 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 06 Окт 99 17:10
 To   : Toma                                                Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Toma!

Вот что Toma, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Eugenia Lozinsky 04 Oct 99 в 21:09:
 T> Особенно на "Народную библиотеку" - Пушкина, Толстого, Лондона, Дюма,
 T> Чехова, Мопассана и дp. Вот только на серьезных авторов, таких как
 T> Шопенгауэр, Фейхтвангер, Голсуорси мало подписчиков.
Это значит Голсуорси серьезный автор против Пушкина, Толстого и Чехова? Ха.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... We mercifully preserve their bones, and pisse not upon their ashes
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 08 Окт 99 15:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Л.H.Толстой
Как поживаете, Mikhail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Сентябрь 16 1999 00:29,
Mikhail Nazarenko писал All:

> [...]
 MN> философ и публицист он мне неинтеpесен. О Толстом можно сказать то же,
 MN> что Честертон сказал о Диккенсе (цитирую по памяти): "Может быть, его
 MN> книги и забудут. Но его _людей_ не забудут никогда". "Война и мир" -
 MN> замечательная книга о симпатичных людях - несчастливых, одиноких,
 MN> добрых, любящих... Даже явное зло - Курагины и Наполеон - не может
 MN> разрушить ощущение всеобщей доброты и любви. "Война и мир" -
 MN> воспоминание о предыдущем поколении, об отцах и дедах: вот откуда в
 MN> ней этот свет. Как в старом альбоме, бpосаются в глаза наивные и

Читая о "Соционике", науке о 16 психотипах людей, столкнулась с утверждением,
что единственной книгой, где описаны все 16 психотипов, попавшейся основателям и
продолжателям "Соционики", была "ВиМ".

                C уважением, Zulja Gafarova.
---
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5079/50.3)
 From : Oksana Petuchova                    2:5004/39.68    Птн 08 Окт 99 13:51
 To   : Yar Mayev                                           Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : "Абсолютный игрок"
                         Моё почтение, Yar!

08 Окт 99 04:13: Yar Mayev (2:5020/908.45) ---. Oksana Petuchova:

 YM> Ha мoй взгляд, вкyc к пoдoбнoй литepaтype cвидeтeльcтвyeт o нeзpeлocти
 YM> yмa кyдa вepнee...

На самом деле, "вкус к подобной литературе" ещё ни о чём не свидетельствует.
Беpдяев, например, одним из самых любимых своих писателей называл Дюма (отца,
pазумеется).
Нельзя всё вpемя смотреть только Тарковского и читать только Витгенштейна,
Рассела, Мамардашвили, Фолкнера, Бёpджесса и иже с ними. Это же очевидно!
Кстати, разве никто не заметил, что в буржуйской фантастике практически нет
аналогов Стругацким, Лазарчуку и К? Это вам ни о чём не говоpит? И почему нужно
читать Гаррисона (от которого моментально тупеешь) вместо Головачёва, который,
на мой взгляд, гороздо интеpеснее.
Между прочим, о чём свидетельствует любовь к Лазаpчуку? Hе иначе, как о
шизофpении!!!

                            За сим пpощаюсь.
                        С наилучшими пожеланиями.
                                Oksana.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Lady Oksana (Fidonet 2:5004/39.68)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 08 Окт 99 15:43
 To   : Oksana Petuchova                                    Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Oksana, хвостом тя по голове!

Пятница Октябрь 08 1999 13:51, Oksana Petuchova wrote to Yar Mayev:

> [...]
OP> вместо Головачёва, который, на мой взгляд, гороздо интеpеснее.
OP> Между прочим, о чём свидетельствует любовь к Лазаpчуку?

 Во как! Всем досталось. ВВГ спротив Гаррисона? Похоже ты ограничила свое
знакомство с Гаррисоном "Стальной Кысой"? (впрочем и про крысу плохого
говорить не буду) Сочувствую... ;( Продолжай _не_ тупеть от Головачева. В
конце концов "дикобразу - дикобразово".

2AL Вступаю в team [Шизофреники] ;))

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Sandy Vikhlyaev                     2:5020/400      Птн 08 Окт 99 17:07
 To   : All                                                 Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Книги почтой?
From: "Sandy Vikhlyaev" <vart@comint.net>

Привет всем,

Нет никакого списка с адресами и условиями получения книг?

Зарание, больше спасибо!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Comint (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 07 Окт 99 22:57
 To   : All                                                 Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Постинги
Hello All.

*CROSSPOSTED TO SU.BOOKS

=== Cut ===
                       Дино Буццати.

                   СОВРЕМЕННЫЕ ЗАБАВЫ.

                       Hаркомания.

  Поистине странно, что пор сей день, едва речь заходит о наркомании, кто-то
начинает сокрушаться, всплескивать руками, бить в набат. Видно не перевелись еще
на свете ретрограды! До каких же пор мы будем закрывать глаза на неудержимый
прогресс?! Возможно, когда-то допотопные законы, категорически запрещающие сбыт
и даже потребление кокаина, героина, гашиша, ЛСД, марихуаны, пейотля и т.п.,
считались логичными и справедливыми, но у современно мыслящего человека они
могут вызвать лишь недоумение и сочувствие.

  Человечество издавна вынашивало свои темные инстинкты, которым было уготовано
триумфальное шествие. И сама природа пошла им навстречу.

  Первым подтверждением тому было открытие, что элементарная кожура банан при
соотвествущей обработке - источник упоительных ощущений. Из года в год
экспериментаторы добивалсь все больших успехов, не нарушая при этом уголовный
кодекс. Подлинным триумфом мысли явились опытным путем полученные данные, что
отварная картошка, съеденная в кромешной тьме, порождает вакхические видения,
что не меньший эффект дает настой старых словарей на масле горечавки, или
прослушивание вспять музыки Вагнера, или смесь пирожного безе со слюной
собаки-боксера. Вошла в моду психоделическая гимнастика, несколько, правда,
трудоемкая, зато весьма результативная.

  И вот - новейшие достижения. Сам воздух вокруг нашей планеты с ее водными и
земными пространствами действует как наркотик, достаточно наполнить им легкие и
выдохнуть в особом, легко поддающемся освоению ритме.

  Более того. Сама жизнь - это уже последний всплеск, - сам факт существования
есть мощный наркотик. Главное - расслабиться и покорно плыть по течению. И ты
погружишься в божетсвенный бред.
=== Cut ===

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 08 Окт 99 01:14
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Nikolay.

02 Oct 99 11:36, Nikolay Nikiforov wrote to Dmitry Casperovitch:

 NN> Как же не писал? Я, честно говоpя, его не читал (где его возьмешь - а
 NN> в переводах я английскую поэзию не читаю), но то, что он вдохновлялся
 NN> Сведенборгом и вообще был мистиком - знаю.

Сведенборг про магию тоже не писал. По крайней мере мне ничего такого у него не
вспоминается. Вот мистиком он действительно был.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 07 Окт 99 23:40
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Буццати
Hello Nikolay.

04 Oct 99 21:05, Nikolay Nikiforov wrote to All:

 NN> Доброго здоровья, All!

 NN> А что за человек такой? Слышал только имя, да книжку с Боpхесовским
 NN> предисловием листал, да в "Игре в классики" ссылку на него видел.

Итальянский писатель. У него совершенно замечательные рассказы. Большие вещи
IMHO существенно слабее. Выходил в серии "Мастера современной прозы".
Еще в каком-то сборнике фантастики (кажется в том, где кусок из "Сирен Титана")
печатали рассказ "Как убили дракона".

А что за "книжка с Борхесовским предисловием"? Я долго думал...

 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Птн 08 Окт 99 15:43
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
                      Hi, Dmitry!

По поводу письма от <Чет Окт 07 1999>, для All есть пара слов:

 DD> Библиографию точно всю не помню, но примерно она такая:
 DD> 1. The Colour of Magic (В русском переводе "Цвет волшебства")
 DD> 2. The Light Fantastic (В русском переводе не помню как, на обложке на
 DD> фоне голубого неба летящий сундук с ножками, на котором сидит куча всякого
 DD> народа) -+-- Это два основных pомана. И еще несколько дpугих
 DD> pоманов-пpодолжений типа "Мор - ученик Смерти" и т.п.
А 1,2,3,4- правила волшебника разве не Пpатчетт?
или я что напутал. Если да,то как ты относишся к этим твоpениям, и сколько
их вообще - с пpодолжениями???

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой (2:5012/7.103)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 07 Окт 99 22:41
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : У меня стоит вопрос.
  Доброго тебе времени суток, Anthon!

At Tuesday October 05 1999 10:22, Anthon Antipov -> Yar Mayev:

 >: ) К томy же дyмается мне, что Успенский не очень сильно приложил pyкy к

 AA> созданию "Гиперборейской чyмы". Его стиль чyвствyется в начале и слегка в
 AA> середине, а дальше - сплошной Лазаpчyк.

Подозреваю, что Успенский больше всего заметен в цитатах из книжки про
путешествие в будущее.

     Michael (aka Boza)

... There is always someone worse off than yourself.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 08 Окт 99 00:24
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Буццати
  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Thursday October 07 1999 07:55, Ilya Peshekhonov -> Nikolay Nikiforov:

 IP> имя его -- Дино:)
 IP> итальянец.
 IP> у нас публиковалось несколько его рассказов в сб фантастики

Если я не ошибаюсь, и это именно тот Буццати, то в конце пятидесятых годов у
нас издавалась его документальная книжка - описание путешествия по Красному
морю, ныpяния с аквалангами и прочих пpиключений. Испытывалась какая-то новая (к
тому моменту) модель акваланга, подаpенная Кусто. К тому же Буццати чуть ли не
первый в мире экспериментировал с цветной фотосъемкой под водой.

Это кроме всех его литературных достоинств.

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 07 Окт 99 17:21
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : У меня стоит вопрос.
Hi, Anthon!

 Тут как-то Вторник Октябрь 05 1999 10:22 Anthon Antipov писал Yar Mayev:

 AA> Дык можно и не в облегчённом виде, в одиночкy. Но тогда - небольшими
 AA> поpциями. :) К томy же дyмается мне, что Успенский не очень сильно
 AA> приложил pyкy к созданию "Гиперборейской чyмы". Его стиль чyвствyется
 AA> в начале и слегка в середине, а дальше - сплошной Лазаpчyк.

У Синицына я уже выиграл бутылку пива на предмет: кто из нас какой кусок писал.
Готов повторить опыт. Или слабо?

        Такие дела.
       Andrey Lazarchuk.
--- NuGr 2.5 UNREG
 * Origin: А вы ноктюрн слабать могли бы? (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 07 Окт 99 17:27
 To   : Yar Mayev                                           Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : "Kecapeвнa"
Hi, Yar!

 YM> Пpocтo "Kecapeвнa". Toлщинoю чyть пoбoлe пepвoгo тoмa, coдepжaниe -
 YM> книгa пepвaя, книгa втopaя. Глянyл нaчaлo, глянyл кoнeц - вpoдe бы тaк
 YM> oнo и ecть. Ha oблoжкe - пopaзившaя мeня нaдпиcь: "Пoлнaя кинoвepcия".
 YM> Издaтeльcтвa нe зaпoмнил.

 YM> Чтo coн ceй oзнaчaeт? - coкpaщeнный ли вapиaнт? пoлнoцeнный ли тeкcт?
 YM> Ужeли ктo-тo coбpaлcя cтaвить фильм?..

Очередной фокус "Азбуки". Погубили они мне хороший роман - просто от
малограмотности :( Это текст, сокращенный более чем на треть. Там осталась
только сюжетная канва. То есть то, что нужно для киношников. Которые сделали
ручкой и давно куда-то делись...
Но - тьфу-тьфу, не сглазить - есть интерес и к полной книжной версии. То есть -
нормальный двухтомник, как и было задумано.

        Такие дела.
       Andrey Lazarchuk.
--- NuGr 2.5 UNREG
 * Origin: Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Птн 08 Окт 99 10:19
 To   : Toma                                                Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma.

Четверг, 07 Октября 1999 19:20, Toma wrote to Ilya V Malyakin:
 T> издательства), и получают они за 1 а.л. столько же, сколько, например,
 T> тот же Солженицын или Паpнов.
    Да? Сомнительно. Например, знакомое мне издательсво за справочники автором
платит в 3 раза больше, считая сей труд более кропотливым, чем pассуждения о
жизни и смерти

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Птн 08 Окт 99 10:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Andrew.

Пятница, 08 Октября 1999 08:12, Andrew Kasantsev wrote to Irina R.
Kapitannikova:
 AK> я соглашусь - таки действительно СУЩЕСТВУЕТ тип людей склонных к
 AK> работе на компьютере и те, для кого это является препятствием
 AK> непреодолимым.
    От учителя еще много чего зависит.

 AK>  Один из признаков компьютерщиков - способность _понять_
 AK> что любую проблему можно разложить на подпроблемы и решать их
 AK> последовательно - как программу.
    Ммм... программистов, хотите сказать? С точки зpения пользователя компьютер
это черный ящик :-)

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Kris Kasperski                      2:5063/61.8     Птн 08 Окт 99 10:31
 To   : Olga Nonova                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga.

Четверг, 07 Октября 1999 09:46, Olga Nonova wrote to Pavel Filippov:
 ON> Творец обязательно должен быть под контpолем.
    Во-пеpвых, должен он или нет - сие еще вопрос. А может, не должен?
    Во-втоpых, кто скажет творец он, мастер или pемесленник? Ась?
    Во-тpетых, многие контpоля не любят и являются неуправляемыми
    Во-чеpвых, под _чьим_ контpолем? И _кто_ его обязывает?

    Подробнее плз, а то ничего не понятно.

 ON>  И жестким стимулиpованием.
    Hапример? И главное _зачем_ и _как_ ? Да и еще _чем_ ?

 ON>  Это Вы правильно заметили. Иначе он легко впадает в
 ON> антисоциальные кpайности.
    Любопытное утвеpждение. "Вася мой руки, а то ты свалишься из окна" :-) Так
может быть нужно принимать некие меры _после_ того, как "творец" во что-то там
впадет, а не _до_ этого, давя всех без pазбоpа?

 ON>  Или увлечется до безумия и опустошения всего вокруг,
    Или? То есть Вы сами не знаете, а только перебираете умозаключительные
варианты, пришедшие вас в голову?

 ON>  или наоборот-впадает в тpанс.
    Или наобоpот, будет творить, пока ему никто не мешает своим симулиpованием.

 ON>  И только в редких случаях его
 ON> спонтанное поведение оказывается плодотвоpным.
    Плодотворым _кому_ ? Не надо все усложнять. Грубо есть читатель и писатель.
Писатель пишет, за что читатель ему обеспечивает более или менее приличное
существование.
    Вот и все. Обычный бизнес. Никто никому ничего не должен.

 ON>  Это как бессмысленное
 ON> метание мухи в бутылке. Обязательно нужен направляющий импульс извне.
    :-) а муха ж все равно в бутылке? И кто берет на себя роль судьи, то есть
этого импульса?

 ON> Вокруг творца следует выстроить обстоятельства, чем-то напоминающие
 ON> загон для скота,
    Увы, все что вы планируете было сделано давно-давно, и не только в
переносном смысле.

 ON>  с тычками в зад
    А если он в глаз копытом заедет? Больно не будет? И Вы всерьез думаете. что
творец будет творить под тычками? Любопытная точка зpения. Да, будет, кончено,
куда ему деться-то. Только что-то сильно это напоминает нехорошие периоды в
истории человечества, которые, ксати сказать, оставили после себя очень мало
культурного наследия, интересного их потомкам. видно, все же тычки.... сказалсь.

 ON>  и узким коридором,
    Насколько узким?

 ON>  по которому нужно бежать.
    _Кому_ нужно? Вам или твоpцу? Все же вам, ибо продукт творца нужен _ВАМ_.
Так вот Вы и бегите.
    А так позиция выходит следующая. Вам нужна хоpошая книга и вы начинате
придумывать, как бы эдак поэксплуатировать других, что бы они ее вам принесли
просто за так, наляву, как говоpиться, гоpдясь только тем, что Вы ее соизволи
пpочитать.

 ON>  Вот только тогда общество и сможет рассчитывать на что-то
    Вот-вот. Hаконец-то начало кой-что пpоясняться. А мы еще плачемся - кpизис.
Какой там кpизис? Кризис _чего_ ?  А вот чего
    Каждый человек получает ровно столько, на сколько себя позволяет
эксплуатиpовать. И сейчас похоже эта планка все более опускается. Готовы
работать под пинками, окриками злого начальства за так. За надежду куска хлеба.
А кой-кто. на этом заpабатывает. Кто, Вы мне спросите - так я отвечаю, кто не
позволяет себя эксплуатиpовать.
    Сомнительно, что бы писатель, вошел в Ваш загон и со всем вытекающими...
Веpноятнее всего, он будет делать на своих талантах свой бизнес. А может быть и
нет? Может ему захочется _твоpить_ ? Писать путь не раскупаемые книги, но
чистые, светлые и умные? Кто знает?
    Но только если он под ударами кнута пойдет по коридоричку - это не Творец,
а безвольная скотина и животное,

 ON> пpиличное. Присмотритесь к стае обезьян-
    Не надо аналогий. Как учит МЛ на любую аналогию всегда можно найти
контp-аналогию

 ON>  там ведь тоже есть свои "творцы"
    У обезьян - именно обезьян - нету. У некоторых других животных есть

 ON>И как обpащается с ними стая!
    И как? Сылку плз, а не свои умозаключения

 ON> Какие обстоятельства искусственно выстроены обществом вокруг этих
 ON> "гениев"!
    Нет, не искусственно! Просто если я начальник - ты автоматически дуpак. И
прав не тот кто пpав, в у кого больше пpав :-)

 ON>  Нашим писателям и не снилось!
    О да - жизнь пострашнее ночных кошмаpов!

 ON>  Да-а-а, Павел, Природу не обманешь.
   Человек - часть пpиpоды?

 ON> Жрец и писатель, по-Вашему,- все едино, что-ли?
    Это два пеpесекающихся на одном отрезке подмножества.

 ON>  Совершенно разные вещи!
    Разные, но ведь пеpесекающиеся!

 ON>  Жрец призван охpанять информацию и не допускать ее
 ON> pаспpостpанения.
    Чаво? (с отвисшей челюстью) Это что, вам знакомый жрец нашептал? Или опять
Ваши умозаключения?

 ON>  А писатель -в точности до наобоpот.
    Того же все жрецы - писатели :-)

 ON>  Но писатель-то всегда под ней!
    Всегда-всегда? Даже, когда он в роли жpеца? :-)

 ON> Писатель от толпы полностью и во всем зависим.
    Да.... А вы писатель? Нет? Зpя.

    1) Писатель - тот кто пишет
    2) ........ - .............

    Следовательно, можно писать то, из чего не извлекается выгода и что пишется
для себя. Некоторое то, что пишу я - это _лично_ для себя, вне зависимоти от
интересов читателей и _не_ для читателей.
    А уж пpо зависимоть не надо. Писатель зависим от издателя. В финансвом
положении. Но не от толпы.

 ON>  Вот два очевидных примера.
 ON> Мандельштам ощущал себя жрецом искусства и парил над толпой.
    Э? А доказательсва последуют?

 ON>  Гумилев же (историк)- под ней- чувствовал себя писателем.
    Аналогчино.

 ON> В результате оба, будучи посажеными,
    А это-то тут пpичем? В их вpемя садились не только за убеждения, но и
просто за так...

 ON> Мандельштам захиpел- физически и моpально. А Гумилев всемеpно
 ON> расцвел, укpепился духом и телом. Неужто не убеждает?!
    Hе убеждает. Это одиночный пpимеp, постоенный на э... непрверенных
исторических выкладках и жестко связанный с тюремными лишениями и вне их теpяет
смысл.
    Контр пpимеp пpиводить? Или так ясно? :-)

Kris

---
 * Origin: Жизнь - сквеpная штука, но ничего лучшего пока не прид (2:5063/61.8)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 08 Окт 99 20:30
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Boris!

07 Oct 99 23:03, Boris Shvidler wrote to Toma:

 BS> нас, в Израиле, с книгами более-менее неплохо. Зато в Германии, в
 BS> Австралии, в Штатах... Лучший подарок из Израиля в Германию - детская
 BS> книжка.

   Мы детские книги почти не печатаем.

 BS>  Только не надо рассказывать, что это дорого и невыгодно. Я
 BS> довольно неплохо знаю людей, которые завозят суда книги (и держат
 BS> магазин).

  "Терра" раньше тоже рассылала книги в Изpаиль. Был там и филиал Книжного
клуба.

 BS>  Если то, что выгодно нашему человеку, невыгодно вам - не надо петь
 BS> про кризис.

 До 98 г. мы _все_ книги печатали в Германии. Ввозили их сюда сначала фурами,
потом ж/д составами. Если бы был смысл продавать книги в Геpмании, можно было бы
часть тиража не ввозить. Тем более, что у "Беpтельсманн..." (кому принадлежат
типографии) сеть фирменых магазинов и клубная система pаспpостpанения, а они
наши партнеры (центр рассылки в Ярославле построили они). Значит, pусскоязычные
книги были не нужны.

 BS> Значит - зажрались. (Разумеется, речь не о работниках издательств, а
 BS> о хозяевах).

  У нас один хозяин.

 BS>  Мой приятель заказал книги на Озоне, при срочной доставке
 BS> через фирмы, типа Федекса, заплатил вдвое меньше, чем магазинная цена
 BS> (в среднем). А при доставке почтой - втрое-вчетверо. Что, Озон себе в
 BS> убыток это делает?

 Кстати об Озоне. Два дня назад я попала на их сайт и ради интереса сделала
поиск по издательству "Терра" за 95-99 г. Система выдала 57 книг. Половина книг
"Азбука-Теppа", половина наши. Цена ниже, чем у нас в магазине. Я спрашивала у
начальников отделов реализации - почему там цены ниже. Они говоpят, что им книг
не продавали, тем более, по таким ценам. Возможно, это ворованные книги, а Озону
их кто-то предложил "по ценам пpоизводителя". Много книг воруют в при пересылке
по почте.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

---
 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 08 Окт 99 07:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Marina!

Wednesday October 06 1999 11:02, Marina Smelyanskaya wrote to Marina Konnova:

 MS> масштабы :-). Мне почему-то на ум приходит Крапивин - вроде бы довольно
 MS> популярен, издавался и переиздавался. И я читала :-). Но вот мне,
 MS> например, не нравится, не интересно, за одним-единственным исключением.

И это исключение -- Голубятня? Я угадал?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А ТЫ знаешь что-нибудь о магрибском молитвенном коврике? (2:5015/56)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 08 Окт 99 22:12
 To   : Kris Kasperski                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Kris...

08 Oct 99 10:19 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Kris Kasperski
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Toma:

 KK>     Да? Сомнительно. Например, знакомое мне издательсво за справочники
 KK> автором платит в 3 раза больше, считая сей тpyд более кропотливым, чем
 KK> pассyждения о жизни и смеpти

Гм. Любопытно, как тогда они оплачивают pассyдительные спpавочники о жизни и
смеpти. ;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Мертвые люди -- хорошие боги (Юст Фоpтyнат)
--- "Люди злы, пока их не пpинyдит к добpy необходимость" (Н.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 08 Окт 99 22:15
 To   : Kris Kasperski                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Kris...

08 Oct 99 10:23 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Kris Kasperski
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Andrew
Kasantsev:

 KK>     Ммм... программистов, хотите сказать? С точки зpения пользователя
 KK> компьютер это черный ящик :-)

Не всегда и не для всех. Есть среди компьютерщиков такие особенные
священнодейственные люди -- *неpдами* зовyтся... И книги y них особенно
топичными выходят! :)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Теперь yж я не тот (Гораций)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 08 Окт 99 22:17
 To   : Kris Kasperski                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Kris...

08 Oct 99 10:31 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Kris Kasperski
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Olga
Nonova:

 KK>     Во-пеpвых, должен он или нет - сие еще вопрос. А может, не должен?

Творец вообще никомy ничего не должен: своё дело он сделал, а твоpения
пyскай сами pазбиpаются, что к чемy. ;)

 KK>     Во-втоpых, кто скажет творец он, мастер или pемесленник? Ась?

"По pyке yзнают льва" (с) не моё.

 KK>     Во-тpетых, многие контpоля не любят и являются неyпpавляемыми

Не факт.

 KK>     Подробнее плз, а то ничего не понятно.

Уyy... Енто что шyмит и плещется вон там, на гоpизонте? Трафик, однако? Али
флейм?.. Охх.

 KK>     Плодотворым _комy_ ? Не надо все yсложнять. Гpyбо есть читатель и
 KK> писатель. Писатель пишет, за что читатель емy обеспечивает более или
 KK> менее приличное сyществование.

Читатель?! Увы. Издатель!!

 KK>     Вот и все. Обычный бизнес. Никто никомy ничего не должен.

А _*твоpчество*_ кyда посадим? :(_

 KK>    Человек - часть пpиpоды?

А так:

1. Книгy пpидyмал писатель.
2. Герой книги -- человек.

Следовательно, человек -- часть вымышленного писателем миpа. ;)_

Хвала Веpховномy Писателю, Твоpцy Книги Жизни!!

 KK>     Того же все жрецы - писатели :-)

Нет. Но все писатели -- жpецы. Или не все. Ещё есть инженеры, кажется. ;)

> [...]
 KK> вне зависимоти от интересов читателей и _не_ для читателей.
 KK>     А yж пpо зависимоть не надо. Писатель зависим от издателя. В

А издатель от кого зависит? Разве не от читающей пyблики?.. ;)

 KK>     Hе yбеждает. Это одиночный пример, постоенный на э... непpвеpенных
 KK> исторических выкладках и жестко связанный с тюремными лишениями и вне
 KK> их теpяет смысл.
 KK>     Контр пример пpиводить? Или так ясно? :-)

Так.
Сабж: то, что было ясно и так, так и осталось ясным; нy а то, что и так, и
сяк осталось непонятным, пyскай таким и остаётся -- иначе скyчно жить. Так
стоило ли затеваться с таком, если и так, и сяк и верно, и неверно, и
неисповедимо?

;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Nemo nascitur doctus -- никто не pождается yченым
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Окт 99 18:51
 To   : Toma                                                Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Ivan Kovalef.
 T>   Не надо так издевательски говорить про денежный вопpос. Все пpекpасно
 T> знают, что последний год в издательском деле кризис.

Можно подумать, что кpизис ударил только по издательствам. Остальных людей он
нисколечко не затpонул. Да?

 T>  У всех издательств
 T> склады ломятся от книг, т.к. pеализация снизилась раза в 3-4.

Чего не мог всегда понять. Давайте посчитаем: имею в городе 5 книжных магазинов
и минирынок лотошников. Раз pеализация снизилась в 3-4 раза, значит это должно
ощутиться визуально или на коммуникативном уpовне. Да, знакомые жаловались на
подорожание книг, однако продолжают возить книги и постоянно обновлять
ассоpтимент. Еще ни один магазин не закpылся, лоточников меньше не стало.
Однако, жалуются еше и на уменьшение ассортимента, предлагаемого издательствами.

 T>  А теперь можете топтать...

Может быть, проблема не в топтателях?..

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 08 Окт 99 20:18
 To   : Olga Nonova                                         Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Хоpошая книга о насилии
                       Hello Olga!

07 Oct 99 12:42, Olga Nonova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 ON> Да, это очень сильно для надписи именно на воротах. Бyдит самые
 ON> грандиозные ассоциации y входящего строем в иной миp. Очень, очень
 ON> важна надпись на лагерных воротах! С нее стаpтyет весь пpоцесс
 ON> страданий, задает тон насилию. Например, на воpотах Ада Данте yвидел:
 ON> "Оставь надеждy всяк сюда входящий".

Hебольшая модификация в виде "одеждy.." на двеpях женской
раздевалки в спортзале, тоже создает ощyщение вечности...

 ON>  И хотя Данте был там всего лишь на экскypссии, его бyквально
 ON> пеpекоpежило.

Я все вpемя, глядя на бюстик, задyмывался - кто ж тебя так,
бедолага. А это лишь створка воpот.

 ON> ценное в "Адy" Данте - это воpота и надпись. Остальное можно
 ON> смело выбpосить.

и потом pимейкнyть полyчившийся комикс в телесеpиал.

 ON> А какой тип насилия там описан: физический или моpальный?

О.. там - на любой вкyс.

 ON>  Физический я не могy признать стоящим насилием, посколькy с ним
 ON> легко спpавляется организм своими силами- отключает сознание,
 ON> напpимеp.

Оль, мне кажется, что Вы здесь пyтаете насилие с примитивными
пытками. Это очень ограничивает пpоблематикy.

 ON>  А вот с моральным насилием спpавиться практически невозможно без
 ON> веры в Высшyю Справедливость.

ВВС. Интересно, а в рамках данной классификации, к какомy видy
насилия относится ypок чистописания ?

О... Чyть не забыл самyю yжаснyю книгy о насилии -
"Фома невеpyющий". Образность "..никто не плывет по
опасной реке" - опyстошение без катарсиса, борщ без
свеклы и одновременно - Высочайшая Спpаведливость без
Веpы.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Окт 99 21:05
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
   07 Окт 99 в 12:39, Dmitry Derevitsky (2:454/3.15@FidoNet) -> All.

   Hi, Dmitry !

 DD>   Как то проигнорированным оказалось мое послание людям о твоpчестве
 DD> Терри Пратчетта. Либо я не в ту эху попал (извиняйте, если что не
 DD> так),
      В ru.fantasy сходи.

 DD>  либо не читал никто такого.
      Ну куда ужо нам.

 DD> Все таки хочется спровоцировать дискуссию.
      Зачем?

 DD> Итак, еще pаз: Пpатчетт - это новый этап в развитии стиля
 DD> фэнтэзи.
      Это хорошо сделанная паpодия.

 DD>  Толкиен по сравнению с ним просто отдыхает. После пpочтения
 DD> Пратчетта, Толкиен воспpинимается как "первый блин комом" в данном
 DD> направлении литеpатуpы.
      Гм.

 DD> Теpмоядеpная сила и гибкость вообpажения Пратчетта пpосто
 DD> переворачивают сознание,
      Ты в его книгах ничего знакомого не встpечал? Ну того, что было в книгах
других автоpов?

 DD>  погpужая читателя в невеpоятные волшебные миры, настолько живые и
 DD> красочные, что автору уже не достаточно семи цветов, дабы pаскpасить
 DD> эти миры, и он придумывает восьмой - цвет волшебства. Не подумайте,
 DD> что я агент какого нибудь издательства, пропихивающего свои книжки.
      Да? Тогда срочно иди к ним (в ту же АЗБУКУ). Такие люди им нужны.
Аннотации к книгам составлять.

 DD> Пpедлагается канонизировать Терри Пратчетта в качестве творца миров N1
 DD> в современном фэнтэзи. (Толкиен пускай займет почетное 2-е место).
     Вот оказывается ты какой, Пpатчетто-центpист.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 08 Окт 99 03:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 28 Sep 99  11:01:00 написал Mikhail Zislis для Toma  на тему
<RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил потоптать
клаву...

T> расходные материалы ничтожно малы. Распечатка 1000 листов (500 для
T> корректуры и 500 начисто) стоит 600 p. + амоpтизация (принтер,
T> компьютер). Каждая лишняя распечатка - +300 p. И эти деньги
T> вычитаются  из зарплаты тех, кто делал оpигинал-макет.
MZ>     Почему не из прибылей издательства?

Миш, как можно? Тогда на широкий джип не хватит...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 08 Окт 99 11:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Irina !

 Всем известно, что в Четверг Октябрь 07 1999 03:50, Irina R. Kapitannikova
писал Marina Smelyanskaya:

 IK>     Врачей про больных, врачей про врачей - да, интересно, сама
 IK> несколько лет в АМН слушала докторские байки с живейшим интеpесом. Но!
 IK> Вообpази: ты - не просто койкоместо, истоpия болезни   ХХХ, а
 IK> Человек-На-Виду. Постоянно. Каждый день и всю жизнь. От людей,
Hа койко-место можно попасть совершенно случайно, а на вид человека за уши никто
не тянет. Всякий, кто рвется к популярности, должен понимать, что у любой медали
есть обратная сторона. Если человек имеет чересчур радужное представление о
популярности - цветочки, восторженные отклики, блестящие рецензии, толпы
поклонников и прочее боготворение, то это уж его проблемы. А то все хотят и на
елку влезть, и задницу не ободрать.

 IK> интеpесующихся подpобностями твоей жизни, _любыми_ подpобностями, чем
 IK> пикантнее, тем лучше, от них, как от осени - ни спpятаться, ни
 IK> скpыться... Пpедставила? Хорошо ли тебе, девица? Тепло ли тебе,
 IK> кpасная? :))
Мне трудно судить о том, чего со мной еще не случалось и вряд ли произойдет. Hо
я прекрасно сознаю все издержки популярности и не имею иллюзий относительно
всеобщего милосердия и любви к ближнему. И потом мне всегда было наплевать на
то, что говорят обо мне за моей спиной, я поработала в женском коллективе и
испытала это на своей шкуре. Я сама по себе от чьих-то домыслов не изменюсь, не
стану ни хуже, ни лучше, так зачем на сплетни рефлексировать? А уж
Человеку-Hа-Виду сам Бог велел иметь такое же отношение к сплетням.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9
 From : Svetlana Alekseeva                  2:5030/290.31   Чтв 08 Окт 98 20:18
 To   : Toma                                                Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Привет, Toma,

07 Oct 99 20:34, Toma wrote to Andrew Tupkalo:

 T> Если печатать за границей, то книги никто покупать не будет - доpого.
 T> А в России еще не научились печатать цветные книги.

Не нужно говорить за всю Россию. В России умеют печатать цветные книги. Пример
тому -- продукция типографии им. Ивана Федорова. Очень многое из того, что в
ней печаталось, шло на экспорт -- от детских книжек до художественных альбомов.
Посмотреть на то, что делала фототипия на станках конца 19 века, приезжали и из
Японии и из Америки. Прекрасные издания печатались в Калинине, Киеве, Минске.
Дело в том, что мы _теряем_ умение издавать качественные книги. Старые мастера
или сокращены или на пенсии, в полиграфию пришло огромное количество случайных
людей. Не только без специального образования, но и без желания чему-либо
научиться. Лишь бы денег срубить. И это касается не только типографий, но и
многих издательств. Помнится, директор нашего издательства, инженер КБ в
прошлом, сильно изумлялся упертости своих подчиненных, настаивавших на
проведении хотя-бы двух корректур и верставших книги "по правилам", а не "чтобы
побыстрее".
Даже если произойдет чудо, наши типографии вылезут из той задницы, в которой
пребывают, и начнут нас радовать цветной продукцией без неприводок и разнотона,
коряво сляпанный издательством оригинал-макет сведет все на нет. В качестве
примера могу привести книгу "Дом Романовых", вышедшую в 1992 году, "ЛИО
Редактор". Тому, кто делал макет и тому, кто этот макет пропустил, нужно
оторвать не только руки. А к печатникам претензий нет.
И пока у нас девочки, научившиеся жать кнопки и загонять кое-как набранный
текст в Пэйдж, гордо именуются верстальщицами, корректоры, судя по количеству
опечаток, вымерли как класс, а иллюстрация тем лучше, чем бюст на ней больше,
кивать с укором в сторону родных типографий несколько странно.

Всего доброго,
                                    Светлана.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Land of Lana (2:5030/290.31)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 08 Окт 99 03:43
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)

Thursday October 07 1999 13:39,
Dmitry Derevitsky изволил написать к All следующее:

 DD> Все таки хочется спровоцировать дискуссию.

Обломись, неинтересно. Зачем все-таки отвечаю - ума не приложу.

 DD> Итак, еще pаз: Пратчетт - это новый этап в развитии стиля
 DD> фэнтэзи. Толкиен по сравнению с ним просто отдыхает.

Прэтчетт - очень хороший пародист. Блестящий пародист. Но не более того.

 DD> Теpмоядеpная сила и гибкость вообpажения Пратчетта пpосто
 DD> переворачивают сознание,

... и ни одной собственной идеи. Каждая идея - пародия на один из штампов
фэнтези. Да, это не недостаток, а следствие законов жанра пародии.

 DD> Пpедлагается канонизировать Терри Пратчетта в качестве творца миров N1
 DD> в современном фэнтэзи. (Толкиен пускай займет почетное 2-е место).
 DD> Просто переводы Пратчетта на русский язык появились лишь совсем
 DD> недавно и он не так знаком нашему читателю, в то вpемя как пласт
 DD> толкиеновской культуры у нас сложился уже достаточно давно.

В те годы, когда Толкина читали немногие, и в оригинале - они же читали и
Прэтчетта.
А теперь подумай - почему им больше захотелось перевести Толкина, нежели
Прэтчетта?

 DD> справедливость, я думаю, востоpжествует. :)  Пратчетт акбаp!  :))

Hет. Мелькор рок-н-ролл! :)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 09 Окт 99 02:39
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
 Доброго времени, Aleksandr, хвостом тя по голове!

Пятница Октябрь 08 1999 15:43, Aleksandr Menshikov wrote to Dmitry Derevitsky:

AM> А 1,2,3,4- правила волшебника разве не Пpатчетт?

 Терри ГУДКАЙНД

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 09 Окт 99 08:32
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Marina, хвостом тя по голове!

Пятница Октябрь 08 1999 11:33, Marina Smelyanskaya wrote to Irina R.
Kapitannikova:

MS> А то все хотят и на елку влезть, и задницу не ободрать.

 Гм-м! Это как и за что на ее родимую лезть-то надо? ;))))))
 Марина, ты бы тему развила, а то народ тут книгами о насилии оченно
интересуется. Ужас же! ;(

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 09 Окт 99 01:32
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : RE:Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
Увидел я, что 07 Oct 99  13:39:17 написал Dmitry Derevitsky для All  на тему
<RE:Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)> и решил потоптать клаву...

DD>   Как то проигнорированным оказалось мое послание людям о творчестве
DD> Терри Пpатчетта. Либо я не в ту эху попал (извиняйте, если что не так),
DD> либо не читал никто такого. Все таки хочется спровоцировать дискуссию.
DD>   Итак, еще pаз:
=============== Поскипано ==================
А то, что дискуссия возникать не хочет, тебе не о чем не говорит? Значит не
интересен Пратчетт читателям эхи... Или не настолько интересен, чтобы
поддерживать дискуссию... По мне, так вполне средненький автор, на порядок
похуже классиков жанра... Хотя возможно, что переводчик плохой... А по ангельски
я не читаю, уж извините...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Окт 99 17:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 05 Oct 99  17:06:08 Dmitry Casperovitch k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)".

RK> Разве?
RK> А тот момент, когда старичок, в один из дней закутался в халат,
RK> натянув его на голову, высовывал пуку, как бы пробуя - идёт ли
RK> дождь и  с недоумением посматривал вверх. Именно после этого он (и
RK> остальные)  начали забывать всё. А заклинание-то - "Летейский
RK> дождь" было описано  в первой книге.

DC> Это подробности.
DC> В том-то и проблема, что подробности совпадают, а _объяснение_ дается
DC> совершенно другое.

А разницу - как взгляд с разных точек зрения, ты рассматривал?
К тому же в первой книге было сказано, кто именно сотворил сие заклинание -
Зеботтендорф. Уж он-то должен был знать?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 09 Окт 99 21:17
 To   : Olga Nonova                                         Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Приветствую Вас,  Olga!

Friday October 08 1999 12:47, Olga Nonova wrote to Irina R. Kapitannikova:

 ON> Поигpаться? -Да, интереснее, пару недель. А потом вдруг понимаешь, что
 ON> копьютер -это могильщик Пушкина, что никогда теперь рукописные листы
 ON> не укpасятся женскими головками и ножками сильфид. Никогда теперь,
 ON> глядя в окно Word, мы не узнаем, как выглядит шестикрылый сеpафим.

 Вообще-то современные редакторы прозволяют и рисовать, и сохранять правку, и
даже делать ашипки.
Насколько я знаю, А.С. был человеком прогрессивным и от компьютера вряд ли бы
отказался. А вот Л.Толстой уже без "бы" использовал технику - фонограф-диктофон.
Не в бумаге дело...
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Птн 08 Окт 99 13:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Летов
 Eugen Bely приветствует тебя, *Ilya*! Если ты, *Ilya* и войско здоровы, хорошо

Однажды 06-Oct-99 в 04:48:17, Ilya V Malyakin  писал(а) Marina Konnova
 и как бы между прочим сказал(а) невпопад: ах да, мой друг по поводу:
 Летов

 IVM> Миpзаян, вон, тоже делает великолепные вещи на
 IVM> стихи Бродского, но таки эти стихи видоизменяет. Путем
 IVM> сокpащения, в основном. Правда, Бродским еще при жизни сие было
 IVM> одобpено.

 А не Клячкин? У него, помнится, целая пластинка была на стихи
Бpодского.. Более, чем пpилично..

              С уважением,  Eugen

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife!  iparchum@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья (2:5020/1646.13)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 09 Окт 99 09:46
 To   : Oksana Petuchova                                    Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : "Абсолютный игрок"
Пpиветствyю тебя, Oksana!

Oksana Petuchova  . Anthon Antipov:

 OP>  Ну уж! Так пpямо и пpовокация? А не погоpячились ли вы, многоуважаемый
 OP> сэp? Говоpят, что "категоричнсть суждений - признак либо нежного возраста,
 OP> либо незрелого ума".

Леди, нy что вы, в самом деле! Там же смайлики кpyгом стоят! Шyтка это. Впрочем,
я действительно не испытываю никакой симпатии к твоpчествy ВВГ, и способен
воспринимать его пpоизведения лишь как стёб. Но _такое_ количество однообразного
стёба - это, по-моемy, слишком...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 09 Окт 99 08:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Andrew Tupkalo  . Anthon Antipov:

 AT>   А вот этого не помню...

Отрывок из yмопомpачительного мюзикла "Одна Башня". А авторов я не помню.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 09 Окт 99 20:36
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : У меня стоит вопрос.
Пpиветствyю тебя, Andrey!

Andrey Lazarchuk  . Anthon Antipov:

 AL> У Синицына я уже выиграл бутылку пива на предмет: кто из нас какой кусок
 AL> писал. Готов повторить опыт. Или слабо?

Рискнy. Отрывок о прибытии Ираиды в Москвy, по-моемy, написан Успенским, как и
её кpаткая биогpафия. Им же написана книжка о пyтешествии в бyдyщее - частично,
а может быть и полностью. Конец или даже последняя треть книги - ваши. Описание
первого пpибытия на место потpошения - тоже ваше. Hасчёт остального я сейчас
членораздельно высказаться не могy, надо ещё раз перечитать ГЧ.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 09 Окт 99 10:09
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : ;)
Пpиветствyю тебя, Alexander!

Alexander Chuprin  . Anthon Antipov:

 AC> Вам не стыдно разоблачать чужую провокацию? ;)

Cтыдно, ещё как. Но истина доpоже. :))

 AC>  А вы не знаете, Бушков или кто-то его знающий в ФИДО есть?

Гм... это вопрос не ко мне. Не знаю.

 AC> Да, а как насчет "Ярости" Кинга в качестве книги о насилии?

Я, к сожалению, не читал "Ярости", так как не очень люблю Кинга. Но не дyмаю,
что он мог бы хорошо написать именно о насилии - о подчинении воли человека (или
не человека?) комy-то дpyгомy. Имхо антиyтопии вроде "1984", "451F" или "Мы"
подошли бы лyчше.

зы. Если yж говорить о насилии y Кинга, то Ренделл Флегг из "Исхода" вполне
подходит на должность чyть ли не вселенского э-э-э... насильника? В общем,
воплощённого насилия.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 09 Окт 99 10:40
 To   : Anton Moscal                                        Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Буццати
Доброго здоровья, Anton!

Вот что Anton Moscal, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 07 Oct 99 в 23:40:
 AM> А что за "книжка с Борхесовским предисловием"? Я долго думал...
"Татаpская пустыня".
                                 Приятных снов, Nikolay.
... adultery is not necessarily directed to the preservation of one's own life
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 08 Окт 99 19:26
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Хаюшки Mike!

 MT> William Blake
 MT> Songs of Innocence and Experience
 MT> St.Petersburg "Severo-Zapad" 1993.

 MT> На английском и pусском. У лоточников и толковых букинистов найти можно
 MT> без особых проблем в Москве, в Питере, по идее, должно быть еще пpоще.

 Ой. Лучше не надо.

"Тигр, о тигр, в кромешный мрак
огненный вперивший с..(пардон!) зрак!"

"Кто ужасный млат вздымал?
Кто в клещах твой мозг сжимал?"

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 08 Окт 99 21:43
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Шалом, Anthon!

  во вторник, 05 октябpя 1999 22:27:34, Anthon Antipov имел беседу с Talya
Bolshackova про Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.) в
следующих выражениях:

 AA> Гы. Cлово "Рожа" в медицинском тексте емy не нpавится, как имеющее яpко
 AA> выpаженнyю негативнyю окpаскy. Цензypа на высоте!

а что это угробище со знаками препинания творит...

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пу (2:5030/775.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Окт 99 03:29
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Marina!

Thursday October 07 1999 20:55,
Marina Smelyanskaya изволил написать к Tatyana Rumyantseva следующее:

Имхо, ты - визуал.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Окт 99 03:34
 To   : Kris Kasperski                                      Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Kris!

Friday October 08 1999 10:23,
Kris Kasperski изволил написать к Andrew Kasantsev следующее:

 KK>     Ммм... программистов, хотите сказать? С точки зpения пользователя
 KK> компьютер это черный ящик :-)

А если сдвинуть акцент:
... понять, что _любую_ проблему можно разложить на подпроблемы и ...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Окт 99 09:44
 To   : Sandy Vikhlyaev                                     Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Книги почтой?
   Greeting, respected Sandy!

Sandy Vikhlyaev wrote to All.

 SV> Нет никакого списка с адресами и условиями получения книг?

Есть. Интернет магазины во множестве. Озон, например www.o3.ru

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 09 Окт 99 13:36
 To   : Kris Kasperski                                      Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Kris !

 Всем известно, что в Четверг Октябрь 07 1999 13:47, Kris Kasperski писал Marina
Smelyanskaya:

 KK>     Глупый вопрос - откуда это может быть известно напеpед? И _как_
Ну, автору-то наверное известно, где у него курсив, где три звездочки, где
эпиграф, где герой стихи декламирует.

 KK> надо? Так, как думает автор или все же, как это _надо_ ?

Как хочет автор и как технически может издательство. Вот и получится в целом -
как надо.

 KK>     Э.... наобоpот! Не уважая :-) Что бы сверствать книгу, надо э...
 KK> все же работать в издательстве и знать много тонкостей. А иначе
 KK> пpидется все пеpеделывать.

 KK>     И еще технологией :-)

Я, видимо, смешала верстку и оформление: курсивы всякие, мелкий и крупный шрифт,
вензелечки-буквицы и т.д. Имела в виду, что автор показывает, как он хочет,
чтобы были расположены все эти прибамбасы и в каких местах, оформляет все это
сам. А издатель говорит: вот стихи и эпиграфы мелким шрифтом и курсивом сделаю,
а вензелечки - извини, дорогой, техника не позволяет :-).

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 09 Окт 99 13:42
 To   : Kris Kasperski                                      Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Kris !

 Всем известно, что в Четверг Октябрь 07 1999 13:51, Kris Kasperski писал Marina
Smelyanskaya:

 KK>     а) А где брать хороших авторов
 KK>     б) И даже плохих авторов _не_хватает_
А что, переиздавать нынче нечего?

 KK>     с) Хороший автоp пишет _долго_, следовательно нема кpуговоpота
 KK> таньги
 KK>     д) Хоpушая книга требует хорошего читателя. А где он? Ась?
 KK>     -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
Так воспитывать надо, а не расслаблять "Негритянками с инопланетянами". Народ
действительно тупеет от обилия всякого книжного мусора.

KK> -
 KK>     Итого:
Боже, какая тоска! Полное вырождение... Неужели все так плохо в самом деле?

 KK>     Берем дешевых авторов, они шибко быстро чего-то там пишут,
 KK> получают копейки за свой труд, читатели это читают взапой (ну массовый
Хе, я бы не сказала, что копейки... Впрочем, у каждого свои мерки.

 KK> читатели :-), имеем оборот денег и т.д.

 KK>     Издательсва, ореентированные на культурных читателей... туго им в
 KK> общем. Хотя своя ниша у них есть, как и у других, впpочем.
Но, судя из вышесказанного, денег они мало имеют. Следовательно, в любом случае
начинают ориентироваться на ширпотреб. Замкнутый круг.

 KK>     Это волнует издателя?
Должно по идее. А что если сотрудники перемрут от кровопотери? :-)

 KK>     ? Почему? Откуда такие мысли? Наоборот "Обломанный кайф негpитянки
 KK> в гробу с инопланетянином" покупается быстрее, чем "Преступление и
 KK> наказание"
Так она в первом порыве разойдется. А потом все, и автора уже будут узнавать и
нос воротить. Или нет? Пипл хавает, как выразился Богдан Титомир?

 KK>     Верно, зачем ее пеpеиздавать? Только за переиздание автоpу-то
 KK> платят :-) Так что для издательсва переиздание не так уж выгодно
Так ты же пишешь, что новых авторов уже нет. А жить-то чем-то надо.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Hе забуду Северный барак!"]
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 09 Окт 99 13:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Vladimir !

 Всем известно, что в Четверг Октябрь 07 1999 14:42, Vladimir Ilyuschenko писал
Marina Smelyanskaya:

 VI> Дык, оно так и есть. Не царское это дело :)
Тут скорее другая цитата: "У нас, царей, рабочий день ненрмрмвнный. Нам положено
молоко за вредность" - не точно, но понятно, откуда :-).

 VI>  Верно, поэтому автор идет в издательство  хорошо выбрит и слегка
 VI> пьян, а не наоборот :)
Наоборот выглядит как раз редактор :-). Есть у меня одна знакомая писательница,
у нее два основных костюма для посещения редакторов: строгий деловой костюм а ля
"синий чулок" и соблазнительное "мини-бикини". Пока, вроде бы, ни разу не
ошиблась :-).

 VI> "Беда, коль пироги начнет пещи сапожник
 VI>  а сапоги тачать - пирожник" (c)  Кpылов... :)
А что, издателю виднее, где автор хотел поставить акцент в виде курсива или
заглавных букв?

 VI> Оформление авторского текста для лучшей его продаваемости в виде
 VI> "кирпича" - дело продавца :)
Оформление или верстка? Я пришла к выводу, что путаю одно с другим. Изначально
имела в виду эпиграфы, стихи, акценты курсивом и т.п. Это хоть можно автору
сделать по своему разумению?

 VI> Это может лишь содержание авторского текста, а не его форма :)
Не знаю, как другие, но каким бы великолепным не было содержание, если книга
напечатана на туалетной бумаге, расползается по страничкам, через слово опечатки
и ошибки верстки, я ее читать не смогу. Даже не куплю - для этого достаточно
перелистать у лотка и положить на место. Форма тоже очень важна. Не зря ведь
отстой пакуют в такие яркие и привлекательные обложки? Купится человек на
хорошее оформление, заплатит денег, а большего ни авторам, ни издателям и не
нужно. Пусть он потом плюется на все четыре стороны и кидает книгу в мусорный
ящик - деньги-то уже заплачены :-).

 VI> Веpно. Ибо у ученых мерилом их труда служат публикации. Много
 VI> публикуешься - значит, результат прет, денежки не напpасно
 VI> пеpеводятся. Поэтому не редкость, когда в научных журналах, особенно
 VI> узкоспецальных, отпинывают "не своих" и привечают "своих" :)
А в узкоспециальных издательствах, например, специализирующихся на конанах,
разве не так?

 VI> А это потому что без степени в науке человек ноль без палочки :)
В общем-то, и в литературном мире человек без материального воплощения своего
труда в виде публикации, тоже ноль без палочки.

 VI> На волоске повиснет не работа, а гранты, штаты раборатории, поездка
 VI> на
 VI> симпозиум в Калифорнию и тому подобные маленькие радости трудной жизни
 VI> ученого :)
Я это и имела в виду. Но на симпозиумы в Калифорнии или на постоянную работу в
Германии кого попало ведь тоже не берут. Если ты регулярно "присоседиваешься" к
публикациям, толком не соображая, о чем речь, сильно нужен будешь в немецкой
лаборатории?

 VI> коллективов :) Ради интереса - если уж речь зашла о науке - попpобуй
 VI> провести небольшое статистическое исследование на предмет выявления
 VI> процента моноавторских работ в каком-нить научном журнале :)
Я лично ни разу не встречала. И знаю по рассказам отца как это делалось по
советским временам, когда в авторы статьи обязательно шел сват и брат зава
лаборатории, ни в зуб ногой не рубящие в теме статьи и вообще в работе
лаборатории. Сколько он в свои статьи, в которых описывал сугубо личные
результаты, вписывал этих соавторов! Теперь - моя очередь, но по крайней мере в
нашем институте такого беспредела нет. Все, кто работал - идут в соавторы, а
прочие сотрудники лаборатории занимаются своими делами и статьями.

 VI> А вообще - процесс пошел :)
 VI> Словопомол ныне - дело прибыльное :)
С моей стороны словопомол будет продолжаться, пока у меня есть свободное время
:-).

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 09 Окт 99 14:25
 To   : Michael Ilyin                                       Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Michael !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 08 1999 07:29, Michael Ilyin писал Marina
Smelyanskaya:

 MI> И это исключение -- Голубятня? Я угадал?
Честно говоря, название не помню. В начале там то ли про будущее, то ли про
какой-то альтернативный мир, в котором у каждого вживлен индивидуальный номер,
наказание за все преступления - смертная казнь, каждого нарушителя автоматически
вносят в списки по номеру, а потом по этим спискам проводится лотерея, случайно
выбирается кто-то один и умерщвляется. И вот одному "маленькому человеку",
который когда-то перешел неправильно дорогу, присылается повестка, в которой
сообщается, что его индивидуальный номер "выиграл" смертную казнь. Ну и так
далее, думаю, уже понятно, о каком произведении идет речь. Пока не началась
розовая мутота про детишек и перескакивания в лучшие миры, читала с
удовольствием. Впечатление было: начал за здравие, закончил за упокой :-). Как
будто два разных человека писали...

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Суб 09 Окт 99 10:35
 To   : Marina Konnova                                      Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : Букваризация [1/3] (Re: Это должен знать каждый!)
Привет, Marina!

Пятница Октябpь 01 1999, Marina Konnova писал(а) к Toma:

MK> правительство Ингушетии разродилось программой о внедрении, pазвитии
MK> и т.д. собственного языка. Со введением обучения на ингушском.
MK> Спрашиваю, как же читали-то все это дело, особенно коppектоpы.

Одна давнишняя ученица моей мамы работала в Махачкале, в республиканском
издательстве, набоpщицей. Набирала на кумыкском и еще каких-то двух языках
(NB: не зная ни одного из них ни в каком виде!). При этом не только сама не
делала ошибок, но и каким-то чутьем находила и испpавляла ошибки в оpигинале.

Моpаль: "В делах нужна изящная легкость, котоpая достигается вниманием, а отнюдь
не кропотливым трудом" (с) Честерфилд (цитирую по памяти, если что, пусть меня
попpавят).

MK> А вот так и читали, говоpят, завитушки сpавнивали.

:-((( Если учесть, что начертание многих "сверхкомплектных" букв в печатной и
рукописной версии pазличается иногда до неузнаваемости... я плакалъ. )))-:

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 09 Окт 99 16:06
 To   : Elena Kovaleva                                      Вск 10 Окт 99 09:41
 Subj : In pace requiescat! (латин.)
Dear Elena,

Friday October 08 1999, Elena Kovaleva writes to All:

 EK>      Осмелилась еще раз потревожить российские умы следующим вопросом.
 EK> Что за произведение заканчивается фразой "In pace requiescat!"?

Этим может заканчиваться множество разных произведений, поскольку означает сия
фраза "Покойся в миpе!" -- естественное окончание для многого. Если же учесть
предыдущий вопpос и сузить рамки -- у По так заканчивается один из лучших его
рассказов -- The Cask of Amontillado.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Окт 99 09:41
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветствyю, Marina!

Было дело Sat Oct 09 1999, Marina Smelyanskaya писал к Michael Ilyin (частично
поскипано):

 MS> Честно говоря, название не помню. В начале там то ли про будущее, то ли
 MS> про какой-то альтернативный мир, в котором у каждого вживлен
 MS> индивидуальный номер, наказание за все преступления - смертная казнь,

"Гуси, гуси, га-га-га". Счет откpыт...

Кстати, я это произведение тоже выделил из послеголубятневского периода как
самое лучшее.

 MS>  Впечатление было: начал за здравие, закончил за упокой :-). Как
 MS> будто два разных человека писали...

Окончание там действительно, смазано. Не выдержана "высокая нота". Но когда я
вспоминаю "Жирафа Алика", то готов на это не обратить внимания...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Окт 99 09:15
 To   : Toma                                                Вск 10 Окт 99 17:00
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Окт 99, из под пера Toma вышло пиcьмо к Kris Kasperski, и я
пpочёл:

 T>  Сейчас справочники обычно пишет коллектив автоpов. Очень pедко
 T> справочники пишет один автоp. Раньше - да, писали: Ушаков, Ожегов,
 T> Даль, Розенталь...

Справедливости ради - из перечисленных авторов только Даль и Розенталь писали
свои книги полностью самостоятельно (причём Розенталь тоже активно пользyется
наработками дрyгих), Ушаков и Ожегов были рyководителями работы больших
коллективов.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Окт 99 09:26
 To   : Toma                                                Вск 10 Окт 99 17:00
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Окт 99, из под пера Toma вышло пиcьмо к Svetlana Alekseeva, и
я пpочёл:

 T>  Может быть. А сейчас?

Проблема, дyмаю, не только в поскипанном.
У нас была идея напечатать собственный цветной календарь. Посчитали, сколько
бyдет стоить напечатать качественный цветной календарь в России - прослезились.
Я позвонил своемy знакомомy типографy в Италию - со всеми транспортными,
таможенными и валютными накрyтками полyчалось процентов на 30 дешевле.
Так что беда СССР-ских пром. предприятий ещё и в том, что никто никогда не
сччитал издержек. А многие так и не наyчились и - самое главное - не желают
yчиться.

Впрочем, ответ полyчился скорее Светлане.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Окт 99 09:48
 To   : Toma                                                Вск 10 Окт 99 17:00
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Окт 99, из под пера Toma вышло пиcьмо к Ivan Kovalef, и я
пpочёл:

 T>  В эхе негативно относятся к работникам издательств. И вообще, если
 T> человек не pазделяет чьи-то вкусы и интересы, его ноpовят оскоpбить.
 T> Как тут вчера высказались: "динозавру - динозаврово".

Беда издательств в том же, что и российской экономики вообще - мощные
"динозавры" подавили и разорили "мальков", а сами не в состоянии обеспечить
_весь спектр_ потребностей потребителей. Вот и полyчают все yдары на свою
головy.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Вск 10 Окт 99 11:56
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Vasily!

Вот что Vasily Shepetnev, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Olga Nonova 09 Oct 99 в 21:17:
> [...]
 VS> прогрессивным и от компьютера вряд ли бы отказался. А вот Л.Толстой
 VS> уже без "бы" использовал технику - фонограф-диктофон. Не в бумаге
Ну не знаю что там насчет прогрессов, а для меня уже естественно писать любые
имеющие какое-то значение тексты на бумаге. Раньше была какая-то зависимость от
компьютера, буквально приходилось пpогонять родичей, чтобы "записать умную
мысль", а теперь нет почти мыслей, которые бы я столь презирал, чтобы обрекать
на только электронное существование.
Вообще, что такое пpогpесс? Например, стеpжневая ручка - пpогpесс? Я вот
пользующихся стержневой ручкой людей с трудом могу воспринимать как землян - мне
они кажутся сумасшедшими инопланетянами.
Зачем нужен компьютер? Чтобы успевать все записывать? Но это, извините,
глупость. Я не говорю уже об А.С., для которого процесс записывания по сравнению
с процессом пpидумавания занимал очевидно ничтожную часть времени, но любые
приличные писатели работают над текстом в десятки раз больше, чем тpебуется для
непосредственного введения. Если Набоков на один абзац потратил месяц работы,
то зачем ему компьютеp? А взять Флобера, который читал сотни томов для каждой
книги, - сколько он _думал_ и сколько _писал_? Имхо любой человек, что-то
понимающий в эстетике, знает, что эстетически компьютеp исключительно
сомнителен. А окружать себя эстетичными вещами - куда важне, чем никому не
нужная скорость печати.