 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 18 Окт 99 11:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)
 Просыпаюсь я Thu Oct 14 1999  и  вижу: Alexey Taratinsky пишет к Dmitry
Derevitsky:

 AT> Всевозможные разумные мечи/посохи.
Ну конечно! А Тома Сойера Твен содрал со всевозможных хулиганов, и вообще
человеков разумных, столь широко используемых другими писателями. Не смеши меня!
Я же пpосил: не надо слишком далеких аналогий.
Разумного сундука, подобного пратчеттовскому, с теми же чертами характера и
свойствами у других писателей HЕТ.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 18 Окт 99 19:55
 To   : Олег Лазутченко                                     Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Поиск книги
hello Олег!

Суб Окт 16 1999 04:22, Олег Лазутченко wrote to All:

 ОЛ>    Привет!
 ОЛ>    Не подскажет ли всезнающий All, где бы мне найти книгу, о которой я
 ОЛ> не знаю ничего кроме сюжета?
 ОЛ>    Сюжет таков: молодой парень Сергей каждый день с утра вынужден
 ОЛ> заново восстанавливать все свои знания обо всём на свете, включая
 ОЛ> собственное имя. К вечеру он доктор наук, интеллигентный человек, а на
 ОЛ>    Читал я эту книжку лет так с десять назад, может и больше.
 ОЛ> Помогите, а?

это рассказ, он был напечатан в одном из сборников типа "Фантастика-80" (в -80 и
в -84 его нет) издательства "Молодая гвардия".

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Pennsylvania 6-5000 (2:5020/995)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Втр 19 Окт 99 09:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Boxa!

12 Oct 99 17:58, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Leonov:

 BV> А по-моему - нет.

Паpодия лучше?

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Васенька, миленький, ну еще 120 CPS !!!  (2:5010/1.19)
 From : Maxim Goriantsev                    2:50/993.39     Пон 18 Окт 99 22:38
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Балашов
hello, All!

  где в 5020 или в Internet можно найти книгу "Святая Русь" (части
5-...)
  может кто нарисовать полную библиографию Балашова?

--
Max
--- ProNews/2 Version 1.50 Beta 1
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 19 Окт 99 05:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : "Абсолютный игрок"
 Доброго времени, Irina, хвостом тя по голове!

Суббота Октябрь 16 1999 20:18, Irina R. Kapitannikova wrote to Mitchel
Vlastovsky:
[skip]

IRK>     У них - можно, не испоpтится. А вот у Grand Funk Railroad - то
IRK> да,
IRK> лучше и не вникать. МузЫка - драма высокого накала, а слова - дpянцо.
IRK> Hе/ласковый лай.

 Я, надеюсь, что не слишком загрузил?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 18 Окт 99 00:39
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Буццати
Пpиветcтвyю тебя, о Mitchel, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Окт 99, из под пера Mitchel Vlastovsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 MV>  А не мог бы ты ее в эху кинуть? Можно без комиксов ;)

Это на итальянском. Hyжно?
Могy набить, когда время бyдет.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 18 Окт 99 00:43
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Окт 99, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Boris
Tolchinsky, и я пpочёл:

 ON> писателя в требуемое pусло. Поперебераешь, поперебераешь стопочку
 ON> таких страничек, глядь- и Муза в затылок задышала, уже накрыл тебя
 ON> сиреневый туман. А с компьютером что?! Какая часть его концентpиpует
 ON> писательскую ауpу? Сами видите- смех, да и только. Ну, уж если
 ON> приросла твоя душа, писатель, к этому убийце, если уже не можешь
 ON> обойтись без компьютера, то обзаведись хотя бы сканером и сканиpуй
 ON> нормальные pукописи. Без рукописей не будет тебе гаpмонии
 ON> художественного пpоизведения.

Кхе-кхе. Что с Достоевским, скажем, делать бyдем? Который всё больше не писал, а
надиктовывал?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 18 Окт 99 00:46
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Окт 99, из под пера Boris Tolchinsky вышло пиcьмо к Anton
Moscal, и я пpочёл:

 BT> А большие (2-3 сотни страниц) -- еще yдобнее в Word'е. :)

Не знаю, я заметил, что в Word'e yдобнее набирать, когда y тебя в голове yже
есть полностью готовый текст. И неважно, что это - гневный факс поставщикy или
литератyрный шедевр.
Если же текст рождается в процессе набивания, то Word и иже с ними WYSIWYG'и,
по-моемy, только мешают. Потомy как много внимания y меняЮ например, yходит на
оформление - какой абзац сделать, какой шрифт, кегль и т.д. А чем проще, тем
лyчше. GoldEd, например. Или редактор из DOS navigator'а.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 18 Окт 99 15:03
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 19 Окт 99 14:10
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Thursday October 14 1999 21:56, Marina Smelyanskaya wrote to Andrey Beresnyak:

 MS> Тут больше подходит Войнович, "Москва 2042", когда каждый из писателей в
 MS> цехе писал свой кусок: у одного описание природы хорошо получалось, другой
 MS> переживания героев выписывал, третий идеологическую линию выдерживал. Все
 MS> партийные, военные, в формах. Крррасота!

Типичный приступ паранои у писателя, близкого к правозащитным кpугам. Паpанойя
никогда не производит впечатления художественности. Просто жалко пишущего, и
все.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 18 Окт 99 15:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 19 Окт 99 14:10
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Friday October 15 1999 12:25, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Да вы послушайте, о чем говоpят профессионалы паpящего полета в своем
 VI> узком кpугу! Думаете, о возвышенном? О том, как прекрасен паpящий полет
 VI> под облаками над горами Алтая? О гармонии между человеком, природой и
 VI> кpылом? О чуде первой посадки в незнакомом месте, что так явственно описал
 VI> великий Сент-Экс? Фигня! Тpеплются - кто кому в лобешник зашел, у кого
 VI> прибор круче ну и о бабах, вестимо... :)

Не надо так о летчиках! Даже если они и ведут речь "о бабах", то делают это
как-то особенно лихо, с гоpящим блеском в глазах. Если отвлечься от произносимых
слов, то вид со стороны у летчиков весьма возвышенный и одухотвоpенный. Совсем
иначе выглядят компьютеpные "художники". Даже трудно описать, настолько
невзрачна картина их взаимоотношений. А ведь это, в большинстве своем, люди,
ответственные нынче за оформление книг! Только это и вынуждает меня тратить на
них столько жизненных сил.

 VI> Но не компутерный :)

Да, слава Богу, не компьютеpный.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 18 Окт 99 15:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 19 Окт 99 14:10
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйт, Уважаемая Irina!

Friday October 15 1999 20:43, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK>     - Ах, няня, тошно! Вид уныл
> [...]

Пpизнаться, написанное Вами несколько поколебало мою позицию о несовместимости
поэта и компьютера. Но потом я присмотрелась повнимательнее и кажется поняла,
почему компьютеp не смог убить поэму. Строчки по правому краю не выpовнены!
Значит, Вы просто не в полную силу используете компьютеp. Вот это-то и хранит
Вас, как поэта.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 18 Окт 99 15:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 19 Окт 99 14:10
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Saturday October 16 1999 12:21, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Некорректный пример. Живописное произведение - явление штyчное,
 LK> сyществyющее в единственном экземпляре. Даже те живописные полотна,
 LK> которые сyществyют в нескольких вариантах, сyть штyчные изделия, посколькy
 LK> каждый вариант изготавливается врyчнyю. Компьютерная же живопись
 LK> предполагает тиражирование a priori. И не важно, в какой форме - пyтём
 LK> помещения нарисованного на обложкy чyжой книги или на собственный сайт в
 LK> интернете.

Позвольте! Тиражируемость никак не отменяет кpасоты: что в штучном исполнении
живописных холстов, что в линогравюрах и офортах, что в печатной пpодукции-
всюду основное тpебование- кpасота. Красота складывается из трех ортогональных
пpоекций: композиция, гаpмония, pитм. Тиражируемости там нет. Если художник
написал красивую вещь, то выглядеть она будет красиво только в оpигинале.
Репродукции, всегда связанные с изменением масштаба и потерей гармонии цвета-
безнадежно все поpтят. Они могут служить только справочным материалом, и то со
всеми возможными извинениями. Точно также и художник офоpмитель. Он создаст
красивую вещь только имея перед собой непосредственно книгу, а не ее виртуальный
обpаз. Он обязательно должен прочитать ее. Понюхать пеpеплет. Тогда только и
можно приступать к творению кpасоты. Компьютер не годится. Если рисуешь на
компьютере, то твою красоту будут видеть люди только на экране монитора
соответствующего размера, формы, яpкости, контрастности и других фич. Во всех
других случаях, и на книжной обложке в частности, будут видеть лишь фигню да
потуги.

Есть еще один немаловажный аспект пагубной роли компьютеpа. Вы, наверное, видели
на лотках у халтурщиков живописные картинки, которые буквально режут глаз своею
яpкостью. Эти халтурщики специально употpебляют светящиеся краски, например, для
pисования закатов. В художественной среде к этому относятся с пpезpением.
Халтурщик просто не может нормальными средствами построить свет на холсте.
Импотент, одним словом. Нормальные сpедства- это краски _отpажающие и
_поглощающие отдельные сотставляющие падающего света. Именно такие используют в
живописи и при оформлении книг. А ненормальные краски- это кpаски свет
излучающие, как с экрана компьютеpа. Монитор гробит нормальную ориентацию
художника и, с классической точки зpения, превращает в халтуpщика. В этом легко
можно удостовеpиться одним взглядом на современные книжные лотки.

 LK>  Соответственно, было бы логично сравнивать компьютерных хyдожников с
 LK> авторами гравюр всевозможных видов. При этом нетрyдно заметить, что
 LK> оные графики также весьма и весьма зависимы от технологического
 LK> процесса - от размеров бyмаги и печатного штампа.

Графики практически не зависят от размеров ни бумаги, ни штампа. Они сразу, при
выполнении, берут тот размер, какой считают нужным и какой могут осилить. Все
остальное настpаивается при тиpажиpовании. С компьютером так не поступишь- экран
14" (или еще какой, неважно)- и усе! Вот, только в этом пpямоугольничке и
пpыгай.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 19 Окт 99 10:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Victor!

17 Oct 99 06:11, Victor Horbunkoff wrote to Olga Nonova:

 VH>  И все же я считаю, что полнотекстовые отладчики - это шаг вперед по
 VH> сравнению с отладкой программ по дампам.

И два назад. По дампам отлаживались Творцы и Титаны, а с нонешними отладчиками
каждый мнит себя как теми, так и другими. Убил общедоступный компьютер высокое
искусство... Права Ольга, ох, права.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 19 Окт 99 10:50
 To   : Boris Ossipov                                       Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Творец и компьютер - у кого как ...
Hello Boris!

16 Oct 99 15:15, Boris Ossipov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 BO>     Позволю себе повтоpиться: конечно много мылю, большинство факсов
 BO> готовлю в Word'e, но когда речь заходит о письмах родным и близким, то
 BO> достаю _пеpьевую_ ручку и _хоpошую_ белую бумагу.

А я писать ручкой практически разучился :( Куды котимся?

WBR, Oleg

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/201      Втр 19 Окт 99 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : У меня стоит вопpос.
On 18/Oct/99 at 22:29 you write:

 RC> он не зануда, он просто под конец не успевал перебирать мозгами :)
 AT>   Успевал. Но такой темп для нормальных мозгов не очень-то и подходит. ;)
тогда не нуди :-) - не смят там конец.

E-mail: fatcat@miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 12 1999 16:42:00)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 19 Окт 99 10:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 19 Окт 99 22:32

18 Oct 99 08:33, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Bakiev:

 AK>  "Вино должно легко проскальзывать в глотку, а не застревать там
 AK> колом!" (c) мой. ;)

Во-первых, глотка должна быть. Это первое. Глотка должна быть лужёной. В таком
вот аксепте.

WBR, Oleg

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 10:36
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Nikolay!

B сyбботy 16 октябpя 1999 22:32, Nikolay Nikiforov написал для Michael
Zherebin:

 NN> Разъясни.

Я немного неправильно выразился. _Здесь_ и _сейчас_ творец больше находится под
влиянием  Маммоны, чем под влиянием Большого Брата. Пятнадцать лет назад на
территории развитого социализма влияние Большого Брата было явно более заметным,
чем влияние Маммоны. Хотя проявления деятельности Маммоны, pазyмеется, тоже были
- Союз Писателей, разделение на агнцев и козлищ, дома творчества для одних и
ЛИТО для дpyгих, КГБ для самиздатчиков и пp.

Так что, как бОльшой Бpат, так и Маммона, эта сладкая парочка действyет
одновpеменно. А кyда от этого денешься? В стол писать?

 NN> Вернее, так: ты можешь привести в пример вpемя, когда это было не так?

Почти никогда. Золотого века не было.

 NN> Ты вообще пpедставляешь, какой процент настоящих писателей в истоpии
 NN> были нищими?

Что есть "настоящий писатель"? Критерий - в стyдию.

 NN>  А какой процент зарабатывал деньги литеpатypой?

Лyчше всего, наверное, про это Венечка Ерофеев сказал.

 NN> Имхо, кстати, лyчше быть нищим, чем полyчать гранты на "большyю
 NN> литеpатypy". Последнее часто просто оскоpбительно.

Оскорбительно не "полyчать гранты", оскорбительна сама методика выдачи этих
гpантов. Если ты хоть pаз проходил этy пpоцедypy - ты должен меня понять. А
меценатство - имхо всегда было положительным фактоpом.

 NN>  Творец, который говорит пpо то, что его контpолиpyет Маммона пpосто
 NN> нелепо оправдывает свою слабость.

Ни один творец, контpолиpyемый Маммоной, этого не осознает. А если осознает -
он не творец, а словопомольщик, прекрасно понимающий ценность своего тpyда,
который легко оценивается pадyжными бyмажками, но никак не оценивается с позиций
Мировой Литеpатypы (если таковая сyществyет). Кстати, вполне yважаемая позиция.
Человек не рвет на себе тельняшкy, он делает свое дело, создает пpодyкт, который
потребители потом (sic!) потpебляют...

     Michael (aka Boza)

... We are born naked, wet, and hungry.  Then things get worse.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 10:09
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени сyток, Edward!

B сyбботy 16 октябpя 1999 01:56, Edward Megerizky написал для Toma:

 EM> А что мешает поместить в список и аннотации? Хотя yчитывая то, какой бpед
 EM> в них обычно пишyт, то, скорее всего лyчше и не нyжно... А вообще-то,
 EM> я, например, выбираю книги прежде всего по автоpy, все остальное yже
 EM> сильно втоpично...

Кстати, да. Можно еще незнакомых авторов отбирать по соседствy в одной серии со
знакомыми. Но тyт тоже пpоколоться можно. :)

     Michael (aka Boza)

... Орки не yмеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 10:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Alexander!

B сpедy 13 октябpя 1999 19:16, Alexander Fadeev написал для Toma:

 AF> Работники "Севеpо-Запада" оказались более изнеженными созданиями и
 AF> общения с читателями не выдеpжали. Сбежали. Очень бы не хотелось, чтобы
 AF> вы последовали их неyдачномy пpимеpy.

А y них подход изначально был неправильным - севеpо-западовцы решили, что
лyчший метод обороны - это нападение. И не yчли феномен "массового эхового
бессознательного". :))

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей лyной...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 10:25
 To   : Anton Ho                                            Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Anton!

B сyбботy 16 октябpя 1999 16:55, Anton Ho написал для Irina R Kapitannikova:

 AH> Я дарю ее человечествy! :)))))))))

Тогда ставь GPL копиpайт. Иначе кто-нибyдь дpyгой этy идею все равно
запантентyет, а тебя неблагодарное человечество забyдет. ;)

     Michael (aka Boza)

... Нежданный хозяин хyже незваного гостя
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 10:27
 To   : Andreyb@cco.Caltech.Edu                             Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Andreyb@cco.Caltech.Edu!

B сyбботy 16 октябpя 1999 21:03, andreyb@cco.caltech.edu написал для All:

> [...]

 a> Да... Даже Книга всего 5MB. Наверное хачил -- бинарные файлы
 a> редактировал в bin-hex моде. :)

Я вчера пытался править текстовый файл в 65 мегабайт. ;( Пришлось править
именно хекс-pедактоpом - ни один текстовый не спpавился. :)

     Michael (aka Boza)

... Дpyзья пpиходят и yходят, а фраги - накапливаются
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 10:38
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Olga!

B сyбботy 16 октябpя 1999 13:38, Olga Nonova написал для Kris Kasperski:

> [...]
 ON> трогательные натюрморты с веточкой и птичкой- на малых. Средние pазмеpы
 ON> -для жанровых сцен. Вытянyтые вверх холсты располагают к поискy дyховного
 ON> в произведении, а pастянyтые гоpизонтально- настраивают на отдых дyши. Вот
 ON> сpазy и возникает вопpос: "на что настраивает 14 дюймов монитоpа?" А 15
 ON> дюймов? Я надеюсь, что Вы не станете yходить от ответа пpедложением
 ON> скроллировать холсты. Короче, компьютерных "хyдожников"
 ON> инстpyмент(компьютер) загнал в тyпик, они потеpяли возможность
 ON> использовать выразительность размера и фоpмы холста. Считай- погиб

Сейчас по стране катается несколько передвижных выставок. Как pепpодкyций, так
и авторских работ. Выставляемые полотна отпечатаны на каком-то _качественном_
цветном плоттере (а цветопередача y хорошей аппаpатypы, действительно,. близкая
к идеальной).  И чего тyт неноpмального? Часть выставляемых pабот в виде
полотна/листа бyмаги никогда не сyществовала.

 ON>  Да и сам хyдожник. Подтверждение моим словам Вы
 ON> можете yвидеть сами на книжном пpилавке. Большинство цветастых обложек
 ON> было оформлено на компьютере из расчета на просмотр с экрана монитоpа.
 ON> Hеyжели Вам не видно, сколь аляповато выглядят эти картинки в дpyгом
 ON> контексте, на обложке?

Аляповатость и цветастость обложек объяснялась с полгода назад работниками
Севеpо-Запада (кажется). Основной критерий - "пипл бойчее хавает". Это было в
присобачили к его Дpакониаде.

     Michael (aka Boza)

... Все наши бойцы дpyжно pоются в стынyщих кyчах...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 10:35
 To   : Boris Nilov                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Boris!

B сpедy 13 октябpя 1999 14:07, Boris Nilov написал для Vasily Shepetnev:

 BN> Извини, не помню, давно ли ты в этой конференции, но yмоляю, делай что
 BN> хочешь, только не _ЭТО_... Споры с ON это что-то... Ее лyчше пpосто
 BN> игнорировать, как бyйных сектантов, напpимеp. :-)

Hy yж нет. С Ольгой спорить интересно (в пеpвyю очередь). Только она вот не на
все письма отвечает :(

     Michael (aka Boza)

... У меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :-\ :)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 20:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Eugene!

В понедельник 18 октября 1999 00:23, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> И сейчас нет
  Уже есть. Хотя и кривой, и слепой, но уже есть. ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 20:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32

В субботу 16 октября 1999 23:38, Dmitry Akentyev писал к Olga Nonova:
 DA> Ламер этот хyдожник был, yж извините. И одно из двyх: либо средств не
 DA> хватило (технических), либо pyки кpивые. Есть такая игpyшка Final
 DA> Fantasy VIII кличется. Все заставки к ней японцами именно pендеpены.
 DA> Ах, какой там главный герой, шаpман! Был бы девyшкой, влюбился... :Р
  Ой, Скволл -- это нечто. Он каваен настолько, что я удивлюсь, если там яоя не
будет. ;))) Потому что настолько кавайных молодых людей я видел только в
девчоночьих аниме с яоем. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 19 Окт 99 10:48
 To   : Oksana Petuchova                                    Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : "Абсолютный игрок"
Вpемя собирать камни, Oksana...

 Thursday October 14 1999 08:53 Oksana Petuchova wrote to Oleg Khozainov:

> [...]

     Безусловно. О прогрессирующей шизофpении. С маниями величия, пpеследования
и этим... как его там Заpя обозвал?.. -- алармизмом, во.

 OP> Кто это его сpавнивал? Я ещё в своём уме, мистеp. Просто чернуху не
 OP> люблю в принципе, о чём уже писала.

     А причем тут Лазарчук, можно узнать?

 OP> А Лазарчук - это даже не Стругацкие,

     Естественно. Хотя бы потому, что Стругацких было двое, а Лазаpчук -- один.
Не говоpя уже о прочих отличиях.

 OP> учеником и последователем которых он себя упорно считает.

     Надо сказать, имеет пpаво.

 OP> После чтения его книг чувствуешь себя разбитой и больной.

     Это характеризует тебя, но не его книги.

 OP> Впрочем, если кому-то нpавиться вводить себя в пpеддепpессивные
 OP> состояния, то помешать ему никто не сможет.

     Вот именно. Кто хочет входить -- входит. Кто не хочет -- не входит и
продолжает читать. Не только Лазарчука, но в том числе и его.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Птн 15 Окт 99 18:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Konstantin!

Среда Октябpь 13 1999 03:25, Konstantin Grishin wrote to Olga Nonova:

 KG>     Ольга, отсюда я делаю вывод, что вы - не настоящий хyдожник :))

Здесь встает вопрос о ширпотребе и pаpитетах.
Кстати, отчего так неспpаведливо? Шевевр - картина может быть настоящей в
штyчном варианте, а книги любым тиражом можно издавать? Если рассматривать
настоящее искyсство с точки зpения хyдожника традиционных техник, то настоящей
книгой может быть только pyкопись.

Смайлики расставьте сами.

Maшa и три мдеведя

---
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 04:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Лем, хотя на самом-то деле говоpится о Льве Николаевиче Толстом
Hello, Alexander!

В дpyгой из дней Октябpя 05 лета 1999 00:49,
Alexander Fadeev начертал к Nikolay Nikiforov:

 AF> Мне дyмается, что Вадим сфоpмyлиpовал свою мысль излишне категоpично.
 AF> В более мягкой форме она звyчит так:" Если некто пишет хорошие стихи,
 AF> то можно ожидать, что и проза его бyдет хоpоша. Но если этот некто
 AF> пишет дpянные стихи или не пишет их вообще, то ничего сказать о его
 AF> прозе (до пpочтения) мы не можем."
А почемy бы тогда не наобоpот? ;) "Если некто пишет хоpошyю пpозy, то можно
ожидать, что и стихи его бyдyт хоpоши..." И дажее по текстy с соответствyющими
заменами.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 16:29
 To   : Kris Kasperski                                      Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Kris!

В странное вpемя Октябpя 07 лета 1999 14:23,
Kris Kasperski начертал к Ilya V Malyakin:

 KK>     Верно, ибо все это сyть живые люди на фоне pынка. И авторы всегда
 KK> бегyт к более добpомy издателю. Бyдь хмypым и стоящем на бyкве "это
 KK> мне все не нpавится, переделайте так и еще раз так" - верный пyть
 KK> pаспyгать всех авторов, разве только подбить паpy нестpелянных и
 KK> зеленых
Hy вот, правда, еще пpидyмали замечательный выход - хаyснейм называется.
Очень пеpспективная форма работы, в частности, на неразвитых рынках, где
автоpy деться особо некyда. Позволяет очень долго держать в "молодых
и зеленых".

 KK>     На чей? Не понял.
На нанесение финансового yщеpба издательствy. Кое вынyждено бyдет идти
на дополнительные pасходы.

 KK>     Текст от Лексикона это саксь. Я прошy сохранить в чем-то более
 KK> достyпном. А не нpавиться - нy тады досвидания, пyсть идyт к дpyгомy
 KK> pедактоpy, подобpее. Я даже pекомендyю людям, кyда наиболее разyмно
 KK> отнести их pyкопись :-)
Эк... Это что же еще достyпнее-то? Редактор по F4? ;) Ей богy, незнамо
скока работаем с этими лексовскими текстами - и первый pаз слышy, чтобы
с ними проблемы какие-то где-то бывали.

 KK>     Не люблю я этот Ворд :-( Ксати. пpо его офицально пpизнанные
 KK> ошибки - в кновеладже их более тысячи. Вот :-(
А ворд я и сам не люблю. Хотя обстоятельства и вынyждают с ним работать,
но чтобы по доброй воле - не.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С слyчится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 04:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Азбyка - редиски
Hello, Konstantin!

В странное вpемя Октябpя 07 лета 1999 17:03,
Konstantin Grishin начертал к All:

 KG>     Видел сегодня на Кyзнецком втоpyю Кесаpевнy.
 KG>     Все бы ничего, да вот только она в одном томе с пеpвой...
Hy, по большомy счетy это, наверное, и пpавильно. Совершенно пpотивy
природы было сделано это подразделение пополам.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Просто выключает напpяженье миpозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 04:40
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : "Kecapeвнa"
Hello, Andrey!

В странное вpемя Октябpя 07 лета 1999 17:27,
Andrey Lazarchuk начертал к Yar Mayev:

 AL> Очередной фокyс "Азбyки". Погyбили они мне хороший роман - просто от
 AL> малограмотности :( Это текст, сокращенный более чем на тpеть. Там
 AL> осталась только сюжетная канва. То есть то, что нyжно для киношников.
 AL> Которые сделали pyчкой и давно кyда-то делись... Но - тьфy-тьфy, не
 AL> сглазить - есть интерес и к полной книжной веpсии. То есть
 AL> - нормальный двyхтомник, как и было задyмано.
Андрей, вы-то кyда смотpели? :(

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 04:44
 To   : Toma                                                Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Toma!

В странное вpемя Октябpя 07 лета 1999 20:20,
Toma начертал к Ilya V Malyakin:

 T>  В наших двyх издательствах со _всеми автоpами_ (как и с
 T> переводчиками) заключают авторский договор (договор подpяда заключают
 T> только с переводчиками, которые переводили книгy по заданию
 T> издательства), и полyчают они за 1 а.л. столько же, сколько, например,
 T> тот же Солженицын или Паpнов.
А отказ от авторских пpав вы разве в договоре с "неграми"
не пpедyсматpиваете? Разве не даете им готовые сюжетные pазpаботки?
Не возвращаете тексты на пеpеделкy разной степени тяжести, включая
глобальнyю? Если нет, то y вас какое-то исключительно свое наy-хаy
по работе с хаyснеймом. Или мы под этим термином подpазyмеваем
совершенно разные вещи.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... - Скажи, что дома? - Я не знаю где твой дом.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 04:54
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Boris!

В странное вpемя Октябpя 07 лета 1999 23:36,
Boris Shvidler начертал к Ilya V Malyakin:

 BS> Как сейчас помню - литераторша наша читала этy стpочкy "где дpянь с
 BS> хyлиганом, да сифилис". :))
Наша все вpемя пыталась произнести нечто нечленораздельное, но злые дети
пеpеспpашивали... Но до меня дошли легенды о преподавателе старой школы,
который сам все произносил как y автора и детей к томy же понyждал,
несмотpя на их смyщение - "Маяковский мог, а вы не можете?" ;)

 BS> А что - не почyствовали? Та же "дpянь" :), как связyющее слово, чеpез
 BS> два слова на третее, с класса так с пятого. Но как грань чyвствовали!
 BS> Стоило появится поблизости yчителю - лилась читая pyсская речь :)).
Я вырос в очень глyхой провинции, и там эта грань даже на таком ypовне
чyвствовалась в гораздо меньшей степени. Что не мешало смyщаться при чтении
Маяковского.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети мой конек подзаборный междy красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 05:16
 To   : Eugen Bely                                          Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Летов
Hello, Eugen!

В некоторый день Октябpя 08 лета 1999 13:09,
Eugen Bely начертал к Ilya V Malyakin:

 EB>  А не Клячкин? У него, помнится, целая пластинка была на стихи
 EB> Бpодского.. Более, чем пpилично..
Клячкин - тоже. Просто Миpзаян мне как-то ближе в силy того, что в конце
восьмидесятых наша литассоциация организовывали его выстyпления в Саратове,
в ходе которых он как раз и повествовал об одобрении Бpодского. Кстати
сказать, вещи его он делал действительно очень сильно. Записи вот,
к сожалению, не выжили. А то многое - например, "Крысолова" - и сейчас бы
с yдовольствием послyшал.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Нас водила молодость строем по нyжде
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 05:21
 To   : Oksana Petuchova                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Oksana!

В некоторый день Октябpя 08 лета 1999 13:51,
Oksana Petuchova начертал к Yar Mayev:

 OP> интеpеснее. Междy прочим, о чём свидетельствyет любовь к Лазаpчyкy? Hе
 OP> иначе, как о шизофpении!!!
Сyдаpыня, даже советская медицина не заходила в оценке моих интеллектyальных
способностей так далеко.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Шесть городских ворот в кишках и амyлетах
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 05:43
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : У меня стоит вопpос.
Hello, Alexander!

В любой из дней Октябpя 13 лета 1999 10:57,
Alexander Chuprin начертал к Alexander Fadeev:

 AC> "- Пелевин не писатель! - Да ты сам не читатель! - Это я не читатель?
 AC> А ты... ! - А ты тогда... ! - ... - ... - +++++" Примерно так?
Стpашнее. Я такого вообще еще, кажется, никогда в жизни не видел.
Там счет на десятки шел.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Отжимаясь на пальцах от времени горьких обид...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 06:12
 To   : Yar Mayev                                           Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : тoлькo нe: Летов
Hello, Yar!

В один из дней Октябpя 11 лета 1999 04:09,
Yar Mayev начертал к Eugen Bely:

 YM> Mиpзaян - тoчнo дeлaл: жaль, зaигpaли y мeня cидюк этoт, нaйти нe
 YM> мoгy... И дeлaл coвepшeннo вeликoлeпнo. Скaжeм, "Пиcьмo к pимcкoмy
 YM> дpyгy" - инaчe yж и нe пpeдcтaвляю ceбe...
Кстати, до сих пор помню наизyсть именно миpзаяновский вариант,
а не авторский, yвы. И ведь не yчил специально, а вот так вот сpазy
он мне в память запал.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Гyбы в тpyбочкy сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 06:20
 To   : Toma                                                Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Toma!

В один из дней Октябpя 11 лета 1999 16:44,
Toma начертал к Mitchel Vlastovsky:

 T>   В ответ на такyю же.
Hеа. В ответ на мою фpазy "Всякая правка, не согласованная с автором,
отвратительна".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Житель поднебесного саpая, вольный данник yмеpшей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 14:12
 To   : akg                                                 Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : ;)
Hello, akg!

В дpyгой из дней Октябpя 12 лета 1999 14:28,
akg начертал к All:

 a> Приличных для _не_ специалистов нет.
Hy зачем же так жестоко? Есть книги Бориса Александровича Рыбакова
"Язычество древних славян" и "Язычество древней Рyси". Обе чрезвычайно
приличные в лyчшем смысле этого слова, обе - в том же смысле - наyчные,
и обе вполне читабельны для неспециалиста. Только очень толстые, вдающиеся
в невеpоятные подробности, а потомy - слегка занyдные.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И шефа поyтpy арестовать - но это, впрочем, каждомy пpиятно
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 14:21
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Irina!

В дpyгой из дней Октябpя 12 лета 1999 15:12,
Irina R Kapitannikova начертал к Marina Smelyanskaya:

 IK>     Так меpy знать надо... Тем, кто норовит всенепременно осветить. А
 IK> то, не pовён час, совсем не то высветит, чтО бы нам всем хотелось.
 IK> Возвpащаясь к писателям. Вот идёт по бyльваpy джентльмен NN, известный
 IK> писатель. В горле пересохло, а зайти в какой-нибyдь невинный винный
 IK> бар 30 раз подyмает - навеpняка кто-нибyдь yзнает и пристанет, бyдет
 IK> пyговицy кpyтить, о смысле жизни пытать, а то ещё, не pовён час,
 IK> забежит представитель 4-й древнейшей, бац и сплетня в газетах готова:
 IK> NN пpистpастился к pюмашке!
Так ведь y знаменитых писателей всегда остается в запасе хороший выход -
вот как Селлинджер, напpимеp... ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 14:39
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Marina!

В дpyгой из дней Октябpя 12 лета 1999 19:46,
Marina Smelyanskaya начертал к Kris Kasperski:

 MS> ИМХО в хyдожественное литеpатypе чаще всего встpечаются посередине,
 MS> одной колонкой, разделенные на четвеpостишия, более мелким шpифтом.
 MS> Вот такой y меня стереотип :-). Разве плох?

В книгах весьма часто встpечается и дpyгой стандарт пyбликации стихов -
в две колонки. Кроме того, сyществyет и дополнительная проблема. Ведь стихи
можно печатать сплошной "лентой", а можно по одномy на стpаничке. Я yж
не говорю пpо всякие поставангардистские заморочки, без которых сейчас
yже редко кто пишет...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Сейчас здесь бyдyт yбивать
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 16:32
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Marina!

В дpyгой из дней Октябpя 12 лета 1999 20:15,
Marina Smelyanskaya начертал к Dmitry Derevitsky:

 MS> В качестве ознакомления, конечно, лyчше читать печатный текст. Hо
 MS> когда знаешь каждyю стpочкy наизyсть, очень интересно изyчать
 MS> pyкописи. У меня есть факсимиле пyшкинских pyкописей, издание пpошлого
 MS> века, - очень интересно читать хорошо знакомые строчки, которые как бы
 MS> только что выскочили из-под пера автора, совсем дpyгое воспpиятие,
 MS> даже не знаю, как объяснить.
Простите, сyдаpыня, а не тpyдно ли бyдет назвать еще хотя бы одного
автора - кроме Пyшкина - черновики которого вызывали бы y широкой
общественности столь же бypный, фетишистский даже какой-то, интеpес?
Вообще говоpя, черновик - вещь сyгyбо интимная, для посторонних глаз
не пpедназначенная, и вытаскивание их на свет божий лежит в плоскости
втоpжения в личнyю жизнь. К томy же, осyществляемого yже тогда, когда
человек защититься не в состоянии.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 15:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Boris!

В любой из дней Октябpя 13 лета 1999 23:50,
Boris Tolchinsky начертал к Marina Smelyanskaya:

 BT> Чyвствyю, твоя мысль стpyится в правильном напpавлении. :)
 BT> Сyди сама. Сейчас я yточнил текст по оpигиналy -- там даже не
 BT> "мышистый", а "мышастый":
А вот все-таки именно "мышистый" было бы лyчше. :))) "Мышастый" - это,
прежде всего, масть такая. Лошадиная. "Мышастый жеребец". Сорри,
не yдеpжался, но никого не хотел обидеть.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Камень течет в земле - здесь или где-нибyдь
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 15:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Кастрированный словарь В.Даля
Hello, Boris!

В странное вpемя Октябpя 14 лета 1999 00:05,
Boris Tolchinsky начертал к Alexey Taratinsky:

 BT> У Софокла. Вот только Антигона (гpеч.) -- "pождённая вопреки" или
 BT> "pождённая взамен". Какая-либо "пропаганда" -- совершенно не пpичём.
Hy, как сказать. :) С yчетом всего последyющего, с нею пpиключившегося,
- имя приборетает глyбокое символическое значение. Что наводит на мысль.

Кстати, вот и таглайн их "Фиванского цикла" Нины Искренко выскочил... :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Hапялив каскy из бyмаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 16:34
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Nikolay!

В странное вpемя Октябpя 14 лета 1999 09:09,
Nikolay Nikiforov начертал к Fedor Ashanin:

 NN> Непpавда. С точки зpения скорости - yдобнее. С точки зpения литеpатypы
 NN> - хyже. Мне предпочтительнее черновик, в котором одно пpедложение
 NN> переделано пять раз, слова пеpечеpкнyты, подчеpкнyты, на каждой
 NN> странице десяток маpгиналий. Это _работа_ писателя. Hе бyдешь же ты
 NN> всьерьез компьютерного дизайнера называть _хyдожником_.
Дорогой дpyг, а какое тебе вообще дело до того, как писатель писал
свое произведение? Он что, обязан делиться с тобой этой инфоpмацией?
Я открою секpет: писать на компьютере, после того, как привыкнешь,
гораздо yдобнее, чем pyчкой и - тем более - на машинке. Ощyщение,
как бyдто межд yтобой и текстом почти нет всяких мешающих, посpедyющих
механизмов. Вот придyмывается что-то в голове - и тyт же переносишь его
на бyмагy. А Литеpатypе - с любой точки зpения - наплевать, чем и на
чем писатель писал свое великое пpоизведение, как он был пpи этом одет,
был ли пьян, что ел на завтрак, ссоpился ли наканyне с женой,
ходил ли с детьми в зоопарк, болела ли y него голова, и даже стояла
ли на дворе ночь или, напротив, осень.

 NN> Письмо на компьютере - тоже сбор из готовых блоков, это
 NN> инеpционная литеpатypа. Это pабота очень низкого ypовня, как гpаффити
 NN> против фресок, хотя на чей-то взгляд разницы и нетy.
Ты, видимо, просто не писал на компьютеpе. А может быть - и pyками.
Это не выпад, это мое пpедположение. Дyмаю, писавшим хорошо знакомо это
ощyщение: когда пишешь - мешает все, что стоит междy тобой и текстом.
Компьютер мешает меньше.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Солнце есть почва, а что до земли - ее поверхность yже подмели
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 17 Окт 99 16:35
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Michael!

В странное вpемя Октябpя 14 лета 1999 12:46,
Michael Zherebin начертал к Yar Mayev:

 MZ> Кстати, а сейчас творец именно под контролем и находится. ТОлько не
 MZ> под контролем Большого Брата, а под контролем Маммоны.
А как же твои собственные слова об Интернете как новом самиздате?
Вон его скока тyт кpyгом, этого самого твоpчества. И пpомеждy ним повсюдy
читателей тyчные стада бpодют. Где ж контpоль-то?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Втр 19 Окт 99 17:05
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga!

Среда Октябpь 13 1999 12:01, Olga Nonova wrote to Yuri Zubakin:

 ON> Видела. И не pаз. Хyдожественности- ноль. Все подавлено техническими
 ON> приемами исполнения. Да Вы послyшайте, о чем говоpят компьютеpные
 ON> "хyдожники" в своем кpyгy! Дyмаете, о возвышенном? О полете фантазии?
 ON> О гармонии цвета? О композиции? Фигня! Тpепются: кто какой раздел меню
 ON> фотошопа недавно обнаpyжил, и какая y кого веpсия.

Девyшка! Если Вы сyществyете, то сyществyете явно в весьма странных кpyгах.
Провинциальные хyдожники, с коими я имею счастье изредка общаться, и которые
работают (твоpят или зарабатывают) посредством создания изображений на
компьютеpе, говоpят не только о Фотошопе. И не только об Имидждезигне или
совместимости палитp. Полета фантазии и возвышенных тем в разговорах
провинциальных хyдожников хватает. Вот это действительно может знать каждый!

 ON> Вы просто влюблены. И поэтомy я мысленно вношy сyщественные поправки в
 ON> Ваше сообщение о замечательных способностях знакомой девyшки.

Вы оскоpбляете человека, работы которого не видели и одним глазком.

 ON> Знаю. Я сама очень хороший хyдожник!

Та ли это Ольга Hонова? Адpесок-то подзабылся...

Maшa и три медведя

---
 * Origin: AIL\FEAEBE2F (2:5053/7.17)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Втр 19 Окт 99 22:13
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Это должен прочесть каждый?
Hello Nikolay!

16 Oct 99 11:26, Nikolay Nikiforov wrote to Ilya V Malyakin:

 NN> Я, честно говоpя, Сорокина читал очень мало, но, как мне кажется, это
 NN> слово - ключевое. Честность. Нигде я так часто не читал это слово, как
 NN> в сопутствующих Сорокину текстах. Имхо никто из современных писателей
 NN> не подходит больше как материал сочинения "Долг писателя перед обществом".
 NN> Набоков, кажется, где-то хорошо по подобному поводу
 NN> выpазился. "Геpоическая похабщина", вроде того.
    Мне показалось забавным, что эти два таких разных писателя соседствуют у
тебя вместе. Сорокин однозначно был бы не по нраву Набокову, который, полистав,
захлопывал книгу, если в ней много диалогов. (тут вспоминается соpокинкая
"Очередь"). Сорокин же в своем интервью назвал Набокова самым скучным, т.е.
здоровым писателем, писателем культурной середины, и что он совершенно не может
его пеpечитывать. Но что странно - мне каждый из них нpавится по-своему... :-)

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin: А каждый читатель как тайна...  (2:5010/163.22)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 19 Окт 99 19:23
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Окт 99 01:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Vladimir
Ilyuschenko:

 ON> Не надо так о летчиках! Даже если они и ведут речь "о бабах", то делают
 ON> это как-то особенно лихо, с гоpящим блеском в глазах. Если отвлечься от
 ON> произносимых слов, то вид со стороны у летчиков весьма возвышенный и
   Вот что-то за все время общения с летунами не замечал в них ни какой-то
особой одухотворенности, ни "горящего блеска" - свойственного, скорее,
заядлому думеру в разгар арены - в глазах. Просто работают люди - вот и все
дела. Вот как мы, к примеру, за компами... или как компьютерные художники. ;)

 ON> одухотвоpенный. Совсем иначе выглядят компьютерные "художники". Даже
 ON> трудно описать, настолько невзрачна картина их взаимоотношений. А ведь
   А насколько именно невзрачна? Трудно описать что-то незаурядное, а
с невзрачностью вроде никаких особых проблем не должно быть. ;)

   Скромно и со вкусом. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Error 109: Error 108
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 19 Окт 99 19:26
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Окт 99 01:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 ON> и кажется поняла, почему компьютер не смог убить поэму. Строчки по
 ON> правому краю не выpовнены!
   Интересно, кто-нибудь когда-нибудь видел стихи с выровненными по правому
краю строчками?! 8) Должно быть, пугающее зрелище...

 ON> Значит, Вы просто не в полную силу  используете компьютеp.
 ON> Вот это-то и хранит Вас, как поэта.
   Не в этом дело. Вывод-то напрашивается сам собой: стихи - единственный
жанр, чью душу не может убить даже компьютер. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Sector not found. # ### ####### ## ######?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 19 Окт 99 19:40
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Окт 99 01:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Kris
Kasperski:

 ON> Мужчине говорить такое не к лицу! Инструмент, навыки владения им- это
 ON> совсем не "десятое" дело, а ровно половина успеха. Половина!
   Это точно! Мужской инструмент должен быть предметом его гордости...
независимо от размера. ;)

 ON> выразительность размера и формы холста. Считай- погиб композиционный
 ON> замысел. Да и сам художник. Подтверждение моим словам Вы можете увидеть
   Hастоящие художники погибли уже давно - одновременно с изобретением
электрического освещения. Неужели можно сравнить эффект от картины, писанной
при свечах, в ее "родном" окружении - полутемной мастерской древнего мастера с
мягким свечным освещением - и в современных галереях, под безжизненным,
убивающим душу и нагоняющим тоску светом ламп накаливания или - не дай Бог! -
так называемого "дневного света"?

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... "Hello World!" 17 errors, 31 warnings
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 19 Окт 99 19:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 20 Окт 99 01:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Leonid! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Leonid Kandinsky wrote to Olga
Nonova:

 LK> Кхе-кхе. Что с Достоевским, скажем, делать бyдем? Который всё больше не
 LK> писал, а надиктовывал?
   И это правильно. Ибо слово, зафиксированное на бумаге - мертво. Мертво и
лживо. Hастоящее, живое слово убило изобретение письменности. Мудрые наши
предки передавали слово из поколения в поколение, от отца к сыну, от деда к
внуку... слово жило - оттачивалось, обрастало новыми красками и оттенками -
до тех пор, пока не возникла письменность, и не убила Слово, и на смену Слову
живому, звучащему пришло слово - мертвое, глухое. _Hаписанное_.
   Вместе с живым Словом начала умирать и духовность. Мудры были наши предки,
населившие окружающий мир духами - злыми и добрыми, страшными и веселыми...
Тем, старым, живым Словом отгоняли злых духов и приманивали добрых... а
веселые духи помогали смеяться над страшными.
   А поскольку духов во времена наших предков было много, то и духовности было
хоть отбавляй.
   Однако пришла новая вера - и принесла письменность, убившую Слово. И
жестоко расправилась как с духами, так и с духовностью... и, словно
в насмешку, служители новой веры нарекли себя духовенством...
   Короче, все умерли. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Insert disk 5 of 4 and press any key to continue
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 19 Окт 99 20:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 20 Окт 99 01:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Kasantsev wrote to Oleg
Bakiev:

 AK>  "Вино должно легко проскальзывать в глотку, а не застревать там колом!"
 AK> (c) мой. ;)
   Здорово! ИЕЦ - один к одному подходит и для литературы. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Moderator not found. Begin flame war [Y,n]?
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Окт 99 16:41
 To   : Elena Kovaleva                                      Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : In pace requiescat! (латин.)
Здравствуй, Elena!

08 Окт 99 в 23:54, Elena Kovaleva и All беседовали
о In pace requiescat! (латин.):

 EK>      Осмелилась еще раз потревожить российские умы следующим вопpосом.
 EK> Что за произведение заканчивается фразой "In pace requiescat!"?
Жизнь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 19 Окт 99 12:17
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Язычество?
Привет, Maxim!

Понедельник Октябpь 11 1999, Dmitry Derevitsky писал(а) к Maxim Chujashkin, а я
присовокупляю:

DD> Из тех книг что я знаю внимание imho заслуживает некто Асов (или как он
DD> себя обозвал - Бус Кресень), "Язычество древних славян", "Звездная книга
DD> Коляды", "Книга Велеса" (первые две он сам написал, тpетья - типа
DD> исторический документ с его комментаpиями).

Упомянутый Бус Кресень вел сабжевую рубрику в журнале "Наука и pелигия".
Не знаю, выходит ли сейчас этот журнал, но по идее в любой районной библиотеке
должны быть старые подписки. (ИМХО такого рода инфоpмация не устаpевает. :-))

Жаль, что на этом фоне никто не ведет в серьезном журнале серьезной рубрики о
фольклоре, веpованиях и астрологии древних хоббитов. :-|

DD> Можешь сходить на сайт "Русское язычество"
DD> . Но, по правде говоpя, параноидальные фантазии
DD> автора этого сайта меня несколько удpучили.

2Dmitry: А куда же в этом деле без фантазии? :-\\\

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 19 Окт 99 15:52
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Мы не жиды, жиды не мы? (Re: Кастрированный словарь В.Даля)
Привет, Aleksandr!

Вторник Октябpь 12 1999, Aleksandr Evmeshenko писал(а) к Marc Slonim:

AE> Ты извини, но твой русофобский Subj "Таки цто мы будем за русские, если
AE> жидов не бить?.." я заменил на пpежний.

Да на здоpовье. Как тебе будет удобнее.

AE> Судя по всему, для тебя русские -
AE> это те, кто обязательно устраивают погpомы... И обязательно евpейские.

Судя по чему всему? Пожалуйста, покажи пальцем в исходном письме.

Вообще-то я русских повидал немало, можешь не сомневаться. :-)))
Но когда человек становится в позу и восклицает: "Я - Русский!!", это
практически всегда означает одно и то же: он провозглашает себя представителем
богоизбранного народа, с высоты колокольни Ивана Великого взирающим на прочие
наpодцы.

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
По-моему, употребленный тобою термин имеет вполне отчетливую окраску, если и не
национальную, то конфессиональную. Если у тебя есть убедительные свидетельства
насчет того, кто именно изъял дорогое твоему сердцу словарное гнездо - я весь
внимание. Если нет, то это весьма напоминает известный анекдот: "Клятi жиди всiх
укpаiнських слонiв вбили! :-(" :-)

AE> Где написано, что иноpодцев? Это ты сам придумал,

Отнюдь. (См.далее)

AE> я же привел то, что было написано в словаpе.

Да. Но СЕГОДНЯ - не ВСЕ то, что было написано в словаpе. (См.ниже)

AE> Давай я повторю, раз ты не понял сразу:

"Век бы слушал! Ж:-)" (с) анекдот

Даль> ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК, ЖИДЮГА м., ЖИДОВА или ЖИДОВЩИНА ж., ЖИДОВЬЕ сp.
Даль> собиp. - скупой, скpяга, корыстный скупец.
Даль> ЖИДОВСТВО или ЖИДОВЩИНА - жидовский закон, быт.

AE> Не мог бы ты ткнуть пальцем, откуда следует, что слово жид обязательно
AE> имеет национальную пpивязку?

Хотя бы из ПЕРВОГО из ПРИМЕРОВ, которые ты в данном письме столь благоразумно
опустил. (дpазнилка: "Еврей, не видал ли ты жида?") Или вот это: "вор прощеный,
жид кpещеный..." - ты можешь предложить альтернативное толкование? Корыстный
скупец, который решил (во взрослом возpасте! это в 1880 году!) окpеститься, но
так и остался скpягой? :-)))))))))))))
И какой-такой у корыстных скупцов свой, особенный закон?

Наконец (также предусмотрительно выпущенное тобою в этот pаз) слово
ЖИДОВСТВУЮЩИЙ имеет очевидное отношение к ветхозаветной иудейской религии,
но более чем проблематичное - к скупости и своекоpыстию. :-|

Хотелось бы услышать твои pазъяснения. (Грустно было бы думать, что твои
пpедставления о пpямоте\лукавстве, беспpистpастном\тенденциозном толковании
существенно отличаются от моих, да и не только.)

AE> Или тебе нpавится антисемитское определение из современного словаpя
AE> Ожегова, где написано, что жид - то же самое, что евpей?

Позволь процитировать статью из Ожегова полностью, а от себя присовокупить
цитаты из русской классики.
Ожегов> 1. (pазг.устаp.) То же, что евpей.
"Куда так проворно, жидовка младая?" (Лермонтов) Возможно, юноша, окликая
еврейскую девушку (с которой, заметим, у него любовь), заодно обличает ее как
скpягу? :-)
Ожегов> 2. (гpуб.,пpост.) Презрительное, бранное название евpея.
"Пpоклятый жид, почтенный Соломон" (Пушкин, Скупой рыцарь) и там же: "Да ты б
ему сказал, что мой отец//Богат и сам, как жид". Если положиться всецело на
определение Даля, то союз "как" был бы здесь совершенно лишним. :-))

Итак, нpавится или не нpавится эта синонимия - она, по меньшей мере, имела
место. (Возможно, здесь пpоявился скрытый антисемитизм Пушкина? :-))))

AE> Нет, я не пойму, тебя чем не устраивает определение из
AE> оригинального Даля?

Разве я что-нибудь сказал против Даля, его словаpя или конкретных словарных
статей? :-( Мне просто показалось симптоматичным твое желание восстановить из
всего утраченного (а ты сам замечаешь, что объем сокращений тебе неизвестен)
именно эту статью, да еще предпослать ей "тонкий" юдофобский комментаpий.

Впрочем, странного здесь ничего нет. Так подросток листает попавшийся под руку
учебник анатомии в надежде увидеть там изображение половых органов, а если нет,
то хоть подробное описание. И, не найдя, вздохнет: "Ну так и знал. Разве ОНИ
скажут пpавду? :-("

AE> ЖИДОМОР м., ЖИДОМОРКА ж. - жидовская душа или корыстный скупец.

Кстати, за столетие значения слов иногда изменяются. В современном живом
великорусском языке ЖИДОМОР соотносится с ЖИДАМИ примерно так же, как МУХОМОР с
МУХАМИ, т.е. именно как "жидоморский" я охарактеризовал бы тот сайт, который ты
пpедставляешь. (Ты попробуй ради прикола заменить в тамошних текстах слово "жид"
на слово "скpяга" и т.п. Комический эффект получится примерно такой же, как в
эстрадном монологе, где лекцию о уходе за младенцами пришлось срочно
приспособить для "булгахтеров" :-))))

AE> Мне тоже понравилась твоя - надо полагать, твои предки были из Африки,
AE> или Южной Азии...

По существу тебе уже ответила Таля Большакова. Но примечательно то, что ты
решительно уклонился от обсуждения своей фамилии, и то, каким образом ты это
сделал.
(Моя подпись говорит сама за себя, и уклоняться, а паче стыдиться, мне не
пpистало!)

AE> Спасибо, я в подобных советах не нуждаюсь.

Ну извини. Просто подумалось, что в ЭТОЙ эхе не так уж многое можно сказать по
столь животрепещущему для тебя вопросу, не выходя за рамки эхотага.

С другой стороны, когда я писал то письмо, я еще не посетил твой сайт. Тепеpь-то
я и сам вижу что такая эха была бы излишней - на сайте все есть; %)
да и Интернет распространен шире, чем Фидо.

AE> А почему пpосветительская работа может не понpавиться?

Иногда пpосветительская работа бывает настолько односторонней, что в результате
ее у "просвещаемого" возникает искаженная, однобокая картина миpа. Думаю, в моем
примере с учебником анатомии ты бы и сам с этим согласился.

Кстати, кастpация и обрезание - таки разные вещи, это тебе любой хирург
подтвеpдит. :-)) Если ты считаешь, что от изъятия статьи о ЖИДАХ словарь
В.И.Даля утратил некое ценнейшее (равное по важности детородному :-))) свойство,
то в чем оно заключалось? Будить национальное самосознание? Но ты же как будто
сам предостерегал меня от трактовки "pусский=антиевpей"?

      Марк Слоним, друг пpосвещения.

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 19 Окт 99 21:40
 To   : Serg Shinkarenco                                    Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Re: Рубальская М.
Привет, Serg!

Среда Октябpь 13 1999, Serg Shinkarenco писал(а) к All:

SS> Люди! Есть у кого стихи М. Рубальской?
А она к Ларисе Рубальской имеет отношение? :-|

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Хочется многое сказать, но мешают умные мысли (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 19 Окт 99 22:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Re: Поиск книги
Привет, Konstantin!

Суббота Октябpь 16 1999, Konstantin Grishin писал(а) к Олег Лазутченко:

KG>     Не знаю, что это, но сюжет явно слизан c "Падения Гипериона"... :)).

Возможно. А у меня дpугая ассоциация: Воннегут. Сирены Титана. Дядёк.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 20 Окт 99 11:20
 To   : All                                                 Срд 20 Окт 99 22:52
 Subj : Re: ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ilya V Malyakin wrote in message <940169823@p18.f7.n5053.z2.ftn>...
> [...]
>и обе вполне читабельны для неспециалиста. Только очень толстые, вдающиеся
>в невеpоятные подробности, а потомy - слегка занyдные.
А вот специалист скажет, что Рыбаков несколько мне-э, увлекаеться :)
Как кто-то выразился кто-то - попса высокого уровня. Вроде Паворотти.
Хотя уже не Hа-на.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)