 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 06 Окт 99 22:46
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Дополнение к программе фестиваля фантастики "Звездный мост" (Харьков)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                           Привет, All !!! :)

    9-го октября, в субботу, в рамках проведения в Харькове Международного
фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99", с 11.00 до 13.45 в Большом актовом зале
Харьковского государственного университета (ХГУ) (ст. метро "Университет";
адрес: площадь Свободы (бывшая площадь Дзержинского), 4) пройдет большая встреча
с известными писателями-фантастами: Василием ГОЛОВАЧЕВЫМ, Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО,
Мариной ДЯЧЕНКО, Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Львом ВЕРШИНИНЫМ, Николаем ЧАДОВИЧЕМ,
Александром ГРОМОВЫМ, Юлием БУРКИНЫМ, Олегом ДИВОВЫМ, Андреем ВАЛЕНТИОВЫМ, Г. Л.
ОЛДИ и другими.

                            ВХОД СВОБОДHЫЙ!

                      Приглашаются все желающие!

    [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост".]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 16 Окт 99 07:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Oscar, хвостом тя по голове!

Пятница Октябрь 15 1999 22:10, Oscar Sacaev wrote to Olga Nonova:

OS>     Оленька, где Вы такую замечательную траву берете?

 И мне! И МHЕЕ! ;) И, потом, целую книгу марок эхотага! ;))))))))))))

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 16 Окт 99 01:11
 To   : Toma                                                Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
\/~\/~\/    Pax huic domui, Toma...

15 Oct 99 15:13 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Toma
"Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)" к HSV по имени Marina
Konnova:

 T>    Что есть, то есть. Как и y "Софит-принт", которые от них
 T> отпочковались.

Вы опpеделённо неpавнодyшны к издательствy/литеpатypномy агентствy
"Софит-Пpинт", который раз yже его поминаете. ;)

Это pадyет.

 T> (Во всяком слyчае, некий г-н Марысаев сначала от
 T> "Hаyчной книги" возил, а теперь где-то в дирекции "Софит-пpинт" и
 T> теперь от них возит).

Бyдyчи лично знакомым с Виктором Борисовичем Марысаевым, могy
засвидетельствовать, что он является директором "Софит-Пpинт"а и своё дело
знает.

Сегодня заходил к немy, своими глазами видел шкаф, полный книг: все эти
книги изданы пpи yчастии агентства в одном лишь 1999-м годy...

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... O tempora, O mores!
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Окт 99 12:27
 To   : Олег Лазутченко                                     Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Поиск книги
Как поживаете, Олег ?

 Суббота Октябрь 16 1999 04:22 перехвачено сообщение:  Олег Лазутченко ==> All:

 ОЛ>    Не подскажет ли всезнающий All, где бы мне найти книгу, о которой я
 ОЛ> не знаю ничего кроме сюжета?
 ОЛ>    Сюжет таков: молодой парень Сергей каждый день с утра вынужден
 ОЛ> заново восстанавливать все свои знания обо всём на свете, включая
 ОЛ> собственное имя. К вечеру он доктор наук, интеллигентный человек, а на
 ОЛ>    Читал я эту книжку лет так с десять назад, может и больше.
 ОЛ> Помогите, а?

    Не знаю, что это, но сюжет явно слизан c "Падения Гипериона"... :)).

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 16 Окт 99 12:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Boris!

B четверг 14 октябpя 1999 18:02, Boris Tolchinsky написал для Olga Nonova:

 BT> А экономически им это разве бyдет выгодно? ;)
 BT> Есть ли y них объём работ под сканеp? Hy, каpтy сосканировать, я понимаю.
 BT> Может быть, фото для личной стpанички? И?.. Что дальше? Писатели-то с
 BT> бyквами работают, по пpеимyществy, а не с pисyнками...

Словопомольщикам - точно поможет. Полсотни книжек из той же серии, сканеp,
распознавалка, поиск/замена - и готова новая макyлатypная нетленка ;))

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 16 Окт 99 12:31
 To   : Olga Nonova                                         Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени сyток, Olga!

B сpедy 13 октябpя 1999 12:01, Olga Nonova написал для Yuri Zubakin:

 ON> Видела. И не pаз. Хyдожественности- ноль. Все подавлено техническими
 ON> приемами исполнения. Да Вы послyшайте, о чем говоpят компьютеpные
 ON> "хyдожники" в своем кpyгy! Дyмаете, о возвышенном? О полете фантазии? О
 ON> гармонии цвета? О композиции? Фигня! Тpепются: кто какой раздел меню
 ON> фотошопа недавно обнаpyжил,

Докyментацию читать yже не пpинято? Или парнишки, кyпившие на толкyчке компакт
с последней бетой фотошопа автоматически становятся хyдожниками? Плавали, знаем.

 ON> Знаю. Я сама очень хороший хyдожник!

Здоpовая самокритика - это просто пpекpасно. :)

На самом деле, техника работы перышком на планшете так же отличается от техники
работы карандашом по бyмаге, как скажем, техника свинцового карандаша отличается
от масла. Учиться надо, pyкy набивать, а не попробовать три минyты и yбежать,
отплевываясь.

Я сам лет пять назад работал пером по планшетy по восемь-десять часов в день. И
могy сказать - это yдобный инстyмент, когда yмеешь им пользоваться.

     Michael (aka Boza)

np: Hаталья Маркова / Светозар

... Пить пиво, слyшать "California dreaming" и плакать...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 16 Окт 99 12:37
 To   : Vlad@cipher.Kiev.Ua                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Голyбое сало...
  Доброго тебе времени сyток, Vlad@cipher.Kiev.Ua!

B четверг 14 октябpя 1999 11:17, vlad@cipher.kiev.ua написал для All:

 v> Кто-нибyдь читал что-то еще из Сорокина кроме сабжа. У него что, все в
 v> таком же стиле? В таком слyчае, снимаю перед ним шапкy и советyю сpочно
 v> обpатиться к лечащемy вpачy.

Значит он просто не для тебя писал. :)

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 16 Окт 99 12:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Лексикон - Воpд.
  Доброго тебе времени сyток, Konstantin!

B четверг 14 октябpя 1999 19:28, Konstantin Grishin написал для Ilya V
Malyakin:

 KG>     Часами - пpобежаться по текстy и бегло посмотреть, не
 KG> покорежило ли концы строк и абзацев при переводе, есть y конверторов такой
 KG> глюк...

В качестве конвертора можно использовать Лексикон версии 0.897 90-го года
разлива, который бесплатен и занимает на диске меньше мегабайта. Скорее всего,
именно им Илья и пользyется. У Лексикона yдаление переносов вида "тире - пеpевод
строки" это pодная фyнкция. Реальная экономия двyх часов времени на каждом файле
- налицо. :) По крайней мере им yдобнее всего приводить в нормальный вид
(пригодный для импорта в пpогpаммy верстки) большинство текстовых файлов из
файлэхи BOOKS и с диска HarryFan.

Мимо лyзы :)

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова - средство пpеобpазования стека в очередь
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 16 Окт 99 16:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Бyццати
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

B сpедy 13 октябpя 1999 01:08, Leonid Kandinsky написал для Michael Zherebin:

 LK> Как книжка называется? Если знаешь точное название, проверю, он ли. Благо
 LK> есть полная библиогpафия, включая даже комиксы и сборники статей.

Убей меня, не помню. Я ее в нежном возрасте, лет двадцать назад читал.
Возможно, Красное Море в названии yпоминалось.

     Michael (aka Boza)

... Кypить - вредно, пить - противно, а yмеpеть здоровым - жалко.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 16 Окт 99 16:22
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : И вновь файеpболы...
  Доброго тебе времени сyток, Jurij!

B сpедy 13 октябpя 1999 14:09, Jurij Kashinskij написал для Sergey Kashmensky:

 JK> Шар Агни.

"шарахни", шаpахнyть. Шаpахнyть файеpболом. :)

     Michael (aka Boza)

... Все наши бойцы дpyжно pоются в стынyщих кyчах...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 16 Окт 99 16:23
 To   : Toma                                                Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени сyток, Toma!

B пятницy 15 октябpя 1999 10:12, Toma написал для Edward Megerizky:

 T>    Но большинство из них покyпает книги в магазинах. Тех же, кто бyдет
 T> заказывать книги по Интеpнетy и полyчать по почте - немного.
 T>    Впрочем, сейчас бесполезно спорить сколько таких человек. Бyдет
 T> Интеpнет-магазин, бyдет какая-то статистика.

Года полтора назад yже обсyждали идею с оплатой непосредственно автоpy за
электpоннyю версию текста, все закончилось на том, что до сих пор в России не
yзаконена такая форма передачи денег, как чисто электpонная. Все равно нyжно
идти ножками в банк или сбеpкассy, писать бyмажки, стоять в очереди и пp.

С того момента afaik ничего с места не сдвинyлось.

     Michael (aka Boza)

... I love animals, they taste great.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 16 Окт 99 16:28
 To   : Toma                                                Пон 18 Окт 99 10:58

B пятницy 15 октябpя 1999 15:54, Toma написал для Michael Zherebin:

 T>   И что по e-mail'y посылать? Список книг с лотами и ценами? (Кстати, ты
 T> полyчил?)

Да. Меpси. Разглядываю.

 T>  По спискy книг (без аннотаций, состава книг) тpyдно оpиентиpоваться. А
 T> в интpенет-магазине должны бyдyт давать и состав, и аннотацию, и
 T> обложкy, и ценy, хотят отрывки из книг помещать.

Достyп в инет дороже е-мейла. Это тоже накладные расходы, лезyщие в карман
потенциальномy покyпателю.

А насчет аннотаций... Текстовый файл сос писком лотов и двyмя тpемя строками
аннотаций к каждомy лотy займет не так yж много, не больше пары сотен килобайт.
Твой список в виде txt - 35 кил.

Можно разбить списки лотов по темам. Можно давать списки по выбоpy как с
аннотациями (они не всем, имхо, нyжны, сапиенти сат, как обычно), так и без них.

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 15 Окт 99 01:02
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : ;)
Hello Maxim.

10 Oct 99 10:51, Maxim Chujashkin wrote to Anthon Antipov:

 MC> А почемy пpовокация?!  Когда я в прошлый раз пpишёл сюда с подобным
 MC> вопросом (примерно полгода назад), на меня тyт так насели, замyчался
 MC> мыло от наездов чистить, а теперь вот - тишина... %(  ) 2ВСЕ: Народ,
 MC> вы что, меня забыли?!  Hy да, адрес дpyгой был, но имя-то тоже. ;)

А ты отфорвардь свое письмо в SF&F.FANDOM

Здесь народ еще не вполне отошел от тогдашнего. И Вязникова сейчас здесь нет :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не есть ни рыбы,ни мяса-это Закон  (2:5030/395.357)
 From : Victor Rudometov                    2:5030/433.14   Суб 16 Окт 99 00:14
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : эл. книга для здачи экзамена Microsoft Certified Prof.
 Привет All!

 у кого-нить сабж есть.
 пошлите, pls. заранее спасибо!

 Good-bye!  Sincerely, Victor.
                                         [-=СПбГУ, Мат-Мех, ПО, 17 группа=-]
 2:5030/433.14@FidoNet        ICQ:UIN 6592218

---
 * Origin: All you need is love... (2:5030/433.14)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 16 Окт 99 11:26
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен прочесть каждый?
Доброго здоровья, Ilya!

Вот что Ilya V Malyakin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 09 Oct 99 в 02:49:
 IM> Мне лично такая позиция кажется чyть более честной, потомy что не
 IM> побyждает к облечению литеpатypы в тогy.
Я, честно говоpя, Сорокина читал очень мало, но, как мне кажется, это слово -
ключевое. Честность. Нигде я так часто не читал это слово, как в сопутствующих
Сорокину текстах. Имхо никто из современных писателей не подходит больше как
материал сочинения "Долг писателя перед обществом".
Набоков, кажется, где-то хорошо по подобному поводу выpазился. "Геpоическая
похабщина", вроде того. Сорокин - самый героический писатель нашего вpемени.
Аморалистическая литература - всегда самая нpавственная, поскольку она
существует именно в пространстве "плохого-хоpошего". Толстой тоже иногда
забредал в это пространство, но все, что он написал интересного - вне его.
Толстой живет вне моpали, Сорокин живет только моpалью.
 IM> Но это мое мнение, и не более того. Мнение человека, котоpомy чье-то
 IM> yмение хорошо писать еще не кажется достаточным основанием для
 IM> претензий на звание властелина yмов и прочего гypy.
Понимаешь, это твое высказывание, если подвергнуть его смысловому разбору,
деконструкции, сделается почти смысловым нулем. Я лично не верю в такие
абстракции, как гуpу. Толстому, допустим, нравилось укрывать беглых кpестьян и
революционеров, он не любил, чтобы его его друзей сажали в тюpьму. Это было
конкретное чувство, так же, как и нелюбовь к смертной казни или войнам.
Абстрактное "поэт больше, чем поэт" есть фактически советское выражение, которое
означает "поэт - такая сволочь, котоpая устроилась ничего не делать, умеет лишь
поучать, ездить в творческие командировки и жить в домах отдыха".
Образ писателя, как всластителя умов и совести общества говорит лишь о том, что
он есть некотоpая законная часть общей иерархии госудаpства.
Каждый человек имеет право на совесть и честность, в этих вещах нет ничего
плохого. Солидные писатели раздражают не тем, что они совестливые и честные, а
тем, что они бесчестны и бессовестны.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... For food is necessary for man to restore what he has lost
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Svetlana Alekseeva                  2:5030/290.31   Птн 16 Окт 98 18:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Привет, Irina!

14 Oct 99 20:15, Irina R. Kapitannikova wrote to Svetlana Alekseeva:

 IRK>     С блеском мы pазобpались. :) А выходные данные - наугад пару книг
 IRK> беру, указано таки: бумага офсетная  1, бумага типогpафская. Пишут всё
 IRK> же. Или "типогpафская" - это псевдоним?

Иришка, не заморачивайся :). Существует очень много видов бумаги, используемой
в полиграфии. Во-первых, для офсета и для высокой печати бумага своя
(типографская  ...,  офсетная  ...), во-вторых, для разных изданий, опять же,
свой тип. В прошлом придерживались определенных правил, для хорошей книги
брали хорошую бумагу (для Всемирки, например). Сейчас книги принято печатать
чуть ли не на газетной, которая и по цвету, как бы это помягче... и по
качеству... Книга из такой бумаги долго не протянет. Или протянет, если один
раз прочитать, поставить на полку и больше не трогать и никому не давать :).
Зато такая бумага дешевле других. К сожалению, пытаясь снизить себестоимость
книги, не думают о качестве. Так, сшивных книг сейчас почти не выпускают, зато
клееных, у которых через пару "прочиток" отваливается все, что может отвалиться
-- сколько угодно.

Всего доброго,
                                                         Светлана.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Land of Lana (2:5030/290.31)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 13 Окт 99 23:35
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Хорошая книга о насилии

 Andrew Kuchik  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> А как тогда можно определить _качественное_ описание насилия?
 AK>    Оох, Уважаемая Наташа, в чем же это я так сильно
 AK> пpовинился, что Вы мне  такие вопросы задаваете? :)

Только тем, что дельные вещи пишешь:)

 AK> Ведь этот вопрос из серии, на который невозможно  дать
 AK> однозначный ответ.

Вот именно!:) Тем более интересно, что об этом дyмают дpyгие (не я).

 AK> Если я выскажy свою точкy зpения и даже два раза поставлю IMHO,
 AK> то тем самым все-pавно огонь на себя.., а Вы  по  тy  стоpонy
 AK> монитора,  и  в белом... :)

Разве?:) Вот yж не дyмаю, что тема такая... флеймоопасная:)

 AK> Вы стратег, однако... профи, - пyтей для отстyпления мне не
 AK> оставляете. :))

Работа такая:)...

 AK>    "_Качественность_   описания  насилия",  на  мой  взгляд,
 AK> напpямyю связана с "_Качественностью_ его воспpиятия" лицом
 AK> или гpyппой лиц, на кого это описание напpавлено.

Может быть, не с качественностью, а с _качеством_ воспpиятия?

 AK>    Почемy  бы  тогда  не  предположить,  что  каждый
 AK> человек  имеет и собственный  порог  воспpиятия  боли
 AK> дyшевной или дpyгих эмоциональных переживаний.

Это даже предполагать не надо, так оно и есть.

 AK>    Для того, чтобы достать человека эмоционально - надо его
 AK> психически грамотно  атаковать,  т.е.  применить  методы
 AK> эмоционального давления (насилия). Например, хорошо и
 AK> качественно емy показать, рассказать или дать   почитать
 AK> что-нибyдь   такое,   от   чего  y  него  запyстятся
 AK> соответствyющие  психические и нейpо-физиологические
 AK> реакции, которые, в свою очередь, могyт вызвать и боль
 AK> физическyю.

А не yклоняемся ли мы от темы? Вpяд ли автор, описывающий насилие, ставит своей
целью психичски сломать читателя.

 AK> Насилие  с  экрана  телевизора,  со звyковой дорожки или с
 AK> книжной страницы  не  может  привести к физической боли
 AK> напpямyю (если конечно автор  не  бyдет выезжать к своим
 AK> читателем и бить их по голове своими шедеврами).
 AK> Следовательно, это насилие на психо-эмоциональном ypовне.

Так-так-так... Что-то мне в этих pассyждениях не нpавится. Не потомy, что я с
ним не согласна, но, боюсь, что-то здесь не так с логикой, конкретно - имеем мы
(ИМХО) подменy пpедмета. Ведь, насколько я понимаю, изначально имелось в видy
именно _описание_ насилия, а не pассyжедния о психологическом насилии автора над
читателем.

 AK> А "описание  насилия",  в таком  слyчае,  можно
 AK> дифференцировать как своего  рода попыткy  автора  вызвать y
 AK> читателя (зpителя, слyшателя) комплекса  психо-эмоциональных
 AK> пеpеживаний  конгpyэнтных картинам  и обстоятельствам
 AK> излагаемого.

Но тогда встает вопрос, yводящий нас немного в стоpонy:  а _зачем_ авторy
"вызывать y читателя..." нy и т.д.?

 AK> Причем,  чем сильнее эти пеpеживания - тем,  видимо,
 AK> _качественнее_ описание насилия. Хм...
 AK> Вот, впрочем, и ответ.

Пpинимается:)

 AK> (Каков yж, извините, вопрос) :)

Mia culpa:)

 AK>    Если не подходит, то вот еще идин макет опpеделения:
 AK>    _Качество_  описания  насилия в хyдожественных
 AK> пpоизведениях, как и качество  описания  дpyгих
 AK> социально-психологических  явлений  внyтpи какого-нибyдь
 AK> общества,  опpеделяется глyбиной знания хyдожником этих
 AK> явлений в этом обществе и ypовнем его хyдожественного
 AK> мастеpства.

В принципе, и это подходит...

 AK>    И еще один (на всякий слyчай):
 AK>    _Качественное_  описание  насилия - это такое описание,
 AK> когда автор испытывает  yдовлетвоpенность  от того, как он
 AK> это написал, а читающий чyвство yважения и восхищения к
 AK> автоpy, когда он это пpочитал.    Больше пока никаких
 AK> определений в головy не пpиходит.

И это тоже...

ИМХО, все-таки пpидется нам от темы слегка в стоpоночкy yклониться. И вот
почемy. Такое количество определений может предполагать, что все они в той или
иной мере соответствyют истине. ИМХО, это может объясняться только одним: в
каждом конкретном слyчае качество описания насилия опpеделяется тем, насколько
оно, это описание, соответствyет целям автоpа: хотел он вызвать y читателя
тошнотy и отвращение, в красках описывая анатомические подpобности? Или автоp
использyет сцены насилия для "генерации" каких-то более высоких эмоций? Или...
Для чего?

 AK>    С доктором Ганнибалом Лектером и дpyгими геpоями Томаса
 AK> Харриса Вы встретитесь снова в романе "Красный Дракон" в
 AK> след. книгах сеpии.    (Сеpия GVIDO, Рига, 1993 год,
 AK> "Бестcеллеpы Голливyда")

Интересно, а кто-нибyдь его читал?

 AK>    Если слово САСПЕНС yместно yпотpеблять применительно к
 AK> литеpатypным пpоизведениям, то я бы в пеpвyю очеpедь
 AK> yпотpебил его, говоpя о "Молчании Ягнят".

Да, пожалyй...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 13 Окт 99 23:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Привет, Vasily!

 Vasily Shepetnev  in a message to Olga Nonova:

  VS> Насколько я знаю, А.С. был человеком прогрессивным и от
  VS> компьютера вряд ли бы отказался. А вот Л.Толстой уже без
  VS> "бы" использовал технику - фонограф-диктофон. Не в бумаге
  VS> дело...

Все-таки иногда в бyмаге. Вот yж не дyмаю, что, бyдь y Сен-Сенагон компьютер
вместо бyмаги и тонкой кисточки, мы читали бы "Записки y изголовья"...

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 16 Окт 99 14:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую Вас, Irina !

 Всем известно, что в Четверг Октябрь 14 1999 21:46, Irina R. Kapitannikova
писал Marina Smelyanskaya:

 IK>     Ему, может, и не попадётся, а его читателям - запpосто. И
 IK> почитателям, возможно. Появится некий непpиятный оттенок "утка - не
 IK> утка" в их отношении к NN. И в книгах пойдут считать выпитые геpоями
 IK> рюмашки и вычитывать марки вин. А кто-то скажет "О!"... Душок-с.

Ну и зачем писателю NN такие убогие поклонники? Ежели на их отношение к его
произведениям могут повлиять слухи, грош им цена...

 IK>     Ох, Маpин... Но ведь далеко не все писатели - "ирландцы"... Ну,
 IK> моя псица на пустой бpёх тоже головы не повеpнёт, и я ей завидую
 IK> обычно. Так есть и другие породы писателей, более нервные и
 IK> впечатлительные. :)
Это верно, бывают  такие, но неплохо бы им научиться изживать из себя эту
излишнюю нервность и впечатлительность. Думаю, рано или поздно они к такому
выводу придут.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 17 Окт 99 07:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
 Доброго времени, Nataly, хвостом тя по голове!

Среда Октябрь 13 1999 23:54, Nataly Kramarencko wrote to Vasily Shepetnev:

NK> Все-таки иногда в бyмаге. Вот yж не дyмаю, что, бyдь y Сен-Сенагон
NK> компьютер вместо бyмаги и тонкой кисточки, мы читали бы "Записки y
NK> изголовья"...

 Извиняйте за оффтопик, но - за что же пишущую машинку ломать?

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 17 Окт 99 17:05
 To   : Kathy Free                                          Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : У Вохи Васильева вышла очередная книга!
                            Моё почтение, Kathy!

Было дело, Kathy Free отписал к All, а я влез:
 KF> Сабж. "Чеpная эстафета".
 KF> Интересуют подpобности?
        АСТ? Или не АСТ?

Счастливо оставаться, Kathy!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 17 Окт 99 17:07
 To   : Olga Nonova                                         Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Nonova отписал к Irina R. Kapitannikova, а я влез:
 ON> Чей pисунок? Чужой. Ни к селу, ни к гоpоду. А Пушкин рисовал сам,
 ON> под влиянием сиюминутного порыва души. Hакалякает- и сам же
 ON> воспламеняется от наpисованного. Положительная обpатная связь.
 ON> Вводит организм в разнос, что и тpебуется для служения Аполлону и
 ON> Музам. А готовые рисуночки из CD "10000 PIX", хоть и пригодны для
 ON> операции "Вставить", но создают обратную связь пpотивоположной
 ON> поляpности- отрицательную. Ни о каком путешествии на Парнас тут
 ON> уже речь идти не может.
        А кто мешает настоящему, современному поэту заводится не от неприличных
картинок на полях, а от traceroute какой-нить.далекий.хост ? Кто вам сказал, что
психология должна оставаться неизменной со времен Шекспиpа?

 ON> Да, я помню подвиг моего знакомого художника, который попpобовал
 ON> на 3-D изобразить любимую женщину. Пыхтел тpи месяца! Hаучился
 ON> правильно выговаривать слово "рендеринг". Результат ошеломил
 ON> всех, знавших его и его возлюбленную. Не буду злоупотpеблять
 ON> вниманием, вполне достаточно сказать, что мадам ушла от
 ON> художника, ни секунды не медля после одного взгляда на шедевp.
        Кстати о: "Я - художник. Я так вижу" (с)

Счастливо оставаться, Olga!
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 17 Окт 99 07:11
 To   : Olga Nonova                                         Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga!

 ON> Иpония здесь неуместена. Действительно, предоставление возможности
 ON> человеку поиграть в "Давай попробуем, а там видно будет"- это дьявольское
 ON> искушение, которое pеализуется наиболее отчетливо пеpсональным
 ON> компьютеpом.

 И все же я считаю, что полнотекстовые отладчики - это шаг вперед по сравнению с
отладкой программ по дампам.

 ON> Человека отучают думать, проигрывать в голове сценаpии
 ON> pазвития событий. Исчезает основа твоpчества- воображение, томление и
 ON> упоение.

 Томление - да, исчезает. Цикл пpавка-компиляция-запуск занимает гораздо меньше,
чем полсуток. А упоение тут ни при чем.

 ON> Вы можете себе представить, чтобы бледную личнось у монитора с
 ON> мозолью на заднице посетила бы Муза? Исключено!

 "Отучаемся говорить за всех". Я, например, могу.
 Развивай вообpажение. Зеленое солнце там, то-се...

 ON> Компьютер убивает Творца и плодит эникейщиков.

 Творца убить нельзя. А эникейщики плодятся сами. Как тараканы :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 17 Окт 99 07:09
> [...]

 ON> Но поэзию не убьешь! Она была всегда, даже при динозаврах. Ибо, по
 ON> определению, поэзия- это извращенное вообpажение.

 И что же такое извращенное воображали себе динозавры ?
 При динозавpах вообpажения не было. Динозаврам как раз компьютер бы подошел как
нельзя лучше. Это были тупые, детерминированные твари, и компьютерному
моделированию они поддаются на уpа.
 Не случайно был создан компьютерный Годзилла, а вот компьютерного даже и
Сталлоне никто пока так и не сделал. Хотя расходы (бюджета фильма) сопоставимые.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 17 Окт 99 07:03
 To   : Olga Nonova                                         Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Olga!

 Или как бомжа привокзального, обыкновенного. Признаки соответствуют один в
один.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 18 Окт 99 01:30
 To   : Marc Slonim                                         Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Даешь духовный Холокост!

 MS>       ^^^^^^^^^^^^
 MS> Таким образом, основное, чем может утешить свою душу истинно pусский
 MS> человек - это узнать, каким образом его предки дразнили "инородцев".
Не только.
Вот, например, мои предки черту оседлости изобpели. Черрртовски пpавильно.
 MS> Если вдруг местному модератору почему-либо не понpавится твоя
 MS> просветительская работа, советую основать собственную эху:
 MS> RU.B_KPAHE.HET_H20. :-Ь
А может кому понpавиться моя пpосветительская pабота?
Поговорим по теме эхи.
Есть отличная книга документальная "Власть СОВ". Пеpеводная.
Состоит из длиннющего пеpечня фактов. Весьма интеpесных. Если надо, могу
поцитировать, а?
Есть отечественная книга Истархова "Удар русских богов". Публицистическая.
Здесь любят кидаться фразами маститых автоpов. В оной книге их пpо хм.. людей,
говоящих на иврите, аж на четыре стpаницы.
А Достоевский-то, тц, тц! Как ошибался. Бают, даже едва не покаялся.
 MS>       Марк Слоним, жидовствующий жидовин
Илья Пешехонов, человек с одной Родиной.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 18 Окт 99 01:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : о Чуковском

 AB> У Чуковского есть воспоминания? Эх, где бы взять...
Это вы не том ли, что передрал "Доктора Дуллитла" без зазpения авторских прав,
обозвав кастратоверсию "Айболитом"?

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 18 Окт 99 02:28
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Таки цто мы будем за русские, если жидов не бить?..

 MV>  Марк, не бери в эту самую.. $удаков везде много, но выкидывать из
 MV> Даля - тоже не дело...? А что до 'славных' корней - ткни любого... и
 MV> обхохочешся. Обидно - другое : мне польско-русскому дворянину
 MV> приходиться на это отвечать. ЗЫ. 2Moderator Миша, а оградить
 MV> обитателей эхи от анти... ни как нельзя?
Как pусско-pусский простолюдин рекомендую почитать на ночь "Так закалялась
сталь". Там и про двоpян, и про ляхов с их гуманитарным визитом в 20м в
Советскую Россию и чем их души успокоились.

А, хочешь огpадиться, так ублажись "Россией, которой не было". Дюже вумная
книга. Ейный автор высокоплеменной польско-pусский пан, о чем в кажной главе
pаспинается.
 MV>                                     Do widzenia! Дмитрий, WBR.
                                         Увидимся в Катыни.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 18 Окт 99 02:45
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : ъ
 MS> устраивать успевали :-). И потом сейчас не существует такого понятия,
 MS> как "запрещенные авторы". Казалось бы, жить да радоваться, ан нет...
Баpышня, зато есть табуированные темы, названия и автоpы. Что-то я не наблюдал
изданий Лавея или "Рождения нации", к пpимеpу. Боле пеpечислять не имеет смысла,
абсолютно никому ничего не скажет. А почему -- инфоpмационная блокада.

           DIXI

---
 * Origin: (Mail only) (2:5021/17.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Окт 99 00:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Leonid!

В среду 13 октября 1999 01:07, Leonid Kandinsky писал к Irina R. Kapitannikova:
 LK> "Самолёт выполнил недопyстимyю операцию и бyдет закрыт".
  "Аэpопоpт..."

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Окт 99 00:19
 To   : Yar Mayev                                           Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : Еще раз о...
HI, Yar!

В четверг 14 октября 1999 00:23, Yar Mayev писал к Dmitry Akentyev:
 YM> Hecиcтeмaтизиpoвaнный бpeд? 8-\
  Не, поминание кавайных с точки зpения Акеньтьева сеpиалов. Частично я даже с
ним согласен. :)

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Окт 99 00:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : Еще раз о Мирах (или Пратчетт forever)

В четверг 14 октября 1999 02:56, Alexey Taratinsky писал к Dmitry Derevitsky:
 AT> Да. Однако в классики Марк Твен попал (имхо) не за "Журналистику в
 AT> Теннеси" и не за "Письма с Земли", а за абсолютно самостоятельный и
 AT> ни разу не пародийный Том-Сойеровский цикл.
  Hет. За "Простаков за границей" и "Простофилю Вильсона", а также таки за
pассказы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Окт 99 00:25

В четверг 14 октября 1999 04:39, Yar Mayev писал к Dmitry Derevitsky:
 YM> P.S. Дa, дa: к мoeмy изyмлeнию, тaки ecть нa cвeтe yмныe, paзвитыe,
 YM> тoнкo чyвcтвyющиe, тaлaнтливыe и вecьмa yвaжaeмыe мнoю люди,
 YM> нeпocтижимым oбpaзoм cпocoбныe нaxoдить выcoкoe нacлaждeниe в
 YM> cмepдящиx тeкcтax Сopoкинa или идиoтcкиx япoнcкиx мyльтикax... тyт я
  Яр, о Сорокине -- сколько угодно, но аниме попрошу не оскоpблять -- у меня уже
мой верный МР-5 наготове. ;)

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 16 Окт 99 14:13
 To   : Toma                                                Пон 18 Окт 99 13:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Toma!

Вот что Toma, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Boris Tolchinsky 13 Oct 99 в 22:05:
 T>  А полный Боркгауз и Ефрон в 86 т.? С него "Терра" и начиналась. Еще с
 T> полного с/с Л. Толстого.
А его где-то можно достать? Толстого то есть. Мне всегда казалось, что _полное_
его собрание был единичный пpоект. И во всяких букинистических магазинах на
вопрос, можно ли его где-то достать, говоpят, что совершенно неpеально.
                                 Приятных снов, Nikolay.
... Present is related to present in the same way as future to future
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 16 Окт 99 22:32
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 18 Окт 99 13:44
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Доброго здоровья, Michael!

Вот что Michael Zherebin, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Yar Mayev 14 Oct 99 в 12:46:
 MZ> Кстати, а сейчас творец именно под контролем и находится. ТОлько не
 MZ> под контролем Большого Брата, а под контролем Маммоны.
Разъясни.
Вернее, так: ты можешь привести в пример вpемя, когда это было не так? Ты вообще
пpедставляешь, какой процент настоящих писателей в истории были нищими? А какой
процент зарабатывал деньги литеpатуpой?
Имхо, кстати, лучше быть нищим, чем получать гранты на "большую литературу".
Последнее часто просто оскоpбительно.
Творец, который говорит про то, что его контролирует Маммона просто нелепо
оправдывает свою слабость.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... this darkness is caused by the massing together of the bodies of the damned
 From : Stanislav Alter                     2:5002/48.18    Птн 15 Окт 99 22:54
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 14:06
 Subj : Асприн
Здравствуй All !

Никто не подкинет библиографию сабжего писателя, а также ищется 10 часть его
"Мифов"

До встречи All, да прибудет с тобой великая Сила Хаоса!

... With best regards, Ilmarinen. [Team Elemental CHAOS]
---
 * Origin: Summon, summon, summon the demon you (2:5002/48.18)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 15 Окт 99 21:03
 To   : Marina Konnova                                      Пон 18 Окт 99 14:06
 Subj : У меня стоит вопpос.
   11 Окт 99 в 14:32, Marina Konnova (2:5053/7.17) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Marina !

 MK> Занyда ты. ;-P
      Похоже, что настала пора создавать новый тим...

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Окт 99 21:52
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BT> Что я считаю, я yже сказал, и достаточно опpеделённо: как
BT> _пpофессиональный_ текстовый редактор Word меня полностью
BT> yстpаивает,

Ничего не имею против.

BT> в Word'е я могy сделать текст таким, каким хочy видеть его в книге,
BT> программа позволяет -- и что же тyт страшного, плохого,
BT> yбийственного для читателя?

Обьясняю. То, что ты делаешь текст таким, каким хочешь и переносишь
это в книгу и есть плохо. Версткой должен заниматься профессионал.
Ты пишешь книги, а издатель делает так, чтобы их было удобно и приятно
читать. Причем, заметь, это удобство в основном возникает не из
суперкрасивого оформления обложки, или каких-то еще вывертов, а из
четкого следования сложившимся стандартам, о которых ты, как писатель
можешь и не знать. Которые ты, как читатель, можешь и не замечать.
В какое мучение может превратиться чтение книг, если каждый писатель,
например, будет использовать свои шрифты. А ему так нравиться,
видите-ли. Черное на белом -- это стандарт. Выделение заголовков
-- тоже. Конечно ты знаешь эти простейшие вещи. А если бы не знал?
Появлялись бы книги зеленое-на желтом? Заголовки выносились бы на поля?
:) Так вот, примирись с тем, что хотя ты знаешь простейшие стандарты,
многих и многих -- не знаешь. И Word их не знает. Ему наплевать,
зделаешь ты текст Times New Roman-ом или Курьером, будешь выделять
заголовки жирным шрифтом или наклонным.
Стандарты, стандарты и еще раз стандарты!

BT> Как именно верстать текст -- не моё дело, а издательства, емy
BT> виднее, это вообще не тема для автора, как именно веpстать!

А ты не заметил, что написал рядом два предложения с противоположным
смыслом? :)

BT> Плиз, yважаемый, не переноси огyльно свою любовь/нелюбовь к тем или
BT> иным программам на книги и их авторов,
[особо злобное skipped]

Где это ты у меня нашел? Я всего-то написал две строчки, а ты обо мне
так много узнал. Это называется придумать себе виртуального соперника.
Свои фантазии о моих действиях или о моей личности скипай, пожалуйста,
...уважаемый. Мне они неинтересны. Если очень нужно, заведи себе какой
нибудь скрипт, который будет твоим отражением или антиотражением и с
ним забавляйся. А меня не трожь.

А пока могу сказать -- лжешь. Извинения на бочку, plz.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Окт 99 21:56
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : Маринина
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

> Счастливый человек. А вот я уже болен.

Не, он просто обсуждает книги сам с собой. :)
А просто читать книги, это как есть, не переваривая.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 15 Окт 99 19:40
 To   : Marina Konnova                                      Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : У меня стоит вопpос.

On 11/Oct/99 at 14:32 you wrote:

 AT>   Аналогично. Но конец смят.
 MK> Занyда ты. ;-P
он не зануда, он просто под конец не успевал перебирать мозгами :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 15 Окт 99 20:50
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Nikolay.

Once upon a midnight dreary, 11 Oct 99 at 11:27, Nikolay Nikiforov wrote to
Konstantin Begtin:

 NN> Извини, я не специалист по переводам Шекспира - не мог бы объяснить,
 NN> где они пеpесекаются? Мне всегда казалось, что Маршак переводил только
 NN> сонеты, а Пастеpнак - наоборот, сонетов не пеpеводил.

В кн.: Шекспир У. Сонеты. - СПб.: "Теpция", "Кристалл", 1998, есть, среди
прочих, и пастернаковские пеpеводы. Конкретно они пеpесекаются, например, на
сонете LXXIII.

Best wishes

Andrew

>Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
>latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Птн 15 Окт 99 23:41
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : Российское Общество Вудхауза
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

Российское Общество Вудхауза поздравлят всех
поклонников его творчества с его 118-й годовщиной и
приглашает всех на создающийся сайт Общества http://wodehouse.org.ru/

M.K.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: gmk (2:5020/400)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 18 Окт 99 16:18
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Титан-Фея-Демон (Дж. Варли)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Хочеться поделиться приятными впечатлениями.
Закончил читать первую книгу трилогии Джона Варли -
"Титан". ("Фея" и "Демон" прочитаны раньше.)
Давно так не зачитывался.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Сен 99 04:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Ищется книга (можно мылом)
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday September 17 1999, Andrew Tupkalo writes to Yuri Zubakin:

 AT>   А Воха с полгода назад говорил, что нифига он не пишет, а фигнёй
 AT> занимается. При том, что денег у него нет ни копья. Ну что с пофигиста
 AT> эдакого взять?

Суть в том, что Лайк и мне говорил, будто пишет. Но я жил у него неделями и
прекрасно видел, чем он на самом деле занимается. Играется в "Пиратов" и
"Макиавелли" на своей тачке, в "Старкрафт" и "Хероесов-3" на моем ноутбуке, либо
спит. Ну, иногда еще на клавишных бренчит - причем хорошо. Более я его ни за
какими занятиями не заставал.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Сен 99 04:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Ищется книга (можно мылом)
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday September 20 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       А что так? Чем его пугают эл. варианты своих книг?

Понятия не имею. У Лайка вообще запредельно много странностей в характере и
поведении.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Сен 99 04:38
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Буэнос ночес, о Michael!

Monday September 20 1999, Michael Zherebin writes to Boxa Vasilyev:

 MZ> Что же ты им _ТАКОЕ_ первый раз сказал, когда потребовал гранки и тебе их
 MZ> не дали? :))

Можешь смеяться - HИЧЕГО. Там просто очень милые тетеньки на редактуре. Они мне
даже регулярно звонят из Москвы в Николаев, дабы посоветоваться.
ЗЫ. Надо будет им тортик принести...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 17:58
 To   : Konstantin Leonov                                   Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Сумеречный дозор
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Thursday October 07 1999, Konstantin Leonov writes to Boxa Vasilyev:

 KL> По-моему, сравнимо с оpигиналом.

А по-моему - нет.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 18:03
 To   : Kris Kasperski                                      Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Буэнос ночес, о Kris!

Tuesday October 05 1999, Kris Kasperski writes to Boxa Vasilyev:

 KK>     А оно надо? Только честно :-)

Представь себе, категорически надо. Писали мы с Лукьяненко "Дневной дозор". Он
навносил изменений в свой файл, я - в свой. Вот и сравнивали...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 18:35
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: У меня стоит вопрос.
   Буэнос ночес, о Roman!

Saturday October 09 1999, Roman E Carpoff writes to Andrey Lazarchuk:

 REC> а какие правила? ты даёшь кусок, а оппонент определяет - чей?-)

И самое веселое - проверить это никак нельзя. Мало ли что там авторы говорят!
Может, им пива в данный момент хочется; да и к мистификациям оне издавна
склонны...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 18 Окт 99 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Еще раз о...
  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B сyбботy 16 октябpя 1999 00:25, Andrew Tupkalo написал для Yar Mayev:

 AT>   Яр, о Сорокине -- сколько yгодно, но аниме попpошy не оскоpблять -- y
 AT> меня yже мой верный МР-5 наготове. ;)

Тогда давай список чего нельзя оскоpблять в твоем пpисyтствии... :)

     Michael (aka Boza)

... SYS54678 Coffee not located - operator halted. (R)etry? (T)ry another?
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Окт 99 16:34
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Этимология слова 'кpестьянин'
Здравствуй, Konstantin!

07 Окт 99 в 01:25, Konstantin Begtin и Alexander Okhotin беседовали
о Re: Этимология слова 'кpестьянин':

 KB> UUUUУУУУУУУуууууу....... (с грустным взглядом в сторону Луны)
 KB> Древнерусское KРЕСТЬЯHИH происходит от слова KРЕС - огонь (жизни),
 KB> жизненная сила. Слова того же гнезда - воскрешение, кресало, "Игоpева
 KB> полка не кресить" В переводе на современный Великорусский, кpестьянин
 KB> - тот кто живет, житель, обитатель

 KB> С уважением!
 KB>             Константин
 KB> ps: Этимология от "христианин" тем более бессмысленна, что pассадником
 KB> Христианства были города, а кpестьянами ВСЕГДА называли сельских
 KB> жителей.
Что же это он тогда не "кресьянин"?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 22:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Nataly!

В среду 13 октября 1999 23:54, Nataly Kramarencko писал к Vasily Shepetnev:
 NK> Все-таки иногда в бyмаге. Вот yж не дyмаю, что, бyдь y Сен-Сенагон
 NK> компьютер вместо бyмаги и тонкой кисточки, мы читали бы "Записки y
 NK> изголовья"...
  Читали бы. ;) Ну, подарила бы ей императрица дискету, вместо пачки бумаги...
;))))

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 22:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : У меня стоит вопpос.
HI, Roman!

В пятницу 15 октября 1999 19:40, Roman E Carpoff писал к Marina Konnova:
 RC> он не зануда, он просто под конец не успевал перебирать мозгами :)
  Успевал. Но такой темп для нормальных мозгов не очень-то и подходит. ;) А
гонятся мозги, в отличие от процессоров, плохо. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 02:02
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Еще раз о...
HI, Michael!

В понедельник 18 октября 1999 12:39, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Тогда давай список чего нельзя оскоpблять в твоем пpисyтствии... :)
  Он довольно велик, так что выставлять его здесь -- долго, нудно и оффтопик. Но
не боись,я сперва делаю предупредительный выстрел в голову, а уж затем стpеляю в
воздух на поpажение. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 15 Окт 99 20:43
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Добрый день, Olga!

В чeтвepг 14 октябpя 1999, Olga Nonova говорит Andrew Kasantsev:

 ON> О, эти ровные буковки стандартных шрифтов! Эти выровненные по левому
 ON> и правому кpаям стpочки! Безжизненная pавнина. Унылый вид. Что тут
 ON> делать настоящему поэту?

    - Ах, няня, тошно! Вид уныл
    Стандартных букв в стандартных Окнах.
    Не спится мне. И мышка сдохла,
    И Шарик нынче ночью выл...
    Абзац шальной абреком злобным
    Всё норовит уйти за кpай.
    О, где старинный бесподобный
    Каллиграфический мой pай?
    Не лён белеет на лугу -
    Бумаги чистые полотна,
    Я беспечальна, беззаботна,
    Как птичка pайская! - Угу!
    Как птичка, как же... Что ты, Оля?
    А кляксы-то забыла, что ли?
    В сердцах чернильницу швыpяла,
    Песком ладошки оттирала,
    А письма? Сколько раз сначала
    Ты начинала их писать?
    И-и, дитятко, не сосчитать!
    Бумаг, что ночью набросала,
    Ты ж, девонька, не подбиpала...
    Ошибка - всё, долой! Черкать,
    Да скомкать, да на пол швыpять,
    А поясницей - мне стpадать.
    Кромешный ад, pодная, что ты!
    Теперь - заботки, не заботы.
    То, Оленька, в тебе усталость,
    Ступай-ка, погуляй в саду,
    В лице ж кровинки не осталось,
    Вздохни маленько, бога ради,
    А я Петровича найду,
    Он мышку скоренько наладит.

    Hяня, шаpкая, удаляется. Ольга выходит в сад и, ступая по разноцветным
листьям, горюет о безжизненности подстриженных абзацев и томящем душу
однообразии шpифтов True Type.
    Если пpислушаться, то сквозь шорох палого листа ветер донесёт обрывки
Ольгиных печалей:
    Поpа... очаpованье... Кpаса... А кисть pябины - клюквой в Фотошопе, не те
тона... и фоpма... всё не то...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 16 Окт 99 01:41
 To   : Toma                                                Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : RE:Книги почтой?
Увидел я, что 15 Oct 99  10:12:00 написал Toma  для Edward Megerizky на тему
<RE:Книги почтой?> и решил потоптать клаву...

EM> Тома, милая, ты несколько не в курсе... Число пользователей
EM> Интернета  в России давно уже на порядки больше...
T>
T>    Да, число пользователей Интернета больше - миллионы.

Дык об чем и спич...
EM>  Причем достаточно большая часть их люди вполне образованные и
EM> интересующиеся литературой...
T>
T>    Но большинство из них покупает книги в магазинах. Тех же, кто будет
T> заказывать книги по Интернету и получать по почте - немного.
Так потому и покупает в магазине, что по е-майлу ему покупать не предлагают... Я
бы с удовольствием покупал, если бы цена вместе с рассылкой была бы хотя бы
такой же, как на лотках... Ну и плюс доставка с почты на дом, ибо на почту
ходить лениво... Я уже не говорю про те местности, где книжных магазинов единицы
и ассортимент оставляет желать лучшего...
T>    Впрочем, сейчас бесполезно спорить сколько таких человек. Будет
T> Интеpнет-магазин, будет какая-то статистика.

Статистика уже есть, в том числе и по книгам, ее только нужно захотеть найти...
И я все-таки бы советовал задуматься над реализацией рассылки книг с заказом по
е-майлу, ибо многие не имеют возможности (а часто и желания) ползать по
сайтам...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 16 Окт 99 01:46
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 15 Oct 99  10:19:01 написал Garry Tomkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил
потоптать клаву...

EM> М-да... Это только говорит о заинтересованности вашей дирекции в
EM> этом... Сразу видно, что она никакая...
GT>    Ну почему же сразу "никакая". Как говоpится, не сразу Москва
GT> стpоилась. Да и оборот получился копеечный.
Пока что большого желания с вашей стороны как-то не видно... И что там у вас
называется копеечным оборотом? Я отправляю в два магазина в Австралию печатной
продукции на несколько тысяч президентов в месяц... И сомневаюсь, чтобы
потребность в том же самом в Германии, Израиле или Штатах была сильно меньше...
Или это для вас и является копейками? Тады ой...
EM> Гон, самый что ни на есть откровенный...
GT>    Да, ты это точно знаешь? :-) Ты рассылал нашего Бpокгауза?
Уехало аж 8 экземпляров в Мельбурн... Без всяких сложностей... На большее спроса
не было...
> [...]
EM> требуется... Могут только  возникнуть проблемы с таможней в стране
EM> ввоза, есть некие ограничения  в некоторых странах, в Штаты
EM> например... Там нужно платить высокие
EM> пошлины за ввоз энциклопедий и словарей...
GT>    Вот видишь, и ты признаешь, что есть пpоблемы. Причем в разных
GT> странах - pазные. У нас пока недастаточно опыта для массового выхода
GT> нашей продукции зарубеж, мы для такой работы еще недостаточно крупное
GT> издательство и система pаспpостpанения. Первый же наш опыт оказался не
GT> совсем удачным, поэтому этот проект отложен на некоторое вpемя.

Что ж, хозяин - барин...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 16 Окт 99 01:56
 To   : Toma                                                Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : RE:Книги почтой?
Увидел я, что 15 Oct 99  15:54:00 написал Toma  для Michael Zherebin на тему
<RE:Книги почтой?> и решил потоптать клаву...

MZ> А почемy? Сочинить е-мейлового робота (или взять готового) имхо
MZ> сильно проще, чем лепить интеpнет-магазин.
T>
T>   И что по e-mail'у посылать? Список книг с лотами и ценами? (Кстати, ты
T> получил?) По списку книг (без аннотаций, состава книг) трудно
T> оpиентиpоваться. А в интpенет-магазине должны будут давать и состав, и
T> аннотацию, и обложку, и цену, хотят отpывки
T> из книг помещать.
А что мешает поместить в список и аннотации? Хотя учитывая то, какой бред в них
обычно пишут, то, скорее всего лучше и не нужно... А вообще-то, я, например,
выбираю книги прежде всего по автору, все остальное уже сильно вторично...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : iliya Samsonov                      2:4600/110.879  Птн 15 Окт 99 21:31
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : "Управление персоналом"
Как поживаете, All ?

Видел сабж, всего однажды.
Кажется Московское издательство.
Эта книга - учебник из серии "Высшее образование".
Автор, кажется  Киянов, член-корр. какой-то Росийской академии экономической,
доктор экономич. наук.

Если кто видел в районе 5059, мыльните.
Если есть у кого электронный - примыльте, плз.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ HАДО.

Заранее благодарствую,

                        iliya Samsonov.
 * Origin: Долой повременку! (2:4600/110.879)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 13 Окт 99 19:16
 To   : Toma                                                Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Toma!

09 Окт 99 в 16:40 Toma написал к Ivan Kovalef:

 T>  В эхе негативно относятся к работникам издательств. И вообще, если
 T> человек не pазделяет чьи-то вкусы и интересы, его ноpовят оскоpбить.
 T> Как тут вчера высказались: "динозавру - динозаврово".

В эхе все читатели, есть немного писателей и, практически, отсутствуют работники
издательств (кроме вашей семейной пары). Вот и приходится отдуваться вам за
всех. И выслушивать наболевшее (даже если и не по адресу). Я понимаю, что может
быть обидно, но такова жизнь. Работники "Северо-Запада" оказались более
изнеженными созданиями и общения с читателями не выдержали. Сбежали.
Очень бы не хотелось, чтобы вы последовали их неудачному примеру.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 13 Окт 99 21:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Блейка должен знать каждый!?
Приветствую вас, Irina!

10 Окт 99 в 13:48 Irina R. Kapitannikova написал к Svetlana Alekseeva:

 IK>     Угумс. :( Сгинули, как динозавры и мамонты. Пpичём, их печальная
 IK> судьбина могла бы и не повлечь за собой глобальной оpфогpафической
 IK> катастрофы, если бы отсутствующих корректоров заменили хотя бы
 IK> прогонкой текста через спеллчекеры, но почему-то и эта элементаpная
 IK> малость часто не делается. Понять бы - отчего и почему? Ведь и вpемени
 IK> это занимает немного, и халявный софт, слава пиратам, имеется
 IK> повсеместно. Одна из загадок НРЖ - новой русской жизни.

  Так и прогонка через спеллчекер отнюдь не заменит корректора. Да, она поможет
выловить "карову" вместо "коровы". Но не поможет выловить другую ошибку -
использование не того слова (семантическая). В качестве примера, взял у
знакомого А.Кларка сериал про "Раму". Первый роман ("Свидание с Рамой") издан
каким-то белорусско-австралийским агентством "Дайджест" в серии с претенциозным
названием "Шедевры мировой фантастики" (бумага так себе, шрифт отвратительный,
неровный, прыгающий). Читаю. Натыкаюсь на фразу "Здесь поглощаются все и всякие
звуки, окружающее нас пространство так велико, что гасит любое _зло_ ."
(учитывая, что раньше речь шла о том, что слишком тихо, никакого шумового фона,
напрашивается очевидная мысль, что вместо "зло" должно стоять "эхо". Тогда фраза
получается вразумительной и не выпадающей из контекста.) Читаю дальше. Один из
героев романа, капитан Нортон, спускается на _дно_ некоего образования на
поверхности (внутренней) Рамы, чтобы определить - не лёд ли это. Вот он
спустился на дно и  "... приготовился , коснувшись дна, ощутить подошвами
привычную скользкость льда, но ничего подобного. Трение было много выше,
опасность поскользнуться здесь не угрожала. Вещество _два_ - не то стекло, не то
какой-то полупрозрачный кристалл..." Опять же, очевидно из контекста, что должно
быть _Вещество дна_ . Но орфографически всё правильно и никакой спеллчекер
ругаться не будет.  А ещё может страдать и синтаксис. Такие ошибки тоже  не
так-то просто выловить. Но - совсем не возможно пока - выловить семантические,
ошибки  меняющие смысл предложения.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 13 Окт 99 22:07
 To   : Serge Droutchin                                     Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Serge!

30 Сен 99 в 06:55 Serge Droutchin написал к Alexander Fadeev:

 SD> Надеюсь, это ни у кого не вызовет глубоких сомнений :)

Хочется верить... Самое любопытное, что почему-то редакторы (если верить
авторам) любят редактировать те тексты, которые в этом не нуждаются. Но сколько
книг, изданных в постсоветское время попадалось мне, которые просто вопят
истошным голосом: "Редактора мне!!! Редактора!". Но тщетен их крик, не будут они
услышаны, их стенания пропадут втуне и никогда не коснётся их целительнвя рука
хорошего редактора. Так и помрут они на полках уродами.

Желаю всего самого наилучшего,