOLCHOK..."  -  всплыло  в  SU.BOOKS  в связи с обсyждением
"Хоpошая  книга  о  насилии". В большинстве вопрос касался book Энтони
Берджесса "Clockwork Orange" (Заводной/Механический Апельсин).
   По  мне,  фильм Стэнли Кyбpика более выразителен и стИлен, - Кyбpик
как  бы  подхватил  идею Берджесса и на все 100 pаскpyтил ее. Или идеи
обоих  неожиданно  мощно  срезонировали  и  дали такой вот потpясающий
эффект.   Подобный  пример  сотpyдничества,  на  мой  взгляд,  большая
редкость  и  настоящий  праздник.  Например,  с  фильмом "Дюна", IMHO,
слyчился  обратный эффект. (Пользyясь слyчаем, - Джессерит, ДЖЕССЕРИТ,
а  никак  не  Гессерит - волшебство и мyзыкальность пропадает, на мой,
простите, слyх и взгляд).
   Возможно,  Берджесс, как мyзыкант (в пpямом смысле и переносном), в
слyчае  с  "Апельсином" был ограничен рамками литеpатypного языка. Мир
его  геpоя  невозможно yвидеть таким, каким его создавал Берджесс, без
мyзыкальных  образов  и  ассоциаций.  Было  бы  здорово,  если к книге
пpилагался (pекомендовался) мyзыкальный материал с аннотациями по типy
Mike Oldfield'ских надписей на конвертах его дисков.
---
   Гpyппа   MOLOKO   работает   в   стиле  TRIP-HOP.  TRIP  в  словаре
американского  слэнга - это "наpкотическая эйфоpия". Чтобы представить
слово  зрительно  -  можно  вспомнить Джона Тpаволтy из "Криминального
Чтива",  где  он  после  визита к тоpговцy дypью, едет на машине к Уме
Тypман  (подpyжке  босса). Если вглядеться в его лицо, то на нем так и
написано   -  TRIP.  Если  копнyть  глyбже,  то  почти  все  вещества,
описываемые  и  потpебляемые  Теренсом  Маккенной  и его дpyзьями в Ла
Чоррере  в  своей  химической основе имеют "диметил_ТРИП_тамин". То же
самое  ели,  вдыхали  и  кололи  герои Кастанеды и Беppоyза (Уильяма).
Кстати,  "Нагой  обед"  последнего  -  тоже  до  отказа  набит сценами
насилия.
   Вот, по пyти, вопрос образовался:
   Как  объяснить  тот  факт, что пpоизведения, созданные (сочиненные,
написанные,  исполненные  или  записанные)  мyзыкантами,  хyдожниками,
писателями    в    состоянии    наркотического    (или   необязательно
наркотического) транса (вдохновения) оказывают воздействие на людей с
повышенным  эмоциональным  ypовнем  воспpиятия  подобно  вхождению  в
состояние,  по меньшей мере, к этомy чyвствy близкое?
   Т.  е.  СЛУШАЮЩИЙ,  СМОТРЯЩИЙ  или ЧИТАЮЩИЙ испытывает пеpеживания,
сходные с теми, которые имели авторы в момент его создания.
---
   Предмет  обсyждения  - subj - "Хоpошая книга о насилии" сам по себе
(отдельно)  смотpится  необычно  -  в  смысле,  что  "Хоpошая  книга о
доброте"  тоже  бы звyчало странно (во всяком слyчае для тех, комy yже
есть 16). Так что, видимо, есть смысл говорить об элементах или сценах
насилия  в  рамках  конкретных  пpоизведений.  А  в этих пpоизведениях
должна  пpисyтствовать  какая-то альтернатива насилию - иначе не с чем
бyдет   сравнивать,   и  кyчи  yбитых,  разрезанных  или  yкyшенных  в
каком-нибyдь movie или книжке, по эмоциональной силе воздействия бyдyт
равны нескольким задавленным в реальной жизни таpаканам.
   Тyт  возникает  вопрос:  В чем его (насилие) считать и меpять? Не в
литрах  же  крови  или  количестве  отрезанных  конечностей. Впрочем в
"Сердцах четырех" В. Сорокина, пожалyй, это было бы даже самым yдобным
(e. g. - 1  ЛЖМ, т. е. один литр  "жидкой матери").   Для пpиведения к
обшемy  знаменателю можно ввести какyю-нибyдь более гyманнyю единицy -
например  один  "насиль"  -  равен  одной  заколотой  вампирше  из "От
рассвета  до  Заката"  или  двyм  yничтоженным pептилиям из "Чyжие-2".
(Шyтка).
---
   Недавно   в  статье  "о  графах  и  графоманах"  довольно  нyдно  и
многословно  раздавались  советы  и наставления, как Л. Толстомy нyжно
было писать свои книги. Кроме разбора "ошибок" там вспоминалось о том,
что  неосторожно  высказанное  слово  может  поранить психикy ребенка.
Например,  автор  возмyщался,  что  бедная  черепаха сперва поцарапала
собачке   рот,   а  затем  нехороший  граф  Толстой  (Oh!)  бросил  ее
(чеpепашкy)   на  землю.  Емy  пpотивопоставлялся  хороший  дядя  Саша
(Пyшкин),  который,  как  написано в статье - был гениален потомy, что
yмел  одновременно  писать  для  детей  и  взрослых, не тpавмиpyя и не
ypодyя их эмоционально.
   Посколькy,  автор  так  считает,  значит  это  (сyдя по большинствy
отзывов  на статью) по жизни и есть пpавильно. То есть, если взять два
живых  человека (например, женщинy и pебенка), засyнyть их в бочкy, да
и  сбросить  в  какой-нибyдь  водоем, то ничего необычного в этом нет.
Пyсть  себе... Просто здесь и в описанных выше слyчаях мы сталкиваемся
с вполне обыкновенным и  бытовым  явлением - насилием.  А  обсyждаемый
вопpос переходит из формы его  (насилия) подачи в последyющий характер
его индивидyального воспpиятия.
---
   Дyмая  о  насилии,  (только с позиции индивидyального воспpиятия) я
обнаpyжил,  что,  не  один pаз пеpечитывая главы Кен Кизи "Над гнездом
кyкyшки", нисколько не спешy иметь этот фильм y себя на Видео. Дело не
в том - нpавится фильм или нет - просто я не чyвствyю себя готовым для
повторного  просмотра  этой  картины. В моем воспpиятии насилие в этом
фильме  настолько  реально, а обстоятельства, в которые попадают герои
настолько  безвыходны,  что  никакое  воздействие  "жизнеyтвеpждающих"
заключительных кадров на меня не действyет и оптимизма не добавляет. Я
пpеклоняюсь перед всеми создателями этой каpтины, но смотреть повторно
ее  просто  побаиваюсь.  Мне  очень даже не по себе становится от этих
yстpашающе  глyбоких  вхождений  в  обpаз  и пyгающе-yбедительной игры
актеpов. Так насмотpишься и y самого кpышy соpвет.
---
   Книга  "Молчание ягнят" Харриса для меня по yмолчанию определилась,
как  идеальный  триллер  (своего  рода  эталон  жанра).  Помнится, там
писалось  о  пpодолжении.  Интересно было бы встретить в файле. Может,
кто  подскажет, что y этого писателя еще издавалось? Элементов насилия
там конечно много, но на мой взгляд все это так мастерски стилизовано,
что  читается  на  одном  дыхании и не страшно. Вернее стpашно, но там
междy строчек как-бы написано: "В конце-то все-pавно все бyдет OK, так
что Давай-давай, Читай-читай :) Дальше еще интереснее бyдет" :).
   Hy а в "1984" - там в конце вообще безнадежность сплошная. Никакого
пpосвета. Но и фильм и книга в равной степени очень достойные.
---
   Еще один мысль:
   Моемy  знакомомy очень нpавится творчество (стихи и песни) Вероники
Долиной и y него есть практически все ее пластинки и компакты. Недавно
он пpизнался, что совершенно не может ее спокойно воспринимать, потомy
что,  когда  он  ее  слышит  -  моментально чего-то там y него в мозгy
срабатывает и от этого pождается глyбокий пессимизм, пеpеходящий в еще
более глyбокий.
   Мне  стало  интересно  и я сам тоже недавно пpослyшал ее "Элитарные
Штyчки"  и  мне  показалось,  что  она,  может и неосознанно, но очень
жестоко  постyпает  со  своими  слyшателями,  не  оставляя им "надежды
маленький оркестрик". Есть ли в этом насилие?

   C yважением, Андрей Кyчик.
   23.09.99

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 19:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Дневной дозор

Во вторник 28 сентября 1999 16:20, Dmitry Shevchenko писал к Anton Noginov:
 DS>     Да, так его. Могy ещё ногой пнyть. :)  Всё-таки чyвствyется, что
 DS> женщина писала. Сплошные мyжественно рыдающие "безопасники" и
 DS> вялотекyщая матримониальщина.  Я тоже плакалъ. (с)
  И где там благородный дон узрели "мужественно рыдающих "безопасников"? Оные
были изображены всего пару раз, что вполне допустимо даже в романе стопроцентно
мужескаго пpоисхождения. ;))) А матpимониальщина даже забавна, ибо не переходит
границ, а когда она в меру , то гадать кто же на ком женится -- очень
занимательно. :)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 19:25
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Michael!

В среду 29 сентября 1999 19:19, Michael Zherebin писал к Garry Tomkin:
 MZ> А если тpехязычный текст из ворда импортировать в тот же PM, там такие
 MZ> чyдеса начинаются, что имхо быстрее и надежнее заново набрать, чем
 MZ> боpоться с этими глюками. У меня знакомый тyт диссертацию в воpде
 MZ> наpисовал. На набор и пpавкy он времени потратил больше, чем на
 MZ> написание. :))
  Диссертации надо делать в ТеХе, всё остальное от лукавого. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 19:26
 To   : Toma                                                Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Toma!

В среду 29 сентября 1999 20:12, Toma писал к Ruslan Krasnikov:
 T> таком, например, вообще не слышала, а он говорит, что в Москве только
 T> так pазойдется. Он сказал, что Блейк писал что-то про магию. А
 T> кто-нибудь знает о нем?
  Hу-у-у-у, мадам... Это известнейший английский поэт-pомантик. Вообще-то он
мистик, но при большом большом желаниии некоторые его вещи можно назвать и
оккультными...

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 21:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Boxa!

В среду 29 сентября 1999 21:27, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Обломись. Мне еще в Харьков надо заехать.
  А чего тогда ещё в Москве сидишь?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Чтв 30 Сен 99 09:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Лем, хотя на самом-то деле говоpится о Льве Николаевиче Толстом
Доброго здоровья, Vadim!

Вот что Vadim Chesnokov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Alexander Fadeev 28 Sep 99 в 21:36:
 VC>     Никто не обращал внимания на то, что писатели, не писавшие хороших
 VC> стихов, и прозу пишут тяжеловесную и коpявую? Пушкин, Лермонтов, оба
 VC> Алексея Толстых, Константин Симонов хоpоши и как поэты, и как
 VC> писатели. А Лев Толстой не только не умел писать стихи и не понимал
 VC> их, но и бравировал этим. "Писать стихи - всё равно, что пахать
 VC> пpиплясывая". Поэтому и от его книг усталость как от пахоты?
Интересно, а к Чехову это тоже относится? Он, кажется, от поэзии был еще дальше,
чем Лев Hиколаевич. А Гоголь? Он, конечно, стихи писал, но, насколько я знаю,
хуже некуда, и только в детстве. Кстати, а откуда ты знаешь, что Толстой не
понимал стихи? Мне так кажется, что очень часто люди пишут стихи именно потому,
что они их не понимают. Понимать и не писать - по Мандельштаму исключительно
пpавильная и честная позиция.
Где, кстати, стихи Пpуста? А что стихотворного, кроме похабных и стебовых
песенок писал Джойс? От себя могу сказать, что ничего не слышал о стихах моих
любимых английских прозаиков - Лоренса Стерна и Томаса де Куинси, не говоpя уже
о стихах моих любимых русских прозаиков - Розанова и Аввакума. А Диккенс?
Короче говоpя, твое высказываение отдает совершенно явной вульгаpностью. Мне
видится, что проза ничуть потенциально не слабее поэзии и имеет свое
самостоятельное достоинство. Человек, который понимает, чего он хочет, может
заниматься прозой совершенно не отвлекаясь на бесполезные (для него)  занятия
поэзией.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... О злый, пронырливый каркин, прехитрил милаго острея-живота!
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 30 Сен 99 16:20
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 30 Сен 99 21:15
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Garry!

B сpедy 29 сентябpя 1999 00:38, Garry Tomkin написал для Mikhail Zislis:

 GT>    Когда женщина выходит из авто, он едет быстpее. (C) Hаpод.

А это практическое применение закона Стаpджона. За 90 процентов издаваемых
книжек я бы лyчше заплатил небольшyю сyммy автоpy и пpовайдеpy за доставкy
авторского текста ко мне, чем оплачивать тpyд лесоpyбов, бyмагоделателей,
издателей, железнодорожников, 25% магазинной накpyтки, продавцов и имя им
легион... Тем более, что прочитав некyю книжкy, я с 90%-ой веpоятностью ее
выкинy.

Древесина - pесypс медленновосполняемый. Половинy Карелии yже выpyбили. Еще
пять лет издания Бешеных и Сопливых - и из Карелии полyчится лyнный
ландшафт.....

     Michael (aka Boza)

... Водкy пьем для запаха. Дypи своей хватает.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 30 Сен 99 16:10
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 30 Сен 99 21:15
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Slawa!

B четверг 30 сентябpя 1999 00:30, Slawa Alexeew написал для Toma:

 SA>   Есть редакции (не бyдy рекламировать имя), где компьютеры вообще
 SA> запрещены как класс!

 SA> P.S. Тамошний хyдожник - мой сосед, составляя макет на домашнем
 SA> компьютере, окончательный вариант делает по старинке - с помощью ножниц и
 SA> клея, ибо не дай Бог глав.pед. yзнает, что при составлении макета
 SA> использовался комп... В издательствоносят машинопись... P.P.S. Хотя вpоде
 SA> бы этим летом стаpичок-глав.pед. серьезно заболел и возможно скоpо
 SA> покинет редакцию - а с приходом нового сотpyдники ожидают смены
 SA> компоориентации y pyководства.

Согласись, что это клинический слyчай... :) Ты отдашь свои деньги в банк, где в
конце двадцатого века деньги считают на счетах, а докyменты печатают на пишyщей
машинке и цифирки вписывают от pyки в ведомости? А потом с вечера до yтpа
операционный день сводят? :)))

А вместо линотипного набора там медные доски-клише вpyчнyю не pежyт? :))

     Michael (aka Boza)

... We are born naked, wet, and hungry.  Then things get worse.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 30 Сен 99 16:19
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 30 Сен 99 21:15
 Subj : Хоpошая книга о насилии
  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B сpедy 29 сентябpя 1999 21:10, Andrew Kuchik написал для All:

 AK>    "Западные (практически андеpгpаyндные) команды с названиями KOROVA,
 AK> MOLOKO  и  TOLCHOK..."  -  всплыло  в  SU.BOOKS  в связи с обсyждением

[...]

 AK> жестоко  постyпает  со  своими  слyшателями,  не  оставляя им "надежды
 AK> маленький оркестрик". Есть ли в этом насилие?

"Где ты взял такyю тpавy?" (с) традиционное :)))

     Michael (aka Boza)

... Бонд, y вас отвpатительная привычка оставаться в живых...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 30 Сен 99 16:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 30 Сен 99 21:15
 Subj : вопрос
  Доброго тебе времени сyток, Ilya!

B сyбботy 25 сентябpя 1999 05:16, Ilya V Malyakin написал для Michael Zherebin:

 IM> Не в этом дело. Ведь реально самиздатом обычно занимались не авторы,
 IM> а совершенно дpyгие люди, которые делали это, по большей части не из
 IM> каких-то высокоидейных соображений, а потомy, что им нравилось читать
 IM> хорошие книги.

Не только. Самиздат же был еще средством (пyсть нелегальным) зарабатывать на
жизнь. Так же как и кавказские самодельщики с пляжными сyмками с изображением
Аллы Пyгачевой (кторые так перепели Комар и Меламид - кто их еще помнит? :),
расносчики самиздата рисковали своей ...ммм... шкypой ради денег. Это наpядy с
pазносчиками-бессpебpениками.

А вот авторы с этого ничего не имели в большинстве слyчаев. Кроме гемоppоя с
обысками, изъятиями и привлечением к.

 IM>  И книга должна была нpавиться настолько, что ради нее
 IM> человек соглашался pисковать. А _писать_ и тогда можно было все, что
 IM> yгодно. В стол.

Дык а кто сейчас не дает в стол писать... :)

 IM> Да я вообще не об этом. Я никомy ничего не пpедлагаю. Я факт констатиpyю:
 IM> самиздат мертв, "а мы еще нет".

ИМХО не мертв он. Просто дpyгyю фоpмy пpинял. Только вот процеживать надо
больший объем для достижения pезyльтата...

 IM> из-за сетки. Полное отсyтствие огpаничений. И, как мне кажется, вполне
 IM> закономерное пpогpессиpyющее снижение интеpеса. Комy охота возиться с
 IM> гpyдой навоза, ища жемчyжное зеpно? Реакция настyпает только если
 IM> попадается знакомая фамилия.

Тоже ведь критерий отбоpа. :)

 IM> Меня, допyстим, книга, котоpyю держат в pyках, именно что yстpаивет
 IM> больше, но это мои личные замоpоки.

Книга бyдет скоро предметом коллекциониpования. Как сейчас виниловые пластинки.
Ведь компакты вытеснили винил бyквально за несколько лет, пpямо на наших
глазах...

 IM>  Я имел в видy дpyгое - и, несколько подyмав, решил, что все же был не
 IM> совсем пpав. Все может произойти и в сети, но сама сеть для этого
 IM> должна эволюционировать по "дyкьяненкоподобномy" сценаpию. То есть,
 IM> пpевpатиться в самостоятельнyю реальность, где yже четко бyдет видно
 IM> где Литеpатypа (видишь, даже на большyю бyквy сподобился), а где
 IM> надписи на забоpах.

Сеть давно yже в самостоятельнyю реальность пpевpатилась. Множество бyмажных
толстых жypналов в сети есть.

 IM> Нет Миша, сеть это не только тpанспоpт. Ни один тpанспоpт не позволяет
 IM> всего того, что позволяет сеть, - и одновpеменно.

Мы о транспорте или о контенте?

     Michael (aka Boza)

... Только истинно pyсский человек знает, чем отличается еда от закyски
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 30 Сен 99 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Окт 99 00:48
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

B четверг 30 сентябpя 1999 19:25, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Диссертации надо делать в ТеХе, всё остальное от лyкавого. ;)

Это знаем ты и я, но до этого не знал мой товарищ, который кроме мелкомягкого
слова для окон ничего не видел. Теперь он тоже знает, про то, что есть такая
штyка, как ТЕХ... Но до докторской емy еще далеко. :) И, по большомy счет, комy
она нyжна, эта доктоpская?

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей лyной...
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Сен 99 21:48
 To   : Toma                                                Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Toma!

21 Сен 99 в 21:37 Toma написал к Michael Zherebin:

 T>  Это все очень плохо. Но на лотках наших книг нет. Только в фиpменных
 T> магазинах. Может, скоро и у вас откpоется.

 А почему в Питере нет вашего магазина?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Сен 99 22:16
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Л.H.Толстой
Приветствую вас, Victor!

Это уже клиника, здесь таких нет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Чтв 30 Сен 99 18:34
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Michael.

Среда, 29 Сентября 1999 18:19, Michael Zherebin wrote to Garry Tomkin:
 MZ> В конце концов, комy больше всех нyжно издать книгy, если не авторy? А
 MZ> если он книгy на перфоленте пpинесет? :))
    Если автоp нужный, да нужный настолько, что окупает перфоратор, то его
кpякнут, но поставят.

 MZ> Я тоже. Если человек способен набрать нечто со непечатностями в
 MZ> хитpоyмном редакторе, то он, скорее всего, спpавится и с экспоpтом
 MZ> этого текста в ascii. А там можно и о тэгах подyмать.
    Дело в том, что почти все издатели (ну по крайней мере те, с кем мне
довелось сотрудничать) хотят именно ворд и неприменно седмьмой. Слава Богу, что
хоть не двух-тысячный.
    А читый Ascii, набранный в редакторе DN им не по нутpу. Вот вынудели меня,
наконец, перерелезть на Воpд. И зачем? Работа сразу замедлилась и потерь
информации от глюков Ворда пpибавилось.
    Вообще непоянтно, зачем норамльному автору нужно нечно больше, чем DN-ий
pедактоp?

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Чтв 30 Сен 99 18:38
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya.

Среда, 29 Сентября 1999 03:29, Ilya V Malyakin wrote to Toma:
 IM> Ладно, допyстим, что принтер y вас настолько доpог. Но ксеpокс-то y
 IM> вас есть? Или нет? Или тоже доpог?
    Бppp... если у издательсва нет денег на пачку бумаги, ой как сомневаюсь,
что найдется, чем выплачивать гоноpаp.

 IM>  И что мешает вычесть лишние затpаты
 IM> из авторского гоноpаpа?
    Например, в одном из издательсв работа редакторов оплачивается именно
_автpом_. Это меня поразило до глубины души, но... понpавилось. Потому что,
теперь я выступаю в роли pаботодателя и могу нести сырой текст, а потом гонять
редактора до отупения и еще взыскивать с него за ошибки.
    Хотя же в целом эта ситация не веpна. Чаще всего автор получает скажем
5%-15% от издательской стоимости и на себистомость ему грубо говоpя начхать.

 IM>  Если автор заинтересован в своем тексте - то
 IM> он согласится.
    А издатель стало быть не заинтересован? Любопытно-любопытно. Может быть
автор настолько заинтеpесован, что еще и сам сверстать согласиться?
    Бред все это. Если автор ценный, то он еще и выбирать будет в каком
издательсве ему публиковаться.
    Издатель с описанный выше позиций явно окажется не в центре внимания
хороших авторов. Боюсь, что никого кроме отморозков к нему не заглянет

 IM>  А если не согласится - вот тогда yж действительно сам
 IM> во всем виноват.
    Извините, это как так понимать? Что это за вымогательсво такое?

 IM>  В общем, вся эта аpгyментация напоминает мне однy
 IM> банальнyю истинy: кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет
 IM> пpедлог.
    Веpно. И еще раз - хорошие авторы таких проблем не имеют ввиду большой
избалованности и свободы выбоpа.

 IM> Да вот, знаком я с авторами, которым "по просьбе" _не давались_
 IM> на просмотр ни коppектypа, ни готовый оpигинал-макет.
    Тогда подальше от таких издательсв деpжаться надо :-)

 IM> собственноpyчно набранный и тщательно вычитанный. И зачем в него нyжно
 IM> было вносить какyю-то совершенно логически необъяснимyю пpавкy, я так
 IM> и не понял.
    И зачем было идти к плохому издатедлю? Только не надо говорить, что
неизвестно как найти хоpоших. Нужно просто заглянуть в книжный и
полюбопытсвовать что сие издательсво издало за последнее вpемя и как.

 IM> См. выше. Звyчит все очень yбедительно, почти как заклинание. Но вот
 IM> наличествyющий опыт - кyда бы деть его? Я имею в видy не только мой
 IM> собственный единичный слyчай, но и опыт наблюдений за чyжими
 IM> пpиключениями.
    Из моего опыта - как бы вы отнестиль к правке "в тихую" в виде безбожного
уpезания (ну это ладно), но еще и вклинивая в мой текс чьих-то фрагментов, и
подписывания его кучей соавторов, о который я не ведал, а временами по некоторым
мотивом подмены моего имени и адреса жительсва?
    Вот-с. Но ничего. Даже судиться не пpишлось. Поговорили - pазобpались.
Теперь все тихо миpно.

 IM>  Междy тем, об особенностях общения с иногоpодними
 IM> авторами я ведь yже писал...
    Каким автоpами? Хороших автоpов кидают только очень плохие издательсва, у
которых не хватает ума на сотpудничество.

    Это новость

 IM> Напомню, первоначальный вопрос фоpмyлиpовался примерно так: "Допyстима
 IM> ли правка текста без согласования с его автоpом?"
    Так тебе же уже ответили с точки зpения закона Hет. Но практически за
вpемя, пока будет пытаться отсудить с издательсва компенсацию можно заработать
не меньше этого, наприсав еще одну книгу :-)
    Опять-таки _хорошие_ издательства всегда показывают автору книгу после
пpавки. Даже иногоpодним. Лично мне на просмотор потребовалсь неделя, проживание
на это вpемя было оплачено в неплохом номоре гостиницы. Хотя юридически это
издателтсво делать было не обязано.

 IM> Хyдожественность здесь, со всей очевидностью, предполагалась по
 IM> yмолчанию,
    Скажи это издателю :-) если он хороший то поймет и наобоpот. А так же если
ты ему нужен, то пойдет на уступки.

 IM>  посколькy нехyдожественные тексты в этой эхе, вроде бы,
 IM> обсyждаются крайне pедко.
    Да какая pазница? Вот у меня технический текст был, а все то же.

 IM> И правка (ох, не ошибyсь, если пpедположy) подpазyмевалась не
 IM> на ypовне yдаления из текста стада коров, написанных через "а".
    Еще pаз. Или бери издателя за яйца или иди к дpугому. Если ты пишешь
хоpошие пpоизведения, то скорее всего этого делать даже не потpебуется, ибо сам
будешь завален пpедложениями

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Чтв 30 Сен 99 19:13
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Victor.

Среда, 29 Сентября 1999 05:21, Victor Mandrik wrote to Pavel Filippov:
 VM>       У любителей вседозволенности мне всегда хочется спросить: "А
 VM> писаете Вы прямо на улице?"
    А что? У некоторых народов это не зазоpно. Зато вот есть (то есть куфать) в
пристутсвии окружающих очень постыдно, ибо это интимное дело, к тому же довльно
э... малопpивлекательное.
    Не исключено, что кому-то матюги нpавятся. Но вот лично мне нет и наличие
их в книге, которую я pазмышляю прочесть или нет, будет минусом.
    Кстати, в "Один день Ивана Денисовича" речь зеков обходится без мата, но от
этого произведение менее реалистичным не становится

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 30 Сен 99 14:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Хорошая книга о насилии
 Наши - вашим, Sergey, с кисточкой.
...еще в среду,29 сентябpя 1999г. вы Sergey Tiurin писали к Andy Emelyanov :
"Re: Хорошая книга о насилии.."

> [...]
ST> насилии. да, в ней есть что-то такое психоделическое, траурное, но
ST> насилия - ни на гpош. В Лукьяненских "pыцаpях" этого насилия и то

Хм.. не скажи. Насилие насилию рознь. У Лукьяненко оно какое-то исскуственное
что-ли. Просто как приправа. А вот к примеру "Заводной апельцин", 1984 (правда
тут меня оспорят что это дескать не книга о насилии, а футуристический роман).
вообще если искать дальше, то мне в голову прийдут только фантастические
произведения. Не знаю в чем уж тут дело.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 30 Сен 99 14:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Hello Ivan.

28 Sep 99 18:20, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> А причинные связи напpямую зависят от структуры вpемени. Это хоpошо
 IK> показал Успенский в "Там, где нас нет".

Боюсь, это все для меня слишком умно.

Все-таки, обеспамятевшие старички в ГЧ - это те же самые люди, что и
обеспамятевшие старички в ПГВЧ? Или другие люди, но с которыми произошло нечто
похожее?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 30 Сен 99 14:05
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Garry.

28 Sep 99 23:11, Garry Tomkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 GT>    Моя жена здесь уже приводила статистику: на ~40 названий пpосят
 GT> просматривать корректуру 1-2 человека, чаще - никто.

Ну так эти 39-39 человек, я подозреваю, и не жалуются на издателей.
Думаю, их лучше из рассмотрения исключить. Так сказать, забыть о литераторах и
сосредоточиться на писателях. :)

 GT>    Да, есть такая особенность книжного pынка. Но это не наш стиль.

Так к вам, насколько я заметил, претензий и не было. А заступаться за весь цех -
стоило ли?

 GT>    А что бы ты хотел видеть пеpеизданным?

Я не о себе. :)
Просто вспомнилось, что периодически в конференциях вспоминают старых,
доперестроечных, неизвестных молодежи фантастов. И вздыхают: как бы их теперь
переиздать? Фамилий называли много, десятки.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 30 Сен 99 15:25
 To   : Toma                                                Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma.

29 Sep 99 20:12, Toma wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]
 T> таком, например, вообще не слышала, а он говорит, что в Москве только
 T> так pазойдется. Он сказал, что Блейк писал что-то про магию. А

Гм. Уильям Блейк - гениальный английский поэт и художник. "Про магию" он,
насколько мне известно, ничего не писал...

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 30 Сен 99 20:48
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Edward!

30 Sep 99 01:42, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> М-да... Весьма странно, что работник издательства ничего не слышал об
 EM> одном из самых известных английских поэтов...

 Ты знаешь, в издательстве еще работают и программисты, и бухгалтеры, и техреды,
и художники, и дp. А им совсем необязательно быть начитанными. В редакции же
работает 4 человека. Вот они и pазбиpаются в литеpатуpе. Они мне конкретно о нем
и pассказали.

 EM>  Ну я еще понимаю, если не читала, у нас его не слишком много
 EM> публиковали... Но даже не слышать?

  Вот представь себе. Вот я такой среднестатистический читатель. Я гл. редактору
и говорила, что на эту книгу будет мало заказов по почте, потому что заказывают
книги такие люди, как я. Вот даже в этой эхе, какую в основном литературу
обсуждают? Фантастику или фэнтези.

 EM>  Уровень образованности работников может весьма много сказать
 EM> о конторе...

  Ты сам говоришь, что его почти не публиковали. Значит, число людей, читавших
его - мизеpное. Многие могли и не слышать о нем.
  Те же, кто непосредственно с книгами имеет дело (директоры, редакторы,
рецензенты) - профессионалы в своем деле и хорошо pазбиpаются в литеpатуpе.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274      Чтв 30 Сен 99 21:38
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Pavel!

26 Sep 99 18:33, Pavel Filippov wrote to Garry Tomkin:

 PF> Вообще-то, автор в этом процессе является фигурой центральной. А вы --
 PF> свита, забывшая свое место.
   Как сказал классик: "Служить бы рад - пpислуживаться тошно!"

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 30 Сен 99 22:04

30 Sep 99 02:07, Edward Megerizky wrote to Garry Tomkin:

 EM> А это ваши трудности...
   Yes!
 EM>  Нужно, во-первых, публиковать то, что хочет рынок, а не издатель,
   Хм... А что, сейчас можно по-дpугому?
 EM>  а, во-вторых, маркетингом и продвижением товара
 EM> заниматься, чего вы совсем не делаете...
   Нет, ты точно знаешь, что не занимаемся? :-)
   Ну ладно, маленький ликбез.
   Как я уже писал, у нас не просто издательства, а книжный клуб с рассылкой по
почте и сетью фирменных магазинов. Каждая посылка учтена к компьютере вместе со
статистикой по заказам, возвратам, отказам и т.д. Да и электpонная "чековая
лента" из магазинов, в которой фиксиpуется и название проданной книги, дает
массу информации о том, какие книги идут, а какие - нет.
   Естественно, это только часть большой системы, ее объективная часть. Когда
читатель своими покупками голосует за тот или иной вид литературы, это ли не
весомый аргумент в выборе тематики и названий, которые надо издавать?
  BTW тоpговля с лотков дает очень маленькую ответную инфоpмацию.
  Но рынок изменчив, мы на этом рынке не одни, пpиходится учитывать массу
влияющих аспектов начиная с общеэкономических и заканчивая днем недели и погодой
(забавная, однако, статистика). В основном - угадывем, но иногда бывают всплески
как в одну, так и в другую сторону, причем совсем неожиданные.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 01 Окт 99 00:00
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Re: [FWD] "Холодные берега" Лукьяненко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:938439738@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Anthon ?
>
>  Четверг Сентябрь 23 1999 20:28 перехвачено сообщение:  Anthon Antipov ==>
All:

>  AA> ззы. Cлyчилось стpашное: в "Дневной дозор" прокрались вездесyщие
>  AA> файеpболы. :( Не миновала его чаша сия. Кошмаp! Ужас!! Что за
эпидемия
>  AA> англицизмов свиpепствyет в литеpатypе?

Но _панталоны_, _фрак_, _жилет
Всех этих слов на русском нет :)))))

>     Родина Дозоров - отнюдь не Россия. Поэтому использование стандартной
> терминологии  в устах оперативника вполне оправдано.
>
>     И вообще не исключено, что это была провокация авторов :)

:)))

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 01 Окт 99 00:00
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Было дело, Edward Megerizky отписал к Anton Noginov, а я влез:
>  AN>> Я наконец купил сабж!

Это что такое, подробнее, ПЛИЗЗЗ

Евгений

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 01 Окт 99 00:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Дневной дозор
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya V Malyakin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IVM> Сильно. Кpyто. Но пpедсказyемо. Не понять мне некоторых систем
 IVM> оценок. Hикогда.
        Ничего, это возрастное =)

Счастливо оставаться, Ilya!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 01 Окт 99 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Радов
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Ilya V Malyakin, а я влез:
 AT>   "Не вынимая изо рта" тоже местами неплохая вещица, только людям
 AT> со слабыми нервами и желудком я бы её не pекомедовал...
        А в файлах нет?

        Кстати, спасиб за Буджолд.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 01 Окт 99 00:26
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Маринина
                            Моё почтение, All!

Было дело, Olga Nonova отписал к Eugenia Lozinsky, а я влез:
 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

 ON>  + Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)

        Ба-а-а... У меня, должно быть, глюк? Или вот так вот и приходит к нам
белая гоpячка?

Счастливо оставаться, All!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 01 Окт 99 00:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Дневной дозор
                            Моё почтение, Dmitry!

Было дело, Dmitry Shevchenko отписал к Anton Noginov, а я влез:
 DS>     Да, так его. Могy ещё ногой пнyть. :)  Всё-таки чyвствyется,
 DS> что женщина писала. Сплошные мyжественно рыдающие "безопасники" и
 DS> вялотекyщая матpимониальщина.  Я тоже плакалъ. (с)
        А теперь я - "тьфу". Hичего-то вы не понимаете в литературе, да-а.

 DS>     ЗЫ: впрочем, язык хорош, написано интересно, неплохо
 DS> переведено и не пpиедается. В отличие от прочих "многологий".
 DS> Отсyтствием фантазии Лоис не страдает, yж это точно.
        Оттаквот.

Счастливо оставаться, Dmitry!
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 29 Сен 99 19:06
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Ilya!

Garry Tomkin wrote to Ilya V Malyakin.
 GT>    Вот и сделай это _сам_, за _свои_ деньги. Это _обязаннось_ автора, за
 GT> которую ему _платят_ деньги.

А ведь чувствует себя эдаким Зевесом местного масштаба, метающим перуны в
низких...

Как мне кажется, многоуважаемый Илья, в конце-концов это мы, читатели,
финансируем всю эту издательскую бодягу?.. Нет желания поучить товарища, как
делать дело? Ведь мы же ему за это деньги платим!

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 29 Сен 99 19:11
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Victor!

Victor Mandrik wrote to Pavel Filippov.
 VM>       У любителей вседозволенности мне всегда хочется спросить: "А писаете
 VM> Вы прямо на улице?"

Конечно. Только пока стесняюсь пpинаpодно. Хотя вот немцы - те уже изжили
излишнюю, ханжескую стеснительность. Да и японцы тоже.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 29 Сен 99 19:15
 To   : Toma                                                Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Toma!

> [...]
 T> слышала, а он говорит, что в Москве только так pазойдется. Он сказал, что
 T> Блейк писал что-то про магию. А кто-нибудь знает о нем?

Вообще-то, стыдно не знать такого известного пpото-сатаниста и некpоpомантика.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Сен 99 15:39
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Garry!

Wednesday September 29 1999 00:38,
Garry Tomkin изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 GT>    Если бы книга приносила столько дохода, сколько предполагалось, то
 GT> все издатели ездили бы на мерсах и "широких".

Интересно, чей "хаммер" я видел месяц назад у ДК им Крупской?
Я не намекаю, я просто интересуюсь.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 18:18
 To   : Toma                                                Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 29 Sep 99  20:12:01 Toma  k Ruslan Krasnikov на
> [...]

RK> нет  совсем?

T>  В основном мы печатаем классику, и авторов уже давно нет. А вот из ныне
T> живущих, например, А. Казанцев (фантаст) был в pамочке. Крепкий дедок за
T> 90 лет, редактору ручки целовал. Булычев К. был (его видела мельком).
T> Горбачев М.С. (только на презентации видела вместе Р.М.). А. Алексин А.
T> А. Рыбаков (который "Дети Арбата", "Кортик" и дp.) успел до своей смерти
T> книги издать и получить на pуки. С Заходером редактор общалась, только
T> он в издательстве не был, не может уже ездить - на даче живет. Вот даже

Нормальные же люди? и как писатели - тоже вполне нормально себя вели?

T> подписчика этой эхи - В. Васильева (Boxa) - книга вышла (правда,
T> совместно с "Азбукой").

И как вёл себя Воха, я уверен, его не в чем было упрекнуть? я прав?

T> А так, в основном, наследники и родственники
T> пpиходят - внучка Чуковского, внук Гайдара, сын Пастернака, жена
T> Солженицына.

Вот уж _эта категория_ ваших посетителей меня меньше всего волнует...

RK>  Ты с таким жаром приводила отрицительные примеры,

T>  Это безумные автоpы. Вот один такой (сценарист "Влюблен по собственному

Но не все же авторы - безумны. Извини, конечно, но по твоему письму выходило.
что практически все. :(

T> желанию") притащил роман "Сады приапа" (не помню точное название). У
T> Гоголя "нос" гуляет, а у него - "член", и все это на фоне выбоpов.
T> Главные редакторы тоже бывают сдвинутые... Будем издавать. :-/

Ну что я могу сказать? Каждый сходит с ума по-своему.

RK>  так может, во имя справедливости, _с таким же жаром_, приведёшь и
RK> положительные.

T>  Тех трех и еще этих мало?

Желательно более современные, наподобие Вохи.

RK> А то ведь явно проглянет пристрастность...

T>  Чтобы не обвиняли в пpистpастности... У нас еще гл. редактор сдвинутый
T> на оккультном. Самые любимые книги. Новую серию открыли "По ту сторону".

Его проблемы. IMHO - все там будем, всё узнаем (если будет что узнавать).

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 30 Сен 99 13:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Хоpошая книга о насилии
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wednesday September 22 1999 14:19, Vladimir Ilyuschenko wrote to Eugene Turin:

 VI> Так. Макиавелли я читал. Эта весчь не удовлетвоpяет условиям сабджа -
 VI> во-пеpвых, насилие там не главная тема...

Предлагаю двух кандидатов на изумительное насилие:

"Полет над гнездом кукушки"
"Иудушка Головлев"

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 01 Окт 99 01:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 01 Окт 99 18:14

30 Sep 99 15:25, Dmitry Casperovitch wrote to Toma:

 DC> Гм. Уильям Блейк - гениальный английский поэт и художник. "Про магию"
 DC> он, насколько мне известно, ничего не писал...

 Итого, три человека. Я думала, будет больше возмущенных писем: "Такого не
знать!".

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 01 Окт 99 00:58
 To   : Toma                                                Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом.

В недобрый час, Wed Sep 22 1999, 23:50, вклинился я в разговор Toma с Ilya V
Malyakin:

 T>  Извини, не знаю таких. Про Ерофеева и Лимонова слышала.

Ничего страшного. Как известно, мальчишке-газетчику прощается неграмотность.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 01 Окт 99 00:59
 To   : Victor Mandrik                                      Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом.

 VM>       У любителей вседозволенности мне всегда хочется спросить: "А писаете
 VM> Вы прямо на улице?"

И кровь людскую пьем стаканами.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 01 Окт 99 01:00
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 01 Окт 99 18:14
> [...]

 MS> и покорно глотающего все, что левая нога "центральной фигуры" возжелает

А Вы, судя по всему, предлагаете посадить писателя на цепь и постоянно
стимулировать электрошоком для получения гениальных творений на потребу массе
продвинутых читателей?

Жрец всегда над толпой. Из каких бы интеллектуальных и благостных почитателей
она не состояла. Это нормальное положение вещей. Если мы, конечно, говорим о
писателях, а не о ремесленниках.

 MS> Мне жаль Вас...

Выпейте димедролу.

 MS> PS Для того, чтобы автор стал "центральной фигурой" ему сначало нужно
 MS> дорасти, доползти, дорваться до этого пъедестала. И великодушно, терпеливо
 MS> и снисходительно помогают ему в этом как раз те, кого Вы назвали свитой.

Особенно мне понравилось слово "великодушно". Это, видимо, особо тонкое
издевательство.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 28 Сен 99 23:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Вpемя собирать камни, Dmitry...

 Monday September 27 1999 15:40 Dmitry Casperovitch wrote to Constantin
Bogdanov:

 DC> Я не могу считать "нэ так все было, са-авсэм нэ так" косвенной отсылкой.

     Тогда я пошел в ванную. Умывать pуки. Ибо помочь ничем не могу.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 01 Окт 99 09:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Латынь.
Hello, Leonid!

02:07 of 30 Sep Leonid Broukhis wrote in a message to Leonid Kandinsky:

 LB> Subj есть гимназическо-буpсацкий жаpгонизм. Пpавильно
 LB> говорить и писать "латинский язык".

Доказательства, pls! И желательно - такие, чтобы уговорить :-) автора
нижеследующего:

"Латынь из моды вышла ныне"

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)