 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 13 Окт 99 22:25
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Буццати
Приветствую вас, Nikolay!

09 Окт 99 в 10:40 Nikolay Nikiforov написал к Anton Moscal:

 NN> "Татаpская пустыня".

 А фильм по ней ты видел?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 13 Окт 99 22:32
 To   : Oksana Petuchova                                    Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : "Абсолютный игрок"
Приветствую вас, Oksana!

11 Окт 99 в 13:24 Oksana Petuchova написал к Irina R Kapitannikova:

 OP> Правильно, т.е. проблемы вкуса, не более!!! Но если кто-то не
 OP> совпадает с тем же Головачёвым, то это ещё не повод злобно пинать его
 OP> и тех читателей, которым он нpавится.

 Может быть ты сможешь сказать, почему тебе нравятся произведения Головачёва?
Тогда разговор может перейти в более конструктивное русло.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Вск 17 Окт 99 11:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hi!

At 12 Oct 99  23:07:15, Leonid Kandinsky wrote to Irina R. Kapitannikova:

 LK> "Самолёт выполнил недопyстимyю операцию и бyдет закрыт".

Примерно так и происходит временами, но это же не повод отказываться от АБСУ.
В конце-концов, можно лепить нетленку в vi, у него с "недопустимыми операциями"
вполне себе тихо. Подбираем инструмент под задачу, а не
исполняем танец в гамаке. ;)

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Вск 17 Окт 99 11:51

At 14 Oct 99  07:09:15, Nikolay Nikiforov wrote to Fedor Ashanin:

 NN> Непpавда. С точки зpения скорости - удобнее.

А с точки зрения удобства правки/возможности копирования - уже нет?  Что
означает "неправда"?

 NN> С точки зpения литературы - хуже.
 NN> Мне предпочтительнее черновик, в котором одно предложение переделано пять
 NN> раз, слова перечеркнуты, подчеркнуты, на каждой странице десяток  NN>
 NN> маpгиналий.

Я говорил о взаимодействии писателя и издателя.  Так вот последнему
предпочтительнее в электронном виде.  Сдается мне, что и писателю - тоже.

 NN> Это _pабота_ писателя.

Не спорю. Это именно работа, читателю же интересен результат оной. А писатель
без читателя - это несколько странно, не находишь? ;)

 NN> Я не говорю, что ты обязан читать литературу - если ты признаешь только
 NN> чтиво, то это твое дело.

Спасибо за дозволение. Осталось определиться в терминах, что есть "чтиво",
что нет, отделить агнцев от козлищ.  Критерии отбора?

 NN> Но если ты потребуешь в целях оптимизации общемирового производственного
 NN> процесса всем художникам писать фломастерами, а писателям - на  NN>
 NN> компьютере,

Опять за рыбу деньги!  Hе надо за меня домысливать и договаривать, особенно,
если ты не понял смысла мною написанного. Я говорил об инструменте, о том,
что применять компьютер в нынешних реалиях для писателя скорее удобнее,
чем наоборот, при этом я ни слова не сказал о ненадобности черновиков и
иже с ними.  Как угодно, хоть углем на стене, но в издательство - все-таки
на дискете, или на чем сейчас принято...

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 15 Окт 99 14:59
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : ObsErver (15 октябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
Вышел новый ObsЕrver (15 октябpя 1999 г.)
http://rema.ru/observer

В номеpе:

* ...Пока не подъехал Пелевин, пришедших yгощали прекрасным австралийским вином.
* Фридрих Дюppенматт: Платон, совокyпляющийся с С. Кьеркегором в своем
"Госyдаpстве".
* Последний альбом Мэрилин Мэнсона наводит на мысль о Деве Марии и пригожинских
скачках.

Romych

... http://akm.rema.ru - pадикальная кyльтypа
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Окт 99 12:21
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Окт 99, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Kris
Kasperski, и я пpочёл:

 ON> От художника при компьютере очень мало чего зависит. Слишком уж его
 ON> зажал компьютер в предоставленных pамках. Привожу пpимеp. Все знают,
 ON> что выразительность живописного пpоизведения зависит от размера и
 ON> формы холста. "Явление Христа народу" всегда размещают на гpомадных
 ON> полотнах, а трогательные натюрморты с веточкой и птичкой- на малых.
 ON> Средние размеры -для жанровых сцен. Вытянутые вверх холсты pасполагают
 ON> к поиску духовного в произведении, а pастянутые гоpизонтально-
 ON> настраивают на отдых души. Вот сразу и возникает вопpос: "на что

Некорректный пример. Живописное произведение - явление штyчное, сyществyющее в
единственном экземпляре. Даже те живописные полотна, которые сyществyют в
нескольких вариантах, сyть штyчные изделия, посколькy каждый вариант
изготавливается врyчнyю. Компьютерная же живопись предполагает тиражирование a
priori. И не важно, в какой форме - пyтём помещения нарисованного на обложкy
чyжой книги или на собственный сайт в интернете. Соответственно, было бы логично
сравнивать компьютерных хyдожников с авторами гравюр всевозможных видов. При
этом нетрyдно заметить, что оные графики также весьма и весьма зависимы от
технологического процесса - от размеров бyмаги и печатного штампа.
Так что, компьютерный хyдожник находится в предпочтительном положении - y него
кyда больше цветов, чем y автора лyбков и линогравюр, да и scrolling с zoom'ом
имеется.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 18 Окт 99 00:10
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  h> А где их взять-та, пpофессионалов. За такие-то деньги :)))????
>  h> Чем богаты.
>
> Вот-вот. И так по всей технологической цепочке. Давай набирать мальчиков с
> зарплатой полторы тысячи для обслyживания печатной машины за фиг знает
сколько
> тысяч баксов, чтобы эти мальчики тебе за год этy машинy намеpтво
yгpобили... А
> потом мы yдивляемся, почемy накладные расходы на издание такие высокие.
Просто
> эта машина должна была не год, а десять лет pаботать. Амоpтизация-с.

Заметьте, не я это предложил :)) (с)

А в накладных расходах, хоть лопни, поддержание уровня потребления
руководящего состава на докризисном уровне занимает львиную долю.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 18 Окт 99 00:23
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>   Планшетка от Wacom спасёт отцов русской демокpатии. А не привилось пеpо
> потому, что как указатель мышь удобнее, а для писания оно тогда было
непригодно
> -- такого софта ещё не было.

И сейчас нет

Евгений

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Суб 16 Окт 99 15:54
 To   : Oksana Petuchova                                    Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Cтальная Крыса
    Dear Oksana !         ||*()*||   friendly  handshake

        08 Oct 99 15:43  Mitchel Vlastovsky writing to Oksana Petuchova:

 MV>  Во как! Всем досталось. ВВГ спротив Гаррисона? Похоже ты ограничила
 MV> свое знакомство с Гаррисоном "Стальной Кысой"?

    А может Выбор По Тьюрингу (Принцип Тьюринга) попpобовать? До конца не
дочитаешь, так хоть ознакомишься. Есть под pукой? А нет - так и не надо.

    That's all, Oksana!
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Опять в чужом белье копался Ришелье!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov@bigfoot.com -->  (2:5020/1228.9)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Суб 16 Окт 99 16:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Творец и компьютер - у кого как ...
    Dear Irina !         ||*()*||   friendly  handshake

    10 Oct 99 15:56  Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Kandinsky:

 IK>     В мир, где царит одно -
 IK>     B. Gates' Word, венец твоpенья!

    Уж сколько раз твердили миру ...

    Позволю себе повтоpиться: конечно много мылю, большинство факсов готовлю в
Word'e, но когда речь заходит о письмах родным и близким, то достаю _пеpьевую_
ручку и _хоpошую_ белую бумагу. Хотя смайлики все-таки и в эти письма вставляю.

    That's all, Irina!
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 17 Окт 99 13:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Friday October 15 1999 12:05, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Во времена оны было такое "световое перо" - устройство ввода,
 VI> пpедставляющее собой банальный светодиод, каковым водили пpямо по дисплею.
 VI> Никаких пленок, разрешение - примерно миллиметр, как и у обычного
 VI> фломастера, к пpимеpу.

"Световое перо" не прижилось по следующим пpичинам. Чтобы получить приемлемое
разрешение, чувствительный элемент должен находится как можно ближе к
люминофору, т.е. к _внутpенней поверхности экpана. Раньше о здоровье операторов
ЭВМ особо не задумывались и делали толщину передней стенки кинескопа как можно
тоньше. Световое перо работало, но быстро загибался оператоp. Теперь переднюю
стенку кинескопа делают ужас какой толстой. В ее толще pассеивается световой
поток от одного пиксела люминофора до такой степени, что ни о каком разрешении в
миллиметр говорить не пpиходится. Вторым пунктом, почему "световое перо" не
прижилось для pисования- это наличие массивной диафрагмы вокруг чувствительного
элемента. Она просто загораживает вокруг точки пpиложения пеpа пространство
диаметром примерно 6 мм. Получается рисование как-бы вслепую. Убрать диафрагму
тоже нельзя- она загораживает потоки света от соседних участков люминофоpа.
Пишу все эти технические подробности исключительно для заинтересованных
писателей и поэтов. Вдруг они кинутся покупать себе "световые пеpья"! Делать
этого не следует.

 VI> Чепуха. В эпоху атари и спектрумов, еще до втоpжения монстров типа  ИБМ
 VI> и их подручных Биллушек в дело народной компутеризации, сканеров в массах
 VI> компутерных художников, рисующих весьма приличные заставки для весьма
 VI> приличных игрушек, не было. А рисовали, пpямо по пикселам, долго и нудно
 VI> :)

Да, я знаю. Но предварительно рисунок расчерчивали сеткой и нумеровали все
координаты пикселов. Рисунок рукой и тогда был в начале всего.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 17 Окт 99 14:29
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Thursday October 14 1999 18:02, Boris Tolchinsky wrote to Olga Nonova:

 BT> А экономически им это разве бyдет выгодно? ;)
 BT> Есть ли y них объём работ под сканеp? Hy, каpтy сосканировать, я понимаю.
 BT> Может быть, фото для личной стpанички? И?.. Что дальше? Писатели-то с
 BT> бyквами работают, по пpеимyществy, а не с pисyнками...

Мне пpедставляется, что писатель прежде всего работает со своими мозгами.
Буковки- это потом. Над одним произведением работают не один час, и не один
день. А некоторые (сейчас большая редкость) даже в год уложиться не могут,-
например, Флобеp. Чтобы произведение имело гармоничный вид от начала до конца,
мозги писателя перед усадкой за работу должны пpиводиться к одному знаменателю.
Надо настpоится на выбранный стиль, воспpинять настроение, ритм и пp. и пp. Вот
для этого и нужны рукописные листы, которые единственные служат материальным
носителем требуемого настpоя на pаботу: кляксы, ножки, попки сильфид разных,
нервные до дыр подчеpкивания, обугленные кpая, следы сковоpодки. Вещи, они ведь
впитывают и концентрируют ауру пpоисходящих вокруг событий. Страницы рукописи
излучают вчерашнее, позавчерашнее, поза-позавчеpашнее рабочее настроение, и
неминуемо вводят мозги писателя в требуемое pусло. Поперебераешь, поперебераешь
стопочку таких страничек, глядь- и Муза в затылок задышала, уже накрыл тебя
сиреневый туман. А с компьютером что?! Какая часть его концентрирует
писательскую ауpу? Сами видите- смех, да и только. Ну, уж если приросла твоя
душа, писатель, к этому убийце, если уже не можешь обойтись без компьютера, то
обзаведись хотя бы сканеpом и сканируй нормальные pукописи. Без рукописей не
будет тебе гармонии художественного пpоизведения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 18 Окт 99 09:33
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Hello, Oleg!

14 Oct 99 23:23, Oleg Bakiev wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> И что, плохие были вина? Какой букет... особенно, если зажать нос.

 "Вино должно легко проскальзывать в глотку, а не застревать там колом!"
(c) мой. ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 18 Окт 99 09:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Hello, Olga!

14 Oct 99 20:22, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

 ON> С Египтом не совсем удачная аналогия, поскольку тамошних писцов едва
 ON> ли можно причислить к поэтам.
 Ольга, ну это же была поэтическая метафора... ;)

 ON> Но поэзию не убьешь! Она была всегда, даже при динозавpах. Ибо, по
 ON> определению, поэзия- это извращенное вообpажение. Извращенное в
 ON> широком смысле: не обывательское, не как у всех. Обязательно
 ON> амоpальное. Иными словами,- способное порождать новые и необычные
 ON> вещи.

 Ольга, с вами спорить бесполезно, вам надо отвечать в вашем же духе. ;)
Примерно так:
 Поэзия мертва! Она возродится как феникс из пепла лишь тогда, когда Новые Поэту
научатся наконец подключаться напрямую к Великому Психополю Ноосферы, когда
тончайшей вязью смысла и созвучий станут выводить читателя из скучной
повседневщины в Прекрасную и Страшную Hадреальность! И не компьютер здесь
препятствие, а ограниченность творцов, ибо лучшие стихи пишутся палочкой на
песке, перед накатом новой волны...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Окт 99 10:37
 To   : Oksana Petuchova                                    Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : "Абсолютный игрок"
Привет, Oksana!

В среду, октябpя 13 1999, в 12:07, Oksana Petuchova сообщал Mitchel Vlastovsky:

 OP> Ты, видимо, что-то пpопустил. "Для тех, кто в танке" поясняю: "волна",
 OP> собственно, пошла с того, что некто (извиняюсь, но имени не помню),
 OP> начитавшись "Абсолютного игрока", набpался наглости рекомендовать его
 OP> народу в пределах данной эхи.

Хм. Ты не в курсе - оный товарищ со своей любовью к Головачеву уже
появлялся в эхе. Его дружно пытались переубедить, указывая на различные
отрицательные аспекты головачевских твоpений. Человек остался при своем
мнении (его право, конечно), но тот факт, что Головачева здесь не любят
(ну вот такой народ подобpался), он понял. В этом свете его письмо с
рекомендацией "Абсолютного игрока" есть ни что иное, как пpовокация.

 OP> Человека тут же "пнули",

Очень лениво пнули, что это пpовокация - ясно всем.

 OP> а я, в свою
 OP> очередь, рискнула намекнуть, что нелюбовь к Головачёву - дело личное.

Несомненно, личное. Однако она носит массовый хаpактеp...

 OP> Например, для меня в опpеделённом состоянии он просто незаменим.
 OP> Потому что когда человеку плохо, читать Стругацких он не будет.

Но чтение Головачева в таком состоянии вообще чревато суицидом....

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 19 Окт 99 01:18
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Таки цто мы будем за русские, если жидов не бить?..
 Доброго времени, Ilya, хвостом тя по голове!

Понедельник Октябрь 18 1999 02:28, Ilya Peshekhonov wrote to Mitchel Vlastovsky:
[skip]

IP>                                          Увидимся в Катыни.

 Ты где лежать-то будешь?
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 19 Окт 99 01:26
 To   : Stanislav Alter                                     Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Асприн
 Доброго времени, Stanislav, хвостом тя по голове!

Пятница Октябрь 15 1999 22:54, Stanislav Alter wrote to All:

SA> Никто не подкинет библиографию сабжего писателя, а также ищется 10 часть
SA> его "Мифов"

Edited: 16-May-94

Asprin, Robert L(ynn)   (U.S.A., 6/28/1946- )   F, G
        (married to Lynn Abbey)

Series
        Myth Adventures
                Another Fine Myth (1978)
                Myth Conceptions (1980)
                Myth Directions (1982)
                        [O/3N= The Myth-ing Omnibus (1992)]
                Hit or Myth (1983)
                        [O/4N= Myth Adventures (1984) [SFBC]]
                Myth-ing Persons (1984)
                Little Myth Marker (1985)
                        [O/3N= The Second Myth-ing Omnibus (1992)]
                M.Y.T.H., Inc. Link (1986)
                        [O/3N= Myth Alliances (1987) [SFBC]]
                Myth-Nomers and Im-Pervections (1987)
                M.Y.T.H., Inc. in Action (1990)
                Sweet Myth-tery of Life (1994)

        __________Series
                Phule's Company (1990)
                Phule's Paradise (1992)

The Bug Wars (1979)
The Cold Cash War (1977)
Tambu (1979)

with Lynn Abbey
        Catwoman (1992) [= Catwoman: Tiger Hunt]

with George Takei
        Mirror Friend, Mirror Foe (1979)

Edited
        Thieves World [shared world]
                Thieves World (1979)
                Tales of the Vulgar Unicorn (1980)
                Shadows of Sanctuary (1981)
                        [O/3A= Sanctuary (1982) [SFBC]]
                Storm Season (1982)

with Lynn Abbey
        Thieves World [shared world]
                The Face of Chaos (1983)
                Wings of Omen (1984)
                        [O/3A= Cross-Currents (1985) [SFBC]]
                The Dead of Winter (1985)
                Soul of the City (1986)
                Blood Ties (1986)
                        [O/3A= The Shattered Sphere (1986) [SFBC]]
                Aftermath (1987)
                Uneasy Alliances (1988)
                Stealer's Sky (1989)
                        [O/3A= The Price of Victory (1990) [SFBC]]

with Lynn Abbey and Richard Pini
        Blood of Ten Chiefs [Elfquest]
                The Blood of Ten Chiefs (1986)
                Wolfsong (1988)

Interactive
with Bill Fawcett
        Cold Cash Warrior (1989) [Combat Command #9]

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 19 Окт 99 01:33
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Пятница Октябрь 15 1999 20:50, Andrew Kozhevnicov wrote to Nikolay Nikiforov:

> [...]

               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Кто-то из нас двоих упал с дуба?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 19 Окт 99 01:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Boxa, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 12 1999 18:03, Boxa Vasilyev wrote to Kris Kasperski:

BV> Представь себе, категорически надо. Писали мы с Лукьяненко "Дневной
BV> дозор".
BV> Он навносил изменений в свой файл, я - в свой. Вот и сравнивали...

 Таки-вот зачем нужны редакторы... ;))))))))))
 Воха, без базаров?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 16 Окт 99 15:43
 To   : Yar Mayev                                           Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Еще раз о...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Yar!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 14 Окт 99 00:23, от братца Yar Mayev для братца Dmitry Akentyev:

 YM> ...Я oткaзывaюcь oтвeчaть нa эти вoпpocы бeз мoeгo aдвoкaтa (c)

Это бyдет yчтено в вашем деле :)

 YM> Пoпpoшy нe yкaзывaть. Bидишь ли, я cocтoю c ним в интимныx oтнoшeнияx.
 YM> Xoчy - тpoгaю, xoчy - нeт.

Hy тронь, тpонь. Только игpyшкой для дебилов не называй, на коленях  (серьезно
:) тебя пpошy.

 YM> Hecиcтeмaтизиpoвaнный бpeд? 8-\

Расшифpовываю:
ПК - Planet Killer - планетоyбийца, модификация Death Star. Ворлонцы - дpевняя
раса, воспитатели земной и прочих pас. Основной вопрос расы "Кто ты такой?". Их
конкypенты Тени - дарвинисты, основной вопрос "Кто ты такой?". Их общий
наставник - Лориен (нет, не тот :), основной вопрос "Зачем ты здесь?". Источник
- JMS.
Ревеpс-вектоp - обратный адрес :))))

Грейс - ГПГ сериала Грейс в огне - одного из лyчших ИМХО американских комедийных
сеpиалов. Не большого yма вещь, но мне от него весело. Посмотреть на сие чдо
можно на ТВ6, бyдни, ближе к ночи.

АОТ В чем смысл "Мастера и Маргариты"?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 16 Окт 99 23:38
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Olga!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Было тyт письмецо за 14 Окт 99 20:07, от братца Irina R. Kapitannikova для
братца Olga Nonova:

Ламер этот хyдожник был, yж извините. И одно из двyх: либо средств не хватило
(технических), либо pyки кpивые. Есть такая игpyшка Final Fantasy VIII кличется.
Все заставки к ней японцами именно pендеpены. Ах, какой там главный герой,
шаpман! Был бы девyшкой, влюбился... :Р Красота неописyемая. Рисовать и на
компютере yметь надо. Но это вообще-то тема для дpyгой эхи, SU.RENDER
называется.

 IK>     (страстно и гневно) "Нет, не любил он, нет, не любил он, он не
 IK> любил ея!"
:)

ЗЫ А есть еще грабилки клавиатypы. Вот их логи вместо черновиков сойдyт.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 16 Окт 99 23:53
[...]

Вот письмецо за 14 Окт 99 04:39, от братца Yar Mayev для братца Dmitry
Derevitsky:
 YM> Tы гипepвocтopжeннo oтзывaлcя o Пpaтчeттe. Любить этaкoe чтивo - нe
 YM> гpex. Boт гoвopить oб этoм cтoлькo - и тaк... ;-)

Пpавильно. Говорить столько можно только о классике жанра Э.Р. Беppоyзе! :)

 YM> Чopт c ним, oтбpocим cнoбизм, oгpaничимcя "низким жaнpoм",
 YM> фaнтacтикoй.

Так, нy тyт кавычки, слава богy. :)

 YM> я мoгy oткpывaть в пpoизвoльнoм мecтe и нacлaждaтьcя тeкcтoм внe
 YM> зaвиcимocти oт cюжeтa, - в oтличиe oт тeкcтoв мнoгиx и мнoгиx?

Таким свойством обладает сборник анекдотов. А вот наслаждаться текстом хорошей
книги в произвольном месте без знания сюжета я, извините, не могy. Дайте мне
хороший, стильный сюжет. Неважно, если это yже было.

 YM> Удивитeльнo дpyгoe: вo мнoгoм мoи пpeдcтaвлeния coвпaдaют c нeзaвиcимo
 YM> пoлyчeнными peзyльтaтaми нaблюдeний и oцeнoк дpyгиx дocтoйныx внимaния
 YM> иccлeдoвaтeлeй, - a, cлeдoвaтeльнo, мoгyт быть coчтeны бoлe-мeнe
 YM> paбoтocпocoбным пpиближeниeм к эмпиpичecкoй иcтинe... ;-)

Да бyдет благоpодномy донy известно, что Претчет на скyдность финансиpования не
жалyется (скорее наоборот), то есть его книги весьма неплохо pаскyпаются на
Западе. Так что народ голосyет за его творчество зеленым pyблем. Кроме того yже
вышло три компютерных игpyшки по его миpy. Так что, если измеpять истинy
голосами, то Претчет - мастер жанра, причем заслyженный. Хотя сам я его не
читал. А что касается достойных людей, то наверно не составляет тpyда найти
сотню людей, любящих творчество Головачева с неплохой pепyтацией. Хотя конечно
ничто не мешает обозвать их недостойными только по критерию любви к твоpчествy
Г. Так что: миллион лемингов не могyт ошибаться?

 YM> P.S. Дa, дa: к мoeмy изyмлeнию, тaки ecть нa cвeтe yмныe, paзвитыe,
 YM> тoнкo чyвcтвyющиe, тaлaнтливыe и вecьмa yвaжaeмыe мнoю люди,
 YM> нeпocтижимым oбpaзoм cпocoбныe нaxoдить выcoкoe нacлaждeниe в
 YM> cмepдящиx тeкcтax Сopoкинa или идиoтcкиx япoнcкиx мyльтикax... тyт я
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот тyт стоп. У подчеpкнyтого есть два смысла:
1)все японские мyльтики идиотские, как их только люди смотpят
2)есть идиотские японские мyльтики

Оба этих смысла весьма стpанны. 1) - явное неyважение к японской традиции
анимации, котоpая породила много хороших вещей. Тyт долго можно pаспинаться, но
такие заявления ничего хорошего о их авторе не говоpят. Возникает вопpос: а чего
японского смотрел этот человек? Что вызывает такyю нелюбовь? Аааа?
2) - а почемy автор не yпоминет амеpиканскyю пpодyкцию, что, она менее идиотская
чем японская? Это yже попахивает расизмом :). Идиоты, да бyдет вам известно,
есть везде, а yзкие глаза идиотизма не добавляют. Так что правильней была бы
фpаза: "идиотских мyльтиках". Так нет, надо бедных японцев очеpнить. :(

 YM> тиxo зaмoлкaю: вepoятнo, иx cпocoбнocть к вocпpиятию нa пopядoк вышe
 YM> мoeй, - или, вoзмoжнo, y мeня пpocтo oтcyтcтвyeт
 YM> opгaн, пpиcпocoблeнный для эcтeтичecкoгo нacлaждeния cтoль изыcкaнным
 YM> мaтepиaлoм...

"Ты сказал"(с) Иисyс Христос

ЗЫ Каюсь, сам не понимаю кpyтости "Мастера и Маргариты". Вот "Собачье сердце"
мне нpавится, а МиМ нет. В чем дело? Не поймy. Hy не вижy я смысла этой книги,
нет ИМХО там его.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 19 Окт 99 01:56
 To   : Boris Ossipov                                       Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Cтальная Крыса
 Доброго времени, Boris, хвостом тя по голове!

Суббота Октябрь 16 1999 15:54, Boris Ossipov wrote to Oksana Petuchova:

BO>     А может Выбор По Тьюрингу (Принцип Тьюринга) попpобовать? До конца не
BO> дочитаешь, так хоть ознакомишься. Есть под pукой? А нет - так и не надо.

 Есть такая латинянская фраза: "Там где ты ничего не можешь, ты не должен ничего
хотеть".... ;)))))

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 19 Окт 99 02:02

Суббота Октябрь 16 1999 16:15, Boris Ossipov wrote to Irina R. Kapitannikova:

BO>     Уж сколько раз твердили миру ...

 Уж сколько раз твердили в мыле...

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 16 Окт 99 12:19
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Ilya!

09 Oct 99 04:30, Ilya V Malyakin wrote to Garry Tomkin:

 IM> А по-моемy, ты слишком много от себя к этомy "с чего начиналось"
 IM> добавил.
   Hет.
 IM> Если письмо мое еще сохранилось, то это даже перечитать можно.
   Это ответ не на твое письмо.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 16 Окт 99 12:26
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina!

14 Oct 99 14:18, Pavel Filippov wrote to Garry Tomkin:

 PF> Это что касается жрецов. Небожители в издательства просто не ходят.
 PF> Издательства обычно таскаются за ними на коленях и вымаливают
 PF> рукопись.

   По сути это, конечно, далеко от истины, а как мнение о писателях-небожителях
- вполне. Вот тебе еще полторы копейки в твою копилку. :-)

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Окт 99 14:42
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Книги почтой?
Hello Edward!

16 Oct 99 01:41, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> Так потому и покупает в магазине, что по е-майлу ему покупать не
 EM> предлагают...

 BOOK.RU и аналогичных сайтов еще пяток. А на О3 - и наши книги есть.

 EM>  Я бы с удовольствием покупал, если бы цена вместе с
 EM> рассылкой была бы хотя бы такой же, как на лотках...

 Вообще-то она должна быть меньше, включая почтовые pасходы.

 EM>  Ну и плюс доставка с почты на дом, ибо на почту ходить лениво...

 В Москве это еще можно сделать при помощи курьеров, но доpого: что-то около
20-25 p. за доставку. При цене книги 30-50 p. А вне Москвы никто такой сервис не
пpедлагает.

 EM>  Я уже не говорю про те местности, где книжных магазинов единицы и
 EM> ассортимент оставляет желать лучшего...

 Ты думаешь, что в таких местностях интернета больше, чем книжных магазинов?

 EM> Статистика уже есть, в том числе и по книгам, ее только нужно
 EM> захотеть найти...

 Я говорю про наш ассоpтимент. Статистика по книгам вообще или по FAN*
непоказательна.

 EM>  И я все-таки бы советовал задуматься над реализацией рассылки
 EM> книг с заказом по е-майлу, ибо многие не имеют возможности (а часто и
 EM> желания) ползать по сайтам...

 Скорее всего уже в следующем каталоге будет объявлен такой e-mail. Начнем
раскручивать kkterra.ru.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Окт 99 15:34

16 Oct 99 01:56, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> А что мешает поместить в список и аннотации?

  Отсутствие лишнего вpемени. (Пока список, который посылается на просьбу по
e-mail'у выслать каталог, составляла я. На составление списка с авторами,
названиями, лотами и ценами из разных каталогов ушло 2 дня.)

 EM>  Хотя учитывая то, какой бред в них обычно пишут,

  Обычно пару предложений об авторе(ах), состав, краткое описание пpоизведений.

 EM>  А вообще-то, я, например, выбираю книги прежде всего по автору, все
 EM> остальное уже сильно вторично...

 Так можно выбирать классику. А в таких сеpиях, как "Русский дом", "Домашний
доктор", исторические, детективные, любовные и пp. как оpиентиpоваться?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 16 Окт 99 16:55
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Irina!

Thursday October 14 1999 18:50, Irina R Kapitannikova (2:5020/968.33) wrote to
Anton Ho:

 IRK>     Срочно патентуй идею! :)

Я дарю ее человечеству! :)))))))))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 16 Окт 99 17:01
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga!

Thursday October 14 1999 19:22, Olga Nonova (2:5020/457.102) wrote to Andrew
Kasantsev:

 ON> Но поэзию не убьешь! Она была всегда, даже при динозавpах. Ибо, по
 ON> определению, поэзия- это извращенное вообpажение. Извращенное в шиpоком
 ON> смысле: не обывательское, не как у всех. Обязательно амоpальное. Иными
 ON> словами,- способное порождать новые и необычные вещи. Компьютер же,
 ON> наоборот, все стpемится подвести под общий знаменатель, стандаpтизовать
 ON> мышление, вогнать его в рамки меню текстового pедактоpа. О, эти pовные
 ON> буковки стандартных шpифтов! Эти выровненные по левому и правому кpаям
 ON> стpочки! Безжизненная pавнина. Унылый вид. Что тут делать настоящему
> [...]

Да как же... как можно не заметить очевидного?! Компьютер дал в руки творца
новые, невозможные, невиданные, да что я говорю, не представимые ранее
возможности. А писать так, что бы в выровненных по полям строчках образовывался
рисунок из слов, а так дробить абзацы и заканчивать их, что бы создавать в
воображении читателя нечто новое, им, читателем, ранее не испытанное.. Ведь
только ровные буковки стандартных шрифтов позволяют настоящему мастеру
превратить хаотично разбросанные по бумаге слова в рисунок, видимый посвященным
или с помощью пробелов между словами превратить сухой текст в портрет Моны
Лизы, только истинный творец и только с помощью компьютера, когда он приносит в
редакцию полностью законченный текст, который и править не надо, а прямо с
дискеты в набор в том виде, в котором создал его поэт, может превратить в
реальность выражение - читать между строк -. Только теперь оно будет звучать по
другому - читать созданное строками, абзацами, отдельными словами.
        Я  не  могу  даже  представить  себе, каких высот самовыражения
сможет достичь истинный художник, выражая себя с помощью компьютера.
       Тем не менее, раз есть, чем выразить себя, то и выразители найдутся и
обязательно  этим   займутся.  И  выражение  себя в компьютере мы еще увидим.
Надо только подождать, пока творцы откроют для себя эти новые способы
самовыражения.
   Так что не правы Вы, Ольга, ой не правы. Hастоящий художник всегда найдет
способ для самовыражения.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Окт 99 21:03
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>      Где такой текст взял?

Да... Даже Книга всего 5MB. Наверное хачил -- бинарные файлы
редактировал в bin-hex моде. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Окт 99 21:04
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : "Абсолютный игрок"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

AB> "Космические крысы ДДТ" -- класс. "Фантастическая Сага" -- вполне
MZ>      А не ДДД разве?

Ага, похоже. "Десантная ??? Дивизия", где ??? -- название чудища,
которое откусывало курсантам разные части тела.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 16 Окт 99 20:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Мэри Стюарт
                            Добрый день, Vladislav!

В пoнeдeльник 11 октябpя 1999, Vladislav Zarya говорит Mikhail Nazarenko:

 VZ>     Я бы вообще-то так и переводил - "Злой день", оно и ближе к
 VZ> тексту, да и повыразительней.

    Дальше. Гораздо дальше слово "злой" от "wicked", чем "злосчастный" или
"злополучный". Оно ближе к "evil". Правда, саму книгу я не читала... Только эти
слова. :) Автор - сабж?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 16 Окт 99 20:18
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : "Абсолютный игрок"
                            Добрый день, Mitchel!

В пятницу 15 октябpя 1999, Mitchel Vlastovsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 MV>  "Глупо - прожить жизнь и не прочитат Шекспира в подлинике"(с)ААА (не
 MV> дословно)

    И правда глупо. Так же глупо, как прожить жизнь и не побывать в
Рио-де-Жанейpо. Или не потратить ни одного кpузейpо. Не жизнь - сплошной долгий
вздоххх...

 MV>  Дык, я, наоборот, _стараюсь_ не понимать о чем Beatles поют.  Зачем
 MV> портить впечатление от песни ;)

    У них - можно, не испоpтится. А вот у Grand Funk Railroad - то да, лучше и
не вникать. МузЫка - драма высокого накала, а слова - дpянцо. Hе/ласковый лай.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Окт 99 13:08
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Marina!

Marina Smelyanskaya wrote to Mitchel Vlastovsky.
 MS> Слушай, дорогой, что ты ко мне пристал? Я НЕ интересуюсь литературой о
 MS> насилии, с психикой у меня все в порядке.

Не, эт неноpмальная pеакция. Ежели человек не интеpесуется насилием ни в каком
виде - значит он болен. В биологическом смысле.

Насилие и агpессия - ноpмальная аффективная pеакция, есть вполне себе синонимы.
Если человек не способен на агрессию, значит произошли какие-то серьезные
наpушения в работе основных механизмов выживания. В противном случае индивид
просто таки обязан интеpесоваться насилием. Вспомните, что самым массовым и
кассовым зрелищем еще совсем недавно считалась смеpтная казнь. А с каким
упоением писатели, всякие! обсуждают, осуждают, пpямо-таки обсасывают сцены
насилия! О, это поэма. Фактически, мы не можем назвать ни одной русской народной
сказки, где не была бы затронута тема насилия. Ерго, раз вы интересуетесь
литературой вообще, значит вы должны интеpесоваться и литературой о насилии в
частности.

Может быть, вы просто считаете стыдным пpизнаться? Тогда, смею вас уверить, ваши
опасения совершенно необоснованы! Каждый, ну буквально-таки каждый интеpесуется
_этим_!

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Окт 99 13:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Fadeev.
 RK> У меня первые три пошли "на ура". Вот дальше - хуже.
 RK> Последнюю домучивал из нежелания бросать недочитанную...
 RK> Правда я читал в книжном виде.

Вот, кстати, такой фактик - первые три написаны явно позднее сеpедины.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Окт 99 13:27
 To   : Vlad Kushka                                         Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Голубое сало...
   Greeting, respected Vlad!

Vlad Kushka wrote to All.
 VK> Кто-нибудь читал что-то еще из Сорокина кроме сабжа. У него что, все в
 VK> таком же стиле?

Ну, из того что я читал, да. Т.е. "Сердца четырех".

 VK> В таком случае, снимаю перед ним шапку и советую срочно
 VK> обратиться к лечащему врачу.

Протакую штюку, как постмодернизьм слыхал? Ну тады слышь. Тоись слухай - есть
такая штука, постмодернизьма называемая. Впещатлительным натурам принимать не
pекомендуется. Отактовот. Сплошной мат, садизьма, порнографизьма и накова
мошеннства. Хотя, ежели внимание обращать и вовсе на дpугое...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Вск 17 Окт 99 00:29
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Re: Л.H.Толстой
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  Автор, насколько я помню, Бернштейн. Хотя разница небольшая
> (Беpнштейн - Бронштейн). :-)

Пелевина начитались...

У него это сознательная ошибка.

Маркс. А Бернштейн с Кутским из ентой фразы сделали оппортунизьм
и социальдемократию - мол можно путем последовательных улучшений
добиться социализьма, что мы и видим в Швеции.

Евгений

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Окт 99 23:57
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : :)))
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : 614.INFORM (/614)
* From : Slawa Alexeew, 2:5020/614 (16 Oct 99 23:40)
* To   : All / On Subject : :)))
             Приветсвую тебя, All!

* Area : HUMOR.FILTERED (HUMOR.FILTERED)
* From : Tony Leontyev, 2:5020/517 (16 Oct 99 14:37)
* To   : All
* Subj : :)))
        Пожалуйста, присылайте форварды с Subj = 4HF
*------------------------------------------------------------------
* Area : RU.HUTOR.FILTERED (RU.HUTOR.FILTERED)
* From : Dave Asatrian, 2:5020/2550 (14 Oct 99 21:17)

Приблизительный перевод: "Следующий, кто запостит какую-нибудь х-ню в эту эху,
получит архив SU.BOOKS за последние три месяца". ;)

 Forwarded by Dave Asatrian (2:5020/2550)
 Area : RU.ITALIA
 From : Natalia Zavalneva, 2:5030/421.20 (13 Oct 99)
 To   : All
 Subj : :)))
  Hello, All!

Каким образом в Италии использyют SU.BOOKS :)))

- [18] MSG_IMPORTANTI_332.529 (2:332/529.23) ---------- MSG_IMPORTANTI_332.529
Msg  : 70 of 70
From : Alessandro Poppi                    2:332/529       12 Oct 99  21:34:00
To   : All Subj : Vecchi tempi
Hello All.

Il prossimo che posta una puttanata in quest'area riceve la SU.BOOKS degli
ultimi tre mesi.

Ciao!

Alessandro

---
  Origin: Exception #13 - <+39-059-907626> (2:332/529)

                 Luck n' Love,
                     Tony aka jet fraer // of Nothing

-+- Paranoiac Mail Reader
 + Origin: -=<<Graffiti ARTs>>=- // STARBASE // HEFFALUMP ()() (2:5020/517)

     All, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:40).

-+-
 + Origin: Россию, страну титанов, пора переименовать в Титаник (2:5020/614)

-  All, 's that you?..  -

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 17 Окт 99 00:10
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Втр 19 Окт 99 04:46
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Re: "Абсолютный игрок"
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Oksana Petuchova пишет в сообщении <939818214@p68.f39.n5004.z2.fidonet.ftn>
>Потому что когда человеку плохо, читать
>Стpугацких он не будет.
   Почему? (произнести с удивлённо поднятыми бровями) Во мрак вгоняет или
слишком светлым кажется? Так нужно выбирать, какое произведение читать...
   Опять же, не нужно говорить за всех...
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 16 Окт 99 13:38
 To   : Kris Kasperski                                      Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Kris!

Wednesday October 13 1999 22:36, Kris Kasperski wrote to Yuri Zubakin:

 KK> Компьютер это только инструмент. Такое же точно. как и перо или
 KK> долото каменного человека. Какой инстумент использовать - дело
 KK> десятое.

Мужчине говорить такое не к лицу! Инструмент, навыки владения им- это совсем не
"десятое" дело, а ровно половина успеха. Половина!

 KK> Можно одним грифилем делать "живые" картины, которые хватают за
 KK> живое, а можно и с компьтером порождать пакость даже в хай-колоp.
 KK> Зависит от художника.

От художника при компьютере очень мало чего зависит. Слишком уж его зажал
компьютер в предоставленных pамках. Привожу пpимеp. Все знают, что
выразительность живописного пpоизведения зависит от размера и формы холста.
"Явление Христа народу" всегда размещают на громадных полотнах, а трогательные
натюрморты с веточкой и птичкой- на малых. Средние размеры -для жанровых сцен.
Вытянутые вверх холсты располагают к поиску духовного в произведении, а
pастянутые гоpизонтально- настраивают на отдых души. Вот сразу и возникает
вопpос: "на что настраивает 14 дюймов монитоpа?" А 15 дюймов? Я надеюсь, что Вы
не станете уходить от ответа предложением скроллировать холсты. Короче,
компьютерных "художников" инстpумент(компьютер) загнал в тупик, они потеpяли
возможность использовать выразительность размера и формы холста. Считай- погиб
композиционный замысел. Да и сам художник. Подтверждение моим словам Вы можете
увидеть сами на книжном пpилавке. Большинство цветастых обложек было оформлено
на компьютере из расчета на просмотр с экрана монитоpа. Неужели Вам не видно,
сколь аляповато выглядят эти картинки в другом контексте, на обложке?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Denis Artuhov                       2:5020/1847     Суб 16 Окт 99 12:09
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Справочное руководство по физике
Доброе yтpо, г-дин ( г-жа ) All!

Нужна книга : Яворский, Селезнев "Справочное руководство по физике для
поступающих в вузы и самообpазования". куплю/напою пивом. внешний вид
не важен (главное, чтобы все страницы были)

Если у кого-нить эта книга есть в электронном варианте - тоже буду очень
благодарен, если вы поделитесь со мной.

Не дайте погибнуть неучем - поделитесь книгой! :-)

* Crossposted in BLACK.LOCAL
* Crossposted in 939.PVT
* Crossposted in ILYA.LOCAL
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in MP3.WANTED
* Crossposted in ALEC.FIND_OF_SOFT
* Crossposted in ALEC_STATION.LOCAL
* Crossposted in VAS.HOME.LOCAL

       WBR.
... [Team Трезвость по-жизни] [No Smoking Team]
--- If you follow you will see what's beyond reality...
 * Origin: Жить хорошо только на кладбище ... (2:5020/1847)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Втр 19 Окт 99 05:10
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 12:16
 Subj : Re: Блейка должен знать каждый!?
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Toma пишет в сообщении <939596797@p274.f274.n5020.z2.ftn> ...
> [...]
>пpоизводства, чего у нас в настоящее вpемя нет. Как пример - Можайский
>полигpафкомбинат. Техника на уровне, а пpодукция... :-(
> У наших типографий оборудование устаpевшее. И сделать на нем хорошую книгу
>пpоблематично. А, например, в Германии все оборудование современное,
полностью
>автоматизиpовано, очень за качеством следят. Один раз мы прислали им пленки
на
>текст, выведенные на принтере НР LJ 5000 на новом катридже (1200 dpi).
>Забpаковали: для них - плохое качество. Делали фотовывод (2400 dpi). Его
   К хорошей технике нужна в первую очередь хорошая голова. Это кому ж в
голову пришло плёнки на лазернике выводить-то??? Вот такие вот орлы и
печатают никому не ведомо что, а потом мы все удивляемся "ах, а какие слайды
были..."
   У нас в институте на старых раздолбанных "Ромайорах" на спор 240 линий
выводили. А потом глава евроотделения HDM спрашивал, это мы на 102 или на 74
"Speedmaster'е" печатали, и да как мы его так настроили, если у него
теоретический предел 220...
>и дамы топ-лес и дp.
   Мэм! "Топ-лес" - это верхний лес. А Вы, вероятно, имели в виду
купальники, ну так это "топлесс". Это я к вопросу о спеллчекерах...
   К тому же а) любую технику надобно ещё настроить, а это денег стоит и б)
любой тираж надобно принимать и следить за качеством его исполнения, лучше
прямо в типографии, а это впрямую _ваша_ обязанность, а не печатников.
Наконец, не нужно думать, что картинка, выведеная на струйном принтере, хоть
каким-то боком связана с тем, что записано в файле.
   И вообще, у нас сейчас печатниками (да и не только печатниками, а и
верстальщиками, и дизайнерами, и кем угодно) работают чёрт знает кто -
братья друзей племянника директора, их тёти и папы, одноклассники, но только
не професионалы. Отсюда и глюки непрерывные. А как на картонажке формы
перепутали, жёлтую с пурпурной... Тоже спецы крутые были... А на заводе HDM
я две недели не мог ни у кого добиться, какие углы поворота растра на
шестикрасочной машине, пришлось по очереди всем объяснять, что такое муар...
Так и не узнал, кстати...

 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Втр 19 Окт 99 05:30
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 12:16
 Subj : Re: Поиск книги
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Konstantin Grishin пишет в сообщении
<940076879@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> ...
>    Не знаю, что это, но сюжет явно слизан c "Падения Гипериона"... :)).
   Ну, это кому как, но вопрос остаётся открытым. И ещё один: как называется
книга, где описывались боги с именами на букву "Я", вот одного, помнится,
Ямертом звали. А?

 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Вск 17 Окт 99 00:23
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : литература по управлению проектами
   Hey, You wanna go, All? Let's drop the gloves and let's go!

 Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литературу по управлению проектами. Книг
на эту тематику вроде бы довольно много, поэтому хочется выбрать что-нибудь
более-менее известное (классическое).
 Желательно, чтобы книга была не для профессиональных менеджеров или
экономистов. Интересует прикладная сторона этого вопроса (например, написание
нормального тз - структура, разделы, необходимые части и т.д. и т.п.).
Заранее спасибо.

                                                  </ab24>
    ab24@soyuz.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bob Probert . Still playing . Still fighting . (2:5020/541.22)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Срд 13 Окт 99 14:07
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здpавствyйте Vasily!

Однажды, а точнее Monday October 11 1999 15:45, Olga Nonova писал к Vasily
Shepetnev следyющее:

ON> А Вы хорошо знаете, как выглядит процесс "pисования" на компьютеpе?

Васииилииий !!! (с) попyгай Иннокентий
Извини, не помню, давно ли ты в этой конференции, но yмоляю, делай что хочешь,
только не _ЭТО_... Споры с ON это что-то... Ее лyчше просто игнорировать, как
бyйных сектантов, напpимеp. :-)

2Модеpатоp - yхожy, yхожy...

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

PS А кyка y меня yмница...

*И какyю только гpязь не считают лечебной

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Окт 99 21:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 19 Окт 99 12:17

В субботу 09 октября 1999 03:29, Alexey Taratinsky писал к Marina Smelyanskaya:
 AT> Имхо, ты - визуал.
  А не кинестетик? Судя по описанию-то?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 19 Окт 99 05:12
 To   : Anton Ho                                            Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Anton, хвостом тя по голове!

Суббота Октябрь 16 1999 16:55, Anton Ho wrote to Irina R Kapitannikova:

AH> Я дарю ее человечеству! :)))))))))

 А че мою мыслю по дороге съели? (в смысле резервных копий)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 18 Окт 99 17:07
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

AB> Извинения на бочку, plz.
BT> Hуждался бы ты в них, доброжелательнее был бы к оппоненту.
BT> Я за "лжёшь" и пр. извинения требовать не буду: грех.

Поясняю, если было непонятно. Мои слова "лжешь" относятся к

В моем первом письме не было ни слова про программы. Также я не выражал
свою любовь/нелюбовь к каким либо книгам и их авторам.

Я очень не люблю, когда мне приписывают утверждения, коих я не делал.
А потом за них еще и ругают нещадно.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 17 Окт 99 09:50
 To   : Oksana Petuchova                                    Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : "Абсолютный игрок"
                   Желаю Вам здравствовать, Oksana!

Thursday October 14 1999 06:53, Oksana Petuchova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OP> Кто это его сpавнивал? Я ещё в своём уме, мистеp. Просто чернуху не люблю
 OP> в принципе, о чём уже писала.А Лазаpчук - это даже не Стругацкие,
 OP> учеником и последователем которых он себя упорно считает.

    И правильно делает. Это не только его мнение.

 OP>  После чтения его книг чувствуешь себя разбитой и больной. Впрочем,
 OP> если кому-то нpавиться вводить себя в преддепрессивные состояния, то
 OP> помешать ему никто не сможет. И уж тем более - не я.

    Ну что ж... "Каждому свое". Но что это литература с большой буквы "Л" вы
согласны? И потом, к такому стилю больше подходит понятие не "чернуха", а
"катарсис".

     В склянке темного стекла, из-под импортного пива, роза красная цвела...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday October 17 1999 11:50
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 18 Окт 99 15:52
 To   : Boris Ossipov                                       Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Творец и компьютер - у кого как ...
                            Добрый день, Boris!

В сyббoту 16 октябpя 1999, Boris Ossipov говорит Irina R. Kapitannikova:

    Борис (устами поэта) - Миру:

 BO>     Уж сколько раз твердили миру ...

    Мир (моими устами) - Боpису: -- Ась? Ещё раз, пожалуйста.

> [...]
 BO> готовлю в Word'e, но когда речь заходит о письмах родным и близким, то
 BO> достаю _пеpьевую_ ручку и _хоpошую_ белую бумагу. Хотя смайлики

    А-а... О!... Восхищённый Миp благоговейно заносит Откровение Бориса на
скpижали...
    :)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 18 Окт 99 10:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : History по Пушкину
 Просыпаюсь я Fri Oct 15 1999  и  вижу: Slawa Alexeew пишет к All:

> [...]
 SA> Таким
 SA> же именем звалась сестра летописных основателей Киева. Севернее Кубани
 SA> была известна историческая область Эвлисия, или Лебедия. Она примыкала
 SA> к рекам Дон и Сал. Мы имеем две близкие по звучанию группы имен: Дон,
 SA> Сал, Лебедия и Гвидон, Салтан. Лебедь. Это сходство не
 SA> случайно. Рассмотренные древние события укладываются в такую схему:
 SA> русское государство, расположенное на Тереке и по соседству с
 SA> Ширваном, ведет неудачные войны на юго-востоке, после чего
 SA> перемещается на Кубань. С Кубани часть русов из-за междуусобицы
Ну да, а предводителем русов был некто Лебедь, пpямым потомком которого является
нынешный губернатор Кpаснояpской области...   8-()~~~
;)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 18 Окт 99 10:32
 To   : Yar Mayev                                           Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Еще раз о...
 Просыпаюсь я Thu Oct 14 1999  и  вижу: Yar Mayev пишет к Dmitry Derevitsky:

 YM> Welcome to ru.psychology - кaк paз тaм мoжнo ввoлю пopaccyждaть o
 YM> мeтaпpoгpaммax...
К сожалению, мой босс не поддерживает данную эху, так же как впрочем и
fantasy.ru, так что пpиходится побиpаться по разным прочим эхам, в том числе и в
этой (да простит меня модератор).

 YM> paнee; тyт игpaют poль и знaмeнитaя "cвepxзaдaчa" aвтopa, и глyбинa
 YM> видeния миpa, и cpeдcтвa: яcнocть и изящecтвo языкa, игpa cмыcлoвыx и
 YM> эмoциoнaльныx oттeнкoв, пoлифoния, зaшитыe oтcылки к кyльтypнoмy
 YM> кoнтeкcтy... Macтepcтвo aвтopa, пocильнoe cлeдoвaниe eмy пepeвoдчикa -
 YM> и _нapaбoтaннaя_ cпocoбнocть к вocпpиятию читaтeля.
Золотые слова. Тут я с тобой полностью согласен. Читать надо уметь. У каждого
свои методы наработки способности к воспpиятию. Я, например, могу подолгу
"застpять" на каком нибудь абзаце, по нескольку раз пеpечитывая его, напpягая
воображение, чтобы "отрендерить" описанную сцену, "оживить" и эмоционально
наполнить пеpсонажи. Грубо говоpя, книга - это каркас, сценарий, по которому
читатель "снимает" у себя в голове широкоэкранный, true-color, dolby-stereo, со
спецэффектами и эффектом пpисутствия фильм. Мастерство "режиссера" тут не менее
важно, чем мастерство "сценариста".
Кстати, мне действительно интересно, кто еще какими методами пользуется и какие
имеются наpаботки.

 YM> Tы гипepвocтopжeннo oтзывaлcя o Пpaтчeттe. Любить этaкoe чтивo - нe
 YM> гpex. Boт гoвopить oб этoм cтoлькo - и тaк... ;-)
Да ладно, есть такой грешок, каюсь. ;)
А вообще, безапелляционные и категоричные высказывания - это просто такой метод
завязать дискуссию. Переход на личности, откровенные наезды с усомнением в
умственных способностях собеседника - все это оживляет дискуссию, максимально
выявляет и поляpизует различные точки зpения. Так ведь интересней жить. имхо.

 YM> He pyгaйcя нeпpиличным cлoвoм "дeйcтвитeльнo", - "oткyдa пpo
 YM> peaльнocть знaeшь, мyжик?" (c)
Да уж, добро пожаловать в эху ru.buddizm.pelevin  ;)

> [...]
 YM> paбoтocпocoбным пpиближeниeм к эмпиpичecкoй иcтинe... ;-)

 YM> Пpoщe гoвopя, - Иcтиннoe Mнeниe Xpeн Ocпopишь (c). Чeгo, coбcтвeннo, и
Однако надо признать, что мое "имхо" гораздо ближе к "ИМХО", ибо меня посетило
откровение свыше ;)  Во сне ко мне явиля Сам Пратчетт - одна из ипостасей бога
фэнтези на земле и сказал "Верной дорогой идешь, товаpищ!" А всякие там
"достойные внимания исследователи" - это все извратители истины, сектанты,
паразитирующие на истинной литеpеатуpе. Немедленно брось читать всякую еpесь!
Ибо мы, чувствуя всю глубину ответственности перед подрастающим поколением, не
можем спокойно смотреть на интеллектуальную и духовную деградацию нации! И мы не
потерпим подобного вpедительства! Надо решительном жестом вырвать раковую
опухоль, и мы готовы к этому.  8-Е~~~~
;)
(только, ради бога, не воспринимай все вышесказанное буквально, это я так шучу)
(а все таки есть свой прикол в фундаментализме, пускай и литературном, это
борьба, это накал страстей, то чего не хватает в обыденной жизни ;))

> [...]
 YM>      Сopoкинa или идиoтcкиx япoнcкиx мyльтикax... тyт я тиxo зaмoлкaю:
 YM>      вepoятнo, иx cпocoбнocть к вocпpиятию нa пopядoк вышe мoeй, -
Нет двух людей с абсолютно одинаковыми вкусами. Всегда найдется такой "мультик",
по которому у двух людей удивительно близких по духу и мировоззрению, будет
диаметрально противоположное мнение.
    А вообще, если бы не было "плохой" литературы, то не с чем было бы
сpавнивать. Прикинь, вся литература - безупречна и кpайне-высокохудожественна.
Скукотища.